История идеи одиночной кампании Battlefield: Hardline. Обзор беты Battlefield Hardline

Вот и подошел к концу «бета тест для всех» в Battlefield Hardline. Все выходные, мы упорно сражались, прыгали с небоскребов, гнались наперегонки на машинах и яростно уничтожали противников. Настало время подвести итоги первой пробы игры и разложить увиденное по полочкам.

Стоит оговориться сразу - то, что нам показали на «Е3» и то, что мы увидели в бете, две совершенно разные игры. Нет, конечно, суть одна и та же - игрокам предстоит поучаствовать в ограблении инкассаторской машины и лихо лишить другую команду кругленькой суммы. Но реализация этой идеи до неприличия проста и явно не дотягивает до сцен, показанных на выставке. После презентации Electronic Arts сложилось впечатление того, что разработчики решили перенести концепцию Payday: The Heist в игровой сэттинг Battlefield. Многие говорили том, что нам предстоит поучаствовать в грандиозном мультиплеерном ограблении и устроить тотальный разгром на улицах города. Но ЕА резко прервали замечтавшихся игроков выпуском беты, заставив их вернуться в реальность.

Итак, первым делом нас встречает уже знакомая многим система «Battlelog», которую разработчики серии «Battlefield» используют в каждом своем детище. К сожалению, на момент старта беты, данный функционал ужасно тормозил и не позволял даже добавить друзей в игровую группу. После получасового поклонения главам ЕА, мне все-таки удалось увидеть список доступных игр, где меня ждало большое разочарование - всего два режима и одна карта. Причем карта, не слишком велика (если сравнивать с размерами Battlefield 4).

Были доступны следующие режимы: «Heist» и «Blood Money». Первый представлял собой противостояние полиции и грабителей, которые пытаются умыкнуть некое количество денег. Режим до боли напоминает «Capture the flag» - крадем кейс и отвозим на заданный чекпоинт, стараясь не потерять его по пути. Ну а второй режим - некий аналог удержания контрольных точек, только с поправкой на то, что игрокам надо стоя на контрольной точке воровать деньги у противника. Никаких фееричных ограблений или вскрытий банковских хранилищ нам не дали опробовать. Но зато, в игре есть техника, которую можно использовать для достижения поставленных целей. В распоряжении полицейских несколько машин, мотоцикл и вертолет, а грабители могут передвигаться на шикарных корветах.

Но, что поразило, так это полная открытость района, где происходят боевые действия. Игроки могут зайти в любое здание, подняться на крыши высоток, прыгнуть с парашютом, перебраться на другой объект при помощи арбалета с веревкой и обвалить грандиозных размеров кран, возвышающийся на карте.

В Hardline разработчики решили использовать совершенно новую систему денежных поощрений, где игроку по окончанию матча перечисляется некая сумма денег, эквивалентная его игровым очкам. За эти деньги, любой желающий может приобрести себе новое оружие или улучшения для него. На этапе бета-теста экипировки было не много, но этого вполне хватало.

Подводя итог, хочется сказать, что это лишь первый «тест-драйв» игры и все то, что показали нам ЕА, будет не раз переделываться. Разработчики обещают сильную сюжетную линию, разнообразие режимов и внушительный арсенал оружия. Будем надеяться, что они сдержат свои обещания, ну а пока, Hardline похожа на бесплатное дополнение для Battlefield 4, причем не самое лучшее.

Премьера Battlefield Hardline произошедшая в июле этого года получила широкую огласку при помощи тизера огромного количества мультиплеерных режимов и бета тесту, в котором сотни тысяч игроков смогли попробовать игру.

При этом создатели из Visceral Games (Dead Space, Dante’s Inferno) давали намного меньше комментариев о том, что может ждать игрока в одиночной кампании. Поэтому, PlayStation Blog решил встретиться с главным продюсером Стивом Энтони , который принимает участие в разработке одиночной компании.

«В Visceral мы очень гордимся нашими достижениями, когда делодоходит до одиночной кампании» рассказывает Стив. «На создание Battlefield Hardline , оказали огромное влияние известные телевизионные криминальные сериалы и в результате мы сделали кампанию, которая будет проходить в эпизодическом формате. Это значит, что у всех эпизодов кампании будет завязка с развитием действия, кульминационные моменты и интересная развязка в конце».

Разработать игру, в которой игровой процесс похож на ваш любимый полицейский сериал? Интересная перспектива, но каким образом они хотят добиваться таких целей?

«Чтобы реализовать это, мы вовлекли в разработку несколько главных талантов из Голливуда». Таким образом, у нас работает Бенито Мартинез , которого вы можете помнить из сериалов «Щит» и «Сыны анархии», Венди Кэлхун из «Правосудие» иБилл Джонсон из «Западное крыло» — актеры, сценаристы и режиссеры, которые оказывали огромное влияние и помогли нам реализовать тот формат, который Вы увидите в одиночной кампании Battlefield Hardline ».

Дальше Стив познакомил нас с игровой демоверсией (видео на самом верху), которая отправляет нас куда-то в середину одиночной кампании. Что бы мы смогли посмотреть на основные моменты, которыми отличается игра от других частей Battlefield.

«Hardline отличается тем, что мы серьезно подталкиваем игрока на выбор» рассказывает Стив. «Мы хотим дать вам инструменты для анализа и оценки каким образом вы хотите решить ситуацию, к которой вы только что подошли в игре. Прошлые игры серии Battlefield были сделаны на действии с высокой интенсивностью; Hardline же это намного больше о выборе игрока и вы сами решаете, как подойди к этой ситуации».

В короткой игровой сессии, мы уже немного увидели данное Голливудское влияние. Действия персонажей, которых мы увидим в игре — полностью схожи с актерами играющими их и не были бы неуместными в американских сериалах про полицию, из которых Hardline набрала их.

Одно из самых интересных устройств, которое нам представили, является сканер, который дает Вам возможность помечать врагов и объекты, и планировать ваш маршрут. Так же вы можете найти цели с большой наградой за поимку среди врагов, на которых есть ордер на арест.

Нахождение целей с высокой наградой, похоже, будет интересным развлечением, так нейтрализация их, без привлечения внимания остальных врагов награждается дополнительными деньгами, которые потом можно будет потратить на «апгрейд» вашей экипировки или улучшение арсенала.

Команда «EA» объявила о начале открытого бета-тестирования нового части легендарного шутера. Согласно полученной журналистами информации, второе открытое тестирование Battlefield: Hardline вошло в активную фразу - разработчики набирают группу опытных игроков.

Battlefield: Hardline. Вполне вероятно, что уже вскоре игра появится и на торрент сайтах, но лучше купить игру в Origin

Напомним, что сама игра разрабатывалась силами команды «Visceral Games».

Battlefield: Hardline должна появится одновременно для всех популярных игровых платформ: консоли PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и One, а также на персональных компьютерах. Для ПК игру можно будет купить как на дисках, так и в онлайн-магазине Steam. Официальная дата выхода - 17 марта 2015 года.

«Мы хотели бы быть откровенными к игроками. Главная задача тестирования - найти ошибки, которые мы не смогли найти сами ранее. Мы хотим, чтобы вы играли в бета-версию «до смерти». Каждая «судьба» игрока нам важна, мы собираем статистику и анализируем поведение. В итоге после релиза игроки смогут играть уже в максимально качественный продукт, которого мы все заслуживаем.», - отмечает Стив Папутсис, гендиректор «Visceral Games».

Бета тестирование также проходит на всех приставках и компьютерах. Поучаствовать в этом смогут все игроки, правда журналистам не назвали дату завершения тестирования игры.

Показали разработчики и новые локации Hardline, правда только в виде скриншотов. Судя по ним, нас ждут как открытые пространства, так и закрытые.

Судя по слухам, разработчики активно работают над миссией, которая будет сильно напоминать по окружению мир Metro 2033: давящая темнота, узкие коридоры, скрытное оружие и даже рукопашный бой

Вполне вероятно, что объявление стоит ждать чуть позднее.

«Несмотря на то, что это пробная версия игра, наша цель - чтобы игрок получил удовольствие от проекта. Вы можете откинуться в кресле с удобством и замечательно провели время. Мы надеемся, что вы повеселитесь на всю катушку!», - написал Стив в официальном блоге.

Тестировать Battlefield: Hardline можно будет в 2-ух режимах: первый под названием Hotwire, в рамках которого можно захватывать отмеченные на карте машины; второй режим представляет собой привычный захват контрольных точек с максимальным числом игроков на 64 человек.

Одна из главных особенностей Battlefield: Hardline - это гонки, угоны и попытки укрыться на скорости в 200-250 километров от полиции после кражи. Такого в Battlefield мы ещё не встречали

Известно, что в последнем случае тяжёлое вооружение, включая бронетехнику, использовать не получится. Во всяком случае, в первое время.

Скрываться от погони можно будет не только на скоростных шоссе или дворах, но и убегая по крышам и многоэтажкам

Готовьте много патронов, большой разгрузочный жилет и «вторичку».

Видео презентация игры Battlefield: Hardline в сети появилось достаточно давно:

Интересно, что во время бета-тестирования игроков не будут ограничивать каким-то уровнями и возможностями. Что успеете - то сможете использовать. Правда после официального релиза Battlefield: Hardline, все ваши достижения будут обновлены. Но у вас останется чуть больше - опыт.

Конечно же, главное, чем нас будет радовать Battlefield Hardline - это гонки и перестрелки на большой скорости

Большой город - идеальная арена для перестрелок. Конечно же, если это компьютерная игра.

Видео гемплея игры:

Компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, в серии Battlefield уже 12-ая по числу. Авторами проекта выступает команда «Visceral Games», которая сотрудничает с разработчиками из «EA DICE». Издателем выступает «Electronic Arts». Предварительная дата выхода была назначена на 12 марта 2015 года.