Evil within прокачка персонажа. Как работает древо навыков. Исследование открытого мира

Для апгрейда ваших навыков вам понадобится зеленый гель. Поскольку вы получаете его в первую очередь от уничтожения врагов, у нас есть простой совет - убивайте все, что движется. Соберите как можно больше геля. Нет каких-либо ограничений на сумму, которую вы можете носить.

Прежде чем расходовать зеленый гель и приобретать умения, вы должны понять, как работает древо навыков. В этом гайде мы расскажем вам об основах и объясним другие некоторые вещи, о которых сама игра вам не объясняет.

Есть пять различных веток в древе навыков:

  • Здоровье, которое связано с увеличением… здоровья.
  • Атлетизм, который в основном влияет на запас вашей выносливости.
  • Восстановление - навыки, повышающие эффективность использования лечебных препаратов.
  • Стелс, который связан со скрытным передвижением по игровому миру.
  • Бой - в основном связан с повышением эффективности использования огнестрельного оружия и ножа.

Выше я часто использовал слово «в основном». Его можно применить для каждой ветки, поскольку навыки, расположенные в них, связаны не только с их основным предназначением. Мы обсудим это в следующем разделе.

Навыки, которые вы покупаете, являются отражением того, как именно вы хотите играть в The Evil Within 2 . Нет однозначно правильного пути. Хотите уничтожать много зомби? Не нужно расходовать перки на скрытность. Желаете красться мимо врагов и убивать их бесшумно? Тогда не нужно вкладывать слишком много в ветку «Бой».

Если желаете играть скрытно, то сосредоточьтесь на скрытности и, возможно, на повышении здоровья. Если чувствуете себя настоящим Рэмбо и стреляете во все, что движется, то нужно заботиться не только о повышении эффективности огнестрельного оружия, но и здоровья. Атлетизм важен при любых раскладах, поскольку выносливость поможет вам как при скрытном передвижении, так и при раше врагов. Навыки восстановления повысят действие шприцов и аптечек.

Как работает древо навыков

Каждая ветка древа навыков в The Evil Within 2 имеет несколько частей - основная линия перков и дополнительные умения, которые могут быть абсолютно не связаны ни с ней, ни с названием категории. В конце каждой ветки вас ждет уникальный, в большинстве случаев мощный скил.

Кроме того, мы должны отметить, что некоторые умения отрезаны от основной ветки замками. Чтобы их разблокировать, придется тратить красный гель. Банки с ним разбросаны по всей игре, но их очень мало, поэтому в отдельном гайде мы описали, где искать эти предметы.

Каждая ветка древа навыков имеет центральный скил - последовательность из четырех-пяти перков, по сути, является одним и тем же умением, но с каждым следующим повышает эффективность на N-ное количество процентов. В древе здоровья вас ждет «Прочность», и каждый новый узел увеличивает максимальный запас ХП.

Любая такая последовательность центрального скила содержит ответвления. Опять же рассматривая на примере здоровья, речь идет об умениях в двух направлениях - одно позволяет максимально дольше выдерживать при нападении противников и выживать в тех случаях, в которых без перка вас просто бы убили, а другое дает дополнительное здоровье, когда вы находитесь на волоске от смерти. Эти перки, как видите, несмотря на отношение к ветке здоровья не повышают данный параметр, но все равно частично связаны с ним.

Некоторые ветки содержат специальный, мощный перк, для разблокировки которого приходится открыть несколько предыдущих. К примеру, в ветке «Бой» вместо повышения точности при стрельбе вы можете разблокировать синаптический фокус, который позволяет замедлять время при стрельбе.

Таким образом, все скилы связаны друг с другом. Но какие следует разблокировать?

Лучшие скилы в The Evil Within 2

Сейчас я расскажу вам о своих любимых перках в The Evil Within 2 . Это самые ценные и полезные скилы, связанные с тем или иным стилем игры.

Навык броска бутылками

Бой бутылок - это первый навык в ветке скрытности. На его разблокировку у вас уйдет 5000 зеленого геля.

Когда враг схватил вас, у Кастелланоса появляется шанс вытащить бутылку и в QTE-последовательности атаковать ею противника, временно оглушив его. Вместо потери здоровья после этого можно будет прицелиться и убить врага, либо убежать от него подальше. Это умение еще не раз сохранит запас ХП.

Засада

Засада является третьим навыком, который вы можете приобрести в ветке скрытности. Обойдется он вам в 3000 зеленого геля.

Бесшумные убийства - самый верный способ гарантированно уничтожить зомби и сэкономить боеприпасы. Но в начале игры вы не сможете совершать бесшумные убийства, находясь за углом от противника. Когда посетите Татьяну, то обязательно купите навык «Засада». Он позволит вам, находясь в укрытии, бесшумно атаковать приблизившегося противника.

Выносливость

Выносливость - первый перк древа навыков «Атлетизм». При этом умение может быть улучшено четыре раза. Первый узел обойдется вам в 1500 единиц зеленого геля.

Мы предлагаем вам увеличить максимальную выносливость не по той причине, что вы будете много бегать. Оно просто очень быстро себя окупит. Если нужно убежать от врага, чтобы создать припасы и восстановить ХП, то чем больше будет у вас выносливости, тем на большее расстояние от врагов вы сможете оторваться.

Второй шанс

Я не использовал это умение до конца игры, но все-таки купил его. Когда при низком запасе ХП Себастьян автоматически вколол в себя шприц для повышения здоровья, я спросил у себя: «Какого черта? Почему нельзя было это сделать 20 часов назад?».

А как же здоровье?

Я не считаю, что эти умения будет особо полезными, поскольку большую часть игры я провел всего лишь с одним апгрейдом, повышающим запас ХП. Если часто умираете, то, конечно, можете потратить зеленый гель. В противном случае это то, на что вы можете «забить».

На самом деле нет каких-то жизненно важных навыков. Вы можете победить каждого противника с помощью любого оружия. Если никогда не пользуетесь снайперской винтовкой и она вам не нравится, то не переживайте - никто вас не будет заставлять это делать. Не стоит модернизировать линейку умений в древе «Бой», чтобы уменьшить отдачу и повысить точность. Они реально полезны только лишь для снайперской винтовки. Вы ведь не будете стрелять на полкарты из пистолета, огнемета или уже тем более дробовика?

Вместо того, чтобы быть жизненно важными, большинство навыков являются просто полезными. Думаете, нужно много выносливости? Но нужно ли это? По моему личному опыту - нет. Это полезное умение, но оно пригодится вам один или два раза в игре. Не думайте о приобретении навыков как необходимости, и не заморачивайтесь с поиском большого количества зеленого геля. Думайте о них, как о способах изменить Себастьяна и повысить те умения, которые укрепят выбранный вами стиль игры.

The Evil Within 2: Прокачка

Не зная всех возможностей, вы рискуете тем, что неправильно прокачаете ваши навыки . Конечно, можно пройти игру и потратив десятки часов на переигрывания, но давайте поговорим о том, как все сделать правильно. Давайте поговорим почему в The Evil Within 2 прокачка играет не последнюю роль.

Есть два аспекта, освоив которые, вы сможете пройти игру без проблем на сложности "Кошмар ". Самые важные навыки, которые нам предстоит освоить - скрытность хищника и выживание. Применение этих навыков подробно описано в основной статье "The Evil Within 2: Гайд ", а здесь мы расскажем о самой оптимальной последовательности приобретения навыков.

Во-первых, вам нужно будет сосредоточиться на возможности убийства из укрытия. Это будет не трудно, поскольку на него не нужно много зеленого геля. Затем продвинуть незаметность на 2 уровень и отточить навыки "Ниндзя". Этого, в принципе, вам хватит на всю игру, так что дальше поговорим о том, как повысить выживаемость в The Evil Within 2.

Выживаемость можно существенно повысить за счет удара бутылкой , поскольку противник все же сможет до вас дотянуться. На высокой сложности это означает серьезные повреждения, так что запас бутылок может спасти вам жизнь... пустых естественно.

С живучестью 1 и 2 уровня, вы сможете пережить первый удар. Действительно обидно помирать в начале игры с одних "обнимашек". Навык "Стойкость 1" повысит ваш болевой порог и позволит пережить один смертельный удар, так что будете реже перезагружаться. Третий уровень живучести дорог, поэтому оставим его на позднюю игру.

Совет: Почти всю игру можно пройти, ни разу не задействовав аптечки (у нас есть кофе). На начальной стадии игры не стоит их делать собственноручно. Просто, по мере прохождения, вы будете собирать их до максимума инвентаря. Пополнять их собственноручно можно, если вам предстоит тяжелый бой. В бою с боссами они вам пригодятся, тратьте по первой необходимости, восполнить их не трудно.

Прокачать "Неутомимость " и "Рефлексы " до первого уровня стоит следующими. Данная способность позволяет герою увернуться в 20% случаев, что означает (- 20%) прямого урона. "Неутомимость " 1-го уровня повысит количество нашей выносливости, предоставив больше шансов убежать из неуютного места, что нельзя оставлять без внимания. Второй уровень способности тоже важен, хоть и дает прибавку лишь в 10% к выносливости.

"Энергичность 1" позволит вам скорее начать восстанавливать выносливость. Если вы обделите вниманием этот навык, можете умереть лишних раз 10. Не так уж и редко бывают случаи, когда укрытие может оказаться не таким безопасным как казалось.

Затем на очереди идет "Второй шанс " ветки восстановления. Для него придется затратить красный гель, но оно того стоит. Во время поединка у вас не будет времени (или внимания) на лечение. Вместе с навыком "Стойкость ", это позволит вам выжить в весьма затруднительных ситуациях.

Поскольку огнестрельное оружие в повседневном путешествии по Юниону, оставляет желать лучшего, навыки "Твердая рука 2" и "Стойка стрелка 1" прокачиваются в предпоследнюю очередь. Они пригодятся только в случаях борьбы с боссами и элитными противниками. Учитывая, что подобных стычек нам не избежать, следует прочитать статью "The Evil Within 2: Оружие ". В ней рассказано как экономно и эффективно использовать боеприпасы.

The Evil Within 2 на высоком уровне сложности не оставит смысла в размахивании ножом. Урон противников очень высок, а ваш маловат. Единственным исключением являются, естественно, топоры. Отбрасывать оглушенных врагов... таких замечено не было.

Навык "Концентрация ", хоть и обладает высокой полезностью, но стоит чрезвычайно дорого. Даже если вы перережете всех монстров в Юнионе, вам навряд ли хватить геля на его прокачку. Лучше потратиться на что-то другое.

Большое количество зеленого геля вы сможете получить, если пройдете все испытания в тире . Эту цель можно назвать приоритетной по появлению данной возможности, правда придется приноровиться. В The Evil Within 2, тир представляет собой две мини игры.

В первом тире, вам предстоит стрелять по мишеням и зарабатывать очки. Главную сложность вызовут быстрые цели. Обычно, в таких местах есть "Часы", подстрелив которые, вы замедлите скорость движения мишеней. Цельтесь в головы и не стреляйте в медсестру, она хорошая.

Во втором тире, где нужно запускать цепную реакцию, вам стоит пользоваться прибавкой времени в первую очередь. Старайтесь отбивать именно те цвета, которые дрожат. Если вы видите группу карт одного цвета, но не дрожащих, постарайтесь прибавить им соседей того же цвета за счет уничтожения лишних смежных карт.

Правильное использование навыков, предоставленных нам Татьяной, позволит чувствовать себя не только комфортно в The Evil Within 2. Вы сможете почувствовать, что здесь хищник - вы, а весь Юнион - ваша добыча. Играйте правильно!

Изучайте самые полезные советы для игры The Evil Within 2 в этом гайде.

Исследуйте союзы

В то время как вы можете пропустить открытый мир в The Evil Within 2, вам настоятельно рекомендуется потратить время на изучение жилых и деловых районов в игре. Ресурсы можно найти почти повсюду, и, если вы тщательно изучите первый район и завершите боковую миссию, вы можете даже получить дробовик с обрезанным стволом на ранней стадии игры. Продолжайте исследовать, и вы также найдете сломанную (которую можно отремонтировать относительно быстро), и у вас будет хороший арсенал оружия, прежде чем вы начнете первую миссию.


Мало того, несколько боковых миссий, доступных в игре, также предлагают очень ценные награды в виде высококачественных частей оружия, красного геля и других материалов, которые вам понадобятся для создания. Если вы потратите время для устранения обычных врагов в открытом мире, вы также можете собрать достаточно зеленого геля, чтобы потенциально максимизировать дерево навыков персонажа по вашему выбору.

Ищите ключи от шкафчиков

Ключи от шкафчиков возвращаются в The Evil Within 2, и их можно использовать для открытия стены шкафчиков в офисе медсестры Татьяны. Там имеется множество полезных предметов, включая боеприпасы, предметы здоровья, красящие материалы и зеленый гель. Ключи от замка можно найти в маленьких серых церковных статуях, которые вы найдете случайно лежащими вокруг в открытом мире. Опять же, это еще одна веская причина не торопиться, а исследовать. Кроме того, если у вас нет места, чтобы взять что-нибудь из шкафчиков, вы всегда можете оставить их там и вернуться за ними, когда вам нужно.

Комната Себастьяна также дает вам доступ к галерее стрельбы. Она становится доступной в начале четвертой главы. Это хороший шанс для вас практиковать ваши навыки стрельбы, но также служит возможностью заработать несколько наград. Вы можете проверить список наград для каждого режима и уровня сложности, и, если вы получите достаточно высокий балл, вы можете получить еще больше материалов для обновления и боеприпасов.

Открывайте все безопасные дома как можно скорее

В жилых и деловых районах есть два безопасных дома. Как только вы прибудете сюда, проверьте свою карту, чтобы отметить свои места и разблокировать их, как только сможете. В некоторых безопасных домах есть союзники NPC. С ними вы можете поговорить и получать боковые миссии, что является большим плюсом. Эти места также обычно снабжаются множеством материалов для добычи. Но что еще более важно, они являются хорошим местом для отступления, когда вы получите слишком много урона в поле. Враги не могут следовать за вами в безопасные дома, так что вы всегда можете вернуться к ближайшему из них.

В каждом безопасном доме есть кофеварка (восстанавливающая ваше здоровье каждые 20 минут), а также зеркало, возвращающее вас в комнату Себастьяна.

Делайте обдуманные обновления

Арбалет - одно из лучших и полезных орудий в The Evil Within 2. Хотя может быть заманчиво просто прокачать все ваши части оружия в надежный дробовик, лучше вложить некоторые ресурсы в ударные болты и гарпуны. Ударные болты можно модернизировать, чтобы ударить нескольких врагов, когда они стоят рядом друг с другом. Это сбивает их всех, давая вам возможность убить их. Это идеально подходит, когда вы попадаете в засаду. Гарпун может поражать только одного врага за раз, но он также сбивает их, открывая еще одно окно, для уничтожения остальных. Это намного эффективнее, чем тратить многократные выстрелы пистолетов или драгоценные патроны дробовика на обычных врагов.

The Evil Within 2 - прямое продолжение успешного ужаса на выживание The Evil Within. Обе игры были разработаны Синдзи Миками, автором таких серий , как Devil May Cry и . В The Evil Within 2 игроки снова начинают играть роль детектива Себастьяна Кастелланоса, занимающегося поисками своей дочери. Он прибывает в идеальный на вид город, хранящий страшные секреты.

Рассказали, как в сиквеле изменится развитие персонажа и оружия . Игра даст прокачать арсенал отдельно от героя. Находя сборочные детали, Себастьян прокачивает огневую мощь, вместимость, скорость перезарядки и ведения огня у пистолетов и ружей. У арбалета можно изменить дальность стрельбы, скорость прицеливания и типы снарядов. Хоррор-боевик остается скуп на патроны. Зато с помощью верстаков пользователь сможет изготовить снаряды для любимых пушек. Чтобы чаще ходить с ними, а не с чем попало. В мастерских можно изготовить и целительные предметы.


Характеристики главного героя развиваются отдельно, с помощью зеленого геля. Можно прокачивать пять ветвей: живительная увеличивает запас здоровья, снижает получаемый урон. Скрытная ветвь делает Себастьяна более быстрым, когда он передвигается в присяде. Она же открывает новые атаки: из укрытия или из-за угла. Боевой путь, снижает отдачу, повышает урон от ударов ближнего боя, стабильность оружия. Благодаря ветви регенерации, персонаж быстрее отходит от смертельных ранений, находясь на грани, а аптечки эффективнее лечат его. Наконец, атлетичность дает бонусы к уклонению и выносливости.

Для ветвей развития обещают и специальные умения. Bullet Cascade повышает урон с каждым выстрелом, пока не истекут патроны или таймер этого умения.



Это сиквел нашумевшей в 2014 году игры от издательства . Главным героем останется детектив Себастьян Кастелланос , протагонист первой части истории. Как известно, после событий Себастьян предался алкоголизму и оказался на самом дне, потому что его историям никто не поверил. Главным врагом остается Мобиус - организация, финансирующая создание STEM-устройства, которое создает для пользователя мир, основанный на чужих воспоминаниях. Проект поступит в продажу для PC , PS4 и Xbox One 13 октября 2017 года.

Admin

The Evil Within 2 | 2017-10-13

В процессе прохождения The Evil Within 2 вы сможете находить различные виды оружия, которое будет крайне полезно в разных ситуациях. В данном гайде мы расскажем, где и как получить каждое из них.

Все оружие в The Evil Within 2

Нож — выдается автоматически во второй главе.

Полуавтоматический пистолет — в процессе прохождения все той же второй главы вы окажетесь в доме (уже после получения ножа). Пистолет находится в тумбочке возле двери. Данный пистолет является вашим первым огнестрельным оружием в игре и пропустить его просто невозможно.

Топор — оружие, заменяющее нож, которое ломается после первого же применения. Их можно подбирать с трупов противников либо просто находить на земле. Первый ручной топор можно отыскать на боковой дороге северо-восточнее безопасного дома. Неплохо подойдет на ранней стадии игры, когда может возникать нехватка боеприпасов.

Арбалет — можно отыскать в процессе прохождения третьей главы. От безопасного дома следуйте в юго-западную часть карты. Здесь в конце улицы возле перекрестка вы увидите белый автомобиль, а за ним коробка с арбалетом и единственным болтом для выстрела.

Лазерный пистолет — отправляйтесь в западную часть Жилой зоны. Здесь находится автостоянка — заберитесь на нее, перепрыгнув через забор, и обыщите тело. Это неплохое оружие для средних дистанций, из которого можно совершать точные выстрелы.

Дробовик — располагается все в той же третьей главе. От безопасного дома следуйте на северо-восток по узкой дорожке. Здесь будет стоять дом №322 с дверью зеленого цвета. Зайдите в найденный дом, спуститесь в подвал с помощью шахты, а после используйте компьютер для доступа к оружейной. Вы окажетесь в другой локации, где потребуется пройти через несколько дверей и туннель. Добравшись до комнаты, используйте настенную консоль, чтобы открыть запертую дверь, за которой и находится заветное оружие.

Двуствольный дробовик — за один выстрел выпускает сразу два снаряда, благодаря чему наносит огромный урон. Получить его можно в 13 главе, выполнив второстепенное задание «Последний шаг», а затем отправившись в экспериментальное крыло.

Full-Barreled Shotgun — еще один дробовик, который имеет большую дальность стрельбы, в отличие от обреза. Его можно найти в деловом районе, на юге от Пост Плюс.

Снайперская винтовка — на раннем этапе третьей главы, выйдя из безопасного дома, слева расположено двухэтажное здание. Вам необходимо подняться на его крышу, где будет лежать труп оперативника, а возле него сломанная снайперская винтовка. Чтобы ее починить и начать пользоваться, необходимо отыскать запасные части. Для этого отправляйтесь в сарай, который располагается на северо-западе локации (самый угол карты). Здесь вы найдете нужные детали и верстак для починки винтовки.

Огнемет — получить его можно в одиннадцатой главе, после убийства босса. Оружие будет сломано, а починить его можно только в тринадцатой главе. Вам предстоит выбить 2 топливных бака с противников, а затем с помощью крафта сделать огнемет.

Револьвер — оружие, обладающее отличным уроном, но низкой скорострельностью. Для его получения необходимо выполнить все три события Anima Flashback, отыскав файлы №11 (в 3 главе), №12 (в 7 главе), №32 (в 11 главе).

Silenced Handgun — пистолет, который не наносит большого урона, но отлично подходит для заманивания противников. Для его получения необходимо выполнить второстепенное здание «Возвращение в Интернет», а после отправиться с безопасный дом.

Штурмовая винтовка — можно получить в безопасном доме в тринадцатой главе.

Магнум — для получения этого мощного оружия необходимо пройти весь сюжет на любом уровне сложности и начать новую игру.

Кастет — также пройдите весь игровой сюжет, но на этот раз на уровне сложности «Безумие».