Starcraft история вселенной. Какая история создания StarCraft

Итак, долгожданная вторая часть выходит буквально завтра, в связи с чем, было бы неплохо освежить в памяти содержание предыдущих частей, на что и направлен этот копипастный пост в блоге второй части.

Сюжет Starcraft

Первый контакт
Когда терраны впервые отправились к дальнему краю галактики, неисправность в навигационной системе сбила их автоматизированные корабли колонистов с заданого курса. Отклонившись от первоначальной цели, корабли совершили аварийную посадку на трёх планетах, разбросанных по сектору Копрулу.В течении нескольких десятилетий терраны основали колонии, распространились по другим планетам и начали враждовать между собой. В последущее десятилетие после окончания Войны Гильдий, Кофедерация Терранов закрепило за собой неоспоримое право на владение колониальным пространством.

Впервые на колониях терранов узнали, что они не одни во вселенной в тот момент, когда мерцающий военный флот протоссов возник около Кофедеративной планеты Чау Сара. Передовые корабли пришельцев испепелили поверхность планеты без какого-либо предупреждения.

Потрясенные неспровоцированной атакой, Конфедерация послала флот под предводительством полковника Эдмунда Дюка на защиту ближайшей колонии на Мар Сара. Неожиданно протоссы отступили, и полковник Дюк обьявил это отступление победой Конфедератов.

Мар Сара
Вернувшись на Мар Сару, Джим Рейнор откликнулся на сигнал бедствия, который исходил из пустошей. Он обнаружил базу терранов, кишащую неизвестными инопланетными организмами. Понимая, что выживших там быть не может, он, со своими людьми, уничтожил её.

В ответ на это Конфедерация арестовала Рейнора и его людей. А вскоре пришельцы прорвались по всей планете. Это привело к созданию анти-Конфедеративной повстанческой группы, названной Сыны Корхала, для оказания хоть какое-то организованного сопротивления пришельцам, которых стали называть зергами.

Зерги распространялись слишком быстро, чтобы их возможно было остановить. Освобожденный повстанцами Рейнор получил неоспоримые доказательства того, что Конфедерация предвидела появление зергов. Он и лидер повстанцев, Арктурус Менгск, эвакуировали с Мар Сары всех, кого смогли, прежде чем флот протоссов вновь появился и испепелил планету.

Антига Прайм
Окончательно разочаровашись, Рейнор присоединяется к Сынам Корхала. На планете Антига Прайм он работал с правой рукой Менгска, Сарой Керриган – бывшая Призраком, одной из элитных убийц с пси-способностями на службе Конфедерации – которую Менгск освободил от правительственной нейронного контроля. Рейнор и Керриган стали грозной командой.

Менгск быстро развернул полномасштабный мятеж против сил Кофедерации на Антига Прайм. Теперь уже будучи генералом, Дюк попытался вмешаться, но его корабль был атакован и разбит зергами. Ошеломленный такой удачей Менгск предложил генералу присоединиться к Сынам Корхала в обмен на спасение жизни Дюка и его команды от яростных пришельцев.

В спешке Конфедерация отослала подкрепления на планету. Как бы там ни было, Керриган и Менгск обнаруживают ужасный секрет. Ученые конфедерации создали, так называемый, «пси эмитер» – устройство действующее как маяк для зергов. Тесты этого нового апокалиптического оружия привлекли зергов на Мар Сара и другие колонии.

Менгск приказал поместить пси эмитер в окрестностях базы Конфедерации на Антига Прайм, и зерги уничтожили конфедеративные силы. Вскоре после этого протосы сожгли планету с орбиты также как они это сделали с Чау Сара и Мар Сара.

Тарсонис
Следущим удар Менгск нанес по своей главной цели, планете Тарсонис, являющейся столицей Конфедерации. Не приняв во внимание опасения своих лейтенантов, он приказал генералу Дюку поместить пси эмитер на нетронутой и густонаселенной планете. После того как зерги нагрянули на Тарсонис, Рейнор начал сомневаться в здравомыслии Менгска: похоже ничто не могло остановить Менгска, если он решил достичь своей цели. Но Рейнор так и не смог понять всю глубину преступных намерений Менгска.

Тем временем, главнокомандующий флотом протоссов, экзекутор Тассадар, развертывает наземные войска в попытке спасти планету. У протоссов были все шансы преуспеть, поэтому Менгск приказывает Керриган избавиться от протоссов на Тарсонисе. Не смотря на своё беспокойство Керриган подчинилась и удостоверилась, что планета падёт перед зергами.

Окруженная зергами она попросила эвакуировать её с обреченной планеты. Но внезапное предательство Менгска оставило Керриган и её войска на произвол судьбы. Взбешенный Рейнор уводит флагман Менгска, Гиперион, и возвращается на Тарсонис, но прибывает слишком поздно, чтобы предотвратить захват Керриган зергами.

«Джимми, оставь эту роль рыцаря-в-сияющих-доспехах. Это идёт тебе иногда. Только не… не сейчас. Мне не нужно, чтобы меня спасали. Я знаю, что делаю. Протоссы приближаются для того, чтобы уничтожить всю планету, а не только зергов. Я знаю это потому, что… ну просто знаю это и всё. Я ведь Призрак, помнишь? Разобравшись с протоссами, мы сможем сделать что-нибудь и с зергами. Арктурус придёт. Я знаю его.»

КЕРРИГАН

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1
Становление Доминиона Терранов
Несмотря на эту небольшую задержку, победа Арктуруса Менгска была почти полной. С падением Тарсониса, Конфедерация была уничтожена. Большинство выживших конфедератов вскоре присоединились к Сынвм Корхала, которые возглавили военные силы против инопланетных захватчиков. Бывшие повстанцы спасли множество жизней терран. Они колебались только тогда, когда на планете не желали их вмешательства. После всего этого Менгск с сожалением отметил, что правительство на каждой планете пользуется слишком большой поддержкой местных. К тому же у Сынов Корхала был слишком ограниченный запас ресурсов, а война была близка.

С каждой новой просьбой планет о помощи, Менгск убеждался в том что необходимо новоё правительство, чтобы оберегать эти миры. Он провозгласил себя императором Доминиона и пообещал одержать победу над пришельцами.

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Тем временем Рейнор слишком поздно понял, что влюблен в Керриган. Не имея возможности спасти её, он решает искать справедливости во имя неё.

«Меня не остановить. Ни тебе, ни Конфедератам, ни протоссам, ни кому-либо ещё! Я буду править этим сектором или увижу, как он сгорит до тла вокруг меня.»

АРКТУРУС МЕНГСК

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1
Сверхразум
Терраны ошибочно полагали, что зерги это – сообщество-улей, управляемое инстинктами, но на самом деле ими командовало высшее существо, Сверхразум, управлявший зергами через посредников, называемых Наместниками. Кроме того, Сверхразум захватил многообещающее существо на Тарсонисе, существо, которое способно сослужить интересную службу.

Это существо было заключено в защитный кокон и транспортировано в покрытый пеплом дальний мир, Чар, где оно ожидало своего перерождения в качестве нового члена Роя. Мощные псионные излучения, которые испускало существо, привели к Чару войска терранов и протоссов, но зерги отбились от них и защитили кокон, пока тот не раскрылся. Родилась новая сущность: кто-то, кто изменит будущее всего сектора Копрулу навсегда.

Сара Керриган вышла из кокона верной слугой Сверхразума. Она эволюционировала и открыла фантастический потенциал псионных сил и невероятной мощи. Свободная от принципов человеческой этики и морали, она безжалостно посвятила себя достижению цели выживания Роя.

Королева лезвий
За время, проведенное в коконе, Керриган была растеряна и страдала. Она установила телепатический контакт с её старыми товарищами, Арктурусом Менгском и Джимом Рейнором. Рейнор прибыл на Чар, чтобы спасти её. Менгск послал генерала Дюка, пытаясь, возможно, вновь обрести Керриган как союзника, или, может быть, просто желая захватить и исследовать то, что от неё осталось. Независимо от своих надежд, оба они прибыли слишком поздно. Её смятение исчёзло, и она с легкостью разбила их войска.

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

В то же время и Сверхразуму пришлось тяжело. Протоссы, под предводительством экзекутора Тассадара, сдерживали Королеву Лезвий и её войска, в то время как Зератул избавился от Наместника Сверхразума. Зерги, управлявшиеся убитым наместником обезумели, и напали на остальной Рой, который теперь был вынуждены уничтожить их.

Однако не всё ещё было потеряно для зергов. Когда Зератул убил наместника, он вошел в мимолётный телепатический контакт со Сверхразумом. В тот момент Сверхразум получил информацию о тайном местонахождении родной планеты протоссов, Аиуре.

Сверхразум давно искал родную планету протоссов. А теперь, зная где она находится и имея в своем подчинении терранов, он был уверен, что Рой сможет, наконец, победить и поглотить протоссов. Используя ДНК протоссов, Сверхразум смог бы создать совершенные машины убийства: новый вид зергов, который бы смог захватить всё мироздание.

«Отлично сказано, Наложница зергов. Но, несмотря на то, что мы атакуем из теней, не думай, что у нас не хватает смелости стоять на свету.»

ЗЕРАТУЛ

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1


Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1
Вторжение на Аиур
Королева Лезвий настигла протоссов на Чаре, в то время как основные силы зергов были отправлены на штурм Аиура. Несмотря на то, что обитатели Аиура отважно сопротивлялись, зерги основали плацдарм среди густых джунглей, и Сверхразум внедрился в поверхность планеты.

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1


Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Как правящая каста, Экзекуторы руководили всеми протоссами на Аиуре. Тайный Совет, руководящая верхушка касты, пребывал в замешательстве. Экзекутор Тассадар, лидер касты воинов протоссов, сражался на далёкой планете Чар и проигнорировал приказы Тайного Совета сжигать планеты терранов, заражённые зергами. Теперь же возникла угроза того, что зерги опустошат Аиур.

Новый экзекутор, Артанис, был выбран и отправлен в бой, одерживая ключевую победу в провинции Антиох. Вскоре после этого Тассадар связался с Артанисом и рассказал о битвах на Чаре, нахождении темных храмовников и победе Зератула над Наместником.

Тёмные собратья
Давным-давно тёмные храмовники были изгнаны с Аиура за отказ присоединиться к Кхале, глубокой телепатической связи, которая объединяла всех протоссов в древние времена. Большинство протоссов верили, что восстановление Кхалы окончило тысячелетие гражданской войны и спасло их расу от исчезновения.

Таким образом, решение Тассадара сотрудничать с темными храмовниками, даже если это сотрудничество было направлено против зергов, было немыслимым для Тайного Совета. Испуганные протоссы потребовали его возвращения на Аиур, но Тассадар отказался, сказав, что вернется, когда придёт время.

По совету Тассадара, Артанис поменял тактику на Аиуре, напав на Наместника небольшим отрядом, пока его основные силы занимали зергов. Смерть Наместника привела подчинённых ему зергов в замешательство, но Сверхразум перевопротил убитого лидера, восстанавливая контроль. Только сильнейшие энергии, которыми владеет тёмный храмовник, могли обеспечить полное уничтожение Наместника.

Тайный Совет приказал Артанису вернуться к традиционной тактике, и он выиграл ещё одну битву в провинции Сцион, хоть эта победа и многого стоила протоссам.

Суд Тассадара
Уверенный в победе, Тайный Совет отправил экзекутора Артаниса вернуть Тассадара на Аиур для суда. Артанис отправился к Чару, и с сожалением уведомил своего предшественника о намерениях Тайного Совета. Тассадар согласился вернуться с миром, если экзекутор поможет ему выручить Зератула и других тёмных храмовников с базы терранов, где они были загнаны в ловушку зергами.

Примечание

Артанис=Феникс

Артанис согласился, и Джим Рейнор и его команда также присоединились к битве. Рейнор и тёмные храмовники сопроводили Тассадара назад на Аиур, где они планировали помочь в бою с зергами. К сожалению, Тайный Совет упорно не соглашался сотрудничать с тёмными храмовниками. Каста Джудикейторов, развязала конфликт с верными последователями Тассадара и их союзниками.

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Не способный смотреть на то как его народ уничтожает друг-друга, Тассадар сдался правосудию Джудикейторов. Но вскоре после этого, его союзники освободили Тассадара из заключения для противостояния приближающемуся кризису.

«Не вмешивайся, Джудикейтор. Соратники Тассадара не должны пасть, пока живы Тёмные Храмовники. Отзови свою охрану и держись в стороне, и, возможно, ты сможешь дожить до следующего восхода луны.»

ЗЕРАТУЛ

Смерть Сверхразума
Тайный Совет очень сильно недооценил зергов. Военная машина протоссов были почти исчерпана, тогда как зергов, казалось, стало ещё больше чем когда-либо раньше. Целые континенты были наводнены ими, а у Зератула были самые плохие новости. Когда он убил Наместника на Чаре, телепатическая связь на короткий период связала его со Сверхразумом. Он увидел, что эволюция зергов схожа с эволюцией протоссов, и направлялась, а также была ускорена расой, известной как Ксел’Нага.

В конце концов, Сверхразум вышел из под контроля Ксел’Нага и поглотил эту древнюю расу. Теперь Сверхразум намеревался также поглотить и протоссов. Если бы ему это удалось, никто более не был бы способен противостоять зергам.

Тассадар объединил разрозненных протоссов для последнего удара против их врагов, заключив союз со слабеющим Тайным Советом прямо перед битвой. Он и другие герои, только ослабляли зергов, сами терпя огромные потери. В последней отчаянной и рискованной попытке, Тассадар направил энергию тёмных храмовников через свой корабль, Гантритор, и всял курс на на столкновение с чудовищным Сверхразумом.

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1


Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Последовавший за этим мощнейший взрыв уничтожил Сверхразум и посеял беспорядок среди его слуг. У протоссов было мало причин для радости – все-таки большая часть Аиура лежала в руинах. Кроме того, сама по себе раса зергов не была побеждена. Вдали от планеты Чар, Керриган почуствовала смерть Сверхразума и, наконец, осознала истинную цель своего появления. Предстояло начало царствования Королевы Лезвий.

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Сюжет Brood War

Эвакуация Аиура
Самопожертвование Тассадара уничтожило Сверхразум, однако на Аиуре осталось бесчисленное количество неистовых зергов, которые определенно победили бы оставшихся протоссов. Зератул предложил укрыться на Шакурасе, вновь обретённом доме тёмных храмовников. Несмотря на то, что принять решение было сложно, Экзекутор Артанис и выжившие члены совершенно разбитого Тайного Совета согласились, что их главная обязанность заключается в том, чтобы спасти как можно больше жизней.

Силы Джима Рейнора и протоссов пробились через зергов, чтобы достичь варп-врат древних Ксел-Нага и реликта ранних веков. Используя врата, Зератул установил связь со вторыми вратами на Шакурасе. Во время битвы Рейнор и некоторые протоссы были отрезаны от основных сил, но Артанис и Зератул могли повести много других протоссов через врата, чтобы укрыть их на Шакурасе.

К своему ужасу они обнаружили, что зерги последовали через врата за ними. Беглецы объединили силы со своими тёмными братьями и сразились со вторжением. В это время силы Рейнора и горстка протоссов решили остаться на Аиуре и деактивировать расположенные там врата, делая невозможным для зергов достичь Шакураса. Без шансов на спасение, этот храбрый отряд, казалось, был обречён.

Маловероятные союзники

Темные храмовники печально повели гостей для встречи с Расзагал, древним протоссом женского пола, бывшей главой рода храмовников и управлявшей Шакурасом. Первым приоритетом протоссов было сражение с распространящимися зергами на Шакурасе. Расзагал заявила, что храм Ксел-Нага на Шакуре может очистить планету, но для его активации потребуется два кристалла – Халис и Урай, которые были давно потеряны.

Керриган неожиданно прибыла и сказала настороженным протоссам о том, что Сверхразум был уничтожен и она больше не является жестоким убийцей, как ранее. Однако, выжившие Наместники объединились для создания нового Сверхразума, который снова сможет управлять Роем и превратить Керриган обратно в свою пешку.

Керриган предложила помощь в получении кристаллов Халис и Урай и Расзагал приняла предложение, несмотря на возражения Артаниса и Зератула. Герои протоссов и Керриган отправились к планете Браксис, где они обнаружили кристалл Урай. Во время поисков они столкнулись с незнакомыми силами терранов, обозначавшими себя как Директорат Объединенной Земли (UED). Получив приказ сдаться, протоссы не согласились и ускользнули, избежав захвата.

Их следующий пункт назначения была планета Чар, где протоссы обнаружили Халис в опасной близости от развивающегося Сверхразума. Высадившись рядом с зергами и новым Сверхразумом, Керриган и протоссы забрали кристалл Халис и вернулись на Шакурас.

Трагедия на Шакурасе

Вполне может быть… Однако сейчас нам надо убить товарища. Пусть Адун простит нас.

АРТАНИС

Там они обнаружили, что некоторые из тех протоссов, которые эвакуировались с Аиура обернулись против своих союзников, темных храмовников. Уже в самом разгаре кризиса Расзагал была не в настроении вести переговоры и приказала темным храмовникам подавить диссидентов. Зератул, однако, усомнился в приказе, но все же он и его союзники подчинились. Когда предательское сопротивление было разбито, темный храмовник потребовал сдачи лидера повстанцев. Тот отказался сдаться, заявляя, что остальные протоссы были обречены и Расзагал скрывает мерзкую тайну.

До того, как предатель смог объяснить своё заявление, Керриган и её подданные зерги убили его. В ярости Зератул приказал Керриган покинуть Шакурас. Она с готовностью согласилась, сказав, что их общий союз уже достиг её цели. Наместники отказались принять её лидерство, и теперь с помощью тёмных храмовников они были почти уничтожены.

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1


Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Зерги захватят Шакурас, если только протоссы не выпустят силу храма Ксел-Нага. Таким образом, доведенные до отчаяния протоссы выполняли её план несмотря на то, что знали что это ещё больше поможет Керриган. Артанис и Зератул отнесли кристаллы к вершине храма, выпустили его огромнейшие энергии, полностью уничтожив зергов на планете Шакурас.

Обнаружение пси разрушителя
Некоторое время UED пристально следил за колониями терранов в секторе Копрулу. С обнаружением протоссов и зергов правящий совет Директората пришел к мнению, что пришло время восстановить контроль над своими соплеменниками.

UED отправил экспедиционный флот ведомый Адмиралов Дюгалем. Ему было приказано свергнуть Доминион терранов и захватить новый Сверхразум. Первым шагом флот UED с помощью Самира Дюрана и его Силами Сопротивления Конфедерации завладели планетой Браксис и где установили важный плацдарм. Вице-адмирал Стуков, тактический советник Дюгаля, завербовали группу Дюрана в ряды UED.

Следующим шагом стала внезапная атака Дюгаля на Диларианские корабельные верфи, результатом которой стал захват большого количества боевых крейсеров Доминиона, находящихся там. Прибыло подкрепление Доминиона ведомое Генералом Эдмундом Дюком, но они были так яростно встречены, что им пришлось отступить. Торжествующие силы UED разрушили корабельные верфи и призвали на службу оставшихся защитников Дилариана.

Силы UED узнали о таинственном оружии планеты Тарсонис: пси разрушитель, который мог блокировать связь зергов. Если бы Доминион завладел оружием, UED не смогли бы использовать зергов так, как они того хотели. Таким образом Дюран посоветовал уничтожить оружие и Дюран согласился, не смотря на возражения Стукова.

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1


Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Дюран и силы UED захватили пси разрушитель, но несколько призраков UED прибыли и объявили, что Стуков приказал всего лишь обезвредить устройство. У Дюрана почти не было выбора и он оставил оружие.

Неповиновение Стукова

Хах! Человек, который величает себя Императором, говорит мне о мужестве? Вы давно пережили свою репутацию, гражданин Менгск. Капитан, приготовьтесь взять Императора под стражу.

ДЮГАЛЬ

Флот UED направлялся к планете Корхал 4, столице Доминиона. Атакуя столицу Корхала, Аугустград, флот Дюгаля в итоге окружил остатки сил Менгска. Силы UED готовились взять низложенного императора под стражу, но Джим Рейнор прибыл на старом боевом крейсере Менгска с небольшим флотом протоссов. Немного позже, Рейнору, его союзникам протоссам и Менгску удалось сбежать, флот UED преследовал их по пятам.

UED преследовали Рейнора и Менгска до Аиура, где беглецы активировали варп-врата, чтобы окончательно скрыться. Энергия ворот спровоцировала близлежащие силы зергов на атаку, Стуков был шокирован тем, как силы Дюрана покинули свои позиции и оставили UED на планете открытыми для атаки Роем. Не в состоянии сдерживать зергов и преследовать Менгска одновременно, Стуков отозвал свои войска и воссоединился с флотом. А сам Стуков внезапно отправился на Браксис.

Дюгаль был сильно озадачен, когда узнал, что Рейнору и Менгску удалось уйти, а Стуков покинул поле боя на Аиуре. Когда силы UED обнаружили псионный разрушитель на Браксисе, Дюран пришел к выводу, что Стуков реконструировал механизм Тарсонина, чтобы нарушить планы UED. Не в состоянии отрицать доказательства, Дюгаль приказал Дюрану найти и убить Стукова.

Я не мог в это поверить. Но теперь доказательства неопровержимы. Алексей, что ты наделал?

ДЮГАЛЬ

Дюран выстрелил в Стукова и бежал. Смертельно раненый Стуков рассказал Дюгалю, что настоящим предателем был Дюран, который, скорее всего был заражен зергами. Это Дюран позволил Менгску и Рейнору сбежать. К тому же Дюран предложил уничтожить псионный разрушитель, который собрал Стуков, для того, чтобы спасти человечество от зергов.

Сообщение Стукова убедило Дюгаля, который разместил гарнизон на Браксисе до того, как он повел UED силы на Чар. Войска UED преодолели оборонительные порядки нового Сверхразума и перенастроили мощные нейростимуляторы таким образом, чтобы UED могли контролировать Сверхразум.

Контролируя Рой

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1


Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

В тот момент, когда устройства начали начали действовать, Дюран и Королева Лезвий внезапно появились среди сил UED. Керриган представилась как лидер зергов. Было ясно, что Дюран действительно заражен. Дюгаль пригрозил при помощи пси разрушителя нарушить ее контроль над зергами, но Керриган сказала, что она намерена уничтожить оружие. Она поблагодарила ДюГаля за уничтожение Стукова и исчезла.Установив базу на Чаре, UED получило власть над подданными Сверхразума, которые составляли большинство Роя. Это дало UED решающее превосходство над Керриган, в результате чего пси разрушитель не позволил ей контролировать зергов, которые еще не были под контролем нового Сверхразума.

Единственное, в чем я могу вас уверить, Арстурус, это то, что без моей помощи вы бы были Императором лишь вашей мизерной камеры восемь на восемь метров до конца вашей жизни.

КЕРРИГАН

Она связалась с Шакурасом и убедила Джима Рейнора и протоссов спасти остатки флота Доминиона от сил UED. Рейнор и протоссы не особо поверили ей, но она сказала, что контроль над зергами – это только первый шаг плана Директората. Тогда Земля бы неминуемо взяла котроль над всем сектором. Более того, Керриган заявила, что не желала Менгску ничего плохого. Ей нужны были пси излучатели Менгска для того, чтобы подчинить еще большее количество зергов в свои подданные, уничтожить пси разрушитель и победить флот Директората. Взамен она предложила помочь Менгску вернуть Корхал IV. Не имея приемлемых альтернатив, Менгск согласился. План Керриган отлично сработал и она уничтожила пси разрушитель.

Разрушение союзов
Керриган выполнила свою часть сделки, поддержав Менгска рядами своих зергов, и тем самым помогла ему отвоевать Корхал. Затем, без всякого предупреждения она послала зергов в атаку на лагерь Доминиона и протоссов. Генерал Дюк пал в бою, но Керриган сохранила жизнь Менгску, потому что она хотела насладиться его страданиями, когда он будет видеть ее восхождение к власти. Что касается Джима Рейнора, он убежал и поклялся, что однажды убьет ее.

Ты прав, Феникс. Я использовала тебя, что выполнить работу и ты действовал именно так, как я ожидала. Вы протоссы такие упрямые и предсказуемые, что сами себе являетесь худшими врагами.

КЕРРИГАН

Какая ирония. Я припоминаю, как Тассадар преподал тебе подобный урок на Чаре.

ФЕНИКС

После этого Керриган похитила Расзагал и привезла ее на Чар. Как того и ожидалось, Зератул выследил предводительницу протоссов и потребовал ее безопасного возвращения. Керриган предложила сделку: если Зератул и его соплеменники уничтожат новый Сверхразум, Керриган позволит Расзагал вернуться к своему народу. Так как Сверхразум, без сомнения, был врагом протоссов, так же, как и Керриган, Зератул все же неохотно согласился.

Только после того, как он и его соплеменники уничтожили Сверхразум, Зератул понял, что Керриган уже давно поработила и взяла контроль над предводительницей темных храмовников. Королева Лезвий искусно перехитрила протоссов. Теперь, когда Сверхразум и его Наместники были мертвы, все зерги в секторе Копрулу вернулись под контроль Керриган.

Но темные храмовники отказались сдаться. Они выкрали Расзагал у зергов, но подданные Керриган окружили базу Зератула до того, как темные храмовники смогли бы скрыться с их предводительницей. Когда Керриган и ее подданные приблизились, Зератул смертельно ранил Расзагал, чтобы она не досталась врагу. В последние минуты своей жизни Расзагал поблагодарила Зератула, что он избавил ее от власти Керриган. Керриган решила оставить жизнь Зератула, нежели подарить ему покой объятий смерти. Опустошенный горем и виной Зератул поклялся отомстить за Расзагал.

Более мощная сила

Когда Зератул и его отряд покинули Чар, они обнаружили следы силы протоссов на не отмеченной на карте луне неподалеку. Зератул и несколько других протоссов провели расследование и обнаружили что кто-то использовал генную инженерию, чтобы создавать гибриды из ДНК зергов и протосссов.

Попытка завершилась успехом как минимум в одном случае. С ужасом глядя на всю эту мерзость, Зератул был удивлен внезапным появлением террана перед stasis cell. Терран представился как Самир Дюран.

Зератул вспомнил имя и спросил, не Керриган ли запустила проект создания гибридов. Дюран отверг обвинение и сказал, что он служил более мощной силе. Гибриды из зергов и протоссов были лишь последним шагом цикла событий, который подходил к концу. Разбросанные по тысячам миров гибриды должны самостоятельно пробудиться, и вселенная изменится навсегда. Очень обеспокоенные Зератул и остальные протоссы продолжили путь на Шакурас.

Восхождение Керриган

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1


Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Королева лезвий снова столкнулась с другой угрозой, она не была рада обнаружить, что Дюран так не кстати исчез. Вероятно Арктурус Менгск воспользовался всей возможной поддержкой и собрал новый флот. Туда же перенесся Артанис с флотом протоссов с Шакураса. Не менее важно, что адмирал Дюгаль был решительно настроен уничтожить женщину, которая спланировала смерть Стукова.

Ты сильно недооцениваешь меня, дорогая.

ДЮГАЛЬ

Я так не думаю, Адмирал. Видишь ли, в данный момент… Я скорее Королева Стерва всей Галактики. И очень малая часть из твоих солдатиков и кораблей смогут вновь оказаться на моем пути.

КЕРРИГАН

Керриган хорошо научила все три флота, что лучше недооценивать Рой. Перед лицом неминуемого поражения Менгск и Артанис, были вынуждены бежать с поля битвы. тогда стало ясно, что флот UED не мог надеяться на победу там, остальные два флота потерпели поражение. Дюгаль предложил сложить оружие, если Керриган сохранит жизнь его солдатам. Но Королева Лезвий не видела никакого смысла брать пленных. Вместо этого она предложила Дюгалю развернуть свои корабли к Земле и спасаться бегством. Она бы дала ему хорошую фору, перед тем, как послать Рой прикончить его.

Дюгаль и его изрядно потрепанные корабли подчинились, так как у них не было другого выхода. На борту флагмана «Александр», Дюгаль написал последнее письмо своей жене. Его миссия провалилась. Зерги остались дикими, а колониальные миры непокоренными. Его гордость убила Стукова и привела Флот Директората к такому печальному концу.

Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1


Освежаем в памяти сюжет StarCraft 1

Адмирал покончил жизнь самоубийством незадолго до того, как силы Керриган догнали и уничтожили флот UED. Ни один из кораблей Директората не достиг Земли, чтобы сообщить о событиях, который развернулись в секторе Копрулу.

Последствия
Королева Лезвий не успокоилась, одержав победу. Она продолжала руководить Роем из своего основного улья на Чаре. Война Стай оставила её господствующей силой в секторе Копрулу. Первоначальное стремительное развитие зергов сменило мрачное затишье в течении четырёх лет, но ни одна разведывательная экспедиция, из посланных к планетам, подконтрольных Рою, не вернулась обратно, чтобы рассказать о том, что они там видели.

Таким образом, посторонние могли только догадываться о том, что она делает, либо что она ищет, и это продолжалось четыре года. Многие полагали, что зерги сначала накопят сил и построят новые организмы перед тем, как снова пойти в наступление. Некоторые, напротив, утверждали, что Керриган удерживает силы потому, что в ней остался маленький кусочек гуманности, спрятанный глубоко внутри создания, которым она стала. Для тех, кто испытал на себе её беспощадную ярость, это осталось единственным желанием.

На передовых линиях терранов
Менгск и его силы перегруппировались на Корхале IV. Его первой пунктом на повестке дня было воссоздание Доминиона Терранов. В Керриган он нашел новую цель для мести, а он всегда был рад поработать над достижением цели. С тех пор Доминион стал самой могущественной силой среди всех группировок терранов, захватив множество планет, которыми до этого владела Конфедерация.

Кель-Морианское Объединение и Умойских Протекторат стали готовиться к неизбежной войне как с зергами, так и Менгском. Оперативная группа UED была практичеcки полностью уничтожена в Войне Стай; в секторе Копрулу осталось лишь несколько изолированных районов со скрывавшимися там выжившими.

Джим Рейнор возглавил движение сопротивления против Доминиона, но это было заведомо проигранное сражение. Арктурус Менгск использовал величайшее оружие, средства массовой информации и пропаганду, чтобы изолировать усилия Джима. Рейнор, похоже, стал терять веру, начал сильно пить и был обеспокоен призраками прошлого. Он никогда не мог простить себя за то, что зергам удалось захватить Керриган.

Восстановление расы протоссов
Беженцы протоссов с Аиура пытались оправиться после потери своей родной планеты, в то же время пытались влиться в общество темных храмовников, которые называли Шакурас своим домом. Это было нелегко для обеих сторон, и Расзагал не раз приходилось вмешиваться, чтобы сохранить мир. Прежний Тайный Совет был разогнан, и за неимением оного многие протоссы занялись поиском своих древних родовых связей для достижения превосходства и обретения чувства индивидуальности. Работая сплочённо, как в древние времена, и изучая технологию Ксел-Нага на Шакурасе, протоссы сделали множество технологичных усовершенствований для продолжения войны с зергами.

Воспоминания о Расзагал огорчали Зератула, который был больше всего осведомлен в своей встрече с Самиром Дюраном и гибридом зергов и протоссов, которого тот создавал. Сразу же после приглашение на прощание с Рэйнором на Шакурасе, Зератул покинул планету и о нём ничего не слышали многие годы. До этого дня он пытался понять, что же могли ознаменовывать Дюран и тот гибрид, которого он создавал. Позже он обнаружил что-то, что могло быть связано с Ксел-Нага, создателями как протоссов, так и зергов, и он искал новые путеводные нити, чтобы разгадать тайну.

Копипаст:

История StarCraft уходит корнями в 1995 год, когда после выпуска успешной Warcraft II: Tides of Darkness компания Blizzard взялась за создание новой стратегии. Используя движок уже выпущенной игры, в 1996 году была представлена первая версия StarCraft. Однако она получила негативные отзывы, так как попросту представляла собой Warcraft в космосе. В результате, было принято решение полностью переделать геймплей игры, создав три абсолютно разных расы. По задумке авторов, такой подход позволит игрокам создавать абсолютно уникальные стратегии и методы ведения войны, опираясь на фундаментальные отличия терран, протоссов и зергов. В связи с требованиям дизайнеров по закапыванию и невидимости юнитов, игровой движок пришлось существенно дорабатывать. Кроме того, был изменен и угол обзора игрового процесса.

Тем не менее, процесс разработки значительно затягивался и, возможно, релиз никогда бы и не состоялся, если бы не группа фанатов, которая начала писать фантастические истории в поддержку StarCraft. Такое содействие помогло компании Blizzard выпустить первый StarCraf уже 31 марта 1998 года. После этого было выпущено три дополнения - официальное Brood War (выпущено компанией Blizzard 30 ноября 1998 года) и 2 неофициальных Insurrection и Retribution (выпущены Aztech New Media и WizardWorks Software в 1998 году и одобрены Blizzard).

Но на этом история StarCraft не заканчивается. С 2002 по 2006 год компания Blizzard занималась разработкой StarCraft: Ghost - игрой в жанре тактического шутера. К сожалению, игра так и не была выпущена.

В 2007 году произошел новый виток истории Старкрафт - в этом году был официально анонсирован StarCraft 2. Согласно заявлениям разработчиков, выпуск игры был задержан на год, так как часть специалистов была отвлечена на подготовку World of Warcraft. Для новой игры было решено использовать игровой движок Havok physics engine. В 2008 году игрокам сообщили, что однопользовательская игра готова примерно на одну треть и что StarCraft 2 будет состоять из трех частей - по одной на каждую расу. После этого избранных счастливчиков ждало 2 этапа бета-тестирования.

26 июля 2010 года весь игровой мир наконец, увидел StarCraft 2: Wings of Liberty - первую из трех частей Старкрафт 2, посвященную терранам.

12 марта 2013 года появилась вторая часть серии - StarCraft 2: Heart of the Swarm, посвященная зергам.

И, наконец, в 2015 году ожидается появление финальной части трилогии - StarCraft 2 Legacy of the Void. Искренне надеемся, что на этом серия StarCraft не закончится и нас ждет еще не один виток развития этой удивительной вселенной.

Одну из колоний Конфедерации. Во избежание подобной участи, на колонию-побратима первой - Мар Сару отправляют магистрата (то есть игрока) и поручают выяснить, зачем протосам понадобилось так устанавливать контакт. На месте он знакомится с Джимом Рейнором, руководителем местного гражданского ополчения. В этот момент нам сообщают, что одна из баз атакована неизвестным противником (зергами) и Джим торопится туда. Увы, базы уже нет, а её командный центр захвачен неким монстром, которого Джимми тут же уничтожает . За разрушение стратегического объекта его тут же арестовывает объявляет преступником только что прибывший командир флота Конфедерации Эдмунд Дюк.

Между тем, зерги заполоняют колонию, а Конфедерация ничего не предпринимает. На связь выходит Арктур Менгск - глава сепаратистской организации «Сыны Корхала», на кораблях которого магистрат и его люди покидают разрушенную колонию. В конечном итоге она также уничтожается протоссами. Менгск освобождает Рейнора и решает, что при наличии угрозы зергов самое время для свержения Конфедерации. Рейнор знакомится с Сарой Керриган, «призраком» (псайкером) и правой рукой Менгска. Эта компания, вкупе с игроком, поднимает серьезный бунт на нескольких колониях. Бунтовщикам становится известно, что нашествие зергов было тщательно спланировано Конфедерацией как тест нового биологическоого оружия и зергами можно управлять при помощи портативных пси-излучателей. Один из таких отправляется на базу Конфедерации, чтобы снять осаду с Антига Прайм.

Приблизительно в это же время зерги удачно подбивают Норад II с Дюком на борту, и, чтобы не стать их обедом, генерал решает принять сторону повстанцев (Менгск, как неопытный полководец, нуждался в таком прожжённом вояке). Дюк атакует столицу Конфедерации - Тарсонис, отправляет на планету пси-излучатели, и бесчисленные толпы зергов устремляются туда с понятной целью . Джим и Сара в ужасе, но пока еще держатся Менгска. Внезапно возле Тарсониса появляются протоссы, с очевидным намерением уничтожить зергов. Чтобы избавиться от них, Менгск отправляет Керриган на платформу - защищать зергов. Сара с задачей справляется, выпилив авангард протоссов, но и сама при этом становится героем , ибо Менгск, которому хотелось стать Императором , не пожелал тратить время на эвакуацию её отряда. Джим обиделся, сломал ионную пушку и улетел спасать Сару, к которой явно неровно дышал.

Тем временем, на планете Чар обитал Высший Разум зергов, которого пока устраивало такое положение вещей. На людишек ему было ровным счетом наплевать, ибо главными его врагами были протосcы. И вот в его "руки" попадает одно интересное существо, прибранное к рукам на Тарсонисе - Керриган (она псайкер, ментально сильнее протоссов). Пока Высший Разум занят трансформированием её в зерга, Керриган телепатически связывается с Менгском и Рейнором. Джимми прибыл лично в роли спасителя, а Арктур прислал Дюка, чтобы прибить Сару от греха подальше. Оба потерпели фейл - Рейнора новоявленная королева зергов отпустила с пояснением, что зерг - это ТруЪ и вообще приходить больше не стоит . Огорченный Джим было отправился восвояси, но столкнулся с самим командующим протоссов Тассадаром и присоединился к нему, от безысходности. Покуда Керриган в поисках полезных навыков развлекалась с людьми на научном судне Америго, Зератул, темный храмовник протоссов, нашинковал одного из подручных Высшего Разума, но так неумело, что тот узнал (и успел передать хозяину) местоположение родной планеты протоссов - Айура. Пока Керриган воевала сперва с Тассадаром, а потом и Зератулом, Главный вылетел спецрейсом на Айур.

Тем временем, Конклав - начальство протоссов - совершенно разочаровавшись в пропавшем Тассадаре, назначил нового командующего (игрока) и послал исправлять ситуацию с зергами на Айуре. Тут внезапно появляется Тассадар и даёт ценные указания - убивать надо не простых солдат зергов, а их предводителей - церебратов. Щекотливость момента состояла в том, что когда одного из таких церебратов (кто видел фильм «Звездный десант», тот поймет как это выглядит) убивают, он невозбранно воскресает и продолжает здравствовать.

Узрев сие безобразие, Конклав решил, что суд над предателем важнее спасения родины и отправил экспедицию на поиски «тунеядца». Тот был найден в компании с Рейнором на Чаре и убедил командующего сперва вытащить с захваченной зергами терранской базы Зератула, особая, тёмная магия которого может окончательно выпиливать церебратов. Вернувшись, Тассадар учинил гражданскую войну, но не выдержал мук совести и сдался Конклаву (точнее, тому, что от него осталось), что, впрочем, не помешало его сторонникам вернуть командира обратно. После прорыва обороны зергов был нанесен последний удар, уничтоживший Высший Разум, путем совмещения Тассадаром темной и светлой энергий протоссов с последующим испареним обоих героев в небытие. Конец первой серии.

Имеется еще официальный аддон Brood War, краткий сюжет которого: Высший Разум стал героем, но прибывшие с ним зерги совсем испоганили Айур и Зератул решает воспользоваться Вратами и уйти на Шакурас, родную планету темных тамплиеров. Разумеется, наиболее верующие были недовольны, но выхода нет, хотя Рейнор и также участвовавший в событиях первой части игры ветеран-протосс Феникс остаются на Айуре. Однако и праздник на Шакурасе длился недолго - зерги проникли и туда. Внезапно там же появляется Керриган и сообщает, что зерги собрали новый Высший Разум и всем, включая её, надо бояться. В качестве жеста доброй воли она помогает протоссам в поисках двух кристаллов, при помощи которых можно запустить храм расы Ксел’Нага и прогнать зергов с Шакураса. Но тут войско с Айура взбунтовалось и пожелало вернуться домой. Восстание пришлось подавить, Керриган ко всему прочему убила Алдариса, объяснила, что это все её Большой План и получила пинок под зад от недовольного Зератула. Запершись в храме, оставшиеся протоссы включают DDD и стирают зергов с лица Шакураса.

План Керриган бы отлично удался, но с той же внезапностью, с какой протоссы атаковали терранов в начале первой части, из глубин космоса прибывают войска UED (United Earth Directorate - Объединенный Директорат Земли), давно и с интересом наблюдающие войны терранов, зергов и протоссов. Они не только портят все планы зергов, но и захватывают Высший Разум, оставляя самопровозглашенную королеву без средств к существованию, равно как и Менгска, которого быстренько свергли и чуть не упрятали в тюрьму, благо Рейнор был где-то рядом. Пришлось всем троим думать, как быть, пока не пришел окончательный Полярный Лис. По договорённости было решено, что Менгск способствует своими пси-эмиттерами возврату под контроль Керриган части зергов, а та возвращает ему трон на Корхале и все владения. В аккурат после операции по устранению UED с Корхала она вероломно нападет на союзников, в результате чего погибают Дюк и Феникс. Рейнор опять обижается, на этот раз на Сару, и обещает в один прекрасный день убить её. UED тоже пытаются выпилить её с помощью Высшего Разума. Она похищает тёмного матриарха протоссов Расшагал с целью выманить Зератула и с его помощью уничтожить Высший Разум. Идея срабатывает, но высняется, что матриарх уже давно под контролем зергов, ещё когда Алдарис пытался об этом сказать, но был выпилен королевой. Зератул по необходимости убивает любимую правительницу и улетает домой: искать пропащего Артаниса. Вместо Артаниса он находит странные лаборатории и «призрака» Дюрана, который уже давно считался заражённым зергами и прислуживал Керриган, хотя в определённый момент от неё слинял, но на самом деле является Очень Загадочным Существом, которое выращивает зерго-протоссов для кого-то ещё более могущественного и древнего.

Менгск становится параноиком, ДюГолль - героем, Рейнор спивается, одна лишь Керриган празднует, пребывая в неведении, какие твари уже подкрадываются к её владениям...

Сильный спойлер. В последующем выясняется, что настоящие хозяева Дюрана – Ксел"Нага, древнейшая психораса цивилизаторов, периодически вынужденная менять свою физическую оболочку путём нахождения в космосе, оцивилизовывания и гибридизации подходящих по способностям рас, например, жизнестойких зергов и псиоников протоссов.

StarCraft/Сюжет относится к теме «Онлайн-игры»

Действие игры StarCraft происходит в 2499 году в отдаленном секотор Галактики - Копрулу. Здесь находится несколько планет, населенных терранами - потомками колонистов с Земли. На их планету - Мар Сара обрушивается атака доселе неизвестной расы - зергов, которые уничтожают и поглощают все на своем пути. Правительство, называемое Конфедерацией, вместо того, чтобы защитить колонистов, в экстренном порядке эвакуирует собственные войска, н местный шериф - Джим Рейнор организовывает сопротивление, заручившись поддержкой повстанцев - Сынов Корхала. Вскоре, становится известно, что зергов привлек на Мар Сару специальный пси-излучатель - таким образом, Конфедерация хотела одним махом избавиться от повстанцев и мятежников. Вместо этого Сыновья Корхала устанавливают подобные пси-излучатели на планетах Конфедерации, которые тот час уничтожаются миллионами озлобленных зергов. На развалинах Конфедерации возникает новый государственный строй - Доминион во главе с Арктуром Менгском.

В это время несколько уже захваченных зергами планет были полностью уничтожены таинственной расой протоссов, которые желают защитить Вселенную от зергов. Но командующий войсками протоссов - Тассадар отказался уничтожать планету Тарсонис, на которой оставались терраны, и помог в их эвакуации. Такой ход событий не устраивал Менгска, которому нужно было уничтожить все остатки сил Конфедерации, поэтому он направил туда свою подопечную - Сару Керриган, после чего оставил ее умирать от когтей зергов.

Но Сара выжила - Сверхразум был заинтересован в ее пси-способностях и превратил в Сару в получеловека, полузерга - Королеву Клинков. Рейнор, отрекшийся от Менгска, попытался остановить Керриган, но был повержен. Королева Клинков великодушно сохранила ему жизнь.

Протоссы, тем временем, сосредоточились на уничтожении церебралов - командующих армией зергов. Во время уничтожения одного из них, темный тамплиер Зератул вступил в связь с Сверхразумом и тот узнал местоположение родной планеты протоссов - Айура. Вскоре дом протоссов был захвачен зергами, куда переместился и Сверхразум.

После нескольких поражений протоссов, Тассадар был признан изменником и заключен в тюрьму. Однако благодаря помощи Рейнора и нескольких протоссов его удалось освободить, после чего объеденная раса протоссов атаковала базу Сверхразума на Айуре. Концовка StarCraft оказалась чересчур драматичной: чтобы уничтожить Сверхразум, командующему флотом Тассадару пришлось пожертвовать своей жизнью и флагманским кораблем протоссов. Айур был потерян для обессиленных протоссов и стал пристанищем для остатков зергов.

На этом заканчивается сюжет StarCraft 1 и начинается сюжет BroodWar - первого официального дополнения к игре.

После сражения на Айуре, выживших протоссов доставляют на Шакурас - планету темных темпларов, некогда отделившихся от протоссов. Однако зерги атакуют и это пристанище. Единственный способ остановить Рой - использовать древний артефакт Зел Нага, но для его активации необходимо найти 2 кристалла, спрятанных на Бракисе и Чаре - планете зергов. Чтобы добыть их, протоссы заручаются поддержкой Керриган, которая хочет получить контроль над максимальным количеством зергов. Узнав о предательстве Керриган, протоссы все же активируют артефакт и уничтожают всех зергов на Шакурасе.

Тем временем к планетам Доминиона пребывает флот Объединенного Земного Директората (ОЗК) с целью взять власть в секторе в свои руки. На их сторону переходит Самир Дюран - бывший офицер Конфидерации. Флоту удается разбить армию Менгска, но его самого спасает Джим Рейнор. Флот ОЗК преследует Рейнора, но тот исчезает, благодаря предательству Дюрана. В концовке кампании терран в StarCraft флоту ОЗК удается захватить новый Сверхразум и подчинить себе часть зергов.

В последней части сюжета StarCraft: Brood War, Керриган объединяется с Рейнором, Менгском и протоссами, чтобы разбить флот ОЗК. После этого Королева Клинков предает своих бывших союзников: уничтожает большую часть их войск и следует на Шакурас, где похищает матриарха протоссов. Чтобы спасти своего повелителя, Зератулу приходится выполнить требования Керриган и уничтожить новый Сверразум, после чего Королева Клинков получает контроль над всеми зергами. Однако усилия Зератула были напрасны - Керриган удалось подчинить волю матриарха и та стала лишь игрушкой в руках Королевы зергов. Зератул вынужден убить зараженного матриарха.

В концовке StarCraft: Brood War на зергов обрушивается вся мощь объединенного флота протоссов, ОЗК и доминиона. Но Керриган удается не только отбить атаку, но и уничтожить все оставшиеся корабли ОЗК, отправившиеся с донесением на Землю. На этом заканчивается сюжет первой части игры StarCraft.

Терраны первыми достигли края галактики, когда из-за неисправности навигационного оборудования их автоматические колонизационные корабли сбились с курса. Промахнувшись мимо намеченной цели, корабли совершили аварийную посадку на трех планетах, разбросанных по сектору Корпулу.

В течение нескольких десятилетий после этого терраны выстроили колонии, расселились по другим планетами и столкнулись друг с другом. Десять лет после Войны Гильдий никто в секторе не мог посягнуть на превосходство Конфедерации терранов.

Колонии терранов стали первыми свидетелями наглядной демонстрации того факта, что они не одиноки во вселенной, когда огромный флот протоссов внезапно возник на орбите планеты Чау Сара. Технологически продвинутые корабли пришельцев выжгли поверхность планеты без предупреждения.

Потрясенные внезапной атакой, конфедераты направили флот, ведомый полковником Эдмундом Дюком, на защиту соседней колонии Мар Сара. Внезапно, протоссы отступили, и полковник Дюк гордо объявил это отступление победой Конфедерации.

Мар Сара

В это время на Мар Саре, маршал Джим Рейнор отозвался на сигнал бедствия где-то в пустоши. Он обнаружил укрепление терранов, зараженное неизвестными инопланетными организмами. Осознав, что выживших нет, Рейнор со своими людьми уничтожил его.

В ответ на это они были арестованы Конфедерацией. Планета подверглась новым атакам пришельцев. Первое организованное сопротивление было оказано только после прибытия враждебно настроенной к Конфедерации повстанческой группировки, называющей себя Сыновьями Корхала.

Твари, названные зергами, распространялись слишком быстро, чтобы их можно было остановить. Освобожденный повстанцами Рейнор добыл доказательства того, что Конфедерация предвидела появление зергов. Он вместе с лидером повстанцев, Арктурусом Менгском, эвакуировал всех кого смог с Мар Сары до того, как вновь вернувшийся флот протоссов уничтожил планету.

Антига Прайм

Лишившись всех иллюзий, Рейнор стал помогать Сыновьям Корхала. На планете Антига Прайм он работал вместе с заместителем Менгска, Сарой Керриган, бывшей ранее одной из элитных убийц Конфедерации, которую Менгск освободил из под контроля правительства. Рейнор и Керриган сработались вместе.

Менгск быстро организовал крупное восстание против сил Конфедерации на Антига Прайм. Ставший генералом Эдмунд Дюк попытался оказать им сопротивление, но его корабль был сбит зергами. Менгск убедил генерала перейти на сторону Сыновей Корхала в обмен на его жизнь.

В спешке Конфедерация направила подкрепления на планету. Однако Керриган и Менгск открыли ужасную тайну: ученые Конфедерации создали "пси-эмиттер", устройство, служащее маяком для зергов. Испытания этого страшного оружия привлекли массу зергов с Мар Сары и других колоний.

Менгск приказал разместить пси-эмиттер на базе Конфедерации на Антига Прайм и привлеченные им орды зергов уничтожили войска конфедератов. Вскоре после этого протоссы выжгли планету.

Тарсонис

Джимми, бросай эти свои рыцарские замашки. Иногда они тебе идут. Но не... не сейчас. Меня не надо спасать. Я знаю, что делаю. Протоссы пришли, чтобы уничтожить всю планету, не только зергов. Я знаю это потому... в общем, знаю. Я – дух, забыл? Как только мы покончим с протоссами, можно будет заняться зергами. Арктурус об этом позаботится. Я уверена.

Керриган

Затем Менгск атаковал свою основную цель, планету Тарсонис, столицу Конфедерации. Он проигнорировал опасения своих лейтенантов и вынудил генерала Дюка разместить пси-эмиттеры на этой плотно заселенной планете. После того, как зерги попали на Тарсонис, Рейнор начал сомневаться в здравом рассудке Менгска: никакие способы достижения своих целей для него не выглядели слишком жестокими. Но даже он не осознавал полностью масштабы подлости Менгска.

В этот раз лидер протоссов, экзекутор Тассадар, развернул наземные войска в попытке спасти планету. Поскольку существовал шанс, что это им удастся, Менгск приказал Керриган уничтожить протоссов на Тарсонисе. Несмотря на свои опасения, Керриган исполнила приказ, и тем самым отдала планету на растерзание зергам.

Окруженная ими, она запросила эвакуацию с обреченной планеты. Однако Менгск предал Керриган и бросил ее на произвол судьбы. В бешенстве, Рейнор похитил флагман Менгска, Гиперион, и вернулся на Тарсонис, но уже было уже слишком поздно – Керриган попала в плен к зергам.

Образование Доминиона Терранов

Меня никто не остановит. Ни ты, ни конфедераты, ни протоссы, никто! Я буду править этим сектором, или он обратится в пепел.

Арктурс Менгск

За исключением этой незначительной неудачи, победа Менгска была полной. После уничтожения Тарсониса Конфедерация рухнула. Большинство выживших конфедератов стали частью Сыновей Корхала, которые стали основной военной силой, противостоящей инопланетным захватчикам. Бывшие повстанцы спасли много жизней. Они колебались только когда колонии неохотно встречали их интервенциию. В конце концов, как с грустью отметил Менгск, только местное правительство обладало всей полнотой власти на планете. К тому же, Сыновья Корхала были ограничены в ресурсах, а это было военное время.

По мере того, как планета за планетой обращалась к Сыновьям Корхала за помощью, Менгск объявил, что новое правительство, Доминион Терранов, необходимо для охраны этих планет. Он объявил себя императором Доминиона и пообещал одержать победу над пришельцами.

В это время, Рейнор с опозданием осознал, что влюбился в Сару Керриган. Не имея возможности спасти ее, он решил искать справедливости во имя нее.

Сверхразум

Терраны ошибочно предполагали, что зерги представляют управляемое инстинктами сообщество, но на самом деле у них был лидер, Сверхразум, контролировавший зергов через посредников, называемых разумами. Более того, Сверхразум заполучил на Тарсонисе многообещающее существо, существо которое будет служить Стае особым образом.

Существо было заключено в защитный крисалис и доставлено на далекий мир пепла, планету Чар, где ожидалось его перерождение в Стаю. Мощное псионическое излучение существа привлекло терранов и протоссов на Чар, но зергам удалось отбить их атаки и защитить крисалис до его открытия. Родилось новое существо, некто, кто бесповоротно изменит будущее всего сектора.

Сара Керриган возникла из крисалиса как преданная слуга Сверхразума. Ее эволюция высвободила фантастический потенциал ее псионических способностей и невероятной силы. Лишенная человеческой этики и морали, она страстно посвятила себя выживанию Стаи.

Королева клинков

Находясь в крисалисе, Керриган была в смятении. Ей удалось установить телепатическую связь со своими бывшими товарищами, Менгском и Рейнором. Рейнор пришел на Чар, чтобы спасти ее. Менгск отправил генерала Дюка, возможно надеясь вернуть ее в качестве союзника, возможно просто для захвата и изучения того, что от нее осталось. На что бы они не надеялись, они оба прибыли слишком поздно. Ее состояние смятения прошло, и она с легкостью выбила терранов.

Тем не менее, Сверхразум получил серьезный удар. Протоссы, ведомые экзекутором Тассадаром отвлекли Королеву клинков и часть зергов, позволив тем самым темному темплару Зератулу убить несколько разумов. Ранее контролировавшиеся ими зерги обезумели и набросились на своих собратьев, которые были вынуждены их уничтожить.

Хорошо сказано, сожительница зергов. Но не думай, что мы атакуем тебя из тени только потому, что нам не хватает мужества выступить при свете.

Но не все было потеряно для зергов. Когда Зератул убил разумы, у него возник кратковременный телепатический контакт со Сверхразумом. В этом момент Сверхразуму удалось обнаружить местонахождение родного мира протоссов, Аиура.

Долго он искал родину протоссов. Зная, где находится Аиур, Сверхразум был уверен, что Стая сможет нанести фатальный удар протоссам и поглотить их. Используя ДНК протоссов, Сверхразум смог бы создавать идеальные машины убийства: новое поколение зергов, способное уничтожить все живое.

Покорение Аиура

Королева клинков добивала протоссов на Чаре, в то время как основные силы зергов отправились на штурм Аиура. Хотя население Аиура доблестно сопротивлялось, зергам удалось создать плацдарм среди густых джунглей, и сам Сверхразум разместился на поверхности планеты.

Являясь высшей кастой протоссов, каста Джудикаторов обладала властью над всеми протоссами Аиура. Правящий орган касты, Конклав, был в бешенстве. Экзекутор Тассадар, лидер касты воинов, был занят битвами на далеком Чаре и отказался подчиниться приказу Конлава уничтожать все зараженные зергами планеты терранов. Теперь сущещствовала угроза завоевания ими Аиура.

Новый экзекутор Артанис был послан в бой и одержал важную победу в провинции Антиох. Вскоре после этого Тассадар связался с Артанисом и рассказал ему о боях на Чаре, о встрече с темными темпларами и о победе Зератула над разумами зергов.

Темные сородичи

Темные темплары были изгнаны с Аиура много лет назад за отказ быть частью Хала, глубокой телепатической связи, объединявшей всех протоссов в давние времена. Многие считают, что восстановление Хала закончило тысячелетие гражданских войн и спаслу расу протоссов от вымирания.

Таким образом, решение Тассадара действовать совместно с темными темларами, даже против зергов, стало ересью в глазах Конклава. Возмущенные протоссы потребовали от него вернуться на Аиур, но Тассадар отказался, сказав, что он вернется, когда придет время.

По совету Тассадара, Артанис сменил тактику. Отвлекая большую часть зергов основными своими силами, он выделил небольшую группу для уничтожения одного из разумов. Смерть разума привела к замешателству в стане его миньонов, но оно прошло, когда Сверхразум оживил убитого лидера. Только энергия темных темпларов могла убить разум навсегда. Конклав приказал Артанису вернуться к традиционной тактике, и он выиграл другое сражение в провинции Сцион, хотя и страшной ценой.

Суд над Тассадаром

Будь спокоен, Джудикатор. Последователи Тассадара не сдадутся, пока живы темные темплары. Отзови своих стражей и встань рядом с нами, и тогда ты, возможно, доживешь до следующего восхода луны.

Уверенный в своей победе, Конклав отправил экзекутора Артаниса вернуть Тассадара на Аиур, чтобы судить его. Артанис прибыл на Чар и с сожалением проинформировал своего предсшественника о желании Конклава. Тассадар согласился вернуться без сопротивления, если экзекутор поможет ему освободить Зератула и других темных темпларов из секретной базы терранов, где они были пойманы в ловушку зергами.

Артанис согласился, и Джим Рейнор со своими людьми также принял участие в операции. Рейнор и темные темплары составили компанию Тассадару во время его возвращения на Аиур, где они планировали помочь в отражении угрозы. К сожалению, Конклав продолжал гнуть свою линию, отказываясь принять помощь темных темпларов. Каста Джудикаторов вступила в бой с последователями Тассадара и его союзниками.

Не в состоянии вынести зрелище того, как его народ уничтожает самого себя, Тассадар сдался правосудию Джудикаторов. Но даже после этого, союзники вскоре освободили его, чтобы остановить надвигающийся кризис.

Смерть Сверхразума

Конклав серьезно недооценил зергов. Войска протоссов были на последнем издыхании, в то время как зергов становилось все больше и больше. Целые континенты пали, и у Зератула были еще худшие новости. Когда он убил разум на Чаре, между ним и Сверзразумом на короткое время возникла телепатическая связь. Он узнал, что эволюция зергов, как и у протоссов, направлялась и двигалась расой, известной как Ксел-Нага.

Запомни нас, экзекутор. Запомни, что свершилось сегодня. Да прибудет с тобой Адун.

Тассадар

В конце концов Сверхразум вышел из под контроля ксел-нага и поглотил древнюю расу. Теперь он был намерен поглотить и протоссов. Если бы это ему удалось, то никто более не смог бы устоять перед зергами.

Тассадар собрал оставшихся в строю протоссов для последнего удара, незадолго до этого заключив мир с Конклавом. Ему и другим героям удалось лишь ослабить зергов, понеся при этом страшные потери. В своей последней отчаянной попытке, Тассадар направил энергию темных темпларов через свой корабль Гантритор и врезался на нем в Сверхразум.

Последовавший за этим взрыв уничтожил Сверхразум и привел его минионов в замешателство. У протоссов оставалось мало поводов для радости, поскольку большая часть Аиура лежала в руинах. Более того, сама раса зергов еще не была побеждена. Далеко отсюда, на планете Чар, Керриган почуствовала смерть Сверхразума и осознала истинный смысл своего существования. Наступала эпоха власти Королевы Клинков.