Что значит глина в хс. Сокращения карт Hearthstone
Начиная играть в Hearthstone, многие игроки сталкиваются со множеством непонятных слов при ее изучении. В данной статье мы собрали для вас боьльшинство используемых терминов и их значение.
Общие понятия
Архетипы колод: Контроль, Аггро, Темпо, МидРендж:
- Контроль (Control) – медленный тип колод, рассчитанный на получение раннего контроля стола, для последующего вывода больших существ.
- Аггро (Aggro) - тип колод рассчитанный на наиболее быстрое нанесения урона по герою противника вне зависимости от его действий.
- Темпо (Tempo) - тип колод, в котором основной целью является получение раннего контроля стола, путём вывода большого количества небольших существ и совершения выгодных разменов.
- МидРендж (MidRange) - тип колод, рассчитанный на нанесение максимального урона по герою противника в средней стадии игры и последующим убийством его при помощи комбо.
Дека, Деклист (Deck, Deck List) – Колода, Список карт (колоды).
Дров (от англ Draw – Тянуть, тащить) – способность игрока получать дополнительные карты (с помощью других карт или силы героя).
Дроп (1-й дроп, 5-й дроп – от англ. Drop – падать, ронять) – Существо, которое можно выложить на стол на определённом ходу, не потеряв её ценности.
Игра по кривой – разыгрывание карт, с соответствующей данному ходу стоимостью.
Комбо (Combo) – комбинация карт, которая при правильном и последовательном использовании имеет большую эффективность.
Кривая маны (mana curve) – Кривая линия, составляющаяся путём соотношения стоимости карт и их количества в колоде.
Миракл (Miracle – чудо) – термин, пришедший из Magic: The Gathering, обозначающий вытягивание огромного количества карт за один ход.
Муллиган - (англ. mulligan – перемешивание) фаза в начале игры, где игроки выбирают свои стартовые карты.
ОП, OP (OwerPowered) – сверх мощный. Карта, являющаяся чересчур сильной, нарушающая баланс в матче.
ОТК комбо (One turn kill combo) – комбинации способные убить за 1 ход; то есть наносящие урон превышающий количество жизней противника.
Процесс игры
Игра делится на 3 фазы:
- Early game (Ранняя игра) ~ до 4 маны
- Mid Game (Середина игры) ~ до 7 маны
- Late game (Поздняя игра) ~ от 8 маны и до конца игры
Рамп (англ. Ramp – идти под уклон) – тип колод, позволяющий выводить больших существ и использование дорогих заклинаний значительно раньше, чем ваш оппонент
Рука (Hand) – карты, которые игрок имеет на данный момент перед собой. Рука может содержать до 10 карт, при превышении этого количества карты сгорают открываясь противнику.
Ремувал (remove – убирать) – карта, способная уничтожить существо.
Стартовые карты – первые 3 (или 4 в зависимости от хода) карты с которыми игрок начинает партию.
Темпо (Tempo) – Преимущество, выражающееся в совершении выгодных разменов, максимально выгодное использование карт и маны, время, выигрываемое, путём совершения тех или иных действий в процессе игры.
TopDeck (ТопДек) – закрепившееся словосочетание обозначающие удачу игрока при вытягивании верхней карты из колоды, которая является самой необходимой для него в сложившейся ситуации.
Salty (солёный) - закрепившееся выражение “To be salty” - злиться или быть расстроенным из-за того, что ты сделал или сделали тебе. Также встречается понятие "засолиться". В игре таким выражением говорят о попытках проигравшего игрока оправдаться невезением.
АОЕ - урон по площади. Проще говоря, АОЕ урон наносит повреждение нескольким персонажам. Например, заклинание Волна огня наносит АОЕ урон, в отличие от заклинания Огненный шар, которое может нанести урон лишь по одной цели.
Зачистка стола (чистить стол) - как правило, это АОЕ заклинания, которые позволяют уничтожить всех миньонов противника. Зачисткой стола, так же можно назвать убийство существ оппонента своими.
Контроль стола (контролить стол) - ситуация при которой один из игроков имеет одного или несколько миньонов на столе, в то время как у противника существ на столе нет. Сохранение контроля над столом чрезвычайно важно т.к позволяет уничтожать существ противника без потери карт из руки.
Персонаж - персонаж объединяет в себе понятия миньонов и героев. То есть если в описании карты написано “наносит урон всем персонажам противника”, это значит, что урон пройдет как по существам, так и по герою.
Преимущество по картам - это понятие относится к ситуации, когда один из игроков имеет больше карт на руке, чем другой. Преимущество по картам очень полезно, так как открывает больше возможностей для ответа в каждой конкретной ситуации.
Синергия - термин, относящийся к двум или более существам или заклинаниям, имеющим взаимодействие, которое увеличивает их общие характеристики (например, Кольцо льда и Ледяное копье или Призвать Собак и Жонглер Кинжалами).
Ванильный (ваниль) - термин относится к существам без особых способностей (боевых кличей, исступления и т.п.), например к Морозному Йети.
Размен - ситуация, при которой существо атакует миньона противника, и они оба умирают.
Раш - стиль игры. Раш колоды основаны на розыгрыше большого количества мелких существ и внесения быстрого летального урона, до того как противник успеет как-либо отреагировать. Обычно контриться провокаторами или полным контролем стола.
Розыгрыш - действие или набор действий, которые применимы в конкретной ситуации. Хороший розыгрыш отличается уничтожением всех угроз со стороны оппонента и захватом контроля над столом. Например, у вас в руке могут быть различные комбинации существ и заклинаний от эффективности использования, которых и зависит (во многом) исход игры.
Драфт - в режиме Арены представляет собой выбор из 90 карт, из которых вы можете создать свою колоду. Процесс выбора карты называется драфтинг.
Миньон (существо) - представляет собой существ, которых вы призываете на стол, используя карты. (Если заклинание наносит урон всем существам, это значит, что оно не навредит героям).
Таргет (цель) - выбор цели в Hearthstone производится при помощи мыши, но некоторые существа не могут быть выбраны целью заклинания и уязвимы лишь для прямых атак (Чудесный дракончик) и АОЕ (миньоны с маскировкой). Данный термин применяется при описании подобных существ.(Например, Чудесный дракончик не может быть таргетом, т.е целью, направленных заклинаний и способностей героев).
Если вы не нашли термин, который искали, то напишите о нем нам. Мы его добавим и подробно опишем значение.
Сленг Hearthstone представляет собой смесь сленга игр серии Warcraft , Magic: The Gathering и старого древнего урюкского, начавшегося в ЗБТ (закрытой бете). Откуда взялись все эти ханты, присты и локи? Все просто. Игра, о которой вы, наверняка, не слышали (шучу), World of Warcraft изначально была без поддержки русского языка. Русский язык официально там появился через 4 года в 2008-м году после релиза в 2004-м. Но люди, которые перед новичками решили вообразить себя знатоками, продолжили общаться английскими терминами, но русскими буквами.
Новички восприняли это надругательством над их психикой и стали плакать по поводу непонятных терминов и сокращений, которые не поддаются обычной логике. Дело в том, что те, кто хотел показаться перед новичками олдфагами, начал неудачно перенимать лексику сложившихся пацанов. Дурость обоих заключалась в тупейшей непримиримости.
Что надо было сделать? После выхода русской версии World of Warcraft приверженцам оригинала надо было остаться на европейских или американских серверах, а перешедшим — начать общаться между собой нормальным русским ашенвальским языком. Гнев этого спора мог потушить обычный словарь терминов и более терпимое отношение обеих сторон друг к другу. Вот и все.
Нет же, начали вайн, что с какого… Ашенваль стали называть Ясеневым лесом и понеслась. Я был всему этим свидетелем — играю в ВоВ с мая 2005 года (казуально). ХС основан на лоре ВоВ, поэтому большинство терминов перекочевало оттуда сюда.
Словари были, есть и будут. Я предлагаю свою версию, которая будет пополняться. Хочу почувствовать себя Далем 21-го века. 🙂
Термины
AOE — (от англ. area of effect – «воздействие по площади») — свойство умения, заклинания, предмета и т.д. воздействовать не на конкретную цель, а по определенной области, затрагивая всех (или определенное число) персонажей, находящихся в этой области.
Exodia / Эксодия — тип колод, чьи выигрышные кондиции абсолютно не зависят от положения дел у соперника. Вам достаточно соблюсти определенные условия, чтобы соперник потерпел поражение. Ярким примером является колода паладина, которому нужно собрать на доске 4 карты Черных всадников, чтобы уничтожить соперника. Большой пласт таких колод появился в «Проекте Бумного дня» с появлением карты Меха-К’Туна . Соблюдение условий его предсмертного хрипа ведет к гибели соперника. К таким же колодам можно отнести колоду мага на задаче с Антонидосом, когда враг расстреливается бесконечными Огненными шарами.
Назван же этот архетип в честь механики карточной игры Yu-Gi-Oh , где в случае сбора всех 5 частей монстра Exodia игрок автоматом получал победу в матче.
GG — (от англ. good game — хорошая игра) — обычно произносится после матча, когда игра была честной и увлекательной, независимо от результата.
Handlock — колода чернокнижника на великанах.
HS — Hearthstone.
Mana curve — Диаграмма, которая показывает сколько карт и какой стоимости имеется в колоде.
Matchups — стратегии против определенных классов.
Miracle Rogue (Миракл-рога) — колода разбойника, основанная на Гоблине-аукционисте.
Misplay — сделать ошибочный ход.
ОТК — (от англ. one turn kill — убийство за один ход).
RNG (Random Name Generator) — генератор случайных чисел, он же рандом.
SMOrc — (от англ. Space Marine Orc — пришло из игры Warhammer 40,000: Space Marine — орк космического десанта) стратегия, при которой вы бьете оппонента в лицо, игнорируя его существ на доске. Изначально это являлось эмоцией на twitch.tv, которая изображала злого орка. Обычно ее использовали комментаторы, когда стример бил оппонента в лицо.
UTH (Unleash The Hounds) — заклинание охотника «Спустить собак».
Watcher Druid — колода друида, основанная на Древних дозорных, которые изначально дешевы, но бесполезны без дополнительного воздействия.
Zoo (зоопарк) — агро-колода чернокнижника, где он часто используют свою силу героя для вызова новых существ.
Абилка — навык или способность персонажа.
Армор — (от англ. armor — броня).
Архетип — вид колод, объединенных общим признаком. Примерами архетипов могут быть нечетный разбойник, зоолок, охотник на предсмертных хрипах и т.д.
Аура — положительный эффект, постоянно накладываемый на персонажа другим существом. Пока живо то существо, цел и бонус — они умирают вместе.
Баф — положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа.
Удар в лицо — бить напрямую в героя, минуя его существ. Важно, чтобы на пути не стояли его провокаторы или бить заклинаниями, которые их обходят. Тактика агро-колод.
Фатиг — (от англ. fatigue — усталость) — стадия усталости, когда в колоде у игрока не остается карт. При этом вместо вытягивания новой карты его герой получает урон, вычисляемый по формуле арифметической прогрессии: урон (n) = урон (n-1) + 1 , где n — номер вытягиваемой карты после наступления стадии усталости.
Финишер — карта, которая обычно используется для добивания героя соперника.
Фэйк — подделка. Чаще всего в Hearthstone публикуют поддельные версии предполагаемых новых карт. Сейчас существует множество онлайн-редакторов, которые позволяют состряпать любую карту без Фотошопа, которая не будет выбиваться из дизайна игры.
Хайлендер — (от англ. highlander — горец). Архетип колод, которые работают на механике по принципу Рено. Т.е. вам нужно составить колоду из 30 уникальных карт без повторов. Список карт в колоде получается длинным, что послужило его сленговому сравнению с высокой горой.
Хайп — шумиха, ажиотаж (от англ. hype). Часто связывается с пиаром некоторых профессиональных игроков Hearthstone или с шумихой вокруг некоторых архетипов, бороздящих мету.
Хант, хантер — охотник (от англ. hunter).
Хейтер — (от англ. hate — ненависть). Существо, которое злобно минусует все заметки/ролики автора, независимо от их качества. Причины просты: личная неприязнь к автору, происки конкурентов, шибзданутость, желание самовыразиться за счет других или привлечь к себе внимание. Возрастных ограничений тут нет. Если вы постоянно заходите на какой-то ресурс с целью поставить минус или отправить злобный комментарий, то это вы.
Хил(ер) — лекарь.
ХП — здоровье (от англ. hit points)
ХС — Hearthstone.
Эпик — эпическая карта.
Шлите свои термины для пополнения словаря.
Холестерин (ХС) является вторичным одноатомным циклическим спиртом. Холестерин поступает в организм с пищей, но большая часть его образуется эндогенно (синтезируется в печени). Холестерин является компонентом клеточных мембран, предшественником стероидных гормонов и желчных кислот. По крайней мере 10 % населения страдает гиперхолестеринемией. Это само по себе асимптоматично, но может привести к серьезным патологическим изменениям сосудистой стенки в жизненно важных органах.
Уровни в крови холестерин и ТГ являются наиболее важными показателями состояния липидного обмена у больных. Они дают важную информацию для дальнейшей тактики диагностики нарушений липидного обмена, решения вопроса о госпитализации, выбора метода лечения и оценки его эффективности. Нормальные величины концентрации общего в крови представлены в таблице. Концентрация холестерина выше 6,5 ммоль/л считается фактором риска развития атеросклероза. Существует зависимость между ростом концентрации холестерина в крови и ростом риска развития ИБС. При концентрации общего холестерина в диапазоне 5,2-6,5 ммоль/л рекомендуется проводить исследование содержания в крови бета-ХС. У лиц, входящих в группу риска по ИБС, определение холестерина в крови рекомендуется проводить раз в 3 мес.
- гиперлипопротеинемия типа НА, НБ и III
- полигенная гиперхолестеринемия
- семейная комбинированная гиперлипидемия
- гиперлипопротеинемия типа I, IV и V
- первичная экзогенная гипертриглицеридемия
- заболевания печени
- внутри- и внепеченочный холестаз
- злокачественные опухоли поджелудочной железы и простаты
- гломерулонефрит
- гипотиреоз
- нефро-тический синдром
- алкоголизм
- изолированный дефицит соматотропного гормона
- гипертоническая болезнь
- острый инфаркт миокарда
- сахарный диабет
- подагра
- гликогенозы I, III и VI типов
- большая талассемия
- анальбуминемия
- дисглобулинемия
- синдром Вернера
- невротическая анорексия
- идиопатическая гиперкальциемия
- острая перемежающаяся порфирия
Снижение содержания холестерина в крови отмечается при следующих заболеваниях и состояниях:
- дефицит альфа-липопротеинов (болезнь Танжера)
- гипопротеинемия и абеталипопротеи-немия
- печени
- злокачественные опухоли печени
- гипертиреоз
- синдром мальабсорбции
- недостаточность питания
- сидеробластная анемия
- талассемия
- хронические обструктивные заболевания легких
- умственная отсталость
- лимфангиэктазия кишечника
- мегалобластная анемия
Быстрое падение концентрации холестерина при заболеваниях печени является плохим прогностическим признаком и часто наблюдается при острой дистрофии печени.
При оценке результатов исследования общего холестерина следует учитывать, что ряд лекарственных препаратов оказывают выраженное влияние на его уровень в крови.
Повышают уровень холестерина в крови андрогены, хлорпропамид, кортикостероиды, кортикотропин, адреналин, сульфаниламиды, мепробамат, фенотиазины, тиазидные диуретики.
Препараты, снижающие уровень холестерина в крови: неомицин, хлортетрациклин, колхицин, галоперидол, ингибиторы МАО.
Для расшифровки значений остальных показателей анализа вы можете воспользоваться нашим сервисом: онлайн.