Стоит ли играть в Blade and Soul на руофе \ Стоит ли играть в Русскую версию Blade and Soul

Мир Blade & Soul - это волшебный анимэ-мир, созданный на основе восточных мифологий, чьи леса поражают глаз своей первозданной красотой, а города вызывают восторг путника изяществом линий. Создатели опирались на особенности восточных культур.



Персонажи и способы сражения

Сюжет предлагает на выбор 4 типа персонажа, так называемые расы (роли):

  1. Ваны / Gon (волевые могучие великаны, полные отваги)
  2. Шэны / Jin (полные мудрости и изобретательности обитатели Срединного мира)
  3. Фэны / Yun (прекрасные девы)
  4. Лины / Lyn (милые проворные ушастики).

Игрок должен решить – кого выбрать, чей образ ему ближе, это, пожалуй, самый важный из вопросов. В игре предусмотрено 9 видов боевого поведения или классы:

  • Мастер тени (доступна невидимость и установка ловушек, помогающих в бою)
  • Мастер клинка (ловкость и стремительность, использование меча)
  • Мастер призыва (в бою помогает кот-напарник, для которого в мирное время предусмотрен парикмахер)
  • Мастер клинка линов (доступны меч и магия)
  • Мастер кунг-фу (рукопашный бой)
  • Мастер стихий (использование магии)
  • Мастер секиры (сильная оборона, эффективные методы защиты)
  • Мастер духов, он же Варлок / Warlock (мощные, яркие магические атаки, призыв демонического миньона, персонаж при успешной атаке накладывает эффекты «Метка тьмы»)
  • Мастер Ци / Soul Fighter (огромный урон в ближнем бою, исцеление и поддержка на дальней дистанции)

Все классы «Blade and soul» имеют свои плюсы и минусы. Два последних разработчики добавили недавно. Мастер духов «Blade and soul» представляет собой гибрид классического мага (мастера стихий) с добавлением умений мастера призыва и блокировкой ударов подобно мастеру клинка. Мастер Ци «Blade and soul» — это смесь мастера кунг-фу и мастера стихий.


Игровая реальность имеет 4 мифологии:

  1. Святая земля — это источник светлой энергии, дом богов и небожителей.
  2. Срединный или средний мир – мир людей, здесь происходят все игровые события.
  3. Подземный мир, заселенный духами и призраками
  4. Мир демонов – источник темной энергии, населенный демонами

Внешний вид и снаряжение

Костюмы в игре носят косметический характер и влияют лишь на активацию статов багуа (исключением является PvP – одежда, надев ее, войны сразу начинают бой). База костюмов игры очень обширна, здесь можно найти очень неожиданные образы, например одеяние «Черный богомол».

Багуа «Blade and soul» — новый для мира ММОРПГ вид экипировки. Открывается окно «Багуа» нажатием кнопки «B», либо при выборе соответствующей вкладки в Инвентаре «I». Багуа представляет из себя 8 слотов под триграммы. Триграммы «Blade and soul», еще они могу называться «скрижали», имеют номер, показывающий какой слот они займут. Триграммы / скрижали увеличивают характеристики (умения, еще их называют статами) – одну, две или три, в зависимости от вида. Какую-то часть из них стоит продавать или ломать для получения порошка. Комплект триграмм дает дополнительные бонусы за каждые 3, 5, 8 частей из одного сета. Также показатели персонажа улучшает бижутерия / украшение при условии наличия соответствующих скрижалей.

В Инвентаре есть еще одна полезная вкладка – «Сокровища дракона». Это милый магазинчик, где продается много интересного, например, купальники. Оружие можно улучшать или «морфить». Морф оружия в «Blade and soul» это, по сути, определенное дерево развития вооружения, производимого игроком с самого начала игры. Для улучшения нужны ингредиенты, получаемые в квестах и оружие, используемое как трансформационный материал (морфила). Трансформация (перековка) возможна только для вооружения, прокачанного до максимального уровня. Прокачка состоит из 2-х этапов: заточки и усиления.


Вооружению можно поменять внешний вид – игра имеет различные внешки оружия на любой вкус, доступные за золото. Покупка золота (секреты быстрой прокачки) доступна на большом числе русских и иностранных серверов.

Игра позволяет сохранять шаблоны внешности своего персонажа или пресеты. Сохранение предлагается программой сразу после изменения внешности, либо может быть осуществлено пользователем во время игры на вкладке «внешний вид» в фотоальбоме.

Обзор Blade and soul

Игра дает два варианта действий: бои между игроками (PvP / ПВП) и выполнение квестов системы (PvE /ПВЕ). В первом случае игроку предстоит примкнуть к одной из великих фракций — культу Хончон или альянсу Мурим. Герои из одной фракции могут создавать гильдии – боевые школы, которые дают определенные преимущества. Чтобы сразиться с членом другой фракции, игрок должен одеть специальное одеяние – фракционный костюм, снятие этого костюма выводит участника битвы из боевого положения и занимает 5 секунд. Смена фракции возможна после выполнения определенного задания. Осады замков не предусмотрены. Сюжет предусматривает большое количество фракционных квестов, например, Белые горы.

Тем, кто не готов биться с реальными сетевыми участниками понравятся повторяющиеся квесты, которые можно выполнять раз в сутки (например, Равнина изобилия, дающая среди прочих очень полезный предмет — плавильный камень) и разнообразные данжи (подземелья) — Башня Бога Войны (дает Скрижаль Бесконечной Башни, 45 уровень), Спиральный Лабиринт, Древняя Гробница. Очень часто для прохождения квестов нужны определенные предметы, например, Колокол Духа Смерти.

В игре реализовано 14 профессий (7 собирательных — сбор ресурсов и 7 производственных, например, кузнечное дело, позволяющее изготавливать оружие и ремонтные молотки). Два персонажа игры могут пожениться, свадьба возможна при соблюдении определенных условий и прохождении квеста на стрелы.

Дополнительная информация

Блейд энд соул — это игра, ставшая видом киберспорта. Каждый год на Euro сервере проходит турнир по Blade and soul, где могут принять участие игроки из России. Выплачиваются денежные призы. В 2016 году в список участников вошло 36 команд. Описание турнира и новости о нем доступны в сети. Если вместо кнопки «играть» вы получили надпись «Your region is not supported», значит, вы попали в ip-блок. В этом случае придется создать новый аккаунт и использовать VPN. Перед выходом игры осуществлялась продажа наборов, позволяющих начать играть раньше.

Ответы на вопросы

  1. Сколько глав в игре? — Сюжет состоит их 4-х актов. В первых трех (по одному на каждый континент) — примерно по 30 глав, четвертый акт содержит всего одну главу.
  2. Сколько уровней в игре? — В русской версии на данный момент 50 уровней.

Минимальные системные требования

  • Процессор — Intel Dual Core / ; AMD Athlon 64X2 более (2 ядра)
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce 8600GT / AMD Radeon HD4600 (256 МB)
  • Оперативная память — 2 Гб
  • Свободное место — 15 Гб
  • Операционная система — Windows XP/Vista/7/8/10
  • Процессор — Intel Quad Core ; AMD Phenom II X4 / Intel Core i3 (4 ядра)
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce 660 GTX / AMD Radeon HD4850 (512 МB)
  • Оперативная память — 4 Гб
  • Свободное место — 15 Гб

Трейлер

Геймплей


До старта Закрытого Бета Теста русского сервера Blade & Soul осталось всего-ничего. А Наборы Раннего Доступа, как я понял, будут в продаже только до 30 марта. (возможно, продажа НРД будет осуществляться и в течении ЗБТ, неизвестно). Поэтому самый важный вопрос на данный момент, это "Стоит ли играть в Blade and Soul , локализируемый Инновой?", "Стоит ли начинать игру в BnS в 2016 году? и (данному вопросу посвящена отдельная тема. Текст кликабелен)

Пожалуй, у меня есть ответы на Ваши вопрос. Проведём небольшую аналитику, для наглядности

О Blade & Soul
Это нон-таргет игра от Корейских компании NCsoft , а если быть точнее от подразделения "BloodLust ". Эти ребята в своё время клепали lineage 2 и aion. Blade & Soul анонсировали в 2007 году. Спустя 4 года разработки было запущенно первое ЗБТ (2011г)
Релиз не заставил себя долго ждать, в 2012 игра стала доступна для массового Роле Плея.

Анонс запуска русского сервера Blade & Soul был совсем недавно, в 2015 году. Бремя локализатора на этот раз было уготовано Иннове (Innova system)

Сравним с ArcheAge и Tera online
АrcheAge
анонсировали в Корее 2010, хотя я слышал что о игре поговаривали еще в 09 годах. Но не суть. Спустя три года анонсировали Русскую версию игры (2013). И вот на прилавках макдональдса нового локализатора mail.ru игра появилась в 2014 году

Tera Online впервые вышла в мир на Е3 2007 года, а в 2008 был официальный анонс. Релиз в Корее состоялся в 2011 а в России только спустя четыре года! В 2015 был анонс и соответственно запуск!

На фоне этих двух игр, мы понимаем, что BnS ни разу не устаревшая по меркам MMORPG.

AA анонс 2010 (2013 релиз в Кор.) .......................................................... AA RU релиз 2014
TERA анонс 2008 (2011 релиз в Кор)........................................................ TERA RU релиз 2015
BnS анонс 2007 (2012 релиз в Кор)........................................................... BnS RU релиз 2016

Нажмите, чтобы раскрыть...


Движок ArcheAge ............................................................cry engine 3
Движок Tera .....................................................................unreal engine 3

Нажмите, чтобы раскрыть...


У Blade & Soul движок, как и у Tera online (unreal), при этом графически игра скорее похожа на ArcheAge , но в свою очередь менее требовательна к мощности компьютера

«Что-же даёт нам эта информация?» - спросите Вы. Всё просто. Теперь мы можем парировать, пожалуй два...

... самых актуальных и частых возражения, касательно старта игры в Blade & Soul на Ру.Оффе

1. Игра устарела
- Ничего подобного, из сравнения выше Вы могли убедиться, что по отношению к АА или Tera игра вполне молода. В момент старта игра насчитывала порядка 10 миллионов игроков, было создано более 150 офф. серверов. И с прошествием лет популярность её за бугром не угасла.
Изюминкой можно считать и факт того, что мы получим готовую для комфортабельной игры сборку. А не как это было с ArcheAge. Недоделанный огрызок от изначальных обещаний.

2. Я уже поиграл на Фришарде PlayBns
- Зачастую многие говоря, что игра устарела, имеют ввиду что она уже пройдена и изучена. Мол наигрались мы на Кор. оффе или на Фришарде.
Это утверждение верно только для тех, кто и правда наигрался. Как говорится: на фришарде хорошо, а у официального локализатора лучше.
Никаких тебе багов (или их минимальное наличие), нормальный пинг, русификация, своевременные обновления. Так же фри шард сервера могут закрыться в любой момент, с локализатором так просто расстаться не выйдет.
Плюсом ко всему будет еще и то, что существует большой процент людей, которые не спешат поиграть во всё новое и спокойно ждут. Множество людей начнёт покорят мир Blade & Soul в первые, по тем или иным причинам.
Напомню, в Tery Online то же все наигрались. Тем не менее её на старте были толпы людей

Но это всё вода-водой, давайте непосредственном к Про и Контра

Плюсы игра в Blade and Soul (в порядке убывания)
[+] Полная Русская Локализация и, как следствие, будет Русская озвучка. Хотя для некоторых это скорее минус. Но как сказал бы Жириновский - больные люди!
[+] Вменяемый пинг у игроков России и стран СНГ. Скилы будут прожиматься в момент нажатия кнопки, а не спустя пару часов, так же будет меньше фризов и замирания картинки в масс pvp
[+] Игра совершенствуется и не стоит на месте. Всё время что-то добавляется или чинится.
[+] Данная игра является кибер спортивной
[+] В игре нету ста миллионов скилов, как например в Dragon Nest или AIKA
[+] Большинство скилов в игре интересные и новаторские. Например, можно взять моба или врага в правую руку, поднять над землёй, и хорошенько ему накостылять
[+] 7 каноничных классов. в числе которых отдушина для игроков, похожих на меня, уставших от банальных лучниц и войнов. Это - мастер секиры, персонаж с большим топором!!! И нет, это любовь не из-за комплексов.
[+] Игрой занимаются те-же ребята, которые в своё время были причастны к созданию L2 и AION
(йойон, кстати, до сих пор обновляется. Хотя в него никто и не играет)
[+] Разработчик NCSoft, а это довольно известная компания, которая фигни, как правило, не делает
[+] Множество уникальных игровых систем. Например, Вы с командой пошли в данж. Прошли его и с финального Босса выпала коробка тысячи истин. Допусти Вам она не нужна, у Вас всё есть! И если в обычной ММО мы бы остались с носом, то в данной игре рол придусмотрен таким образом, что для получения вещи нужно делать ставку, золотом. Кто больше ставку сделал, того и вещь. А самое важное, что это поставленное золото равномерно распределиться между участниками рейда!
Это вам не Black Desert , с "позаимствованными" изо всюду механиками, с целью сказать " у нас будет хардкор"
[+] Милющие Девочки и Мальчики (кому что ближе). Типичный Западный след, когда 3D модель красивее Мисс Вселенной
[+] Лор игры (история мира), довольно интересная и захватывающая

Минусы игры Blade and Soul
[-] Очередная игра c восточным сетингом. Устали мы! Хотим аналог RF-Online!
[-] Ограничивающая в свободе система привязки Расы к классу! Это не круто, не понимаю, почему подобное продвигается.
[-] Очередные странные корейские "расы", карлицы из Теры, амазонки-феминистки...ой боже.
[-] В Корее нет проблем с читерами и мошенниками. В России же подобным промышлять любят. Многие помнят, какой хаус творился в RF-Online (которую так-же локализовывала Иннова)
[-] Все, кто хотел поиграть в эту игру уже набегались на Корее и Русском Фришарде (но этот довод мы уже парировали Выше)

Нечто среднее, между плюсом и минусов
[+\-] Локализатор Иннова, которая работает тем активнее, чем больше поступлений $ и больше аудитория.
[+\-] Уровневая премиум система, очень странная вещь. О ней я расскажу подробнее в соседней теме
[+\-] Большой мир. Казалось-бы плюс. Но такая открытость меня пугает. Непривычно не упираться в "невидимые стенки"
[+\-] Ближайшие новинки игропрома это l3 и Блесс. И нам больше физически не во что поиграть. Разве что размениваться на всякие браузерки или вернуться в BDO. AA…

20 hours ago, RAID said:

Let"s assume we have this feature. You married with another character. What now? What"s the actual "benefit" or the "couples features" you were talking about? Is it only the fact that you"re a married couple in-game?

If so, then there is no point in adding this feature. Couples can play together the same way as they do now too, it will not change anything.

Thus there is no need of adding a limit, for a useless feature.

Blade and Soul already is cursed by the Micro-Transactions which you call "Hongmoon Store". Adding Features to make them use even more of Micro-Transactions is a hell bad idea. Please stop suggesting features that destroy economy and balance of good games.

Also these measurements to protect abuse won"t work out anyway.

Your suggestion is not well-considered and you just wrote something you had in mind without thinking properly of what"s required to take such suggestions seriously, nor did you provide any details.

Therefore I"d totally agree with NCSOFT if they simply decline this suggestion of yours.

The image at the end had me laughing, but I feel the same way. I hated how it was in FFXI back in the day, and how everyone was pressuring/pressing me to "marry" him, in-game (I say "him", since only heterosexual marriages were available, but even other girls wanted my hand. lol).

I don"t like when people insist that I follow the crowd, so I married someone in-game at some point, ONLY so that I could wear the cosmetic dress item. I would do the same in B&S, because I neither like nor love anyone in the game much for it to be anything on a sentimentail level. It would be purely for cosmetics and/or whatever couple-related bonuses would be available. I am more against it than for it, but hey - I already got my wedding dress when they were first available, so I already got what I want.

I think couples-dependent items like cosmetics and emotes really suck, though. With one Valentine"s Day outfit, you can only do the special dance emote IF a male, ANY male at all, just happened to be wearing those silly pink pants...

None of my male characters wear that outfit unless I just want to match a female character nearby for the dance itself.

I want to do emotes WITHOUT the need to equip something to begin with, or eat something like the "Charm Pellet" that I feel like I"ll never ever get for myself. T_T

So WHY would I want items or emotes to be contingent upon having not just ANY male nearby and online to use them, but the ONE guy who married my character but probably quit the game, or worse...?

Yeah, to anyone else wanting to post this topic for the millionth time in the near and far future, I say to you "NO".

Not only am I against it, but I won"t participate in it unless it becomes the new "must have" in F8.