Боевая система в Black Desert. Что такое Non-target. Оружие и щит

Воин - это персонаж, соответствующий архетипу бойца ближнего боя или танка. Он носит меч и щит, с помощью которых защищает своих союзников. Воин - это персонаж мужского пола, т.е. вы не сможете создать женщину с мечом и щитом.

1. Обзор Воина в Black Desert

  • Пол: мужской
  • Архетип: танк
  • Раса: человек

Внешний вид класса вполне стандартен: он носит тяжелую броню и способен выдерживать сильные удары, в отличие от лучницы. Будучи человеком, воин обладает небольшой моделью. Для сравнения, он вдвое меньше варвара.

В настоящее время в игре есть два класса ближнего боя: воин и варвар. Ключевое различие между ними заключается в том, что варвар предназначен для нанесения урона, а воин - это танк. Варвар быстро крушит врагов, но не может защищать союзников.

Основные преимущества Воина:

  • Благодаря использованию щита, Воин в одиночку может разбираться с элитными мобами и мобами намного выше себя уровнем.
  • У Воина есть способности восстанавливающие здоровье при ударах, что позволяет экономить деньги на расходники при прокачке и просто при гринде.
  • Воин достаточно мобилен, обладает сбалансированным уроном и защитой.
  • Достаточно простые комбо для прокачки.

2. Способности Воина

У Воина большое количество разнообразных способностей от удара ногами и щитом, до мощнейших АОЕ, способных убивать врагов целыми группами. Некоторые умения могут быть полезными для Вас либо только в PVE либо в PVP. Многие из способностей при использовании в правильной последовательности становятся более эффективными. Такие последовательности использования способностей называются Комбо - о них Вы можете узнать в соответствующем разделе. О том в какой последовательности прокачивать скилы - смотрите раздел советов по прокачке. Рассмотрим ключевые способности Воина:

Ключевые способности Воина:

(Q) - Позволяет блокировать удары щитом. При успешном блоке, Вы восстанавливаете 25% FP. При блокировании выносливость расходуется пропорционально урону. В режиме защиты: вся защита +5 на 10 сек. При перемещении расходуется выносливость. Это ключевая способность Воина, позволяющая при помощи Щита блокировать все атаки, за исключением захватов. Подробнее об использовании Щита Мы расскажем в соответствующем разделе.

( + ЛКМ, после навыка Выпад щитом: + ПКМ) - Атака мечом во время движения вперед. Наносит 2 удара противнику. Этим умением Вы будете пользоваться с самого начала игры. Оно входит в основные комбо Воина, которые Мы рассмотрим чуть ниже. Разрубание является одной из основных способностей восстанавливающих FP.

(Shift + ЛКМ, во время верховой езды: ↓ + ПКМ) - Позволяет нанести прокалывающий удар противнику. Этот удар восстанавливает здоровье при попадании по противникам и отталкивает их. Пронзающий удар делает Воина практически независимым от использования расходников во время прокачки.

(Е) - Позволяет схватить и бросить на землю стоящего впереди противника. Это одна из основных способностей для контроля в ПВЕ. С помощью неё Вы будете опрокидывать паки мобов и наносить по ним повышенный урон другими способностями.

(Shift + ПКМ, повторное использование: ПКМ, в прыжке с разгона: ПКМ) - Сильный удар мечом по земле производит звон, который наносит урон врагам в большом радиусе. Один из ключевых скилов для гринда. Позволяет собрать пак в кучу и развернуть спиной к Вам, чтобы далее нанести повышенный урон в спину.

(Shift + F) - Производит удар мечом по земле, нанося урон противникам в радиусе поражения. Еще один контроль, который появится в Вашем арсенале с 25 уровня. Постарайтесь прокачать его сразу же. Взрывной удар наносит урон и опрокидывает цели, по которым далее можно наносить повышенный урон.

(↓ + ПКМ, во время верховой езды: ↓ + ЛКМ) - Позволяет нанести удар с разворота. Изучить эту способность можно при прохождении квеста "Сокрушительный удар". Этот квест выдает Черный дух на определенном уровне (17), если Вы до этого выполнили квест на получение Стремительного удара. Советуем использовать этот удар только с бонусом от Гнева черного духа и только тогда, когда Вы уверены, что во время каста Вас не убьют мобы.

(быстрый слот, для финального удара вперед: или ПКМ, во время верховой езды: Shift + ПКМ) - сконцентрировав темную энергию в лезвии меча, можно нанести три сокрушительных удара. Последняя рана - это сильнейшая способность для фарма! Изучается на 37 уровне. Обязательно сохраните 27 очков для того, чтобы взять эту способность сразу же. Последняя рана наносит огромный АОЕ урон + вешает кровотечение на цели третьим попаданием + во время использования этой способности Вы получаете эффект блокирования щитом, что делает Вас практически неуязвимыми ( - на этой картинке желтым цветом показана зона, в которой мобы не могут пробить Вас во время использования последней раны, а красным - зона в которой могут. Поэтому старайтесь собирать паки таким образом, чтобы мобы не оставались в красной зоне).

(ЛКМ + ПКМ, во время верховой езды: ЛКМ + ПКМ) - Производит сильный фронтальный удар. Сильный удар советуем прокачивать на 49 уровне и сразу же пытаться сделать пробеждение на восстановление ХП (вампирик), если удалось, то можно развивать этот скил и дальше.

Способности для PvP

В PvP составляющей игры, помимо описанных Ваше скилов, Нам понадобятся еще несколько Важных умений, которые в PvЕ практически не используются:

(защищаясь щитом: Space, + ПКМ) - В режиме защиты позволяет осуществить рывок и атаковать противника щитом. Очень важный PvP скилл, который повышает Вашу мобильность в состоянии защиты щитом. Помимо рывка к противнику, Вы еще и оглушаете его.

( + F) - Позволяет совершить рывок, прокалывающий удар и оттолкнуть врага ногой. Также повышает мобильность Воина. При прокачке этого навыка, у Вас появится возможность изучить Двойной рывок и Мгновенный прорыв, что позволит Вам делать сразу два рывка, при этом есть возможность изменять направление движения после первого рывка. Маст хэв в ПвП.

(↓ + F) - Наносит двойной удар ногами в прыжке. Неплохо работает в комбо со Стремительным ударом.

Гнев черного духа

Отдельно рассмотрим Гнев Черного духа - это способность, которая автоматически появится у Вас на 30 уровне. Гнев черного духа способен усилить эффект некоторых Ваших основных способностей при зарядке на 100% и 200%. Текущий заряд можно узнать с помощью специального индикатора, который находится справа от панели состояния персонажа:

Гнев Черного духа поднимает урон для двух способностей Воина - Сокрушительный удар (на 100% заряда) и Взрывной удар (на 200% заряда).

Гнев Черного духа будет накапливаться по мере использования Вами Ваших способностей. Самостоятельно Вы можете накопить до 100%. Чтобы накопить Гнев Черного Духа до 200%, Вам понадобится помощь друзей, которые должны находиться с Вами в группе. При этом стоит учитывать, что они могут передать Вам 50% заряда, потратив 100% своих.

3. Механика защиты Щитом

Как Вы уже знаете - защита Щитом является ключевой механикой для Воина. В этом разделе Мы расскажем Вам подробности о механике защиты.

4. Билд

На данный момент в интернете можно найти множество вариантов билда для Воина в Black Desert. Я предлагаю Вам воспользоваться следующим - ссылка

Это более или менее сбалансированный билд, включающий в себя все необходимые для прокачки и комфортного гринда способности, а также ключевые PvP скилы.

О выборе наиболее Важных скилов, я уже рассказал Вам в разделе способностей.

О том в какой последовательности прокачивать способности можно узнать в разделе "Советы по прокачке".

5. Экипировка

Важнейшими характеристиками для Воина являются Меткость, Защита и Атака. В первую очередь нужно стремиться набрать оптимальное количество меткости на экипировке, чтобы Ваши скилы не мазали по противникам, особенно, если они Выше уровнем. По мере прокачки, Вы будете получать Черные камни на улучшение брони и оружия, что позволит Вам усилить (заточить) свою экипировку. Не стоит беречь камни до 50го уровня. Советую пользоваться ими, если у Вас уже есть тот предмет экипировки, который Вы планируете носить долгое время. Кроме того Вам довольно часто будут попадаться камни для инкрустации, что позволит Вам более гибко сбалансировать характеристики персонажа. Подробнее об заточке и инкрустации можете прочитать в .

Оружие и щит

Для прокачки:

Сначала поговорим об оружии и щите: В качестве оружия советую использовать Меч Асвол , который дает необходимую Нам меткость. В качестве альтернативы можно взять Меч Каллис , который дает больше атаки (правда с большим разбросом), но не дает меткости.

Лучший щит на данный момент - это Щит Пэнгочи , который дает меткость, уклонение и снижение получаемого урона.

Привет всем любителям онлайн-игр, постоянным читателям нашего блога и тем, кто открыл его для себя недавно. Сегодня мы расскажем вам об одном из популярнейших классов в игре Black Desert, а именно о воине.

Сильные и смелые воители, вышедшие из расы людей, входят в число персонажей, появившихся в числе первых в игре Black Desert. Воин выделяется на фоне других классов за счет высокой скорости атаки и непробиваемой защиты. В качестве оружия он использует огромный меч, а во второй руке он держит массивный щит, повышающий его сопротивляемость ударам врагов и наделяющий его способностью оглушать монстров и других игроков.

При выборе класса, в правой нижнем части экрана можно посмотреть ролик с геймплеем, где воин превращает монстров в фарш, а вокруг летят брызги крови. Занятное такое зрелище, завораживает, если смотреть долго. Рекомендуем к просмотру, и, если зрелище вам понравится, то смело выбирайте этот класс.

Основные характеристики

Внешний вид воина можно назвать привычным для любителей online-RPG. В Блэк Десерт мужчина может выбрать путь воина, а девушка выбрать путь валькирии. Но сегодня мы сосредоточимся именно на воине, а отдельный гайд по валькирии для прекрасных представительниц слабого пола опубликуем немного позже.

В группе воину отводится роль танка или поддержки (саппорта). Его боевым умениям способен противостоять далеко не каждый класс. Он способен наносить серии смертельных ударов, метать копья, совершать стремительные рывки и в течение долгого времени сдерживать натиск противника в ближнем бою. Главными достоинствами воина являются высокий уровень защиты и наличие многочисленных комбо, позволяющих наносить высокий урон. Воин в Black Desert слаб в уклонении и обладает не самой сильной атакой, что отчасти нивелируется его боевым мастерством. Это не самый легкий в управлении класс, однако, освоить его будет все же легче, чем лучницу, о которой вы также можете узнать из , который будет опубликован через несколько дней на нашем сайте.

На начальных этапах защиту воина нельзя назвать непробиваемой. Чтобы как-то компенсировать это, необходимо использовать щит и изучить защитную стойку, которая эффективна против любых атак. Для совершения маневров с использованием щита также придется прокачать некоторые специальные навыки, о которых мы поговорим чуть позже.

В Black Desert вам придется встретиться с большим количеством противников, сражающихся на дальней дистанции. Чтобы выстоять в сражениях с ними, воину понадобится хорошо развитая скорость передвижения, а также грамотный билд навыков (скиллов), позволяющих быстро сократить расстояние до врага и нанести ему колоссальный урон. Стоит отметить, что у воина есть умения и для дистанционных атак.

Используя различные умения, воин расходует очки ярости (FP) или выносливость. В его дереве развития также можно найти несколько навыков, не потребляющих ни то, ни другое, но у них достаточно большой откат. Также разработчики наделили воина умениями (скиллами), восстанавливающими выносливость и ярость. Дополнительного прироста характеристик можно добиться, выбрав правильный шмот, чему и посвящена следующая глава.

Оружие и экипировка

В самом начале игры оптимальный выбор брони – это черный сет, он же Таритас. Это универсальная экипировка, которая покажет себя наилучшим образом в PvE (бои против монстров). Для ликвидации злобных мобов воину необходимо обзавестись бонусами к меткости, выживаемости, защите и взять на вооружение одну из атакующих способностей. Таритас даст сопротивление оглушению, увеличит меткость и максимальное здоровье и улучшит уклонение. При использовании полного сета также можно получить прибавку к очкам ярости.

Для дополнительной меткости при использовании черного сета обзавестись серьгой Каллис. В качестве второй серьги лучше использовать Парес, повышающий урон. Их можно сочетать с кольцом Таллис на защиту и кольцом Эллизы на хп. Ожерелье Каллис даст еще немного меткости, а пояс Эллизы – прибавку к хп и грузоподъемности.

С PvP все немного сложнее. Здесь есть несколько вариантов развития. Вы можете выбирать из таких сетов, как Аджери (белый), Таллис (красный), Таритас (черный) и Джерес (синий):

  • Аджери – увеличивает скорость атаки и бега и прибавку к хп. Хорош на первых этапах, так как дает все необходимое понемногу.
  • Таллис – обеспечивает самый большой прирост к скорости бега и немного увеличивает крит. Если есть из чего выбирать, этим комплектом стоит пренебречь, так как это самый бесполезный вариант.
  • Таритас – дает прибавку к меткости и максимальному уровню ярости, а также улучшает уклонение. Как уже было упомянуто ранее, это идеальная экипировка для пве. В пвп сет однозначно будет более полезен, чем Таллис.
  • Джерес – увеличивает урон по представителям всех рас и максимальную выносливость воина при использовании всех четырех элементов. Пожалуй, это один из оптимальных вариантов для пвп.

Поиграв определенное количество времени за воина, вы сможете понять, какие характеристики необходимо улучшить, а какими можно и пожертвовать. Пожалуй, у каждого игрока есть свое мнение относительно идеальной экипировки для этого класса. В некоторых случаях имеет смысл не надевать полный сет, а комбинировать вещи из разных комплектов, дополняя их бижутерией и усиливая камнями.

На взгляд редакции, разработчики Black Desert перемудрили с названиями предметов и комплектов. Некоторые названия не выговоришь, к тому же не всегда понятно, что они означают.

Шлем воина будет полезно инкрустировать камешками, дающими сопротивление захвату, хп или регенерацию хп. В перчатки можно вставить увеличение скорости и силы атаки, а также крит. Броня лучше всего подходит для камней, повышающих максимальное количество хп. Это актуально еще и потому, что у воина присутствуют умения, урон которых формируется в зависимости от показателей хитпоинтов. В ноги на выбор можно вставить камни, дающие прибавку к скорости бега или сопротивление опрокидыванию.

В начале игры в качестве главного оружия можно использовать Сайлус, больше подходящий для пвп или Асволь, который будет хорош в пве. Дополнительное оружие воина – это щит. Пэнгочи, о котором мы уже говорили ранее, на первых порах будет незаменим для любых целей, особенно для фарма. В процессе развития неплохим оружием для воина станет меч Каллис. Несмотря на некоторый разброс по урону он дает столько базовой атаки, что сравниться с ним по этому показателю может, разве что, Либерто. Он улучшит атаку и защиту. А проточив его, вы также получите прирост к базовой меткости. Этот комплект будет актуален вплоть до 50 уровня.

Еще одна альтернатива – меч Юриа. Он даст приличный урон при разбросе чуть ниже средних показателей. Усиливая его, можно получить хороший прирост к атаке, меткости и урону по людской расе. Вместо щита Пэнгочи также можно снабдить персонажа более тяжелым вариантом, который носит название Каплевидный. Он даст нереально много защиты, увеличит хп и снизит получаемый урон.

Умения

Для прокачки навыков вам понадобятся очки умений (Skill Points), которые будут накапливаться по мере выполнения квестов. В принципе, у каждого игрока есть возможность изучить все дерево развития, и тут все зависит от времени, потраченного на игру и от количества пройденных миссий. Здесь мы рассмотрим навыки, которым стоит уделить внимание, чтобы обеспечить комфортную игру и правильное развитие персонажа. Также советуем вам ориентироваться на свой стиль игры и выбирать, прежде всего, те скиллы, которые ему соответствуют.

1. Разрубание – это умение следует изучить в числе первых. Тем более что оно находится в открытом доступе с самого начала. При этом не нужно ориентироваться на стартовые показатели урона, так как они не отражают реальной ситуации. Когда вы будете брать новые уровни, дамаг будет расти, как и суммарное число врагов, попадающих в зону поражения. Еще одной причиной, по которой мы ставим этот скилл на первое место, является тот факт, что он наделен эффектом удара по земле. Если вы смогли сбить врага с ног, финальный урон возрастет в разы. А в распоряжении воина в дальнейшем будет достаточно много опрокидывающих умений. Кроме того, Разрубание помогает восстановить ярость, необходимую для других атак.

2. Выпад щитом – скилл позволяет обездвижить цель, чтобы юзать комбо. С его помощью будет удобно приблизиться к противнику, но стоит учитывать, что дистанция его действия ограничена.

3. Пронзающий удар – это умение дает двойной эффект. Во-первых, оно отбрасывает врагов, а во-вторых – восстанавливает здоровье. Потребление ярости у него достаточно низкое, а радиус действия – широкий. По сути, это единственный скилл, позволяющий пополнить хп воина в процессе битвы. Приятным бонусом к умению является 100% шанс крита. А отсутствие отката позволяет спамить его в неограниченных объемах.

4. Звон земли – один из подготовительных навыков, который будет крайне полезен для этого класса. С его помощью можно снизить защиту врага, притянуть и развернуть его. Поле действие у него достаточно обширное. Скилл будет незаменим в pve: вы подбегаете к кучке мобов, используете его и сразу добиваете каким-либо мощным атакующим умением. Так что изучаем его в числе первых.

5. Подготовка к обороне – полезный скилл, представляющий собой защитную стойку. Дает бонус к защите при использовании блока. Он полностью поглощает урон, но при этом расходуется выносливость. Умело сочетая это умение с Пронзающим ударом, можно обойтись без банок, восстанавливающих здоровье, что весьма важно для класса, сражающегося в ближнем бою. Сразу отметим, что этот скилл надо вкачивать на максимум, но не в самом начале игры. Первый уровень позволит без проблем фармить мобов, а полностью развитый навык пригодится в борьбе с боссами.

6. Удар ногой – умение восстанавливает энергию, расходуя выносливость. Максимальный уровень – четвертый, а учить его нужно хотя бы до третьего. Именно на этом этапе у него появится дополнительный эффект, отбрасывающий противника. Скилл можно отнести к разряду контратак. Он дает неплохое преимущество в борьбе с любым противником.

7. Стремительный удар – не тратит ресурсы, но имеет откат. Скилл обеспечивает приближение к противнику, находящемуся на большом расстоянии. Основным его минусом является отсутствие каких-либо действий помимо нанесения базового урона. Таким образом, сокращая дистанцию, вы рискуете нарваться на контратаку. Однако если раскачать навык на максимум, можно блокировать возможность врага атаковать вас после каста умения.

8. Тренировка боя мечом – базовая атака. При увеличении уровня растет и урон. Если вы успешно атакуете противника, скилл позволяет восстановить энергию. Ее объемы также будут увеличиваться с каждым уровнем.

9. Тренировка концентрации – повышает уровень общей защиты и максимальный объем хп. Это умение можно прокачать на высоких уровнях, чтобы улучшить качества воина в роли танка.

10. Удар щитом – первый ряд умения качать до максимальной отметки не стоить, потому что его активация занимает много времени. Скилл полезен за счет восстановления ярости и способности развернуть противника. Однако для этой цели также подходят Разрубание и Звон земли.

11. Взрывной удар – очень мощный AоE-навык, способный сбить врагов с ног. Главный его минус в том, что он потребляет много энергии. Да и активируется он достаточно медленно. Есть смысл применять его, когда перед вами находится большая группа не слишком сильных мобов. Этот скилл позволяет прибить их одним ударом и сэкономить время.

12. Рассечение – не самое сильное умение, которое восстанавливает очки энергии во время удара. В дереве развития воина можно найти и более эффективные навыки для сбора ярости, которым рассечение явно проигрывает.

13. Круговой разрез – очередное AоE-умение, которое после прокачки до второго уровня включительно позволяет сбивать противников с ног. Минус в том, что его радиус не слишком велик, и не всегда удается достать до врагов.

14. Сильный удар – скилл, атакующий до десяти целей за раз. Активируется медленно и потребляет энергию. Однако в процессе прокачки объем необходимой энергии не увеличивается. Неудобство этого умения заключается в том, что оно отбрасывает противников назад, после чего над ними нельзя совершать другие действия, так как враги оказываются за пределами радиуса остальных умений. Сильный удар следует использовать в тех ситуациях, когда необходимо спастись от наступающих врагов, а других вариантов просто нет.

15. Концентрация – пополняет запасы энергии за счет здоровья персонажа. Практически никакого толка от этого умения нет. Здоровье у воина обычно на вес золота, и менять его на ярость в большинстве случаев просто нет смысла.

16. Захват и бросок – как уже становится ясно из названия, скилл позволяет воину захватить врага и бросить его. Умение имеет откат. Кроме того, многие мобы наделены иммунитетом к действиям такого рода. В целом можно сказать, что это не тот навык, на который стоит тратить очки обучения в первую очередь.

17. Песнь битвы – скилл, в полной мере раскрывающий воина в роли танка. Он не наносит врагам урон, но притягивает их и тратит при этом энергию. Если вы планируете танковать, навык вам определенно пригодится, если нет – он не стоит внимания.

18. Сокрушительный удар – один из самых мощных скиллов, не имеющий отката и наделенный 100% критом. Правда, за нереальный урон придется платить большим количеством энергии. Причем, чем выше уровень умения, тем больше количество возможных целей. Стоит его учить или нет – решать вам. С ростом уровня урон почти не увеличивается, а ресурсов на изучение уходит много. Совершенно точно не нужно раскачивать этот навык в начале игры.

19. Провидение – навык позволяет воину запустить во врага магическое копье, которое в случае попадания наносит урон и вводит соперника в состояние ошеломления. Самое интересное, что это умение можно использовать даже на стадии перезарядки – если на это достаточно ярости. Однако при этом оно не оглушает врага и наносит меньший урон.

С 48 по 50 уровень вам будет доступно пробуждение скиллов. У вас появится возможность случайно (рандомно) получить бонусы к топовым скиллам воина. На 48 уровне следует улучшить Разрубание. Здесь можно надеяться на улучшение способности украсть (отвампирить) хп, замедление бега или на улучшение атаки. Пробуждение этого скилла имеет смысл, только если вы пользуетесь им постоянно. На 49 уровне можно улучшить Сильный удар, так как есть вероятность получить восстановление хп за счет здоровья врагов, что будет полезно в пве. А на 50 уровне можно пробудить скилл Провидение.

Воина нельзя назвать самым простым классом в игре. У него есть свои преимущества и свои недостатки. Единственное, что можно утверждать наверняка это то, что игра за воина будет динамичной и крайне увлекательной. Если вы любите пребывать в центре боевых действий, пробивая себе путь сквозь толпы врагов, этот класс для вас.

На этом мы заканчиваем гайд по воину. Ждите – скоро мы опубликуем гайды по лучнице и варвару, и в дальнейшем продолжим публиковать множество интересных материалов по Black Desert. Будьте на связи, подписывайтесь на обновления нашего блога и узнавайте много новой и полезной информации. До скорых встреч.

Страйкер - новый мужской класс в Black Desert, предназначенный для ближнего боя. Это боец, который не имеет оружия, зато мастерски дерется руками и ногами, плюс имеет множество контролей.

В данной статье мы расскажем, стоит ли играть данным персноажем и, если да, то как.

Для начала, видеогайд по Страйкеру в Black Desert:

Страйкер в Black Desert: общий обзор

Гайд по Страйкеру в Black Desert стоит начать с общей информации.

Страйкер - это персонаж, который существенно отличается от других героев игры Black Desert, поскольку в его руках вы не сможете увидеть привычного оружия. Вместно него Страйкер использует тяжелые рукавицы и браслеты.

Его скилы не позволяют нанести большое количество повреждений, как, например, навыки волшебника. Тем не менее, атаки Страйкера способны причинить боль, а практически все умения связаны с подбрасыванием или опрокидыванием противников.

Во время боя Страйкер буквально парит над монстрами и наносит удар по всему, до чего (кого) дотягивается. Приятная глазу анимация, расчетливые и эффектные взлеты и падения, как кажется, призваны отвлечь геймеров от унылого и монотонного фарма на мобах.

Персонаж имеет навык, связанный с восстановлением ХП. При этом мана практически не расходуется, поэтому в процессе прокачки нет необходимости в большом количестве «банок». Практически каждое умение Страйкера дает баф, дебафит противника или повышает устойчивость. Есть скилы, которые и вовсе дают неуязвимость. ХП восстанавливается самостоятельно.

Страйкер в бою

И еще одна особенность, на которой стоит заострить внимание - постепенно Страйкер накапливает гнев духа (30 частей), которые повышают эффективность скилов, что очень сильно помогает в сражениях.

Страйкер: пробуждение

Пробуждение Страйкера выглядит впечатляюще, в чем можно убедиться, посмотрев этот видеоролик:

Экипировка Страйкера в Black Desert

В качестве доспехов вы можете использовать комплект брони «Таллис», который повышает скорость бега на 5 единиц, шанс крита - на один пункт, а также в целом усиливает высоту прыжка и сопротивление при захвате. Также можно заюзать комплект «Грунил», увеличивающий ХП на 150 единиц и атаку на 5 пунктов.

Что касается оружия, то в случае отсутствия «Либерто» возьмите набор перчаток и браслетов «Рошар». Он характеризуется высокой атакой, имеет две ячейки под камни, а также повышает меткость и уклонение. Либо можете использовать «Юрку».

Самый дешевый вариант аксессуаров - набор, состоящий из пояса «Сердцевина древнего оружия» и амулета «Печать древних стражей» (прибавляет атаку, защиту и 5 единиц меткости). Также следует надеть серьги и кольца из синего коралла.

Камни инкрустации для Страйкера в Black Desert

Продолжаем гайд по Страйкеру в Black Desert и расскажем о том, какие именно камни следует использовать в случае с персонажем данного класса. В оружие можно вставить два камня, древних кристалла «Карме», повышающих скорость атаки и шанс критического удара на 1 пункт.

В дополнительное оружие можно установить камни на повышение атаки по людям. В шлем подойдет аметист на уклонение, а в доспехи - кристалл «Гобелинус», прибавляющий 100 ХП и 20 LT.

В перчатки вам подойдет янтарь III на скорость атаки (+2 пункта, а также 5 % к сопротивлению захвату). Если есть свободная ячейка, то можете разместить камень на критический удар. В обувь установите второй малахит на скорость (+2 пункт). Если у вас комплект одежды «Грунил», то добавьте камень, повышающий выносливость.

Многие могут даже не знать, что изначально Страйкер появился в игре без блока. В таком виде персонаж просуществовал недолго, пока не появилось пробуждение. Теперь персонаж может ставить блок как в стандартной, так и в пробужденной стойках. Чтобы использовать его, достаточно нажать на клавишу S. Точно также блок активируют блейдеры, воины, сакуры и ДК.

Авто-атака и аура будут получены бесплатно. Так же, как и в случае с аурой у ДК, скил Страйкера активируется и дезактивируется, что дает 50 очков к скорости перемещения в обычной и боевой стойках. При этом потребляется 50 фп каждые три секунды. Если заюзаете навык не на споте или не в боевой зоне, то он наверняка совпадет.


Страйкер в Black Desert

Перекаты Страйкера в Black Desert активируются в автоматическом режиме после блинка вперед, назад или в одну из сторон. Блинк вперед даст вам несколько секунд бессмертия, а также повысит скорость бега на 30 % в течение ближайших 10 секунд. Блинк в сторону срабатывает так же, как и предыдущий навык. Меняется только направление движения. В обоих случаях нужно открывать все уровни скила.

Практически бесполезным кажется удар с разбега (ЛКМ), хоть и получается скил бесплатно. Имеет смысл использовать при фарме, но никак не во время буста.

F - медленный и слабый удар, который на первом уровне снижает бег у противника на 15 %. Выше прокачать нельзя, выглядит красиво, но бесполезно.

Пассивный навык дает 10 % к уклонению. Не так много, но все равно приятно.

Вы должны понимать, что учить все перки подряд смысла нет. Есть несколько важных скилов, которые должны юзаться всегда и везде. Многие умения регенерируют FP, другие расходуют выносливость, но все же не так, как в случае с соркой. Страйкер - персонаж, способный прыгать с разгона. Для этого нужна нажать на «Пробел» и ЛКМ.

Умения Страйкера в Black Desert

  • Тяжелый кулак - это автоматическая атака, регенерирующая FP. Изучается автоматически.
  • Воинственный дух. Нужно активировать вручную. Скил повышает скорость бега на 50 % в течение 5 секунд, но при этом каждые три секунды расходует 50 FP. Активировать можно, но редко, поскольку Страйкер может долететь до противника. Изучается автоматически.
  • Мобильное уклонение - Страйкер совершает кувырок в сторону так же, как и с остальными персонажами. Изучается автоматически.
  • Быстрый шаг - блинки. О которых писалось выше.
  • Марипоса - прыгает в сторону, совершая уклонение. В момент совершения прыжка персонаж становится неуязвимым. Персонажи не могут столкнуться. Повышайте уровень по максимуму, чтобы уменьшить кулдаун. После активации вы получаете баф на 30 % к скорости в течение 10 секунд.
  • Волчья проворность - пассивный навык, повышающий уклонение на 10 %.

Гайд по Страйкеру в Black Desert
  • Взрывной кулак - можно нанести несколько ударов кулаками после бега или быстрого шага. Можно не качать.
  • Серия пинков - бьет противника ногами несколько раз подряд. Эффективен после спринта. Второй и третий пинки понижают скорость передвижения врага на 15 % в течение 10 секунд. Достаточно первого левела.
  • Крадущийся волк - когда будете юзать иные навыки, то нажмите на «Пробел», чтобы страйкер ударил AoE-атакой вокруг себя. Скил даст вам баф к скорости ударов на 10 % в течение 10 секунд. Если у вас есть 30 фрагментов гнева духов, то баф вырастет до 20 %. Можно притянуть к себе мобов, но не людей. Выучите комбо «Охота за жертвой», которое добавит эффект ошеломления, если используются 30 фрагментов гнева духов.
  • Атака с уклонением - ЛКМ и шаг влево или вправо. Так вы нанесете круговой удар при помощи ног. Мало повреждений, но стоит прокачать до четвертого левела. Первый удар даст 9 % к уклонению в течение 10 секунд, третий - повысит атаку на 6 пунктов в течение тех же 10 секунд.
  • Стальное плечо - скил кажется хорошим, но все же прокачивать его нет смысла.
  • Удар лодыжкой - для правой кнопки мыши. Вы нанесете парочку ударов ногами со средним уроном. Качать не стоит.
  • Железный кулак - юзается после удара лодыжкой. Можно опрокинуть цель, но все же для такого эффекта можно использовать и другие навыки, поэтому перк ненужный.
  • Грубое подавление - позволяет схватить цель, поднять вверх, а второй рукой нанести удары по лицу, после чего отбросить на землю.
  • Острый коготь - отойти назад, чтобы получить неуязвимость, а также ударить с размаха. В течение 10 секунд защита противника уменьшится на 15 единиц.
  • Алый коготь - можете оставить первый уровень навыка.
  • Кулаки ярости - можно не качать.
  • Голодный волк - ульта персонажа, которую, естественно, нужно учить. Навык не качается.
  • Каменный молот используется часто, но можно оставить первый уровень.

Воины сильны, подвижны, быстры и прочны, обладают отличным балансом урона и защиты, умеют обращаться с мечом и щитом. Все это позволяет задать врагам трепку в славной битве, рассекая их своим оружием. Но в нужный момент, когда выносливость и ярость на исходе и уже нет сил в битве, всегда на помощь придёт его щит, с которым он не расстается. Щит придаст сил и пыла для дальнейшего рывка. Воин подойдёт каждому игроку, который любит ближний бой. Тому, кто своей живучестью готов терпеть удары врагов, а после этого забирать у них часть жизненной силы и восстанавливать тем самым, свою. Тому, кто хочет стоять против сильнейших одиночных врагов, и толпы его подчиненных. И за всё это благодарить свой меч и щит за прочность.

ВСТУПЛЕНИЕ

ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - , умение, которое позволяет выдерживать любой урон спереди себя, кроме ЗАХВАТОВ. При нанесении урона по щиту противниками, прочность щита - заканчивается и когда эта отметка достигнет 0, то щит начнет пропускать урон. ЧЕМ БОЛЬШЕ У ВАС ЗАЩИТА, ТЕМ ПРОЧНЕЕ ЩИТ! Чтобы набрать прочность, нужно просто выйти из стойки и с нуля прочность довольно быстро восполнится в 100% при любом действии и бездействии, главное не стоять в стойке.

И еще:
1. Скорость бега значительно уменьшается, и воин начинает просто ходить с щитом.
2. Передвигаться можно вперед "W" и назад "S", при этом у вас начинает кончаться выносливость, до того момента пока вы не остановитесь.
3. Передвижение "A" и "D" автоматом выходит из оборонительной стойки.
4. Во время анимации умения ПОСЛЕДНЯЯ РАНА, вы блокируете урон.
5. Во время ходьбы назад "S" вы блокируете урон.
6. Остерегайте прыжков на голову!!!

ВНИМАНИЕ!!! Не используйте 4 и 5 пункты, если вы стояли в стойке и противник сбросил вам прочность до нуля, а то щит начнет пропускать урон.

УМЕНИЯ ВОИНА. НАЧАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Умения воина разнообразны. Начиная от пинания врагов ногами - , и умениями, которые смогут собрать врагов вместе - , заканчивая мощными АОЕ-умениями - . Также, помимо урона вблизи, воин сможет поразить и бегающего соперника, который любит вести бой, удерживая дистанцию с воином - . Воин готов положить недруга на лопатки, быстро сближаясь с целью, а также в тяжелые минуты, прикрываясь своим щитом, восстановить себе жизненные силы.

Все умения воина делятся на основные 3 типа:
1. Наносим обычный урон / Наносим повышенный урон в спину.
2. Наносим повышенный урон лежащим целям.
3. Наносим повышенный урон целям в воздухе.

Пункт первый, обычный урон, понятен и так, и нечего особенного за собой не влечет.

По лежащим целям будут наносить увеличенный урон умения - и , но а также можно по классике попинать её ногами - .

По целям в воздухе, также можно использовать ноги - , ну или использовать подручные средства - и .

Необычные умения по сравнению с другими ММО:

СИЛЬНЫЙ УДАР - поможет развернуть цель спиной к вам и повесить кровотечение. Это АОЕ-умение, охватывает около 270 градусов перед воином - . Желтая - зона поражения, а красная это мертвая зона, не позволяйте противнику заходить в неё и бить вас в спину.

ПРОВИДЕНИЕ - , умение, которое позволит вам кинуть в соперника магическое копье и при попадании нанести урон, а также ввести соперника в эффект ошеломления (иными словами стан, или как некоторые называют его стУн. Да да, есть и такие). Но самое интересное в данном умении это то, что когда оно находится в перезарядке его можно также юзать, главное чтобы у вас хватило ярости на него. При этом, при его использовании оно нанесёт меньше урона, и не кинет ошеломление (нужно если уж совсем от вас "сопли убегают").

КРУГОВОЙ РАЗРЕЗ - , также как и ПРОВИДЕНИЕ - , можно использовать во время перезарядки, но жертвуя подбрасыванием.

ЗВОН ЗЕМЛИ - . Данное умение, помимо того, что отвернет лицом от вас противника, так еще спиной придвинет их к вам, имеет большой радиус действия перед воином, а также накинет на вашу цель "-10 защиты" на 10 секунд.

Ну и конечно в детстве наш воин немного занимался борьбой и научился бросать соперников на землю.

ЗАХВАТ И БРОСОК - и сопутствующие РЕЗКИЙ ЗАХВАТ - и ДВОЙНОЙ БРОСОК - , который не только положит цель на лопатки, но и рядом стоящих противников, от ударной волны.

И конечно умения за задания, которые даёт Черный Дух! Это СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - и СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - .

УМЕНИЯ ВОИНА. ПОДРОБНО

С чего же начать? Каждый, кто начал играть или еще не начал, смотрел видео или какие-нибудь обучающие творения других игроков, в какой-то мере прислушивается ко всем, но должен вынести себе полезное, а оно добывается только при личном опыте. Скажу вам сразу, что всеми умениями можно играть, но не все они, к сожалению, нужны для комфортной игры со старта. В дальнейшем, при очень долгой игре, у вас всех наконец-то будет вся ветка, но это пройдут долгие времена, когда мы все сможем на это посмотреть. И если вдруг вы случайно промахнулись и тыкнули не туда, или подумали, что это так необходимо, а потом передумали, не огорчайтесь - не нужно удалять чара и начинать нового.

Давайте прокачаем нашего воина до 50 уровня, разделив прокачку по уровням.

Уровень 1-24:

Ваша прокачка однотипна и скучна, хотя и проще чем у других "банкопожирающих" персонажей, но и дольше
чем у некоторых "банкопожирающих" персонажей.

Необходимые умения:

ЗАХВАТ И БРОСОК II - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
РАЗРУБАНИЕ II - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР II - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

Последовательность и приоритеты прокачки умений:

ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР - (даст нам восстановление здоровья от ударов по противнику и оттолкнёт их).

РАЗРУБАНИЕ - (основной дамагающий скилл). В обязательном порядке хоть на один должен быть прокачан.

ЗАХВАТ И БРОСОК - (поднимет, а затем опускает противника, положит цель на лопатки и рядом стоящих противников).

ЗВОН ЗЕМЛИ - (даст нам возможность собрать спот вместе).

ВНИМАНИЕ!!! ПРОКАЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!

ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - . Будет доступна с 1-го уровня.

Механика PvE 1-24:

Пробежались по споту, поюзали ЗВОН ЗЕМЛИ - , встали где-то, что бы сагренные мобы смогли до вас дойти, не уйдя в "эвейд", а также, чтобы позади вас не было никого, а особенно - лучников, потому что можете даже не заметить, а стрелы будут в спину лететь, и приняли ПОДГОТОВКУ К ОБОРОНЕ - (мили к вам передвигаются, лучники будут настреливать по вам
и поднимать вам ярость), затем все сошлись в кучку ЗАХВАТ И БРОСОК - (все на полу и отдыхают), РАЗРУБАНИЕ (повышенный урон по лежачим) пару раз, вы поймете с опытом, когда надо прекратить и пару раз проткнуть цель ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ - , пока цель еще не готова бить, а вы её уже отталкиваете, и пополняете себе здоровье, то которое было потрачено при броске (Если мобов много, то 1-2 удара пропустите, ибо мобы бьют не синхронно). Снова прикрылись щитом, если мобы еще живы и повторили заход, либо пошли по новой собирать стак.

ВНИМАНИЕ!!! Если ЗАХВАТ И БРОСОК не прошел по мобам попробуйте пару раз пробить ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ, а затем снова повторить.

Уровень 25-29:

К вашему арсеналу прибавилось новое умение - .

Необходимые умения:

ВЗРЫВНОЙ УДАР I - ,
ЗАХВАТ И БРОСОК III - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
РАЗРУБАНИЕ III - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР II - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

Приоритеты:

На первое место выносится ВЗРЫВНОЙ УДАР - , а затем приоритеты по умениям с прокачки 1-24.

Механика PvE 25-29:

Начинаем так же, как и раньше, собираем принимаем стойку, только теперь после того, как вы уронили на пол злобных мобов, пускаем в бой РАЗРУБАНИЕ - , как только время пришло мобам вставать прожимаем ВЗРЫВНОЙ УДАР - , только учтите, что мобы при ударе должны еще лежать, это даст ПОВЫШЕННЫЙ УРОН ПО ЛЕЖАЩИМ, а затем снова добили РАЗРУБАНИЕМ - . Приблизительно в теории это выглядит ТАК: ЗАХВАТ - , РАЗРУБАНИЕ - , РАЗРУБАНИЕ - , ВЗРЫВНОЙ УДАР - , РАЗРУБАНИЕ - , РАЗРУБАНИЕ - . И снова приняли стойку. Только не забывайте, что у вас должно хватать ярости, пользуйтесь тем, что первые 2 РАЗРУБАНИЯ прибавят вам ярости.

ВНИМАНИЕ!!! Если вы клацали ВЗРЫВНОЙ УДАР , а потом уже поняли, что у вас ярости не хватает, а мобы вот уже поднимаются проткните лучше их ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ - разок и становитесь в стойку для повторения серии ударов.

Уровень 30-36:

Вот он, долгожданный кристалл силы духа. Вот оно долгожданное PvP на ру серверах, вот она PvP-игра. Хм... Расслабьтесь, успокойтесь, перекурите, и продолжаем гриндить. Какое PvP? Вы воин, сейчас вы потратите при PvP все свои банки на HP, потратите серебро на починку, а потом всё равно прибежите гриндить, а уже могли бы 50% опыта качнуть. Итак, продолжим.

Необходимые умения:

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР II - , даётся при квесте "Сокрушительный удар", который входит в раздел "Мастерство Воина" и даётся Черным Духом на определенном уровне и в случае, сли вы выполнили квест на "Стремительный удар".

ВЗРЫВНОЙ УДАР II - ,
ЗАХВАТ И БРОСОК III - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
РАЗРУБАНИЕ IV - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР III - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

У вас появился черный кристалл силы духа, который появился, вертится-кружиться, наполняется процентами. С его помощью ваш СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - при 100% кристалла нанесет повышенный урон в увеличенном радиусе.

ВНИМАНИЕ!!! Не советую использовать СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - без кристалла, ибо урон у него направленно-АОЕшный, нужно прицелиться, а также кастуется 1-1.5 сек, и можно хорошо выхватить по горбу, если мобы близко. Лучше перед использованием потренируйтесь немножко, и представьте, что дальность увеличена и сила с кристаллом. Сливайте кристалл на большой спот по кд. ГОСПОДИ, ДА НЕ БУДЕТ У ВАС PvP!!!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО УРОВЕНЬ 37 и сохраните 27 очков навыков при прокачке.

Уровень 37-40:

Ура! Поздравляю! Вы достигли уровня 37 и теперь вы получаете главное умение для фарма! Теперь, жизнь наладилась. ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - (я надеюсь, вы сохранили 27 очков навыков).

Необходимые умения:

МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - на 40-ом уровне.

ПРОВИДЕНИЕ - на 40-ом уровне. Правда не
спешите его качать, оно только PvP, а как я сказал ранее, какое там PvP! Можно отложить спокойно вплоть до 50! На усмотрение.

ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - . Умение, которое наносит колоссальный урон 3 волнами (последняя - самая мощная) При анимации умения, можно крутиться вокруг себя на 360 градусов, что даёт возможность разделить волны на разных мобов, если другие не попадают в зону поражения. Наносит повышенный урон по лежачим целям, а самое главное при анимации даёт эффект блокирования щитом,вас не пробить во время каста данного умения и это упрощает жизнь, можете легко кастовать в лицо противнику.

ВЗРЫВНОЙ УДАР II - ,
СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР III - .
ЗАХВАТ И БРОСОК III - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - . Теперь, после любого другого умения, вы без замедления можете использовать РАЗРУБАНИЕ, что продвинет вас прямо к цели и нанесет быстрый урон по цели,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР III - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

Механика PvE 37-40:

Выглядит так:

Собрали мобов, стоим в стойке. И начинаем ЗАХВАТ И БРОСОК III - , МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , ВЗРЫВНОЙ УДАР II - , МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - , МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - .

ВНИМАНИЕ!!! Эта механика подходит в том случае, если мобы жирные. А иначе, просто соберите
мобов спереди и прожмите ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - . - красная это мертвая зона, НЕ ПОДПУСКАЙТЕ МОБОВ ПРИ АНИМАЦИИ УМЕНИЯ В МЕРТВУЮ ЗОНУ, А ТО ОТХВАТИТЕ ПО ГОРБУ!!!

Уровень 41-45:

ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - ,
ВЗРЫВНОЙ УДАР III - ,
СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР III - .
ЗАХВАТ И БРОСОК IV - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
МАНЕВР: ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР - . Теперь вместо РАЗРУБАНИЯ - для повышения HP можно использовать. Хорошо пользоваться если:

1. Ярости достаточное количество.
2. Подлечиться.
3. Цель не лежит.

ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

ВНИМАНИЕ!!! Начинаем задумываться, о прокачке таланта СИЛЬНЫЙ УДАР - к 50 уровню. На 49 качаем его 1 раз и пробуждаем, если пробудили реген хп 2, докачиваем. Если мы словим реген HP, у нас фарм становиться быстрым веселым и легче некуда. Также, не забываем, что нам понадобиться обязательно на 50 ДВОЙНОЙ БРОСОК - (PvP-скилл) и ПРОВИДЕНИЕ - . Все очки талантов надо будет распределить так что бы на 50 у вас не было проблем с ними и с этими умениями.

Уровень 46-50:

ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - ,
ВЗРЫВНОЙ УДАР IV - ,
СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР IV - ,
КОМБО: ДВОЙНОЕ СОКРУШЕНИЕ - . Можно использовать 2 сокрушения подряд,
ЗАХВАТ И БРОСОК IV - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
МАНЕВР: ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - ,
ДВОЙНОЙ БРОСОК - ,
ПРОВИДЕНИЕ - ,
СИЛЬНЫЙ УДАР I - . На 49 с дальнейшим развитием, если пробудился вампирик.

Идём на водяных в вплоть до 50 бьём всем чему обучились ранее.

ПОЗДРАВЛЯЮ с 50!!! Думаю, то, что я описал выше, поможет уже вам гриндить дальше легко и без проблем.

ПРОБУЖДЕНИЕ

48 уровень. РАЗРУБАНИЕ - . Либо для фарма надеемся на еще 4 хп вампирика, либо на выбор для PvP, как вариант замедление бега 10%, или вся атака +5 (выбора валом и данное умение на ваше усмотрение, либо вы им пользуетесь очень часто).

49 уровень. СИЛЬНЫЙ УДАР I - . Вампирик 2 хп для PvE.

50 уровень. ПРОВИДЕНИЕ - . Замедление 10% бега.

ГНЕВ ЧЕРНОГО ДУХА

У каждого персонажа есть такой кристалл и 2 умения на использование сил кристалла за 100% заряженности и
за 200 % заряженности.

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - на 100%.

ВЗРЫВНОЙ УДАР - на на 200%.

Что бы иметь 200%, вас должны зарядить своей энергией два соратника с помощью , что позволит им за свои 100% отдать вам 50%, и того ваши
100%+50%+50% = !

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!! Старайтесь качаться на мобах, которых можно положить на лопатки или хотя бы развернуть спиной, их будет проще убивать. Старайтесь не качаться на мобах, которые парят в воздухе их воину не очень удобно убивать!!! Если сразу не качать ДВОЙНОЙ УДАР - .

PvP-УМЕНИЯ

Мы уже знакомы с многими умениями, и они у нас раскачаны. Теперь у нас 50+ уровень, у нас появились адекватные PvP-сражения. Но, естественно, нам не хватает, того что мы практиковали раньше и нам нужно еще пару вещей.

ВЫПАД ЩИТОМ II - позволит приблизиться к врагу и застанить его. Я всегда использую ВЫПАД ЩИТОМ I и ВЫПАД ЩИТОМ II, пропуская такия умения по ветке как ОТТАЛКИВАНИЕ ЩИТОМ - и
ДВОЙНОЙ ВЫПАД ЩИТОМ - . Данные вещи мне не удобны в PvP, ибо ОТТАЛКИВАНИЕ ЩИТОМ - , как по мне, вообще не имеет смысла, воин уже мог начать свои комбинации, а мы еще тратим время на толчок.

ДВОЙНОЙ ВЫПАД ЩИТОМ - это интересное умение, которое может вам помочь сблизиться с целью быстрей, но к сожалению лишена стана, как сам ВЫПАД ЩИТОМ II - , поэтому мне проще подобраться ближе к цели другими умениями и использовать ВЫПАД для дальнейшего стана.

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - . Умение, которое
позволит сблизиться с целью и нанести ей урон сразу и также разветвление от него это СКОРОСТНОЕ РАССЕЧЕНИЕ - , которое позволит использовать умение после СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - и преодолеть большие расстояния.

Ну а также ДВОЙНОЙ УДАР - и комбо-прием МАНЕВР: ДВОЙНОЙ УДАР - , очень хорошо работает вместе со СТРЕМИТЕЛЬНЫМ УДАРОМ (рывок). Поскольку у нас ДВОЙНОЙ УДАР наносит после сближения целью РЫВКОМ, урон и дополнительный урон в размере 5% от HP. Сам МАНЕВР: ДВОЙНОЙ УДАР - , работает на подобии МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , но имеет противоположность по воздушному урону, что значить что наша пяточка нанесет больше урона целям в воздухе, а меч по земле. Используйте всё с умом!

ПАССИВНЫЕ УМЕНИЯ

И вот подошел момент, когда у вас есть всё необходимое что бы бить лица. Мы готовы себя укреплять. Прокачиваем пассивки воина.

ТРЕНИРОВКА КОНЦЕНТРАЦИИ - . Прокачка по ветке будет добавлять физ. защиту, ренж. защиту, маг. защиту и 10 HP с каждого такого умения. Всего из 20 умений вам даст 6 физ. защиты, 7 маг. защиты, и 7 ренж. защиты и 200 HP.

Пассивные умения на 55+:

Качаем ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ - и с каждым уровнем повышаем себе 100 HP. Вы готовы покорять мир и быть непобедимым!

В итоге ваша ветка выглядит так .

Но не забываем, что это всё после долгих времен.

Поэтому рассчитываем вначале на то, чего вы достигните за короткие сроки. На 50 уровне мы имеем .

МЕХАНИКА PvP

Мы уже обучили полностью механику PvE, взяли 50 уровень, пора приступать и к PvP. Воин сможет в бою нанести врагу огромный урон, а если уже вас бьют много соперников, готов быстренько слинять с поля боя.

В игре, на данный момент есть 5 классов соперников, давайте их расположим по сложности от 1 до 5, где 1 - самый легкий, 5 - самый тяжелый:

1. Воин!

Вы играете и играли только за воина, вы не знакомы с другими классами еще, вы знаете воина и знаете, как все его сильные стороны,так и слабые. Вы готовы с ним драться и поэтому никакого труда не составляет. Всё решает только уже кто первый, а также правильная подборка еквипа с достойной проточкой.

2. Лучница!

Хоть и класс будет держаться от вас на расстоянии, но у вас есть много разнообразных умений для сближения с ней МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , CТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - , ВЫПАД ЩИТОМ II - , ПРОВИДЕНИЕ - , поэтому битва с ней не составит особого труда вам, главное сблизиться и нанести свою серию ударов.

Если всё в перезарядке или у вас не достаточно выносливости для использования МАНЕВРА, ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - спасет ситуацию и вы сможете переждать откаты, но не забывайте про прочность щита!

3. Варвар!

Битва с варваром довольно проста. Единственное неудобство так это то, что у варвара много захватов, и тогда смысла использования ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - полностью пропадает, но помимо всего этого вы сможете выдержать вихрь и его ульту прикрываясь щитом. Если от вихря вы без проблем сумеете слинять, то от ульты
первые 3 удара пройдут, а затем вы сумеете стать в стойку простоять ульту, а затем сможете без проблем подловить толстячка и нанести ему фатальную серию, главное не попадитесь сами под его серию.

4. Мистик!

Она не на столько прям тяжела, тут можно уравнять с Варваром или поменять, но лично для меня так. Класс настолько противный, что хочется с её собачки при убийстве снять шкуру и повесить себе как трофей, кратковременные станы просто не дают нормально использовать много умений воина, в итоге ресурс потрачен, а эффекта ноль. Если у вас урона достаточно - убиваем собаку, и проводим серию по самой девочке.

5. Сорка!

Данная женщина не будет бегать с собакой, и не будет использовать огромные топоры, чтобы поломать вам голову. Она будет "играючи" скакать вокруг вас с надеждой поймать на нужную серию и покончить с вами. Вам в свою очередь достаточно поймать её просто в серию свою начиная с ЗАХВАТ и БРОСОК - , если она вблизи или ВЫПАД ЩИТОМ II - и ПРОВИДЕНИЕ - , когда она на расстоянии. Проблема огромная! Она не стоит на месте и вообще пропадает, растворяясь в воздухе. Но при успешном раскладе, у вас всё выйдет.

Серия ударов для убийства:

1. ЗАХВАТ И БРОСОК IV (E) - .

2. ДВОЙНОЙ БРОСОК (E) - .

3. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

4. ЗВОН ЗЕМЛИ I (Shift+ПКМ) - .

5. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

6. ВЗРЫВНОЙ УДАР (Shift + F) - .

7. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

8. МАНЁВР: ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР (Shift +ЛКМ) - .

9. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

10. ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - .

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!!

МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - . Мы знаем, что данное умение позволяет быстро сработать РАЗРУБАНИЕ - после любого умения, и продвинуться в 2 раза дальше и быстрее.

Также, если нажать Q (встать в стойку с щитом), а затем использовать (W+ЛКМ), сработает МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - .

Для быстрого перемещения с помощью данного умения, необходимо зажать кнопки Q+W+ЛКМ:

Также? у воина есть такое умение как ПРЫЖОК И ПРОКОЛ - . По калькулятору видно, что данное умение можно связать в комбо вместе с ДВОЙНЫМ УДАРОМ - и
с ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ - . ПРЫЖОК И ПРОКОЛ - 1 уровня это 1 прыжок, 2 уровня - 2 прыжка, 3 уровня - 3 прыжка подряд. Но, не все знают, что данное умение можно использовать в комбо вместе с УДАР ЩИТОМ - и МОБИЛЬНЫМ УКЛОНЕНИЕМ - .

А также? имея полностью прокаченную ветку ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР III - и разветвление КОМБО: ПРЫЖОК И ПРОКОЛ III - .

Когда у вас закончилась выносливость, и рывок в перезарядке, можно комбинацию МОБИЛЬНОЕ УКЛОНЕНИЕ - (Shift + -->, Shift + (Shift + ЛКМ) в зажатом виде до 3 прыжков.

Использовать для довольно дальних прыжков для сокращения дистанции:

Данное умение не внесено в основной билд и испол ьзуется только на усмотрение игрока!

ЭКИПИРОВКА

PvE-экипировка:

Для уничтожения злобной моботни нам необходимы:

Меткость, живучесть, защита, атака. И все это должно быть уравновешенно. На первое место выносим Меткость и стараемся добиться данного среднего проходного варианта. В помощь вам аукцион и гринд.

Одежда.

Данная сборка придаст вам Меткости, что необходима нам для убивания красных мобов, +7 ,+200 выносливости с обуви, для дольше использования РАЗРУБАНИЯ, 20 HP , +120 максимального значения ярости.

Серьги и кольца.

Даст прирост атаки, защиты, меткости и HP. Поскольку "Серьги Эллизы" не дают нам HP, а МP, то мы используем "Серьги Каллис" на меткость. Атака +2, Меткость +2, Защита 2, HP +15.

Пояс и ожерелье.

Снова же приоритет меткость, но поскольку у нас одна серьга пошла на меткость, тогда пояс берем на HP. Lt +20, Меткость +4, HP + 20.

Оружие и щит.

Отличное оружие "Каллис", которое имеет разброс по урону, но даёт нам базовой атаки больше любого оружия и вровень с оружием "Либерто". При точке усиливает атаку и всю меткость, и фармить при дожде на споте не помеха. Щит, также отличный для гринда, даёт базовой меткости +5, и к тому же повышает меткость при протачивании, а главное добавляет нам и защиту и атаку. Постарайтесь не точить их выше +7, ибо вам всё равно на 50 уровне их менять, а данной заточки хватит для гринда. Если проблем нет с черными камнями, то никто вас не держит тормозить на +7.

PvE-убийство босса:

Оружие: +7.
Щит: +4.
Доспехи: +5.
Без банок.

PvP-экипировка:

Тут немножко всё отличается от PvE, а также имеем теперь варианты развития. На данный момент, у нас доступны такие сеты как Аджери, Таллис, Таритас, Джерес.

Аджери - специализация: прирост скорости атаки, навыков, бега и немного HP.

Таллис - огромный прирост к скорости бега, и немного крита.

Таритас - меткость, увороты, макс. значение ярости.

Джерес - доп. урон по всем расам.

И так что же выбрать? Так много интересного. Взяв любой сет, можете показать на уровне свою игру, главное её правильно построить. Данный гайд по эквипу не нужно считать единственным, и если вы играете с одним эквипом, а ваш знакомый с другим, значить он так хочет и не надо ему доказывать, что вы правы, если вы вечно будете его выигрывать в PvP, тогда он может задумается и поменяет свое мнение, но смотрите, чтобы не получилось наоборот. Лично для меня костюм "Аджери", для ВОИНА!!! Не имеет критических бонусов, и ими можно пожертвовать, а в итоге скорости до определенного уровня можно разогнать с помощью камней
инкрустации. Таллис - пожертвовать всем ради бега? Ну уж нет. Хотя он имеет одну очень для меня полезную
вещь поэтому не откидываем его совсем, а пока-что пусть отдохнет дождется своего выхода. Таритас - идеальный вариант для PvP, и защита и меткость на уровне, да еще и увороты. Джерес - если бы бонусы имели усиление при заточке, можно было бы подумать о данном сете от 3 шмоток, а на данный момент использовать есть смысл только ноги, либо ноги с какой-нибудь иной частью. Поскольку бонусы с сетов доступны от 2 вещей минимум, в сете 4 шмотки, то нам можно сложить вариантов 3+1, 2+2, 4+0. 4+0 - отпадает сразу!!! Ни один сет не стоит этих цифр на данный момент!!! 2+2 - если рассматривать данный вариант, можно сложить такой сет:

Данная сборка даст нам +2 меткость, + 20 HP, + 120 макс значения ярости, и аж +400 выносливости, благодаря бонусу с сета Джерес. Шлем Джерес повысит нам сопротивление к нокдауну и связыванию до 35% с 20%.

Бижутерия с таким сетом будет выглядеть так:

Из-за того, что мы не получаем бонуса с 3 шмотки Таритас, мы компенсируем меткость одной "Серьгой Каллис" при дальнейшей точки серьги она у нас достигнет нужного значения по меткости.

Вариант 3+1 Имеет 2 подварианта. Первый вариант вы можете увидеть при PvE-экипировке - это 3 Таритас и 1 Джерес (ноги) при этом бижа будет выглядеть так:

Но к большому огорчению, Шлем Таритас, нам повышает сопротивление толчку и полёта, что, как я считаю, вообще ни о чем, поэтому лично я бегаю во втором подварианте:

При таком раскладе у нас добавляется Меткость +5, Макс значение ярости + 120, Уворот! Макс HP +20, ну а главное сопротивление к захвату от "Шлема таллис" с 20% на 35%, что делает игру против варваров и воинов еще проще.Бижутерию можете рассмотреть выше как и при первом варианте 3+1.

Оружие и Доп. оружие (Щит):

На 50-м, вы скорее всего, вначале будете обходиться мечом " Юриа". Затем, его нужно будет в итоге заменить на меч "Либерто":

Меч "Юриа" - большой урон, разброс ниже среднего, при усилении важные статы: атака и меткость, доп. урон по людям (не в этом гайде).

"Щит Каплевидный" - щит тяжелый, но важен тем, что даёт много защиты, Макс HP+50, при усилении - снижение получаемого урона, и базового снижения урона +5.

В дальнейшем, постарайтесь найти себе:

Меч "Либерто" - помимо своего минимального разброса атаки и огромного урона, имеет 2 слота для инкрустации и повышает критический удар на +3, ну и конечно важные статы: атака и вся меткость.

Камни для инкрустации в PvP:

Почему именно в PvP? Потому что не ищите специально нужные камни для PvE, большого прироста вам не даст на лоу лвл, а потерять их очень огромный шанс, если вы вдруг во время 30+ встретили вар клан 50+, поэтому старайтесь вставлять, что выпадает, если вам некуда их девать.

Шлем - Аметист (Навыки) Скорость навыков повышается.
Грудь - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.
Руки - Янтарь (Крепость). Увеличивает сопротивление к Захватам.
Обувь - Малахит (Выносливость). Повышает выносливость.
Оружие - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.
Щит - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.

Это камни, которые легко доступны и дешевы. Естественно, в дальнейшем нужно будет натыкать себя камнями в стиле:

Ну их цена 1 000 000 +, поэтому богатейте, собирайтесь силами вначале без таких камней, а когда уже будете под кап, улучшайте себя. Ибо купите камень за 1кк и попрощаетесь с ним при первом ганке.

ИТОГИ

Воин - прекрасный выбор для всех игроков, кто любит играть за мили класс. Воин подвижный и быстрый, в обиду себя не даст. А главное замечателен в соло-PvP. В массовом PvP, воина никто всерьез не рассматривает, но моё мнение - ему просто не нашли нужное дело в рейде, и не знают, как его правильно применить.

При GvG-замесах, воин может быстренько сблизиться с отставшей целью от главного рейда и нанести фатальный урон и вернуться в свои ряды! Если вы вдруг не знаете куда себя применить и четких команд для вас нет). Хотя, отличный руководитель всегда найдет вам место.

Играйте, наслаждайтесь, дерзайте, всё в ваших руках. Удачной игры!!!

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Black Desert Online

MMORPG

Русская

2014

Бесплатная


Боевая система в BDO требует от игроков, прежде всего, точности ударов, так как если геймер хочет стать грамотным бойцом, то ему для начала нужно понимать механику работы системы сражений.
В данном гайде мы постараемся дать вам понять на какие игровые аспекты в сражениях нужно обращать внимание, чтобы перейти в разряд опытных и подготовленных к любым сражениям игроков.

Умение целиться и грамотно использовать свои способности я даже не буду относить в один из разделов, так как это основа, без которой все остальные пункты вам особо не помогут в будущих битвах.

Начнем мы наше руководство с того, что в игре действует Non Target система, а следственно вам придется самостоятельно целиться во врагов. Попадет противник по вам своим ударом или нет - будет зависеть не только от того как точно он нанес удар, но и от вас, так как в Black Desert Online каждый игрок может уклоняться от атак.

Вторым и важнейшим аспектом в сражениях BDO является изученные вашим героем умения, так как исход сражений зачастую будет зависеть именно от этого. В нашем мы уже говорили, как нужно прокачивать умения в этой игре. (Выбираем пару самых подходящих скиллов под ваш стиль игры и стараемся прокачивать только их.)

Третий аспект . Все удары желательно наносить врагам со спины, а для этого нужно:

А) Подкрасться к противнику и первым начать бить его серией комбо-ударов.
Б) Если бой уже завязался, то вам нужно умело и точно использовать кувырки, прыжки и прочие умения передвижения. Если вы будете делать все грамотно, то будете чаще оказываться за спиной противника.
В) Если вы в ходе битвы поняли, что перевес на стороне врага, то следует убегать как последний "сыкун" или же биться до конца и достойно умереть.

Четвертый нюанс . В Black Desert Online присутствует возможность изменять специализацию классов, например, из мага можно сделать бойца ближнего боя. Такая система поможет вам преподносить врагам неожиданные сюрпризы, но в то же время вы и сами рискуете быть одураченным.

Пятый нюанс . Определить силу умений другого персонажа можно визуально. Делается это просто - чем эффектнее и длительнее выглядят комбо-удары противника, тем они сильнее, а следственно наносят больше урона и накладывают разные негативные эффекты.

Каждому обитателю BDO нужно запомнить, что сражения верхом повышают шансы на победу, а потому обязательно тренируйтесь биться сидя на ездовых животных.

Теперь немного о рейд боссах


Каждый рейд босс в мире Black Desert Online - могущественное существо, недооценив которое вы смело можете ожидать возрождения своего героя в ближайшей деревне. У каждого такого монстра есть свои секреты, умения и слабые стороны, а поэтому перед тем как идти в бой желательно разузнать о своей жертве как можно больше информации. Для этого можно искать тематические гайды в сети и читать соответствующие вашему запросу статьи на официальном сайте игры.

Не стоит забывать, что пробраться незамеченным около рейд босса невозможно, а потому не следует глупить и лишний раз нарываться на избиение. Также вам нужно помнить, что у каждого рейд босса есть своя свита вояк, состоящая из 2 – 20 мобов, которые по первому приказу своего хозяина бросятся раздирать вас на куски.

Идти в бой против этих опасных существ желательно в команде игроков, при этом партия должна быть собрана не от фонаря, а грамотно, чтобы каждый боец дополнял остальных различными умениями. В общем, в битвах с боссами нужна будет тактика. Если вы грамотно соберете команду, но при этом броситесь на противника в рассыпную, то шансов одержать победу будет немного.

Система боя


Битва с боссом


Корейский сайт игры - http://black.daum.net
Русский сайт - http://blackdesert.ru/