Можно ли спастись без старцев? Спасение для всех. Вы должны поверить

Советую вам прилежнее читать Божественное Писание и учение святых и Богоносных Отцов наших, которым дано благодатью Пресвятого Духа разуметь тайны Царствия Божия, то есть, истинный смысл Священного Писания ; в их духопросвещенном учении вы найдете все, что нужно ко спасению. И я грешный, по скудоумию моему, отвечаю на вопрошение ваше: Бог премилосердый соделывает наше спасение православною верою, добрыми делами и Своею благодатью. Православная вера есть та, которую содержит единая святая, Соборная и Апостольская Восточная; без сей веры православной никак нельзя никому спастись. Добрые дела – это Евангельские заповеди, без исполнения которых, как и без веры, также невозможно никому спастись. Вера православная без добрых дел мертва, и дела добрые без веры также мертвы. Желающему спасения необходимо иметь и то и другое вместе: и веру православную с добрыми делами, и дела добрые с верою православною, и тогда, при помощи благодати Божией, споспешествующей добрым делам его, он спасется по слову Христа, рекшаго: «без Мене не можете творити нечесоже». И должно знать, что Христос Спаситель, Истинный наш, Который хочет всем человеком спастися, поставил в закон добрые дела, то есть Свои спасительные заповеди Евангельские, равно всем православным христианам, как монахам так и мирянам, живущим с женами и детьми, и требует от всех православных христиан самого прилежного их исполнения, потому что Его святые заповеди не требуют больших трудов телесных, а одного доброго произволения души: «иго бо» святых Его заповедей «благо и бремя» делания их «легко есть». Святые заповеди Христовы, при помощи благодати Божией, легко может исполнять всякий православный христианин, какого бы он ни был звания, пола и возраста: и старый и юный, и здравый и в немощи лежащий, лишь бы было к тому расположение души. Посему-то те, кто преступает их и не кается, в страшное второе пришествие Христово будут осуждены вместе с бесами на муку вечную. – Святые заповеди Евангельские, наипаче же главнейшие, столь необходимы для спасения, что если одной какой-либо не достает у человека, то и спасения души не бывает. Таковы заповеди о любви к Богу и ближним, о кротости и смирении, о мире со всеми и терпении, о том, чтобы от сердца прощать ближнему обиды, никого не осуждать, не иметь ненависти, любить врагов, творить по силе милостыню и душевную и телесную, и понуждать себя со всем усердием исполнять все прочие заповеди Христовы, во святом Евангелии написанные. А больше всего любить Бога всем сердцем своим, и всею душою своею, и всею крепостью своею и всем помышлением своим, и ближнего своего как самого себя, и подражая кротости Христовой, до крови подвизаться противу страсти гнева. А жить в мире со всеми столь необходимо, что Господь счел нужным не раз повторить Своим святым ученикам и Апостолам: «мир вам; мир оставляю вам; мир Мой даю вам». И где мир Христов, там и Сам Христос; а если в душе нет мира, то нет там и Христа. И терпение необходимо для спасения. Христос говорит: «в терпении вашем стяжите души ваша»; а терпеть надобно не до известного только времени, а до самой смерти: «претерпевши до конца той спасен будет». Кто от всего сердца прощает ближнему согрешение его, тому и Бог прощает согрешения его. Кто не осуждает ближнего, тот и сам не будет осужден от Бога. И все прочие заповеди Евангельские желающий спасения должен блюсти как зеницу ока. А смирение, которое есть основание всем заповедям Евангельским, так необходимо для спасения, как дыхание для жизни: как без дыхания нельзя жить, так без смирения невозможно спастись. Различным образом спасались святые Божии, но без смирения никто из них не был спасен, да и невозможно это. Посему, кто хочет спастись, тот от всего сердца должен считать себя пред Богом за грешника, самого грешного из людей, хуже всякого создания Божия, вменять себя за прах и пепел и в тайне сердца своего укорять себя за все, и винить только себя одного во всяком согрешении своем. Исполняя таким образом в смирении сердца все заповеди Евангельские, часто молясь Богу с сокрушением сердца о прощении грехов своих, человек сподобляется милости Божией и прощения грехов, и посещает его благодать Божия, и спасается он милостью Божиею несомненно. – Кроме того православный христианин должен соблюдать еще и заповеди церковные, изложенные в книге «Православное Исповедание». Они также необходимы для спасения. – Таинство покаяния состоит в том, чтобы раскаяться пред Богом в своих грехах, бросить их и положить твердое намерение при помощи Божией к ним не возвращаться. Потом пред отцом духовным, как пред Самим Богом исповедать все свои согрешения и получить от него разрешение в них. Приготовлять себя к причащению Божественных Таин должно постом, умилением, чистосердечным исповеданием грехов, совершенным примирением со всеми, выслушанием в назначенное время по обычаю христианскому всего правила церковного, а приступать ко св. Причащению со страхом и трепетом, с верою и любовью, с поклонением, единому Богу подобающим.

О том, как вести себя в семействе, равно и о других обязанностях христианских самое полное наставление можно найти в богодухновенных писаниях святого Иоанна Златоустого и других святых мужей, читая их книги со страхом Божиим и должным вниманием.

«Что мне делать, чтобы спастись?
Они же сказали:
веруй в Господа Иисуса Христа,
и спасешься ты и весь дом твой» (Деян. 16. 30:31).

Кажется, не так давно это было. Наша случайная встреча произошла в бывшей вотчине сподвижника Петра I — графа Бутурлина, а сегодня — малоизвестном русском городке, свиду похожем на большую станицу или деревню. Городок так и назывался - Бутурлиновка. Мне он запомнился двумя величавыми храмами девятнадцатого века постройки, чудом уцелевших от вакханалии большевиков. К своему стыду, теперь я уже запамятовал имя той женщины из катакомбников, страдавшей тяжким телесным недугом и неустанно повторявшей одну и ту же фразу: «Батюшка, как спастись? Батюшка, как спастись?». Она спрашивала меня с таким усердием и с такой надеждой на единственно верный ответ, что я тогда растерялся и долго не мог решиться, как же ей на этот вопрос отвечать.

Если вдуматься, вопрос, ведь и в самом деле, не праздный. Действительно, как спастись верующему человеку сегодня? Существуют ли новые заветы (заповеди) спасения, применительно к нашему времени? И чем оно отличается (если отличается) от времени прошлого? Может быть, для спасения достаточно и вечных библейских заповедей? На первый взгляд, от этих вопросов веет кощунством. И, тем не менее, приходится на них отвечать, так как, неустанно их задают.

В Ветхом Завете на вопросы спасения есть много ответов. Без них нельзя обойтись и поныне. В третьей главе Книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова говорится нам следующее: « Дети, послушайте меня, отца, и поступайте так, чтобы вам спастись, ибо Господь возвысил отца над детьми и утвердил суд матери над сыновьями. Почитающий отца очистится от грехов, и уважающий мать свою — как приобретающий сокровища. Почитающий отца будет иметь радость от детей своих и в день молитвы своей будет услышан.

Уважающий отца будет долгоденствовать, и послушный Господу успокоит мать свою. Боящийся Господа почтит отца и, как владыкам, послужит родившим его. Делом и словом почитай отца твоего и мать, чтобы пришло на тебя благословение от них, ибо благословение отца утверждает домы детей, а клятва матери разрушает до основания. Не ищи славы в бесчестии отца твоего, ибо не слава тебе бесчестие отца. Слава человека — от чести отца его, и позор детям — мать в бесславии.

Сын! прими отца твоего в старости его и не огорчай его в жизни его. Хотя бы он и оскудел разумом, имей снисхождение и не пренебрегай им при полноте силы твоей, ибо милосердие к отцу не будет забыто; несмотря на грехи твои, благосостояние твое умножится. В день скорби твоей воспомянется о тебе: как лед от теплоты, разрешатся грехи твои. Оставляющий отца — то же, что богохульник, и проклят от Господа раздражающий мать свою.

Сын мой! веди дела твои с кротостью, и будешь любим богоугодным человеком. Сколько ты велик, столько смиряйся, и найдешь благодать у Господа. Много высоких и славных, но тайны открываются смиренным, ибо велико могущество Господа, и Он смиренными прославляется. Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.

При многих занятиях твоих, о лишнем не заботься: тебе открыто очень много из человеческого знания; ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их. Кто любит опасность, тот впадет в нее; упорное сердце напоследок потерпит зло: упорное сердце будет обременено скорбями, и грешник приложит грехи ко грехам. Испытания не служат врачевством для гордого, потому что злое растение укоренилось в нем. Сердце разумного обдумает притчу, и внимательное ухо есть желание мудрого. Вода угасит пламень огня, и милостыня очистит грехи. Кто воздает за благодеяния, тот помышляет о будущем и во время падения найдет опору» (Сир. 3. 1:31).

Вчитайтесь внимательно в эти премудрые наставления Иисуса, сына Сирахова, вдумайтесь в них и спросите себя сами: «можно ли хоть одним из них пренебречь и, безусловно, спастись?». «Так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно» (Мф. 19. 25:26). Спасение наше в руце Божьей, нежели в руце немощной - человеческой. Лишь по великой милости Божьей наследуют люди Царство Небесное. Основополагающим же условием для спасения служит вера наша. И не случайно ответили апостолы Павел и Сила своему темничному стражнику: «веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой» (Деян. 16:31). По своей пылающей вере язычники становились мучениками-христианами, наследовали мученический венец от Бога и затем Царство Его. «По вере вашей да будет вам» (Мф. 9:29). По своей не менее пылающей вере спасались святые молитвенники, монашествующие старцы-пустынники, вселенские учителя Церкви Христовой и иные святые угодники Божии.

От веры в Бога Живаго, от силы её, зависит жизнь человека земная и жизнь человека — загробная. Как человек верует, так он и живёт. И этот постулат непреложен. Глубоко верующему человеку и молитвеннику (не говорим невозможно!) гораздо труднее искуситься и впасть в тяжкие грехи мира сего. Страх Божий, а паче того — любовь к Богу и людям — наполняет всю его сущность, и он мыслит и живёт категориями больше небесными, чем земными, мирскими. Как это ни просто или банально звучит, но от неверия и маловерия и истекают все наши беды, и все наши земные грехи.

Стяжание Духа Святаго — есть стяжание силы веры, горения в вере. Спасались в этом мире по-разному. Но никто не спасся без должной веры. Никто не спасся случайно. Случайностей в вопросах спасения не бывает. И это тоже один из непреложных постулатов веры Христовой. За стяжанием Божьего Духа и удалялись люди в скалистые горы, лесные чащобы и безводные пустыни. Монашеское одиночество или отшельничество спасения не гарантировало, но оно, как ничто другое, способствовало молитвенному единению с Богом и очищению от многих грехов.

Уже первые века христианства выявили и показали миру все возможные формы спасения. Господь и Церковь Его не ограничивали людей в выборе. Многочисленные примеры мучеников и молитвенников тому подтверждение. Христианина никто не заставлял спасаться именно так, а не иначе. Каждый христианин выбирал свой путь спасения. И кого было больше - мучеников или молитвенников - трудно сказать. Спасались люди по-разному. Но объединяло их всё же одно, объединяла их - непоколебимая вера в Бога. От веры той и воздавались чудеса от Господа. Мученикам они воздавались при всенародных скоплениях, а постникам и молитвенникам — в одиночестве или при малом свидетельстве. Хотя и не всегда при свидетельстве малом, ибо, слава святого человека нередко опережала его скромные устремления и становилась достоянием многих людей.

Довольно часто формы спасения сочетались друг с другом, а монашеское отшельничество заменялось великим смирением, вкупе с тяжким и повседневным трудом, то есть осознанным уходом Божьего человека с пути искушения и соблазна, как, например, в случае с кожевником из Александрии, указанного гласом свыше святому Антонию Великому.

Вера в Бога не должна быть статической и ко всему равнодушной. Веровать и при этом ничего не делать, то есть не иметь богоугодных дел - смерти подобно. И святой апостол Иаков нас в том поучает: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто — нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2. 14:17).

И дальше святой апостол Иаков в том же послании говорит: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак. 2. 19:26).

Несмотря на столь очевидную неотделимость веры от дела, наши сегодняшние церковно-исторические дебаты находятся, скорее, в плоскости разделения, чем наоборот. В пылу полемики мы много говорим об одном, и редко связываем его с другим воедино, порой забывая, что не только спасение одного человека, но и само могущество, и духовное процветание нации, её безусловный успех, осуществляется под знаком единства веры и богоугодных дел.

О том свидетельствует вся наша история.

В 12-13 веках, во времена княжеских междоусобиц, Церковь не смогла удержать русских людей от тяжких грехов братоубийственных войн и почти полного государственного истощения. Причин тому несколько. В первую очередь, это и далеко ещё неизжитое язычество. В отдельных местах оно оставалось в силе вплоть до начала 18 века. Это и относительная малочисленность, и недостаточная авторитетность священников и епископов. Это и прямая зависимость Киевской митрополии от Константинопольского (византийского) патриархата, у которого до русских княжеских междоусобиц часто ни слова, ни руки не доходили. И как следствие выше сказанного — ограниченное влияние Православной Церкви не только на князей и их ближних и дальних бояр, но и на всех православных христиан Киевской Руси. Потуги Церкви (а они были!), если не остановить, то, хотя бы, принизить грехи беззаконий долгое время оставались под спудом истории.

И лишь в разгар междоусобных войн, при полнейшей раздробленности, уже во времена татаро-монгольского ига, до нас дошли редкие призывные свидетельства святых Божьих угодников о всенародном покаянии и собирании русских земель, но теперь уже не под покров великостольного Киева, а под державный скипетр Великого князя Московского. Кто на печи не отлёживался и призывов тех слушался, а затем и кровь свою проливал за свободу Отечества, тот и творил дела Божии, богоугодные. Тот, наверняка и спасался. Лично мне это так представляется. Позднее многие православные христиане точно также спасались; и при первом русском царе Иоанне Грозном, и в смутные времена начала века 17-го, и при шведских походах, и при нашествии войск Наполеона…

Апостол Иаков в своём первом послании говорит: «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» (Иак. 1. 13:15).

Когда после октября 1917 года на просторах бывшей Российской Империи разгорелась гражданская война и Поместная Русская Церковь анафематствовала большевистскую смуту, спасительным было участие в движении Белом, а не Красном. И это так, даже несмотря на отсутствие покаяния, и на былое предательство.

Во времена княжеских междоусобиц русские люди искушались властью и чужими богатствами. Эти искушения порождали низменные пороки и зло, и доводили их до греха братоубийственных войн. Однако и к вере, и к Богу тогда относились почтительно. В гражданской же войне прошлого века, к грехам и искушениям прежним, добавились ещё и иные грехи. Грехи отрицания Бога, богоборчества и хулы на Духа Святаго.

Уж если ты искусился и обольстился собственной похотью , то, хотя бы по логике, из всех зол выбирай наименьшее. Увы, этого не случилось. Русские люди выбрали зло наибольшее. Не Церкви Христовой, а красным вождям они слепо поверили. Вожди красные их обманули. Как некогда сатана увлёк треть ангельского мира, так и его слуги — красные вожди — увлекли в погибель миллионы и миллионы русских людей. Подобного Михаилу Архангелу архистратига среди русских людей не нашлось. Клика праведного и призывного не прозвучало. «…Большой красный дракон с семью головами и десятью рогами… » (Откр.12:3) на грешной земле появился. Враг рода человеческого восторжествовал. И царство антихриста ощутимо приблизилось.

Белые войну проиграли. Однако проиграли не только одни они. Кроме верных служителей дьявола, в таких войнах, разве могут быть победители? Поэтому и проиграли все. И белые, и красные, и даже нейтральные. За грехи — за отступление и предательство — Господь весь русский народ покарал. И Бог весть, до поры ли, до времени? Кто смог понять это, у кого хватило силы покаяться и от грехов своих отступиться, да ещё и выбрать путь новомученика вслед за последним русским царём, у того жизнь земная закончилась праведно.

Возникает уместный вопрос. А спаслись ли те православные христиане, кто не участвовал в войнах освободительных, кто устранился от гражданской войны и вместо пути меча и секиры избрал путь сторонний, и сугубо молитвенный? Да, простит меня Господь, отвечу подобием глагола Преподобного Серафима Саровского о спасенье католиков: «не знаю, спаслись ли те православные христиане, кто устранился от войн и избрал путь сторонний, и сугубо молитвенный, одно знаю, что я бы на их месте точно не спасся ».

Наши оппоненты, часто критикуя нас за резкие высказывания о дьявольской сущности Кагала и большинства из народа еврейского, попутно подвергают сомнению и сам факт жидо-масонской оккупации России. И даже в пользу сомнений приводят свои аргументы и доводы. Спорить здесь не о чем. Как показала жизнь, оккупировать территорию, по-варварски и безраздельно владеть ею, навязывать свою политику, идеологию и волю коренному населению — возможно не только чисто военным способом, но и способом другим, куда более хитрым и эффективным. Способ этот придумали жидо-масоны и успешно осуществили его в СССР и РФ.

Теперь он уже ясен и понятен.

Вначале они расшатали веру и поколебали монархические устои православных русских людей. Затем их стравили и разобщили между собой. Задурманив пустыми посулами головы и дорвавшись до власти, порушили православно-монархическую государственность и подменили её большевистской Совдепией. В пылу гражданской войны (они же!) ритуально умучили святого Царя-Самодержца, умучили вместе с Семьёй и их верными слугами. Безпощадно и повсеместно уничтожая русских людей миллионами, жидо-масоны своей ядовитой сатанинской идеологией (как паук паутиной) — опутали, оплели всю территорию бывшей Российской Империи и таким образом, оккупировав её, десятилетиями властвовали и властвуют на ней по сей день.

Что это так, а не иначе говорит нам не только история, но и статистика. В нашем случае, это статистика крови, террора, воинствующего безбожия и тотального идеологического мракобесия. Проще говоря - статистика неоспоримого свидетельства прямого и ничем не прикрытого геноцида русского народа. По самым скромным подсчётам, за годы советской и нынешней власти было уничтожено не менее ста (!) миллионов человек. Результаты этой дикой статистики - плод «трудов» от Кагала и большинства от народа еврейского.

В начальный период советской власти (как и в первые десятилетия), в её высших руководящих эшелонах, евреи занимали подавляющее, абсолютное большинство. По данным независимого английского эксперта Роберта Вильтона (много лет прожившего в России) в 1918 году оно выглядело следующим образом:

(Сделайте вывод и посудите уж сами).

ЦК РСДРП (б) - 12 человек. Из них 10 евреев, один полуеврей и один русский. Совет Народных Комиссаров (СНК) - 20 человек. Из них 16 евреев, один русский, один грузин, один армянин, один полуеврей. Центральный Исполнительный Комитет (ЦИК) - 62 человека. Из них 47 евреев, два немца, два армянина, два грузина, пять латышей, один полуеврей и четыре человека русских. Всероссийская Чрезвычайная Комиссия (ВЧК) - 36 человек. Из коих 24 еврея, восемь латышей, один полуеврей, один немец, один армянин и один русский. Примерно, такая же «интернационально-статистическая» картина наблюдалась и в российской провинции.

В конце сталинского правления количество всевластных «государственных» евреев несколько подсократилось, но в целом влияние жидо-масонов на внутреннюю и внешнюю политику СССР нисколько не ослабело. Просто вектор влияния от евреев-мужчин передвинулся в сторону, так называемого, института еврейских невест. Жёны Сталина, Бухарина, Кирова, Андреева, Куйбышева, Молотова, Хрущёва, Булганина, Ворошилова, Жукова, Поскрёбышева (как и жёны многих других высших советских руководителей), а чуть позднее и жёны Брежнева, Суслова, Пономарёва, Ельцина (по аналогии, как и жёны многих других высших советских руководителей), были чистокровными еврейками. Их влияние на своих «русских» мужей трудно переоценить.

Не так давно выяснилось, что и Андропов принадлежал к той же самой «избранной» нации, хотя и всеми силами своё еврейство старался скрывать. Скрывать-то скрывал, но верно служить мировому Кагалу не забывал, перетащив (если угодно, пригрев) в ЦК известных московских жидо-масонов; Воронцова, Примакова, Бовина, Арбатова, Александрова-Агентова, Замятина, Иноземцева и многих других из того же самого сатанинского легиона, планировавшего и осуществлявшего начала будущей Российской Федерации. Начала нового мирового порядка в России, а, следовательно и нового витка тотального всевластия жидовской мировой закулисы.

О нынешних «российских» правителях умолчу, ибо, все они известны и у многих людей на слуху. Под их неустанным руководством и продолжается планомерное уничтожение, стравливание и развращение коренного российского населения.

По данной теме не грех бы написать и полнее, но ограничусь текстом написанным. Святая правда в доказательствах не нуждается. Но если у кого возникнет желание узнать о ней шире и глубже, тот может обратиться к специальным и наиболее полным источникам информации. Их сейчас предостаточно. Я же лишний раз попытался обратиться не столько к придирчивым критикам, сколько ко вниманию и убеждению тех, кто ещё (может быть, по наивности) не верит или сомневается в неопровержимости факта жидо-масонской оккупации России.

Сегодня наше положение несопоставимо худшее, чем во времена татаро-монгольского ига, внутренних смут и иностранных нашествий. Тогда русским людям не грозило полное физическое уничтожение. Теперь же мы находимся на грани его и стоим на пути духовного истощения. И это воистину так, а не просто громкие слова. Как нам выжить? Как нам спастись в современных апостасийных условиях? Только ли молиться Господу Богу и жить по принципу — моя хата с краю, я ничего не знаю — или же спасаться и неким другим способом? Как вести себя в этом мире Церкви Христовой? И к чему Ей своих православных людей призывать? Да и надо ли их к чему призывать?

Не так часто служители Церкви подавали свой голос в переломные вехи русской истории. И далеко не всегда этот голос звучал в унисон православию (вспомним февраль и март 1917 года). Ещё реже брались иноки и монахи за обоюдоострый меч. Кто принимал активное (и не только молитвенное) участие в спасении Отечества — причислен к лику святых. Сергий Радонежский, Пересвет и Ослябя, патриарх Ермоген…

Церковь Христова - место спасения, а не место скопления политических догм, пустопорожних интриг и всевозможных раздоров. Это всё так. Однако политика политике рознь. Мы живём на земле, живём в этом мире. И какой бы он ни был этот мир (апостасийный или не очень), до скончания века сего, мира другого нам уже не дано. Очень сложно, да и мало спасительно, самоизолироваться или самоустраняться от жизни этого мира. Время последнее ещё не наступило. Потому Церковь Христова не может убежать в горы, леса или пустыни, так как антихрист в этот мир ещё не пришёл, а евангельскую проповедь никто не отменял и никогда не отменит.

Многие годы и десятилетия Поместная Российская Православная Церковь живёт в условиях жидо-масонской оккупации, не признавая легитимности созданных ею государств. Но, как бы там ни было, или как бы нам того не хотелось, государства эти существуют. Мы их замечаем и видим. И не только замечаем и видим. Жизнь одними визуальными наблюдениями не обходится. Жизнь сложнее и что печальней, греховнее.

Наши православные христиане пользуются услугами, метриками и деньгами. Работают в государственных экономических и социальных структурах. То есть, худо-бедно, живут-выживают, не подменяя реальность сегодняшнего дня своим виртуальным или протестным сознанием, не говоря уже о сопротивлении действием. Мы обречённо разводим в стороны руками и говорим, что во всём виноват оккупационный режим. Что это он нас загнал в такие условия. И что, будто бы, жить по-другому уже и нельзя. Но дальше, ведь, лучшей жизни от масонов ожидать не приходится. Да, её и не будет. Дальше, худшее нас ожидает.

Говоря так, мы, конечно же, понимаем, что находимся у последней черты. И что стоим на краю бездонной дьявольской пропасти. Видим, как вокруг нас вымирают миллионы русских людей. Целенаправленно и планомерно культивируются самые низменные человеческие пороки. Наращиваются витки бездуховности и культа золотого тельца. Миллионами тиражируются и процветают аборты, детская безпризорность. Бездомность. Как грибы после дождя растут проституция, наркомания, туберкулёз, венерические и иные болезни. Мы стоим на краю бездонной дьявольской пропасти. Остался один шаг и падение неизбежно.

Так надо ли нам оставаться безучастными статистами, и быть ко всему равнодушными? Следует ли православным христианам смиренно и терпеливо молчать, закрывать глаза и уши, и проходить мимо той лжи, и тех вопиющих беззаконий, навязанных и практикующих жидо-масонской политикой? В своей Концепции Российская Православная Церковь Божью Правду сказала. За эту Правду нас власть осудила. И не осудить она нас не могла. Но так ли страшен суд власти бесовской — ни правды, ни любви не имеющей? Он подобен меди звенящей или кимвалу звучащему (1 Кор. 13:1). Слава Богу, что мы смогли найти в себе силы и за долгие, долгие годы молчания, сказать слова Правды, так давно ожидаемые. Они указали многим людям дорогу. И по дороге той многие люди в Церковь и к Богу пошли. Но одних слов сказать ещё недостаточно.

Теперь очевидно, что Церкви Христовой необходимо Самой не только воссоздать молитвенно-организационную симфонию, но и (воцерковив и благословив его!) указать путь православному русскому народу, ведущий к спасению, восстановлению попранной справедливости и установлению православно-монархической государственности в России. Как показали печальные уроки истории, за Церковь это, никто и никогда, сделать не в состоянии.

Несколько лет тому назад думалось, что и одного лозунга — за Веру, Царя и Отечество - будет достаточно для объединения всех русских людей-патриотов. В то время страстно хотелось, чтобы русские люди, наконец-то, оставили свои текущие споры и разногласия. И если ты - за Веру, Царя и Отечество - то, не мешкая, становись в праведный строй. Этого вполне достаточно для объединения и освященной борьбы. Главное, что ты - за Веру, Царя и Отечество - а всё остальное оставь на потом и доспорь его уже после победы.

Такие думы тогда не казались наивными. Это уже позднее стало проясняться, что у многих людей и вера не та, и царь у них не совсем православный, да и отечество, всё больше, советское или ещё там какое туманное. Только после многих ошибок, поисков и терзаний, после долгих раздумий и размышлений пришло осознание того, что без мировоззренчески и духовно правильных — Веры, Царя и Отечества — невозможно объединить, сплотить и благословить русских людей-патриотов на спасительное и богоугодное дело. И что сделать это возможно только в Церкви Христовой, и нигде больше. А царь православный, если сбудутся пророчества старцев и будет на то Божья воля, придёт к нам не откуда-то со стороны, а только из Церкви Христовой.

Никакие «монархические», «национально-патриотические», «казачьи» или иные «национально-освободительные» оппозиционные движения России, так громко о себе заявляющие и рвущиеся сегодня к власти, не в состоянии решить проблему избавления русских людей от жидо-масонского ига. Причин тому несколько.

Во-первых, без воцерковления и всенародного покаяния, без благословения Церкви Христовой - деяния этих оппозиционных движений (как и сами названия), по духу и сути, так и останутся в жизни и на бумаге в кавычках. Победной борьбы за правое дело у них не получится. Результат окажется отрицательным, то есть точно таким же, как и во времена гражданской, советско-финской и германо-советской войн. А, скорее всего и ещё хуже.

Во-вторых, большинство из них псевдосвободны. Находятся под жёстким и неусыпным контролем жидо-масонов. Зачастую — возглавляются, финансируются и направляются ими. Детям лжи и порока нужны потоки русской крови. И больше ничего им в России не нужно. Почти всё остальное - материальное и самое ценное - давно уже продано-перепродано, украдено и переправлено за границу. Они жаждут русской крови. Её одной добиваются. Полная же подконтрольность оппозиционных движений, как раз и обеспечивает один из надёжных инструментариев кровопускания. Есть и другие. К примеру, национально-сепаратистские настроения в бывших автономных советских республиках или воинствующий и не менее подконтрольный масонам — ислам.

И в-третьих, правящей верхушке, кроме власти, терять уже нечего. Их основные капиталы — движимость и недвижимость — находятся не в России. С определённой долей вероятности можно предположить, что по окрику с Запада и ради будущей бойни, они властью пожертвуют. Но пожертвуют не «сидоровым», «петровым», «квачковым» и «ивановым», а новым «ленинам», «троцким» и «сталинам». «Немцовы», «лимоновы», «жириновские», «каспаровы»… уже давно на виду и слуху. Остаётся лишь дело за командой, за окриком.

Потому с благими намерениями можно и не успеть. Ибо силы и потуги наши — ничтожные. За годы и десятилетия оккупации, жидо-масонам удалось достичь главного - почти полного всенародного ожидовления и как следствие - равнодушия, безверия или той теплохладности в вере, о которой упоминает Господь Бог в Откровениях (Апокалипсисе) Иоанна Богослова: «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр. З. 15:16).

Сегодня многие люди приходят в Церковь духом и верой ослабленные. Приходят с непомерной гордыней, со своим (мирским) пониманием мира и со своим суеверием. К сожалению, для каждого такого человека не всегда находится слово правильное — разъяснительное и убедительное. Не всегда они получают крепкую духовную поддержку от любящего отца, брата или сестры во Христе. Отсюда и дополнительные искушения — сомнения, роптания, уныния и как следствие — уходы в погибельный мир или псевдоцерковные юрисдикции.

В Российской Православной Церкви не так много опытных священников-проповедников и священников-миссионеров. Недостаточно храмов и молитвенных домов. Мало женских и мужских монастырей. Епископы и священники Российской Православной Церкви не всегда успевают объять просторы бывшей Российской Империи и достойно окормить всех страждущих и желающих. Особенно сложно с окормлением в Сибири и на Дальнем Востоке. Трудности эти понятны и общеизвестны. Но, люди редко учитывают их, требуя порой невозможного.

В современных условиях воцерковление верующего человека — очень сложная и кропотливая задача. Принять чистоту православной веры в грязный сосуд нельзя, а полностью омыть и очистить его не каждому удаётся. Как ни омывай и ни очищай, а что-то наносное и грязное всё равно остаётся. То — спорное по церковной или светской истории. То - особая тяга к какому-то очень известному человеку. То ещё — нечто такое же - полупустое, второстепенное и не носящее догматического характера. И всё это — спорное, притягивающее и предвзятое (или ещё там какое) — нет, нет, да и ставится невоцерковлённым человеком во главу угла. И далеко не всегда оно ставится ещё неофитом. Проявляется, как рецидив хронической и застарелой болезни.

Правильное мировоззренческое осмысление этого мира невозможно представить себе без прочного православно-монархического стержня в душе человека. Без Симфонии Церкви и Царства, а не критики — славы или безславия — их исторических представителей, как с той, так и с другой стороны. Люди немощны и грешны независимо от их положения в духовной или светской иерархии. Поэтому и речь не о людях (царебожии или цезарепапизме), а о восстановлении утерянной православной Симфонии. Слова первомученика российского митрополита Владимира (Богоявленского): «Священник не монархист не достоин стоять у Святого Престола », должны быть святыми и обязательными не только для священников, но и для всех православных христиан.

Как всегда (так и теперь) Церковь никому не навязывает и никого не ограничивает в выборе форм спасения. Каждый православный христианин, каждый верующий человек выбирает свой посильный крест или свою посильную ношу. Церковь приветствует и монахов-отшельников, и тихих смиренных молитвенников. И никем не доказано, что если я в пустыни, лесах иль горах не спасусь, то и другие люди там не спасутся. Ради Бога, спасайтесь! Святой Сергий Радонежский булатным мечом не махал, но от того пользы Отечеству Господь дал не меньше. Он знал, о чём молить Господа. Вот и Церковь Христова хочет, чтобы молитвенники наши тоже знали, о чём теперь молить Господа. О чём? Да, всё о том же! О прощении и избавлении от ига жидовского.

Дал бы нам Бог такого святого, как Иаков Постник, мы бы и горя не знали. Поднял бы он только руки к Небу и вся российская напасть и нечисть исчезла. Только вот пророчества святых Отцов о монашестве последних дней говорят нам об обратном явлении. Потому и приходится, уповать больше на Бога, а не на молитвенные пожелания.

«Святые отцы одного скита пророчествовали о последнем поколении, говоря: «Что сделали мы?». И один из них, великий по жизни по имени Исхирион, сказал: «Мы сотворили заповеди Божии». Ещё спросили: «Следующие за нами сделают ли что-нибудь?» — «Они достигнут половины нашего дела» — «А после них что?» — «Не будут иметь дел совсем люди рода этого, придет же на них искушение, и оказавшиеся достойными в этом искушении будут выше нас и отцов наших » (Из древнего патерика. 1914. С. 55. № 1).

О достойности в этом искушении , о спасении и состоялась попытка ответа на вопрос, как спастись? Удалось ли приблизиться к ответу, то не мне судить.

Прошу прощения и молитв!

Богу нашему слава!

Митрополитъ Дамаскинъ

Это самый важны вопрос, который когда-либо был озвучен.

Он имеет отношение к вечной судьбе каждого человека.
Иисус обещал: «Кто будет верить и креститься, спасен будет» (Мар. 16:16) .

Если мы действительно доверяем Ему, мы знаем, что это обещание истинно.

Тюремный охранник

Тюремный охранник, спросивший: «Что я должен делать, чтобы спастись?», получил ответ: «Веруй в Господа Иисуса Христа и будешь спасен» (Деян. 16:30, 31).

Так как он не знал Христа, «они говорили ему Слово Божие» (ст. 32). Затем он показал свидетельство своего покаяния посредством омовения их ног и принятия крещения (ст. 33). После этого его назвали верующим (ст. 34).

30 и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись?
31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.
34 И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.
(Деян.16:30-34)

День Пятидесятницы

Те, кто присутствовал в День Пятидесятницы, уже слышали Слово и поверили ему, и потом спросили тот же самый вопрос (Деян. 2:22, 36, 37).

Петр потом заповедал им «покаяться … креститься … для прощения грехов» (ст. 38). Те, кто принял слово, крестились (ст. 41).

Они были спасены (ст. 47).

Прочитать (Деян.2:22-47)

22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
26 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
44 Все же верующие были вместе и имели все общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
(Деян.2:22-47)

Саул

Когда Саул получил ответ на этот важный вопрос, он не только поверил в это, но также показал свое истинное покаяние, когда постился и молился на протяжении трех дней (Деян. 9:9, 11; 22:10).

9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил.
10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи.
11 Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,
(Деян.9:9-11)

10 Тогда я сказал: Господи! что мне делать? Господь же сказал мне: встань и иди в Дамаск, и там тебе сказано будет все, что назначено тебе делать.
(Деян.22:10)

Ему просто было сказано «встать, креститься и омыть свои грехи, призывая имя Господне» (22:16).

16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
(Деян.22:16)

Все эти люди слышали, поверили, покаялись и были крещены для того, чтобы спастись. Делая это они призывали «имя Господне» для спасения.

15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
(Рим.10:15)

Это как раз и есть то, что нужно делать, чтобы спастись от греха.

«Будь глухой, немой и слепой в духовном виде - и спасешься; если монах - храни девство; если служитель церкви, - ни на кого не смотри, ибо и глазами можно осквернить душу».

«Если желаешь получить Царствие Небесное, возненавидь все земные имения, потому что если будешь сластолюбив и сребролюбив, то не сможешь жить по Богу».

«Если хочешь, чтобы вечное спасение было твоим главным делом, будь посреди этого мира как странник и пришелец».

«Рече Господь: Аще кто хощет по мне идти, да отвержется себе, и возмет крест свой, и по Мне грядет (Лк 9, 23).

И сказанные слова Божией Материю преподобному Досифею: “Не ешь мяса, не пей вина, молись непрестанно и спасешися” (ав. Д.). Рече Господь: На кого возрю: токмо на кроткаго и молчаливого и трепещущаго словес Моих (Ис 66, 2)».

«Чадо мое о Господе! Знай себя, и будет с тебя».

«Будь глухой, немой и слепой в духовном виде - и спасешься».

«Убей в себе страсти гордости, пьянство, убийство, прелюбодейство, блуд и содомский грех, сребролюбие, честолюбие, зависть, ненависть к своему ближнему».

«Монах, не радевший о своем спасении, есть ругатель Божий. Лучше бы монаху сгнить во чреве матери своей, когда он не печется о своем звании».

«Некий брат спросил старца, говоря: “Скажи нам о спасении. Хотя ты говоришь о сем, мы не удерживаем, потому что горька земля наша”».

«Старец сказал: “Я хочу уничижения со смиренномудрием, нежели победы с высокомерием”».

«Брат спросил авву Макария: “Как спастись?” Старец ответил ему: “Будь как мертвый, подобно мертвым не думай ни об обидах от людей, ни о славе - и спасешься... Дóлжно избегать людей, прибывать в келии, непрестанно плакать о грехах, воздерживать язык и чрево. Это выше всех добродетелей”».

«Не презирай предстоящего тебе, ибо ты не знаешь, в тебе ли Дух Божий или в нем. Предстоящим же я называю того, кто служит тебе (из патерика)».

«Если хотите спастись, то избегайте людей».

«Если желаешь спасения, делай все то, что приводит к нему».

«Хранись, чтобы не говорить много с женщинами, в особенности с юными, да и немного говори, лишь по крайней нужде. Не имей любви с юным братом. Храни очи свои, чтобы не воззреть на свое тело, когда снимаешь с себя одежды. Не живи в том месте, где ты согрешил пред Богом впадением в блуд: потому что в этом месте покаяние будет для тебя неудобно. Соблюдай эти заповеди - и спасешься».

«Пошел авва Даниил с учеником из скита в Фиваиду. Авва Аполлос и отцы обители вышли навстречу ему за седмь поприщ от монастыря своего. Их было более пяти тысяч, они пали ниц и лежали на песчаной равнине, ожидали, подобно лику Ангелов, старца, чтобы принять его как Христа. Одни подстилали под ноги его одежды свои, другие подстилали свои куколи, и видны были из очес их потоки слез. Авва Аполлос поклонился старцу седмь раз, они приветствовали друг друга с любовью. Братия просили старца сказать им слово спасения. Отец Даниил повелел ученику своему: “НАПИШИ СЛЕДУЮЩЕЕ: ЕСЛИ ХОТИТЕ СПАСТИСЬ, СОБЛЮДАЙТЕ НЕСТЯЖАНИЕ И МОЛЧАНИЕ. НА ЭТИХ ДВУХ ДЕЛАНИЯХ ОСНОВЫВАЕТСЯ ВСЕ МОНАШЕСКОЕ ЖИТЕЛЬСТВО”».

П осетив церковь хотя бы несколько раз, или проведя какое-то время с христианами, вы обязательно услышите о спасении или о том, как стать спасенным.

Это очень распространенный вопрос.

Вы знаете, кто первым задал этот вопрос? Первый человек, задавшийся вопросом: «Как я могу спастись?» жил две тысячи лет назад. Библия повествует об этом историческом моменте в книге Деяний.

Апостол Павел и его друг Сила были брошены в темницу за то, что обращали язычников в свою веру. В те времена в Риме не было свободы вероисповедания – существовала только государственная религия.

Спустя некоторое время после этой истории христиан стали предавать ужасным пыткам – об этом мы можем прочитать в Книге Мучеников.

Однако в этом отрывке истории, Павел и Сила, находясь в тюрьме, начали петь Богу песни и молиться. Затем около полночи случилось сильное землетрясение, поколебавшее всю темницу. Все камеры открылись, и оковы упали с заключенных.

Страж в этой темнице был так напуган, потому что по законам того времени, если в его смену сбегал заключенный, то стражника казнили. На самом деле он так перепугался, что чуть не совершил самоубийство.

Но Павел и Сила остановили его и убедили его, что никто из заключенных не сбежал. Так стражник понял, что это землетрясение было Божьим действием, и он упал на колени и спросил: «Государи мои! Что мне делать, чтобы спастись?» (Деяния 16:30).

Слава Богу, что Библия не оставляет нас в неведении о том, как же спастись.

Каким образом мы спасаемся? Пять истин о спасении

1. Спасение дается по благодати.

Что такое благодать? Благодать – это когда Бог буквально говорит нам: «Я люблю тебя и принимаю тебя таким, каков ты есть сейчас».

Вот в чем дело: мы не можем заслужить спасение никакими добрыми делами. Вы можете провести всю оставшуюся жизнь, помогая соседям, служа волонтером в приюте для бездомных, стать опекуном осиротевшему ребенку или спонсировать детей в странах третьего мира. Все это хорошие поступки, которые люди должны совершать, но ни один из них не заставит Бога полюбить нас сильнее, чем Он любит уже сейчас.

Также эти добрые дела не скомпенсируют наших ошибок или плохих поступков, которые мы совершали.

Божью любовь и благодать нельзя заслужить или заработать… это нечто, что дается просто так.

Спасение и вечная жизнь в раю никогда не будут выдаваться как бонусы за успехи или заслуги, вне зависимости от того, насколько хорошим человеком вы являетесь.

Спасение даруется, потому что Иисус заслужил его нам. Он был совершенен, и Он пожертвовал Своей жизнью, чтобы вы могли избежать ада.

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефесянам 2:8)

2. Только Иисус может спасать.

НЕ все религии ведут к Богу или на небеса. Есть только один Бог и Он не превращается в Будду, Аллаха, различных Индийских богов, богинь и пророков, таких как Джозеф Смит…

Ни один священник не сможет отпустить вам ваши грехи.

Есть только Одна Личность, Которая может спасти вас и простить ваши грехи и это Иисус Христос.

Иисус Христос является единственным обладателем этого права и этой силы. Больше никто. И Он знает, что все остальные религии, все прочие верования, имитирующие христианство, все люди, которые утверждают, что имеют власть прощать грехи – это подделка, которую создал дьявол, для того, чтобы отвлечь вас от истины.

«Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деяния 4:12)

3. Вы должны поверить

Жертва Иисуса не открыла всему человечеству свободный вход в рай, однако вы можете получить его как дар, если поверите в Него.

После того, как тюремный стражник спросил Павла и Силу о том, как ему спастись, они ответили ему простыми словами: «веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой» (Деяния 16:31).

Однако наше понимание слова «верить» и тот смысл, который вкладывает в него Библия, не всегда сходится.

Когда мы думаем о вере, мы мысленно заверяем себя, что существует нечто правдивое, во что можно верить.

В библейском же контексте слово «верить» означает посвятить себя чему-то и отдать этому всего себя.

Недостаточно просто поднять руку и сказать: «Да, я верю, что Иисус реален. Я верю, что библейский Бог — единственный настоящий Бог» , но так и не посвятить себя Ему. Слово «верить» в этом ключе означает, что Иисус Христос должен стать вашей настоящей любовью, посвящением и жизненной целью.

4. Спасение для всех.

От Бытия до Евангелия от Иоанна мы видим, как Бог обращается только к одной группе людей на планете – к евреям.

Этому есть причина. Бог выбрал их быть особенным народом, чтобы продемонстрировать всем остальным Свою верховную власть и силу. И это не изменилось.

Бог дал Петру видение и призвал его принести евангелие язычникам – так Библия называет всех не-евреев.

Это было удивительным повелением, потому что иудейский закон не разрешал евреям общаться с не-евреями на равных. Если говорить конкретнее, не-евреи не допускались в еврейское общество.

Но Бог знает как обойти человеческие традиции и сделать то, что Он хочет. Мы видим, как Бог достигает евангелием все человечество и включает абсолютно все народы в Свой план спасения.

Спасение для всех: для богатых и бедных, для бездомных и наркоманов, для пьяницы, лежащего в канаве, для террориста, для домохозяйки, для измотанной мама малыша, для знаменитостей и звезд, живущих в пентхаусах.

«Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:3-4)

«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Петра 3:9)

5. Спасение это только начало.

Вам все это кажется слишком простым? Слишком хорошо, чтобы быть правдой?

Нет, однако, это еще не конец истории.

Я знаю, многие люди думают, что если они просто будут верить в то, что Бог есть, то попадут в рай.

Но это не так.

Спасение – лишь начало новой жизни. Вы спасены, что же теперь?

Вы хотите получить спасение сегодня? Теперь, когда вы знаете пять истин о спасении, я приглашаю вас к тому, чтобы вы позволили Иисусу Христу спасти вас сегодня.

Не обязательно находиться в церкви для этого. Вы можете получить спасение там, где вы находитесь и прямо сейчас!

Подписывайтесь:

Просто помолитесь этой молитвой со мной:

«Дорогой Иисус, я знаю, что я делал(а) вещи, которые мне не следовало делать и я знаю, что никогда не смогу сам(а) их исправить. Я знаю, что твой дар спасения – это единственный способ для меня перестать испытывать чувство вины. Я знаю, что мне нужно выбрать посвятить себя Тебе и Твоему Слову. Я выбираю принять твой дар спасения прямо сейчас и прошу Тебя, приди и живи во мне и будь Господом моей жизни. Спасибо за то, что Ты умер за меня и спасибо за Твою благодать, которая дает мне вечную жизнь с Тобой! Аминь .

Добро пожаловать в Божью семью!