Есть ли фифа 18 на пс 3

Из года в год священный ритуал повторяется - мы покупаем новую часть FIFA , получая большой апдейт с составами команд, обновлением лиг, кубков и рейтингов. В прошлом году игра сделала приятный качественный скачок, ведь её полностью перенесли на движок Frostbite , что прежде всего сказалось на крупных планах игроков: лица и анимации стали ощутимо лучше, чем когда-либо.

Сказался Frostbite и на физике. Мы отмечали заметную разницу в этих аспектах, но были и характерные проблемы: пробежки сквозь судью, нереальные заплетания ног и пролеты мяча сквозь некоторых игроков. Нам очень хотелось узнать, как обновят проект разработчики из спортивного отделения EA в этом году.

Графически на PS4 выглядит отлично: футболисты и тренеры уже настолько похожи на настоящих людей, что вполне реально перепутать игру с трансляцией футбольного матча. Трибуны действительно ожили, стадионы, погодные эффекты, мяч (в игре есть официальный мяч KRASAVA от Adidas ) и газон - все выглядит замечательно. Особенно симпатично смотрится игра на PS4 PRO в 4K - здесь просто не к чему придраться: всё буквально на высшем уровне.

Стадион стал еще более живым, чем раньше. Играя за клубы с сильной фанатской базой, вы будете не только слышать фирменные кричалки, но и видеть фанатское безумие, вроде туалетной бумаги и обрывков баннеров, которые долетают на поле. Играя в Мэйджор Лиг Соккер (как понятно из названия, речь идёт об Американской лиге), мы довольствовались остатками конфетти после красивых церемоний открытия матча. Всё это безусловно придаёт большей атмосферности происходящему.

В динамике футбольных баталий может быть сложно обратить внимание на графическую составляющую, поэтому чаще всего она раскрывается во время катсцен. Не поленитесь и покрутите камерой во время повтора, переключайтесь между игроками и посмотрите насколько круто это сделано.

Но вообще, в , к сожалению, приходится довольствоваться лишь “косметическим ремонтом”, так как разработчики не стали добавлять в игру реальных инноваций. Все прошлогодние нововведения, вроде пены и подачи штрафных с угловыми, остались без изменений. Из отличий, пожалуй, стоит отметить вновь обновленные пенальти. К пробитию этого стандартного положения приходится привыкать и даже учиться заново.

В остальном игровой процесс мало чем отличается от FIFA 17 . Режим The Journey пошёл на второй сезон. Авторы пытаются заинтересовать сюжетом, но в очередной раз он оказывается пустышкой, которая не цепляет. Сценаристы упорно водят за ручку, пытаются удивить поворотами и добавляют “Санта Барбары” с возвращением отца, разборками с агентом и тасовкой клубов, лишая игрока реального выбора или обесценивая решения, принятые несколько матчей назад. The Journey выглядит как пресный набор клише, и попросту непонятно, зачем было вкладывать столько времени и сил в создание целого режима, второй год подряд пытаясь накрутить драмы на пустом месте. К сожалению, каждый раз включая его быстро ощущаешь себя в коридоре, где все двери закрыты и лишь свет в конце тоннеля освещает путь Алекса Хантера.

Другие режимы тоже практически не поменялись, поэтому вы все так же открываете бустеры в FIFA Ultimate Team и собираете идеальный коллектив, играете за самого себя в карьеру или становитесь тренером, включаете мультиплеер или развлекаетесь с друзьями - всё равно вся игра упирается в геймплей, который един для всех.

Однако в игре появились пресс-конференции, а также специальные красивые подписания игроков. Несколько турниров получили лицензированное оформление. Теперь сразу пять лиг можно считать реалистично воссозданными с точки зрения трансляций: Английская Премьер Лига и Кубок Англии, MLS, Испанская Примера и Немецкая Бундеслига.

Русские комментарии в исполнении Константина Генича и Георгия Черданцева дополнились и обновились. Озвучка стала полнее и лучше, локализация как всегда на высоком уровне: меню, текст и голоса переведены отлично. Кстати, приятный сюрприз ждет всех игроков в коробке с игрой: специальная скидка 20% на следующую покупку в онлайн-магазине компании adidas . Такой вот локальный бонус.

Немного странно настроены некоторые игровые моменты. Мы обратили внимание на огромное количество попаданий в перекладину и штангу. Причём это заметно как в игре, так и в тренировках. Иногда кажется, что попасть в небольшую штангу проще, чем в ворота шириной 7,32 метра.

Искусственный интеллект стал слабее. Уровни, по нашему наблюдению, опустили на планку вниз. В итоге мировой уровень стал походить на профессионала. При этом игра замечает, если вы играете сильнее, и предлагает поднять уровень.

Компьютер пытается бить по воротам из всех позиций. Это начинается в пределах штрафной и вместе с немного возросшей динамикой выглядит странно. Опять же, центр поля проходится обеими сторонами крайне быстро, и как таковой тактической игры с построением и игры в центре поля мы не заметили.

И если говорить о скорости, то стала походить на теннисный матч, где вы выступаете в роли судьи на вышке: мяч слева - мяч справа - слева - справа. Хотя, быть может, для кого-то это плюс.

А вот то, что ухудшилась игра компьютера в обороне и совершенно бесполезно стало сдваивание защитников в плюсы записать точно не получится. Если вы играете за отдельного игрока, абсолютно всё стал решать тайминг нажатия на кнопки, который работает не очень интуитивно, и даже опытный игрок не сможет нормально подкатиться или осторожно отобрать мяч. Операция закончится либо провалом, либо фолом и карточкой.

Невероятно слабая игра вратарей также не может не разочаровывать. Если мяч не летит в штангу, то это, с большой долей вероятности, гол. И не имеет значения откуда вы пробили: из пределов штрафной или с 30 метров. Если удар точный и сильный, он в воротах. Вратари берут только слабые удары и стабильно хорошо играют на выходах во время стандартных положений. Впрочем, и на выходах у них случаются ошибки.

Также разочаровывают частые баги с сетевой игрой, особенно в режиме Pro Clubs, где сражаются команды 11 на 11 реальных пользователей онлайн, но есть возможность и играть неполными составами. обожает выбрасывать игроков из матча, в том числе капитанов, после чего могут произойти другие ошибки, вроде невозможности отредактировать схему команды.

Всё тот же FUT с майнингом коинов и открытием бустеров. Играть в FUT , проводить матчи и создавать идеальную команду не так интересно, как вскрывать бустеры и вылавливать дорогих игроков на продажу и перепродажу. Но стоит отметить, что сюда добавили режим Squad Battles, аналог Weekend League, но против ИИ. Здесь приятные призовые, если играть с хорошей сложностью.

Также нельзя не отметить “Кумиров”, которых в этом году добавили на все платформы, что будет значительным плюсом для фанатов FUT.

Перейдя на современный движок в прошлом году, FIFA 17 порадовала большинство фанатов - нововведения были приняты на ура, но в только мяч Кубка конфедераций может сказать нам “Красава”, тогда как сама игра получилась недоработанной. Возросшая скорость отразилась на качестве геймплея, ИИ стал слабее в защите и вратари стали играть хуже, редко летая за мячом, уровни по ощущениям стали легче, а мяч все чаще несется в штангу. Хорошо, если бы дело заканчивалось только штангами и перекладинами, но нет. Счета вроде 5-1, 6-3, 7-7 и другие крупные тут частое дело. К сожалению, работает только с атакой и совершенно обесценила защиту. И хотя на момент написания обзора вышло уже несколько полноценных патчей, ситуация изменилась слабо.

Все эти недоработки и отсутствие реальных инноваций, включая набивший оскомину сериал про Зиту и Гиту Хантеров, приводят к тому, что старые фанаты, скорее всего, не будут “залипать” за игрой как раньше, а лишь включат на 2-3 матча вечером перед сном. А кто-то по привычке продолжит открывать бустеры в FUT , чтобы собрать идеальный коллектив или заработать на дорогих игроках. Даже несмотря на потрясающую графику, звук, атмосферу и локализацию игра уже не вызывает тех эмоций, как в прошлые годы. Осталось только дождаться расширения с Чемпионатом Мира 2018 в России. Всё-таки нас в этом году особенно волнует именно эта часть игры… Возможно, к его появлению разработчики поправят самые очевидные просчеты.

Также стоит отметить версию для Nintendo Switch . Графически она выглядит несколько слабее, чем игра на PS4 , но при этом значительно лучше, чем версия для PS3 . По сути перед нами отдельная версия c графикой, которая совмещает элементы с разных поколений и некоторые собственные ассеты.

Художники использовали наработки версии для PS4 , вроде характерного - объемного - газона с прорисованными травинками. Но при этом модели персонажей и анимация были позаимствованы с версии для PS3 . Разработчики все же заменили текстуры на более детальные версии с увеличенным разрешением и добавили некоторые современные эффекты, из-за чего футболисты на Switch выглядят ощутимо реалистичнее и объемнее, чем на консолях прошлого поколения.

То же самое относится к системе освещения, которая использует физически корректный рендеринг, из-за чего поле и стадионы смотрятся реалистично. Жаль только, что Switch не потянула объемных зрителей, но это очевидная жертва, на которую пошли разработчики для достижения честных 1080p и 60FPS в стационарном режиме.

Также важно отметить, что во время заставок фреймрейт падает до 30 FPS с ощутимыми подлагиваниями в особо нагруженных местах. К счастью, это касается только скриптовых сцен и не распространяется на игровой процесс.

В портативном режиме игра работает в 720p / 60FPS и смотрится шикарно по меркам формата. Разницы в детализации между портативным режимом и стационарным мы так и не обнаружили.

Из-за разных движков версия на Switch не получила некоторые режимы и возможности аналога с PS4. The Journey был вырезан, но он по большому счету не нужен, а вот отсутствие удобной системы приглашений по сети - явное упущение. В результате вы не можете играть против друзей в онлайне и вам лишь остается играть с незнакомцами. Либо приглашать друзей в матч по локальному мультиплееру...

Кроме того, из версии игры для Switch пропало множество деталей типа трансферных переговоров и командных испытаний. Тем не менее, все основные режимы, вроде карьеры, быстрого матча, турниров, FUT и сезонов, на месте, но отсутствие дополнительных возможностей, доступных пользователям версий для PS4 и Xbox One , негативно сказывается на итоговом впечатлении. А если вы покупаете FIFA только ради онлайнового мультиплеера с друзьями, то и вовсе будете разочарованы. Возможно, некоторые моменты будут исправлены в дальнейшем. На данный момент, однако, это лучшая портативная версия FIFA в истории. И если вы готовы жертвовать всем перечисленным выше ради возможности поиграть в дороге, то можете покупать. В противном случае лучше взять игру на PS4 или Xbox One .

Я календарь переверну, и снова новая FIFA… За год в знаменитой футбольной серии ничего толком не переменилось.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В нише футбольных симуляторов уже долгие годы властвует FIFA. И говорить, что PES способна конкурировать с ежегодными творениями EA , — это самообман. Electronic Arts успешно поработили рынок спортивных симуляторов, и если в баскетболе конкуренты в лице 2K Games ещё могут противопоставить свою NBA 2К , то в остальных командных видах спорта у EA как будто нет серьёзных оппонентов.

Но без постоянного соперничества велик риск расслабиться. Возможно, именно поэтому новая FIFA так мало отличается от предшественницы.

В этот раз Криштиану Роналду стал не просто «игроком на обложке», но ещё и официальным лицом игры, актёром и ключевой фигурой.

Немного лучше. Но не сильно

Если в прошлом году главными нововведениями были сюжетный режим The Journey и переход на новый движок Frostbite , то в этот раз EA Sports решили отдохнуть от крупных экспериментов и просто довели до ума все прошлогодние обновления. На выходе мы получили отполированную и доработанную FIFA 17 .

Первое, что бросается в глаза, — графика. Визуальную часть значительно подтянули: версия для PS4 Pro выглядит просто изумительно, любоваться можно долго. Но настолько хороша игра лишь в динамике — попытки передать ощущения друзьям через скриншот будут обречены на провал.

Стадионы и работа со светом на высшем уровне.

Вид на стадион с улицы, трибуны, газон — всё смотрится гораздо сочнее, но потенциал этих красот как будто поленились использовать на всю катушку. В FIFA 18 сохранился традиционный минимализм роликов, так что каждый матч стартует по одной и той же схеме. Планы идут в заранее известной очерёдности: вид стадиона снаружи — выход команд на поле — рукопожатия — расстановка в круг — старт. Временами появляются незначительные добавки вроде вида на трибуны или лица главного тренера, но в целом шансов рассмотреть новую графику под сколько-нибудь новым углом почти нет.

Интро в игре плавно перетекает в геймплей. Неожиданное и очень стильное решение.

Неплохо в этом году поработали над прорисовкой известных игроков и тренеров: лысина Зидана сияет, а в шевелюре Роналду виден каждый волосок. Но зато ещё чётче стала грань, отделяющая «элиту» от всех остальных. Звёздные игроки с каждым годом обрастают полигонами, а менее известные футболисты, а то и целые лиги (например, РФПЛ), не получают ничего: снова рандомные неузнаваемые лица и вымышленные игровые характеристики.

Того же Криштиану Роналду не просто сделали ключевой фигурой, но ещё и эксклюзивно анимировали, что очень сильно выделяет его на поле во время игры. Главная португальская звезда теперь выглядит предельно живой, но остальные футболисты обидно меркнут на фоне.

Радостный Роналду и чем-то недовольный Зидан.

Во время матчей скрипты работают как надо, но в роликах становится заметен прежний недостаток разнообразия анимаций. После окончания тайма или матча сразу несколько игроков одновременно могут совершить одно и то же действие (схватиться за лицо от отчаяния, например), это уже традиция. Конечно, во франшизе, которую покупают для игры в футбол, а не ради синематиков, это не самая большая проблема, но дьявол ведь в деталях. И такое невнимание разработчиков к мелочам сильно мешает погружению в происходящее.

О хорошем

В плане физики игра ощущается как доведённая до ума FIFA 17: никаких тотальных изменений не произошло. Дальние удары теперь кажутся мощнее и натуральнее, появились дальние удары низом. Навесы с углового стали сложнее и вычурнее — к этому приходилось привыкать. Зато распасовки изменились слабо (если вообще изменились), так что фанаты предыдущей части будут чувствовать себя как дома.

Забытые и новые приёмы лучше заранее подучить во время тренировок.

Грандиозным обновлением на этом фоне кажутся новые «архетипы игроков». EA Sports разделили футболистов на несколько категорий и для каждой создали несколько заготовленных анимаций. Это первая часть, где рост и вес влияют на скорость, поведение и движения персонажа: в зависимости от своих физических данных, игроки по-разному двигаются, прыгают и машут руками. EA изобрели способ персонализации футболистов, решающий множество старых проблем, вроде реактивных защитников, которые раньше бегали с той же скоростью, что и вингеры.

«Архетипы» полностью меняют поведение игрока с мячом, его стиль ведения и работы корпусом. Именно эти пресеты анимаций, отличающие героев друг от друга, создают на поле уникальные случаи, походящие на реальные ситуации в футболе. Правда, к женским командам их не применили: там все играют одинаково.

За девушек геймплей сильно бодрее и динамичнее.

Искусственный интеллект значительно доработали: игроки ведут себя естественно, грамотно занимают позиции, умело открываются и хорошо работают в отборе. Если сразу начать с легендарной сложности, будет нелегко: вратари топовых клубов по-прежнему демонстрируют феноменальную технику и один за другим тащат «мёртвые» мячи.

Появилась новая система мгновенных замен. Если один из игроков вашей команды устал и начал косячить (например, несколько раз промахнулся с близкого расстояния или плохо играет в отборе), то игра предложит его заменить. Менять уставших игроков на свеженьких огурчиков можно без долгих заходов в меню — достаточно нажать пару кнопок. В настройках можно корректировать эту функцию на своё усмотрение, но игра, как правило, и так всегда предлагает достойный вариант.

Кроме того, изменилась система пенальти, но с ней лучше каждому познакомиться самостоятельно. Это ведь самое интересное: не забить свой первый и очень важный пенальти просто потому, что систему опять изменили.

Всего две кнопки — и новый игрок готов выйти на поле.

EA Sports не забыли и про косметические улучшения геймплея. Финтов стало больше: появились сложные, бесконечно красивые и совершенно бесполезные приёмы, хотя есть и пара-тройка реально продуктивных. Но разве можно себя сдержать и не сделать пару раз финт Зидана, рабону или эластико?

Празднования голов всё такие же фееричные. Хотите станцевать? Или, играя за Роналду, встать в его любимую триумфальную позу? Легко. Подбежать к оператору и отпраздновать в камеру? Обняться с разминающимся запасным игроком? Или даже пробежать мимо запасного и обняться с тренером? Да ну их всех: можно ведь отпраздновать с болельщиками! Бежим к трибуне и обнимаем каждого, кто дотянется. А они постараются: ребята на матче сидят смышлёные и, увидев вас, мигом рванут со своих задних рядов к ограждениям. Да и прорисовка болельщиков, учитывая такую массовку, вполне приличная, так что подобные моменты ликования даже не выглядят смешно.

С таким счётом грех не радоваться.

Новых режимов в этом году не завезли — только дополнили старые. В режим FUT (о нём подробнее можно прочитать в рецензии к FIFA 17, там всё по-старому), например, добавили легендарных кумиров. Кто откажется сыграть за Пеле, Роналдиньо, Анри или советскую легенду Льва Яшина?

Там же появилась Squad Battle — битва составов. Это расширение одиночного режима, где мы собираем свою команду и играем против состава, который собрал другой пользователь: сосед, друг, незнакомец или вообще профессиональный киберспортсмен.

Роналдо, Марадона, Пеле и другие легенды — новые кумиры FIFA 18.

Футбол без драмы не футбол

Сюжетный режим «История», ставший главной премьерой предыдущей части, вырос, окреп и стал круче по всем параметрам. Чего только стоят первые титры и опенинг продолжения истории Алекса Хантера, который, кстати, теперь не единственный играбельный персонаж. А ещё появилась возможность кастомизации героя, чего многим так недоставало в прошлом году. Теперь футболиста можно тщательно подстроить под себя: набить татуировки, поменять прическу, выбрать наряды. Фишка откровенно бесполезная, но всё равно радует — видимо, это особая магия EA .

Новая одежда открывается вместе с контрактами спонсоров.

Никуда не делась старая система выбора реплик. Дерзкому Алексу Хантеру светит много подписчиков в соцсетях, но уравновешенному игроку больше доверяет тренер. EA Sports добавили систему ключевых решений, разделив историю на главы, так что от нашего выбора будет зависеть развитие сюжета.

Он, к слову, остался на уровне прошлой части и звёзд с неба не хватает. Сюжетные повороты достаточно ожидаемые, а некоторые сценарные решения и вовсе как будто придуманы ребёнком. Правда, тут тоже нет смысла долго придираться: это же не интерактивное кино, а футбольный симулятор. И с функцией «разбавить перерывы между матчами» режим «История» отлично справляется.

Игроки казанского «Рубина». Не сказать, что очень сильно на себя похожи.

Черепашьим шагом

Доработки существующей формулы успеха — это полезно. Но если уж решили провести год без революций, почему бы не довести то, что есть, до идеала? Увы, если создатели FIFA из EA Canada продолжат в нынешнем темпе, им понадобится ещё лет пять, чтобы окончательно избавить серию от проблем.

Некоторые болячки франшизы, кажется, генетические: передаются из поколения в поколение. Если в карьере игрока всё хорошо и без изменений, то в карьере тренера остро чувствуются ошибки, что так и не удалось исправить. Когда мы только начинаем тренерский путь, игра стартует в нашем времени — а значит, все звёзды на месте и есть хороший баланс. Но годы идут, большинство легенд завершает карьеру, и тут FIFA как будто намекает: «Всё, давай заново».

Для тренера главное — чтобы костюмчик сидел.

Если продолжать карьеру без звёзд, игра начинает создавать футболистов случайным образом: она накручивает им характеристики, пытаясь заменить ушедших топовых игроков. Но это играет на руку лишь нам с вами. Мы покупаем звёзд, играя за какой-нибудь «Мансити», а искусственный интеллект тем временем не в состоянии поддерживать конкурентный состав: он заменяет легенд продвинутыми футболистами, но совокупные составы — практически нулевые. И в какой-то момент любой матч даже на легендарной сложности превращается в лёгкую прогулку. Чем дальше ты зашёл в карьере тренера, тем проще играть.

Вышла демо-версия FIFA 18! Настало время впервые сыграть в новую игру. Вы можете скачать демо-версию FIFA 18 на ПК, Playstation 4 и Xbox One!

Скачать демо-версию FIFA 18

Для каких платформ выпущена демо-версия FIFA 18?

Демо-версия EA SPORTS™ FIFA 18 выпущена 12 сентября для Playstation 4, Xbox One и ПК. Вы можете играть в режиме «Быстрый матч» с самыми крупными в мире клубами и стадионами, а также в превью на следующую главу в истории Алекса Хантера «История: Хантер возвращается» до официального релиза игры 29 сентября.

Быстрый матч

Используемая в FIFA 18 технология Real Player Motion Technology — потрясающая анимационная система, которая открывает новый уровень реалистичного, отзывчивого и гибкого игрового процесса. Индивидуальность игроков придаёт некоторым из самых больших звёзд в мире отличительные особенности своих реальных прототипов, командные стили позволяют имитировать тактики любимых клубов, а реалистичная атмосфера оживляет самые известные футбольные стадионы мира во время матчей. Кроме того, вы можете насладиться новым оформлением трансляций Ла Лиги и MLS, а также ярким местным колоритом и звуками, оживляющими самые большие футбольные стадионы.

Играйте за один из этих 13 лучших футбольных клубов в режиме «Быстрый матч»:

Атлетико Мадрид
?? Бока Хуниорс
?? Челси
?? Чивас
?? Бавария
?? Ювентус
?? Лос-Анджелес Гэлакси
?? Манчестер Сити
?? Манчестер Юнайтед
?? Пари Сен-Жермен
?? Реал Мадрид
?? Торонто
?? Виссел Кобе

Играйте на одном из этих четырёх стадионов. С новыми мощными толпами болельщиков, местной атмосферой, фанатскими баннерами, графикой на поле и т.д. FIFA 18 приносит в жизнь самые захватывающие футбольные впечатления.

Сантьяго Бернабеу
Бомбонера
Стабхаб Сентер
Международный стадион имени Короля Фахда

История: Хантер возвращается

Алекс Хантер возвращается на второй сезон, и по, слухам, его ждёт громкий трансфер. Посмотрите в демо-версии следующую главу истории Хантера о том, как он путешествует по миру вместе с Криштиану Роналду, Антуаном Гризманном, Тьерри Анри и новыми игровыми персонажами. Ему сулят блестящее будущее, и весь мир говорит о Хантере, но футбольная жизнь не всегда справедлива.

Вы можете узнать больше о демо-версии, нажав .

FIFA 18 - новая часть футбольного симулятора, разработанная студией EA Sports. Лицом FIFA 18 официально является игрок популярного испанского клуба "Реал Мадрид" Криштиану Роналду. Создатели заметно потрудились над графической составляющей и теперь все игроки на футбольном поле будут выглядеть еще более реалистично. Но эти улучшения коснутся не только тех, кто задействован в процессе игры, но и болельщиков на трибунах, и качество всех использованных текстур.

Одним из наиболее приятных нововведений, которые придутся по нраву как опытным геймерам, так и новичкам в этом жанре, станет возможность осуществлять быстрые замены. Если в предыдущих версиях FIFA для этого нужно было ставить паузу и заходить в меню, то в 18 части весь процесс заменит нажатие всего одной кнопки. Правда, придется заранее настроить параметры замены игроков.

FIFA 18 получила бесплатное обновление «Чемпионат Мира»

Приведи Россию к победе! Пожалуйста

Electronic Arts выпустила бесплатное обновление для в преддверии старта Чемпионата Мира, который начнется в России 14 июня. Разработчики популярного футбольного симулятора добавили в игру все стадионы, на которых пройдут матчи настоящего турнира, различные наборы и подрежимы для Ultimate Team, новую систему сыгранности для сборных и многое другое.

Обновление бесплатно и уже доступно владельцам FIFA 18 на PC, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch.

В FIFA 18 World Cup вы сможете создать сборную своей мечты или принять участие в главном футбольном турнире планеты, играя за сборную любой страны.

  • FIFA World Cup Russia 2018 — Испытайте великолепие турнира, где все точно так же, как и в реальной жизни. Выбирайте одну из 32 прошедших квалификацию сборных и играйте весь турнир в реальной сетке — от группового этапа до московского финала.
  • Собственный турнир FIFA World Cup — Вы можете переписать историю и создать собственную версию Чемпионата, играя за любую страну из FIFA 18. Выбирайте любую лицензированную команду из FIFA 18 — США, Италию, Нидерланды, Чили или любую другую — и воплощайте ваши мечты о FIFA World Cup, создав собственную турнирную сетку.
  • Быстрый матч FIFA World Cup — Играйте матч без подключения к сети в одиночку или с друзьями. Выбирайте команды, игроков, формы, а также реалистичную атмосферу различных стадионов FIFA World Cup
  • FIFA World Cup Ultimate Team — Играйте в самом популярном режиме FIFA теперь и в обновленной версии FIFA World Cup Ultimate Team. Создайте сборную своей мечты с помощью предметов игроков всех 32 стран-участниц, а также легендарных КУМИРОВ FIFA World Cup