Ryse son of rome мнение игромании. Ryse Son of Rome: рецензия. Ryse: Самая красивая игра для Xbox One

Действительно, визуально игра поражает и Crytech действительно удалось сделать то, о чем мечтали многие геймеры. К счастью, красивую картинку в играх теперь можно увидеть не только на топовых компьютерах, но и на консолях нового поколения, доказательством этому, в первую очередь, и служит проект . К слову, вероятно, самая красивая next-gen игра на данный момент.

Несмотря на довольно сновный сюжет, гениальным сценарий не назовешь - каждому знакомому с кинематографом человеку невооруженным взглядом будет видно, что сценаристы игры явно вдохновлялись такими голливудскими фильмами и сериалами, как "Гладиатор" и "Спартак" в плане повествования и подачи сюжета. Да и сами сценарные ходы зачастую бессовестно украдены из перечисленных картин. Но, тем не менее, узнавать о дальнейшей судьбе Мариуса почему-то далеко не так интересно. Crytek пытается высосать из пальца нарратив, но получается как-то не слишком. Та же Shadow of Rome (схожая стилистика), выпущенная в 2005 на PlayStation 2, в сюжетном плане куда более увлекательна...

Ryse: Самая красивая игра для Xbox One

Ryse о другом. Это что-то вроде первой Crysis - техническая демонстрация. В первую очередь, игра способна удержать игрока возле экрана телевизора своей великолепной постановкой боевых сцен и красивейшим визуальным рядом. Ни на что другое игра особо не полагается, ведь тот же игровой процесс в игре сводится в основном к тому, что нужно нажимать пару кнопок во время битвы, чтобы совершать нехитрые комбо-удары и зрелищные добивания противников. Также в игре есть небольшая тактическая составляющая, когда во время осады очередной крепости игроку на пару минут дают возможность покомандовать небольшим отрядом римлян. Моменты командования очень редки и будут предоставлены игроку всего пару тройку раз за игру. Все остальное время придется беспощадно рубить варваров и римлян на кусочки нажатием пары клавиш. Наскучивает довольно быстро. Игра не то чтобы простая - примитивная!

Но визуальный ряд... Лепота! Также хочется отметить богатое разнообразие локаций в игре. Пейзажи постоянно меняются, тем самым не только добавляя разнообразие декораций боевых действий в игру, но и некое чувство продолжительного путешествия.

Вообще, многого о данном next-gen произведении не скажешь. Игра слишком, чудовищно примитивная. А ведь ждали от нее очень и очень многого. Даже собирались консоль покупать ради возможности прогуляться по high-res Риму. Заочно называли - новым словом в жанре и родоначальницей целого сериала. Заочно же начали ждать ! А получили типичнейшую игру для консоли нового поколения, которая способна увлечь любого поклонника видеоигр на несколько часов. И все. Да, что там говорить, вам даже вряд ли захочется пройти ее до конца. - очень хорошая техническая демка, которую через несколько лет никто не вспомнит. А жаль. Про Рим хорошие боевики случаются не часто...

Постигла судьба многих долгостроев. Son of Rome разрабатывался под Xbox 360 силами Crytek Budapest и назывался Codename: Kingdoms, но позже его передали головному офису Crytek. Сперва его приспосабливали под Kinect, однако в итоге от этой затеи отказались.

В конце концов творение немцев переехало на следующее поколение Xbox, но, увы, творческие метания не могли не сказаться на качестве. Crytek явно не хватило времени сгладить углы и все отполировать.

Копье в колено

Лицевая анимация в игре не хуже, чем в каком-нибудь L.A. Noire.

Боевую систему, кажется, не трогали с тех времен, когда Ryse еще держал курс на Kinect, настолько она примитивна. Все, на что способен Марий, главный герой, - рубить противников мечом, отражать удары, пробивать блоки при помощи щита и, конечно же, перекатываться. Добивание почти не требует от игрока дополнительных усилий. Когда здоровье у врагов на исходе, над их головами появляется значок - и по нажатии одной кнопки легионер принимается в замедленном движении отсекать вражьи конечности и протыкать тела насквозь, заливая окрестности кровью. Во врагов можно бросать копья - их на уровне в избытке, но прицеливание такое топорное и неудобное, что большую часть времени вы наверняка проведете, сражаясь на мечах.

Вот в общем-то и вся механика. Ни тебе многосложных комбинаций, ни особых атак, ничего из того, что мы привыкли видеть в качественных слэшерах, а все основные удары открыты с самого начала. Столь скудный набор умений объясняется, опять же, прошлым проекта - одно дело жать на кнопки, другое - проделывать все то же, но самому, при помощи собственных рук и ног. Бедновато. А учитывая, что противники умом и разнообразием не блещут (их всего-то несколько типов), бои удручающе одинаковы, меняется лишь количество врагов и виртуальные арены.

В такие минуты кажется, будто играешь не в игру, сделанную под запуск суперсовременного Xbox One, а в копеечный слэшер из девяностых. Ryse вообще местами чересчур старомоден. Иногда доходит до смешного. Так, например, Марий мог бы спасти отца, просто кинув копье в варвара, но нет - мешает невидимая стена, выстроенная ленивыми геймдизайнерами. А когда Марий является в Колизей, чтобы убить заклятого врага, ситуация повторяется: нужный человек стоит на пьедестале, бери копье да кончай с ним, да вот дудки - сюжет не дает. Что еще комичнее, нам пару раз удалось-таки попасть в цель, однако копья остались торчать в теле оратора, сам же он и глазом не моргнул. Новые технологии, понимаете ли!

То, что некогда Ryse был игрой для Kinect, выдает и дизайн уровней. Если , и подразумевали некоторую вариативность, то в Son of Rome вам только и остается, что покорно идти туда, куда скажут. Локации тут вроде трубы: ни боковых ответвлений, ни скрытых проходов - иди прямо, и хоть ты тресни! Crytek, наверное, и сами понимали - в Son of Rome слишком скудное наполнение, чтобы позволять игрокам отклоняться от курса.

Crytek играют на контрасте: то мы бегаем по солнечным улицам захваченного варварами Рима, а через минуту высаживаемся на мрачных британских берегах.

Хлеба и зрелищ!

Главное достоинство Ryse в том, что игра не пытается выглядеть глубже, чем она есть. Наоборот, немцы подняли на щит все, что обычно привлекает людей в таких играх. Перед вами глуповатый летний блокбастер, у которого тем не менее есть все, чтобы вам не было скучно: не заезженное место действия, живописные уровни, масштабные баталии и умопомрачительная эпичность.

Если проводить аналогии с кино, то Son of Rome - переложение фильмов Зака Снайдера, в частности «300 спартанцев», на игровую основу. И Ryse честно отрабатывает программу: тут вам и непомерная жестокость, и легкая драма, и зрелищные сцены. Crytek вовремя включают пафосную музыку и нагнетают атмосферу вдохновляющими речами полководцев (произносятся с непременным надрывом). Как только монотонные схватки совсем уж приедаются, немцы тут же выдают неожиданно сильный эпизод, выводят на сцену интересных персонажей, заставляют сопереживать. Продолжать хочется хотя бы чтоб узнать, чем закончится история Мария. В этом и соль - смотреть на Ryse куда интереснее, чем играть в нее.

Нет, вы не ошиблись - на острие клинка в руках у исполинской статуи императора и вправду насажен живой человек.

Тем более что под конец Crytek «включают HBO» - сценаристы в лучших традициях «Игры престолов» кладут персонажа за персонажем, а главный герой распутывает политические заговоры и ищет отмщения. Но важнее другое: у авторов Crysis хватило чувства меры и вкуса закончить историю красиво и поставить в ней многозначительную точку.

Картинки, к сожалению, не передают всю красоту игры, так что поверьте на слово - в Ryse просто-таки образцовая работа со светом и частицами.

История Мария оставляет после себя даже больше впечатлений, чем последний Call of Duty. Загибайте пальцы: высадка на берегах Британии, цитирующая «Спасение рядового Райана», нашинкованные римские солдаты, которых варвары в качестве предупреждения оставили болтаться на деревьях, битва со здоровенным верзилой, изображающим из себя минотавра, наступление черепахой, во время которого приходится щитом отражать горящие стрелы вражеских лучников... А уж огромное горящее чучело, внутри которого дикари заперли живых людей, можно смело записывать в лучшие сцены 2013 года! По-настоящему врезающихся в память моментов не так и много, но те, что есть, вытягивают игру. А благодаря своей краткости - на прохождение восьми глав у вас едва ли уйдет больше шести-семи часов - сюжетная кампания получается насыщенной.

Варвары не отличаются умом и живучестью, большинство ложится с трех-четырех ударов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в Ryse, как и в и , есть система транзакций, но если в играх Visceral Games и Ubisoft покупка ресурсов давала реальные преимущества и сильно экономила время, то в Son of Rome вы просто выбрасываете деньги на ветер - творение Crytek и так легкое, а опыт, который можно приобрести за живые деньги, здесь в буквальном смысле течет рекой. Зачем его еще и покупать?

Прекраснейший из городов имперских

Когда говоришь о любом эксклюзиве для приставок нового поколения, никак нельзя забыть про графику. Так вот, Son of Rome - лучший аргумент в споре «важна ли графика». Игра потрясающе... нет, просто-таки чертовски красива. Если б не необходимость кого-то там еще рубить, так и бы и гулял тут, глазея по сторонам, как завзятый турист. Статуи богов и сатиров, резные орнаменты, а уж Колизей... Эта величественная громада натурально давит на вас, особенно если играть на большом телевизоре. Объемный дым, динамическое освещение, мягкие тени, витающие в воздухе частицы - глаз не оторвать! Каждая отрубленная конечность как настоящая, разве что кровь в лицо не брызжет, хоть анатомию изучай. После такого вместе с челюстью отпадают все вопросы, зачем нам нужны новые консоли Sony и Microsoft. Одно удручает - сглаживание подкачало, лесенки никуда не делись.

Ryse на полную катушку отрабатывает возрастной рейтинг, подобных сцен тут хватает.

* * *

Из Son of Rome, возможно, и не получилось блистательной игры, но мы все равно надеемся на продолжение. Ничего подобного вы сегодня просто не найдете. В то время как конкуренты уходят в фантастические миры и выпускают против вас титанов, создатели Crysis делают акцент на реализм (да, в игре присутствуют боги, но их не ставят в центр повествования). К тому же Crytek отлично отработали вселенную. Если немцы разнообразят боевую систему, дадут игрокам свободу перемещения и сделают еще больше зрелищных сцен, у продолжения Ryse будут шансы подняться до уровня лучших слэшеров.

Привет всем! К сожалению, разработчики Ryse: Son of Rome наступили на тоже грабли, что и многие долгострои. Изначально собирались выпустить данную игру на XBox 360 и название у неё должно было быть: Codename: Kingdoms. Да и разработчиками были Crytek Budapest. После же эта игра была передана главному офису этой «конторы» и еще была задумка, приспособить игру к кинекту, но вскоре от такой идеи решили отказаться. По итогу пока, парни из германии (прошу прощения) тянули кота, сами знаете за что… Уже успели выпустить новое поколение консолей и конечно для игры, все хорошо не закончилось из-за таких «дерганий», одним словом разработчикам просто не хватило времени всё отполировать. И вот совсем недавно вышла ПК-версия, посмотрим каким получился «порт» …

VERBIS AUT FACTIS

Честно говоря, у меня сложилось такое ощущение, что боевку не трогали с того момента, пока данная игра еще готовилась быть приспособленной к Kinect, все до жути тривиально! Все, чему научили нашего героя, так это – рубить врагов своим мечом на «винегрет», перекатываться и отбивать удара с помощь своего щита. При добивании, вы практически и не нужны, когда вы почти добили своего противника, то над его головой появляется значок и вам нужно нажать только одну кнопку, чтобы наш герой начал рубить врага в Slow motion. Еще можно метать копья в своих врагов, а их на уровне хоть жо... большое количество их в общем. Хотя желание пользоваться копьями хочется крайне редко, так как прицеливание сделано очень коряво, и я в основном дрался только на мечах. Да в общем-то и всё! Тут нету, не спец ударов, не сложных комбинаций, в общем полное отсутствие того, что мы обычно видим в хороших играх данного жанра. Такой небогатый набор можно легко объяснить, если вспомнить тяжелое прошлое этого творения, печально как-то, одним словом. ИИ давно просится на пенсию, всего несколько типов противников, а поединки нагоняют жуткую тоску, и рот от зевоты не закрывается, изменения происходят только в декорациях и в количестве недругов. И во время такого, начинаешь думать, что сейчас играешь не в игру которая приурочена к выходу next-gen консоли, а в слешер который сделан за копейки, на коленки так еще и родом из бородатых 90-х. Периодически натыкаешься на невидимые стены, и нелепые ограничения по сюжету.

«VARIATIO DELECTAT»


Самый большой плюс игры заключается в том, что она не стесняется показать свое истинное лицо. Даже наоборот, Crytek вставили в игру все, что нравится геймерам в таких играх. Это «тупой» блокбастер, который по большому счету не даёт вам заскучать: интересное место событий, красивые декорации и море ПАФОСА и ЭПИЧНОСТИ!!!1! Если сравнить эту игру с фильмами, так на ум приходит сразу фильм 300 спартанцев, зрелищные баталии, различные «зверства», реки крови, драма. Качественный OST который правильно включают, во время пафосных речей и не только. Как только у вас появляется желание выключить игру, разработчики показывают крутую сцену, отлично проработанных персонажей которым хочется сопереживать, а заканчиваешь игру только потому, что хочется узнать, какой финал будет у рассказа Мария.
Самое интересное, что проникаешься данным сюжетом даже больше чем сюжетом последнего CoD или MoH. Что стоить отметить так это наличие всего 8 глав, то есть прохождение займет не более 7 часов, а больше и не нужно благодаря этому игра и получилась такой насыщенной и зрелищной.

VULTUS EST INDEX ANIMI


Так как эта игра была эксклюзивом для новой консольки, стоит поговорить о графике! Графика у новой игры от немцев, красивейшая. Статуи, различные здания, а Колизей сделан вообще шедеврально. Динамическое освещение, частички которые летают в воздухе – глаз радуется! После такого, сразу понимаешь зачем нужно новое поколение консолей.

Exitus

Ryse: Son of Rome – это конечно, далеко не лучшая игра, у нее однообразные боссы, линейные уровни, и скучноватая боевка. Но, мне бы хотелось увидеть сиквел. Немцы отлично проработали вселенную, сделали добротный сюжет и красиво все оформили! У Crytek все выйдет, если они доработают боевку и сделают хотя бы какое-то свободное перемещение и все будет просто замечательно! На этом все, удачи вам и оставайтесь с нами! VALE ET MIHI FAVEAS

Для Electronic Arts , компания Crytek решила попробовать себя на новом поприще - производителя слэшеров, но на этот раз уже для Microsoft и ее приставки Xbox 360 . Первоначальная концепция подразумевала использование собственного тела и сенсора Kinect для нанесения телесных повреждений электронному противнику, но, видимо, после череды неудач у коллег и таких проектов, как и, было принято мудрое решение перенести управление на обычный геймпад и сделать игру стартовой для Xbox One .

Избавившись от ненужного функционала моушен контроллера и получив новое, более производительное железо, дизайнеры и программисты смогли обстоятельно воссоздать атмосферу Древнего Рима с его роскошной архитектурой, залитыми солнцем дворами и тесными улицами. Художники тщательно прорисовали мелкие детали, расставляя предметы окружения максимально живописным образом. Мрачные леса Британии, над которыми кружат стаи воронов, контрастируют с ярким Римом по атмосфере, но в чем-то даже превосходят его по графике. Различные эффекты, стекающая вода, следы ног и лужи на грязной земле выглядят максимально реалистично. Особенно красиво у Crytek получились латы римских легионеров с разделенными металлическими пластинками, которые анимированы по отдельности. Лица главных героев, в частности волосы и кожа, тоже радуют глаз. Разработчики не поленились реализовать даже такие эффекты как порезы и кровоподтеки на телах врагов. Правда, можно обнаружить погрешности и неприятные моменты, вроде толп одинаковых противников с проколотыми сосками, причесок, падающих сквозь спину героинь, - в особенности Боудикка получилась страшной… и страшно похожей на Леди Гагу в ее самые неудачные периоды жизни - но в целом смотрится просто поразительно.

Заставки тоже выглядят красиво. Правда не все они идут в реальном времени: некоторые просто записаны. Постановка да и сам сюжет напоминают , когда игра начинается с концовки, а герой рассказывает свою историю, возвращаясь в самое начало. Иногда встречаются даже прямые цитаты, вроде обмазанной в краске сумасшедшей девушки и очень напряженных эмоциональных сцен с жестокими злодеями. Разработчики предлагают по-новому взглянуть на исторических персонажей и события первого века нашей эры: в годы, когда Римская империя захватывала Британию, безжалостно подавляя восстание варваров. Особо удачные сцены заставляют сопереживать обеим сторонам конфликта и держат вас в напряжении в лучших традициях кинематографа. Есть в игре и частичка Гладиатора, а под конец и вовсе заигрывания с мистикой, из-за чего в Ryse не ощущается необходимой сюжетной цельности, а концовка вызывает многочисленные вопросы, главный из которых - зачем это вообще было нужно?

Игровая механика предлагает ограниченные взаимодействия с противниками в одной плоскости. На цветные кнопки Crytek поставили, удар мечом, удар щитом, блок и перекат. Для победы над врагами, вам потребуется нажимать кнопку Х очень много раз, но часть супостатов обучена маневру уклонения. Удар по лицу щитом временно оглушает подобных индивидов, из-за чего они не смогут сопротивляться вашей победной Press X to Win атаке.

Не все враги стоят на месте в ожидании смерти: некоторые не прочь сами помахать мечом. Вовремя поставленный блок не только защитит вас, но и дезориентирует противника, при условии, что вы попали в тайминг. Последнее критически важно против оппонентов, подсвеченных красной аурой. Под конец игры все чаще будут появляться противники, пробиваемые только усиленными атаками (если удерживать кнопку удара в зажатом положении) или даже «красные» боссы, которые ловятся исключительно правильным таймингом исполнения блока. Кроме этого, в игре есть специальные фокус атаки в замедлении, из-за чего оппоненты и даже некоторые боссы не смогут вам ничего сделать.

Продолжительная чеканка или вовремя поставленный блок могут спровоцировать врага на состояние, в котором возможно добивание (появляется специальная иконка). Нажатие на триггер запустит стильную заставку, в который вы будете временно неуязвимы. Там враги будут подсвечены специальной аурой, поясняющей какую кнопку и когда нажимать для стильного фаталити: синяя для X и желтая для Y. Неправильная атака лишит вас лучших бонусов, но все равно добьет противника.

В целом битвы выглядят классно, по философии напоминает серию , но играется это всё слишком просто и однообразно хотя бы потому, что в Ryse , кроме драк и заставок, больше ничего и нет. На нормальном уровне сложности вы будете без труда производить цепочки по 60-80 хитов, которые, конвертируясь в очки опыта, быстро прокачают главного героя. К сожалению, действительно полезных навыков обнаружено не было. Большая часть доступных вариантов, кроме разве что увеличенного количества здоровья и фокуса, - беззастенчивый хлам, вроде возможности носить с собой больше копий, которые в битвах совершенно бесполезны. При этом скорость прокачки феноменальная - пройдя всего три уровня из восьми, я получил 70% навыков. Остальное было заблокировано чуть ли не до самого конца игры и открывалось по сюжету. Прокачав всё, у меня еще осталось под сотню тысяч очков опыта, которые уже некуда было тратить. На этом фоне возможность купить их за реальные деньги выглядит совсем смешно.

Позабыв про то, что на этот раз Crytek делает не Crysis , а слэшер про Древний Рим, в игру были добавлены четыре режима, в которых пребывает герой. Это усиленный урон, улучшенный фокус, ускоренное получение опыта и регенерация здоровья при добивании врага. Выглядит, честно говоря, странно, но зато из-за этого даже самые маленькие геймеры смогут пройти эту игру до конца.

В редкие случаи, игра вспоминает о том, что она изначально создавалась для Kinect , и предлагает голосом призывать лучников себе на помощь. К счастью, это опциональный вариант, который можно исполнить и нажатием на левый бампер. Иногда вам предложат выбрать точки для расстановки отряда, либо отправят маршировать под прикрытием щитов - это заскриптованные события, которые невозможно пропустить. Кооперативный режим в стиле Орды из здесь тоже для галочки.

Ryse: Son of Rome - в целом неплохая игра, которая выделяется за счет хорошей постановки и невероятно красивой графики. После нее болезненно возвращаться к играм на Xbox 360 и PS3 . Тем не менее, новому проекту Crytek сильно не хватает глубины, разнообразия, действительно интересных боссов и логичного завершения истории. Если вы хотите посмотреть на Next Gen графику и позитивно относитесь к слэшерам, то Ryse: Son of Rome - отличный вариант. Все остальные могут проходить мимо.

Игра пройдена на Xbox One .

ArgoPlay

Ryse: Son of Rome был первым проектом в линейке для Xbox One в день его релиза в США. Судьба подобных игр скорее печальна, нежели успешна. Эти игры призваны показать потребителю возможности консолей и лишь опосредовано – интересный игровой процесс. Ситуация, казалось бы, похожа на Killzone для PS4, где мы видели демонстрацию достижений платформы, но не революции в геймдизайне. Однако всё не так просто.

Читать обзор полностью

Игромания

Из Son of Rome, возможно, и не получилось блистательной игры, но мы все равно надеемся на продолжение. Ничего подобного вы сегодня просто не найдете. В то время как конкуренты уходят в фантастические миры и выпускают против вас титанов, создатели Crysis делают акцент на реализм (да, в игре присутствуют боги, но их не ставят в центр повествования). К тому же Crytek отлично отработали вселенную. Если немцы разнообразят боевую систему, дадут игрокам свободу перемещения и сделают еще больше зрелищных сцен, у продолжения Ryse будут шансы подняться до уровня лучших слэшеров.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Ryse может похвастаться захватывающим сюжетом и заоблачным качеством исполнения. Да и геймплей сам по себе не так уж плох – но от игрока он ничего особенного не требует. Пару интересных идей – таких как динамичный, смертоносный Колизей – можно найти в мультиплеере, однако и там геймплейное однообразие кампании даёт о себе знать. Впрочем, если вы ищете зрелищности, её в Ryse: Son of Rome предостаточно.

Читать обзор полностью

Playground

В Ryse: Son of Rome перед нами предстает эпоха позднего правления Нерона, жадного и завистливого правителя, устраняющего всех, кто угрожал бы его власти. В центре повествования - центурион Марий, одновременно молодой солдат и умудренный опытом ветеран. Сюжет в Ryse подается в виде двух временных промежутков. В «настоящем времени» Марий находится в секретной комнате с императором во время атаки бриттов на Рим.

Читать обзор полностью

Канобу

К сожалению, содержание игры не соответствует ее внешнему виду. Уровни богаты деталями, их хочется исследовать, но локации слишком просты, линейны и по большей части статичны.
Ryse выполняет для Xbox One примерно ту же функцию, что и Killzone: Shadow Fall для PS4: это довольно однообразные, но фантастически красивые игры, которые нужны, чтобы продемонстрировать мощность нового железа. У Ryse это получается чуть лучше, но вы все равно едва ли вспомните о ней через год.

Читать обзор полностью

GameMAG

Ryse: Son of Rome – в целом неплохая игра, которая выделяется за счет хорошей постановки и невероятно красивой графики. После нее болезненно возвращаться к играм на Xbox 360 и PS3. Тем не менее, новому проекту Crytek сильно не хватает глубины, разнообразия, действительно интересных боссов и логичного завершения истории. Если вы хотите посмотреть на Next Gen графику и позитивно относитесь к слэшерам, то Ryse: Son of Rome - отличный вариант. Все остальные могут проходить мимо.

Читать обзор полностью

Gmbox

Ryse - еще один типичный пример «новой-игры-для-новой-консоли». Здесь зрелищные бои и прекрасные пейзажи, в самом деле сообщающие о наступлении нового поколения, но игровому процессу банально недостает глубины и разнообразия. Ryse не стоит пытаться проходить в один присест, зато можно уделять ей по часу в день, разминая пальцы после тяжелого рабочего/учебного дня и получая искреннее удовольствие от каждого боя. Недостаток элементарных вещей вроде комбо или осмысленной прокачки героя не позволяют назвать Ryse плохой игрой