Подчеркнуть тот факт что использования. Вводные фразы для написания эссе на английском. Предлог in в английском языке

Вестник ТГПИ Гуманитарные науки

Следует особо подчеркнуть тот факт, что не только в общении с родителями (родственниками) дети могут активно использовать различные способы манипулирования сознанием, но манипулирование сознанием можно также обнаружить и в учебном процессе при общении с учителями.

2. Манипулирование сознанием в учебном процессе:

1) манипулирование, направленное на нежелание учащегося выполнять задания учителя (например, Никто до этого не отвечал у доски; А почему я должен стирать с доски) и др.;

2) манипулирование, направленное на то, чтобы скрыть факт невыполненного домашнего задания (например, Проверьте сначала у Кудиновой тетрадь с домашним заданием) и др.

Зная все особенности манипулирования сознанием и в речи школьников, и в речи взрослых носителей языка, учитель может использовать манипулирование сознанием в образовательном процессе с целью наиболее эффективной его организации. В частности, учитель может использовать приемы поощрения за дополнительно выполненные учащимися домашние задания (например: Петя сегодня освобождается от очередного домашнего задания, поскольку он привлек много дополнительных сведений в процессе подготовки к уроку и использовал их при выполнении заданий на уроке, показав тем самым высокий уровень подготовки по изучаемой теме; Маша сегодня за работу на уроке получает бонус), побуждения других учащихся активно работать на уроке.

Манипулирование сознанием в учебном процессе должно осуществляться так, чтобы оно способствовало возникновению интереса у школьников к обучению, стимулировало учащихся к самостоятельному поиску дополнительного материала по различным учебным предметам, то есть побуждало не только к получению знаний в рамках образовательного учреждения, но и к самообразованию.


А для современной школы это одна из актуальнейших проблем, поскольку у большинства школьников отсутствует желание учиться. Учителю в сложившихся условиях необходимо искать новые способы привлечения внимания учащихся к образовательному процессу. Умелое внедрение некоторых приемов манипулирования сознанием, на наш взгляд, будет в некоторой степени способствовать этому. Важно вселить в школьника уверенность в себя, способность мыслить, дать свободу этой мысли, право на собственное мнение и т.д.

Этого можно достичь, используя, в частности, следующие приемы:

«ищите возможность сделать так, чтобы ученик увидел себя в новом свете;

ставьте учеников в такие ситуации, в которых они могли бы увидеть себя в новом свете;

ученики должны слышать позитивные отзывы о них самих;

моделируйте желательное для себя поведение;

напоминайте ученикам об их прошлых достижениях;

высказывайте свои чувства и / или ожидания» . И тогда, возможно, ученик посмотрит на процесс обучения с иной стороны.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Фабер, А. Как говорить с детьми, чтобы они учились: пер. с англ. Т. Новиковой / А. Фабер, Э. Мазлиш. – М.:

Эксмо, 2010. – 288 с.

2. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурзаев. – М.: Эксмо, 2006. – 832 с.

3. Хованская, О. Н. Коммуникемы современного русского языка в онтолингвистическом аспекте (на материале речи младших школьников): дис. канд. филол. наук / Хованская Оксана Николаевна. – Ростов н/Д., 2009.

4. Ильин, Е. П. Дифференнциальня психология мужчины и женщины / Е. П. Ильин. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://sbiblio.com/biblio/archive/ilin_dif/16.aspx.

5. Режим доступа: http://www.mamulya.su/big-world/raise/det-manupulate.html.

6. Режим доступа: http://baby.web-3.ru/article/stages/?act=full&id_article=2495.

7. Режим доступа: http://oddom.ru/semia/583567_Malenkie_manipulyatory_ili_kto_kogo_vospityvaet.html] УДК 307 ББК 74.261.7

–  –  –

Аннотация. Работа посвящается описанию концепта «природа», значимого для концептосферы русского языка, на основе лексикографических материалов. Рассматриваются лексические средства выражения концепта «природа» в учебнике по русскому языку для 3 класса Т. Г. Рамзаевой, в котором он занимает ведущее положение.

Ключевые слова: концепт, ядро концепта, природа, олицетворения, метафоры, сравнения.

–  –  –

Abstract. Work is devoted to the description of the concept of "nature", a significant event in the conceptual sphere of the Russian language, on the basis of lexicographic materials. Lexical means of expressing the concept of the "nature" are considered in the textbook of Russian for 3 class T. G. Ramzaevoi, in which it holds a leading position.

Key words: concept, the core of the concept, nature, impersonation, metaphors, comparison.

Активное развитие в отечественной лингвистике таких направлений, как лингвокультурология, когнитивная лингвистика, позволило ученым исследовать факты языка и речи в их связи с духовными национальными ценностями народа, его культурой, религией, психическим складом, мировоззренческими и ментальными особенностями.

В последние десятилетия термин «концепт» стал одним из базовых понятий лингвистики.

Основные концепты русской культуры становятся объектом не только культурологического, но и лингвистического исследования. Особый интерес представляет изучение художественных концептов на текстовом материале, так как речь в данном случае идет об особом художественном видении мира и способах его языковой репрезентации.

Концепт имеет сложную структуру. Существуют разные точки зрения на структуру концепта. Мы исходим из того, что концепт имеет полевое строение: ядро, приядерную часть и периферию. Ядро концепта выделяется на основании сопоставления значений в словарях. Приядерной частью считаем все, что связано с сочетаемостью лексем, объективирующих данный концепт, с другими лексемами. Этой сочетаемостью концепт органически связан с другими концептами, которые можно отнести в состав его концептосферы. В нее входят родственные слова, синонимы, антонимы.

Лексико-семантический анализ содержания концепта природа в русском языке проводился на основе словарных статей толковых словарей В. И. Даля, Д. Н. Ушакова, 17-томного словаря современного русского литературного языка, словаря С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой, «Нового словаря русского языка» Т. Ф. Ефремовой, словаря русского языка под редакцией А.П. Евгеньевой, а также иллюстративного материала отобранных словарных статей.

Известно, что именно в словарях фиксируются наиболее устоявшиеся и оформившиеся определения. Проследим эволюцию концепта природа на материале анализа словарных дефиниций в различных лексикографических источниках.

Концепт «природа» является сложным и многокомпонентным, тем не менее, проанализировав толковые словари В. И. Даля, Д. Н. Ушакова, С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой, Т. Ф. Ефремовой, 17-титомный словарь современного русского литературного языка, можно выделить ядро концепта природа.

Природа – это окружающий нас мир, вс существующее во Вселенной, все зримое, вещественное, не созданное деятельностью человека. Природа подразделяется на органический и неорганический мир и противопоставляется в этом понимании человеку.

Однако в словаре В. И. Даля природа в первом значении определяется как наш мир, земля, со всем, созданным на ней; противополагается Создателю, т.е. природа считается твореньем, признается сила Творца, в результате которой существует и развивается мир. Это, очевидно, объясняется тем, что во времена В. И. Даля Россия была глубоко религиозной страной, поэтому вполне естественно признание силы Творца. В более поздних словарях, которые были составлены в советскую эпоху, когда религия была запрещена, акцент сместился в сторону того, что сама природа воспринималась как творящая и руководящая сила. Вс это свидетельствует об изменениях в семантической структуре слова природа.

Природа – это совокупность естественных условий на земле (поверхность, ландшафт, водные пространства, растительность, климат). У В. И. Даля этому соответствует «три царства (или с человеком четыре) в первобытном виде своем».

Природа – это сущность, основное свойство чего-нибудь (природа социальных отношений, природа растений, природа атома).

Природа – это также врожденные свойства, прирожденные качества, склонности человека (он от природы зол, добр, слеп и пр.).

Можно считать устаревшим значение слова природа, данное в словаре В. И. Даля как то, что «придается человеку или животному родом, при рождении, обстоятельствами или обычаями», а в словарях Д. Н. Ушакова, Т.Ф.Ефремовой, 17-томном словаре современного русского литераВестник ТГПИ Гуманитарные науки турного языка подобное значение дается как просторечное – происхождение, порода (купеческая природа, дворянская природа).

В «Учебном словаре русского языка» под редакцией В. В. Репкина природа определяется несколько уже: все, существующее во Вселенной, места вне города, загородные местности, основное свойство, сущность чего-либо.

К приядерной части концепта природа относятся: 1) вс земное, плотское, телесное, гнетущее, противопол. духовность; 2) что придается человеку или животному родом, при рождении, обстоятельствами или обычаями. Такую классификацию приядерной части концепта природа можно дать на основе Толкового словаря В.И.Даля, в котором указанные значения даны в одной словарной статье с существительным природа. В более поздних толковых словарях эти значения отсутствуют.

К концептосфере концепта природа относятся родственные слова, синонимы и антонимы:

родственные слова – природный, прирожденный; синонимы – вселенная, мир; естество, натура;

загород; сущность, подоплека; антоним – город. Выступая в разных значениях, слово природа может иметь разные синонимы; антоним соответствует лишь одному значению слова природа – места вне городов.

Наличие в смысловом потенциале концепта природа таких признаков, как вс, существующее на земле, органический и неорганический мир, позволяет говорить о важности данного концепта для всех носителей определенных языков.

Теперь проанализируем представленность концепта природа и лексические средства выражения данного концепта в учебнике по русскому языку Т. Г. Рамзаевой для 3 класса.

Следует отметить, что в описаниях природы традиционно используются такие элементы, как времена года, время суток, погода, атмосферные явления, растительный и животный мир, запахи, звуки.

Символика времен года соответствует традициям, сложившимся в духовном сознании русского человека, и легко воспринимается младшими школьниками.

Наиболее часто в текстах учебника по русскому языку для 3 класса Т. Г. Рамзаевой встречаются описания весны, лета и ранней осени, которые примерно равны по объему. Описаний зимних пейзажей значительно меньше. Центральное место в лексике учебника занимают при этом такие ключевые лексемы, как солнце, небо, лес, роща, дерево, ветер, свет, мрак, птицы.

Частотными являются описания неба и его атрибутов: туч, облаков, звезд (По небу бегут редкие облака; в синем небе звезды блещут; туча по небу идет; поднялась за рекой темная туча, загромыхал гром; побелело небо; на западе исчезают облака; небо часто покрывалось тяжелыми осенними облаками; высокое ясное небо). Также очень часто встречается описание солнца: восход, закат, заря (тихо всплывает багровое солнце; на жарком солнышке; солнце все выше и выше; золотой закат; солнце садилось; пригрело летнее солнце).

Одно из центральных мест в учебных текстах занимают семантические группы «Животный мир, птицы», «Растения»: собаки наши друзья, кукушка ведет счет, глухарь – большой лесной петух; воробей по лужице прыгает и кружится; у лисицы рыжий пушистый хвост; у зайца длинные уши, а у жирафа длинная шея; пища бобров – ветки и кора; налетела стая дроздов; соловей заливается; след волка; голуби всегда прилетают туда, откуда их привезли; приходил ежик в сумерки; какой нарядный дятел; на берегу моряков встретили пингвины; хлопочут проворные белки; собирались к отлету журавли и др. могучий дуб; сахарный тростник; желтели березки; краснели осины; шипы у шиповника; высокая кукуруза; заросли камыша; вьется цепкий горошек; веселые одуванчики; красавицы-фиалки).

Как правило, природа, описываемая в текстах учебника, насыщена звуками (стало на реке шумно и весело; тихо в ночном лесу; чуть слышно журчит лесной ручеек; в лесу хлопочут белки; с внезапной звучностью плеснет рыба; звенел стальным колокольчиком голосок синицы; капли дождя резко застучали и др.); запахами (душисто пахнут ночные красавицы-фиалки; в сухом и чистом воздухе пахнет сжатой рожью; хорошо и душисто в малиннике; лесной запах усиливается;

пахнет согретой землей и др.); красками, многообразием оттенков цвета (ярко-красный; бледнокоричневый; рыжеватый; рыжий, лиловый, блеклый; голубоватый; багровый; алый; золотой;

темно-серый и др.).

Авторские тексты, представленные в учебнике, помогают осознать, что природный мир нескончаемо богат, изменчив и динамичен. Его изменения передаются с помощью глаголов со значением цветового и светового признаков или глаголов со значением изменения. В исследуемых материалах это такие глаголы, как желтеет, белеет, темнеет, блестит (темнеют леса; белеют высокие ромашки; звезды блещут; сияет роса на траве серебром; пестреет лес зеленый; румянит осень клены; посветлело за окнами; от инея пожелтели березки и покраснели осины; вода в реке потемнела; пылают гроздья ягод на рябине; желтеет поспевающая рожь; молодая трава блестит и др.).

Почти во всех текстах природа словно одушевлена, полна жизни, движения, поэтому так частотны глагольные формы со значением движения: стоит, садится, покрывается, поднимается и др. (солнце садится, лес алеет на солнце, холодный ветер срывал листья и уносил их; небо часто Раздел I Филология покрывалось тяжелыми облаками; огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса; вечером стихает ветер; вода струится; набряк, позеленел луг; побежали по дорогам ручьи; поднялась за рекой темная туча; загромыхал гром; пронесся по макушкам деревьев вихрь; закачались деревья, закружились над поляной листья, упали первые капли дождя и т.д.). Вс это помогает воссоздать тончайшие подробности и детали природных явлений, создает ощущение единства человека и природы.

Следует отметить, что описания природы отличаются яркостью, насыщенностью благодаря изобразительно-выразительным средствам, которые используют авторы: в первую очередь, это прием олицетворения, контраста, сравнения, а также метафоры, эпитеты (звездочки зашевелились, замелькали; солнце заиграло; лепетали молодые листья; скользнуло золото луча; дождь залепетал, заговорил; речка вьется, ползет змеей; заря запылала пожаром; сквозило и как бы искрилось ярко-голубое небо; пылают гроздья ягод на рябине; солнце разгоралось на небе; лазурь ясная и ласковая; угрюмый мрак; глубокая, чистая лазурь и т.д.).

В результате проведенного небольшого исследования было установлено, что концепт «природа» занимает ведущее положение в учебнике по русскому языку для 3 класса Т. Г. Рамзаевой. Однако в учебнике реализуются далеко не все составляющие указанного концепта, а лишь те, которые касаются совокупности естественных условий на земле: ландшафта, климата, растительности, животного мира, водного пространства. Остальные составляющие данного концепта совершенно не представлены в учебнике, в том числе отсутствует такой элемент концепта «природа», как основное свойство, сущность чего-либо, отмеченный в «Учебном словаре русского языка» под редакцией В. В. Репкина.

Средства лексической репрезентации элементов концепта «природа», касающиеся всего, существующего во Вселенной, органического и неорганического мира, зримого, подлежащего пяти чувствам, довольно широки и разнообразны. Они относятся к следующим тематическим группам: «Времена года», «Время суток», «Атмосфера, атмосферные явления», «Погода», «Растительный мир», «Животный мир, птицы», «Пейзаж», «Пространство».

Для экспликации концепта «природа» в текстах учебника использованы лексемы как в прямом, так и в переносном значении. Наиболее частотными оказались олицетворения и метафоры. Олицетворения вносят живость в описания природы, показывают связь жизни человека и жизни природы. Наиболее частотны олицетворения во фрагментах «Погода» и «Растительный мир».

Метафоры наиболее широко представлены во фрагменте «Растительный мир».

Эпитеты представлены не столь широко, но наиболее ярко – при описании погодных явлений. Еще менее частотны сравнения. Наиболее ярко с помощью них представлены фрагменты «Растительный мир» и «Животный мир».

Необходимо отметить, что все описываемые объекты природы имеют лишь положительную оценку, что, безусловно, должно способствовать воспитанию любви и бережного отношения к природе.

Ведущее положение концепта «природа» в учебнике по русскому языку должно привести к осознанию того, что жизнь человека невозможна без природы как окружающего пространства, что мир природы – это и есть сама жизнь.

Перспективой дальнейшей разработки проблемы является исследование содержания концепта «Природа» в речи младших школьников.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Карасик, В. И. Культурные доминанты в языке // Языковая личность: культурные концепты. – Волгоград;

Архангельск, 1996.

2. Лихачев, Д. С. Концептосфера русского языка // Русская словесность: Антология. – М., 1997.

3. Маслова, В. А. Введение в когнитивную лингвистику / В. А. Маслова. – М.: Наука, 2004.

4. Степанов, Ю. С. Константы: Словарь русской культуры: опыт исследования / Ю. С. Степанов. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1997.

5. Рамзаева, Т. Г. Русский язык: учебник для 3 кл. / Т. Г. Рамзаева. – М.: Дрофа, 2000.

–  –  –

Аннотация. В статье рассматриваются основные формы присутствия авторского сознания в поэзии М. Волошина, а также особенности его лирического героя в книге лирики «Selva Oscura».

Ключевые слова: русская литература XX в., история русской литературы, творчество Волошина М., лирический субъект, лирический герой.

Современная система либерального образования представляет собой систему высшего образования, призванную воспитывать в учащихся желание и способность учиться, критически мыслить и умело выражать свои мысли, а также воспитывать граждан, способных стать активными участниками демократического общества. Такую систему отличает индивидуальный план обучения, предоставляющий студентам максимально возможную свободу выбора, но совмещающий широту дисциплинарного охвата с глубиной изучения предмета, а также ориентированные на студента преподавательские методики — интерактивные и вовлекающие учащихся в работу с аналитическими текстами как в аудитории, так и за ее пределами.

Когда я использую в данной работе термин «либеральное образование», я прежде всего имею в виду институционализированную систему высшего образования. Под «системой» я понимаю целостную академическую практику, которая определяет процесс образования и включает в себя цели, учебный план, педагогику и административную структурe . Я воспользовался термином «институциализированная» для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что все элементы, составляющие данную систему, хорошо знакомы, приняты и практикуются большинством, если не всеми лицами, действующими в рамках данной системы, включая преподавателей, студентов, администраторов, а также высшие руководящие и аккредитующие учреждения . Иными словами, подавляющее большинство тех, кто связан с системой либерального образования, должны знать и принимать требования системы и следовать тому, что от нее ожидается. Часто термином «либеральное образование» пользуются в более узком смысле и подразумевают под ним то, что я назвал бы либеральным подходом к образованию. Например, преподавательская деятельность может отражать принципы либеральной педагогики с использованием интерактивных методов преподавания, но она изолирована в рамках вуза, в котором она используется. Подобным же образом и учебный план может содержать элементы либерального образования (например выбор курсов студентами), но в целом может быть построен таким образом, что эти элементы играют в нем не основную и ограниченную роль. Пользуясь термином «либеральное образование» в институциализированной системе, я хочу подчеркнуть тот факт, что принятие такой системы предполагает широкую, многоуровневую реформу: от того, что происходит в классе, до учебного плана, административной структуры и даже, в некоторых случаях, министерства образования.

Именно в этом контексте я использую термин «система», под которым подразумеваю «сумму моделей», определяющих образовательный процесс, включая учебный план и педагогику. Чтобы эта сумма моделей могла функционировать должным образом, она должна быть «введена в обращение», то есть «ее должны хорошо знать, практиковать и принимать большинство» вовлеченных лиц, включая преподавателей, студентов, администраторов, руководителей и учредителей. Иными словами, подавляющее большинство участников системы либераль-ного образования обязательно должно знать о правилах и целях этой системы и им подчиняться. Наконец, я специально добавляю к термину «система либерального образования» слово «современный», подчеркивая таким образом, что основной объект моего анализа — практика наших дней. Ведь либеральное образование имеет долгую историю, и многие вузы гордятся тем, что придерживаются традиционных методик. Например, в колледже Сент-Джонс (с отделениями в Аннаполисе, штат Мэриленд, и Санта-Фе, штат Нью-Мексико) существует своеобразный «курс великих книг», который студенты проходят на протяжении всех четырех лет обучения. Таким образом, этот колледж словно возвращается к истокам системы либерального образования в Европе и США. В этом подходе много ценного, но хочу подчеркнуть, что он не соответствует современным требованиям и не является нормой, а потому не подпадает под определение, предложенное нами.

Очков Google Glass и поползли слухи, что проект будет закрыт. И вот в субботу компания неожиданно объявила о том, что перезапускает проект и новая версия Google Glass будет разрабатываться полностью с нуля под руководством бывшего дизайнера Apple, Тони Фаделла . Что же стало причиной таких мер, неужели проект был настолько провальным? Простого ответа нет, поэтому давайте попробуем разобраться.

Чтобы понять что пошло не так, нужно вернуться на несколько лет назад в Маунтин-Вью, где среди красочных логотипов компании и роскошных кленов, основатели Google и горстка доверенных руководителей составили список из ста самых футуристических идей. В этом списке были сервис геолокации для работы внутри зданий и даже проект под названием Google Brain, но приоритет был смещен в сторону нового типа носимых компьютеров, которые могли крепиться на кожу, возможно в виде очков. К концу 2009-го тогдашний руководитель компании Эрик Шмидт вступил в переговоры с Себастианом Труном, гением из Стэнфордского университета, с тем чтобы воплотить эти идеи в жизнь.

По словам нескольких сотрудников Google, которые работали над «проектом X» (как окрестил его Трун) на ранних стадиях, лаборатория вскоре нашла пристанище в кампусе Google. Там и был создан первый прототип устройства виртуальной реальности, которое впоследствии стало известно как Google Glass.

Трун нанял для работы над Google Glass уйму исследователей и светил науки, включая Астро Теллера и Бабака Парвица - передовых специалистов в области носимых компьютеров, а также дизайнера Изабель Олссон. Позже учредитель компании Сергей Брин, объединил их в команду, чтобы помочь запустить «Google Х».

Под руководством Брина и Труна «проект Х» развивался и был скрыт от посторонних глаз более года. «Обычные сотрудники Google каждый день проходили мимо здания и даже не подозревали над каким грандиозным проектом кипит работа за его стенами», - вспоминает один из участников Google X.

В 2011-м просочилась информация о секретной лаборатории Google, работавшей над «проектом Х». В то время между инженерами, работавшими над Google Glass, разразился спор - одни утверждали, что очки нужно носить постоянно на протяжении всего дня (как «модный гаджет»), тогда как другие заявляли, что их нужно использовать только в определенных ситуациях. Однако, все сошлись на мнении, что текущий прототип в виде очков - лучший вариант и его можно брать за основу, доработав некоторые нюансы.

Но был среди них и один инакомыслящий - Сергей Брин. Он знал, что над проект еще далек от финальной стадии разработки, но считал, что его необходимо представить публике, а не прятать в лаборатории. Таким образом он хотел увидеть реакцию потребителей, а также использовать обратную связь для улучшения функциональности и дизайна гаджета.

Дабы подчеркнуть тот факт, что Google Glass все еще находятся в разработке, компания решила не продавать очки через розничные магазины, а вместо этого ограничить аудиторию с помощью Glass Explorers, избранной группы гиков и журналистов, которые заплатили 1500 $ за право быть ранними тестерами. Но эта стратегия имела неприятные последствия, из-за повышенного интереса различных СМИ, не получивших «свою часть истории» - вокруг Google Glass возник нездоровый ажиотаж и большая шумиха.

«Команда «проекта Х» знала, что продукт еще очень далек от стадии, когда его можно представить публике»,- говорит бывший сотрудник Google. Но у маркетингового отдела и господина Брина были другие планы.

Очки презентовали с большой помпой на конференции разработчиков Google в 2012-м: парашютисты с Google Glass снимали свой полет прямо на них, а Брин упивался восторгом присутствующей публики, видимо чувствуя себя Тони Старком.

Это выглядело круто, то было не совсем тем «выходом в свет», какой был нужен тихому секретному проекту.

Парашютисты и модели вызвали фурор, но после первых обзоров технических рецензентов блеск Google Glass тут же померк. Очки охарактеризовали как «худший продукт своего времени»: в них была батарея, от автономности которой хотелось плакать и целая куча различных багов. Кроме того, существовала проблема частной жизни и тот факт, что в очках вас не пускали во многие заведения, включая бары, кинотеатры и другие места, где клиентам запрещено вести видеозапись.

Google Glass стали предметом вожделения до того, как работа над ними завершилась и они вообще могли считаться готовым устройством.

В начале 2014-го в лаборатории Google X разразился громкий скандал, достойный первых полос таблоидов. Посреди 3D-принтеров и микрочипов между Брином и менеджером по маркетингу Google Glass Амандой Розенберг завязалась любовная интрига. Пикантности этому придает еще и тот факт, что Розенберг была знакома и даже дружила с супругой Брина.

С этого момента, казалось бы, начался закат Google Glass. Стоявшие у истоков проекта сотрудники покинули его (включая Парвица, который перебрался в Amazon). А Брин, прежде не упускавший возможности появиться на публике с Google Glass, перестал носить их.

Новость о закрытии программы Glass Explorer многие восприняли как начало конца Google Glass. Но возможно всё будет немного иначе. За возрождением Google Glass будут пристально наблюдать Айви Росс, дизайнер ювелирных украшений, возглавляющая подразделение умных очков Google и Тони Фаделл, бывший сотрудник Apple, создатель iPod и умного термостата Nest.

«Первые прототипы Google Glass имели немало шероховатостей, но они позволили нам изучить то, что важно для потребителей и компаний», - сказал Фаделл в своем заявлении. «Для меня честь работать с Айви. Вместе мы сможем определить направление развития и поддерживать его. Она возглавляет команду и действуя сообща мы объединим наши знания, применив их в будущих продуктах.»

Несколько близких к Фаделлу людей говорят, что он собирается создавать продукт полностью с нуля и не выпустит его, пока тот полностью не будет готов. Как сказал один из советников Фаделла: «Не будет никакого открытого тестирования. Тони тот человек, который представит продукт только тогда, когда он будет прекрасен.»

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Мужичины и женщины во многих ситуациях смотрят на одни и те же вещи совершенно по-разному.

сайт расскажет про 7 фраз, значение которых может отличаться для сильного и прекрасного пола. Читайте и помните, что дело не в том, что одни правы, а другие нет. Просто мы разные.

Он. Для мужчины за любым диалогом стоит какая-нибудь проблема или вопрос, требующий решения. Эту фразу они используют только с конкретной целью, а услышав ее, напрягаются, ведь это значит, что что-то пошло не так, раз возникли проблемы.

Она. Для женщины общение - это возможность прежде всего укрепить связь с партнером. Поэтому нередко приглашение к разговору не носит конкретных целей, а отказ воспринимается с обидой.

Он. Мужчина лучше воспринимает информацию, молча сконцентрировавшись на предмете разговора, из-за чего нередко производит впечатление невнимательного собеседника. Обвинения в том, что партнер является плохим слушателем, могут вызвать удивление или даже обиду, ведь он действительно пытается выслушать.

Она. Слушающая женщина - это человек, использующий эмоциональные возгласы и жесты, ведь, чтобы вникнуть, ей необходимо пропустить ситуацию через себя. Мужчины такого поведения не понимают, а иногда и раздражаются, поскольку это мешает им сосредоточиться.

Он . Сильный пол не любит делить свои победы, и его представители не склонны к выполнению совместных дел. Поэтому мужчины такие предложения воспринимают с неохотой, а сами произносят эту фразу крайне редко.

Она. У женщин из-за гормона окситоцина, по мнению ученых, более развито чувство сплоченности. «Мы это сделали вместе», «У меня есть команда, которая меня поддерживает» - все это очень важно для них. Поэтому любой повод справиться с чем-либо вместе - это возможность для женщины подчеркнуть тот факт, что она не одна.

Он. Мужчины редко произносят эту фразу с каким-либо подтекстом, и в большинстве случаев им действительно нужна тишина для того, чтобы справиться со стрессом, поразмышлять над какой-нибудь проблемой.

Она. Что касается женского молчания, то тут впору вспомнить классическую шутку про жену, которая обиделась и молчит, думая, что это наказание для мужа. Действительно, женщины часто используют молчание как способ манипуляции, в то время как для их партнеров такое поведение непонятно.

Он. Мужчины хуже женщин умеют переключать свое внимание с одного вопроса на другой. Поэтому «обсудим позже» - нейтральная фраза для представителей сильного пола, ведь им действительно сложно ответить даже на самый простой вопрос, если их мысли заняты чем-то другим.

Она. У женщин лучше развита многозадачность , и они без особых усилий могут отвлечься по любому поводу и затем опять вернуться к прежнему занятию. Поэтому предложение обсудить позже вопрос, который их интересует вот прямо сейчас, они воспринимают как нежелание уделить им время.

Он. Мужчины менее эмоциональны, и этот факт проявляется в том числе в модели речи. Насколько бы шикарным ни было платье спутницы или приготовленный обед, в их словаре просто мало эпитетов, которые могли бы передать всю красоту наряда или вкус блюда. Поэтому и приходится пользоваться словами «нормально», «неплохо», «сойдет».

Она. Женщина в день произносит примерно 20 000 слов, что примерно в 1,5 раза больше, чем мужчина. Чтобы не повторяться, а также максимально точно передавать все эмоции, прекрасная половина человечества использует всякие там «великолепно», «изумительно», «обалденно», а вот «нормально» считает обидным.

Он. Когда партнер говорит, что собирается заняться исключительно мужским делом, скорее всего, он просто не может подобрать подходящие слова, чтобы описать это занятие. Или, что тоже случается часто, просто стесняется.

Она. Упоминание о сугубо мужском деле редко вызывает положительные эмоции у женщин. Ведь это означает, что партнер на какое-то время не будет нуждаться в своей команде, которая, как упоминалась выше, очень важна для женщин. Также играет роль миф о полигамности мужчин, из-за которого «мужское дело» часто представляется занятием, целью которого является поиск новой партнерши.