Tera где качаться до 50 уровня. Медленнее, но интереснее. Как прокачать на элитных мобах

Гайд по игре Tera onlain.

Быстрая прокачка персонажа.

В этом гайде пойдет речь о максимально быстрой прокачке. Мы затронем темы:
мобов, данжей, БАМов и БГ. Квесты в данном гайде не рассматриваются.


ps. Из-за частых споров, недоумений и вопросов внесу ясность: данный метод прокачки рассчитан на ДДклассы, всех остальных: Жрецы, Мистики, Лансеры отрывают на БГ и Данжи с руками и ногами. Если это не так - значит проблема в Вас, а не в гайде.

И так поехали:


Прокачка на 1-11 уровнях

Здесь все достаточно просто, просто идем по сюжетным квестам и не о чем не задумываемся пока не попадем в деревню лесорубов.

Прокачка на 11-20 уровнях

Вот мы в деревне лесорубов, но что делать дальше? проходить квесты? нет....
здесь все немного сложнее.


Вам нужно топать сюда (#1) и бить тут оленей и получать по 700 опыта с одного.

Олени медленные, не поворотливые и имеют всего 2 атаки: короткую и длинную серию из 3-х атак.
Тактика проста: дождались когда атакуют, отошли в сторону и бьем. так же можно качаться на Гиенах (#3), но они проворнее, бьют правда слабее но в большом радиусе.

Правда собирать их проще, гиены являются агрессивными мобами и сами нападают на вас, а это значит что вам достаточно просто пробежать у них перед мордами.

Схема фарма гиен следующая: скачем на лошади перед мордами, юзаем бинт и бьем "танцуя" вокруг. Как показывает практика гиены куда эффективнее в силу своего кол-ва, быстрого респауна и авто-агра.

Советы: начните с Оленей, особенно если Вы маг - просто собирая их огненным шаром, потом можете переходить к гиенам; начинайте с малого кол-ва 2-3 моба, постепенно доводя до 15-20 оленей и 30-40 гиен; После 16-го вам начнет падать аватар-частици - чаще всего падает с мобов вашего уровня но тут так же влияет и кол-во убитых мобов, так что быстрее будет собрать с гиен!

Прокачка на 20-26 уровнях

Вот по достижению 20 уровня вам открывается ваш первый, полноцнный, данж - "Бастион Лока. в нем нам и стоит качаться с 20 по 26 лвл. так же в качестве разнообразия можене побить БАМ`ов возле данжа.

Прокачка на 26-32 уровнях

Здесь ситуация аналогична данжи и БАМ`ы. С нахождением данжа разберетесь сами. ладно идем дальше.

Прокачка на 32-40 уровнях

Ну тут мы возвращаемся к фарму мобов.


Ползают они в исполинских развалинах. Их 2 вида: Воины и Маги. Ходят парами, иногда даже по 4-ре, агрятся шикарно, поляна (кол-во) - шикарная, но убиваются трудновато из-за обилия тактик. Я играл Магом и Слеером и могу дать 2 совета:

. 1. Маг. У вас есть шикарный скилл "Огненный взрыв". Ваша задача собрать толпу, любую. Отойти на нужное расстояние (метров 10) и применить скилл так, чтобы когда ваш метеор полетел - враги стояли в области попадания. Как правило у них остается 10% и добить их не составит труда "Магмовой бомбой" или "Осколком льда".

Совет: предварительно и тщательно поколдуйте над глифами: откат, урон и т.д. на эти 3 навыка!

2. Слеер как в принципе и любой другой класс: та же тактика, что и с гиенами и оленями. Выжидаем скилл, уворачиваемся и применяем свои. Совет по глифам аналогичен - максимальный урон и перезарядка. Могу добавить, что маги кастуют бомбочку и если прилетит хотя бы от 5-х вас отправят в город пинком под ХП + у них гиеновский скилл есть, остальное чепуха и даже воины более предсказуемые чем олени, а опрокидывается вся эта свора даже с автоатаки.

Тут же ходит по маршруту интересный бос (маршрут пролегает по всей огражденной территории) так что будьте аккуратны - если он сагриться, войдет в ярость (после 50 % ХП) - вам капец - выживают сильнейшие. Желателен к убийству из-за дропа - шарик, дающий бурст на опыт (вроде стакаеться, со свитками, не проверял).

Совет: выслеживайте в начале лагеря (на севере лежит НПС полу живой) там почти нету мобов и можно без труда убить. А вообще его редко трогают ибо он догоняет и убивает в 90% случаев

Прокачка на 40-48



До руОБТ тут был кошмар ибо Наги нагибали как могли а могли они многое! Сейчас же ситуация с ними благополучнее и не создаст проблем. Тактика та же за исключением пары скиллов:

. 1. Плевок - сбивает с ног и наносит урон.

. 2. Волна перед собой. Обычно происходит перед прыжком назад. Тряпок ваншотит, коже может оставить 10-20% ХП

. 3. Прыжок назад и вперед. Не малый дамаг.
Так же он очень часто совершает прыжки и мили классам будет неудобно постоянно "догонять".

Незабываем про ярость БАМа. Добавлю что они 42-го уровня.

Если по какой то причине они Вам не нравятся - можете попробовать свои силы на мобах в этой локации

Ну и основной наш досуг проводим в данже.

Не забываем изучать прохождение подземелий и одеваться!

Совет: Сидите в данже до 47-48 и ходите в соло, максимум дуо/трио, дабы
получать как можно больше опыта.

Прокачка на 48-50 уровнях

Опять же прокачка в данжах и ни чего интересного.

Прокачка на 50-58 уровнях

Здесь самый сок! Есть 2 зоны. Первая полегче ибо нету магов, а вторая пошире и можно собрать по истине большую толпу, но делать это без нового аватара хардкорно. Так же тут ходит бос со свитой по маршруту.

Сам бос маг и имеет неприятный скил-дот - отнимающих ХП + 2 Вариора довольно смачно машут мечами. смага падает бустер на опыт.

Где прокачать персонажа до 60 уровня?

Туева куча данжей, вариантов шмота, оружия и прочего - готовимся к попа-боли с айтем левелом на капе, ибо не всех суждено взять в уже открытое подземелье и казалось бы по параметрам подхожу... Но нет.

Даже если Вы мажорным родились и одели ТОП, то без опыта (правда как его проверяют мне еще предстоит узнать) вы останетесь за рингом!

Рассмотрим основные плюсы и минусы данного класса персонажей, как лучше его качать, базовые принципы PvP и PvE, базовые советы по выбору символов, кристаллов, гравировок и экипировки.

Общая информация

Крушителем могут стать только представительницы прекрасной половины человеческой расы. Они носят тяжёлую броню и в качестве оружия используют силовые кулаки. Данный класс занимает в группе роль танка, но не всё так просто. Несмотря на то, что Крушитель – это класс защиты, он также способен наносить огромный, просто невероятный урон. За счёт этого он себя прекрасно чувствует как в PvP, так и в PvE. Если вы любите всегда находиться в эпицентре битвы и принимать весь удар на себя, прикрывая товарищей по команде, то этот класс однозначно для вас.

Минусов в Крушителе не так много. Довольно низкая скорость атаки и общая медлительность не позволят назвать его идеальным классом и лютой имбой. Но на то он и танк в тяжёлых доспехах, что не способен порхать по полю боя, как Жнец или Воин. Также при игре за Крушителя вам часто будет не хватать маны и ярости, необходимых для использования умений. Да, ману помогут восстановить хиллеры, чармы, банки и умения спокойствия. А ярость вообще большинство скиллов восполняют. Но к этому тоже придётся привыкнуть и краем глаза всегда следить за их состоянием.

Прокачка

Итак, вы решили начать играть за Крушителя и первый вопрос, который встаёт перед вами, это: как и где качаться. Вы появляетесь в локации Тиарания, которая была введена в игру вместе с Крушителем. После прохождения квестов там, вас отправят в Велику, а затем в Деревню Лесорубов и Дивный Лес. Вскоре вам станут доступны квесты Авангарда. Посмотреть их можно, нажав клавишу «H». Настоятельно рекомендуем их выполнять, так как награды (в первую очередь, конечно же, опыт) того стоят.

С двадцатого уровня вы сможете попасть в первое подземелье – Бастион Лока. Тут-то и начнётся самое интересное! Благодаря своей механике блока и невероятной силе, Крушитель способен проходить все подземелья вплоть до шестидесятого уровня в одиночку. Да, сделать это непросто. Потребуется определённый опыт и сноровка. Поэтому новичкам всё же рекомендуем обзавестись компанией из Жнеца или Мистика и ещё одного ДД. Но прокачка в подземельях до 60-го уровня всё равно быстрее прокачки по квестам.

Тут нужно понимать, что сама по себе прокачка в Тере – это просто процесс обучения. Самое интересное в игре начнётся после апа заветного 65-го уровня. А значит, есть смысл максимально ускорить достижение этой цели и прохождение подземелий вам в этом поможет. С другой стороны, если вы играете в Теру впервые, хотите посмотреть красивые ролики и получше узнать историю мира, то прокачка на квестах – ваш выбор.

После 60-го уровня отправляйтесь выполнять сюжетную цепочку и квесты Авангарда. Настоятельно рекомендуем использовать при этом свитки Признания и Щедрости, которые повысят очки получаемой репутации и золота в награду за квесты. Получить их можно при обладании VIP-статусом или у торгового брокера. Таким образом к 65-му уровню у вас уже будет стартовый капитал и около 4 000 репутации Авангарда, которую имеет смысл обменять на сундуки с Шедевральным Алкагестом. О том, что делать дальше, как и где одеваться, мы расскажем в одном из следующих гайдов.

PvP и PvE скиллы

Переходим к тому, как должен вести себя Крушитель в PvP и PvE. Начнём с битв против монстров. У Крушителя есть уникальная механика непробиваемой защиты, благодаря которой он может наносить урон и при этом, во время анимации умения, блокировать входящий урон. Более того, в случае успешной защиты, есть шанс вернуть часть заблокированного урона противнику. Таким эффектом обладают всего несколько умений.

Сила Гиганта – мало того, что существенно повышает основные характеристики персонажа, так ещё и даёт все эти защитные эффекты всем атакующим умениям. Используется она лишь при полном накоплении шкалы ярости и спадет, когда ярость заканчивается. Таким образом, для успешного танкования и максимального атакующего потенциала Крушитель должен поддерживать работу Силы Гигантов как можно дольше. В идеале – всё время фарма босса.

В бою же против обычных монстров довольно всё просто. Собираем паровозы с помощью умения Яростный Прорыв , держим перед собой, заливаем по ним урон и контролим. Повторять, пока монстры не кончатся.

В PvP основная задача Крушителя – стянуть противников в одну точку с помощью умения Сильный Удар о Землю , или комбинацией «Тройная Серия Ударов + Сильный Удар». Ну и собирать паровозы игроков Яростным Прорывом тоже можно, хоть и чуть сложнее, чем в PvE. Затем важно поймать противников в цепочку контролей и не выпускать их из поднятия в воздух или опрокидывания на землю. В удержании противников на месте так же поможет 3-секундный стан умения Удар в Воздухе . Входящий в это время урон от вас и ваших союзников не переживёт никто.

Разумеется, есть куча тонкостей. Опытные противники будут использовать умения антиконтроля и пытаться вас перехитрить. В этом-то собственно и заключается весь интерес PvP в Тере.

Наборы символов (глифы)

Перейдём к наборам символов, так же часто называемым глифами. Как вы должно быть знаете, символы существенно влияют на умения: увеличивают их урон, уменьшают время отката, стоимость и дают дополнительные эффекты.

Как я уже говорил, в PvE наша задача – максимально продлить действие Силы Гигантов. На это и направлен наш первый билд глифов. С ним умения быстро откатываются и восстанавливают больше ярости. Когда у вас нет Силы Гигантов, очень поможет символ защиты умения Удар Ногой с Разворота. С ним следующее использованное умение будет обладать непробиваемым эффектом защиты.

В PvP нам важно продлять действие эффектов контроля, наносить максимум урона и повысить собственную мобильность. На это направлен наш второй билд глифов. Очень вкусным выглядит символ концентрации у умения Мгновенный Прорыв. Но на него, увы, не хватает очков. Как вариант, его можно взять вместо глифа на умение Яростный Прорыв или Серия Ударов в Воздухе.

Перейдём к кристаллам. В PvE оружие вставляем Нивеот Средоточия, Ярости Хранителя и два Избиения. В PvE броню – 4 Нивеота Несгибаемости. В PvE бижутерию – 4 Вирска Остроты.

В PvP оружии нам понадобится Нивеот Могущества, Скорости, Дикости и Кровожадности. В PvP броню вставляем 3 Нивеота Неустанности и Нивеот Пыток. В PvP бижутерию – 4 Зирка Печали.

Нивеоты и Вирски Угрозы для повышения агрессии в PvE не нужны. Крушитель и так отлично держит на себе внимание монстров. Если только вы не в Ереси, а другие игроки в Ясности +15.

Теперь поговорим об экипировке. В PvE оружии вы обязательно должны поймать два бонуса к откату умений. Затем идут бонусы к урону по разъярённым монстрам и по цели с наибольшей агрессией к вам.

В PvP оружии те же два отката, дополнительный урон при атаке, шанс крита и скорость атаки.

В PvE броню ловим бонус перезарядки Удара Ногой с Разворота, уменьшение урона от разъярённых монстров, от цели с наибольшей агрессией к вам и при атаке спереди.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

TERA

MMORPG

Русская

201 1-2012

Бесплатная


TERA на открытый бета тест многие игроки начали рыскать в интернете в поисках гайда по быстрой прокачке персонажа. Сегодня мы решили написать вам один из способов, позволяющих прокачать своего «Алтер Эго» до максимального 60 уровня за очень короткое время.
Начнем с того, что прокачка в MMORG TERA идет достаточно быстро и если делать все по плану, то поднять заветный 60 лвл можно примерно за 20 – 30 часов игры. Заметим, что лекарям и танкам качаться в соло будет очень тяжело.

Перейдем непосредственно к способу:

1. Вы должны пройти стартовые задания на начальном острове и покинуть его на пегасе. Тут вас обучат основам и расскажут что к чему.

2. Как только мы улетим со стартового острова, вы должны приступить к выполнению сюжетных заданий. По этой цепочке нужно идти до тех пор, пока не возьмете задание на аватар пушку. (Оружие, которое собирается из частей, выпадающих с монстров).

3. После взятия квеста на аватар оружие у вас есть 2 пути быстрой прокачки:

На БАМАХ – сильных мобах (BAM).
В Инстансах с группой игроков.

Какой способ из вышеуказанных лучше - тяжело решить, ибо тут мнения игроков расходятся, но одно знаю точно, что для классов без урона лучше идти в инстанс (хиллеры и танки), так как на БАМАХ они будут расти в уровне медленнее.

4. Если мы решили выбрать путь прокачки через инстансы нам потребуется 20 уровень, ибо без него нас не пустят в первое подземелье – Бастион Лока.
5. Перед тем как приступить к фарму БАМОВ или инстанса желательно использовать свиток увеличенного опыта (свитки бывают разные на 1 день, 5 дней). Полученный бафф от свитка опыта будет давать вам в 2 раза больше очков опыта, а следственно кач пойдет как по маслу.

6. Далее всё очень просто, взяв 26 уровень мы идем прокачиваться в следующий инстанс. В новых подземельях выбиваем новое оружие, снаряжение и одеваем героя под его уровень. В общем, таким образом, двигаемся до 60 лвл. На БАМАХ все в принципе точно также – по мере роста уровня ищем новых более сильных БАМОВ.

Важный момент. Для прокачки в инстансах вам нужно стараться собирать группу, в которой не будет героев превосходящих вашего персонажа на более чем 1-2 уровня, а не то кач будет идти медленнее.

Кстати, ежедневно в столице Велика можно получать огромное количество опыта, почти на целый уровень, но для этого нужно победить на поле сражения в режиме Кумасшествие, но если вы проигрываете бой, то миссия не будет считаться выполненной. Проще говоря нужно сражаться до тех пор пока не получите победу. Учтите, что за Кумассов одержать победу намного легче, а для побед федерации .

По нашим подсчетам, прокачать 60 lvl для любого героя в русской TERA можно примерно за 20-30 часов игры с бустом опыта, но для этого придется фармить инстансы или БАМОВ.

Надеемся, что эта статья вам помогла.


Русский официальный сайт - http://www.tera-online.ru/
Официальный Европейский сайт игры - http://tera-europe.com

Официальный сайт игры - http://www.tera-online.com/
Официальный KR сайт игры - http://tera.hangame.com/

Мир MMORPG Tera Online очень разнообразен и интересен, сделан с душой. Корейские разработчики постарались и воплотили в жизнь настоящую сказку. Перед вами обзор этой шикарной игрушки - мир, в котором хочется остаться надолго. Под статьей размещена ссылочка на игру - мы ее сделали не только для собственного блага, но и для вашей пользы: по любым проблемным вопросам, непонятностям и сложностям можете писать нам в комментариях, если вы зарегистрировались по нашей ссылке - мы будем отвечать персонально в течение суток,.

Обзор Tera - чем привлекательна эта MMORPG?

На первый взгляд кажется, что в Tera все как обычно - убивай монстров, собирай лут, прокачивай персонажа, объединяйся в гильдии. Все это, конечно, присутствует, но не затмевает особенностей игры. А какие же фишки подготовили для нас корейские разработчики? Узнаем в одробном обзоре Tera ниже.

Сюжет игры довольно банален. Он повествует о мире Арборея, на который напали злобные чудовища, а нашему герою придется спасать всех жителей. Все очень просто, как и в других MMORPG.

Основным достоинством Tera является боевая система. Для MMORPG она весьма не типична. Воину придется использовать , выбирать время атаки, изучать слабые стороны противника. Лучнику необходимо будет прицеливаться как в , чтобы точно поразить цель. Помимо этого нужно учитывать умения персонажа и грамотно сочетать разных героев друг с другом. В целом, поединки получаются очень хардкорными и интересными.

За графику в игре отвечает движок Unreal Engine 3, поэтому на выходе получается отличная яркая картинка как в недавно вышедшей . Помимо этого радует дизайнерская работа: грамотно прорисованные локации, детализированные костюмы персонажей и красочные эффекты.

Системные требования для игры Tera:

Операционная система

Windows Vista/7/8

Процессор

Intel Core i3 2130 3.4 MHZ

Видеокарта

NVIDIA GeForce GTS 450 1 Gb

Оперативная память

4 Gb

Место на жестком диске

55 Gb

Системные требования игры нельзя назвать слишком высокими.

Гайды Tera - выжимаем максимум из игрового процесса

Чтобы начать играть в Tera лучше, необязательно использовать коды или читы (тем более, что разработчики это сразу пресекают). Для того, чтобы вы не делали ошибок, мы подготовили для вас несколько гайдов по Tera.

Гайд №1. Валькирия

Чтобы эффективнее атаковать за Валькирию, необходимо использовать умение Ragnarok. Для этого нужно накапливать энергию способностью Bloodflower и уворачиваться от атак способностью Evasion.

Из одежды и распределения характеристик самым лучшим вариантом будет такой: 3 очка силы, 6 очков крита в брошь, также в пояс; в оставшуюся одежду добавляем силу.

Еще несколько важных советов: скилл Bloodflower нужно использовать как можно чаще; от показателя умения Runeburst зависит ваш урон. Чтобы максимально продамажить БАМа, необходимо использовать Runeburst с Dark Herald, так как эффективность увеличивается на 25%. Также Spinning Death дает прирост в 30% после 3 ударов в течение 3 секунд.

Гайд №2. Воин

Воин является основным дамагером (персонаж, наносящий урон) за счет своей высокой скорости атаки и ловкости. В броню Воина нужно вкачивать следующие усиления: перчатки - 5 очков силы, 9 для крита и 2.25 скорости атаки; ботинки - 6 к скорости перемещения, 4 к выносливости.

Что касается кристаллов, то для оружия лучше всего использовать Кристалл избиения, а для брони - синий Кристалл. Из глифов стоит выбрать: Быстрая смерть с небес (повышает скорость атаки), Символ концентрации (уменьшает время перезарядки), Блистательная рваная рана (уменьшает потребление маны), Задерживающий прорезающий выпад (увеличивает время эффекта на 50%).

Как в нужно умело использовать свои ресурсы, так и при игре за Воина нужно правильно использовать нужные скиллы, среди которых: Разъяряющий порез, Удар в спину, Коса, Рваная рана.

Гайд №3. Крушитель

Хотя речь сейчас идет не о , но говорить будем про танки. Точнее про танка в Tera, роль которого играет новый класс - Крушитель. Доступен он лишь представительницам женского пола из расы людей.

В бою с БАМом Крушитель принимает основной урон на себя за счет способностей Фронтальный Блок, Идеальный Блок и Сильный удар (работает только при успешном использовании Идеального Блока).

Помимо этого у Крушителя имеется его самая сильная способность - Яростный бросок, затрачивающее всю ярость персонажа и позволяющее нанести критический урон с вероятностью 99,9%.

Гайд №4. Лучник

В любой игре должны быть оружия дальнего боя. И если в речь шла о самолетах, то в Tera персонажем дальнего боя является Лучник (причем здесь это не пресловутый эльф). За счет высокого урона, скорости атаки и дальней дистанции Лучник представляет собой очень сильный класс, особенно в купе с Магом или Воином.

Если вы держите босса или монстра на расстоянии, при этом находясь у него за спиной, то победа неминуема. Главное в PvE битвах держать дистанцию.

Из характеристик, применимых к оружию, у Лучника необходимо выбрать: усиления урона со спины, по боссам, разъяренным врагам, увеличение силы и рейтинга крита. Что касается доспехов: нагрудник (максимальное прибавление к дефу), перчатки (+ к скорости атаки, восстановлению маны и силы), сапоги (увеличивают скорость передвижения).

Гайд №5. Инженер

Когда речь заходит об инженерах, многим представляются с постройкой зданий, мостов и прочего. Но в Tera Инженер – это не профессия, а персонаж разрушительной силы, с огромной пушкой в руках и высокими показателями урона.

Прокачать Инженера до 65 уровня можно просто уничтожая мобов пачками на лугах и полях, посещая подземелья (только до 60 уровня бродите по лабиринтам, дальше занимайтесь квестами), играя на Кумасилиуме и Корсарах (очень долго, не рекомендуется). В поединке нужно пробивать противника в спину, так как Arcane Barrage наносит почти 100%-ный крит.

Гайд №6. Жрец

Казалось бы, жрецы могут обитать лишь в , но и в Tera им нашлось место. Жрецы исцеляют остальных персонажей в игре, а также исцеляет самих себя. Причем для этого не нужно использовать рецепты алхимии и варить зелья.

Чтобы быть максимально полезным в бою, следует использовать следующий глифы за Жреца: Восстанавливающие Самоисцеление (прибавка к лечению), Задерживающий и Энергичный Лечебный колодец (+ к мане у союзников, а также продление Лечебного колодца), Ускоренный и Энергичный Заряд маны (быстрая перезарядка и большее количество маны), Восстанавливающий Круг исцеления (сильнее исцеление).

Гайд №7. Гильдии

Как уже было сказано в , Гильдии - это неотъемлемая часть любой MMORPG. В Tera у Гильдий есть определенный уровень, который повышается при выполнении заданий. Гильдия может выполнять до пяти миссий за один день, среди них задания на сборы, убийства мобов, воровство ключей и т.д. Чем больше Гильдия, тем больше золота и опыта получают ее члены после прохождения квестов.

Игроки, состоящие в Гильдии, получают прибавки в виде дополнительных параметров силы, выносливости или жизней. Также можно получить значки, улучшающие характеристики. Члены разных Гильдий могут воевать между собой (Состязание Гильдий). Все начинается с покупки у торговца чертежей для постройки Осадного лагеря. Там, где проходит состязание, игроки могут перемещаться лишь на ездовых животных. Необходимо тщательно продумать место расположения своего лагеря, так как его нельзя снести во время битвы. В субботу в 20:00 стартует состязание в ходе которого выявляется одна Гильдия-победитель.

Гайд №8. Питомцы

Чтобы путь героя был не так скучен и одинок, в Tera предусмотрены питомцы, сопровождающие персонажа и помогающие ему в определенных ситуациях. Получить питомца в игре можно либо за донат, либо бесплатно, поучаствовав в определенных событиях. Основная задача питомцев - собирать лут, который вы будете выбивать из противников. Помимо сбора ваши спутники также смогут хранить полученные вещи, что делает их "мобильными складами".

Чтобы ваше животное не погибло, его периодически нужно подкармливать. Еду можно купить у торговца. Также у каждого зверька есть свои умения, посмотреть которые можно, просто кликнув на него.

Гайд №9. Берсерк

Персонаж будто бы из в Tera является основным дамагером. В боях с боссами Берсерк всегда должен находиться за спиной и просчитывать нужный момент атаки. Большой радиус атаки позволяет Берсерку наносить урон как одной, так и нескольким целям одновременно.

В бою стоит обращать внимание на зарядку умений - для нанесения максимального урона нужно полностью зарядить шкалу (она начинает моргать на красном фоне). Следите за количеством маны, так как многие скиллы Берсерка отнимают именно HP. Во время боя опрокидывайте врага и старайтесь не дать ему подняться.

Гайд №10. Маунты

Как же покорять огромный мир Tera на своих двоих? К сожалению, в игре нет вертолетов (как в " "), но зато здесь есть маунты. Маунты - это ездовые животные, на которых персонаж сможет гораздо быстрее перемещаться между локациям. Маунта можно получить после выполнения квестов, за очки репутации, в подарок или купить сундуки за донат.

Как получить маунта Спарки:

В Tera ездовыми животными являются не только лошади, но и свиньи, тигры, медведи и многие другие интересные существа. Все они отличаются некоторыми характеристиками, в основном, это скорость. Однако купленные за реальные деньги маунты способны восстанавливать герою жизни, ману или выносливость.

Как быстро прокачаться в Tera

Если вы новичок в игре, то у вас явно возник вопрос: как быстро прокачаться в игре Tera? Набить 60 уровень очень просто, следует только использовать несложную схему.

На первом острове выполняем все задания и отправляемся на следующий на Пегасе. Выполняем сюжетные задания, пока не получим аватар-пушку. Затем нужно фармить на БАМах (боссах), попутно собирая с них руны. Это можно делать с группой или в одиночку. Перед битвой с БАМом желательно использовать свиток увеличения опыта. Так прокачка пойдет гораздо быстрее. После получения 26 уровня отправляемся в подземелье за новым снаряжением и оружием (и сокровищами, само собой). После этого вновь продолжаем фармить до 60 - 65 уровня.

Классы персонажей в игре Tera – кем лучше играть?

Да, выбирать персонажа всегда сложно. Вот перечень основных классов, принимайтесь за представителей любого из них.

В Tera существуют следующие классы персонажей:

  1. Рыцарь - танк, принимающий урон на себя.
  2. Крушитель - дамагер, наносящий огромный урон.
  3. Воин - универсальный персонаж, способный быть как танком, так и дамагером.
  4. Убийца - довольно средний боец, наносящий небольшой урон.
  5. Берсерк - персонаж, наносящий колоссальный урон.
  6. Инженер - боец дальнего боя с мощными атаками.
  7. Лучник - быстрый и меткий стрелок.
  8. Жнец - скоростной боец, использующий в качестве оружия клинки.
  9. Маг - самый стандартный класс.
  10. Мистик - герой, кастующий заклинания.
  11. Жрец - целитель, способный лечить как себя, так и своих союзников.
  12. Шиноби (ниндзя) - дамагер с высокой скоростью атаки.

Перед заключением скажем парочку слов про сервера Tera.

Сервера Tera - где лучше играть?

Если вы уже не задаетесь вопросом "где скачать Tera?", то вы уже наверняка спрашивайте себя: а где найти хорошие сервера Tera, чтобы комфортно играть? На самом деле здесь все просто - каждый сам выбирает сервер по вкусу, благо в интернете есть огромное множество. Все они имеют разные настройки, однако сама суть игры от этого не меняется. Поэтому выбирайте любой понравившийся вам сервер и начинайте играть.

Ссылка ниже направит вас на проверенный сервер, который мы тестировали лично. Рекомендуем регистрироваться именно на нем. Напомним - если вы регистрируетесь под нас, мы гарантированно будем отвечать на все ваши вопросы, заданные через форму для комментариев, обеспечим стабильную поддержку в ходе прохождения.

Обновление гайда от 25.05.15
2016г.: На данный патч и все последующие прокачка происходит в данжах подбором - набор классов не важен, шмот не важен (главное иметь заточенную аватарку и камни)! В идеале ходить нужно с напарником-мистиком.

Почему данжи? - убрали деление опыта и больше всего дают за фул-пачку -бить мобов теперь не комельфо
Почему мистик? - дает бафы-ауры на крит/силу, а в пачке с крушителем - вам быстро найдет группу. Можете сразу отыскать приста-миста и просто ходить с ним!
Почему шмот не важен? Достаточно навыков чтобы уклонятся/блокировать и камней, если пропустили. Важно иметь камни в оружии чтобы много бить и обновляйте аватарку (точите) - это Ваш ТОП ДПС и 100% критшанс - аналогов нет!

Как прокачать персонажа в Tera

В этом гайде пойдет речь о максимально быстрой прокачке. Я расскажу и покажу куда топать и где останавливаться. Мы затронем темы: мобов, данжей, БАМов и БГ. Мы опустим квесты. И так поехали:

ps. Из-за частых споров, недоумений и вопросов внесу ясность: данный метод прокачки рассчитан на ДД классы, всех остальных: Жрецы, Мистики, Лансеры отрывают на БГ и Данжи с руками и ногами. Если это не так - значит проблема в Вас, а не в гайде, читайте как или другие материалы на этом портале и выпрямляйте руки, потому как никакой гайд за Вам этого не сделает!

Прокачка на 1 - 11 уровнях

И вот мы создали гламурного или даже брутального героя и готовы покорять вершины олимпа. Хотя стоп, о чем это я? Больше никакой воды, шелухи и крутых словечков - чисто факты! Увидел - применил - получил результат. Как в бизнесе:)

В стартовой локации Ваша задача проходить квесты на 90% и добиться результата 10 лвл. Ниже представлена схема движения. И помним главные правила: экономия времени! В среднем задача местных квестов убить 5 мобов, а значит собираем сразу 5, убиваем и идем дальше! Можете по пути собирать травку, камушки - иными словами "качать сбор" - это даст вам бафы на скорость бега, ресманы/хп что может быть крайне полезно, но не увлекаемся особо!

Бафы от сбора

  • 1. тут все линейно взяли квест (восклицательный знак), выполнили (голубые круги с циферками на карте) - смотрим карту (ищем звездочку) - топаем сдаем.
  • 2. тут сюжетный квест, не пропускаем и будьте внимательны - этот древень посильнее остальных, так что кайтим, блокируем и убиваем. Одного достаточно!
  • 3. здесь начинается развилка и много доп квестов (покидать бомбочку, поставить костер, поковырять камушек) - можете делать допы, а можете нет - если не будет хватать в конце 10.5 - добьете на мобах!
  • 4. взяв 2 квеста нужно идти на север: бить мобов (синяя область) и ползти по лиане за цветком (зеленая точка). С обрыва можно прыгнуть - не умрете!
  • 5. продолжаем идти линейно посматривая на карту, чтобы не петлять.
  • 6. еще один мини-бос, бьет больно, атаки быстрые, может убить - для уверенности забинтуйтесь перед боем!
  • 7. впервые встречаем повторяющийся квест (восклицательный значок с кружочком) - дают они мало, а времени отбирают много - так что игнорируем! так же внимательно смотрим карту и не пропускаем квесты.
  • 8. первый данж, а точнее его лайт версия. С вами будет прист (хиллер) - НПС. Для скорости можете обойти мобов по левой стеночке - убив 3-4 штуки из всей своры - опыта они не дают.
  • 9. после выхода сдаете квесты на месте в ущелье и в центре у форпоста (Вам дадут свиток телепорта к нему), если нету 10.3-10.5 лвл - возвращаетесь и убиваете "Разрушитель" (синяя область) пока не получите необходимое число - это нужно, чтобы дали квест в Велике на маунта!

Прокачка персонажа с 11 по 20 уровень

Споты#1

Тут самый хардкор. Вам нужно топать сюда (#1) и бить тут оленей и получать по 700 опыта с одного или сюда (#2) и получать по 800 exp. Олени медленные, не поворотливые и имеют всего 2 атаки: короткую и длинную серию из 3-х атак.

Тактика проста: дождались когда атакуют, отошли в сторону и damage. Так же можно кач. на Гиенах (#3), но они проворнее, бьют правда слабее, зато площадь урона больше. Правда собирать их проще и в разы быстрее.

Схема следующая: скачем на лошади перед мордами, юзаем бинт и бьем танцуя вокруг ибо завалят за 5 секунд. Как показывает практика гиены куда эффективнее в силу своего кол-ва, быстрого респауна и авто-агра.

Советы : начните с Оленей, особенно если Вы маг - просто собирая их огненным шаром, потом можете переходить к гиенам; начинайте с малого кол-ва 2-3 моба, постепенно доводя до 15-20 оленей и 30-40 гиен; После 16-го вам начнет падать аватар-частички - чаще всего падает с мобов вашего уровня но тут так же влияет и кол-во убитых мобов, так что быстрее будет собрать с гиен!

Совет для Мистика: Используйте призывных помощников. Тактика проста - собрали всю поляну в кучу по плотнее, тп по направлению движения, далее разворачиваемся и призываем в эту кучу пета - далее подходим и начинаем лупить. Сам пет и вы в сумме будете выдавать неплохой АОЕ урон. По началу ваши питомцы будут дохнуть за пару секунд но и получать вы будете по пол левела с кучки, далее по динамике петы живут дольше - опыта дают меньше. За полтора часа с бурстом который вам дадут с коробочки на +30% ХР вы апните 20й. После кач происходит только в данжах и БГ на пару с берсерком.

Не забываем так же отмечаться на точках (#4 и #5), чтобы когда вас убьют не тратить время на перебежки.

Так же есть способ прокачи в 2 окна при наличии высокоуровневой основы.

Методов несколько но принцип один: твина заводите в безопасное место на достаточно расстоянии от места кача. Обязательно состоящего в пати. До патча его можно было прокачивать на "Аванпосте следопытов" на 59х мобах твином запрыгнув на развалины или же на БАМах. После патча эффективнее будет на новых локациях. Этот способ не такой геморойный как на оленях, но имеет свои риски, хотя администарция писала, что юзание окон не критично если не использовать сторонний софт, иными словами качайтесь на зоровье только на бота не ставьте. Конечно нужно юзатьбурст на опыт.

Качаемся в Tera с 20 по 23 уровень

На 20-м уровне открывается возможность посещать первый серьезный данж. И прежде чем мы продолжим я бы советовал почитать вводный , где я рассказываю о тонкой настройке персонажа.

Подбор подземелий


Теперь можно продолжать: справа на мониторе есть миникарта (локатор) и значок автопоиска данжа - жмем и ждем. Правда как показывает практика на руОБТ все почему то сидят в чатике и собираются там. Для ускорения процесса можете подойти к самому данжу (см. скрин 2.) и кричать в общий чат уже что-то типа: "пойду в данж Бастион Лока" или "сводите в данж Бастион Лока". Писать свои мета-данные нет смысла ибо при наведении на ник в чате - это все отображается. Сидим в данже смело до 26го.

Вход в данж

Как эффективно играть хилом/танком?

Для того, чтобы быстро и эффективно прокачиваться хилящими или танкующими классами Вам в дальнейшем необходимо ходить в данжи и БГ т.к. фарм мобов и БАМов в соло будет намного дольше и менее эффективно чем дд. Для быстроты прокачки лучше брать как можно меньше персонажей с собой в поход. Самым эффективным дд классом для данжей является Берсерк из-за 2-х его сильных скиллов, которые под критом практически ваншотят любую толпу мобов. Конечно важно еще понимать, что берсерк без опыта или понимания основ подготовки будет только обузой. Берите себе в пару 1-го дд, если вы хил или 1-го дд + 1-го хила если вы танк.

В промежутках, можете бить БАМов около данжа. Ах да БАМы - это полноценные босы, которые бьют больно, очень здоровые в плане здоровья, в меру подвижные и гигантские. Зато дают тучу опыта, лута и с ними не соскучишься, так что тут давай уже ты сам изучай его тактику ибо классов много и у боса под каждый стиль боя свои скиллы. Его лупим до 23-го уровня.

Прокачка персонажа на 23 - 26 уровнях

Кумасы и Наги

Потом переходим в небесные холмы и бьем новых БАМов(#1). Их 2-е и у каждого есть 2 осн. особенности: Кумас - первые 5-7 секунд не двигается. Нага - будто в замедленных съемках фильма снимается. Убиваются легко, достаточно лишь изучить тактику. Синим помечены более прибыльные:)

Советы :

  • 1. в данжах часто падают частички на Аватар, так что не переживайте если не успели собрать, за 1-н проход до собираете;
  • 2. в этом данже падает синий шмот - лутайте и точите на +6 - этого хватит с головой. Внизу прикреплю видео-гайд о том как точить если вы еще не знаете;
  • 3. если есть gold купите шмот на ауке - стоит копейки, зато сможете соло проходить данж и вкачивать за проход 1-2 уровня сразу! (о том где и как достать gold так же есть );
  • 4. храните свитки опыта и пилюли на данжи, а лучше на соло прохождение (не режим);

Видео-гайд по заточке

Прокачка на 26 - 32 уровнях

ФимБрилиск

Тут Вы взяли 26-й, а значит новый данж и новые БАМы. Вообще привыкайте что теперь у вас будет только данжи и БАМы и это даже хорошо ибо заставляет вас учится использовать свой клас и тренировать мозг на изучение тактик. Хотя что-то меня снова понесло на лирику...

Вход в данж стандартно помечен синим значком в форме фекалий (ну ладно спирали). Чтобы долго не искать, купите свиток телепорта к данжу в Магазине редкостей (значек чем-то напоминает киберпанк-мозги - 2 полушария) его всегда можно обнаружить на миникарте(N).

Шмот уже золотой и стоит на день написания гайда прилично. Если мажоры - покупаем - точим на +6, нет - ищем пати. Сидим до 32-го смело.

Попутно ковыряем этих БАМов. Незабываем отметится на точке респауна, чтобы когда вас сваншотят, не пришлось долго бегать. Кстати там их 2 вида синие и красный. Второй по жирнее но и опыта больше - что профитнее решайте сами.

Совет : не забываем менять каналы ибо желающих будет не мало!

Прокачка персонажа на 32 - 40 уровнях

Спот#2

И все таки я соврал! Да, нам придется бить самых обычных мобов. Ползают они в исполинских развалинах. Их 2 вида: Воины и Маги. Ходят парами, иногда даже по 4-ре, агрятся шикарно, поляна (кол-во) - шикарная, но убиваются трудновато из-за обилия тактик. Я играл Магом и Слеером и могу дать 2 совета:

  • 1. Маг. У вас есть шикарный скилл "Огненный взрыв". Ваша задача собрать толпу, любую. Отойти на нужное расстояние (метров 10) и применить скилл так, чтобы когда ваш метеор полетел - враги стояли в области попадания. Как правило у них остается 10% и добить их не составит труда "Магмовой бомбой" или "Осколком льда".

Совет : предварительно и тщательно поколдуйте над глифами: откат, урон и т.д. на эти 3 навыка!

  • 2. Слеер как в принципе и любой другой класс: та же тактика, что и с гиенами и оленями. Выжидаем скилл, уворачиваемся и применяем свои. Совет по глифам аналогичен - максимальный урон и перезарядка. Могу добавить, что маги кастуют бомбочку и если прилетит хотя бы от 5-х вас отправят в город пинком под ХП + у них гиеновский скилл есть, остальное чепуха и даже воины более предсказуемые чем олени, а опрокидывается вся эта свора даже с автоатаки.

Тут же ходит по маршруту интересный бос (маршрут пролегает по всей огражденной территории) так что будьте аккуратны - если он сагриться, войдет в ярость (после 50 % ХП) - вам капец - выживают сильнейшие:) Желателен к убийству из-за дропа - шарик, дающий бурст на опыт (вроде стакаеться, со свитками, не проверял).

Совет : выслеживайте в начале лагеря (на севере лежит НПС полу живой) там почти нету мобов и можно без труда убить. А вообще его редко трогают ибо он догоняет и убивает в 90% случаев:)

Есть еще носорог, за пределами этого гарема. Он немного слабее - пробуйте на свой вкус.

Так же БАМ. Довольно сильный противник и без аватара нового - лучше не соваться. Хотя в будущем желательно переключится на него и оставить "гарем" собратьям по качу.

Так! Вот с этого момента я советую изучать данж перед заходом! Ибо тут от одной ошибки может пострадать вся патька.

Советы стандартны: шмот - gold +6. Правда соло я этот данж так и не прошел, хотя говорят реально. Сидим до 40-го или даже 42-го.

Где качать персонажа на 40 - 45 уровнях

Наги v2

До руОБТ тут был кошмар ибо Наги нагибали как могли а могли они многое! Сейчас же ситуация с ними благополучнее и не создаст проблем. Тактика та же за исключением пары скиллов:

  • 1. Плевок - сбивает с ног и наносит урон.
  • 2. Волна перед собой. Обычно происходит перед прыжком назад. Тряпок ваншотит, коже может оставить 10-20% ХП
  • 3. Прыжок назад и вперед. Не малый дамаг.

Так же он очень часто совершает прыжки и мили классам будет неудобно постоянно "догонять".

Незабываем про ярость БАМа. Добавлю что они 42-го уровня.

Если по какой то причине они Вам не нравятся - можете попробовать свои силы на мобах в этой локации

Ну и основной наш досуг проводим в данже.

Не забываем изучать прохождение подземелий и одеваться!

Совет: Сидите в данже до 47-48 и ходите в соло, максимум дуо/трио, дабы опыт капал быро:)

Где качаться в Tera на 48 - 50 уровнях

Данжи наше все, тем более что есть куда стремится ибо их аж 2 + хардкор режим в котором можно сутками сидеть пытаясь пройти с рандомами! Плюсуем сюда еще кумасшествие и получаем прекрасный такой салат на 6 уровней. Осталось нарезать и приправить чармами, свитками и бафами.

В перерывах можете попинать все тех же мобов из предыдущей части или сходить к БАМам:

  • #1 Наги - те что бронированные, Вы такого могли видеть в локации на Небесных холмах. В принципе изменений он не потерпел.
  • #2 Крабы - неприятный БАМ - из-за здоровых клешней очень быстро передвигается, дает дебафы и 48-го уровня. Пробуем на вкус и отписываемся в комментариях, я пока его не тестил.

Крабы и Наги

Где качаться в Tera на 50 - 58 уровнях

Спот#3

Здесь самый сок! Есть 2 зоны. Первая полегче ибо нету магов, а вторая пошире и можно собрать по истине большую толпу, но делать это без нового аватара хардкорно. Так же тут ходит бос со свитой по маршруту. Сам бос маг и имеет неприятный скил-дот - отнимающих ХП + 2 Вариора довольно смачно машут мечами, хотя по тактике как "2-е из ларца" (м/ф). С мага падает шарик-бурст на опыт - то что доктор прописал!

Совет: О споте не знает только ленивый и мобы пробивают на ура не заточенных! (Кто с Америки - их ужестили, я на 48-м чувствовал себя не комфортно)

ps. Торчал тут до 56-го и аватара 2 выбил и вкачался даже быстрее чем в данже с патькой (пробовал и фул и трио и дуо) т.к. в соло тащить Норм режим все таки трудновато слеером. Кстати партию собираю предпочтительно из знакомых - адекватных игроков, которых успел встретить раньше на рандом подборах и прохожу быстрее чем заканчиваются чармы (15 минут).

Где прокачать персонажа до 60 уровня

Туева куча , вариантов шмота, оружия и прочего - готовимся к попа-боли с на капе ибо не всех суждено взять в уже открытое подземелье и казалось бы по параметрам подхожу... Но нет. Даже если Вы мажорным родились и одели ТОП, то без опыта (правда как его проверяют мне еще предстоит узнать) вы останетесь за рингом!

Так же есть споты в Локации "Аванпост следопытов":

На "Теркай Гризли"

Их мало на споте, зато они медленные (пока в энрейдж не войдут) и неповоротливые что дает возможность выносить в спину с пары тычек.

На "Аргоновые Мугато"

Их больше в 2 или 3 раза + они кучнее стоят, но очень и очень часто опрокидывают и тряпок могут за счет этого ваншотить при большом парике. Можете пробовать ставить кресты и чармы против опрокида и т.к. лупить бушь в основном в лоб - меняй билды!

Под бурстом кач идет как по маслу, если ты уже научился управлять своим пресонажем. Тут так же качают и твинков с 11-го по 20й, но после патча профитнее будет идти в новые локации, а о них уже будет отдельный гайд:)

Гайд был написан по версии TUG-овских роликов и протестирован мною 2-мя классами на Америке. Я отобрал самый сок, добавил мякоти по руОФу и вкратце, прям как "сестра таланта" изложил. Надеюсь в приятной форме:)

Схема гайда

Сразу внесу ясность почему такая подробность в начале и краткость в конце - гайд пишется на момент руОБТ и при старте очень важно оторваться из начальной локации, особенно если ты хочешь получить заветную шляпу первенства. Дальше схема простейшая и надеюсь ее суть Вы уловили.

Ну а если ты все это уже знал, вот тебе немного разврата на закуску:)

Всем огромное спасибо, кто дочитал до конца, оставил вразумительные похвалы в комментариях и не зажал лайка! #victory#