Когда выйдет новая цивилизация 6. Sid Meiers Civilization VI: Обзор известной информации

    Увы. Ждать шестой цивилизации раньше 2015 года не приходится. В ближайшее время готовятся к выходу лишь пара серьезных обновлений и приложение для фейсбука. Так что прийдется пока просто радоваться пятой цивилизации и ее обновлениям:

    Только что стала известна точная дата выхода 6 части легендарной игры Цивилизация. Новая часть стратегии - Civilization VI - выходит

    Предыдущая, 5 часть игры, известная еще и как Sid Meiers Civilization, вышла в 2010 году.

    Смотрите официальный трейлер ЦИВИЛИЗАЦИЯ-6.

    Вроде как теперь на 21-е октября 2016 обещают. Но, думаю, дату могут еще перенести, Тем более что на эту дату уже запланирован выход другой крупной игры.

    Судя по анонсу, боюсь, мой комп, который тормозит на 5-й цивилизации 6-ю не потянет...

    Видео смотреть с 1:20

    Дата выхода очередного выпуска компьютерной игры Цивилизация 6 / Civilization VI озвучена. Это случится 21 октября 2016 года.

    Разработчик тот же -Firaxis Games, команда которого работала над дополнениями для пятого выпуска Civilization. Так что можно надеяться, что все геймплейные нововведения будут доступны в Цивилизация 6 с самого начала.

    Во всм мире, любители стратегических компьютерных построек, с нетерпением ждут осеннего периода-2016, 21 октября выпустят шестую версию полюбившей игры Цивилизация. Она игрокам напомнит пятую часть игры, с улучшенной графикой, новыми городами и государствами.

    Знаменитая игра Цивилизация появилась в далеком 1991 году. С тех пор прошло немало времени, было выпущено колоссальное количество игр, но вс же цивилизация осталась всеми любимейшей игрой. До настоящего времени было выпущено пять игр, пять частей. 21 октября 2016 года должна выйти новая шестая часть увлекательной стратегии, которую так ждали на протяжении шести лет. В новой части игры игроков ждут сюрпризы и не мало нововведений, которые должны обрадовать людей, которые не равнодушны к этой игре. Всем приятной игры!

    CIVILIZATION VI выйдет скорее всего в четвртом квартале 2016 года, ближе к концу октября 2016.

    Что будет новенького в этой игре?

    1. Большое количество новых технологий и разных путей для развития, а также увеличение времени до пика развития империи;
    2. Несколько дополнительных государств (и маленьких, и больших);
    3. Улучшенная дипломатия (хотя основа останется та же);
    4. Более реалистичная графика и новая технология звука (например, будут также слышны диалоги граждан при приближении).

    Я - большой фанат этой игры и жду-не дождусь этой новой игры. Хорошо, если все эти перечисленные пункты будут внедрены, да ещ и без багов и ошибок))

    Сложно поверить, но стратегической игрушке Цивилизация (Civilization) уже двадцать пять лет.

    В 2016 году во второй декаде октября (21 числа) будет презентована шестая часть нашумевшей игры, которая обещает быть детально проработанной и максимально продуманной.

    игра Цивилизация очень популярна как в нашей стране, так и по всему миру. я до сих пор играю в пятую часть. напомню, что игра состоит в создании и развития собственной страны, начиная с каменного века до ближайшего будущего. дата выхода такова: середина 2015 года. ждем.

    На радость поклонникам популярной и занимательный игры Civilization , скоро увидят ее шестой выпуск. Выпуск запланирован на двадцать первое октября текущего года.

    Разработчики улучшили многие аспекты и будут интересные нововведения в игре, уже есть анонс, в котором можно кое что увидеть.

    В Civilization 6 можно будет совершенно по-новому взаимодействовать на игровом поле, там есть возможность расширить все границы и рамки, можно будет внедрять свою культуру и многое другое. Вы будете создавать свою новую цивилизацию. А это всегда занимательно и очень интересно для любого игрока.Вы можете начать с каменного века в игре и расширяться до нескольких эпох.

    21 октября 2016 года - именно тогда состоится выход игры Цивилизация 6. Выход этой увлекательной стратегии ожидают с нетерпением тысячи игроков. Предыдущие игры показали невиданный успех, так что выход 6 части было лишь делом времени. Растянулось это ожидание однако на долгих 6 лет. И вот создатели сказали свое веское слово и игра выйдет осенью 2016 года. Поклонники игры в ожидании потирают руки.

Цивилизация 6 – это глобальная пошаговая стратегия от американского разработчика Firaxis Games. Эта игра является долгожданным продолжением знаменитой серии Civilization, которая начала свое существование еще в далеком 1991 году. Анонс проекта состоялся в мае 2016 года. Игра доступна на таких платформах как Windows, Linux и Mac OS.

В Циве 6 (как её некоторые называют) игрокам предстоит основать цивилизацию и возглавить ее в течении долгого времени и многих эпох – от каменного века до века информации. В данной игре вы можете объявлять войны, вести дипломатические переговоры, развивать культуру и даже бросить вызов величайшим лидерам в истории – все это нужно для того, чтобы создать великую страну. Эта стратегия даст игрокам почувствовать себя настоящим правителем.

Начинать вы будете с маленького племени, а потом постепенно расширять свою империю, чтобы господствовать над всем миром. Достигнуть этой цели можно разными способами – все зависит от условий победы. Игрок создает города, расширяет их, улучшает разными способами, а также создает военные юниты для разведки и атаки врагов. Вы должны постоянно следить за развитием технологий в вашей цивилизации, а также за дипломатическими отношениями. В отличии от предыдущих частей серии, в этой постройки распределены по 12 типам районов: кампус, военный лагерь, святое место, промышленная область и так далее. В городе можно построить только по одному району каждого типа. Также в игре есть города-государства: торговые, военные, религиозные, научные, культурные и промышленные. Они не могут претендовать на победу, но приносят разные бонусы цивилизациям. Реальные исторические лидеры представляют каждую страну, например, Петр I – Российскую империю, Теодор Рузвельт – США, Ганди – Индию и так далее. В игре доступен одиночный и многопользовательский режим.

Дата выхода Цивилизация 6 назначена на 21 октября 2016 года.
Доступна демо-версия.

  • Гейм-дизайнер: Эд Бич
  • Композитор: Джефф Кнорр
  • Платформы: PC (Win), Linux, Mac OS
  • Жанры: Пошаговая стратегия, 4X

Системные требования

минимальные:

  • ОС: 64-битные версии Windows 7 / 8.1 / 10
  • CPU: Intel Core i3 2.5 Ghz или AMD Phenom II 2.6 Ghz
  • ОЗУ: 4 GB
  • Видеокарта: AMD 5570 или nVidia 450 (1 GB DirectX 11 Video Card)
  • ОС: Windows 7 64bit / 8.1 64bit / 10 64bit
  • CPU: четвертое поколение Intel Core i5 2.5 Ghz или AMD FX8350 4.0 Ghz
  • ОЗУ: 8 GB
  • Свободного места на HDD: 12 GB
  • Видеокарта: AMD 7970 или nVidia 770 (2 GB DirectX 11 Video Card)

- /10

"Телодвижения" в сторону казуализации предельно понятны и оправданы. Играть в это в 2018 году массовый потребитель не станет, но не потому что тупой, а потому что игровой процесс напоминает битьё мышкой себя по лбу. Начиная со средних карт игра превращается в кромешный ад микроменеджмента. Ты буквально с линзой шаришься по экрану в поисках каждого юнита, а их ещё 50 штук. Это просто идиотизм!

Я играл во ВСЕ Цивы, начиная с первой. Это худшая.

Все новое, что появилось в 6 части (кроме, пожалуй, дорог, которые теперь тянут торговцы, что логично) - это шаг назад.
- Идиотское дерево соц.политик. Мало того, что в нем трудно разобраться, так оно теперь не связано с наукой. Поэтому можно открыть компьютеры, например, не зная электричества. Серьезно?
- Идиотские чудеса. Насколько это была тема в предыдущих версиях, настолько они потеряли всякий смысл. Их стоимость и время производства непомерны, а эффекты незначительны. Из больше, чем 30 чудес, реально стоит строить 2 и еще штуки 3 имеют смысл для отд.наций. Соответственно, больше 80% чудес - нагромождение чуши. Некоторые требования для размещения чудес столь глупы, что ни одна нация их в итоге просто не может построить.
- Тяжелющая графика, причем выглядит Цив6 после пятой примерно как мультик Покахонтас после звездных войн.
- Религиозная победа только для игры одному, ведь ИИ настолько туп, что ему не хватает мозга ЛЮБЫМ военным юнитом казнить миссионеров и апостолов. У реальных соперников, ясное дело, мозгов хватит. Дипломатическая Победа в Civ5 имела больше смысла.

В общем, это твердая двойка. Позорное продолжение легендарной серии, сделанное чтобы выманить у фанатов деньги в память о былых времеНАХ.

Играл во все части кроме самой первой 90 года.
6 часть - самая худшая из всех.
1. Очень спорный стиль дизайна - рыжий дырявый древний пергамент.
После дизайна 5 части - просто убожество.
2. Интерфейс неоправданно перегружен бесполезной информацией, куча мелких цифр, при этом нужной информации часто нет даже в цивилопедии.
Особенно порадовала полосочка очков апгрейда военных юнитов - толщиной в 2 пикселя. Думаю большинство игроков даже не представляет об её существовании.
3. Игру делали очень странные люди.
Чего стоит только "осадная башня", которая апгрейдится в... медика!!
Сплошные каменные берега на пол-континента на которые тупо невозможно высадить пехоту!!
Весь гемплей сведён к тому, чтобы постоянно менять взад-вперёд разные социальные институты, по мере надобности, которых уже в середине игры набирается несколько десятков.
4. Варвары спавнятся каждый ход толпами и плодятся как кролики.
5. AI еще тупее чем в 5 - из-за усложнения механики. Могут осудить или даже обьявить войну только за то, что...ты не построил районы в городах!
6. Из-за надуманных милитаристских штрафов - нормально воевать не имеет никакого смысла. Проще настрогать миссионеров и выиграть религиозной победой или наукой.

1. Убрали зал славы. Тем самым отрезали приток новых фанатов игры, ведь в итоге утерян принцип соревновательности, побуждающий игрока к улучшению результата. Налицо стратегический кретинизм идеологов Фираксиса.
2.Бездарный подсчёт очков в направлении военной победы. Т.е. ты можешь обладать мощной и мобильной армией (пара БМП, пара ПТ-команд, несколько СРЗО (с прикреплёнными к ним воздушными шарами), Современный танк, стратегический бомбардировщик, современный истребитель, пара пулемётных рот, 2-3 атомные бомбы), но, если ты не захватил ни одной столицы и/или города-государства (например, двигаешься по пути религиозной или культурной, или научной победы), то, какой-нибудь из твоих соперников, имеющий, скажем, 60-70 боевых слонов, и только, будет оцениваться, как более лидирующий в направлении военной победы. Полная чушь. Давно пора создателям 6-й версии почесать свои тупые репы.
3.Тяжеловесность в завершении ходов в эндшпиле - каждый ход прокачивается не меньше минуты.

Знаком с серией достаточно давно, начиная с третьей части. Больше всего времени проводил в третьей и в пятой. От шестой немного разочаровался, а почему и не знаю - просто не затягивает она меня как предыдущие части. Развитие технологических веток, как показалось, упростили. Туман войны тоже нахожу не удобным. Играл за Россию с ее Петром, и что несомненно следует отметить - это музыка! Переделанная Калинка-Малинка доставляет и в тоже время не отвлекает. Про мультяшную графику ничего плохого сказать не могу. Не понравилось, что рабочий может сделать теперь только два улучшения и исчезает. Приходится их постоянно производить.

Sid Meier"s Civilization VI - игра в жанре глобальной пошаговой стратегии, разработанная Firaxis Games.

Как и в случае с предыдущими частями, цель игрока сводится к созданию и развитию собственной цивилизации. Начав с небольшого племени, вы вскоре должны будете развить его до уровня огромной империи и установить господство в мире.

Само собой, что подобных империй в Civilization VI будет существовать целое множество, поэтому взаимодействие с их представителями может протекать как в дипломатическом ключе, так и превратиться в настоящую войну.

Подавляющее большинство зданий и сооружений теперь будут строиться практически моментально. Это было сделано для того, чтобы вы больше уделяли внимание тактическому планированию, а не наблюдали за процессом возведения того или иного объекта.

Дополнение Gathering Storm столкнет игроков Civilization 6 с катаклизмами

Крупное DLC заставит обратить внимание на природные проблемы

Firaxis Games анонсировала DLC для . Игрокам предстоит столкнуться как с природными катаклизмами, так и с климатическими благами. Материкам и островам придется уживаться с многочисленными ураганами, цунами, вулканами и прочими бедами. С другой стороны — после очередной привратности погоды могут наступать и положительные последствия — трава становится гуще, солнце светить ярче, а земля — плодородной.

Действия цивилизаций теперь будут связаны с окружением. Бесконечно копать руду и добывать нефть не получится — вероятность появления озоновых дыр и других катаклизмов возрастет. Игроку придется умерить аппетиты в добычи ресурсов и развивать технологии. В появятся новые сооружения — дамбы, железные дороги, солнечные электростанции и другие постройки, влияющие на природу.

Также разработчики добавят в стратегию два новых сценария. «Черная Смерть» расскажет о чуме в 19 веке, а «Военная машина» перенесет события в Европу 20 века.

Серия «Цивилизация» - аномальный артефакт в мире компьютерных игр. Примерно то же, что шахматы в мире спорта, где мультимиллионеры баскетболисты и футболисты никак не могут понять, почему шахматистов тоже надо считать своими, спортсменами то есть.

На самом деле Civilization - один из тех сверхъестественных продуктов, благодаря которым ПК как игровая платформа до сих пор не умер и даже делает удачные попытки процветать. Все потому, что на консолях реализовать хардкорные качественные стратегические игры - что пошаговые, что реалтаймовые - до сих пор ни у кого не выходит. Достаточно вспомнить Civilization Revolution (первую и вторую части), которая вышла даже не курам, а цыплятам на смех.

Сид Мейер создал первую часть «Цивы» в 1991 году, 25 лет назад, с тех пор продано 33 миллиона экземпляров игр. Вот полное генеалогическое древо. Обрати внимание, там нет ни одного слабого звена: Civilization, Civilization II, Civilization II: Conflicts in Civilization, Civilization II: Fantastic Worlds, Civilization II: Test of Time, Civilization III, Civilization III: Play the World, Civilization III: Conquests, Civilization IV, Civilization IV: Warlords, Civilization IV: Beyond the Sword, Civilization IV: Colonization, Civilization V, Civilization V: Gods & Kings, Civilization V: Brave New World, Civilization: Beyond Earth, Civilization: Beyond Earth - Rising Tide и, наконец, грядущая Civilization VI . Можно еще к списку приплюсовать при желании оригинальную Colonization и, конечно, Sid Meier"s Alpha Centauri .


Но это все лирика. Давай почитаем, посмотрим скриншоты и поймем, чего ждать от шестой официальной серии. Главное, все понимают, что наверняка это будет не самая хитроумная и сложная игрушка, так как в последние годы четко прослеживается тенденция: только что вышедшая голая «Цивилизация» всегда проста, понятна и не угрожает взорвать мозг игрока какими-то политэкономическими трудностями. Сложности появляются потом, в аддонах за дополнительные деньги.

Хардкорных игроков такая тенденция бесит, но надо выступить в защиту авторов игры, так как в их действиях есть смысл. Мы ведь прошли уже все сто тысяч пятьсот серий по миллиону раз. Но каждый день на свете появляется человек, который садится за «Цивилизацию» впервые, и не позавидуешь ему, если это будет, к примеру, Civilization V: Brave New World с ее необъятным числом рас, юнитов, зданий, экономических и политических строев и даже вариантов победы. Новичку для погружения в тему более чем достаточно обыкновенной, чистой пятой «Цивилизации».


Дата выхода Civilization VI - 21 октября 2016 - готовится релиз для Windows (с поддержкой DirectX 12), OS X и Linux. Цена пока не анонсировалась, но в России она ожидается в диапазоне 1700-2000 рублей.

Основные концепции и элементы игры перекочевали из предыдущих серий без особых революционных новшеств. Самое обсуждамое сейчас - введение чего-то вроде внутренней планировки городов. То есть легкие элементы градостроительства, которое в предыдущих играх не опускалось до архитектурного микроменеджмента. Зато теперь в порядке эксперимента увидим, что из этого выйдет. У нас есть подозрение, что данное нововведение будет носить скорее декоративный, чем какой-то глубинный характер.


Разработчики говорят, что микроменеджмент города будет проявляться, например, тем образом, что университет необходимо будет строить не абстрактно в городе, а выбирать для него то место, где он будет эффективнее. В данном случае - в лесу или джунглях. Еще при атаке города противника можно будет отмечать, какие именно городские объекты попадут в прицел атаки.

В игру опять вернутся стеки юнитов (то есть несколько воинов, действующих в отряде). В последних «Цивилизациях» от этого отказались, но нынче фича возвращается к нам, правда в ограниченной форме: кооперироваться будут лишь юниты подходящего класса. Без изменений остается и раскритикованная некоторыми фанатами гексагональная разлиновка карты, то есть состоящая из шестиугольников, а не квадратных клеток, как в старых классических выпусках.


Серьезным изменениям подвергнется самый важный игровой элемент - научно-технологическое древо. Отныне развитие технологий будет зависеть не только от «колбочек» и научных договоров, но и от природных ресурсов игрока. Например, «водные» технологии (вроде мореплавания) будут изучать крайне тяжело, если твоя цивилизация расположена посреди континента.

Еще меняется механизм выбора политического строя и полностью переработаны варианты путей к победе для соблюдения игрового баланса. Признаться, трудно считать это новостью, так как упомянутые элементы игры меняются из серии в серию и даже из аддона в аддон.


Что ж, пора заканчивать наш обзор Civilization VI. Системные требования Civilization VI пока что официально не обнародованы. Но она никогда и не была особо ресурсоемкой. Разве что к пятой части можно предъявить ту претензию, что компьютер слишком долго обдумывает шаги AI на больших картах в эндшпиле. Причем более поздняя игра Civilization Beyond Earth этого недостатка лишена.