Last Chaos. Гайд по классу Мистик. После того, как набили ОУ


И так, вы выбрали Налетчицу.
Для начала хочу сказать, что быстрота прокачки зависит от того с чем у вас есть возможность качаться.

Описание класса

на 31 уровне Ваш персонаж - бандитка уже может выбрать себе специализацию: мародер либо налетчица.
Опишу класс Налётчица
Налетчица: плюсы и минусы данного класса на сегодняшний момент времени таковы.
Плюсы:

  • Высокая скорость, сила и дальность атак
  • Небольшое количество необходимого ОУ на все умения
  • Возможность применения "Невидимость" во время атаки на вас
  • умения "Капсула с ядом" и "Кипящая кровь"

Минусы:

  • Невысокая меткость
  • Мало умений (скилов)
  • Если ещё найду напишу

На изучение всех умений требуется 70,126 ОУ, на активные - 49,282 оу, на пассивные - 20,847 оу, это по сравнению с другими классами очень мало.

В идеале при себе иметь следующее:

  • питомцев таких как Слонёнок 60ур. и Ягуар 1стадии 60ур. Ящерица 2стадии 89ур.(Варан)
  • арбалет +15 (если есть возможность вставить стихийный камень 2ур. вставляйте, но на каждый уровень оружия разная стихия, которые будут описаны по мере прокачки персонажа.
  • Усилители опыта по желанию. Для меня достаточно было сочетание свитка стараний, Свитка опыта и бутля благословения и Эликсира опыта 168ч. По мере вашей возможности применяйте и другие Усилители опыта . Всё зависит от Вас.
  • бижутерия: для налётчицы основными критериями для PvE является крит. удары и немного кражи ОЗ,не стоит заморачиваться над откатами т.к. умениями пользоваться особо не будете.
  • Быстрые удары 4ур.от Повелителя Стихий
  • музыка либо компания для приятного проведения времени

если этого всего нет, то у вас есть стимул копить на них.Последний пунк обязателен:)

Сразу же хочу сказать про доспехи, если у вас есть возможность заточиться, вставить хорошие камни в сет, то это можно делать для 30-32 сета.
Мой пример: сет 30-32+15 с камнями на ОЗ (общее колличество 40к ОЗ), Кремень, стихия защиты 2ур., и этого комплекта мне было достаточно до 172ур., т.к. мобы не добегали до меня, естественно это при условии, что у вас есть возможность вышеупомянутых бафов. Если у вас нет возможности, то не копите деньги на сеты Б5-Б6+15, это лишняя трата денег и времени. Вполне хватит г5+10 (который вы сможете сами без проблем заточить) либо менять печати у Старьевщика Рила, но не забывайте про камни на ОЗ, чтоб вас не убивали.

31-38 уровень

И так, Вы выучили все умения на 31 ур., накопили небольшое количество ОУ, теперь можно немного подкачаться, чтоб пойти на горцев и поднакопить ещё немного ОУ.

Есть очень простой способ быстро достигнуть 38 ур.
Не забываем что на 2 канале есть НПС который даёт Благословение Элизабет
И так, набиваем жажду, набивайте жажду не используя скилы, бейте обычными ударами (хитами) это будет намного быстрее.

Набив жажду 5ур. идём в Гробницу Тео в Дратане, бафаемся питомцами (если есть), Кипящей кровью и бьём Стонущих зомби (100ур.), которые в самом начале. Тактика очень проста, если не можете осилить кидаем сеть и бьём хитами. Мобы дают много опыта и вы легко достигните 38ур.

Взяв 38ур. выучите доступные умения,в первую очередь изучайте пассивные умения, а затем активные.
Если вы ещё не вступили в Гильдию, то уже пора, но выбирайте тщательно, чтоб лидер был часто онлайн и смог поставить вас на мороз (а ещё потому что, вы не сможете выйти с гильдии в течении 10 дней).

  • Мороз - это когда Вам опыт специально шёл меньше для того чтоб накопить больше ОУ. Получаемое ОУ от этого не прибавится.

Затем выдвигайтесь в Мерак на горцев.

На горцах фармим ОУ, копим золото, собираем жетоны.
При себе желательно иметь усилители ОУ, это могут быть свитки стараний, порошки умений и т.д.
Будьте внимательны, есть недоброжелатели которые мешают вам фармить. Вы можете использовать для фарма ОУ Логово монстров в Дратане, но минус в том, что вход туда платный, с мобов не сыпится дроп и есть Ловушки логова . Плюс в том, что не будут мешать другие игроки. Выбор за вами.

Сколько же копить ОУ на горцах?
это по желанию, хотите 5к, хотите 10к, та хоть 20к, это ваше желание. Но совет мой таков. Не засижывайтесь долго на одном и том же, у вас будет ещё возможность сидеть в одних и тех же местах, но на разных уровнях. Не копите ОУ чтоб хватало до 185ур. это лишнее, вы можете его растерять, ну и кач до 185ур. не так уж и прост. Да и по ходу гайды вы поймёте где можно ещё накопить ОУ.
Я б советовал набить около 5к ОУ, чтоб не сильно задерживаться и не надоело.

39-53 уровень

Достигли вы требуемого количества ОУ или уровня. Допустим Вы 41ур.
Арбалет 41+15 не обязателен.
Что дальше?
А дальше по той же схеме. Набиваем жажду на тех же горцах. Бежим в Гробницу Тео и убиваем Стонущих зомби (100ур.) либо Заразных серых мумий (101). И так же быстро набираем новые уровни. И так до 50 уровня.

На 50-55 уровне обязательно делаем себе ранг торговца у Мастера торговли потратив на это 2,000 ОУ.

На 50 уровне получаете от Хранителя доспехи, можете их одевать, арбалет рекомендую 53+15 либо 57+15 и тоже со стихией атаки 2ур. (любую стихию).
И выдвигаемся на Древних гигантов в Дратане

Можете ставать на мороз и накапливать ОУ, золото и жетоны.
Копить ОУ на этом уровне нужно 10-20к ОУ. Тоже по желанию.

54-89 уровень

Как накопили ОУ набивайте жажду и идите снова в Гробницу Тео, если у вас арбалет одет посильнее смело идите на Древних серых мумий (103ур.)
До 60 уровня качаетесь и идёте в Храм забвения для выполнения квестов, за которые получите Украшение для спины и титул "Страж Дратана", за эти квесты вы получите приличное количество ОУ. Советую сдавать квесты с 4 жаждой для получения большего количества ОУ.
Можете ещё немного пофармить ОУ в Храме забвения , повыбивать Доспехи Инфериона и Оружие, которые можете по желанию заточить для себя или для продажи. На этих уровнях при возможности иметь арбалет: 57+15, 69+15, 75+15 с любой стихией атаки 2ур.
Хотите качаться - по той же схеме можете действовать. Набрали жажду и на Древних серых мумий (103). Когда жажда будет плохо набираться можете смело идти качаться в Гробницу Тео. Смотрите по вашим возможностям где лучше качаться, либо на Стонущих зомби (100ур.) и Заразных серых мумий (101ур.), либо как я на Древних серых мумий (103ур.)

90-109

На 90-110 уровнеесть возможность ходить в Затерянный храм, где вы можете получить Живое оружие, как на свой, так и на другой класс для продажи.

Если вы до 90 ур. потеряли всё ОУ (что очень печально), вам прямой путь в Эгею на личей и колдунов. Выбираете поляну с мобами и бьёте до "посинения", естественно лучше использовать Усилители ОУ и вставать на мороз. Если вы и дальше будете так тратить ОУ, то не советуюнабивать много ОУ. 5к ОУ должно хватить.
Если у Вас достаточно ОУ можете ещё немного набрать, лишним не будет. Как только захотели продолжать качаться бегите в Гробницу Тео на Древних серых мумий (103ур.).
На 94ур. со Стонущих зомби (100ур.) начинает капать жажда, на 95ур. с Заразных серых мумий (101ур.)
На 97ур. желательно иметь арбалет 97+15 со стихией Земли 2ур., потому как с этим арбалетом в дальнейшем мы пойдём качаться на Сфинкс-военачальник (109ур.).
Продолжаем качаться на Древних серых мумиях (103ур.)
Не забываем, что на 100ур. появляется квест в Эгее "Истинный ветеран" который даёт много ОУ. Как решите идти качаться на Сфинксов-военачальников (109ур.)., а это примерно на 103-105ур., желательно иметь стихию защиты 2ур. (Огонь, Лёд, Земля или воздух) т.к. бьют они стихией света 2ур.
Желательно качаться в самой дальней комнате, мобов должно хватать впритык, чтобы не застаиваться, качаемся там до 110ур.

110-124

Достигнув 110 уровня можете выполнять квесты позволяющие найти Леддар, попав в Леддар возьмёте квесты дающие много опыта. Квесты опять таки советую выполнять под жаждой. Либо под платиной.
Некоторые люди фармят ОУ на камире (115 ур.) и на Агарессах (119ур.) с Дарами ОУ. Качаться лучше на повторках в пати со своими "коллегами" по уровню, либо с качером. Для кача в Леддаре на повторках необходимо свитки памяти с сохранением мест с нужными мобами и НПС которому сдаёте квест. Если НПС находится в городе, то необходимо иметь верхового питомца для быстрого ТП в город. Если хотите быстрого кача на повторках с качером, необходимо: платина и свиток призыва для качера.

Если вы не желаете качаться на повторках, вам следует идти в Долину испытаний на Яростных призраков колдунов (134ур.)

Для кача необходимо иметь арбалет 121+15 с любой стихией 2ур.

125-137

Выкачавшись на повторках вам прямой путь в Долину испытаний на Яростных призраков колдунов (134ур.)

При себе иметь: зелье крайней спешки (потому как бегать там прийдётся много), желательно не забывать искать бафы: лёгкий шаг (ШАГ) и быстрые удары (БУ).Платины + дары опыта по желанию и возможностям. С арсеналом: эликсир 168ч+бб+со, Слонёнок 60ур. и Ягуар 1стадии 60ур.спокойно можно получать 1ур. в час.

Как уже писал выше нужен арбалет 121+15 и 133+15, стихия 2ур. - в принципи разницы нет какую, у всех мобов физическая защита.Но есть шанс, что с арбалетом 133+15 вы ещё будете на Ночных Драконоидах, поэтому вставляйте Стихию света 2ур.

Более быстрого кача как на колдунах нет, есть конечно альтернативные другие локации где можно качаться, это Копи Эвани, Туманный каньон, Пещеры Флорема.

138-143

После того как "посинели" Яростные призраки колдуны нужно идти в Копи Эвани на Сильных троллей-берсерков (138ур.) и Могущественных королей троллей (140ур.).

Некоторые идут туда раньше, но падают они дольше чем колдуны, и бьют сильнее.

Они находятся в конце рудника.
Бегать там не прийдётся. Все они находятся в одном месте, в этом большой ПЛЮС дальника, на месте стоишьи бьёшь. Так как там много текстур, выделять мобов прийдётся вручную. Советую купить у Мастерицы Гересы тотемы для, того чтоб лечить себя и своего питомца, очень полезная вещь в этом месте.
Качаемся в Копях вплоть до 144ур.
Почему до 144ур., а не до 140ур.?
Это потому, что до 144ур. идёт приличное количество опыта. Как получаем 144ур. смело идите выполнять квесты на вход в Аскадию. Можете вопрользоваться гайдом Добро пожаловать в Аскадию . В Мондшайне (Аскадии) на квестах можно получить 1-2уровня.

Если вы не желаете качаться в Копях Эвани можете идти в Тарну на Ледяных драконидах (163ур.), Ночные дракониды (170ур.) думаю будут давать опыт со штрафом, ну и бить сильнее.

144-173

Как я описал выше, на 144ур. лучше всего выполнять квесты. Качаться на этих уровнях лучше всего в Тарне на Ночных драконидах (170ур.) у которых защита стихии тьмы, вот вам и понадобится арбалет со стихией света 2ур. Либо ещё 133+15, либо 145+15.


В зависимости от места кача вы будете рости. Есть места где много драконоидов, и где мало, выбирать вам.

Другого более быстро кача нет.

На 150ур. появляется возможность бегать по Капелле, выполняя квесты которые дают много опыта.
Совет: если у вас есть 2 питомца накапливающие опыт, то "забивайте" их на 100% с помощью квестов, это будет быстрее чем на мобах.
На 160-165ур. есть квесты которые обязательно нужно выполнять, для получения Отличных доспехов 163-165. С их помощью кач станет ещё быстрее. В комплете отличных доспехов есть баф на скорость атак.
Больше особых рекомендаций нет по качу на этих уровнях. Качайтесь до 173уровня.

173-185

И так, вы уже должны были одеть укреплённый или изящный комплект и желательно преобрести, либо самому заточить Укреплённый/изящный арбалет +15 и выше. Особой разницы в комплектах не заметил, мобы падают и в том и в том быстрее, но в изящном комплекте больше уклона, что позволяет уклоняться больше. Естественно в Укреплённый/изящный комплект вставляем камни получше, т.к. качаться, ПвПешиться вам прийдётся в нём.
По поводу стихии атаки в арбалет, нужно вставлять стихию огня 2ур.
Качаться прийдётся на Свирепых ограх (174ур.) и Воинственных ограх (175ур.), а у них защита стихии земли. Местонахождения огров:


На 175ур. можете выполнять квесты в лаборатории и Альбере, за все квесты под жаждой (кроме Альбера) вы получите 1лвл.
На 178 уровне продвигайтесь дальше к Тарнийской арене.
На 180 уровне уже можно идти в Лабораторию качаться, но должен быть постоянно рейд. В этом минус. Если нет рейда так же качайтесь на арене.
Можно качаться в Альбере, но минус в том, что там нельзя использовать никаких питомцев.


Решила создать гайд о волшебнице, хотя это довольно простой класс. Но все же некоторые вопросы возникают. Играть за волшебницу интересно, она обладает огромной силой как в каче так и в PvP.

Кратко о волшебнице

Плюсы и минусы волшебницы

Волшебница-одна из двух возможных веток развития мага. Волшебница преимущественно предназначена для кача. На мой взгляд, она просто идеальна для быстрого и качественного кача. Мы имеем много масс и много одиночных убийственных скиллов. У нас есть два полезных дебафа, которые мы используем на протяжении всего развития.Слабое место-это меткость и защита. Сила в том что скиллы до ужаса мощные, как и сама атака.
+ Вполне сильная атака.
+ Магическая дальняя атака.
+ Много скилов, которые сильно бьют, дебафают.
+ Несколько массовых скиллов, бьющий очень сильно.
+ Недолгий откат основных боевых скилов.
+ Много полезных бафов, которые изучаются еще до профы.
+ Нормальный уклон от ближних атак.
- Медленная скорость атак.
- Медленная скорость бега.
- Очень мало меткости.
- Очень мало крита и смерта.
- Нету станов.
- Мало физ.защиты.
- Короткая дистанция атаки.

Характеристики и их роль

Волшебнице нужно повышать интеллект и немного статов в тело, для увеличения запаса хп.
Что делают характеристики.
Характеристики влияют на основные параметры вашего персонажа, такие как сила урона, критические удары, запас хп/мп, уклонение и т.п.
Интеллект влияет на силу магических атак, то есть силу наносимого вами урона и запас маны. Основная характеристика волшебницы.
Ловкость влияет на шанс критических ударов и уклонения от атак. Не стоит прокачивать эту характеристику волшебнице, т.к. мы практически не используем в каче простые удары.
Телосложение повышает запас здоровья и запас маны.
Сила повышает физическую атаку, которая абсолютно никаким образом не влияет на мага, так что этот стат бесполезен и держать его можно на 0.

Бижа

Для кача хорошо подойдет бижа в кражу . Если кража мп, то желательно минимум 20%. Кражу хп можно 10% и выше.
Бижа в уклонение , может быть кто-то со мной не согласен, но если у вас не достаточно хорошо заточен сет, то вас спасет бижа в уклон, минимум в сумме должно быть 56*6 (336 ед. уклона от ближних, дальних, магических атак). Из-за того что чаще всего мы бьем толпы мобов нам нужно либо много защиты, либо много уклона, либо кражи ХП.
Бижу в крит я бы вам не советовала, т.к. показатель крита у волшебницы очень маленький. Если и покупать такую бижу, то очень хорошую, а хорошего бывает по-немногу и очень дорого.
Для пвп идеальный вариант бижа в меткость , на высоких уровнях не менее 93*3 (не в сумме). Так же неплохой вариант бижа меткость+уклон .
Внимание , бижа типа гп не подходит . Нам подойдет только бижа из логова, в которой указана просто меткость , а не меткость дальних физических атак.

Прокачка

Качаться волшебницей? - Да легко. Это самый простой в каче класс. Особенно на уровнях 70+.
На 38-42 , банально бьем оу. Далее идем в Тео и сливаем жажду на мобах или осаждаем по одному мобу большой толпой. Как вариант - кач до 50-53 на сфинах 63-64 ур. в Дратане (очень нудно и долго). После 50 , можно и раньше побить опыт на древних гигантах, падают быстро, дают опыт не плохо.
На 53-55 бьем запас оу. Далее идем в Тео. Можно в пати с персами такого же уровня + слив жажды.

Бьем ОУ на 38-42; 53-55.

На 38-42 уровне все персонажи набивают первую половину запаса своего ОУ. Что такое ОУ? Это опыт или очки умений, на которые мы изучаем все пассивные/активные/особые умения. Без этого параметра невозможно полноценное развитие персонажа. Если вы решили основательно и до конца играть выбранным персонажем, то нужно рассчитать запас ОУ до желаемого уровня и набить его. И так, мы ознакомились с ОУ.
На 38 уровне мы начинаем основательно бить ОУ, если вы следовали советам, то вы делали то же самое в храме Прокиона. На горцах набиваем примерно половину нужного ОУ, хорошо если выучен крафт, который служит запасом или резервом на крайний случай. Горцев можно найти также и в логове, однако минус такого кача - никакого дропа. С логовом вы можете также ознакомиться в базе знаний ЛХ.
Следующий этап "битья ОУ" - гиганты. Они находятся в Дратане. Эти мобы покрепче и посильнее горцев, поэтому стоит иметь сет +7-10, дрейка минимум 31 ур., прокаченного в физ. защ., коня с бафом на защиту 10-го уровня или боевого питомца типа боевого медведя/панды/комодо.
Если ваш персонаж быстро бьет жажду и часто критует, то можно постоянно бегать с жаждой 1-го уровня, т.к. копится она быстро, а держится долго. К тому же эта жажда усиливает как простые атаки, так и умения.

После того, как набили ОУ.

На 70+ можно начать качаться по урону, собираем толпу 100-101 и бьем ее, получая опыт еще и от убиваемых согруппниками мобов. Можно качаться в соло, на низких уровнях будет идти много опыта, а если действует событие Расхитители подземелий, то кач ускоряется значительнее. Можно набивать жажду до расхитителей, ждать их и сливать жажду на мобах дающих большее кол-во опыта.
До 93 можно быстро прокачаться на 101 мобах, даже в соло. После 93 качаемся там же или на сфинах-военачальниках с дарами и пл. благословением Айриса до 94. И вот, наконец, на 94-ом ур. нам открывается жажда, которую можно набить на мобах 100 уровня. Эту жажду мы будем набивать в рейде по урону.

Кач в рейде.

В рейд нас берут с 94 ур., потому что, как было выше сказано, на этом уровне нам капает жажда крови с мобов 100 ур. Далее, с каждым уровнем, растет и уровень мобов, с которых падает жажда.
Принцип прокачки в рейде: 1.Создается рейд по урону.
2.Набираются люди в несколько групп и бьют мобов все вместе.
3.Опыта с мобов падает мало, но самое главное - это жажда, т.к. она падает и с тех мобов, которых бьют и ваши соратники.
4.После того, как вы набили последнюю жажду (розовенькая такая:D) вы сливаете ее на мобов 103/104/106/109. На 94-97 советую мобов 103 в центре. Главный минус жажды - она усиливает только простые атаки, однако и те неплохо бьют, особенно если волшебница критует. Без расхов жажду можно сливать и всухую. Но во время события советую использовать жажду+дары опыта. Минимум можно набить 15-20%(на 94 ур.) за 1 слитую жажду в расхи.
Минусы рейда : Очередь на определенных мобов; нубы, которые бегают по радару; редко, но бывают и ПК.
Обязательное условие : наличие бафа повелителя материй - благословения ветров. Принцип его использования : Добегаете до пункта назначения, убедившись что баф еще висит. Используете жажду. Итог : жажда длится гораздо дольше. Замечание : Ни в коем случае не бафайтесь и не просите бафа, если на вас наложили благословение ветров, а вы имеете фулл жажду и бежите на моба.

Волшебница и личи

Личи - отличный источник дропа, здесь можно хорошо заработать, получая кб и шмотки, которые Вы можете либо открыть, либо продать.Что нам нужно:

  • Сет 85-87+15 Г5/Б5
  • Пуха 85+15-17, если Вы не фанат пвп, то Вам хватит и Б5, или Б6 с хорошей печатью.
  • Дрейк/конь прокачанный в маг. защ.+маг атаку.
  • Скакун(оседланный конь), для бафов на защиту атаку, или крик коня, для ускорения кача.
  • Минералы защиты и атаки от 6ур.
  • Зелья кражи ОЗ и ОМ или бижа в кражу, от 20% кражи ОМ и от 10% кражи ОЗ.
  • Порошок умений, свитки, растишки и др. усилки. -не обязательно, но хорошо бы иметь.
  • Еще нужно иметь рядом две или три свободные поляны.
Цитата: Сообщение от MobbiDik 1. Если качаетесь один.

Набиваете жажду (1) затем на коня и на соседнюю поляну. Там нарезали пару кругов (потащили мобов за собой и собрали в кучку). Если конь позволяет, то можете собирать мобов "криком" коня. Собираем в кучу для уничтожения их массой. Собрали, спрыгнули с коня и бьем звездой (обращать внимание, что пока вы собирали мобов они вас покоцали особо не стоит, т.к. в 95-98% случаев звезда после применения вернет вам полностью все ОМ и ОЗ.
И так ударили звездой, затем сразу огненным полем. Почти все мобы упадут. Остальные мрут с одного простого удара.
*Если вы под бафом ГИ на атаку, то как я уже говорил, с благом Аполлона+баф ГИ на атаку+баф коня на атаку+не ездовой пет на атаку+ минерал маг атаки 6-го ур.+ первая жажда = по силе получаем вторую жажду, а значит с одной звезды сметаете 9 мобов и полем еще 5.

Затем прыгаем на коня и несемся обратно на первую поляну, там где набивали жажду. К этому времени там мобы уже респанулись. Соответственно повторяем там всю процедуру. Пока собираете мобов в кучу - восстанавливается звезда.

Вот так и носитесь. Если все правильно делаете, то жажда постоянно будет набиваться и через небольшие промежутки времени будет даже накапливаться вторая жажда.

2. Если качаетесь в паре с другом 100+

Все то же самое, только желательно выбрать 2 поляны (можно 3) (большую и не большую (2 небольших)). На большой вам толпу мобов должен собирать друг. Там мобов больше и соответственно времени на их сбор в плотную толпу уходит больше.Соответственно, пока он собирает мобов на большой поляне вы успеваете полить мобов на 2-х маленьких + прискакать к нему и ухлопать мобов там.

В паре это оптимальный кач. Получаете море ОУ, море дропа и кб.
Естественно качаетесь в соло ну и на ваше усмотрение все "улучшалки ОУ". Я качался в соло со свитками.
Вне эвента выходило по 120 ОУ за свиток. В паре с другом по 150-200 ОУ за свиток. В эвент этот показатель уходил к 250 ОУ за свиток.

Такой кач очень динамичный, так как постоянно приходится бить и скакать. Главное не забывать себя бафать.
Запасайтесь листьями для пета, т.к. его очень сильно льют, даже не смотря на то, что мобы сами быстро падают.
Усилками атаки и защиты 6-го уровня.

Из минусов такого кача только трудность в эвент найти даже 2 свободные поляны, я не говорю уж про 3.
Бывают конфликты с другими игроками, которые приходят на место где вы качаетесь и пытаются занять одну из полян, мотивируя это тем, что видите ли "вам слишком жирно занимать 2 поляны".

На 91-м уровне тактику кача надо немного менять. Т.к. благо Аполлона уже не действует, то даже с бафом ги на атаку и первой жаждой мобы не падают с одной звезды.

Тут вам надо занимать так же 2 поляны но уже большую и маленькую. Мобов в толпу собирать не надо. Скачите от поляны к поляне и льете только личей.
Т.е. на практике выходит, что на большой поляне вы ухлопываете в одном месте штук 5 личей, потом на коня и на маленькую поляну. Там пока льете личей к вам стягиваются все колдуны. Вот там можно уже и звездой жахнуть.
Получается что так же все время будите бегать под жаждой (1) и иногда будет набираться вторая жада.
Вне эвента со свитком в соло у меня выходило по 80 ОУ в среднем за свиток.

Почему на мой взгляд не стоит тут собирать мобов в кучу? Потому что ОУ с колдунов уже идет намного меньше и тратить время на их сбор в кучу + на время их убийства (помним что благо уже не действует, поэтому со звезды они не падают). Лучше за это время добежать до респанутых личей на соседней поляне.

Я не утверждаю что такой подход идеален, но на мой взгляд - оптимален по времени и получаемому ОУ.

Жажда крови

Жажда крови - это некий бонус, который персонаж получает по мере убийства мобов. Чем больше мобов вы убьете тем быстрее, и более сильную, жажду вы набьете. Это очень эффективный бонус, который значительно усиливает атаки и получаемые опыт и опыт умений.
Подробнее .
Это крайне эффективный способ быстрее прокачаться. К сожалению, в Тео жажда крови откроется нам только с 94 уровня , и на нем она будет идти только с мобов 100 уровня , далее по мере повышения будет расти и уровень мобов, с которых можно набить жажду.
Но это тоже не плохо, потому что мобы эти падают быстро, бьют медленно и несильно (мобы 100 уровня). Слить жажду можно на самых сильных мобов в тео, при этом получая от них в 2.5 раза больше опыта.
Также этот бонус хорошо поможет нам прокачаться после 55-того уровня, если вас не смогут прокачать друзья-хаи. Набиваем жажду и сливаем ее в Тео, это быстрее чем осаждать мобов по 8 человек. Эффективнее всего это работает с персонажами дальнего боя. Но жажда от II и выше уровней влияет только на силу обычных атак, т.е. не скилов.

Вооружение

Броня

  • На 38-42 нам хватит сета, который мы получили на 31-ом уровне, так же нужно иметь дрейка, прокачанного в защиту. Особых замечаний нету, уровень маленький мобы не сильные и косые. На этих уровнях подойдет ТТ(талисман теней, дает уклон от дальних и ближних физических атак) или бижа из логова в уклон (дает уклон от всех атак).
  • На 53-55 желательно иметь сет от +7-8, дрейка минимум 31 ур, прокаченного в физ. защ., коня, минимум 31, с бафом в защиту 10 уровня.
  • На 70 хорошо бы сет +15, хоть его и пробивают. Если меньше, то иметь бижу в уклон. Также обязательно дрейк 31, прокачанный в физ. защ.
  • На 75-77 обязательно иметь сет с печатями в уклон, желательно +10-15. Обязателен дрейк минимум 31, прокачанный в физ. защ.
  • На 85-87 сет +10-15, с печатями в уклон, дрейк 31, прокачанный в ФЗ(физ. защ.).
  • На 95-97 особо ничего не изменяется, сет +10, а лучше 12-15.
  • На 105-107 желательно собрать сет +15 б5 (он не очень дорогой).

Пухи

  • На 37 - пуха 41+15-17.
  • На 49-53 - пуха 53+15-17/57+15-17.
  • На 65 - пуха 69+15-17.
  • На 73(69^) - пуха 73+15-17 Б5/Г5. Эта пуха не обязательна .
  • На 85(81) - пуха 85+15-17 Б5/Г5 (для пвп лучше Г5).
  • На 87(83) - пуха 97(-10)+15-17 Б5/Б6. Пуха не обязательна , просто можно одеть для ускорения кача, т.к. урон будет больше. Желательно в маску и +17.
  • На 97(93) - пуха 97+15-17 Г5/Б5.
  • На 99(95) - пуха 109(-10)+15-17. Также не обязательна .
  • На 109(105) - пуха 109+15-17.
  • На 121(117) - пуха 121+15-17.
  • ^ уровень при использовании маски.

Инкрустация камней

Инкрустация -это один из типов заточки (улучшения) предметов. Осуществляется она с помощью драгоценных камней, которые можно получить, охотясь на монстров, также эти камни имеют несколько уровней своего развития, чем он выше тем сильнее камень увеличивает ваши характеристики (те которые вы имеете без шмота и бижи).
Если вы не слышали об инкрустации, ознакомиться поподробнее можно .
Я сама не сильно практикую этот вид заточки предмета, но все же надеюсь помогу некоторыми советами.
Нам подойдут камни:
1.Нефрит-ускоряет восстановление маны. На последнем уровне прибавляет 50% восст. ОМ.
2.Бирюза-ускоряет восстановление здоровья. На последнем уровне прибавляет 50% восст. ОЗ (магу почти не нужно, из-за не быстрого восстановления ОЗ).
3.Сапфир-увеличивает интеллект. Не сильно увеличивает интеллект на низких уровнях, на последнем +5% к инт. Поэтому лучше иметь несколько таких камней, для эффективного усиления.
4.Гранат-увеличивает запас здоровья. На последнем уровне +5% к запасу ОЗ.
5.Алмаз-увеличивает запас маны. На последнем уровне +5% к запасу ОМ (Очень нужная вещь).
6.Опал-увеличивает меткость магических атак. На последнем уровне +5% к меткости. На сколько я поняла, прибавление учитывается без бижи, а 5% от начальной меткости, которая имеется у вас (на высоких уровнях 5% камень - дает около 20 меткости)
7.Аквамарин, аметист- повышают уклонение от физических, магических атак. На последнем уровне +5%.

Скиллы

Активные умения

  • Земляное копье -очень сильный скил. Отлично бьет в пве и пвп, но в пвп очень часто косит, учить обязательно первый и самый сильный скил до 70 ур. Выучивается на 32 уровне до конца, 5 уровней развития, 262 оу для полного изучения.
  • Огненное поле -массовый скил, наносит не сильный урон, но бьет несколько целей. Самый меткий в пвп. Имеет 9 уровней развития, доконца выучивается на 86 уровне персонажа 1793 оу для полного изучения.
  • Страх (PvE) -наводит на цель панику и еще десяти целям вокруг себя. Очень полезен в пве, если вас окружила большая толпа и мало хп. Попадает почти всегда, крайне эффективен на последнем уровне изучения. Имеет 9 уровней, до конца выучивается на 88 уровне персонажа, 1793 оу для полного изучения.
  • Ледяная стрела -наносит неплохой урон и замедляет бег, эффективно и в пвп и в пве. Имеет 10 уровней, до конца выучивается на 100 уровне персонажа, 2754 оу для полного изучения.
  • Звезда хаоса -очень сильный массовый скилл, наносит большой урон, но усиливает и ускоряет атаки мобам. В пвп также эффективен и усиливает атаки цели. Усиливает только физическую атаку, так что для целей с маг. атакой наносит только урон. Имеет 6 уровней, первые пять на 70 ур., далее шестой уровень на 98 лвле перса,2450 оу для полного изучения.
  • Живой жезл -призывает посох, который ускоряет применение умений и усиливает магические атаки. Бафает всю группу, но в определенной территории, действует недолго, эффективен в каче на одном месте. Эффективен в пвп против персонажей с дальней атакой. Очень долго восстанавливается. Выучивается на 90 ур., имеет один уровень, 450 оу для полного изучения.
  • Огненный шар -сильный скил, наносит хороший урон и быстро применяется. Довольно бесполезный скил, чаще используется в пвп чем в пве, т.к. откат долгий, урон слабый и косит уж очень часто. Имеет три уровня развития, первый на 102, второй- на 110, третий на 118, четвертый на 164, ? оу для полного изучения.
  • Порыв ветра -атакует врага стихией ветра, наносит большой урон, но долго восстанавливается, зато красиво смотрится)... Имеет три уровня развития, первый на 122, второй на 126, третий на 130, 3780 оу для полного изучения.
  • Ледяной шар -наносит сильный урон противнику, очень долго восстанавливается. Имеет три уровня развития, первый на 132, второй на 136, третий на 140, 4080 оу для полного изучения.
  • Источник маны -мнгновенно восстанавливает большое количество маны. Имеет два уровня развития, первый на 150, второй на 160, 3100 оу для полного изучения.
    Подробнее .

Пассивные умения

PvP

Волшебница против мастера сражений.
Мастер сражений - самое легкое пвп, т.к. считается что мы - антикласс этому классу. Однако чтобы победить вам нужна меткость. Если ваш персонаж достаточно меток, то пвп не составит труда. Нужно просто замедлить оппонента проклятием и добить двумя/тремя скиллами. Если есть растишки, то просто пвп будет идти дольше и придется отбежать один или два раза.
Больше шансов у волшебницы.
Волшебница против горца.
Горец - один из сложнейших противников для волшебниц. Они Убивают нас с двух скиллов, а если хоть немного выше то с одного топора. Но среди них почти все косые. Так что здесь все дело в нашей везучести. Горцы конечно толстые, но у волшебницы одни из самых убийственных скиллов в игре. На низких уровнях положите с огненного поля+ледяной стрелы, иногда +копье/звезда. Далее комбинируем остальные скиллы, например, стрела+поле+шар/порыв. Но порыв косой на мой взгляд... :)
Больше шансов у горца.
Волшебница против целительницы .
Не думаю что тут возникнут вопросы, во-первых потому что целительницы на низких уровнях вряд ли согласятся на PvP. Этот класс считается не предназначенным для PvP, а PvE классом для поддержки.
Больше шансов у волшебницы
Волшебница против лучницы.
Один из самых сложнейших противников для волшебницы. Только благодаря стреле молчания мы падаем от лучниц в 99% случаев. Кроме того у магов маленький запас здоровья, что делает возможным поражение от двух скиллов лучницы.
В этом PvP можно надеяться только на то, что вы попадете простыми ударами и они нанесут критический урон.
99% на то, что победит лучница.
Волшебница против арбалетчицы.
Не очень сложный соперник, если вы правильно следите за развитием персонажа и имеете бижу, предназначенную для пвп. Однако с пухой +17 + управляемая стрельба + баф гильдии на атаку = падение волшебницы со скилла. Опять же все происходит из-за малого запаса хп.
Но не все так плохо. Если арбалетчица промахнется, то она труп, потому что они падают очень быстро.
Больше шансов у арбалетчицы.
Волшебница против убийцы.
Второй проблемный и очень сложный противник для волшебницы. Вся фишка и плюс убийцы - инвиз и двойной урон, который просто сваливает всех со скилла при попадании. К тому же под Быстрой магией убийца может нанести три быстрых скилла. Чаще всего хватает одного.
Но если вы пробуете PvP без инвиза, то при нормальной меткости убийцы падают с 2-3 скиллов.
Больше шансов у убийцы.
Волшебница против мистика.
Тоже довольно сложное PvP, но, по крайней мере, до 100 уровня мистики не побеждают волшебниц. Далее у них появится куча убийственных скиллов, которые могут просто снести нас одним ударом, а если не попадут, то оглушат нас.
Однако мистики такие же косые как и маги, если мистик без бижи, то его легко победить. В силу уровня мистики будут бить только скиллами, не как до 108 уровня.
Больше шансов у мистика.
Волшебница против повелителя стихий.
Не стоит воспринимать его как безобидную муху. У этого персонажа так же есть стан и два помощника. Но эти персонажи до ужаса косые. Бьем массами по стиху и элементалям. Я начинаю бой со звезды + огненное поле. Чаще всего побеждаю от этих двух скиллов. Если не убили, используйте далее различные комбинации поле+стрела+шар и т.д.
Больше шансов у волшебницы.
Волшебница против повелителя материи.
Очень сильный в PvP класс. Повелитель материи - универсальный персонаж, который неплохо чувствует себя как в дальнем бою, так и в ближнем. Его особенность - умение перевоплощаться в две разные аватары. Самое сильное место колдуна - каждый удар либо критический, либо смертельный, таким образом они убивают волшебниц с двух ударов.
Однако, шансы на победу есть. Когда мы устраиваем PvP с ПМ-ом в аватаре демона, то наша задача попасть скиллами. Если они попадают, то ПМ не составит никакой опасности, т.к. они падают со звезды. Но если вы не попали скиллами, то шансов нету. Еще один способ: Лень+комбо скиллов (но самый редко используемый и не очень эффективный).
Ну а в аватаре стража, ПМ ведет ближний бой, а ближники для нас никогда не составляли труда, но особенность этой аватары в том, что в ней возможны дальние атаки скиллами и стан, снимающий все положительные и негативные эффекты с персонажа. К тому же ПМ может замедлить наш бег. Но большинстве случаев, при нормальной меткости, они никогда не успевают добежать.
Больше шансов у повелителя материи.
Волшебница против волшебницы.
Здесь главное первым нанести удар. Волшебница - один из самых слабых персонажей в отношении выдерживаемого урона и запаса здоровья. Поэтому я чаще всего тупо подбегаю и убиваю звездой, ну или каменным копьем.
Волшебница против ведьмы.
Сложный противник практически для всех классов. Главное попасть, у ведьмы, конечно, больше здоровья, уклона, крита и станов, но у нас убийственные скиллы. Бой можно начать с ледяной стрелы, далее использовать связки в зависимости от ситуации. Но если ведьма с откатом, да еще и попадет в нас каким-либо из станов, то уничтожит весь запас хп за 3-5 сек.
Больше шансов у ведьмы.
Волшебница против королевского рыцаря.
Опять же, при нормальной меткости роялы падают с 2 скиллов или со здвезды. Но они крепки благодаря пассивкам и часто попадают станом, благодаря концентрации. Если у вас достаточно уклона, то чаще всего можно выжить после стана и добить рояла со скила.
Больше шансов у волшебницы.
Волшебница против рыцаря-храмовника.
Этот персонаж очень крепкий, но его минус, для PvP с волшебницей-ближний бой. Как правило, храмовники начинают пвп с того, что телепортируют вас к себе. Но телекинез долго кастуется и есть неплохой шанс избежать оглушки. Далее стандартная схема: проклятие, огненное поле, ледяная стрела. Часто храмовник долго остается в живых. Самый гадкий дебаф для нас это хитрость, которая увеличивает только физическую атаку, значительно уменьшая физическую защиту. Физ. атака для нас не играет никакой роли, поэтому этот скилл для нас чисто дебаф. А также у храмовника самая большая защита от магических атак и есть пассивное умение, повышающее уклонение от магических атак. Впрочем у храмовника шансов гораздо меньше.

Гайд: Как грамотно раскачать своего персонажа.
С чего начать?
1 этап. Храм Велпистов. Перс 1 лвл.(локация Юнона)

После обновления у нас в рюкзаке есть 5 порохов(платиновый порошок умений) 5 ирисок(платиновое благословление Айриса) и 5 свитков воскрешения.
Ищем хранителя (обязательно) Можно попросить его качнуть вас до 20 лвл но, в принципе можно подняться до 20 самому за 1-2 дня, советую по достижению 8лвл идти в Храм велпистов, Т.К. там падает шмот и пухи с +1 до +4, плюс ко всему этому там идет неплохо ОУ.

2 этап. Храм Прокион. Перс 20лвл. (локация Дратан)

Попросите своего хранителя отвести вас к Храму Прокиона.
И так, если вы нашли на 1лвл хранителя, то у вас по достижению 20 лвл в рюкзаке появится 2 пухи 21+15 (например, арбалет и кинжалы) на данный момент самый дешовый способ прокачать ОУ в прокионе, так как у вас опять же есть порохи ОУ и пуха 21+15 (Если вы качались до 20 лвл в велпистах, у вас должен быть почти весь сет на +4). Можно сразу на 20лвл искать себе гильдию для заморозки и фарма ОУ. И так пробиваем все порохи в прокионе на заморозке (Бьем только белых и зеленых мобов!), учим все на свой лвл+ заполняем крафт + делаем запас 3-4к ОУ, на этот момент на заморозке вы подойдете к 25-26лвл, снимаемся с мороза и начинаем просто бить белых-желтых мобов в проке до 29-30лвл.

3 этап. Переход к горцам. Перс 30лвл. (локация Дратан)

Попросите своего хранителя отвести вас на сфинов (Сфинкс войны). По достижению 31 лвл нам дадут сет 30-32+10, и пухи 33+10 Это нам очень пригодится так что не забудьте что когда вы апнете 31 лвл у вас в рюкзаке должно быть 7 пустых мест. Вот на этом этапе нам придется использовать Свитки воскрешения и Ириски(до 35лвл) . Просимся в пати к кому-нибудь и бьем мобов опыту в пати пока достаточно, чтобы быстро апатся. При сливе используйте свитки воскрешения. В зависимости от Того какую профессию вы выберете зависит и ваш кач, то есть персанажам ближнего боя сложно качатся в одиночку, а персанажи дальнего боя, могут уже с 31лвл пробовать положить сфинов в одиночку так что выбор за вами. Я предлагаю на сфинах апатся до 38 лвл чтоб выучить умения профессии (Вот тут то нам и пригодится запас 3-4к ОУ)

4 этап Горцы. Перс 38лвл. (локация Мерак)

Горцев можно найти на карте Мерака в левом нижнем углу. Просим в гильдии вас заморозить, и начинаем долбить горцев. Да кстати не забываем подбирать весь дроп, и продавать его НПС! На дропе хорошо можно заработать, в принципе можно фармить ОУ на горцах очень долго, но на них постоянно занято, мобов мало…. Поэтому просто опять же учим все на свой лвл (не забываем про крафт)+ запас 5-6к Оу.

5 этап. Прокачка с дарами.

И так, для того чтобы апнуть лвл, я предлагаю вариант прокачки с дарами. Для этого нам понадобится пуха не меньше +10, Дары опыта, качер (возможно это будет ваш хранитель), Всякие возможные минералки(минералы маг-физ атаки). Вам нужно поднятся до 53 лвл. Самый оптимальный вариант это кач в стреяне на гарпиях, для этого нужно будет вам всего около 10-15 даров опыта(примерно). Кач будет длится примерно час. При финансовой возможности, желательно приобрести либо Айрис, либо свитки опыта(лично я рекомендую именно свитки)

6 этап. Древнии Гиганты. Перс 53 лвл. (Локация Дратан)

Для кача на гигантах нам понадобится: Пуха 57+15, сет 55-57+6(8)+ верховой конь(Для бафоф)+дрейк 30+лвл (для защиты, неоседлан.) На этом этапе халява почти полностью заканчивается, поэтому все это нам придется покупать за наличные деньги, однако фарм ОУ именно на гигантах на данный момент является очень прибыльным, так как снего падает шмотки на 60лвл которые можно постоянно продавать НПС имея в день примерно 50-100кк. Гиганты находятся в левом верхнем углу карты дратана. На гигантах Мы фармим ОУ «до посинения», это где то 20-30к(у кого на скока хватит терпения) хотя Я бы посоветовал фармить 40к ОУ, на мой взгляд это самый оптимальный вариант для любых классов. И не забываем разучивать все на свой лвл+крафт. Мороз на этом этапе обязателен!

7 этап. Прокачка. Перс 55+ (локация Дратан)

Прокачка персонажа происходит с 53 лвл только в ТЕО, вплоть до 110лвл. Возможно конечно до 65лвл прокачка в храме на паучках но неэффективно, гораздо эффективней пати в ТЕО либо Прокачка с дарами до 70+ лвл и кач в соло.
Скажу отдельно про прокачку с дарами, Для этого вам понадобится: качер, дары опыта(30-40 обязательно) Айрис(обязательно), Свиток призыва группы(обязательно). Минералки, кражи, элексиры берсерка и крит ударов по желанию качающего. За час «в событие» можно вполне легко подняться с 55 до 70+ я рекомендую именно этот вариант.

8 этап. Прокачка до 90 лвл. Перс 70+. (Локация Дратан).

После 70 лвл вы уже сами определитесь, где как и главное зачем вам качатся……. В соло, или вас будут качать на добив, в любом случае выбор за вами…….

Не судите строго, это мой первый гайд Критику приветствую.
И еще не надо писать что это все и всем известно, это гайд для новичков, тем более это гайд после последнего обновления….. по всем вопросам в темку) пишите может еще что забыл)
Понравится, напишу еще что-нибудь………..)
Удачного кача!

Пол Мужской
Скорость атаки Горец - быстрая (после изучения бафа живая секира); МС - Быстрая
Тип атаки Физическая
Диапозон атаки Ближняя атака
Оружие Меч или Секира
Специализация Мастер сражений или Горец
Преимущества Много здоровья, высокая атака
Недостатки Мало маны, мало защиты от магии, очень низкий уклон, очень низкий показатель меткости, в PvP будет убит практически любым классом
Активные навыки

Рожденные во зле, Титаны - это воины, которых больше всего боятся, во всем Айрисе. Эта раса одарена врожденной способностью к регенерации и великим талантам к кровавым сражениям. Используя свой огромный размер, свирепость, и грубую силу они были непобедимы. Источником из которого, черпали силы Титаны был Арес, пока Арес поддерживал Титанов, они были непобедимы и было ужасно созерцать как они сметали эльфов и людей в сражениях. Но к счастью для людей загнанный в угол Аполлоном, Арес начал сдавать свои позиции, и чтобы избежать своего полного уничтожения Арес перекрыл доступ Титанам к источнику силы.

Потеря источника силы оказалась катастрофической для Титанов, поскольку они потеряли свое самое большое преимущество и стали полностью смертными. Их стало легче убить, Рыцари стали в состоянии отбросить армию Титанов обратно, наступил баланс между армиями людей и титанов. Но все таки Титаны сохранили слабую способность к регенерации, и остаются до сих пор жестокими войнами и основой армии Ареса. Самые опасные из Титанов - высококвалифицированные и продвинутые воины, имеют прозвища Мастер сражений и Горец. Эти воины, в одиночку стирали с лица земли целые гарнизоны людей.

Слух о новой армии, формирующейся на Северо-западе вызвал волнение среди жителей Айриса. Был брошен клич, о созыве оборонительной армии в городе Рэндол. Клич о помощи был услышан и Титанами, среди них разгорелся спор, помогать ли ненавистным Рыцарям или нет, в конце концов часть Титанов, решила отправиться в Рэндол, чтобы увидеть как люди готовятся к новой войне. Оставшиеся в горах Титаны напутствовали братьев следующими словами: Слушайте, учитесь, и тренируйтесь, чтобы стать воинами, которых боятся, во всем Айрисе и Вы сможете оказаться благословленными Аресом, когда он победит.

Активные навыки

Сильный удар - На 5-ый уровень требует 63 сп. Простой дамаг, по-моему совсем не нужный скилл, вкачивать не следует.

Динамит - Требуется 5-ый уровень персонажа. На пятый уровень требует 65 сп. Скилл для данжа и НЕ работает вне его. Атакует до 8 монстров в пределах диапазона. Не требует цели. Брать нужно только 1-й уровень т.к. следующие скиллы требуют его наличия.

Удар коленом - Требуется 10-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Динамит". На 5-ый уровень требует 97 сп. Очень полезный скилл. Наносит урон и замедляет скорость передвижения врага с шансом 70%! брать все 5 уровней просто ОБЯЗАТЕЛЬНО! Но не сразу ибо надо пожалеть сп да и маны он жрет много.

Боевой клич - Требуется 15-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Мастер критических ударов"(пассивный скилл о нем позднее). на 5-ый уровень требует 130 сп. Бафф прибавляющий к силе атаки.

Пушечное ядро - Требуется 20-ый уровень персонажа. На 5-ый уровень требует 163 сп. Тупо сильный урон. Но ОЧЕНЬ сильный поэтому брать советую.

Тиран - Требуется 20-ый уровень персонажа а так же первые уровни "Мастер боя" и "Мастер критических ударов"(оба пассивки). На пятый уровень требует 130 сп. Бафф, накладываемый только на себя, увеличивает атаку и защиту. Действует минуту, но эффект крутой поэтому использовать во время ПВЕ или ПВП нужно.

Сосредоточенность - Требуется 25-ый уровень персонажа и первый уровень "Мастер меткости"(пассивка). На 5-ый уровень требует 196 сп. Опять же бафф. Повышает шанс успешного удара по цели а так же крита.

Контратака - Требуется 25-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Пушечное ядро". на 5-ый уровень требует 163 сп. Удар дающий шанс 80% на отмену действия цели. Нужен в пвп и если у вас хорошая реакция.

Костолом - Требуется 30-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Контратака". На 5-ый уровень требует 228 сп. АОЕ Дота -10хп/с. Полюбому надо взять тк требуется 5-ый уровень для получения профессии.
На полную прокачку всех активных навыков на max потребуется 1,235 ОУ

Пассивные навыки

Повышенное Здоровье - Требуется 5-ый уровень персонажа. На 5-ый уровень требует 97 сп. Повышает максимальный запас здоровья.

Повышенная Ярость - Требуется 5-ый уровень персонажа. На 5-ый уровень требует 97 сп. Повышает скорость атаки.

Мастер Критических Ударов - Требуется 10-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Повышенное Здоровье". На 5-ый уровень требует 130 сп. Повышает шанс критического удара на 10%(!).

Мастер Движения - Требуется 10-ый уровень персонажа и 1-ые уровни "Повышенное Здоровье" и "Повышенна Ярость". На 5-ый уровень требует 130 сп. Повышает скорость передвижения.

Мастер Боя - Требуется 15-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Мастер Движения". На 5-ый уровень требуется 163 сп. Увеличивает атаку.

Крепкая Кожа - Требуется 15-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Повышенная Ярость". На 5-ый уровень требуется 163 сп. Повышает физ. защиту.

Мастер Меткости - Требуется 20-ый уровень персонажа. На 5-ый уровень требуется 163 сп. Повышает меткость (т.е. уменьшает шанс промаха)

Повышенная Мана - Требуется 25-ый уровень персонажа и 1-ый уровень "Тиран". На 5-ый Уровень требует 196 сп. Увеличивает максимальный запас маны.
На полную прокачку всех пассивных навыков на max потребуется - 1,339 ОУ .

Прокачка до получения специализации

Титан - очень сильный класс, но до 15 лвла создается ощущения, будто титан - никто. Здесь я напишу, где и на ком качаться титану и какие навыки на каком лвле учить. Итак: Уровень 1 , желательно найти ги 6+ лвла, что бы качаться на заморозке. До 5 лвла никаких навыков не изучаем и не улучшаем.

Уровень 5 , учим 1 ур. Динамит (активка), Повышенная ярость (пассивка), и если хватит ОУ, то и Повышенное здоровье (тоже пассивка).

Уровень 8 , перебирайтесь в Храм Велпистов .

Уровень 10 , Удар коленом , Мастер критический ударов , Мастер движения .Уровень 15 , Боевой клич , Мастер боя и Крепкая кожа . Все эти навыки выучить ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Первые два повышают атаку, третий защиту.Уровень 16 , перебирайтесь в Храм Прокиона .Уровень 20 , Тиран , Пушечное ядро , Мастер меткости .

Уровень 25 , Повышенная мана , Сосредоточенность и хотя бы 1 лвл Контратаки (она пригодится для Костолома ).Уровень 30 , Костолом . Навык учить на всю, т.к. без него Вы не сможете выбрать профессию.Уровень 31 , Подходите к наставнику и выбирайте профессию.

Получение специализации и расставление характеристик

По получении профессии нужно (для титана это: Горец (секира) или Мастер сражений (меч)):

Первым делом, надо вложить 12 очков в Ловкость для того чтобы меньше мазать. Больше смысла нет класть т.к. это лишняя трата очков, а меньше тоже смысла не имеет. Это самый идеальный вариант.

Как я думаю вы сами понимаете Интеллект нам нужен не больше чем черепахе автомат.

Далее возникает спор. Многие считают что надо вкачивать выносливость. Что же, вам никто не мешает, НО помните что Титан НЕ танк. Жизней у него и так не мало. Так что существует два варианта разделения очков:


  1. полностью в силу (не забываем про ловкость)

  2. сила:выносливость как 4:1.

Мне больше нравится первый вариант по причинам которые я уже говорил.

Добавление:

Сейчас я 32 лвл, получил профессию Горец(тот кто ходит с Секирой).

При получении Профессии все ваши очки Характеристик, сбиваются и выставлять их нужно поновой.

Лично мои характеристики:

Ловкость 15

Интелект 0

Выносливость 0

У вас могут возникнуть споры, почему я не ставил последние два пункта, все очень просто.

Во-первых , при получении профессии у вас увеличиваются жизни(у меня сейчас 2137);

Во-вторых , при получении профессии у вас увеличивается количество маны(у меня сейчас 1207);

В-третьих , чем больше вы прокачаете Ловкость тем, выше показатель критического удара, но так как титан до получения 100 левела не имеет высокого показателя критических ударов смысл лучше вкачивать все статы в силу, так как сила титану дает физический урон!

Стиль Титана

Что же, как я уже говорил Титан это не Танк, хотя при выборе многие новички считают его таковым. Но танки есть! Создатели отвели эту "ответственую" роль рыцарям-храмовикам (меч и щит). Так что если вы хотите быть "танком" - пожалуйста, можете создавать рыцаря. У титанаБОЛЬШОЕ количество жизней. Это часто можно использовать ибо у данного класса есть очень неплохие баффы на повышение атаки и физ. защиты. Против маг. атаки он слабоват, но на что нам огромный запас жизней?! Так что Титан это все-таки саппорт-дд. Очень неплох в соло или пати каче.
Чтож на этом все жду критики и добавлений к гайду.))

Статы

Все в СИЛУ . Хотя при желании можно: сила:ловкость = 5:1

Кто-нибудь, плиз, напишите гайды по Горцу и по Мастеру сражений

Гайд-Титан(профессия Горец, Мастер-Сражений). Начиная играть в Last Chaos выбирая класс Титан Вам нужно хоть чуть чуть иметь представление что это за класс и с чем его как говорится кушать. Титан -сразу у нас ассоциация с таким словом как сила , мощь , в данном случае так и есть, Титан один из классов в игре у которого самое большое кол-во показателя жизней, показатель физической атаки, но в отличии от других классов обладающих физической силой у него самая медленная скорость передвижения- но если брать к примеру тока базовый показатель скорости!

Итак начиная игру мы начинаем прокачивать своего маленького титанчика, до 31 уровня наша задача набрать как можно больше очков умений,(так самые называемые ОУ ), Вы спросите почему до 31 уровня?, после получения 31 уровня перед Вами станет задача выбора профессии Титана, о чем мы поговорим чуть позже.

Начиная игру Вы окажитесь в подземелье, пройдя его Вы попадаете в Мир Айриса, точнее город Рендол локация Юнона, как и в любой игре успех быстрого роста уровней нам дает возможность неплохой суммы денег в нашем кошелке, (если вы решили играть без вложения настоящих денег в игру, путь ваш будет трудным, возможно даже с каким то ограничением,) в таком случае совет походить по городу и попроситься в какую нить небольшую гильдию, во первых Вам понадобится заморозка опыта для наибольшего кол-ва получения ОУ на начальных этапах, вторая возможность попросить у со кланов для начала 100 или 200 к золота это не столь большая сумма думаю Вам не откажут в помощи, если же вы решили вложить настоящие деньги тут все проще, пробегитесь по городу посмотрите у торговцев по какой сумме они продают вещи из магазина, магазин он же ШОП , в нем указаны товары которые можно получить за настоящие деньги точнее МОНЕТЫ, закинув для начала не большую сумму купите какой нить недорогой товар и выставите его на продажу.

Как открыть торговую лавку? (на клавиатуре нажав букву Е откроется панель, в ней будет список ваших умений, список действий, такие как обмен, приглашение игроков в группы, возможность включения опции ПВП , там же и будет опция открыть лавку, войдя в город где больше всего обитает игроков а точнее 1 ый сервер, жмете открыть торговую лавку дальше выбираете что продать выставляете на продажу жмете цена за товар, выбор кол-во товара сколько единиц товара вы хотите продать, далее название лавки например что вы продаете.

Заработали немного золота, вступив в гильдию, идете к торговцу броней и торговцу оружия, их же так же называют НПС , как их быстро найти? начав игру выйдя из подземелья у вас в рюкзаке будет лежать (свиток обитателей Юноны), нажав на свиток мы получим список торговцев, мастеров, находим подходящего нам торговца жмем на его имя далее телепорт к нему, купили себе подходящее оружие, броню, идем за город набивать уровни и ОУ , при достижении определенного уровня у вас рядом на экране справа будут загораться маленькие окошки с квестами, не берем квесты они нам не к чему, кроме ОДНОГО прежде чем удалять квест прочитайте его, вам попадется квест на медальон от вашего наставника, обязательно нужно взять этот квест, при достижении 20 уровня ваш мастер он же наставник даст вам медальон очень редкий, который будет у вас вплоть до 35 уровня.

Достигая 10 уровня у Вас появляется возможность небольшой халявы), как ее воспользоваться? Все также жмем свиток обитателя Юноны(находим там НПС с именем Лоррейн), делаем к ней тп, далее жмем на нее выбираем у нее графу событие-открыть сундук с сокровищами, данный сундук открывается каждые 4 уровня начиная с 10 , то есть 10-14-18-22-26-30, там Вам будут выпадать деньги, минералы, оружие+4. При достижении 5 уровня у Вас будет возможность изучать первые ваши боевые и пассивные умения, изучаем все у нашего наставника(Наставник Титанов ), все так же по свитку обитателей, нажав на нашего мастера мы увидим надпись изучение умений, как их изучать? что бы изучать умения пассивные и активные-Вам необходимо иметь достаточное кол-во ОУ для каждого умения, изучаем все без исключения, но начинаем в первую очередь с пассивных умений, до получения 31 уровня ваши умения будут открываться каждые 5 уровней то есть 5-10-15-20-25-30!

Так же набрав 10 уровень отправляемся в локации Юнона в первое скажем так подземелье, название его ХРАМ ВЕЛПИСТОВ , преждем чем войти туда вам необходимо обзавестись минимальным набором, броня перчатки 15 уровня, шлем 7 уровня, сапоги 7 уровня, броня и штаны 6 уровня, оружие 13 уровня с заточкой +4, как сделать заточку? берем покупаем оружие 13 уровня находим в городе мастера переплавщика, у него переплавляем оружие на 2 камня улучшения, берем ваше оружие и вставляем в него камни улучшения, как ставить жмем на камень зажимаем мышь, тянем на оружие отпускаем мышь), далее надпись хотите улучшить оружие жмем да, помним одно не все камни могут сразу улучшить ваше оружие, улучшение имеет удачный шанс 30 процентов, то есть что бы увеличить хотя бы на +1 оружие нам может понадобится 2 и более камней, помним еще одно так мы можем смело улучшать наше оружие до +3, после +3 у нас будет возможность сломать оружие и при улучшении обычными камнями такой шанс поломки очень высок, по этому мой совет увеличивать всего до +3.

Еще Вам вначале нужно обзавестись питомцем, (в игре 2 вида питомцев-конь, дракон,) еще имеются игровые звери (щекотка, царапка, ягуар, медведь), если вы играете без вложения реальных денег в игру, мой совет Вам купить у продавцов флейту пана, или яйцо дракона, но лучше флейту пана, так как по росту ваших уровней Вам понадобится ездовой он же верховой конь, верховой конь даст вам возможность увеличения атаки и брони своими активными умениями, самое ранее на 31 уровне коня вы можете у дрессировщика оседлать вашего коня, до 31 уровня ваш конь будет иметь возможность изучения только пассивных умений, так что найдя флейту пана, вы получите квест ан питомца, активировать его можно у Лоррейн, Вам следует найти по свитку обитателей Юноны мастера порталов Этель, с ее помощью отправится в город Дратан, он идет второй по списку, в Дратане уже самостоятельно по карте Вам придется найти археолога Яджана, отдать ему флейту и получить взамен пони 1 уровня, нужно знать что у пони есть 3 вида его потребностей(сытость, уровень здоровья, привязанность к хозяину), как пополнять сытость? сытость пополнять можно хорошими камнями, их можно достать с помощью кирки за городом на шахтах, найти шахту можно на карте открыв карту вы увидите копии Эвани, там то и находятся рудники с рудой, подходите к ним достаете кирку, что бы ускорить процесс можно кирку усилить с помощью усилителя, усилитель выглядит желтой перчаткой, его можно купить у торговцев или выбить из обычных мобов во время вашего роста, усилить кирку можно все так же как и оружие камнями, только нужно помнить что после усиления и добывания руды ваша кирка пропадет, то есть сломается но сразу буквально за 10 секунд она Вам добудет 24 единицы хороших камней, с их помощью Вы будете повышать сытость вашего питомца, сытость повышать очень легко жмете дважды мышкой на камень и смотрите на строку сытости как она пополнится можно прекращать.

Как лечить питомца? Лечат питомца зеленой травой, добыть ее по схеме камней, купить у торговки Гересы нож, там же кстати покупаем и кирку, только всегда нужно смотреть что бы кирка и нож были именно на Ваш класс, ножом добываем траву все так же за городом, по той же схеме с усилителем,!

Питомец будет расти с Вами по время боев, получив уровень Вы можете изучить у вашего питомца пассивное умение, изучать нужно в городе у дрессировщика, подойдя к дрессировщику нужно что бы Ваш питомец был вместе с вами жмем на дрессировщика далее изучение умений питомца, выбираем там усиленную броню!

Сделав все что я описал достигнув 10-12 уровня ищем храм Велпистов, открываем карту смотрим находим мельницу на карте наводим мышей на нее и читаем написано храм Велпистов, держим путь туда, добежав до храма Велпистов, Вам нужно запомнить точку телепорта, как это сделать? купив у торговца свитками (свиток телепорта или свиток призыва честно забыл как называется точно)), купив еще парочку свитков возвращения,) жмем на свиток тп далее запомнить в графе пишем Велписты далее запомнить), запомнили теперь вы можете с любой точки города сделать тп в эту точку, зайдя внутрь храма начинаем качать уровни и ОУ вплоть до 17 уровня, не забываем на 14 уровне сходить к Лоррейн за халявой, на 17 одеть новую броню 20-22 уровня, и оружие 21 уровня, помним что броню можно одевать на 5 уровней выше Вас то есть если у вас 15 уровень мы можете без штрафа одеть броню 20 уровня а точнее перчатки, оружие же можно одевать на 4 уровня выше вас, вся данная схема работает до 75 уровня, далее на 75 уровне Вы можете одевать броню и оружие только на определенном уровне, то есть если броня 75 уровня ее одеть сможете только на 75 уровне.

НА 17 уровне Вам надо попросить Вашего главу гильдии поставить Вас на мороз, заморозить Ваш опыт, это даст нам возможность набирать больше ОУ за уровень, большое кол-во оу успех в игре, как только вас заморозили, идем в Дратан мы уже помним где он), жмем на карту ищем все так же мельницу с названием Прокион, бежим туда но очень осторожно, а лучше попросить соклана с верховым конем провести вам туда, он возьмет Вас в группу баянет активным умением коня на защиту что даст вам возможность добежать до данного Прокиона, а еще лучше он Вам покажет точный путь как туда проще прибежать, добежали запомнили точку тп свитком, заходим внутрь, попав внутрь бьем мобов вашего уровня то есть 17 достигну в19 уровня вам стоит бить все также 17 и 19 уровня мобов, бьем вплоть до 31 уровня мобов в Прокионе на 3 уровня ниже вас, не забываем менять броню и оружие, на 29 уровне вам стоит обзавестись оружием 33+12 или до +15 чем выше уровень заточки тем больше ваша атака, Во время вашего роста можно ускорить процесс набора ОУ, такими вещами как свитки стараний, дары опыта умений, порошок умений, все можно приобрести у торговцев, но стоимость их очень велика, не забывем на 20 уровне взять квест на медальон у наставника! По ходу вашего Титана все статы кидаем в силу, до 31 уровня все в силу там все равно все сбросится на ноль!

Достигнув 31 уровня идем к наставнику выбирать профессию, на тот момент у вас должно быть не малое кол-во Оу, у наставника будет дан вам выбор (Мастер сражений -он же ходит только вооружившись мечом, Горец -он же носит только секиру), у каждого из них свои умения как пассивные так и активные, далее Мастер Сражений будет сокращенно МС, Горец-Гектор!)

Начинаем с того кто ни такие и для чего даны обе профессии Титана- МС-он же любитель битв с мечом, обладает большим арсеналом боевых умений, большим самым большим кол-вом жизней по игре среди других классов, неплохой одной из высоких показателей скорости атак, возможностью в одиночку убивать сильных мобов благодаря активному умения оглушать врага! Подходить для игроков с малым опытом игры за титана, Выбрав его нужно так же знать что ему желательно найти хорошую уникальную бижутерию)) на меткость, это же кбв-кристал бога войны, таких нужно вашему Мс 3 штуки!

Горец-любитель большой секиры, обладает самым большим показателем физической атаки в игре, благодаря своим активным умения дает ему самый большой бег а точнее скорость бега, по сравнению с тем же МС имеет меньшее кол-во жизней, но взамен большим уклоном от физических атак, меткостью, но страдает скоростью атак, подходит для очень опытных игроков! Все так же желательно 3 кбв!

Выбирая профессию нужно знать точно чем обладает тот или иной класс, все умения что МС что Гектора описаны выше!

Еще для сведения новичков-МС имеет силу на начальных уровней, то есть рост его силы идет с самого 32 и вплоть до 100 уровня, Гектор же начинает свою силу только после 70 уровня, данный класс титана направлен больше на ПВП и после 90+ уровней его сила будет расти и далее в большом кол-ве.

Данный гайд охватывает промежуток развития персонажа от 90 до 115-117 уровней.

Класс мистик очень неоднозначный класс, и говорить о том, что он самый сильный - большое заблуждение. Лучше сказать полезный класс и красочный (наличие большого количества скилов и бафов, их прорисовка и т.д.).

Вступление:

1. Вы счастливый обладатель персонажа 90 уровня, у вас мало ОУ, вы разочарованы своим классом или у вас много времени и хочется чего-то нового, тогда есть возможность осуществить ваши желания - просто создайте мистика;

2. Вы стали обладателем персонажа класса мистик, встает проблема подбора интересного ника =));

3. Персонажа создали, имя дали - вперед на покорение высот.

Что и как

I. Подготовительный процесс

1. Запасаемся свитками восстановления ОУ (не менее 300 шт.);

2. Запоминаем (телепорт) в Эгее 3-5 мест, где обитают призрачные колдуны и личи, многие поляны заняты и желательно никому не мешать, быть адекватным игроком (не для всех, это понятно);

3. Стараемся методом теста выяснить, где ОУ в час набирается больше, и всегда стараемся занять данное место (колдунов больше чем личей, и за колдунов идет меньше ОУ, то есть нужно место, где личей побольше);

4. Точим или покупаем доспехи и оружие - оружие +15, доспехи желательно не меньше +10 (особое внимание уделяем крыльям). Бижутерию подбираем на 15-20% жизни, 5-15% маны, 60-90 крита (чем больше крита, тем меньше Вы будете пользоваться скилами и нуждаться в краже маны, и наоборот), тогда Вам не страшен ни золотой дракон, ни куча мобов, т.е. экономим, - кражи здоровья и маны не нужны, только банки, эликсир критических ударов тоже не нужен;

5. Если необходимо, находим колдуна, который даст Вам баф - Благословение ветров, и действие Благословения Аполлона будет не 3 часа, а целых 6 часов реального времени.

II. Начало набора ОУ

1. Места нашли, хорошая скорость набора ОУ где-то 120-180 в час (без всего в среднем 150-180 ОУ в час, если никто не будет мешать), а дальше считайте и кидайте сами тот шоп, что считаете нужным;

2. Находим гильдию или создаем свою, и встаем на заморозку (баллов гильдии набьёте кучу);

3. С колдунов и личей падает очень много вещей, и Вы стоите перед выбором, открывать или нет. Какие предметы и с какими печатями Вы можете открыть:

Доспехи 76 уровня на все классы (Б5 - Б6, 2-3 вещи за 6 часов)

Сапоги 77 уровня на все классы (Б5, Б6)

Шлемы 77 на титана, колдуна, жрицу (Б5, Б6)

Шлемы 77 на рыцаря, разбойницу, мага (цвет печати в основном белый, изредка жёлтый или зелёный);

4. За все время фарма ОУ можно заработать на продаже вещей открытых, сданных и голда с мобов порядка нескольких миллиардов (всё зависит лишь от Вашей удачливости), за минус расходов на кач, так что позволить себе купить немного шопа для ускорения прокачки я думаю можно;

5. Включаем хорошую музыку, или болтаем с хорошими людьми в конференции и фармим ОУ, и пытаясь получить от этого удовольствие, правда это редко получается =). Иначе же познаём великий Дзен и открываем тайну Великого безразличия к происходящему на мониторе;

6. Набрав 95-97% опыта (желательно покраснеть, слив опыта будет быстрее и менее затратным по свиткам восстановления ОУ) сливаем опыт до 0% (игрок с синим ником теряет за смерть всего лишь 2% опыта) и так много, много раз, пока ОУ не наберете достаточно (у всех своя планка, крафт забивается и не берётся в расчёт, являясь запасом на крайний случай, и стараемся не слушать людей что в Тео ОУ доберете, посчитайте затраты временные на мобов в Тео, и сразу станет все понятно).

1. Вы набрали нужное количество ОУ (у всех оно свое, каждый сам считаем сколько ему хватит и нужно), апнетесь на заморозке до 91лвл-а, можете, если есть желание, апнуться до 93лвл на заморозке, добрав ОУ, в крайнем случае пройти 91 и 92 без заморозки;

2. Теперь начинается самое тяжелое и нервное время, это Тео, где Вам мешают, все места заняты и т.д. Главное его пережить, до предела сидите там и растёте, а далее будет проще и легче, с моральной стороны, но не затратной;

3. Если средств к существованию мало, то качаемся с Эликсиром опыта и Благословенными бутылями (ежели есть, хотя их стоит сейчас экономить). При наличии средств качаться лучше с Благословением Айриса (в Тео Платиновые Айрис и адреналин лишний перевод денег, цена/качество/время на обычной выгоднее), Дарами Опыта и Благословенной бутылью. Лучше идти сразу на Сфинксов-военачальников, а основным персонажем фармить дроп и голд, если на это нет времени, тогда только шоп, по сравнению со старыми временами сейчас Тео ну очень не затратное =));

4. Все зависит от скорости Вашего кача, поэтому стараемся к заточке запастись экипировкой (количеством 3-6шт., чтобы хоть одну заточить до +15, личный опыт с нашими заточками) нужного уровня, чтобы не тратиться на руны (с Б6 Вам решать);

5. Если есть средства, для кача лучше точите шмот синий на телосложение Б5-Б6 (по практике для кача в Тео и на личах(экономия настоек и т.д., а также на стоимости вещей), дальше желательно уклон), добавляет здоровье, защиту, для кача лучше всё на тело, точитесь - 2 комплекта доспехов (на телосложение и уклон), по возможности (вещи на телосложение стоит копейки Б5-Б6, в ПВЕ его хватает, можно собрать по 2-4 вещи одинаковые и точить без рун в заточку, огромная экономия);

6. Оружие желательно 102 уровня Г5 (оружие более высоких уровней падает в пещерах Стрейяны), на 110+ с ним атака такая же как с Благословением Аполлона на 90 уровне =)). Бижутерия та же, в Тео очень слабо будут бить, а бижутерия работать неплохо;

7. Очки характеристик лучше раскидывать, ориентируясь на бижутерию (чем больше критического удара, тем меньше ловкости, и наоборот). Не забывайте, что бижутерия добавляет лишь обычные критические удары, "красный" (смертельный) урон добавляет ловкость. Оптимально вкладывать в ловкость количество очков по формуле 50-(количество меток "вероятность крит.удара 30"*10) , на 110+ количество критических ударов будет почти 80-90%.

Умения

Во-первых, учим всё, лишнии знания не помешают =))

1. Активные умения

Кража души - Нужное умение, заполняет по одной душе, очень пригодится при следующем умении (Ловец душ), когда нужно ждать откат, а души нужны, хотя Ловец душ практически полностью его заменяет. Толку от изучения последующих уровней данного умения немного;

Боль души - Хороший скил с огромным уроном неплохим временем восстановления. Дальность маленькая (10м), кастуется долго. Учить обязательно;

Аура слабости - Баф по сути полезный, в Тео прекрасно подходит для снятия четверти здоровья мобам, в pvp не работает. Согласно описанию, уменьшает силу атаки противников в радиусе 2 метров от заклинателя, но достаточно часто проявляется и на бОльших дистанциях, так что принцип работы пока не особо ясен. Толку от изучения последующих уровней данного умения немного;

Контроль - Несмотря на описание, позволяет брать под контроль монстров с любым количеством здоровья. Не действует на игроков, Рейд-боссов, некоторых Босс-монстров. Полезен во время фарма ОУ на личах, если не использовать массовые удары. Контролируемого монстра нельзя атаковать скилами или красть душу, лишь обычными ударами, но он получает урон при попадании под массовый скил. Возможно использование в pvp за пределами арен (слив противника мобом, очки зла при этом начисляются);

Взрыв души - Очень хороший массовый скилл с неплохим уроном. Не требует цели и наносит урон нескольким (по непроверенным данным, максимум 6) целям на расстоянии 10м от игрока. Обязателен к изучению;

Удар тьмы - Cильный скилл, дальность 20м, душ не требует, откат быстрый, всего 8 сек., применяется очень часто, так что обязателен к изучению;

Дитя луны - С таким временем отката (таймер не сбрасывается после смерти персонажа или выхода из игры), толка ноль =)) Восстанавливает здоровье и ману ежесекундно, со стороны выглядит так же, как Пилюли ума/здоровья, Настойки прилива и т.д. Банки надежнее, хотя частично их экономить этот скил и помогает. Выучить и поставить где-нибудь на дополнительной панели;

Аура беззащитности - Снижает физическую защиту цели, что делает его практически бесполезным для кача соло. Заменяет собой ауру слабости. Толку от изучения данного умения немного;

Полёт - На данный момент неудачная замена верхового питомца, требует много маны на взлёт и приземление. Тем не менее, в использовании красив безумно (парящий мистик - едва ли не самая пафосная картина, какую только можно увидеть в Last Chaos). Скорость полёта зависит от уровня крыльев и печати на них, разница между уровнями данного умения лишь в затратах маны.

Известные баги скила:

1. При приближении на близкое расстояние к текстурам (стенки, деревья, колонны) персонажа бросает назад к текстуре, в некоторых моментах вылететь из текстуры не получается вообще и приземлиться тоже;

2. При полёте чувствуется дорога, т.е. все бровки в Дратане, по которым вы едете на коне, точно так же чувствуются в полете, и конечно пролететь над фонтаном или речкой невозможно;

Ловец душ I - Работает быстрее кражи души, и забирает души сразу трёх противников, восстановление долгое на данный момент, поэтому Кража души не теряет своей актуальности, к изучению обязателен;

Пелена тьмы - Скил массовый, дальность 15 м, высокий урон и замедление атак противника, не требует душ, к изучению обязателен;

Тёмная сеть - Подобен умению "Сеть" разбойницы, только еще противник не может атаковать. Снимается Свитком побега. Тем не менее желателен к изучению;

Известные баги скила:

1. При использовании данного умения 1 уровня противник не получает урона ни от скилов, ни от обычных ударов мистика;

2. При использовании данного умения 2 уровня по противнику попадают лишь скилы, обычные удары не наносят урона;

Судья - Замечательный скил с хорошим уроном, дальность 15м, душ не требует, очень красочный, помимо всего оглушает на 5 секунд противников рядом с целью, восстанавливается долго (60 сек), к изучению обязателен.

2. Пассивные умения

В отличие от активных, здесь "ненужных" умений не наблюдается, так что учим всё.

Выводы

Качать мистика проще чем многие классы, на 110+ много массовых скиллов, со Сфинкса-военачальника выбивают до 42к здоровья без Жажды крови, но в pvp проблемы с некоторыми классами (немного расстроил, Убийца очень сложный противник для Мистика, в отличие от Арбалетчицы, хромают защита и уклон), нужна очень хорошая бижутерия на меткость и уклон (скиллы очень часто промахиваются). Но зато скиллы красочные, есть желание увидеть что дальше и одеть нормальный доспех на 120+ (где есть сапоги на скорость, капюшон с откатом и т.д., что греет сердце и дает сил, что бы качаться), вещи Б6 есть и ниже данных уровней, но известны только со снижением уровня -10. Скилы учить лучше все, нет умений которые не нужны, они крафтом если что служат =))

Материал добавлен в Базу Знаний с согласия автора, изменения и уточнения внесены участником Sorran также с согласия автора.