Глацерус (ледяной монстр) в NosTale

Перечислять все что могу скрафтить не буду, так как многие ресурсы для крафта не доступны, не все вещи полезны. Крафт бесплатный, ресурсы полностью ваши. Из имеющегося в ассортименте наиболее актуально следующее.

Бижутерия

1) Кольца:
- кольцо с сапфиром (+1 ловкости, +6 маг. защиты)
- кольцо с рубином (+1 живучести, +6 маг. защиты)
- кольцо с топазом (+1 мудрости, +6 маг. защиты)
- кольцо с аметистом (+1 интелекта, +6 маг. защиты)
- кольцо с бриллиантом (+1 силы, +6 маг. защиты)
Необходимые ресурсы:
- 25 магических камней (серых)
- 10 кристаллов флетты
- 80 концентратов флетты
- 1000 карат

2) Серьги:
- серьги на прозрачной цепочке (+2 шанс крита , +6 маг. защиты);
- серьги на желтой цепочке (+3 рейтинг атаки, +6 маг. защиты);
- серьги на красной цепочке (+1 к физической атаке, +6 маг. защиты);
- серьги на голубой цепочке (+1 к магической атаке, +6 маг. защиты).
+ Можно вставить 2 своих камня любого вида
Необходимые ресурсы:
- 30 магических камней (серых)
- 25 кристаллов флетты
- 120 концентратов флетты
- 5000 карат

3) Ожерелье:
- ожерелье духа воды (+3 рейтинг атаки, +10 маг. защиты);
- ожерелье духа земли (+4 физической защиты, +10 маг. защиты);
- ожерелье духа огня (+4 магической защиты, +10 маг. защиты);
- ожерелье духа дождя (+6% блок, +6% коэфициент уклонения, +10 маг. защиты);
- ожерелье духа ветра (+1 рейтинг защиты, +10 маг. защиты).
+ Можно вставить 2 своих камня любого вида
Необходимые ресурсы:
- 30 элементарных магических камней
- 50 кристаллов флетты
- 180 концентратов флетты
- 30000 карат

Улучшения

1) Небольшие коробки (улучшение случайного качества)
* с самоцветом
Необходимые ресурсы:
- 20 элементальных магических камней
- 20 кристаллов флетты
- 10 растворителя
- 1500 карат
* с черепом
Необходимые ресурсы:
- 20 магических камней
- 20 кристаллов флетты
- 10 растворителя
- 1500 карат
* с руной
Необходимые ресурсы:
- 20 магических камней
- 20 кристаллов флетты
- 10 растворителя
- 1500 карат

2) Обычные коробки (улучшение случайного качества)
* с самоцветом
Необходимые ресурсы:
- 45 элементальных магических камней
- 25 кристаллов флетты
- 20 растворителя
- 3000 карат
* с черепом
Необходимые ресурсы:

- 25 кристаллов флетты
- 20 растворителя
- 3000 карат
* с руной
Необходимые ресурсы:
- 50 магических камней (серых)
- 25 кристаллов флетты
- 20 растворителя
- 3000 карат

3) Большие коробки (улучшение 4 ур .)
* с самоцветом
Необходимые ресурсы:
- обычная коробка с самоцветом
- 10 драгоценных камней (в соответствии с желаемым результатом камень с рудника - алмаз, драгоценный рубин, драгоценный топаз, драгоценный аметист, драгоценный сапфир)
- 10000 карат
* с черепом
Необходимые ресурсы:
- обычная коробка с черепом
- 10 фрагментов крепкого черепа (для любого черепа)
- 10000 карат
* с руной
Необходимые ресурсы:
- обычная коробка с руной
- 10 зачарованных камней (для любой руны)
- 10000 карат

4) Премиумные коробки (улучшение 3-5 ур.)
* с самоцветом
Необходимые ресурсы:
- большая коробка с самоцветом (соответствующая)
- 25 больших драгоценных камней (в соответствии с желаемым результатом с рудника - большой алмаз, большой драгоценны рубин, большой драгоценный топаз, большой драгоценный аметист, большой драгоценный сапфир)
- 25000 карат
* с черепом
Необходимые ресурсы:
- большая коробка с черепом (соответствующая)
- 25 фрагментов крепкого черепа (для любого черепа0
- 25000 карат
* с руной
Необходимые ресурсы:
- большая коробка с руной (соответствующая)
- 25 зачарованных камней (для любой руны)
- 25000 карат

1) Небольшие зелья
- небольшое зелье физической атаки (увеличивает физ.атаку на 10 на 5 минут). Ресурсы: 1 драгоценный рубин, 20 концентратов флетты.
- небольшое зелье магической атаки (увеличивает маг.атаку на 10 на 5 минут). ресурсы: 1 драгоценный рубин, 20 концентратов флетты.
- небольшое зелье физической защиты (увеличивает физ.защиту на 30 на 5 минут). Ресурсы: 1 драгоценный сапфир, 20 концентратов флетты.
- небольшое зелье магической защиты (увеличивает маг.защиту на 30 на 5 минут). Ресурсы: 1 драгоценный сапфир, 20 концентратов флетты.
- небольшое зелье (увеличивает рейтинг защиты на 2 на 5 минут). Ресурсы: 1 драгоценный топаз, 20 концентратов флетты.
- небольшое зелье атаки (увеличивает рейтинг атаки на 2 на 5 минут). Ресурсы: 1 драгоценный аметист, 20 концентратов флетты.

2) Средние зелья
- среднее зелье физической атаки (увеличивает физ.атаку на 25 на 5 минут). Ресурсы: 5 магических камней (серых), 3 драгоценных рубина, 20 концентратов флетты.
- среднее зелье магической атаки (увеличивает маг.атаку на 25 на 5 минут). Ресурсы: 5 магических камней (серых), 3 драгоценных рубина, 20 концентратов флетты.
- среднее зелье физической защиты (увеличивает физ.защиту на 50 на 5 минут). Ресурсы: 5 магических камней (серых), 3 драгоценных сапфира, 20 концентратов флетты.
- среднее зелье магической защиты (увеличивает маг.защиту на 50 на 5 минут). Ресурсы: 5 магических камней (серых), 3 драгоценных сапфира, 20 концентратов флетты.
- среднее зелье защиты (увеличивает рейтинг защиты на 3 на 5 минут). Ресурсы: 5 магических камней (серых), 3 драгоценных топаза, 20 концентратов флетты.
- среднее зелье атаки (увеличивает рейтинг атаки на 3 на 5 минут). Ресурсы: 5 магических камней (серых), 3 драгоценных аметиста, 20 концентратов флетты.

Итак, бижутерия и мои личные соображения относительно ее выбора.

На начальных этапах игры, когда количество карат в кармане оставляет желать лучшего, берем самые простые кольца. Они доступны для персонажа с 10 лвл. Можно брать чистые, но лучше – сразу со вставленными алмазом и сапфиром (то бишь сила и ловкость, для всех физических классов – лук, син, меч, канонир, паладин), либо сапфиром и аметистом (ловкость и интеллект – для магических персов). Рубины и топазы и раньше были не в почете, а после глобальной обновы смысл в них исчез окончательно

Кольца с вставленными камнями часто можно купить дешевле в 2-3-4 раза, чем стоят отдельно сами камушки (а говорим мы, как минимум, о редких камнях 1 уровня - ловкость +7, сила +7, интеллект +10). Достаточно в течение дня иногда проверять комок, что-нибудь там найдется. Потом эти кольца пригодятся при создании и каче твинков, так что нужная весчь.

С 25 лвл нам доступны серьги. Теперь имеет смысл простые колечки кинуть на склад, и идти покупать гномью бижу. Почему называется гномья? Потому что ее крафтят гномы с профессией Маэстро. Почему брать именно ее? Потому что она совместима с ПК бижутерией, и будет нас выручать вплоть до 90 лвл, пока не заменится на бижутерию Маршалдина.

Итак, берем серьги на прозрачной цепочке (шанс Крита +2), вставляем туда максимально возможные по вашим средствам камни (ловкость минимум +8). Покупаем кольца с сапфиром. Эти колечки имеют маленький плюсик – в них уже заложена ловкость +1. При вставленной ловкости +8 будем иметь ловкость +9, что уже неплохо.

Можно сразу купить ожерелье духа дождя или духа воды. Оба ожерелья плюсов почти не дают без совмещения, но только с ними мы и будем совмещать. Камни вставляем аналогично.

А теперь о главном. Если есть караты, то крафтим или покупаем ПК бижутерию 44, а лучше 75 лвл. Вот стоимость крафта:

44 бижутерия:

Кольцо имперского рыцаря – 100 врока, 2 кристалла флетты

Серьги имперского рыцаря – 160 врока, 5 кристаллов флетты

Ожерелье имперского рыцаря – 200 врока, 4 голубых кристалла флетты

ИТОГО 720 врока

75 бижутерия:

Имперское кольцо Аромира – 200 врока, 6 голубых кристаллов флетты

Имперские серьги Аромира – 260 врока, 8 голубых кристаллов флетты

Имперское ожерелье Аромира – 300 врока, 10 голубых кристаллов флетты

ИТОГО 1160 врока

На данный момент Ожерелье имперского рыцаря стало дешевле купить, чем крафтить. Остальное продают дорого, намного проще купить врок по нормальной цене и сделать все самому.

И тут появляются замечательные плюсы совмещения в каросе. Соединив гномью бижу и пкашную, мы получаем серьги и кольца ПК, доступные с 25 лвл, и ожерелье, доступное с 44 лвл. Даже если туда вставлена ПК бижа 75 лвл. Кроме того, увеличивается урон от крита в ПК режиме. Полный комплект ПК бижи 44 лвл дает прибавку +1 к урону от крита, 75 лвл - +1,1. Совместив, мы имеем +1,1 и +1,2 соответственно.

Минусы совмещения – теряется магическая защита и камни в ПК биже, остается только та защита, которую имеют гномьи украшения.

Да, к сведению. Крафт ПК бижутерии и ее совмещение и разборку делает только чиновник в Бернео.

Имхо, не стоит заморачиваться с магической защитой в бижутерии. Итоговая магическая защита у перса все равно будет микроскопической, и я не думаю, что есть большая разница, выбьет маг в пвп по вам 5600 или 5450. Поэтому бижутерия Серкемуса, Такома и Клетте смысла не имеет, тем более совмещать ее с ПК бижей нельзя.

Бижутерия за золотые монеты (Альбериуса и Измаэля) – тоже никому не нужный пережиток. Да, она дает немалое увеличение шанса крита (кольца +2, серьги +3, итого 10). Но совмещать с ПК бижей ее тоже нельзя, и хранить нельзя, надо носить с собой или на себе. В итоге вы будете флудить в крик, купите, мол, за дешево. Лучше потратьте золотые монеты на зелья скорости бега и атаки, и будет вам счастье.

Онлайн игра Карос: Начало — корейская MMORPG, которая в России издаётся под эгидой Nikita Online. Игра продемонстрировала, что корейцы не собираются изменять своим принципам: та же грандинговая система, стандартные PvP-сражения и осады замков, которые завернули в новую сюжетную упаковку.

Сюжет
Основные события происходят на континенте Брокион планеты Азмара. Армия тьмы тщится воскресить своего господина с помощью магической субстанции под названием флетта. Таких мощных штучек обычно много не бывает, потому злодеям приходится объявить войну местным жителям, владеющим энным количеством этой субстанции. В свою очередь, аборигены готовы сражаться за флетту до последнего солдата, ведь она нужна им, чтобы окончательно уничтожить дух тёмного повелителя Малекса. Как всегда, конфликт интересов нешуточный, но и без этого игроку есть, чем заняться.

С чего начинаем?
Разумеется, сперва следует определиться с ориентацией. Боевой, в смысле. Любители метания в супостатов огненных шаров, молний, ледяных глыб и других предметов сомнительного происхождения будут прекрасно чувствовать себя в роли ведуньи. Это дамы, что называется, с огоньком. Они на «ты» с природными стихиями. Ведуньи принадлежат к расе сероинов. Их соотечественницы-лучницы воспитывались в девственных лесах Брокиона. Их стрелы всегда наготове и разят любого, кто посмел угрожать матушке-природе.

Люди всегда неровно дышали к пышным доспехам и массивному оружию. Мечник исправно отправляет врагов к праотцам, а паладин отвлекает на себя основное внимание, чтобы другие могли спокойно выполнять свою роль в сражении.

Особенно важную функцию паладины играют для бродяг из расы теней. Эти пройдохи способны просочиться в самую узкую щель и незамедлительно поразить соперника своими кинжалами. Другие представители теней, чародейки, сильны не делом, а словом. Их проклятия способны лишить врага всех преимуществ, что значительно облегчает работу остальным классам.

В пылу сражения многие забывают о низкорослых ванисийцах, что является ужасной ошибкой. Эти бородачи отлично разбираются в огнестрельном оружии. Их пушки способны изрядно проредить вражеские отряды.

Чем заняться, помимо спасения мира?
По сравнению с другими играми этого жанра, график неизменный. Игрок по-прежнему исступлённо уничтожает местную фауну ради вожделенного левел-апа, вступает в союзы с другими геймерами и пытается отвоевать стратегически важные точки для своего клана. Забавы ради время от времени можно выбираться на прогулки по чужим городам. Только не забудьте взять с собой полный арсенал оружие с катапультами в придачу.

Чтобы игрок не заскучал, в игре разработана система PK-экипировки. На 36-м и 75-м уровнях вы можете улучшить амуницию. После вы получаете обмундирование ранга Завоевателя, а потом с лёгкий руки кузница и тяжёлого кошелька на 95-м уровне можете стать Великим Завоевателем. Подобные достижения существенно уменьшают желание противников встретиться с вами поближе.

Улучшение экипировки возможно также через крафтинг. При высоком уровне владения ремеслами можно получить оружие собственного производства с отличными характеристиками.

Помимо этого, махинации с магией (чарование предметов) любой среднестатистический меч превратят в смертоносное оружие.

Но не одними убийствами живёт обыватель Брокиона. В мирное время на живописных речушках материка можно встретить много рыбаков. В ущельях неустанно трудятся шахтёры, а торговые лавки ломятся от желающих реализовать добытый товар.

Итог
Игра Карос: Начало — это добротная MMORPG, которая не посрамила производителя. Она обладает сносной графикой, оптимизированным геймплеем и развитой боевой системой. Все законы жанра выдержаны, но авторы не решились пойти дальше. Не следует ожидать от данной игры смелых экспериментов. Создатели работали над игрой как по учебнику, потому она не стала откровением. Это не провал. Это ещё один товар на прилавке, который дарит альтернативу, но не имеет видимых преимуществ по сравнению с конкурентами.

Если после прочтения данного обзора и просмотра видео, вы решили сыграть в Карос: Начало, тогда перейдите на официальный сайт, где можно не только бесплатно скачать игру, но и ознакомиться с системными требованиями, с историей всех рас и т.п.

Глацерус, ледяной монстр - рейд, за прохождение которого игроки могут в качестве вознаграждения получить 6-ую карту специализации. Чтобы попасть в данный рейд необходимо иметь Таинственный ледяной камень, который выдаётся за прохождение задания «Глацерус, ледяной монстр» . В данной статье мы ознакомим вас с прохождением этого квеста.

Квест можно получить в локации «Город орлов пустыни», добраться в который можно с помощью Корабля из Порта Алвойса. Выдаётся он Феликсом Фростом, который расположен рядом с Великим Магом Каном. Обязательным условием к прохождению задания является наличие 80+ уровня игрока.

  1. Итак, первым делом необходимо выбрать пункт «Уровень 80: Глацерус, ледяной монстр» , после чего ознакомиться с началом истории о леднике в пустыне, который не тает, и получить квест.
  2. Используйте камень и отправьтесь из Города орлов пустыни в локацию Окрестности Хаоса (Город орлов пустыни -> Затерянная пустыня -> Зона Хаоса -> Окрестности хаоса) , после чего появится стрелка, которая покажет вам, где именно расположен нужный Замерший камень души.
  3. Поговорите с камнем еще раз и прочитайте о запечатанных душах. Эти души согласны наделить вас силой для того чтобы сломать ледяную печать, но случится это только после того, как вы принесёте магические предметы.
  4. Возвращайтесь к Феликсу Фросту в «Лагерь орлов пустыни» , и, поговорив с ним, вы узнаете, что вам нужны Буддийские четки, которые ранее принадлежали монаху Зангпо.
  5. Далее поговорите с Рианой в «Лагере искателей сокровищ». Четок у неё не окажется, но она согласиться продать вам информацию о них за 100 000 золота. Отдайте золото Серене, которая находится в той же локации, и получите информацию о том, где могут быть необходимые четки.
  6. Выбейте хотя бы один предмет Буддийские четки Зангпо с воровок-лисиц и заберите награду. Если четки попали в посылки, нужно перетянуть их в инвентарь.
  7. Отдайте их Замерзшему Камню Душ, расположенному в Окрестностях хаоса. Дальше вам нужно достать Тренировочные перчатки.
  8. Спросите о них у Феликса Фроста.
  9. Отправляйтесь к Велмону (Город орлов пустыни -> Затерянная пустыня -> Зона Хаоса) .
  10. После этого доберитесь до Лагеря Гартона (Зона Хаоса -> Затерянная пустыня -> Окрестности лагеря Гартона -> Лагерь Гартона) и начните убивать монстров (каждого вида по 3):
    • Элитный самурай Гартона.
    • Элитный ассасин Гартона.
    • Элитный стрелок Гартона.
    • Элитный бомбардировщик Гартона.


  11. Найдите Приказ о нападении на Зону Хаоса у Командира Гартона.
  12. Отдайте приказ Велмону в Зоне Хаоса и получите в качестве награды Тренировочные перчатки Фалкона.
  13. Отправляйтесь к Замерзшему Камню Души и отдайте ему перчатки и узнайте, что далее вам нужен сапфир.
  14. Идите к Феликсу Фросту и спросите его, какой сапфир вам нужен.
  15. Далее идите к Нефи в Штаб Акамура. В разговоре вы узнаете, что надо достать Ледяные цветы с Глацернона. С помощью телепорта в локации «Город орлов пустыни» переместитесь в Порт в пустыне Мортаз, оттуда отправляйтесь в Порт Алвойс. Садитесь на корабль у Лейко Пассаже и плывите на Глац. Ищите цветы в локациях «Западная ледяная страна», «Восточная ледяная страна», «Биторен тундра».
  16. Собрав 3 цветка, возвращайтесь обратно к Нефи в Штаб и отдайте их и получите награду - Украшение для волос Элизии.
  17. Дальше следуйте к Замерзшему Камню Души. Сразу после этого нужно будет искать в инвентаре одну из квестовых 6х карт 80 лвл +10: Карту Владыки волн, Карту Разведчика, либо Карту Боевого Монаха и достаем из наград порт в Пространственно-временной камень: «Уничтожь ледяную печать Глацеруса». Нажмите дважды на полученный камень и отправьтесь в ТС.

    В ТС все монстры элемента Воды . Берите в камень как можно больше всяких хилкок/фулкок и не забудьте о банках на ману. Существует вероятность того, что можно слить ТС из-за нехватки времени, так что захватите ещё банки на атаку, защиту и резы против воды.

    Как только появитесь (в начальной комнате) сразу же оденьте полученную квестовую карту. Если вы этого не сделаете - урон по монстрам не будет засчитываться. Ваша главная цель - уничтожить Ледяную печать Глацируса.

  18. После уничтожения ледяной печати поговорите с Замерзшим Камнем Душ.
  19. Вам будет предложено показать Феликсу Свиток ледяного холода. Для этого снимите квестовую карту и отдайте её Камню Душ, выбрав строчку «Вернуть одолженную силу». Дальше вы получите Свиток ледяного холода и Таинственый ледяной камень. Камень используется точно также, как и Амулет Героя Огня для рейда Драко - позволяет войти в рейд Глацеруса 5 раз.
  20. В завершении квеста отправляйтесь к Феликсу Фросту, заберите в качестве награды 6ую карту специализации и получите Печать на рейд Глацеруса, благодаря которой в дальнейшем сможете собирать рейд на Глацеруса или отдать/продать кому-нибудь из игроков.

Персонаж Карос Лилим, как и любой другой, обладающий магическими способностями, относится к наиболее опасным противникам в PvP. Но, помимо прочего, она имеет некоторые преимущества на другими профессиями, базирующимися на магической атаке. Ниже мы поговорим о них.

В прокачке наша героиня несколько сложнее ветки волшебница-лунная/кровавая ведьма, поскольку все скиллы Банши, как сменной профессии, базируются на дебаффах и не обладают большой бонусной атакой, вследствие этого кач рассчитан на многоразовое применение скиллов по одиночной цели. Также она имеет большое количество мгновенных скиллов.

Классовые скилы

Скиллы Чародейки

Болезненный удар – первые скилл нашей героини. На максимум его ставить не стоит, поскольку он будет неуместен и в пвп, и в пве. Каст длится 2 секунды, шанс стана – около 5%. Достаточно поставить 1 очко навыка на данный скилл.
Восстановление ом – самый необходимый скилл для всех героев, относящихся к магическим классам, и для нашей героини в Карос Лилим в том числе, по той причине, что в игре ей постоянно недостает маны. Ставить следует на максимум.
Кодекс урона: таран – замедляет движение противника на 70%. Очень удобен в пвп. Ставить на максимум.
Оккультный кодекс: ослабление – дает дебафф на физическую защиту, но не обладает дамагом. На маскимум ставить не стоит, поскольку на второй профе открывается аналог данного скилла с наибольшим дамагом и показателем.
Жизнеотвод – самые бесполезный скилл для нашей героини. При использовании он довабит 90 хп с цели. Даем одно очко навыка, этого более чем достаточно в Karos: Начало .
Полный кодекс: коллапс – базовые пве скилл. Снижает затраты маны, откат и каст длятся по 1 секунде. На 5 уровне получаем дот на -21 здоровья. Ставим на максимум.

Скиллы Банши

Откатный кодек: трусость – даст дебафф на магическую защиту, а также – 40 м.з. на 5 уровне. Ставить на максимум по желанию.
Кодекс урона: дурман – дает мгновенный дебафф скилл на рейтинг атаки и шанс крита. Отличный пвп скилл. Очень краткий откат. Ставить на максимум, опять же, по желанию.
Знание кодексов – пассивный скилл. На 5 уровне получим +10 мудрости/интеллекта. На максимум можно ставить только после боевых навыков.
Клинки тени – мгновенный масс навык. На 5 уровне даст до до -23 хп. Ставить на максимум.
Полный кодекс: крах – мгновенный навык, отличный для пвп. Даст дебафф на физическую защиту, краткий откат. На максимум.
Кодекс проклятия: оковы- один из наиболее интересных навыков для героини. Дает дебафф на -100% движения. Подойдет также для синов, ибо дальним персам нет необходимости приближаться к вам для атаки. Ставить на максимум, а с прокачкой еще и увеличится время действия навыка.
Кодекс удаления – один из наиболее агрессивных скиллов Чародейки. Способен нейтрализовать саппорт, снимать баффы и ауры. На 1 уровне имеет каст, к 5-му становится мгновенным.

Скиллы Лилим
Оккультный кодекс: ослабление 2 - как уже упоминалось выше, этой навык является аналогом первопрофного. На сей раз скилл мгновенен и обладает дамагом, на 5 уровне получаем дебафф – 400 физической защиты. Очень удобен в случаях, когда необходимо подставить автокачеров под мобов. Ставим на максимум.
Кодекс удаления 2 - нейтрализует поддержку 2, мгновенен. По сравнению с первопрофным навыком, удаление 2 является масс скиллом. На максимум.
Полный кодекс: крах 2 – мгновенен, дает дебафф на физическую защиту. Отменен для пвп и обладает малым откатом. На максимум.
Клинки тени 2: масс скилл, схож с первым. Обладает дотом на -41 здоровья на 5 уровне. На максимум.
Кодекс урона: связать – наиболее опасная связка для врага. Данный навык относится к дальнобойным, дистанция до 10м. Исключает использование всех скиллов, дозволено только движение, а также использование предметов. Скилл мгновенен. На 5 уровне длится 10 секунд, идеален для пвп. На максимум.
Полный кодекс: гибель – лучший мгновенный скилл для дамага, в том числе в пвп. На 5 уровне получаем дот – 42 здоровья. Ставим на максимум.

Флетта

Выбираем дерево, способное повысить нашу магическую атаку, а с ней и неплохой бонус, или же землю, которая упростить нам кач. Многие игроки предпочитают второе, а добравшись +/- 75 уровня, покупают свиток и перекидывают флетту в дерево.
- Инь или Ян. Огромным преимуществом будет быстрое восстановление маны для Лилим в Karos, ведь чарками мы обделены, в отличие от тех же магов 2 , обладающих скиллом восстановления ом. Но если дорожите жизнями, то выберите Ян.

Бижутерия

Для ПК бижутерия обязательна, особенно если вы решительно настроены на пвп. Из камней, которые комбинируются с аксессуарами, можно выделить три:

  • сапфир – можно покупать или крафтить и вставлять в бижу, но только в ту, которая с вами на длительное время
  • рубин – хорошо влияет на выживаемость, условия те же
  • не пренебрегайте мудростью

Экипировка

Касательно пухи и шмотья – не следует тратиться на них на ранних левелах. К 61-му закупите обмундирования на +7 и с рунами, в иедале – руны земли и дождя. Пуху точим на +9, покупаем на 9 начиная с 65 уровня, по возможности берем черепа для магической атаки и крит. Подойдет череп с арены, синий – получаем отличный симбиоз для Лилим в гайде.

Пати

Лучшими друзьями для героини являются Пал и Канонир. Лечебник дает нескончаемую ману, и, в добавок, Пал. Хоть комапания и сильна, но вам придется потрудиться на славу.

С Луком – замедляем и останавливаем
- с Мечом – неудобно, ибо танки группируются, а мы, тем временем, бьем по одному мобу в стороне
- с Бродом- он быстр, порой успевает убить моба, пока наша героиня только замахнулась
- с Магом – их дамаг, по сравнению с дамагом героини, велик, но печалиться по этому поводу не следует, мы обладаем другими сильными сторонами

Получив 60 уровень для Лилим, гайд подсказывает, что на боссов следует ходить соло. На Зеленого можно в 2 в пати, и лучше – с Бродом, с 65 уровня можем в одиночку. Забиваете духи и ваша героиня, хоть и относится к массовикам, по сравнению с суккубом, или волшебницей, но легко и непринужденно пройдет колокол 50+. Достаточно будет согнать мобов в кучу и 2 общих, а дальше посохом выживших.

На Зеленом проблем также не возникнет, пользуем пару навыком, и мобы мертвы. Даже с Легалусом нам будет просто, ибо ему следует перейти сражения, затем замок, а тут мы получаем откат навыком с замедлением, так расходуется меньше банок.

PvP

Чародейка обладает довольно большим уроном. Поскольку все имеют плохую магическую защиту, то, к примеру, будь Брод на 65 уровне и выше, он получил бы все 600. Проверенный факт.

Если мы стоим с Бродом, то это, пожалуй, одно из сложнейших пвп для нашей героини. Если он в невидимости, то нашу Лилим спасет от него снятие баффов. Как только заприметили врага, тут же снимайте, можете ударить общим,а затем увидите, как из него вылетают жизни. Также существует массовое снятие баффов с территории. С бродом также крайне эффективно понижение рейтинга атаки, замедление. Как только он до вас добрался – замок, не позволяйте неприятелю подкидывать или станить вас. Обычно исход таких битв для нас фатален. Хорошим вариантом будет попытка остановить брода до инвиза, после этого включаем скорость и подбегаем ближе, брод становится заметнее и мы тут же снимаем инвизю дальше замедляем и бьем всем наличествующим.

В бою с Канониром, Луком, Магом и прочими героями дальнего боя, включаем скорость, подбегаем и замок. Ибо он имеет несколько меньшую дальность, по сравнению с другими навыками. Далее бьем. Если схватка происходит на арене, то врага мы уложим на лопатки не более чем за 10 секунд.

Против меча замок обязателен. Его стан действует дистанционно, после чего лучше понизить магическую защиту, поскольку жизней много, и чем больше выбьете – тем лучше.

Пал. В бою с этим противником наша героиня способна показать себя в бою восхитительно. 1 снимаем баффы и останавливаем – и пал наш. Много жизней, но довольна слаба магическая защита, потому времени замедления и оково будет достаточно для того, чтобы слить пала.

Если против вас выступает пал в связке с другим героем, то замедляйте и останавливайте главного агрессора, как только снялы баффы с пала, можете действовать по любой из стратегий.

Путь Лилим в Karos довольно сложен, но подойдя к игре с умом, вы получите гармоничного перса, обладающего прекрасной защитой (с учетом точки шмота), а также высоким дамагом и весьма полезными и ценными навыками. Если успеваете 1 начать, грамотно затеяв пвп, то победа вам обеспечена. Чародейка также имеет потрясающией результаты в каче и на арене. В массовых замесах общие удары и крит не менее опасны, чем у мага, очень высоко ценится способность снимать баффы с многочисленных персов мгновенно. Лилим в качестве союзника очень полезна, но крайне опасна, как противник.