Что такое алфавит - астро оракул. Астральный мир

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. BPATA В ИНЫЕ МИРЫ

Для того чтобы мысленно проникать в другие миры, практикующий викканин должен уметь находить и открывать ведущие туда врата. Для этогo используются специальные упражнения.
Все, что описывается ниже, основано на приемах, разработанных последователями викканского направления “Золотой рассвет”. Сверяясь с приведенным здесь рисунком, изготовьте необходимый символ и прикрепите его к зеркалу. Зеркало должно быть большим, в рост человека. Можете просто нарисовать нужный символ прямо на зеркале (гуашью, например). Далее, по одну сторону зеркала установите какую-либо достаточно большую гладкую белую поверхность (подойдет лист ватмана).
Цвета должны быть как можно более естественными, но в то же время сочными и яркими.
Для треугольника будет хорош огненно-красный цвет, для круга - небесно-голубой, светло-желтый для квадрата, серебряный с металлическим блеском для полумесяца и цвет индиго или черной сажи для овала.
Упражнение выполняется в ночное время суток.
Возможно, вначале вам придется немного поэкспериментировать с освещением. Далее, сядьте поудобнее перед выбранным символом и, глядя на него, постарайтесь расслабиться. Пристально смотрите на него, не отводя взгляда до тех пор, пока вокруг символа не появится что-то типа легкого гало или замутнения. Как только это случится, переведите взгляд на белую поверхность. На ней вы увидите иллюзорное изображение того же символа, но окрашенного в иной, дополнительный цвет. Закройте глаза и постарайтесь мысленно представить себе, что это изображение и есть те ворота, через которые вы можете пройти.

ТАТТВИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ:

Здесь очень важно или представить себе, что этот символ очень большой, размером с настоящую дверь; или, наоборот, что вы сами уменьшились до такой степени, что можете свободно через него пройти.
Затем мысленно пройдите через эти врата. Если это вызывает затруднения, то попытайтесь подумать о физическом смысле используемого вами элемента и попытайтесь еще раз войти в это изображение.
Как только вы там окажетесь, остановитесь и неторопливо обдумайте свое положение. Главное, не забудьте себе твердо сказать, что дверь находится уже позади вас. Старайтесь все время помнить об этом. Далее, начинайте мысленно обследовать то измерение, в которое проникло ваше сознание.
Хочу заметить, что во время выполнения этого упражнения вы находитесь в относительной безопасности, а главная цель самого упражнения состоит в тренировке разума умения понимать и приспосабливаться к реальностям иных миров. Кроме того, такое проникновение в иные миры позволяет вам приобрести связь со всеми четырьмя стихиями, а также со связанными с ними младшими элементалами. Налаживание с ними хороших отношений необходимо для развития вашей магической силы.
Когда вы решите, что пришло время возвращаться, то мысленнно повернитесь и выйдите чере те же самые врата. После этого немедленно сосредоточьтесь на своих физических ощущениях, то есть на ощущениях сидящего в кресле человека.
Почувствуйте вновь свое тело - потянитесь, привстаньте, потрогайте ладонями кресло. Другими словами, ваши чувства должны подтвердить вам, что вы полностью вернулись в материальный мир. А теперь откройте глаза и уберите символ.
В следующую ночь вы можете продолжить ваши упражнения, выбрав какой-либо другой символ и тем самым войдя в иные врата. Вы должны всегда выполнять это упражнение во время растущей, прибывающей Луны до тех пор, пока не приобретете солидный опыт.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. АСТРАЛЬНЫЙ ХРАМ

Важной составной частью привычных трудов викканина является исследование астральной плоскости. Для этого существуют различные способы, суть которых состоит в создании астрального храма, из которого возможно познавать астральные измерения и даже воздействовать на них.
Ниже описывается один из таких способов. Храм можно использовать не только для вышеуказанных целей. С его помощью можно концентрировать и направлять потоки энергий между астралом и иными плоскостями бытия. Более того, храм может быть тем сокровенным местом, в котором вы станете встречаться с божеством.
Для начала позаботьтесь об изображении (картине или хорошем рисунке), соответствующем вашему представлению о том, как должен выглядеть астральный храм. Некоторые виккане пользуются изображениями настоящих старинных каменных храмов, другие представляют его как бы в виде находящейся во дворце волшебной комнаты, а третьи предпочитают просто уютный лесной уголок. Но в этом образе обязательно должен присутствовать некий вход, то есть это должны быть или лестница и врата храма, или дверка в волшебную комнату, или просто уходящая в чащу тропинка.
Как только вы приобрели или сами создали такое изображение, его необходимо зарядить. Поместите изображение в картинную раму, можно покрыть его тонким прозрачным стеклом. Очень хороша красивая дубовая рама, но подойдет и рама из другого дерева, имеющего для вас символическое значение. Сядьте или встаньте поудобнее перед картиной и рассмотрите ее. На пол перед собой необходимо поставить заранее приготовленную бутылочку с напитком, причем особенно подойдет вино или его смесь с медом. Во время выполнения описываемых далее действий бутылочку необходимо держать обеими руками. Применяя описанные в девятой главе приемы информинга, а также пользуясь одическим дыханием, постарайтесь мысленно передать образ самого себя, идущего в изображенное на картине место. Пока не обращайте внимания на бутылочку, но продолжайте ее держать.
Не стесняйте ваше воображение, пустите его в “свободное плавание”. Ваше вмешательство в создаваемые им образы потребуется только в том случае, если эти образы покажутся вам неприятными или чересчур глупыми. Далее приступим к созидательной работе. Для начала необходимо добавить к имеющейся обстановке четыре портала, по одному на каждую сторону света. Здесь под порталами мы понимаем красивые высокие двери, оконные проемы, арки или даже просветы между деревьями - короче, все то, чем ваше воображение сочтет нужным дополнить картину. Защитные символы пентаграмм неплохо было бы размещать по обе стороны каждого портала. В центре храма мысленно воздвигните алтарь. Можете представить себе, что вы - строитель и строите его своими руками. А можете прибегнуть к магии и создать алтарь при помощи особых волшебных жестов.
Помните, что все это - ваша Вселенная, и вы ее создатель и господин. Не забывайте воздействовать при помощи одического дыхания на все создаваемые вами предметы. И наконец, можете украсить ваш храм так, как вам нравится. Постарайтесь не слишком усложнять и перегружать обстановку храма лишними предметами, поскольку еще не раз вам придется мысленно вызывать его образ. По крайней мере пусть эта обстановка остается достаточно простой хотя бы во время первых нескольких посещений. Хорошо, если имеющееся у вас материальное изображение храма максимально приближено к тому образу, который вы желаете видеть. В этом случае приходится добавлять меньше деталей, и процесс создания мысленного образа идет легче.
Когда вы решите, что создание храма закончено, следует совершить мысленную прогулку по нему, внимательно рассматривая все детали своего творения. Ну, а чтобы покинуть храм, достаточно представить, что изображение храма начинает как бы тускнеть и расплываться. Потом следует закрыть глаза и громко хлопнуть в ладоши или несколько раз щелкнуть пальцами. Затем поверните голову в сторону от картины и откройте глаза.
А теперь о том, зачем нужна была бутылочка. Все дело в том, что теперь она заряжена квинтэссенцией всех испытанных вами чувств и переживаний. В следующий раз, когда вы соберетесь посетить храм, глотните из бутылочки. Этот глоток чрезвычайно облегчит работу сознания, придав вам силы для действий в астральной плоскости.
Итак, начиная с этого момента и на долгие времена храм будет принадлежать вам, до тех пока вы по каким-то причинам не захотите его перестроить или мысленно разрушить. Пользуйтесь своим храмом почаще. Выполняйте в нем свои ритуалы или мысленно произносите заклинания. Используйте его для призывания богини или бога или же иных духовных наставников. Храм открывает перед вами множество возможностей, поэтому не стесняйтесь испробовать их все. Но не забудьте надеть какой-либо защитный амулет, а также испросить благословения и покровительства у богини и бога, когда вы входите в храм в первый раз. Очень важно всегда руководствоваться здравым смыслом и помнить об элементарной вежливости в своих путешествиях по астральному миру. Раз уж вы решились пересечь порог астрального портала, то нужно быть готовым к встрече с любыми возможными созданиями. Главное, старайтесь не потерять ориентировку и всегда запоминайте ведущий к выходу путь.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ВИККАНСКИЙ МАГИЧЕСКИЙ АЛФАВИT

Почти в каждом викканском сообществе используется специальный алфавит или даже шифр той или иной степени сложности. Египтяне использовали иероглифы, друиды - знаки Ogham, в викке традиционно пользуются или шрифтом тебана, или же одной из разновидностей рунического алфавита.
Использование волшебного шрифта совершенно необходимо для того, чтобы пробудить к действию скрытые уровни подсознания, напрямую связанные с астральной плоскостью.

(В книге Пола Хейзона “Основы колдовства” по поводу магического алфавита говорится, что колдунья всегда должна использовать именно его при написании своего имени. Практиками ремесла эти руны называются Runes of Honorius, причем многие считают, что они - реликт времен Атлантиды. Как бы то ни было, но именно с помощью этого очень древнего алфавита пишутся заклинания и надписи на колдовских инструментах. - Прим. nep.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ВИККАНСКИЕ СИМВОЛЫ

Для того чтобы представить те или иные понятия, виккане используют множество различных символов.
Ниже приведены некоторые наиболее употребительные из них. Они применяются в таком популярном течении викки, как гарднерианское, да и в других кельтских системах.
Как пример использования, ниже приводятся образцы их нанесения на различные колдовские инструменты.
Меч и athame (также известен как нож с черной рукояткой): в верхней части нанесите имя ведьмы, а также:

В нижней части выгравируйте следующее:


Bolline также известен как нож с белой рукояткой.
На одной стороне рукояти нанесите следующие знаки:

На лезвии с этой же стороны нанесите такие знаки:

А на обратной стороне рукояти нанесите следующее:


ПРИЛОЖЕНИЕ 5 РИТУАЛЬНЫЕ ОРУДИЯ

На этой и следующей за ней страницах приводятся рисунки наиболее употребительных ритуальных орудий, используемых в церемониях и для магических дел.
Кстати, самое раннее известное изображение волшебника с жезлом, чашей, лезвием и пентак-лем содержится в итальянских картах Таро, относящихся к середине XV в.


АТНАМЕ (нож с черной рукояткой)

BOLLINE (вспомогательный нож с белой рукояткой)

ПРИЛОЖЕНИE 6. ЭЛЕВСИНСКИЕ МИСТЕРИИ

Элевсинские мистерии, возникшие в Греции, затрагивают много важных и сложных вопросов: утраты и обретения, света и тьмы, упадка и возрождения, жизни и смерти. Мэнли Холл в книге “Сокровенные учения всех эпох и народов” рассказывает, что последователи этих мистерий выполняли свои обряды в полночь, в дни весенних и осенних равноденствий. В свое время мистерии получили распространение в Риме, а затем в Британии. Элевсинский культ состоял из великих таинств и малых таинств. Малые таинства связаны с классическим мифом о насильственном похищении Персефоны богом иного мира. Великие таинства относятся к поискам богини и ее возвращению, а все соответствующие обряды выполняются в честь Деметры, то есть богини зерна, урожая, фруктов и всего земледелия, покровительницы таинств.

(В своем тексте автор пишет не о Деметре, а о Церере. Это неверно, так как речь идет именно о греческих таинствах, и правильнее говорить все-таки о Деметре, матери Персефоны, а не о римской Церере, матери Прозерпины. - Прим. пер.)

Скорее всего, многие викканские обычаи, относящиеся к ритуалам равноденствий, берут свое начало именно в этих таинствах. Связь же их с мифами о сошествии богини в иной мир и ее возвращении просто очевидна. Содержание этих и схожих с ними мифов мало различается.
Персефона сошла в иной мир и встретила там его хозяина. С ее уходом вся жизнь в мире потускнела и замерла. На землю пришли дотоле невиданные осень, а затем и зима. Господин иного мира воспылал любовью к богине и пожелал оставить ее в своем королевстве. Но Деметра отыскала ее и вступилась за нее, упросив господина отпустить девушку. Поначалу он отказал ей, так как к этому времени Персефона уже успела нечаянно съесть несколько гранатовых зернышек (кстати, символа мужского семени; как сказано в викканском тексте - они соединились и любили друг друга, и некоторое время в том мире они жили вместе). Но в конце концов его удалось уговорить (не без помощи Зевса), и он согласился с тем, чтобы Персефона могла бы находиться у себя дома в течение нескольких месяцев каждый год.
Здесь, конечно, очевидно указание на цикличность смены времен года. Исследователь мистерий М. Уваров, ссылаясь на Порфирия, писал о том, что их символами были круг, треугольник и конус. Все эти символы в том или ином виде присутствуют и в викканской традиции.
Интересны некоторые параллели между викканскими верованиями и орфическими таинствами.

(То есть связанными с именем чудесного музыканта Орфея, сына Аполлона и музы Каллиопы. Когда он играл на своей лире, то реки переставали течь, горы сдвигались с места, животные замирали в восторге - вся природа была очарована его музыкой. Орфей был участником похода аргонавтов. Его недолгий брак с Эвридикой завершился ее смертью от коварно подстроенного недоброжелателем змеиного укуса. В поисках Эвридики Орфей спускается в царство мертвых. Там Персефона и Аид соглашаются вернуть ее, но на определенных условиях. Орфей не смог их выполнить, и Эвридика осталась в царстве мертвых. - Прим. пер.)

Орфей был посвящен в самофракийские мистерии и обладал многими знаниями в области магии, астрологии и медицины. Самофракийские таинства были знакомы и пеласгам, древнейшим жителям Греции. Ранее мы уже говорили о том, что, вероятнее всего, именно пеласги явились тем народом, о котором легенды говорят как о племенах богини Дану. Так вот, в мифе про Орфея говорится, что он сам был обезглавлен, но его голова продолжала существовать, изрекая пророчества. Схожий мотив встречается и в кельтских легендах. Считается, что с помощью своей музыки Орфей смог передать людям много секретов богов.
В мифах об Орфее объединяется целый ряд древних мотивов: волшебное воздействие его музыки, нисхождение в аид, гибель от рук вакханок, учреждение им вакхических оргий и религиозных обрядов. В его образе я усматриваю некоторое сходство с кельтским героем - бардом Талиесином.

Афавит

А лфавит - набор букв или подобных им знаков, используемых в письменности, где каждая буква обозначает одну или несколько фонем. Алфавиты не были древнейшей основой письменности, получив развитие от иероглифов или письменных изображений, применявшихся, например, в Древнем Египте, и от силлабического письма, в котором одна единица изображает слог, как в Микенах. Однако "конвергенция" письменности и устной речи осуществилась в полной мере лишь с появлением алфавита.

В преданиях народов мира письмо является даром богов. Например, древние египтяне свои иероглифы - "язык богов" - приписывали богу Анубису, а по легенде финикийцев, алфавит создал бог Тауту. Евреи, с одной стороны, говорят о своем алфавите как о поведанном им ангелами языке небесного и мистического символизма, а с другой стороны, согласно библейской традиции, искусство письма для фиксации знаний и предписаний было в раю получено Адамом от Бога. В халдейской легенде бог Эа приказал царю Касисатре начертать божественное учение и принципы всех наук на терракотовых таблицах и захоронить их до потопа в городе Сиппаре. Древнеарийские санскритоязычные народы полагали, что их алфавит девангари - дословно, язык богов - был послан им с неба.

Исходя из идеи божественного происхождения алфавита, все культуры опираются на использование символического значения букв в их графическом и фонетическом значениях. В ряде алфавитов буква была представлена по принципу сходства с предметами и вещами, в форме которых угадывается ее очертание. Например, иероглифом для N у древних египтян, этрусков, пеласгов, аркадцев и ряда народов Центральной Америки была змея.

В другом случае буквенный символизм строится на основе космических соответсвий, т. е. буква выступает символом небесного прообраза земных реалий. Так, египетское письмо символически ассоциируется с идеей творения и кругами ассоциаций, исходящими из священного первопринципа. Пиктографически (в виде визуальных моделей) божественный принцип, первопричина творения и сущность жизни изображались царем птиц орлом, который также обозначал разум. Действие передавалось в форме руки, а бездействие - в ломаной линии, природа действия - в виде рта, что означало божественное слово.

В ряду символов иероглифического алфавита округлая спираль означает космические силы в действии (модель Вселенной), квадратная спираль выступает знаком труда человека, созидания. Своей деятельностью человек трансформирует грубую материю, знак которой - неправильный треугольник, в организованную материю - пирамиду или правильный треугольник. Космической и человеческой активностью управляет закон равновесия, выражаемый полукругом, опирающимся на свой диаметр. Отношения между противоположными полюсами (например, жизнь - смерть) представлены знаком, эквивалентным еврейскому знаку "Мем", который обозначает возникновение жизни из смерти. Этот непрерывный поток образует цикл жизни, символически изображаемый извивающейся змеей.

Мистическая теория форм, определяемая прогрессирующим изменением форм Луны - от диска до тонкой нити света, - лежит в основе графики еврейского и арабского алфавитов. К примеру, 28 знаков арабского алфавита трактуемых арабскими мистиками, как дыхание Бога, через которое передается язык божественного слова, соответсвуют 28 "большим домам Луны" в Зодиаке. В соответствии с этим, как и у евреев, буквы в арабском алфавите имеют цифровое обозначение. Сходной семантикой и символикой обладает еврейский алфавит, имеющий, как карты Таро, 22 знака. В каббалистической традиции 22 буквы разделены на три основные группы: три "матери" - Алеф, Мем, Шин, - определяющие воздух воду и огонь; семь "двойных" букв (Бет, Гимел, Далет, Каф, Пхе, Реш, Тау), которые называются астральными и соотносятся с соответствующими планетами и семью направлениями света (север, восток, запад, юг, верх, низ, центр); двенадцать простых букв, соответствующих знакам Зодиака. При этом Каббала устанавливает мистическое и магическое значение каждой буквы: буквы от Алеф до Йода символизируют ангельские мифы: от Каф до Цади - представляют ряд ангельских чинов, населяющих различные сферы; а от Цади до Тау - устанавливают соответствие с миром элементов. Например, 21-я - Шин - обращена к растительному царству, а Тау связана миром минералов.

Греческий алфавит, содержащий 38 знаков - 24 буквы плюс 11 двухгласных и 3 цифры, - представляет собой соединение духа и материи и символизирует универсальность и совершенство космоса. Символика букв, соотносимая со знаком Зодиака, с символикой чисел и с движением Солнца и Луны, играет также значительную роль у гностиков и в культе Митры. Система пифагорейцев строилась на звуковых аналогиях: семь небесных сфер озвучивают семь гласных, поющих гимн Богу. В ряде культурных систем каждая гласная соотносится также с определенным цветом, а семь букв определяют семь направлений пространства - шесть лучей трехмерного креста плюс центр .

АЛФАВИТ - набор букв или подобных им знаков, используемых в письменности, где каждая буква обозначает одну или несколько фонем. Алфавиты не были древнейшей основой письменности, получив развитие от иероглифов или письменных изображений, применявшихся, например, в Древнем Египте, и от силлабического письма, в котором одна единица изображает слог, как в Микенах. Однако «конвергенция» письменности и устной речи осуществилась в полной мере лишь с появлением алфавита.

В преданиях народов мира письмо является даром богов. Например, древние египтяне свои иероглифы - «язык богов» - приписывали богу Анубису, а по легенде финикийцев, алфавит создал бог Тауту. Евреи, с одной стороны, говорят о своем алфавите как о поведанном им ангелами языке небесного и мистического символизма, а с другой стороны, согласно библейской традиции, искусство письма для фиксации знаний и предписаний было в раю получено Адамом от Бога. В халдейской легенде бог Эа приказал царю Касисатре начертать божественное учение и принципы всех наук на терракотовых таблицах и захоронить их до потопа в городе Сиппаре. Древнеарийские санскритоязычные народы полагали, что их алфавит девангари - дословно, язык богов - был послан им с неба.

Исходя из идеи божественного происхождения алфавита, все культуры опираются на использование символического значения букв в их графическом и фонетическом значениях. В ряде алфавитов буква была представлена по принципу сходства с предметами и вещами, в форме которых угадывается ее очертание. Например, иероглифом для N у древних египтян, этрусков, пеласгов, аркадцев и ряда народов Центральной Америки была змея.

В другом случае буквенный символизм строится на основе космических соответствий, т. е. буква выступает символом небесного прообраза земных реалий. Так, египетское письмо символически ассоциируется с идеей творения и кругами ассоциаций, исходящими из священного первопринципа. Пиктографически (в виде визуальных моделей) божественный принцип, первопричина творения и сущность жизни изображались царем птиц орлом, который также обозначал разум. Действие передавалось в форме руки, а бездействие - в ломаной линии, природа действия - в виде рта, что означало божественное слово.

В ряду символов иероглифического алфавита округлая спираль означает космические силы в действии (модель Вселенной), квадратная спираль выступает знаком труда человека, созидания. Своей деятельностью человек трансформирует грубую материю, знак которой - неправильный треугольник, в организованную материю - пирамиду или правильный треугольник. Космической и человеческой активностью управляет закон равновесия, выражаемый полукругом, опирающимся на свой диаметр. Отношения между противоположными полюсами (например, жизнь - смерть) представлены знаком, эквивалентным еврейскому знаку «Мем», который обозначает возникновение жизни из смерти. Этот непрерывный поток образует цикл жизни, символически изображаемый извивающейся змеей.

Мистическая теория форм, определяемая прогрессирующим изменением форм Луны - от диска до тонкой нити света, - лежит в основе графики еврейского и арабского алфавитов. К примеру, 28 знаков арабского алфавита трактуемых арабскими мистиками, как дыхание Бога, через которое передается язык божественного слова, соответсвуют 28 «большим домам Луны» в Зодиаке. В соответствии с этим, как и у евреев, буквы в арабском алфавите имеют цифровое обозначение. Сходной семантикой и символикой обладает еврейский алфавит, имеющий, как карты Таро, 22 знака. В каббалистической традиции 22 буквы разделены на три основные группы: три «матери» - Алеф, Мем, Шин, - определяющие воздух воду и огонь; семь «двойных» букв (Бет, Гимел, Далет, Каф, Пхе, Реш, Тау), которые называются астральными и соотносятся с соответствующими планетами и семью направлениями света (север, восток, запад, юг, верх, низ, центр); двенадцать простых букв, соответствующих знакам Зодиака. При этом Каббала устанавливает мистическое и магическое значение каждой буквы: буквы от Алеф до Иода символизируют ангельские мифы: от Каф до Цади - представляют ряд ангельских чинов, населяющих различные сферы; а от Цади до Тау - устанавливают соответствие с миром элементов. Например, 21-я - Шин - обращена к растительному царству, а Тау связана миром минералов.

Греческий алфавит, содержащий 38 знаков - 24 буквы плюс 11 двухгласных и 3 цифры, - представляет собой соединение духа и материи и символизирует универсальность и совершенство космоса. Символика букв, соотносимая со знаком Зодиака, с символикой чисел и с движением Солнца и Луны, играет также значительную роль у гностиков и в культе Митры. Система пифагорейцев строилась на звуковых аналогиях: семь небесных сфер озвучивают семь гласных, поющих гимн Богу. В ряде культурных систем каждая гласная соотносится также с определенным цветом, а семь букв определяют семь направлений пространства - шесть лучей трехмерного креста плюс центр.



Можно ли повлиять на события своей жизни при помощи знаков письменности? Можно, если использовать магический алфавит.

Например, древний алфавит Тебан маги применяют при написании заклинаний, вырезают его символы на магических инструментах для того, чтобы придать им силу. По преданиям, истоки этой письменности находятся в древней цивилизации Атлантиды.

В мире существует очень много форм письменности, которые до сих пор используются в современной магии. Вот основные из них: скандинавские руны, древнеегипетские иероглифы, финикийский, древнееврейский, древнегреческий и вестфальский алфавиты, кельтские алфавиты Бобилет и Бет-Луис-Ниои, Огам - письменность кельтских бардов и друидов, алфавит тамплиеров. В общем, все магические алфавиты даже трудно перечислить. Но какая же сила заключена в написании букв или иероглифов? Ведь это просто символическое изображение звуков или сочетания звуков. Но это только на первый взгляд.

Алфавит - прекрасное средство, дающее возможность осмыслить мир и осознать свое место в нем. В одном из апокрифических Евангелий, Евангелии о Филиппа говорится, что истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Символы и образы древних форм письменности дают возможность войти в измененное состояние, позволяют контактировать с миром тонких энергий. В основе магических алфавитов находится инструмент, позволяющий воспринимать интуитивные потоки сознания посредством определенной знаковой системы. Эта знаковая система дает возможность осознать, почувствовать символы, при помощи которых с нами говорит Вселенная.

Легенды о появлении магических алфавитов


Появление магической письменности связывают с богами. Так, руны были дарованы Одином. Этот древнескандинавский бог был пронзен копьем и прикован к ясеню Иггдрасилю, где простоял 9 дней и 9 ночей.

Для познания истины бог Один принес себя в жертву самому себе. Когда же истина открылась ему, Один и создал руны, состоящие из 24 символов. В них были воплощены все силы природы, все девять миров, которые существуют по древнескандинавским легендам.

Рунические формулы используются для создания амулетов, защитных знаков. Например, сочетание рун Kenaz-Perthro-Ingwaz считается направленным на исцеление, на избавление от любых недомоганий.


Более подробно читайте в статье: .

По преданиям еврейских мистиков, их магические символы пришли к людям путем эманации от Эйн-Соф, так они называли Творца, подчеркивая его непознаваемость и мистичность.


Древние греки полагали, что первые 7 букв их алфавита были дарованы им высшей силой. Правда, в Древней Греции было несколько мифов о его происхождении. По одному из них буквы изобрел бог Гермес. Он увидел в небе клин летящих журавлей и решил, что такие линии можно использовать для обозначения звуков в письме.


Происхождение каждой из существующих магических письменностей практически всегда связывалось с древними богами или мистическими событиями.

А это алфавит Тебан (рис. ниже). Именно его используют в своих обрядах адепты викканской магии.


Виккане считают, что он обладает большой колдовской силой и применяют его для записи заклинаний в своих колдовских книгах. Эту письменность использовал легендарный Джон Ди - маг королевы Англии Елизаветы.

Единство магических алфавитов


Не только мистическое происхождение связывает все сакральные знаки письменности различных народов. В основе каждого из них лежат универсальные принципы построения Вселенной и особенностей нашего восприятия мира. Поэтому мы можем найти много примеров объединений и совмещений разных магических алфавитов. Такой пример есть на Пергамском сосуде.


Этот артефакт в форме диска с эзотерическими надписями на древнегреческом языке был создан примерно во 2 веке до нашей эры. Интересно, что в нем объединены две магические символики - древнегреческий и рунный - Старший Футарк. По краю диска видны 3 концентрические зоны, которые разделены на 8 сегментов. В каждой из 24 фрагментов есть оккультные знаки и буквы. Они связывают основные структурные группы древнегреческого алфавита с рунами. Дело в том, что греческие знаки группируются в Огдоадами (восьмерки), а руны - в три аттами, структура диска объединяет эти две древние письменности.

Оккультные алфавиты можно использовать как способ вхождения в измененное состояние. С помощью многих из них можно задать вопрос Вселенной о своем будущем или выборе дальнейшего пути. Если же мы пытаемся повлиять на тонкий мир посредством колдовских символик, то стоит помнить об ответственности. Очень немногим из людей открыты все истинные взаимосвязи судеб и событий. Требуя что-то для себя, можно получить желаемое, но потерять в будущем нечто гораздо более ценное.

Тем не менее, древние сакральные символы - прекрасное средство для пробуждения интуиции, познания себя и мистических законов окружающего мира.

Билл Хайдрик

Как мне "перейти" в свое астральное тело? У меня проблемы с выходом из моего физического тела.

В этом материале - даются персональные наработки по управлению астральным телом. В первую очередь это целенаправленные упражнения в образной проекции по визуализации предметов. Основная работа по выстраиванию и применению методики описана в книгах Кроули (эссе по Йоге, Liber NU, Liber E, в "Магии в теории и на практике"), содержащих множество полезного материала по астральным телам, методам работы и пр. В некоторой степени, терминами "астральное тело", "тело света", "алмазное тело", "тонкое тело" и т.п. выражается одно и то же, но эти термины также отсылают к различным теориям, практическим подходам и уровням достижений. Основная проблема, рассматриваемая здесь - сделать астральное тело носителем сознания, а не производителем фантазий [видимо, имеются в виду "стандартные" (эмоциональные, функции воображения) установки астрального тела, когда сознание находится в физическом] . Это может произойти автоматически во время актов визуализации. Если автоматического перехода не происходит - нужно экспериментировать. Некоторым продвижение в этом направлении видится очень простым, но большинство нуждается в подборе методов во время обучения.

Я использую аналитический подход, поскольку у меня знак Девы является восходящим [подразумевается либо гороскоп автора, либо астрологическая ситуация для времени написания статьи] . Вот перечень возможных проблем:

1. Барьер недоверия - "этого не может быть, потому что не может быть никогда"
2. Проблема порога сознания - визуализационные трики [здесь и далее слово trick оставляю без перевода, как устоявшийся термин в ИСС-исследованиях, означающий трюк, уловку, некое действие, часто не имеющее видимого смысла, но способствующее работе с Измененными Состояниями Сознания] нужны вам для "решающего толчка".
3. Неверное представление - возможно, вы ожидаете эффектов, которые не являются обязательными.
4. Проблема двойственности сознания - сознание разделяется между физическим и астральным телами, что не является для вас "само собой разумеющимся" явлением.
5. Проблемы пребывания - для исполнения перемещения в астральное тело, вы должны быть полностью в теле физическом. Иначе ни какое перемещение не возможно воспринять чисто.
6. Проблемы рефлексии - тенденция контролировать астральное тело с помощью физического, подобно шевелению губами во время чтения.
7. Многоканальная астральная работа - иногда трудно контролировать визуализированное астральное тело другим задействованным в работе, но не визуализироуемым.
8. Жажда результата.
9. Слабая целеустремленность.
10. Проблемы окружения.
11. Нехватка влияния Луны.
12. Прочее...

Но прежде чем рассмотреть каждую из этих двенадцати проблем, сделаем отступление рассмотрим существующие представления о перемещении в астральное тело Опыт пребывания в астральном теле может сильно отличаться в разное время. Не стоит рассматривать его с точки зрения идентичности. Конечно, есть общие для всех явления, с незначительными отличиями, но астральное тело не нуждается в единой модели для разных целей. Так же и мир, посещаемый астральным телом, может быть непохожим на мир физический, а может быть его полным аналогом. Мораль: не ждите конкретного результата, будьте готовы воспринять то, что произойдет, не представляйте заранее.

ФОРМА : Астральное тело может быть любого размера. Оно может быть большим, гораздо меньшим или таким же, как ваше физическое тело. Обычно оно имеет более простой внешний вид. Лицо может быть нечетким или может напоминать лицо предыдущего воплощения. Тело может быть скрыто под бесформенной одеждой. Как правило, астральным телом с высокой детализацией труднее управлять, чем телом с размытыми очертаниями. Это определение не верно для имеющих большой опыт, но имеет место у начинающих.

Астральное тело может быть, а может не быть "человеческим". Оно может быть животным, реальным или воображаемым. Оно может быть предметом. Оно может иметь "божественную форму". Символы и абстрактные геометрические фигуры, включая "Таттвы", чаще используются как "двери" к астральным структурам или в качестве фокусировки. В медитационных упражнениях йоги можно идентифицироваться с таким символом для астрального воплощения.

ДВИЖЕНИЕ : Движения астрального тело бывают подобны мультипликационной анимациии. Если не достигнута добротная визуализация и/или перемещение выполнено не полностью, независимые движения отдельных частей астрального тела вызывают трудности. В детстве вы не умели ходить. Нужна была некоторая практика, чтобы научить физическое тело повиноваться мозгу. С астральным телом то же самое. Сначала вы будете способны перемещать тело как единое целое, лишь с небольшими самостоятельными движениями отдельных его членов - рук и ног. Позже вы сможете обращаться с ним так же, как и с физическим. Это достигается практикой.

ЧУВСТВА : Все чувства физического тела здесь также потенциально возможны, но обычно активны только зрение и кинестетика. Видение цветов может отсутствовать, особенно вначале. Эти чувства имеют тот же самый характер, как и в физическом теле, но к ним не нужно применять ограничений. Физическое зрение двумерно, с добавлением фактора взаиморасположения в качестве третьего измерения. Астральное зрение не ограничено двумя измерениями, но может быть настроено на воспроизведение эффекта двумерного. Более естественная форма астрального зрения - истинные три измерения. Часто возможно четырехмерное астральное видение. Более высокая мерность астрального зрения также возможна. Чтобы подготовить астральное тело для облегчения полного переноса самосознания, обычно нужно использовать полное трехмерное видение. Трехмерное видение бывает двух типов:

1. Точечно-ориентированное .
2. Областно-ориентированное .

Точечно-ориентированное 3D видение обозначает, что есть некая точка, которая воспринимается в месте из которого вы смотрите. Либо в конкретном направлении, либо в полной сферической области, вы видите каждый объект целиком. Это означает, что вы осознаете каждую поверхность, которой объект представлен, но не обязательно различаете каждую деталь этой поверхности.

Областно-ориентированное 3D видение - то же самое, но нет конкретного места, из которого вы смотрите. Вы бестелесны настолько, насколько ваше видение к этому располагает. "Вашей" может быть структура внутреннего или внешнего 3D обзора, но вы не используете ее как центр области. Подходящая последовательность действий для перемещения в астральное тело такова:

А) Принять позу, минимально отвлекающую внимание.
В) Настроиться на область астральной работы с помощью областно-ориентированного 3D видения.
С) Поместить астральное тело внутрь этой области.
D) Используйте ваше астральное тело в качестве центра внимания и включите Точечно-ориентированное 3D видение.
Е) Сократите мерность изображения с трех до более привычных двух + чувство глубины, используя глаза астрального тела. Со временем, вы сможете вернуться к использованию трех- и более мерности не теряя состояния пребывания в астральном теле. Поскольку я упоминал об этом, немного расскажу о более высокой мерности видения. Хотя описание может показаться слишком техничным, и не являться необходимым в настоящий момент.

Характер 4D видения часто таков: Способность видеть сквозь объекты, включая внутренние части ИЛИ способность воспринимать объект в настоящем таким, каким он был в прошлом и таким, каким будет в будущем в одно и то же время. 5D - может включать все вышеперечисленное (время и прозрачность). В этих случаях объект всегда виден целиком.

Для 6D-зрения вы должны добавить альтернативные формы и варианты объекта, сохраняя также полное его видение, временную линию и внутреннее содержание. Магическая операция известная как "изменение облика" предполагает смену обычной формы альтернативной. Это 6D операция.

Менее кардинальные эффекты могут быть получены употреблением меньшей мерности. Акт посвящения - нечто подобное, но не требует необходимости заходить так далеко, как при операции замещения. По этой причине посвящение легче, чем "смена облика".

Астральное перемещение сознания не стабильно, без сопровождения кинестетикой. Такое может произойти спонтанно, но часто должно быть произведено преднамеренно. Это чувство, которое физическое тело использует для отслеживания своего пространственного положения, ориентации и перемещения. Это своего рода вид 3D "видения", который может действовать независимо при астральном опыте. В здоровом человеческом теле физическое зрение дополняет кинестетическую осведомленность.

Кинестетика - природное "астральное" чувство. Изобретите эксперименты для обнаружения и усиления такого "восприятия телом". Вот две практики для начала:

1. Смотрите прямо перед собой, и в то же время воображайте ваше физическое тело в его фактическом положении. Это подобно "нахождению тела позади ваших глаз". Изображение в этом упражнении должно быть не визуализацией тела, а "зудом" контуров тела. Грубая одежда поможет в этом, как и пляжный песок в плавках. Аналогично действуют яд дуба или плюща (не рекомендуется).
2. Встаньте в абсолютно темном чулане и медленно двигайте руками горизонтально вверх и вниз перед лицом. Держите глаза открытыми.

Когда вы сможете видеть очертания ваших рук в абсолютной темноте - это значит, что кинестетика работает и преобразуется в визуальный аналог. Большинство людей видят эти очертания в "оккультном ультрафиолете", призрачном бледно-фиолетовом свете. Если руки кажутся просто темными формами, значит свет проникает в чулан. Проверьте это, прикрыв одной рукой глаза [сами глаза не закрывать] . Если вы все еще видите другую руку, двигающуюся в том же псевдо-цвете, вы достигли цели. В действительности, цвет проявляется нейрологически, как продукт визуальных центров мозга, пытающегося видеть в темноте. При открытых глазах кора головного мозга обманута возможностью видеть. В действительности информация поступает не от зрительных нервов, а от ствола головного мозга. Потому зрительные отделы коры головного мозга "верят", что могут видеть, эта информация передается для создания визуального изображения подобного тому, как видят глаза, адаптировавшиеся к темноте. Это отличается от действительной адаптации к темноте, в которой изображение улучшается после подстройки. Медленное отслеживание движений и смена направлений повышают остроту кинестетического восприятия.

Теперь краткий комментарий к проблемам, перечисленным ранее:

1. Лучшее лекарство - потрясение или устрашение.
2. Типичные трики: Физическое тело стоя, астральное лежа. Физическое тело отличается размером от астрального. Астральное тело, совпадающее в пространстве с физическим телом, разделить смещением астрального или физического тела (астральным сделать полный кувырок назад). Стремительное продвижение кундалини - наиболее эффективный метод, но очень тяжелый, так как надо будет успокоить разбуженную силу.
3. Обсудите ваши представления с людьми, которые совершают астральную проекцию.
4. Заставьте визуализированное астральное тело пройтись или сделать вокруг вас полный оборот. Если вы можете сделать полный круг без движения физическими глазами, то у вас все в полном порядке. Обычно, порог неудачи между 180 и 270 градусами от точки положения физических глаз. Выполнение астральной проекции Малого ритуала Пентаграммы чрезвычайно хорошая практика для упражнения в этом. Задача трудная и может считаться освоенной только когда "Хадид" или аналогичная точка в пространстве освобождена от "разрыва точки рассмотрения" физическим телом. Если нет других помех, то это упражнение поможет идентифицировать и избегать таких "разрывов".
5. Попробуйте совершить проекцию после отдыха и после упражнений с физической нагрузкой. Если получается лучше во втором случае - это проблематично. Исправляйте это с помощью Хатха-йоги и энергетических упражнений.
6. То же, что и в 4-м пункте и используйте максимально помощь мантр. Это обусловлено идентификацией своего "Я" с физическим телом.
7. Не ожидайте, будучи в астральном теле, сохранения возможности видеть его. Нужно выждать. Если не получается сейчас - получится позже.
8. Здесь все очевидно. Сначала расслабьтесь. Отвлекитесь или займите себя простым механическим упражнением, подобно мысленному пересказу алфавита вперед и назад. По мере усвоения упражнения, пробуйте усложнить его. Например, мысленно перебирайте все пары букв: АБ АВ АГ... АЯ БВ БГ...
Затем добавьте обратную последовательность пар. В продвинутой форме, визуализируйте формы одной пары букв, одновременно мысленно слыша свой голос, называющий другие пары. Это лучший путь выучить еврейский алфавит и упражнение известное, в этом случае, как "231 врата Йецира".
9. Одного желания переместиться в астральное тело не всегда достаточно. Делайте попытки астрального перемещения с определенной целью, такие как желание проходить через стену или посмотреть как привлекательная соседка принимает ванну.
10. Сначала используйте более тихое место, или место вызывающее меньше воспоминаний. Экспериментируйте с переменой месторасположения, включая многолюдные, шумные места - возможно, вы природный Дзен!
11. Найдите его. Читайте образную беллетристику. Ведите дневник снов. Отследите вашу физическую и умственную активность на протяжении более чем 28 дней и в течение 24 часов для определения лунных и суточных циклов. Изучите производимый эффект разных пищевых продуктов и напитков на ваш разум и рефлекторную деятельность.
12. Вспомните свое прошлое, особенно ранние детские воспоминания, включающие тактильные элементы или воспоминания подобные фотографиям вашего лица и тела.

"From the Outbasket" by Bill Heidrick (Thelema Lodge Calendar for January 1988 e.v.)

Перевод Fr Андрей, Soror Veriney