Сергей лемох. Биография Как сейчас выглядят солисты группы кармен

Страны

СССР СССР
Россия Россия

Откуда Состав Другие
проекты
Кар-мэн Кар-мэн

История

Изначально дуэт именовал себя как «экзотик-поп-дуэт». В качестве названия взяли имя «Кармен». В 1990 году название преобразилось в «Кар-мэн». Как комментируют сами исполнители, таким образом они «пошли навстречу пожеланиям слушательниц, затушевав первоначальное напоминание о коварной испанской сопернице сегодняшних юных соблазнительниц». Название можно рассматривать как «человек-автомобиль», , сами исполнители предпочитают синоним «путешественник» . В связи с этим первый альбом группы под названием «Вокруг света » (1990) имел своеобразную концепцию : каждая песня из него так или иначе рассказывает о разных городах и странах.

На телевидении группа впервые появилась весной 1990 года , на телеканале «2х2», исполнив несколько песен (неизвестный источник), затем летом того же года в программе «Эстрадный вернисаж», с клипом «Париж», а уже по итогам года, подведённым в газете «Московский комсомолец », дуэт стал лидером в двух номинациях: «Открытие года» и «Группа года» .

Группа получила ряд премий: «Шлягер-90» (), «50х50» (), «Звёздный дождь» (), «Овация» ().

В апреле 1991 года Богдан Титомир покидает проект, приняв решение заняться сольной карьерой; . Сергей Лемох переписал все вокальные партии Титомира для следующего альбома «Кармания», и в итоге альбом вышел в свет в 1992 году.

Отрывок заглавной песни «Капитан Пронин»
Помощь по воспроизведению

Лемох принимает участие в сторонних проектах: снимается в рекламе, записывает саундтрек к мультсериалу «Капитан Пронин », пишет музыкальные заставки к телепередачам и т. п.

Параллельно с работой в «Кар-мэн» Сергей Лемох работал как композитор, написав несколько песен для других артистов (Наталья Сенчукова , Лада Дэнс , Наталия Гулькина , Игорь Селиверстов).

Состав

  • Сергей Лемох - вокал , тексты , аранжировки .
  • Сергей Колков - танцы, бэк-вокал.
  • Алексей Макаров - танцы.
  • Олег Рычков - танцы.

Бывшие участники:

Дискография

До альбома Вокруг света , в 1990 году были записаны 3 песни: «Man of the year», «Ночь с тобой», «Сингапур». Также известно, что одна песня альбома Кармания была записана ещё дуэтом в 1991 году («Парень из Африки»), но после ухода Богдана Титомира из группы Сергей Лемох переписал все вокальные партии.

Студийные альбомы:

  • Вокруг света (магнитоальбом - Gala 1990) (Gala/Sintez, 1991 - винил, переиздан на CD и MC Gala Records в 1994)
  • Кармания (Carmania ) (Gala Records, 1991 - магнитоальбом, 1992 - винил, переиздан на CD и MC в 1994)
  • Русская массированная звуковая агрессия (J.S.P., 1994; 1997; 2004)
  • Твоя сексуальная штучка (Zeko, 1996)
  • Король диска (J.S.P., 1998; 2003)
  • Нитро (Квадро-диск, 2008)

Концертные альбомы:

  • Live… (J.S.P., 1994; 2004)

Альбомы ремиксов:

  • Назад в будущее (Back to future) (J.S.P., 1999; 2003)
  • Ультразвук (2014)

Сборники:

  • The Best of Car-Man (Jeff Records, 1993)
  • Легенды русского диско (Master Sound Production, 2000)
  • Легенды русского диско. Часть 2 (Master Sound Production, 2001)
  • Звёздная коллекция (J.S.P. Records, 2001)
  • Grand collection (Квадро-диск, 2009)

Прочие альбомы:

  • Поларис (Zeko, 1997, сольный альбом Лемоха)

Видеография

  • Париж (1990)
  • Моя девочка из Америки (American Girl) (1990)
  • Лондон, гудбай (1991)
  • Отель Сан-Мартино (1991)
  • Bad Russians (1991)
  • Парень из Африки (1991)
  • Чао, бамбино (1992)
  • Мамайя Каннибалз (1993)
  • Звуковой агрессор (1994)
  • Южный Шаолинь (1996)
  • Танцуйте диско (1998)
  • Музыка (2012)
  • Детка (2014)

Напишите отзыв о статье "Кар-мэн"

Примечания

Ссылки

  • www.carmanmusic.ru - официальный сайт группы «Кар-Мэн»
  • на «Яндекс.Музыке »

Отрывок, характеризующий Кар-мэн

Она смотрела туда, куда ушел он, на ту сторону жизни. И та сторона жизни, о которой она прежде никогда не думала, которая прежде ей казалась такою далекою, невероятною, теперь была ей ближе и роднее, понятнее, чем эта сторона жизни, в которой все было или пустота и разрушение, или страдание и оскорбление.
Она смотрела туда, где она знала, что был он; но она не могла его видеть иначе, как таким, каким он был здесь. Она видела его опять таким же, каким он был в Мытищах, у Троицы, в Ярославле.
Она видела его лицо, слышала его голос и повторяла его слова и свои слова, сказанные ему, и иногда придумывала за себя и за него новые слова, которые тогда могли бы быть сказаны.
Вот он лежит на кресле в своей бархатной шубке, облокотив голову на худую, бледную руку. Грудь его страшно низка и плечи подняты. Губы твердо сжаты, глаза блестят, и на бледном лбу вспрыгивает и исчезает морщина. Одна нога его чуть заметно быстро дрожит. Наташа знает, что он борется с мучительной болью. «Что такое эта боль? Зачем боль? Что он чувствует? Как у него болит!» – думает Наташа. Он заметил ее вниманье, поднял глаза и, не улыбаясь, стал говорить.
«Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем».
Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда.
«Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием.
И сладкое горе охватывало ее, и слезы уже выступали в глаза, но вдруг она спрашивала себя: кому она говорит это? Где он и кто он теперь? И опять все застилалось сухим, жестким недоумением, и опять, напряженно сдвинув брови, она вглядывалась туда, где он был. И вот, вот, ей казалось, она проникает тайну… Но в ту минуту, как уж ей открывалось, казалось, непонятное, громкий стук ручки замка двери болезненно поразил ее слух. Быстро и неосторожно, с испуганным, незанятым ею выражением лица, в комнату вошла горничная Дуняша.
– Пожалуйте к папаше, скорее, – сказала Дуняша с особенным и оживленным выражением. – Несчастье, о Петре Ильиче… письмо, – всхлипнув, проговорила она.

Кроме общего чувства отчуждения от всех людей, Наташа в это время испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи. Все свои: отец, мать, Соня, были ей так близки, привычны, так будничны, что все их слова, чувства казались ей оскорблением того мира, в котором она жила последнее время, и она не только была равнодушна, но враждебно смотрела на них. Она слышала слова Дуняши о Петре Ильиче, о несчастии, но не поняла их.
«Какое там у них несчастие, какое может быть несчастие? У них все свое старое, привычное и покойное», – мысленно сказала себе Наташа.
Когда она вошла в залу, отец быстро выходил из комнаты графини. Лицо его было сморщено и мокро от слез. Он, видимо, выбежал из той комнаты, чтобы дать волю давившим его рыданиям. Увидав Наташу, он отчаянно взмахнул руками и разразился болезненно судорожными всхлипываниями, исказившими его круглое, мягкое лицо.
– Пе… Петя… Поди, поди, она… она… зовет… – И он, рыдая, как дитя, быстро семеня ослабевшими ногами, подошел к стулу и упал почти на него, закрыв лицо руками.
Вдруг как электрический ток пробежал по всему существу Наташи. Что то страшно больно ударило ее в сердце. Она почувствовала страшную боль; ей показалось, что что то отрывается в ней и что она умирает. Но вслед за болью она почувствовала мгновенно освобождение от запрета жизни, лежавшего на ней. Увидав отца и услыхав из за двери страшный, грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе. Она подбежала к отцу, но он, бессильно махая рукой, указывал на дверь матери. Княжна Марья, бледная, с дрожащей нижней челюстью, вышла из двери и взяла Наташу за руку, говоря ей что то. Наташа не видела, не слышала ее. Она быстрыми шагами вошла в дверь, остановилась на мгновение, как бы в борьбе с самой собой, и подбежала к матери.
Графиня лежала на кресле, странно неловко вытягиваясь, и билась головой об стену. Соня и девушки держали ее за руки.
– Наташу, Наташу!.. – кричала графиня. – Неправда, неправда… Он лжет… Наташу! – кричала она, отталкивая от себя окружающих. – Подите прочь все, неправда! Убили!.. ха ха ха ха!.. неправда!
Наташа стала коленом на кресло, нагнулась над матерью, обняла ее, с неожиданной силой подняла, повернула к себе ее лицо и прижалась к ней.
– Маменька!.. голубчик!.. Я тут, друг мой. Маменька, – шептала она ей, не замолкая ни на секунду.
Она не выпускала матери, нежно боролась с ней, требовала подушки, воды, расстегивала и разрывала платье на матери.
– Друг мой, голубушка… маменька, душенька, – не переставая шептала она, целуя ее голову, руки, лицо и чувствуя, как неудержимо, ручьями, щекоча ей нос и щеки, текли ее слезы.
Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него.
– Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду?
Наташа смотрела на нее налитыми слезами глазами, и в лице ее была только мольба о прощении и любви.

Кармен, значение имени которой – «благословенная Мадонна горы Кармель» –никак не совпадает с образом чистой и непорочной девы. Цыганка, с детства зарабатывающая на жизнь обманом, с легкостью соблазняет мужчин, не задумываясь о последствиях. И даже осознавая неминуемую беду, красавица не готова отступать. Слишком уж сильно желание наживы в сердце девушки.

История создания

Автор новеллы о непокорной красавице – французский писатель . Первые мысли о написании новеллы, в которой переплетались человеческая трагедия и жизнеописание испанского народа, посетили автора «Кармен» в Испании. Мужчина провел в солнечной стране полтора года и глубоко изучил порядки и привычки местного населения.

Не меньшее влияние на вдохновение Мериме оказала работа «Цыгане». Французский писатель с детства изучал русский язык, поэтому без труда перевел творение поэта. Особенно мужчину впечатлили искренность и свободолюбие действующих лиц произведения.

В 1845 году новелла была представлена публике, а в 1875 году состоялась премьера оперы «Кармен», композитором которой выступил .


И опера, и новелла не произвели на критиков положительного впечатления. Но именно разгромные отзывы, появившиеся в газетах, привлекли публику. Музыкальное произведение заполонило театральные подмостки, принеся Бизе невероятную популярность. При этом литературный источник оперы остался незамеченным для многих современников Мериме.

«Кармен»

Достоверная биография цыганки Карменситы известна с момента появления девушки в городе Севилья. Красавица работала на табачной фабрике, где, помимо героини, катали сигары еще 400 женщин. Впрочем, в отличие от остальных работниц, Кармен не обзавелась подругами, так как обладала взрывным характером и острым языком.

«Ее кожа, правда, безукоризненно гладкая, цветом близко напоминала медь. Глаза у нее были раскосые, но чудесно вырезанные; губы немного полные, но красиво очерченные, а за ними виднелись зубы, белее очищенных миндалин. Ее волосы, быть может, немного грубые, были черные, с синим, как вороново крыло, отливом, длинные и блестящие».

Опера "Кармен"

Однажды перепалка с работницей фабрики дошла до поножовщины – обиженная на злую шутку Кармен располосовала лицо знакомой женщине. Из-за серьезности ранений начальство решает отправить цыганку в тюрьму, сопровождать арестованную доверяют Хосе Лисаррабенгоа.

Молодой человек, на которого первая встреча с Кармен не произвела впечатления, затеял с девушкой разговор. Смутьянка поведала неискушенному солдату, что родилась в Этчаларе, откуда ее увели цыгане. На родине красавицы осталась одинокая мать, и девушка работала на фабрике, чтобы накопить денег на дорогу домой.


За душевным разговором обольстительница уговорила Хосе помочь ей сбежать. Девушка толкнула нового знакомого в грудь, и пока тот делал вид, что теряет равновесие, скрылась из виду. Несмотря на дерзкий характер, Кармен не забыла помощника. Узнав, что Хосе – в тюрьме из-за пособничества в побеге, цыганка прислала мужчине хлеб, в который спрятала напильник и деньги. Впрочем, солдат не воспользовался столь любезно предоставленной помощью.

Следующая встреча молодых людей состоялась в доме полковника, куда Хосе отправили после разжалования из офицеров. Компания цыган приехала развлечь гостей военного. И среди шумного табора Хосе разглядел обворожительную Кармен.

Уже выходя с праздника, красавица шепотом назначила солдату свидание. Как только Хосе пришел на место встречи, Кармен повела уже влюбившегося мужчину на прогулку. Бродя по улицам, цыганка с детской непосредственностью потратила все деньги ухажера, после чего отвела Хосе в старый дом, где в безудержном веселье и любовных забавах пара провела полтора дня.


Вскоре Карменсита сама выпроводила мужчину. В порыве откровения девушка попросила Хосе больше не вспоминать о ней, ведь подобные отношения плохо закончатся для молодого человека. Увы, солдат уже слишком влюбился, чтобы задумываться о будущем.

На некоторое время Кармен пропала из города, и попытки отыскать возлюбленную ни к чему не приводили. Новая же встреча Хосе с цыганкой состоялась рядом с проломом в стене, через который проходили контрабандисты.

За помощь в провозе нелегального товара Кармен пообещала влюбленному мужчине еще одну страстную ночь, и Хосе, мучаясь угрызениями совести, сдался. Цыганка, нрав которой отличался непостоянством, долго мучала солдата. Девушка то клялась в любви, то прогоняла любовника.


Трагичным поворотом истории стало столкновение Хосе с соперником. Кармен, не знавшая о приезде возлюбленного, привела на любовное свидание нового ухажера. Сцена ревности закончилась убийством. Перевязав раны, хитрая обольстительница предложила Хосе присоединиться к ее команде. Девушка описала бывшему солдату всю прелесть контрабандисткой жизни, и тот в очередной раз поверил красавице.

Теперь Хосе открылась другая сторона Кармен. Девушка работала в банде лазутчиком и лучше мужчин справлялась с работой. Красавица стала ласковей с возлюбленным, но тщательно скрывала собственное отношение к мужчине при других контрабандистах. Впрочем, подобному поведению имелось объяснение.

Кармен давно связала жизнь с другим. И пока Хосе зарабатывал деньги, женщина соблазнила тюремного врача, чтобы вызволить мужа, сидевшего под замком. Но хитрая цыганка не планировала вновь связывать себя обязательствами с опротивевшим ей цыганом.


Иллюстрация к роману "Кармен"

Женщина освободила мужа только для того, чтобы провернуть пару краж и избавиться от неугодного мужчины. Для этих целей Кармен переехала в Гибралтар, сославшись на цыганские дела. Истинная мастерица перевоплощения, цыганка выдала себя за аристократку и вскружила голову английскому офицеру, которому отводилась роль наживки.

Единственный, кого красавица посвятила в собственный план, – Хосе. Ведь без помощи верного бесхарактерного помощника Карменсита не справилась бы. Задуманное прошло даже лучше, чем планировала женщина. Хосе не стал дожидаться удобного случая и сам убил мужа цыганки.

Теперь Кармен была свободна от любых обязательств. Но передвижения красавицы ограничивал бывший солдат, решивший, что теперь имеет все права на красавицу. Подобное отношение раздражает сумасбродную Кармен.


В Гранаде цыганка познакомилась с пикадором по имени Лукас. Постоянные ссоры двух непримиримых влюбленных лишь накаляли обстановку. Кармен, привыкшая во всем поступать наперекор окружающим, все больше увлекалась Лукасом. Доведенный до отчаянья Хосе предпринял последнюю попытку наладить отношения с возлюбленной, но упрямая цыганка стояла на своем: она больше не любит бывшего солдата и не собирается жить с ним.

Осознавая, что подобные слова только приближают ее смерть, Кармен не отступает. Жестокость порождает жестокость. Хосе, который устал бороться за внимание возлюбленной, заколол красавицу ножом бывшего соперника.

Экранизации

Одними из первых перенести испанскую историю страсти на телеэкраны решился итальянский режиссер Героламо Ло Савио. В 1909 году состоялась премьера черно-белого фильма «Кармен», главную роль в котором исполнила актриса Виттория Лепанто.


Уже через год собственную экранизацию новеллы представили американцы. Фильм «Сигаретница из Севильи» представлял собой переработанную новеллу Мериме. Роль циничной и жестокой Кармен досталась мадам Пилар-Морин.

В 1959 году вышел музыкальный фильм «Кармен из Ронды». Кинокартина создана в двух вариантах: французском и испанском. Первая версия отличается от оригинала несколькими добавленными сценами. Главную роль сыграла актриса и певица . Артистка самостоятельно исполнила песни, которые поет в кадре цыганка.


В 1989 году на Венецианском кинофестивале французский режиссер представил собственное видение образа Кармен. Фильм «Имя: Кармен» представляет собой объединение новеллы Мериме и мюзикла «Кармен Джонс». Роль цыганки исполнила Марушка Детмерс.

Еще одна криминальная драма «Кармен» увидела свет в 2003 году. Сюжет кинокартины развивается в современной России. Лента – свободная интерпретация классического произведения. Образ преступницы по прозвищу Кармен воплотила актриса .

Цитаты

«Вы же видите, что я цыганка: хотите, я вам погадаю?»
«Собака на ходу всегда найдет еду».
«Я плачу свои долги! Я плачу свои долги! Таков закон у калес!»
«Знаешь, сынок, мне кажется, что я тебя чуточку люблю. Но это ненадолго».

Группа «Кар-мен» была одним из самых популярных советских, российских музыкальных коллективов в начале и середине девяностых годов. Она стала культовым и танцах того времени. Группа была создана в 1989 году Сергеем Лемохом и Богданом Титомиром. Но уже через год коллектив распался. Титомир ушел в сольное творчество. Однако музыкальный проект не прекратил свое существование. Солист группы «Кармен» и автор песен Лемох продолжил

Начало

Сергей родился 14 мая 1965 года в городе Серпухове. Будущий идол сцены учился в Московском кооперативном институте и закончил его в 1988 году по специальности "товаровед". Но у него есть и музыкальное образование: 7 классов школы и 4 года джазовой студии. Свой путь в шоу-бизнесе будущий солист группы «Кармен» начал в 1981 году. Он играл на и пел в ресторанах, работал ди-джеем. Несколько позднее он попал в состав музыкантов сначала к Дмитрию Маликову, а потом к Владимиру Мальцеву, для которого он написал песню «Париж, Париж». Впоследствии именно с этой композиции и началась история группы «Кар-мен».

Девяностые

Первый альбом проекта получился необычным: песни рассказывали о разных странах и городах. Название диску дали соответствующее - «Вокруг света». Следующий альбом - «Кар-Мания» - увидел свет уже без участия Богдана Титомира.

С 1991 года начался апогей популярности проекта. Группа «Кар-мен» завоевала первые места на всевозможных конкурсах и стала обладателем премии «Овация». В этом же году Сергей Лемох написал несколько песен для которые получили большую популярность.

Третьим альбомом «Кар-мен» стал сборник лучших песен, состоящий из ремиксов на старые темы и несколько новых композиций. В 1993 году группа активно гастролировала по России. Солист «Кармен» снялся в нескольких рекламных роликах, принял участие в телевизионной игре «Марафон-15», а также сделал саундтрек к отечественному мультику «Капитан Пронин».

В следующем году группа выпустила сразу два диска: «Русская массированная звуковая агрессия» и «Live...». Примечательно то, что все песни для них были написаны самим Лемохом, и большая часть из них занимала топовые строчки в музыкальных чартах. После этого у группы наступило творческое затишье.

Следующий альбом увидел свет только в 1996 году. Он состоял в основном из медленных песен и назывался «Твоя сексуальная штучка». В этом же году группа отправилась на гастроли в Германию и США, а также приняла участие в международных фестивалях.

В 1997 году группа выступила в телевизионном шоу «Сюрприз от Пугачевой», представив ремикс на ее композицию «Робинзон». Также этот период времени примечателен выходом сольного альбома Лемоха - «Поларис».

Двухтысячные

В 2001 году группа отметила свое 10-летие, отправившись на гастроли по России и Германии, которые продлились целый год.

Проект продолжает жить, звучат новые песни и проходят концерты в ночных клубах. Солист группы «Кармен» идет в ногу со временем, он выпускает свежий и модный материал. Конечно, нет такой популярности как раньше, но зрители с радостью встречают его на концертах, которые проходят несколько раз в месяц.

В 2014 году несколько хитов группы стали саундтреками к популярному сериалу «Физрук», В настоящее время Лемох участвует в новом проекте. Молодая рок-группа «SidHouse» предложила ему выпустить совместный альбом.

Личная жизнь

Солист группы «Кармен» был женат дважды. Первый брак закончился разводом. Слава, пришедшая к артисту, разобщила супругов. Но Лемох и Наталья сохранили дружеские отношения. У них двое детей: Алиса и Людмила. Музыканту не удается уделять должного внимания своим дочерям из-за плотного рабочего графика. Вторая жена Сергея - Екатерина - участница группы «Кар-мен».

Или группы «Божья коровка». Большинство исполнителей знаменитых шлягеров давно исчезли с Олимпа шоу-бизнеса, но остались и те, кто по сей день выпускаей в свет новый продукт. Один из них - певец и композитор Сергей Лемох.

Детство и юность

Сергей Огурцов (настоящая фамилия певца) родился 14 мая 1965 года в городе Серпухове (Московская область).

Отец Михаил Васильевич был военным, а мать Любовь Петровна работала учителем истории. Также у Лемоха есть родной брат Алексей, который старше певца на десять лет.

Будущий кумир молодежи с пяти лет увлекался музыкой (4 года джазовой студии) и уже к концу школы понял, чему хочет посвятить свою жизнь. Творческая биография Лемоха началась задолго до коллектива «Кар-мэн». Путь в шоу-бизнес юноша начал прокладывать еще в 1981 году. Когда Сергей Лемох учился в Московском институте советской торговли, он по вечерам играл на клавишных в кабаках и подрабатывал диджеем в ДК «Каучук», а днем позировал для журнала «Вязание», издававшемся его мамой.


В то же время амбициозный юноша попал на концерт , где звезда отечественной эстрады в Парке Горького впервые исполнил песни «Лунный сон» и «Ты моей никогда не будешь» (текст Давида Самойлова). Сергей, воодушевленный творчеством Маликова, решает во что бы то ни стало познакомиться с популярным исполнителем.

Уже в 1989 году Дмитрий в «Новогоднем огоньке» представляет новую композицию «До завтра» (слова – Александр Шаганов), но артист работает не один – на ударной установке у него играет , а на клавишах - Сергей Лемох. Позднее вместе с Богданом он работал на подпевке и подтанцовке у Владимира Мальцева, для которого впоследствии Лемох написал песню «Париж, Париж».


Позже Мальцев стал продюсером группы «Фристайл» и . Перспективных ребят тогда заметил и «подобрал под свое крыло» , он свел парней с нужными людьми. Конец 1989 года считают датой образования группы «Кармен».

Музыка

Изначально ребята позиционировали себя как «экзотик-поп-дуэт», а в качестве названия взяли имя роковой красавицы – Кармен. В 1990 году группа «Кармен» трансформировалась в «Кар-мэн». Как комментируют сами исполнители, они «пошли навстречу пожеланиям слушательниц, затушевав напоминание о сопернице сегодняшних обольстительниц».


Первый альбом «Вокруг света» был посвящен жизни в различных городах и странах. На хиты «Лондон, гудбай», «Париж, Париж», «Чио-Чио-Сан» впоследствии были записаны видеоклипы. После того, как работа над проектом была завершена, в коллективе произошел разлад: Сергею надоело вступать в вечную конфронтацию с Богданом Титомиром и бороться за лидерство в группе. Мужчина не понимал, почему его коллега пытался «прыгнуть выше головы» и забрать всю славу себе, когда ни к текстам, ни к аранжировкам он не имел никакого отношения. Следующий альбом – «Кар-Мания» был записан без участия Богдана.

В 1991 году коллектив достиг апогея популярности: «Кар-мэн» завоевала первые места на всевозможных конкурсах, стала обладателем премии «Овация», а бессменный лидер группы написал пару песен и .

Третьим альбомом «Кар-мэн» стал сборник лучших песен, состоящий из ремиксов старых композиций. В 1993 году группа гастролировала по России. Сергей снялся в нескольких рекламных роликах, учувствовал в телевизионной игре «Марафон-15», а также написал саундтрек к мультику «Капитан Пронин».


В следующем году группа выпустила сразу два диска: «Русская массированная звуковая агрессия» и «Live...». Примечательно то, что песни занимали исключительно топовые строчки в музыкальных чартах. После этого у группы наступило творческое затишье.

Следующий альбом увидел свет только в 1996 году. Он состоял из медленных треков и назывался «Твоя сексуальная штучка». В этом же году группа отправилась на гастроли в Германию и США, а также приняла участие в международных фестивалях.

В 1997 году коллектив выступил в телевизионном шоу «Сюрприз от Пугачевой», презентовав приме отечественной эстрады ремикс на ее композицию «Робинзон». В это же время выходит сольный альбом Лемоха «Поларис». Далее выходит «Король диска». А в 1999 году альбом – «Назад в будущее», содержащий ремиксы на первые хиты группы.


Проект не теряет актуальности и по сей день. «Кар-мэн» помнят и любят как обычные обыватели, так и звезды шоу-бизнеса. Так, в 2016 году на сцене проекта «Точь-в-точь» экс-солистка группы «Инь-ян» в образе Сергея Лемоха исполнила песню «Лондон, гудбай» («London, Goodbye»).

Личная жизнь

Сергей не любит распространяться о личной жизни, но достоверно известно, что Лемох был женат дважды.

С первой супругой Натальей артист познакомился, будучи молодым, никому не известным певцом. Как часто бывает, брак не выдержал испытание славой.


Из-за череды нескончаемых гастрольных туров в 90-х годах у Сергея не было времени на то, чтобы «остановиться и передохнуть», что уж говорить об устройстве семейного уклада. Наталья достаточно быстро поняла, что у них с мужем разные приоритеты: она хотела детей и тихую жизнь, а он мечтал творить, постоянно «находиться в движении» и быть у всех не только на слуху, но и на виду. Молодые люди развелись без скандалов, деления имущества и претензий. За время семейной идиллии жена подарила артисту двух дочерей – Людмилу и Алису.


Лемох не считал себя образцовым отцом. Певец не ходил на школьные собрания, не читал нравоучений и крайне редко проводил выходные с детьми. Несмотря на это Алиса поддерживает с Сергеем теплые отношения и даже ходит на его концерты. А вот Людмила считает, что отец уделяет ей мало времени.

Обе барышни имеют музыкальное образование. Старшая дочь пробовала себя в качестве диджея, но быстро перегорела, сейчас девушка находится в «поисках себя».

Рано став отцом, певец так же рано стал и дедушкой. У артиста есть две внучки.


Второй женой певца стала коллега по группе – Екатерина Канаева. Женщина сумела выстроить с взрослыми дочерьми артиста крепкие уважительные отношения, однако в их воспитание она никогда не вмешивалась. Мудрая барышня не хотела брать на себя роль «всезнающего родителя» и быть чересчур навязчивой.

Общих детей у Екатерины и Сергея нет, но, по словам певца, они над этим работают.

Сергей Лемох сейчас

В сентябре 2018 года дочь артиста Людмила стала героиней программы "Пусть говорят". Девушка попала в плохую компанию, стала выпивать и теперь рискует лишиться прав на ребенка, внучку Лемоха. Бабушка Людмилы сообщила, что бывшая супруга артиста, Наталья, скончалась от онкологического заболевания еще в 2014 году. По словам женщины, Лемох никогда не интересовался жизнью старшей дочери, не проявлял, ровно как и мать, любви к ней, а после развода вообще не принимает участие в ее жизни.

На данный момент исполнитель всего себя отдает музыке. Артист выпускает в свет свежие синглы, делает миксы на всеми любимые шлягеры и в ближайшее время планирует закончить работу над новым альбомом. Несмотря на то, что исполнителя нет в «Инстаграме», его фото с концертов и с отдыха регулярно появляются в сети.


Не теряющей прыти мужчина планирует и дальше расширять целевую аудиторию поклонников его творчества, поэтому активно изучает интернет-рынок. Артист хочет выпускать в свет проекты, которые буду интересны людям. Так, в 2017 году на официальном сайте коллектива певец презентовал проект «Double Jazzy».

Помимо прочего, Лемох в составе группы «Кар-мэн» продолжает выступать как в России, так и в Европе.

Дискография

  • 1990 - «Вокруг света»
  • 1991 - «Кармания»
  • 1994 - «Русская массированная звуковая агрессия»
  • 1996 - «Твоя сексуальная штучка»
  • 1997 - «Поларис»
  • 1998 - «Король диска»
  • 2008 - «Нитро»
  • 2014 - «Ультразвук»


Возникшая в 1989 г. группа «Кармен» набирала популярность такими темпами, что уже через несколько месяцев это название знала вся страна. Это был первый в СССР мужской дуэт, который исполнял собственные песни, и для каждой из них готовил хореографическую постановку. Сергей Лемох и Богдан Титомир стали кумирами сотен тысяч слушателей, но уже весной 1991 г. дуэт распался, и каждый из исполнителей занялся сольной карьерой. О причинах разногласий существовало несколько версий.






Сергей Лемох и Богдан Титомир в конце 1980-х гг. работали в подтанцовке у певца Владимира Мальцева. Именно он впервые исполнил написанную Лемохом песню «Париж, Париж», которая вскоре стала визитной карточкой группы «Кармен». «Экзотик-поп-дуэт» начал свои выступления с таким названием, а в 1990 г. изменил его на «Кар-Мэн» («Человек-Машина») – таким образом они «пошли навстречу пожеланиям слушательниц, затушевав первоначальное напоминание о коварной испанской сопернице сегодняшних юных соблазнительниц».





Сами исполнители трактовали название группы как «водитель» или «путешественник», что соответствовало концепции проекта: первый альбом назывался «Вокруг света», и каждая песня была посвящена определенной стране или городу. Позже Сергей Лемох о мотивах выбора такого названия говорил: «Не знаю, уж какие легенды тут могут быть, наша команда названа в честь дальнойбойщика, «человека дорог», а «CarMan» это американское сленговое название дальнобоя».





Их популярность набирала невероятные обороты, уже через полгода после основания группы она собирала стадионы по всей стране, кассеты с пиратскими записями раскупали, как горячие пирожки, а затем переписывали на домашних магнитофонах. В 1990 г. газета «Московский комсомолец» провела опрос, по итогам которого группа «Кар-Мэн» стала победителем в двух номинациях: «Открытие года» и «Группа года». В том же году группа получила премию «Шлягер-90», а в 1991 г. заслужила еще несколько наград: «50х50», «Звездный дождь» и «Овация».



В 1991 г. Богдан Титомир неожиданно покинул проект и занялся сольной деятельностью. Как оказалось, звукозаписывающая компания «Гала рекордс» предложила группе «Кар-Мэн» контракт с серьезными обязательствами на 10 лет вперед, который Лемох подписал, а Титомир отказался подписывать. Второй альбом под названием «Кар-Мания» вышел уже без участия Титомира.





Позже Титомир признавался, что в последние месяцы существования группы вообще не общался с Лемохом, даже на концерты они приезжали на разных машинах, а потом и вовсе решили прекратить совместную деятельность. Титомир считает, что это случилось из-за разных взглядов на музыку: Лемох хотел сделать второй альбом похожим на первый, а он уже писал другие песни, которые вскоре презентовал в сольном исполнении, – «Делай, как я», «Кайф» и «Ерунда». Сергей Минаев говорил: «Гораздо более интересным и музыкальным был Лемох, но моду и всю конъюнктуру лучше чувствовал Богдан». Говорили и о том, что причиной распада стало то, что оба исполнителя были настоящими лидерами, и каждый из них в коллективе хотел быть на первых ролях. Последние 20 лет Богдан Титомир и Сергей Лемох не видятся и не общаются.





Сергей Лемох продолжил выступления под брендом «Кар-Мэн», с которым гастролирует и по сей день. Кроме того, он записал саундтрек к мультсериалу «Капитан Пронин», создавал музыкальные заставки к телепередачам, работал как композитор с другими артистами (Натальей Сенчуковой, Ладой Дэнс, Натальей Гулькиной).


То, что группа «Кар-Мэн» до сих пор собирает залы, Лемох объясняет своей не теряющей актуальности музыкой: «К нам смешанная публика ходит: и взрослые люди, которые помнят 1990-е, и молодежь, знающая, что мы делаем в электро»; а также собственным имиджем: «Поп-артист должен следить за собой, ведь сцена и поп-музыка, в частности, продает секс. Для мужчины – это регулярные занятия в спортзале, физические нагрузки, здоровый сон, здоровый образ жизни, ничего нового я вам не открою. Люди в России после 40 почему-то перестают за собой следить, зря, но Запад в последнее время очень благотворно влияет на нас в этом плане».



В конце 1980-х – начале 1990-х гг. не менее популярной была