Лучшие моды для Skyrim. Лучшие моды на скайрим


Skyrim – мультиплатформенная игра для ПК, которая вышла в 2011 году. За это время фанаты РПГ смогли по нескольку раз пройти серию The Elder Scrolls, и насладиться удивительным открытым миром, разработкой которого занимались специалисты студии Bethesda Game Studios. Что же делать фанатам Action/RPG, которые не могут дождаться выпуском новой серии игры, и которым надоело проходить предыдущие пять частей? Для ярых «ценителей прекрасного» мы собрали рейтинг лучших модов Skyrim, которые помогут преобразить вселенную до неузнаваемости. Просто выберите понравившееся дополнение и установите его на свой компьютер!


10 лучших модов на Скайрим в истории

10

Открывает топ-10 модов на Скайрим дополнение под названием Climates of Tamriel. Безусловно, одним из главных достояний этого экшена является погода: заслоняющие вид бури, грозы, туманы, дожди и ураганы. Представьте, что теперь Вы можете усовершенствовать и разнообразить погодные условия еще большей атмосферностью и красотой. После установки расширения к игре, Вы сможете наслаждаться еще более зрелищными криками на фоне закатов, восхода солнца. Отдельного внимания заслуживает снежная провинция и горы, дополненные лучами солнца и покровами снежных лавин. Учтите, что мод серьезно нагружает систему!

Говорить о скупости разработки на спецэффекты – все равно, что упрекать разработчиков в безответственном отношении к работе. Тем не менее, Boris Vorontsov (известный создатель графических модов для разных игр) смог усовершенствовать и без того яркую игру. С модом Skyrim Real Vision ENB вы сможете насладиться имитацией глобального освещения, что существенно преобразовывает игровой процесс. Улучшаются буквально все параметры: от глубины резкости до качества теней. После внедрения данного дополнения даже сражения в пещерах становятся удивительно насыщенными, и оставляют еще больше впечатлений. Чего уж говорить о битве с драконами…

Рейтинг модов на Скайрим за все время пополняет дополнение, которое расширяет вселенную фантастического Средневековья, грубо говоря, симулятором выживания. Другими словами, расширения усложняет процесс игры. Даже выбрав мощного норда, разгуливать по морозу больше не удастся. Кроме того, Frostfall вносит в игру собственный лагерь, в котором можно греться, вы сможете самостоятельно разжигать костры, запасаться едой и горючими средствами. На сражениях модификация никаким образом не отражается. Данный продукт скорее рассчитан на ценителей именно богатого мира Скайрим, а не битв.

Вам уже надоело возвращаться в старые локации в поисках какого-то нового артефакта? У вас прокачана кузня, магия и стрельба до максимума? В таком случае самое время скачать мод Helgen Reborn для Skyrim, и внести в игру весьма крупный и увлекательный квест. На первый взгляд, отличить дополнение от оригинальной работы Bethesda невозможно. Вы будете отстраивать, почти, уничтоженный Хелген, сражаться с Талморцами, как обычно собирать ресурсы для прокачки героя. Но ценность продукта заключается в том, что все новые элементы и персонажи уникальны: озвучка, истории, образы.

Говоря о лучших модах на Скайрим в истории, обязательно нужно указать на Фалскаар. Это одно из самых крупных дополнений, которое увеличивает процесс прохождения в среднем на 30 часов. Включает:

  • 26 различных квестов;
  • 17 новых видов оружия;
  • книги;
  • новый крик;
  • рецепты приготовления заклинаний;
  • свитки.

После установки Falskaar Вы оказываетесь в Рифтене. Здесь необходимо найти существо по имени Jalamar. Далее, начинается увлекательная история – старайтесь не отходить от сюжета модификации. В противном случае, могут возникнуть сложности. Также рекомендуем выполнять побочные квесты, а не только основные!

Мы говорим об уникальном моде на Скайрим, который дополняет мир джунглями Эльсвейра. В зависимости от расы игрока, дополнение может переносить нас в новую локацию, где мы видим массу необычных монстров, миссий и локаций. Для эльфов и орков свои спутники, которые будут Вас сопровождать во время прохождения сложных квестов. Появляются новые предметы, которые можно найти в Валенвуде. Без дополнительного оружия нельзя пройти некоторых монстров, похожих на крупных зверей. Отдельного внимания заслуживает квест в Фолкрите. Впрочем, вы должны самостоятельно изучить джунгли Скайрима.

Многие поклонники игры, наверняка, согласятся с тем, что биться с драконами, когда у тебя открыто хотя бы 10 криков уже не так сложно. Всё меняется с установкой мода Skyrim Deadly dragons. При этом усложняется не только процесс уничтожения крылатых созданий, но и появляются новые могущественные твари, справиться с которыми сможет далеко не каждый геймер. Для выполнения поставленной задачи придется заручиться помощью хороших союзников, придется найти специальное оружие и прокачать магию разрушения. Самое интересное – нужно комбинировать приемы и удары. Одними лишь стрелами или магией не удастся побороть древних драконов.

Говоря о лучших модах на Скайрим в истории, хочется упомянуть старенькое дополнение Weapons of the Third Era. С его появлением у игроков Skyrim появилось в распоряжении еще пятьдесят различных видов оружия. Забавно, что это расширение для игры отлично комбинируется с вышеупомянутой модификацией. После установки Weapons of the Third Era в корневую папку игры Вы сможете получить доступ к уникальным пещерам, где скелеты хранят оружие против драконов и некоторых некромантов. К сожалению, новых масок и уникальных магических артефактов не предусмотрено. Но о создании оружия из чешуи драконов можете забыть.

Продолжаем серию подборок про лучшие моды для самых популярных игр. И в этот раз в наш прицел попала великолепная Action RPG с открытым миром The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра не только является эталоном своего жанра, но и считается одним из рекордсменов по количеству доступных модификаций. Вот о некоторых из них, заслуживающих по-нашему мнению внимания, мы и расскажем в этот раз.

Enderal: The Shards of Order

Один из наиболее масштабных модов для Skyrim, представляющий по сути совершенно новую игру. Сами разработчики называют Enderal «тотальной конверсией» Skyrim и не без причины: действие модификации перенесет игроков на совершенно новый континент, познакомит с новыми героями и подарит несколько часов незабываемых приключений. Новые механики, измененная ролевая система, роскошная графика – и все это с полноценной поддержкой русского языка!

Deadly Dragons

Skyrim Monster Mod

В продолжение темы монстров в Skyrim представляем вам модификацию Skyrim Monster Mod (SkyMoMod), добавляющую в игру более сотни новых, отлично прорисованных противников, каждый из которых обладает уникальным поведением, своим ореолом обитания и прочими особенностями.

Среди доступных монстров есть как новые виды уже присутствующих в игре (например, новые типы фалмеров или уже вышеупомянутых драконов), так и совершенно уникальные. Причем многие оставляют после своей смерти редкие виды оружия, ингредиенты и прочие предметы, также ранее недоступные в игре.

The Forgotten City

Одна из лучших сюжетных модификаций для Skyrim, получившая множество наград и признание поклонников. The Forgotten City добавляет в игру новую огромную локацию – древний подземный город с многочисленными тайнами и загадками, новыми персонажами, интересными диалогами и неожиданными сюжетными ходами. Всего на прохождение новой сюжетной линии понадобится не менее 6 часов, а для изучения всех имеющихся здесь секретов и все 10!

Помимо этого, The Forgotten City считается одним из наиболее качественно и профессионально озвученных модов – в этом процессе приняло участие почти два десятка актеров, а также использовался эпический оркестровый саундтрек .

Skyrim Realistic Overhaul

Мир «Скайрима» сам по себе получился очень живым и красивым, и если быть максимально честным, то запросто может обойтись без каких-либо улучшений. Но ведь нет предела совершенству, и среди модификаций для Skyrim важное место занимают графические и дизайнерские улучшения.

Одной из наиболее успешных, на наш взгляд, является модификация Skyrim Realistic Overhaul, которая заменяет текстуры оригинальной игры на более качественные (2048/4096). Мод совместим как с оригинальной игрой, так и с версией Special Edition. Но, стоит быть готовым к тому, что размер у модификации весьма существенный – более 10 Gb.

SkyUI

Многие модификации позволяют сделать любимую игру не только более красивой или насыщенной по контенту, но и более удобной. К таковым относится и SkyUI – модификация, меняющая оригинальный интерфейс на более дружелюбный по отношению к пользователям.

Суть SkyUI составляет стремление к традиционной для меню ролевых игр простоте и эргономике, при этом без какого-либо ущерба информативности и функционалу. Более того, SkyUI добавляет для многих предметов дополнительное описание с указанием различных полезных свойств.

Become King of Riverhelm

Модификация, которая позволит в полной мере вкусить все прелести королевского положения, поскольку с ее помощью игрок сможет стать полновластным правителем совершенно новой локации, по своей территории и инфраструктуре сравнимой с настоящим городом.

В Риверхельме в распоряжении игрока будет целая крепость, возможность собирать налоги, оборонять свое царство от нашествия завоевателей и даже выполнять специальные «королевские» квесты. В общем, это замечательный мод как по части атмосферности выбранной темы, так и по количеству предложенных игровых возможностей.

Frostfall

Модификация, добавляющая в игру еще больше реализма. В данном случае разработчики модификации сконцентрировали свое внимание на погодно-климатических явлениях, которые несмотря на общий суровый климат Скайрима в различных его уголках имеет свои особенности.

И теперь все эти особенности оказались тесно вплетены в геймплей. Чтобы не замерзнуть, герой должен заранее позаботиться о наличии теплой одежды и запасах дров, ставить палатку, греться у костра, в кузнице, у жаровни в трактире – в общем, у любого доступного ему источника тепла.

В целом, Frostfall добавляет в игру мощный элемент выживания , основу которого составляет воздействие температуры и различных погодных явлений на довакина.

Skyrim HD (2K Textures)

Еще одна популярная модификация в нашем списке, делающая графику Skyrim более впечатляющей и кинематографичной.

По сути, принцип мода вполне стандартный для его категории – замена оригинальных текстур на более качественные HD-версии. Какой из предложенных в нашей подборке двух модов — Skyrim HD или Skyrim Realistic Overhaul – предпочтительнее, сказать трудно, пусть каждый из поклонников Skyrim решает для себя сам.

А быть может у вас на примете есть другие, более достойные графические (и не только) модификации для Skyrim, — тогда мы будем рады узнать о них в комментариях.

На этом у нас все, хотя этот список, разумеется, далеко не полный – формат не позволяет включить все заслуживающие внимания моды для Skyrim. Поэтому делитесь своими любимыми модификациями в комментариях.

С момента выхода игры прошло два месяца. За это время народные умельцы сделали около тысячи модов, нашли десятки багов и различных ошибок. Некоторые из разработок пользователей направлены на то, чтобы исправить ряд недоработок Bethesda Softworks. Издание PC Gamer решило отобрать 20 лучших.

SkyUI

Пользовательский интерфейс по определению является безвкусным, медленным, громоздким и крайне неудобным. Появление такого мода, как SkyUI - вполне логичный и ожидаемый ход. Данный мод не просто исправляет проблемы с интерфейсом Bethesda, но и улучшает ее на всех уровнях. Теперь будут использоваться иконки, чтобы с легкостью отличать типы предметов. Станет четко отображаться дополнительная информация. Возможна инвентаризация: предметы теперь легко отсортировать по стоимости и весу.

Магия Мидаса

ENBSeries

Наш соотечественник Борис Воронцов создал мод, который улучшает графику в Skyrim в несколько раз. Этот человек успел проделать огромную работу для многих игр. Теперь его руки добрались и до проекта Bethesda Softworks.

Skyrim HD

Мод добавляет обновленные текстуры в игру в качестве HD. Результат дает о себе знать.

FXAA Post Process Injector

Xenius Character Enhancement
Val"s Crafting Meltdown
Tytanis

Создатель Tytanis, CrosshairNY, считает его Ultimate mod. На самом же деле в моде присутствует огромное множество различных прибамбасов, о которых можно долго говорить. Планы на будущее у CrosshairNY еще ​​более амбициозны: введение сельского хозяйства, рыболовства и работа плотника.

Millenia Weapon Retexture Project
Deadly dragons

Если вы думаете, что убивать драконов так просто, то этот мод испортит вам жизнь. Мало того, что появятся несколько новых видов крылатых существ, так они еще и сильнее станут. А это значит, что придется запасаться стрелами, мечами, броней, маной, заклинаниями и прочими прибамбасами, чтобы одолеть хотя бы одного огнедышащего засранца.

Quality World Map with Roads

Сразу видно, что создатель мода не только умный, но и рациональный человек. А все потому, что сделал одно из самых удобных обновлений. Думаю, многие в Скайриме плутали, не могли найти дорогу. Теперь все это есть в данном моде, который можно скачать .

Weapons of the Third Era
Jaysus Swords

Можно прочитать и Jaysus Swords, но это далеко не так. Создатель мода потрудился на славу и создал около 38 очень красивых и невероятных мечей, которые можно скачать отсюда .

Bellyache"s Animal Pack
Proudspire Manor – Dragonborn Edition
Skyrim Online
Realistic Smoke and Embers
Realistic Water Textures

Прошли годы, Скайрим уже пройден и перепройден по нескольку раз, действие вау-эффекта прошло и ему на замену пришел более трезвый взгляд на игру. и этот взгляд отличается от того первого, который был в 2011 году. И как бы не хвалили Skyrim фанаты, все же на самом деле он остается игрой довольно "средненькой". Как для игры во вселенной Древних свитков, Скайрим "может похвастаться" убогим сюжетом (драконы и викинги - существуют ли еще более заклишированные клише?), посредственную игру актеров (вспомните лишь до ужаса нигранный акцент NPC), и порубленную ролевую систему (три характеристики? Серьезно? Да в Diablo их больше, а это даже не ролевка!). Не говоря уже про то, что весь мир обращается вокруг героя: уровень монстров и найденный лут всегда отвечают уровню Драконорожденного.

К счастью, игры серии TES уже давно приманивают армии моддеров. Вот так и для Skyrim были сделанны тысячи модов: полезных и не очень. Проведя немало времени тестируя разные моды, я, кажется, подобрал именно ту комбинацию, которая способна оживить и обагатить мир игры, улучшить геймплей и вообще сделать игру интереснее. Предлагаю вам обзор лучших модов, которые превратят Скайрим на хорошую интересную, которая не раз бросит вам вызов. В этом перечне моды будут отсортированы по их мастхевности. То есть начнем с наиболее необходимых модификаций и закончим косметическими, без которых можно обойтись.

Целью Requiem было вернуть те элементы геймплея предыдущих частей серии (особенно TES III Morrowind), которые разработчики убрали из игры для удобства всяких нубов. Первое, что вы заметите, установив Requiem - это то, насколько все действия героя стали привязанными к зеленой шкалы выносливости. Помните, как в Morrowind выносливость тратилась на все действия героя, как бег, прыжки и удары, а не только на спринт? Так вот, теперь так же будет в Скайриме. Драконоборцу придется запасаться выносливостью чтобы можно было долго махать мечом, плавать, или натягивать тетиву лука.

Кроме этого, Requiem делает каждое действие героя зависимым от перков. Нет перка в ветке "Алхимия" - забудьте о создании зеий или ядов. Не вложили очков в "Тяжелую броню" - не надевайте ее, иначе исчерпаете запас сил, пройдя десять метров. Пожалели перк на "Взлом замков» - не сможете открыть сундук в конце подземелья. Таким образом игра побуждает героя выбрать класс, как в предыдущих играх. Конечно, перки можно разбрасывать по своему усмотрению, специализируя персонажа как угодно.

Сами же ветки навыков претерпели существенное изменение. Отныне герой стартует с пятью очками в каждом навыке, который не является основным для его расы (в оригинальной игре все навыки были прокачаны до 15, а расовые - до 20 или 25). Способ, которым герой прокачивает скиллы, был немного изменен: навык "Легкой брони" (или, "Уклонение", как она теперь называется) качается постоянно, пока игрок ходит и бегает, надев легкие доспехи.

Начав новую игру, вы заметите, что у героя есть три очка перков, которые помогут выбрать стартовую специализацию. Сами же описания перков изменились коренным образом. Поэтому вместо чего-то вроде "Ваши огненные шары наносят на 15% больше повреждений", теперь описание перков будет более напоминать ролевку и выглядеть примерно так: "Ваши огненные шары поджигают врагов, из-за чего те пытаться убежать в агонии от плавления кожи".

Каждый вложенный в тот или иной навык перк будет заметно влиять на геймплей. К примеру, один из перков в ветке "Лучник" позволяет значительно быстрее натягивать тетиву. А разделение ветви "Одноручная оружие" на подгруппы "булавы", "топоры" и "мечи" позволит специализировать вашего воина на владении любимым видом оружия. Дерево "Красноречие" была разделено на две части. Одна из них имеет стандартные перки для красноречия, позволяющие выгоднее торговать, или переодеваться, притворяясь членом одной из фракций. Вторая часть красноречия отныне отвечает за эффективность криков.

Следующей важной фишкой Requiem является то, что враги и лут больше не привязаны к уровню героя. Отныне в подземельях и других локациях можно будет встретить как неумелых бандитов, так и очень мощных лордов-вампиров, с которыми у начинающего героя не будет никаких шансов. То же самое касается сильных врагов: оборотней, драконов и ведьм. Это сделано для того, чтобы игроки не чувствовали себя всевластными супергероями с самого начала игры. Крутой лут будут защищать очень мощные враги, а потому лучшие предметы в игре будет не так легко найти.

Requiem - это мод, направленный в первую очередь на усиление чувства важности отыгрывания роли. Поэтому многие аспекты игры станут более сложными ради того, чтобы игра соответствовала канонам мира. К примеру, мод меняет систему взаимодействия игрока с алтарями богов. Отныне боги дают благословение с существенными бонусами добросовестным героям. У каждого бога есть свои требования, удовлетворив которые Довакин сможет получить недоступное ранее благословение. Преступников боги презирают - если вы любите таскать предметы или нападать на нейтральных NPC, то боги отвернутся от вас, и не услышат ваших молитв.

Requiem меняет целый ряд других элементов игры: действия заклинаний, характеристики предметов, свойства зелий, поведение NPC и монстров, бои с драконами, крафтинг... Всего и не перечислишь. Если вы уже прошли Скайрим несколько раз и хотите новых ощущений, то Requiem - это мод для вас. А если вы планируете впервые пройти игру, то все равно не поленитесь установить этот мод. Без него есть большой риск заскучать.

Requiem влияет на многие аспекты игры. Поэтому, чтобы не испортить себе прохождение, не забывайте о патчах совместимости. Такие патчи можно найти , и . Некоторые изменеия Requiem могут показаться вам слишком сложными (например, невидимые и очень мощные существа, которых можно иногда встретить). Если вам хочется избежать этих аспектов, то советую установить и Requiem - Blessings Ignore Crime (чтобы иметь возможность получать благословения божеств даже после совершения преступлений).

II. Frostfall

Удивляло ли вас когда-нибудь то, как живет население Скайрима? На дворе - лютый мороз, ветер, снег, а людишки ходят себе полуголыми, не обращая внимания на холод. Подозрительно, да? Правда в том, что разработчики из Bethesda, создавая Skyrim, выполнили только "программу минимум", то есть сделали игру такой, которую геймеры будут покупать и играть, не придираясь к отсутствующей логике мира. Вот модерам и приходится восстанавливать справедливость.

С модификацией Frostfall Skyrim приобретает элементы выживания. Скрипты этого мода отслеживают такие показатели, как атмосферные явления, температура и влажность, чтобы реалистичным образом влиять на геймплей. У героя появляется шкала замерзания, которая заполняется в условиях холода. После достижения определенного предела, герою становится труднее двигаться (уменьшается скорость бега и ходьбы), драться, взламывать замки и использовать магию - существенно снижаются навыки. Чтобы противостоять холоду, следует правильно подбирать снаряжение. Теплая одежда и плащ помогут дольше продержаться на холоде. Все элементы экипировки имеют собственный показатель защиты от холода: минимальный, средний или полный. К примеру, меховая одежда дает лучшую защиту от холода, чем, скажем, железный доспех. Это правило логическим образом применяется и к предметам, добавленных модом Immersive Armors, о которых я обязательно упомяну дальше.

Если же герой таки замерз, то существует несколько способов согреться. Самый простой - очевиден: постоять немного у костра. Согреться можно теплой пищей, заклинаниями, которые мод добавляет в игру, или же взяв в руки факел. Алкоголь временно уменьшает показатель замерзания, и после окончания его действия, герой мерзнет гораздо быстрее. К счастью, мод добавляет такие важные умения, как сбор хвороста и рубки дров, из которых можно собрать костер, а потом поджечь его любым огненным заклинанием. Если непогода наступила во время путешествия по дальним уголкам мира, то герой может установить изготовленную собственноручно палатку на любой ровной поверхности. Палатки бывают кожаными и меховыми. Первые лучше защищают от дождя, а вторые - от холода. Реализован этот элемент прекрасно: ложась на лежанке в собственной палатке, герой снимает шлем и откладывает в сторону оружие. В палатке есть интерактивный фонарь, который можно зажигать и гасить. Геймерам-ролевикам понравится возможность провести ночь вдали от города, скрываясь от метели в палатке, и читая найденную в странствиях книгу.


Продолжая рассказ о функционале Frostfall, следует упомянуть и о плавании. Купаться в ледяной воде - не лучшая идея. Оказавшись в холодной воде, герой моментально теряет всю выносливость, скорость его движения уменьшается, а показатель замерзания заполняется почти до максимального. От неминуемой смерти Довакин может спастись только быстро добравшись к берегу и согревшись. Но если другого способа добраться до нужного места, чем плавание в ледяной воде, не существует, то следует заранее приготовить зелье из снежноягодника. Такой эликсир позволяет в течение трех минут плавать в холодной воде.

Frostfall влияет не только на персонажа игрока. NPC получают морозостойкое снаряжения: плащи, шарфы и меховые шлемы. Поведение персонажей изменяется в зависимости от погоды. Например, когда идет дождь, большинство NPC, которые не заняты работой, отправятся домой или в трактир. Не касается это правило только аргониан - ящерицам дождь нравится. Еще одна приятная мелочь в Frostfall - пар, идущий из носов NPC и животных в холодных местах.

Установив Frostfall, вы превратите Skyrim в некий ролевой симулятор выживания в условиях холодной северной провинции. А встроенные пресеты помогут настроить уровень хардкорности таким образом, чтобы играть было весело и интересно.

III. Civil War Overhaul

Поэтому я это исправил.

– Apollo.

Именно такими словами подписаны моды господина Apollodown. И это вовсе не преувеличение. Как оказалось, квесты, связанные с гражданской войной в Скайриме были сильно порезаны в релизной версии игры. Поэтому автор мода Civil War Overhaul восстановил утраченные ветви квестов и диалоги, увеличил количество боев а также реализовал правдоподобное поведение NPC.

Теперь, став на путь противостояния Имперского легиона и Буревеев, вы сможете принять участие в битвах за Морфал, Маркарт, Фолкрит, форты Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд. Также этот мод несколько меняет поведение солдат в бою, делая их менее похожими на клонов. Некоторые из солдат сломя голову мчатся к точке, которую следует захватить, а другие поддерживают их залпами из луков и арбалетов.

Солдаты враждующих сторон научатся распознавать наряды своих недругов. Поэтому если вы будете носить броню имперцев, то NPC будут воспринимать вас за солдата Имперского легиона. И наоборот, если наденете доспехи Братьев Бури, то и воспринимать вас будут как одного из них. Не следует рассчитывать на теплый прием в Солитьюде, если вы носите голубой мундир последователей Ульфрика. Городскую стражу легко обмануть: достаточно переодеться в строй фракции, которую поддерживает их город. Однако после первой квестовой схватки - боя за Вайтран - все воины вражеской стороны видят в герое врага и реагируют соответственно. Это касается также городских стражей. Поэтому присоединившись к одной из фракций и участвуя в гражданской войне, будьте готовы нести последствия принимаемых решений.

Еще одно нововведение - разнообразие солдат, воюющих по разные стороны конфликта. Ранее в Имперском легионе можно было встретить исключительно имперцев и нордов, а в рядах армии Ульфрика - только нордов. В Civil War Overhaul вы встретите представителей различных рас, воюющих за выбранную сторону в гражданской войне. Разнообразит мод и типы солдат: отныне вы сможете встретить воинов-магов, легковооруженных солдат и даже великанов.

Мод Civil War Overhaul призван сделать гражданскую войну более реалистичной. И от поступков (или бездействия) игрока зависит, выиграет выбранная им сторона, или проиграет. Именно так, теперь вы сможете проиграть войну. Если вы проигрываете бой за город или крепость, то враг нападет на уже завоеванную вами территорию. Потеряете и ее - он пойдет дальше. И так до тех пор, пока вы не преодолеете вражеский отряд. Тогда уже вам выпадет возможность отвоевывать клочки земли. Игра подсчитывать количество потерянных бойцов каждой из сторон. Чем больше воинов полегло - тем меньше запас сил будет у фракции в следующем бою. А еще бой может осложниться, если лакомые к теплому мясу драконы решат поесть. Тогда уже придется и драконов бить, и от вражеских солдат отбиваться.

Кстати, Ульфрик Буревестник и Генерал Туллий будут периодически сами появляться на поле боя - нечего сидеть в своей столице пока люди гибнут за их идеалы. А если игрок падет на поле боя, то существует большая вероятность, что он не погибнет. Он проснется в ближайшем лагере выбранной фракции, а бой закончится без него. Победит та сторона, которая на момент потери игрока имела большее количество воинов. Ведь мир не вращается вокруг героя.

Награды за отвоевывания региона с этим модом будут случайными и гораздо более ценными и полезными, чем в оригинальной игре. Свойства некоторых из этих предметов герою придется узнавать самому.

Как видим, перечень изменений этого мода является немаленьким. На самом деле, большинство из особенностей Civil War Overhaul - это восстановленные строки скриптов и диалогов, которые разработчики отрезали на финальной стадии создания игры. Покопавшись в скрытых файлах, автор мода заметил, что в игре была карта, с которой игрок должен был выбирать, на какой город нападать, а какой защищать. Процесс получения каждого региона состоял из двенадцати квестов. В финальной версии игры их было всего по два на регион. Диалоги, сцены, награды, скрипты - все это ленивые (или безразличные) разработчики вырезали, оставив линейный квест, который немного напоминал войну. Поэтому устанавливайте Civil War Overhaul и наслаждайтесь!

Чтобы этот мод работал без ошибок, необходимо после установки начать новую игру. Устанавливать Civil War Overhaul в течении прохождения не рекомендуется - сломаете свой сейв-файл.

Если намерены играть в Skyrim с модами Civil War Overhaul и Requiem, то вам понадобится патч совместимости, который можно найти .

IV. Dragon Combat Overhaul

Уважаемая Bethesda. Skyrim - это игра о драконах и гражданской войне.

Драконы и гражданская война реализованы в игре паршиво.

Поэтому я это исправил.

– Apollo.

Как для древних могучих существ, драконы в Скайриме были довольно слабыми. Несколько стражей или солдат могли без особых усилий ушатать летучую ящерицу без вмешательства игрока. Такие дела не оставили модеров равнодушными и довольно быстро начали появляться модификации, тем или иным образом меняющие все, что касается драконов. На сегодня (по моему скромному мнению) лучшим является Dragon Combat Overhaul от автора Civil War Overhaul, о котором мы говорили в прошлый раз.

В оригинальной игре каждый дракон неизбежно падал на землю когда показатель его здоровья падал ниже отметки 35%. Это делало бои с ними несколько предсказуемыми и не очень логичными. Почему? А потому, что сложность боя с лютым змеем должна расти по мере того, как он получает повреждения: раненное существо должно использовать все возможные средства, чтобы выжить. Поэтому забудьте об этой условности. С Dragon Combat Overhaul каждый удар или выстрел имеет незначительный шанс ранить дракона. Время, пока змей будет раненым и не будет в состоянии летать, зависит от многих факторов. И если не добить его пока тот на земле, то вскоре он, возможно, вновь взлетит на воздух (а возможно и не взлетит - это уж как повезет), где его будет труднее достать. Каждому дракону этот мод дает уникальный мега-мощный крик (огненный дождь, например), которым змей может попытаться спастись когда почувствует, что бой складывается не в его пользу.

Если вас раздражало то, что каждый чертов дракон, как бы мало здоровья у него не оставалось, всегда драматично падал, роя землю, прежде чем погибнуть, то этот мод внесет немного реализма: раненого ящера можно будет добить прямо в полете, после чего придется шагать к змеиной тушке чтобы украсть его душу. А еще, помните, как в релизном трейлере Драконорожденный добил дракона, разрубив ему брюхо, когда тот пролетал низко? Так вот, с Dragon Combat Overhaul это перестает быть возможным только в видео! Если вам удастся рубануть змея в полете на большой скорости, то его смерть будет выглядеть поистине эпически.

Следующим важным нововведением мода - сила. Все движения дракона - приземление, взмахи крыльев, удары хвостом, возгласы - создают ударную волну, которая в свою очередь приводит к дрожанию камеры, и временной потери равновесия Победоносца и NPC.

Изменения претерпело и поведение драконов. Крылатые твари стали более непредсказуемыми. Они теперь могут несколько раз ударить хвостом, или дыхнуть огнем. При этом каждое следующее действие будет более разрушительным, чем предыдущее. Поэтому если змей уже дважды ударил хвостом по земле, лучшее, что можно сделать - бежать быстрее: третьего удара герою не пережить. Драконы стали быстрее, научились лучше оценивать ситуацию на поле боя. Получив много повреждений, змей может попытаться скрыться, чтобы залечить раны. К тому же, на помощь раненому дракону могут прилететь его друзья. Тогда уже остерегайтесь: сложность боя прямо пропорциональна их количеству. Драконы координируют свои действия, чтобы иметь больше шансов против Драконорожденного: приземляться и атаковать одновременно с разных сторон. Все драконы в игре было условно разделены по умениями, поэтому каждый из них будет иметь различные свойства, слабости и крики.

Есть в Dragon Combat Overhaul и другие сюрпризы и интересности, которые вы сможете сами найти в течение прохождения. Главное - помните: идти на дракона низкоуровневым и неподготовленным персонажем - это всегда самоубийство.

V. Интерфейс

Первым и важнейшим модом для интерфейса является знаменитый SkyUI от автора под ником schlangster. Появившись вскоре после релиза игры, SkyUI предложил ПК-геймерам более удобные меню инвентаря, магии, бартера и тому подобное. Этот мод позволяет настроить цвет и стиль иконок, легче сортировать снаряжения в инвентаре и осуществлять поиск по названию предмета, настраивать размер шрифта, фильтровать список найденных локаций на карте и многое другое. Одним из недавних обновлений SkyUI автор мода добавил возможность отображать все эффекты, действующие на героя (временное отравление, повреждения огнем, божественные благословения и т.д.), и продолжительность их действия с помощью иконок в углу экрана. А еще этот мод улучшает меню "Любимые", позволяя игроку быстрее находить нужный предмет среди наиболее часто употребляемых.

Кроме всего вышеперечисленного, SkyUI также вводит раздел модов меню паузы. Этим разделом пользуется немало модеров, отсюда большинство модификаций Skyrim требует наличия SkyUI. Раздел модов позволяет настраивать различные элементы из других модов. К примеру, если у вас установлен Requiem (о котором мы говорили раньше), то с помощью раздела модов вы сможете настроить сложность боя, продолжительность суток в игровом мире, высоту прыжка и многое другое. Поэтому SkyUI - это просто необходимый для комфортной игры мод.

Race Menu

От удобства интерфейса перейдем к кастомизации персонажа. Пожалуй, каждый геймер хочет, чтобы его герой был уникальным. И хотя меню настройки персонажа в Skyrim и имело множество бегунков, большого количества параметров ему же не хватало. Мод Race Menu от expired6978 призван исправить эту несправедливость. Race Menu позволяет настроить внешность героя на любой вкус. От размера ушей к выражению лица, от объема бицепсов в расположение зрачков. Такое широкое поле для творчества позволяет создать как невероятно красивого и привлекательного героев, так и странное невесть что. Поэтому, двигая ползунки туда-сюда, смотрите, чтобы ваш Довакин не стал случайно Квазимодо.

Less Intrussive HUD 2

Мой любимый мод интерфейса. Играя в ролевые игры, я стараюсь как можно глубже погружаться в их миры. Мало что так разрушает процесс погружения, как громоздкий интерфейс. Компас, огромный прицел на пол экрана, длинные шкалы выносливости, маны и здоровья, счетчик стрел, информация о предмете перед глазами героя - всему этому, по-моему, нет места в TES V: Skyrim. Очевидно, господин (или госпожа) lavigne77 считает так же, ведь именно с помощью его (или ее) модификации всех этих элементов можно избавиться. Less Intrusive HUD II позволяет индивидуально настраивать размер, расположение и угол наклона каждого элемента интерфейса. При желании, элементы можно поуменьшать, или просто поместить в любое место на экране. Так я полностью избавился шкал маны и здоровья, а индикатор выносливости уменьшил до едва заметного размера. Прицел я превратил в маленькую точку (чтобы в хаосе боя было сложнее целиться из лука), а компас, шкалу здоровья врагов, индикатор заметности, показатели заряженности магических предметов и описания объектов при взгляде на них (цену, вес и т.д.) выключил к чертовой матери.

Less Intrusive HUD II также позволяет индивидуально настраивать прозрачность каждого элемента интерфейса, непременно пригодится любому исследователю северной провинции Тамриэля.

Warbugs 3D Paper World Map

Если речь пошла о погружении в игровой мир, то трудно обойтись без мода 3D Paper World Map от Warburg. Как понятно из названия, этот мод заменяет объемную модель игрового мира в настоящую бумажную карту. К сожалению, сделать классическую плоскую реалистичную карту мира не удалось пока никому. Вероятно, движок Skyrim не поддерживает абсолютное изменение карты. Поэтому модерам, стремящихся реалистичности, приходится выкручиваться, создавая вот такие объемные бумажные карты. Если вас не устраивала возможность в любой момент, как тот бог, созерцать Скайрим с небес, и вам хотелось бы более реалистичной карты мира, то этот мод - для вас.

Отдельно и коротко хотелось бы упомянуть такие модификации:

Честно говоря, я еще не встретил всех добавленных модом персонажей, не прошел и половины всех квестов. Их действительно очень много. Большинство озвучены очень хорошо, а некоторые - прекрасно. Единственный недостаток мода - это чуть заметное (по крайней мере мне) отсутствие поп-фильтра на микрофонах актеров, которые озвучивали NPC. Поэтому некоторые диалоги иногда способны напомнить игроку, что контент создавался усилиями фанатов. И поверьте, это - мелочь по сравнению с часами, или даже десятками часов интересных приключений и разговоров, которые вы получите, установив Interesting NPCs.

VII. Гильдии

Enhanced Skyrim Factions – The Companions Guild

Раздражало ли вас отсутствие логики в том, как в Skyrim реализованы гильдии? К примеру, гильдия Соратников, несмотря на то, что ее наставник исповедует идеалы ближнего боя, радушно примет в свои ряды героя-мага. Кроме того, после выполнения всего одного случайного квеста, Довакину, который только что присоединился к Соратникам, сразу поручат важнейшую миссию: найти и вернуть кусок легендарного топора Исграмора. Еще один случайный квест - и героя уже принимают в круг главарей гильдии. И неважно, что герой на момент приглашения в круг руководителей был членом Соратников всего два игровых дня и боевых навыков у него с гулькин нос. Именно такие несправедливости призваны исправить моды, о которых мы сегодня поговорим.

Пожалуй, каждый Довакин присоединялся к Соратникам. Если вы решили стать членом этого славного братства воинов, то не забудьте установить мод Enhanced Skyrim Factions - The Companions Guild. Он вносит определенную логику и последовательность в продвижении по карьерной лестнице Соратников. Вступив в эту организацию, вы заметите, что у нее появились определенные требования. Сюжетные квесты, приближающие героя к получению звания Предвестника, отныне будут выдаваться вам только после того, как вы: а) пробыли членом гильдии Соратников в течение определенного времени; б) ваши боевые навыки соответствуют требованиям гильдии; в) вы выполнили определенное количество задач. Отдельно следует отметить, что задачи следует выполнять для всех членов Круга. Только после всего этого вы сможете получить один из пяти (так, в оригинальном Skyrim всего пять сюжетных задач в гильдии Соратников, выполнив которые хоть за один день, герой преодолевал путь от новичка до Предвестника) сюжетных квестов. Эти требования можно настроить в меню управления модом.

Также Enhanced Skyrim Factions - The Companions Guild несколько меняет правила приема к Соратникам. Если герой уже вступил в гильдию воров, то он не сможет стать соратником. Если же он присоединился к Темному братству, то должен иметь по крайней мере 60 красноречия, чтобы ему позволили стать соратником. То же правило касается преступников, за голову которых когда-то было назначено очень высокое вознаграждение. Если же герой стал вампиром и позволил вампиризму развиться выше первой стадии, то Соратники поймут, кем он является, и вступить он также не сможет, пока не очистится.

Enhanced Skyrim Factions - The Companions Guild вносит немало мелких изменений в гильдии Соратников. Например, если вы выполнили больше квестов Эйлы перед получением испытания, то на эту миссию она отправится с вами вместо Фаркаса. Эта возможность, кстати, не была создана автором мода: разработчики просто устранили ее из игры. Мод несколько меняет распорядок дня компаньонов, предоставляя каждому из них график тренировок. Волчья броня, которую носят члены Круга, больше не будет доступна к приобретению, пока вы не станете одним из них. И вот таких мелких изменений мод вносит много.

Thieves Guild Requirements – No Auto Quest Start Brynjolf

Эта модификация имеет схожие изменения, что и предыдущая, только в отношении гильдии воров. Поскольку у воров нет званий или рангов, то и требования у них есть только для поступления. Если помните, в оригинальном Skyrim человек по имени Бриньольф подходил к герою, когда тот впервые оказывался в городке Рифтен, и говорил с ним как с опытным вором, независимо от того, совершал ли Довакин какие-либо преступления. Диалог всегда начинался фразой "Вижу, ты за всю жизнь и дня честно не работал". Мод Thieves Guild Requirements - No Auto Quest Start Brynjolf призван положить конец такому необоснованному поведению. Отныне Бриньольф пригласит героя присоединиться к ворам только в случае, если он отвечает их требованиям. А именно: герой должен иметь опыт в грабежах (определенное количество украденных предметов), карманных кражах (определенное количество предметов, украденных у NPC), и иметь прокачанный навык скрытности. Если же герой этим требованиям не соответствует, то Бриньольф так и будет околачиваться по городскому рынку и пытаться продать свой чудодейственный эликсир из крови Фалмера. Его, кстати, теперь действительно можно приобрести.

Thieves Guild Requirements также вводит наказание за провал заданий. Так, если герой что-то запорол, то количество мелких квестов, которые он должен будет выполнить прежде чем получит следующее сюжетное задание, возрастет.

Localized Thieves Guild Jobs

Этот мод позволяет игроку, который присоединился к гильдии воров, выбирать, в каком городе он желает выполнять воровские поручения. Это дает игроку определенный контроль над продвижением сюжетной линии гильдии воров. Вообще, герой должен выполнить по пять мелких задач в каждом городе, чтобы получить особый квест на получение новых союзников для гильдии в этом городе. Но в оригинальной игре эти мелкие задачи генерировались случайным образом в случайных местах. Поэтому для продвижения сюжета гильдии воров приходилось тратить много времени на выполнение ненужных задач. Или загружать игру каждый раз, когда Дэлвин или Векс выдавали задачу не в том городе, куда герою хотелось идти. Поэтому, мод исправляет эти недоработки, позволяя Довакину самостоятельно выбирать когда и в каком городе выполнять воровские поручения.

College of Winterhold Entry Requirements

Квесты школы магов в Skyrim были сравнительно логичными. Вот только для поступления туда нужно было уметь бросить простенькое заклятие. Этот мод возвращает требования к магическим умениям героя. Да-да, именно возвращает, ведь автор мода просто откопал вырезаные строки диалога и вернул их в игру. Bethesda планировала ввести требования Коллегии магов еще при разработке Skyrim, но, очевидно, побоялась гнева разъяренных детей, которым не нравится то, что они почему-то не могут получить все и сразу, да еще и без усилий. Если вы играете с модом Requiem, то без этой модификации вполне можете обойтись, ведь Реквием и без того делает чародейство не самым легким делом.

Immersive College of Winterhold

Этот мод добавляет больше логики Коллегии магов. Делает он это несколькими различными способами. Во-первых, он добавляет в перечень способностей магистров, которые должны бы уметь владеть магией на самом высоком уровне, заклинания высокого уровня. Каждый маг Коллегии, от ученика до архимага, получает соответствующие умения и перки в соответствующей школе магии. Пользуясь разрушительными заклинаниями, каждый член Коллегии отныне пользуется определенным элементом: огнем, молниями или льдом, в зависимости от личных предпочтений.

Во-вторых, мод является своеобразным редизайном самой Коллегии: он вносит определенные декоративные изменения в интерьере и экстерьере этого учебного заведения. Мод также добавляет святилище - новую комнату в главной башне Коллегии, куда можно попасть только с помощью телепортации и в которой герой может хранить свои сокровища и артефакты. В-третьих, эта модификация предоставляет распорядок дня жителям Коллегии, которые отныне будут посещать лекции в Чертоге элементов, затем учиться в библиотеке или в своих покоях. В-четвертых, он позволяет отказаться от должности архимага в конце сюжетной ветви Коллегии и передать эту честь Толфдиру.

Immersive College of Winterhold добавляет еще немало других приятных мелочей, которые вам, несомненно, будет интересно найти самим.

Русификаторы к данным модам


Переработана детализация всех предметов в игре.

15)
Мод для Skyrim который изменит освещение в игре, делая его более красивым и реалистичным.

16)
Высококачественные текстуры для тел UNP UNPB и SeveNBase
Текстуры для тела,лица и рук.

Есди кратко, то тёлочки будут с офигенными сиськами и попками, пофапать самое то!

17)
Выглядит просто потрясающе,никакого перекача,просто стройное фитнес тело для CBBE и UNP.

18)
Ультра реалистичная кожа, для мужских персонажей человеческих и других рас.

19)
nude мод. Онли для девушек:)

20)
Броня бальтазара. Довольно таки качественно сделанная броня, советую.

21)
Довольно таки красивая броня. Создана в высоком качестве с прорисовкой всех деталей, смотрится очень красиво.

22)
+ 100 новых заклинаний, хорошо впишется в атмосферу скайрима.

23)
Этот мод добавляет брутальную броню Молога бала. Получить ее можно, убив его последователей и забрав у них ключи... (для тех, кто любит хардкорность)

24)
Новая лорная броня и доспехи. Броня "Медуза" для женских персонажей и броня "Дракула" для мужских персонажей. Все в высоком качестве.

25)
ООО, а эта броня особо должна понравится фанатам Dead Space:)

26)
Свечение непрочитанных книг.
Удобный мод. Теперь можно легко понять, что ты читал, а что нет.

27)
Особо красивый мод. Перерабатывает все текстуры драконов в 4K и 8K.

28)
Вам надоели ваши старые компаньоны? Тогда очаровательная вампирша Венетта к вашим услугам!

29)
Этот мод вам добавит 16 сексапильных воительниц. Скрасьте свои скучны вечера в компании этих красавиц.

30)
Последний мод, что у меня в коллекции, это мод на мосты.
Он добавляет уйму новых, качественно проработанных мостов, где бывает проблематично пройти.

Скриншоты игры с установленными модами, что представлены выше. Согласитесь, изменения видны.


















Все моды, о которых я вам рассказал, я использую сам и они не конфликтуют друг с другом.

Хочется конечно еще учесть, что все графические моды, что представлены выше, потребуют довольно таки мощного железа. Чуть ниже, вы можете сравнить начинку мою и свою, чтобы понять, стоит ли вам всем этим пользоваться.

Intel Core i5-4440 Haswell (3100MHz, LGA1150, L3 6144Kb)
Оперативная память 8 Гб
AMD Radeon R9 280
Windows 8.1

Чтобы вам не пришлось все это устанавливать в ручную, на сайте www.nexusmods.com есть программа .
Вы можете ее скачать и в два клика устанавливать все различные модификации.

На этом всё. Качайте, устанавливайте, наслаждайтесь. С вами был Omich, всем пока