Divinity original sin 2 утесы жнеца. Как найти доспех Вечных? Где найти рецепт доспеха Вечных

Райкер [a] просит вас найти для него ценнный артефакт - скрижаль. Взамен он обещает обучить вас магии Истока.

Отправляйтесь в Черные Копи. Интендант Анна охраняет вход в шахту.

Убейте ее, чтобы пройти или прокрадитесь мимо ко входу [b] , а затем телепортируйте с помощью пирамиды остальную часть группы.

Шахта заполнена ловушками и проклятой нефтью, которая может взорваться, если вы решитесь пройтись по ней. Взрыв вызовет цепную реакцию, поэтому лучше использовать различные телепортационные навыки для безопасного продвижения.

В глубине шахты Вопящий охраняет алтарь странствий. Используйте жезл избавления или навык «Вытягивание Истока» (дается в задании «Резкое пробуждение »), чтобы уничтожить его.

С трупа на сломанном мосту (если вы телепортируетесь туда), вы можете взять записку и ключ.

В одной из пещер шахты активируйте устройство, чтобы получить рецепт «Доспеха Вечных» .

Двигайтесь далее, и вы увидите, как магистры сражаются с исчадиями на месте раскопок . С одного из тел магистеров возьмите ключ от комнаты поблизости. Внутри комнаты есть скрытая каменная дверь, вам нужно к ней очень близко, чтобы ваш персонаж заметил её. За каменной дверью находится устройство, которое обучит вас, как создать маску перевоплощения (требуется одна очко Истока).

Оставьте место раскопок, отправляйтесь в заброшенную мастерскую . Здесь нужно победить несколько магистров, а затем уничтожить ворота (сложите бочки с нефтью под дверь и используйте какой-нибудь огненный навык), чтобы открыть путь к Древнему Храму . Взаимодействуйте с устройством в Древнем храме, чтобы получить дополнительную информацию.

В сердце Древнего Храма решите головоломку - семь святынь семи богов, которые вам нужно активировать в правильном порядке.

«Дети первого лорда силой светились, дети второго в крови народились. Третьего дети к ветру вернулись, четвертого дети к огню обернулись. Пятого лорда щенки разумом наделены, дети шестого силою были славны. Потомки седьмого по горам и долам, повсюду, другого же короля больше нет и не будет.».

Ключ к разгадке находится в книге на трупе. На второй странице будет сказано, что каждый бог представляет собой элемент или силу.

Ралик - Земля

Дюна - Воздух

Тир-Ценделиус - Кровь

Врогир - Сила

Зорл-Стисса - Огонь

Зантецца - Ум

Амадия - Магия

Правильный порядок: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и, наконец, Ралик.

После того, как вы активируете все колонны в правильном порядке, появится Вечная Этера. Состоится диалог между ней и вашим богом, после которого вам нужно победить Вечную и ее охотников.

После того, как вы убьете Вечную Этеру, проверьте два сундука энергии рядом с её саркофагом, и вы найдете скрижаль.

Структура задания

Райкер рассказал нам о древней пещере под Черными Копями и попросил принести ему некую скрижаль. Она очень нужна ему, но сам он туда идти не хочет, так что стоит приготовиться к опасности.

Оказывается, магистры понаставили на пути, ведущем из пещер Черных Копей, столько ловушек, что сами теперь не могут там пройти без проводника. Так что в этих пещерах нам нужно быть очень осторожными.

Мы добрались до пещеры, которую защищает множество ловушек, которые установили магистры. Нужно найти какой-то способ пройти - наверняка там внизу происходит что-то очень важное.

В пещерах под Черными Копями полно магистров. Похоже, они что-то ищут.

Мы узнали, что Даллис вынуждает магистров ускорить работу в пещерах.

Мы выяснили, что магистры обнаружили некий артефакт, который они называют "Этеран". Судя по тому, как они торопились переправить его Даллис, ничего хорошего за этим не кроется.

Призрак магистра :

  • Призрак магистра сообщил нам, что Даллис и Вредеман разыскивают некий могущественный артефакт. По слухам, этот "Этеран" способен поглощать Исток в любых количествах, откуда угодно.
  • От призрака магистра мы узнали, что Вредеман надзирал за раскопками, чтобы отыскать могущественный артефакт, именуемый "Этеран". Судя по всему, Даллис хочет использовать его как оружие против колдунов Истока.

Пленный колдун Черного Круга :

  • Пленный колдун Черного Круга рассказал нам, что магистры ищут некую древнюю реликвию в пещерах неподалеку.
  • Пленный колдун Черного Круга рассказал нам, что Даллис искала некий мощный артефакт, именуемый "Этеран".

В самом сердце Черных Копей обнаружился какой-то древний храм.

Храм окружен неким магическим барьером. Быть может, у нас получится его отключить.

Оказывается, в свое время до храма добрался археолог по имени Вульфрум. Именно он обнаружил связь между колоннами Семерых и определенными элементами и сферами. Вот как выглядят эти связи согласно его наработкам: Ралик - земля, Дюна - воздух, Тир-Ценделиус - кровь, Зорл-Стисса - огонь, Врогир - тело, Зантецца - разум, Амадия - магия. Похоже, помощники Вульфрума боялись того, что сокрыто внутри. Да и сам Вульфрум в какой-то момент начал слышать голоса во сне. Нам нужно быть крайне осторожными.

Нам удалось снять волшебный барьер, окружавший храм.

Похоже, на месте раскопок происходит что-то странное - рабочих одолевают необъяснимые видения и ощущения. Какая же сила на такое способна?..

Скрижаль :

  • Мы нашли странную скрижаль, исписанную рунами. Коснувшись ее, мы пережили ощущение, будто бы сами оказались во тьме и бесконечности Пустоты. Затем раздался голос. Он обратился к нам и произнес: "Пробужденные". Что это было за место?
  • Мы нашли странную скрижаль с начертанными на ней рунами, которая как будто светится изнутри. Когда мы коснулись ее, то ощутили, как из нее хлынул колоссальный поток энергии. Мы поняли, что надписи сделаны на древнем ривеллонском языке. Неожиданно перед нашим внутренним взором возникла фраза: "Избранный возвысится". Потом это видение исчезло. Здесь таится какая-то древняя сила.
  • В пещерах под Черными Копями мы нашли древнюю скрижаль. Нанесенные на нее пиктограммы, судя по всему, отображают процесс изготовления некоей косы. Очень необычная вещь. Кажется, она гораздо ценнее, чем выглядит на первый взгляд.

Мы открыли саркофаг и освободили странное, древнее создание, назвавшееся Вечной. Она была очень испугана, когда увидела нас, поскольку мы внешне похожи на "Семерых владык". Вечная заметила, что наши боги, должно быть, выиграли войну против ее народа после того, как запечатали ее в этом месте, и сказала, что мы, их создания, являемся по сути лишь "хранилищами Истока". Что вообще такое эти "Вечные"? И что она имеет в виду?..

Вечная рассказала об устройстве :

  • Вечная рассказала о загадочном устройстве, поглощающем Исток: оно именуется "Этеран".
  • Вечная рассказала о загадочном устройстве, поглощающем Исток: оно именуется "Этеран" - и именно его искала Даллис!

Варианты завершения задания :

  • Мы не смогли договориться с Вечным - существо попыталось убить нас и поглотить наш Исток. У нас не оставалось иного выбора, кроме как убить его первыми.
  • Мы убили Вечную.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не исследовав пещеры под Черными Копями.

Divinity: Original Sin 2 - глубокая, эпичная, взрослая и умная классическая RPG в красивой обертке со свободой действий, доступной лишь избранным представителям жанра.
Большинство RPG старой школы отдают предпочтение изометрии, отчего теряются мелкие детали окружения, которые частично создают атмосферу. Здесь же авторы создали полностью трехмерный мир со свободной камерой, способной показать целый этаж особняка, запрятанные предметы в щели на стене или изящные узоры на доспехах с любого ракурса.

Системные требования для подобных возможностей весьма внушительны. Поэтому, чтобы поиграть в Divinity: Original Sin 2 без тормозов и заполучить максимум визуального удовольствия, нужен ПК выше среднего уровня. Системные рекомендуемые требования:

  • Система: Windows 7 SP1 64-bit или выше;
  • Процессор: Intel Core i7 или лучше;
  • ОЗУ: 8 GB или более;
  • Видеокарта: GeForce GTX 770 или Radeon R9 280;
  • DirectX: Версии 11;
  • Место: 35 GB.

Об игре

Divinity: Original Sin 1 и 2 максимально развязывают руки игрокам, поощряя свободу действий и изобретательность квестами, редким снаряжением и достижениями. Полное первое прохождение может занять 100 часов даже на среднем уровне сложности. А если учитывать моды, открывающие новые возможности, и хардкорный режим, приключения могут съесть свыше 200 часов. Врага убить гораздо сложнее, ведь противник поумнел и полностью применяет тактический арсенал.

На уровне «Тактика» или «Доблесть» порой задумываешься про трейнеры и коды, потому что враги начинают кастовать такие комбинации скилов, что от отряда начинающего игрока остается кучка пепла. Забавный факт - в день релиза второй части создатели не успели выпустить русскую локализацию, но спустя две недели вышел патч и никакой русификатор уже не нужен.

Сюжет

Люциан Божественный мертв и исчадия Пустоты ворвались в Ривеллон. Во всем винят колдунов и магию Истока. Магистры Божественного Ордена фанатично преследуют магов по всему Ривеллону. Схваченных колдунов ждет тюрьма и принудительное очищение, в процессе которого маги теряют мощь вместе собственной личностью и превращаются в безмолвных зомби.

Главный герой - один из магов Истока, схваченный орденом. Приключение начинается на корабле, следующем на островную тюрьму с ироничным названием форт Радость.

Союзники

В странствиях персонажа сопровождают спутники. При этом игра позволяет путешествовать в одиночку с талантами, которые увеличивают очки действия. Но плата за одиночество высока, так как пропадают квесты спутников и комментарии сопартийцев.

Компаньоны отличаются расами, характерами и личными историями. Можно настраивать классы и создавать собственного героя или сыграть за готового персонажа с историей:

  • Лоусе;
  • Зверь;
  • Фейн;
  • Ифан бен-Мезд;
  • Красный Принц;
  • Сибилла.

Во время странствий встречаются и другие союзники, например, Гарет или Таркин, а также заклятые противники. В dvinity original нет четкого разделения на добро и зло, поэтому друзья могут стать соперниками, а враги новыми союзниками.

Ремесло

Интересной особенностью является крафт. В Ривеллоне спрятаны сотни справочников, путеводителей и книг, включая рецепты. Множество рецептов можно узнать только опытным путем. Для создания некоторых вещей или особой руны потребуется смекалка, упорство или wiki. Например, путем проб и ошибок можно соединить сапоги и гвозди. В таких сапогах персонаж никогда не поскользнется на обледеневшей поверхности.

Существует несколько сотен разных рецептов, поэтому никогда не знаешь, какой ингридиент может пригодиться. Даже из неприметного растения, обычной воды и металлической ложки может скрафтиться добротная руна.

Умения и магия

Прокачка в дивинити отдельная тема. Полностью раскрыть тему может только видео гайд или большой гайд по классам, так как одних только видов навыков 10:

  • Военное дело;
  • Мастерство охоты;
  • Искусство убийства;
  • Пирокинетика;
  • Гидрософистика;
  • Аэротеургия;
  • Геомантия;
  • Некромантия;
  • Призывание;
  • Превращение.

Можно прокачивать любые навыки, главное, чтобы хватило свободных очков. При изучении каждого заклинания или умения (без учета поедания трупов, легендарных артефактов) требуется оригинал книги навыков.

Кроме 10 указанных видов, существуют уникальные комбинированные навыки с магией двух заклинаний, а также смертоносные умения за очки истока. Вариантов крафта крайне много, но все они собраны в любой игровой вики.

В Divinity: Original Sin 2 свыше 150 побочных целей, разделенных на семь эпизодов. Первое прохождение может вызвать затруднения, так как что-то можно случайно пропустить или запутаться при решении очередной головоломки. Предлагаем вам посмотреть обзор из самых интересных и сложных заданий. Для облегчения поиска НПЦ, локаций или вещей смотрите координаты X и Y (мини карта).

Глава 2

Здесь нам предстоит столкнуться с орденом, завербовать сопартийцев, разобраться, как снять ошейник, и сбежать на материк в восточной части Глаза Жнеца.

Одной из первых интересных мест в Divinity: Original Sin 2 является Арена форта Радость. В диалоге с Неборой (212, 135) выведываем информацию о подпольной арене. Находим люк в полу на кухне (215, 131), разговариваем с Толой Шипастой и вызываем на бой группу врагов. После победы можно попросить у Неборе снять ошейник у главного персонажа. Будьте аккуратны! Если надсмотрщики увидят заключенного без ошейника, у них появятся вопросы.

Артефакты тирана

Во время странствий можно добыть редкий комплект доспехов, состоящий из пяти фрагментов с хорошим показателем брони. Снаряжение проклято и надевается одновременно, чтобы избежать проклятья. Поиски начинаются со статуи в Древнем проходе (15 очков восприятия). После монолога каменной фигурой забираем первый фрагмент, входящий в сет тирана - поножи «Поступь Тирана». Шлем упрятан в святилище короля в руинах замка, где впервые встречается Гарет. Перчатки можно взять из саркофага в башне короля. «Сапоги Тирана» хранятся в башне неподалеку встречи с обезумевшей колдуньей (378, 248). Доспехи «Сердце Тирана» хранится в сокровищнице короля Бракка.

Гейст убийца

В форте Радость Арника потеряла отца Миго. Потерянный Миго блуждает на юго-восточном берегу. Заранее захватите цветок арнику, который приведет в чувства Миго. В награду Миго даст кольцо, которое стоит передать Арнике, после чего бегите вместе с Арникой к Миго. При сдаче получим достижение.

Кувшин души Уизермура

В пещерах на юге замаскирован подземный лаз, засыпанный песком. Спуститесь в лаз и пообщайтесь с лордом Уизермуром. Потребуется 12 силы, чтобы достать копье из груди лорда. Он будет молить об освобождении души. Ищите кувшин с душой Уизермура в Древнем проходе. Примените лазейку на полу рядом со храмом на площади форта и спуститесь в тюрьму. Отыщите секретный рычаг, открывающий дорогу к Древнему проходу, разбейте второй по счету кувшин слева.

Лабиринт горгульи

Чтобы войти в башню Бракка, необходимо пройти запутанный лабиринт. Внутри много дверей, открывающихся черепами. Воспользуйтесь телепортацией и разыщите шесть черепов или покажите горгулье «Перстень Бракка», то сразу перенесетесь к башне, минуя лабиринт. Однако тогда не увидите нежить, которую сжигает проклятый огонь. Надо знать, как потушить историка, потому что обычные способы бесполезны. Чтобы избавить беднягу от страданий, воспользуйтесь умением кровавый дождь и благословите нежить.

Лишенный истока дракон

На правой части острова обитает плененный колдуньей Радекой дракон. Разбейте оковы с цепями и пообещайте дракону возвратить небольшой посох - жезл избавления, при помощи которого чародейка лишила могущества. Отправляйтесь к хозяйке дракона и заберите жезл избавления. Кстати, только здесь растет редкая роза, поэтому не забудьте захватить находку. Отдайте жезл пленнику и в благодарность он будет убивать вопящих во время побега.

Пылающие свиньи

На востоке бегают визжащие горящие свиньи, которых невозможно потушить. Используйте благословение, чтобы рассеять проклятье и победите или убедите хранителя Скапор. Бегите на Драконовый пляж с верхней стороны и встретьте свинью Федер. Пробегитесь вместе с Федер до Святилища Амадии и предложите свинье окунуться в исцеляющую воду, чтобы снять проклятье.

Сокровищница короля Бракка

На западном побережье около крокодилов прочтите дневник трупа Маджиллы и отправляйтесь искать сокровища короля Бракка на востоке. Здесь хранятся кувшины с проклятыми душами для сюжетов Участь хуже смерти и Вечная почитательница. Заберите кувшины с собой, чтобы использовать позже. После победы забираем Проклятое кольцо Трикстера. Если вы наденете проклятое кольцо, то придется снять проклятие - для этого снимите кольцо и благословитесь.

Страшный сон матери

Отчаявшаяся мать Фарра (180, 188) ищет потерянную дочь Эрму. Поговорите с Фаррой, а потом с Джетом. После диалога с Джетом вновь обратитесь к Эрме и завершите поиски.

Глава 4

После прибытия вы попадете на берег Побережья Жнеца. Вы повстречаетесь со своим богом, посетите массу занятных мест и займетесь сюжетом Резкое пробуждение. Это самая большая локация, поэтому рекомендуем задержаться на побережье подольше. Ступив на берег, сразу добейте умирающую акулу (450, -46) и заберите останки ребенка. Позже в городе разыщите ребенка Бена и расскажите о смерти друга, окончите цель Прятки.

Арена Дрифтвуда

Под таверной размещается бойцовская арена с нелегким боями с завязанными глазами и с действующим чемпионом Мургой. Одержите две победы и будете награждены ключом от сокровищницы. Соберите сокровища и не забудьте Ключ избранного. Ключ пригодится в пятом эпизоде, когда вам встретится Академия и задание Площадка для испытаний. Также неподалеку обитает Доротея Роскошная, активирующая миссию Паутина плотских желаний. В награду вы можете получить уникальный талант Поцелуй паука.

Гадкий утенок

На юге от городских стен живет гадкий больной утенок, который на самом деле феникс. Примените огненный навык на утенке и забирайте трофей - яйцо феникса. Его можно продать или съесть, изучив заклинание Полет феникса.

Закон ордена

В городе поговорите с Реймондом и с Джулианом на рыбном складе Брайтона Барнса. В Пещере Кораблекрушителей хранится письмо королевы гномов. Передайте письмо Джулиану или Лохару. Если вы передадите письмо магистрам, то придется сразиться с Лохаром.

Когда считать цыплят

На Побережье Жнеца вы повстречаетесь с курами. Когда считать цыплят - задание, которая даст курица Большая Марж. Для разговора требуется талант общения с животными. Отправьтесь за пропавшими цыплятами и верните Большой Марж оставшееся яйцо. Через некоторое время вернитесь в курятник, где вас встретит пискун (цыпленок из спасенного яйца). Благодаря спиритизму узнайте у Большой Марж, где отец куренка Волшебный петух (437, 304). Отведите цыпленка к отцу и сразитесь с исчадиями тьмы, в которых превратится куренок.

Окно возможностей

В Монастырском лесу столкнетесь с Ханнаг, сражающуюся с магистрами. Если поможете ей и убедите обучить могуществу богов, она выдаст цель На последнем издыхании, в котором вы отправитесь в Черные Копи и спасете ученика Гвидейна. По пути в копи навестите Гарета и начните цель Похоронить прошлое, в котором вам придется расправиться с Джонатаном. Загляните на заставу паладинов по дороге и начните приключение Темные дела в Черных Копях у Тома Хардвина,

Будьте аккуратны на юге Монастырского леса, так как там обитает Алиса Алиссон. Бой с ней крайне сложен, но за победу над злой чародейкой вам достанутся редкие итемы для задания Скотское обращение. На западе Монастырского леса живет торговка Эитне (167, 222). Объедините книгу некромантии и пирокинетики и продайте скомбинированное заклинание торговке. Для завершения посетите останки Эитне на Погосте (566, 130).

Чуть западнее от нежити-торговца вы можете начать прохождение необычного квеста три алтаря. Первое святилище охраняет Плачущая Мерзость (115, 269). Убейте демона-волка и прочитайте молитву у святилища, активировав задачу. Разыщите три алтаря по координатам:

  • 115, 269;
  • 414, 301;
  • 482, 260.

Опасна для себя и других

В доме на северо-востоке от Погоста живет Грегориус Свонн. Вам необходим тег ученый, чтобы вылечить девушку. Сразитесь с демонами и не убивайте Натали. Проведите операцию через диалог с девушкой и последовательно выберите:

Посетите Джаана на востоке от Монастырского леса и возьмите задание на убийство опасного демона. Рекомендуем прохождение всех квестов на опасном острове Кровавой Луны, ведь их здесь немало! Заранее изучите прочтите книгу из дома Джаана «Украшенный сборник гимнов» и держите курс на остров Кровавой луны за демоном.

Перебраться через смертоносный туман можно через паромщика на севере Монастырского леса или через разрушенный мост на северо-востоке от Джаана. Здесь обитает опасный демон, который поможет развить мощь, если вы возьметесь выполнить дополнительное подзадание Адвокат. Идите к дереву предков и сразитесь с фанатиками-некромантами. Вернитесь к демону и покончите с ним для завершения цели.

Когда вы узнаете о некромантах, которые пытались пробраться сквозь туман смерти, появится задача Тайны острова кровавой луны. Отправляйтесь на восток, где вы обнаружите люк (требуется высокое восприятие), в который можно спуститься и обнаружить в архив. Обыщите архив, узнайте имя древа предков и начните сюжеты Возвышающий обман, Скованный болью и Безмолвная. Покиньте архив и идите на юг, где вы встретите древний горн. Здесь можно создать Серебряный рычаг из серебряных слитков. Рычаг пригодится при прохождении Забытые и проклятые, в ходе которого вы посетите три хранилища под скульптурами.

Пропавшие магистры

Около городской тюрьмы наведайтесь к Карверу и расследуйте пропажу членов ордена. Идите в таверну Черный бык и выясните детали у эльфа на входе. Узнайте об убийце от призрака Харрика и заберите кольцо жертвы на кухне под половыми досками (требуется высокое восприятие). Покажите находку кухарке и сразитесь с ней. Доложите об успешном расследовании Карверу.

В таверне множество дел, которые можно выполнить разом. На втором этаже отыщите капитана Эйблвезер и разыщите духа около нее через спиритизм, чтобы исполнить поручение Горе не зальешь. Убедите духа покинуть Эйблвезер и выясните у капитана местонахождение затопленного корабля с сокровищами. Рядом с комнатой Эйблвезер спит человек с загадочным сундуком. Заговорите с ним и начните миссию Спящий искатель приключений, для выполнения которого нужно открыть говорящий сундук.

Если в отряде есть красный ящер принц, закажите «Друфтвудскую экзотику» у Ловрика и поднимитесь на второй этаж, приступив к мини-приключению У любви есть цена. После пылкой ночи ящер окажется в объятьях Красной Принцессы, которая встретится позднее на северо-востоке локации.

Племя Сахейлы

После спасения Амиро в форте Радость расскажите о Сахейле ее сородичам на северо-востоке на Побережье Жнеца. Пообщайтесь с Това и разыщите в лесопилку на севере, чтобы спасти Сахейлу из лап Одиноких Волков в рамках сюжета Эльфийская провидица. Если в пати есть Себилла, то здесь можно выполнить поручение Ценная добыча. После спасения Сахейлы на лесопилке много задач, большинство из которых доступны со способностью спиритизм, включая историю Бревно как бревно.

Чуть западнее от лагеря эльфов (448, 343) возвышаются четыре эльфийских идола. Решите загадку Испытание всех пор года, активировав четыре статуи:

  • Осень - примените электрическую стрелу;
  • Зима - примените Взрыв стужи;
  • Весна - пустите кровь рядом с идолом;
  • Лето - примените Лазерный луч.

В награду выдается Сердце феникса. Если в группе есть эльф, съешьте сердце, пополните коллекцию заклинанием Язык пламени.

Пустые мечты

Отправьтесь на юго-западный берег от городских стен в поисках волшебной лампы, внутри которой живет джинн. А на западном берегу вы заметите скульптуру и получите задачу Пылающий пророк. Зажгите пять факелов одновременно и заберите награду у пророка.

Тень над Дрифтвудом

Под таверной Черный бык живет главарь банды Лохар, который попросит осмотреть дом, где живет Мордус. Бегите в дом на западе и спуститесь в подвал. За ящиками спрятана книжная полка с запиской о заказе на убийство Лорхара. Также в одной из стен можно приметить череп, который начинает миссию Вкус свободы. Расскажите о находках Лохару и отправляйтесь на запад от города в Пещеру Кораблекрушителей, чтобы покончить с заговорщиком.

Убытки в гроссбухе

В таверне уплетает обед торговец Гарван, который поведает о нападении на караван и смерти наставника Лиама. Отправьтесь за останками каравана и ищите следы крови (требуется восприятие). Обыщите припасы Гарвана и пообщайтесь с духом Лиама (190, 168) через спиритизм. Возьмите задачу Агрессивный захват, пообещайте избавиться отомстить за смерть Лиама и принести голову Гарвана. Неподалеку на мосту живет тролль Грог, который выдает дополнительную цель Конкуренты и попросит избавиться от другого тролля. Вернитесь к Гарвану и по желанию отдайте снаряжение. Если захотите принести голову Лиаму, убейте Гарвана не привлекая внимания любой приготовленной похлебкой из тронутой пустотой рыбы.

Щедрое предложение

Главный персонаж на кладбище Райкер поможет развить силу, если поможете добыть скрижаль в копях. Попав в шахту в копях, начнется цель Полуночное масло. Во время исследования можно получить артефакт вечных, из которого можно создать доспех могучих вечных. Для разрушения стены можно починить насос для нефти. Нефтяной насос разобьет стену, благодаря созданным горючим бочкам.

Рядом со смотрителем стоит саламандра Зиу. Она активирует поручение Змеиный язык и расскажет пароль от сундука, охваченного огнем на юго-восточной стороне кладбища. Зиу расскажет пароль только ящеру с тегом ученый. В его особняке хранятся три книги для решения головоломки Экзистенциальный кризис. Найдя все тома Сущность сущности, вы пройдете испытания у скелета Криспин (625, 153). В подвале особняка можно помочь влюбленным крысе и черепахе, выполнив Противоположности притягиваются. Поговорите с животными и приманите крысу к черепахе дорожкой из еды.

Возле северных ворот кладбища стоит Таркин, который выдает миссию Семейное дело. После завершения у вас появится Анафема - сильнейшее оружие. Сперва ищите на кладбище могилу Джоанны Суррей. Первый фрагмент артефакта в теневом саркофаге. Ключ к гробнице у колдуньи Кванны в соседней усыпальнице, возле входа которой пес охранник Андрас.

Будьте осторожны при исследовании местности. Особенно возле могил падших героев. Когда вы вскроете саркофаги, появится проклятая нежить в рамках испытания Приют героев. После победы над ними можно отправиться за сокровищами героев. Расположение сундуков:

  • 729, 53;
  • 458, 394;
  • 562, 458;
  • 651, 200.

Если вы делали Человек и его пес, то в районе кладбища вы встретите собаку (530, 65). Также на Погосте живет Фарима, которая попросит прикончить Райкра. Лучше проходить Слуги поневоле после завершения просьбы хозяина Погоста.

И если вам приглянулась сломанная статуя ангела, то можете починить с помощью головы, найденной рядом с каменным рыцарем. Прокрутите ангельскую фигуру и откройте двери в усыпальницу.

Глава 5

По прибытии на Безымянный скрытый остров кажется, что локация весьма скромна, но это обманчивое ощущение. Здесь масса интересных локаций, которые можно запросто пропустить в первый раз. И когда думаешь, что большая часть пройдена, мистические земли преподносят сюрпризы.

Основным занятием станет разгадка головоломки лунного храма. Возле входа семь подвижных колонн божеств. Посещая святилища богов, нужно узнать, откуда божество черпает мощь. Выставьте колонны с соответствующим знаком, чтобы отпереть магическую дверь.

Символ луны:

  • Амадия;
  • Дюна;
  • Зантецца;
  • Тир-Ценделиус.

Символ солнца:

  • Врогир
  • Зорл-Стисса;
  • Ралик.

Белоликий

Под землей спрятана гигантское убежище, окруженное лавой, в котором обитает главарь Черного Круга. Попасть в логово можно через обветшалый алтарь, положив на него голову Александра. Исследуйте окрестности в поисках рукояти, из которой создается коса избавительница. Благодаря косе можно выполнить поручение Альмиры Ключ к свободе. Внутри ожидает продолжение истории ведьмы Виндего, которая еще повстречается в миссии Сила милосердия.

Ненаучные исследования

Войдя в запретную библиотеку, при помощи спиритизма вы встретите блуждающих духов. Чтобы пройти испытание, проследите за маршрутом мастера Тремли. Повторите действия и откройте запертые двери. Убедите дух Редалуса вернуться к возлюбленной и примите награду.

Мать древо

Если в отряде есть Себилла, посетите верхнее плато с храмом эльфов. Древо попросит убить Принца Теней, но появится и другой вариант развития. Провидица Сахейла жаждет уничтожить древо. Вам предстоит нелегкий выбор.

Глава 6

Следующая остановка на пути к божественности - величественный город Аркс. Распутывая политические заговоры, вы узнаете секреты гномов и добудете древние божественные ценности. Финальным этапом приключений станет Гробница Люциана и Путь Крови. Чтобы войти в святыню Люциана вам потребуется мастер тайных снов и кошмаров Зандерс.

Последний оплот у магистров

Под казармами в Арксе сокрыто тайное убежище. Люк в полу закрыт замком с шифром. Последовательно выберите ответы, чтобы открыть люк:

  • Чистота;
  • Дисциплина;
  • Порядок;
  • Верность.

В хранилище спрятаны кнопки за картинами на стенах. Нажмите поочередно указанные кнопки, чтобы попасть в секретную комнату:

  • Разум;
  • Общество;
  • Тело;
  • Божественный.

Консульство

Настоятельно рекомендуем заглянуть в руины консульства на западе Аркса, если в пати есть Красный Принц. Пройдя через портал сновидений, раскроется неожиданный поворот в судьбе сопартийца. Постоянно воскрешающийся проклятый мертвец создает некоторые трудности. Применяйте благословляйте некропламя, удаляя проклятую поверхность, и нежить перестанет оживать.

Кровавый дар

На свадьбе гномов вас ждет мини-детектив. После получения обыщите дом на востоке Аркса и попадите в подвал через люк под кроватью. Добудьте дневник Дориана Гэлла, пополните рюкзак древностями и вернитесь на свадьбу гномов к Мишелю Росу для завершения.

Заключение

Жанр партийных RPG возрождается, благодаря Tyranny и Pillars of Eternity. А после выхода игры Divinity жанр набрал еще больше новых фанатов. Об этом дает понять каждый обзор в STEAM. Она имеет 93% положительных отзывов, что, без сомнений, заставляет ждать продолжения.

Побережье Жнеца выглядит куда более мрачно первого Острова Радости. Нет, конечно, здесь тоже встречаются жизнерадостные полянки, залитые солнцем. Но, к счастью, не настолько много. Буквально через сотню метров от берега начинается кладбище — ляпота же…

На побережье Жнеца врагов много — это не только магистры, но и гномы, эльфы. Парочка троллей, которые совсем не дружат друг с другом, и такие необычные существа, как пугала. Так что одним вы помогаете, других убиваете. Кроме того, встретится множество монстров — исчадия пустоты, ползуны, скелеты и прочие.

И в море, и на берегу бесчинствуют исчадия пустоты. Даже акулы спасаются от них — выбрасываются на берег и там умирают. Первая задача: осмотреться. Сразу ломиться в город не стоит. Можно пообщаться с мальчонкой Баррином Прюиттом, который потерялся. Его мать заперлась в доме по другую сторону поднятого моста. Позднее придется помочь семье воссоединится, пока — рановато, просто не потянуть мобов. Недалеко от поста магистров на мосту кого-то вешают. Этого персонажа — Мейстер Сива — желательно спасти во что бы то ни стало. При этом сражаться с коррумпированными магистрами (их все-таки пять) не обязательно, достаточно дать взятку 300 монет. Они куда-то слиняют. Впрочем, если захочется пролить кровь, дальников стоит предварительно разместить на соседнем помосте — с высоты они бьют сильнее.

Изменения в составе группы. На побережье Жнеца вы прибываете примерно 9-10 уровнем. Враги же, которые вы встретите, от 11 уровня, потом пойдут 12, 14 и более высокие уровни. Возможно, на первых порах сражаться с ними тяжеловато. Но если переждать эти сложные моменты и добраться примерно до 12 уровня и, главное, обзавестись хорошими шмотками (проще всего посредством воровства), то отряд имеет смысл переделать. То бишь, отказаться от услуг всех четырех персонажей и ходить исключительно вдвоем. Двоих проще одевать, двумя проще управлять во время боя. И вы удивитесь, насколько отряд в два человека (причем, независимо от уровня сложности) оказывается сильнее группы из четырех человек. Для этого, правда, в талантах хотя бы для одного персонажа стоит взять «Волк одиночка» — он дает 2 очка действия и на 30% увеличивает здоровье, магическую и физическую броню. Кого именно брать в такой отряд — это на ваше усмотрение. Я на «тактике» предпочел» некроманта с жезлом и щитом (некромантия — 20, призывание — 15, остальное в защиту — пока пытаюсь понять, что же лучше, уклонение за счет «лидерства» или отражение за счет «воздаяния») и бойца с одноручкой и щитом (20 в военное дело, 10 в одноручку, остальное в искусство убийства для крита). Первый лучше при атаках по одиночным целям, второй для массовых атак. Первому очень помогает умение «Поднять костяную вдову», которая наносит огромный физический урон, второму — бросок щита. К текущему 13 уровню у некроманта 1,5к магической брони и 800 физической, у бойца-ящера — 1,5к физической и 800 магической. Здоровья 1,2к (маловато, конечно, надо хотя бы 1,5к) и 2к соответственно. Серии атак различных врагов выдерживают — см. нарезку нескольких боев на тактике.

Принципиальное отличие Побережья Жнеца от Острова радости заключается в том, что здесь вы можете как угодно менять атрибуты своих персонажей: не получится одним набором — можно попробовать другим. Такое изменение полезно не только во время боя, но и в мирное время. Да, одни мобы имеют иммунитет к определенным стихиям — они их даже лечат, значит надо использовать другие. Скелетам проще взламывать замки с помощью их костей, в бою они могут прикинуться мертвыми.

В какой-то степени набор квестов на Побережье зависит от того, как вы завершили предыдущую главу. Если какой-то важный персонаж был убит — связанная с ним цепочка заданий будет недоступна. Главное, никому не сообщать, что это вы убийца и колдун. Набор второстепенных заданий зависит и от состава группы.

Торговцев на Побережье Жнеца приличное количество. Это значит, что отряд можно одеть как с иголочки в самое топовое. Где брать деньги? Значит, придется не только собирать всякий мусор по окрестностям и крафтить из этого что-нибудь стоящее, но и воровать. Я предпочел второе. Собрал торгово-воровскую банду, которая обирает до нитки жителей славного Побережья… В городе запросто можно наворовать у торговцев 25-30 тыс. монет, на арене — не менее 20 тыс., у паладинов — где-то 15-20 тыс. В районе 30 тыс. на лесопилке. Вор шестого уровня способен стащить 6 тыс — в этих локациях встречается от 4 крупных торговцев, плюс еще по мелочи. Считайте сами. Как именно воровать — см. .

Где-то на дороге встретятся суетящиеся куры. Связанный с ним квест заслуживает упоминания хотя бы потому, что в самом конце последует один из наиболее странных и бессмысленных боев. Когда вы, уже достигший десятого уровня (или даже больше) сражаетесь с множеством куриц первого уровня. Конечно, они не могут вам причинить никакого вреда, конечно, вы убиваете их с первого же удара. Но этих куриц много, они к тому же множатся и лезут, лезут на вас… Итак, пока еще нормальным курицам придется подсунуть одно из искаженных яйц, предварительно отбив его у исчадий. Из него вылупится черный цыпленок и увяжется за вами, как и кошка в первой главе. Правда, на сей раз этот зверь полезет в драгу. Как только доберетесь до волшебного петуха (недалеко от жилища паладинов, через мост к северу), так и полезет. А после — возня с агрессивными курицами.

После — город. В нем тоже немало интересного. И помочь собаке, отыскать потерянные предметы (кольца и прочее) которую мучает какой-то нищий, и пообщаться с Реймондом о пропадающих магистрах, и накормить постояльца трактира тухлой похлебкой, и напиться в стельку, и даже заняться сексом — эту работу лучше всего поручить Красному принцу. В городе тоже есть арена, на которой придется победить Мургу, крутую гномиху. Вообще на этом острове между людьми-магистрами, эльфами и гномами весьма напряженные отношения. Магистры пропадают — в этом винят гномов. Так что придется встать на чью-то сторону: одним помогать, других убивать. Снаружи эльфы предложат заняться бандитами на лесопилке. Опять же дается выбор.

Криминал в трактире и на арене. Единственный городок на Побережье Жнеца — это просто сборище преступников. Магистры запросто вешают, рыболовные дельцы запросто пересылают отравленную рыбу в крупные города. Бандиты и вовсе устраивают многоходовочки — обирают вновь прибывших в борделе и вынуждают их сражаться на арене. Главный герой тоже хорош или хороша. Сразу поверил(а) очень странной личности в трактире, которая предложила ей великолепную ночь с самым лучшим любовником. А на утро обнаружила, что шайка обобрала ее до нитки. И в неглиже выставила на городскую площадь. Что делать? Мстить, конечно. Проникнув на арену — куда более крупную, чем на Острове Радости — персонаж снова соглашается на все: на бой в повязках, в котором недоступны дальние атаки. Приходится подходить практически вплотную к врагу, чтобы уничтожать его. И все это — и первый бой, и бой с крутой гномихой и монстром пустоты — ради звания чемпиона арены. После можно устроить резню…

Покинув город, начинайте двигаться в глубь острова, отбиваясь от самых разных монстров. По пути через лес частенько будут нападать безумные гномы. Где-то тусуется ведьма Алиса. Кстати, если набредете на ферму — пообщайтесь с тамошними животными; они, оказывается, заколдованные люди — убив ведьму этих коров и лягушек можно расколдовать.

Придется непременно освоить одно из заклинаний Истока: Взгляд духа. Это делается в подвале Сивы. Довольно много чего придется сделать в копях. Паладины — тоже люди, но вполне себе благородные, не такие, как магистры, — что-то подозревают и просят расследовать. Нужно непременно выполнить задания Таркина (иначе он не вернется на корабль) — ему нужен артефакт из склепа Сурреев.

Конечная цель пребывания на Побережье жнеца — увеличить количество очков истока с одного до трех и вдобавок освоить призрачное зрение. Одно из очков истока и призрачное зрение, как уже говорилось, дается в подвале Сивы. Надо лишь дважды посетить потусторонний мир. Третье очко добывается различными способами в зависимости от того, чью сторону вы выберите. К примеру, я спас слепую эльфийку из лап бандитов с лесопилки, которая встретилась еще в первой главе на Острове радости. Можно также помочь адвокату на острове кровавой луны (а потом убить его по заданию колдуна Джаана), либо уничтожить босса-исчадия в области недалеко от лесопилки. Как добраться до острова — см. .

Кстати, на Побережье жнеца можно пополнить состав корабля. Присоединились мастер луков Корбен Дей, колдунья Альмира со своим любовником Микалем. Будет кого грабить…

Post Views: 5 554

У ворот кладбища побережья Жнеца вы встретите Таркина . Он даст вам квест на исследованием семейного склепа и попросит достать семейную реликвию. Ключ находится у окаменевшей чародейки в другой подземной комнате. В первой комнате отыщите две кнопки на стене (к ним нужно подойти достаточно близко, чтобы увидеть) и нажмите их - это откроет каменные ворота.

Одного из ваших спутников отправьте в третью комнату и поставьте на кнопку . После используйте "Видение Духов" (получить можно по квесту "Резкое пробуждение"), оно позволит вам обнаружить три рычага. Последовательность использования рычагов: средний - левый - правый. В результате ваших действий откроется люк.

Если трогали рычаги до того, как узнали нужную последовательность, то сбросьте комбинацию при помощи среднего рычага. Взаимодействуйте с ним, пока не пойдет вода, а затем используйте левый - появляется электричество и правый.

За люком будет находиться сокровищница. Выберите персонажа с наибольшим показателем удачи и попробуйте достать добычу. Артефакт находится в гробу (если в вашей команде есть ящер, то он поймет язык на надгробии). На расслабляйтесь, так как при выходе из гробницы на вас нападут ожившие стражи.

Сообщите Таркину, что реликвия найдена, однако квест "Семейное Дело" на этом не заканчивается. Мужчина сообщит, что на острове Кровавой Луны находятся и другие артефакты. Отправившись туда, ищите люк в северо-восточном углу (придётся его откопать). В хранилище вы найдёте другую половину артефакта. Теперь можно снова поговорить с Таркином, чтобы завершить квест.

Пропал Таркин

Если вы не найдете Таркина на привычном месте, то ищите на "Госпоже Мести". Можно отправиться на "Госпожу" при помощи быстрого перемещения, тогда Таркин будет стоять прямо возле вас.

  1. Уничтожьте глиняные доспехи заранее, тогда сражения попросту не будет.
  2. Чтобы войти в склеп, есть способ куда проще:
  • Встаньте так, чтобы смотреть в сторону лестницы, которая ведёт вниз по склепу и идите налево.
  • Когда спуститесь с холма, перед воротами, увидите склеп со статуями двух рыцарей, держащих щиты.
  • Рычаг, открывающий ворота, находится с правой стороны, но можете и просто уничтожить их.
  • Войдите в гробницу и не прикасайтесь ни к чему, иначе окаменеете.
  • Воспользуйтесь "