У е75 стоковая башня лучше топовой. Разберем порядок изучения и влияние навыков

Обзор видео гайд танк E75 World of Tanks — Куда пробивать

Вот вы откатались н-ное количество боев на Кт и перед вами открывется танк Е-75, . В этом обзоре видео гайда мы поговорим о том, какую тактику игры применять данный танк в игре, немного о заявленных игровых ТТХ «ешки», популярных наборах дополнительных модулей, оптимальный набор расходников и зоны пробития. Начнем-с.

Игра на танке Е75 и его игровые ТТХ

В ваших руках типичная машина Panzerwaffe. Имея достаточно крепкую броню и мощную, точную пушку высота машины достаточно большая. Если добавить к этому слабые борта и корму, то получается у нас какой-то «КоТэ»-переросток со всеми вытекающими последствиями. Стоковый танк Е-75 и его зоны пробития вас сильно разочарует - слабобронированая башня, слабое орудие и дорогие снаряды к нему, сделают вас очень лакомим фрагом. И самое главное - в стоке Е75 очень медлителен. Закружить вас не составит большого труда. Но вот вы прокачали танк до топового состояние и со злобной ухмылкой на губах заходите в бой. Теперь вы мегонагибатор. Немцы, есть немцы. Быстрое сведение и немецкая точность пушки сделает вас грозным врагом на поле боя и заставит понервничать любого. Теперь от вашей малоподвижности не осталось и следа, машина очень динамичная и динамика разгона весьма радует. Да, скорость всего 30 км/ч, но зачем тяжу больше? Бронирован Е-75 World of Tanks весьма специфично. С одной стороны у нас очень крепкий лоб (верхний бронелист), а с другой очень слабая бортовая и кормовая броня, а также нижний бронелист. Исправить это можно, «танцуя» перед врагом, что минимизирует попадание в слабые зоны. Главный наш козырь - это 128-мм орудие, сделанное с немецкой выдержкой и любовью. А соответственно воевать нам надо на дальних дистанциях. Издалека выцеливать наши слабые места трудно, а вот вы со своей пушкой сможете это сделать. Теперь поговорим немного о цифрах (топовое состояние):

  • прочность 1920 HP - это один из наибольших показателей для 9 уровня;
  • масса/пред. масса 91.5/94.5 тонн;
  • мощность двигателя 1200 лошадиных сил;
  • максимальная скорость 30 км/ч;
  • скорость поворота 21 гр./сек.;
  • лобовая броня корпуса 160 мм, бортовая 120 мм и кормовая 120 мм;
  • бронирование башни (лоб/борт/корма) 252/160/160 мм соответственно;
  • урон 490/490/630 HP;
  • бронепробиваемость 246/311/65 мм;
  • скорострельность 3.83 выстрелов в минуту;
  • обзор 402.5 метра;
  • дальность связи 710 метров.

Как видим, машина весьма неоднозначная. Но для своих основных соперников, это грозная сила.

Видео E75 зоны пробития

Положительные и отрицательные стороны машины

  • отличная динамика. Если крутить не столько башней, но и корпусом, то завертеть ваш танк будет очень не просто практически для любого или (за исключением французов);
  • весьма прочный верхний бронелист и, в целом, хорошей бронирование башни;
  • великолепный обзор;
  • немецкий военный гений подарил нам точное, с высоким уровнем сведения и великолепным ДПМ орудие;
  • 1920 ХП.
  • высокий силуэт и сильная заметность;
  • склонность к «суициду» членов экипажа и частые криты модулей;
  • очень большая башня командира;
  • сильная инерция - сбитые гусли в движении, разворачивает корпус почти на 180 градусов;
  • плохая скорость поворота топовой башни;
  • огромный нижний бронелист.

4-01-2015, 01:05

Привет всем приверженцам тяжелой техники и добро пожаловать на сайт! Сегодня у нас в центре внимания один из самых желанных, устрашающих, тяжелых и грозных аппаратов, тяжелый немецкий танк девятого уровня, перед вами E 75 гайд .

Этого исполина можно назвать настоящим стальным монстром и несмотря на то, что следующий топовый тяж Е 100 стоит на ступень выше, имеет еще больше авторитета брони и огневой мощи, наш E 75 World of Tanks не сильно ему уступает. На этом танке можно уверенно воевать даже в боях десятого уровня, а чтобы вы были увереннее в себе, рассмотрим его характеристики, основные плюсы, минусы и т.д.

ТТХ E 75

Первое, о чем должен знать каждый владелец данного произведения военного искусства, в вашем распоряжении есть внушительный запас прочности, а также стандартная, но в то же время хорошая дальность обзора в 400 метров.

Вся суть и главное преимущество данного аппарата заключается в живучести и у E 75 характеристики бронирования действительно более чем серьезные, однако, всем этим нужно уметь пользоваться.

Наше самое прочное место – это верхняя лобовая деталь, которая благодаря рациональному наклону имеет 341 миллиметр брони и является практически непробиваемой, конечно, пока какой-нибудь топовый враг не зарядить голду. При этом немецкий тяжелый танк E 75 имеет гораздо менее прочный НЛД, тут даже с учетом наклона, приведенка не превышает 227 миллиметров, этот участок нужно прятать.

Лоб башни в нашем случае тоже довольно толстый, передняя плита, выкрашенная на колижн модели в красный, имеет толщину 258 миллиметров, что тоже пробивается очень тяжело. Но по краям на башне E 75 World of Tanks красуются два фиолетовых бугорка (оптические приборы), тут толщина брони всего 80 миллиметров и попадая в них, враг будет наносить урон, то же касается уязвимой 171-миллиметровой командирской башенки.

Бортовая проекция этого исполина защищена тоже очень внушительно. Разумеется, если вам будут стрелять в борт под прямым углом, избежать урона не получится, но при постановке ромбом борта E 75 WoT получают приведенку свыше 400 миллиметров, пробить это не получится даже голдой.

Подводя итог по бронированию, танковать вам лучше всегда выставляя хотя бы небольшой ромб, при этом всегда скрывайте НЛД, а еще пританцовывайте, дабы усложнить противнику выцеливание тех самых «шишек» и командирской башенки.

Касательно подвижности, все тоже очень относительно. Вы сами прекрасно понимаете, что E 75 танк очень большой и тяжелый, соответственно, динамика и маневренность у него очень посредственные. Но при этом максималку немец получил весьма достойную, хотя, набирает он ее только с горки.

Орудие

Если при правильном использовании бронирование вызывает неподдельный восторг, то о вооружении, к сожалению, такого не скажешь. Нет, пушка у нас грозная, но и тут найдется несколько существенных недостатков.

Главным и действительно очень приятным плюсом является то, что у E 75 орудие обладает очень мощным альафстрайком. Но тут же всплывает главный недостатков – скорострельность оставляет желать лучшего, из-за чего вы сможете наносить всего 1870 единиц чистого урона в минуту.

Пробитие в случае E 75 World of Tanks достойное, однако, у большинства одноклассников, принадлежащих другим нациям, этот показатель выше. В любом случае вам придется часто сталкиваться лбами с другими тяжами и потому не поленитесь купить 10-15 голдовых подкалиберов.

А вот точность нашей пушки, при такой-то альфе, как ни странно, радует. Разброс немецкий легкий танк E 75 получил комфортный, время сведения быстрое для такого калибра, да и стабилизация у нас весьма неплохая.

Завершим обсуждение вооружения мы комфортными углами вертикальной наводки. E 75 танк WoT способен опустить ствол на 8 градусов вниз, что позволяет неплохо играть от рельефа и чувствовать себя уверенно в большинстве ситуаций.

Преимущества и недостатки

Конечно, общие характеристики этого гиганта мы рассмотрели, с параметрами вооружения тоже разобрались, но чтобы вы могли полноценно раскрыть потенциал нашего немца, стоит выделить преимущества и недостатки E 75 World of Tanks отдельно, ведь так будет гораздо легче ориентироваться.
Плюсы:
Большой запас прочности;
Очень достойное бронирование;
Неплохая максимальная скорость;
Мощный разовый урон;
Хорошая точность для такого калибра;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Огромные габариты;
Плохая подвижность (динамика и маневренность);
Наличие слабых зон в лобовой броне;
Низкая скорострельность и ДПМ;
Недостаточно высокое пробитие.

Оборудование для E 75

Без правильно подобранных и установленных дополнительных модулей обойтись на девятом уровне нельзя, ведь они ощутимо увеличивают боевой потенциал машины и позволяют получить преимущество над противником. В нашем случае для достижения максимальной силы на танк Е 75 оборудование следует ставить такое:
1. – со скорострельностью у немца есть заметные трудности, так что это наилучший вариант, который к тому же повысит урон в минуту.
2. – имея при себе данный модуль вы даже сможете уверенно наносить урон в движении, так что его важность неоценима.
3. – сослужит вам хорошую службу в стремлении достичь максимальной дальности обзора, что не менее важно в бою.

Однако стоит отметить, что третьему пункту есть не одна, а целых две альтернативы. Во-первых, вы можете отдать предпочтение , дабы получить массовый буст характеристик и слегка проиграть в обзоре. Во-вторых, кто желает максимально повысить свою выживаемость, на E 75 WoT следует устанавливать , так вы будете менее уязвимы перед артиллерией и в случае необходимости сможете протаранить оппонента с наименьшим ущербом для себя.

Обучение экипажа

К полученным бонусам от оборудования можно и нужно добавлять прокачку умений для сидящего внутри танка экипажа. Это отличная возможность улучшить исходные показатели машины, а чтобы не сделать ошибок, для E 75 перки следует изучать в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для E 75

На этом тяжелом танке необходимо добиться максимальной выживаемости, однако, если ваши запасы серебра невелики, лучше иметь при себе , , . Однако выкарабкаться из действительно тяжелой ситуации, отремонтировать сразу несколько поврежденных внутренних модулей или вылечить нескольких членов экипажа можно, только если возить на E 75 снаряжение из , , . Заменить последний вариант на тоже можно, горит немец нечасто.

Тактика игры на Е 75

Как уже говорилось ранее, в наших руках очень сильный и по-настоящему тяжелый танк, бронирование которого при правильно использование способно сдерживать даже противников десятого уровня. По этой причине для E 75 тактика ведения боя практически не меняется в зависимости от того, попал он в топ, или в низ списка.

Изначально вашей главной задачей будет добраться до передовой и занять на первой линии выгодную позицию. Главное, помните, что немецкий тяжелый танк E 75 всегда должен прятать свой уязвимый НЛД, а чтобы вам не выцеливали командирскую башенку и выпирающие по бортам башни оптические приборы, необходимо слегка подтанцовывать.

Разница состоит лишь в том, что в сражениях только против 9 уровней и ниже, можно играть несколько увереннее. Внизу списка E 75 танк должен стараться больше танковать бортом, ведь выставив правильный ромб и спрятав лобовую часть танка, выкурить вас с насиженного места будет очень непросто.

Касательно нанесения урона, все более чем просто. Из-за низкой скорострельности игрок на E 75 World of Tanks должен играть от альфы. Другими словами, осторожно выкатываемся на врага, выбиваем из его несчастной тушки 500 единиц прочности и откатываемся назад в безопасность.

В остальном вы всегда должны помнить, что этот исполин боится артиллерии и кроме этого старайтесь не пускать врагов себе в борт. Если вас начнут крутить, отбиться будет очень тяжело. Надо сказать, что WoT E 75 является очень надежной машиной, он может сдерживать врага или продавливать направление, формируя своим присутствием мощный боевой кулак.

В свое распоряжение E 75 TS получил 105 мм орудие с альфа-страйком 360 единиц и бронепробитием базовым (бронебойным) снарядом 227 мм. Время перезарядки 11,8 секунды, что позволяет произвести в минуту около 5 выстрелов. Время сведения 2,6 и классическая хорошая немецкая точность 0,34, а углы вертикального наведения -8…+15°. С учетом всех перечисленных параметров средний урон в минуту составляет 1830 единиц.

В качестве специального снаряда - подкалиберный с 282 мм бронепробития. Боекомплект состоит из 42 снарядов.

По совокупности характеристик орудия, оно ничем сильно не выделяется, но при этом является одним из наиболее стабильных в сравнении с остальными тяжелыми танками 8 уровня.

Живучесть

Запас очков прочности один из самых больших 1600 единиц (больше только у другого немецкого ТТ VK 168.01 (P)). А вот дальше самое интересное, бронирование E 75 TS включает в себя 3 немецких танка:

  • прокачиваемый Tiger II 8 уровня;
  • прокачиваемый E 75 9 уровня;
  • прем танк 8 уровня.

Компоновка корпуса у E 75 TS от классического «Королевского тигра», которая улучшена за счет бронирования от E 75. Номинальная лобовая броня 140 мм, но за счет отличных углов наклона, можно рассчитывать получить в приведенке около 280 мм ВЛД, что позволит уверенно танковать одноклассников, если предварительно спрятать внушительных размеров НЛД. Корма и борта по 80 мм, при этом последние усилены экранами, но они лишены каких-либо рациональных углов наклона брони, поэтому в ровном положении их будут всегда пробивать.

Остальные показатели

Преимущества и недостатки

После детального ознакомления с тактико-техническими характеристиками танка можем уже сформировать его сильные и слабые стороны, ведь в бою важно понимать возможности своей техники.

Преимущества:

  • точное орудие;
  • высокое бронепробитие;
  • хороший ДПМ;
  • отличная лобовая броня;
  • большой запас очков прочности;
  • комфортные УВН;
  • отличная броня маски орудия;
  • хороший тренажер для экипажа немецких тяжей.

Недостатки:

  • посредственная динамика и маневренность;
  • большие габариты;
  • внушительный размер НЛД;
  • частая вероятность крита двигателя из-за передней трансмиссии;
  • низкая скорость поворота башни.

Выбор оборудования


Правильный подход к выбору дополнительных модулей поможет повысить эффективность сильных стороны машины или ослабить влияние слабых. Для E 75 TS рекомендуем такой выбор оборудования:

  • орудийный досылатель крупного калибра - ускоряем перезарядку, что очень важно в дуэли с вражеским ТТ, где играет роль каждая секунда. Также возрастет средний урон в минуту, что тоже немаловажно;
  • стабилизатор вертикальной наводки - уменьшит круг разброса в движении и при повороте башни, что позволит быстрее сделать выстрел, что опять-таки очень важно для тяжа;
  • улучшенная вентиляция - повысит на 5% умения экипажа, что даст танку небольшую прибавку ко всем ТТХ.

В качестве альтернативы третьему модулю, можно установить просветленную оптику , которая добавит к постоянному обзору 39 метров и поможет более уверенно продавливать вражескую оборону, обнаруживая затаившихся в кустах врагов.

Обучение экипажа

Экипаж танка состоит из 5 человек. Каждый выполняет свою роль, поэтому обошлось без совмещенных специализаций. Предлагаем следующий выбор навыков:


Разберем порядок изучения и влияние навыков

Боевое братство действует только при 100% владении всеми членами экипажа, поэтому лучше всего его выбрать через сброс навыков первых двух уровней, большинство из которых действуют с момента изучения.

Ремонт обязателен к изучению в первую очередь для тяжелого танка. Ремкомплект не всегда готов к использованию, а обездвиженный ТТ лакомая мишень для артиллерии.

Для повышения прочности БК изучаем Бесконтактную боеукладку , а второй навык заряжающего Отчаянный ускорит перезарядку орудия на 9,1%, когда запас прочности будет составлять менее 160 единиц.

Повысить обзор помогут перки Радиоперехват 11,7 метров и Орлиный глаз 7,8 метра.

Снайпер повысит шанс нанести критический урон по модулям вражеского танка. Мастер-оружейник уменьшит разброс при повреждении орудия, что вполне вероятно, если танковать через маску. Мастер на все руки позволит командиру заменить выведенного из строя танкиста.

Король бездорожья поможет быстрее набирать максимальную скорость. Учитывая большую массу танка, он хорошо подходит для нанесения урона тараном, поэтому с перком Мастер тарана можно будет нанести еще больше повреждений врагу.

Выбор снаряжения


Выходя в бой на прем технике прежде всего необходимо определиться со своими целями на бой: нагиб в рандоме или заработок кредитов. Для фарма танк вполне может обойтись обычными расходниками:

  • малый ремкомплект ;
  • малая аптечка ;
  • огнетушитель (лучше автоматический, он снизит вероятность пожара)

При наличии запасов серебра повысить характеристики танка можно национальным блюдом Шоколад .

Как играть на E 75 TS

E 75 TS должен получиться комфортным в управлении танком. У него хороший обзор, отличная точность и бронепробитие пушки позволят поражать врагов даже на большой дистанции. В то же время крепкое лобовое бронирование выручит в ближнем бою от орудий одноклассников 8-9 уровня, главное не забывать прятать НЛД. Возможно, танк сможет неплохо танковать при постановке ромбом, только необходимо выбирать позицию так, чтобы вражеские СТ и ЛТ не могли обойти с фланга или тыла.

E 75 TS один из самых тяжелых в плане массы танков на своем уровне, поэтому при сближении с противником можно смело идти на таран.

В топе списка этот ТТ сможет возглавить прорыв, продавливая вражескую оборону. Максимальная скорость небольшая, но разгоняется E 75 TS хорошо, что позволит своевременно сменить вектор атаки переместившись на другой фланг или вернуться на защиту базы в случае угрозы захвата.

Прятать НЛД нужно не только из-за его слабой защиты, но и потому что у танка переднее расположение трансмиссии. С поврежденным двигателем он станет слишком медлительным и неповоротливым.



Краткие итоги

E 75 TS олицетворение типичного тяжелого немецкого танка. У него хороший потенциал не только наносить урон за счет очень сбалансированного орудия, но и сдерживать вражеский, благодаря комбинированию брони трех танков.

Сегодня мы расскажем об истории несоздания одного из лепестков венца немецкого танкостроения конца войны, об основном тяжелом танке Е-75.

История.

Е-75 создавался как основной немецкий тяжелый танк, призванный в 1945-м году сменить собой «Королевский Тигр». Несмотря на все ухудшающееся положение с поставками сырья, а также все более обезнадеживающее положением на фронте, немецкие конструкторы трудились над воплощением в металле очередного кошмара для вражеских войск, который бы достойно продолжил дело, начатое еще «Тигром» и продолженное «Королевским Тигром».

Частично Е-серия стала и результатом поисков оптимизации танкостроения, главными критериями которого становились общность узлов и агрегатов для основных боевых машин, упрощение производства, а также замена компонентов бронестали, которые поступали в Германию в конце войны с большими перебоями. Также, впервые в истории немецкого танкостроения, конструкторская часть работы была доверена организациям, которые ранее никогда не занимались этой отраслью. Таким образом, немецкое командование пыталось добиться свежей конструкторской мысли, а сама серия танков стала носить название «Е» - Entwicklung - то есть, «Развитие».

Основными отличиями Е-75 от «Королевского Тигра» стала ходовая часть - на замену плавной, но ненадежной «торсионной» подвеске пришла новая, состоявшая из 8-ми пар катков с каждой стороны, что упрощало производство и делало конструкцию более выносливой. Плавность хода, которая ранее обеспечивала «Тиграм» и «Пантерам» хорошие результаты стрельбы на ходу, теперь компенсировалась стабилизаторами вертикальной наводки, которые Германия стала разрабатывать и применять первой в мире. То же самое стоит сказать и о приборах ночного видения - они разрабатывались еще для последних модификаций «Пантер». С их помощью немецкие танки были способны отслеживать цели на расстоянии до 800 метров, а поражать - на расстоянии до 400 метров.

В плане бронезащиты немецкие конструкторские бюро, которые теперь занимались созданием новой серии танков, не стали придумывать ничего нового, в отличие от советских, которые в этот период уже создавали знаменитый «щучий нос» ИС-3. Угол верхней лобовой бронеплиты Е-75 имел больший наклон, а толщина брони была на 10 мм больше, чем у «Королевского Тигра». Таким образом, 160 мм наклонный ВЛД Е-75 был эквивалентен 250 мм брони, расположенной под прямым углом. Толщина бортовой брони была доведена до 120 мм, однако, она сохранила от своих предшественников прямую форму и не держала удар от современных советских противотанковых орудий. Башню предполагалось заимствовать «Пантеры» модификации H (то есть, Schmalturm).

Огневую мощь обеспечивало точнейшее скорострельное 105-мм противотанковое орудие длиной 100 калибров, которое было способно поражать абсолютно все бронированные цели антигитлеровской коалиции на дистанции около 4 000 метров. В дальнейшем предпринимались попытки установки 128 мм орудия с длиной ствола в 55 калибров.

Силовая установка, по ожиданиям конструкторов, должна была выдавать 1200 л/с и разгонять новый тяжелый танк до 40 км/ч.

Однако, все приближающиеся к Берлину войска антигитлеровской коалиции свели на нет даже постройку опытного образца Е-75. И, скорее всего, к лучшему для нас. Ведь в лобовой проекции этот танк способен был бы выдерживать обстрел из абсолютно любого орудия врага (даже послевоенного), а обстрел из его собственного орудия (128мм) смог выдержать лишь опытный советский танк ИС-7, созданный лишь через 9 лет. Одним словом, если бы война затянулась еще хотя бы на полгода, то мир бы увидел достойную замену «Королевскому Тигру» - Е-75.

Е-75 в «Мире Танков».

В игре мы видим серьезный танк 9-го уровня, имеющий свой собственный набор преимуществ и недостатков, из которого исходит и тактика применения этой машины. В угоду балансу, увы, мы не увидим в перечне модулей Е-75 ни 105мм орудия с длиной ствола в 100 калибров, ни «Шмальтурм», а полюбоваться новой подвеской можно будет лишь на младшем собрате - Е-50. Однако, такие вольности разработчики вполне могли себе позволить, ведь чертежей с окончательно утвержденными решениями по этому проекту не существует. То же самое касается и расположения трансмиссии - одна из самых больных тем для владельцев Е-75. Однако, ввиду незаконченности чертежей, ни игроки разработчикам, ни разработчики игрокам никогда не смогут полностью доказать ту или иную точку зрения.

В целом же Е-75 - пожалуй, первый немецкий танк, где игрок ощущает, что он действительно на ТТ: хорошая лобовая бронезащита позволяет уверенно вести ближний бой. Правильная постановка ромбом и доворот корпусом по время выстрела врага также делают свое дело. Особенно после последнего патча, где разработчиками был увеличен шанс рикошета от брони, расположенной под рациональными углами наклона.

Способность вести ближний бой также нивелирует сравнительную «косость» 128-мм орудия Е-75 (разброс на 100м - 0.38) по отношению к предыдущим немецким орудиям (KwK43 L71 (0.34 на 100 м), KwK 46 L68 (0.34 на 100 м). На ближних и средних дистанциях оно вполне позволяет выцеливать уязвимые места в корпусе вражеского танка. При знании таких мест низкая бронепробиваемость орудия отходит на второй план. К тому же, этот недостаток сейчас можно решить, приобретая подкалиберные снаряды за кредиты. Это будет полезно при ведении боя на средних дистанциях, когда уязвимое место врага выцелить труднее.

Несмотря на 92 тонны веса, Е-75 является достаточно маневренным танком, которого сложновато «закаруселить» таким СТ, как Тype59 и Т-54. Кроме того, большой вес танка делает более легкой стрельбу на ходу, а с вводом физики предоставляет обладателю Е-75 новые преимущества. Только на Е-75 можно ехать со коростью 30 км/ч, упереться в Т-54 и, продолжая движение со скоростью 11 км/ч, уверенно столкнуть того с обрыва.

Основным слабым местом Е-75, при достаточно крепком лобовом бронировании, является его НЛД. Хотя он и защищает от орудий с пробитием около 225 мм, но все же с введением в игру новых американских и советских орудий с пробитием под 270мм, а также с перенесением трансмиссии вперед, танковать на Е-75 стало намного неоправданнее и тяжелее.

Дополнительные модули.

Ввиду основных преимуществ и недостатков, предполагающих более ближний бой, откажемся от классического для немцев «набора Пт-шника»: стереотрубы, приводов сведения….а наиболее полезными дополнительными модулями для Е-75 в ближнем бою станут:

  • досылатель (компенсируем низкую скорострельность, увеличивая урон в минуту на фоне более скорострельных, но менее дамажных одноклассников);
  • стабилизатор вертикальной наводки (имеет преимущество перед приводами наводки в ближнем бою, изначально мешая увеличению разброса, в то время, как приводы сокращают время сведения, что наиболее полезно при ведении огня с дальних дистанций);
  • вентилятор (улучшаем все характеристики танка на 5%, а главное, скорость перезарядки, сведения и маневренность).

Таким образом, наш Е-75, даже застигнутый врасплох, способен, почти не тратя времени на сведение, произвести быстрый залп по врагу и перезарядится, заняв на целых 15% меньше времени, чем того ожидает враг. Кроме того, лучшая маневренность и без того достаточно верткого Е-75 позволит Вам побыстрее воспользоваться укрытием, а также занять выгодные позиции в самом начале боя, увеличит дальность связи, обзор, хотя для ТТ с задачами Е-75 это не самое важное.

Из расходников на данный момент целесообразнее всего использовать классику: малая аптечка, ручной огнетушитель и малый ремкомплект. Так как при том количестве артиллерий, которое сейчас наблюдается почти в каждом высокоуровневом бою, есть существенный риск потерять кого-то из членов экипажа. По той же причине не использовать малый ремкомплект - значит стоять под артиллерией со сбитой гусеницей и также подвергать себя риску, а команду лишать танка, который способен вытянуть бой. Огнетушитель же стоит с собой возить ввиду того, что новые вражеские орудия с их пробитием теперь вполне способны поджечь танк.

Основные специальности:

  • командир: боевое братство (общее улучшение качеств и характеристик, прибавка к эффекту вентилятора 5%), орлиный глаз (в комбинации с вентилятором дает эффект, равный просветленке)и мастер на все руки (возможность приберечь аптечку при выведении из строя члена экипажа);
  • наводчик: боевое братство, снайпер (ухудшение возможностей врага) и плавный поворот башни (в сочетании с массой танка и стабилизатором);
  • мехвод: боевое братство, чистота и порядок (меньший шанс возгорания выстрелом в лоб) и мастер тарана (чему способствует и масса танка);
  • радист: боевое братство, радиоперехват (+ к вентилятору и орлиному глазу) и пожаротушение;
  • заряжающий: боевое братство, бесконтактная боукладка (шанс повреждения БК немцев ысок по причине прямых нерикошетных и малобронированных бортов), пожаротушение.

Зоны пробития и слабые места танка E-75:

1. выведение из строя трансмиссии, повреждение двигателя, шанс пожара;

2. выведение из строя командира танка;

3. повреждение орудия (только крупнокалиберный фугас);

4. мехвод;

6. двигатель;

7. наводчик;

8. передний каток с уроном (возможность попадания в трансмиссию);