Как живут в монастыре: исповедь монашки

Число скачиваний с порносайтов видео с развратными монашками зашкаливает. Наверное, не осталось ни одного мужчины, не мечтающего отодрать по всем заповедям эту жгучую брюнетку из монастыря. Неужели такой тихий скромный образ невинной девушки может так возбуждать? Или тихий омут на самом деле таит в себе кубометры страсти, похоти и желания получить грешный оргазм? TNR решил разобраться в этой ситуации и расспросить тех, кто особенно хочет позабавиться с сосками пошлых монашек, кто отстаивает права настоящих монахинь, а заодно и выяснить у гуру секса, почему же все так страстно хотят овладеть похотливыми монашками.

Сатанист Михаил

Медаль о двух сторонах. Одна сторона: она вызывает некое отвращение, ведь она ходит в свои святые храмы, читает молитвы, крестится и т.д.
Обратная сторона медали – наоборот же. Хочется ее к себе, поближе, добавить грязи, пошлости, страсти, гнева, разврата. Хочется ее связать и издеваться над ней. И тут опять же, это хочется делать из-за ненависти – одна сторона, с другой – отодрать ее так, чтоб она поняла, что такое настоящий дикий секс, что такое оргазм, и она будет выкрикивать имя господа под свои стоны, будет молиться и тут же грешить, поймёт, что смысла нет ходить к господу, там она не будет довольна и радостна. Лично я придерживаюсь второй стороны, я хочу монашку заставить молиться, но не господу, я хочу ей овладеть, связать, приковать к стене, кляп в рот, клеть, плеть и т.д. Я бы называл ее Шлюхой, говорил, что она тварь божья и должна подчиниться инстинкту. Сделал бы так, что она плакала, но не от страха, а от меня, чтобы она начала мне молиться и в ее мыслях был только один я. Вот тогда я буду удовлетворен. Вот такие мысли у меня о монашках. Так что, думаю, и другие хотят монашек с экранов по той же причине – трахнуть того, кто этого так настойчиво избегает – это победа. А кто из нас добро или зло определим по оргазму.

Верующая в Бога Кристина

Сейчас весь мир глуп и слеп. Они, к сожалению, не понимают, что грешат, ведь нельзя даже мысли такие, ведь Бог все видит. Одна из заповедей гласит: не прелюбодействуй – что означает, не подвергай себя распутству и блудству. Блуд порочит наши души, затемняет рассудок. Та ужасная мысль об осквернении священнослужительниц уже говорит о затемнении разума, об отказе от Бога. Эти люди хотят показать свою независимость от кого-либо и смотрят такие жуткие грешные видеозаписи. Половая функция нам дана с одной целью – продолжить род человеческий, а страсть к сексуальным сношениям и осквернению, пусть даже и мыслями, святого образа, послушниц, это уже грех.

Сексолог Алина Андреева

Просмотр порновидео, содержащего сцены с девушками, принадлежащими церкви, действительно актуален на сегодняшний день. Здесь можно назвать сразу несколько причин, по крайней мере видимых, отчего почти каждый мужчина хотел бы когда-нибудь иметь интимную связь с монахиней.
Первое – это страсть к «запретному». Каждому из нас хорошо известно, что служительницам бога запрещается иметь всякие интимные связи. А вы попробуйте запретить ребенку что-нибудь, он тут же изощрится и попытается нарушить запрет. Также и мужчины, в которых совершенно точно до сих пор живут дети, хотят поиграться с такого рода игрушкой, которую даже трогать нельзя. К тому же, при просмотре фильмов эротического содержания начинается разыгрываться фантазия, и мужчина представляет сам процесс, как он берет монахиню в тайне от всех. Это экстрим, риск, а значит – двойная страсть.

Вторая причина – это вызов. Мужчины давно привыкли, что женщины современного мира могут спокойно позволить себе носить короткие платья и юбки, обтягивающие кожаные леггинсы, рубашки, из-под которых отчетливо виднеется нижнее белье. Все это уже не удивит мужчину, не даст его фантазии разыграться. Он и так видит фигуру девушки, ее нижнее белье. В чем тогда состоит игра? А вот монахини всегда в закрытой темной одежде, которую мужчина может позволить себе образно снять и додумать, что же там на ней внизу одето, какая она и т.д. Это усиливает желание и подогревает интерес.

При слове «монастырь» многие до сих пор представляют каменную келью, угрюмые лица, непрерывные молитвы и полное отрешение от мира. Или же личную трагедию, которая лишила человека смысла жить дальше, и он «ушёл в монастырь».

Как живут монахини в XXI веке, почему выбирают этот путь, я попыталась узнать у своей школьной подруги, которая живёт в монастыре уже более 10 лет.

Я с удивлением обнаружила, что моя школьная подруга практически не изменилась, несмотря на то, что мы не виделись четырнадцать лет! Такими же остались мимика и жесты, интонации, стиль речи. И характер. Сестра Александра (так зовут Юлию после пострига) охотно рассказала мне о своей жизни в монастыре, о том, что привело её сюда, и что она обрела здесь на самом деле.

В чужой монастырь

– Как ты решила уйти в монастырь? Ты с детства ходила в церковь?

– В церковь меня водила бабушка, а в старших классах начали ходить вместе с подружками, но мы и на тусовки успевали ходить, и даже в ночные клубы, хотя мама была против. Когда окончили школу, все решили поступать в духовное училище. Каждая из нас собиралась выйти замуж за батюшку, чтобы остаться в духовной сфере. Мы познакомились с учителями, начали готовиться к поступлению на следующий год. Я периодически ездила в этот монастырь, как-то раз осталась пожить на неделю, мне тут очень понравилось. Я даже хотела остаться, но нужно было вернуться домой, завершить дела. Нельзя быть чему-то обязанным и явиться сюда.

В общем, вместо замужества я выбрала жизнь в монастыре. Цель у нас была одна, а сложилось всё по-разному. Я не собиралась в монастырь, но я знаю девушек, кто собирался, но у них семьи сейчас. На всё есть воля Божья, никто ни от чего не застрахован.

– Существует мнение, что в монастырь в основном уходят люди, у которых случилось несчастье, и они больше не видят смысла в жизни. Или это какие-то «забитые» девушки, которые не смогли найти себя в обычном мире. Так ли это?

– От горя тут не скрыться. Нигде нельзя спрятаться от себя. В основном в монастырь приходят те, кому здесь нравится. Все люди разные: грустные и весёлые, спокойные и активные. Не согласна, что сюда приходят только «забитые».

(Мимо нас проходят две монахини, девушки лет 25: румяные лица, улыбки; что лишь подтверждает слова Юли.)

– Как принимают в монастырь желающих? Есть ли какие-то этапы?

– Люди просто остаются, подходят к матушке настоятельнице или благочинной. На новенькую смотрят, как она молится, работает. Главный критерий – послушание. Сначала девушка надевает платочек и длинную юбку. До пострига послушница может жить в монастыре от года до трёх, но это в среднем. Кто-то может прожить десять лет и уходит, так и не приняв пострига.

«Невольник – не богомольник»

– Чем занимаются монахини? Как обычно проходит день?

– У каждой есть свои обязанности – работа. Когда приходишь в монастырь, подаёшь документы – какое у тебя образование, какие навыки и опыт. Обычно стараются распределить работу по образованию: с медицинским – идут в медсёстры или становятся врачами, с экономическим – занимаются бухгалтерией, кто хорошо поёт – в хор. Хотя могут с двумя высшими и на коровник отправить. День начинается и закачивается молитвой. Встаем мы к 5.30 на первую службу, в течение дня трудимся, на трапезе читают жития святых. После обеда снова за работу, потом вечерняя служба, вечернее правило (молитва на сон грядущий), а спать ложимся около 11 вечера.

– А зарплату за свой труд вы получаете? На что вообще существуют монахини?

– В нашем монастыре зарплаты нет, хотя такая практика существует – в некоторых монастырях точно знаю, по праздникам выдают денежки. Где-то монастырь не может обеспечить монахинь полностью. У нас есть жильё, мы питаемся тут, нам выдают «рабочую» одежду. Но всё остальное… Кому-то помогают родители, родственники, знакомые.

– В каких условиях живут монахини?

– Условия у нас нормальные, живем по два-три человека в комнате, на этаже душ и туалет. Но в некоторых монастырях живут очень бедно, топят дровами. А если монастырь часто посещаемый, монахини устроены гораздо лучше: у каждой сестры свой домик, в котором есть кухня, спальня, зал. К ним приезжают гости, которых можно пригласить к себе, напоить чаем.

– Вы можете покидать монастырь и навещать родственников?

– Да, в каждом монастыре существует «отпуск», но везде разные условия. Где-то монахини могут уезжать каждый год, где-то чаще, где-то реже, в зависимости от обстоятельств. В некоторых монастырях установлены определенные дни, когда можно отлучиться. Все мы люди, хоть и живем в монастыре. Я считаю, что отпуск обязательно должен быть. Невольник – не богомольник.

Миру – мир

– Кстати, а как отреагировали твои родственники и друзья, когда узнали, что ты ушла в монастырь?

– А я никому не сообщила. Знали только самые близкие, и для них было тяжело меня отпустить. Остальным мы сказали, что я уехала в другое место. Просто появляется много вопросов и толков, когда люди сразу узнают. А когда это происходит через какое-то время – проще воспринять. Но многие готовятся уйти открыто.

– Были ли у тебя сомнения насчет правильности пути? Что должна делать монахиня в таком случае? И как реагирует начальство, если кто-то собирается уйти из монастыря?

– Как отреагируют – сложно сказать, конечно, печально, когда уходят из монастыря. Кто-то обсуждает сомнения с сёстрами, кто-то идет к настоятельнице. Иногда бывает очень тяжело… Но я могу рассказать о проблемах только близкому человеку. Мы живем как большая семья. Бывают и ссоры, и примирения. Но если человек решает уйти из-за чего-то – значит, изменилось его внутреннее состояние. Почему он не может принять какие-то вещи? Жизнь в монастыре, как и замужество – нужно искать компромиссы, чтобы остаться.

– Отмечаете ли вы праздники, дни рождения? Можно ли монахиням пить вино?

– Мы отмечаем православные праздники. Сначала Рождество, самый весёлый праздник: мы поём колядки, ходим по кельям. Потом Пасха… В некоторых монастырях можно выпить немного вина. Мы вместе празднуем, вместе постимся, это совсем не скучно, как кажется. Некоторые отмечают день рождения, но чаще день ангела.

– Много ли новых людей приходит в монастыри сейчас? И есть ли для них всех место и работа?

– В каждом монастыре нуждаются в новых людях. Сейчас не так много приходит, человек пять в год. Бум пришёлся на середину 90-х, и примерно до 2005-го много людей уходило в монастыри. Наверное, это было связано с тем, что в начале 90-х церковь начала возрождаться.

– Возможно ли в монастыре продвижение по службе, так сказать, карьерный рост?

– Это актуально для мужских монастырей. В женском можно стать игуменьей, но я никуда не стремлюсь, мне и так хорошо.

О том, что в католических монастырях далеко не все ведут смиренный образ жизни не слышал только глухой. Но есть места, от которых Бог особенно далек. Монахини одного из женских монастырей, расположенного в Индии, рассказали журналистам о своей незавидной жизни и беззащитности перед похотью священнослужителей.

Монахини индийских католических монастырей подвергаются систематическому сексуальному насилию. Это продолжается не год и не два, но женщины предпочитают об этом молчать. Индия предоставляет особо благодатную почву для мерзавцев в сутанах. Традиционно женщины в большинстве штатов страны ущемлены в правах и в случае насилия над ними позор падает не на преступников, а на жертву.


В случае с католическими монахинями все еще печальнее — в стране с населением 1,3 млрд. человек, всего 18 миллионов подданных римской католической церкви. Громкие секс-скандалы крайне негативно влияют на имидж христиан в регионе и сестры предпочитают молчать о своих бедах. Кроме этого, жалобы на сексуальную эксплуатацию плохо сказываются на финансировании монастырей.

Многие насильники имеют высокий сан и вольны распоряжаться скудными бюджетами подразделений ордена, руководствуясь своими, особыми правилами.

Как относятся к монашкам, которые открыто заявили о насилии? Сестра Шалини Мулакал, теолог из Нью-Дели, так описывает ситуацию:

«Сестрам трудно сопротивляться приставаниям священника и невозможно согласиться на них — и то, и другое идет вразрез с вековыми традициями. Целибат — основа религиозной жизни католических монахинь. Сексуальный опыт, даже полученный в результате насилия, может привести к изоляции женщины внутри ордена и даже исключению из него. Ты не знаешь, останешься ли в монастыре, если нарушила обет целомудрия, поэтому юные сестры боятся сказать о случившемся».

Монахини, решившиеся на встречу с журналистами, не раз обращались к церковным иерархам с жалобами на насилие, но ни разу не получили ответа. Наиболее серьезным демаршем было заявление в полицию, написанное 44-летней сестрой на священника, который за два года насиловал ее не менее 13 раз.


Женщину поддержала группа монашек, которые отважились провести демонстрацию с требованием ареста и суда над насильником в сутане. Казалось бы, сестры делали благое дело и отстаивали не только свои права, но и честь всех, кто годами страдал от действий преступников. Но неожиданно большинство монашек и послушниц монастыря оказались в жесткой оппозиции к демонстранткам, обвинив их в том, что они порочат свою веру, вынося сор из избы.

Но самым серьезным испытанием стало отношение простых людей, которые не только не посочувствовали беззащитным женщинам, но и начали их травить. Дело было в штате Керала, где преобладает сельское население и очень много католиков. После подачи заявления и демонстрации, женщины оказались в своей родной местности изгоями.


Более того, их обвинили в пособничеству Дьяволу и желании разрушить устои католической церкви в регионе. Многие из монахинь даже начали получать угрозы по телефону и в письмах. В селах штата Керала, где порицание христианской общины можно получить за показавшуюся из-под одежды бретельку лифчика или слишком смелый взгляд, монашка, открыто заявившая об изнасиловании священником, становится общим врагом.

Сестра Жозефина Виллуникал — одна из немногих монахинь, не скрывающих своего имени при общении с журналистами. Женщина рассказала, что приняла обет 23 года назад, еще когда была подростком. Более двух десятилетий Жозефина отдала делу помощи бедным и обездоленным. Над самой мыслью о том, что своим участием в демонстрации против насильника она несет угрозу церкви, женщина смеется и говорит: «Мы просто несем свой крест и хотим умереть сестрами».


Впервые она столкнулась с насилием еще в начале 1990-х, когда приехала по направлению католической школы в крупный женский монастырь в Нью-Дели. Юная Жозефина должна была принять обеты, чему, согласно правил, предшествует неделя уединенных молитв. На время подготовки молодым послушницам назначают надзирателя, который следит за выполнением всех необходимых обрядов и помогает наставлениями.

Девушке назначили в наставники 60-летнего священника. Жозефина вспоминает, что сразу же почувствовала себя рядом с этим служителем церкви дискомфортно. Чутье ее не подвело — буквально через пару дней после приезда в монастырь, напившийся до скотского состояния пастырь начал среди ночи ломиться в ее комнату, требуя его впустить.


На шум никто не пришел, а увещевания не действовали. В итоге пьяный священник сломал замок и ворвался к девушке, тут же начав распускать руки. С большим трудом хрупкой Жозефине удалось справиться с похотливым стариком и выставить его из кельи прочь. Конечно, это не было изнасилованием, но этот ужасный момент женщина запомнила на всю свою жизнь и, рассказывая о нем, переживает так, как будто это произошло не два десятилетия назад, а буквально вчера.

При беседе с аббатиссой, Виллуникал рассказала о ночном инциденте и девушке разрешили больше не видеться с ее обидчиком. Кроме этого, тогда еще наивная Жозефина, считавшая, что столкнулась с особым редким случаем, написала анонимную жалобу в официальную церковную инстанцию. Очень скоро священник, напавший на нее, исчез из монастыря. Тогда девушка считала, что его наказали, но позже поняла, что ее наставника просто перевели в другое место, чтобы не провоцировать скандал.

Об ее истории никто не монастыре не говорил и все вели себя так, как ни в чем не бывало. Жозефина думала, что ее история могла бы быть предупреждением другим девушкам, но ее замяли, а сама она была слишком напугана, чтобы что-то предпринять самостоятельно. Долгие годы после этого сестра Жозефина не говорила никому об этом случае.

Между тем, сексуальное насилие над монахинями — это не нонсенс, а вполне обычное для католических монастырей дело. Сестре Жозефине просто повезло, что она отделалась испугом. Самое отвратительное, что такое действие не считается тяжким преступлением и насильник, чаще всего, отделывается дисциплинарными взысканиями.

Один из нечастых случаев, когда священнослужителя привлекли к ответственности — это изнасилование монахини епископом Франко Мулаккалом в одном из монастырей Кералы. За свое преступление он был приговорен индийским судом к… 3 неделям тюрьмы. После этого срока Франко был отпущен на поруки. Разумеется, вины своей негодяй не признал и продолжил исполнять свои обязанности, правда в другом штате Индии.

В одном из самых идиллических мест штата Керала, возле города Куравилангад, находится уединенный монастырь святого Франциска. В этой тихой монашеской обители есть комната №20, которую все сестры монастыря знают как место свершившегося насилия. Именно здесь Франко Мулаккал, имевший самый высокий в этих краях сан, несколько раз принуждал к сексу одну из сестер.


Епископ Франко Мулаккал

В монастыре святого Франциска епископ патронировал 81 сестру и иногда наведывался в обитель. В каждый из своих приездов в монастырь, епископ Мулаккал подвергал насилию одну и ту же сестру в ее же комнате. Продолжалось это с мая 2014 по сентябрь 2016 года. После огласки и смешного наказания Мулаккал не только не чувствовал себя покрытым позором, но наоборот — примерил венец мученика и образ оскорбленной добродетели.

«Я иду через страдания и прошу всех вместе со мной помолиться Господу, чтобы правда восторжествовала».

Это единственный комментарий, который удалось получить представителям СМИ от насильника после его выхода из тюрьмы на поруки. В Керале большинство прихожан уверены в том, что епископ стал жертвой женщины, которую научил вредить церкви сам Сатана.

В тюрьме Мулаккалу было нескучно — к нему приходили толпы верующих, которые хотели поддержать пастыря в трудную минуту. При освобождении из под стражи, епископа приветствовала толпа восторженных прихожан. Сестру, которая стала жертвой насильника, поддерживает лишь 6 обитательниц монастыря. Именно они и общаются с журналистами от ее имени — сама пострадавшая не может говорить о своем несчастье.

Монахиня, которую насиловал епископ, родом из Кералы. Ее путь в монастырь вполне обычен для этих мест: она была одной из старших сестер в семье с пятью детьми. Ее мать умерла в то время, когда девочка была еще школьницей. Так как отец был в то время в армии, детей распределили по родственникам и девочка попала к своему двоюродному брату, католическому священнику. Под его влиянием девочка приняла решение уйти в монастырь, что и сделала в 1994 году.

До первого случая насилия никакого общения между монахиней и епископом не было и никаких неформальных встреч наедине не происходило. От себя сестры, рассказывающие эту историю добавляют:

«Он могущественный человек, что она могла поделать? — говорит одна из монахинь. — И что бы с ней стало, если бы она сбежала домой? Мы много раз просили его прекратить, но он все равно продолжал».

После многократных жалоб в высшие церковные инстанции, оставшиеся без ответа, сестра подала заявление в полицию. О результате расследования и суда над высокопоставленным негодяем мы уже говорили выше. Сестры не теряют надежды, так как некто, обладающий высоким духовным саном, обнадежил их, обещав разобраться. Но, женщин сразу же предупредили, что разбирательство может занять годы и закончиться ничем — примеров достаточно как в Индии, так и в других странах мира, где есть католические монастыри.


Случаи, подобные описанному нами, приводят к тому, что сестры покидают монастыри, возвращаясь к мирской жизни. После насилия в стенах монастыря, их жизнь разбита — они не в силах оставаться в обители, где их уделом был страх и позор, но и в обычной жизни им не рады. В итоге бывшим монахиням приходится оставлять родные места и уезжать туда, где их никто не знает.


В церковных центрах, куда стекается информация из разных монастырей Индии, никто точно не знает, насколько часты случаи насилия в монастырях. Архиепископ Куриакос Бхараникулангара из Нью-Дели, на вопрос журналистов о такой статистике, отвечает весьма уклончиво. Крупный церковный руководитель называет из спорадическими и случающимися редко и бессистемно то тут то там. Иного ответа от архиепископа никто и не ожидал — стена молчания окружает большинство таких преступлений и лишь единицы из них становятся известны.