Более подробно о стелсе

В большинстве компьютерных игр перед вами ставится задача, выполнить которую предлагается любыми доступными методами. Практически всегда вы можете спокойно разгуливать по локациям или уровням, уничтожая попадающихся вам на пути противников, не заботясь ни о чем, кроме полоски здоровья и количества боеприпасов. Но существует жанр игр, получивший название "стелс" - он коренным образом отличается от остальных, так как игровой процесс в нем строится абсолютно иначе. В первую очередь стоит отметить, что вам навсегда придется забыть о том, что такое битва лицом к лицу. Ведь стелс - это жанр, который предполагает, что вы будете подкрадываться к противнику незаметно, а ликвидировать его бесшумно. Это значительно усложняет игру, заставляя вас искать нестандартные выходы из ситуации, но в то же время делает подобные проекты уникальными и захватывающими. Более того, стоит обратить внимание на то, что многие компьютерные игры, хоть и не относятся к жанру стелс, но все же включают в себя соответствующий режим. То есть вам дается выбор - хотите ли вы сражаться с противником лоб в лоб, или же вам больше хочется незаметно ликвидировать всех врагов. Стелс-режим - это очень приятное и полезное дополнение к любой компьютерной игре.

Более подробно о стелсе

Многие геймеры, которые не сталкивались с данным режимом или с играми подобного жанра, могут не совсем понять, в чем же суть этого явления. Поэтому стоит более подробно описать, что представляет собой стелс, как его использовать и что это дает. Стелс-режим - это то состояние игрового персонажа, когда он может передвигаться бесшумно и столь же бесшумно ликвидировать противников. Чаще всего персонаж в момент активации данного режима замедляет шаг, пригибается и делает все, чтобы его нельзя было заметить. Убийства в данном режиме также совершаются так, что этого никто не видит. В большинстве случаев вам также предоставляется возможность спрятать тело поверженного противника, чтобы его никто не обнаружил и не поднял тревогу. Практически всегда в играх жанра стелс, а также в стелс-миссиях игр другого жанра поднятая тревога означает как минимум потерю игровых очков, но гораздо более распространен вариант с тем, что вы проваливаете задание полностью, если вас или следы ваших действий, то есть не спрятанные трупы, обнаружил противник. Как видите, стелс-режим - это очень увлекательное путешествие в необычный мир. И оно существенно отличается от предлагаемых вам в других жанрах.

Стелс-режим вне компьютерных игр

Сразу стоит отметить, что это понятие применимо не только к компьютерным играм. Существует, например, стелс-режим в ВК, самой популярной русскоязычной социальной сети. Что же он собой представляет? В нормальной ситуации вы заходите на сайт под своим именем, и тут же у любого из ваших друзей отображается, что вы теперь находитесь в режиме онлайн. Но бывают такие ситуации, когда вы не хотите, чтобы ваше присутствие было замечено - вот тогда вам и пригодится стелс-режим "В Контакте". Если вы зайдете на сайт, используя его, то никто не заметит, что вы это сделали - у всех ваших друзей и других интересующихся пользователей будет обозначено, что вы находитесь в режиме офлайн, хотя на самом деле вы просматриваете сайт. Это далеко не единственный случай использования подобного режима вне компьютерных игр. Например, имеется еще стелс-режим в "Хроме" и других интернет-браузерах. Здесь принцип работы немного отличается, но суть остается фактически прежней. Если вы заходите на различные сайты, то делается это через ваш ай-пи адрес, посещение записывается в историю, то есть вы оставляете свой след на этом сайте. В этом нет ничего страшного, потому что максимум неудобств, что подобное может вам принести - это тематические баннеры. Но если вы все же не хотите оставлять следов, то можете действовать в стелс-режиме - никто не узнает, что вы были на этом сайте. Однако функциональность его, скорее всего, будет ограничена. Очень жаль, что нельзя применить стелс-режим в реальной жизни, так как это решило бы очень много проблем. Поэтому вернемся к теме компьютерных игр, так как именно там он используется чаще всего.

Стелс-режим в "Скайриме"

Одна из самых популярных ролевых игр сегодняшнего дня - "Скайрим" - также имеет такой режим. Это выражается в возможности персонажа незаметно пробраться мимо противника или же подкрасться к нему со спины, чтобы нанести смертельный удар при должном уровне навыка. Данный режим бывает очень полезен, если вы хотите пробраться в какую-нибудь местность, но при этом не желаете ввязываться в конфликт - причиной этому может быть как отсутствие зелий лечения, так и недостаточно высокий уровень, слабое оружие и многое другое.

Что больше всего раздражает любителей данного шедевра? Это уровень интеллекта AI в режиме стелс. Допустим, вы хотите пробраться мимо опасного монстра, с которым не хотите сражаться, и с вами путешествуют еще два ИИ-персонажа. В стандартной ситуации они бросаются на врага, как только он попадает в их К сожалению, когда вы переходите в стелс-режим, они за вами не следуют. И ваши попытки прокрасться мимо заканчиваются полным провалом. Разработчики, правда, не оставили проблему без внимания и создали патч под названием "Стелс-режим для компаньонов" v3.4 (Better stealth AI for followers на английском). Этот патч исправляет данное досадное недоразумение и улучшает процесс принятия решений у ваших компаньонов, когда вы переходите в режим скрытности.

Еще один пример

Стелс-режим "Скайрима" - это довольно достойный образец (естественно, за исключением недочетов с искусственным интеллектом) скрытности в компьютерных играх, которые не относятся к жанру стелс. Существует довольно много подобных проектов, куда искусно вплетается режим скрытности для повышения разносторонности игры. Один из последних шедевров - "ГТА-5" - также добавил стелс-режим, который раньше отсутствовал во всех играх серии. И только здесь вы можете в определенных миссиях действовать скрытно, чему будут способствовать такие приспособления, как, например, глушитель. Естественно, весь игровой процесс данного проекта построен абсолютно на другом геймплее, поэтому не стоит ожидать обилия стелса от такой игры. Стелс-режим GTA-5 - это, скорее, вишенка на торте данного шедевра, а не одна из ключевых составляющих всего игрового процесса. Так что сейчас самое время перейти к рассмотрению тех проектов, которые полностью можно отнести к жанру стелс. И которые, естественно, получили огромную огласку и признание в мире компьютерных игр.

Splinter Cell

Одна из первых игр, которые приходят на ум, если завести речь о жанре стелс - это Splinter Cell. Данный шутер от третьего является образцом игры со стелс-режимом, растягивающимся на все время. Вы выступаете в роли специального агента, которые выполняет различные поручения. В большинстве популярных игр это означает, что вам выдается огромное количество оружия, невероятный боезапас, здоровье, способное выдержать несколько десятков прямых попаданий, да еще вам при этом нужно расстреливать десятки, если не сотни врагов. Но в Splinter Cell все иначе. Ваш лучший друг - а также прибор ночного видения, с помощью которого вы сможете получить преимущество перед вашими противниками. Невероятный успех первой игры запустил колесо, сегодня в свет уже вышло несколько частей, каждая из которых оказывалась еще лучше своих предшественников. А это значит, что игры в стелс-режиме имеют свою аудиторию и пользуются огромным спросом.

Hitman

Еще одна серия игр, получившая признание - Hitman. Она представляет загадочную историю о лысом убийце с номером 47 на затылке. Он получает задания и беспрекословно их выполняет, параллельно пытаясь понять, кто он, откуда взялся и каково его истинное предназначение. Темный деловой костюм, лысый череп и гитарная струна - эти символы Сорок Седьмого стали культовыми, поэтому если вы еще не играли ни в одну из частей данной шедевральной серии, то вам обязательно стоит срочно исправляться. Данная игра особенно хороша для перехода от стандартных шутеров к стелсу, потому что здесь хватает и открытой стрельбы, и бесшумных убийств. Hitman нельзя назвать полноценным стелсом, эта игра, скорее, представляет собой симбиоз стелса и экшена, при этом великолепный симбиоз.

Assassin"s Creed

Не стоит забывать и об еще одной шедевральной серии стелс-игр, которая покорила сердца миллионов геймеров по всему миру. Действие в Assassin"s Creed происходит не в современном мире, а в Средневековье, и вы выступаете в роли убийцы, но только не того, который вооружен пистолетом с глушителем. У вас есть стилеты и невероятная ловкость - именно этим вам и нужно будет пользоваться, чтобы выполнять поставленные перед вами задачи. Серия проведет вас через Средневековье, сделает пиратом и даже забросит во времена гражданской войны в Америке. И все это время вы будете выступать в роли бесшумного убийцы, и если вам кажется, что это не самый увлекательный процесс, а гораздо лучше было бы действовать открыто, то вы определенно не играли в Здесь вы сразу же поймете, что стелс-игра может быть гораздо более захватывающей и увлекательной, чем стандартный экшен или шутер.

Metal Gear - классика жанра

Если говорить о том, как зародился данный жанр, то в первую очередь стоит обратить внимание на серию игр Metal Gear. Здесь действие происходит не в настоящем времени, но и не в прошлом. Вы находитесь в будущем и выступаете в роли специального агента, который также выполняет определенные задачи, что ставит перед ним начальство. При этом действовать он должен как можно более скрытно. Поднятая тревога не приводит тут к провалу миссии, но вам придется довольно долгое время не попадаться на глаза противникам, чтобы они вас забыли. Но все это время они не будут просто оглядываться по сторонам, а будут вас целенаправленно искать, так что придется постараться. Как и в других играх жанра стелс, здесь имеется очень закрученный сюжет, который многих даже шокирует, но в любом случае поразит всех. В каком-то смысле это отличительная черта игр в жанре стелс - они компенсируют нехватку экшена, любимого многими геймерами, невероятными историями и сюжетными поворотами.

Самостоятельные новинки - Dishonored

Но все игры, о которых шла речь ранее, относятся к определенным сериям, то есть развивают успех проектов, созданных многие годы назад. Это очень удобный способ, потому что не приходится постоянно изобретать велосипед - нужно просто дорабатывать старый. Однако, к сожалению, то, что удобно разработчику, не всегда приятно геймеру. Конечно, новые игры всемирно известных серий радуют, заставляют часами сидеть у монитора, но все же любители жанра хотели бы чего-то свежего, непривычного. Долгое время они этого не получали, пока не появилось два успешных смельчака, первый из которых - Dishonored. Здесь вашу супругу убивают, а вас подставляют так, что все подозрения падают именно на вас. И вам придется защищать свое имя и отомстить за смерть жены, но при этом действовать надо скрытно. В этом вам помогут даже сверхъестественные способности - например, вы сможете телепортироваться прямо к врагу за спину, чтобы бесшумно его ликвидировать. Естественно, были и другие попытки возродить жанр стелс, но все они были не очень примечательными. А вот игра Dishonored смогла то, что не удавалось другим - без громких имен завоевать всемирное признание и успех.

Mark of the Ninja

Еще один проект, который стал действительно выдающимся на фоне других - это Mark of the Ninja. Его нельзя сравнивать ни с теми играми, которые происходят в наше время, ни с проектами, предлагающими отсылку в прошлое, ни даже с теми, которые забрасывают персонажа в будущее. Здесь речь идет о клане ниндзя, избранным представителем которого и является ваш персонаж. Вам предстоит спасти свой клан от уничтожения и отомстить за поруганную честь, но по ходу развитий событий откроются некоторые подробности, которые резко изменят ваше отношение к происходящему. Однако не все это здесь главное - важнее то, что игра осуществлена в виде платформера, то есть здесь нет захватывающей или реалистичной трехмерной графики, суперспецэффектов. Проект завоевывает себе славу именно игровым процессом, погружением в мир ниндзя, способностями вашего персонажа. Постепенно вы будете открывать новые и новые способы бесшумного убийства, вы сможете пугать врагов телами их же соратников, скармливать трупы противников жукам, чтобы не осталось следов - в общем, вам дается огромное пространство для действия, от которого вы вряд ли сможете оторваться.

Заключение

В итоге мы имеем следующее: стелс-режим - это такое дополнение, которое на сегодняшний день не очень широко используется в игровой индустрии. Большинство успешных проектов относятся к нескольким известным сериям, имеется лишь пара игр, которые самостоятельно получают признание. Что касается стелс-режима, то он присутствует в очень многих играх лишь как небольшой аспект геймплея, а не как определяющая его составляющая. Одно можно сказать точно - жанр стелс имеет своих фанатов и продолжает привлекать геймеров как продолжениями старых добрых игр, так и новыми увлекательными проектами.

Многие игроки в PayDay 2 сталкивались с проблемой в прохождении Ювелирного магазина включая и меня, когда я только начал играть, дабы упростить жизнь новичкам я решил написать свой гайд про прохождению ювелирки на Overkill . Задача не из простых и требует отлаженной работы команды.

Итак стелс-гайд Ювелирный магазин.

Для того чтобы не запороть ограбление на ранних порах нужно первым делом изучить окрестности, первое правило в этом деле не спалиться (если близко подойти к охраннику (копу) то он сразу спалить вас и начнёт палить на право на лево, а ещё хуже наденет наручники и поднимет тревогу. Изучение карты происходит от самого начала, вас как всегда спавнит около фургона во фронтальном переулке около парковки, включась в игру первым делом нужно посмотреть направо, в конце улицы могут стоять два полицейских. Вероятность появления 50%. Дальше нужно проверить главную комнату (Shop ) там тоже бывает коп, но если его не видно проверьте две остальные комнаты он может быть там. Сзади ювелирки есть переулок по стандарту с 2-мя копами. А редко и с 3-мя.

Второе, Распределение ролей.

Роль первая (Призрак) - Его задача пройти в переулок и вырубить копов, не забудьте ответить по рации (бывает так что в процессе ответа в игру входит игрок и ответ сбрасывается, соответственно включается тревога (Аларм), если вы играете со своей командой 4 –чел то такого не произойдёт),после того как вырубил охранников ему нужно разбить окно (лучше всего бить дальнее от шопа окно в комнате управляющего, так меньше шанс что услышат люди в шопе, но зато точно услышит управляющий) прыгаем в окно и ложим людей на пол, бьём витрины и грабим ожерелья. И смотрим за комнатой чтобы ни кто не вызвал тревогу. На этом работа призрака заканчивается.

Роль вторая (Смотритель) – Его роль заключается в том, что когда начинается ограбление положить ментов около лавки с хот-догами (Лучше всего встать за угол и ждать команды, а потом одеть маску и бегом направится к менту что за прилавком, вырубаем его, и у вас будет примерно 2 секунды чтобы вырубить второго, рации у них нет так что не останавливайся, ложим всех людей на землю и смотрим чтобы никто не встал.

Роль третья (Грабитель) – Он должен зайти в магазин и подождать пока со своей задачей справится «Призрак» отдать команду смотрителю и одновременно с ним вырубаем копа, ложим на пол людей отвечаем по рации, потом начинаем бить витрины и хватать сумки (bags ) и бросать к выходу, в то время ещё успевать грабить ожерелья и остальной хлам, и конечно присматривать за людьми.

Роль четвертая (Бегунок) – У этого персонажа должно быть хорошо развита дыхалка и скорость бега, так как его задача заключается в том, что он начинает таскать сумки брошеные «Грабителем», к машине и повторять процесс, после того как он взял последнюю сумку он должен отдать команду к возвращению команды в точку эвакуации.

Stealth Bank

Как пройти банк по-стелсу в игре Payday 2.

Всем привет.
Сейчас я хочу рассказать вам о том, как пройти любое ограбление в Банке, т.е. наличные, ячейки или же золото. Это руководство будет работать на всех вариантах банка.
Давайте приступим.
1). Скиллы. Для этого ограбление будет оптимально выбрать следующие скиллы:
Dominator (Доминатор) - позволяет брать в заложники врагов, экономит мешки. Но все ровно, после взятия в заложники нужно ответить на пэйджер.
Cleaner (Чистильщик) - позволяет прятать врагов.
Остальные выбирайте на свой вкус:)

2). Структура банка.
Дело в том, что в банке, как и в других заданиях в Payday 2 случайная генерация определенных объектов. К примеру, по карте ходит ВИП персона. Есть шанс, что ключ-карта будет у него или в его кабинете.
В банке также есть вещи, которые не генерируются. Вот весь список:
Генерируемые вещи:

  • Где находится ключ-карта.
  • Где находится комната с камерами.
  • Где находится Сейф.
  • Открыты ли боковая и задняя дверь.
  • Возможно еще стекло на потолке банка.
  • Будет ли решетка при заходе в сейф.
Остальные вещи, такие как пачки денег не очень важны.
Не генерируемые вещи:
  • На карте 4 охранника (в последнем обновлении стало возможно 3 охранников на карте. Двое ходят, а один следит за камерами). 3 из них ходят, а один сидит в камерной.
И т.д.

3). Вот вы создали карту, и первым делом вы должны осмотреть все. Какие двери открыты, где находится сейф, где находится камерная.

После этих действий вы должны отключить камеры. Их можно отключить убив или взяв в заложники охранника в камерной, но чтобы проникнуть туда вам нужно найти карту.

Если у вас открыты каккие-нибудь двери, то из них могут выходить охранники или ВИП персона. Если двери закрыты, то сверху на крыше могут выходить охранники или ВИП. Ваша цель - это найти ВИПа. Когда вы его нашли лучше убейте его и спрячьте в мешок (Если у вас прокачен навык чистильщик). Если карты не оказалось, попробуем пройти в комнату ВИПа.Сначала смотрим камеры по пути туда. Бывает так, что на пути туда гражданских нет. Если так случилось, то вам повезло:) Пробуем пройти тихо, если не получается, связываем всех тех, кто вас заметили. Берем карту. И тут у вас 2 выбора. Вы можете ломать камеры для того, что бы к ним шли охранники, и вы бы убивали их или вы можете отключить камеры.(С отключением будет сложенее). Идем и открываем камерную. Берем в заложники охранника(Если есть необходимый навык). Все. Ваши камеры отключены. Теперь ваш следующей шаг нужно узнать где сейф. Если он находится около лестницы на крышу, вы можете захватить только часть банка(но лучше захватывать весь банк).Советую начать захват с касс потому, что там находятся кнопки активации сигнализации. Вы убиваете кассиров, кладете всех гражданских и связываете как можно больше. Если не хватило кабелей, убиваем остальных. Далее идем на улицу. Там мы нейтрализуем 2 гражданских.

Всем удачи в вашем стелсе и пока!
Vitosh992™

Stealth Jewelery Store


Это снова я, Vitosh992, и я привествую вас в руководстве "Как пройти... не поднимая тревоги." Сейчас я расскажу вам, как пройти Ювелирный Магазин . Это наверное самое легкое ограбление по стелсу. Давайте обговорим скиллы.
Навыки:
Эти навыки желательно иметь.

  • Чистильщик (Cleaner)
  • Доминатор (Dominator)
Теперь обговорим структуру ограбления:
  • На карте бывает от 1 до 3 охранников.
  • Есть задний двор, из которого можно попасть в здание разбив окно.
  • На заднем дворе всегда ходят охранники. Будь-то 1 или 3.
  • В задних комнатах есть сейф.
  • Чтобы не поднять тревогу надо разбивать определенное окно.
  • Недалеко от Ювелирного Магазина может быть отряд полицейских.
Теперь давайте приступим к ограблению.
Вот вы загрузились. Вы идете на задний двор. Убиваете или берете в заложники охранну.
Ломаете это окно:

Заходите. Связывайте всех гражданских в задних комнатах. Забираете все, что можно из задних комнат. Далее врываетесь в основное помещение, ложите всех гражданских. Если есть охранна убиваете ее. Если вас двое, оставляете одного контролировать гражданских. Если вас заметет полиция убиваете ее. Захватываете улицу. И таскаете мешки. Вот вы и закончили это прохождение. Поздравляю.

Всем удачи и пока:)
Vitosh992™

Stealth Diamond Store

Привет. Если ты перешел в этот раздел, значит ты хочешь узнать как пройти Diamond Store (Бриллиантовый Магазин) не поднимая тревоги. Давай начнем.

Скиллы использоются такие же, как и в руководстве про Банк или Ювелирный Магазин.

Далее идем дальше по двору. Там есть лестница наверх. Поднимаемся, взламываем. И тут вам просто нужно сидеть и убивать всех охранников. Когда все охранники мертвы, вы спускаетесь с лестницы (которая с улицы) и нейтрализуете всех гражданских, которые сидят за столами. Еще нужно отвезти их туда, где их не заметят. Потом вы влетаете в сам магазин. Вы ложите всех, вязывайте. Можно по желанию убить всех, но можно еще пригласить друга, который будет контролировать их. видимых гражданских отводим назад от выхода. Потом ищем менеджера. Она выглядит как на картинке:

Берем у нее карту. Ищем вот такой выключатель сигнализации:

Выключаем сигнализацию. Потом берем все сумки и уходим. Все. Вы прошли.

Всем удачи и пока:)
Vitosh992™

Stealth Four Stores

Если ты читаешь это, значит хочешь узнать как пройти ограбление Four Stores не поднимая тревоги. Начинаем!

Скиллы точно такие же, как например в Ювелирном Магазине. Поэтому мы их пропускаем. Идем далее.

Насчет карты, на карте находится 4 магазина. Продуктовый, магазин "Груш", магазин китайских сувениров и кафе. В некоторых из низ должны быть сейфы. Также в каждом есть кассы, которые вы можете упостошить. На карте есть банкоматы.

Вот вы начинаете игру. Тут огромного стелса не должно быть. Я особо не буду давать вам действия. Я расскажу как можно завершить это задание не поднимая тревоги.

1. Можно просто взять ECM Jammer и взломать банкомат. Но это скучно. Переходим к следующему.

2. Вы можете постаравшись захватить один из магазинов. Советую захватывать продуктовый магазин. Там стилажи и легко будет захватывать заложников. Если вы захватили отводите их подальше от стекла и все, готово.

3.Если очень сильно постараться, можно захватить все магазины. Для этого вам нужна команда. Каждый ее член захватит по одному магазину. Потом нужно захватить улицу. Но экспериментируйты сами:)

Эта миссия не очень нуждается в стелсе, но если вам нужно завершить ее для галочки, проходите.

А на этом все, всем удачи и пока.
Vitosh992™

Stealth The Election Day

Всем привет, и это гайд о бесшумном прохождении новой миссии в Payday 2 под названием День Выборов или The Election Day . Это не очень сложная миссия.

Скиллы такие же, как и на других моих гайдах.

Первый день.


Вы должны найти компьютер, вот как он выглядит:

Он может находится в 4 местах. Вот их скрины:

Вы находите его, три раза активируйте его, записывая каждый раз компании. Потом идете к грузовикам, и вы выбираете тот грузовик, которого не было на компьютере. Ставите на него GPS-маячок и уезжаете. Вот конец первого дня.

Второй день.


Тут немного сложней. Вы должны найти и запрограммировать несколько машин для голосования. Они бывают в коробках. Их легко найти. Также на этой миссии можно найти деньги в "ячейках".

Аккуратно взламываете их. И уходите. На обратном пути вас ждем приятный подарок от Слона. Вам он понравится. Вы берете его и уезжаете обратно. Вот, вся миссия пройдена. Поздравляю. Всем удачи и пока.

Stealth Night Club

Послее продолжительного перерыва я снова берусь за это руководство. Сейчас я покажу вам, как примерно проходить ограбление Ночной Клуб в Payday 2.

Скиллы точно такие же.

Охранников примерно 5-7 человек (может быть и меньше). Так как у каждого охранника нет рации, их можно спокойно убивать. Главное подобрать хороший момент. Сначала проходим в задний двор. Главное не сталкиваться с охранниками и особо долго не стоять на камерах. Идем на задний двор. Стараемся убить охранников, которые стоят около комнаты менеджера. У одного из охранников есть карта. Также карта есть у менеджера (не всегда). После того, как мы убили большую часть охранников можно поставить дрели. Я не советую ставить дрель на двери (могут спалить). На сейфы в подвале и в комнате менеджера можно спокойно ставить дрели. После того, как мы поставили дрели, можно начать штурм. С комнаты менеджера мы смотри охранников и людей на противоположном балконе. Примечаем все. Далее влетаем убиваем охрану и всех кладем (Людей на балконе и за кассами лучше убить). Потом ждем грузовик и вывозим деньги.

Стоит еще заметить, что можно спокойно разбивать камеры.

Это все. Экспериментируйте в стелсе. Всем пока.

Stealth Big Oil: Day 1

Всем мнова привет, я решился доделать свое руководство. Следующяя часть - ограбление Нефтяное Дело. Это достаточно сложное ограбление для стелса. Первый день можно пройти, а во втором дне весь стелс срывает вертолет, который прилетает за движком. Начнем с первого дня:

Первый день представляет собой Байкерский Клуб, в котором нам нужно найти информацию, которая в сейфе.


Если вы сломаете камеры, активируется сигнализация,и взорвутся мину по периметру участка дома.
!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛОМАЙТЕ КАМЕРЫ НА ПЕРВОМ ДНЕ!!!


Тут со стелсом нужно экспериментировать. Нужно зайти с гаража. Зачищать аккуратно весь дом с низу. Может быть такое, что в доме будет сделка между гангстерами и байкерами. Это очень сложная ситуация, но думаю с друзьями можно их перебить.
Открываем его с помощью текствого редактора, к примеру блокнот или Notepad++.
Vitosh992™