Игры наливать пиво. Как нескучно напиваться: семь алкогольных игр для компаний. Любимая игра американских студентов - теперь и в московских квартирах

В «пивной игре» резкие изменения объемов заказов и запасов вызывала структура, включавшая многоуровневую цепь поставок, задержки в передаче и ограниченность информации, передаваемой от одного звена системы другому, а также цели, расходы, восприятия и страхи, которые формируют величину заказов на поставку пива.

«Пивная игра» представляет собой лабораторный эксперимент для изучения того, как структура определяет поведение. Каждый игрок — розничный торговец, оптовик или пивоваренный завод — принимает только по одному решению в неделю: сколько пива заказывать. Первым начинает увеличивать заказы розничный торговец, и они достигают максимума в 12-ю неделю. К этому времени заказы на поставки пива перестают выполняться в срок, потому что оптовик и завод не в состоянии удовлетворить все поступающие заказы.

Но розничный торговец вовсе не думает о дефиците пива; он наращивает объем заказов, чтобы любой ценой добыть пиво. Этот неожиданный рост заказов проходит затем через всю систему, от розницы к опту и на завод. Заказы оптовика увеличиваются до 40 контейнеров, а заводское производство — до 80. В результате мы получаем характерную картину наращивания и падения заказов на каждом уровне цепи сбыта и распределения, и чем ближе к уровню производства, тем сильнее реакции на первичное увеличение спроса.

Так что на каждом уровне товаропроводящей цепи мы имеем цикл «запасы — невыполненные заказы»: сначала объем запасов недостаточен, потом — чрезмерен. Эта динамика, для которой характерны смены чрезмерных объемов заказов и запасов со сведением к нулю того и другого, существует несмотря на стабильность потребительского спроса.

Конечный потребительский спрос изменился только однажды. На 2-й неделе покупатели потребовали вдвое больше пива — не четыре упаковки в неделю, а восемь. На уровне восьми упаковок в неделю спрос остается до конца игры. Иными словами, после однократного возрастания покупательский спрос остается совершенно стабильным!

Правда, только владелец магазина, единственный из игроков, знает о величине потребительского спроса, но даже он знает его только за прошлую неделю, а будущее покрыто мраком. По завершении «пивной игры» мы спрашивали тех, кто исполнял роли оптовика и менеджера пивоваренного завода: каким, по их мнению, был покупательский спрос? В ответ большинство рисовало кривую со взлетами и падениями, соответствующими изменениям заказов на их уровне. Иными словами, игроки предполагали, что единственной причиной роста и сокращения заказов являются изменения конечного спроса. Это предположение о наличии «внешней причины» — признак несистемного мышления.

Догадки игроков о величине потребительского спроса проливают свет на нашу глубочайшую потребность иметь кого-то или что-то, виновного в возникновении проблем.

Сначала, сразу после окончания игры, многие склонны возлагать вину на других, играющих за другие звенья цепи производства и сбыта. Но мы-то знаем, что при каждом воспроизведении этого сценария возникают все те же самые проблемы, независимо от того, кто исполняет ту или иную роль. Потом многие пытаются сделать козла отпущения из потребителей пива. Обоснование простое: «Не могло все это произойти без очень сильных колебаний потребительского спроса».

Но когда им предъявляешь совершенно стабильный уровень конечного спроса, этот аргумент также рассыпается в прах. На некоторых игроков это производит сокрушительное впечатление. Не могу забыть, как ошеломленно смотрел на диаграммы «пивной игры» президент

крупной фирмы грузовых автоперевозок. Во время ближайшего перерыва он бросился к телефону.

«Что случилось?» — спросил я его по возвращении.

«Как раз перед тем, как я к вам приехал, — объяснил он, — мои менеджеры закончили трехдневный анализ нашей деятельности. У одного из подразделений обнаружили чудовищную нестабильность использования грузовиков. Все сочли, что президент этого подразделения просто не может справиться с работой. Мы автоматически решили, что вся вина на нем, точно так же, как каждый из нас в ходе игры автоматически винит во всем пивоваренный завод. Меня поразила идея, что причина здесь, быть может, структурная, а вовсе не в этом человеке. Я сразу же побежал звонить в штаб-квартиру корпорации, чтобы остановить процедуру его увольнения».

Как улучшить результаты пивной игры

Для начала рассмотрим результаты игры в случае, когда каждый игрок ничего не делает в ответ на изменения в объеме запасов и невыполненных заказов. При таком «отсутствии стратегии» каждый игрок будет неизменно заказывать ровно столько же, сколько заказано ему. Более простой политики заказов просто не выдумать. Если у вас есть спрос на четыре упаковки пива, вы и делаете заказ на четыре упаковки, а если спрос на восемь упаковок, то вы и заказываете ровно восемь. Это означает, с учетом динамики конечного спроса в данной игре, что вы каждую неделю заказываете четыре упаковки или четыре контейнера, пока потребители не предъявят спрос на восемь (упаковок или контейнеров). После этого вы каждую неделю заказываете по восемь. Если все три игрока точно придерживаются такой стратегии, положение каждого стабилизируется на 11-й неделе.

Ни владельцу магазина, ни оптовику так и не удается погасить обязательства по невыполненным заказам. Из-за задержек с получением заказов объем невыполненных поставок нарастает, как и в основной игре. Неудовлетворенный спрос сохраняется, поскольку игроки не прилагают усилий для его насыщения, так как стратегия «отсутствия стратегии» не позволяет заказывать больше, чем поступило заказов на определенной неделе, а задача поставки по заказам, невыполненным ранее, даже не ставится.

Успешно ли это «отсутствие стратегии»? Большинство игроков, скорее всего, ответят отрицательно. Ведь ее результатом оказывается постоянное недовыполнение заказов. Это означает, что клиенты ждут выполнения своих заказов дольше, чем необходимо. В реальной жизни такая ситуация, несомненно, привлечет на рынок конкурентов с предложением более надежного снабжения. Такую стратегию способны выбрать только фирмы, монопольно контролирующие рынок. Но все-таки эта стратегия предотвращает чрезмерное накопление запасов и последующее падение заказов до нуля. Более того, совокупные издержки всех участников при таком «отсутствии стратегии» оказываются ниже, чем у 75% групп, разыгрывающих этот сценарий!

Иными словами, большинство игроков, среди которых немало опытных управленцев, достигают худших результатов, чем если бы они просто оформляли в виде заказов те требования о поставках, которые получали.

В то же время почти 25% игроков достигают результатов более высоких, чем при «отсутствии стратегии», а примерно 10% — намного лучших. Иными словами, в этой игре возможен успех. Но большинству игроков для достижения успеха нужно изменить подход. Им нужно понять фундаментальное несоответствие между обычным восприятием игры, ее, так сказать, интеллектуальной моделью и ее действительным содержанием, тем, как игра работает. Большинство игроков видят свою задачу в том, чтобы «управлять своими ресурсами» в изоляции от всей системы. А им нужно увидеть, как их положение связано с системой игры.

Вообразите себя типичным игроком в любой из ролей. Вы внимательно следите за величиной собственных запасов, расходов, объема недопоставок, заказов и отгрузки. Заказы поступают «извне», и большинство оптовиков и пивоваренных заводов, к примеру, бывают потрясены загадочной реальностью второй половины игры, когда заказы должны бы быть самыми большими, а они неделя за неделей остаются нулевыми. В ответ на новые заказы вы отгружаете пиво, но почти не представляете себе, как эти поставки отразятся на следующем круге заказов. И точно так же вы крайне смутно представляете себе, что происходит с вашими заказами; вы просто надеетесь, что спустя какое-то время вы получите то, что заказали.

Игроки являются частью большой системы, которую они представляют себе весьма смутно. Когда их заказы велики, они способны опустошить запасы своего поставщика, что поведет к росту задержек в отгрузке пива. Если они в ответ (как делают многие) еще увеличивают заказы, возникает порочный круг и проблемы делаются непреодолимыми для всей системы. Этот порочный круг может быть создан любым впавшим в панику игроком, какую бы роль он ни играл — оптовика или розничного торговца. Даже завод может создать тот же эффект просто тем, что не сможет производить пиво в достаточных объемах. В результате взаимодействия между разными порочными кругами паника распространяется вверх и вниз и охватывает всю систему производства и сбыта. Мне случалось видеть, как в ответ на панику игроки делают заказы, которые в 20—50 раз превышают их потребность в поставках для пополнения запасов.

Чтобы улучшить результаты, играющие в «пивную игру» нуждаются в ином понимании своего влияния. Влияние любого из игроков шире, чем просто управление собственными ресурсами. Вы не просто отправляете куда-то заказы, которые потом оборачиваются поставками пива; эти заказы влияют на поведение вашего поставщика. А его поведение может, в свою очередь, повлиять на поведение другого поставщика. Это значит, что ваш успех зависит не только от ваших заказов, но и от действий всех остальных, составляющих систему. Если, к примеру, завод останется без пива, то очень скоро и все остальные останутся без пива. Либо работает вся система в целом, либо ваша позиция также не работает.

Любопытно, что в «пивной игре», как и во многих других системах, вы можете преуспеть, только если другие также преуспеют.

Более того, таким должно быть понимание каждого из игроков, ведь если запаникует и резко увеличит свои заказы только один, паника может охватить всю систему. В этой игре следует придерживаться двух главных правил.

Во-первых,
ситуация с заказанным и из-за задержек еще не поступившим пивом. Я называю это правило «прими две таблетки аспирина и подожди». Если болит голова и нужен аспирин, вы не глотаете его каждые две минуты, пока головная боль не пройдет. Вы терпеливо ждете, пока не подействуют две первых таблетки, потому что твердо знаете, что аспирин помогает не сразу. Многие игроки отсылают заказы на пиво еженедельно, пока запасы не оказываются чрезмерными.

Во-вторых,
не паникуйте. Если ваш поставщик не может достать для вас пива с нужной скоростью, то хуже всего начать наращивать заказы. Но именно это делают многие игроки. Когда ваши потребители настойчиво требуют пива, а поставки все задерживаются, нужна дисциплина, чтобы сдержать страстное желание заказать больше. При отсутствии такой дисциплины пострадаете не только вы, но и все остальные участники. Большинство игроков не следуют этим правилам, потому что у них отсутствует понимание взаимодействия между игроками разных уровней.

Чего же могут достичь игроки, следуя этим правилам?
Не удается совершенно устранить завышение объема заказов и сами циклы изменения запасов и недовыполненных заказов. Но соответствующие колебания можно свести к очень скромному уровню, который будет составлять только малую долю от того, что случилось с «Любительским» пивом. Общие издержки можно снизить до 20% от уровня, достигаемого при стратегии «отсутствие стратегии», или примерно до 10% от уровня типичных издержек в этой игре. Иными словами, возможны очень существенные улучшения.

Неспособность обучаться и наш способ мышления

К большинству игроков глубочайшие прозрения приходят, когда они осознают, что их проблемы и их надежды на улучшение неразрывно связаны с их способом мышления. Невозможно создать устойчивую систему плодотворного обучения в организации, в которой господствует привязанность к событиям. Необходим переход к «структурному», или системному мышлению. Нужна способность выявлять структурные причины поведения. Одного энтузиазма и готовности «создавать собственное будущее» недостаточно. По мере того как игроки в «пивной игре» приходят к пониманию структур, формирующих их поведение, они начинают более отчетливо осознавать, что в силах изменить это поведение, освоить более разумное и плодотворное поведение. Они также начинают осознавать вечную мудрость изречения Уолтера Келли: «Мы наконец-то обнаружили врага, и это оказались мы сами».

«Я никогда не...»

Незыблемая классика

Что потребуется: крепкий алкоголь, рюмки

Сколько человек: минимум двое

Как играть: Игроки по очереди выдают про себя горячие факты о том, что они никогда не делали. Ограничений нет - от банальных «Я никогда не грабил банк» и «Я никогда не был во Франции» до фривольных «Я никогда не спал со своей сестрой» или «Я никогда не был влюблен в неодушевленный предмет». Когда ведущий выдает свое «Я никогда не…», участники, в жизни которых такие действия случались, должны выпить. Обычно игра начинается с невинных утверждений, а заканчивается тем, что каждый тур собутыльники кричат друг другу: «Да ладно?! Ты это делал?!» Если цель игры победить, то можно, как на видео, считать очки. Лидером окажется тот, кто попробовал в этой жизни больше остальных, однако, как правило, победителем чувствует себя тот, кто в финале крепче держится на ногах.

Видеоинструкция

«Бирпонг»

Любимая игра американских студентов - теперь и в московских квартирах

Что потребуется: много пластиковых пивных стаканов, много шариков для пинг-понга

Сколько человек: минимум двое

Как играть: Игроки выстраивают косяком армию своих стаканов. Классическая позиция включает в себя 15 емкостей. Каждую примерно на одну треть заполняют пивом. Можно экспериментировать - вместо пива брать напитки покрепче или разные стаканы заполнять разным алкоголем. Задача противника - закинуть мячик для пинг-понга в один из ваших стаканов. Если он попадает - противнику нужно выпить содержимое стакана. Цель игры - заставить соперника выпить алкоголь из всех его стаканов, то есть попросту попасть во все его лунки.

Видеоинструкция

«Текиловое падение»

Еще одна игра про алкоголь и пьяные откровения

Что потребуется: бутылка текилы (водки или любого другого прозрачного, но крепкого алкоголя), бутылка воды, рюмки по количеству участников

Сколько человек: минимум трое

Как играть: Ведущий, пока этого не видят участники процесса, наливает в рюмки воду и только в одну - текилу или водку. Выглядят рюмки одинаково. Если играете с текилой, то будьте добры украсить стопки лаймом и солью. По команде участники выбирают себе рюмки со стола и одновременно выпивают. Кому достался алкоголь - тому отвечать на откровенный вопрос от команды. С вопросами может возникнуть ступор, поэтому лучше всего записать их заранее на листочках и сложить в шапку.

Видеоинструкция

Пьяный «Тиндер»

Идеальная игра для скучающих подружек

Что потребуется: крепкий алкоголь, рюмки по количеству участников

Сколько человек: минимум двое

Как играть: Участники (или участницы) выставляют равные параметры для выбора партнера в программе Tinder, например, в районе 100 км, мужчины от 18 до 40 лет - и начинают свою охоту. Правило одно - свайпить всегда вправо. Далее вводятся условия, при которых участники процесса пьют, и тут уж кто во что горазд: один шот на каждый мэтч, два шота подряд за полученное сообщение, три шота подряд за комплимент, 10 шотов подряд за сексуальный разговор и так далее. Правила устанавливаете сами. Для пущего интереса и большего опьянения можно использовать сразу алкоголь нескольких видов.

Видеоинструкция

Бинго с «Игрой престолов»

Как пересмотреть любимый сериал и напиться

Что потребуется: алкоголь на ваш выбор (шоты или микс-дринки - неважно)

Сколько человек: можно играть хоть одному, но для соревновательного момента нужны двое

Как играть: Игра требует некоторой подготовки - запишите с друзьями самые типичные ситуации для «Игры престолов» и придумайте правила. Например, выпить один шот (или сделать глоток), когда вы видите на экране ворона, хотите ударить Джоффри или Дейнерис называют матерью драконов. Выпить два шота, когда вы видите обнаженную натуру на экране или Серсея делает стервозное выражение лица. Выпить три шота, когда в сериале кого-то убивают или говорят, что зима близко. Правила можно придумывать бесконечно, а очки за внимательность начисляются тому, кто быстрее соображает, сколько сейчас надо пить из-за происходящего в фильме. Если «Игру престолов» вы считаете слишком кровавой для новогодних каникул, то можете поиграть в аналогичную игру с или любым другим фильмом.

Видеоинструкция

«Титаник»

Традиционная корейская алкогольная игра

Что потребуется: пиво, водка (в оригинальной игре - соджу), пивной бокал, стопка

Сколько человек: минимум двое

Как играть: В центр стола ставят пивной бокал с пивом, внутрь него аккуратно опускают стопку - она должна держаться в стакане поплавком. Затем каждый участник по очереди наливает в рюмку по капельке водки. Проигрывает тот, по чьей вине рюмка утонет в пиве. В качестве наказания ему нужно выпить этот получившийся коктейль «Ерш» залпом.

Видеоинструкция

«Русская рулетка»

Найди водку

Что потребуется: водка (ликер, текила или любой другой прозрачный алкоголь), вода, рюмки по количеству участников и еще несколько, колода игральных карт.

Количество игроков: минимум двое

Как играть: Перед игроками выставляется батарея из шотов, в одном из них - водка или еще что покрепче, в остальные налита обычная вода. Чтобы не путаться, под каждую рюмку кладут по игральной карте. Затем каждый игрок по очереди выбирает карту, например, тройка пик, - и забирает себе шот, который стоит на этой карте. Вариаций у игры масса - можно играть на желания, алкоголь можно наливать не в одну рюмку, а сразу в несколько. Можно превратить игру в «Текиловое падение», если еще и задавать откровенные вопросы тому, кому не повезло.

Пиво, это напиток, который известен человеку с времен легендарных фараонов. Уже в те далекие времена умели готовить этот прекрасный пенный напиток и любили употреблять его, ведь он просто превосходно мог утолить жажду. Прошло с тех далеких времен немало времени, но пиво по-прежнему остается одним из самых популярных напитков в мире. В связи с такой популярностью этого напитка в сети представлено огромное количество различных игр, сюжеты которых посвящены этому превосходному напитку и атрибутам связанным с пивом. Но поскольку пиво пить достаточно неполезно для организма человека, поэтому и все, в основном, игры посвящены борьбе с этим злом. Так существуют игры пиво пить в которых совсем не обязательно, наоборот, игроку предстоит вести борьбу с теми, кто пиво пьет и пьет его в огромных количествах. Одна из таких игр флеш игры пиво пить не предлагает. Все, что в ней нужно будет сделать игрокам, немного провести своего времени уничтожая банка с пивом, которые можно использовать в качестве мишеней, по которым предстоит вести прицельный огонь из своего дробовика. Игрока, который флеш игры пиво пить не собирается, такие бесплатные игры пиво пить не научат. Скорее бесплатные игры пиво пить позволят персонажам игры, ведь если не успеть сделать точный выстрел по банке, главный герой игры, симпатичный пьяница просто выпьет все пиво и напьется, а нам этого допустить просто нельзя. Поэтому стоит немного поторопиться и постараться, чтобы каждый выстрел ложился точно в цель и уничтожал банки с пивом. Игры пиво пить в которых совсем не обязательно, как многие другие игры, предоставляют возможность насладиться процессом игры на нескольких уровнях. При чем, каждый следующий уровень игры пиво пить онлайн можно сколько влезет, будт отличаться от предыдущего более высокой скоростью и более высокими и сложными правилами, выполнив которые можно будет стать победителем. Понятно, что напиток пиво никак нельзя назвать напитком для детей, но именно пиво и атрибуты, связанные с ним можно прекрасно задействовать в флеш игры пиво пить для детей для того чтобы позволить самым юным геймера освоить такие навыки как смекалка, внимательности и наблюдательность. Именно эти качества обязательно понадобятся юным геймерам для решения тех головоломок, которые могут предложить игры пиво пить онлайн. Играя в игры пиво пить для детей, онлайн, понятно, что совсем не обязательно. А поскольку игры пиво пить для детей, онлайн не нужно, то можно попытаться собрать картинку на которой нарисован веселый человечек, торгующий пенным пивом, из отдельных кусочков. Игра на первый взгляд достаточно простая, но с каждым следующим уровнем она становится все сложнее и сложнее, ведь с каждым следующим уровнем элементов, из которых предстоит собрать картинку, становится все больше и больше, а значит и времени на то, чтобы добраться до финала понадобиться гораздо больше. Бесплатные игры пиво пить для детей конечно не учат этому пагубному пристрастию, совсем наоборот, флеш игры пиво пить для детей учат малышей, что пить пиво не хорошо и не полезно. Помните всем известного героя мультфильма по имени Гомер, который слишком любил выпить пива в ближайшем баре. На примере этого героя, который стал героем игры пиво пить для детей в которой совсем не нужно. На примере этой игры пиво пить для детей в которой не придется, дети должны будут помочь Гомеру добраться до ближайшего магазина, не напившись при этом этого пьянящего напитка. Управляя каждым движением Гомера стрелочками на клавиатуре, бесплатные игры пиво пить для детей позволят герою игры не напиться из тех бочек с пивом, которые просто падают ему на голову. Если вдруг на голову нашего героя упадет хотя бы одна бочка с пивом, он не сможет устоять, и обязательно напьется этого напитка, а значит и не сможет добраться до магазина, в котором он хотел купить подарки для всей своей семьи.

Бирпонг – это игра для любителей пива, в которой пиво принимает самое непосредственное участие. Удивительно, что явно «пивная» игра никак не подталкивает человека к чрезмерному употреблению пива. Почему? Потому что это игра в первую очередь на координацию и ловкость, что никак не может сочетаться с алкогольным опьянением.

Что нужно чтобы играть в Бирпонг?

В первую очередь вам потребуется четверо желающих, которых необходимо разбить на 2 команды по 2 человека. Они будут играть друг против друга. Далее, вам потребуется специальный стол для игры, который можно приобрести в Русской лиге бирпонга. Что это такое – читайте ниже. Кроме того, необходимы 20 стаканчиков по 0,5 литра каждый. Стаканчики должны быть одинаковыми, поэтому лучше всего использовать пластиковые. А еще вам нужно пиво в объеме 3 л. По правилам игры бирпонг: необходимо заполнить все 20 стаканов пивом на 1/3. Приобретенное пиво будет выпиваться игроками, так что на качестве не жалейте. Если хотите попробовать какой-то новый сорт, то посмотрите, что сейчас возглавляет наш пивной рейтинг . Еще потребуется 1, а лучше 2-3 (на всякий случай) шарика от пинг-понга.

Как играть в Beerpong?

В первую очередь с азартом, хорошим настроением и большим весельем.

Сначала давайте разложим специальный стол для игры в Beerpong и расставим с двух сторон пластиковые стаканчики. Они расставляются по 10 с каждой стороны в форме пирамидки. Смотрите на фото.

Теперь начинается самое интересное. Тем самым шариком необходимо попасть в стакан противника. При этом стакан не должен опрокинуться. По правилам бирпонга, делать это можно двумя способами: первый, это кидать шарик «навесом». Тот кто изучал баллистику на военной кафедре поймет как это делается. Второй способ, это кидать с отскоком об стол, при этом шарик должен ударяться исключительно о половину поля противника.

Попали в стакан соперника? Отлично! Теперь ваш соперник обязан выпить стакан до дна и убрать его со стола. Сбили стакан соперника со стола? Вот это хуже, потому что вы должны отдать противнику один из своих.

Выигрывает в Beerpong тот, кто первым «выбьет» все стаканы соперника.

Если случайно был сдвинут один из стаканов, но не упал и не разлился, тогда он возвращается на свое место. Совершать бросок в тот момент, когда сдвинут хотя бы один на столе - нельзя.

Правила перехода хода.

Шарик переходит к сопернику, если бросающий вообще не попал по столу. Не надо здесь лукаво улыбаться, вы еще не пробовали выбить последний стаканчик соперника после того как употребили несколько своих с пивом. Один раунд в Бирпонг – это не просто, для неподготовленного игрока.

Шарик переходит, если в стакан попали и соперник его выпил. В этом случае следующий бросок совершает соперник. Шарик переходит к сопернику, если во время броска по неосторожности был сбит свой стакан. В этом случае «сбивший» выпивает стакан пива, а сбитый стакан убирается.

До выигрыша все ближе, а пива все меньше…

По мере естественного расхода пива формируются новые пирамидки. В первом случае, это делается когда у одной из команд остается 6 стаканов, во втором – когда 3.

Еще есть «двойной бросок», которым можно воспользоваться 2 раза за игру в бирпонг. Двойной бросок – это когда оба члена команды бросают одновременно по шарику. Если оба попадут в цель, то бросающие получают еще один дополнительный бросок.

Если в Бирпонг играют девушки, то у них есть дополнительные преимущества.

Первое, девушка имеет право 3 раза в течение игры «выдуть» шарик из стакана. На это ей дается 5 секунд. Если в команде 2 девушки, то они имеют право 5 раз «выдувать» шарик из стакана за игру.

Можно играть в Бирпонг 1 на 1, в таком случае на столе выставляется по 6 стаканов с каждой стороны.

Что такое Русская Лига Бирпонга?

Это организация, которая находится в г. Санкт-Петербург, она привезла в Россию эту игру. Русская Лига Бирпонга занимается реализацией столов для игры и иной атрибутики, а так же организует и проводит турниры по Бирпонгу в России.

Контакты Русской Лиги Бирпонга

Официальный сайт Русской лиги Бирпонга: beerpong.ru

Почта: [email protected]

Играйте в Beerpong, любите пиво и хорошо проводите свое время.

Правила весьма незатейливые:

Каждый игрок начинает с пинтой
пива (пинта — примерно 0,5л). Играют на очки (одно
очко=один выпитый палец пива (кружка
обхватывается рукой, и выпивается пивко по
пальцам)). Killer — целая кружка = 5 очков; Игроки
по очереди кидают кость, и перемещают свои
фишки соответственно выпавшим очкам.
Остальное описано на игровом поле 😉
Существует вариант игры для особо стойких:
выигрывает тот, кто последний остается на
ногах. Для игры необходимо игровое поле;),
фишки из пивных пробок, ручка для записи
очков, игральная кость и большое количество
ПИВА! (Для игры вчетвером примерно 1,5 ящика
на 40 мин. игры)

Ходить в сортир можно только ели у
вас есть карточка PEE CARD или если вы попали на
клетки Go to the Loo и The Brewery на игровом поле!!!

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Игровое поле:

ПИВНАЯ (Старт) -Выпейте 1
палец пива -Закурите — Сходите в сортир

Идите до следующего бара

Киньте кость еще раз, и
выпейте пива на сколько пальцев —
сколько очков вам выпало

Выпейте сколько хотите

Боритесь на руках с вашим
соседом слева — выигравший пьет 3
пальца пива

МИНИМ БАР. Все игроки кидают
кость выкинувший наибольшее число
пьет соответствующее количество пива

Возьмите пивную карточку.

РУЛЕТКА. Кидайте кость:
1-3 возьмите BEERCARD 4 выпейте 1 палец пива 5
идите в Вытрезвитель 6 пропустите ход!

Сделайте три хода вперед или
назад.

ТОСТ — все встают и выпивают
по 1 пальцу пива.

Вытрезвитель. Пропустите
три хода и идите на пивную тропу!

ПИВНАЯ. Hасвистывайте

Можете сходить в сортир 🙂

На пивную тропу!

ТЕСТ. Hасколько быстро вы
выпьете Killer? (5 очков)

РУССКИЙ КАЧ. Выпейте
столько пива, сколько раз вы смогли
отжаться!

Оставайтесь здесь на 2 хода

ЧАС ПИК. Выпейте 2 пальца
пива и кидайте снова!

Возьмите пивную карточку.

Выпейте сколько хотите

Произнесите сексуальный
тост, все игроки поддерживают

Возьмите карточку.

ТЕСТ НА АЛКОГОЛЬ. Закройте
глаза и попытайтесь свести вместе
кончики указательных пальцев при вытянутых
руках. Если не удалось пропустите 2
хода.

ОЛИМПИЙСКИЙ РЕКОРД. У вас
одна минута чтобы сходить в туалет!
Если больше одной минуты теряете 2
очка.

Если вы выпили больше 0,5
литра за последние 15 мин., идите в
вытрезвитель, если нет — пейте сколько
захотите.

Расскажите шутку и выпейте
три пальца пива.

ОРГИЯ. Выпейте Killer и
поцелуйте всех присутствующих дам 😉

ВНЕ ИГРЫ. Пропускаете ход и
пьете 4 пальца пива

КОКТЕЙЛЬ-БАР. Встаньте и
выпейте Killer в 2 глотка, если не удалось продолжайте
стоять до след. хода

Возьмите карточку.

ТРИЛЛЕР. Если вы не
засмеетесь в течении 30 секунд выпейте
Killer.

Пропустите ход и
покурите.

ПИВНАЯ. Hасвистывайте
мелодию и выпейте 3 пальца пива

Пивная тропа:

Карточки:

Можете сходить в туалет когда
вам угодно (не передаваема)
Hасвистите мелодию. Первый
игрок, узнавший ее пьет Killer. По 5 очков
обоим.
Можете не пить один раз (не
передаваема)
Все выпивают по Киллеру, всем
по 5 очков
Кидайте кость и пейте
эквивалент пива
Выпейте по одному пальцу пива
из стакана каждого участника
Съешьте пакет чипсов и
пропустите 2 хода
Можете не пить один раз (не
передаваема)
Можете выпить один Киллер
когда захотите
Идите на старт и выпейте 1
палец пива!
Можете не пить один раз (не
передаваема)
Можете сходить в туалет когда
вам угодно (не передаваема
Пейте воду вместо пива
следующие 2 хода
Кидайте кость и пейте
эквивалент пива
Игрок слева пьет все свое пиво.
2 очка
Все встают и поют (или свистят)
свой национальный гимн и пьют по 3
пальца пива
Выпейте киллер или уговорите
другого игрока выпить его. Очки достаются
вам в любом случае!
Все закрывают глаза, и вы
наливаете водки в чье-нибудь пиво

P.S.: Данные правила не являются
аксиомой и подлежат доработке и изменению в
зависимости от Вас и вашей компании.
Рекомендуется разбавлять игру песнями под
гитару. Если использовать в виде пальцев
рюмочки по 20 гр. а killer — 100 гр., то можно играть
всю ночь. Пиво рекомендуется только светлое.
Нагрузку поля 27 можно значительно
увеличить — от поцелуев, стриптиза. до… но
это зависит от вашей компании 😉

P.P.S.: Дополняйте! 🙂