Расширенный мир в minecraft. Из альманаха - типы миров

У вас возникли проблемы с поиском определенного видеоролика? Тогда эта страничка поможет вам отыскать так необходимый вам ролик. Мы с легкостью обработаем ваши запросы и выдадим вам все результаты. Неважно чем вы интересуетесь и что вы ищете, мы запросто отыщем необходимый ролик, какой бы направленности он не был бы.


Если же у вас интересует современные новости, то мы готовы предложить вам самые актуальные на данный момент новостные сводки во всех направлениях. Результаты футбольных матчей, политические события или же мировые, глобальные проблемы. Вы всегда будете в курсе всех событий, если будете пользоваться нашим замечательным поиском. Информированность предоставляемых нами видеороликов и их качество зависит не от нас, а от тех, кто их залил в интернет просторы. Мы всего лишь снабжаем вас тем, что вы ищете и требуете. В любом случае, пользуясь нашим поиском, вы будете знать все новости в мире.


Впрочем, мировая экономика это тоже довольно интересная тема, которая волнует очень многих. От экономического состояния различных стран зависит довольно многое. Например, импорт и экспорт, каких либо продуктов питания или же техники. Тот же уровень жизни напрямую зависит от состояния страны, как и зарплаты и прочее. Чем же может быть полезна такая информация? Она поможет вам не только адаптироваться к последствиям, но и может предостеречь от поездки в ту или же иную страну. Если вы отъявленный путешественник, то обязательно воспользуйтесь нашим поиском.


Нынче очень сложно разобраться в политических интригах и для понимания ситуации нужно найти и сравнить очень много различной информации. А потому мы запросто найдем для вас различные выступления депутатов ГОСДУМЫ и их заявления за все прошедшие года. Вы сможете с легкостью разобраться в политике и в ситуации на политической арене. Политика различных стран станет вам ясна и вы запросто сможете подготовить себя к грядущим переменам или же адаптироваться уже в наших реалиях.


Впрочем вы можете найти тут не только различные новости всего мира. Вы также запросто сможете подыскать себе киноленту, которую будет приятно посмотреть вечером с бутылкой пива или же попкорна. В нашей поисковой базе существуют фильмы на любой вкус и цвет, вы без особых проблем сможете найти для себя интересную картину. Мы запросто найдем для вас даже самые старые и трудно находимые произведения, как и известную всем классику - например Звездные войны: Империя наносит ответный удар.


Если же вы просто хотите немного отдохнуть и находитесь в поиске смешных роликов, то мы можем утолить и тут вашу жажду. Мы найдем для вас миллион различных развлекательных видеороликов со всей планеты. Короткие приколы запросто поднимут вам настроение и еще целый день будут вас веселить. Пользуясь удобной системой поиска, вы сможете найти именно то, что рассмешит вас.


Как вы уже поняли, мы трудимся не покладая рук, что бы вы всегда получали именно то, что вам необходимо. Мы создали этот замечательный поиск специально для вас, что бы вам удалось найти необходимую информацию в виде видеоролика и посмотреть её на удобном плеере.

In the Twilight by TubularNiko
Пишет sellsumn :
«Миры бывают двух основных типов: физические, т.е. грубо-материальные, и тонкие, т.е. энергетические. Они отличаются материей, из которой созданы, и свойствами. В нашей вселенной физическая материя считается низкой и не способной к вечному существованию. Поэтому всё, что из неё создано, не может быть вечным.
Энергетические миры (иначе их называют тонкими мирами, или энергомирами, что одно и тоже) созданы из неуничтожимой материи, поэтому и существа, живущие в таких мирах, являются тоже вечными и неуничтожимыми. В энергомирах смерти нет. Отсюда, большинство живых существ в Мироздании, особенно в его энергомирах - вечны. Они никогда не умирают, так как созданы из вечной материи.
Для чего же тогда создали миры с неустойчивой материей, разрушающейся и не способной к вечному существованию? Это временные планы Бога. Для определённого периода развития Ему понадобились грубые материальные миры, и Он их создал для своих целей. А целью является сделать однажды физическую материю тоже вечной. Но для этого требуются определённые этапы развития и миллиарды миллиардов лет.
В космосе у других Богов уже имеются такие материальные вселенные и планеты, с неуничтожимой вечной материей, поэтому есть с кого брать пример в развитии. И представители этих вечных бессмертных существ не однократно прилетали по заданию Бога на Землю.
Они помогли людям выполнить на планете определённую работу. Они принесли человеку из глубин Космоса огонь, научили его обращаться с металлом и создавать орудия производства, научили делать стекло и многое другое.
Это Они, представители из других миров, подобно Богам, прокатывались на огненных колесницах по небу. А колесницами оказывались летательные аппараты разных типов. Это они уничтожили Атлантиду по заданию Высших, когда степень развращенности человека достигла предельных границ морали. Это Они устроили Садом и Гоморру по тем же причинам грубого нарушения человеком норм поведения.
Человек называет их инопланетянами. Эти высшие материальные существа настолько овладели познанием физических свойств материи и продвинулись эволюционно, что оказались способны управлять трансформацией своего тела. Владея кодами материи, они способны принимать любую форму: то становиться прекрасным юношей, то обворожительной девушкой, а то предстать в форме непонятного существа. Безусловно, что умение владеть своим телом, его строением и формировать из частичек материи любые формы, осуществимо только на основе высших знаний о физической материи.
Эти знания помогают им быть всегда здоровыми, вовремя устранять болезни в своих органах, быть вечными и периодически менять свой внешний вид так, как мы меняем одежду. Всё это под силу только тем, кто обладает великими знаниями. Только знания творят чудеса. Так что человеку есть с кого брать пример.»

** Из Альманаха миров галактики Млечный путь "АА" **

Миры галактики Млечный путь подразделяются на несколько типов:

I. Старшие миры – это миры, созданные богом или богиней и отвечающие нескольким условиям:
1. В мире есть хотя бы одна цивилизация, которая существует не менее пяти тысяч лет;
2. Население мира не менее пяти ста миллионов жителей;
3. Площадь обитаемой поверхности не менее трёх ста миллионов кв. км;
4. На протяжении всего времени существования мира, его жители находятся в постоянном развитии;
5. Население мира имеет средства связи с остальными мирами галактики Млечный путь;
6. Большая часть населения мира владеет общегалактическим языком;
7. Большая часть населения мира умеет чувствовать статическое энергетическое поле своего мира;
8. Большая часть населения мира умеет чувствовать Вселенские энергетические потоки;
9. Большая часть населения мира полностью поддерживает своего создателя.
Боги или богини старших миров входят в Млечный совет, в котором решаются важные назревшие вопросы, обмениваются мнениями и оказывают поддержку мирам в случае необходимости.

II. Младшие миры – это миры, созданные богом или богиней и не отвечающие условиям старшего мира. Их создатели не входят в Млечный совет, но могут наблюдать за его заседаниями. Как только младший мир начинает отвечать всем условиям старшего мира, то бог или богиня может заявить об этом Совету и получить соответствующий статус.

III. Опорные миры – это миры, имеющие право представлять галактику Млечный путь и принимать у себя послов и гостей из других галактик. В случае если посетитель желает осмотреть или изучить остальные миры Млечного пути, то уполномоченные жители опорного мира должны предоставить ему всю необходимую информацию и организовать сопровождение. Получить статус опорного мира довольно сложно, требования к кандидату гораздо жёстче и строже, чем условия получения статуса старшего мира.

IV. Миры-спутники (дальние поселения) – это миры, основанные жителями старших или младших миров по повелению или с разрешения бога-создателя. Мир-спутник является простым дальним поселением и как бы хорошо он не был развит, он не имеет статуса младшего мира, не может стать опорным или старшим.

V. Свободные миры – это миры, которые не принадлежат ни одному богу или богине. Жители из других мест могут основать там свои поселения без повеления или разрешения своего создателя, но этот мир всё равно останется ничейным. Боги и богини совершенно не вмешиваются в его существование и развитие и не несут ответственности за жизни его обитателей.

VI. Сопряжённые миры – это особые измерения, которые формируются в результате деятельности жителей выше описанных типов миров, либо же для них. Эти миры невидимы и слабо ощутимы, хотя находятся в абсолютной близости от планет, которые их создали. Это единственный тип миров, который может быть создан не только богом или богиней, но и простыми смертными.

Minecraft - одна из наиболее популярных на сегодняшний день компьютерных игр. Если дословно переводлить слово , что название игры означает «Шахтерское ремесло». Майнкрафт - инди-игра, жанр которой определяется как «песочница», в которой присутствуют элементы выживания и открытый мир. Если говорить о стиле игры, то состоит она полностью из так называемых блоков, в состав которых входят мобы, ландшафт, предметы и наконец сам игрок. Для текстурирования в игре используются специального вида текстуры с низким разрешением, говоря компьютерным языком разрешение 16*16 текселей.

Компьютерная игра Майнкоафт разработана программистом и Шведции Маркусом Перссоном, более известным под псевдонимом Нотч. Изначально игра была задумана как клон игры Infiniminer, однако господин Персон выразил желание сделать игру подобной игре Dwarf Fortress. Игра Майнкрафт была написана под платформу Java с использованием библиотеки LWJGL.

Разработка Майнкрафта длилась порядка одной недели, только после этого впервые было объявлено о ее создании на форумах типа TIGSource. На данном форуме тема о создании игры Майнкрафт вызвала ажиотаж у пользователей, после чего был создан специальный форум, который был целиком был посвящен игре Майнкрафт.


Из предоставленных данных аналитиками журнала "Биржевой лидер" можно говорить о следующем:
1. Наиболее популярным "Майнкрафт" в Интернете является в таких государства:
- , в Яндексе вводят "Майнкрафт" 100,09 раза на 1000 человек;

Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери (на уровне сложности Hard), после обновления 1.4 зомби и эндэрмэны, в редком случае, могут поднять ваши вещи, будь это броня, меч или какой-нибудь другой предмет.

Хардкор

Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только один запас жизней. Со смертью игрока мир удаляется. Нельзя менять сложность, однако респаун мобов зависит от того, включен ли Peaceful в общих настройках для всех сохранений. Можно сделать Hardcore Creative или Hardcore Adventure.

Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери.

Приключение

Новый режим который добавлен в предварительной версии 12w22a (к 1.3). Изначально, в 1.3, в нём нельзя было ставить или ломать блоки. В Pretty Scary Update (1.4.2)установка блоков была разрешена, а ломать теперь можно только правильным инструментом, причём не всё.

Играть с режимом можно только введя команду /gamemode 2 или /gamemode adventure.

Типы миров

В игре существует три типа миров.

Обычный: тип мира, более имитирующий земную поверхность, там есть перепады высот, подземелья, руды, скалы, горы и т. п.

Суперплоскость: плоская поверхность, состоит из настраиваемых слоёв. Биомы и структуры тоже настраиваются. До Pretty Scary Update(1.4.2) его нельзя было настраивать, везде был одинаковый шаблон (коренная порода, два слоя земли и трава), был всегда один биом (равнина), генерировались только деревни NPC.

Большие биомы: тип мира, который добавлен в предварительной версии 12w19a (к 1.3.2). Отличается от типа мира «Обычный» тем, что биомы увеличены в размере.

Мобы

Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на 5 видов: дружелюбные, нейтральные, враждебные, приручаемые и создаваемые. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от каждого игрока), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Монстры генерируются в слабо-освещенных или неосвещенных местах.

К двум группам сразу относятся: пауки (днём пауки нейтральны и нападают только ради самообороны, а ночью они атакуют игрока), Странники Края (нейтральны, пока игрок не посмотрит на их голову или верхнюю часть тела) и железные големы. Если игрок создал голема, то голем не нападёт ни при каких условиях, а если же голема создали жители, то при попытке игрока ударить жителя, голем пойдёт на защиту.

  • к дружелюбным мобам относятся: коровы, овцы, свиньи, курицы, спруты, деревенские жители, летучие мыши, оцелоты и лошади (ослы) (мул). Они не нападают, даже если их атаковать.
  • к нейтральным мобам относятся: свинозомби, волки, пауки (днём), железные големы, странники Края. Пауки в светлое время суток, свинозомби и волки становятся враждебными, только если на них напасть. Странники Края нападают, если также посмотреть на них без тыквы на голове. Железные големы атакуют игрока, если он также потревожит деревенских жителей.
  • к враждебным мобам относятся: зомби, скелеты, пауки (ночью), криперы, слизни, лавовые кубы, чешуйницы, ифриты, гасты, зомби-жители, ведьма, иссушитель (Босс), дракон Края (Босс). Всегда сами нападают на игрока, как только заметят его. В Креативном режиме все враждебные мобы становятся нейтральными, кроме дракона Края - он по-прежнему враждебен, а также гастов и слизней - они дружелюбны.
  • к домашним мобам относятся: коты (сиамский, рыжий и чёрный; являются прирученными оцелотами), прирученый волк и прирученая лошадь.Волки сражаются со всеми мобами, кроме крипера, которые пытаются напасть на игрока, а коты отпугивают криперов.На лошади можно ездить(переправляться по миру).
  • к создаваемым мобам относятся: железный голем, снеговик, иссушитель (Босс), а также мул.