Star wars the old republic online расы. Бестиарий: Расы в Star Wars: The Old Republic

Люди

Люди - одна из самых многочисленных и политически доминантных видов с миллионами крупных и небольших колоний по всей галактике. Считая Корусант своей родной планетой, они встречаются везде и могут быть кем угодно: путешественниками, наемниками, контрабандистами, продавцами, солдатами, наемными убийцами, фермерами, криминальными лордами, рабочими, рабами и работорговцами и многими другими, и в том числе - Джедаями. Поскольку люди являются самым распространенным видом, они часто считаются одинаковыми биологическом, психологическом и культурном плане.

Миралуки

Имея общую генетическое прошлое с Людьми, Миралуки также значительно отличаются от них, так как они рождаются без глаз. На их родной планете Альферидиес единственным источником света является Красный Карлик, который излучает свет только в инфракрасном спектре. На протяжении веков, Миралуки адаптировались и развивали в себе способность видеть окружающее через Силу. Хотя у них и остались глазницы, Миралуки носят декоративные вуали и обычно не имеют проблем с ассимиляцией в человеческом сообществе.

Мириаланы

Родом с Планеты Мириал, Мириаланы схожи по своему строению с человеком, с цветом кожи варьирующейся от темно зеленого до бледных тонов, который иметься у некоторых людей. Мирилианы очень быстры и проворны, что делает их серьезными противниками в любом бою.
Мирилианы являются религиозным видом, которые имеют только слабое представление о Силе. Они также верят, что действия каждого напрямую зависят от судьбы. Геометрические татуировки, как правило, наносятся им на лицо или на руки, что символизирует начало нового этапа в жизни. Поэтому количество татуировок обычно является показателем возраста и состоятельности Мирилиана.

Тви`леки

Тви`леки являются всеядным видом гуманоидов, возникших на планете Рилот. Их отличительными чертами являются красочный цвет кожи, который у каждого Тви`лека является индивидуальным, и пара щупальцев, которые растут от основания черепа. Щупальца называют "Лекку", "Тчун-тчин", или "Головные Хвостики", которые представляют собой улучшенные органы, использующиеся для общения и когнитивных функций. Тви"леков женщин часто используют в качестве рабов или танцоров из-за их красоты.

→ SWTOR – классы, персонажи и расы

На сегодняшний день в стар ворс играет очень большое количество людей по всему миру. Мало того, что у самой серии Star Wars очень много фанатов разных возрастов, так и сама игра получилась довольно добротная. У компании BioWare получилось наполнить swtor классами и расами самых разных видов. Давайте подробнее рассмотрим, что же ожидает игрока, когда он войдёт в мир «…далёкой-далёкой галактики».

Фракции и расы

В swtor расы никак не привязаны к конкретной фракции. Вы можете выбрать в качестве своего персонажа как человека-джедая, так и человека-ситха. То же самое относится и к любым другим в swtor расам. В этом состоит одна из особенностей игры Star Wars The Old Republic. Как ни странно, но большинство других MMORPG «намертво» привязывает какие-то конкретные расы к конкретным фракциям, что лишает игрока свободного выбора.

После введения системы «Наследия» ситуация с расами стала ещё более интересной. Теперь вы можете сами создавать целый симбиоз различных рас и получать «потомков», которые могут обладать спокойствием и устойчивостью джедая и огромными познаниями в силе ситха. А как по-другому, когда мама – джедай, а папа – ситх?

Классы

В star wars the old republic классы представляют собой куда более консервативное течение, нежели расы. Для каждой фракции имеется четыре класса.

Империя:

  • Ситх-Воин;
  • Ситх-Инквизитор;
  • Имперский Агент;
  • Охотник за головами.

Республика:

  • Джедай-Рыцарь;
  • Джедай-Консул;
  • Контрабандист;
  • Пехотинец.

Каждый из этих классов прочно привязан к своей фракции. Но из-за такой привязки в swtor классов не появляется дисбаланс в PvP. Ибо как эти классы написаны в табличке, так они и соотносятся друг с другом. Например, по способностям Ситх-Инквизитора полностью совпадает с Джедаем-Консулом . Так что в star wars the old republic персонажи не будут обделены теми или иными способностями только из-за своей причастности к какой-то фракции.

Как уже говорилось ранее, система «Наследия» внесла свои изменения не только в расы, но и в классы. В игровом сообществе очень тепло приняли такое обновление, так как теперь у самих игроков есть возможность влиять на своих будущих в star wars the old republic персонажей. Скрещивая один класс с другим и одну расу с другой, мы можем получить уникальное создание, которое будет обладать своим уникальным набором умений. Уже сейчас в стар ворс играть стало куда интереснее, когда у игроков стали появляются свои поистине уникальные персонажи.

Персонажи

Каждый персонаж обладает своей собственной историей. Выбирая в swtor классы, вы соглашаетесь с тем, что будете проходить сюжетную линию, которая относится к конкретному классу. Таким образом, вы сможете не только прокачать персонажа , но и познакомиться с его историей и пройти путь становления от обычного жителя галактики, до великого героя своего времени.

Несмотря на то, что классы двух фракций почти идентичны друг другу, сами по себе – они весьма уникальны. В star wars the old republic классами необходимо действительно уметь играть. Тут нет никаких «героических классов», которые на некоторое время вносят дисбаланс в игру, тем самым давая возможность одним игрокам иметь существенное преимущество перед другими. Такой подход позволяет в star wars the old republic играть и при наличии хороших навыков постоянно выигрывать у более слабых соперников.

Развитие персонажа

В star wars the old republic персонажами можно не только убивать и проходить миссии. Существует довольно интересная система профессий, где вам придётся взаимодействовать со своими компаньонами, чтобы добиться успеха на том или ином поприще. Какими бы в swtor классами вы ни играли, выбирать свою профессию вы уже будете по ходу самой игры. В любом случае, перед вами всегда будет открыт весь «рынок труда» и вы сможете выбрать любое направление развития.

У каждой из swtor рас есть свои внешние особенности: причёски, татуировки и т.д. Благодаря особым «специалистам», которых вы можете найти в Кантинах всей Галактики, можно немного подрихтовать внешний вид персонажа.

Кстати, в star wars the old republic классов будет еще больше в будущем обновлении.

Нравится

Адвозцы наиболее узнаваемы по одиночному рогу на голове. Обладаю черными как смоль глазами в результате преобладания вулканического пепла в атмосфере родной планеты. Адвозцы вегетарианцы и не могут переваривать мясо и классифицируются как млекопитающие. Здания в их родном мире часто разрушаются землетрясениями, и не удивительно что они не привязываются к своим домам. Также это делает их параноиками и эгоистами.


Арконцы / Arconan

Родной мир: Кона (Cona)
Упоминание в SW TOR: GDC Vault Video , аватар

Арконцы (Арконы) гуманойдная безчешуйчатая раса рептилий. Несмотря на два больших глаза, они обладают слабым зрением, однако обладают дополнительным органом видения, ошибочно принимаемым за нос. В семьях мужчины отвечают за воспитание детей, а женщины являются искательницами приключений. Арконцы очень распространенная раса и встречаются в кантинах по всей галактике.


Биты / Bith

Родной мир: Клак"дор VII (Clak"dor VII)
Упоминание в SW TOR: концепт-арт

Биты высокаразвитая раса, широко распространенная по всей галактике. Их высокоразвитый интеллект подходит для сложной или творческой работы такой как инженеры, ученые и музыканты. Их анатомия уникальна для гуманойдов, так как они дышат через кожу и наделены высокоразвитыми чувствами. Их система слуха настолько сложна, что они способны различать тона так же, как и большинство рас различают цвета.


Чагриане / Chagrian

Родной мир: Чампала (Сhampala)
Упоминание в SW TOR: скриншоты

Чагриане раса амфибий, теряющих вкус с возрастом. В то время как все чагриане имеют отростки (lethorns) ниспадающие на плечи, только мужчины обладают большими рогами на лбу. Развиваясь под воздействие сильный солнечных бурь раса выработала устойчивость к радиации.


Чевины / Chevin

Родной мир: Винсот (Vinsoth)
Упоминание в SW TOR: аватар

Чевины хорошо известны пристрастием к темным делишкам таким как контрабанда, торговля оружием и рабами. Средний рост 2-3 метра, при этом большую часть тела составляет лицо, что дает им повышенное чувство обоняния.


Чиссы / Chiss

Родной мир: Ксилла (Csilla)
Упоминание в SW TOR: играбельная раса

Черноволосые красноглазые с синей кожей чиссы очень близки к людям. Чиссы изолированная и редко встречаемая раса. Чиссы биологически очень близки к людям и возможно имеют с ними древни корни.


Коликойды / Colicoid

Родной мир: Колла IV (Сolla IV)
Упоминание в SW TOR: аватар

Коликойды раса плотоядных насекомых. Они часто охотятся на туристов на Колла IV, но и не брезгуют себе подобными. Коликойды способны сворачиваться в шар для защиты от единственного для них хищника — Хучеса (Hueches). Они настолько их боятся, что сворачиваются инстинктивно при одном только их виде.


Дашады / Dashade

Родной мир: Уркупп (Urkupp)
Упоминание в SW TOR: концепт-арт , скриншот , Документальное видео 1, 3:09

Дашады — раса рептилий гуманоидов известных сопротивляемостью к Силе и радиации. Почти не восприимчивые к Силе они используются как джедаями так и ситами в качестве инструкторов и убийц соответственно. Как раса были почти уничтожены во время Великой Ситской Войны.


Деварониане / Devaronian

Родной мир: Деварон (Devaron)
Упоминание в SW TOR: компаньоны

Наиболее узнаваемым элементом деваронианина является пара красных рогов и глубокий красный цвет кожи. Мужчины и женщины деварониан различаются кардинально. Женщины безроги и покрыты тонким мехом и гораздо менее агрессивны. Мужчинам запрещено заниматься политикой и поэтому женщины контролируют правительство.


Дроллы / Drall

Родной мир: Дрол (Drall)
Упоминание в SW TOR: аватар

Дроллы небольшая двуногая раса, средний рост около метра. Тело покрыто густым мехом черного, коричневого, красного или серого цвета. Специализируются на разведке. Библиотеки для них очень важны как источник информации так и как место для развлечений.


Фиорины / Feeorin

Родной мир: Одрин (Odryn)
Упоминание в SW TOR: Blood of the Empire

Фиорины раса двуногих рептилий с головными усиками и тем самым напоминающих наутолан. Цвет кожи варьируется различными оттенками синего, желтого, зеленого, черного и белого. В отличии от большинства фиорины с возастом становятся только сильнее, а продолжительность их жизни составляет приблизительно 400 лет. Обычно грубые и эгоистичные ставят свои интересы превыше всего.


Flesh Raider / Flesh Raider

Родной мир: Неизвестна
Упоминание в SW TOR: скриншот , скриншот , скриншот

Флэш Рейдеры новые добавление ко вселенной Звездных Войн. О них нет практически никакой информации, кроме их связи с миром Тайфон.


Фош / Fosh

Родной мир: Неизвестна, возможно Корпоративный сектор
Упоминание в SW TOR: аватар

Птицеподобная раса с хрупкими телами Фош имеют по четыре когтистых пальца на каждой руке и перья позади головы меняющие цвет в зависимости от настроения. Фош стараются избегать конфликтов из-за своей уязвимости.


Гамореане / Gamorrean

Родной мир: Гамор (Gamorr)
Упоминание в SW TOR: концепт-арт

Эта раса, похожая на свиней, относится к числу наименее технологически развитых в Звездных Войнах. Общество милитаризовано, где женщины, или матки, выполняют все работу, а мужчины, или кабаны, сконцентрированы на тренировках и драках. Излюбленным оружием является специальный боевой топор arg"gorak.


Гормаки / Gormak

Родной мир: Восс (Voss)
Упоминание в SW TOR: концепт-арт

Гормаки очень жестокая раса. Они воюют с воссами, другой расой населяющей родину, и враждебны к любому, кто связан с ними. Использование технологии является естественным для Гормаков, что делает их сильными врагами. Гормаки считают, что должны уничтожить воссов чтобы стать сильнее. Из-за этого они являются врагами как Империи Ситов, так Республики.


Воссы / Voss

Родной мир: Восс (Voss)
Упоминание в SW TOR: скриншоты

Воссы раса чувствительных к Силе гуманоидов, живущих в части Восса, которую они называют Восс-Ка. Их общество живет под руководством провидцев Восса, сильных форсюзеров, уважаемых всеми воссами. Их защищает каста войнов известных как Восс Коммандос. Воссы находятся под постоянными атаками гормаков, другой населяющей мир расы, но каждый раз отбиваемыми могущими Восс Коммандос.


Ганды / Gand

Родной мир: Ганд (Gand)
Упоминание в SW TOR: аватар

Ганды раса инсектоидов, которые обладают различным физическим строением. Так например некоторые не обладают внутренними легкими, а некоторые обладают. Ганды с легкими развились для борьбы с аммиаком, газом присутствующим на родной планете. Их часто можно видеть в дыхательных масках, которые позволяют им находиться в других атмосферах. Ганды без легких не зависят от газового состава атмосферы и могут находиться них без масок.


Геонозианцы / Geonosian

Родной мир: Геонозис (Geonosis)
Упоминание в SW TOR: аватар , таймлайн

Геонозианцы раса крылатых инсектоидов, сохранивших возможность летать. Обладают твердым экзоскелетом, что делает их сильными для их тонких тел. У них много арен, предназначенных для казни и гладиаторских боев. Хотя у них много варварских черт они очень технологически развиты, что позволят создавать огромные ульи, фабрики оружия и дройдов.


Граны / Gran

Родной мир: Киньен (Kinyen)
Упоминание в SW TOR: скриншот

Эти млекопитающие считаются пацифистами и ведут оседлый образ жизни, черта, возможно пришедшая, от их травоядных предков. Они очень проницательны с другими гранами и могут уловить незначительное изменение температуры или цвета кожи. Обладают удивительно острым зрением и возможно видят и в инфракрасном спектре. Предрасположены, к счастью, к не смертельной мутации увеличивающей размеры конечностей. Граны, подвергшиеся ей, избегаются обществом.


Хатты / Hutt

Родной мир: Варл (Varl) , Нал Хутта (Nal Hutta)
Упоминание в SW TOR: скриншот

Хатты живут более 1000 лет и воспитывают детей до 130. Также они являются гермафродитами. Хатты живут по принципу «Если есть что-то интересное, то это тоже должно быть у меня.», поэтому на планетах где они правят царит преступность.


Иторианцы / Ithorian

Родной мир: Итор (Ithor)
Упоминание в SW TOR: концепт-арт

Иторианцы с глубоким уважением относятся к своему родному миру. В попытке сохранить его они переселились в орбитальные города. Они очень уважительны и терпимы к остальным. Иторианцы обладают возможность говорить двумя ртами (и четырьмя глотками) одновременно. Их язык очень тяжел для обучения. Многие иторианцы с помощью четырех глоток способны создавать звуковой выстрел, достаточно громкий, чтобы оглушить противника, а при тренировках даже разрушать металл.


Джавы / Jawa

Родной мир: Татуин (Tatooine)
Упоминание в SW TOR: аватары , холонет

Джавы – маленькие мусорщики, населяющие Татуин. Обычно живут в песчаных танках, брошенных корпорацией Черка много сотен лет назад. Джавы выживают перепродажей найденных дройдов. Разговаривают на собственном языке, сложном для понимая и обучения из-за большой скорости произносимых слов.


Калиши / Kaleesh

Родной мир: Кали (Kalee)
Упоминание в SW TOR: компаньоны , аватар

Калиши раса гумаоиндов-рептилий. Узнаваемые черты: грубая чешуйчатая кожа, бивни, плоский нос с большими ноздрями. Калиши часто носят традиционные маски, и лица их редко можно увидеть со стороны. Битвы являются жизненно важной частью калишско образа жизни. Они верят в духов и построили много храмов во имя предков и богов. Мужчины заводят много жен и детей.


Кель Доры / Kel Dor

Родной мир: Дорин (Dorin)
Упоминание в SW TOR: скриншоты

Кель Доры живут на на планете с уникальной атмосферой состоящей из гелия и «доринского газа». В следствии этого Кель Доры почти всегда появляются в своих знаменитых масках, обеспечивающих дыхание и скрывающих глаза. Без защиты кислород и азот смертелен для них. Вдобавок обладают способностью выживать в вакууме, что остальным расам не под силу..


Китонаки / Kitonak

Родной мир: Кирдо III (Kirdo III)
Упоминание в SW TOR: концепт-арт

Китонаки хорошо адаптировались к пустыням родного мира. Под толстыми складками скрываются чувствительные места и могут скрывать глаза, нос и рот, чтобы защитить их от твердых частиц. Характеризуются медленными, терпеливыми и мирным поведением.


Кубазы / Kubaz

Родной мир: Кубинди (Kubindi)
Упоминание в SW TOR: аватары

Кубазы – раса инсектоидов. Известные особенности включают в себя темно-зеленую или черную кожу, хобот и защитные очки. Основная задача хобота находить и высасывать насекомых из ульев. Кубазы считают насекомых деликатесом и это часто ставит их неприятное положение, когда они встречаются с другими разумными инсектоидами. Доходит до того, что они покупают их трупы, для того чтоб полакомиться. Очень часто вместо обычной речи они используют язык жестов.


Mantellian Savrip / Mantellian Savrip

Родной мир: Ord Mantell
Упоминание в SW TOR: скриншоты

Mantellian Savrip — раса гигантских гуманоидов, населяющих Орд Мантелл. Они обладают большой силой и сопротивляемостью негативным факторам окружающей среды. В целом, же они «считаются» неразумными среди разумных рас. Имеют толстую кожу, змееподобную голову и длинные руки, достающие до земли.


Массаси / Massassi

Родной мир: Коррибан , Зиост (Ziost)
Упоминание в SW TOR: история

Массаси – подвид расы ситов. Являются отличными войнами и часто служат хозяину ситу. Они больше и сильнее среднего сита и часто более агрессивны. Некоторые из них, явившиеся результатом алхимии ситов, гораздо более опасны чем остальные собратья. Часто являются прислужниками, а одно время в армии ситов служили только они.


Miraluka / Miraluka

Родной мир: Alpheridies
Упоминание в SW TOR: описания

Миралуки — чуствительные к Силе человекоподобные слепые гуманоиды. Они воспринимают мир с помощью техники Force Sight. Глаза у них в процессе эволюции отпали и на их месте зияют пустые глазницы, которые они иногда закрывают декоративными повязками.


Мон Каламари / Mon Calamari

Родной мир: Дак (Dac)
Упоминание в SW TOR: скриншоты

Мон Кламари раса амфибий, эволюционировавших совместно с Куарренами, а так же с некоторыми другими. Водоплавающие по натуре могут жить и на суше. Они исследователи и хорошо образованы. Так же известны за военные подвиги и стратегии.


Наутоланы / Nautolan

Родной мир: Гли Анселм (Glee Anselm)
Упоминание в SW TOR: концепт-арт , история

Наутоланы раса амфибий, примечательная своей способностью к плаванию, однако так же не испытывают никаких затруднений передвигаясь по суше. Их особые головные отростки способны улавливать незначительные изменения феромонов, делая их экспертами в области распознавания эмоций. Родной язык приспособлен для употребления под водой, поэтому большинство говорит на галактическом основном.


Неймодианцы / Neimoidian

Родной мир: Неймодия (Neimoidia)
Упоминание в SW TOR: концепт-арт

Неймодианское общество на столько ценит богатство и власть, что его представители готовы пойти на все для его получения. Однако их часто запугивают и манипулируют ими по всей галактике Звездных Войн, из-за их предрасположенности к манипуляциям. Считаются тонкочувствующей расой и сильно реагируют на любой стресс.


Никто / Nikto

Родной мир: Кинтан (Kintan)
Упоминание в SW TOR: прохождение от разработчиков. 2:19

Родная планета Никто купается в радиации, вызывая различные мутации расы. Радиация раскрашивает кожи во множество оттенков, а так наделяя различными элементами, в зависимости от места проживания. Моргукаи, одна из ветвей культуры Никто, могли бы играть большую роль в истории – группа специалистов с эффективной антиджедайской тактикой.


Мириаланы / Mirialan

Родной мир: Мириал (Mirial)
Упоминание в SW TOR: история

Мириаланы близкая к людям раса, легко узнаваемая по желтой коже и замысловатым татуировкам на лице и руках. Татуировки успешность в выполнении заданий или какие-либо достижения. Количество татуировок обычно говорит насколько мириалан опытен.


Ортолане / Ortolan

Родной мир: Орто (Orto)
Упоминание в SW TOR: история , аватар , Кровь империи

Ортолане являются расой, легкоприспосабливающейся к тяжелым средам с ограниченной пищей. У них висячие уши и большой нос, которые обеспечивают их острым обонянием и слухом. Их острое обоняние помогает находить пищи на родной планете, где сезон росто растений очень короткий. Короткий волосяной покров, покрывающий все тело, иногда окрашивается в различные цвета.


Раката / Rakata

Родной мир: Лехон (Lehon)
Упоминание в SW TOR: концпт-арт

Раката развились в ранней истории галактики, и им приписывается создание первых гипер-двигателей. Длительной применение Темной Стороны Силы превратило их в расу беспощадных воинов. Они использовали продвинутые, основанные на Силе технолигии для покорения других рас и стали известны своей жестокостью, дикостью и высокомерием. Передовые технологии, разработанные ими, разбросаны по всей галактике и разыскиваются теми, кто хочет использовать темные артефакты.


Родианцы / Rodian

Родной мир: Родия (Rodia)
Упоминание в SW TOR: аватар

Родианцы легкоузнаваемая раса рептилий. Их безошибочные черты лица – большие черные глаза, зеленая кожа, маленький рот-хобот и две антенны. В то время как многие родианцы становятся охотниками за наградой или наемниками из-за жестокой культуры, некторые выбирают путь артиста, торговца политика или даже джедая.

Люди (Human )
Известные своей универсальностью и способностью адаптироваться к любой ситуации или обстоятельствам, люди признаны наиболее распространенным видом в известной части галактики и используются как "стандарт", с которым сравниваются все другие виды.

Тви’леки (Twi lek )
Хотя чувствительные к Силе тви"леки часто в молодом возрасте поступают в обучение, чтобы полностью раскрыть свои умения, много свободных тви"леков полагаться на свою силу обольщения, чтобы занять свое место в галактике. Это позволяет тви"лекам использовать свой дар убеждения, чтобы втереться в доверие к сильным мира сего и найти выход из сложных ситуаций.

Мириалане (Mirialan)
Мириалан легко узнать по их коже зеленоватого оттенка и геометрическим татуировкам, которыми мириалане отмечают свои личные достижения. Эта раса известна по всей галактике благодаря собственной доблести как за столом переговоров, так и на поле боя.

Миралука ( Miraluka )
Хотя у них имеется много схожих черт с людьми, процесс развития миралука пошел по совершенно другому пути. Миралука рождаются без глаз и галактику они могут видеть только благодаря совершенному владению Силой. Миралука часто носят вуали или повязки, зачастую богато украшенные, чтобы скрыть свои безглазые лица.

Забрак ( Zabrak )
Их легко узнать по шипам на черепе и татуировках на лице. Забраки являются одним из наиболее неоднородных видов в Галактике. Эти культурные отличия берут свои корни в Гражданской Войне Джедаев, где забраки постоянно сражались за свою родина Иридонию (Iridonia). В результате, разбросанные по разным колониям забраки постепенно утратили традиции своей родины, и каждая из колоний пошла своим ​​собственным путем. Из-за этого и из-за влияния других культур забраков можно встретить в самых разных ролях как в Галактической Республике, так и в Империи Ситхов.

Чистокровные Ситхи (Sith Pureblood )
Ситхи как раса на протяжении всей истории считались жестокими людьми, обладающими сильной, симбиотической связью с Темной Стороной Силы. Хотя они рассматриваются как "чистокровные" в применении к галактике в целом, многое из культуры Ситхов было сформировано в процессе их скрещивания с людьми, которое началась, когда темные джедаи, которые были изгнаны из Совета Джедаев, высадились на родной планете ситхов Коррибане (Korriban). Сегодня очень немногие из Ситхов избавлены от "клейма" нечистой родословной.

Раттатаки (Rattataki )
Из-за сурового климата засушливого мира их родины прародителям раттатаков приходилось сражаться с людьми, забраками и другими расами за контроль над любым ресурсом, который они могли найти. Эта постоянная борьба за выживание сделала из раттатаков сильных и смертельно опасных воинов.

Чисс (Chiss)
Чиссы, как известно, хитрые воины и способные военачальники. Чиссы обычно хорошо образованны, и многие из них используют свои навыки для сбора разведывательной информации у своих врагов, действуя целесообразно и спокойно. Поскольку они – единственные известные союзники Империи Ситхов, чиссов часто считают высокопоставленными чиновниками имперской разведки.

Киборги (Cyborg )
Полу-люди, полумашины, киборги являются людьми, которые отказались от собственной человечности и смертности в пользу технологических достижений. Хотя многие использовали импланты, чтобы спасти свою жизнь или заменить отсутствующие конечности, некоторые обращаются к технологиям, чтобы стать сильнее в бою. Например, импланты сетчатки используются для поиска объектов потенциальной угрозы.

Учитывая, что главной фишкой второго глобального обновления является Система Наследия, справедливости ради стоит рассказать, как эта система вообще работает. Учитывая, что доступ на PTS открытый, многие уже могли оценить систему, так что садитесь поудобнее, начнем разбор полетов.

Меню

Если ваш персонаж уже прошел первую главу, то вам стала доступна система наследия. На главном меню появилась новая иконка, отправляющая вас в меню наследия. В этом меню вы можете выбрать один из пунктов:

Family Tree (Семейное Древо): Выбираем соотношение между вашими персонажами (отец/сын/союзник и т.д).
Global Unlocks – Classes (Разблокировки – Классы): Открываем способности, эмоции и бонусы к характеристикам.
Global Unlocks –Species (Разблокировки – Расы): Открываем новые расы для классов.
Gobal Unlocks – Other (Разблокировки – Другое): Открываем новые способности за мировоззрение, Valor, Social и прочее.
Coming soon - для светлого будущего;)

Family Tree (Семейное Древо)

Первая часть вашего наследия – построение семейного древа, ведь без него никакого наследия и не будет.

Изначально перед вами будет пустой экран. Вам нужно будет перетащить портрет персонажа в центр, а затем выбрать другого персонажа и отметь его соотношение с основным (союзник, ребенок, супруг, приемный ребенок, соперник или брат/сестра).

После этого персонажи станут связаны. В данном случае как союзники.

Кстати, персонажа того же пола можно отметить как супруга. Подготовка к будущим изменениям? -_-

Смотрите какая странная луна!
-Это не просто луна, Люк, она голубая! -_-
Ну да ладно.

Global Unlocks

Классы Империи и Республики

Когда вы откроете это окно, то увидите, что оно разделено на четыре поля для каждого класса.

В каждом окне есть три слота сверху и пять слотов снизу.

Слоты снизу – слоты ваших компаньонов. Когда вы выполните все миссии и доведете диалоги с компаньоном до конца (для этого нужно зарабатывать влияние), это отразится в соответствующем слоте. Первый открытый слот даст бонус к определенным характеристикам (в зависимости от типа компаньона), а также увеличит продолжительность действия способностей класса Heroic Moment на 12 секунд и сократят время их восстановления на 1 минуту. Дальнейшие разблокировки дадут +10 к характеристике Presence для всех ваших персонажей, связанных Наследием.

Бонусы, которые получит ваш персонаж в зависимости от типа компаньона:

Компаньон-танк ближнего боя – Бонус к характеристике Accuracy
Компаньон-танк дальнего боя – Бонус к максимальному запасу здоровья
Компаньон ближнего боя – Бонус к характеристике Surge
Компаньон-лекарь – Бонус к получаемому лечению
Компаньон дальнего боя – Бонус к шансу нанесения критического урона

Слоты сверху

Первый слот открывается после завершения 2 главы и открывает специальную классовую эмоцию
Второй слот открывается после завершения 2 главы и открывает классовый баф для других классов. Он не стакается с «родными» бафами классов и действует на всех членов группы и рейда.

Третий слот является героической способностью. Эта способность имеет время восстановления в 10 минут и может быть использована только во время действия Heroic Moment.

Каждый класс открывает свою способность (об этом уже писалось, но мы повторимся):

Классы Империи:

  • Охотник за Головами – Flamethrower
  • Агент Империи – Orbital Strike
  • Ситх Воин – Force Choke
  • Ситх Инквизитор – Lightning Storm

Классы Республики:

  • Десантник – Sticky Grenade
  • Контрабандист – Dirty Kick
  • Рыцарь Джедай – Force Sweep
  • Джедай Консул – Project

Расы

Еще одно окно в Системе Наследия – окно разблокировки рас (оно действительно классно выглядит!). Здесь мы можем открыть расы для других классов. В окне представлены все девять рас игры:

Чиссы
- Киборки
- Люди
- Миралука
- Мириалан
- Раттатаки
- Чистокровные Ситхи
- Тви`Леки
- Забраки

Объясните мне, зачем там нужны люди, если они доступны всем классам по умолчанию?

Каждая раса открывается, если вы прокачаете персонажа соответствующей расы до 50 уровня или откроете эту расу за кредиты (1.5 миллиона за каждую). Открыть за кредиты можно в этом же окне.

Другое

Последнее окно, которое сейчас доступно (не забываем еще про загадочное «Coming soon»).
Здесь собраны несколько разблокировок: По Мировоззрению (Alignment), разблокировки для корабля (Ship Unlocks), социальные разблокировки (Social), разблокировки по уровню Доблести (Valor), разблокировки для удобства (Convenience).

Мировоззрение (Alignment)

- Legacy of Sacrifice – Наносит урон компаньону и мгновенно излечивает вас. Способность доступна всем персонажам. Необходим 50 уровень, мировоззрение Dark V, 250.000 кредитов, уровень наследия 10.
- Legacy of Unity – На короткое время сокращает получаемый вами и вашим компаньоном урон. Способность доступна всем персонажам. Необходим 50 уровень, мировоззрение Light V, 250.000 кредитов, уровень наследия 10.
- Legacy of Equilibrium – На короткое время усиливает урон и лечение ваших способностей и способностей вашего компаньона. Способность доступна всем персонажам. Необходим 50 уровень, нейтральное мировоззрение, 250.000 кредитов, уровень наследия 10.

Разблокировки для корабля (Ship Unlocks)

- Mailbox (Почтовый ящик)
- Repair Droid (Ремонтный Дроид) – Разблокируется за 1 миллион кредитов, уровень наследия 8
- Operation Training Dummy (Тренировочный Манекен Операций) – Разблокируется за 250,000 кредитов, уровень наследия 10
- Warzone Training Dummy (Тренировочный Манекен Варзон) – Разблокируется за 250,000 кредитов, уровень наследия 10, необходим valor rank
- Black Market Trade Terminal (Терминал Торговли на Черном Рынке – общий аукцион) – Разблокируется за 5 миллионов кредитов, уровень наследия 35

Социальные(Social)

- Companion dance (Танцы с компаньоном) – Разблокируется за 50,000 кредитов, уровень наследия 5, уровень social 2 и выше
- Tech Emotes (Технические эмоции) – /datapad /holocoms /map. Разблокируется за 50,000 кредитов, уровень наследия 8, уровень social 4 и выше
- Tech Tool Emotes (Эмоции использования технических инструментов) – /scanned /scangreen /binoculars /weld. Разблокируется за 50,000 кредитов, уровень наследия 12, уровень social 6 и выше
- Double Lasers Emote (эмоции с двумя лазерами) – Разблокируется за 150,000 кредитов, уровень наследия 15, уровень social 10 и выше

Разблокировки по уровню Доблести (Valor)

- Legacy of Combat: Punch – Открывает функцию рукопашного боя. Разблокируется за 10,000 кредитов, уровень наследия 5, Valor rank 5
- Legacy of Combat: Jab – Разблокируется за 15,000 кредитов, уровень наследия 8, valor rank 10
- Legacy of Combat: Uppercut – Разблокируется за 20,000 кредитов, уровень наследия 10,valor rank 15
- Legacy of Combat: Bash – Разблокируется за 25,000 кредитов, уровень наследия 15,valor rank 25

Разблокировки для удобства (Convenience)

- Legacy Fleet Pass – Сокращает время восстановления Fleet Pass на один час за каждый уровень. Всего три уровня и каждый открывается за 50,000 кредитов при уровне наследия 5/10/15
- Legacy Quick Travel – Тоже самое, что предыдущее, но здесь время восстановления сокращается на одну минуту за каждый уровень.
- Rocket Boost – Увеличение скорости передвижения на короткое время. Открывается за 5 миллионов кредитов, уровень наследия 20

Coming Soon

Разработчики ведь говорили, что в 1.2 будут не все фишки Системы Наследия, которые они готовят. Многое еще будет добавлено в патче 1.3!

В этом окне есть четыре категории (они закрыты, само собой).

Advancement (Прогресс)

Первый ряд: Space Experience Bonus I-V: Увеличивает получаемое количество опыта за выполнение космических миссий.
Второй Ряд: Warzone Experience Bonus I-V: Увеличивает получаемое количество опыта за выполнение миссий на варзонах.

Companion (Компаньон)

Первый ряд: Legacy of Persuasion I-III: Увеличивает количество зарабатываемого влияния на компаньонов во время диалогов.
Второй ряд: Legacy of Crafting I-III: Увеличивает шанс критического создания предмета.
Третий ряд: Legacy of Leadership I – II: Компаньоны продают хлам еще быстрее.

Convenience (Для удобства)

Первый ряд: Repair Droid I-III: Создает ремонтного дроида, которого игрок и его союзники могут использовать прямо на поле боя (не в состоянии боя).
Второй ряд: Priority Medevac I-II: После возрождения в мед центре у вас будет повышенное количество здоровья.