Первое корейское ЗБТ (CBT) Lineage Eternal — весь доступный контент. Как получить ключ в ЗБТ? Минимальные системные требования. Описание способностей мага в Lineage Eternal

Lineage Eternal – это совершенно самостоятельная игра, где происходят действия, задолго до мира Аден легендарной Lineage 2. Если разбираться в ее сути, она скорее является продолжением Lineage 1, так как разворачивающиеся в ней события будут проходить спустя 200 лет после действий в первой части.

Особенности Lineage Eternal

Новая версия игры Lineage является массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой южнокорейского происхождения. Основной отличительной ее особенностью от последней версии станет вид изометрии, который применялся на первой версии игры, ставшей в стране-производителе одной из самых популярных частей. Также новостью для пользователей стала совершенно новая система управления под названием Drag and Hold, которая для игр ММОРПГ является новой и до этого времени еще не использованной. Некоторыми отличительными чертами игры станут:

  • осада замков с количеством более чем 100 персонажей;
  • войны кланов, состоящие из 3000 человек каждый;
  • создание оружия и брони.

По своей наполненности игра будет иметь систему классов и альянсов, а также осаду крепостей. Каждый персонаж будет наделен 8 скиллами, а профессии можно будет развивать собственными путями развития, количество ступеней которых будет от двух до трех. Максимальный уровень, до которого можно дойти без статуса героя, пятидесятый. После этого можно получить геройские возможности, которые будут заключаться в специальных способностях. Это по своей сути такие же скиллы, которыми обладал персонаж до этого, но с увеличенным демагом. Их количество пока что неизвестно.

Дата выхода Lineage 3

Официальная разработка игры состоялась еще в 2008 году, после чего в 2011 компания-разработчик сделал анонс на выставке G-Star. Первое закрытое бета-тестирование ожидается в уже в этом месяце, в Южной Корее. После этого через пару месяцев в первой половине 2017 года состоится глобальное бета-тестирование при участии игроков с других стран. Будет ли оно в России, либо в какой-то другой стране, пока неизвестно. Если просмотреть официальный сайт дата выхода на нем нет, лишь предполагаемый период проведения тестов.

Велось почти 10 лет (с 2007 год). В ней реализован продуманный, обширный игровой мир и новаторская нон-таргет боевка Drag and Hold. Главного персонажа и окружающее пространство мы наблюдаем сверху, подобно тому, как это было в Diablo.

Боевая система в Lineage Eternal

Имея цель создать новые возможности ММОРПГ игры, компания NCSoft запатентовала уникальную боевую систему получившую название Drag and Hold. Реализовано это так: например, Вы зажимаете одну из кнопок мышки и проводите её перед своим персонажем. В результате: появляется стена из огня или льда. На какое-то время враги не смогут к Вам прорваться. Если же Вы накопите энергию для применения атакующего заклятья, то быстро проводите мышью вокруг своего персонажа. В результате, попавшие в радиус поражения получают урон от огня, льда, служащих Вам духов или других подвластных стихий. Если вражеский боец окажется рядом, Вы можете успеть его схватить, а затем резким движением мышки отшвырнуть назад, в наседающих противников. Они разлетятся, давя друг друга.


Игровое пространство обильно заполнено различными предметами. С некоторыми из них можно взаимодействовать на пользу себе. К примеру, тяжеленный валун с помощью телекинеза может поднять маг и швырнуть в атакующих.

Годы, потраченные на разработку Lineage 3, не прошли даром. Обещания разработчиков вполне оправдались: даже искушенные игроки отмечают разнообразие и обширность этой игры.

Классы в Lineage Eternal

Внимательный Lineage Eternal обзор показывает, что на выбор игрока имеются следующие классы персонажей:

Рыцарь . Т.к. этот персонаж прекрасно обучен драться с помощью холодного оружия и на нём тяжёлая броня - он уверенно себя чувствует в ближнем бою. У него есть боевой крюк, который не только наносит врагам урон, но и притягивает их под удары клинка. Этот же крюк помогает перебираться через пропасти, забираться на крутые склоны и стены. Иногда можно активировать магический щит, который отражает стрелы и усиливает броню. Режим направленной атаки активируется, если с зажатой правой кнопкой провести возле рыцаря дугу. По направлению этой дуги рыцарь и рванётся, сметая всё на своём пути. Если враги наседают со всех сторон, можно провести круг, тогда герой резко крутанется, сминая ближайших противников.

Маг . В его арсенале несколько стоек, которые позволяют либо атаковать, либо перемещать предметы. Так в режиме применяется система Drag & Hold – игрок рисует линии по вертикали или горизонтали и по ним образуются огненные стены. Чтобы монстры замёрзли и рассыпались на льдинки, применяется «Стена огня». «Смертельное прикосновение» образует разрушительную череду молний, управляются которые с помощью мышки. В «стойке перемещения» используется возможность использовать телекинез и гравитацию. Враги поднимаются в воздух и отшвыриваются на дальние расстояния. Можно также метать в монстров булыжники и брёвна или замедлять нападающих.

Охотник Духов – он отлично владеет луком, а также ему подвластны духи людей и животных, которых он призывает, чтобы поквитаться с врагами. Есть возможность применить «град стрел», которое поражает всех чудовищ в радиусе полёта стрелы, но полностью опустошает колчан. Система Drag & Hold позволяет создать мощный выстрел в заданном направлении, а также – выстрел с взрывом, разрушающий щит противника. Если в разгаре битвы закончатся стрелы, то их можно пополнить с помощью союзников-духов, но на некоторое время игрок становится уязвимым, так что боеприпасы надо экономить. Если же критическая ситуация сложилась у союзника, то к нему на помощь можно направить духа.

ПвП в Lineage Eternal

Не остались без внимания и любители сражаться против других игроков: в Lineage Eternal видео демонстрируется масштабные территории, специально созданные для ПвП. Как и в классической Lineage, в этой ММОРПГ будут осады и система кланов.

В ноябре 2011 русскоязычное комьюнити спокойно томилось в ожидании TERA, Blade & Soul и ArcheAge, попутно поигрывая в Lineage 2 и Aion. Удивительно, но все эти игры так или иначе связаны со знаменитой компанией NCSOFT (XLGAMES и Bluehole основаны выходцами из NCSOFT). Никто не ожидал, что в этом ничем не примечательном ноябре корейский гигант анонсирует свой следующий проект-локомотив, основанный на IP Lineage. Презентация Lineage Eternal: Twilight Resistance была неожиданной и впечатляющей, но шумиха в русскоязычном сегменте быстро затихла, так как поток информации иссяк сразу после демонстрации на выставке G*Star.

Об игре

Изначально позиционируемая как сиквел оригинальной Lineage, Lineage Eternal неоднократно подвергалась переработке еще до запуска публичных этапов тестирования. Показать свои наработки компания NCSOFT отважилась в начале декабря 2016 года, когда прошло первое корейское ЗБТ. Показанное получило смешанную реакцию со стороны сообщества, пристально следившего за ходом ЗБТ. Но давайте обо всем по порядку.

События происходят спустя 70 лет после событий первой части (изначально планировалось, что действие будет разворачиваться спустя 200 лет). Игра выполнена на основе трехмерного движка собственной разработки с фиксированной изометрической камерой (Quarter View, 2.5D). Lineage Eternal использует наработки NVIDIA, в том числе технологии из пакета Nvidia Gameworks.

По концепции Lineage Eternal является традиционной MMORPG формата "theme park" с полным комплектом стандартных развлечений и базовых систем, таких как собирательство, крафт и улучшение экипировки. В будущем разработчики обещают внедрить рыбалку и домовладение. Элементов "песочницы" на первом тестировании обнаружено не было. Основные занятия в Lineage Eternal - типично "линейковский" фарм мобов, квестов и данженов. Последние, к слову, бывают различных видов: одиночные, групповые и публичные с разблокированным PvP. Для увеличения реиграбельности в некоторых подземельях используется система DDS (Dynamic Dungeon System) - динамическая генерация, то есть подземелье генерируется случайным образом на основе определенных установок.

Персонажи и система героев

Важным нововведением и отличием от классических представителей жанра MMORPG, ставшим большим сюрпризом и яблоком раздора на первой бете, оказалась система героев. Да, вы не ослышались: героев, а не героя. Фактически в Lineage Eternal отсутствует основной персонаж - вместо него у вас имеется команда из нескольких героев (Вечных). В зависимости от ситуаций, вы либо управляете одним персонажем (например, в обычных активностях), выбирая желаемого из списка доступных на лету (с небольшим кулдауном), либо руководите целым отрядом из четырех персонажей, когда непосредственно игрок контролирует одного персонажа, а трем остальным отдает команды AI (такая механика может использоваться в соло подземельях и в подземельях, где требуется группа). Список доступных героев велик и к моменту релиза будет состоять из нескольких десятков. Каждый из них обладает собственной ролью, умениями и атрибутами. Разумеется, есть и система прокачки, включающая в себя как уникальное развития каждого героя, так и развитие командных фич.

PvP

PvP всегда играло важную роль в серии Lineage и Lineage Eternal не стала исключением. Оно доступно в открытом мире, но финальные правила PvP/PK пока не определены - их будут балансировать по ходу закрытых тестов. Показали разработчики и арену (Field Of Honor), где игроки могут сражаться в различных форматах, в том числе 4 на 4. Кроме этого, заявлены система гильдий (Blood Pledge) и осады, достоверной информации по которым на данный момент нет.

Редактор и кастомизация

Кастомизация персонажей, а точнее ее отсутствие на ЗБТ (если не считать выбор нескольких лиц и причесок), также вызвало ряд претензий со стороны игроков. По всей видимости, вместо мощного редактора игроки получат возможность покупать и фармить "облики", перекочевавшие сюда прямиком из жанра MOBA. Впрочем, после первой беты разработчики пообещали поработать над редактором персонажей и расширить количество опций.

Разработчики

В завершение хочется сказать пару слов о команде разработчиков, технической стороне проекта и сроках. Над игрой работает команда специалистов, получившая по старой традиции NCSOFT особое название - Team Eternal (до этого уже были Team Bloodlust, Team Aion и т.д.). На конец 2014 года в команде было около 100 человек, но за последние два года ее размер заметно вырос (на что намекают периодические объявления в разделе вакансий на сайте NCSOFT). Руководит этой группой человек с огромным опытом - директор по развитию и продюсер Jae Hyun Bae, начинавший работать в NCSOFT еще во время создания первой Lineage (был продюсером и директором по разработке Lineage - 1998-2001, Lineage 2 - 2001-2004, Blade & Soul - 2008-2011, Lineage Eternal - 2011-по сей день).

Дата выхода

Игра была отменена в мае 2017 года. Наработки по ней перешли новой команде, работающий над Project TL (рабочее название) - новой MMORPG серии Lineage на движке Unreal Engine 4.

Геймплей игры очень схож со знаменитой Diablo 3, но визуально LAE выглядит более интересной и многогранной. Особенности Lineage Eternal можно перечислять бесконечно: открытый бесшовный мир; система активация умений движением курсора; максимальное простое управление для MMORPG; уникальные награды; эпические осады замков; PvP арены, которые подбирают вашего соперника в зависимости от ваших характеристик и шмота; PvP и PK системы; клановые войны; ездовые животные; рейд боссы; открытые и закрытые подземелья; создание брони и оружия, их улучшение; необычные монстры. Играть в Lineage Eternal можно не только с ПК, но и с мобильных устройств (Android/iOS).

Lineage Eternal – это не Lineage 3!

Многие игроки читая игровые новости на различных сайтах были слегка обмануты. Десятки игровых сайтов публикуют информацию о том, что игра Lineage Eternal – это Lineage 3. Можем вас заверить – это не так! На самом деле сюжет игры развивает продолжение первой части (Lineage I), так как по временной шкале игра является продолжением именно первой части, события Lineage Eternal будут проходить спустя 200 лет.

Актуальная база знаний на сайт

В этой категории сайта вы найдете все самые свежие новости, интересные статьи по заработку, текстовые и видео мануалы, гайды, различные руководства по прокачке, бесплатный софт и много других полезных материалов. MMORPG-BLOG.ru является неофициальным сайтом – это важно понимать любому посетителю нашего портала. Также в будущем мы планируем публиковать секреты по прохождению квестов, брать интервью у топовых кланов, публиковать различную статистику серверов, если кратко – хотим создать базу знаний по игре Lineage Eternal.

Новая часть Линейдж будет сюжетным продолжением первой части - события в ней происходят в том же мире спустя 200 лет. Темный император захватил страну с помощью несметных полчищ орков, все сдались перед его мощью, кроме горстки героев, отважно бросивших вызов ордам тьмы. Эпичность и красочная боёвка присутствуют в избытке, как и во многих азиатских ММОРПГ . Что приятно, поиграть в неё можно будет и на PC, и на Андроид с одного и того же аккаунта.

Линейдж 3 ролевая система

Играть предстоит за героя одного из пяти классов, к сожалению, на момент закрытого бета-теста были показаны лишь герои человеческой расы. Итак, у нас на выбор 5 классов - маг, элементалист, лучник-призыватель, убийца и рыцарь. У каждого из них есть по 8 базовых навыков, каждый из которых можно развивать по трём разным ветвям. Есть также 4 степени улучшения каждой ветки навыков и одно дополнительное геройское улучшение на максимальном на данный момент 50 уровне. Далее, параметры персонажа делятся на: атаку (отвечает за все виды урона), выживаемость(отвечает за все защитные характеристики), ресурсы (определяют количество жизни, маны и скорость их регенерации), иммунитет (устойчивость к различным негативным воздействиям). Непосредственно же боевая система очень похожа на аналог в другой азиатской MMORPG Blade and Soul.

Lineage 3 шмот и лут

В новой Линейке на героя можно будет одеть лишь то снаряжение, которое подходит ему по классу. На момент збт существует 4 степени редкости предметов (белые, зелёные, синие и фиолетовые вещи). Последние обладают уникальными эффектами (например, фиолетовый Святой меч поджигает врага). Что касается доспехов и бижутерии, то одеть и обуть героя можно будет в: нагрудник, ботинки, перчатки, шлем, 2 кольца, 2 серьги и амулет. Что интересно, вся экипировка будет привязана или к PvP-режиму, или к PvE. Таким образом, придётся иметь несколько комплектов снаряжения для разных случаев.

Линейка 3 кооператив и рейды

В новой части серии нас ждут массовые рейды на боссов (некоторых можно снести лишь после уничтожения запаса выносливости, а после - и запаса самих жизней). Разработчики также обещают красивые и зрелищные межклановые бои с сотнями участников одновременно. Что же насчёт непосредственно PvP (иначе говоря, набития-морд-игрокам), то можно будет сражаться на арене в разных режимах - как в дуэльном, так и 4 на 4. Мир, показанный нам разработчиками, не кажется особенно большим, но для удобства игроков нам позволят передвигаться не только на своих двоих, но и с помощью телепортов. Это логично, ведь мир не бесшовен, а состоит из отдельных зон, каждая из которых может вместить в себя до 500 игроков одномоментно. Данжи, то есть подземелья, в них собираются случайным образом, но по определённым алгоритмам - кусок за куском.

Lineage Eternal дата выхода в России

В апреле 2016 года планировался третий закрытый бета-тест игры, а позже, в этом же году - ОБТ. Никакой информации насчёт точной даты выхода новинки разработчики не сообщали.