Стоит ли играть в Blade and Soul на руофе \ Стоит ли играть в Русскую версию Blade and Soul
Мир Blade & Soul - это волшебный анимэ-мир, созданный на основе восточных мифологий, чьи леса поражают глаз своей первозданной красотой, а города вызывают восторг путника изяществом линий. Создатели опирались на особенности восточных культур.
Персонажи и способы сражения
Сюжет предлагает на выбор 4 типа персонажа, так называемые расы (роли):
- Ваны / Gon (волевые могучие великаны, полные отваги)
- Шэны / Jin (полные мудрости и изобретательности обитатели Срединного мира)
- Фэны / Yun (прекрасные девы)
- Лины / Lyn (милые проворные ушастики).
Игрок должен решить – кого выбрать, чей образ ему ближе, это, пожалуй, самый важный из вопросов. В игре предусмотрено 9 видов боевого поведения или классы:
- Мастер тени (доступна невидимость и установка ловушек, помогающих в бою)
- Мастер клинка (ловкость и стремительность, использование меча)
- Мастер призыва (в бою помогает кот-напарник, для которого в мирное время предусмотрен парикмахер)
- Мастер клинка линов (доступны меч и магия)
- Мастер кунг-фу (рукопашный бой)
- Мастер стихий (использование магии)
- Мастер секиры (сильная оборона, эффективные методы защиты)
- Мастер духов, он же Варлок / Warlock (мощные, яркие магические атаки, призыв демонического миньона, персонаж при успешной атаке накладывает эффекты «Метка тьмы»)
- Мастер Ци / Soul Fighter (огромный урон в ближнем бою, исцеление и поддержка на дальней дистанции)
Все классы «Blade and soul» имеют свои плюсы и минусы. Два последних разработчики добавили недавно. Мастер духов «Blade and soul» представляет собой гибрид классического мага (мастера стихий) с добавлением умений мастера призыва и блокировкой ударов подобно мастеру клинка. Мастер Ци «Blade and soul» — это смесь мастера кунг-фу и мастера стихий.
Игровая реальность имеет 4 мифологии:
- Святая земля — это источник светлой энергии, дом богов и небожителей.
- Срединный или средний мир – мир людей, здесь происходят все игровые события.
- Подземный мир, заселенный духами и призраками
- Мир демонов – источник темной энергии, населенный демонами
Внешний вид и снаряжение
Костюмы в игре носят косметический характер и влияют лишь на активацию статов багуа (исключением является PvP – одежда, надев ее, войны сразу начинают бой). База костюмов игры очень обширна, здесь можно найти очень неожиданные образы, например одеяние «Черный богомол».
Багуа «Blade and soul» — новый для мира ММОРПГ вид экипировки. Открывается окно «Багуа» нажатием кнопки «B», либо при выборе соответствующей вкладки в Инвентаре «I». Багуа представляет из себя 8 слотов под триграммы. Триграммы «Blade and soul», еще они могу называться «скрижали», имеют номер, показывающий какой слот они займут. Триграммы / скрижали увеличивают характеристики (умения, еще их называют статами) – одну, две или три, в зависимости от вида. Какую-то часть из них стоит продавать или ломать для получения порошка. Комплект триграмм дает дополнительные бонусы за каждые 3, 5, 8 частей из одного сета. Также показатели персонажа улучшает бижутерия / украшение при условии наличия соответствующих скрижалей.
В Инвентаре есть еще одна полезная вкладка – «Сокровища дракона». Это милый магазинчик, где продается много интересного, например, купальники. Оружие можно улучшать или «морфить». Морф оружия в «Blade and soul» это, по сути, определенное дерево развития вооружения, производимого игроком с самого начала игры. Для улучшения нужны ингредиенты, получаемые в квестах и оружие, используемое как трансформационный материал (морфила). Трансформация (перековка) возможна только для вооружения, прокачанного до максимального уровня. Прокачка состоит из 2-х этапов: заточки и усиления.
Вооружению можно поменять внешний вид – игра имеет различные внешки оружия на любой вкус, доступные за золото. Покупка золота (секреты быстрой прокачки) доступна на большом числе русских и иностранных серверов.
Игра позволяет сохранять шаблоны внешности своего персонажа или пресеты. Сохранение предлагается программой сразу после изменения внешности, либо может быть осуществлено пользователем во время игры на вкладке «внешний вид» в фотоальбоме.
Обзор Blade and soul
Игра дает два варианта действий: бои между игроками (PvP / ПВП) и выполнение квестов системы (PvE /ПВЕ). В первом случае игроку предстоит примкнуть к одной из великих фракций — культу Хончон или альянсу Мурим. Герои из одной фракции могут создавать гильдии – боевые школы, которые дают определенные преимущества. Чтобы сразиться с членом другой фракции, игрок должен одеть специальное одеяние – фракционный костюм, снятие этого костюма выводит участника битвы из боевого положения и занимает 5 секунд. Смена фракции возможна после выполнения определенного задания. Осады замков не предусмотрены. Сюжет предусматривает большое количество фракционных квестов, например, Белые горы.
Тем, кто не готов биться с реальными сетевыми участниками понравятся повторяющиеся квесты, которые можно выполнять раз в сутки (например, Равнина изобилия, дающая среди прочих очень полезный предмет — плавильный камень) и разнообразные данжи (подземелья) — Башня Бога Войны (дает Скрижаль Бесконечной Башни, 45 уровень), Спиральный Лабиринт, Древняя Гробница. Очень часто для прохождения квестов нужны определенные предметы, например, Колокол Духа Смерти.
В игре реализовано 14 профессий (7 собирательных — сбор ресурсов и 7 производственных, например, кузнечное дело, позволяющее изготавливать оружие и ремонтные молотки). Два персонажа игры могут пожениться, свадьба возможна при соблюдении определенных условий и прохождении квеста на стрелы.
Дополнительная информация
Блейд энд соул — это игра, ставшая видом киберспорта. Каждый год на Euro сервере проходит турнир по Blade and soul, где могут принять участие игроки из России. Выплачиваются денежные призы. В 2016 году в список участников вошло 36 команд. Описание турнира и новости о нем доступны в сети. Если вместо кнопки «играть» вы получили надпись «Your region is not supported», значит, вы попали в ip-блок. В этом случае придется создать новый аккаунт и использовать VPN. Перед выходом игры осуществлялась продажа наборов, позволяющих начать играть раньше.
Ответы на вопросы
- Сколько глав в игре? — Сюжет состоит их 4-х актов. В первых трех (по одному на каждый континент) — примерно по 30 глав, четвертый акт содержит всего одну главу.
- Сколько уровней в игре? — В русской версии на данный момент 50 уровней.
Минимальные системные требования
- Процессор — Intel Dual Core / ; AMD Athlon 64X2 более (2 ядра)
- Видеокарта — NVIDIA GeForce 8600GT / AMD Radeon HD4600 (256 МB)
- Оперативная память — 2 Гб
- Свободное место — 15 Гб
- Операционная система — Windows XP/Vista/7/8/10
- Процессор — Intel Quad Core ; AMD Phenom II X4 / Intel Core i3 (4 ядра)
- Видеокарта — NVIDIA GeForce 660 GTX / AMD Radeon HD4850 (512 МB)
- Оперативная память — 4 Гб
- Свободное место — 15 Гб
Трейлер
Геймплей
20 hours ago, RAID said:
Let"s assume we have this feature. You married with another character. What now? What"s the actual "benefit" or the "couples features" you were talking about? Is it only the fact that you"re a married couple in-game?
If so, then there is no point in adding this feature. Couples can play together the same way as they do now too, it will not change anything.
Thus there is no need of adding a limit, for a useless feature.
Blade and Soul already is cursed by the Micro-Transactions which you call "Hongmoon Store". Adding Features to make them use even more of Micro-Transactions is a hell bad idea. Please stop suggesting features that destroy economy and balance of good games.
Also these measurements to protect abuse won"t work out anyway.
Your suggestion is not well-considered and you just wrote something you had in mind without thinking properly of what"s required to take such suggestions seriously, nor did you provide any details.
Therefore I"d totally agree with NCSOFT if they simply decline this suggestion of yours.
The image at the end had me laughing, but I feel the same way. I hated how it was in FFXI back in the day, and how everyone was pressuring/pressing me to "marry" him, in-game (I say "him", since only heterosexual marriages were available, but even other girls wanted my hand. lol).
I don"t like when people insist that I follow the crowd, so I married someone in-game at some point, ONLY so that I could wear the cosmetic dress item. I would do the same in B&S, because I neither like nor love anyone in the game much for it to be anything on a sentimentail level. It would be purely for cosmetics and/or whatever couple-related bonuses would be available. I am more against it than for it, but hey - I already got my wedding dress when they were first available, so I already got what I want.
I think couples-dependent items like cosmetics and emotes really suck, though. With one Valentine"s Day outfit, you can only do the special dance emote IF a male, ANY male at all, just happened to be wearing those silly pink pants...
None of my male characters wear that outfit unless I just want to match a female character nearby for the dance itself.
I want to do emotes WITHOUT the need to equip something to begin with, or eat something like the "Charm Pellet" that I feel like I"ll never ever get for myself. T_T
So WHY would I want items or emotes to be contingent upon having not just ANY male nearby and online to use them, but the ONE guy who married my character but probably quit the game, or worse...?
Yeah, to anyone else wanting to post this topic for the millionth time in the near and far future, I say to you "NO".
Not only am I against it, but I won"t participate in it unless it becomes the new "must have" in F8.