Что значит глина в хс. Сокращения карт Hearthstone

Начиная играть в Hearthstone, многие игроки сталкиваются со множеством непонятных слов при ее изучении. В данной статье мы собрали для вас боьльшинство используемых терминов и их значение.

Общие понятия

Архетипы колод: Контроль, Аггро, Темпо, МидРендж:

  • Контроль (Control) – медленный тип колод, рассчитанный на получение раннего контроля стола, для последующего вывода больших существ.
  • Аггро (Aggro) - тип колод рассчитанный на наиболее быстрое нанесения урона по герою противника вне зависимости от его действий.
  • Темпо (Tempo) - тип колод, в котором основной целью является получение раннего контроля стола, путём вывода большого количества небольших существ и совершения выгодных разменов.
  • МидРендж (MidRange) - тип колод, рассчитанный на нанесение максимального урона по герою противника в средней стадии игры и последующим убийством его при помощи комбо.

Дека, Деклист (Deck, Deck List) – Колода, Список карт (колоды).

Дров (от англ Draw – Тянуть, тащить) – способность игрока получать дополнительные карты (с помощью других карт или силы героя).

Дроп (1-й дроп, 5-й дроп – от англ. Drop – падать, ронять) – Существо, которое можно выложить на стол на определённом ходу, не потеряв её ценности.

Игра по кривой – разыгрывание карт, с соответствующей данному ходу стоимостью.

Комбо (Combo) – комбинация карт, которая при правильном и последовательном использовании имеет большую эффективность.

Кривая маны (mana curve) – Кривая линия, составляющаяся путём соотношения стоимости карт и их количества в колоде.

Миракл (Miracle – чудо) – термин, пришедший из Magic: The Gathering, обозначающий вытягивание огромного количества карт за один ход.

Муллиган - (англ. mulligan – перемешивание) фаза в начале игры, где игроки выбирают свои стартовые карты.

ОП, OP (OwerPowered) – сверх мощный. Карта, являющаяся чересчур сильной, нарушающая баланс в матче.

ОТК комбо (One turn kill combo) – комбинации способные убить за 1 ход; то есть наносящие урон превышающий количество жизней противника.

Процесс игры

Игра делится на 3 фазы:

  • Early game (Ранняя игра) ~ до 4 маны
  • Mid Game (Середина игры) ~ до 7 маны
  • Late game (Поздняя игра) ~ от 8 маны и до конца игры

Рамп (англ. Ramp – идти под уклон) – тип колод, позволяющий выводить больших существ и использование дорогих заклинаний значительно раньше, чем ваш оппонент

Рука (Hand) – карты, которые игрок имеет на данный момент перед собой. Рука может содержать до 10 карт, при превышении этого количества карты сгорают открываясь противнику.

Ремувал (remove – убирать) – карта, способная уничтожить существо.

Стартовые карты – первые 3 (или 4 в зависимости от хода) карты с которыми игрок начинает партию.

Темпо (Tempo) – Преимущество, выражающееся в совершении выгодных разменов, максимально выгодное использование карт и маны, время, выигрываемое, путём совершения тех или иных действий в процессе игры.

TopDeck (ТопДек) – закрепившееся словосочетание обозначающие удачу игрока при вытягивании верхней карты из колоды, которая является самой необходимой для него в сложившейся ситуации.

Salty (солёный) - закрепившееся выражение “To be salty” - злиться или быть расстроенным из-за того, что ты сделал или сделали тебе. Также встречается понятие "засолиться". В игре таким выражением говорят о попытках проигравшего игрока оправдаться невезением.

АОЕ - урон по площади. Проще говоря, АОЕ урон наносит повреждение нескольким персонажам. Например, заклинание Волна огня наносит АОЕ урон, в отличие от заклинания Огненный шар, которое может нанести урон лишь по одной цели.

Зачистка стола (чистить стол) - как правило, это АОЕ заклинания, которые позволяют уничтожить всех миньонов противника. Зачисткой стола, так же можно назвать убийство существ оппонента своими.

Контроль стола (контролить стол) - ситуация при которой один из игроков имеет одного или несколько миньонов на столе, в то время как у противника существ на столе нет. Сохранение контроля над столом чрезвычайно важно т.к позволяет уничтожать существ противника без потери карт из руки.

Персонаж - персонаж объединяет в себе понятия миньонов и героев. То есть если в описании карты написано “наносит урон всем персонажам противника”, это значит, что урон пройдет как по существам, так и по герою.

Преимущество по картам - это понятие относится к ситуации, когда один из игроков имеет больше карт на руке, чем другой. Преимущество по картам очень полезно, так как открывает больше возможностей для ответа в каждой конкретной ситуации.

Синергия - термин, относящийся к двум или более существам или заклинаниям, имеющим взаимодействие, которое увеличивает их общие характеристики (например, Кольцо льда и Ледяное копье или Призвать Собак и Жонглер Кинжалами).

Ванильный (ваниль) - термин относится к существам без особых способностей (боевых кличей, исступления и т.п.), например к Морозному Йети.

Размен - ситуация, при которой существо атакует миньона противника, и они оба умирают.

Раш - стиль игры. Раш колоды основаны на розыгрыше большого количества мелких существ и внесения быстрого летального урона, до того как противник успеет как-либо отреагировать. Обычно контриться провокаторами или полным контролем стола.

Розыгрыш - действие или набор действий, которые применимы в конкретной ситуации. Хороший розыгрыш отличается уничтожением всех угроз со стороны оппонента и захватом контроля над столом. Например, у вас в руке могут быть различные комбинации существ и заклинаний от эффективности использования, которых и зависит (во многом) исход игры.

Драфт - в режиме Арены представляет собой выбор из 90 карт, из которых вы можете создать свою колоду. Процесс выбора карты называется драфтинг.

Миньон (существо) - представляет собой существ, которых вы призываете на стол, используя карты. (Если заклинание наносит урон всем существам, это значит, что оно не навредит героям).

Таргет (цель) - выбор цели в Hearthstone производится при помощи мыши, но некоторые существа не могут быть выбраны целью заклинания и уязвимы лишь для прямых атак (Чудесный дракончик) и АОЕ (миньоны с маскировкой). Данный термин применяется при описании подобных существ.(Например, Чудесный дракончик не может быть таргетом, т.е целью, направленных заклинаний и способностей героев).

Если вы не нашли термин, который искали, то напишите о нем нам. Мы его добавим и подробно опишем значение.

Сленг Hearthstone представляет собой смесь сленга игр серии Warcraft , Magic: The Gathering и старого древнего урюкского, начавшегося в ЗБТ (закрытой бете). Откуда взялись все эти ханты, присты и локи? Все просто. Игра, о которой вы, наверняка, не слышали (шучу), World of Warcraft изначально была без поддержки русского языка. Русский язык официально там появился через 4 года в 2008-м году после релиза в 2004-м. Но люди, которые перед новичками решили вообразить себя знатоками, продолжили общаться английскими терминами, но русскими буквами.

Новички восприняли это надругательством над их психикой и стали плакать по поводу непонятных терминов и сокращений, которые не поддаются обычной логике. Дело в том, что те, кто хотел показаться перед новичками олдфагами, начал неудачно перенимать лексику сложившихся пацанов. Дурость обоих заключалась в тупейшей непримиримости.

Что надо было сделать? После выхода русской версии World of Warcraft приверженцам оригинала надо было остаться на европейских или американских серверах, а перешедшим — начать общаться между собой нормальным русским ашенвальским языком. Гнев этого спора мог потушить обычный словарь терминов и более терпимое отношение обеих сторон друг к другу. Вот и все.

Нет же, начали вайн, что с какого… Ашенваль стали называть Ясеневым лесом и понеслась. Я был всему этим свидетелем — играю в ВоВ с мая 2005 года (казуально). ХС основан на лоре ВоВ, поэтому большинство терминов перекочевало оттуда сюда.

Словари были, есть и будут. Я предлагаю свою версию, которая будет пополняться. Хочу почувствовать себя Далем 21-го века. 🙂

Термины

AOE — (от англ. area of effect – «воздействие по площади») — свойство умения, заклинания, предмета и т.д. воздействовать не на конкретную цель, а по определенной области, затрагивая всех (или определенное число) персонажей, находящихся в этой области.

Exodia / Эксодия — тип колод, чьи выигрышные кондиции абсолютно не зависят от положения дел у соперника. Вам достаточно соблюсти определенные условия, чтобы соперник потерпел поражение. Ярким примером является колода паладина, которому нужно собрать на доске 4 карты Черных всадников, чтобы уничтожить соперника. Большой пласт таких колод появился в «Проекте Бумного дня» с появлением карты Меха-К’Туна . Соблюдение условий его предсмертного хрипа ведет к гибели соперника. К таким же колодам можно отнести колоду мага на задаче с Антонидосом, когда враг расстреливается бесконечными Огненными шарами.

Назван же этот архетип в честь механики карточной игры Yu-Gi-Oh , где в случае сбора всех 5 частей монстра Exodia игрок автоматом получал победу в матче.

GG — (от англ. good game — хорошая игра) — обычно произносится после матча, когда игра была честной и увлекательной, независимо от результата.

Handlock — колода чернокнижника на великанах.

HS — Hearthstone.

Mana curve — Диаграмма, которая показывает сколько карт и какой стоимости имеется в колоде.

Matchups — стратегии против определенных классов.

Miracle Rogue (Миракл-рога) — колода разбойника, основанная на Гоблине-аукционисте.

Misplay — сделать ошибочный ход.

ОТК — (от англ. one turn kill — убийство за один ход).

RNG (Random Name Generator) — генератор случайных чисел, он же рандом.

SMOrc — (от англ. Space Marine Orc — пришло из игры Warhammer 40,000: Space Marine — орк космического десанта) стратегия, при которой вы бьете оппонента в лицо, игнорируя его существ на доске. Изначально это являлось эмоцией на twitch.tv, которая изображала злого орка. Обычно ее использовали комментаторы, когда стример бил оппонента в лицо.

UTH (Unleash The Hounds) — заклинание охотника «Спустить собак».

Watcher Druid — колода друида, основанная на Древних дозорных, которые изначально дешевы, но бесполезны без дополнительного воздействия.

Zoo (зоопарк) — агро-колода чернокнижника, где он часто используют свою силу героя для вызова новых существ.

Абилка — навык или способность персонажа.

Армор — (от англ. armor — броня).

Архетип — вид колод, объединенных общим признаком. Примерами архетипов могут быть нечетный разбойник, зоолок, охотник на предсмертных хрипах и т.д.

Аура положительный эффект, постоянно накладываемый на персонажа другим существом. Пока живо то существо, цел и бонус — они умирают вместе.

Баф — положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа.

Удар в лицо — бить напрямую в героя, минуя его существ. Важно, чтобы на пути не стояли его провокаторы или бить заклинаниями, которые их обходят. Тактика агро-колод.

Фатиг — (от англ. fatigue — усталость) — стадия усталости, когда в колоде у игрока не остается карт. При этом вместо вытягивания новой карты его герой получает урон, вычисляемый по формуле арифметической прогрессии: урон (n) = урон (n-1) + 1 , где n — номер вытягиваемой карты после наступления стадии усталости.

Финишер — карта, которая обычно используется для добивания героя соперника.

Фэйк — подделка. Чаще всего в Hearthstone публикуют поддельные версии предполагаемых новых карт. Сейчас существует множество онлайн-редакторов, которые позволяют состряпать любую карту без Фотошопа, которая не будет выбиваться из дизайна игры.

Хайлендер — (от англ. highlander — горец). Архетип колод, которые работают на механике по принципу Рено. Т.е. вам нужно составить колоду из 30 уникальных карт без повторов. Список карт в колоде получается длинным, что послужило его сленговому сравнению с высокой горой.

Хайп — шумиха, ажиотаж (от англ. hype). Часто связывается с пиаром некоторых профессиональных игроков Hearthstone или с шумихой вокруг некоторых архетипов, бороздящих мету.

Хант, хантер — охотник (от англ. hunter).

Хейтер — (от англ. hate — ненависть). Существо, которое злобно минусует все заметки/ролики автора, независимо от их качества. Причины просты: личная неприязнь к автору, происки конкурентов, шибзданутость, желание самовыразиться за счет других или привлечь к себе внимание. Возрастных ограничений тут нет. Если вы постоянно заходите на какой-то ресурс с целью поставить минус или отправить злобный комментарий, то это вы.

Хил(ер) — лекарь.

ХП — здоровье (от англ. hit points)

ХС — Hearthstone.

Эпик — эпическая карта.

Шлите свои термины для пополнения словаря.

Холестерин (ХС) является вторичным одноатомным циклическим спиртом. Холестерин посту­пает в организм с пищей, но большая часть его образуется эндогенно (синтезируется в пече­ни). Холестерин является компонентом клеточных мембран, предшественником стероидных гормонов и желчных кислот. По крайней мере 10 % населения страдает гиперхолестеринемией. Это само по себе асимптоматично, но может привести к серьезным патологическим изменениям сосудистой стенки в жизненно важных органах.

Уровни в крови холестерин и ТГ являются наиболее важными показателями состояния липидного обмена у больных. Они дают важную информацию для дальнейшей тактики диагностики нару­шений липидного обмена, решения вопроса о госпитализации, выбора метода лечения и оцен­ки его эффективности. Нормальные величины концентрации общего в крови представле­ны в таблице. Концентрация холестерина выше 6,5 ммоль/л считается фактором риска развития ате­росклероза. Существует зависимость между ростом концентрации холестерина в крови и ростом риска развития ИБС. При концентрации общего холестерина в диапазоне 5,2-6,5 ммоль/л рекомендуется проводить исследование содержания в крови бета-ХС. У лиц, входящих в группу риска по ИБС, определение холестерина в крови рекомендуется проводить раз в 3 мес.

  • гиперлипопротеинемия типа НА, НБ и III
  • полигенная гиперхолестеринемия
  • семейная комбини­рованная гиперлипидемия
  • гиперлипопротеинемия типа I, IV и V
  • первичная экзогенная ги­пертриглицеридемия
  • заболевания печени
  • внутри- и внепеченочный холестаз
  • злокачест­венные опухоли поджелудочной железы и простаты
  • гломерулонефрит
  • гипотиреоз
  • нефро-тический синдром
  • алкоголизм
  • изолированный дефицит соматотропного гормона
  • ги­пертоническая болезнь
  • острый инфаркт миокарда
  • сахарный диабет
  • подагра
  • гликогенозы I, III и VI типов
  • большая талассемия
  • анальбуминемия
  • дисглобулинемия
  • синдром Вернера
  • невротическая анорексия
  • идиопатическая гиперкальциемия
  • острая перемежаю­щаяся порфирия

Снижение содержания холестерина в крови отмечается при следующих заболеваниях и состояни­ях:

  • дефицит альфа-липопротеинов (болезнь Танжера)
  • гипопротеинемия и абеталипопротеи-немия
  • печени
  • злокачественные опухоли печени
  • гипертиреоз
  • синдром мальабсорбции
  • недостаточность питания
  • сидеробластная анемия
  • талассемия
  • хронические обструктивные заболевания легких
  • умственная отсталость
  • лимфангиэктазия кишечника
  • мегалобластная анемия

Быстрое падение концентрации холестерина при заболеваниях печени является плохим прогнос­тическим признаком и часто наблюдается при острой дистрофии печени.

При оценке результатов исследования общего холестерина следует учитывать, что ряд лекарст­венных препаратов оказывают выраженное влияние на его уровень в крови.

Повышают уровень холестерина в крови андрогены, хлорпропамид, кортикостероиды, кортикотропин, адреналин, сульфаниламиды, мепробамат, фенотиазины, тиазидные диуретики.

Препараты, снижающие уровень холестерина в крови: неомицин, хлортетрациклин, колхицин, галоперидол, ингибиторы МАО.

Для расшифровки значений остальных показателей анализа вы можете воспользоваться нашим сервисом: онлайн.