Обзор на зомби игры. Обзор Zombies, Run. Очень интересная реализация. В одиночку и кооперативе на четверых

Кто мы? Геймеры! Чего мы хотим? Убивать зомби! Когда мы этого хотим? Каждый день!

Отправить

Вы только вдумайтесь: прошло уже три года с тех пор, как Ubisoft выпустила оригинальную эксклюзивно для Nintendo WiiU. Безусловно, в свое время игра произвела настоящую революцию! Шутка. Мы же говорим об игре из стартовой линейки, что с нее вообще взять. Строго говоря, перед ставилась вполне конкретная цель - продемонстрировать возможности нового котроллера от Nintendo . Вроде той, когда инвентарь и мини-карта отображались на сенсорном экране джойстика, из-за чего игрокам приходилось периодически отводить взгляд от телевизора и оставлять одинокого героя без присмотра.

И вот по какой-то причине Ubisoft решила портировать игру на платформы, на которых априори не получится воспроизвести уникальный игровой опыт, обусловленный оригинальным управлением WiiU. Более того, им потребовалось аж три года (а мы сейчас говорим о компании, что выдает по несколько в двенадцать месяцев), чтобы стряхнуть букву U и перенести на остальные платформы, включая ПК. Дело тут скорее всего в договоре с большой N, гарантирующем, что игра останется эксклюзивом определенное время, но все же… три года, Карл! Может быть, стоило сэкономить время себе и геймерам? Попробуем разобраться.

К обзору такого проекта как (уже без U) подойди можно с двух сторон: закрыть глаза на оригинал и знакомиться с игрой, как с абсолютно новым продуктом, или же оценивать исключительно качество порта. Но мы не ищем легких путей и для пущей объективности отрецензируем как в хвост, так и в гриву. Итак, что же представляет собой в вакууме без оглядки на платформу?

Сюжет? Ой, да бросьте, вы здесь не за этим. Вот виртуальный Лондон, а вот катастрофа, какой британская столица не ведала со времен . Улицы заполонили кровожадные твари - и дальше по шаблону. Что требуется от героя, простого парня, которой волей судьбы оказался в центре эпидемии и получил камеру промеж глаз? Хотели бы мы сказать «выжить», но… Первый десяток ваших протеже ждет на редкость незавидная участь. Да-да, про десяток героев - это не описка. Дело в том, что игровая механика напоминает плод межвидовой любви , и .

От первой игре досталась возможность взрывать головы мертвецов как сочные арбузы мощным ударом бейсбольной биты, лопаты и прочих тупых и тяжелых предметов. Нет, пострелять тоже дадут, но, во-первых, патроны в пост-апокалиптическом Лондоне не растут на деревьях, а во-вторых, вы, скорее всего, не захотите привлекать излишнее внимание ходячих громкими звуками, и вот почему…

Не сказать, чтобы от серии игре досталась нечеловеческая сложность, но увеселительными ваши прогулки по мертвому Лондону уж точно выйдут. Темно, страшно (на самом деле - не очень), патронов нет, а мертвяки, хоть зачастую и бродят малыми группами или даже поодиночке, но голыми руками месят в кашу за несколько секунд. Укус гнилой пасти и вовсе приравнивается к «хэдшоту».


Но вот в чем кроется изюминка : герои настолько обезличены, что их гибель даже не ведет к перезагрузке. Вы просто просыпаетесь в теле другого счастливчика и начинаете свой путь сначала. Забавно, что в это самое время ваш предыдущий аватар продолжает бродить по округе и наполнять местность трупным зловонием. А за спиной у него - рюкзак со всем нажитым скарбом. Вероятно, нет смысла объяснять, как стоит поступить со старым собой в такой ситуации.

Звучит вроде бы неплохо, одна беда: на дворе 2015-ый. Мы уже наелись , мы уже забросили . И вообще, нужно обладать стальными шарами, чтобы выпускать настолько старомодный проект после . Ситуацию усугубляет то, что даже со своей работой справляется не лучшим образом. Атмосфера… что-то похожее витает в воздухе, но напугать игра все равно не в состоянии. Локации большие и запутанные, но невыносимо однообразные и до тошноты коричневые. Игровая логика вроде бы подталкивает к аккуратному, опасливому прохождению, но тема «стелса» совершенно не раскрыта.

Постойте-ка, а ведь мы обещали рассказать, какой катастрофой для обернулось портирование! Да шутим мы, шутим. На самом деле процесс прошел на удивление гладко. Ubisoft обещали улучшить графику и сдержали свое слово: текстуры, эффекты частиц, освещение - все это дело хоть чуть-чуть, да похорошело. Другой вопрос, что игра и три года назад не претендовала на звание графического бенчмарка, что уж говорить про год нынешний. Да и темно там, в инфицированном-то Лондоне.


Гораздо интереснее было посмотреть, как элементы интерфейса, в оригинале «зашитые» в геймпад, будут мигрировать на экран. Обошлось без эксцессов. Изучать мини-карту в правом углу экрана, конечно, не так интересно, как изучать мини-карту на планшете у себя в руках, но со своей задачей она справляется в любом месте. Как и радар со сканером. Даже неуклюже большое окно интерфейса ничуть не хуже вызывает чувство незащищенности, которое, должно быть, испытываешь, копаясь в огромной авоське, стоя посреди перекрестка, пока вокруг шныряют исчадия ада. Есть еще парочка новых видов оружия, если это вообще кому-то интересно.

Обидно только, что в Ubisoft не воспользовались шансом исправить некоторые оплошности, допущенные в оригинале. Вроде невозможности выкинуть некоторые экземпляры оружия. Ну кому нужен обычный пистолет, когда в соседнем кармашке лежит его модификация с глушителем? Инвентарь-то не резиновый. Но мы ведь уже говорили, что делает свое дело не то чтобы безукоризненно?

Поймите правильно: Zombi - это ни коим образом не плохая игра. Черт, мы же говорим о Ubisoft. Уж они-то умеют поддерживать определенный уровень качества. Безусловно, от опасной прогулки по темным закоулкам Лондона можно получить удовольствие… если последние три года вы прожили в глухом лесу и без контактов с цивилизацией.

ZombiU пытается отказаться от традиционных игровых приемов, предлагая игрокам более киношную инструкцию по выживанию в условиях зомби апокалипсиса.

Безымянный герой оказывается одним из выживших на улицах Лондона, пораженного штаммом неизвестного вируса, который превратил население многомиллионного мегаполиса в кровожадных зомби. Благодаря помощи загадочного доброжелателя «он» или «она» получают небольшой набор снаряжения и первое задание. Как и в большинстве современных продуктов на эту тему, игрокам предстоит исследовать окружение, добывать ресурсы и тщательно планировать атаки на нежить, что позволит решить проблему заражения.

Шагнув за пределы штампов и клише, характерных для сеттинга, разработчики ломают традиционную игровую механику. Для того, чтобы превратиться в зомби, нашему персонажу достаточно всего одного укуса, то есть, столкновение всего с одним мертвецом не сулит ничего хорошего, а встреча с парой-тройкой зомби со стопроцентной вероятностью гарантирует вам неминуемую гибель. По этой причине большую часть времени игрокам придется искусно скрываться, использовать элементы окружения, выманивать нежить по одному и экономить немногочисленные патроны. Позже в игре появятся более сильные зомби, таким образом, даже встреча тет-а-тет с легкостью может привести к гибели героя.

Впрочем, игровая механика предлагает все необходимое для выживания. Используя Wii U-планшет можно сканировать окружающую территорию на предмет движущихся объектов (куда, кроме зомби, попадают крысы или вороны), взламывать замки и включать специальные камеры. Кроме того, планшет служит прицелом для снайперской винтовки или стационарного пулемета. Также планшет позволяет управлять рюкзаком, перезаряжать оружие и использовать аптечки в случае несмертельных повреждений. При помощи планшета можно включать и выключать фонарик, а также открывать канализационные люки, которые создают точки быстрого перемещения к убежищу и придутся весьма кстати в случае смерти основного героя.

Смерть героя, как в случае с Dark Souls , не означает конец игры в обычном режиме повествования. Ваш герой умирает, вы теряете все снаряжение, но вы продолжаете игру за другого, оказавшись в убежище, вполне можете добраться до вашего прошлого аватара, ставшего зомби, убить его и забрать все собранные ранее предметы. Правда, если вы погибли на пути к своему прошлому Я, то набитый лутом персонаж исчезнет.

Графически ZombiU следует созданной атмосфере. И хотя окружение и персонажи лишены скрупулезной проработки, освещение и специальные световые фильтры все же нагнетают атмосферу ужаса. Этому способствуют и звуковые эффекты и неспешность повествования, загоняющего в рамки настоящего «сюрвайвал-хоррора». Поверьте, ничего страшнее случайно сработавшей сигнализации и топота ног вы не ощущали ни в одной из игр этого жанра. Известные локации вроде Букингемского дворца, лондонской подземки или Тауэра вносят некую долю реализма, что справедливо можно добавить в заслуги игры.

Впрочем, фокусировка на выживании вызывает у играющего и обратный эффект. Экономя патроны, первые несколько часов весело разносить головы зомби клюшкой для игры в крикет в стиле Shaun of the Dead , но вскоре это приедается. Да, можно подкатывать к застрявшим в заборе зомби бочку с бензином и потом ее взрывать, но меланхоличность механики в скором времени заставит вас скучать. Кроме того, управление через Wii U-планшет в некоторых случаях раздражает. Перезаряжать пистолет, перетаскивая иконки с патронами просто неудобно. Не говоря уже о постоянном управлении рюкзаком со всеми теми же мелкими иконками. Понятно, что создатели хотели держать играющего в напряжении, так как во время управления ресурсами, мир продолжает жить по своим правилам, но ту же перезарядку можно было бы повесить на отдельную кнопку. Управление турелями при помощи Wii U-Планшета сделано неудобно - иногда просто не видно противника из-за неудачного ракурса камеры. Фонарик - еще одна боль. Таскать в рюкзаке десяток батареек, потому что фонарик садится через 90 секунд - это не самое умное решение. И потом где вы видели фонарик, который работает всего лишь полторы минуты? Ну и конечно сложность. Иногда Зомби выпрыгивают из-за очередной открытой двери и вы погибаете, так как ваш пистолет не был заряжен или вы не успели вовремя поднять биту для следующего удара. Укус - значит смерть.

В игре есть локальный мультиплеер, где один игрок King of Zombies расставляет нежить по карте, а второй сражается с ними при помощи Pro Controller или Wii remote/nunchuck. Последняя комбинация не работает с желаемым результатом, так что лучше использовать Pro Controller.

ZombiU - это очень сложная игра с рядом неприятных недостатков. Если вы любитель экшенов с градом пуль, восстанавливающимся здоровьем и бесконечной толпой монстров, то снимите один балл от оценки данной рецензии и попробуйте что-то другое. А если вам нравится концепция Dark Souls и вы с тоской вспоминаете времена старых хорроров, то ZombiU отлично впишется в вашу коллекцию игр, заставляющих хорошо подумать, прежде чем сделать следующее действие.

PS. Когда обзор был уже опубликован и оценка выставлена один из редакторов столкнулся с неожиданной проблемой. В игре, где вы погибаете, неуспев забрать оружие у своего предшественника, весь ваш арсенал бесследно исчезает. Согласно авторской задумке, оружие должно появляться в случайных частях мира, но оно не появляется. А пройти игр без винтовок и прочих мощных вооружений просто невозможно, так как на пути к эвакуации возникает слишком много специальных электрических врагов, которые и в одиночку убивают даже самого умелого игрока. На стартовом экране до сих пор горит надпись, что разработчики трудятся над патчем, но его так и нет. Ввиду сложившихся обстоятельств, редакция приняла решение в виде исключения понизить оценку до шести баллов.

Тестировалась версия для Wii U

Мы постоянно пишем про хорошие игры, рассказываем об их преимуществах и недостатках, но так уж повелось, что для обзора всегда отбираются самые качественные проекты. Нам даже несколько раз в личные сообщения писали о том, что хватит, мол, писать только хорошее - напишите про плохую игрушку, раскритикуйте. Долго у меня не поднималась рука написать что-то подобное, но тут под руку попала игра Zombie Frontier 3 и тут понеслось. Все началось с логотипа игры в App Store. Как только я увидел надпись «3D», то вертит уже был принят, но я решил пойти дальше. На скриншотах к игре можно было заметить надписи на русском вроде «Как далеко вы можете снять» или «Уникально зомби», или «Бой к содержанию вашего сердца». Аналогичные непонятные предложения можно обнаружить и в описании игры. Видимо, разработчику было лень нанять нормального локализатора и текст с английского просто вкинули в переводчик. Значит нам будет лень сказать хоть что-то хорошее.

Геймплей

Игра построена на вполне понятной сюжетной линии - мир захватили зомби, выживших очень мало и у них откуда-то очень много огнестрельного оружия, так что люди просто ходят по территории своего города и отстреливают противника. Аналогичную сюжетную линию использовали не один десяток раз в самого разного рода сериалах, фильмах, играх, комиксах и даже книгах, так что увидеть что-то новое и интересное вы не сможете. Кроме того, наш герой не просто тупо стреляет по врагам, он даже не ходит. То есть, вам не нужно передвигаться по карте, прятаться за углы и уходить от нападавшего, как в Dead Trigger, например. Нет, игра сама переведет вас на нужное место, когда вы перестреляете зомби в отдельной локации. Вам нужно лишь прицел наводить и кнопку выстрела нажимать. Уж извините, но захватывающей игру точно не назовешь.

Управление

Как я уже сказал, ходить самостоятельно нам не дают, так что управление сводиться к банальным выстрелам. У нас есть клавиша прицела, которая позволяет более точно попадать по противнику на большом расстоянии, если клавиша обычного выстрела, а так же виртуальный джойстик, которым мы сможем направлять камеру в нужное место. Присутствуют так же клавиши дополнительных умений, которые замедляют время или уничтожают сразу всех врагов в радиусе. Настраивать клавиши нельзя, менять их местоположение - тоже нельзя. Очень крутое управление, хочется играть и играть часами напролет.

Донат

Игра распространяется на бесплатной основе, так что внутри есть довольно много встроенных покупок и они реально меняют игровой процесс. В принципе, если бы игра была еще и платная, то я бы разочаровался вдвойне, а так получился вполне ожидаемый результат. Как только вы заходите в игру, вам сразу показывают рекламное предложение купить стартовый набор убийцы и получить нереально крутой автомат. С таким можно легко пройти половину сюжетной линии и не заморачиваться даже про улучшения. Кстати, улучшения здесь тоже есть, но стоят настолько дорого, что один ствол вы будете улучшать всю игру.

Итог

Если честно, игра оправдала мои ожидания на все сто процентов. Начиная от кривой локализации и заканчивая ярым желанием разработчика сразу выбить из нас денег за набор начального уровня, игрушка выглядела как обычная поделка, которых на рынке сотни, если не тысячи. Сюжет про зомби уже сто раз использовали, графика печальная, про управление даже говорить не хочется. И в такой игре нам еще и деньги тратить предлагают? Да еще какие - 2 доллара за начальный набор! Это же нормальную игру купить можно! Вообщем, вот такой язвительный обзор получился.


Комментарии:

Volvo продолжает делать ставку на безопасность и скорость. Компания сегодня объявила, что начиная с 2021 ...

Недавно бывший магнат шампуня Джон Пол Де Джориа анонсировал новые смартфоны бюджетного сегмента Rokit Io...

Компания Leagoo выпустила новый смартфон M13 с интересным дизайном. Гаджет оборудован 6,1-дюймовым экрано...

Недавно компания ZTE показала свой новый смартфон, который привлекает внимание общественности своими хара...

Представлен аппарат для чтения электронных книг Amazon Kindle нового поколения. Дисплей на основе электро...

«Bloody Zombies» – кровь, насилие и зомби в двухмерном кооперативном файтинге, будто бы сошедшем с экранов старых добрых консолей.

Видео: трейлер к игре Bloody Zombies

Тем удивительней факт, что игра разработана инди студией Paw Print Games для PC, PS4, Xbox One и устройств виртуальной реальности с общими серверами для всех платформ.

На этот раз не повезло современному Лондону

Именно его зомби и мутанты выбрали для уничтожения человечества. Армии живых мертвецов прут напролом, снося все на своем пути в историческом центре, изрисованных граффити бедных кварталах и подземке. Сюжета у игры особо нет, да он здесь и не нужен.

Сражаться с армиями поедателей мозгов предстоит не войскам спецагентов, а обычным байкерами, выглядящим так, будто они тоже вылезли из глубоких подвалов. 4 героя с колоритной внешностью , забавными прическами и особыми навыками у каждого.

Без ограничений по боевому стилю

В основном герои справляются с противниками с помощью своих кулаков, отвешивая удары и зарабатывая очки для комбо. Иногда применяют специальные умения, разрушают препятствия и используют найденное в сундуках оружие.

  • Бензопила .
  • Катана .
  • Автомобильный глушитель .
  • Гитара .
  • Топор .

Врывайтесь в толпу зомби, снося всех на своем пути, ускоряйтесь или бросайте мертвяков об стены. Есть прокачка, настройка навыков и большой выбор врагов .

Игрушка выглядит очень простой на первый взгляд – вроде бы беги навстречу медленно ползущим мутантам и руби их на куски. Но нет, монстров много, и к большинству из них понадобится особый подход.

В одиночку и кооперативе на четверых

Все миссии доступны для прохождения в локальном мультиплеере и кооперативе по сети.

Находите секреты уровней, помогайте союзникам выжить, и соревнуйтесь, кто убьет больше мертвецов и заработает больше очков.

Игра выглядит забавно и привлекает, в первую очередь, тем, что это чуть ли не единственный представитель жанра, одинаково хорошо работающий и в VR, и на PC или консолях.

Не игра года, конечно, но что-то в ней есть, особенно для любителей олдскульных файтингов и мяса.

Игра протестирована на PlayStation 4

Долгие три года Nintendo Wii U хранила в своей библиотеке эксклюзив с немного нелепым названием ZombiU. Как раз эта U заставляла сомневаться в качестве продукта — обычно подобные буквенные обозначения получают проекты из стартовой линейки, основной целью которых становится демонстрация возможностей консоли. Однако те поклонники жанра survival horror, кто все-таки рискнул опробовать игру, в один голос твердили чуть ли не о лучшем творении про оживших мертвецов за очень долгое время. Теперь, когда вирус распространился еще на три платформы, а ходячие трупы сожрали бедную U, мы попробуем понять, есть ли смысл бороться за выживание, или лучше сразу найти применение последней пуле.

⇡ Что бы вы ни делали, результат не изменится

Zombi крайне интересна выбором места действия — на этот раз зомби-апокалипсис накрыл не какой-нибудь абстрактный Раккун-сити, а реальный Лондон со всеми его узкими переулками, метро, Букингемским дворцом и Тауэром. По прекрасным достопримечательностям медленно гуляют совсем мертвые, но крайне колоритные «туристы» — особенно выделяются гвардейцы в знаменитых меховых шапках. Нам же досталась роль очередного выжившего, который, следуя указаниям неизвестного, будет стараться не погибнуть в творящейся вокруг вакханалии.

Не менее интересна игра занимательными, пусть и не всегда оригинальными идеями, которыми Ubisoft начинила свое творение. Да, сначала может показаться, что проект — не слишком удачный клон Left 4 Dead. Однако после стычки с первым же мертвецом подобные ощущения улетучиваются. Герой оказывается всего лишь обычным человеком, способным выдержать в лучшем случае три-четыре удара. В худшем у зомби есть шанс вцепиться в глотку сразу же.

Усложняет и так незавидное положение тот факт, что мертвецы не торопятся успокаиваться даже после нескольких встреч биты с их головами. Конечно, есть шанс раскроить череп первой же атакой, но нормально поставить удар при стычке с тремя и более противниками получается не всегда, поскольку нужно и активно перемещаться, и следить за радаром — мало ли кто со спины прибежит, — и стараться не загнать себя в угол, откуда можно уже не выбраться. Ах да, некоторые представители отряда любителей человеческой плоти могут ходить в шлемах, сбить которые непросто.

Огнестрел, представленный в виде пистолетов, дробовиков, автоматов и винтовок, чуточку выправляет положение. Только в арсенале вечно не хватает патронов, если вы, конечно же, не собираетесь проявлять чудеса меткости. Можно выпустить обойму в тело зомби, а он все с тем же радостным визгом будет вас преследовать. Попадание в голову решает проблему, но попробуй-ка тут прицелься, когда и руки дрожат, и разброс немалый, и гниющие пальцы практически вцепились в горло.

Слабость героя вместе с ограниченным набором средств по отстрелу неожиданно оживших мертвецов делают из Zombi такой survival, который еще предстоит поискать среди современных AAA-проектов. Здесь перед тем как вломиться в комнату, прислушиваешься к звукам, а пересечение открытого участка местности превращается в квест по выманиванию врагов за угол. И все это происходит в атмосфере постоянного напряжения. Дизайнеры локаций постарались на славу — раскидали по незаметным местам и вентиляциям всяческую нечисть, а потом думай, как справиться в узком переулке с неожиданно набежавшей толпой, уже растаскивающей персонаж на кусочки.

И после того как героя заразили (считайте, убили), включается самая интересная «фишка» Zombi. Персонаж не возрождается магическим образом у точки сохранения — вы просто начинаете за другого человека с базовым набором экипировки, но с тем же активным заданием. Предыдущий же «счастливчик» теперь разгуливает на месте своей гибели в виде зомби со всеми припасами, которые были у него на момент смерти. При желании можно попытаться их отвоевать. Если, конечно, по пути не пополните и так немалую популяцию мертвецов. Очень напоминает схему серии Souls, не находите?

Причем свежий протагонист не какой-то там безликий никто — его внешность генерируется случайным образом, как и имя, и должность, что очень здорово сказывается на ощущениях от игры. То есть, допустим, жил-был клерк Патрик. Пришел в убежище такого-то числа и смог добраться до Тауэра, но пал в неравном бою, пытаясь пробиться до вертолета. Журналисту Лизе с самого начала не повезло — из первой стычки с зомби она вышла еле живой. Неприятности продолжали преследовать девушку, но она чудом из них выпутывалась, пока в один прекрасный момент во время побега не подорвалась на хорошо спрятанной мине. Механику Нортону, живучему толстячку, посчастливилось не только помочь создать вакцину, но и пробежать сквозь толпу к точке эвакуации.

И подобных мини-историй со счастливым или не очень концом за время прохождения может набраться десяток-другой. Возможность быстро погибнуть и постоянная опасность будут заставлять делиться с друзьями своими рассказами о том, как «я до Букингемского дворца добрался без единой царапины, а там гадина из-за угла как выскочит». Задумка с подобной ротацией уникальных персонажей не просто интересна — она отлично работает и придает индивидуальности подконтрольным болванчикам.

⇡ Трудности перевода

Заметили, что мы все это время говорили только об игровом процессе? Он — краеугольный камень Zombi, не позволяющий отрываться от игры. А вот все остальное... Сюжета как такового здесь немного, как и действующих лиц. Вас будут посылать то добывать бензин, то искать письма, в которых содержится ключ к созданию вакцины, — «пойди/принеси» в самом стандартном виде. Общая продолжительность кампании составит не более 5-6 часов — маловато, зато не успевает надоесть. А вот на второй заход запала может хватить только тем, кто желает посмотреть все варианты финала или выбить оставшиеся трофеи.

Технически игра совсем не блещет — порт с Wii U хоть и подтянули в разрешении (надписи на дверях теперь читаемы!), но кардинально не перерабатывали. Вряд ли визуальная составляющая кого-то сможет впечатлить, а тут еще и накладываются проблемы с частотой кадров. Она попросту проваливается во время особо нагруженных сцен или вспышек молний — самое интересное, что, согласно анализу от Digital Foundry , версия для PS4 страдает от подобных проблем больше всех. На Xbox One игра работает стабильнее, а сборка для PC так и вовсе будет выдавать честные 1080р при 60 кадрах/с. Консоли, к слову, вновь ограничены 30 кадрами/c.

Также ощущается отсутствие второго экрана. На Wii U все действия, например, с инвентарем, нужно было проворачивать при помощи дисплея геймпада — версии для остальных платформ этого лишены. Игра на паузу не ставится вообще, а быстро пролистывать предметы, особенно в критических ситуациях, крайне непросто. Вдвойне неудобно это делать, когда интерфейс закрывает весь обзор. Так что готовьте пути к отступлению на случай непредвиденных ситуаций.

Самое же обидное заключается в том, что при портировании потерялись социальные функции. На Wii U игроки могли оставлять сообщения другим — опять же, как в серии Souls, — встречать в игре зомби-аватары своих друзей и, более того, смотреть, сколько ваш погибший персонаж сожрал неаккуратных выживших. Про локальный режим, требующий Wii U GamePad, мы и говорить не будем — его можно было бы переносить только на связку «планшет + консоль», чего никто делать не стал.

Зато если вам не важна графика, а пощекотать нервы хочется, то Zombi за свою небольшую стоимость (всего 1 199 рублей) сможет подарить с десяток часов напряженного выживания в зараженном Лондоне. Особенно если проходить в режиме, где смерть героя означает конец игры. Хоррор от Ubisoft не блещет визуальными изысками, но увлекает атмосферой постоянного страха и дарит давно забытые зомби-проектами ощущения. Вы — не машина для убийства ходячих мертвецов, а обычный человек, которого от того света отделяет один удар мимо цели. Будьте аккуратны, смотрите на радар и не стесняйтесь бежать без оглядки. Только так можно выбраться из этого ада.