Как работает повторитель в майнкрафт. Повторители в "Майнкрафт": создание и применение

Умы и сердца заядлых геймеров захватило детище Маркуса Перссона, программиста из Швеции. Популярная игра Minecraft предлагает игрокам мир, в котором многие предметы можно создать самому, используя имеющиеся ресурсы. Одним из таких предметов является блок из красного камня, называемый повторителем. Для чего в майнкрафте нужен повторитель: во-первых, этот блок позволяет через определённый временной промежуток проводить электрические сигналы. Во-вторых, эти сигналы повторитель может усиливать, или, наоборот задерживать, если предварительно была выставлена задержка. Говоря простым языком, если в процессе игры была сделана полоса из красной пыли, то примерно в её центе нужно поставить созданный блок-повторитель.

Вследствие этой манипуляции механизм, находящийся на конце такого провода, станет работать медленнее, причём медленнее на заранее установленный интервал времени. В Майнкрафт этот интервал может быть от 0,1 до 0,4 секунды. Вообще, повторитель – это весьма полезный и многофункциональный предмет в мире игры Minecraft. Подробное описание его функций может быть прекрасным разъяснением, зачем в майнкрафте повторитель. Итак, первая функция этого красного каменного блока заложена уже в его названии. Дело в том, что в мире игры Майнакрафт электрический сигнал может передаваться по проводам из красной пыли только на ограниченном количестве блоков. Число блоков не может превышать пятнадцати.

Обойти данное ограничение в игре и призван повторитель: установление его на пятнадцатом блоке позволяет «обновить» сигнал и провести его дальше, опять же максимум до пятнадцатого. В ранних версиях этой популярной игры, когда повторители разработчиками ещё не были введены, с аналогичной целью использовались специальные гейты NOT. Вторая важная функция повторителей в Minecraft – это способность блокировать прохождение сигнала в другую сторону. Красный камень может принимать сигнал исключительно с блока, стоящего позади. Речь идёт о стороне, находящейся ближе всего к игроку. А передача сигнала дальше может происходить только к блоку, стоящему впереди повторителя.

Таким образом, красный повторитель не может вступать во взаимодействие с блоками, которые находятся вокруг него, и этот момент можно также использовать – повторитель становится аналогом изолированного провода. Такая функция очень полезна для тех игроков, которые хотят создать достаточно компактную схему. Когда произошёл крафт повторителя в майнкрафт, перед красным камнем у входа для его активации (проще говоря, включения) нужно установить один из следующих объектов: – участок провода из красной пыли; – переключатель (подойдёт любого типа) ; – красный факел; – ещё один красный повторитель (он обязательно должен быть обращён к первому входом) ; – блок (который получает питание, не важно каким способом) . Активированный повторитель способен "запустить" объекты, которые расположены игроком у его выхода.

Такими объектами могут стать, например, блоки, которые способны проводить электрические сигналы, или участок провода (красная пыль) . Повторитель включает ещё один такой же блок из красного камня, обращённый к нему входом. Очевидно, что любой механизм, который управляется с помощью редстоуна, установленный у выхода повторителя, также будет включен. Третья функция, объясняющая, зачем нужен повторитель в minecraft, заключается в задержке сигналов. Красный камень передаёт электрический сигнал не мгновенно, а через некоторый промежуток времени. Чтобы задать нужный временной интервал, необходимо нажать на повторителе правой кнопкой мыши. Игра предполагает незначительную регулировку – от 0,1 до 0,4 секунды.

Если игроку нужна более длительная задержка сигнала, то для этой цели необходимо установить несколько красных повторителей последовательно друг за другом. Таким образом, повторитель является очень полезной вещью в создании своего мира в игре Minecraft. Как же получить красный камень? Вообще, крафт повторителя в minecraft доступен любому игроку. Как и для любого другого крафта предметов, необходимы определённые ингредиенты: красная пыль, камень и красный факел. В сетке крафта 3х3 их нужно расположить следующим образом: три блока камней в трёх нижних ячейках (справа, посередине и снизу) ; в средней ячейке располагается красная пыль, а слева и справа от неё – красные факелы, по одному с каждой стороны. Нужно отметить, что в ранних версиях игры в роли повторителей игроками использовалась пара красных факелов.

Этот вариант может быть актуальным и сейчас, однако повторители в виде красных камней сейчас более предпочтительны и, к тому же, весьма компактны. Несомненно, информация по minecraft, для чего нужен повторитель и как его создать – очень полезны для игроков, только начинающих знакомиться с миром этой игры. Однако некоторые секреты по этой теме станут интересны и опытным пользователям. Например, полезно знать, что подавляющее большинство устройств в мире майнкарфт, будь то механические или автоматические, просто невозможно создать без использования красных повторителей. Их, кстати, можно блокировать, подведя к любой боковой стороне другой красный повторитель, который в это время находится в активированном состоянии.

Это делается с той целью, чтобы сдерживать электрический сигнал на выходе в как бы «замороженном» состоянии. Когда это происходит, вместо заднего красного факела у повторителя, который был заблокирован, появляется прут из коренной породы (Bedrock) . Причём тонкий прут появляется поперёк направления электрического сигнала. В ранних версиях Minecraft такой интересной возможности блокировать красный камень не было. Она появилась в версии 12w42а (1.4) . Там же была изменена и текстура повторителя. В процессе игры может случиться, что в красный повторитель попадает стрела. Если он работает в импульсном генераторе, в момент попадания стрелы игрок услышит характерный звук, похожий на бренчание. А само орудие определённый отрезок времени будет стоять вертикально, и не будет исчезать.

Красный повторитель - это блок для схем из красного камня, который имеет три основные функции: повторитель, диод и элемент задержки.

Использование

У повторителя есть несколько различных функций.

Повторитель

Как известно, сигнал по проводам передается не далее, чем на 15 блоков. Свойство повторителя, заложенное в названии, позволяет обойти это ограничение: повторитель "обновляет" полученный сигнал, передавая его на выход еще на 15 блоков. До введения повторителей для этих целей использовались гейты NOT.

Как диод и как изолированный провод

Повторитель принимает сигнал только с блока позади него (ближняя к игроку сторона при установке) и передает сигнал только на блок впереди (противоположная сторона). Во-первых, это можно использовать, чтобы препятствовать прохождению сигнала по проводу в противоположную сторону. Во-вторых, так как повторитель не взаимодействует ни с какими другими соседними блоками, он может быть рассмотрен как изолированная версия обычного провода, что может пригодиться в компактных схемах.

Любой из следующих объектов может активировать повторитель, будучи помещенным у его входа:

  • участок провода
  • другой повторитель, обращенный к этому выходом
  • блок, запитанный любым способом
  • любой переключатель .

Любой из следующих объектов будет активирован от повторителя, будучи помещенным у его выхода:

  • участок провода из красной пыли
  • другой повторитель, обращенный к этому входом
  • любой блок, проводящий электричество
  • любой механизм , который может управляться при помощи красного камня.

Следующая особенность красного повторителя заслуживает отдельного упоминания:

  • блок, запитанный напрямую от повторителя, заряжается "сильно", что позволяет ему активировать любой соприкасающийся провод.

Как элемент задержки

Повторитель подает сигнал на выход через строго определенный промежуток времени после получения сигнала на вход, это же касается и потери сигнала. Задержка регулируется нажатием ПКМ на повторителе и может принимать значения от 0.1 до 0.4 секунды (с шагом в 0.1 с). Более длинные задержки можно получить последовательной установкой нескольких повторителей (например, два повторителя на 0.4 и один на 0.2 в сумме дадут задержку в 1 секунду).

Блокировка повторителей

В 12w42a (1.4) появился механизм блокировки повторителей. Заблокированный повторитель удерживает сигнал на выходе в состоянии на момент блокировки, вне зависимости от входа. Как только блокировка снимается, выход снова приходит в соответствие со входом. Для выполнения блокировки нужно подвести к боковой стороне повторителя другой активированный повторитель. У заблокированного повторителя вместо заднего факела появится тонкий прут из коренной породы поперек направления сигнала.

Блокировка в примерах:

Эта возможность позволяет сильно упростить некоторые схемы, реализовав их намного более компактно. Рассмотрим Т-триггер на основе заблокированного повторителя.

Основная деталь схемы здесь - это обычный таймер с факелом и двумя повторителями (один на 0.2, второй, заблокированный, - на 0.4). При помощи блокировки повторителя таймер "замораживается" и удерживается в одном состоянии. Когда с кнопки приходит сигнал, блокировка на непродолжительное время снимается, и таймер возобновляет работу. Период таймера подобран таким образом, чтобы за длительность сигнала кнопки он успел перейти в противоположное состояние.

Факты

  • Интересно, что при попадании стрелы в повторитель, который работает в импульсном генераторе, издаётся характерное бренчание. При этом стрела не будет исчезать и через некоторое время примет вертикальное положение.
  • В предварительной версии 12w42a текстура повторителя была изменена, а также появилась блокировка повторителя. Блокировка осуществляется другим повторителем, подведённым к одной из боковых сторон повторителя.

Начинать изготовление красного повторителя необходимо с того, что в своем арсенале игрока следует иметь такие детали, как красный факел и пыль, а также камень. С помощью этих элементов вы сможете, возможно, не с первого раза, но все-таки, сделать красный повторитель, который относится к типу твердых блоков.

Использование повторителя

После того, как сделать в Minecraft повторитель вам удалось, рассмотрите, каким образом, он вам пригодится в игре, так как этот элемент можно использовать для нескольких целей. В частности, повторитель обладает таким свойством, как обновление полученного сигнала и дальнейшая его передача. Напомним, что сигнал может передаваться не более чем на 15 блоков. С помощью повторителя, вы сможете передавать сигнал по проводам на 30 блоков, то, есть он расширяет ваши возможно, как игрока по передаче сигнала еще на 15 блоков.

Повторитель может еще использоваться в качестве диода, а также в качестве изолированного провода. Сигнал может приниматься повторителем исключительно с блока, расположенного сзади. Передача сигнала повторителем может осуществляться исключительно на блок, расположенный перед ним. Эти свойства элемента можно использовать для создания препятствия, которое не позволит по проводу пройти сигналу в противоположную сторону.

Многие опытные игроки, которые узнали, как сделать повторитель в Майнкрафт сразу же после появления его в игре, используют данный элемент, как изолированную версию обычного провода. В принципе, строя компактные схемы, вы успешно можете использовать данную функцию повторителя, так как он не имеет свойств по взаимодействию с соседними блоками иного вида, независимо от их происхождения.

Приемы в использовании

Если у входа повторителя поместить некоторые предметы, то они могут его активировать. К таким элементам игры Майнкрафт относится другой повторитель, который передней панелью обращен к элементу, требующему активации. В качестве активатора могут выступать красный факел и любой из переключателей, предложенных в игре, участок провода и блок, который необходимо предварительно запитать любым способом.

Обратите внимание, что после того, как сделать повторитель в Майнкрафт вам удалось, вы можете использовать его для активации многих элементов игры, которые предварительно необходимо поместить у его входа. С помощью повторителя активируется участок провода, изготовленный из красной пыли и любой механизм, управляемый красным камнем. Активатором выступает повторитель для другого повторителя, обращенного к его входу, любого блока, проводящего электричество.

Повторитель может использоваться как элемент задержки, для чего необходимо нажать на его ПКМ. Величина задержки варьируется в диапазоне от 0.1 до 0.4 секунды. Если необходима более длительная задержка, то используют несколько повторителей, установленных в строгой последовательности, один к одному.

В сегодняшнем уроке мы изучим нововведение Beta 1.3, о котором я в прошлый раз вскользь упомянул. В этот раз скользить мимо него не будем, а рассмотрим его со всех сторон.

Часть нулевая. Повторение – мать учения.

В прошлый раз мы с вами усиляли сигнал хитроумной конструкцией из двух инверторов. Однако я по-честному оговорился, что это был ретро-девайс. В Beta 1.3 Нотч выдал нам на руки новый элемент Красной Логики, который вполне можно использовать для усиления сигнала. Именуется он аж тремя именами - Повторитель / Диод / Задержка (Repeater / Diode / Delay).

Разберёмся, как он работает.

Часть первая. Диод.

Несмотря на то, что первым режимом был написан Усилитель, для понимания работы элемента рассматривать принципы его работы надо именно с режима Диода.

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка


Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Сечёте связь? (с)

Так и есть. Треугольник на элементе выгравирован совсем не просто так. Для знатоков электроники и просто для тех, кто хорошо учился, здесь можно уже ничего не объяснять. Однако если вам не ведомы тайны данного электрического элемента, совершенно не нужно бежать в ближайшую библиотеку и брать там увесистый том. Всё просто: сигнал проходит в направлении, указанном стрелкой на рисунке. Можно ещё проще – в сторону вершины треугольника (в дальнейшем я буду это называть вершиной диода или выходом, а противоположную сторону – основанием или входом). Если сигнал приходит с другой стороны, диод так и остаётся в выключенном состоянии:

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка


Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

На данном рисунке оба сигнала идут справа налево. В нижнем случае он входит в основание диода, а в верхнем – в его вершину.

Теперь обговорим каким образом следует подключать провода к диоду. Провод должен обязательно входить в основание, а не проходить параллельно ему:

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка


Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Собственно, как и с другими элементами цепи:

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка


Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Правда, в дверь можно подключить провод и сбоку. Диод такого отношения к себе не потерпит.

А вот проводу на выходе абсолютно всё равно как вы его будете подключать. Можете воткнуть, а можете просто положить рядом, результат в обоих случаях будет одинаков: сигнал преспокойно пойдёт по проводу по своим делам.

Часть вторая. Повторитель.

Вернёмся в нашу тестовую комнату из нулевого урока. На полу у нас была примерно такая печальная картина:

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка


Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Правило Пятнадцати. Наглядная демонстрация.

А вот что мы получим, установив повторитель:

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка


Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

То есть повторитель, получив гаснущий сигнал на входе, повторил его значение на своём выходе, сбросив отсчёт пятнадцати блоков, как это делала схема из двух инверторов.

Ну и налицо безумная экономия по занимаемой площади и высоте. Однако по затратам выходит дороже, ибо при крафте тратятся те же составляющие Красной Логики, что и при двух инверторах и плюс к ним ещё три каменных блока. За компактность надо платить.

Часть третья. Задержка.

Самый интересный, на мой взгляд, режим работы. Попробуйте пощёлкать правой кнопкой мыши на элементе, и вы увидите, как изменяется расстояние между факелами:

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Чем больше расстояние между факелами (см. картинку), тем больше будет задержка сигнала на этом элементе. Для того чтобы узнать время задержки просто умножьте расстояние между факелами на 0.1 секунды. То есть если ваш элемент задержки выглядит аналогично элементу под номером 3 на рисунке, то его задержка будет составлять 0.3 секунды.

Хотите сделать задержку в 0.6 секунды? Не вопрос. Просто подключаете на выход элемента ещё одну задержку в 0.3 секунды. Можно добавить ещё одну на 0.4 и получите полноценную задержку на целую секунду.

Для демонстрации возможностей я советую вам скрафтить нотный блок. Принцип его действия примерно такой же, как и у других элементов цепей: сигнал приходит в нотный блок, блок играет ноту. Ноту можно настроить правым кликом. Это если вкратце, я думаю, я посвящу отдельный урок нотным блокам, благо они имеют отношение к Красной Логике (будем с вами писать DragonForce – Through the Fire and Flames =D).Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Не обращайте внимания на плюсообразный провод, который стоит после усилителя, работает-то он как положено.

Настройте два блока на две разные ноты. Один – на высокую, второй – на низкую.

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка


Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Вставайте на кнопку, слушайте созданную музыкальную последовательность. Даже на картинке можно увидеть, что синяя нота ниже оранжевой, то есть вышла она позже. Великая сила элемента задержки.

За сим разрешите откланяться.

Повторитель в майнкрафте – это очень серьезная вещь. Используя ее, можно сделать ловушку для мобов, с задержкой по времени или запустить электричество по проводам и т.д. Для того чтобы сделать этот аппарат, в minecraft надо 3 обычных и 1 красный камень и 2 факела. Их надо расположить на верстаке так: первые предметы – в нижнем ряду по горизонтали, редстоун – по центру второго ряда, а факелы – по сторонам от него.

После крафта получаем 1 единицу этого приспособления. Для того чтобы подвести , следует разместить повторитель через каждые 15 блоков. Так как именно это расстояние проходит сигнал от источника.

Функции повторителя

Кроме этого, с помощью подобной вещи можно сделать ловушку, с задержкой по времени. Одиночный повторитель в майнкрафте дает задержку срабатывания не более 0.4 секунды. При клике ПКМ на него время отсрочки вы выбираете сами. Шаг в этом случае составляет 0.1. Чтобы после срабатывания датчика или нажимной плиты моб успел дойти до установленной ловушки, следует поставить один или несколько аппаратов рядом с переключателем. Например, если расположить в minecraft рядом два подобных предмета, первый из которых будет задерживать на две десятых секунды, а второй — на четыре десятых, то в итоге общее время отсрочки составит 1.

Повторитель в minecraft применяется для изоляции в создании различных схем. Так как он реагирует лишь на предыдущий блок, а передает только последующему. Если подвести к нему провод сбоку, то оно будет заизолировано.

Компоненты

  • Красный камень.
  • Провод.
  • Любой запитанный источник.
  • Переключатель.

Приспособления для срабатывания

  • Провод, сделанный с применением красной пыли.
  • Еще один такое устройство.
  • Любого материал, который способен пропускать электрический сигнал.
  • Вагонетка с динамитом.
  • Схема, которая управляется с помощью красного камня.

Он в minecraft может применяться при регулировке работы системы подачи жидкостей. На новый год можно украсить свой дом «гирляндой» — мерцающим светом. Кроме этого, как уже говорилось, при установке рядом двух агрегатов с запаздыванием в одном 0.2, а в другом – 0.4 секунды в итоге получим целую единицу, что способно использоваться для того, чтобы сделать часы.