Игра троецарствие

Приветствую тебя, Новый Игрок в игровом мире Троецарствия .
Я- небольшое пособие по обстановке и окружению игрового мира.

Начнём с того, что осмотримся

Перед тобой экран локации.
На нем расположены: список локации и переходов, ячейки карманов пояса, панель кнопок, панель быстрого доступа и список игроков локации.

Теперь подробнее о каждом элементе:

э кран локации представляет собой картинку с подсвечивающимися игровыми объектами: переходами, магазинами, домами квестовых персонажей, особенными объектами для квестов;

экран чата представляет собой окошко, в котором игроки общаются между собой. Под ним окошко ввода, куда ты можешь написать «Привет». Справа от него тонкой полоской выделены каналы чата:

Ещё к экрану чата относятся 3 кнопки под списком игроков:

Также над экраном чата есть 3 кнопки:

список локации и переходов позволяет осуществлять навигацию по игре:

ячейки карманов пояса - изначально вам доступны 4 ячейки, которыми вы можете пользоваться в бою, но по мере роста уровней вы сможете приобрести пояса (2 штуки), которые увеличат доступное количество ячеек. Для применения предмета расположенного в поясе в бою просто нажмите на него.

панель кнопок полностью все кнопки доступны с 3 уровня.

  • Кнопка рюкзак - через неё мы попадаем в рюкзак с вещами, книге заклинаний, характеристикам персонажа, более подробно про неё ниже.
  • Кнопка персонаж - открывает новое меню кнопок. Рассмотрим их подробнее.
  1. Заслуги - отображает ваши достижения в этом мире, сколько зверей вы убили, сколько ресурсов добыли, что нашли, что потеряли, а также предоставляет доступ к магазину смайликов за очки заслуг. Первую свою заслугу вы получите после первого квеста.
  2. Клан - на 3 уровне, если вы вступите в клан, сможете по нажатию этой кнопки посмотреть состав клана, возможные действия в клане.
  3. Контакты - если вы не хотите потерять из виду понравившегося вам друга, вы можете занести его в список друзей который доступен по нажатию этой кнопки. Там же есть и список врагов =)
  4. Анкета - позволяет редактировать вашу анкету. Также там есть закладка сохранённые бои и премиум.
  5. Поиск групп - сервис позволяющий найти себе товарищей по тому или иному квесту или в один из инстансов.
  6. Рейтинг - просто рейтинг для сравнивания у кого он больше.
  • События - демонстрирует список текущих и будущих событий. Своё первое событие вы можете обнаружить уже на 1 уровне. За каждое событие положена награда.
  • Места Боёв - они же Места боевой славы, это ПвП инстансы доступ в которые осуществляется с 3 уровня, и где персонажи набивают Славу и Звания.
  • Профессии - с 3 уровня пройдя квесты можно получить 1 из 3 добывающих и 1 из 3 производящих профессий. А в этой вкладке вы можете посмотреть свой прогресс развития в добывающей профессии, а в производящей произвести при наличии ресурсов по выученному рецепту какой-то товар.
  • Форум - данная кнопка перенаправляет игрока соотвественно на форум.
  • Карта - открывает 2 подраздела:
  • Мир - карта мира с указанием, где находитесь вы, какие ресурсы и монстры вокруг вас, какие переходы доступны.
  • Инстансы - данная кнопка полезна, если вы в первый раз пойдёте в инстанс, чтобы не заблудиться, на этой карте, которая откроется в новом окне, будут показаны члены вашей группы и другие полезные элементы в зависимости от инстанса.
  • Локация - открывает окно локации, если у вас было открыто другое окно (рюкзак, персонаж), также полезна при зависаниях, если вдруг таковые случаются, она обновляет часть страницы.
  • Охота - открывает окно охоты и добычи ресурсов.
  • Бои - открывает текущие бои в локации, полезно.ю если вы хотите помочь товарищу в бою или просмотреть свои предыдущие бои с какой либо целью.

панель быстрого доступа - позволяет просматривать квесты, рынок, совершать банковские операции, призывать лошадь, читать почту.

  • Квесты - открывает список квестов, в нём 3 закладки взятые, повторяющиеся, завершённые. Здесь можно отказаться от квеста, почитать подробности и текущие цели.
  • Банк - открывает закладку банка, где можно разменять кругляши, взять в долг или пополнить счёт, просмотреть содержимое ячеек, если они у вас есть.
  • Рынок - позволяет совершать покупки с рынка, просматривать выставленные вами на торги товары и ваши ставки.
  • Почта - позволяет читать почту.
  • Вещи - так назван боевой рюкзак, из него в бою можно призывать себе на помощь призраков, если они были заранее куплены, ездовое животное, если оно есть. Также после взятия на 5 уровне светлой или тёмной лиги из него можно проклинать/благословлять игроков.
  • Призвать - если у вас есть ездовое животное, то с помощью этой кнопки можно оседлать её и воспользоваться её бонусом к скорости, но помните что за каждый переход животное ест корм.
  • Компас - полезная штука, с его помощью можно, задав необходимые параметры и следуя указаниям (будут подсвечиваться переходы), достичь нужного места охоты или сбора ресурсов, или места обитания квестового персонажа.

список игроков - в нём перечислены никнеймы игроков, находящиеся с вами в одной локации. У каждого персонажа указан уровень, звание (если оно больше богатыря), принадлежность к клану. У некоторых игроков есть дополнительные значки так называемые призвания, но о них вы узнаете в процессе игры.

Игровой рюкзак

Если вы дочитали до этого момента, то вы большой молодец, и вы теперь знаете как устроенно основное окно игры.

Перейдём к следующему разделу нашего пособия.

Кнопка рюкзак, как вы помните, расположена сверху в панели кнопок и обозначена как мешочек. При нажатии на неё открывается окно персонажа.

Изначально окно персонажа, открывается на закладке эффектов .
На данной закладке представлены все виды боевых расходников, а также снадобья с продолжительным действием, так называемый обкаст, и бурдюки, которые позволяют пополнять запас энергии и жизни после боя для быстрого восстановления.

  • Закладка вещи - на данной закладке представлены все вещи которые вы несёте с собой, комплект одежды, оружее, орудие труда, амулеты, пояса, рюкзаки.
  • Разное - на данной закладке показаны предметы относящиеся к ресурсодобыче, вызову призраков в бою, амулеты телепортации и многое другое, не относящееся к остальным вкладкам.
  • Коллекции - здесь показываются все собранные коллекции, а также монеты.
  • Квесты - здесь представленны предметы по текущим квестам.
  • Подарки - все подарки подаренные вам находятся здесь.

Выше расположены закладки:

  • Персонаж - он же рюкзак, который был рассмотрен выше.
  • Книга заклинаний - на данной вкладке вы можете расположить доступные вам заклинания в удобные для использования ячейки.
  • Характеристики - отображает ваши характеристики, прогресс по репутациям, ваши рекорды.
  • Инстансы - отображает доступность или не доступность инстанса против монстров за награду. Показывает сколько времени осталось до момента доступности.
  • Питомцы - если у вас есть питомец (продаются на ярмарках чтобы не проходить квест или у торговки питомцами после прохождения квеста) или несколько, то на данной закладке вы можете их покормить, призвать или уложить спать.

Охота и добыча ресурсов

Экран охоты вызывается по нажатию кнопки Охота из меню кнопок (выглядит как Зайчик в прицеле)

На экране охоты мы видим стороны света. Нажимая на каждую из сторон видим отдельный экран охоты, это позволяет не драться между игроками за последний ресурс или последнего зверька.

Всё, что ползает по экрану это зверьки (мобы) - охотясь на них можно получать деньги, квестовые предметы и другие предметы. Следите за уровнем моба, некоторые могут оказаться очень сильными для вас. В случае опасности пишите в чат команду / help и игроки рядом, возможно, помогут вам.

Всё что недвижется в локации это ресурсы - их вы можете собирать с 3 уровня при наличии одной из добывающих профессий:

  • Травник - собирает траву, для сбора травы необходим нож, который можно купить в Туманных лугах/Бездорожье.
  • Старатель - собирает камни при помощи зубила, которое можно приобрести в Туманных Лугах/Бездорожье
  • Рыбак - купив удочку, может добывать рыбу.

Бой

Напав на моба вы увидете экран боя.

Слева вы и ваша команда, справа противники.

Посередине сам экран боя - с полосой заклинаний (снизу). Изначально у вас будет всего 1 заклинание и удар кулаком.

На использование заклинаний тратится энергия, при полном её расходе придётся добивать кулаком.

Пополнить запас жизни/энергии в бою можно с помощью снадобий, которые вы предварительно поместили в карманы пояса.

Заклинания делятся на 3 типа:

Ударные - те которые наносят прямой урон и требуют ход

  • Основной удар- доступен с 1 уровня основное боевое заклинание.
  • Усиленный удар - доступен с 2 уровня наносит чуть больше урона требует больше удали доступно в бою каждые 3 хода.

Травилка - доступна с 3 уровня, позволяет повесить на врага эффект отравления, который постепенно наносит урон. Не тратит ход. Можно использовать на врага не перед вами выделив его имя в списке справа.

Бафы - доступны с 4 уровня усиливают своего персонажа и персонажа товарищей.

Первые шаги

Итак вы прочли ооочень много информации и вам уже не терпится начать играть.

Первым делом определимся кто вы Артанин или Куяв. Делается это просто на экран локации

Над списком переходов есть надпись Царство: Артания или Царство: Куявия , соответственно какую надпись видете по той ссылке и переходите.

Первые шаги Артан

Итак, вы Артанин - если вы никуда не успели убежать то вы находитесь в локации Лагерь Новобранцев. Если же вы куда то уже убежали то вернитесь в локацию Лагерь новобранцев используя Компас или Карту Мира.

Возьмите квест у Десятника Берторда , он подсвечен синим на рисунке.

В нём необходимо купить свой первый товар в магазине - Хлебные лепёшки

Нажимаем на взять задание, затем на вернуться в локацию или на кнопку локации.

Заходим в магазин, и переходим на вкладку еда. Вводим в хлебной лепёшке количество 1 и нажимаем купить, она появится справа в корзине, подтверждаем покупку кнопкой оплатить товар. После оплаты нажимаем кнопку Вернуться или Кнопку локации.

Нажимаем на Десятника

Берём следующий квест у Десятника


двойным кликом либо выделяем одинарным и нажимаем на мечи


Итак, вы в бою. Слева вы и ваша команда (если вдруг вы попадёте к кому то в бой), справа- ваши враги. Нажимая на линейку заклинаний побеждаем Змею и получаем чешуйку; повторяем это 7 раз. После боя идёт экран конца боя, где написано кто сколько урона нанёс, сколько кто кого убил и т.д. Не забывайте: после каждого боя персонажу требуется восстановить свои силы, на начальных уровнях это происходит очень быстро. Идём к Десятнику сдавать квест.

Следующий квест путешествие в город - берём его у Десятника

В нём нажимаем на название локации (Городская площадь Арсы) и в новом окне откроется навигатор .

Купец Богдан в списке локации и сдаём ему квест. После этого он предлагает новый квест на убийство Шакалов и добыче клыков с них. Также как и с Виперами нажимаем кнопку охоты, выбираем Шакала, нападаем и убиваем.

После прохождения квеста с Шакалами Богдан посылает вас к Ведунье . Также как и с путешествием в город заходим в квесты, нажимаем на конечную локацию (курганы бренности) и следуем подсвечивающимся локациям. Забираем снадобье и возвращаемся к Богдану за наградой. Он выдаёт новый квест на убийство муравьёв. Заходим в охоту, убиваем муравьёв, сдаём квест Крумпте , а он просит убить ещё и трутней. Идём убиваем трутней, при этом получаем второй уровень и новое заклинание. Новое заклинание бьёт сильней, но доступно раз в 3 хода. Следующим этапом квеста является поиск лидера трутней, для этого придётся перебить неизвестное количество трутней, от 1 до 20. Найдя голову идём сдаём квест и получаем штаны на свой путь, не забываем надеть их. Следующий квест Снадобье Алстарда. Для его прохождения, необходимо посетить Прокалённое плато, где вы сможете взять ещё один квест: Пламя Алстарда.

А за квест Снадобье Алстарда вы получите амулет возвращение который позволяет вам 3 раза в день перемещаться на городскую площадь .

Первые шаги Куяв

Итак, вы Куяв - если вы никуда не успели убежать то вы находитесь в локации Поселение Новобранцев. Если же вы куда то уже убежали, то вернитесь в локацию Поселение новобранцев, используя Компас или Карту Мира.

Возьмите квест у Десятника Илемая (подсвечен синим на рисунке).

В нём необходимо купить свой первый товар в магазине - Хлебные лепёшки.

Нажимаем на взять задание, затем на вернуться в локацию или на кнопку локации. Заходим в магазин, и переходим на вкладку еда. Вводим в хлебной лепёшке количество 1 и нажимаем купить, она появится справа в корзине, подтверждаем покупку кнопкой оплатить товар. После оплаты нажимаем кнопку Вернуться или Кнопку локации.

Нажимаем на Десятника и выбираем отдать Хлебную лепёшку. Проходим квест.

Берём следующий квест у Десятника - Нашествие Змей. В нём необходимо убить 7 змей. Для этого нажимаем кнопку охоты (Зайчик в прицеле). Открывается окно в котором мы видим ползующих существ.

Выбираем ползучую виперу и нажимаем на неё двойным кликом либо выделяем одинарным и нажимаем на мечи . Если на текущем экране нет змей попробуйте поперемещаться по сторонам света.


Итак, вы в бою. Слева вы и ваша команда (если вдруг вы попадёте к кому то в бой), справа- ваши враги. Нажимая на линейку заклинаний побеждаем Змею получаем чешуйку; повторяем это 7 раз. После боя идёт экран конца боя, где написано кто сколько урона нанёс, сколько кто кого убил и т.д. Не забывайте: после каждого боя персонажу требуется восстановить свои силы, на начальных уровнях это происходит очень быстро. И Идём к Десятнику сдавать квест.

Следующий квест путешествие в город - Берём его у Десятника . Чтобы облегчить нахождение маршрута нажимаем кнопку Квесты справа, откроется окно квестов.

В нём нажимаем на название локации (Городская площадь Куябы) в новом окне откроется навигатор .

Нажимаем подтвердить и следуем подсвечивающимся названиям локаций.

Дойдя до площади нажимаем на квестового персонажа Купец Крумпта и сдаём ему квест. После этого он предлагает новый квест на убийство волков и добыче клыков с них. Также как и с Виперами нажимаем кнопку охоты выбираем волка нападаем и убиваем.

После прохождения квеста с Волками Крумпта посылает вас к Знахарке. Также как и с путешествием в город заходим в квесты нажимаем на конечную локацию (деревня ремеслиников) и следуем подсвечивающимся локациям. Забираем снадобье и возвращаемся к Крумпте за наградой. Он выдаёт новый квест на убийство трутней. Заходим в охоту убиваем трутней сдаём квест Крумпте , а он просит убить ещё и муравьёв идём убиваем муравьёв, при этом получаем второй уровень и новое заклинание. Новое заклинание бьёт сильней но доступно раз в 3 хода. Следующим этапом квеста является поиск лидера муравьёв, для этого придётся перебить неизвестное количество муравьёв, от 1 до 20. Найдя голову идём сдаём квест и получаем штаны на свой путь, не забываем надеть их. Следующий квест Эликсир Бортника. Для его прохождения, необходимо посетить просторье, где вы сможете взять ещё один квест: Грибы для Бортника. Этот квест подскажет вам как использовать предметы. Вам дают корзинку для грибов и когда вы придёте в Брусничные заросли необходимо нажать на неё в рюкзаке чтобы собрать грибы.

А за квест Эликсир Бортника вы получите амулет возвращение который позволяет вам 3 раза в день перемещаться на городскую площадь.

Бонусы новичкам

Проведя 15 минут в игре вы получаете Сапоги и Кольчугу воителя, 30 минут сундучок с сюрпризом. Сапоги и Кольчугу вы можете одеть в рюкзаке в разеделе вещи.

А Сундучок вы сможете открыть, достигнув 2 уровня. Достичь его вы можете проходя квесты у Крумпты и Десятника . Или просто убивая существ в охоте. Открыв сундучок в первый раз вы получите 30 кругляшей. Открыть второй раз вы сможете его через 1 день. Что вам подарит сундучок при втором открытии я оставлю в тайне чтоб не портить сюрприз.

Торговля

Отдельно стоит поговорить о торговле, как о второстепенном (после охоты) способе заработка.

Торговать можно на рынке и при непосредственной передачи между 2 игроками.

Рынок

Доступ к рынку можно осуществить из любой локации, нажав на кнопку рынок справа на панеле быстрого доступа или же посетив сам рынок на локациях - Лагерь новобранцев и Площадь Мудрого Олега для Артан и Поселение новобранцев и Площадь славного Таргитая для Куяв .

В списке локации нажимаем Рынок и видим перед собой экран рынка, где представленны товары, выставленные на продажу другими игроками.

Покупка

Рассмотрим это окно более подробно.

  • В первом столбце расположены наименования и количество продаваемых предметов.
  • Второй столбец отражает количество времени оставшееся до окончания торгов.
    • Много - от 24 часов до 8 часов
    • Средне - от 8 часов до 2 часов
    • Мало - от 1 минуты до 2 часов
  • Третий столбец - продавец , можно попробовать договорится в привате о цене(если вы из одного царства) или другом лоте.
  • Столбец четыре кнопка повысить - повышает текущую ставку на товар как на аукционе, кто больше заплатил того и товар. Подведение итогов аукциона происходит по окончанию срока лота (см столбец 2)
  • Последний столбец - кнопка выкупа : позволяет купить товар за указанную над ней ценой моментально.

Продажа

Чтобы продавать что-то на рынке необходимо обязательно находится в одной локации с рынком - Лагерь новобранцев и Площадь Мудрого Олега для Артан и Поселение новобранцев и Площадь славного Таргитая для Куяв .

В списке локации нажимаем Рынок и видим перед собой экран рынка, где представленны товары выставленные на продажу другими игроками.

Нажимаем на закладку Новый лот.

Видим перед собой данное окно.

В окне справа ваш рюкзак и доступные для продажи предметы.

Нажимая на предмет вас попросят ввести количество для продажи.

Затем в левом окне появится ваш предмет и необходио будет указать:

  • Стартовую цену - цена для аукциона всегда меньше "горячей цены"
  • Длительность торгов - 2 часа, 8 часов, 24 часа т.е. сколько ваш лот будет находится на рынке до того как его купят по ставке или же отправят вам почтой как невыкупленный
  • Горячая цена - цена заплатив которую другой игрок сразу получит товар.
  • Налог - сколько вам придётся заплатить за выставление лота на рынок.

Затем остаётся только нажать кнопку выставить и ждать когда ваш лот купят.

Почта

После успешной покупки или продажи товара, к вам на почту придёт письмо и значок справа почта замигает. Нажав на значок почты вы увидете список писем и их срок хранения.

Открывая нужное письмо вы видите что купили и кнопки: забрать ценности , удалить письмо и забрать и удалить . По моему совету: лучше всегда тыкать сначала забрать ценности, потом удалить письмо, если оно больше не нужно.

Торговля между персонажами

Чтобы начать торговлю между 2 персонажами необходимо: в списке локации либо в чате нажать на ник персонажа и в выпадающем меню выбрать торговать.
Откроется такое окно.

Слева ваш рюкзак и предметы, которые можно передать. Справа окошко с текущим состоянием торга.

Нажимая на предметы в окне рюкзака вы выставляете их в торг, нажимая на предметы в окне торга вы их возвращаете в рюкзак.

В окне торга если вы что то покупаете вы вводите в поле сумма - количество денежных средств которое запросил продавец и убедившись что продавец в окно торга выставил товар нажимаете кнопку готов. Ждёте когда продавец нажмёт готов, затем нажимаете подтвердить и как только продавец подтвердит сделку, она состоится.

Если вы что то продаёте то убелитесь что вы выставили нужное количество товара, а покупатель нужно количество денег и только потом жмите готов-подтвердить.

Кнопка обновить - обновляет состояние торговли.

Вы в любой момент можете выйти из торговли тогда все предметы из окна торга вернутся к вам.

Вещи

Немаловажная часть игры- это использование расходников и получение лучшей брони и оружия.

Все предметы в игре делятся на несколько категорий:

  • Боевые расходники
  • Долговременные эффекты
  • "Одежда" персонажа
  • Квестовые предметы
  • Ресурсы
  • Амулеты призыва
  • Подарки

А также все предметы отличаются цветом подложки и уровнем применения.

Серый->Зелёный->Синий->Фиолетовый->Красный

Чем правее цвет тем сильнее тот или иной предмет.

  • Нектары жизни - пополняют запас жизни в бою.
  • Нектары удали - пополняют запас удали в бою.
  • Одноразовый эффект (эссенции, эликсиры сверхколдовства, громострелы) - меняют характеристики персонажа в бою.
  • Сферы мощи/ярости/духа - позволяют усилить удар / увеличить шанс крита / поглотить входящий урон.
  • Печати лечения/восполнения/отравления/истощения - соответвенно лечат/восполняют удаль/отравляют противника/истощают удаль противника.

Это не все предметы которые могут находится в поясе, но основные.

Долговременные эффекты - в основном их называют обкаст , действуют они 30 минут (если не указано иное время в описании) доступны с 3 уровня. К ним относятся:

  • Зелье мощи/тверди/ярости/крепости духа - усиливают персонажа по слудющим параметрам урон/защита/шанс крита/количество жизни и удали.
  • Экстракт превосходства - объеденённые в одну банку вышеуказанные зелья.
  • Камень восполнения - восполняет в бою некоторый процент жизни и удали.
  • Лиговый обкаст - с 5 уровня есть возможность вступить в одну из лиг Светлую/Тёмную и получать дополнительные усиливающие зелья.
  • Квестовый обкаст - за некоторые квесты выдают уникальные виды усилений.
  • Напиток костолома - усиливает шанс поставить травму противнику.
  • Ярмарочный обкаст - раз в пару месяцев приезжает ярмарка и там можно купить напитки победы, которые усиливают урон и скорость персонажа и напитки бессмертия, усиливающие жизненные силы и регенерацию.
  • Напиток скорости - ускоряет перемещение по локациям.
  • Аура - аура доступна с 3 уровня по прохождению квеста Испытание мужества раз в 2 дня.
  • Перун - доступен с 5 уровня после прохождения квеста, усиливает урон и количество жизни.

Здесь также перечисленны не все виды, но основные.

Одежда персонажа - усиливает показатели жизни,удали, урона и делится на 4 секции:

  • Доспехи и Оружие - покупается в магазине, выбивается с мобов, собирается со свечей.
  • Бижутерия - 2 кольца и 2 амулета, можно получить посещая миниинстансы, либо же получая звания в местах боевой славы, а также можно выбить из существ на охоте.
  • Пояса - позволяют увеличить число боевых карманов, можно носить 2 пояса, цвет пояса определяет количетсво дополнительных карманов. Можно получить за квесты, купить на рынке у производителей-ведунов, купить за звания или произвести самому, имея профессию ведуна и необходимый уровень мастерства.
  • Рюкзаки - увеличивают число переносимых персонажем вещей (изначально максимум ‐20). Можно получить за квесты, купить на рынке у производителей-ведунов, купить за репутацию царства или произвести самому, имея профессию ведуна и необходимый уровень мастерства.

Квестовые предметы - делятся на:

  • Предметы для текущих квестов - нельзя продать на рынке.
  • Предметы для прокачки репутаций - можно продать на рынке:
    • Лунные камни.
    • Камни вечности - позволяют прокачивать репутацию царства.
    • Обереги Неофита и Приверженца - с 5 уровня позволяют качать Светлую/Тёмную лигу.
    • Обрывок бересты - с 5 уровня для прокачки репутации искателей.
    • Алмазы - добываются в Лесах, для прокачки репутации непобедимых.

Попадающиеся предметы до достижения 5 уровня можно либо копить, либо продавать, но следите за сроком их жизни.

Ресурсы - имея одну из добывающих профессий вы можете добывать ресурсы, траву камни и рыбу и продавать их на рынке или же производить из них товары при наличии производящей профессии(ведун,ремеслиник, алхимик) и выученных рецептов.

Амулеты призыва - при наличии достаточной репутации царства вы можете покупать призраков, которые выступят в бою на вашей стороне, чтобы победить сильного противника. Призыв осуществляется с помощью кнопки Боевого рюкзака на правой стороне окна боя.

Второй способ получения амулетов призыва- ярмарка, там продаются очень мощные призраки.

Третий способ - коллекции монет, они позволяют раз в неделю призвать одного/нескольких призраков в бой(в зависимости от коллекции).

Подарки - подарки для того чтобы дарить и любоваться подаренными.

Заключение

На этом я вас оставлю постигать игровой мир Троецарствия самостоятельно. Не забывайте заходить ко всем квестовым персонажам и проверять наличие у них доступных квестов, которые могут дать вам ценные награды. Сейчас вам необходимо получить 3 уровень, потом выбрать себе профессию, вступить в клан и начать качать славу посещая Места Боевой Славы . Впереди вас ждёт много трудностей и опасностей, но вы справитесь!

Надеюсь, что данное пособие помогло вам освоится.

А по всем возникающим вопросам пишите в чат Смотрителям Артании/ Куявии и вам обязательно помогут.

Играю больше 5ти лет. Когда начинал, в локациях были десятки игроков, а в столицах царств больше сотни. Сейчас локации пустые. Даже в столицах не более 20 персонажей в час пик. Ночью и рано утром можно играть практически одному. Игра нравилась командными боевыми инстами, когда группа людей собиралась, выбирала капитана, созванивалась в скайпе и шла воевать с противоположным царством. Захватывало очень сильно. Но дикое расслоение прокачки игроков разрушило все привычные места боевой славы. Если раньше 3-4 перса, ну в крайнем случае 10, когда сильно различался уровень, могли убить 1 катка, то сейчас это невозможно. Упившегося катка может убить только такой же.
Раньше очень нравились массовые бои между царствами, великие сражения. Собирались по 500 человек с каждой стороны. Да лагало, сервак не тянул, но они были. Сейчас бой 20 на 20 абсолютная редкость. Возможен только на младших уровнях раз в несколько месяцев. Т.к. один донатер старшего уровня может убить хоть 500 малышей, регенясь на них, это все умерло. Кстати администрация уже полгода не может исправить ошибку, когда собирается по 25 человек с каждой стороны бой прерывается и исчезает.
Игра очень требовательна к вложению денег. Причем вкладывать их можно до бесконечности, сотнями тысяч рублей. Акции на деньги проходят нон-стопом, ларцы, лотереи, чаша судьбы, поиск редких монет во время ярмарки, чудесные мешочки, акции Террабанка, распродажа с покупкой входного билета за золото, акции на покупку за золото любого дропа и т.д. Все ищут раритетные металлы, камни, обереги, руны. Распродажи золотых с все более выгодным курсом и размен золота на местную валюту идет непрерывно. Каждая раритетная вещь усиливает игрока очень сильно. Но падают они очень редко, можно влить среднюю московскую зарплату и не получить ничего. С каждого броска падают разные расходные материалы, которые раньше производили сами игроки и играли за счет этого. У мегареальщиков они копятся тысячами и сотнями тысяч, их продают за бесценок. Поэтому профессии, как таковые вымерли. Последний год администрация пытается перевести проект с флешки на HTML. Сначала за бонусы игрокам, потом принудительно. Полгода все мучились, лагов и багов было запредельное количество, потом игрокам на время акций дали возможность самим выбирать движок. В последние 3 месяца все заглохло, все вернулось к прежней флеш-версии, что кстати сказать абсолютно устраивает старых игроков. Видимо ресурсов на проектировщиков и программистов у данной игры не хватает.
Новые интересные направления игры, на которые были потрачены существенное время программистов заброшены. Клановый остров, Чертог кристаллов, владение клановой башней.
Игра живет по строгому годичному расписанию. 4 раза в год проводится Клановый турнир, около 2х недель. Нужно по 6-15 часов (для игроков разной прокачки и разного уровня) в сутки проводить в мбс, чтобы набивать планку, за которую дают кубки. В конце турнира за эти кубки можно взять полураритетную (или иногда раритетную) вещь. Что будет призом всегда объявляется во второй половине турнира, чтобы поддержать активность. Но для этого нужно находиться в сильном клане и не пропускать ни одного тура. Если 10 дней сидел в игре по 12 часов, а потом 1 день пропустил, возьмешь только обычную расходку или вещи, которые можно просто купить. В другое время все боевые инсты абсолютно мертвые. Чтобы загнать туда игроков вводят дополнительные стимулирующие плюшки.
Игра управляется в абсолютно ручном режиме. Зависит все от главного админа. Он здесь и следователь, и судья, и царь, и бог. Любой косой взгляд, критичный пост на форуме карается в лучшем случае баном. Есть общепринятые правила, и стандартные наказания. А есть раздутое до эго. Может в процессе турнира менять правила, изменять время начала и длительность туров, дисквалифицировать игроков и целые команды за нарушения, которые в игре живут годами, их все знают, но о них помалкивают. Подстроиться заранее под расписание достаточно трудно. Лучше тихо играть в свою игру. Пост о проблеме на форуме с большой вероятностью приведет твоего перса к отлучению от игрового процесса. Выкуп может быть в игровой валюте, может быть в золоте до 20000 рублей и более. Может вообще не быть выкупа. Игроки должны просить прощение лично у него, писать, что все осознали. Тогда могут назначить денежный выкуп или по сроку. За любое критическое высказывание на форуме или в чате – бан. Лучше хвалить и писать, как все здорово. Десятки игроков были выгнаны из проекта без права восстановления или удалены. Персонаж тебе не принадлежит, даже если ты влил в него стоимость квартиры и тысячи часов времени. Решает один человек.
Одно из самых непродуманных решений было, когда несколько лет назад серьезно ограничили получение славы. По ощущениям проект за пол года потерял 30% игроков. Сейчас обратная ситуация. Ввели свитки отката опыта и славы за реал. И начали во всех акциях вводить в 2-3 раза увеличенную славу. С одной стороны, хорошо для слабо прокаченных игроков, они получили возможность ходить в места боевой славы без средних и сильных игроков. Потому что происходит быстрый ап по славе и переход на другой уровень неподготовленным. С другой стороны, любой донатер может за деньги покупать свитки отката и вечно сидеть на уровне. В игре слава и опыт являются абсолютным злом. Большинство сильных игроков правдами и неправдами качаются на одном уровне годами. На самых старших уровнях уже много лет по несколько 10ков игроков, которые знают друг друга в лицо, знают кто-кого победит.
Игра интересна командным клановым инстом Форт трех мечей. Правда все зависит от силы клана. В игре осталось 2 суперклана и 5-6 середняков.
Вывод. Если вы хотите просто играть и не заморачиваться победами, общаться, бить мобов, собирать ресы, проходить квесты – играйте. Игра приятная и интересная. Если хотите побеждать реальных игроков, будьте готовы тратить 1,2 зарплаты в месяц и 5,6 часов в день. Тогда вы сможете через год-полтора стать игроком среднего уровня. Достичь силы персов, которые играют по 2,3 года на одном уровне,активно вливают реал, накопили десятки раров практически невозможно.

Большинство среднестатистических игроков, даже самостоятельно, в течение недели-другой смогут полностью разобраться во всех игровых нюансах, однако есть одно не самое приятное обстоятельство, которое роднит это самое большинство среднестатистических игроков: поиграв несколько дней или недель они понимают, что допустили одну или несколько серьёзных ошибок, за которые сейчас им приходится расплачиваться. Поэтому мы надеемся, что данный гайд для новичков по MMORPG Троецарствие поможет вам избежать тех проблем, которые испытывают неподготовленные игроки.

Создателям Троецарствия удалось сделать не то чтобы уникальную, но очень самобытную игру, которую удалось наградить индивидуальными особенностями, свойственными только ей. Впрочем, что касается основного игрового посыла, то тут без сюрпризов: всё основано на конфликте. Конфликте Куявии и Артании. Куявцы воюют с Артанцами, а это значит, что и нам придётся воевать, фермерам тут не место. При этом основные бои будут разгораться как раз между двумя народами, поэтому рулить здесь будет именно PvP . Что до PvE, то этот боевой режим не будет носить определяющую роль, поскольку бои с мобами здесь выступают в качестве сюжетного довеска, дающего игре больше разнообразия и добавляющего чуть больше возможностей для прокачки героя. Это нужно понимать, начиная игру.

Кстати, о прокачке. В отличие от большинства подобных проектов, где всё решает прокачанность персонажа, здесь дело обстоит несколько не так. Сидеть часами в игре, бесконечно добывая опыт для героя – не обязательно. Здесь нет качественных порогов, преодолевая которые персонаж сможет побеждать всё новых и новых, недоступных ранее, мобов. Механика Троецарствия такова, что вы сможете вполне комфортно играть внутри каждого уровня. Каждый новый уровень погружает вас в немного отличную от другой игру. Не важно какого уровня ваш персонаж – пятого или двадцать пятого, на любом этапе он найдёт для себя сложные бои, которые, тем не менее, будут ему по плечу. Система построена именно так. Кроме того, сильные игроки не будут мешать вам, равно как и вы не сможете «обижать маленьких», когда разовьётесь до достаточно внушительных размеров.

Для чего мы рассказали в абзаце выше то, что рассказали? А для того, чтобы у игрока образовалось понимание того, что быстрая прокачка в Троецарствии – это его первый и самый главный враг. Это довольно редко применяемый подход. Нечто подобное можно увидеть в XCOM , где за развитие сюжета отвечают исследования в лаборатории, при этом всегда выделяются приоритетные исследования, которые, собственно, и толкают сюжет вперёд. И если заниматься только «сюжетными» исследованиями, то через пару часов вас забросит на таких врагов, которых вы не сможете победить, поскольку ваши бойцы не были в достаточной мере развиты. Здесь, то же самое: быстрое прохождение сюжетных заданий вредит игре. Поэтому всегда старайтесь как можно дольше задержаться на каждом из уровней, вместо того, чтобы стремительным домкратом проходить один уровень за другим. Таким образом, вы сможете лучше подготовиться к будущим непростым боям.

Чтобы было понятней, давайте приведём простой пример. Вот вы прокачались до третьего уровня, быстро перепрыгнув второй. Стало быть, вас будет бросать в бои с такими же третьеуровневыми игроками. Но тут есть нюанс: если вы прошли второй уровень за три дня, и потратили на прохождение, условные пять часов, а ваш оппонент сумел задержаться на втором уровне три недели, потратив на всё это 33 часа, то вам будет очень непросто что-то показать в бою, ибо на вашего противника будут надеты максимально возможная экипировка, а в руках у него будет максимально возможное на данном этапе оружие. Вот и вся хитрость.

При этом данное правило в большей степени касается новичков. Поэтому всем новобранцам Троецарствия придётся просчитывать каждый свой шаг. В этом плане игроку с персонажем, скажем, пятнадцатого уровня, будет гораздо проще: он может часами уничтожать разнообразных мобов, при этом, не опасаясь за то, что ему внезапно дадут следующий уровень, а вот для новичка каждый убитый моб может стать роковым, поскольку перебросит его на уровень выше, что крайне нежелательно.

В общем, размеренная, неторопливая жизнь – ваше главное правило в данной игре.

Именно поэтому на начальных уровнях вам ни в коем случае нельзя отправляться в путешествие по карте с целью убийства мобов. Аналогичная картина с квестами. Выполнять стоит только тогда, когда игровой процесс упёрся в потолок и вы уже точно знаете, что не продвинетесь дальше, не получите новый лут, если не выполните очередное задание.

После опыта нам стоит разобраться с очками славы. Чем больше славы, тем престижней, круче наш герой. Поэтому прокачке славы уделяем большое внимание. Если вы уже посмотрели на доску почёта, и вам резко захотелось быть таким же уважаемым гражданином в Троецарствии, то совет тут простой: берите своё самое сильное оружие, надевайте самые лучшие доспехи и отправляйтесь вырезать граждан из противоположного лагеря. Иными словами, только PvP. При этом вне зависимости от надетых на вас артефактов или уровня героя, за две единицы славы вам будут давать одну единицу опыта, об этом также нужно помнить.

Ну, а раз это у нас MMORPG, то самое главное умение, которое хотелось бы освоить любому, кто пришёл в Троецарствие – это умение побеждать всех и каждого. Тут нам придётся подойти к процессу комплексно, выполняя несколько многоходовых действий.

Начнём с самого начала. Тут всё, как в жизни: для того, чтобы получить стартовый капитал, вам нужен для начала хотя бы стартовый пистолет. Ну, а тут вам потребуется прийти в эту игру не просто так, а по приглашению. И пусть вас не мучает жадность по поводу того, что игрок, по чьему приглашению вы придёте, будет получать от системы определённые бонусы, проще говоря, зарабатывать на вас. Такие игроки, во-первых, станут вашими учителями-наставниками, а во-вторых, обязательно помогут на первых порах, подкинув денег в качестве подъёмных. Если вам не повезло, и вы читаете эти строки уже имею зарегистрированный аккаунт в игре, то, если играете пару дней, лучше заведите новую учётную запись и совершите второе пришествие, но уже по приглашению, только не забудьте перед этим во внутриигровом чате договориться с каким-нибудь неслабым игроком о будущем сотрудничестве. Поверьте, что как только вы напишете в чате, что, мол, нужен наставник, который вышлет приглашение, желающих сразу же объявится много.

К первому уровню правило о растягивании игрового процесса не относится, ибо тут ничего интересного мы всё равно не сможем добыть, поэтому прыгаем на второй уровень, как можно быстрее.

Здесь нам уже нужно задержаться подольше. Второй уровень – очень важный этап в жизни нашего персонажа. Здесь мы получаем доступ к Арене Равных. На Арене Равных ваш герой будет зарабатывать славу. Если кратко, то этой самой арене вам нужно будет задержаться как можно дольше, ибо на втором уровне бои на арене будут самыми дешёвыми. Фактически, вы заработаете очки славы почти бесплатно. Однако перед этим вам всё-таки придётся заработать где-то около тысячи монет. А где их взять? Их можно заработать, выполняя задания, но тогда ваш индикатор опыта предательски наполнится, и вы быстро перепрыгните на следующий уровень, чего быть не должно. Поэтому-то, несколькими абзацами ранее мы и написали о том, что приходить в игру нужно по приглашению игрока с раскрученным уже персонажем. Чтобы не тратить деньги на донат, вам проще всего будет обратиться к наставнику, попросив его ссудить определённую сумму в долг. Вам вряд ли откажут. При этом не вздумайте устраивать мультиводство. Как только администрация игры зафиксирует случай передачи предметов или денег с одного аккаунта другому, притом, что оба они были зарегистрированы по одному IP-адресу, с одного компьютера, вас наверняка забанят. Но и если вы займёте денег, то не думайте увильнуть от уплаты долга. Если вы не вернёте деньги в 10-дневный срок, то вашего героя отправят в тюрьму. Если ни один вариант не сработал, то вам лучше будет немного задонатить свой аккаунт. Цель доната – приобретение сфер ярости и банок с жизнями. И то и другое фиолетового цвета. И сферы и банки вам нужны в количестве по сто штук. Это для начала.

Далее вам нужно озаботиться добычей экипировки. Тут как нельзя кстати придётся Хранитель Арены Равных. Если вы играете за артанов, то сможете найти оного на Чёрном Капище, если вы играете за куявов, то найдёте сего персонажа в Поместьях. Этот самый Хранитель поделится с вашим персонажем экипировкой. Не навсегда, конечно, а на время. Для этого нужно получить у него задание под названием «Свет равенства». Берём задание и встаём в очередь. Далее проходим на Арену, выйдя из лагеря, открываем инвентарь, переходим в раздел квестовых предметов, и нажимаем на факел. Горящий факел заменён, локальная задача решена.

Продолжение следует.

Троецарствие - это бесплатная фэнтези онлайн-игра. Она считается одной из наиболее красочных браузерных MMORPG, что достигается за счет использования возможностей технологии Flash . Когда играете в Троецарствие онлайн, вы наблюдаете за происходящими в сражении событиями, а не читаете в текстовом окне. Внешность героя настраивается по своему вкусу, а каждое видоизменение в экипировке будет немедленно отражаться на анимированном образе выбранного вами персонажа.

Стоит сказать, что игра Троецарствие хоть и русская, но сделана она достаточно хорошо. В ее основе лежат произведения писателя Ю. Никитина.

На чью сторону стать - ваш выбор

В Троецарствии существует два народа – Артане и Куявы. Могучие воины Артане постоянно соперничают с весьма развитой цивилизацией Куявов.

Куявия - довольно богатая страна волшебников и колдунов, здесь преобладает чародейство и магия.

Артания же является страной храбрых воинов Степи, которые пребывают в постоянном противостоянии с колдунами, и поэтому мирные периоды с Куявией всегда кончаются кровопролитными войнами.

Между ними располагается спорная территория маленького царства Барбуссия , под предводительством Мрака. В игре у вас также получится встретить Лиску, Таргитая, Гульчу, Агимаса, Олега и много других знакомых персонажей по «Троим из Леса» .

В игре Троецарствие онлайн существует множество разнообразных территорий, на которых вы можете выучить разные профессии, заодно и поохотится, а также пройти не один десяток квестов.

Сражения с игроками и монстрами

Битвы в Троецарствии основываются на спеллах (заклинания) и скиллах (специальные умения). А PVP сражения , которые творятся по всей земле, подтолкнут вас к применению своих умений для выживания. Опыт - вещь необходимая, и приобретать его вы будете на аренах с другими игроками, или за границей города, где постоянно жители мира Троецарствие онлайн сталкиваются друг с другом.
От наличия двух режимов PVE и PVP игрок получит еще большее наслаждение от игры. Инстансы являются важной особенностью игры, тут можно сражаться как с другими игроками так и с ботами, потому как инстансы относятся к разным народам. Если у вас получилось остаться живым в этом походе, вам дадут вознаграждение - ценные призы . Но не стоит забывать - в такие места лучше ходить не по одному, а в сопровождении верной команды.

Если какое-то время играть в Троецарствие онлайн , замечаешь, что помимо других игроков есть еще и достаточно серьезные монстры, среди них существуют и животные – медведи, волки, и различные жизни, которые рождены благодаря магии - крупные насекомые, чудовища, созданные самим властелином подземного мира - Ящером. Как и везде тут есть Боссы – супер сильные монстры. Для их убийства необходимо собирать группу игроков.

За каждый пройденный квест вам будет даваться вознаграждение. Квесты в игре самые разные: то вам нужно убить монстра, то отыскать необходимую вещь. Также у вас в распоряжении будет шанс обзавестись мечом Хорса , только с данным оружием вам под силу победить властелина подземного мира.

Игра Троецарствие – вселенная сказок и загадок, что бы все это ощутить на собственной шкуре, вам достаточно просто зарегистрироваться и начать играть. Бесспорно, удовольствие, которое вы получите, останется с вами на много месяцев. А вдруг именно вы станете повелителем всего Троецарствия, кто знает?

Молодой чародей проснулся рано.
Сладко потянулся, но не стал разлеживаться в постели, а поспешил подкрепиться и выполнить ряд магических упражнений. Знак духов получался отменным, да и жертвоприношения были на уровне. Да что тут говорить, после похода к приспешникам водяника, когда в жестокой битве он отвоевал право носить Жезл
Карающей Длани заклинания молодого чара несли горечь поражений приспешникам ящера. Чародей уже успел помериться силами с врагами, но в страшной сече с богатыми берами, опьяненными напитками с прошедшей ярмарки, потерпел поражение. Сейчас
его жгло чувство мести и ненависти к врагам. Желание прославить свой клан и Артанию было столь велико, что чародей поспешил к полководцу Аспарату чтобы сразиться с врагами. Утро было солнечным,за окном пахло весной, ничего не предвещало жестокой сечи…

Чародей, вышел на арену со своим другом – другим чародеем.

На строне противника был жестокий разбойник, который обладал особыми умениями и разил любых чародеев своими кинжалам и стелетом особенно люто. Другой куявский воин был хитрым и умелым следопытом. Куявы были самонадеянны, что даже не стали пользоваться особыми камнями восполняющими силы, они были
уверенны, что ауры ярости помогут им без особого труда расправиться с
Артанцами.

Максимус! Мы победим либо умрем здесь! Но подлые куявы будут знать, что даже мы молодые воины готовы сложить головы за свою страну!

Да будет так, мы пришли
сражаться мой друг, Повелитель!

Началась сеча… Начало было
страшным… Повелитель магии сражался с разбоем отчаянно, стараясь затянуть бой, чтобы друг Максимус быстрее
расправился с вражеским следопытом и помог в бою. Максимус воевал здорово, он раз за разом посылал во врага знаки духов, но куяв держался. Когда уже у куява не оставалось шансов на победу на отчаяние Максимуса у врага сработала язва
которую наложил куяв, которая наложилась с двумя критовыми выстрелами усиленными особыми сферами мощи. Максимус умер, почти одновременно Повелитель тоже пал под ударами разбойника. Куявы торжествовали победу, теперь им ничего не мешало убивать едва воскрешившихся и не набравших сил Артанцев…Однако куявы
поступили по другому, они каждый взяли по артанскому мечу, надеясь, быстро завершить поединок. Тем временем Максимумс удачно воскресился восстановил силы особыми бурдуками и вылетел на середину арены, где один из куяв его атаковал,
второй отнес меч и тоже атаковал Максимуса. Это былы роковые ошибки противника.

Держись, Максимум ты должен
справиться, вытерпеть - я за куявским мечом!

Максимумс терпел, Максимуc сражался, но Максимумус должен был бы умереть... Повелитель уже держит в руках меч Гестора! Как бы не было велико желание помочь другу, нужно отнести меч в
свою оружейню. Повелитель спешит, священный гнев наложенный представителем светлых помогает ему быстро донести меч и вот уже Максимус и Повелитель в одном бою против куяв!

Максимумус, они выскочки и самонадеянны, если мы затянем бой, нам помогут наши камни, а у врага кончатся эликсиры восстанавливающие их - тянем бой!

Все случилось, как и должно было случиться, одновременная травля двух чародеев быстро убила вражеского следопыта. Убить своего злейшего врага разбойника было делом чести, как в
тренировочном бою артанские чародеи посылали проклятия и приносили жертвоприношения. Куяв уже не надеялся выжить, то один чародей, то другой призывали древнюю мощь тьмы на погибель куява. Куяв мучился недолго. Перед последними заклинаними Повелитель успел крикнуть

Максимумс! После боя к куявскому
камню! будем убивать их, как только посмеют воскреситься!

Куявский следопыт решил воскреситься, и тут же был атакован Повелителем.

Максимумс, я сам! Карауль второго!

Подлый куявский разбойник решил перехитрить, он не стал воскрешаться а духом перешел на арену и все еще надеялся на победу.

Максимумс неси меч к нам, это
наша победа!

Как только Максимум с мечом вышел на арену, куявский разбойник воскрес и подключился в бой против Повелителя.
Куявам оставалось победить один раз и выиграть поединок. Победа Артанцев была в руках Максимуса, он очень торопился, ведь Повелитель долго не смог бы долго
сражаться одновременно с двумя куявами. Куявы спешили, они наносили самые сильные удары какие только могли, они усиливали свои удары сферами мощи.
Повелитель терпел, у него оставались еще силы на то, чтобы выпивать элексиры,
что у него были.

….Максимумс успел, еще бы пара
ударов и Повелитель бы умер, но Максимус успел, он резко распахнул сундук и
вложил меч на место! Дальше продолжать бой Повелителя с двумя куявами не было
смысла и полководец Аспарат остановил бой. Это была победа! Победа, которая
была вырвана из грязных лап куявов, победа за которую пришлось умереть и
Максимумсу и Повелителю, но они выстояли, победили!

Максимумс! Повелитель! Вы
заслуженно победили в данном поединке, я вручаю вам медали за эту Победу!

Вперед, Артния! Славься Армада! Победа
за нами!