Прохождение игры Эхо прошлого. Каменное королевство

Когда вы заходите в этот старинный замок-музей, мурашки пробегают по вашей коже от его ужасающей атмосферы и этих картин. Картин, описывающих жизнь замка и его обитателей. Но, что происходит? Почему экскурсовод замолчал?

Неведомые силы перенесли вас в ту эпоху, когда на замок обрушилось проклятье. Холод и мрак повсюду. Видимо, на вас возложена большая миссия: спасти обитателей замка. Удастся это вам или нет? Но, надо же отсюда как-то выбираться!

Итак, ваша экскурсия по настоящему замку начинается! Здесь можно всё потрогать, заглянуть даже в самые укромные уголки, брать в свой инвентарь различные предметы и применять их в действие, они вам пригодятся только в том случае, если вы преследуете две цели – разгадать загадку обитателей замка и выбраться отсюда. Подсказок в игре недостаточно, чтобы пройти её до конца, поэтому наше прохождение игры «Эхо прошлого. Каменное королевство» поможет вам в любой сложной и запутанной ситуации. Мы будем вместе с вами шаг за шагом идти по замку и заострять ваше внимание на особо интересных и сложных моментах. А их в игре «Эхо прошлого. Каменное королевство» будет немало.

Яркое, подробное и интересное прохождение игры «Эхо прошлого. Каменное королевство» поможет вам разобраться со многими вопросами, волнующими вас: как найти кольцо от двери замка на выход, как разгадать головоломку с гирьками, где взять рукавицу, где взять фиолетовый порошок, как попасть на кухню из сада, как расставить цветы и другими. В нашем прохождении вы сможете не только прочитать про все хитрости и уловки этой игры, но и посмотреть по картинкам, где прячутся все предметы и куда нужно идти дальше, чтобы найти ту или иную вещь.

Приступаем к выполнению великой миссии!

Мы оказались в тронном зале, какая-то женщина пробежала и обронила книгу, берём её себе. В этой книге будут сохраняться важные моменты из вашего путешествия по замку. Иногда можно её использовать как подсказку, чтобы не возвращаться к былому. Теперь переходим на террасу, вход на которую излучает свет

Здесь нас поджидает мини-игра «поиск предметов». Подсказок на все мини-игры даётся ограниченное количество, вас могут спасти только найденные зеркала в процессе поиска предмета и наша картинка-подсказка, на которой отмечены все искомые предметы.
Не все предметы можно найти легко и просто. Например, в этой локации спрятана от ваших глаз буква W, чтобы её найти, нужно перелистнуть два раза страницу в книге, и потом забрать с открывшейся страницы нужную букву. Все остальные предметы найти легко, ориентируясь на наши подсказки.
Желтые кружочки показывают те предметы, которые вам нужны. А голубые кружочки указывают на те предметы, с которыми вы можете взаимодействовать. В данном случае вы берёте одну из трёх свечей и зажигаете с помощью неё факел. Теперь этот горящий факел забираете в свой инвентарь, он вам ещё не раз пригодится.

Движемся дальше. И снова мы в тронном зале.
Достаём свой факел и зажигаем свечи по обе стороны от трона. Теперь в зале стало светло и можно осмотреться. Смотрим на статую принца на троне, на его коленях лежит маленькая шкатулка, открыть её можно только необычным ключом, его у нас пока нет. Затем разбиваем вазу у двери и подбираем кисть, которая выкатилась из вазы. Этой кистью проталкиваем застрявший предмет в замочной скважине. Этим застрявшим предметом оказывается ключ! Поднимаем его и отпираем дверь. Выходим из зала.

Перед нами открывается большой холл.
Дверь в первую комнату справа открыта, а вот вход в арку слева преграждает рыцарь. Нужно будет с ним как-то договориться. Проходим по большому холлу вперёд.

И видим перед собой статую няни. Собираем около неё обрывки картины, смотрим на рамку без картины на стене и применяем наши обрывки на эту неполноценную картину. Появляется мини-игра, которую нельзя пропустить: собрать из этих обрывков целую картину.

Когда поставим последний кусочек, картина оживает и у принца открывается щит с царским гербом, запоминаем, как он выглядит, в дальнейшем это пригодится.

Остальные двери в большом холле закрыты, поэтому мы заходим в единственную открытую дверь. И оказываемся в оружейной комнате, заваленной разнообразным оружием. Видимо, царская семья вооружена была до зубов.

В оружейной комнате мы скидываем лук с сундука, и открывается нашему взгляду висячий замок на нём. Берём в углу щит. На стене опускаем другой щит и читаем подсказку: металл режет дерево. А теперь скидываем со стола все виды оружия, пока не возьмём себе меч. Проходим в комнатку, из которой льётся свет, больше похожую на чулан. Здесь открывается поиск предметов.

Все предметы ищутся легко, а вот чтобы найти сердце со стрелой нужно постараться. Во-первых, берём с полки стрелу (она показана голубым кружком), заряжаем её в арбалет и стреляем из него в сердце. Сердце со стрелой готово! Теперь мы можем найти клещи здесь и взять их с собой. Выходим отсюда в большой холл.

Отдаём рыцарю в доспехах наш щит и меч, он отодвигается и отдаёт нам зелёный свиток, забираем его и проходим в маленький холл.

Перед нами три двери, и все они закрыты. Подбираем с пола синий алмазный ключ. И рассмотрим дверь слева. Берём из своего инвентаря клещи и откручиваем с их помощью два болтика, удерживающих засов. Открывается мини-игра: с помощью шестёренки провести главный блок к защелке. Эту мини-игру можно пропустить, но интересней её разгадать самому. Перемещайте блоки постепенно, пока у вас они не встанут, как показано на рисунке.

Нам открылась комната принцессы.

Сразу видно, что здесь жила девушка, причём очень умная девушка. Странный аппарат посреди комнаты наверняка нам не один раз пригодится, вставляем в него наш зелёный свиток. Аппарат заработал! Теперь открываем сундучок под трюмо и забираем из него банку с жёлтой краской. И проходим в светящуюся часть комнаты. Перед нами поиск предметов.

Все предметы находим, затем берём перчатку (отмечена голубым кружочком), мараем её углями на столе, и ставим отпечаток на листе бумаги, также отмеченной голубым кружком. Ну, а теперь мы можем найти и забрать себе рычаг! Рычаг – это очень полезная штука. Выходим в маленький холл.

Пробуем здесь открыть дверь, расположенную прямо перед нами. Чтобы её открыть, нужно до мельчайших деталей вспомнить, как выглядел щит у принца в руках на картине.

Когда вы восстановите эту эмблему правильно, как показано на картинке, дверь откроется. Заходим внутрь. Перед нами комната портного.

Сбрасываем с деревца на столе семена, собрать пока нам их не удаётся, поэтому нам ничего не остаётся, как пройти в светящуюся область в комнате, где нас ожидает очередной поиск предметов.

Сложнее всего найти тень кувшина, которую нужно сначала создать. Берём кувшин с полки, ставим его на поднос на столе и тень кувшина готова! По окончанию поиска предметов, забираем себе пустую пробирку и выходим в маленький холл.

Здесь нам предстоит открыть последнюю запертую дверь. Смотрим на дверь справа, ставим в пустое место банку с желтой краской и проходим мини-игру: раскрасить карту так, чтобы одинаковые цвета не касались друг друга. Сделать это не так-то просто, но мы попытаемся. Для начала макаем кисточку в один из цветов, чтобы успешно пройти эту игру, лучше начинать раскрашивать карту с центра, а затем постепенно двигаться к краям, как показано на рисунке.

Дверь открывается и перед нами комната короля.

Вставляем в стену рычаг из нашего инвентаря. Где-то открылась дверь. Выходим отсюда. И возвращаемся в тронный зал.

Смотрим на принца поближе и вставляем наш алмазный ключ в шкатулку на его коленях, из шкатулки забираем медальон без портрета. Обращаем внимание, что от террасы исходит свет, проходим туда и ищем там символы короля.

Найти непросто только один символ: кликаем мышкой на белую шашку на доске, она перепрыгивает и превращается в корону, берём эту корону себе. Когда все символы собраны появляется мини-игра: найди пару. в результате её прохождения мы получаем барельеф с изображением короля. Теперь возвращаемся в комнату короля.

Ставим полученный барельеф в стену в то место, которое показано на рисунке и получаем портрет принца. Теперь у нас медальон с портретом. Переходим в большой холл и отдаём этот медальон каменной няне.

Няня оживает, рассказывает нам свою историю и оставляет нам платок, затем исчезает. Берём платок себе. Теперь осматриваемся здесь снова: дверь справа по-прежнему не открывается, а вот слева вход открыт, проходим на лестницу.

Два раза кликаем мышкой на выдвинутый кирпич, после чего он падает, а нам открывается ключ. Забираем его себе и поднимаемся на башню.

Здесь берём себе с полки пустой красный мешочек и проходим в светящуюся комнату, а там – поиск предметов.

Непросто здесь найти цифру 5: берём метлу, убираем паутину с помощью неё над окном и там среди прочих цифр находим цифру 5. По окончанию поиска предметов, находим и забираем себе шестерёнку. Возвращаемся на лестницу.

Пробуем решить здесь головоломку в закрытом окне, для начала поставим нашу шестерёнку туда. Читаем слева подсказку: один шестиугольник = трём треугольником = двум квадратом. Гирьки с какими цифрами могут удовлетворить это равенство? Конечно же, вместо шестиугольника 6 = вместо треугольника 2 = вместо квадрата 3.

Головоломка решена, где-то открылся засов. Спускаемся дальше. Проходим по большому холлу в оружейную комнату.

Достаём ключ из инвентаря и открываем сундук, берём из него ломик. Дальше проходим в светящуюся комнату и ищем перья.

Одно перо найти будет непросто: берём ножницы, разрезаем подушку и вытаскиваем из неё одно перо. Когда все перья будут собраны, появляется мини-игра: найти пару. В результате неё мы забираем себе голубое перо. Теперь переходим в комнату портного.

Здесь перо вставляем в костюм портного, а в пустой мешочек собираем семена, которые мы разбросали на полу. Не забудьте только взять себе обратно мешочек с семенами. После всех этих процедур проходим в светящуюся комнату и ищем кольца.

Кольца бывают разные, сложнее всего будет найти годичное кольцо у дерево. Для этого нужно взять пилу, отпилить ею ветку и из среза взять кольцо дерева. Когда последнее кольцо будет найдено, появится мини-игра: найти пару. И мы получаем голову льва с кольцом! Заходим в комнату принцессы.

Кликаем мышкой на странный аппарат посреди комнаты, затем берём пустую пробирку из инвентаря, и направляем её на экран. Появляется мини-игра: наполнить зелёными шариками пробирку, так чтобы эти шарики не касались шариков других цветов. Когда зелье будет готово, выходим в холл и поднимаемся на башню.

Теперь у нас в инвентаре есть волшебный универсальный инструмент – ломик! С его помощью можно много всего сделать! Берём этот ломик и вскрываем доски на полу, из образовавшейся дырки достаём нож. Смотрим на закрытое окно, там висит замок, а ключа у нас нет. Что будем делать? Берём наш волшебный ломик и срываем этот замок. Окно открывается, и на подоконник падает кольцо, очень необходимая вещь в быту, забираем кольцо себе и спускаемся в холл.

Внимательно смотрим на дверь перед собой и производим следующие действия: достаём голову льва из инвентаря и ставим её на дверь справа, льву, находящемуся слева вставляем кольцо. А затем поворачиваем обоих львов. Дверь открывается, и мы выходим в сад.

В саду видим статую садовника, а рядом подготовленный под посадку газон. Берём семена в мешочки из инвентаря и рассеиваем их над газоном, затем появившиеся всходы поливаем зелёной жидкостью. Газон словно оживает и превращается в цветник. А вместе с газоном оживает и сам садовник. Исчезнув, он оставляет нам пряные травы, а рядом с ними ещё можно поднять садовые ножницы и взять всё это себе. Подойдём поближе к фонтану.

Разгребаем листву на бордюрчике у фонтана, появляется подсказка: вода побеждает огонь. Ломиком поднимаем решетку у фонтана и заглядываем туда, открывается мини-игра: собрать все трубы и подключить все краны. Проходим её или пропускаем. Вода из фонтана уходит, и в фонтане открылись странные символы. Нам пока виден только один – это пятиконечная звезда справа от статуи в фонтане. Где они нам могут пригодиться? Поднимемся на башню и посмотрим на фонтан сверху из окна.

Теперь нам видны остальные три символа: солнце, комета и месяц. Где же они нам могут пригодиться? Идём в оружейную комнату.

Справа в этой комнате скрывается ещё одна запертая дверь. Смотрим на неё поближе. И что мы видим? Уже знакомые нам символы! Расставляем их в том порядке, в котором они были в фонтане.

Дверь открывается, а за ней прячется игра поиск предметов. Ищем!

Все предметы нашли, а вот письмо нужно ещё достать из бутылки. Берём с полочки булыжник, отмеченный голубым кружочком, разбиваем им бутылку и забираем из неё письмо. Поиск предметов закончен, осталось найти только грязную монету и взять её себе (монета также отмечена голубым кружком). Монета попадает в наш инвентарь и платочек её чистит. В результате в нашем инвентаре появляется чистая монета, а платок исчезает. Снова выходим в сад.

Проходим по саду вправо.

Справа замок обнесён деревьями и к нему неподступиться, сразу видно, что садовник здесь давно не работал. Попробуем войти в роль садовника и подстрижём деревья с помощью садовых ножниц, они у нас уже давно в инвентаре пылятся. Несколько раз кликаем садовыми ножницами по деревьям, и чудесное преображение происходит в саду. Теперь его совсем не узнать.

Читаем очередную подсказку на дереве: деревья останавливают землю. Вытаскиваем из земли лопату, несколько раз кликая мышкой по тому месту, где виднеется её черенок. Теперь переходим в сад слева, на аллею со страшными мифическими существами.

Берём лопату и подкапываем свежевскопанную землю под статуей слева, в яме обнаруживаем крюк, забираем его. Достаём нож и обрезаем веревку у странного каменного существа справа. Подходим к следующему мифическому герою и читаем его табличку: земля останавливает воду. Кликаем мышкой по табличке, она сдвигается, а за ней открывается ключ. Ключом пробуем открыть ворота справа между двумя статуями, замок открыть удаётся, а вот ворота не поддаются, видимо заржавели. Возвращаемся в сад у замка.

Зацепляем крюк с верёвкой за ветку и наклоняем её, потом обрезаем ветку садовыми ножницами. Теперь крюк с верёвкой закидываем в разбитое окно, и по ней таким вот хитрым методом забираемся внутрь. И вот мы на кухне!

Берём себе с нижней полочки пустую пробирку, откатываем бочку от двери, кликая много раз по ней мышкой. И читаем подсказку над печью. Для этого убираем сначала паутину, а затем смотрим на табличку, где написано: огонь разрушает металл. Чем дальше – тем интересней! Выходим из кухни в большой холл и поднимаемся снова на башню.

На башне активизировался поиск предметов, заходим в маленькую светящуюся комнатку и собираем в ней все сообщения.

Одно только сообщение найти не просто: берём меха, которыми обычно раздувают огонь, и дуем ими на пудру. После этого на окне над баночкой с пудрой появляется надпись: опасно, берём надпись себе. Когда все сообщения собраны, появляется мини-игра: найди пару. За эту игру мы получаем фиолетовый свиток. Теперь спускаемся в холл и проходим в комнату принцессы.

Здесь вставляем наш фиолетовый свиток в непонятный агрегат, он начинает работать, а мы кликаем мышкой на его экран и ставим пустую пробирку из инвентаря рядом с экраном. А теперь мини-игра: собрать сине-красные шарики в пробирку. Забираем пробирку с волшебным фиолетовым порошком себе и идём в комнату портного.

Высыпаем порошок из пробирки на костюм, рядом с портным и происходит чудо: портной оживает и оставляет нам рукавичку. Рукавичка нам может понадобиться только на кухне. Скорей бежим на кухню! Из окна залазить туда нам не придётся, потому что дверь открыта в большом холле.

На кухне с помощью рукавички открываем крышку котла на огне и засыпаем в котёл пряные травы из нашего инвентаря. Кухарка оживает и исчезает, а нам открывается проход в винный погреб. Заходим туда.

В погребе находим кучу разных предметов, бокал пустой берём со шкафа и набираем его из бочки, отмеченной голубым кружком, получаем бокал с вином. По окончанию поиска забираем себе маслёнку и выходим на кухню.

На кухне наполняем маслёнку маслом, вытекающим из бочки, и полную маслёнку снова кладём в свой инвентарь. Теперь мы можем перебраться в сад, а именно на аллею с мифическими статуями.

Смазываем ворота справа маслом из маслёнки и открываем их. А нам открывается поиск предметов.

Кто ищет, тот всегда найдёт! Находим все предметы, а вот дым нужно ещё создать: берём кувшин с водой, отмеченный голубым кружком, и заливаем им огонь. Дым готов, можно его забирать. Когда все предметы будут найдены и дым образован, вы в подарок получите дверную ручку. Но, прежде её ещё найти надо, на картинке она обозначена голубым кружком. Выходим на аллею и проходим по ней дальше к склепу.

Ставим дверную ручку на дверь склепа, открываем её и проходим внутрь.

Там мы находим статую сторожа, даём ему монетку, и сторож оживает, рассказывает нам о своей грустной судьбе, исчезает. А после его исчезновения появляется синий волшебный шар, берём его себе. Затем решаем головоломку на средней могиле: выставляем имя короля HENRY. Как только головоломка собрана, камень отодвигается и внутри нам открывается потайной ход. Заглянем туда.

С помощью факела освещаем это потайное местечко. И видим особо необыкновенный замок на этой двери, состоящий из множества элементов. Отправляемся на поиски этих элементов замка. Возвращаемся на аллею, а из ворот идёт свет.

Значит, поиск предметов за воротами снова нас ждёт, заходим в ворота и собираем там всех рептилий, а мы вам поможем.

Рептилий всех собрали, а одной всё равно не хватает. Протыкаем пальцем яйцо, и достаём из него появившуюся змейку. Как только все рептилии будут в сборе, появляется мини-игра: по звукам, издаваемым рептилиями найти пару. за прохождение этой мини-игры мы получаем металлическое украшение в виде змеи. И идём дальше. Заходим на кухню, а там уже знакомое нам свечение из винного погребка.

Проходим в погреб и собираем здесь все грозди винограда.

Все гроздья лежат, как на ладони, а одна спряталась в скатерти на столе. Разворачиваем скатерть, лежащую на столе, и забираем с неё ещё одну гроздочку. Виноград собран, теперь нужно пройти мини-игру: найди пары среди гроздей винограда. За прохождение этой мини-игры мы получаем металлическое украшение в виде грозди винограда. Исследуем замок дальше. Заходим в оружейную комнату.

В оружейной комнате ещё две маленьких комнатки, из правой комнаты идёт свечение, значит, поиск предметов ожидает нас там. Заходим в правую комнату и ищем здесь все цветы.

Один цветочек придётся создать нам самим: берём с полки горящую свечу и ставим её в подсвечник на столе. Она наклоняется, воск стекает на стол в выемку в виде сердечка. И вот это сердечко из воска нам как раз и необходимо. Теперь, когда цветы все собраны, мы переходим к мини-игре: найди пару похожих цветов по звучанию этих предметов. После прохождение этой игры, в нашем инвентаре появляется ещё одно металлическое украшение в виде цветка. Идём дальше. Заходим в комнату принцессы.

В комнате принцессы нас поджидает очередной поиск предметов, заглянем в светящуюся маленькую комнатку. Теперь мы ищем все рамки.

Одну из рамок нужно собрать самим. Берём две детальки, они отмечены голубыми кружками и приставляем их к неполноценной рамке на стене, также отмеченной голубым кружком. Полученную раму забираем себе и решаем мини-игру: найти пару похожих рамок. Проходим эту игру и получаем специальную рамку для своего инвентаря. У нас уже довольно большой ассортимент набрался в инвентаре, пройдём в склеп и попробуем открыть дверь в тайную комнату. Все предметы в инвентаре по очереди устанавливаем в странном замке, как только всё будет на своих местах, дверь откроется.

Заходим в эту загадочную тайную комнату и видим много всего интересного и нашу каменную принцессу.

Времени осталось совсем немного, поэтому поторопимся. Для начала берём дрова и совок у печки. Затем открываем сундук и достаём из него огниво. Теперь мы можем выдвинуть задвижку над печкой и убрать заслонку из печи. Кладём туда дрова, поджигаем их огнивом, и совком собираем угли. И смотрим на стол слева поближе.

Угли кладём на подставку под пробирками и приступаем к изготовлению волшебного зелья. Располагаем все растения на подставках справа налево от самого легкого до самого тяжелого. Для того чтобы определить какое из растений легче или тяжелее, используем весы. Итак растения распределены, осталось их только засунуть в колбы.

Всё зашипело, закряхтело, и наше зелье готово. Берём этот бутылёк с зелёной жидкостью себе и угощаем им принцессу. Она оживает, рассказывает трогательную историю и исчезает. На её месте остаётся только волшебный амулет. И вдруг открывается дверь в подземелье. Проходим туда. Подземелье это заколдовано, и расколдовать его сможешь только ты, используя свои знания и подсказки, встречавшиеся тебе на каждом шагу.

Собираем сначала здесь все необходимые предметы: факел, молот, кувшин, саженцы и лопату. Вода всё прибывает и прибывает. Вспоминаем подсказку: земля останавливает воду.

Берём лопату и набираем в неё землю слева в углу, эту землю закидываем в воду. Вода начинает отступать и нам открывается голубой драгоценный камень – символ воды. Берём его себе. И тут начинается землетрясение, вас начинает засыпать землёй. Вспоминаем очередную подсказку: деревья останавливают землю. И действуем! Садим саженцы в появившуюся землю.

Дерево начинает быстро расти, а нам достаётся жёлтый драгоценный камень – символ земли. И тут начали разрастаться повсюду деревья. Подсказка: металл режет дерево. Берём молот из инвентаря и бьём им по скелету, который держит мачете. Скелет отмечен голубым кружком. С помощью мачете мы разрезаем заросли.

И нам достаётся зелёный драгоценный камень – символ растений. Откуда не возьмись, начали повсюду из стен появляться копья.

Подсказка: огонь разрушает металл. Достаём факел и разрушаем с его помощью металлические предметы.

За это получаем белый драгоценный камень – символ железа. Теперь разгорается повсюду огонь. Подсказка: вода побеждает огонь. Достаём из инвентаря кувшин и разбиваем им бочку справа в стене, из неё польётся вода и потушит огонь.

А мы за храбрость получаем красный драгоценный камень – символ огня. Осталось последнее испытание: расставить полученные символы на полу.

Мы уверены, что вы с этим справитесь. Затем ставим в заколдованное зеркало амулет в верхнюю часть рамы. Зеркало разрушается и заклятье с принца снимается, а вместе с ним оживает и весь замок. И вы снова попадаете в замок-музей, где экскурсовод рассказывает интересные подробности из жизни этого замка.

Ну, как, вам понравилась наша экскурсия?

Глава 1. Рыцарь и Собаки
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЗЛ , как это указано в магическом зеркале (А).
Осмотрите этот жезл и обратите внимание, что в нем имеется 10 отверстий для драгоценных камней (В).
Вам предложат помощь в игре.
Прогоните птицу слева с камня, возьмите КИНЖАЛ (С).
Идите вперед.
Осмотрите каменную коробку справа (1), примените кинжал на эмблему (D).
Возьмите ТАБЛИЧКУ с МЕЧАМИ (Е).
Осмотрите деревянную коробку на тележке слева (2), поместите в отверстие табличку с мечами (F).
Нажмите на открывшуюся панель сбоку, чтобы решить головоломку (G).

Нажимайте на линии, чтобы осветить кристаллы. Одиночные кристаллы требуют освещение одной линией, а двойные кристаллы нужно освещать двойной линией.
Смотрите на скриншот для решения головоломки (H).
Откройте свиток и прочитайте запись, а также возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК для мечей (I).
Используйте магический порошок на рыцаре слева (J).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/10 (К).


Идите вперед.

Возьмите ОРИГАМИ справа (L).
Возьмите СУХУЮ КИСТЬ на основании статуи справа (М).
Осмотрите область возле основания разбитой статуи (N).
Обратите внимание на замок на воротах (O).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите дупло дерева (1), примените сухую кисть на сок из дерева (Р).
Возьмите КИСТЬ с КЛЕЕМ (Q).


Идите вперед дважды.

Нажмите на область возле разбитой статуи, чтоб сыграть в мини-игру.
Соберите 15 частей барельефа.
Примените кисть с клеем на восстановленную часть ®, затем возьмите БАРЕЛЬЕФ (S).
СУХАЯ КИСТЬ будет обратно добавлена в ваш инвентарь.
Осмотрите замок на воротах, поместите барельеф, чтоб активировать головоломку.
Разместите плитки в сетке так, чтоб соседние элементы совпадали по изображению.
Смотрите на скриншот для решения (T).
Идите вперед.


После видеоролика идите налево в аптеку (U).

Уберите мусор на полу справа, возьмите ЩЕПКУ для разжигания огня (V).
Осмотрите портрет слева (1), возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (W).
Возьмите свиток (Х), прочитайте запись.
Обратите внимание на закрытый буфет справа (Y).
Нажмите на стол (Z), чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлен КЛЮЧ от БУФЕТА.
Нажмите на буфет, примените ключ, чтоб открыть замок.
Нажмите на буфет, чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлена МАСЛЕНКА.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите факел (E), примените щепку.
Возьмите ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ (F).
Идите вперед.
Нажмите на уличный фонарь (2), используйте пустую масленку на утечку масла (G).
Возьмите НАПОЛНЕННУЮ МАСЛЕНКУ (H).


Пройдите налево в аптеку, затем идите вперед.

Осмотрите лампу над столом (1), используйте масленку, чтоб наполнить резервуар маслом (I).
Используйте горящую щепку, чтоб зажечь фитиль лампы (J).
Уберите мусор на полу, чтоб взять первую КОРОНУ (K).
Заверните угол скатерти на столе справа, возьмите ЛИНЗУ (L).
Откройте пенал на столе дважды, возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (М).
Обратите внимание на замок на двери кладовки (N).


Идите назад.

Используйте скальпель, чтоб разрезать веревки на шкатулке на столе слева (О).
Возьмите НОГУ СКЕЛЕТА (P).
Пройдите назад дважды.
Поместите найденную корону в отверстие декорации слева (Q).
Возьмите КЛЮЧ от КЛАДОВКИ ®.
Идите вперед, налево в аптеку, вперед.
Откройте замок на двери кладовки с помощью найденного ключа.
Идите налево в кладовку.
Уберите доски с пола, возьмите КРЮК (S).
Возьмите ОРИГАМИ (Т).
Возьмите первую ЧАСТЬ КЕРАМИЧЕСКОЙ ДЕКОРАЦИИ (U).
Возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ (V).


Пройдите 5 шагов назад.

Осмотрите окно в стене справа (1), примените крюк на скелет (W).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРЕП (Х).
Пройдите вперед дважды, налево в аптеку, вперед, налево в кладовку.
Осмотрите сундук (2), поместите маленький череп, руку и ногу в отверстие фигуры (А).
Возьмите ПИНЦЕТ (В).


Идите назад.

Используйте пинцет на аквариум на столе справа (С).
Возьмите КЛЮЧ от АКВАРИУМА (D).
Осмотрите аквариум слева (1), используйте ключ, чтоб активировать мини-игру (Е).
Перемещайте перегородки (F) вверх и вниз, чтоб существа перешли на правый край резервуара (G).
Когда все существа окажутся на правой стороне, они начнут кушать морские водоросли (Н).
Возьмите ТАБЛИЧКУ с СОБАЧЬЕЙ ЛАПОЙ (I).


Идите назад.

Осмотрите деревянный ящик справа у буфета (1), в отверстие на крышке поместите табличку с собачьей лапой (J).
Нажмите на открывшуюся панель, чтоб пройти мини-игру (K).

Смотрите на скриншот для решения (L).
Возьмите свиток и МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК в коробочке с собачьей лапой.


Идите назад.

Используйте магический порошок на собак (М).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/10 (N).
Осмотрите карету (1), используйте скальпель, чтоб разрезать ремни (О).
Возьмите КОЖАНЫЙ ЖГУТ и БОЧКУ ПОРОХА (Р).
Выйдите из сцены.
Обратите внимание на путь к ратуше (Q).
Пройдите вперед на площадь ®.


Глава 2. Решетка и Огонь
Осмотрите фургон с куклами слева (1), возьмите вторую ЧАСТЬ ДЕКОРАЦИИ (А).
Обратите на область возле лестницы (В).
Нажмите на фургончик (С), чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлен ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕВЕР .
Идите назад, затем вперед к входу в ратушу.
Поверните левую статую льва (Н).
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (I).
Осмотрите ступеньки слева (2), возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (J).
Осмотрите дверь (3), поместите в отверстие деревянный клевер, чтоб активировать головоломку (К).

Поместите таблички с одинаковыми изображениями в отверстия сверху.
Подбирая любую картинку, вы забираете прилагающуюся к ней картинку.
Возьмите табличку со львом и переместите ее в центральную часть справа вверху (L).
Возьмите ключи и переместите их на соседнюю панель слева внизу (М).
Возьмите свиток и переместите его на первое отверстие панели слева вверху (N).
Возьмите перо и переместите его на соседнюю панель слева внизу (О).
Возьмите щит и переместите его на первое отверстие панели справа внизу (Р).
Возьмите перо и переместите и его на третье отверстие панели слева вверху (Q).
Возьмите дерево и переместите его на третье отверстие панели слева внизу ®.
Возьмите башню и переместите ее на третье отверстие панели справа внизу (S).
Возьмите башню и переместите ее на первое отверстие панели справа вверху (Т).
Возьмите сову и переместите ее к изображению дерева на панели слева внизу (U).
Возьмите сову и переместите ее на первое отверстие панели справа внизу (V).
Возьмите льва и переместите его на последнее отверстие панели справа вверху (W).


После того как откроется дверь, пройдите вперед дважды.

Прочитайте запись в свитке (А).
Откройте лавку справа и возьмите ПЛИТКУ с изображением икринок рыбы (В).
Идите вниз, затем налево.
Возьмите левую ЧАСТЬ ФОНТАНА ©.
Снимите картину со стены, обратите внимание на мини-игру (D).
Обратите внимание на замок на двери слева (E).
Поместите в отверстие панели (F) две части декоративной плитки, вам нужно найти еще одну часть плитки.


Пройдите назад трижды, затем пройдите налево в аптеку.
Нажмите на стол для сцены поиска.
В инвентарь добавлена БУКВА Н.
Идите вперед, затем налево в кладовку.

Осмотрите шкафчик справа (I).
В отверстие поместите тарелку с изображением икринок рыбы, чтоб активировать головоломку.
Переместите диски на области с одинаковой цифрой (К).
Нажимайте на диски в таком порядке: 1, 4, 7, 3, 9, 6, 3, 7, 4, 8, 5, 9, 6, 3, 2, 4, 7, 5, 8, 7, 4, 1.
Возьмите свиток, правую ЧАСТЬ ФОНТАНА и МОЛОТОК (L).


Идите назад трижды, затем пройдите вперед на площадь.

Две части фонтана поместите в отверстие фонтана (М).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (N).
Идите назад, затем налево в аптеку.
Поместите металлическую змею в отверстие на крышки коробки слева (О).
Возьмите второй КЛЮЧ от АКВАРИУМА (Р).
Идите вперед.
Осмотрите второй аквариум слева (1), откройте его найденным ключом, чтоб активировать мини-игру (Q).
Перемещайте перегородки ® вверх и вниз так, чтоб существа могли переместиться на свои поля с морскими водорослями.
Переместите все красные существа влево (S), а зеленые существа вправо (Т).
Когда существа разделены правильно, они начнут кушать морские водоросли.
Возьмите третью ЧАСТЬ ДЕКОРАТИВНОЙ ПЛИТКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (U).


Идите назад, затем нажмите на шкафчик, чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлена РУКА СТАТУЭТКИ.
Идите назад, затем вперед на площадь.

Осмотрите фургон с куклами (1), в отверстие коробки поместите металлическую рыбу (V).
Возьмите БУКВУ А (W).
Идите назад, затем вперед к входу в ратушу, пройдите в коридор, затем налево.
В отверстие стены (Х) поместите часть декоративной плитки.
Возьмите БУКВУ Д (Y).
Идите назад, затем вперед.
Осмотрите плитку слева (2), поместите буквы Н, Д, А в отверстие (А).
Возьмите ПЛИТКУ с КОРОНОЙ (В).


Идите назад.

Осмотрите сундук слева у стены (1), поместите в отверстие плитку с короной (С).
Нажмите на открывшуюся панель, чтоб сыграть в мини-игру (D).
Нажимайте на линии, чтоб осветить кристаллы. Одиночные кристаллы требуют освещение одной линией, а двойные кристаллы нужно освещать двойной линией.
Смотрите на скриншот для решения (Е).
Возьмите свиток и МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК в коробочке с изображением короны.


Пройдите назад дважды, затем идите вперед на площадь.

Примените магический порошок в коробочке с изображением короны на монстра (F).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/10 (G).
Пройдите вперед.
Возьмите ОРИГАМИ (Н).
Возьмите ПОЛЫНЬ ГОРЬКУЮ (I).
Откройте дверь в пивоварню справа (J).


Зайдите внутрь.

Возьмите КОРОНУ (К).
Нажмите на бочонок, чтоб пройти сцену поиска (L).
В инвентарь добавлена ДЕРЕВЯННАЯ СТАТУЭТКА РЫЦАРЯ.
Идите назад, затем вперед.
Возьмите ЛОПАТУ (Р).
Обратите внимание на мост (Q).
Пройдите по тропинке вперед ®.

Откройте сумку слева, возьмите ЯД (S).
Обратите внимание на сову, которая что-то охраняет (Т), а также на шестеренку, которая застряла в бревне (U).
Идите назад 4 раза, затем войдите в аптеку.
Пройдите вперед и зайдите в кладовку.
С помощью лопаты выкопайте первое МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УКРАШЕНИЕ (V).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите ящик в правом углу (1), используйте яд, чтоб активировать мини-игру (W).

Перемещайте красные капли в левую колбу (А), а синие капли в правую колбу (В).
Используйте пузырь (С), чтоб толкать капли.
Возьмите 2 колбы, одна с ГЕРБИЦИДОМ , а вторая с МАСЛОМ .
Пройдите назад дважды.
Осмотрите декор справа (D), поместите корону в отверстие.
Возьмите ОБРЫВОК КАРТИНЫ (E).
Идите назад 4 раза.
Осмотрите картину справа (1), поместите кусок картины на пустое место, чтоб активировать мини-игру (F).

Восстановите картину перемещая части на свои места.
Когда картина собрана (G), возьмите вторую ЧАСТЬ ЗАМКА (Н).
Пройдите назад трижды, затем вперед на площадь три раза.
Примените гербицид на шипы (I).
Возьмите третью ЧАСТЬ ЗАМКА (J).
Идите назад.
Осмотрите дверь слева (1), поместите три части замка (К).
Проверните колесико, чтоб открыть дверь (L).


Зайдите в игрушечный магазин.

Уберите деревянные предметы со стола, чтоб взять НОЖ по РЕЗЬБЕ (М).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КЛЕЩИ и ШЕСТЕРЕНКУ (N).
Используйте кожаный жгут на точильный камень слева (О).
Идите назад, затем направо в пивоварню.
Осмотрите шкафчик справа (1), поместите шестеренку в механизм (Р).
Возьмите МЯТУ (Q).


Пройдите назад дважды.

Нажмите на фургон с куклами (1), используйте нож по резьбе на статуэтку ®.
Возьмите деревянную СТАТУЭТКУ ДЕВУШКИ (S).
Идите назад, затем налево в аптеку, затем идите вперед.
Нажмите на стол, чтоб сыграть в мини-игру (T).
Поместите мяту, сухие листья и полынь горькую в ступку (U).
Поместите пестик в ступку (V).
Добавьте масло в ступку (W).
Возьмите ИНСЕКТИЦИД (X).


Идите назад, нажмите на стол, чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлена ИГРАЛЬНАЯ КАРТА.
Пройдите назад 4 раза.

Загляните в дупло дерева (1), примените инсектицид на насекомых (А).
Возьмите маленький МЕЧ (В).
Пройдите вперед трижды, затем вперед на площадь, идите вперед, и налево в игрушечный магазин.
Осмотрите игрушечную сцену (2), отдайте рыцарю игрушечный меч (С).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ПРИНЦЕССУ (D).
Осмотрите ящик в углу (3), поместите игрушечную принцессу, чтоб активировать головоломку (Е).

Передвиньте фигурки на зеленые ячейки (F), избегайте красных драконов (G).
Переместите принца (Н) вдоль зеленой дорожки влево (I).
Переместите принцессу (J) вдоль розовой дорожки на зеленую ячейку.
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ (K).
Осмотрите правый угол (1), поместите 2 части статуэтки (L).
Поместите сухую кисть в клей, затем примените ее на статуэтку (M).
Возьмите СТАТУЭТКУ ШУТА (N).


Идите вниз, затем направо в пивоварню.

Нажмите на бочку (1), поместите игральную карту на пустое место (О).
Вы активировали головоломку.
Переместите все карты с пирамиды (P) на стопку (Q).
Нажимайте на карты в определенном порядке (1-25).
Обратите внимание на символы ® и возьмите РУЧКУ СЕЙФА (S).


Осмотрите сейф под столом (1), поместите в отверстие ручку (Т).
Поверните рукоятки на символы, которые вы видели в игре ранее (U).
Вы найдете символы в вашем дневнике (V).
Возьмите деревянную СТАТУЭТКУ ПАСТУХА (W).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на основание лестницы под башней с часами для активации головоломки.
Соберите все доски и гвозди, чтоб починить лестницу.
Уберите в сторону сетку (A).
Уберите куст ежевики в сторону (В).
Соберите 6 досок (указано желтым).
Уберите листья в сторону (С).
Уберите мусор под лестницей (D).
Уберите мусор с бочки (Е).
Соберите 12 гвоздей (указано розовым).
Примените молоток на 12 гвоздей.

Поднимитесь по лестнице на башню с часами.
Поместите 4 деревянные фигурки в отверстия (F).
Возьмите ПЛИТКУ с СИМВОЛОМ ОГНЯ (G).
Идите вперед.
Осмотрите сундук слева (1), поместите в отверстие плитку с символом огня (Н).
Нажмите на открывшуюся панель (I), чтоб сыграть в мини-игру.

Нажимайте на линии, чтоб осветить кристаллы. Одиночные кристаллы требуют освещение одной линией, а двойные кристаллы нужно освещать двойной линией.

Возьмите свиток и МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК огня.
Пройдите назад дважды, затем вперед трижды.
Примените магический порошок на огонь (K).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 4/10 (L).
Осмотрите плитку на столбе слева (1), возьмите ПЕЧАТЬ (М).


Идите назад, затем налево.

Глава 3. Вода и Скелет
Обратите внимание на замок справа на двери (А).
Осмотрите замок слева на двери (1), поместите печать в отверстие (B).
Откройте дверь в библиотеку.
Возьмите УКРАШЕНИЕ (С).
Возьмите свиток (D).
Осмотрите мусор на полу (Е).


Пройдите назад 4 раза, затем пройдите вперед через площадь дважды.

Обратите внимание на дверь теплицы справа (F).
Осмотрите кованую дверь слева (1), поместите украшения в отверстие, чтоб вызвать мини-игру (G).
Переместите плитки с нижнего яруса (Н) на верхние отверстия (I).
Плитки должны отличаться на один элемент друг от друга.


Пройдите в кузню.

Возьмите ГВОЗДОДЕР (J).
Нажмите на мехи несколько раз, чтоб удалить пыль (K).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (L).
Пройдите назад к выходу и направо в пивоварню.
Примените гвоздодер на досках справа (M), чтоб освободить путь в кладовку.

В инвентарь добавлен КУСОК СЫРА .
Пройдите назад трижды.
Осмотрите карету (1), используйте гаечный ключ, чтоб взять металлический ОБОД (О).
Идите налево в аптеку, затем дважды вперед в кладовку.
Поместите кусок сыра возле норы мыши (P), затем возьмите МЫШЬ (Q).


Пройдите назад дважды, затем нажмите на шкафчик, чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлена БУКВА Р.
Идите назад, вперед на площадь, затем дважды вперед.

Осмотрите колодец (1), поместите обод на ведро (S).
Используйте гаечный ключ, чтоб затянуть обод, затем возьмите ВЕДРО (Т).
Пройдите по тропинке вперед.
Осмотрите дупло дерева (2), отдайте сове мышь (U).
Возьмите ФИШКИ ДОМИНО (V).
Пройдите назад дважды, затем направо в пивоварню.
Обратите внимание на угол с бочонком (W).
Осмотрите стол (Х), поместите на доску фишки домино для активации .

Помещайте фишки так, чтоб соседние фишки совпадали по изображению между собой.
Смотрите на скриншот для решения (Y).
Возьмите второе МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УКРАШЕНИЕ.
Нажмите на угол справа для сцены поиска.
В инвентарь добавлена МЕТЛА.
Идите назад, затем налево в игрушечный магазин.
Используйте метлу, чтоб убрать опилки с пола (D).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Е).


Пройдите назад трижды, вперед к городской ратуши, вперед налево, затем откройте дверь слева в библиотеку.

Нажмите на мусор на стуле, чтоб сыграть в мини-игру.
Соберите 15 книжных страниц (отмечено желтым).
Перемещайте предметы в сторону, чтоб найти скрытые страницы (отмечено розовым).
Примените веревку на книгу.
Соберите 16 букв (отмечено зеленым).
Перемещайте предметы в сторону, чтоб найти скрытые буквы (отмечено розовым).
Возьмите ДРЕВНЮЮ КНИГУ.

Осмотрите книжный шкаф (1), поместите древнюю книгу на полку (F)
Пройдите направо в темницу.
Переместите кости в сторону, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОЗЛА (G).
Поверните колесо (2), осмотрите скелет (Н).
Примените скальпель, чтоб перерезать веревки, возьмите КЛЮЧ от БАШНИ (I).
Возьмите ОРИГАМИ (J).


Пройдите назад дважды.
Используйте ключ на двери справа, пройдите вперед в эту дверь.

Возьмите свиток (К).
Нажмите на панель (L), возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (М).
Пройдите назад трижды.
Поместите каменный шар в лапы льва справа (N).
Поверните льва, возьмите ПЛИТКУ с СИМВОЛОМ ВОДЫ (О).


Идите вперед и налево.
Затем пройдите налево в библиотеку.

Осмотрите деревянный ящик слева (1), поместите в отверстие на крышке плитку с символом воды (Р).
Нажмите на открывшуюся панель, чтоб сыграть в мини-игру (Q).
Нажимайте на линии, чтоб осветить кристаллы. Одиночные кристаллы требуют освещение одной линией, а двойные кристаллы нужно освещать двойной линией.
Смотрите на скриншот для решения ®.
Возьмите свиток и МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК ВОДЫ.


Пройдите назад 4 раза, затем пройдите на площадь, вперед дважды, затем по тропинке направо.

Используйте магический порошок на воду (S).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 5/10 (T).
Возьмите СОРНЯК (U).
Примените ведро на воду, в инвентарь добавлено ВЕДРО с ВОДОЙ (V).
Идите вперед.
Откройте коробку (W), возьмите ПЕРО.
Возьмите первую ШЕСТЕРЕНКУ (Х).
Возьмите ОРИГАМИ (Y).
Обратите внимание на герб на двери кареты (Z).


Идите 5 шагов назад, вперед на городскую ратушу дважды, налево и направо в библиотеку.

Нажмите на 2 свитка в центре, чтоб решить головоломку.
Поместите перо в чернильницу справа (A).
Возьмите перо и отметьте все различия в тексте (B).
Запомните фразу, которая записана на странице (С).
Возьмите КАМЕННУЮ БУКВУ (D).
Идите назад.
Осмотрите стену слева, где висит картина, чтоб сыграть в мини-игру.
Поместите каменную букву в отверстие.
Используйте фразу, которую вы нашли ранее (Е).
Возьмите 2 буквы, чтоб поменять их местами.
Введите фразу AD VITAM (F).
Возьмите РУЧКУ от ТЕЛЕСКОПА.


Пройдите назад трижды, вперед дважды.

Осмотрите решетку на стене (1), возьмите КЛИН (G).
Поместите 2 украшения в отверстие решетки (Н).
Нужно найти еще одно украшение.
Наполните корыто водой из ведра (I).
Идите назад, затем дважды вперед.
Примените ведро на воду, чтоб наполнить его ВОДОЙ (J).
Поместите клин в щель бревна (К).
Используйте молоток, чтоб забить глубже клин (L).
Возьмите вторую ШЕСТЕРЕНКУ (M).


Идите назад 4 раза, пройдите вперед дважды в городскую ратушу, налево, затем войдите в правую дверь.

В отверстие телескопа поместите линзу (N), затем поместите ручку (O).
Посмотрите в телескоп, чтоб увидеть герб (Р).
Идите назад 4 раза, затем пройдите вперед на площадь.

В инвентарь добавлен ГРИФОН.
Пройдите назад 4 раза, нажмите на герб на двери кареты, чтоб сыграть в мини-игру.
Поместите грифона на левую часть герба (U).
Поместите козла на правую часть герба (V).
Поменяйте 4 части на поле (W), чтоб получилось совпадение с гербом справа (Х).

Загляните в карету (1), возьмите ОЛИВКИ (А).
Откройте отделение внизу, возьмите РУЧКУ от ШТОРЫ (В).
Пройдите назад трижды, затем направо в пивоварню.
Поместите оливки в пресс (С).
Возьмите ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (D).
Идите назад, затем налево.
Смажьте петли оливковым маслом (Е), возьмите МОНТИРОВКУ (F).


Пройдите назад трижды, затем пройдите вперед к входу в городскую ратушу.

Примените монтировку на плитке под столбом слева (G), возьмите третье УКРАШЕНИЕ.
Пройдите вперед дважды.
Осмотрите занавес (1), поместите ручку на панели справа, чтоб сыграть в мини-игру (Н).
Занавес откроется, после чего появится картина.
Возьмите одну из пяти обрывок картины и поместите его в отверстие (I).
Только один обрывок верный, если вы выбрали не тот обрывок, все они исчезнут.
Смотрите на скриншот для решения (J).
Когда картина готова, возьмите металлический МЕДАЛЬОН (К).


Пройдите назад трижды, дважды вперед, и налево.

Нажмите на решетку на стене (1), поместите третье украшение в отверстие (L).
Возьмите БУКВУ С (M).
Идите назад, затем вперед трижды.
Используйте монтировку на камень, который блокирует колесо кареты (N).
Идите вперед.
Возьмите КУСОК ГЛИНЫ (О).
Осмотрите клетку (2), отодвиньте задвижки, возьмите КИРКУ (P).


Идите назад 6 раз, вперед дважды, налево, откройте дверь слева, и пройдите направо.

Примените кирку на три кирпича слева (Q).
Возьмите третью ШЕСТЕРЕНКУ ®, декоративную ПЛИТКУ (S) и БАРАНИЙ РОГ (T).
Пройдите назад дважды, затем пройдите в дверь справа в колокольню.
Осмотрите механизм колокола (1), поместите три шестеренки (U).
Возьмите РУЧКУ от ШАРМАНКИ (V), которая упадет на пол.


Идите назад 4 раза, затем вперед на площадь.
Пройдите вперед, затем направо в пивоварню.
Нажмите на кладовку, чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлен ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК.

Осмотрите шарманку (1), поместите слева в отверстие ручку (Х).
Это вызовет мини-игру.
Перемещайте ролики (А), чтоб звучала музыка по нотам внизу (В).
Поверните ручку (С), чтоб увидеть, какая нота подходит к какому ролику.
Нажимайте на 2 ролика, чтоб поменять их местами.
Возьмите СТАТУЭТКУ (D).


Идите назад, вперед, осмотрите дверь гончара, чтоб сыграть в мини-игру.

Поместите статуэтку на полку, чтоб активировать головоломку.
Выберите обрывок бумаги (Е), чтоб определить местоположение фигурки (F).
Берите по 2 статуэтки, чтоб менять их местами.
Пройдите в гончарный дом.
Откройте корзину (G) слева, возьмите РУКУ СТАТУИ.
Осмотрите амфору (1), залейте воду из ведра (Н).
Возьмите КЛЮЧ от БУФЕТА (I).
Осмотрите буфет (2), откройте замок найденным ключом (J).
Со стола справа, возьмите РЫЧАГ (К).


Идите назад, затем по тропинке вперед.
Используйте ведро на воду в третий раз, чтоб наполнить его ВОДОЙ.
Идите назад и вернитесь в гончарный дом.

Обратите внимание на печь справа (L).
Нажмите на таз на столе справа (1), наполните его водой из ведра (M).
Поместите глину в таз (N).
Возьмите мокрую глину и поместите его на гончарный круг (О).
Возьмите КУВШИН и ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН (Р).
Загляните в буфет.
Возьмите ПЛИТКУ с ЧЕРЕПОМ (Q).
Осмотрите крышку коробки справа, поместите декоративные плитки, чтоб активировать головоломку ®.

Поместите 4 плитки (отмечено розовым) в центр (S).
Коробка откроется, появится еще одна коробка.
Поместите 4 плитки (отмечено зеленым) в центр (Т).
Коробка откроется, возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ с ИЗОБРАЖЕНИЕМ РЫБЫ (U).


Идите назад 4 раза, дважды вперед на городскую ратушу, налево, затем войдите в дверь справа.

Осмотрите деревянную коробку слева (1), поместите плитку с черепом в отверстие (V).
Нажмите на открывшуюся панель, чтоб сыграть в мини-игру (W).
Нажимайте на линии, чтоб осветить кристаллы. Одиночные кристаллы требуют освещение одной линией, а двойные кристаллы нужно освещать двойной линией.
Смотрите на скриншот для решения (Х).
Возьмите свиток и МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК с черепом.


Идите назад, войдите в левую дверь, затем пройдите направо.

Поместите рычаг на тиски слева (А).
Возьмите КЛЮЧ от ТЕПЛИЦЫ (В).
Примените магический порошок с черепом на скелет (С).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 6/10 (D).


Глава 4. Паук и Дерево
Откройте дверь справа с помощью ключа от теплицы (А).
Войдите в теплицу.
Возьмите КРАСКУ (В) и НОЖОВКУ (С).
Обратите внимание на 2 справа (D).


Идите вниз, вперед, зайдите в гончарный дом.

Нажмите на печь, чтоб сыграть в мини-игру.
Поместите кувшин на полку (E) и краску к другим краскам (F).
Разукрасьте кувшины.
Возьмите кисть (G), поместите ее в краску и нарисуйте волну на кувшине.
Когда все кувшины разукрашены, возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ.
Идите 4 раза назад, вперед на городскую ратушу, пройдите внутрь.
Осмотрите статую слева (1), поместите руку (H).
На шею поместите голову (I), на грудь поместите медальон (J).
Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ (К).


Идите налево, затем откройте дверь слева.

Осмотрите плитку на полу (1), поместите часть плитки на пустое место, чтоб активировать мини-игру (L).
Переместите плитки, чтоб собрать правильно фразу (M).
Нажимайте на две плитки, чтоб поменять их местами.
Возьмите ГЛИНЯНУЮ ТАБЛИЧКУ.
Идите назад, затем войдите в дверь справа в колокольню.
Поместите глиняную табличку в оправу под ящиком (N).
Возьмите ТРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ (О).
Идите назад 4 раза, дважды вперед на площадь, войдите в кузню.
Осмотрите коробку на столе (2), используйте трехгранный ключ, чтоб активировать мини-игру (Р).


Переместите белую шашку в следующем порядке (1-15).
Возьмите второй ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК (Q).
Идите назад, затем направо в теплицу.
Два деревянных цветка поместите в отверстия на выдвижном ящике слева ®.
Возьмите кусачки (S).


Идите назад, затем вперед 4 раза.

Нажмите на клетку (1), с помощью кусачек разрежьте прутья (T).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ БЛОКИ (U).
Идите назад 4 раза, войдите в теплицу справа.
Нажмите на низ справа, чтоб сыграть в мини-игру.
Поместите деревянные блоки, чтоб активировать головоломку (V).
Берите блоки снизу и постройте их так, как показано на скриншоте (W).
Возьмите ЧАСТЬ ТОПОРА (X).


Идите назад, затем налево в кузню.

Поместите часть топора в огонь (А).
Используйте щипцы, чтоб достать часть топора из огня (В).
Используйте молоток (С).
Поместите щипцы и часть топора в воду (D).
Возьмите ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (Е).
Идите вниз, затем зайдите в игрушечный магазин.
Тупое лезвие топора поместите на точильный камень слева (F).
Возьмите ОСТРОЕ ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (G).
Нажмите на тиски (1), поместите острое лезвие топора (Н), затем поместите деревянный клин (I).
Примените молоток, чтоб забить лезвие на клин (J).
Возьмите ТОПОР


Идите назад и вперед.

Используйте топор, чтоб разрубить дерево (К).
Пройдите вперед по мосту (L).
Уберите сухие доски, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МАРГАРИТКУ (М).
Возьмите свиток (N).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (О).
Возьмите ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ (Р).


Идите назад 4 раза, дважды вперед на ратушу, налево, в дверь налево, направо.

Осмотрите место для пытки (1), используйте ножовку, чтоб распилить цепи (Q).
Возьмите первый КРИСТАЛЛ ®.
Маленьким ключом откройте замок на книге (S).
Возьмите металлический ТЮЛЬПАН (Т).
Идите назад 5 раз, затем вперед на площадь.
Нажмите на фургон, чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлен металлический ПОДСОЛНУХ (Х).
Идите вперед и зайдите в теплицу.
Нажмите на вверх справа, чтоб сыграть в мини-игру.
Поместите маргаритку, тюльпан и подсолнух в отверстия, чтоб активировать головоломку.
Используйте зеленые стрелки, чтоб перемещать цветы.
Решение: C, A, C, E, E, A, D, B.
Возьмите ПЛИТКУ с ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПАУКА.


Идите назад, вперед, зайдите в гончарный дом.

Осмотрите деревянный ящик под буфетом (1), поместите в отверстие плитку с изображением паука (F).
Нажмите на открывшуюся панель, чтоб сыграть в мини-игру (G).
Нажимайте на линии, чтоб осветить кристаллы. Одиночные кристаллы требуют освещение одной линией, а двойные кристаллы нужно освещать двойной линией.
Смотрите на скриншот для решения (Н).
Возьмите свиток и МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК с пауком.


Идите назад, затем трижды вперед по тропинке.

Примените магический порошок на паука (I).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 7/10 (J).
Войдите в хижину.
Возьмите ОТВЕРТКУ (К) и ОГНЕПРОВОДНЫЙ ШНУР (L).
Обратите внимание на овечью шкуру на кровати (М).


Идите назад 5 раз и пройдите направо в пивоварню.

Осмотрите шкафчик в правом углу (1), используйте отвертку, чтоб достать КРЮК (N).
Пройдите сцену поиска (О).
В инвентарь добавлена ЧАША ВЕСОВ.
Пройдите назад трижды, затем вперед к ратуше дважды.
Осмотрите статую справа (2), поместите чашу весов (S).
Возьмите КАМЕНЬ с ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПТИЦЫ (T).


Пройдите назад дважды, в направление площади трижды вперед.

Нажмите на колодец (1), привяжите крюк к веревке (U).
Прокрутите рукоятку (V).
Возьмите КАМЕНЬ с ИЗОБРАЖЕНИЕМ СВИНЬИ (W).
Пройдите вперед через дерево.
Поместите бочку с порохом у скалы (Х).
Поместите на бочку огнепроводный шнур (Y).
Используйте горящую щепку, чтоб поджечь шнур (Z).


Пройдите вперед.

Возьмите свиток и ОЛЕНЬИ РОГА (А).
Нажмите на основании дерева, чтоб пройти сцену поиска (В).
В инвентарь добавлена ДЕКОРАТИВНАЯ ПЛИТКА (С).
Пройдите назад дважды, войдите в гончарный дом, осмотрите шкаф.
Осмотрите коробку слева (1), поместите в отверстие овальную декоративную плитку (F).
Меняйте панели, чтоб собрать узор листка (G).
Меняйте панели, чтоб собрать цветочный узор (Н).
Возьмите БУКВУ Е (I).


Идите назад 4 раза, затем, в направлении ратуши, вперед трижды.

Нажмите на плитку на столбе слева (1), поместите буквы С, Е, Р (J).
Возьмите КАМЕНЬ с ИЗОБРАЖЕНИЕМ БЕЛКИ (К).
Идите назад трижды, в направлении площади пройдите вперед трижды.
Пройдите по тропинке вправо, и вперед трижды.
Осмотрите большой камень справа (2), поместите камень с изображением белки слева вверху (L).
Поместите камень с изображением свиньи справа внизу (М).
Поместите камень с изображением птицы справа вверху (N).
Поместите камень с изображением рыбы слева внизу (О).
Возьмите ПЛИТКУ с ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЛИСТКА (Р).


Войдите в хижину.

Осмотрите деревянную коробку в правом углу (1), поместите в отверстие плитку с изображением листка (Q).
Нажмите на открывшуюся панель, чтоб сыграть в мини-игру ®.
Нажимайте на линии, чтоб осветить кристаллы. Одиночные кристаллы требуют освещение одной линией, а двойные кристаллы нужно освещать двойной линией.
Смотрите на скриншот для решения (S).
Возьмите свиток и МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК с изображением листка.


Идите назад 5 раз, зайдите в теплицу справа.

Используйте магический порошок на дерево (Т).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 8/10 (U).
Обратите внимание на угол справа (V).
Пройдите налево в сад (W).


Глава 5. Орел и Цепи
Возьмите НОЖНИЦЫ (А).
Обратите внимание на стол для смешивания (В).
Обратите внимание на статую, которая потеряла цветок (С).
Идите назад дважды, вперед, направо по тропинке, трижды вперед в хижину.
Используйте ножницы, чтоб разрезать овечью шкуру (D).
Возьмите ШЕРСТЬ (Е).
Обратите внимание на головы на стене (F).


Идите назад 5 раз, войдите в теплицу направо.

Осмотрите растение справа (1), поместите под змею шерсть (G).
С помощью горящей щепки подожгите шерсть (Н).
Возьмите ПИЛУ (I).
Идите назад дважды, затем вперед трижды пересекая мост.
Используйте пилу, чтоб спилить лозу справа (J).
Возьмите кованую РОЗУ (К).
Нажмите на основании дерева, чтоб пройти сцену поиска (L).
В инвентарь добавлен МЕД.


Идите назад трижды, зайдите в теплицу направо, затем пройдите налево в сад.

Осмотрите статую (1), поместите в руки кованую розу (Р).
Возьмите ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Пройдите назад дважды, затем пройдите в пивоварню.
Осмотрите коробку на столе (2), откройте ее четырехугольным ключом, чтоб сыграть в мини-игру.
Используйте белую магическую шашку, чтоб убрать всех демонов с поля, перепрыгивая через них.
Переместите белую шашку в следующем порядке (1-23).
Возьмите второй КРИСТАЛЛ.
Нажмите на кладовку, чтоб пройти сцену поиска.
В инвентарь добавлено АЛОЭ.


Идите назад, зайдите в теплицу, пройдите налево и осмотрите стол для смешивания.

В ступку поместите сорняк, ало

31
мая
2011

Эхо Прошлого Замок Теней / Echoes of the Past The Castle of Shadows (2011)

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Big Fish Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.BigFishGames.com
Язык интерфейса: русский (авторы: команда "Наша Версия")
Платформа: PC
Системные требования:

ОС: Windows XP/Vista/7
CPU: 1.0 GHz
RAM: 1280 MB
DirectX: 8.0
Жесткий диск: 450 MB

Описание:

Королевский Музей обнаружил старинную картину, связанную с загадочными событиями. Было решено пригласить вас, для изучения найденных артефактов и их тайн. Восстановите королевский амулет, чтобы разрушить древнее проклятие и остановить злую ведьму. Не дайте ей восстановить свою темную силу! Играйте в Эхо Прошлого – Замок Теней и спасите королевское семейство от проклятия, окунувшись в увлекательный мир, полный поиска скрытых предметов и сложных головоломок.

В специальном Коллекционном Издании есть эксклюзивное дополнение, которое вы не найдете в стандартной версии.

Коллекционное издание включает в себя:
* Встроенный гид по прохождению
* Новое приключение, в качестве бонуса
* Концепт-арт

Доп. информация: Полная версия! Установи и играй!

28
сен
2010

Эхо прошлого. Каменное королевство / Echoes of the Past: Royal House of Stone (2010)

В этом увлекательном мистическом квесте вам предстоит совершить путешествие во времени и отправиться в далекое средневековье. Только что вы слушали экскурсовода и рассматривали старинные гобелены и рыцарские доспехи в залах старинного замка, и вдруг перенеслись в прошлое, на несколько сотен лет назад. Что с этим делать - непонятно, кругом...

Год выпуска: 2010
Жанр: Hidden object / Quest
Разработчик: Orneon

Сайт разработчика: http://www.orneon.com/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC PII-600 / 64M RAM / 16M Video 3D, Windows XP, DirectX 9.0


23
июл
2012

Эхо прошлого: Месть Ведьмы / Echoes of the Past 4: The Revenge of the Witch CE (2012)

Поиски магических артефактов, внезапно возникающие чудовища, интересные загадки, красочные локации и захватывающий сюжет - это далеко не все, что ждет вас в четвертой части прекрасной серии игр от Orneon. Ведьма, преследовавшая вас в предыдущих частях, возвращается. И на этот раз она завладела черной магией на столько, что хочет поглотить...

Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Orneon
Издательство: Big Fish Games

Язык интерфейса: русский (авторы: команда " Pan Games ")
Платформа: PC Windows XP/ Vista/ 7 CPU: 800 Mhz RAM: 512 MB DirectX: 9.0 Hard Drive: 660 MB


19
авг
2013

Echoes of the Past 5: The Kingdom of Despair / Эхо Прошлого: Королевство Отчаяния Коллекционное издание (2013)

Откройте для себя продолжение знаменитой мистической серии игр жанра "я ищу" Эхо Прошлого от студии Orneon Limited. Вам предстоит путешествие через странное, проклятое королевство, где у героев коварной ведьмой были украдены красота и таланты. Проявите всю свою смекалку для поиска пропавших амулетов, верните к жизни героев и откройте порт...

Год выпуска: 2013
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Orneon Limited
Издательство: BigFishGames
Сайт разработчика: www.orneon.com/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC

Процессор: 1.0 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: 256 mb Место на HDD: 1GB


31
авг
2010

Echoes of the Past: The Castle of Shadows Collector"s Edition (2010)

Об игре: Новая увлекательная игра от Big Fish Games с потрясающей графикой и захватывающим сюжетом, изумительное продолжение игры "Echoes of the Past: Royal House of Stone" ждёт вас! В игре два режима на выбор: обычный и продвинутый, множество мини-игр, необыкновенная атмосфера и прекрасное музыкальное сопровождение. В Collector’s Edition ...

Жанр: Hidden Object
Разработчик: Big Fish Games
Издательство: Big Fish Games, Inc
Сайт разработчика: www.bigfishgames.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Процессор: Pentium III 1 ГГц,Windows XP/Vista
Память: 768 ГБ
Видеокарта: 256 МБ, DirectX 8.0


11
авг
2017

Shadowplay 2. Whispers of the Past. Collectors Edition / Театр теней 2: Шепоты прошлого. Коллекционное издание (2017)

Подготовка выставки подходит к концу, и вы с нетерпением ждете открытия - ведь в ней участвовала ваша дочь. Однако приятный вечер завершается катастрофой. Артефакт украден, а какая-то темная сила похитила вашу дочь. На что вы готовы ради ее спасения?

Год выпуска: 2017
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Mad Head Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.madheadgames.com
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: 2.0 GHz и выше
Оперативной памяти: 2048 Mb и выше DirectX: DirectX 9.0 или выше
Свободного места на жестком диске: 710 MB


18
ноя
2014

Echoes of Sorrow / Эхо печали }