Как разгадывать коды энигмы в wolfenstein 2. Новый Орлеан, Бьенвилль-стрит. Найти силовые скобы

В Wolfenstein 2: The New Colossus вам снова предстоит поработать с машиной «Энигма». Необходимо будет собираться для нее специальные карточки, на которых указаны коды «Энигмы». Однако если в первой части они применялись для открытия новых игровых режимов, то во второй эти комбинации нужны для того, чтобы получить доступ к второстепенным заданиям. Последние же стоит проходить по той простой причине, что в награду за них вам выдадут неплохое снаряжение.

Практически всю первую половину игры вы даже не сможете активировать машину «Энигмы», однако это не значит, что вам не нужно искать и собирать коды для нее. В этом руководстве мы расскажем вам, где стоит искать данные комбинации, как осуществлять их расшифровку и применять для нахождения обер-командоров.

Расположение кодов «Энигмы»

Добраться до данных карточек будет весьма непросто. Дело в том, что в отличие от остальных собираемых вещей они не привязаны к определенным областям и локациям, поэтому вам не удастся просто взять их со столика или поднять с пола. Коды обычно охраняют нацистские командиры (офицеры) , отвечающие за тревогу в некоторых зонах. Они представляют собой крайне надоедливых и скрытных врагов.

Впрочем, отыскать зону, где расположен офицер довольно легко. Когда вы окажитесь неподалеку от необходимой локации, в верхнем уголке дисплея возникнет значок, показывающий, где именно расположен командир и как долго до него идти. Если вы предпочитаете работать скрытно, убивая врагов из пушки с глушителем, то вам удастся разобраться с этим врагом до того, как он сможет позвать на помочь своих подчиненных. В ином случае вам предстоит сразиться с большой группой солдат.

Убив офицера, не забудьте осмотреть его тело, чтобы найти код «Энигмы». С одного трупа можно получить лишь одну комбинацию.

Расшифровка кодов «Энигмы»

Отыскать комбинации «Энигмы» удастся практически в самом начале игры, однако расшифровать их вы сможете намного позже. Это случится после возвращения на «Молот Евы» из противоатомного бункера, расположенного на Манхэттене. Вам придет сообщение о том, что вы наконец-то можете воспользоваться машиной «Энигмы». Найти ее можно в диспетчерской, где стоит большая карта.

Подойдите ко стулу и нажмите на него. После этого главный герой получит доступ к терминалу. После включения компьютера вашему взору предстанет список всех обер-командоров. Справа от них вы увидите числа – они показывают, сколько кодов «Энигмы» вам нужно для декодирования сведений о них, а точнее их местоположения.

После начала расшифровки наверху возникнут 6-7 шаблонов. С левой стороны один из этих шаблонов окажется выделен. Воспользуйтесь клавишами или кнопками перемещения и сделайте так, чтобы рисунок, находящийся в середине рамки нижней строчки, начал соответствовать верхней ячейке. Нижняя строчка включает в себя две части, поэтому вам придется переходить между ними для сопоставления картинки.

После нахождения всех 7 шаблонов вы получите сведения о том, где находится указанный вами обер-командор. Если вам не удастся завершить головоломку за отведенное время, то один пароль «Энигмы» пропадет впустую. Впрочем, вы в любой момент можете отключить приближение, если видите, что вам не хватает времени – это действие не приведет к потере комбинации.

Как находить обер-командоров

Как только вы получите доступ к машине «Энигмы», вам удастся достать данные о том, где находятся обер-командоры. Они являются высокопоставленными офицерами, которые управляют крупными вражескими группами и основными объектами в Соединенных Штатах Америки. Благодаря их убийству вы сможете ослабить нацистский режим в США.

Раскрыв местоположение командующего, направляйтесь к тактической карте, находящейся посерединке этого помещения и начните выполнение задания по его ликвидации. В этих второстепенных миссиях вы попадете в те же локации, где бывали ранее. Впрочем, без изменений все же не обойдется.

Отметим, что вам удастся отыскать коллекционные предметы, которые вы могли упустить при прошлом прохождении уровня. После отправления обер-командора на тот свет игра выдаст вам его карточку. К тому же вы сможете заполучить ценную экипировку.

The Enigma Machine returns in Wolfenstein 2: The New Colossus, and you’ll find Enigma Cards as a collectible item. In The New Order they were used to unlock new modes, but here they’ll be essential for opening paths to new side missions that will allow you to get your hands on useful gear. You won’t get a chance actually to use the Enigma Machine until later in the game, but you’ll want to be collecting Enigma Codes from the very start. Below we show you how to find Enigma Codes in Wolfenstein 2 , how to decode them, and what they unlock.

How to Get Enigma Codes in

Getting your hands on Enigma Codes can be tough. Unlike the other collectibles in the game, they’re not tied to one place and waiting for you just to stroll up and grab them. Instead, they’re held by Nazi Commanders, the officers who coordinate the alarms for an area, and who can prove to be incredibly elusive.

Finding a Nazi Commander isn’t too tough. When you’re near one, an indicator will appear at the top of the screen showing the direction and distance of the commander. If you’re stealthy, and preferably equipped with the silenced pistol, you can take out these soldiers before they can raise the alarm and call in reinforcements. If they manage to detect you, plan on taking out a swath of soldiers before you get a chance to kill the commander.

Once you kill a Nazi Commander, to get his Enigma Code you merely need to walk over to him and pick it up. Every single commander will drop a code, so it’s worth it to go out of your way to kill them.

How to Decode With the Enigma Machine Mini-Game in Wolfenstein 2: The New Colossus

While you’ll have the ability to pick up codes from commanders from the very beginning, you won’t get a chance to decode any of them until after you get back to Eva’s Hammer after visiting the Manhattan Nuclear Bunker. You’ll get a notification when the Enigma Machine is finally available to use.

You can find the Enigma Machine near the helm. You’ll activate the chair, and it will elevate you to the terminal. When you turn the computer on you’ll see a list of names, and a number to the right of each one. The number indicates how many Enigma Codes it takes to decode the info for that selection.

When you start decoding, you’ll see seven patterns at the top, and the first one will be highlighted. You’ll need to use the left and right analog sticks to match the pattern at the bottom with the highlighted one at the top. Once you complete all seven, you’ll get the info you desire.

If you don’t complete the patterns in time, you’ll lose one Enigma Code.

Unlock Übercommander Locations with Enigma Codes in Wolfenstein 2: The New Colossus

When you successfully enter a code into the Enigma Machine, you’ll gain the information on the whereabouts on an Übercommander. These high-ranking officers control large forces or important locations throughout the United States, and killing them will destabilize the Nazi regime.

Once you unlock an Übercommander’s location, you can go to the war map and launch a mission to assassinate them. These side missions will take you to areas you’ve already been in the game, but with minor-to-major changes. You’ll get the opportunity to get any collectibles you missed when you were first in the area, and when you kill the Überkommandant, you’ll get his Death Card. Furthermore, there is some equipment that you can only get if you play through these quests.

Check our section for more helpful info about Wolfenstein 2: The New Colossus and other great games.

Продвигаясь по сюжету в Wolfenstein 2, вы очень скоро получите свои первые коды Энигмы. Они выпадают из убитых офицеров, которые регулярно встречаются на вашем пути. Это такие ребята в плащах и фуражках, умеющие поднимать тревогу. Об их приближении свидетельствует большой круг с обозначением расстояния в верхней части экрана. О том где и как расшифровывать коды Энигмы и будет наш гайд.

Где найти Энигму в Wolfenstein 2?

Получив код, вы наверняка сразу же захотите найти и саму Энигму. Не спешите, до определенного сюжетного момента машина все равно не будет вам доступна. Дождитесь возвращения из бункера в Манхэттене и появления задания Охота на обер-комендантов.

Энигма расположена на подводной лодке Молот Евы, на том же уровне что и каюта БиДжея и Ани. Вы можете попасть туда между сюжетными миссиями. На карте ниже мы отметили для вас точное место красным кругом. Садитесь в кресло и приступайте к расшифровке.

Как расшифровать коды Энигмы?

Включив машину, вы попадете в меню с перечислением обер-комендантов. Это такие дополнительные миссии по уничтожению особо важных врагов. Здесь показано какие места у вас уже разблокированы и сколько кодов Энигмы придется потратить на остальные. Выбирайте желаемую локацию и приступайте к расшифровке. Для этого вам придется решить небольшую головоломку за ограниченное время. Если видите, что не успеваете - жмите кнопку назад. Это позволит вам выйти в меню без потери кода.

Посмотрите на скриншот ниже, перед вами два блока с рисунками. Верхний блок показывает, что именно нужно собрать. Активный символ подсвечивается и дополнительно обводится рамкой. В данном случае дешифровка будет состоять из семи этапов. Ваша задача - собрать такую же картинку по центру нижнего блока. Верхний и нижний ряд в нем двигаются независимо друг от друга.

Собрав все семь символов, вы разблокируете местоположение обер-коменданта. Чтобы отправиться к нему в гости, подойдите к карте. Она стоит в том же помещении, что и Энигма, буквально в двух шагах. Начните миссию и смело идите подрывать позиции нацистского режима. За убийства обер-комендантов вы получите их посмертные карточки. Добыв все 16 штук, откроете достижение Жуткий Билли.

Подлодка , Приспособления , Энигма .
  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • Дополнительные миссии

    Неужели это конец?

    Побочные задания мы будем находить на подлодке во время прохождения сюжета, но выполнить их можно будет и после окончания основной части игры. Некоторые из них бесполезны, другие позволяют улучшить вооружение, вернуться на предыдущие уровни, а некоторые даже позволят открыть секретный уровень.

    Подлодка
    Wolfenstein 2: The New Colossus

    Аркадный автомат " Wolfenstein 3D"

    Доступен с самого начала. Находится в клубе Крайзау. Использовав автомат, можно сыграть в оригинальную игру 1992 года, ставшей самой первой в жанре трехмерного шутера.


    Боевой симулятор

    Доступен с самого начала, новые уровни открываются по ходу игры. В центральном коридоре на 4-ом этаже есть устройство, куда можно сесть. В нём отдельные режимы игры: "Боевой симулятор" (можно проходить предыдущие уровни в аркадном стиле, зарабатывая очки), и "Хроники свободы" (пока недоступны).


    Учебный тир

    1 режим - стрельба с места. Доступен после уничтожения беспилотника на подлодке. Нужно за 1 минуту попасть в как можно большее число выезжающих мишеней. Для получения достижения нужно занять 1-ое место.

    2 режим - забег. Станет доступен при повторном посещении подлодки. Нужно пробежать по коридору и убить всех врагов на пути за минимальное время. Для получения достижения нужно занять 2-ое место (1-ое место занято кошкой-обезьянкой, и её результат невозможно улучшить).


    Покормить Розу

    В коридоре с каютами можно найти комнату, где поселили свинью Розу. Бамбата хочет пустить её на шашлык, но за свиньей ухаживает Макс Хаас, и не дает её в обиду. Можно помочь Максу, покормив свинью. Для этого идём в боковую комнату перед входом в столовую, собираем картофель с полок, относим свинье. Награды за задание нет. Задание повторяется при каждом посещении подлодки.


    Помочь Демонту разобраться с крысой

    Когда к нам присоединится чернокожий отряд Грейс, в коридоре с каютами около торпед встретим негра Демонта. Он попросит убить крысу на складе боеприпасов. Идём в соседнюю левую комнату "Ammo Depot", в центре на полу появится ящик, поднимаем его, выпускаем крысу. Награды за задание нет.

    Приспособления
    Прохождение Wolfenstein 2

    После прохождения Мескита мы вернемся на подлодку с новым телом. Ученый Сет установит нам на выбор 1 из 3 гаджетов, улучшающих возможности нашего организма. Но позже можно будет собрать 2 недостающих гаджета на дополнительных миссиях по уничтожению оберкоммандеров. Расположение приспособлений сможем узнать у некоторых персонажей на подлодке, после чего получим соответствующее задание.


    Найти сжимающий корсет

    Манхэттен, бункер. В последнем помещении, около обер-коменданта. Корсет невозможно пропустить, без него не пройти через последнюю стенку.


    Найти силовые скобы

    Новый Орлеан, Бьенвилль-стрит. В канализации прямо на пути.


    Найти боевые ходули

    Венера, транзитный сектор. В комнате под обер-командором.


    Когда получим очередной гаджет, на подлодке появится специальный квест для его улучшения. Задание всегда происходит в отдельном отсеке подлодки.


    Улучшить сжимающий корсет

    Снизу от столовой найдем человека по имени Хабиб Исмаил. Он попросит отключить газ в отсеке. Проползаем через открытую трубу вентиляции. Внутри ещё несколько труб и узких коридоров. По пути придется отбиваться от собак с помощью топора, стрелять в отсеке нельзя.


    Улучшить силовые скобы

    Ритва Туомиваара попросит убрать на складе препятствия, преграждающие путь. Разбиваем ящики таранной атакой.


    Улучшить боевые ходули

    Нас попросят пройти двухэтажную комнату с множеством электромагнитных ловушек и обезвредить Стаббинса. Правильный путь через препятствия всего один. В конце отключаем все ловушки и выходим из помещения.

    Энигма

    Использовать машину "Энигма"

    После посещения Мескита и возвращения на подлодку в штабе восстановят шифровальную машину "Энигма", и мы сможем охотиться на обер-комендантов. На машине нужно расшифровывать коды, собранные с тел офицеров.

    Расшифровка заключается в следующем. В верхней части 6 символов, которые мы должны составить. Вначале смотрим на 1-ый левый символ, мы должны составить такой же символ внизу в центре. Передвигаем верхнюю и нижнюю ленту, из 2 подходящих половинок составляем символ, нажимаем "Enter". Таким же образом составляем все остальные 5 верхних символов.

    Если допустим ошибку или кончится время, то потеряем 1 код. Если не успеваем по времени, то можно вручную закрыть машину клавишей "Esc", в таком случае не потеряем код. Количество кодов для расшифровки, указанное в списке обер-комендантов, никак не влияет на сложность самой расшифровки, оно показывает сложность открываемого задания. Расшифровав код, мы открываем соответствующую локацию, и её можно будет посещать повторно, чтобы собирать оставшиеся бонусные предметы. Так же, на этих дополнительных миссиях можно добыть два других гаджета для своего нового тела.


    Игрушки для Макса

    После прохождения Мескита откроется доступ к машине Энигма, и появится дополнительный квест, связанный с этим. В центральном коридоре на 3-ем этаже говорим с Гизелла Балог, она попросит поискать на уровнях игрушки для Макса Хааса. Игрушки можно найти только во время дополнительных миссий по уничтожению обер-комендантов.


    Районы. Убийство обер-комендантов

    1. Манхэттен, бункер

    Доп. цель: Испортить магнитофоны . Перед началом миссии заходим в комнату хакеров, около штаба. Говорим с Лейни, она попросит уничтожить в бункере их перехваченные записи.

    В полукруглом помещении внутри на балконе есть 2 записи. Ещё 4 записи хранятся на верхнем этаже, где мы брали досье по сюжету.

    Доходим до конца миссии, когда останется убить самого обер-коменданта. В северном тупике осматриваем вагонетку с ящиками и фанерой. С передней стороны на ней лежит сжимающий корсет , а сзади за ящиками спрятана игрушка для Макса (1) . Чтобы добраться до обер-коменданта, нужно проползти через люк вентиляции в южной стене.


    2. Манхэттен, порт

    Добираемся до обер-коменданта, он в последнем здании на втором этаже. На 1-ом этаже в углу тупика спрятано золото (7) . На 2-ом этаже около коменданта в правом углу за упавшим столом спрятана игрушка для Макса (2) . Рядом есть текст "Электронное письмо генерала Зоммера".


    3. Манхэттен, метро

    Осматриваем первый вагон слева (северо-восточный угол карты), внутри слева от входа лежит игрушка для Макса (3) .

    В конце доходим до помещения, которое было недоступно в сюжете. На 1-ом этаже осматриваем южный вагон, около него в канализационном стоке спрятано золото (9) . В северной комнате между матрацев на полу лежит карточка звезды (12) "Nick Court".

    На 2-ом этаже убиваем цель, около него находим текст "Электронное письмо обер-коменданта Мюллера" и эскиз (14) .


    4. Манхэттен, руины

    Выходим из основания пентхауса, проходим через площадь и разрушенный дом (понадобится один из гаджетов, чтобы вернуться на верхние этажи дома). С другой стороны нас будет жать огромный робот. В конце придём на площадку, которой не было в сюжете. На каменной горе во время подъема можно найти золото (12) . Сверху справа от сторожевой будки на земле лежит карточка звезды (17) "Joe Loreson". Спрыгиваем под землю, в правом вагоне около дверей спрятана игрушка для Макса (4) . Около лестницы метро внизу, там где обер-комендант, лежит золото (13) .


    5. Манхэттен, пентхаус

    В этот раз можно спуститься на этаж ниже пентхауса, для этого спрыгиваем в любую шахту лифта. На стеллаже в восточной комнате лежит карточка звезды (19) "Chris Kind". В южной комнате перелазим через длинный стол, на внутренних полках лежит игрушка для Макса (5) .


    6. Розуэлл, центр города

    Оказываемся в городе в ночное время суток. Теперь здесь кругов враги, и доступно много новых секретов. Идём в переулок справа, с помощью боевых ходулей перелазим забор, в тупике найдём газету "Актер телесериала". Так же с помощью ходулей можно забраться на крышу заправки, там золото (15) . Около скамейки на заправке новая газета "СМИ Рейха". На левой улице в почтовом ящике найдем текст "Письмо Логана".

    Внутрь магазина на заправке теперь можно войти через любое окно. Внутри на прилавке карточка звезды (26) "Oscar Goodman", в углу на коробке эскиз (20) . На подоконнике текст "Записка управляющего Джонса".

    Напротив заправки впереди находится магазин игрушек "klasse", разбиваем его стекло слева от плаката, через окно возьмём бонус игрушка для Макса (6) .

    Напротив нужной нам закусочной открылся музыкальный магазин "Neumond". Внутри на столике слева карточка звезды (27) "Pierce Williams". Входим в комнату с барабанами, около них лежит запись (4) . Рядом в кладовке на полке лежит эскиз (21) . В комнате звукозаписи на угловом столике карточка звезды (28) "Eva Johnson", на нижней полке справа золото (16) .

    Внутри закусочной за прилавком лежит карточка звезды (29) "Mark River". На кухне найдём текст "Записка Суперчудилы", на кухонном стеллаже карточка звезды (30) "Alexander Tech" и золото (17) .

    Внутри подземного убежища на полках найдём золото (18) , текст "Письмо Суперчудилы", газету "Марсиане в Розуэлле?", и комплект улучшений (17) .


    7. Розуэлл, катакомбы

    Доп. задача: Уничтожить таблички . Перед началом этой миссии, на подлодке в штабе поднимаемся на балкон, общаемся с Майя Гиллиам, она даст дополнительное задание - уничтожить таблички древних шумеров внутри фашистского поезда.

    Начинаем с конца уровня. В первой комнате на столе новый текст "Открытка от Гунхильды", на углу панели лежит эскиз (24) . В следующем коридоре в углу за ящиками спрятано золото (22) . В северной комнате управления на панели лежит эскиз (25) , на ящиках в углу спрятано золото (23) . В южной комнате карточка звезды (36) "John North", рядом под панелью лежит игрушка для Макса (7) .

    С перрона пролазим в открытую створку вагона, внутри найдем 3 желтых камня - шумерские таблички, уничтожаем их. Два находятся внизу на ящиках, один в коридоре наверху.

    Идём по следующим вагонам. Сверху в купе будет эскиз (26) , в другом купе карточка звезды (37) "Becky Hide", в третьей под шкафчиком между кроватями спрятано золото (24) . На последней площадке сражаемся с огромным роботом и обер-комендатом.


    8. Мескит, ферма

    Вокруг нашей фермы построили стену с декорациями для съемок фильмов. Начинаем около стены, поднимаемся на третий этаж, внутри комнаты найдём текст "9-ый сезон сериала". Во второй такой же комнате лежит эскиз (27) .

    Спрыгиваем на землю. Напротив центральной части стены стоят несколько трейлеров съемочной группы, между ними установлен столик, на нём игрушка для Макса (8) .

    Внутри дома входим в спальню на 2-ом этаж, за кроватью найдём текст "Дневник Зофии". В подвале появился новый текст "Электронное письмо леди Хелены" и текст "Обрывок страницы киносценария".


    9. Новый Орлеан, гетто

    Начинаем от американского банка, идём обратно к стене. Обер-комендант в открывшемся баре перед стеной, с восточной стороны. Там же около него на барной стойке игрушка для Макса (9) , на полках карточка звезды (54) "Theodore Savage".

    На западном побережье около стены, снаружи зданий находится текст "Письмо Лео". В воде перед стеной находим затопленный двухэтажный автобус, в его кабине золото (32) .


    10. Новый Орлеан, стена

    На 4-ом этаже стены с западной стороны открылись новые помещения, там и найдем обер-коменданта. Вокруг него лежат: газета "Генерал Энегль приказала", текст "Электронное письмо генерала Энгель", на высокой настенной полке лежит игрушка для Макса (10) .


    11. Новый Орлеан, Бьенвилль-стрит

    Спускаемся из многоэтажного дома в канализацию. В тоннелях осматриваем боковые тупики, в них лежат: текст "Записка неизвестного обер-коменданта" и комплект улучшений (18) , в следующем тупике крокодил - игрушка для Макса (11) . В конце тоннелей лежит гаджет силовые скобы , с его помощью пробиваем двери на выход.


    12. Новый Орлеан, Лейквью

    Начинаем в многоэтажном здании. Сразу справа от начальной точки осматриваем ячейки стола, находим текст "Открытка от Е.".

    Выходим на улицу, в большом разломе в одном из каньонов лежит золото (40) . С западной стороны за забором дома спрятано золото (39) . Внутри этого небольшого здания под картиной лежит эскиз (38) . На главной улице дорогу загораживает броневик, с его южной стороны можно найти синий фургон, в нём запись (8) .

    На той же улице южнее внутри кабины грузовика лежит текст "Дневник неизвестной заключенной гетто", в боковой восточной комнате газета "Праздник Марди Гра".

    Спускаемся в трубу канализации. На входе за разломом лежит золото (38) . Через канализацию возвращаемся в самое начало. На углу улицы можно забраться внутрь здания, там эскиз (39) . На начальной улице за синим мусорным контейнером спрятана игрушка для Макса (12) . В здании сбоку текст "Электронное письмо обер-коменданта Гроссе".


    13. Венера, поселение

    В северной комнате-перекрестке на столе около бюста лежит карточка звезды (65) "Andrew Creek". Отсюда идём на юг, теперь открыта комната для кинопроб, в ней под скамейкой есть текст "Список дел неизвестного солдата". В конце придём в гостиницу, входим в комнату "Room 3", в ней на столе лежит игрушка для Макса (13) , рядом текст "Открытка от Илзе" и карточка звезды (68) "Sebastian Pole".


    14. Венера, транзитный сектор

    Спускаемся на первый этаж, в гараж. У северо-восточной стены на верстаке найдём карточка звезды (69) "Dan Roberts". У западной стены на столе есть текст "Записка коменданта Хольцера". В нижних тоннелях у западной стены около одной из опор спрятано золото (47) . На северо-восточном углу около тележек с углем лежит золото (43) .

    Комендант спрятался в высокой комнате. Пролазим в люк внизу, найдём гаджет боевые ходули . Оказались на дне небольшой шахты, здесь в самом низу лежит комплект улучшений (19) . С помощью ходулей поднимаемся по платформам всё выше. В комнате обер-коменданта на панели лежит текст "Письмо А.Г." и игрушка для Макса (14) .


    15. Венера, оберкоммандо

    Доп. цель: Спасти кузена Дмитри . Перед началом миссии идём в медицинский отсек на верхний этаж, общаемся с Эркюль Леклерк, он попросит спасти агента, внедренного в оберкоммандо.

    В самом начале на одиночной вагонетке с ящиком лежит игрушка для Макса (15) . В этот раз в круглом помещении оберкоммандо открыта восточная комната, там 1 офицер, внутри найдём текст "Электронное письмо обер-коменданта Флайшера".

    В северном коридоре на вагонетке лежит комплект улучшений (20) .

    В южном полукруглом коридоре около тележки спрятано золото (48) . Чуть дальше на первой вагонетке лежит карточка звезды (72) "Mickey Tran".

    В отдельной южной комнате текст "Протокол допроса", здесь же лежит тело Дмитри, забираем его, чтобы выполнить дополнительное задание.

    В начальном двухэтажном коридоре на скамейке около лестницы лежит карточка звезды (71) "Eric Power".


    16. Риверсайд, заброшенный бункер (секретный район)

    Когда пройдём все 15 обычных регионов, получим доступ к новому региону. Для его открытия понадобится 8 кодов энигмы.

    Высаживаемся на станции метро. В самом начале в центре перрона стоит старинный компьютер, в ящике под ним лежит эскиз (48) . Через правый дальний вагон проникаем в бункер. Внутри темно, видимость только в луче фонарика. Первые два этажа охраняют только роботы.

    На 3-ем этаже на развилке идём в тупиковую восточную комнату, там лежит эскиз (49) . В этих же коридорах смотрим на потолок, в двух местах будет возможность забраться повыше, там спрятано золото (49) .

    В северном коридоре пролазим в люк вентиляции, в тупике найдём золото (50) . Выйдем к комнатам управления, в северной угловой комнатке лежит эскиз (50) .

    В центре проходим через зал к закрытым воротам, сбоку от них есть выход на поверхность. Окажемся на острове, впереди видно полузатопленную Статую Свободы. Около выхода в обломках такси лежит карточка звезды (75) "Jerry Gussom". На берегу обер-комендант и огромный робот.

    Достижения

    1. Сюжетные достижения

    Дежа-вю (Deja Vu)
    Завершите пролог.
    Пролог.
    Продолжение дела (Carrying the Torch)
    Использовать энергоброню.
    Уровень 2.1. Аусмерцер.
    Внутренний враг (Enemy Within)
    Прекратить вещание нацистов из отсека F.
    Уровень 2.2. Отсек F.
    Благословенная Грейс (Amazing Grace)
    Принять в свои ряды группу Грейс.
    Уровень 3.4. Манхеттен, Окрестности пентхауса.
    Это чёртовы инопланетяне! (It"s Fricking Space Aliens!)
    Найти «Зону 52».
    Уровень 4.2. Розуэлл, Катакомбы.
    Покойся с миром (R.I.P.)
    Убить отца.
    Уровень 5.1. Мескит, Окрестности фермы.
    Выгодное приобретение (All the Gains!)
    Получить новое тело.
    Уровень 5.4. Новый костюм.
    Проповеди и первач (Sermons and Moonshine)
    Принять в свои ряды группу Хортона.
    Уровень 6.4. Новый Орлеан, Район Лейквью.
    Венера (Venus)
    Отправиться в космос.
    Уровень 7.1. Венера, Окрестности поселения.
    «Аусмерцер» (The Ausmerzer)
    Захватить «Аусмерцер».
    Уровень 8.2. Аусмерцер.

    2. Достижения за прохождение игры

    Революция (Revolution)
    Пройти игру.
    На любой сложности.
    Ну что, вперёд! (Bring "em on!)
    Пройти игру на сложности «Ну что, вперёд!» или выше.
    Нормальная сложность.
    Победа или смерть! (Do or die!)
    Пройти игру на сложности «Победа или смерть!» или выше.
    Тяжелая сложность.
    Я «Жуткий Билли»! (Call me Terror-Billy!)
    Пройти игру на сложности «Я „Жуткий Билли“!» или выше.
    Очень тяжелая сложность.
    Я воплощение смерти! (I am death incarnate!)
    Пройти игру на сложности «Я воплощение смерти!» или выше.
    Максимальная сложность.
    Я воплощение смерти! (Mein leben)
    Пройти игру на сложности «Майн лебен!».
    Максимальная сложность, с 1 жизнью, без сохранений. Доступ к «Майн лебен!» откроется после прохождения игры на любой сложности. На прохождение уйдёт около 10 часов, при этом игру нельзя выключать, чтобы не потерять прогресс. К испытанию можно подготовиться, сделав тестовый забег на сложности "Я воплощение смерти!", чтобы понимать откуда поджидать врагов, где экономить боеприпасы и восстанавливать здоровье.

    3. Достижения на определенных местах (пропускаемые)

    Инвалидность не помеха (Crippled but Able)
    Совершить быстрое убийство, сидя в инвалидном кресле.
    Уровень 1.1. Пробуждение. Нужно бесшумно подъехать сзади и убить врага рукопашной атакой.
    Я не хуже машины (I"m Machine Enough)
    Прокатиться на панцерхунде, никого не убив, на сложности «Ну что, вперёд!» или выше.
    Уровень 6.3. Новый Орлеан, Район Бьенвилль-стрит. Просто бежим вперёд, не стреляем и не врезаемся во врагов, иначе робот-собака их затопчет.
    Получи (Kick It)
    Убить Гитлера во время кинопроб на аэростате.
    Уровень 7.1. Венера, Окресности поселения. Когда пойдём в стеклянную комнату, пинаем лежащего слева Гитлера.
    Той же монетой (Taste of Your own Medicine)
    Уничтожить «Разрушителя» из «Убергевера».
    Уровень 8.2. Аусмерцер. Перед лифтом берём тяжелое оружие "Убергевер". Когда на крыше корабля появятся два огромных робота, убиваем одного из них этим оружием.
    Призрак (Ghost)
    Пройти район, ни разу не подняв тревогу.
    Любой район обер-коменданта. Нужно бесшумно устранить всех офицеров и коменданта. При повторном прохождении того же района невозможно будет получить достижение, так как комендант будет отсутствовать.

    4. Достижения за дополнительные задания

    Задания на подлодке

    Игра продолжается (Keep Playing)
    Дождаться продолжения игры после финальных титров.
    Продолжить играть после прохождения всех сюжетных миссий.
    Громкая заявка (Make a Point)
    Установить абсолютный рекорд в тире.
    Тир находится за лабораторией Сета. Для начала нужно нажать кнопку на столе.
    Лучший из проигравших (First Loser)
    Занять второе место в тактическом доме.
    В тире сбоку откроется 2-ое испытание - нужно пробежать дистанцию, убив всех врагов на пути. Нужно уложиться за 1 минуту.
    Ретро (Retro)
    Сыграть в Wolfstone 3D.
    Аркадный автомат с игрой стоит на верхнем этаже в клубе.

    Убийство обер-комендантов

    Головоломки (Puzzler)
    Узнать местоположение обер-коменданта с помощью машины «Энигма».
    Нужно собрать коды, убивая офицеров. Затем воспользоваться машиной в штабе, чтобы расшифровать найденные коды.
    Турист (Sightseeing)
    Посетить район.
    Расшифровав код Энигмы, подходим к тактической карте, выбираем разблокированный район для повторного прохождения.
    За добавкой (Coming Back for More)
    Посетить каждый район.
    Всего в штабе на тактической карте доступно 16 районов.
    По полной программе (Across the Board)
    Пройти по всему убойному списку.
    Убить всех обер-комендантов в 16 районах.
    Смена деятельности (Sidetracked)
    Выполнить все побочные задания.
    После сюжета и разблокирования всех районов, обходим всех персонажей на подлодке, выполняем их просьбы. Три задания нужно выполнить в районах обер-комендантов.

    5. Достижения за боевые заслуги

    Капут подкрался незаметно (They did Nazi that Coming)
    Бесшумно убить 10 врагов подряд.
    Нужно убивать врагов, подкрадываясь сзади или кидая топорки, не поднимая тревоги. Проще всего выполнить в Розуэлле на поезде. Можно активно пользоваться быстрыми сохранениями.
    Твёрдая башка (Hard Headed)
    Собрать 1000 шлемов.
    Шлемы выпадают с убитых солдат и дают по +10 брони. Чтобы накопить 1000, придётся по многу раз проходить районы с обер-комендантами. (Если начать новую игру, количество собранных касок обнулится, нужно выполнять за одно прохождение).
    Отчаянный бросок (Hail Mary)
    Метнуть топорик и убить врага на расстоянии 30 м.
    Для выполнения нужно улучшенное приспособление "Силовые скобы", оно повышает дальность броска. На больших дистанциях целимся значительно выше врага.

    6. Достижения за улучшения

    Оружия

    Механик (Tinkerer)
    Улучшить оружие.
    Нужно найти 1 комплект улучшений. Их расположение выделено в тексте прохождения жирным шрифтом.
    Мастер (Specialist)
    Полностью улучшить оружие.
    Нужно найти 3 комплекта улучшений и поставить на 1 оружие.
    Оружейный фанат (Gun Nut)
    Полностью улучшить всё оружие.
    Нужно найти все 21 комплектов улучшений. Все оружия для улучшения: Пистолет, Штурмгевер, Пистолет-пулемёт, Лазеркрафтверк, Боевой пистолет, Дизелькрафтверк, Ручная граната, Лазергевер/Дизельгевер, Хаммергевер.

    Приспособления

    Дополнительная польза (Plus Package)
    Улучшить приспособление.
    Выполнить на подлодке дополнительную миссию, связанную с приспособлением.
    Полный комплект (Complete Package)
    Получить все приспособления и улучшения для них.
    Всего 3 приспособления. 1 получим по сюжету, ещё 2 можно найти в районах обер-комендантов. После нахождения приспособления, на подлодке появляется миссия для их улучшения.
    Змеиный укус (Snakebite)
    Совершить быстрое убийство во время использования сжимающего корсета.
    Приспособление можно найти в Манхэттен, Ядерный бункер. Корсет активируется, когда мы сидя подойдем к узкому люку вентиляции. Чтобы совершить быстрое убийство, нужно выглядывая из люка, незаметно атаковать врага. Проще всего выполнить в секретном районе Риверсайд.
    Бычий натиск (Bull Rush)
    Сбить разогнавшегося суперсолдата силовыми скобами.
    Приспособление можно найти в Новый Орлеан, Бьенвиль-Стрит. Встаем подальше от бронированного воина, стреляем в него для обнаружения, дожидаемся его рывка, сами бежим к нему навстречу.
    Выше только небо (The Sky is the Limit)
    Совершить быстрое убийство боевыми ходулями.
    Приспособление можно найти в Венера, Транзитный сектор. Противник должен стоять на мостике на этаж выше нас. Незаметно подходим к нему, поднимаемся на ходулях, наносим удар в спину. Проще всего выполнить в районе Манхеттен, Бункер.

    Навыки

    Мастерство (Max a Perk)
    Полностью развить любой навык.
    Навыки можно посмотреть в игровом меню на отдельной вкладке. Каждый навык развивается максимум до 5-го уровня.
    Перфекционизм (Max all perks)
    Полностью развить все навыки.
    Всего 18 навыков, нужны все 3 приспособления. Действия для навыков можно копить на одном месте, если применять сохранение/загрузку. Перечень всех навыков:
    Скрытность:
    1. Бесшумные убийства (незаметно убивайте солдат сзади).
    2. Коды “Энигмы” (собирайте коды с убитых офицеров).
    3. Убийства метательными топориками.
    4. Внезапные убийства офицеров (без поднятия тревоги).
    5. Быстрые убийства или саботаж (рукопашные убийства роботов).
    6. Убийства из вентиляции с активированным корсетом.
    Хаос:
    7. Убийства тяжелым оружием (временно подбираемые оружия).
    8. Убийства гранатами.
    9. Убийства атакой с двух рук (оружие в обеих руках).
    10. Убийства во время прилива сил (здоровья больше нормы).
    11. Быстрые убийства в бою (рукопашная атака).
    12. Сбивать врага, набегая на него с силовыми скобами.
    Тактика:
    13. Убийства огнём (зажигательные гранаты, Дизельгевер).
    14. Убийства после оглушения электричеством (роботов электрическими грантами).
    15. Убийства окружающими предметами (красные бочки, баллоны).
    16. Убийства вражескими гранатами (стреляем в гранаты, или бросаем их обратно).
    17. Убийства выстрелом в голову.
    18. Убийства с активированными ходулями.

    7. Достижения за коллекционирование

    Начало коллекции (Starting a Collection)
    Найти хотя бы по одному коллекционному предмету каждого типа.
    Все типы вещей: Игрушки Макса, Записи, Золото, Посмертные карточки, Карточки звёзд, Эскизы, Читаемые.
    Жуткий Билли (Terror-Billy)
    Собрать посмертные карточки всех обер-комендантов.
    Всего 16 карточек. Нужно посетить все районы.
    Коллекционер игрушек (Toy Collector)
    Найти все игрушки Макса.
    Всего 15 игрушек. Можно найти в районах, около обер-комендантов. Их расположение выделено в тексте зеленым шрифтом.
    Аудиофил (Audiophile)
    Найти все записи.
    Всего 10 записей. Их расположение выделено в тексте синим шрифтом.
    Ценитель искусства (Art Aficionado)
    Найти все эскизы.
    Всего 50 эскизов. Их расположение выделено в тексте фиолетовым шрифтом.
    Встреча со звёздами (Meet the Cast)
    Найти карточки всех звёзд.
    Всего 75 карточек. Их расположение выделено в тексте розовым шрифтом.
    Золотой мальчик (Golden Boy)
    Найти всё золото.
    Всего 50 золотых статуэток. Их расположение выделено в тексте желтым шрифтом.

    8. Достижения в DLC

    DLC 1. Приключения Стрелка Джо

    Первый шаг (First Down)
    Совершить побег с научной базы «Омега».
    ---
    Полдела сделано (Down at the Half)
    Ускользнуть от преследователей.
    ---
    Тачдаун (Touchdown)
    Отомстить обер-коменданту Метце.
    ---
    Боец основного состава (First Team Soldier)
    Пройти «Приключения Стрелка Джо» на сложности «Я воплощение смерти!» или выше.
    ---
    Профессиональный воин (All-Pro Warrior)
    Пройти «Приключения Стрелка Джо» на сложности «Майн лебен!».
    ---
    Специалист по науке (Laboratory Expert)
    Пройти испытание «База „Омега“» на сложности «Я воплощение смерти!».
    ---
    Специалист по кошмарам (Nightmare Expert)
    Пройти испытание «Кошмар» на сложности «Я воплощение смерти!».
    ---
    Специалист по Венере (Venusian Expert)
    Пройти испытание «Венера» на сложности «Я воплощение смерти!».
    ---
    Спортивное чтиво (Read the Defense)
    Найти все тексты в «Приключениях Стрелка Джо».
    ---
    Поощрительная премия (Signing Bonus)
    Найти всё золото в «Приключениях Стрелка Джо».
    ---

    Как получить коды «Энигмы» в Wolfenstein 2: The New Colossus

    Получить коды «Энигмы» в свои руки не так-то просто. В отличие от других предметов коллекционирования, они не привязаны к определенному расположению, вы не можете просто добраться до нужного места и подобрать их с пола или стола. Вместо этого коды находятся в распоряжении нацистских командиров, офицеров, которые координируют сигналом тревоги в определенных районах. Это невероятно неуловимые и опасные противники.

    Обнаружить район, где находится командир нацистов, достаточно просто (как и добраться до него). Когда вы приблизитесь к нужному месту, то в верхней части экрана появится индикатор, указывающий направление, в котором находится командир, и расстояние до него. Если вы действуете скрытно и преимущественно используете пистолет с глушителем, то сможете убить солдат прежде, чем они сумеют поднять тревогу и вызвать подкрепление. Если они вас обнаружат, то появится еще больше телохранителей командира - придется уничтожить их всех прежде, чем убить офицера и забрать код «Энигмы».

    Как только будет убит офицер-нацист, то с его трупа можно будет забрать код. Подойдите и сделайте это. С каждого командира всегда выпадает по одному коду.

    Как расшифровать коды «Энигмы» в Wolfenstein 2: The New Colossus

    В то время, как коды «Энигмы» можно будет обнаружить буквально с самого начала игры, у вас не будет возможности расшифровать их еще долгое время. Произойдет это после того, как вы вернетесь на «Молот Евы» из ядерного бункера на Манхэттене. Вы получите уведомление о том, что машина «Энигмы», наконец, стала доступна для использования. Вы сможете отыскать ее в комнате управления с большой картой.

    Взаимодействуйте со стулом, который поднимет главного героя к терминалу. Когда включите компьютер, то увидите список доступных обер-командоров и число с правой стороны от каждого из них. Число указывает на то, какое количество кодов «Энигмы» вам понадобится для того, чтобы декодировать информацию и обнаружить расположение обер-командора.

    Когда начнется расшифровка, то вы увидите перед собой шесть или семь шаблонов сверху. Первый из них, слева, будет выделен. Вам нужно будет использовать клавиши передвижения (или левый и правый аналоги) так, чтобы изображение в рамке по центру нижней строки соответствовало выделенной ячейке сверху. Как только это произойдет, нажмите на Enter, чтобы подтвердить выбор. При этом нижняя строка состоит из двух частей - между ними придется переключаться так, чтобы сопоставить изображение.


    Как только найдете все семь шаблонов, то получите информацию о расположении выбранного обер-командора. Если не закончите головоломку вовремя, то потеряете один код «Энигмы». С другой стороны, вы всегда можете выйти из приближения вручную - за это код «Энигмы» высчитан не будет.

    Как обнаружить обер-командоров с помощью кодов «Энигмы»


    Когда откроете машину «Энигму», то сможете получить информацию о расположении каждого обер-командора. Эти высокопоставленные офицеры контролируют большие вражеские силы и важные объекты на территории США. Их убийство позволит дестабилизировать нацистский режим.

    Как только откроете расположение обер-командора, то подойдите к военной карте в центре данной комнаты и начните миссию по его уничтожению. Эти побочные квесты доставят вас в те области, в которых вы уже успели побывать в игре ранее с незначительными изменениями. Вы получите возможность собрать дополнительные предметы коллекционирования, которые пропустили ранее, когда впервые оказались в этом районе. Также за убийство обер-командора вы получаете его посмертную карточку. Наконец, есть различное снаряжение, которое вы сможете получить только при выполнении этих заданий!