Моника беллуччи год рождения. Моника белуччи - биография, информация, личная жизнь. Награды Моники Беллуччи

Она знает 5 языков и уже более четверти века является «музой» Доменико Дольче и Стефано Габбана. Она дважды была замужем и имеет 2 дочерей. Она любит плавание и йогу и обожает пасту и пиццу.

Ей - 52 и она никогда не ложилась под нож пластического хирурга – но при этом выглядит просто потрясающе!

Она – это Моника Беллуччи. Известная фотомодель, талантливая актриса, настоящая итальянка, секс-символ современного кино, сумасшедшая мамочка и просто обворожительная женщина.

В последний день сентября 1964 года в небольшом итальянском городке Città di Castello в семье сотрудника одной из транспортных компаний Паскуале Беллуччи и художницы Брунеллы Бриганти родилась дочь. Назвали ее Моника Анна Мария.

Больше детей в семье не было, так что маленькая Моника Беллуччи в детстве чувствовала себя довольно одиноко и вспоминать о тех годах особо не любит.

После окончания школы девушка нацелилась на получение профессии юриста, а чтобы заработать денег на учебу в университете, начала подрабатывать моделью. Впрочем, график показов оказался столь плотным, что на учебу времени уже не осталось. И Моника решает полностью посвятить себя модельному бизнесу.

К 24 годам она переезжает в Милан, где ее карьера фотомодели быстро набирает обороты: обложки «Vogue» и «Elle», контракты с Dolce & Gabbana, Valentino, Prada, Victoria"s Secret, Hermes, Escada, Revlon, Cartier и другими «громкими» брендами, съемки в Париже и Нью-Йорке, Лондоне и Токио…

Жизнь закружила ее в вихре бесконечных переездов, рекламных компаний и фотосессий.

Не раз и не два позировала Моника Беллуччи и обнаженной, появлялась она и на обложке знаменитого мужского журнала «Maxim». А свое 40-летие Моника встретила на первой ступени – такой прекрасный и заслуженный «подарок» сделал ей международный мужской интернет-портал Ask Men’s.

Впрочем, долгое и плодотворное сотрудничество с самыми известными домами моды и самыми маститыми фотографами современности, признание и известность в мире рекламы – всего этого Монике Беллуччи оказалось недостаточно. Покорив одну вершину, она решила штурмом взять еще одну – кино.

В 1990 году Моника снимается в телефильме «Жизнь с детьми», а после этого – еще в двух итальянских картинах, где играет главные роли. Успех же пришел к ней после выхода фильма «Дракула» Френсиса Форда Копполы в 1992 году. После сравнительно небольшой роли одной из невест графа Дракулы, предложения посыпались и из Европы, и из Америки.

За 3 года (с 1992 по 1995 годы) Моника снялась в 5 картинах. И это было только начало. Сегодня чтобы перечислить фильмы с Моникой Беллуччи, потребуется составить внушительный список – фильмография актрисы состоит из 63 фильмов, в которых она сыграла и главные роли, и эпизодические.

Среди них были Мария Магдалина в драме Мела Гибсона «Страсти Христовы» и вампирша в «Шайтане», Клеопатра в комедии «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» и зеркальная королева в фантастическом триллере «Братья Гримм», куртизанка Сильвия в историческом боевике «Братство волка» и Персефона в двух частях «Матрицы».

Но, пожалуй, самая скандальная и самая сложная роль Моники – Алекс в драматическом триллере «Необратимость», который вышел в 2001 году. Сцена жестокого изнасилования, длящаяся 9 минут, повергла в шок даже видавшую все публику на Канском фестивале. В знак протеста 250 человек ушли с просмотра, причем некоторым из них потребовалась медицинская помощь, а 20 человек потеряли сознание прямо в зале.

Критики приняли фильм неоднозначно, а Монике после скандальной премьеры пророчили конец карьеры актрисы. К счастью, прогнозы не оправдались, хоть сама она откровенно признается, что пересматривать этот фильм ей страшно, а к платью, которое было сшито для съемок и осталось «на память», она не прикоснется никогда.

Подобный калейдоскоп ролей и жанров - доказательство того, что Моника Беллуччи может сыграть любую роль. И сыграть ее с полной выкладкой!

Это подтверждают и многочисленные награды, и номинации: 12 раз актриса номинировалась как «Лучшая актриса», «Лучшая актриса второго плана» и в ряде других категорий, а 15 раз ее удостаивали наград «За вклад в кино», «Актриса года», «Лучшая актриса», дважды получала она и «Золотой глобус».

Моника Беллуччи: личная жизнь, мужья и дети

Моника дважды выходила замуж. И дважды разводилась. Первый брак с фотографом Клаудио Карлоса Бассо, за которого она «выскочила» в 20 лет продлился 4 года.

Следующим женихом красавицы-итальянки стал актер Николя Феррон. Что, правда, мужем Беллуччи он так и не стал.

После 6 лет помолвки они расстались – снимаясь в фильме «Квартира», Моника встретила свою новую любовь – французского актера Венсана Касселя. С ним она прожила 19 лет (5 лет – в гражданском браке и 14 – в официальном). Ему она родила двух дочерей.

Но и этот брак не выдержал «испытания карьерой»: он – актер, она – актриса, постоянные съемки и разъезды – все это никак не укрепляет отношения.

Такой «цыганский» брак (пара никогда не жила вместе) был, по всей видимости, обречен изначально. Но «на память» о нем у Моники остались две дочки – именно благодаря им, по словам актрисы, она просыпается счастливой.

Свою первую дочь – Деву – она родила за 18 дней до своего 40-го дня рождения. Вторую – Леони – спустя 6 лет. Столь поздние дети, по словам Моники Беллуччи, – это ее сознательный выбор.

Вот только второго ребенка, с оглядкой на тикающие биологические часы, она планировала родить как можно скорее, но….неожиданно увлеклась ролью матери. Она долго кормила грудью малышку Деву, с радостью проводила время только с ней одной, узнавая ее и не спеша со второй беременностью.

Кстати, «интересное положение» стало для Моники еще одним «сюжетом»: оба раза она появлялась на обложках журнала «Vanity Fair» с уже весьма внушительным животиком.

Первый раз она снялась полностью обнаженной, выразив таким образом свой протест против «идиотского закона», который ограничивал права итальянок на зачатие с помощью ЭКО.

Вторая «беременная» фотосессия была менее откровенной – тело 45-летней кинодивы было частично прикрыто бельем или одеждой.

Моника Беллуччи: рост, вес и другие параметры

Глядя на Монику Беллуччи, многие невольно задаются вопросом: каковы же параметры фигуры одной из самых красивых и сексуальных женщин современности? Что же, никакого секрета в этом нет.

  • Рост – 171 см.
  • Вес – 63-64 кг.
  • Объем груди/талии/бедер – 94-64-91 (+/- 2 см).
  • Размер одежды – 36 (европейский).
  • Размер обуви – 41.
  • Размер груди – 4.

Как видно, Моника не относится к хрупким худышкам. Впрочем, никакой проблемы в этом она не видит, а на диету садится только тогда, когда это нужно «для роли».

В обычной же жизни актриса не отказывает себе в любимых блюдах, хоть и признает, что после рождения второй дочери стала чуть более «осторожной» в еде.

Да и в спортзал стала захаживать. Изредка. Моника честно признается, что раньше не тренировалась вообще, да и сейчас ленится вставать рано утром, чтобы успеть в спортзал. К тому же однообразные упражнения ей не по нраву. То ли дело йога! Но и тут из-за напряженного рабочего графика о регулярности занятий мечтать не приходится.

Так что Моника Беллуччи со смехом признается, что вместо изматывающих тренировок просто надевает черное платье – это намного практичнее и забавнее.

А килограммы и сантиметры… Да и бог с ними! Ведь, как однажды заявила кинодива:

«…красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда ее нет и когда нет ничего, кроме красоты».

И еще одно ее красноречивое высказывание: «Я не тощая, но я и не толстая! Я люблю есть и радоваться жизни! Кого это волнует?". И правда – кого? Уж точно не ее!

Именно поэтому она спокойно снимается без одежды до сих пор. Кстати, подавляющее большинство эротических фото Беллуччи «не знает» компьютерной обработки – так что красота знойной итальянки вся натуральная, «без обману».

Секреты красоты Моники Беллуччи

Сравнивая Монику Беллуччи на фото в молодости и на последних снимках, всегда удивляешься, как она сохранила свою красоту?



Ведь ни одной пластической операции актриса не делала – поэтому и сейчас выглядит не только привлекательно, но и естественно.

В чем же секрет ее безупречной внешности? Этот вопрос задают ей и практически в каждом интервью. Ну, а Моника охотно делится своими «секретами» со всем миром.

Как ухаживает за собой Моника Беллуччи?

Самое главное – это уход за губами. Губы у актрисы полные, поэтому быстро пересыхают и нуждаются в регулярном увлажнении. К тому же, Моника Беллуччи уверена, что именно губы – одна из самых привлекательных частей женского тела.

Ванна. Это любимая «процедура» итальянки. Три четверти часа (а лучше – час), которые можно посвятить себе и только себе – бесценное время!

Увлажняющие средства. Легкие увлажняющие кремы – это, пожалуй, единственный пункт ежедневного ухода за лицом Моники Беллуччи.

Макияж Моники Беллуччи

Карие глаза, темные волосы – яркая «южная» красота Моники в принципе «позволяет» ей обойтись и вовсе без макияжа. Но она считает мейк-ап своеобразной «броней» - без косметики актриса чувствует себя более уязвимой.

В косметичке Моники – естественные оттенки и средства, которые не мешают коже дышать. Природную красоту глаз актриса подчеркивает легкими тенями светлых оттенков серого или коричневого цвета и черной тушью.

А вот любимое косметическое средство Моники – губная помада. По ее собственному признанию, помад у нее множество – от нейтральных до ярких «классических» красных.

Моника Беллуччи: стиль в одежде

Любимый цвет Моники в одежде – черный.

А рядом с ним идут белый и красный.

Комбинируя их, она то «снижает градус» своей «вопиющей» сексуальности, то, наоборот, повышает его.

Умело «носит» актриса и такой довольно сложный принт как горошек – но использует только его черно-белую версию. И грамотно дополняет образ «лодочками» на шпильке и черной сумочкой.

Дольче и Габбана, Сицилия и…конечно же, кружево! Как настоящая итальянка, да еще и муза дуэта D&G, Моника носит кружево часто и выглядит в нем сногсшибательно!

Словно ностальгируя о том времени, когда она мечтала стать юристом, актриса частенько появляется на официальных мероприятиях в строгих брючных костюмах, под которые она надевает то рубашку, то бюстье, то просто белую футболку.

Ну, а «визитная карточка» Моники Беллуччи – длинное облегающее вечернее платье с открытыми плечами и соблазнительным декольте. И, конечно же, туфли на высоком каблуке. Классика в моде всегда.

И именно классический стиль, как никакой другой, идеально подчеркивает женственность и чувственность «второй Софи Лорен» - как часто называют Монику Беллуччи.

Моника Анна Мария Беллуччи (Monica Anna Maria Bellucci). Родилась 30 сентября 1964 года в Читта-ди-Кастелло. Итальянская киноактриса и фотомодель.

Моника Беллуччи родилась 30 сентября 1964 года в провинциальном итальянском городке Читта-ди-Кастелло. С детства она стремилась стать юристом.

Чтобы учиться в Университете Перуджи на факультете юриспруденции Моника работала моделью у Liceo Classico с 16 лет. Однако гламурный образ жизни быстро понравился Монике, и она решила отказаться от своей детской мечты в пользу светской жизни.

"Училась в университете в Перудже, на юридическом факультете, и одновременно работала моделью, поэтому сначала переехала в Милан, затем в Париж, в Нью-Йорк, а потом бросила университет, так как работы стало очень много. Можно сказать, я предпочла просто жить. Я была очень молода, но рано повзрослела, поскольку мне требовалось стать экономически независимой. Это заставило меня жить взрослой жизнью, но я была еще очень и очень юна", - рассказывала Моника.

Кроме родного итальянского Моника в совершенстве владеет английским и французским языками, а также немного испанским.

В 1988 году Моника переехала в Милан, где подписала контракт с Elite Model Management. В 1989 году Моника уже была известной моделью в Париже и Нью-Йорке. Она позировала для известных дизайнерских журналов в модельном бизнесе Dolce & Gabbana и Elle (Франция).

В феврале 2001 года журнал Esquire Magazine’s вместе с Desire featured Ms опубликовал фотографии Моники на обложке и содержал информацию о ней на пяти страницах.

В 2003 году её фотографии также появились на обложке журнала, но уже в Maxim. В 2004 году актриса возглавила список сотни самых красивых женщин мира по мнению Ask Men’s. Модельной карьерой Моники управляет нью-йоркское агентство Elle+.

Добившись успеха на модельном поприще, Моника не остановилась на достигнутом и решила сняться в кино. В 1990 году она дебютировала в итальянском кинематографе. Её первыми работами были «Жизнь с сыновьями», «Бандиты», «Злоупотребление». Эпизодические роли в этих фильмах не принесли актрисе большого успеха.

В 1992 году на роль в своем фильме Белуччи пригласил режиссёр Фрэнсис Форд Коппола. Роль невесты Дракулы в фильме «Дракула» стала первой серьёзной ролью Моники Белуччи, после которой предложения о съёмках в фильмах начали поступать из многих киностудий Европы и Америки. «Упрямая судьба», «Герои», «Снежок», «Иосиф» - в этих фильмах Моника снялась в Италии в период с 1992 по 1995 год.

В 1996 году Моника Беллуччи добилась успеха как актриса. За роль Лизы в фильме «Квартира» Моника номинировалась на премию «Сезар» в номинации «Подающая надежды актриса». Во время съёмок этого фильма Белуччи познакомилась с французским актёром Венсаном Касселем, с которым впоследствии создала семью. Следующим фильмом, в котором снялась Моника, стал французский боевик «Доберман».

В 1997 году Моника Беллуччи работала в трёх картинах: «Стресс», «Дурной тон», «Каким ты меня хочешь», а в 1998 году в четырёх: «Желание», «Праздника не будет», «Про тех, кто любит», «Компромисс». Предложения о съемках продолжали поступать со всего мира, но Моника относилась к ним очень требовательно, стараясь выбирать только те роли, где её талант актрисы мог бы раскрыться в полной мере.

Продолжая сниматься в фильмах, уже известная на весь мир модель стала первоклассной актрисой. Её фотографии появлялись на обложках глянцевых журналов. В фильме «Малена» актёрский талант Моники Беллуччи раскрылся во всём великолепии. Красота и обаяние актрисы вкупе с актёрским мастерством покорили сердца всех зрителей и критиков.

В 2001 году Моника вместе со своим мужем снялась в фильме «Братство волка», где она с блеском исполнила роль Сильвии. Следующая роль - египетская царица в самом дорогостоящем европейском фильме 2002 года «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»». Фильм «Необратимость» вызвал неоднозначную реакцию, а реалистичная девятиминутная сцена жестокого изнасилования вызвала шок у зрителей на показе фильма в Каннах. Сама Моника признавалась, что ей самой очень страшно пересматривать этот фильм.

Следующими фильмами стали «Помни обо мне», «Слёзы солнца», а также съёмка в культовых фильмах братьев Вачовски «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция». Моника никогда не останавливалась на фильмах одного жанра и вслед за экшеном снялась в очень тяжёлом фильме «Страсти Христовы».

В 2004 году вышли фильмы «Тайные агенты», «Она меня ненавидит» и «Братья Гримм», где Моника играет роль Зеркальной королевы.

27 января 2006 года состоялась премьера фильма «Шайтан», затем «Братство камня» и «Н (я и Наполеон)». В 2007 году в прокат вышли фильмы «Пристрели их» и «Второе дыхание».

Актриса часто признавалась, что мечтает сняться в одном фильме с . В 2011 году актеры появились вместе в фильме «Любовь: Инструкция по применению».

В октябре 2011 года Моника стала лицом обновлённой серии «Королевский бархат» (Royal Velvet) компании Oriflame, а в 2012 году - лицом косметической линии Dolce & Gabbana.

В 2015 году Моника снялась в 24-м фильме «007: Спектр» из серии «Бондианы», где исполнила роль Люсии Скиарры, девушки Джеймса Бонда.

"Красота – это состояние души. Я всегда говорю, что самое важное – не быть красивой, а чувствовать себя красивой. И это, скорее, идет от внутренней зрелости, чем от внешних данных. Я считаю, что красота без умственных способностей, без чувств ничего не стоит. Да, она производит мощный эффект, но он длится не более пяти минут, если за этим ничего не стоит" , - считает Моника Белуччи.

"По-моему, для того чтобы быть красивой, нужно хорошо себя чувствовать. Надо принять себя, а чтобы познать себя, требуется с этим работать. Особенно работать над собственной личностью. Я думаю, чем больше ты работаешь над собой, тем больше... Это внутренняя работа, которую необходимо проделать для того, чтобы принять свою внешность. Потому что есть очень симпатичные женщины, не считающие себя таковыми. Следовательно, мы больше зависим от того, что происходит у нас внутри, чем от того, как выглядим", - уверена актриса.

Хотя Моника является поклонницей многих всемирно известных режиссеров и актрис, но, по ее словам, больше всего ее вдохновляет именно итальянское кино.

Среди режиссеров ее кумиры - Феллини, Росселини, Висконти, Де Сика, Антониони. А среди актрис - Маньяни, Лорен, Лоллобриджида, Мангано, Моника Витти. "Эти женщины стали эмблемами благодаря таланту, красоте и женственности, и эти их качества настолько бесспорны, что они, можно сказать, установили диктатуру всемирной женственности", - отмечала Белуччи.

Рост Моники Белуччи: 171 сантиметр.

Личная жизнь Моники Белуччи:

В 1990-1994 годах Моника была замужем за фотографом Клаудио Карлосом Бассо.

9 сентября 1999 года Моника вышла замуж за актёра , с которым встречалась 5 лет до их свадьбы.

У супругов родились две дочери - Дева Кассель (род. 12 сентября 2004) и Леони Кассель (род. 20 мая 2010).

Их брак, казавшийся многим идеальным, разрушился из-за актерской карьеры обоих супругов - частые и продолжительные разлуки, взаимные подозрения (и часто небеспочвенные) в итоге привели к разводу.

В августе 2013 года пара рассталась.

Моника Белуччи очень любит Рим. По ее словам, Рим для нее - "это магия". "Для меня Рим – что-то невероятное. Я не римлянка, я из Умбрии. Я приезжаю в Умбрию, чтобы повидаться с семьей... Но Рим – это моя гавань. Я обожаю его... Его свет... Это нечто действительно волшебное... Эта его энергетика".

Фильмография Моники Белуччи:

1990 - Жизнь с детьми (Vita coi figli) - Эльда
1990 - Бандиты (Briganti) - Констанца
1991 - Лотерея (La Riffa) - Франческа
1992 - Упрямая судьба (Ostinato destino) - Марина и Анжела
1992 - Дракула (Dracula) - невеста Дракулы
1994 - Банда неудачников (I Mitici) - Дебора
1995 - Снежок (Palla di neve) - Мелина
1995 - Иосиф (Joseph) - жена фараона
1996 - Остатки (Il Cielo è sempre più blu)
1996 - Квартира (L’Appartement) - Лиза
1997 - Доберман (Dobermann) - Натали
1997 - Плохой жанр (Mauvais genre) - Камиль
1997 - Каким ты меня хочешь (Come mi vuoi) - Неллина
1997 - Стрессати (Stressati) - девушка в мехах
1998 - Наслаждение (Plaisir) - девушка
1998 - Компромисс (Compromis) - Моник
1998 - Праздника не будет (L’Ultimo capodanno) - Жюлия
1998 - Дурной тон (A los que aman) - Валерия
1999 - Непокорный (Méditerranées) - Маргарита
1999 - Как рыбка без воды (Comme un poisson hors de l’eau) - Мюртиль
2000 - Под подозрением (Under Suspicion) - Шанталь
2000 - Малена (Malèna) - Малена
2000 - Фрэнк Спадоне (Franck Spadone) - Лаура
2001 - Братство волка (Le Pacte des loups) - Сильвия
2002 - Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» (Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre) - Клеопатра
2002 - Необратимость (Irréversible) - Алекс
2003 - Матрица: Перезагрузка (The Matrix Reloaded) - Персефона
2003 - Матрица: Революция (The Matrix Revolutions) - Персефона
2003 - Слёзы солнца (Tears of the Sun) - Лина Хендрикс
2003 - Помни обо мне (Ricordati di me) - Алессия
2004 - Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - Мария Магдалина
2004 - Тайные агенты (Agents secrets) - Лиза
2004 - Она ненавидит меня (She Hate Me) - Симона Бонасера
2005 - Братья Гримм (The Brothers Grimm) - зеркальная королева
2005 - Сколько ты стоишь? (Combien tu m’aimes?) - Даниэлла
2006 - Шайтан (Sheitan) - красивая вампирша
2006 - Братство камня (Le concile de Pierre) - Лаура Сиприен
2006 - Я и Наполеон N (Io e Napoleone) - баронесса Эмилия Специали
2007 - Пристрели их (Shoot "Em Up) - Донна Квинтано
2007 - Учебник любви: Истории (Manuale d’amore 2) - Capitoli successivi - Лючия
2007 - Второе дыхание (Le deuxième souffle) - Мануш
2008 - Человек, который любит (L’uomo che ama) - Альба
2008 - Бешеная кровь (Sanguepazzo) - Луиза Ферида
2009 - Баария (Baaria) - девушка каменщика
2009 - Дань уважения Риму (Omaggio A Roma) - Тоска
2009 - Частная жизнь Пиппы Ли (The Private Lives of Pippa Lee) - Жижи Ли
2009 - Не оглядывайся (Ne te retourne pas) - Жанна №2
2010 - Роза, это Париж (Rose, c"est Paris)
2010 - Ученик чародея (The Sorcerer’s Apprentice) - Вероника
2010 - У Гуди есть всё (Get It at Goode’s) - Магда
2010 - Стукачка (The Whistleblower) - Лаура Левиани
2011 - То лето страсти (Un été brûlant) - Анжела
2011 - Любовь. Инструкция по применению (Manuale d"am3re) - Виола
2011 - Страж гарема (Guardian of the Harem) - Косем
2012 - Сезон носорогов (Rhino Season) - Мина
2013 - Любовь в квадрате (Des gens qui s"embrassent) - Джованна
2014 - Чудеса (Le meraviglie) - Милли Катена
2015 - Любовь и война (On the Milky Road)
2015 - 007: Спектр (Spectre) - Люсия Скиарра
2016 - По млечному пути (On the Milky Road)

Из интервью Моники Белуччи:

- У вас есть любимые роли?

Нет, мне они нравятся все. Даже в тех фильмах, которые не увидели свет или провалились в прокате. Каждая следующая работа позволяет тебе профессионально расти, а это важнее всего.

Вы - признанный секс-символ, эталон красоты для огромного количества людей по всему миру. Вы как к этому относитесь?

Быть красивой совсем просто. Изящная сумка, дорогие туфли, платье. Я не делаю ничего особенного. Приезжаю в гостиницу, открываю багаж, раскладываю свой гардероб, а там у меня Versace, Dolce & Gabanna, Dior... Надеваю что-нибудь, и - готово! Никаких усилий к этому не прикладываю. В Венецию или Канны меня заносит редко, два раза в году в лучшем случае. Остальное время я дома со своей дочкой или на съемках. В обоих случаях надеваю что-нибудь вроде футболки и джинсов.

Моника Белуччи о браке:

«Любовные истории этого фильма происходят в Италии, где до сих пор положение женщины остается иным, чем в США или Англии, – здесь по-прежнему нет полного равенства мужчин и женщин. Основа женской свободы – это материальная независимость, которая дает тебе право выбирать того мужчину, которого ты хочешь. Я поняла это, когда была еще юной и росла в Италии. Я никогда не была содержанкой и не расплачивалась кредиткой мужчины за свои покупки. И брак для меня стал именно романтическим действием, а не финансовым контрактом».

Моника Белуччи о детях:

«Когда я была молодой, я была погружена в свою работу и жила ею. Тогда я не хотела иметь детей, потому что не хотела чувствовать себя виноватой за то, что не уделяю им достаточно времени. Позже, когда я стала взрослей, моя карьера отошла на второй план, и моя работа больше не отнимает у моих детей маму. С другой стороны, не работать совсем я не хочу – каждая мать имеет право на свое счастье, свои интересы и увлечения, а иначе она не будет хорошей матерью».

Моника Белуччи о себе:

«Все эти списки и рейтинги создаются какими-то другими людьми, без моего участия. Да, я ощущаю, что у меня есть какой-то образ, но, в общем, я просто обычная женщина. Если честно, я не особо обращаю внимание на ярлыки. Что думают обо мне другие люди? Для меня это не главное».

Моника Белуччи о пластике:

«Пока я против пластических операций, но, с другой стороны, я не знаю, что будет еще через 10 лет. Могу сказать, что ненавижу, когда молодые девушки делают пластику. Им же нечего менять! Как бы красиво они ни выглядели после операции, это неестественно. То, как ты ощущаешь себя и свое тело, – все это идет от любви. Любовь заставляет нас любить себя».

Синастрию этой пары я построила еще года два назад. Мне было любопытно узнать, что такая красивая, статная и горячая женщина, как Беллуччи, нашла в Касселе. Я явно не отношусь к категории людей, кто считает, будто мужчине достаточно быть чуть красивее обезьяны. А Кассель и правда своими внешними данными от этого животного не далеко ушел. Смотря на него, как - то сразу вспоминаешь теорию старика Дарвина. Поэтому эту актерскую пару, я всегда называла "красавица и чудовище". Но, как говорится в известной пословице: "на вкус и цвет...".

Итак, в первую очередь оцениваем дома - Первый и Седьмой. У Моники "широкий" Седьмой дом, куда включен целый знак Льва. А Асцендент Венсана, как раз и находится в этом знаке. Теперь проделываем тоже самое и для карты актера. У него Десцендент в Водолее, а у Моники этот знак включен в Первый дом. Такое совпадение по домам, когда Седьмой дом одного партнера оказывается Первым домом другого, указывает на возникновение отношений, которые весьма вероятно приведут к браку.

Следующий интересный момент - это попадание Венеры Моники в Первый дом ее мужа. Это положение типично для влюбленных пар, ведь Венера отвечает за любовь, симпатию и красоту. Правда здесь есть небольшое но. Лучше, когда мужская Венера попадает в Первый дом девушки. Ведь Венера показывает тот типаж, который привлекает мужчину, причем больше всего внешне. Попадая на Асцендент или в Первый дом девушки, Венера "включается" и для мужчины такая девушка будет особенно привлекательна. А в случае этой актерской четы, ситуация противоположная: Монике внешне очень симпатичен Венсан.

Кстати раз уж я сразу затронула тему Венеры, то нельзя не отметить то, что у Венсана Венера в Стрельце, и его любимая женщина, по сути, является для него иностранкой. Ведь он француз, а она итальянка. Луна - вторая планета в мужской карте, которая указывает на предпочитаемый типаж женщины, находится в Девятом доме, который является символическим домом Стрельца. Так как Луна отвечает за жену, то становится понятно, почему его жена другой национальности.

Как у Моники, так и у Венсана Луна и Венера находятся в огненных знаках. Даже если бы между этими планетами в их синастрии и не было аспекта, само расположение в знаках одного тригона - уже благоприятный признак, так как он указывает на то, что женщина вписывается в предпочтения мужчины. А у них и аспект есть - Венера Венсана в тригоне к Луне Моники. Аспект очень благоприятный, он дает и взаимопонимание в паре, и романтизм, и нежность.

Что касается аспектов сексуального притяжения, то и они, конечно, имеются. Марс Моники в тригоне к Луне и Венере Венсана. Однако тут есть не совсем правильное перераспределение ролей. Кому принадлежит Марс - тот и проявляет больше инициативности в вопросах секса. Получается, что Моника как раз более сексуально активна. Но, скажем если бы, у Венсана Луна и Венера были в знаках Весов или, на худой конец, Рака, то такая сексуальная настойчивость его жены, могла бы его ранить, так как в этих знаках Марс слаб. Но у актера, Луна вообще в Овне - знаке обители Марса, поэтому ему такой горячий темперамент его жены только по душе.

Теперь рассмотрим "брачные" аспекты. Их, правда, не так уж и много. Я вообще насчитала только один. Это тригон между Луной Моники и Солнцем Венсана. Правда, если учесть, что у них достаточно совпадений по домам, то такое отсутствие "брачных" аспектов не так уж и страшно.

Луна актрисы также в соединении с Юпитером актера. Такой аспект в астрологии именуется "печатью счастья", так как Юпитер - это большой благодетель. При такой "печати" в паре царит атмосфера веселья, счастья, везения. Есть правда в синастрии этой пары и "печать несчастья" - квадратура между Сатурном Моники и Солнцем Венсана, но этот аспект сформирован через границу знака - это раз. Да и напряженные аспекты Сатурна к Солнцу, воспринимаются все-тки легче, чем, скажем к Луне - это два. Сатурнианские аспекты пару держат, не дают ей разойтись раньше времени, правда при напряженном аспекте в паре конечно могут быть конфликты, ссоры, непонимания - это три.

Ну, и наконец, осталось рассмотреть группу кармических аспектов. Есть ли вообще в синастрии этой пары указание на кармичность. Напомню, в эту группу входят аспекты Лунных узлов, Лилит и Сатурна. Про Сатурн и квадрат к Солнцу я уже писала чуть выше. Значит, все-тки одно указание имеется. Южный узел Венсана в соединении с Нептуном Моники. Но, сразу нужно оговорить, что предпочтительно, когда в соединении с Узлами участвуют личные планеты: Солнце, Луна, Меркурий, Венера и Марс. А Нептун, как никак, планета коллективная, так что со всеми, кто родился в пределах нескольких месяцев от дня рождения Моники, у Венсана будет такой аспект. Что же касается Лилит, то Лилит Венсана в оппозиции к Меркурию Моники.

Как всегда, интереса ради, я глянула еще и аспекты Юноны. Такой аспект есть - это соединение между Солнцем Венсана и Юноной Моники. Напомню, этот астероид отвечает за семью, брак и рождение детей. Поэтому в картах брачных пар, или просто влюбленных, которые долгое время вместе, этот астероид, как правило, аспектирован.

Человек очень трудолюбивый, работящий, стремится к совершенству, обладает аналитическим умом. Где Сурья и Буддха - там аналитический ум, человек с прагматическим "конкретным" складом ума, но у него будут проблемы с властью, начальством, руководством, сложности, препятствия в жизни в достижении каких-то своих целей. Успех придет во второй половине жизни, человек целеустремленный, храбрый, стремящийся к справедливости. Возможна "преждевременная смерть жены" (цитата из древних трактатов), слабое здоровье, человек становится жертвой несчастных случаев. В древних источниках по Джйотиш также говорится, что это означает, что большая часть надежд и ожиданий у этого человека не сбудется. Очень хорошая позиция для профессий связанных с сервисом: адвокаты, врачи, чтоб можно было уйти в работу, чиновники, бухгалтера и экономисты. Человек преданный, спокойный, могущий оказать реальную помощь в лечении болезней.

Чандра находится в Карката Раши

Такое положение Чандры делает людей очень тонко чувствующими, обладающими превосходной интуицией. Чандра в Карке - это сознание, "находящееся" в состоянии Свакшетра, проявляющее свои положительные свойства, находящееся в незамутнённом состоянии. Такие люди при прочих равных условиях легко разбираются в создавших ситуациях, сознание будет работать на них и находить верные пути решения поставленных задач. Это люди добрые, внимательные, в сознании которых при прочих равных условиях превалирует Апас, любовь. Если это женщина, то она будет проявлять материнские чувства ко всем, если же мужчина, то отцовские или, скорее, отеческие. Так или иначе, таких людей будет объединять чувственность и мягкость в общении, податливость и любвеобильность. Такое положение Чандры очень способствует изучению эзотерики, также у человека могут быть экстрасенсорные способности. Часто это люди, занимающиеся экономикой или каким-то бизнесом и что немаловажно - преуспевающие в этом. Такие люди быстро находят общий язык с клиентами, хорошо работают с публикой и т.д., т.к. обладают природным обаянием. Комфортная жизнь, преуспевающие люди. Из недостатков можно выделить чрезмерную увлечённость решением чужих проблем, т.к. эти люди из-за своего хорошего отношения к окружающим и попыток удовлетворить запросы всех и каждого иногда могут взять на себя непосильную ношу. У таких людей также бывают периоды смены настроений по причине их сильной эмоциональности. Также такое положение Чандры обеспечивает хорошие и близкие отношения с матерью и женщинами вообще.

Буддха находится в Канья Раши

Буддха - детальный склад ума, доскональный, человек хорошо соображает, говорит, разбирается в математике, все записывает. Очень хорошая позиция для астрологов, для математиков, там где нужно сопоставлять данные, анализировать –аналитический ум. У человека развит интеллект, большая любовь к коммуникациям, телевизоры, компьютеры и т.д. у него хорошие данные, чтобы быть преподавателем. Очень хорошо для сочинительства, т.к. человек очень много думает, анализирует, иногда чрезмерно. Часто пытается слишком много обдумать – это приводит к усталости и головным болям. Такое положение может создать, проблемы у мужчин в отношениях с женщинами, т.к. человек фантазёр, мечтатель, имеет очень критический подход ко всему. Очень приятный в общении человек, это хорошо для успеха в жизни, позитивного подхода к жизни, для карьеры, для больших достижений в науке, может быть профессором. Он может хвататься за много дел одновременно, но не всё доводить до конца. Буддха в Канье - очень критический ум, очень острый, хорошо для выживаемости (то же самое Буддха - в Митхуне). Такой человек жертвует личной жизнью, ради науки, творчества, работы и т.д. Когда Вакри - конституция Грахи меняется, появляются странности в характере и интеллекте, будут особенности в интеллекте. К примеру, Буддха Вакри может показывать, что человек может многое забывать.

Шукра находится в Симха Раши

Шукра в Симхе показывает привлекательного и красивого человека. Если это мужчина, то он очень представителен, и у него большое стремление к любым предметам наслаждения и роскоши. У такого человека очень сильное стремление к любви. Это страшно сексуальные люди с женским сознанием, стремящиеся ко всему "прекрасному", искусству и каким-то утончённым удовольствиям. Сознание у них очень опасное, страшно соблазнительные, крайне увлекающиеся. Человек неотразимо действует на людей: очень обаятельный, работает на публику, лживый, коварный, очень влюбчивый, человек недостаточно выносливый, в том числе и сексуально, но ему везёт с деньгами. Проблем у такого человека меньше, чем у других людей, считается, что ему покровительствуют Брамины. Это любитель денег. Шукра в Симхе - это партнёр высокого качества, либо который занимает высокое положение в обществе.

Такой человек будет получать доходы через женщин, поэтому часто такая комбинация встречается у сутенёров. Также такая позиция очень располагает к алкоголизму.

Мангала находится в Карката Раши

Мангал в Карке Ничча - это делает человека очень агрессивным, садистом, зверем, убийцей-маньяком. Большие сложности в семейной жизни, и плохие отношения с мамой. Очень быстрый ум. Мангал создаёт возможность для бизнеса и деловых способностей, спорта, физкультуры, Хатха - йоги, а так же стремление к независимости. Мангал в Карке – человек интересуется военным делом. Мангала-Вакри («кривоходящий» Мангал) - больше положительных свойств, люди стремятся помочь, особенно близким. У таких людей проблемы с Манаглоидными делами, с оружием, огнём, машинами. Очень часто не умирают своей смертью (несчастные случаи, катастрофы, аварии).

Гуру находится в Вришабха Раши

Гуру одаривает человека Божественным покровительством и знаниями в сфере деятельности, которая относится к той Бхаве или Раши, где Гуру находится. Поэтому там, где находится Гуру, везде происходит расширение и развитие.

Во Вришабхе Гуру находится у своего естественного врага Шукры во 2-ой Бхаве Каала Пуруши, которая приходится на Притхви Раши. Гуру как расширяющая Граха, находясь у Шукры в гостях, расширяет сферу Шукры. У такого человека может быть много семей, предметов роскоши, у него повышенное стремление к материальному комфорту и накоплениям. При прочих равных условиях это ленивый человек (соединение 2-х капхогенных Шубха Грах показывает, что человек - чрезмерный оптимист и может не доделать что-либо, но полагаться на конечный результат).

Вришабха как 2-я Бхава Каала Пуруши также связано с богатством и речью. Человек будет очень дипломатичным, у него будет сильно развито стремление к богатству. В целом, это достаточно хорошая конфигурация для женщины. Человек будет очень внимательным, заботливым, уделяющим повышенное внимание благоустройству чего бы то ни было. Мягкий, деликатный человек, но необычайный любитель наслаждений и удовольствий (т.к. опять-таки положение Гуру все время работает на максимальное расширение сферы Шукры), экстремальный гедонист. А оттого человек очень зависит от состояния любви в сознании и качества сексуальной жизни.

Краткие описания к некоторым положениям Гуру в Бхавах:

Гуру в 7-ой Бхаве показывает большое количество партнеров;

Гуру в 9-ой Бхаве показывает большое количество знаний;

Гуру в 10-ой Бхаве показывает благоприятную карьеру и много Кармы в целом.

Шани находится в Кумбха Раши

Шани заставляет человека проходить тесты на материальные ценности (заставляет решать практические проблемы, ставя человека в рамки объективных событий) в отличие от Раху, который тестирует на моральные аспекты (одержимость сознания желаниями, идеями и т.д.). Там где есть Шани, там всегда больше прикладных проблем, и связанных с ними Кармы, событий, напряжения и т.д.

В целом, Шани в Кумбхе - это хорошее положение Шанаишчарайи. При нахождении Шани в собственном Раши все его положительные свойства в полной мере раскрываются, а именно: аккуратность, собранность, строгость, своевременность, дисциплинированность и т.п. Это лишённый эмоций, конкретный, деловой человек, который все систематизирует, анализирует, всех "строит" (всем отводит строго определенную роль в каждой конкретной ситуации) и поддерживает железную дисциплину. Это человек, пропагандирующий порядок: у такого человека все происходит вовремя и все должно лежать аккуратно и на своем месте. Шани в Кумбхе - это холодный человек, расчетливый, готовый на всё, Шани делает человека очень жёстким в достижении целей, очень целеустремлённый, молчаливым, угрюмым и мрачным. Шани в Кумбхе - очень силён в гороскопе, и люди, у которых Шани силён, имеют философский склад ума. У такого человека будет свой опыт и, исходя из него, он будет строить разные философские теории.

Если Шани у себя дома, это делает человека фригидным. Это при прочих равных условиях вязкий, немобильный человек, у которого все происходит медленно и тяжело (Дришти, правда, могут менять данную ситуацию). Как правило, это высокий человек. У такого человека мало эмоций и много расчётов. В его голове все разложено по полочкам, графикам и таблицам, все подвергается скурпулезному анализу, и его сложно обмануть. Это очень консервативный человек, он стремится к фиксированной ситуации, привязан к стабильности и системному подходу.

Если Шани находится в Кумбхе, он чувствует себя очень хорошо. Находясь в Лабхья Раши, означая, что успех и достижения (Карма Пхала) к данному человека неизбежно придут (если он будет уважать принципы Шани). Благосостояние будет хорошее, бедным человек точно не будет. Богатым может он не быть, но бедным не будет точно. Шани в Кумбхе, в целом, обеспечивает хороший, постоянный доход и стабильность в результатах (реализации Кармы), но всё зависит от Дришти. При прочих же равных условиях положительный результат гарантирован - доход, результаты и достижения будут приходить медленно, но уверенно и последовательно.

Шани - это также Папи Граха, по определению несущая проблемы. В случае с Шани в Кумбхе негатив будет следующим: проблемы с людьми, представленными Кумбхой (друзья, знакомые, родственники) либо эти друзья будут старше. Также проблемы могут быть с детьми, Шани в Кумбхе может означать, что дети будут поздно. Человек будет сконцентрирован на работе и на собственных достижениях больше, чем на всём остальном. Хорошая конфигурация для успеха в бизнесе, который будет медленно нарастать. Успех будет после 36 лет, это особенность Шани во всех сферах жизни - медленный результат.

Кумбха - это 11-й Раши, знак, связанный с возможностями в жизни, налаживанием контактов и активным образом жизни. Если какая-то Граха находится в Кумбхе, то человек ведёт активный образ жизни, этакий "тусовщик", но т.к. 11-ая Бхава отвечает и за контакты человека, то Шани в Кумбха Раши при неблагоприятных Дришти может создать не очень хорошие и не очень надёжные контакты. Т.е. у такого человека могут быть проблемы с людьми, с которыми огн контактирует. Шани - это Карака простых людей (Шудр), что означает, что любовники/цы у человека будут из простых людей.

Раху находится в Митхуна Раши

Раху – это неизвестное, непознанное. Человек с такой комбинацией будет заниматься сверхъестественным, непознанным, загадочным мистическим либо дурью. Ум, который всё время будет пытаться что-то изобрести. Раху в Митхуне - человек может заниматься чем-то ненужным в жизни, чем-то непонятным, когда он не понимает на самом деле, чем занимается, неосознанность целей и намерений в жизни. Люди могут оказываться в каких-то глупых ситуациях. У них есть интерес к философии, проблемам мироздания и т.д. Возможны проблемы с нервной системой. Человек либо обманывает либо сам жертва обмана, может быть экстравагантным. Очень часто ситуация непонимания, отсюда комплексы и самоизоляция. Третья Бхава - это здоровье, поэтому у человека могут быть неизлечимые болезни, иногда это душевные заболевания. Проблемы с родственниками и т. д.

Кету находится в Дхану Раши

"Когда нет надежд, нет разочарований.

Есть только тишина и вечный покой."

Кету - это Мокша-Граха и для материальной жизни все, что несет Кету - это плохо, для духовной же - хорошо. Жизнь в той сфере деятельности, в которой побывал Кету в Кундали, нужно начинать с самого начала, т.к. после трансформации сознания Кету опускает человека до первобытного состояния, радости рассвета и полностью лишает каких-либо иллюзий. Кету - это Читрагупта, помощник Ямы (Дэваты, отвечающей за смерть), с ним нельзя договориться. Поэтому Кету - это Граха, которая не взирает ни на какие традиции, это этакая "резинка", которая стирает все, что было написано "до".

Дхану - это Бхагья Раши, это Раши перспектив и счастья. Находясь в нем, Кету учит убивать (и постоянно убивает сам) иллюзию и надежду на то, что счастье есть еще где-то кроме Бога. Дхану - это также Раши, который курирует Дхарму и Бхагью, и Кету в нем полностью лишает человека Бхагьи (и надежд на нее).

Кету - это Мокша в чистом виде, поэтому в Дхану он приносит неудовлетворённость всем и поиск настоящего счастья, стремление к непознанному, неосознанному, заоблачному, "зазеркальному" счастью. Кету дает билет в вечность, делая так, что у человека всё очень плохо со счастьем. Это сплошные разочарования, человек регулярно упирается в то, что Бога нет, отчего человеку нечего терять. Он постоянно убивает все иллюзии относительно того, что такое Бог, Дхарма и Бхагья. Кроме того, Кету - это энергия Кундалини, поэтому выход из ситуации с Кету в Дхану - это Кундалини Йога, Тантра и работа с Чакрами и Панча МахаБхутани (5-ю первоэлементами) как возможность контролировать Кету. Кету не имеет никаких средств воздействия кроме Тантры, ибо Кету не понимает ничего, кроме условных рефлексов и свободного движения энергии.

Лагна находится в Дхану Раши

Дханулагна:
Символ Дхану-Раши – кентавр с луком.
Дхану - это положительная Раши, курируемая Гуру, где при прочих равных условиях он проявляет все свои положительные качества. Будучи 9-ой Бхавой Кала-Пуруши, Дхану является Бхагья-Стханой, поэтому при прочих равных условиях это везучие люди, т.к. Бхагья-Стхана даёт очень много счастья в жизни (в принципе, людей с Дхану-Лагной рождается достаточно мало). это люди, являющиеся как бы терминалом Бхагьи. Дхану - это Бхава, курируемая Гуру, который является наставником людей в изучении закона Дхармы. Поэтому люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - это люди, стремящиеся к традиционной системе и порядку. Также эти люди придают очень большое значение различным формальностям и правильному, "традиционному" образу жизни (необязательно это должно касаться всего, просто в ситуациях, которым такие люди будут уделять внимание, они будут вести себя в соответствии с энергией Гуру, т.е. основываясь на каком-то традиционном методе. Такие люди всегда следуют устоявшимся ценностям). Гуру - это также Карака оптимизма, благосостояния и удачи, что приносит успех в жизнь таких людей.
Но Гуру - это расширяющая Граха, поэтому таким людям всегда очень тесно, им всегда нужно пространство (т.к. Гуру - это Акаша). Это несчастные люди, им хочется каких-то контактов с кем-то (особенно женщинам) и им тесно в отношениях. У них часто происходит смена партнёров, которым к тому же они не будут доверять. Для людей с Дхану-Лагной всегда очень важно нормализовать свою сексуальную жизнь и если Дхану-Лагна нашла достойного партнёра, который удовлетворит её потребности, то её нельзя будет остановить. Это люди открытые и честные, не признающие подлостей, любящие ясность в ситуации и правду.
Таких людей в вопросе подготовки чего-то также можно назвать очень педантичными, т.к., как уже неоднократно повторялось, такие люди любят, чтобы всё соответствовало установленному порядку вещей до мельчайших деталей. Часто это может приводить даже к чересчур фанатичному подходу к каким-то формальностям. Но необязательно это будет распространяться на все сферы жизнедеятельности человека, просто при прочих равных условиях его действия будут направлены в сторону Пурушардхи. Дхану-Лагна - это Лагна традиционного подхода к делу, в отличие, к примеру, от Кумбха-Лагны, где человек уделяет внимание систематичности.
Также это очень заботливые люди, к которым всегда можно обратиться за советом. Человек рад будет помочь, т.к. Гуру - это наставник и все его окружающие - дети и ученики для него.
Люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - очень целеустремлённые и религиозные, верующие в происходящее с формальной стороны, т.к. Гуру в ведической мифологии курировал Яджны. Это большие оптимисты, идеалисты и энтузиасты, смело смотрящие в будущее. Также Дхану-Лагна даёт людям большой запас прочности, уверенности в себе и энергичности. Гуру вкупе с "огненной" Дхану-Раши делает таких людей очень энергичниьми и даёт им большой запас Праны. Через этих людей будет идти энергия Гуру и Бхагья в целом, т.к. Дхану - это Бхагья-Стхана. По жизни Дхану иногда бывают медлительными, т.к. влияние Гуру тормозит их, делая Капха-Дошу в сознании человека достаточно высокой. Это же делает их медлительными в принятии каких-либо решений. Также Дхану-Раши обязательно даёт питогенные проблемы в жизни человека, т.к. высокая Капха в сознании таких людей не даёт выхода Питте, которая естественным образом повышается у таких людей за счет "огненности" данного знака зодиака. Как следствие, Питта имеет тенденцию накапливаться в организме человека и потом пробивать "оболочку" Капхи, до поры до времени сдерживающей её. Поэтому, к примеру, у людей с Дхану-Лагной периоды некоторой инертности могут часто сменяться периодами чересчур активной деятельности. Или же какое-то мелкое неудовлетворение чем-то может перерасти в крупный скандал.

День недели рождения: Среда

Знак зодиака: Весы (Дракон)

Место рождения: Читта-ди-Кастелло, Италия

Квадрат Пифагора или психоматрица

Качества, перечисленные в ячейках квадрата, могут быть сильными, средними, слабыми или отсутствующими, все зависит от количества цифр в ячейке.

Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)

Характер, сила воли - 1

Энергетика, харизма - 2

Познание, творчество - 2

Здоровье, красота - 1

Логика, интуиция - 1

Трудолюбие, мастерство - 2

Удача, везение - 0

Чувство долга - 1

Память, ум - 2

Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)

Чем выше значение, тем более выражено качество.

Самооценка (столбец «1-2-3») - 5

Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») - 4

Потенциал таланта (столбец «7-8-9») - 3

Целеустремленность (строка «1-4-7») - 2

Семейность (строка «2-5-8») - 4

Стабильность (строка «3-6-9») - 6

Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») - 4

Темперамент (диагональ «3-5-7») - 3

Биография

Итальянская киноактриса и фотомодель Моника Белуччи родилась в семье сельскохозяйственного работника и художницы. С детства Моника Белуччи стремилась стать юристом, и для того чтобы поступить в университет Перуджи на факультет юриспруденции, работала моделью у Liceo Classico с 16 лет. Однако вскоре решила отказаться от своей детской мечты.

Кроме родного итальянского, Моника в совершенстве владеет английским и французским языками, а также немного испанским.

В 1988 году Моника Белуччи переехала в Милан, где подписала контракт с Elite Model Management. В 1989 году она уже была известной моделью в Париже и Нью-Йорке. В 2004 году Моника Белуччи возглавила список 100 самых красивых женщин Мира в списке, составленном Ask Men’s. Моника сделала успешную карьеру модели, и решилась сняться в фильме. Ее первыми работами были «Жизнь с сыновьями», «Бандиты», «Злоупотребление». Эпизодические роли в этих фильмах не принесли актрисе большого успеха, но в 1992 году все кардинально меняется — ее приглашает сниматься в своем фильме режиссер Фрэнсис Форд Коппола. Роль невесты Дракулы в фильме «Дракула» была первой серьезной ролью. Вскоре предложения о съемках начали приходить из Европы и Америки. «Упрямая судьба», «Герои», «Снежок», «Иосиф» — в этих фильмах Моника снялась в Италии в период с 1992 по 1995 год.

В 1996 году к Монике Беллуччи приходит успех. За роль Лизы в фильме «Квартира» Моника получает премию «Сезар» в номинации «Подающая надежды актриса». Во время съемок этого фильма она знакомится с известным актером Венсаном Касселем, который впоследствии становится ее мужем. Следующим фильмом был французский боевик «Доберман».

В 1997 году Моника Беллуччи снимается в трех картинах: «Стресс», «Дурной тон», «Каким ты меня хочешь», а в 1998 году в четырех: «Желание», «Праздника не будет», «Про тех, кто любит», «Компромисс». Предложения о съемках летят со всего мира, но Моника относится к ним очень требовательно, стараясь выбирать только те роли, где её талант может раскрыться и предстать перед зрителем во всей красе.

В 2001 году Моника Белуччи вместе со своим мужем Венсаном Касселем снимается в фильме «Братство волка». Следующая роль — в самом дорогостоящем европейском фильме 2002 года «Астерикс и Обеликс: Миссия "Клеопатра"».