Как сделать в майнкрафт новую ловушку. Достоинства и недостатки кактусовой ловушки. Ловушка с картиной

Яма

Яма - простая ловушка , и главная сложность состоит в том, чтобы её замаскировать. Этого можно добиться, если использовать поршни для раздвижной крышки. Можно также сделать так: вырыть яму пошире и поглубже и оставить слой земли толщиной 3 блока, закрывающий её. Между первым и третьим слоем заложить динамит, и над ним нажимную пластину. Если динамит взорвётся, он уничтожит слой земли и яма откроется.

Однако это очень заметно, и динамиту нужно время, чтобы взорваться после активации, так что стоит как-то задержать непрошеного гостя.

Некоторые гриферы применяют читы, позволяющие им уцелеть при падении с высоты, поэтому подкладывайте на дно ещё сюрпризы.

Ловушка с картиной

Многие игроки устраивают секретные ходы в домах за картинами: по размеру они большие, через них просто посмотреть невозможно, а держать их можно на табличках или дверях, через которые можно пройти. Естественно, умный вор не упустит шанс проверить их. Этот вид ловушки в майнкрафте играет на любопытстве.

Ловушка очень просто делается: необходимо сделать «скрытый» картиной проход, как и обычно, но за проходом должен следовать любой механизм умерщвления.

На схеме визуализации ловушки в майнкрафте представленной выше подразумевается глубокая (порядка 25 блоков) яма, но это может быть и кактус, и лава (правда, если она расположена близко от «прохода», то она слышна, но её можно «заглушить», если возле того же места и так много лавы), и любой другой способ.

Плюсы

  • Незаметная.
  • Относительно недорогая в постройке.
  • Многоразовая.

Минусы

  • Грифер может попробовать пройти через проход, приседая (тогда он не свалится).

Решение: Сделать нажимную плиту которая подключена к поршням (их роль спихнуть в ловушку).

  • Грифер может сломать картину.

Ловушка с загрузочными воронками

До воли простой вариант ловушки в майнкрафте , но в тоже время она заметна и другие игроки могут забрать вещи из воронки себе.

Как мы все знаем, подавляющие большинство игроков в майнкрафт - это очень приятные добрые и вежливые люди. Среди игрового комьюнити более дружелюбными являются только игроки в Доту. Но даже в этом чудном мире радуг, единорогов и дружбы попадаются не самые милые люди. Они стараются троллить других игроков, рушить их здания и механизмы, воровать ресурсы и всячески компенсировать то насилие, которое обрушивается на них в реальном мире. Таких людей называют по-разному, но руководствуясь цензурой, обзовем их гриферами. Выходом станет сооружение ловушек для этих нехороших людей.


Сегодня мы поговорим о самых популярных.

Во-первых - мины. Мины - это один из самых простых способов отправить грифера к его мамуле. Суть такая же, как и в реальном мире. Наступаем на блок - бум. Обычно он строится в ямке 1 на 1 глубиной 2 блока. Располагается внутри динамит, сверху ставится нажимная пластина. Плюс заключается в том, что такое строение очень легко построить. Минусов же намного больше. Мины очень заметны. Любой знающий игрок их увидит. Тут выход можно найти, ставя нажимные пластины на все пространство помещения. Тогда не будет понятно, какой именно активирует взрыв. Но не всегда мина убьет нарушителя. Некоторые просто недостаточно мощны для этого.

Более смертоносными являются ловушки с использованием воды и лавы. Например, ловушка с кактусом. Нужно выкопать ямку 6 на 6 глубиной в 10 блоков. В центре на глубине двух блоков строем крышу с отверстием в центре. На дне рядом, с отверстием, сажаем кактусы на всю высоту. По углам ловушки льем воду. Она стекает на самое дно. Попадая туда, воришку сразу сносит в дыру, где он не может выбраться из-за кактусов, которые тянут его вниз и отнимают здоровье. А потом он умирает. К сожалению, по-мародерствовать не получится. Все вещи убиенного игрока уничтожаются при соприкосновении с кактусами. Если грифер неопытный, выбраться не сможет.

Бывалые игроки умеют из нее выбираться. К тому же, у них при себе может оказаться золотое яблоко или зелье водного дыхания. Тогда, умирать он будет очень долго. Другая ловушка пришла прямиком из фильма «Пила». Суть в том, чтобы выкопать яму 6 на 6. Глубина примерно 10 блоков. Внизу делайте островок 2 на 2 высотой 3 блока. Но он обязательно должен стоять на ножке толщиной в один блок. Потом заливаем все стены и пол лавой. Не забудьте оставить на острове табличку с надписью «Игра началась». Главное выберитесь из ямы раньше, чем станете заливать ее.

А то у вора будет возможность выбраться по тому же пути, что и Вы. Самой большой проблемой станет механизм, который будет открывать крышку люка и при этом останется незаметным. Можно использовать липкий поршень, нажимные пластины, переключатели и красную пыль. Делайте, как Вам нравится. Упав в яму, грифер не сможет никак выбраться. Стены в лаве и пол в лаве. Один лишь выход - путевка к маме.

Конечно, есть разные виды ловушек. Описывать их все - это слишком долго. Более подробно можно узнать обо все можно из разных видео майнкрафт Как сделать ловушку?

Строите средневековую карту, какую-то крепость или что-то в этом духе в Minecraft ? Тогда рекомендуем изучить данный гайд, с помощью которого Вы сможете сделать «комнату стрел», которая отлично подойдет в качестве ловушки на Вашей карте!



Комната стрел является одной из самых простых ловушек, которую Вы можете добавить к своему замку или чему-то еще.

Расположение редстоуна

Комната разделена на две секции: нижнюю и верхнюю. В верхней секции должны быть установлены раздатчики, а в нижей - красная пыль, факела и повторители. Каждый раз, когда игрок будет вставать на нажимную пластину, будет срабатывать редстоун сигнал, благодаря чему раздатчик и будет стрелять стрелами.


Получив сигнал, все раздатчики по обе стороны сразу же будут активированы. Это означает, что у жертвы (если игрок будет в режиме выживания) не будет шансов выбраться из ловушки.

Механизм учащенного импульса

Механизм состоит из трех блоков на которых размещены красная пыль и красные факела. При нажатии на нажимную пластину сигнал редстоуна проходит через всю сетку красной пыли и несколько раз выключает и включает механизм, что позволяет раздатчикам выстреливать стрелами по несколько раз.

Нажимные пластины

На твердом блоке Вы должны разместить нажимную пластину, а под ним вам нужно будет разместить красную пыль. Поскольку по всему помещению будет размещена сетка из красной пыли, которая активирует все раздатчики, то и выбраться жертве из ловушки будет очень сложно.


Вы также можете расширить комнату, тем самым усложнив жизнь злоумышленникам, но не забудьте разместить красную пыль, нажимные пластины и раздатчики.

Самое главное, что Вы должны помнить, это то, что сигнал редстоуна может передаваться на расстояние в 15 блоков, так что для устранения этой проблемы нужно будет разместить повторители. Ниже на скриншоте Вы можете увидеть пример размещения двух повторителей, еще два Вы должны будете разместить на противоположных сторонах комнаты.

Итак, если вы не можете одновременно удерживать от вторжения противника каждый вход и выход, вы смело можете расставить там ловушки. Используя ряд липких поршней и простой механизм для создания растяжек в предварительно вырытой глубокой яме, вы легко сможете поймать и даже убить любого врага, животного или скелета, который осмелится посягнуть на вашу крепость в .

Делаем все правильно

Если вы сделали все правильно, такая ловушка будет смертельна для жертвы. Но, так как в основе ловушки лежит сложная система, которая в определенный момент задействует определенный механизм, то в процессе строительства самой ловушки нужно проделать массу работы и учесть множество нюансов, таких как время задержки повторителя и последовательность поршней. Следуйте этим рекомендациям, и уже совсем скоро ваша скрытая ловушка будет готова отправить «непрошеных гостей» в слой коренной породы.

Механизм создания растяжки

Механизм растяжки состоит из двух натяжных датчиков и нити, соединяющей их. В этой ловушке, датчики могут быть спрятаны в любых доступных углублениях блока, при этом сама нить будет практически не видна. Принцип работы нити растяжки прост: когда на нить наступает моб или другой игрок, срабатывает растяжка, затем ток течет через заднюю часть механизма, выключая красный факел и деактивируя переднюю часть цепи. После этого растяжка снова останется целой до тех пор, пока следующий нарушитель не попадет в тот же капкан.

Схемы из Редстоуна

Схемы из Редстоуна можно разделить на две части. Передняя часть управляет поршнями и питается от красного факела. Задняя часть соединяется с механизмом растяжки, о котором говорилось выше. Эти две секции разделены между собой блоками, на которых установлен красный факел, который используется в игре для активации различных механизмов. В данном случае красный факел действует как посредник между двумя секциями, обозначая тем самым, что они никогда не будут активированы в одно и то же время.

Повторители и такты

Красный повторитель может быть изменен игроком для того, чтобы создать задержку в срабатывании сигнала Редстоуна в схеме. Как известно, задержка красного повторителя составляет 1 такт Redstone (это два игровых такта). В Майнкрафт этот показатель можно увеличивать до 4 тактов Редстоуна, но не более того. В этой схеме повторители задерживают сигналы в различных механизмах, следовательно, они будут срабатывать в разное время, тем самым позволяя игроку создавать более сложные системы поршней.

Упорядоченные поршни

Когда «непрошеный гость» попадает в ловушку, он прерывает ток в поршнях в передней части ловушки, и они начинают двигаться. Повторитель задерживает ток в поршнях, создавая последовательность: сначала закрываются верхние вертикальные поршни, выстраивая их и еще четыре этажа блоков каменно — кирпичной плиты в одну линию с горизонтальными поршнями. Как только вертикальные поршни срабатывают, то горизонтальные блоки-механизмы деактивируются, при этом вертикальные поршни и блоки кирпичной плиты вытягиваются в одну линию, открывая ниже массивный обрыв. Когда механизм снова активируется, процесс идет в обратную сторону, заменяя этажи блоков каменно — кирпичной плиты.

Маскируем ловушку

Теперь, когда механизм построен, нужно как следует спрятать ловушку. Механизм уходит вглубь на 3 блока, в ширину он составляет 10 блоков и 8 блоков в длину, следовательно, его нужно поместить в котлован соответствующего размера под холлом или комнатой, которая в дальнейшем и будет служить ловушкой. Яма под вертикальными поршнями может быть настолько глубокой, насколько пожелает сам игрок, а также по желанию она может быть наполнена либо лавой, либо кактусами для нанесения врагу большего урона в момент падения.

Перевод руководства из книги Exploded Builds: Medieval Fortress.

Большинство игроков уже на начальном этапе игры устают от постоянных атак мобов. Отличным способом обезопасить себя является проектирование ловушек.

На сегодняшний день в игре можно создать ловушки с применением:

  • Сундуков;
  • Жидкостей;
  • Поршней;
  • Аирлока;
  • ДОБа.

Разумеется, все ловушки разобрать невозможно, ведь никто не знает их точное количество. У каждого свои приемы и методы создания таких «сетей», а мы остановимся на наиболее популярных.

Как сделать ловушку в Майнкрафте?

Сразу же следует отметить, что ловить мобов в значительной степени легче. Это не умные гриферы, которые управляются умными товарищами. Кроме того, если речь идет о всем известной ловушке, то нет практически никаких шансов, что кто-то в неё попадется, особенно если это опытный игрок. Также, некоторые игроки уже не чувствительны к обычным ловушкам, так как их персонажи прокачены и не могут быть остановлены любительским орудием.

Прежде всего, разберемся, как можно сделать водяную мину.

  1. Для начала создаем небольшую ямку, которая по своей площади не будет больше одного блока;
  2. Теперь необходимо наложить воду в самом низу ямы, а над ней инсталлируем динамит;
  3. Прикрываем такую ловушку при помощи нажимной пластины.

Вот и все, у вас получилась весьма эффективная защита от нападения мобов. У водяной мины есть целый ряд преимуществ:

  • Строится довольно легко;
  • Если гриферы наступят на такую ловушку, то они умрут;
  • Можно возводить такую мину возле дома. Не бойтесь, взрыв никак не повредит ваше жилище и прилегающую территорию.

В то же время, водяная мина обладает некоторыми отрицательными качествами:

  • Такая ловушка заметна и практически нет никаких шансов, что грифер на неё поведется;
  • Соорудить водяную мину возможно исключительно на песке.

Наконец, пришла очередь создать кактусовую ловушку. Сделать её не очень трудно, но эффективность такой «сети» находится на высоком уровне:

  • Выкапываем небольшую территорию в 36 блоков;
  • В центре участка нужно создать маленькую ямку в два блока;
  • Под крышей возводим котлован с глубиной в 10 блоков;
  • Убираем почву и сыпем песок для того, чтобы здесь могли расти кактусы;
  • Заливаем все это водой так, чтобы получился водоворот.

Вот и все, ловушка готова. Когда вражеский игрок наступит на неё, течение унесет его прямо к кактусам, которые его и убьют. Отметим, что такую ловушку очень трудно заметить, а выбраться из неё ещё тяжелее. Однако, если вы найдете способ делать это, то можете отлично устроится внизу.

Если грифер умрет в таком месте, то все его предметы будут уничтожены.

Таким образом, мы научились создавать ловушки в Майнкрафте. Это очень полезное умение, учитывая большое количество вражеских персонажей в игре. Такие «сети» помогут вам защитить не только себя, но и свой дом.