Загадочная русская душа. Обзор Devil’s Third

Канадская экранизация биографического романа Мары Левит , рассказывающего о нашумевшем деле от режиссёра Атома Эгояна . Главные роли в фильме «Узел дьявола» исполнили: Риз Уизерспун , Кристофер Хиггинс , Сет Маривезер , Джеймс Хемрик и другие.

Сюжет фильма Узел Дьявола / Devil"s Knot

Главный герой картины «Узел дьявола» - частный детектив Рон Лакса (Колин Ферт ), расследующий на общественных началах загадочное убийство детей в небольшом городке.

В мае 1993 года Уэст-Мемфис (штат Арканзас) был растревожен ужасной новостью: было заявлено о пропаже трёх 8-летних мальчиков - Майкла Мура , Стива Бранча и Кристофера Байерса . Спустя сутки они были обнаружены утопленными в небольшом ручье, стекавшем в городскую канализацию…

Мальчики были учениками местной школы, дружили с детства и были членами скаутского кружка.

Полиция, расследовавшая дело, выдвинула две версии. Согласно первой, дети подверглись насилию. Версия, однако, была отвергнута после проведения медицинской экспертизы. Вторая версия предполагала, что мальчики стали жертвой сатанистов.

Съемки фильма «Узел дьявола» начались 16 июня 2012 года, в Морроу и Атланте, штат Джорджия. Сцену суда снимали здании суда графства Бартоу.

Вскоре были задержаны и первые подозреваемые: Джесси Мисскелли (Кристофер Хиггинс ), Джейсон Болдуин (Сет Маривезер ), Дэмиен Эколз (Джеймс Хемрик ). Все трое относили себя к «металлистам», были поклонниками сатанинской атрибутики, имели проблемы с законом. Мискелли и Болдуин неоднократно привлекались к ответственности за мелкие кражи и вандализм.

Эколз вырос в неблагополучной семье, рано сбежал из дома вместе со своей подружкой. Он состоял на учёте психолога, даже имел диагноз «суицидальные наклонности». На момент предъявления ему обвинения Дэмиен готовился стать отцом.

Джейсон Болдуин выделялся из троицы. Несмотря на своеобразные интересы и пристрастия, он проявил серьёзные способности к художественному искусству. Один из учителей сумел привить ему интерес и увлечь идеей изучать в колледже графический дизайн.

История «Троицы из Западного Мемфиса» вызвала огромный общественный резонанс: на протяжении 15 лет различные знаменитости, музыканты и актёры создавали фонды поддержки и устраивали благотворительные концерты в пользу несправедливо осуждённых. В числе прочих, такой благотворительностью занималась и группа «metallica ».

Несмотря на то, что подростки категорически отрицали свою вину, суд довольно быстро вынес им приговор: Джесси получил 40 лет тюрьмы, Дэмиен был приговорён к смертной казни, Джейсон - к пожизненному заключению.

Роль упертого судьи, который руководил громким процессом и вынес в конце концов приговор, досталась Брюсу Гринвуду .

Дело получило продолжение лишь в 2007 году, когда Рон Лакса сумел предоставить суду доказательства, опровергающие причастность подростков к убийству. Среди доказательств фигурировали собранные на месте преступления улики и экспертиза ДНК. Последняя помогла выявить на одежде убитых детей частицы, оставленные отчимом одного из детей.

Судьи, вынесшие приговор в 1994 году, были дисквалифицированы и лишены лицензии.

Вина с отсидевших порядка молодых людей так и не была снята. На сегодняшний день они считаются виновными в убийстве троих детей и находятся под действие отсрочки от наказания.

Каким мы представляем себе японский сетевой экшен? Быстрым, энергичным, с толикой национального безумия. А еще у него должен быть колоритный разработчик.

Devil’s Third Online соответствует этому описанию по всем пунктам. Руководит проектом Томонобу Итагаки, экстравагантный японец, однажды даже появившийся в передаче «Игромания уже не та» . Многие помнят его как создателя хардкорных слэшеров или благодаря , файтингу с чертовски соблазнительными героинями.

Последний проект японца, вышел только на Wii U (и, надо сказать, был достаточно.,. , но его онлайновая версия, должна появиться на персональных компьютерах. Учитывая, что мультиплеер в оригинале — это то, к чему было меньше всего претензий (более того, он там очень даже ничего), сугубо многопользовательское ответвление с самого начала не казалось плохой идеей.

Суровые вояки и их арсенал

Сюжет здесь опирается на идею о синдроме Кесслера , ставшем реальностью. Космический мусор настолько заполонил околоземное пространство, что запустилась цепочка столкновений с искусственными спутниками. Это привело к нарушению мирового баланса, хаосу и войнам без применения привычных технологий. Для сугубо сетевого экшена вроде Devil’s Third Online это лишь подоплека, но она помогает понять мотивы бойцов и с чего именно началась вся заварушка.

Можно как носиться по картам, рубя всех направо и налево...

Так и методично отстреливать неприятелей.

Персонажи в Devil’s Third очень подвижны. Они быстро бегают, используют подкаты и лазают по стенам не хуже обезьян. Грации героев им слегка недостает, но на то они и суровые вояки, а не изящные убийцы. Зато можно эффектно спрыгнуть с высоты и расплющить врага молотом. Или подкатиться к нему и подрубить катаной. Или изрешетить очередью из автомата после красивого переката.

Эффектный прием: сфокусировавшись на противнике, можно провести атаку в прыжке или камнем обрушиться на него с крыши.

Ближний бой и перестрелки слились в игре воедино, объединив слэшер с шутером. Персонажи переключаются с огнестрела на холодное оружие так быстро, что в разгар драки на ножах не составит труда за секунду достать дробовик и разрядить противнику в лицо.

Но стычки накоротке все же играют роль поважнее. Бойцы обучены не одному стилю единоборства, и, хотя дерутся они всего на двух клавишах (сильная или слабая атака), битвы получаются неистовыми и зрелищными, кровь льется галлонами, а трупы остаются валяться порубленными на салат оливье. Важно не только махать руками быстрее и активнее оппонента, но и оценивать ситуацию: вовремя поставить блок, перекатиться, схитрить, застигнув противника врасплох метким броском издалека.



Расправ много, они смачные, разнообразные и зависят от контекста, то есть вашей близости к определенным объектам на карте.

Вооружение и экипировка в Devil’s Third не покупаются, а берутся взаймы на день, неделю или, скажем, на месяц. Потом могут появиться и «вечные» предметы - вопрос о схеме монетизации еще не решен и не в последнюю очередь зависит от наших отзывов. По мере развития персонажа будет открываться все больше возможностей по настройке, а уж тратить на нее реальные деньги или зарабатывать игровые - дело хозяйское.

Крови и расчлененки в игре хоть отбавляй. Даже когда палишь из автомата.

Оружия в игре невероятно много - что холодного, включая мачете, австралийский нож-кукри и даже простую, как правда, арматурину, - что всевозможного огнестрельного. Дробовики для ближнего боя, снайперские винтовки для дальнего, штурмовые винтовки для чего угодно и пистолеты с гранатами на всякий случай.

При этом оружие ближнего боя тут гораздо эффективнее, чем вы, вполне вероятно, привыкли видеть. Палящего изо всех стволов противника бывает проще покромсать клинком, поскольку при местной бешеной динамике подбежать к нему вплотную не проблема.

В этом режиме нужно добывать фрукты и кидать их в огромный блендер. Ну или самому сигануть в него ради веселья.

Особая категория - дополнительное и при этом убийственно мощное вооружение. Чтобы его использовать, нужно заполнить шкалу Х-gear благодаря удачным действиям на поле боя. А потом в ваших руках окажется миниган, гранатомет или бензопила, временно превращающие вашего бойца в терминатора. Если, конечно, вы сумеете с ними управиться.

Поле боя и японское безумие

Режимы здесь под стать игровому процессу. Есть вполне стандартные - deathmatch и командный deathmatch. Есть вариация командного боя, где всем бойцам доступно только оружие ближнего боя. А есть режим «Битва за оружие», где каждый сам за себя. На карте появляется один-единственный экземпляр холодного оружия. Кто его сцапал, у того и преимущество - пока не убьют или оружие не исчезнет, чтобы появиться в другом углу карты. Когда в вашем распоряжении только кулаки, мечи с топорами и прочая арматура, игра полностью преображается и начинает напоминать старушку . Ну а самые эффектные моменты случаются, когда в рукопашной сходятся сразу несколько бойцов.

Devil"s Third Online, в отличие от прародительницы, изначально делалась под клавиатуру с мышью, а не под геймпад. Хотя его игра тоже поддерживает.

Еще тут есть режим по захвату и выносу чемодана с вражеской базы, режим с разминированием взрывчатки, есть даже постройка и укрепление базы в режиме «Клановая война» (вернее, скоро будет - пока его только адаптируют с консольной под ПК-версию). В нем кланы выбирают себе территорию на глобальной карте, а затем ходят друг к другу «за зипунами», то есть чтобы обчистить казну. Чем больше разрушений причинят в процессе и чем дальше продвинется команда в захвате, тем крупнее окажется добыча.

И нападать, и обороняться могут не только члены клана, можно и привлечь игроков-наемников, чтобы рейд не срывался из-за чьей-нибудь неявки. Чтобы затруднить противнику продвижение, базу можно улучшать - это удлинит маршрут. А еще в клановых войнах есть особое вооружение, вплоть до вызова авиационной поддержки.

Пока что «клановую войну» можно увидеть только в этом ролике.

Ну а дальше начинается японская экзотика с примесью безумия. Собирать за собой выводок кур в «ко-ко-ко» или кидать фрукты в огромный блендер во «фруктовой смеси» очень весело. Впрочем, это скорее просто развлечение, чтобы расслабиться между серьезными сетевыми боями.

Обещают еще и кооперативный режим «Эпидемия», рассчитанный на четверых игроков, которые сражаются против волн монстров.

Карты в Devil’s Third Online очень разные, и для каждой нужна своя тактика. На многоуровневых лучше держаться повыше, чтобы иметь преимущество над теми, кто копошится внизу. А на плоских главную роль играют укрытия, которые приходится активно использовать. Но и там, и там важны навыки паркура и скрытности - тот, кто нападает из засады, всегда в выигрыше.

* * *

Мы провели в игре много часов, и за это время Devil’s Third Online успела показать себя истинно японским мультиплеерным экшеном: быстрым, безумным, с акцентами, смещенными в сторону ближнего боя. Он очень сильно выбивается из ряда уже имеющихся на рынке сетевых проектов и имеет все шансы занять собственную нишу. Хотя бы за счет оригинальности.

Сейчас игра находится в стадии закрытого бета-теста. Подать заявку можно на сайте . Ну а открытое тестирование начнется позже этой весной.

В игровой индустрии хватает культовых личностей. Но за деятельностью некоторых из них геймеры следят с особым вниманием. Относится к таким людям и известный японский геймдизайнер Томонобу Итагаки, благодаря которому на свет появились знаменитые франшизы Dead or Alive и Ninja Gaiden. Известный игродел создал Valhalla Game Studios. И его «новая» команда выпустила Devil’s Third – зубодробительный эксклюзив для Nintendo Wii последнего поколения.

После успеха игры на популярной в Азии платформе было решено перенести и на ПК. А чтобы не размениваться на мелочи, популярную «стрелялку» разработчики переименовали в Devil’s Third Online и, как уже становится понятно из названия, превратили в многопользовательский проект. Его локализацией и распространением на территории России занимается компания Innova Systems (да-да, та самая, которая издает у нас , второй , и с десяток других ММО-хитов), так что сомневаться в качестве перевода не стоит. Остается только дождаться официального релиза, который намечен на ближайшие дни, и полностью насладиться кровавым и угарным многопользовательским экшеном.

Что собой представляет?

Devil’s Third Online является многопользовательским шутером от третьего лица, в котором схваткам при помощи холодного оружия уделяется приблизительно столько же внимания, сколько и уничтожению противников из «огнестрела». А, может, даже и больше. Причем противостояния в ближнем бою по зрелищности и динамике в разы превосходят сражения на дальних и средних дистанциях. Но есть в игре и целый ряд других фишек, которые делают ее куда интереснее потенциальных конкурентов. Но подробнее об этом чуть позже.

По сюжету (хотя давайте будем откровенными – история для подобного жанра и не особенно важна) накопившийся на околоземной орбите мусор вывел из строя все спутники планеты. И в мире начался настоящий хаос. Правительства государств не смогли удержать власть в своих руках. И строить новый мировой порядок отныне суждено вооруженным до зубов группам, состоящим по большей части исключительно из пехоты. В одного из таких солдат и предстоит перевоплотиться пользователю, чтобы затем сражаться с врагами при помощи огнестрельного и холодного оружия и даже на кулаках!

Уже сейчас проект проходит стадию закрытого бета-тестирования, к которому может присоединиться каждый желающий. Для этого достаточно либо оставить заявку на официальном сайте проекта и ждать ее одобрения от разработчиков на электронную почту. Но количество доступных таким образом мест в ЗБТ ограничено. А чтобы гарантировано попасть в игру максимально быстро, понадобится приобрести специальный набор игровых плюшек (в зависимости от количества включенных в него бонусов, его стоимость варьируется от 299 до 999 рублей).

Как только ЗБТ будет закончен, сервера игры ждет вайп. И следом начнется открытый бета-тест, намеченный уже на май 2016 года. На этом этапе можно смело заниматься прокачкой аккаунта, так как больше обнуляться «серваки» не будут. Официальный же релиз игры, которая будет распространяться условно бесплатно, состоится в конце мая, либо уже в июне.

Ключевые особенности

А теперь, как и должно быть в хорошем обзоре Devil’s Third Online, давайте поговорим о главных преимуществах проекта перед возможными конкурентами:

    Зубодробительный и , молниеносно переходящий от перестрелок на расстоянии в схватку на ножах, катанах, топорах, бензопилах или любом другом оружии ближнего боя.

    Масса игровых режимов, среди которых нашлось место и классике, вроде командного детматча, и инновационным сражениям (к примеру, сбор разноцветных курочек на карте или своеобразный «царь горы», в котором игроки на кулаках пытаются добраться до единственного на карте ящика с оружием).

    Идеальный баланс, в котором приходится комбинировать стрельбу и «поножовщину».

    Огромное количество доступного оружия, комбо и игровых предметов.

    Возможность быстро добраться в любую точку карты при помощи паркура, что существенно усложняет жизнь «кемперам».

    Богатая кастомизация героя, которому можно подбирать не только стволы и «заточки», но и десятки элементов одежды или обмундирования.

Вердикт

Однозначно Devil’s Third Online станет одним из самых кровавых и динамичных многопользовательских экшнов года. И за счет необычного геймплея, оригинальной атмосферы и симбиоза ближнего боя с перестрелками может с легкостью побороться и за звание . Но при том условии, что графика и физика не будут слишком отвратными, а разработчики сумеют воплотить в жизнь хотя бы половину своих гениальных задумок. Хотя таким людям, как Томонобу Итагаки, работающий в игровой индустрии уже четверть века, можно верить на слово. Если уж он пообещал создать очередной шедевр, который впитает в себя все лучшее в жанре экшн, то, скорее всего, именно так и случится.

Официальный видео трейлер к игре:

Devil"s Third Online - бесплатная многопользовательская онлайн игра в жанре шутера, где важным элементом становится паркур и возможность сражаться в ближнем бою. Весьма необычное сочетание классической стрелялки и слэшера. Сражения проходят в многочисленных режимах на разных картах, где тактика может значительно отличаться. Каждый игрок может создать или выбрать клан, чтобы принять участие в более масштабных и трудных битвах. Одиночные люди тоже скучать не будут, здесь шикарное разнообразие уникальных и классических режимов, где надо убивать, резать, скидывать, взрывать и многое другое. Динамика процесса порой зашкаливает, всего одна секунда промедления и персонажа убивают.

Особенности игры

  • Правила стандартной стрелялки заметно изменились за счёт добавления паркура. Можно быстро перемещаться, заставая противника врасплох.
  • Помимо привычного огнестрельного оружия имеется целый список холодного оружия. Используйте мечи, топоры и даже обломки труб.
  • Большое количество режимов требуют определённого опыта, каждая карта меняет тактику. Приходится адаптироваться.
  • Онлайн игру распространяют по систему free-to-play, где есть донат, не влияющий на общий баланс прохождения.
  • Возможность строить целые здания, проводить осады и разрушать укрепления врагов.

Геймплей и сюжет

Процесс прохождения полностью концентрируется на массовых сражениях, где игроки постоянно истребляют друг друга в разных режимах. Сюжетная линия в Devil"s Third практически отсутствует, точнее она крайне простая и почти не заслуживает внимания. В недалёком будущем на околоземной орбите скопилось слишком много опасного мусора. Эти обломки уничтожили многие спутники. Без продвинутых каналов связи и управления на Земле наступает полный хаос. Военные и преступные организации активно сражаются за территории, власть и ресурсы. Именно тут начинается игровой процесс, когда игрок должен стать ловким убийцей.

Итоги по игре

Обязательно стоит попробовать сыграть, чтобы ощутить интересное смешение жанров: стрелялка, паркур, слэшер. Любители классических сражений будут довольны, здесь есть привычные карты. Можете закладывать бомбы, разминировать объекты, захватывать флаги и прочее. Будет весьма интересно испытать новые режимы, которые порой обладают долей юмора. Бесплатное распространение делает игру Devil"s Third Online доступной для всех.

Необычный, безумный многопользовательский шутер с морем крови, мяса, динамичными боями и паркуром

Поклонников такого жанра, как ММО-шутер , трудно чем-либо удивить.

Вид от первого или третьего лица, наличие прокачки, странные (и очень странные) сюжеты, даже необычное оружие – все это уже было, и не раз.

Режимы боев тоже чаще всего одни и те же – команда на команду в режиме «убей их всех», deathmatch, захват флага (или чего-нибудь еще, все зависит от фантазии разработчиков) и прочие варианты, которые переходят из игры в игру.

Иногда, конечно, бывают некоторые относительно оригинальные моменты (например, схватка с использованием только какого-то одного вида оружия), но их мало. А так хочется чего-то действительно необычного, такого, чего еще не было.

И вот, разработчики игры Devil’s Third Online пошли навстречу игрокам. Их проект если и не уникален, то, как минимум, весьма необычен. Дело в том, что это комбинация шутера и слешера, еще и с примесью паркура. И все это заточено исключительно под ПвП. Никакого сюжета, никаких кампаний – только различные схватки с другими игроками. Все тут проходит весело, динамично и очень кроваво. Заинтересовались? А ведь дальше будет еще лучше.

В одной руке кольт, в другой – мачете

Какой стиль игры и оружие выбрать - решать только вам, главное не забывать смотреть еще и вверх

Геймплей, на первый взгляд, классический для шутеров. Бегаем, истребляем противников, стараемся выполнить цель миссии. Вот только из-за наличия паркура и большого выбора колюще-режущего снаряжения, игровой процесс сильно меняется. Становится более динамичным и напряженным.

Во-первых, сказать, какое оружие в игре важнее – холодное или огнестрельное – очень сложно. В принципе, важно и то, и другое. Потому как встретить в узком переходе противника с бензопилой так же опасно, как попасться снайперу на открытой местности.

А паркур любую, вроде бы надежную, позицию, делает куда более рискованной. Потому как, когда противник может залезть по стенке и зайти вам в тыл, нужно постоянно смотреть в оба и не забывать перемещаться по полю боя. Иначе можете даже и не узнать, из-за чего померли.

В Devil’s Third Online неплохо сделано создание персонажей и большое количество выбора экипировки

Классов в игре нет. То есть, совсем.

Имеются различные варианты экипировки, которые и определяют вашу роль на поле боя, но вы всегда можете поменять свой комплект снаряжения и заменить его на более подходящий. Не прямо в сражении, конечно, но между схватками – запросто.

Кстати, отсутствие классов компенсируется неплохой кастомизацией персонажа. Вы сами решаете, как будет выглядеть ваш альтер эго. Это касается и внешности, и одежды (которую можно менять в процессе игры).

При желании можете сделать себе классического самурая, сурового коммандос или же безумца в хоккейной маске – выбор за вами.

Развлечения для самых безбашенных

Множество командных игровых режимов как сложных, с кучей адреналина, так и веселых

В игре есть около десятка игровых режимов. Некоторые из них очень хорошо всем знакомы, другие оригинальны и необычны, а третьи созданы исключительно ради фана. Итак, вот они:

  • Team deathmatch . Типичная командная охота на скальпы. Игроки распределяются на две команды и начинают набивать фраги. Кто настреляет больше за определенное время, тот и победил. Все просто и понятно.
  • Battle Royal . Королевская битва, она же – классический deathmatch. Каждый сам за себя, набивает фраги всеми возможными способами. Кто настрелял больше, тот и победил.
  • Transporter . Местный вариант захвата флага. Две команды, каждая старается захватить чемоданчик (замена флагу) отряда противника и донести ее до своей команды. Кому это удасться – тот и выиграл.
  • Guardian . Захват и удержание точек. Пока вы контролируете точку – вашей команде начисляются очки. По истечении определенного времени точка пропадает и появляется в другом месте карты. Точки, естественно, можно отбивать и перезахватывать. Выигрывает та команда, которая заработает больше очков.
  • Ignition . Одна команда старается заложить в здание бомбу и взорвать его, а вторая пытается этому помешать. Потом они меняются местами. Кто лучше справится со своей задачей – тот победит.
  • Cargo capture . А это уже более оригинальный режим, нежели предыдущие. Тут мы должны захватывать грузы, которые падают с неба в произвольных точках. Груз – это тяжелый ящик (который и убить может, если упадет на голову), в котором может быть весьма неплохое оружие. Выигрывает команда, которая захватит больше грузов.
  • Close Qaurters . В принципе, все тот же командный бой, только в нем используется исключительно оружие ближнего боя. Адреналиновый и кровавый режим, который, ко всему прочему, невероятно динамичен и интересен. Условия победы классические – набейте больше фрагов, чем ваши соперники.
  • Gladiator . Суровый вариант deathmatch’а. Здесь все борются голыми руками. На карте можно раздобыть всего одно оружие для сражения в рукопашной. Тот, кто им владеет, получает двойное число очков за каждое убийство. Если же его самого убили, победитель сможет присвоить это оружие себе. Выигрывает тот, кто сумеет записать на свой счет больше убийств.
  • Chickens и Carnival . Фановые режимы. В первом надо захватывать кур (за это начисляются очки) и истреблять противников – эдакий оригинальный deathmatch. Ну а во втором режиме вы должны приобретать различные фрукты и закидывать их в гигантский миксер (который иногда перескакивает с одной точки на карте в другую). Этими же фруктами можно подрывать противников. Выигрывает команда, которая накрошила больше фруктов и противников.

Видео-трейлер игры Devil’s Third Online

Выводы

Проект вышел невероятно динамичный и оригинальный. Он должен понравится всем любителям ММО-шутеров, которым хочется попробовать что-то новое в жанре. В общем, клинок в одну руку, пушку – в другую, и вперед, в бой!