Бухучет инфо. Бухучет инфо Как 1с ввести ответственных лиц

В программе 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0 существует специальный регистр сведений, в котором хранятся данные о подписантах документов, отражающихся в печатных формах.

Где в 1С найти и настроить ответственных лиц?

Первым делом заполним подписи. Найти ответственных лиц можно в раздел «Подписи» справочника «Организации».

Перед вами будет доступно к настройке три ответственных роли: руководитель, главный бухгалтер и кассир. Заполните их, указав сотрудников и должности. Данную настройку можно произвести как из карточки организации, так и по гиперссылке «История», которая расположена правее.

В форме истории подписей отображается физическое лицо, должность и дата начала действия. Нажмите на кнопку «Создать».

В открывшемся окне выберите должность, физ. лицо и дату.

Все внесенные изменения будут отражены в истории.

Ответственные за подготовку отчетов настраиваются аналогично подписям. Для перехода к данной настройке перейдите по одноименной гиперссылке.

Ответственные в справке-расчете

Рассмотрим установку подписей на примере справки-расчете амортизации. В форме данного отчета нажмите на кнопку «Показать настройки».

После того, как отчет будет сформирован, в нем появится строка с указанием ответственного.

Данную настройку можно включать не только в этом отчете, но и во многих других.

Который служит для того, чтобы в печатных формах документов отображались должности и фамилии подписывающих должностных лиц. Он не регистрирует фактический прием сотрудника на работу или перевод на другую должность, а влияет лишь на подписи в документах.

Где найти в 1С Бухгалтерия «Ответственные лица»? Руководитель, главный бухгалтер и кассир отображаются в разделе «Подписи» в форме организации (вкладка «Главное»):

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

Если ответственное лицо изменилось, данные о нем можно отредактировать, нажав на ссылку. При первоначальном заполнении ссылки будут иметь вид «Создать». По ссылке открывается форма, где нужно выбрать физическое лицо и должность. Выбор доступен из соответствующих справочников. Обратите внимание, что наименование ответственного лица и должность – не одно и то же.

Например, руководитель может быть на должности «директор», «генеральный директор» или «президент», штатный главный бухгалтер может также исполнять обязанности кассира, и т.д.

Сведения об ответственном лице указывают на определенную дату, при этом в программе записывается история изменений. Таким образом, при распечатке документов отображение подписей будет зависеть от даты. Будут выводиться те ответственные лица, которые действуют на дату документа.

В программе 1С предусмотрены и другие ответственные лица – руководитель кадровой службы, ответственные за бухгалтерские и налоговые регистры, уполномоченный представитель, исполнитель. Они доступны в форме организации на вкладке «Ответственные лица».

Чтобы занести или изменить сведения об ответственном лице, нужно выделить его в левой колонке и нажать «Создать». Действующие ответственные лица отображаются в правой колонке с сохранением истории изменений.

Организаций» в 1С? Как поменять фамилию главного бухгалтера, кассира или директора в 1С?

Наши пользователи периодически задают такой и подобные этому вопросы. Сегодня мы рассмотрим ответ на них. Обратимся к самым распространенным конфигурациям, которые используются в бухгалтерских подразделениях организаций. Это бухгалтерские версии 1С 7.7, 1С 8.2 и 1С 8.3 версий. Как же поменять в 1С: , ?


1C 7.7 ====

Начнем с 1С 7.7. Т.е. 1С Бухгалтерия 7.7 для Украины релиз 302.

Открываем 1С в режиме «Предприятие». Переходим в справочник фирм.

В открывшемся списке фирм дважды кликаем на нужной фирме.

В карточке фирмы будет доступен раздел ответственных лиц организации, которые можно редактировать, нажимая кнопку «…».

1C 8.2 ====

Продолжим изменение ответственных лиц теперь в 1С 8.2. А именно, 1С Бухгалтерия 8.2 для Украины релиз 1.2.20.4. То, что рассмотрение производится в конфигурации для Украины не принципиально, общий смысл действий будет аналогичным и для основных конфигураций 1С для других стран.

Открываем 1С в привычном режиме «Предприятие». Переходим в раздел «Предприятие». Сделать это можно как из главного меню, так и с панели функций. Далее выбираем пункт « лица организаций».

И уже в окне «Ответственные лица организаций» можно создавать, удалять и редактировать руководителей и других ответственных как для отдельных организаций, так и для обособленных подразделений.

Из этого же окна становятся доступными и другие, нужные в такой операции, подчиненные справочники — «Должности организаций», «Физические лица», «Организации».

Отдельно нужно отметить, что список типов ответственных лиц относится к такому типу данных, как «перечисление». Значения перечислений задаются на начальном этапе конфигурирования, они не изменяются на этапе исполнения. В случае необходимости редактирования этого списка, можно .

1C 8.3 ====

В бухгалтерской версии 1С 8.3 изменение ответственных лиц организации принципиально не отличается от вариантов рассмотренных выше.

Российскую конфигурацию 1С Бухгалтерия 8.3 также открываем в режиме «Предприятие». Находим раздел меню «Справочники и настройки учета», кликаем на этом пункте. Далее в правом меню открываем список организаций, кликнув на одноименном пункте меню.

В списке организаций выбираем ту, в которой необходимо менять ответственных лиц. В нашем примере выберем ту, которая установлена, как основная.

В правом меню открывшейся карточки организации выбираем пункт «Ответственные лица».

Теперь, выбирая поле «Ответственные лица», можно видеть персональные данные. А дважды кликая на записи таблицы справа можно изменять записи с данными физлиц, должностей и дат начала действия назначений. Добавлять либо удалять записи можно из собственно списка ответственных.

В карточке ответственного можно просматривать и историю изменений.

На этом освещение темы изменений ответственных лиц считаем завершенным.

Скачать иллюстрированную инструкцию:

Как поменять фамилию главного бухгалтера в 1с?
Где в 1С 8.2 изменить главного бухгалтера
1с82 не могу сменить фио бухгалтера в документах
Как в 1С поменять фамилию ответственных лиц?
Ответственные лица организаций в печатных формах в 1С
Как изменить ответственные лица в 1С?
Смена ответственных в 1С
как в 1с изменить ответственного
как изменить ответственное лицо в 1с

Как в программе 1С 8.3 Бухгалтерия занести ответственных лиц организации?

«Ответственные лица» в 1С Бухгалтерия 8.3 (3.0) – это регистр сведений, который служит для того, чтобы в печатных формах документов отображались должности и фамилии подписывающих должностных лиц. Он не регистрирует фактический прием сотрудника на работу или перевод на другую должность, а влияет лишь на подписи в документах.

Где найти в 1С Бухгалтерия ответственные лица? Руководитель, главный бухгалтер и кассир – отображаются в разделе «Подписи» в форме организации (вкладка «Главное»):

Если ответственное лицо изменилось, данные о нем можно отредактировать, нажав на ссылку. При первоначальном заполнении ссылки будут иметь вид «Создать». По ссылке открывается форма, где нужно выбрать физическое лицо и должность. Выбор доступен из соответствующих справочников. Обратите внимание, что наименование ответственного лица и должность – не одно и то же.

Например, руководитель может быть на должности «директор», «генеральный директор» или «президент», штатный главный бухгалтер может также исполнять обязанности кассира, и т.д.

Сведения об ответственном лице указывают на определенную дату, при этом в программе записывается история изменений. Таким образом, при распечатке документов отображение подписей будет зависеть от даты. Будут выводиться те ответственные лица, которые действуют на дату документа.

В программе 1С предусмотрены и другие ответственные лица – руководитель кадровой службы, ответственные за бухгалтерские и налоговые регистры, уполномоченный представитель, исполнитель. Они доступны в форме организации на вкладке «Ответственные лица».

Чтобы занести или изменить сведения об ответственном лице, нужно выделить его в левой колонке и нажать «Создать». Действующие ответственные лица отображаются в правой колонке, с сохранением истории изменений.

По материалам: programmist1s.ru

В компании сменился генеральный директор. Как в 1С изменить эти сведения таким образом, чтобы программа подставляла в документы либо предыдущего, либо нового директора, в зависимости от даты создания документа рассмотрим в нашей новой статье.
Итак, в нашей организации с 01.08.2017 сменился генеральный директор. На всякий случай, напомню, где находится настройка ответственных лиц организации в программе 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.
В разделе Главное открываем список организаций.

Открываем карточку организации и в разделе Основное находим сведения об ответственных лицах:

Нам надо изменить сведения о руководителе организации, но таким образом, чтобы до 01.08.2017 в документы подставлялись данные предыдущего директора, а с 01.08.2017 – уже нового. Для этого воспользуемся гиперссылкой История:

Открывается окно сведений обо всех руководителях организации и здесь мы по кнопке Создать вносим новые сведения о генеральном директоре:

Здесь важно указать с какого времени действует новый руководитель:

Сохраняем новую информацию и записываем новые сведения об организации.
Вот теперь, если мы будем создавать счет или накладную, даты которых будут равны или больше 01.08.2017, то в печатной форме будут выводиться сведения о новом директоре:

Если в документе поменять дату на любую другую, до 01.08.2017, то в печатной форме будет указан предыдущий директор.
Однако, иногда наши клиенты, как правило новые, жалуются на то, что несмотря на то, что сведения об ответственных лицах в программе были изменены, а в документах все время печатается фамилия предыдущего директора, или гл.бухгалтера или кассира. Раньше такая ситуация возникала и в 1С:Бухгалтерия 8, а сейчас в этой программе проблема исправлена, но она может возникнуть в программе 1С:ЗУП или 1С:УНФ или еще в каких то программах. На самом деле все очень просто, и никаких секретов тут нет.
Почти все пользователи в процессе работы создают документы в программах путем КОПИРОВАНИЯ. И, естественно, при копировании вы автоматически переносите в новый документ всю информацию из предыдущего счета или накладной. В том числе и сведения о подписантах.
В этом случае могу посоветовать два варианта: или создайте новый документ, не копируя старый, т.е. именно по кнопке СОЗДАТЬ, или в скопированном документе исправьте подписанта. Это можно сделать с мощью гиперссылки в нижней части каждого документа.