Prey появились все собранные предметы. Побочный квест «охота за сокровищами». Завершить все дела

В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «САГИТТА», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.

Пройдите через дверь впереди и в режиме невесомости сразу же обыщите труп Эрика Бергера . За трубой слева чуть дальше перед дверью с кодовым замком будет труп Кимберли Бомо . На трупе вы обнаружите записку с кодовой комбинацией от этой двери.

Летите через несколько тоннелей, пока не окажетесь там, где есть переход в комнату управления магнитосферой. Перед проходом к месту отыщите парящий в невесомости труп Рамона Ридли.

Внутри магнитосферы вы должны отыскать труп Лорел Дэвис и труп Андерса Клайна в самом зале с перемещающейся магнитосферой. Около Лорел будет транскриптор «Ключ у Андерса» .

Труп Андерса Клайна.

Есть два терминала – на терминале безопасности можно загрузить карту сектора , а также активировать чтением письма «Пропал Джош Далтон» побочный квест «Проект Блэкбокс» (если не сделали это раньше, описание читайте ниже). Рядом находится сейф. Пройдите в соседнее помещение на этом же ярусе – кладовка, и за туалетной бумагой на полках справа найдите записку с кодом от сейфа – «1630» .

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Чтобы найти Джоша Далтона, нужно выбрать его на терминале безопасности (ищите в группе «Аппаратная лаборатория» или «Лаборатория психотроники»). Летите по маркёру. Вы окажетесь в тоннеле с толстой трубой. Внутрь трубы залетать не надо. Вы должны лететь в сам тоннель и найти место, где под этой трубой можно пролететь в сторону маркёра. Получается, что труп Джоша Далтона спрятан между трубой и стеной тоннеля. Также заберите ключ-карту от лаборатории «Блэкбокс» и транскриптор «Тайная операция» . Всё, что вам остаётся сделать – вернуться в лабораторию психотроники и открыть ту самую последнюю дверь, отделяющую вас от последнего трупа (фантом). Там нужно будет загрузить файл с терминала. Квест выполнен.

Расположение мёртвого тела Джоша Далтона.

Летите после трупа Далтона вглубь локации, не в сторону сюжетного маркёра. Здесь будут Ткач и Телепат. Убив их, следуйте в отмеченный зелёной точкой проход в помещение «Хранилище топлива» (зелёный маркёр будет подписан как «Отсек для шаттла»). Внутри убейте фантома и обыщите труп Бриттани Лавелли . Заберите ключ-карту от хранилища топлива и с её помощью откройте ближайшую дверь – в кладовой на полке лежат 3 нейромода .

Вернитесь в тоннель и найдите труп Эдварда Дугласа в его конце, неподалёку от вас. Здесь можно будет взять дополнительный квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЛОЖНОСТИ С ОБРАБОТКОЙ»

Рядом с трупом Эдвардса находится терминал – используйте его, чтобы начать обработку грузов. Переместитесь по маркёру и летите в грузовой отсек (переходите на новую локацию). Следуйте через шахту и откройте люк. Под люком есть дверном проём, ведущий в комнату с гравитацией. Следуйте туда, бегите к терминалу и активируйте сортировку грузов. Возвращайтесь тем же путём к терминалу на САГИТТе и отоприте грузовую дверь. За ней будет несколько контейнеров с лутом – квест выполнен.

Теперь летите по маркёру и перед дверью, ведущей в грузовой отсек, найдите труп Алики Джеймс . Все тела найдены!

В этой статье будут рассмотрены все действия, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Часть наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, посвящённых поиску экипажа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»

Где взять: отдел нейромодов.

Чтобы начать это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обыщите труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочитайте письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так начнётся дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы пройти миссию, придётся посетить иные локации.

Идите на локацию «Холл Талос-1» и пройдите в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочитайте письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.

Следующая цель – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с трупом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в дальней части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо разбейте стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обыщите труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то просто загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы найдёте 3 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»

Этот квест вы активируете по сюжету. В определённый момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы оставили ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после которой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.

Идите в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга напротив апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева лежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Идите вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» уничтожил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обыщите останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.

Когда окажетесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда найдите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Конечно, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.

Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и откройте защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.

Оказавшись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, пройдите в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.

Теперь вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал требует «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Смотрите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УКРАДЕННЫЕ НЕЙРОМОДЫ»

Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».

В комнате допросов кабинета службы безопасности есть стол с запиской. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно подняться в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и пройти по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются сразу 4 нейромода. Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»

Когда окажетесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к трупу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Поднимитесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!

Здесь будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся дополнительный квест «Проект Блэкбокс».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Где взять: изучите данные в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».

Чтобы выполнить задание и одновременно пробиться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать труп Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»

Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» найдите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы начать выполнение миссии.

Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда окажетесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».

Идите к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Далее, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не ищите нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, находится в следующем просторном зале прямо напротив двери.

Контейнер с трупом Квинтена Первиса.

Обыскав его, вы завершите квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»

Где взять: очередное дополнительное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, труп которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.

Продолжите вы его в хранилище данных. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то подойдите к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, указан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности выберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите труп Гранта Локвуда.

Труп Гранта Локвуда.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»

Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его трупе у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).

Чтобы его выполнить, отправляйтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой откройте дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, откройте инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его повторно.

Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Коля и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и ответьте на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано выше – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Коля «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».

Скрытый сейф в кабинете Матиаса Коля.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»

Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к главному лифту.

Труп Лилли Моррис.

Вам нужно найти 6 точек, в которых контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за красными пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» более шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это просто – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:

1. На стене прямо над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.

Первый тайник.

2. В холле «Талос-1» на первом этаже есть выставочный зал – на стене около одного из дверных проёмов.

Второй тайник.

3. В холле «Талос-1» идите на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, высоко.

4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Здесь круговой мостик и у одной из стен стоит большая статуя на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.

5. В жилом отсеке идите в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене обнаружить тайник.

Пятый тайник.

6. В грузовом отсеке поднимитесь наверх на гравилифте и войдите в комнату с доктором Игве (если спасли его) и Алисой Мусаевой, сидящей на полу. Ищите на стене слева.

Последний тайник.

Квест выполнен!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОСЬБА КОКА»

Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог повара. Вскоре начнётся квест.

Кок Уилл Митчелл.

Вам нужно убить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого подойдите к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Отправляйтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему повару и отдайте его квестодателю.

Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Повар попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали нужную деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов найдите её.

Регулятор напора воды из теплицы.

Установите на место. Повар откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их огнём (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за дальней правой дверью и один труп около льдины, преграждающей защитный люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

Где взять: прочитайте письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Нужно найти четыре части карты:

1. Первая будет найдена на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище данных.

Карта сокровищ Захария Весты.

2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть найдена на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит огонь.

3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном центре, на столе на втором этаже.

Карта сокровищ Элиаса Блэка.

4. Карта Даниэллы Шоу может быть найдена на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном центре.

Теперь нужно отправиться в те места, которые изображены на каждой карте, и найти четыре цифры.

– Карта Хординбафла (Захария Веста) показывает водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и найдите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается автоматически, когда вы будете рядом с цифрой.

Цифра «3».

Расположение на карте.

– Карта Розалин указывает на грузовой отсек. В грузовом отсеке идите к двери, ведущей в отдел жизнеобеспечения. Стоя к ней лицом, повернитесь направо и на стене дальше контейнера найдите цифру «5».

Цифра «5».

– Карта Мечетыка ведёт в комнату с утилизатором в жилой секции. Идите к входной двери на эту локацию и поднимитесь по лестнице справа, если смотреть на неё. Сверните в комнату слева и посмотрите на цифру «6» прямо напротив двери.

Цифра «6».

– Последняя карта приведёт вас в САГИТТА. Идите на эту локацию через дендрарий. Так будет проще! Летите вниз шахты, где находится хранилище топлива. Пройдите внутрь и перепрыгните через разрушенный мост. Впереди будет вход в отсек для шаттла. Справа в углу, на стене напротив гравилифтов изображена цифра «1». Посмотрите на неё, чтобы засчитался квест.

Цифра «1».

Когда все цифры будут найдены и задания отмечены, как завершённые, то отправляйтесь обратно в жилую секцию. Пройдите в каюту Абигейл Фой и в терминале введите код «1365». Вы получите в награду чертёж «Арсенала искателя приключений». Если вы изготовите это на фабрикаторе, то получите чип для костюма, дающий несколько преимуществ. Подробнее на скриншоте. Квест выполнен!

Функции чипа «Арсенал искателя приключений».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОДАРОК ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»

Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (читайте статью по этой локации).

Лежак, где находится транскриптор для взятия квеста.

Отправляйтесь на локацию «Дендрарий» и идите к фонтану. Чуть дальше него валяется труп женщины – именно ей готовил подарок Бакстер. Труп лежит под деревом с инициалами. Найдите рядом с деревом камень, который можно переместить. Под камнем вы отыщите ключ-карту от кладовой А2. Войдите в кладовую, чтобы завершить квест. Убив фантома, вы сможете обыскать последний труп на локации Лоренса Бакстера.

Добро пожаловать в Prey. Сегодня ночью игра наконец-то вышла и мы даже успели немного по ней пробежаться. По первым отзывам фанатов можно сказать, что запуск удался. Prey уже получила статус долгожданной Half-Life 3 и не собирается сдавать своих позиций. Несмотря на то, что многое тут покажется вам знакомым, некоторые вещи не будут столь очевидны. В нашем руководстве мы собрали основные советы, которые помогут вам пережить первый день наедине с тифонами.

Предметы вокруг

Есть много игр, где вокруг вас валяется бесчисленное количество барахла. Носить с собой все - никакого инвентаря не хватит, так что приходится запоминать что нужнее. В Prey такого нет. Мы очень рекомендуем вам собирать все, что не приколочено. Так или иначе, предмет окажется вам полезен в дальнейшем. Даже если на вид он выглядит, как бесполезный хлам.

Утилизатор

Из предыдущего совета плавно вытекает второй. В Prey вам очень важно знать, где находится ближайший утилизатор. Это такая штука, которая превращает ненужные вещи в полезные. На выходе можно получить четыре вида ресурсов: экзотическую материю, пластик, минералы и органику. Складываем мусор в корзинку слева (там даже есть кнопка Переместить хлам, очень удобно), нажимаем кнопку на экране в центре и забираем свои ресурсы из корзинки справа. После утилизации место в инвентаре значительно освободиться. Так же рекомендуем вам почитать гайд о том, .

Фабрикатор

Раз уж мы с вами набили карманы ресурсами, хорошо бы понять что с ними делать. Для этого нам понадобится еще один девайс - фабрикатор. Это такой 3D-принтер, создающий предметы по найденным ранее чертежам. Выберите нужный чертеж на экране из списка, поместите необходимые ресурсы в ячейки снизу и запускайте. Кстати, впервые два этих устройства встретятся нам по сюжету в кабинете Морган, там же на столе будет и первый чертеж гаечного ключа.

Как расширить инвентарь в Prey?

В продолжение темы было бы неплохо узнать, как нам расширить свой инвентарь. Начинаем мы с вами с 45 слотами, но очень скоро нам захочется иметь больше. Увы, для этого придется потратить очень ценные ресурсы - нейромоды. Расширение инвентаря - это одна из абилок Морган, которая прокачивается наравне с другими способностями. Найти её можно в разделе Инженер под названием Модификация костюма. Первое обновление увеличит ваш инвентарь до 60 слотов, второе до 77, третье до 96.

Нейромоды

Раз уж мы с вами затронули тему нейромодов, давайте поговорим о дереве развития в Prey чуть подробнее. На скрине выше видно, что мы можем изучать три вида навыков:

  • Ученый - позволяют вам обходить защиту компьютеров, эффективнее лечиться и добывать более ценные органы из тифонов
  • Инженер - отвечают за модификацию снаряжения, починку оборудования и устранение проблем ударами разводного ключа
  • Охранник - улучшают ваши физические данные, навыки обращения с огнестрельным оружием и тактическое мастерство
Навыки первого уровня достаточно дешевы, но несмотря на желание нахапать их как можно больше, рекомендуем держать себя в руках. Такой подход, конечно, сделает вас сильнее в краткосрочной перспективе, но навредит в будущем. Действительно стоящие способности находятся на втором уровне и выше. На их изучение уйдет от 4 до 6 нейромодов, так что имеет смысл включить режим хомяка и активно их копить. Кстати, нейромоды - это обычные предметы, которые можно найти в окружающем мире. Их получение не привязано к опыту и прохождению заданий. можно почитать о том, где найти чертеж нейромодов. Подробнее о лучших навыках и прокачке персонажа можно узнать .

Разводной ключ

Со своими способностями более-менее разобрались, давайте посмотрим чем будем отмахиваться от врагов. Первое что дадут нам в руки - это разводной ключ. Поначалу это основное оружие Морган. Хорошая штука, которая поможет настучать тифонам в ближнем бою. Тут нам хочется посоветовать вам почаще зажимать кнопку атаки. Так замах станет больше, и выносливость будет расходоваться меньше. Да-да, мы тоже можем уставать. Остаться без сил среди кучи мимиков - совсем неприятно, можете нам поверить.

Как повысить выносливость в Prey?

Следующий логичный вопрос, который возникнет у вас после знакомства с ключом: "Как повысить выносливость?". Тут нам снова помогут нейромоды. Идем в раздел Охранник и ищем там навык Выносливость. Кстати, здоровье прокачивается здесь же. Абилка называется Стойкость.

ГИПС-пушка

Следующие важное оружие мы тоже получим по сюжету. ГИПС-пушка позволяет замораживать врагов на месте, не нанося им при этом урона. А еще она может быть полезна в бытовых ситуациях: например, погасить пламя или забраться повыше по застывшей пене.

Мимики и фантомы

Раз уж мы с вами заговорили о противниках, давайте посмотрим с кем нам придется столкнуться на первых порах. Мимики - самые мелкие и доставучие из них. Встречаются практически на каждом углу. Искренне не рекомендуем вам их недооценивать. Во-первых, они очень быстрые. Во-вторых, могут маскироваться под безобидные предметы. Т.е. если вам кажется, что этот мусорный бак или стул тут стоять не должен - будет безопаснее потыкать в него разводным ключом. Фантомы - противники посильнее. Именно для них стоит приберечь дробовик (о том где его найти читайте ) и другие весомые аргументы. Хорошо помогут в бою турели в сочетании с ГИПС-пушкой.

Ниже вы можете ознакомиться с различными советами, которые помогут вам в прохождении игры Prey (2017). Эта информация особенно полезна в первые часы игрового процесса, когда вам ещё не полностью понятны основные механизмы геймплея. Вы узнаете о крафтинге, боях, разведке и изучении.

– Приступая к игре впервые, лучшим вариантом будет выбрать «Нормальный уровень сложности». Прохождение действительно сложное, особенно учитывая тот факт, что тифоны (вражеская инопланетная раса) ведут себя совершенно иначе, чем монстры из других подобных игр. Они будут заставлять геймера постоянно менять свою тактику, следить за каждым шагом, исследовать парные объекты, ведь под ними могут скрываться мимики.

– Если вы выберите высокую сложность, то нужно проявить больше внимания ко всему и потратить время на тщательное изучение окружающей среды, сбор припасов и поиск альтернативных путей, которые позволили бы вам обойти сильных врагов или устроить на них засаду.

– Уровень сложности «Кошмар» станет серьёзным испытанием для любого, даже самого опытного геймера, поскольку несколько атак даже обычного мимика могут убить Моргана Ю.

– Выбор уровня сложности не является окончательным и бесповоротным решением! Вы можете всегда изменить сложность, перейдя в настройки через клавишу Esc. Что интересно, вы можете без проблем менять сложность, не опасаясь за то, что упустите возможность получения каких-либо достижений. Ачивки с уровнем сложности никак не связаны!

– Prey классифицируется, прежде всего, как экшен, но это не тот тайтл, где нужно действовать быстро и необдуманно. Войдя в новую комнату без подготовки, не изучив хотя бы минимально окружение, вы можете внезапно оказаться в засаде из нескольких противников. Тщательное исследование станции поможет вам получить ценные предметы, которые будут полезны, к примеру, если вы хотите попасть в комнату, закрытую на ключ-карту.

– Попытайтесь как можно скорее заполучить всё базовое оружие, включая пистолет, дробовик и ГИПС-пушку. Прокачивайте различные способности, но не забывайте, что некоторые ачивки связаны с этими действиями. Это поможет вам не просто устранить врагов, но и полностью изучить станцию, поскольку получение доступа к многим территориям потребует от вас использования некоторых умений. В главе «Развитие персонажа» мы вам дадим советы по тому, как правильно разблокировать навыки.

ГИПС-пушка.

– Аналогично серии Dishonored, на каждой локации вы можете отыскать её карту, которая поможет исследовать территорию. Найдя её, ориентируйтесь, чтобы отыскать наиболее важные объекты – утилизаторы, фабрикаторы и маркёры квестов. Более того, карта будет обновляться и, следовательно, будет показывать, какие места вы уже посетили, а где ещё не успели побывать.

– Не все существа и устройства, с которыми вы столкнётесь, будут враждебными. С некоторыми NPC можно общаться, некоторым – помогать. То же самое касается устройств безопасности на станции, включая турели, которые по умолчанию атакуют инопланетян. Однако имейте в виду, что ваши решения, принятые во время игры, могут влиять на отношение всех остальных к главному герою. К примеру, если вы разблокируете слишком много инопланетных навыков, то турели внезапно обернутся против вас и начнут атаковать не только инопланетян, но и ГГ.

– Как можно чаще открывайте журнал. Помимо основных сюжетных квестов он может содержать информацию о дополнительных заданиях. Вы можете установить маркёр на любой квест, что облегчит поиск нужного местоположения. В Prey вы не будете получать очки опыта за выполнение заданий, но сможете обзавестись новыми союзниками, разблокировать трофеи или добраться до тайников с ценными предметами.

БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Вы можете увидеть сеть со всеми локациями «Талос-1» в любой момент игры – нажмите на клавишу M и перейдите на вторую вкладку.

Игровой мир Prey весьма специфичен по своей конструкции, поскольку у вас есть возможность исследовать едва ли не все локации с самого начала игры (в отличие от Dishonored). Самый важный факт – вы можете вернуться на каждую локацию в любой момент игры. Безусловно, будут некоторые ограничения и многие области, связанные с сюжетом, изначально недоступны. Поэтому не нужно переживать, если впереди будет заблокированный проход, поскольку вы сможете пройти через него позже, когда разблокируете определённую силу или найдёте ключ-карту.

Prey также предлагает много свободы в плане изучения помещений и отдельных районов на локации. Помимо тех территорий, которые связаны с сюжетом, вы должны стремиться посетить как можно больше и дополнительных зон. Так вы сможете разблокировать дополнительные квесты, найти ценные предметы или раскрыть секреты.

ПОИСК ПАРОЛЕЙ И КЛЮЧ-КАРТ (ПРОПУСКОВ)

Многие ключ-карты просто валяются где-то неподалёку.

Одной из трудностей, связанных с исследованием Prey, является то, что некоторые устройства или двери для разблокировки требуют четырёхзначный цифровой код или ключ-карту. Всё это можно получить при исследовании станции. Самые важные пароли и ключ-карты всегда лежат на видимых местах, чего нельзя сказать о предметах второстепенной важности (например, связанных с побочными квестами). Пароли обычно находятся в заметках на терминалах или на листиках. Ключ-карты обычно спрятаны в офисах и кабинетах службы безопасности.

Ключ-карта от травмпункта в «Холле Талос-1».

КРАЙНЕ ВАЖНЫЕ НАВЫКИ

Игра укажет вам на тот уровень взлома, который требуется для обхода защиты на дверях, сейфах и терминалах.

Некоторые человеческие умения главного героя помогут вам добраться до определённых мест. Первая способность, которую вы должны разблокировать на ранней стадии – «Взлом». Как следует из названия, она позволит вам взломать защищённые устройства путём победы в небольшой мини-игре. Нужно довести точку с одного места до другого и нажать на указанную клавишу.

ВНИМАНИЕ ! Буквы, которые вы видите, относятся к русскому алфавиту.

Самые тяжёлые объекты потребуют 3 уровень грузоподъёмности.

Ещё одной полезной способностью является грузоподъёмность, которая позволит перемещать тяжёлые предметы. Это окажется полезным, когда доступ к определённой комнате попросту перекрыт ящиками и другими массивными объектами. Это будет целесообразным вложением нейромодов, поскольку так вы сможете заполучить множество ценных предметов.

Во время исследований полезным может оказаться и навык «Ремонт». К примеру, он пригодится в тех случаях, когда нужно разблокировать гравилифты (отдел нейромодов, доступ ко второму этажу).

Это же умение может использоваться для ремонта турелей, операторов, утилизаторов и фабрикаторов.

Собирайте хлам

Подбирайте всё, что видите на локациях.

Для крафта новых предметов вам понадобятся материалы. Чтобы произвести материалы, забросьте в утилизатор весь ненужный хлам.

Как получить бесплатные материалы (бесконечные)?

До патча 1.02 в игре была возможность создания бесконечных материалов. Для этого необходимо помещать любые материалы в утилизатор (то есть уже готовую органику, экзотику и т. д.), переходить в правое окошко, куда они были перемещены, и разделять на части. Чем больше частей вы сделаете, тем выше будет награда.

Используйте утилизаторы

Собирая бесполезные вещи, вы рано или поздно столкнётесь с заполненным инвентарём. Его можно расширить некоторыми умениями за нейромоды, но лучше всего отыскать на локации утилизатор. Эти устройства перерабатывают хлам в материалы, использующиеся для крафта боеприпасов, оружия, аптечек и других предметов.

Утилизатор в Prey (2017).

Ищите чертежи

Важным этапом крафта в Prey является поиск чертежей. Он разбросаны в различных частях «Талос-1». Постарайтесь регулярно искать новые чертежи, особенно те, что связаны с производством боеприпасов для оружия.

Используйте фабрикаторы

После того, как вы получите чертежи и материалы, то идите к фабрикатору. Устройство просто в использовании – выберите объект для изготовления и разместите необходимые материалы в устройстве справа. Нажмите на кнопку «Создать».

Во время своего непродолжительного путешествия по космической станции «Талос-1» вы наверняка наткнетесь на несколько второстепенных заданий. Хоть их и можно будет проигнорировать и сосредоточиться на прохождении основного сюжета , однако мы не советуем вам этого делать. Дело в том, что за их выполнение дается неплохая награда. К тому же при осуществлении дополнительных миссий вам удастся узнать много новой информации касательного игрового мира. По этой причине мы решили опубликовать прохождение всех побочных квестов в Prey 2017, указав выдаваемую за них награду и места их начала.

Все вот-вот изменится (Everything you know if about to Change)

  • Расположение: Отдел Нейромодов, фойе

Поговорите с Январем, чтобы узнать о целой пачке нейромодов. После этого разберитесь с мимиком в этой области и пройдите к витрине с черепом. Теперь вам нужно разбить ее и взять все предметы, находящиеся внутри. Нейромоды позволят вам разблокировать дополнительные навыки, вследствие чего вы улучшите свои боевые способности. Советуем вам ознакомиться с нашим специальным руководством , где указано точное расположение всех нейромодов в игре.

Похищенные нейромоды (Stolen Neuromods)

  • Расположение: холл «Талоса-1», зона безопасности

Для того чтобы попасть в эту локацию вам понадобится специальная ключ-карта , находящаяся в отделе информационной безопасности. Впрочем вы можете не утруждать себя ее добычей и просто пролезть через вентиляционное отверстие, расположенное прямо над дверью. Попав внутрь, найдите заметку, в которой содержится код от ячейки хранения. Сделать это довольно просто – избавьтесь от мимика, а затем прочитайте записку, лежащую неподалеку от него. После направляйтесь в кабинет Кимуры, который находится в зоне продаж в холле космической станции. Учтите, что вам понадобится несколько вещей для попадания в торговую зону.

Оказавшись в нужной локации, застигните фантомную форму Кимуры врасплох и проследите за мимиками, находящимися неподалеку. После этого проверьте офис Кимуры, чтобы заполучить сразу четыре нейромода под ее столом. Взаимодействуйте также с компьютером, где имеется немало интересной сюжетной информации. К тому же, находясь тут, не забудьте заглянуть в задний кабинет Рэндольфа, где можно отыскать оружие Охотница Болткастер.

Исчезающий труп

  • Расположение: отдел нейромодов

Необходимо просмотреть рабочую станцию Йована Гавриловича и изучить все электронные письма не нем. После в журнале заданий появится новый квест.

Оказавшись в основном холле, отыщите ключ-карточку, открывающую доступ к травмпункту (можно найти две таких карточки – их получение описано в прохождении основных сюжетных заданий). Направляйтесь в нужную локацию и просмотрите письма на компьютере. Так вы узнаете, что труп доктора Беллами был перенесен в лабораторию психотроники.

Попав в нужную локацию, отыщите выход из помещения со стеклянной «кабинкой», который ведет к лифтам. Идите вниз и изучите местность. Разберитесь со всеми мимиками. Вы отыщите морг, но дверь в него окажется заблокирована. Уничтожьте стекло, а затем с помощью арбалета взаимодействуйте с кнопкой, расположенной с левой стороны от двери. Там вам удастся ее открыть.

Зайдите внутрь и возьмите ключ-карточку от морга. Изучите трупы – один из них будет принадлежать Беллами. Подберите с тела ключ, открывающий доступ к каюте доктора. Теперь вам необходимо будет отправиться в жилой отсек.

Достигнув нужней зоны, отыщите нужную вам каюту для завершения побочного квеста. В этой комнате вы отыщите три нейромода и чип. Советуем прочесть все письма на терминале для разблокировки нового пси-умения.

Золотой пистолет (Golden Gun)

Благодаря выполнению этого второстепенного задания вы сможете получить самый настоящий золотой пистолет, который не только стильно выглядит, но и наносит гораздо больше повреждений, чем обычная пушка. Плюс он точнее своего стандартного «собрата». Ниже мы представим подробную инструкцию по прохождению данного квеста:

  1. Первым делом вам стоит отправиться в локацию Дендрарий, вход в которую можно найти в главном холле.
  2. Оказавшись в нужной области обратите внимание гравитационный сдвиг Глубокого Хранилища и найдите комнату с зеркальным отображением.
  3. Сломайте стекло и встаньте рядом с экраном. Осторожно, одна из коробок упадет на пол и тут же превратится в мимика.
  4. Далее воспользуйтесь ГИПС-пушкой и заберитесь в шахту.
  5. Попав в верхний уровень, вы наткнетесь на труп Мариетты Киркос. Обыщите его, чтобы отыскать ключ-карточку и аудиозапись.
  6. Прослушайте запись, чтобы начать выполнение побочной миссии «Золотой пистолет».
  7. Начните следовать за маркером квеста и доберитесь тем самым до сейфа Джады Маркс, находящегося в Каютах Экипажа.
  8. В аудиозаписи называется код к сейфу, поэтому открыть его у вас не составит труда. Если что, то комбинация выглядит следующим образом: 9712.
  9. Откройте контейнер и возьмите пушку Артемис золотого цвета. В сейфе так же лежит комплект улучшения оружия.


К сожалению, других видов золотого оружия мы не нашли. Хотя не исключено, что они все же присутствуют в игре.

Не навреди

  • Расположение: Дендрарий

Неподалеку от основного лифта, расположенного в Дендрарии, можно отыскать тело Хендрика Девриса, при обыске которого главный герой получит на руки ключ-карту, открывающую доступ к офису, находящемуся в Травмпункте. Стоит также забрать с трупа транскриптор. Для его расшифровки направляйтесь в офис врача на втором уровне главного холла станции. Там скачиваем с терминала один файлик.

Прослушайте аудиозапись, а после идите в кабинет Матиаса Коля, расположенный неподалеку. В нем следует пройти поведенческий тест. Следует выбрать следующие варианты ответов: A, C, B, A, C. Когда вы это сделаете картина, висящая напротив рабочей станции, переместится наверх, раскрывая тем самым маленький сейф . Код для него можно отыскать в трампункте в отделении карантина – он написан на стене. Если вам лень туда ходить, то вот он: 7324. Внутри хранилища вы сможете найти 3 нейромода и запись сеанса Моргана Ю с психиатром.

При желании доступ к этим данным можно заполучить и не тратя время на Девриса. Для этого нужно просто ввести в терминал Матиаса Коля вышеуказанные ответы. Вы разблокируете сейф и сможете добраться до его содержимого.

Недовольный сотрудник

Данный квест связан с поиском Гранта Локвуда, бывшего сотрудника станции, который пропустил шаттл на Землю. Нужно выполнить несколько основных шагов, чтобы пройти это задание. Большинство из них довольно простые, однако игра не говорит о самом главном – где собственно искать этого работника-неудачника?

Как найти Гранта Локвуда?

Чтобы отыскать Гранта вам нужно сначала пройти в Хранилище данных. Доберитесь до центра управления на втором этаже. После убийства огненного фантома и мимика, воспользуйтесь компьютером Даниэллы Шоу. Так вы сможете активировать отслеживающий браслет нужного вам персонажа. Введите номер 1129 .

Теперь начинается сама сложная часть. Для нахождения Локвуда вам нужно проследить за ним через комнату службы безопасности. К частью, одна из них находится на первом этаже хранилища данных. Откройте вкладку экипажа и найдите его имя в разделе Грузовой отсек. Как только вы кликните по ней, то получите маркер, указывающий на тело Гранта.


Уже в комнате безопасности вы увидите, что Локвуд мертв и находится за пределами станции. Выйдите в открытый космос и проследуйте за маркером. Без указателя найти тело практически невозможно, поэтому можете даже не пытаться это сделать. Вы обнаружите, что он находится возле шаттла в зоне, находящейся за границами магнитосферы – радиация тут крайне высока, поэтому постарайтесь не задерживаться в этой области.

Как только вы найдете его, квест будет автоматически завершен и вы получите несколько полезных предметов: запасные части, чип к костюму, пистолет и нейромод. В общем, почувствуйте себя космическим мародером.

Пробоина

  • Расположение: обшивка «Талоса-1»

Направляйтесь в офис, в котором в невесомости парит тело доктора Кальвино. Найдите здесь испорченную консоль. Отремонтируйте ее, воспользовавшись умением Ремонт 1-го уровня и 7 запасными частями. В результате вы откроете доступ к лаборатории волновой физики и завершите данную миссию.

Внутри нового помещения можно отыскать К-лучемет и множество других ценных предметов, включая электронное сообщение, благодаря которому вы сможете начать новый побочный квест.

Проект «Блэкбокс»

  • Расположение: аппаратная лаборатория (лаборатория волновой физики)

После открытия доступа к лаборатории волновой физики (смотрите предыдущую миссию) изучите электронное сообщение на терминале Лейна Карпентера, в котором говорится о поставках для «Блэкбокс». Неподалеку вы найдете закрытую дверь, за которой можно разглядеть страшного, но пока не представляющего для вас угрозы фантома. Главная цель – отыскать конструктора Джоша Далтона, пропавшего в САГИТТе. Нужно также узнать, что собой представляет проект «Блэкбокс».

Первым делом стоит упростить поиски персонажа, отметив его расположение с помощью терминала офиса службы безопасности.

Далее направляйтесь в САГИТТу и подойдите к туннелю, в котором расположен вход в Дендрарий. Напротив входа, на стене можно увидеть надпись SUBSECTION 19, а возле нее большую серую трубу. Именно за ней и лежит Далтон. Уничтожьте цистоидов впереди и найдите проем, чтобы добраться до мертвого тела конструктора.

Найдите в его карманцах ключ-карту, открывающую доступ в лабораторию «Блэкбокс», и парочку других ценных вещей. Затем вернитесь в помещение волновой физики и откройте запертую дверь. Далее разберитесь с фантомом Лейна Карпентера и скачайте файл с терминала. На этом миссия будет завершена.

Добыть Нейромод

  • Расположение: главный холл «Талоса-1», в кабинете Моргана Ю

Дослушайте послание, записанное главным героем самому себе. После возьмите со столика нейромод, который был оставлен Январем. На этом квест заканчивается. Жаль не все задание оказываются настолько простыми.

Нейромоды доктора Клеструпа

  • Расположение: лаборатория психотроники, атриум

Направляйтесь в лабораторию психотроники и подойдите к проходу, ведущему к САГИТТе. Посмотрите налево, там вы увидите вход в офис доктора Келструпа. Пройдите внутрь и отыщите сейф. Код к нему будет сообщен братом Моргана. Перед поисками стоит первым делом обезвредить неисправную консоль, находящуюся на стене. Сделать это можно либо при помощи ГИПС-пушки, либо путем отключения электричества в комнате. В последнем случае вам не удастся использовать фабрикатор, стоящий рядом.

Затем подойдите к сейфу и откройте его. В нем вы найдете парочку нейромодов и чертеж для их изготовления.

Неоднозначные сигналы

  • Расположение: появляется во время выполнении миссии «На вас охотится кошмар»

Если вы начнете активно использовать нейромоды пришельцев или возьметесь за выполнение задания «Защита от копирования», то за вами могут отправить Тифона-кошмар, который представляет собой специальную инопланетную форму, созданную для убийства Моргана.

Как только монстр появится на станции запустится обратный счетчик, который начнет отсчитывать 3 минуты. Далее вам нужно будет либо спрятаться от чудища, либо попробовать расправиться с ним. Выбрав первый вариант (вам нужно просто не погибнуть на протяжении выданного времени), вы получите доступ к квесту «Неоднозначные сигналы». Для его выполнения вам нужно будет отыскать специальный спутник, способный направлять чудовищу особые психотронные сигналы, благодаря которым вы сможете приманивать или отгонять монстра.

Однако перед использованием прибора его придется сначала починить. Направляйтесь в механический цех, расположенный в аппаратной лаборатории и отремонтируйте консоль, находящуюся в противоположном конце комнаты – потребуются 8 запасных частей и умение Ремонт 3-го уровня. Удалите устройство связи с другого спутника, к которому вы получите доступ, а затем идите к обшивке станции.

Следя за индикатором, отыщите спутник, крутящийся вокруг «Талоса-1» и закрепите на нем найденный приборчик. Отныне в разделе «Данные» (меню «Аудиодневники») у вас появятся 2 транскриптора, при помощи которых вам удастся отпугивать и приманивать к себе кошмара. К сожалению, воспользоваться им удастся лишь 4 раза. Уже при первом использовании вы откроете трофей «Вызывали?» .

Пленник в лаборатории психотроники

  • Расположение: лаборатория психотроники, обработка сырья

Этот квест выдается и проходится во время путешествия в САГИТТу. Доберитесь до отдела обработки сырья, который находится в лаборатории психотроники. Тут вы обнаружите нового персонажа, которого зовут Аарон Ингрэм. Он окажется запертым в стеклянном помещении. Вы узнаете, что он является бывшим заключенным – его отправили в тюрьму по обвинению в похищении и торговле людьми. Вы сможете либо отпустить его, либо сделать так, чтобы на него напал мимик.

Если вы выберите первый вариант, то сможете взять с мертвого тела Аарона небольшое количество редких ресурсов, а если второй, то вам удастся добыть пароль к оружейной, находящейся рядом (8714). Впрочем, пройти в арсенал можно и без использования кода – нужно лишь правильно использовать свой дротикомет.

Спасти Рани

  • Расположение: дендрарий, теплица

Телепатом были захвачены разумы сразу 3-х работников станции. Он держит их в теплице, которая находится в дендрарии. Если вы хотите попасть туда, то вам придется либо вскрыть панель доступа (нужен навык Взлом 3-го уровня), либо найти код к нему. Выбрали второй вариант? Тогда направляйтесь на другую сторону локации и отыщите мертвое тело Айрис Стейн. Под ее ножками лежит записка с нужным вам паролем.

Идите обратно в теплицу и откройте дверцу. Далее вам предстоит тяжелая схватка. Если пленники, которых вам необходимо спасти, подойдут к вам слишком близко, то их головы взорвутся. По этой причине нужно держаться от них как можно дальше и использовать умение «Взлом разума», чтобы спасти их от контроля монстра. В этом деле может также помочь Ошеломитель – одного выстрела будет достаточно, чтобы вырубить людей. Если у вас отсутствуют данные элементы, то мы советуем вам повременить с прохождением этой миссии.

Что касается пришельца, то с помощью ГИПС-пушки его можно замуровать на непродолжительное время. Затем используйте нуль-волновой глушитель, дабы обезоружить противника и в конце сделайте несколько выстрелов из К-лучемета. Разобравшись со всеми пришельцам в комнате, подойдите к Рани Чодари и побеседуйте с ней. Она сообщит вам пароль от склада (AR01), расположенный по дороге к хранилищу данных. Идите туда для завершения квеста. Внутри вы отыщите пару пистолетов, две оружейные башенки, дробовик, аккумуляторы для К-лучемета и комплект для апгрейда оружия.

  • Расположение: дендрарий

Для получения доступа к данной миссии нужно просмотреть заметку, висящую на распылителе неподалеку от теплицы (дендрарий). Далее вам нужно будет найти доктора Джулиена Говарда, а точнее его мертвое тело. Оно лежит на возвышении, которое примыкает к кабинету Алекса Ю. Вы можете подняться туда двумя методами:

  • Пройдя через ранее упомянутый нами офис брата главного героя. Мы подробно рассказали об этом в прохождении задания «Кто ты, Декабрь?» в статье с выполнением сюжетных миссий. Нужно будет просто спрыгнуть к трупу.
  • Пройдя сквозь «зеркальную станцию», расположенную в парке. Для этого необходимо разбить стеклянную панель рядом с лавочкой и при помощи ГИПС-пушки взобраться на уступ.

Добравшись до возвышения, разберитесь с парочкой мимиков и возьмите транскриптор Джулиена. Далее направляйтесь к фабрикатору и сделайте формулу роста. Ее можно создать из 3-х единиц органических материалов и по 1 единичке всех остальных ресурсов. Затем вернитесь к системе полива, подойдите к устройству и разместите в особой пробирке ранее сделанную формулу. В конце нужно нажать на кнопочку.

Через 10 минут (можете пока побродить по округе) вырастет уникальный фрукт, который нужно сорвать для завершения этого побочного квеста. Данный предмет способен быстро восстановить очки здоровья персонажа.