Обзор игры medal of honor warfighter. Единственный сильный момент, который затыкает за пояс похожие сцены в Call Of Duty - это сцены погонь на автомобилях. Их две: это погоня за каким-то кренделем по трущобам и погоня в Дубае. Обалденно сделаны эти погони

Все, ну или почти все мальчики в детстве любят играть с солдатиками, с военной техникой, инсценировать различные баталии, говоря по-простому, играть в войнушку. Эти мальчики неизбежно вырастают и превращаются во взрослых либо серьезных дядей, либо в жалких неудачников, либо в нечто среднее между настоящими гениями и полными бездарями. Однако у большинства лиц, кем бы они ни становились во взрослой жизни, их увлечения из детства, так или иначе, остаются с ними всю жизнь, вплоть до полного маразма в старости…

Так вот, если вы принадлежите к числу таких людей, то, как минимум, вы должны были знать, что ровно 23 октября 2012 года благодаря трудам разработчиков из компании Danger Close и издательству Electronic Arts в свет вышла Medal of Honor: Warfighter. Я же уполномочен вас проинформировать обо всех деталях операции, по результатам выполнения которой вам «врУчат, а может быть вручАт» очередную Медаль за Отвагу.

1. Вместо брифинга…
Для начала вы спросите, что является основной причиной современных вооруженных столкновений, появления т.н. горячих точек и пр.? Я говорю: наличие врага, причем желательно посильнее и масштабнее (для голливуда он еще обязательно должен быть повержен в конце), т.к. без противника борьба с самими собой есть минимум самопознание или максимум шизофрения. Для второй части Medal of Honor такого врага придумали. Дабы не вступать в конфликты с политиками и общественным мнением разработчики игры создали вымышленную террористическую организацию, и наделили её всеми необходимыми для сегодняшнего противника атрибутами. Во-первых, плохие парни до зубов вооружены и опасны и угрожают всему миру, но в первую очередь, разумеется, угроза направлена на главную обитель демократии на нашей планете. Так же отмечается, что у них в арсенале есть крупнокалиберная взрывчатка под кодовым названием пед… простите, пентрит! При помощи неё-то и собираются распентритить все свои цели вымышленные террористы. Во вторых, по национально-религиозному критерию они Абу-Саяфовцы, то бишь опять исламисты (и снова здрасьте!). И в третьих, у них хорошо налажена логистика чуть ли не по всему миру, а руководят всей этой бригадой тайные и ну совсем опасные лица. В общем, мы с доблестью американоязычных воинов снова идем спасать мир, а получать на орехи в этот раз будут мусульмане (впрочем, это почти как всегда, за исключением ч. 4 и 5-8 военно-мыльной оперы Call of Duty, а также элементов серии Battlefield и др.). Читая конец этого абзаца, вы уже должны понимать, что это и есть весь сюжет Medal of Honor: Warfighter.

2. Описание игрового процесса
Medal of Honor: Warfighter — это шутер (по определению), и если вы не знали этого, то заучите! Однако если вы полагали, что будете только стрелять и метать гранаты, то вы ошиблись, тут в дело замешаны и другие жанры. Условно формула геймплея в игре (в синглплеер компании, разумеется) выглядит следующим образом: 65% стрельбы и беготни по коридорным уровням + 5% однообразных слоу-моушен аттракционов по взлому дверей вроде как разнообразными способами + 30 % экшен аттракционов в виде разного вида погонь с намеками на физику в управлении транспортными средствами. Казалось бы и ничего себе вроде, да? Но! Весь этот контрстрайк просто в усмерть заскриптован, и порой вся игра кажется сплошным днем сурка! Планировка локаций не блещет особой оригинальностью, хотя уровни в целом выглядят вполне неплохо. Враги же всегда действуют строго по прописанным канонам, и вообще не отличаются особым умом и сообразительностью. То же касается и ваших боевых товарищей по отряду. Никакие они вам не товарищи, а свиньи буржуйские! Они то норовят перекрыть вам видимость, то в упор не могут убить противников, никогда по-хорошему, когда это действительно надо, не прикроют вам спину… Единственная польза от них, так это возможность в любое время пополнить себе запас патронов. Можно считать, что на протяжении всей игры за вами будут таскаться мешки с боеприпасами… в общем, на то они и буржуи.

3. Инструктаж водителю
Отдельное слово о погонях… Они в игре есть, и их довольно много (для шутера). В некоторых местах вы будете за рулевого, в других вам нужно будет отстреливаться от неприятеля, защищая конвой и т.п. Местами будут просто таки настоящие гонки, а’ля NFS The Run, а в одном эпизоде так и вовсе будет просто фантастика: преследование с элементами стелса! Из минусов здесь можно отметь некоторую затянутость и низкую реиграбельность ввиду царствования скриптов.

4. Раздел о мультиплеере
Вышедший год назад Battlefield 3 для многих стал почти эталоном многопользовательского военного жанра. На мой взгляд, по качеству ни одна игра его ещё не обошла… Участь плетущегося в хвосте славы постигла и Medal of Honor: Warfighter. Да, тут на выбор вам дают бойцов из реально существующих подразделений из многих стран мира (ликуйте патриоты, есть даже наш родной Спецназ). Есть несколько классов бойцов с уникальными характеристиками, оружием, есть различные гаджеты, беспелотники, поддержка с воздуха и пр., есть различные режимы поединков… бла-бла-бла и бла-бла-бла, короче, все стандартные вкусности для вас уже давно готовы и уже ждут, чтобы их поскорее попробовали. Но вот все равно, не то это всё (((Это же война, детка! Ан не тот размах, не те ощущения и не тот общий уровень исполнения, что в BF3. А жаль…

5. Техническая часть
Тут все коротко и ясно. Frostbite 2.0 – это мотор бьющийся в груди Warfighter’а. Видели BF3, заценили его графику и звук? Значит, понравится и Warfighter с его взрывами, обрушениями, обломками, дождем, фонарями, а также пафосной музыкой и грохотом выстрелов и различных трах-ба-ба-хов в колонках!

Не нравится BF3? Разойдись!..

Вердикт
Medal of Honor: Warfighter образца 2012 года хорошо выглядит и звучит. В плане сюжетной компании это весьма неплохой шутер, достойный обязательного ознакомления, который понравится многим. Для профессиональных же бойцов Warfighter будет игрой на один-два раза, и лишь у фанатов серии он сможет задержаться надолго.

По сравнению с предыдущей частью есть заметный прогресс, но, к сожалению, он не такой большой, чтобы можно было говорить о прорыве в жанре. Сплошная заскриптованность, многочисленные просчеты в геймплее, не очень продолжительная компания и не яркий мультиплеер вряд ли по-настоящему захватят геймеров-профессионалов. Так что, если у MoH’и будет 3-я часть, то это будет последний шанс ворваться в элиту военных шутеров.

Оценки :
Геймплей: 7
Сюжет: 6
Графика/физика: 8,0
Звук (озвучка, музыка): 8,0
Атмосфера, стиль и общее восприятие: 6,5

Итого: 7,1

Очевидно, что ЕА никак не может смириться с ежегодным финансовым успехом Call of Duty, уже который раз пытаясь его повторить. Для этого еще в 2010-м издатель перезапустил одну из лучших своих серий о Второй Мировой войне - Medal of Honor. Действия из Европы 40-х перенеслись в Афганистан нашего времени, нацистов заменили террористами, а все наши новые боевые товарищи отпустили длинные бороды .

Название: Medal of Honor: Warfighter
Жанр: FPS
Разработчик: Danger Close
Издатель: Electronic Arts
Дата: 23 октября 2012
Платформа: PC, X-Box 360, PS3

Уже тогда «Медаль за отвагу» позиционировали как убийцу Call of Duty, считая главным аргументом использование более совершенного движка, и разработку сюжета на основе реально проводимых военных операций. Большая доля реалистичности, конечно интересна тем, кто устал от дутого пафоса MW, но, с другой стороны, она же несколько ударила по зрелищности в то время, когда Modern Warfare 2 покорял нас невиданным размахом действия, Medal of Honor 2010 предлагал из-за кустов убивать зазевавшихся террористов.

Критики очередного «убивца» не оценили, приняв проект довольно холодно. Серию вновь отложили на полочку, а игровую общественность сотрясало грандиозное противостояние рекламных кампаний Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Лишь когда ЕА надоело придумывать, чтобы еще выжать из суперуспеха третьей «батлы», был анонсирован новый Medal of Honor под названием Warfighter. В нем, конечно же, нам пообещали исправить все ошибки первой части, показать невиданный доселе сюжет и прочее, прочее, прочее. Слова свои издатель подкрепил трейлером, в котором была показана вся мощь передового движка от Electronic Arts - Frostbite 2. Но опять ничего не вышло...

Medal of Honor: Warfighter получилась очень слабой игрой и тому есть ровно две причины. Причина первая: она оглядывается на все вышедшие ранее игры серии Call of Duty и пытается их переплюнуть (забывая о том, что все они на данный момент уже успели нам надоесть и устарели) и не желает придумывать ничего своего. Складывается ощущение, что проектирование уровней проходило так:

    Сколько было взрывов в первой миссии COD?

  • Ага, удвойте, нет утройте! Мы им еще покажем!

Warfighter и не пытается предложить игроку чего-нибудь нового, уникального и интересного. Там, где Call of Duty преподносит пусть дутую и инфантильную, но все же эпичную и захватывающую историю про Третью Мировую войну, конец света, и заговор плохих русских, готовых отравить всю Европу, Warfighter назойливой мухой снова напоминает о натянутых отношениях Америки с арабскими странами и вновь пугает террористической угрозой и тонной взрывчатки, которую бойцам спецотряда Tier 1 нужно найти и героически обезвредить.

Там, где Call of Duty знакомит нас с харизматичным капитаном Прайсом, сержантом Вудсом и Джоном Соупом, Warfighter предлагает в напарники бородатых дядек в кепках и панамах, с, практически, идентичной внешностью (поставив их рядом, не поймешь кто из них кто). При этом, имея в наличии настолько невзрачных героев, Medal of Honor еще и пытается шутить. Получается плохо.

Причина вторая: наглая и бессовестная ложь разработчиков и издателя о том, какой большой урок они вынесли из провала «Медали» 2010-го года, какую огромную работу над ошибками они проделали.

На деле - ошибки 2010-го года исправлены не были, даже новых прибавилось. В результате игра получается донельзя скучной и рутинной, а игрок вместо того, чтоб получать удовольствие, мучится досужим вопросом - почему стрельба по одинаковым противникам в Call of Duty захватывающее приключение, а в MОH скучнейшая трата времени? Вроде же одно и то же: выглянул из укрытия, пустил пару пуль в голову невнимательного противника и снова спрятался, но в COD это делать весело, а в MOH - скучно…

Зато картинка красивая, да. Все взрывается, ударной волной создаются песочные бури, грязь разлетается под ногами бегущих солдат, капли дождя раздражают воду в лужах и так далее. Frostbite 2 один из лучших нынешних движков и со своей задачей справляется на «отлично», с этим не поспоришь.

Единственное, что способно спасти проект от полнейшего провала это мультиплеер. Ничего оригинального в нем не ищите, да и порог вхождения в логику местного интерфейса довольно высокий: зачем-то добавлен десяток бесполезных функций и накручена куча ненужных кнопок, попросту захламляющих экран. Но в целом играть с живыми людьми значительно интереснее. Карты небольшие, спроектированы вполне разумно, предоставляют достаточный тактический простор, так что можно комфортно играть и снайпером и штурмовиком.

Режимов пять: от захвата точек до командного боя. Концепция игры примерно такая же, как все в том же Call of Duty. В том же ключе сделано развитие: за убийства и прочие эффективные действия мы получаем опыт, а затем уровни. Между схватками открываем новое оружие, снаряжение и получаем доступ к довольно большому меню кастомизации.

Повторимся: ничего особенно интересного ждать не стоит, но скоротать те немногие вечера, что остались до выхода Black Ops 2 многопользовательский режим Medal of Honor: Warfighter поможет. А если вас и Call of Duty мало волнует, то лучше купите Battlefield 3, если по какой-то причине вы этого еще не сделали.

  • ОС: Windows 7;
  • Процессор: Intel Core 2 Quad 3 ГГц / AMD Phenom II X4 3 ГГц;
  • Оперативная память: 4 ГБ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 с 1024 МБ памяти / ATI Radeon 6950 с 1024 МБ памяти;
  • Минимум 20 ГБ свободного места на жестком диске;

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / Athlon X2 2,7 ГГц;
  • Оперативная память: 2 ГБ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS с 512 МБ памяти / ATI Radeon 3870 с 512 МБ памяти;
  • Минимум 20 ГБ свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение со скоростью 1 Мбит/с или выше.

Графика: 9

Красивая и качественная картинка, обеспеченная передовым движком Forstbite 2. Единственное достоинство проекта.

Звук: 7

Звуки стрельбы и окружения выполнены превосходно, а вот озвучка персонажей ужасна.

Подача материала: 3

Очередная история про злых арабских террористов с поясами шахида и подготовительными лагерями в пещерах под Пакистаном. Ужасный юмор, красивые, но ничем не примечательные катсцены и полное отсутствие харизмы у персонажей.

Геймплей: 4

Скучнейший тир, разбавленный огромным количеством взрывов. В MOH: Warfighter нет абсолютно ничего, что позволило бы удержать игрока в кресле подольше, и заставило нажать кнопку «продолжить» в конце очередной миссии. А ведь в Frostbite 2 столько потенциала…

Оценка: 4/10

Medal of Honor: Warfighter - плохая игра, красная оценка которой 4 балла. Смотрите: 1 балл за красивые взрывы, 1 балл за отличную графику и 2 балла за вменяемый мультиплеер. Однозначно, новый МоН не стоит ваших денег.

Статья прочитана 4812 раз(а)

Подписаться на наши каналы

Medal Of Honor: Warfighter | За номером 14

Medal of Honor: Warfighter была установлена на диск, и мы решили освежить наши знания об истории данной игры. Как ни удивительно, но перед нами – уже четырнадцатая версия Medal of Honor. Оригинальная версия данной игры была представлена в 1999 году! Первые 12 версий посвящались истории Второй мировой войны и демонстрировали высокий уровень внимания к историческим деталям, оказав глубокое воздействие на развитие жанра исторического шутера на протяжении минувшего десятилетия. Однако в предыдущей версии, которая называлась просто Medal of Honor и появилась в 2010, разработчики игры перенесли действие в современный Афганистан. Однопользовательская версия была основана на модифицированной версии движка Unreal Engine 3 компании Epic Software.

Сюжет Call of Duty и Battlefield также отошёл от исторических тем к более современным. Есть и еще один общий момент – Medal of Honor: Warfighter основана на том же игровом движке Frostbite 2, разработанным студией EA DICE, что и Battlefield 3.

Существует весьма немало шутеров от первого лица, и можно ли найти нечто особенное в Medal of Honor: Warfighter , если не брать в расчёт великолепную графику?

Сюжет игры повествует об операциях членов Tier 1 – отряда спецназа вооружённых сил США. Главный персонаж игры – Проповедник (Preacher), член секретного подразделения армии США – DEVGRU (Naval Special Warfare Development Group), – созданного для борьбы с террористами. Именно от лица Проповедника вы будете играть основную часть сюжетного времени.

С точки зрения геймплея – перед нами типичный шутер от первого лица. Сцены сюжета часто обращаются к личной жизни элиты американских военных, затрагивая неприятные и реальные вещи, такие как сохранение единства семьи, похороны товарища. В своём лучшем проявлении игра заставляет задуматься о судьбе профессионального солдата и той пропасти, которая пролегает между жестокой ликвидацией "плохих парней" и заботой о близких. Студия Danger Close пошла по тому пути, который другие разработчики игр предложить не могут (в качестве единственного исключения можно привести, разве что, Act of Valor от студии Bandito Brothers). Стоит отметить, что создатели Medal of Honor: Warfighter рассмотрели чувствительные темы с уважением, какового они заслуживают.

Проповедник испытывает боль, у него идёт кровь, и он даже попадает в госпиталь.

В своём худшем проявлении, однако, Medal of Honor: Warfighter – не более чем ещё один неплохой шутер, и значительно больше внимания разработчики уделили созданию напряжённого динамичного геймплея, а не сохранению целостного сюжета. Каждый уровень в игре уникален, но их связка часто выглядит притянутой за уши. В игре есть гонки, уровень стелс-экшена (проникновение в тыл врага), уровень открытого сражения, боевые действия в городских условиях и в джунглях, уровень от лица террориста и так далее. Разработчики явно стремились к тому, чтобы каждая миссия отличалась от других, была максимально плотной и выверенной в деталях. Но иногда такой подход оборачивается для игры потерей целостного сюжета.

В этом уровне вы видите тренировочный лагерь глазами террориста.

Если говорить о технических аспектах геймплея, мы ни разу не сталкивались с необъяснимыми падениями производительности FPS или внезапным "вылетом" приложения (хотя, по-видимому, некоторые пользователи могли наблюдать такого рода проблемы). После применения последних патчей и при использовании последних версий графического драйвера от AMD или Nvidia игра производит приятное впечатление.

Насладились ли мы игрой? Она напомнила нам современные модификации на основе Battlefield и Call of Duty. Мы не нашли, что она столь плоха, как утверждается в некоторых обзорах, но это, однозначно, не шедевр, который бы мог оказать влияние на дальнейшее развитие жанра. Если вам по душе современные военные шутеры от первого лица, вы любите бегать и стрелять, тогда вам, вероятно, придётся по душе Medal of Honor: Warfighter .

Знаешь ли ты, куда попал? Ты в джунглях, детка. И ты умрёшь.

Впрочем, наша работа заключается не в том, чтобы делать обзоры игр. Гораздо больше нас волнует то, как они работают на том или ином "железе", чтобы вы могли с комфортом запускать эти игры на вашем ПК. В связи с этим мы не будем рассматривать многопользовательский компонент данной игры, который также создан Danger Close Games на основе движка Frostbite 2 от студии EA DICE. Точно так же, как и в случае Battlefield 3, однопользовательская кампания позволяет зафиксировать повторяющийся результат, в то время как результат в режиме Multiplayer в значительной степени случаен и зависят от действий других пользователей, в связи с чем тестирование в таком режиме существенно осложняется.

Тестируя карты в Battlefield 3, мы наблюдали, что результаты в однопользовательском режиме непосредственно зависят от уровня видеокарты и, соответственно, её стоимости. Между тем, развёрнутые многопользовательские сценарии способны нагрузить и центральный процессор ПК, и здесь производительность CPU подчас становится решающим фактором, который определяет производительность системы. Поскольку Medal of Honor: Warfighter основана на том же игровом движке Frostbite 2, следует ожидать от данной игры аналогичного поведения.

Medal Of Honor: Warfighter | Качество изображения и игровые настройки

Medal of Honor: Warfighter позаимствовала эстетику оформления Battlefield 3, сохранив сходную чёткость контуров и высокую контрастность. Поскольку игра построена на том же самом движке, это не должно вызвать особого удивления. Обычно достаточно поиграть немного в ту или иную игру, чтобы понять, на каком движке она основана.

Что делает эта кнопка?


А вот и результат!

Предполагается, что движок DICE в данной игре был обновлён. AMD утверждает, что в нём присутствуют оптимизации для архитектуры Graphics Core Next (GCN). AMD не приводит технических подробностей относительно данных оптимизаций, но наши тесты расскажут всё, что действительно нужно о них знать.


Настройки графики в игре

Medal of Honor: Warfighter имеет четыре основных профиля качества изображения: низкое, среднее, высокое, ультра-высокое (Low, Medium, High, Ultra). Хотя эти настройки оказывают огромное влияние на производительность, реальная разница в картинке между ними может оказаться несущественной.

Более всего заметны различия в геометрических деталях, тенях, затенениях, а также в качестве сглаживания. Характер проработки источников освещения в значительной степени повторяется от одной настройки к другой. Мы проводим тестирование на трёх настройках качества – Low, Medium и Ultra, – для оценки производительности в рамках обширного набора видеокарт.

Medal Of Honor: Warfighter | Тестовый стенд и набор видеокарт

Как обычно, мы стремимся представить игровую производительность, используя широкий перечень видеокарт. Среди карт, попавших в тестовый набор, есть модели, относящиеся к самому бюджетному уровню, такие как Radeon HD 6450 и GeForce GT 210 , наряду с мощными и недешёвыми моделями – Radeon HD 7970 и GeForce GTX 680 .

Замечания по тесту

Все карты с заводским разгоном при тестировании запускались на референсной частоте GPU, чтобы зафиксировать производительность, типичную для большинства представленных на рынке моделей.

Ввиду отсутствия в игре встроенного бенчмарка, нам пришлось придумать собственный инструмент оценки производительности. Мы использовали для этой цели миссию "Changing Tides", действие в которой перенесено в джунгли – это более требовательный к аппаратным ресурсам сценарий, чем городской экшен. Нам пришлось проходить одну и ту же игровую сцену как можно более сходным образом на протяжении чуть более двух минут и записывать показатели при помощи утилиты Fraps. К счастью, нам удалось получить повторяющиеся результаты при наличии незначительных отклонений в рамках одной и той же аппаратной конфигурации, что указывает на их объективный характер.

Конфигурация тестового стенда
Процессор Intel Core i7-3960X (Sandy Bridge-E), 3,3 ГГц @ 4,25 ГГц, шесть ядер, LGA 2011, кэш L3 объёмом 15 Мбайт, режим Hyper-Threading включён
Материнская плата ASRock X79 Extreme9 (LGA 2011), чипсет Intel X79 Express
Сеть Встроенный контроллер Gigabit LAN
Оперативная память Corsair Vengeance LP PC3-16000, 4 x 4 Гбайт, 1600 MT/s, CL 8-8-8-24-2T
Видеокарта GeForce 210 1 Гбайт DDR3
GeForce GT 630 512 Мбайт GDDR5
GeForce GTX 650 2 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 650 Ti 1 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 670 2 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 680 2 Гбайт GDDR5
Radeon HD 6450 512 Мбайт GDDR5
Radeon HD 6670 512 Мбайт DDR3
Radeon HD 7750 1 Гбайт GDDR5
Radeon HD 7770 1 Гбайт GDDR5
Radeon HD 7850 1 Гбайт GDDR5
Radeon HD 7970 3 Гбайт GDDR5
Накопитель Samsung 470-series 256 Гбайт (SSD-диск)
Блок питания ePower EP-1200E10-T2 1200 Вт, ATX12V, EPS12V
Программное обеспечение и драйверы
Операционная система Microsoft Windows 8
Версия DirectX DirectX 11.1
Драйвер видеокарты Catalyst 12.11 beta 4, Nvidia 310.33 beta
Тестовое ПО
Medal of Honor: Warfighter Миссия "Changing Tides", двухминутная запись утилитой Fraps

Warfighter — новая часть серии военных шутеров MoH, которая в последние годы зачем-то уподобляется самой продаваемой, но постепенно превращающейся в однообразные пострелушки CoD. Но на этот раз студия Danger Close вооружилась самым современным движком Frostbite 2.0 и вновь заручилась поддержкой настоящих военных экспертов. Что у них получилось, узнаете из обзора.

Медаль за отвагу

Разработчик: Danger Close Жанр: шутер от 1-го лица Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com Дата выхода: 23 октября 2012 года Похожие игры: Battlefield 3, Call of Duty Modern Warfare, Medal of Honor 2010

Те, кто помнит первые Medal of Honor до 2010 года, уже вряд ли узнают преобразившуюся серию. Изначальный сериал про шутеры на тему Второй мировой потерял уникальность, как только в 2010-м EA решила попытаться конкурировать с блокбастером CoD . За это им и впрямь надо давать медаль, ведь MoH (2010) не только не повторила успеха CoD: Modern Warfare , но и показала довольно однообразный геймплей с неинтересным сюжетом. А вот у Warfighter в этом году куда больше шансов.


Сравнение с MoH 2010

Первая особенность новой «Медали» заключается в используемых технологиях. Danger Close заполучила движок Frostbite 2.0, а на нём, как мы знаем, вышел самый технологичный военный шутер BF3 в прошлом году. Подробнее о картинке чуть ниже, но с первых же скринов и видео стало ясно, что новая MoH на порядок ярче и эффектнее игры 2010 года, в которой всё вышло каким-то унылым, серым, одним словом, посредственным. Конечно, не графикой единой, но если уж идете по стопам блокбастеров, надо следовать тенденциям индустрии.


Новая «Медаль» по-прежнему страдает немного затянутыми кат-сценами и странной милитаристской формой подачи материала. Но теперь во всём заметно внимание к мелочам, игра не кажется безжизненной. Игровые находки не ограничиваются пальбой из минигана или покатушками на квадроциклах. Каждое задание уникально, но особенно удались автопогони, такого прежде не было! Масштаба прибавилось, звук и музыкальное сопровождение на очень высоком уровне, появились намеки на частичное разрушение окружения. Это, может, и не самые важные составляющие отличной игры, но если говорить о современном шутере от 1-го лица, у достаточно много соответствий ожиданиям игроков.


Сюжет

Новая «Медаль» снова рассказывает про элитный спецотряд US Tier 1 Operators, который борется с терроризмом на мировом уровне. И надо заметить, что сам по себе сюжет тут подан даже интереснее, чем в прошлогоднем BF3 . Оно и понятно, там-то был мультиплеерный боевик, в котором одиночная кампания требовалась лишь в качестве разминки. Но всё равно, радует тот факт, что действие разворачивается не в горно-пустынном Афганистане.

Локации попадаются самые разные, последовательность событий хитро закручена вокруг главного героя, который всё никак не может отойти от дел. Семейные проблемы отходят на второй план, когда Монаху с верной командой Tier 1 вновь предстоит предотвратить новую угрозу миру во всём мире. Делают они это громко и в своем особом «спецназовском» стиле. Тут подразумеваются выбивания дверей, вызов поддержки с воздуха, работа в команде и прочие нюансы, о которых ниже.

Геймплей

Игровой процесс новой «Медали» не преобразился настолько, чтобы говорить о полноценном перерождении серии. Это всё тот же милитари-шутер с обязательными напарниками, без которых невозможно открыть ни одну дверь. Но именно они помогают создать ощущение работы группы спецназа, а не героя-одиночки в тылу врага. Поскольку вновь делали по каким-то реальным мотивам, на основе работы настоящих спецназовцев, чувствуется соответствующая «выправка» игры. В ней нет того блокбастерного лоска, который уже надоел в Modern Warfare .

Но также и нет занудных брожений, как это было в виртуальном Афганистане 2010. Разработчики пытаются развлечь как только возможно - в самом начале обрушивают огонь вертолетов и контейнеры на головы главным героям. Потом резко меняют место действия, позволяют взять на себя управление дроном-роботом, сажают за руль джипов, дают пулеметы, снайперскую винтовку и так далее. Это большой плюс: игра стала краше не только за счет новой технологии, но и благодаря разнообразным заданиям. А главное - стрелять в новой «Медали» куда интереснее. Не последнюю роль в этом играет великолепный звук!

Звук

О да! Это, пожалуй, самая сильная составляющая новой «Медали» . К звуку и музыкальному сопровождению не получается придраться при всём желании. Настолько громко и качественно выполнены выстрелы, взрывы, вертолетный грохот и звуки обрушающихся зданий. Озвучка и работа с музыкой в кат-сценах не отстают, если сравнивать с игрой 2010 года, то это просто день и ночь. Работа проделана огромная, и именно благодаря сочной озвучке в просто приятно стрелять из любого вида оружия.

Чего не было ни в Medal of Honor 2010 , ни в последней CoD Modern Warfare , где стрельба больше напоминала нелепое тарахтение. Кстати, аналогичное качество наблюдалось и в Battlefield 3 , но там не настолько хорошо обстояли дела с музыкой. Порой всё напоминало документальные события, что, учитывая крутость графики, как-то немного выбивалось из общей картинки. У новой игры с этим полный порядок - в пункте про звук так и хочется ставить 10 из 10!

Графика

Определенно, одна из самых красивых игр последних лет. Обидно, что разработчики явно использовали потенциал Frostbite 2.0 не на полную. Местами игра напоминает «облегченную версию» BF3, об этом свидетельствуют не самые четкие текстурки на стенах и земле, откровенно слабая реализация воды. А разница между минимальными и максимальными настройками почти не заметна. Ну оно и понятно, сказывается консольная принадлежность…

Есть, впрочем, и свои плюсы - оптимизация у просто великолепная, игра не тормозит на более или менее современных конфигурациях, 2 Гб оперативки и карты за 150 долларов достаточно, чтобы насладиться всеми красотами новой «Медали» . За детализацию персонажей, особенно их лиц и анимацию, можно сказать отдельное спасибо. Локации также стали куда детальнее, чем в игре 2010 года. Каждый взрыв или даже удачный выстрел по хрупким препятствиям радуют глаз. Ну и спецэффекты вкупе с превосходным звуком создают совершенно уникальную картинку достаточно реалистичного военного боевика. Пусть даже многие скриптовые сцены уж слишком натянуты.

Общее впечатление

Новая «Медаль» удалась! За последние два года студия-разработчик не сидела сложа руки, пытаясь сделать ровно то же самое, что и в прошлый раз. Как это, кстати, уже достаточно долго делают авторы CoD . В абсолютно все составляющие, которые могли раздражать в MoH (2010), отполированы как минимум до уровня 4+ из 5. Стал интереснее сюжет, разнообразнее геймплей, использован новый графический движок. Звук и музыка доведены практически до идеала, если говорить о жанре военного боевика.

Есть, конечно, шероховатости, касающиеся глуповатых скриптов, халтурных текстур и прочих мелочей. Но, как известно, ничто не идеально. Важнее то, что Danger Close основательно поработала над ошибками предыдущей игры, два года не прошли даром, мы имеем не очередной продукт на максимум одно прохождение, а отличный военный боевик от 1-го лица: красивый, громкий и достаточно серьезный, чтобы говорить об удачном перерождении серии MoH .

Достоинства Серьезный сюжет Отличая графика, исключительный звук Задания с автопогонями уникальны Постановка на этот раз очень динамичная Недостатки Слабая реализация воды Местами глуповатые скрипты

И вопрос игрокам:

Считаете ли вы, что разработчики новых Medal of Honor копируют идеи авторов Battlefield 3 и CоD: Modern Warfare ?

Обзор сделан для сайт

MOH WARFIGHTER.
жанр: fps
дата выхода: 23.10.12
разработчик: danger close
издатель: electronic arts
платформы: pc, xbox 360, ps3

ОБЗОР НА MoH WARFIGHTER.
Доброго времени суток. Хотелось бы посвятить обзор, как мне кажется незаслуженно опущенной игре medal of honor warfighter. Игра сделана в жанре шутера от первого лица студией danger close и издана electronic arts. Итак, к делу.
Начинается игра как и полагается с пролога. Из воды медленно появляются два солдата и внимательно осматриваются, после чего нам сразу дают управление за одного из них. Далее небольшое обучение управлению игры. Нам предлагается убить свою первую жертву, заложить бомбу, пробежаться по эффектно разрушающемуся порту и на закуску сбить вертолет. Лично я кстати потратил немало времени чтобы сделать это. После чего мы эвакуируемся на лодке со своими прибывшими боевыми товарищами. Конечно, вокруг все грохочет, а заставки, выполненные от первого лица полны пафоса, хотя мы всего на всего влезаем в лодку и уплываем. Потом название игры. Все в стиле еа. Излишне пафосно, но все-таки красиво.
После непродолжительной загрузке включается ролик, в котором нам показывают жизнь обычного солдата вне войны. У него проблемы с семьей и судя по всему нешуточные. Если говорить откровенно, то все идет к черту. Жена требует развод. Скорее всего, запретит видеться с ребенком. Все потому что она устала терпеть, ожидая мужа со службы зная, что возможно однажды он не вернется. Наш протеже рад бы покончить с этим, но оба знают, что это не возможно. В конце концов, это его долг и кто если не он.
Вообще мне очень понравилось, как в MoH подается сюжет. Да не будем врать: ничего сверхоригинального он нам не покажет, но именно эти вставки в мирное время заставляют следить за ним. Я думаю, что это ключевая особенность этой части да и вообще главная отличительная черта этой игры от других шутеров. MoH 2012 старается показать войну такой, какая она есть. Война – это не веселый аттракцион с пострелушками. Это ужасное явление человечества несущее разрушение и горечь утраты. Она уносит жизни, семьи, моральные ценности, души людей. В войнах принимают участие не супергерои с невероятными возможностями, а самые простые парни, которых возможно мы видим на улицах. Эти крепкие доблестные ребята сражаются, защищая родину и нас с вами. Они уходят на рассвете, возможно в последний раз поцеловав жену и увидев ребенка. Они готовы отдать жизнь за то, чтобы многие люди не лишились своих, чтобы они могли спать спокойно по ночам и радоваться новому светлому дню. А дома их ждут такие же сильные духом жены которые знали на что шли, обмениваясь кольцами у алтаря. Вот за каких ребят мы играем в этой «Медальке». Вот о ком эта игра.
Да не буду спорить: геймплейно в MoH 2012 нет ничего нового. Но вот вопрос: это шутер. А что главное в шутере? В шутере главное стрельба а тут этого добра завались. И потом второй очень мучающий меня вопрос: если MoH опускают за однообразие геймплея то скажем что нового показал нам COD MW3 или тот же battlefield 3 (single). Абсолютно ничего, но обе эти игры были удостоены немалых оценок. Так почему же тогда медалька уже не удовлетворяет своим «однообразием». Да и вообще, каких инноваций в геймплее вы ждете от военного шутера?
В процессе игры нас бросает по всему миру. Будут и пустыни и затопленные города и много чего еще. Отдельно хотелось бы упомянуть задания на машинах. Местами даже задумываешься: «ребят а не сделать ли вам гоночную игру?» погони получились сочными динамичными и кстати управляется авто просто потрясающе. Единственное что хотелось бы упомянуть в минусы это огромное кол-во заскриптованных сцен. Временами хочется самому например догнать и схватить убегающего моджахеда но увы все делают за нас. Жаль но терпимо. Кстати в дополнение в MoH реализована забавная мини игра на взлом дверей. ни на что эта забава не влияет, но по началу занимательно.
Графически выглядит все просто непередаваемо красиво! В принципе от frostbite 2 ничего другого я и не ждал. Вот только конечно обилие глюков и фактически полное отсутствие разрушаемости оставляют неприятный отпечаток. Зато картинка временами равносильна чуть ли не видеосъёмке. Про пафос и красоту сцен я уже упоминал, но повторюсь: красиво, но с количеством временами перебор.
Звук также не оставил никаких нареканий. Стволы агрессивно грохочут, слышны крики солдат, взрывы то и дело раздирают грохотом поле боя… в общем звучит все качественно.
Мультиплеерная часть….да она далеко не идеальна. Очень далеко. Прям совсем-совсем далеко. Надеюсь, это исправят со временем, а пока туда конечно лучше не забегать. Есть риск застрять на одном респауне.
Итак, подводя итог, хочу заметить, что получился очень неплохой шутер. Конечно, не шедевр но достойный проект, к сожалению так несправедливо засуженный.
В плюсы хотелось бы занести отличную идею обратной и реальной стороны войны, отличную графику и звук. В минусах имеем глюченный мультиплеер и большое обилие ненужных катсцен.
В целом шутер получился очень неплохим и думаю, что восьмерку он вполне заслуживает (ну или заслужит точно, если починят мултиплеер)