Прохождение Hard West. Ночная смена

Прохождение актуально для всех версий игры

« Late Shift » – это кинематографический квест, выполненный в стиле Full Motion Video (FMV ) , в котором игрокам отводится роль не стороннего наблюдателя, а, отчасти даже, режиссера, потому что от выбора решения зависит поворот сюжета в разыгрываемой драме.

Клавишей Esc можно сделать паузу в игре и выйти в основное меню.

Все управление сводится к щелчку левой клавишей мыши по всплывающим на экране вариантам дальнейших действий.

Инвентаря в игре нет, а сохранения только автоматические, поэтому, чтобы посмотреть все концовки игры, нужно будет проходить ее заново.

Ниже приведено описание действий, которые позволят открыть все главы, имеющиеся в игре (а их, в общей сложности, четырнадцать) и увидеть все концовки (семь).

  • Важно. Красным цветом выделен выбор, сделанный для прохождения конкретного варианта концовки игры.

Концовка 1

Пролог

Студент Мэтт направляется к месту своей работы – парковке автомобилей в подземном гараже. Сегодня он дежурит в ночную смену, и, добираясь городским транспортом, даже и не подозревает о том, как изменится его жизнь в ближайшее время. Его обуревают мысли о взаимоотношении человеческого общества, о предназначении индивидуума в этом потоке жизни. Он садится в маршрутный автобус.

  • Выбор 1 : «Альтруист» или «Эгоист ».

Мэтт выходит из автобуса, спускается в тоннель метро. К нему с вопросом обращается мужчина с азиатской внешностью.

  • Выбор 2: «Сесть в поезд» или «Помочь ».

Мэтт вскакивает в вагон отходящего поезда.

Парковка

Добравшись до места работы, Мэтт переодевается и усаживается в кресло. Затем он встает и идет к автомобилю марки «Мазерати», о котором мечтает. Заметив только что подъехавшую пару, Мэтт направляется к ним. Он предлагает мужчине дать ему ключи, чтобы поставить машину на стоянку, но мужчина отвечает, что не он водитель, и указывает на свою спутницу. Мэтт приносит извинения.

Поставив на место автомобиль, Мэтт возвращается в свою будку, и берет в руки учебник. Возвращается спутница мужчины, чью машину Мэтт только что ставил на стоянку. Она обращается к Мэтту с просьбой дать ей ключи от автомобиля. Мэтт предлагает расписаться в журнале, и девушка вынуждена признаться, что берет машину втайне от ее владельца.

Выбор 3: «Да », «Нет», «Зачем?».

Мэтт спрашивает, что ему за это будет.

Выбор 4: «X орошо » или «Так не пойдет».

Мэтт встает, достает из шкафчика ключи от автомобиля. В тишине стоянки гулко раздается металлический звук. Мэтт смотрит в сторону припаркованных автомобилей. Девушка заинтересованно спрашивает, что случилось.

Выбор 5 : «Ничего особенного » или «Посмотреть на мониторы».

Мэтт дает девушке ключи, но при этом он ставит ряд условий, которые девушка должна выполнить, чтобы владелец «Мазерати», доктор Брент, не узнал, что она пользовалась его машиной.

Угон

Девушка уходит, а Мэтт снова усаживается в кресло. Неожиданно раздается крик девушки. Мэтт смотрит на монитор и видит, что девушку удерживает вооруженный парень.

Выбор 6 : «Вызвать полицию», «Пойти туда», «Взять баллончик ».

Мэтт берет баллончик, и спешит к месту нападения. Он видит парня, который приставил пистолет к голове девушки. Нападающий приказывает Мэтту подойти и связать девушку.

Выбор 7: «Хорошо» или «Применить баллончик ».

Мэтт применяет баллончик, и толкает парня. Девушка вырывается и убегает. Парень бьет Мэтта по голове, и Мэтт падает. Выстрелив в сторону убегающей девушки, парень поднимает Мэтта с пола и тащит его к машине. Он указывает на водительское сидение и на свою раненную руку. Мэтт садится в кабину.

Выбор 8: «Сесть за руль » или «Бежать».

Мэтт выводит машину со стоянки.

Штаб-квартира

Они подъезжает к особняку. Мэтт пытается договориться с парнем, но тот указывает пистолетом на особняк.

Выбор 9: «Нет» или «Подчиниться ».

Под дулом пистолета парень приводит Мэтта в комнату, в которой собралась кампания из четырех человек – три парня, включая и того, что привел Мэтта и девушка. Они планируют ограбление, целью которого является древняя китайская рисовая чаша. Парни решают, что делать с Мэттом, и приведший его парень наводит на Мэтта пистолет.

Выбор 10: «Возразить» или «Остаться равнодушным ».

Один парней говорит, что не собирается становиться убийцей. Он просит принести дифеноксин и кабельные стяжки.

Выбор 11: «Протестовать» или «Исчезнуть незаметно ».

Парни держат Мэтта, собираясь ввести ему препарат.

Выбор 12: «Промолчать» или «Предложить ».

Мэтту удается убедить парней в своей полезности, хотя девушка поначалу возражает. Набравшись смелости, Мэтт нагло спрашивает про деньги. Джефф, один из парней, предлагает не испытывать удачу.

Выбор 13: «Настаивать » или «Хорошо».

Мэтт заявляет, что берет на себя риск раненого парня, и требует его долю. Они приходят к договоренности о том, что доля раненого парня делится между ним и Мэттом. Джефф дает Мэтту костюм, чтобы тот переоделся. Все рассаживаются по машинам. Мэтт и Мэй-Лин, изображая супружескую пару, едут в одном автомобиле.

Аукцион

Мэтт и Мэй-Лин выходят из автомобиля, поднимаются по ступенькам крыльца здания, в котором проводится аукцион. Мэтт просит рассказать, что они здесь делают. Мэй-Лин говорит, что могущественный клан Чойс прибыл сюда, на аукцион, чтобы заполучить древнюю фарфоровую чашу, которая принадлежала им тысячелетия, а они здесь, чтобы помешать вернуть им ее. Пока партнеры разговаривают у двери, мимо проходят Джефф и Саймон. Мэй-Лин говорит, что они крадут у людей, спускающих миллионы на кусок керамики, в то время, когда есть дела поважней.

Выбор 14: «Согласиться » или «Возразить».

Мэтт соглашается с Мэй-Лин и они проходят в холл. Получив у администратора карточки, Мэй-Лин ведет Мэтта в зал, в котором уже началась вторая часть аукциона. Когда начинаются торги по чаше для риса, Мэй-Лин решает играть на увеличение ставки, чем вызывает недовольство Джеффа, с которым поддерживается постоянная связь. Тот требует от Мэтта остановить Мэй-Лин.

Выбор 15: «Не вмешиваться » или «Вмешаться».

Мэтт дает Мэй-Лин свободу выбора, и девушка продолжает играть на повышение цены торга. Мэтт приводит математические выкладки, убеждая, что она очень рискует, но Мэй-Лин просит довериться ей, ведь увеличивается процент от суммы выплаты, который они получат. Цена доходит до одиннадцати с половиной миллионов долларов. Мэтт говорит, что сейчас у Мэй-Лин ничего не выйдет.

Выбор 16: «Не вмешиваться » или «Вмешаться».

И снова Мэтт решает не вмешиваться. В результате, мистер Чой все же перекрывает ставку Мэй-Лин, но их процент гонорара увеличился на пятьдесят процентов. Мэй-Лин провожает Мэтта к лифту, затем она предлагает следовать указаниям Джеффа и «заняться охранником». Мэтт входит в кабину лифта, который спукается в хранилище.

Выбор 17: «Предотвратить» или «Делать, что говорят ».

Мэт спускается в подвал, где его поджидает Джеф. Джеф объясняет задачу Мэтта. Мэтт должен отвлечь внимание охранника, и Джеф указывает, где нужно находиться Мэтту, пока Саймон не подаст сигнал. Саймон дает указание отвлечь охранника.

Выбор 18: «Предупредить охрану» или «Пустить на самотек ».

Мэтт выходит в коридор. Охранник останавливает Мэтта, но Джефф нападает на охранника сзади. В это время в хранилище спускается лифт, из кабины которого выходит сотрудник музея, доставляющий на тележке сундук и чашу. Джефф приказывает Мэтту схватить тележку.

Выбор 19: «Проигнорировать» или «Подчиниться ».

Мэтт хватается за тележку и удерживает ее, пока Джеф, расправившись с охранником, не убивает и служителя. Джефф достает из сундука чашу. Вместе с Мэттом они направляются к двери. Саймон сообщает им по телефону, что они должны ввести код одновременно.

Выбор 20: « Ввести верный код » или « Ввести неверный код ».

Джеф и Мэтт благополучно выбираются на улицу, где их поджидают Мэй-Лин и Саймон. Все рассаживаются по машинам. Мэтт снова едет с Мэй-Лин.


"Hard West " - компьютерная пошаговая тактическая игра с элементами "RPG ". Разработчиком выступает польская студия "CreativeForge Games ", издателем игры является компания "Gambitious Digital Entertainment ". Релиз состоялся 19 ноября 2015 года, сбор средств на реализацию проекта происходил через сервис "Kickstarter ". Сюжетная линия игры обращается к временам освоения так называемого Дикого Запада в начале 19-го века. В результате юридических махинаций главный герой игры по имени Уоррен теряет собственную ферму и пытается ее отбить в попытке восстановить справедливость. Оказавшись вне закона, Уоррен пускается в бега, однако вскоре попадает в засаду в одном из баров. Потеряв в стычке возлюбленную, главный герой решается на сделку с дьяволом - в обмен на собственную душу Уоррен получает огромную демоническую силу, чтобы заставить заплатить кровью тех, кто был жесток с его семьей.

Ночная смена

В данном сценарии в качестве главного героя выступает отец Уоррена . После расставания с сыном, он отправился далеко на юг, в попытке избавить собственную семью от проклятия. Позже Отец стал одиноким гробовщиком , сменил имя на Бенджамина Морина и, казалось бы, смог сбежать от прошлой жизни. Однажды главный герой вернулся с похорон и обнаружил, что все жители города были перебиты служителями злобного культа

Задача: освободить Освальда Харрингтона

В бойне выжить смог только Харрингтон , бывший охотник за головами, находившийся в момент нападения за тюремной решеткой. Для начала необходимо освободить Харрингтона, возле камеры заточения будет находиться охранник , в связи с чем придется использовать запугивание .


Задача: убить сектантов

Освальд сообщает, что большая часть сектантов отправилась искать сбежавших жителей, в результате в городе остался небольшой отряд , с которым главные герои справятся. Совсем не обязательно сразу начинать бой, к примеру, Освальд может держать охранника на прицеле, пока Бенджамин занимает хорошую позицию для стрельбы. После ликвидации небольшого отряда сектантов, в город возвращаются остальные члены культа, и теперь Гробовщику предстоит уничтожить подкрепление.


Задача: идите к хижине отшельника

После похорон мирных жителей Бенджамин рассказывает Харрингтону о проклятии , бывший охотник за головами отнеся к данному разговору скептически и предложил посетить хижину отшельника Эмпуса . Стоит отметить наличие на глобальной карте цикла дня (периоды - расцвет, утро, полдень, вечер), за один период можно посетить только одну локацию.

Задача: подождать два дня

В хижине отшельника главные герои встречают одинокого старика. Эмпус чувствует проклятие Гробовщика и его силу, отшельник попросил два дня на изучение и сбор материалов.


Задача: купить 12 мешков табака

Пока Эмпус занимается изучением информации, герои отправляются на табачную плантацию , чтобы заработать немного денег. Гробовщик приобретает на плантации Брайана Коула табак и отправляется в город для перепродажи.

Задача: продайте табак в городе

В Фоллтауне Бенджамин и Харрингтон успешно сбывают продукцию Брайана Коула по завышенной цене. Теперь пришло время отправится в салун и нанять стрелка в отряд, в баре будет представлен выбор между двумя бойцами: Флейшер плохой стрелок, но отлично слажен; Букер Джонсон быстро передвигается, но запас здоровья не самый большой (позже нанять можно еще одного стрелка).


Возвращаемся в родной город и пополняем запасы провизии , раз в сутки каждый член отряда должен потреблять одну порцию еды. Голод делает стрелка слабым, для вывода персонажа из состояния голода придется потратить две порции еды. По истечению очередных суток, игроку предстоит решить, кто именно ляжет спать сытым. В родном городе Гробовщик может посетить могилы друзей, также у Бенджамина возникнет необычная идея - сделать подношение мертвым . Наконец, можно вырезать талисман из дерева, при наличии материалов. На данном этапе открывается доступ к локациям - Салун , Оружейник и Лесопилка . В салуне Мамаши Мак-Карти главный герой может приобрести спиртное и табак, на лесопилке торгуют необходимой для статуэток древесиной , Оружейник снабдит игрока необходимым снаряжением.


На данном этапе открывается доступ к локациям Мост, Перекресток и Караван . В районе переправы Гробовщик встречает торговца с большим ассортиментом товара. На перекрестке игрок обнаруживает оголодавшую женщину, которая просит одну порцию еды. В будущем Джейн откроет факторию, и у Бенджамина будет неплохая скидка на товары. У каравана лагерем встало кочевое братство, игрок может приобрести у торговцев опиум и спиртное. На локации перекрестка Гробовщик встречает раненого солдата , который в бреду рассказывает о кладе неподалеку. В безопасном месте Бенджамин с соратниками находят сейф , однако теперь необходимо подобрать комбинацию (32321 ). Спустя двое суток возвращаемся к Эмпусу , отшельник сообщает, что в штате главному герою могут помочь только три человека. Первой из списка была Старая Швея , жрица вуду, которая поселилась на болотах. Далее, Бенджамину следовало посетить индейского шамана по имени Красный Койот , его лагерь расположен на западе, у подножия гор. Наконец, снять проклятие может преподобный Эшмор , однако о его точном местонахождении ничего неизвестно. Для того, чтобы разыскать Эшмора, Гробовщику нужно посетить Томми, владельца опиумной курильни.


Задача: навестить Красного койота

Отправляемся на запад к хижине индейского шамана, Красный Койот не принимает посетителей без даров, на данном этапе главным героям предстоит найти женьшень . Приобрести необходимый корень можно у торговца на локации моста.

Задача: убить медведя с пробитым черепом

Индейский шаман требует от Гробовщика подтверждение своей храбрости, Бенджамину предстоит разыскать медведя с пробитым черепом и убить его. В северо-западной пещере герои находят труп солдат, в пиджаке куртки будет находиться код от сейфа (32321 , локация Безопасное место), в случае использования факелов в данной пещере, отряд получит отравление. Медведь был обнаружен в северо-восточных горах, в ходе стычки Гробовщик убивает раненного зверя.


Задача: вернуться к Красному койоту

После выполнения всех поручений, возвращаемся к шаману. Красный койот проводит ритуал , однако избавиться от проклятия не удастся (получаем усиление характеристики).

Задача: найти преподобного Эшмора

Владелец опиумной курильни сообщает, что Эшмор должен был прибыть на западную железнодорожную станцию пару дней назад. На локации заброшенной станции имеется возможность поторговать с оружейником, однако Эшмора на ней не будет. Неподалеку от станции главные герои обнаруживают брошенную повозку , Харрингтон предполагает, что она принадлежала преподобному; следы возле повозки свидетельствовали о засаде. В убежище Харрингтон обнаруживает лагерь бандитов , которые подчиняются сектанту по кличке Безумный Король.


Задача: освободить Эшмора

В лагере будут отмечены несколько мест, в которых может находиться священник. Проблема в том, что возле каждой камеры находится несколько бандитов, в результате изучение целей не останется не замеченным противником. Главарь банды под дулом пистолета расскажет о точном местонахождении Эшмора. После освобождения из плена священника игроку необходимо покинуть лагерь на лодке , в ходе изучения местности имеется возможность ограбить склады продовольствия бандитов. Священник признался, что не обладает какими-либо потусторонними силами, однако Эшмор неплохо стреляет и может присоединиться к отряду.


Задача: узнать больше о Старой Швее

После побега из лагеря Безумного Короля Гробовщик встречает солдата, который передает главному герою послание от жрицы вуду . Эллена приглашает Бенджамина к себе на болота, описание дороги будет приложено к письму.

Задача: вернуться в Заброшенный город

Швея обещает помочь Гробовщику, однако для обряда необходимо принести прядь волос человека, который был убит в бойне. Возвращаемся в родной город и раскапываем одну из могил, однако ритуал лишь даст увеличение характеристик.


Задача: навестить отшельника еще раз

Отчаявшись, Бенджамин решает вновь посетить отшельника, к сожалению Эмпус не оказывает никакого содействия и главный герой решает свести счеты с жизнью.

Задача: защищать алтари

В ходе попытки суицида Гробовщику открывается правда - князь демонов , используя сектантов, пытается призвать сильное проклятие . Главным героям необходимо защищать священные алтари , чтобы избежать больших жертв.


Задача: атаковать убежище

У одного из сектантов Харрингтон находит карту, на которой будет отмечено затопленное ранчо , ставшее для культа основной базой. Перед началом боя имеется возможность распределить людей по направлениям. Сектанты вновь призвали Князя демонов , чтобы в будущем этого не происходило игроку необходимо либо убить всех сектантов , либо повредить алтарь . После исключения возможности возращения демона нужно изгнать его в ад окончательно. Гробовщик обретает новый смысл жизни, Бенджамин становится охотником на демонов и теперь желает встретиться с собственным сыном , чтобы изгнать его в ад.


Ключевые слова: Hard West,пошаговая тактическая игра,RPG,CreativeForge Games,Gambitious Digital Entertainment,Kickstarter,Дикий Запад,Уоррен,Ночная смена,Орегонский маршрут,XCOM,добыча золота,отец Уоррена,Бенджамин Морин,культ,Харрингтон,отшельник Эмпус,проклятие Гробовщика,сейф,преподобный Эшмор,Старая Швея,Красный Койот,код от сейфа,Безумный Король,князь демонов,затопленное ранчо

Battlefield 3 прохождение на предыдущей миссии не закончилось - мы снова готовы выйти на поле боя. Протагонист не меняется, это по-прежнему морской пехотинец Миллер, который все еще едет на своем танке, сокрушая врагов. Пробиваемся по дороге мимо многоэтажных зданий, опасаемся РПГ. Нужно стараться быстро въехать в здание, предварительно пробив себе путь при помощи снарядов, если промедлить, нас заденет выстрел из гранатомета, что никак не входит в наши планы.

Выехав из здания, держим путь в направлении банка. Около последнего аж три танка, и всех их нужно разбить. Подъезжайте непосредственно ко входу в банк, где очень не вовремя управление закоротит. Что же, остается только крупнокалиберный пулемет, при помощи которого и нужно расстреливать все подходящие к банку скопления живой силы противника.

И вот приземляется союзный вертолет - охраняем его и отряд во главе с Блекберном, который туда запрыгивает, после чего улетает. После отлета мы продолжаем героическую оборону но, увы, как не старайтесь, печального конца миссии не избежать - так изначально запрограммировано Battlefield 3 прохождение. Силы врагов слишком большие, а для полного счастья те еще и бросили дымовую гранату, так что ничего не видно. А тем временем на танк залез супостат, который бьет нашего протагониста прикладом, тот теряет сознание, а миссия заканчивается.

Глава 8 - Ночная смена

Продолжая Battlefield 3 прохождение, снова возвращаемся к Блекберну, который действует в компании Кампо. Для начала требуется разбить четыре лампочки при помощи снайперской винтовки - они освещают стоянку справа. Затем нужно сместиться на другой край крыши, где находится оптимальная позиция для прикрытия отряда возле стоянки.

Снимите вражеского снайпера на балконе, который справа. Самое время спускаться с крыши, при этом нужно четко следовать указаниям Кампо, двигаясь за ним. Когда перелезете через стену, убейте противника на балконе.

Выходящих противников лучше здесь не трогать - просто пропускайте их, чтобы проскочить с напарником мимо. Нужно добежать до лестницы, по которой поднимемся на крышу. Оттуда ликвидируем двоих врагов на улице, чем мы даем свободный путь своему отряду и спускаемся с крыши, снова не отставая от Кампо, бегущего мимо вражеского транспорта. Войдя в здание, достаем нож, чтобы бесшумно убить врага - теоретически это упростит дальнейшее Battlefield 3 прохождение. Не получилось - нужно бежать через канализацию, причем как можно скорее.

Выбравшись снова на улицу, устраните скопление врагов и продолжайте следовать за напарником. Так вы войдете в комнату, где ведется видеонаблюдение, что означает поднятие тревоги. Соответственно, сюда ломится толпа врагов, которых придется перестрелять, или же просто бросить им под ноги гранату.

Правда, один из врагов может также применить такую же тактику, бросив гранату - устраняем и его. Выйдя из этого здания, встретите отряд своих, дальше будем действовать вместе, правда не очень долго - вскоре придется разделиться. Врываемся в торговый центр, поднимаемся по лестнице на крышу. Оттуда ведем огонь, чтобы прикрыть союзников, старайтесь держаться как можно более продолжительный отрезок времени, несмотря на напор врагов, которые лезут справа и слева. А еще дважды появятся на крыше.

Но их ресурсы все же не безграничны, Battlefield 3 прохождение продолжится тем, что после отражения атак выедет машина с Аль-Баширом. Теперь наша задача - быстро спуститься с крыши на землю, чтобы постараться захватить главную цель. Стреляем по машине, чтобы не дать врагу уйти. Тот в повороте не справляется с управлением под нашим огнем и врезается, разбивая свою машину. Правда, остался в живых, но это ни разу не проблема - теперь он наш.

Следующая задача - прикрывать союзника, пока он бежит к точке "Чарли", удерживая врагов плотным огнем на расстоянии. Затем требуется открыть дверь в разбитой в ДТП машине и дождаться, пока не прибудет союзный вертолет, не давая врагам добраться до захваченной цели, чтобы не провалить Battlefield 3 прохождение. Сделать это будет не так и просто - враги прут в больших количествах с разных сторон, нужна предельная концентрация, поначалу будем отбиваться на первом этаже, затем поднимемся на второй.

Глава 9 - Молот и наковальня

Эта миссия начинается из небольшого ролика, после которого мы на джипе будем ехать к убежищу Кафарова. Наш маршрут проходит через небольшую долину, где нас ожидает засада, серьезно усложняющая наше Battlefield 3 прохождение. Придется покинуть джип (причем это делать лучше как можно быстрее), занять позицию и обороняться от атакующего противника.

Двигайтесь за своим отрядом во главе с Коулом, затем предстоит перегруппироваться. Выходим на открытую местность, убиваем всех противников, которых встретим в этой долине. А противников будет много - тут и обычные солдаты-пехотинцы, и танки, и несколько бронетранспортеров... в общем, придется повоевать.

Для ликвидации бронетехники и продолжения Battlefield 3 прохождения нам необходим гранатомет, который закреплен за кнопкой "4". После того, как продвинетесь еще вперед и послушаете разговор коллег, появляются военно-воздушные силы России в виде бомбардировщика Су-24. Это - серьезнейшая угроза, так что нужно отходить.

Капитан отдает приказ подобрать Стингер, чтобы сбить вражескую авиацию. Но до него добраться еще надо, и добраться не так и просто. Смотрите, как бежит Коул от укрытия к укрытию, в точности повторяйте его перемещения, занимая выгодные для себя позиции. Так вы подберетесь к подбитому Гроулеру, с которого и достанем Стингер.

Запускаем с его помощью ракету по противнику - бомбардировщик таки сбили, но увы - Кампо и Миткович не успели отойти и погибают, на чем миссия заканчивается, но Battlefield 3 прохождение продолжается.

Глава 10 - Кафаров

Снова нам отводится роль сотрудника ГРУ Димы, союзника Блекберна. Мы на борту самолета в компании Кирилла и Владимира. После просмотра ролика готовимся прыгать с парашютом - откройте платформу и запустите контейнер в воздух. После приземления забирайте боеприпасы, уничтожайте первый вражеский патруль.

Главная задача сейчас - добраться до виллы Кафарова незамеченными. Чтобы продолжить Battlefield 3 прохождение, садимся в один из вражеских джипов, чтобы слиться с проезжающим мимо патрулем - это отличный способ никак не выдавать своего присутствия здесь. Доехав к воротам виллы, принимаемся ликвидировать всех врагов в окрестности.

А вот дальше стоит биологический сканер, реагирующий исключительно на отпечатки пальцев врагов. Для этого вполне подойдет и мертвый враг, который вряд ли будет против, что мы используем немного его руку. Так мы проникнем в комнату.

Открывайте ворота гаража, поднимайтесь вверх по лестнице, там встретите противника. Вскоре начнется весьма интенсивная перестрелка, отбиваться от врагов будет непросто, но все равно необходимо пройти к бассейну. Пройдя к следующему дому и отбиваясь заодно от врагов, вламываемся в особняк, где тут же сворачиваем налево.

Выломав дверь, увидите противника со снайперской винтовкой. Ее мы выхватим из рук оппонента и ней же его добьем. Теперь подымаемся наверх, чтобы обеспечить безопасность Кириллу и Владимиру. Бегите с группой вперед, учитывайте, что на крыши зданий регулярно поднимаются снайперы - важно своевременно их обезвредить, иначе Battlefield 3 прохождение может и прерваться из-за гибели нашего героя.

Так мы ворвемся в соседний дом, где сразу же нужно быстро устранить находящихся в нем оппонентов. После этого поднимайтесь наверх по лестнице, где услышите выстрел - враг стреляет не из чего-нибудь, а из РПГ, но снаряд, к счастью, летит мимо цели, то бишь мимо нашего героя.

Так что спокойно убиваем супостатов с гранатометами, после чего наблюдаем креативные действия от Кирилла - тот бросает гранату в образовавшуюся дыру. Войдя на второй этаж, зачищайте его, не оставляя ни одного врага в живых. После чего продолжайте свой подъем наверх, навестив третий этаж.

Там видим небольшой холл, расположенный ниже, в нем - враги. Это - идеальная ситуация для использования гранат. Войдя в следующую дверь, можно будет пополнить свой боезапас, что облегчит Battlefield 3 прохождение. После чего спускаемся по лестнице, убиваем всех врагов, которые посмеют встать на нашем пути.

Пройдя очередную комнату, заметите, что следующая дверь заперта. Владимир предлагает искать другой путь. Он заключается в том, что мы повернем сначала направо - там обнаружим стрельбище или подобие его, в нем царит тьма, а в этой тьме запросто можно напороться на врагов, которых не видно на расстоянии.

Зачистив эту местность, поднимайтесь наверх, где за счет стеклянной двери видно сторожа, которого тут же желательно обезвредить, не теряя времени. За углом - еще парочка врагов, а впереди по маршруту увидим, что Володя и без нас сумел выломать дверь, так что обходной путь уже не нужен. Почему нельзя было взломать дверь раньше - загадка.

Дальше следуем за Владимиром, который идет к вертолетной площадке. Там нужно действовать быстро, иначе Battlefield 3 прохождение сильно усложнится. Требуется как можно скорее схватиться за улетающий вертолет Кафарова. Оперативно проникаем в кабину, где случается непродолжительная стычка, вследствие которой наш герой в компании Кафарова выпадает из вертушки прямо в бассейн, по счастливой случайности оказавшийся снизу.

Далее оказываемся уже в роли Блекберна, смотрим короткий ролик, сделанный на движке игры, сразу после которого предстоит принять участие в бою. Мы на подходе к особняку, который требуется обыскать. Подходим к трупу Кафарова. Появившийся Дима говорит, что если Коула не убить прямо сейчас, погибнут миллионы мирных жителей. Так что просто ждем, пока Коул выйдет, открыв дверь, метко в него стреляем, как и полагается, левой кнопкой мыши, сохраняя множество виртуальных жизней - на этом и закончится эта миссия.

Эпилог - Великий разрушитель

Вот и наступила развязка, Battlefield 3 прохождение заканчивается. Финал начинается из просмотра ролика, где наш герой сидит с Монтесом в кабинете, оборудованном для проведения допросов. Сюда же заходят два человека, после чего нам нужно быстро реагировать на команды QTE, что позволит нанести сокрушительные удары супостатам и освободиться, выпрыгнув из окна. Нам повезло - приземлились на мягкие матрацы в мусорном баке.

Теперь нужно следовать за Монтесом, чтобы добежать до поезда вдоль дороги. Именно затем начнется все то же, что мы уже видели в прологе, в самой первой миссии до того, как Соломон направил на нас пистолет. А именно - прыгаем в окно, берем пистолет, убиваем всех оппонентов, затем подберем автомат, проходим во второй вагон, вытаскиваем дробовик из двери, убиваем врага, который справа. Затем прыгаем в одно окно, потом в другое, позже - на крышу.

По крыше продвигаемся вперед, прыгаем в пролом. Спустившись в вагон, бежим в его конец, где обнаружим... Соломона. Нужно бы не допустить активации детонатора, иначе поезд взорвется. В отличии от ситуации в начале игры, теперь мы будем действовать более грамотно - чтобы продолжить Battlefield 3 прохождение, необходимо в нужный момент нажать правую кнопку мыши, после чего наш герой оглушит оппонента и выхватит пистолет у него из рук.

Потом следует схватить его напарника, вооруженного детонатором. Правда, именно здесь происходит взрыв, после которого поезд переворачивается, но мы все еще живы. Покидаем горящий состав, пытаемся догнать убегающего Соломона, не забывая отстреливать и его людей.

Далее, продолжая прохождение игры Battlefield 3, выбираемся из подземного туннеля, оказываемся на оживленной улице, где Соломон на угнанной машине удирает прочь, но нас подберет союзник Монтес - также на машине, но полицейской. Садимся в нее, продолжаем погоню.

Эта самая погоня особо долго не продлится, довольно скоро машины столкнутся. После столкновения Монтес лежит на капоте, пытается убить Соломона, но враг успевает сделать это первым, отправив пулю в лоб нашему товарищу. Вот он неспешно подходит к нам, нажимает курок - но обнаруживает, что в обойме больше нет патронов.

Разумеется, дело нужно довести до конца - начинается рукопашный бой. Он заключается в выполнении команд QTE, что обеспечит нанесение ряда тяжелых ударов, техничных уклонений от атак врага, удачное применение лежащего неподалеку кирпича, которое приведет к смерти супостата. Казалось бы, вот она, победа! Наш герой довольный подходит к ящику, в котором находится бомба и... прохождение игры Battlefield 3 заканчивается весьма эпичным роликом, который вряд ли кого-то оставит равнодушным.


Удобный и понятный геймплей, красивая и хорошо-прорисованная графика, а также приятная игровая атмосфера – все эти качества относятся к данной игре. Как можно понять, в ней есть все, что необходимо для приятного времяпровождения, и плюс ко всему – она совершенно бесплатна, поэтому Вы можете насладиться ее игровым процессом прямо сейчас. Также стоит упомянуть о том, что у этой игры жанра нет никаких ограничений по возрасту, поэтому в нее могут играть даже ваши дети.

Если Вы ищите удивительные и сказочные приключения, то на нашем сайте в категории Вы сможете скачать и установить эту увлекательную игру. В нее могут играть не только взрослые, но и дети. Она построена по самым современным технологиям, что позволит Вам наслаждаться красивой графикой, яркими спецэффектами и глубокой детализацией объектов, а музыкальное сопровождение передаст всю обстановку.




Большая рыба, СмоллГеймс и Левашов представляют вам игру жанра для бесплатного скачивания Ночная Смена .
Это была довольно странная ночка для Майка. Мало того, что этот молодой охранник поймал какого-то воришку в музее с наступлением темноты, он обнаружил редкий артефакт, связанный с таинственным исчезновением его отца. Такая предистория лежит в основе игры Ночная смена , с хорошо продуманным приключением в жанре, которое ловко связывает забавную историю и сложные в знакомый жанр «я ищу». Сюжет повествует нам о Майке и Изабель, путешествующих по всему миру - от США до Германии, от Канады к греческим островам - для того, чтобы найти ключ к разгадке, расшифровать загадочные послания и решить сложные головоломки. По мере прохождения уровней, геймерам будет показана сюжетная линия в виде привлекательных комиксных сцен.

Основной игровой процесс будет знаком поклонникам игр жанра «я ищу». Вы будете то и дело, наталкиваться на такие сцены, как комната, заваленная барахлом или внутренний двор, для нахождения предметов по списку. Например, вам могут предложить найти меч, раковину, зеленое яблоко, сфинкса, тачку, машину, вентилятор или русалку. Создается впечатление, что элементы, которые вы находите, не имеют отношения к истории, которая является немного разочаровывающей, но не портит общего впечатления от игры.

Время от времени, вы будете находить такие элементы, как «четыре ленты». И тут вы понимаете, они все разные, аудиокассета, видеокассета, измерительная лента и рулон скотча. Некоторые объекты разбросаны между двумя сценами, например, в квартире Майка и в офисе, так что придётся переключаться между двумя местами, чтобы найти все перечисленное ниже. К примеру, на древней карте курсор мыши превращается в увеличительное стекло для лучшего . Позже в игре вы будете также использовать лупу, чтобы рассмотреть поддельные артефакты.

Если застряли, вы можете нажать на кнопку подсказки до трех раз, что помогает найти один из спрятанных предметов. Если нажмёте на неправильные элементы слишком много раз, вы увидите, как ваши бонусные баллы сокращаются. Ночная смена имеет 18 мест поиска, раскиданных по шести главам, некоторые из которых вы будете обходить несколько раз в поисках объектов. Наряду с основной игрой, есть аркадный режим, что доставляет, куда большее удовольствие. Только аркадная игра имеет ограничение по времени. Режим истории также имеет шесть сложных мини-игр, распространённых по всей игре. Первая из них, например, «логоскоп», в которой вы должны пролистывать многочисленные символы, и методом исключения выяснять, какое слово обозначает каждый символ, чтобы расшифровать сообщение.

Хотя Ночная смена является прекрасным примером игр жанра «я ищу», она не совершенна. Мало того, что элементы не имеют отношения к истории, но некоторые из них могут привести к путанице. Плюс к этому, когда вы возвращаетесь на сцену второй или третий раз, вам будет проще найти все предметы, так как вы наверняка, запомните их расположение (даже с новыми различными элементами, появляющимися всякий раз). В целом, однако, Ночная смена представляет собой интересный способ развлечься и согреться в своей уютной комнатушке в течение зимних праздников.

Жанр: я ищу
Язык интерфейса: русский

Системные требования: CPU 700 MHz / RAM 256 MB / DirectX 8.0 или выше / Windows XP/Vista