Дикер макс гайд от джова. Dicker Max (Дикер Макс). Стоит ли брать (Wot Blitz). Зоны пробития Dicker Max

Прем ПТ 6-го лвл немецкой ветки. Дикий Макс или Толстый Макс. Исторически — изначально должен был бороться с бункерами. В дальнейшем был переквалифицирован в тяжелую противотанковую САУ. Два прототипа проходили испытания боем в 1941 году на Восточном фронте.

Одна из самоходок принимала участие в боевых действиях вплоть до Сталинградской битвы в составе тяжелого батальона истребителей танков. Вторая САУ была потеряна в результате возгорания машины и детонации боеукладки. В ходе испытаний были выявлены ряд недостатков, которые так и небыли устранены. К концу 1942 года уцелевшая САУ перестала упоминаться в немецких рапортах. На вооружение Германии принята не была.

Dicker Max (Дикер Макс). Обзор

Эта машина представляет собой чистую ПТ со всеми своими плюсами и минусами. У нас нет брони, мы не наделены скоростью и динамикой, у нас нет поворотной башни. Встреча с СТ противника для нас фатальна — закрутить нас и отправить в ангар не составит труда.

Но у нас есть прекрасное орудие — 105 мм пушка 8 лвл. Обладает скорострельностью в 6.45 выстрелов в минуту с пробитием ББ — 169 мм и голдовым — 227. Урон ББ в среднем 310 и для подкалиберного — 260 единиц прочности противника. Все это дает потенциальный урон в минуту более 1900 единиц прочности. Есть фугасные снаряды, но там ничего интересного.

Один из важных плюсов — угол склонения орудия. А именно -15 градусов. Насколько это помогает в бою? Это очень помогает. Наш золотой танк может буквально выглядывать из-за укрытий и нам не требуется выкатываться.

При этом машина обладает небольшими углами возвышения орудия и малыми углами горизонтальной наводки — фактически наводка осуществляется поворотом всего корпуса.

Одним из плюсов, важных для фарма — можно вполне обойтись без расходников и голдовых снарядов.

Тактика игры

Основная тактика — поддержка со второй линии. Необходимо занять удобную позицию и с расстояния поддерживать команду. Если удобную ПТ-позицию мы занять смогли, то надомажить вполне реально. Если нет, то создать момент будет сложно. Небольшая динамика и слабое бронирование не позволит эффективно действовать на первой линии.

Важно наблюдать за мини-картой — мы должны держаться неподалеку от команды. Нельзя допускать, чтобы мы оставались на слишком большом отдалении от тимейтов. В противном случае мы можем стать легкой добычей для СТ противника.

Наша стихия — кочки, горки и обратные склоны. Благодаря УВН нет необходимости выкатываться на противника, выглядываем из-за укрытия небольшой башней.

Стоит ли покупать Dicker Max

Результат игры на этой ПТшки очень ситуативный. У нас нет динамики, что не даст нам быстро среагировать на изменение ситуации, у нас нет брони. А значит мы очень сильно зависим от команды.

Первая причина для покупки — это коллекция. Это вполне исторически реальный проект немецкой САУ, которая проходила реальные войсковые испытания. Для фанатов World of Tanks Blitz вполне интересная машина.

Стоит ли покупать для дела? Машина 6 лвл с пушкой 8 лвл и прекраснейшими УВН — любители ПТшек вполне оценят такое сочетание. То есть в качестве дамагера вполне подходит.

Что же касательно фарма — приведем для примера результаты двух боев.

Как Dicker Max фармит. Доходность

По поводу фарма. Во-первых, это 6-лвл, а значит и уровень боев меньше требует навыков по сравнению 7-8 лвл (если мы находимся в топе, естественно). Во-вторых, приносит серебра танк вполне неплохо для своей стоимости.

Для примера результаты двух боев (версия 4.5.0). Первый — это если мы не стараемся. Условия — победа, премиум аккаунт и всего чуть более 800 урона. Результат — чуть менее 41 тысячи серебра чистыми:

Второй бой — если мы постараемся больше. Условия — победа, прем аккаунт и чуть более 2200 урона. Результат — чуть менее 61 тысячи серебра чистыми:

В обоих случаях не использовались расходники и голдовые снаряды. Для фарма премы 6 лвл дело неоднозначное. С одной стороны — более комфортные уровни боев. Ведь премы более высоких уровней требуют больше навыков игры, но и серебра могут принести больше. С другой стороны премиальная техника уровня 6 более доступна (около 3000 золотыми).

Сегодня мы поговорим о премиумной немецкой ПТ-САУ 6 уровня. Узнаем историю создания, сравним с другими премиумными ПТ-САУ 6 уровня, а так же дадим немного советов по игре на данной машине.

Историческая справка

При завоевании Франции, немецкой армии требовалось орудие, что бы разрушить доты противника с такого расстояния и не получить ответный урон.

Именно для этого в далеком 1939 году была начата разработка данного танка. После взятия Франции было принято решение использовать «Dicker Max» качестве тяжелого противотанкового орудия. Постройка двух прототипов была завершена уже в 1941 году. Обещалось производство танка в серийных масштабах, если он пройдет удачно полевые испытания.

Сравнение Dicker Max с другими премиумными ПТ-САУ 6 уровня

Характеристики

Dicker Max (Германия)

СУ-100Y (СССР)

Прочность

Мощность двигателя (л.с.)

272 л.с.

890 л.с.

Максимальная скорость (км/ч)

Скорость поворота (град/сек)

30 °/с

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

Урон базовым снарядом

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

Скорострельность орудия (выстр/мин)

6.45 мин -1

3.75 мин -1

Дальность связи (м)

Плюсы:

  • Отличная дальность обзора
  • Высокая точность и скорость сведения орудия
  • Большой угол склонения орудия

Минусы:

  • Открытая рубка
  • Низкая динамика разгона танка
  • Слабое бронирование

Модель бронирования танка

У танка очень плохое бронирование, поэтому долго останавливаться на это не будем. Отметим, что во лбу у танка толщина брони составляет 50 мм. В целом большая часть танка защищена 20 мм броней, которую пробить очень просто.

Тактика игры

Сегодня мы традиционно рассмотрим два боя. В первом мы будем в топе списка, а во втором тоже, но с конца.

Первой нашей картой будет Мурованка.

Из - за не сильно быстрой динамики мы не можем быстро занимать далекие, выгодные позиции, поэтому всегда перед началом боя оглянитесь и проанализируете местность. Найдите такие позиции, куда вы сможете приехать быстро и как можно больше выпустить снарядов во врагов.

Ярким примером является квадрат H9, с характерной горочкой. Благодаря этому холму мы сможем, не подставляясь, спокойно отстреливать врагов, находясь в безопасности. Вообще стоит сказать, что лучше не попадать в засвет, ибо жизней у нас мало и любому 8 уровню мы на 2 выстрела, да и арта не дремлет. Орудие у нас склоняется просто прекрасно, поэтому спокойно стоите за кустом и светите себе врагов, благо обзор позволяет.

После удачного отстрела противников, мы можем либо поехать на базу врага через лес, или же поехать на защиту другого направления.

Второй бой мы рассматриваем в конце списка, на карте Монастырь.

Стоит сказать, что наш танк хоть и премиумный, но балансит нас к 8 уровням не редко, поэтому голду с собой возить обязательно.

В принципе тактики схожи, что и с боем в топе списка, ибо у нас нет брони, и мы себя в любом случае чувствуем некомфортно, что против 6 уровней, что против 8. Разница лишь в количестве снарядов, которые мы выдержим перед уничтожением.

И так, вернемся к бою. Квадрат J5 идеально нам подходит для игры на данном танке против 8 уровней. Не в коем случае не нужно ехать в ухо или кишку, ибо вас там обязательно засветят, а дальше можете считать время сведения вражеской артиллерии на вас.

Умения экипажа

  1. Всему экипажу первым делом - маскировка, но
    Командир - Шестое чувство
  2. Второй скил - ремонт
  3. Третий скил индивидуальный для каждого члена экипажа
    Командир - Маскировка
    Наводчик - Злопамятный
    Мех-вод - Виртуоз
    Радист - Радиопрехват
    Заряжающий - Отчаянный
  4. Четвертый скил - Боевое братство

Расходники и модули

Модули: досылатель, стабилизатор вертикальной наводки и оптика.

Снаряжение: малый ремкопмлект, аптечка и огнетушитель, ибо немец.

Доходность

Я сыграл пару десятков боев, ибо мне танчик очень понравился. В целом, я уходил в плюс не меньше 25 тысяч. Даже при полном сливе, это когда меня засветил легкий танк и меня ваншотнула артиллерия, я получил 25 тысяч за то что подсветил 11 вражеских танков (был раш) Доходность у танка очень хорошая и фармит он не плохо. Ведь для фарма нужно наносить урон, а это наш танк делает прекрасно.

Dicker Max World of Tanks — это первая премиумная машина 6 уровня, к тому же это . Основной задачей любого прем-танка является выбивание кредитов. Для начала рассмотрим «бумажные» показатели этой машинки. Самое главное для ПТ это орудие. D.Max по этому показателю вполне не плох, он имеет вполне достаточную пробиваемость для своего уровня (170мм), большую «альфу» (300 НР) и вполне приемлемую скорострельность (6,45 выстр/мин), с досылателем в среднем стреляем каждые 8 секунд. Рассмотрим основные «плюсы» и «минусы» этой

Плюсы

  • Отличнейший обзор - 400 м
  • Очень сильное орудие
  • Отличные УВН
  • Экипаж 5 человек
  • Дальность связи
  • Фарм кредитов

Почему я вынес экипаж в «плюсы»? Все потому что на прем машине, мы можем качать «основной» экипаж.

Dicker Max доходность которого вполне неплохая (в среднем 30к за бой), имеет и свои минусы

  • Лобовые бронелисты располагаются почти под «прямым» углом
  • Низкая динамика
  • Открытая рубка отлично «ловит» фугасы
  • Малые углы УГН, приходится постоянно вертеться
  • Очень плохая маскировка, из-за больших размеров
  • Снаряды стоят очень дорого, из-за чего снижается
  • Малый боекомплект

Экипаж и дополнительные умения

Имея 5 членов экипажа можно прокачивать полностью «основные» экипажи с и , остальные ПТ не позволят прокачать всех членов экипажа. Но 5 человек вполне не плохо. Рассмотрим какие перки на D.Max будут наиболее полезны.

  • Командир: Максик имеет страсть ловить чемоданы, то есть арта нас любит. Поэтому первым прокачиваем лампочку, что бы видеть когда мы в «засвете». Вторым перком прокачиваем маскировку, не забываем, что мы на ПТ. Подойдя к изучению третьей специальности осваиваем «орлиный глаз», тем самым приближаем наш обзо к максимуму

Всем остальным членам экипажа первым прокачиваем маскировку, поэтому рассматривать будем только второй и третий перк далее

  • Наводчик: Снайпер — это основной перк для . Далее можно прокачать «Злопамятного», тем самым мы будем продолжать видеть врага на 2 секунды больше.
  • Механик-водитель: Тут нам следует хоть как то увеличить нашу динамику, прокачиваем «Виртуоза» и «Короля бездорожья»
  • Заряжающий: Тут выбор не большой, «Отчаянный» и «Ремонт». Ремонт полезен всегда, а «отчаянный» будет полезен, когда в начале боя нам накинет арта, и мы весь бой ездим с менее 10% НР
  • Радист: Обязательно прокачиваем «радиоперехват», тем самым наш обзор будет почти 472 метра, что вполне неплохо даже для высоких уровней

Дополнительные модули Dicker Max

Dicker Max World of Tanks имеет отличную пушку и обзор, поэтому именно эти качества и стоит улучшать. Досылатель, думаю он не требует объяснений. Приводы наводки, имея малые углы горизонтальной наводки, мы часто вертимся, следовательно сбиваем сведение. Приводы наводки компенсируют нам этот «минус» и мы сможем чаще вести прицельный огонь. Последним модулем ставим Оптику. Стереотруба для это ПТ подходит меньше, во первых, как и говорил выше, мы вертимся и стереотруба не будет работать постоянно, во вторых имея обзор 400 м изначально, увеличив его до 440 м с Оптикой, для 6 уровня это отлично.

Зоны пробития Dicker Max

Помните, зоны пробития D.Max везде, броня лба всего 50 мм и расположена под прямым углом, поэтому даже не спасает постановка «ромбом». Единственным «плюсом» может считаться наше орудие, которое гнется вниз, так же как у «американцев», поэтому ведя огонь из-за холмика, враг будет видеть только «маску орудия» и крышу рубки (спереди рубка имеет небольшой скат). Пользуемся этим, крыша отлично рикошетит. Никогда не поворачиваемся к врагу задом, наша рубка открыта, а следовательно любой фугас в неё проходит с полным уроном. Борта так же не спасают нас от фугасов высокоуровневой техники.

Dicker Max обзор гайд по танку. Привет всем игрокам и сегодня я буду вам говорить о своём супер любимом танке Дикий , он же Толстый Макс ) -он является на 6 ур. мой самый первый прем. который я приобрёл за голду, между прочим, он не просто прем, а является прем Пт-Сау. В мире день пропал тот, когда я на Диком Максе не выезжал бы и Мастера не раз брал, а если прем день есть в запасе, тогда вообще прекрасно 60 – 80 тыс. серы будут вашими.

Самая основная цель всех премов, это заработать как можно больше кредитов.
Первым делом рассмотрим какие данные у этой махины. Дикий Макс владелец прекрасной пушки и обзором, соответственно этим и займёмся и будем усовершенствовать их. У Пт на первом месте стоит его орудие и это правильно, так как Дикий подходит по всем показателям и пробиваемость на своём уровне, скажу вам искренне отличнейшая (170 мм), огромную “альфу” в 300 НР и достаточно подходящее количество выстрелов – 6,45 в минуту, а если вы поставите досылатель, то приблизительно он стреляет каждый раз, почти через – 8 сек. Дикий не штурмовик и вы это обязаны запомнить и не дружит с бронёй, Дикий главный герой дамагер и умирать нам не суждено.

Лодырь его не пробьёт, но если вы опытный и хотите нафармить, тогда прошьёте Дикого легко. Прочности у него тоже маловато. Что бы не говорили, а бегает он вполне приемлемо, не так как конечно Е 25 или Т -95! Проблематично подниматься на огромных подъёмах и высоких горах. Задняя вообще кошмар, – только лишь 12 километров.Вооружён до зубов. Ради этого я и купил его себе!

Прекрасная пуха (напоминает 107 мм ЗИС 6) и разбирать их с 3-5 ти попадания. 5 подкалиберных снарядов даст нам возможность покончить с ТТ 8 безо всяких усилий. Говорят про Дикого плохое, что Дикий Макс яркий как новенький Айфон в темноватом закоулке, но и аналогичная реакция тоже. Скажу вам это вовсе не правда. Дикий на самом деле не самурай это гарантия и на прожектор для бэтмэна тоже не похож. На моё мнение, маскировочка похожа приблизительно как у СУ-152, а это скажу вам замечательно.

Начиная с Федьки, заряжающих я бы иногда менял (один в казарму на отдых, а второй арбайтэн), так как развитие у них будет не одинаковым. Набор стандартных модулей похож у каждого – досылатель ставим+стереотруба обязательно и наша сеточка. Ни дай бог вы поставите усиленные приводы наводки,на место стереотрубы или сеточки, никого не слушайте!

Поверьте сами, лишними 100 м наблюдения не помешают и позволяют высветить половину карты, при этом отличный бонусик нам перепадёт к обнаруживая врага, а -10%. В итоге всего того что я вам сказал отмечу, что Дикий ПТ с головы до ног, он же может при хорошей игре набросать из кустиков около 2-3 кусков дамага (для 6 уровня совершенно не плохо).

Но попавший в свет, и не приняв ни единых деяний выйти из него, моментально сложит ласты и дорога в ангар.В бой на нём не идут и можете не пытаться, или же попадёте в ангар!

Нашли кустарник подходящего размерчика и ждите добычу. Наблюдение у нас высочайшей степени, а если и стерео трубу добавить, маскировочку и с шестым чувством, хоть и далековато, ну держись вражий народ и не отчаивайтесь, ежели не сможете врага остановить, Дикий может оказаться последней чертой, хоть и вся команда прячется и убегает кто куда, Дикий как камень останется на своём облюбовавшем месте и будет светить сколько надо не нанося никакого урона.

Пришло время посмотреть + плюсики и – минусики нашего Дикого.

Итак + плюсы:

Прекрасное наблюдение – 400 метров
Мощнейшее орудие – 10.5 см
Замечательные У В Н
Команда экипажа из 5 товарищей
Расстояние радио – связи 620 метров
Фармит кредиты по взрослому – 30 и более кусков

Скажу зачем я команду поставил в +”плюсы”? Да всё потому ребята, что на прем технике, мы сможем прокачать “основную” команду.

Дикий, у которого итак доходы неплохие (приблизительно 30 к серебра за 1 бой), так же с минусами есть проблемы:

Лоб броне листы расположены почти под “прямым углом”
Низенькая динамика
При открытой рубке, все фугасы поймает
Никакие углы У Г Н, придётся вам всегда двигаться
Огромнейший у нас Дикий и поэтому маскировка страдает
Снаряды не из дешовых и много не заработаешь кредитов
Боевой комплект маленький, но мне в принципе хватает.

Команда Dicker Max и на что они способны, какие перки качать:

  1. У нас 5 человек, а именно: Командир, Наводчик, Мех Вод, Радист и Заряжающий, можно их прокачать в полном составе, так как на других Пт, не получится качнуть всех сразу. Скажу вам что 5 человек для Пт,это ещё не кошмар, а наоборот положительная сторона. Запоминаем ребята, какие перки я вам советую качать на Диком и они вас не подведут в трудную минуту.

    Командиру: Дикий любит чумаданы, это значит что арта нас обожает. Значит первым делом качаем лампочку и всегда будем в курсе о своём “засвете”.

  2. На втором месте качаем маскировочку, помним ведь, что мы не ТТ и не ЛТ, а пробивная ПТ.
  3. Подходим к третьей профессии и присваиваем “орлиный глаз” и наше наблюдение становится максимально превосходным.
  4. Чтобы много не писать одно и тоже, скажу вот что – Наводчику, Мехводу, Радисту и Заряжающему, первым делом качаем маскировочку, а далее ремку и подробнее опишу вам только третий и четвёртый вариант прокачки перков.

Поехали ребята:

  1. Наводчику: Снайпера – это важнейший перк для нашего Дикого. Идём на “Злопамятного” и врага мы увидим в добавок ещё 2 секунды.
  2. Механику-водителю: Надо увеличивать динамику Дикого, качаем “Виртуоза” и “Короля бездорожья”.
  3. Заряжающему: Выбираем не глядя, “Отчаянный” и “Интуицию”. Интуиция полезна сменить нужный снаряд для врага, а “отчаянный” даст результат, если в начавшемся бою нас Фугас встретит от арты, но мы будем ещё на 10% НР ездить и дальше.
  4. Радисту: без сомнения качаем “Радиоперехват” и наше наблюдение вырастет на 472 метра, “Из последних сил” нас спасёт за 2 секунды передавая разведданные противника.
Про ТТХ Dicker Max чуть не забыл:

Наше орудие – 10,5 сантиметров
Имеем снаряды таких типов– ББ,ПБ и Осколочно-Фугасный
Пробиваем – 169/227/53
Наносимый я бы сказал уронище – 300;300;380
Разбрасывает около– 0,36
Скорострельность выстрелов– 6,45 в минуту
Сводится за короткое время – 2,3 сек
Угол горизонталки -8 гр…+8 гр
Угол вертикалки –15 гр…+10 гр
Ходовая у Дикого: – максимально загружен на 26,7 тн, повороты со скоростью– 35 град в сек.
Движок на бензине Maybach HL120 TRM, а мощность 272 лошадок, а вероятностью пожара 20%
Максимальная скорость скажем хорошая чем плохая+40…-12 километров
Рация: – FuG5 mit 20 WS.E. расстояние радиосвязи 620 м.
Экипаж имеет сосав из 5 человек.
Цена заслуженная- 3200 золота.