Игра кот в мешке. Кот в мешке. Время играть

Помните старую детскую игру в карты (когда-то она называлась «Акулина»), когда нужно было собирать пары карт и выкидывать. И только у одной карты нет пары. Кто с ней останется, тот и проиграл. Кто останется с «котом в мешке»?

Что в наборе:
- 39 карт
- Правила игры
- Удобная коробка
- Кол-во игроков: 3-4
- Время игры: 20 минут

Цель игры:
Сбросить все парные карты и не остаться с «котом в мешке»

Чему учимся:
- логически мыслить
- видеть одинаковое и разное
- быстро реагировать
- блефовать

ИГРА №1
Подготовка к игре:
Перемешать колоду и раздать между игроками все карты.
Играем:
Все игроки сбрасывают парные карты. Первый игрок вслепую вытаскивает одну карту у другого игрока. Если у него с этой картой получилась пара, он сбрасывает пару. Теперь второй игрок тянет у следующего игрока карту. И тоже сбрасывает пару, если она у него «сложилась». Если карта не составила пару, игрок все равно оставляет ее себе. Игра продолжается, пока все парные карты не будут сброшены. И тогда кто-то один останется с единственной непарной картой – с котом в мешке.

ИГРА №2
Все так же, как и в первой игре, только перед началом игры нужно убрать из колоды «кота в мешке» и еще одну любую парную карту. Таким образом всю игру игроки не будут знать, какая именно карта – без пары. А узнают только в самом конце игры.

ИГРА №3
Подготовка к игре:
Уберите из колоды карточку «кота в мешке». Выберите 20 парных карточек и перемешайте их. Разложите на столе рубашками вверх.
Играем:
Играем в меморину. Игроки ходят по очереди. Во время одного хода игрок может поднять (открыть) любые две карты. Если они окажутся парой – игрок забирает их себе. Если не парные – кладет на место, но запоминает, где какая. Все ходят по очереди и постепенно запоминают расположение карт так, чтобы поднять именно парные.
Игра заканчивается тогда, когда все карточки открыты. Игроки посчитывают каждый свои карты. У кого больше – тот и выиграл.

Количество игроков: любое
Дополнительно: различные предметы, упаковочная бумага
Ведущий показывает участникам лоты, завернутые в упаковочную бумагу, чтобы было непонятно, что внутри. Для того, чтобы раззадорить публику, ведущий в шуточной форме сообщает назначение данного предмета.
В аукционе используются настоящие деньги, при этом начальная цена всех лотов достаточно низкая. Участник,
предложивший наибольшую цену за предмет, выкупает его.
Перед вручением новому владельцу предмет разворачивают, чтобы удовлетворить любопытство публики.
Желательно чередовать смешные и ценные лоты, что бы повысить азарт публики.

Примеры лотов и заявок:
Без нее нам будет не в радость любое застолье. (Соль)
Нечто липкое. (Конфета “чупа-чупс” или леденец, упакованный в большую коробку)
Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)
Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)
Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)
Холодное, зеленое, длинное... (Бутылка шампанского)
Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни. (Рулон туалетной бумаги)
Недолгая радость. (Коробка шоколадных конфет)
Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)
Подарок из Африки. (Ананас или кокос)

Выкуп невесты: веселые конкурсы для жениха

1. Группе поддержки невесты понадобится поднос и несколько наполненных спичечных коробков. На каждом коробочке необходимо написать букву, имеющуюся в имени невесты (в результате ее имя должно сложиться полностью). Жениху предлагают сложить имя невесты из данных коробков, устанавливая их вертикально торцом один на другой (делать это нужно на подносе).

2. Жениху необходимо пропеть пять песен или рассказать пять стишков, присказок или дразнилок, связанных с темой свадеб. Его группа поддержки может ему помогать.

Свадебные конкурсы для новобрачных и гостей

Игра-конкурс «Угадай подарок»

Данный конкурс является достаточно забавным. Участие в нем принимают ведущий и несколько пар. Мужчина говорит на ухо ведущему то, что он собирается подарить своей половине. В свою же очередь дама, рассказывает, что будет делать с подаренным, нисколько не зная, что ее мужчина ей приготовил. В случае проявления отгадки – ей вручают соответствующий приз. Таким образом представляется достаточно забавным, что дама осуществляет «одевание кастрюли на работу», или же «варит книгу».

Игра-конкурс «Самый прыткий кавалер»

Для реализации этого конкурса понадобятся: холостые парни и красивые девушки; разноцветные резинки в количестве десяти штук; заводная веселая песня. В результате полноценной подготовки, ведущий выполняет раздачу резинок парням, в количестве каждому лицу по десять штук и соответствующего цвета. Далее следует включить имеющуюся веселую музыку, во время проигрывания которой каждый из парней должен надуть резинку на щиколотку ножки милой дамы, победителем станет тот парень, который наденет больше всех резинок.

Игра-конкурс «Подарки невесты»

Ингредиенты для осуществления конкурса: шары (воздушные, надувного типа, чем надувать шары – решение произвольного характера, к примеру можно гелем, для придания летучести, но все равно этого эффекта понадобится немного), также потребуются некоторые бумажки, на которых сама невеста или же ее подруги, относительно красивым почерком отобразят задания (речь идет естественно не об объекте испытаний, поскольку именно ему и придется выполнять их).

Спиртометр

Эта игра особенно интересна, когда гости уже не совсем трезвые. Для проведения этой игры нужно заранее приготовить кусок ватмана, на который фломастером нанесена шкала по вертикали. На шкале, по возрастающей линии снизу вверх указаны градусы – 40, 30, 20, 10. Задача участников - нагнуться и протянув руку к «спиртометру» между ног, отметить градусы на шкале фломастером. Расстояние между градусами на шкале нужно сделать не слишком близким, чтобы участники тянулись рукой как можно выше. Ведь каждому хочется показать, что он трезвее остальных.

Конкурсная программа для старшеклассников «Кот в мешке!» - это творческая игра. Она называется так по потому, что конкурсы в ней «зашифрованы», т.е. только по некоторым элементам, которые раскрывает в задании ведущий, команды должны догадаться, какая перед ним стоит задача и постараться максимально точно решить её.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:

  • Выявить у ребят умение импровизировать, проявлять эрудицию, находчивость и юмор,
  • Создать атмосферу доброжелательности и веселья.

УСЛОВИЯ ИГРЫ:

Магическое число этой игры – 7.

Количество конкурсов в игре - 7

  1. Что бы это значило?
  2. Танцуют все!
  3. Аплодисменты… Аплодисменты…
  4. Кот в мешке?
  5. «И муза мне явилась…»
  6. Споёмте, друзья
  7. Фристайл!

Количество участников в командах – 7

Членов жюри – 7

В игре одновременно участвуют 2 команды, соревнуясь друг с другом: команда «Чёрный кот» и команда «Рыжий кот». Команды создаются непосредственно на игре. Как?

Ведущий раздаёт непосредственно жетончики 3-х цветов: чёрный -7 штук, рыжий -7 штук, белый -7 штук.

Те, кто получил жетоны чёрного цвета – это команда «Черный кот», те кто получил рыжие жетоны – команда «Рыжий кот», а те у кого жетоны белого цвета – члены экспертной комиссии или жюри. Все остальные, присутствующие на игре – болельщики.

Победа команд в каждом конкурсе отражается на экране, оформленном на сцене (это 2 мешка – чёрный и рыжий, а в них находятся фигурки котов, сделанные красочно из картона).

Фигурки котов состоят из 7 частей. Для чего?

Ели команда победила, то соответственно, из мешка появляется одна какая – то часть «кота» и так далее. В конце игры победит та команда, чей «кот» появится из мешка быстрее.

Время подготовки к каждому конкурсу 1-2 минуты.

КОНКУРСЫ.

1. Что бы это значило?

Ведущий проектирует на экран слайд (на тему «котов») без названия. Командам даётся время подумать, что бы это значило и дать свою версию названия этого слайда.

Побеждает та команда, которая даст самый остроумный и подходящий ответ.

2. Танцуют все!

Ведущий читает описание танца участники должны догадаться – какой это танец и исполнить его.

Описание танца:

Юноши вооружены и очень опасны. В стремительном темпе летают по сцене на согнутых коленках и вытянутых пальцах, догоняя девушек которые убегают от них, но им очень хочется сдаться юношам, и они от стыда закрывают глаза рукавом.

(Танец «Лезгинка»).

Описание танца:

Девушки кружатся в танце словно волчки, то расстилая юбки по полу, то поднимая их над головой. Традиционный элемент этого танца – тряска подплечниками. А мужчины бренчат на гитарах, стирая при этом подмётки сапог.

(цыганочка)

3. Аплодисменты… Аплодисменты…

Каждая команда получает набор каких – либо элементов одежды, за определённое время должна придумать героя, кому могли бы принадлежать эти вещи и в образе этого героя сказать какую – либо фразу или исполнить музансцену.

4. Кот в мешке.

Ведущая выносит мешок, в котором лежит какой –то предмет, по описанию команды должны отгадать – что это? Та команда которая отгадает первой, побеждает и получает этот приз.

Например:

В мешке у ведущего лежит надувной спасательный круг.

Только эта вещь может спасти вас в водовороте жизни, в море информации, в океане эмоций и чувств!
Девиз фирмы, выпускающий этот предмет - Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!
Имея эту вещь, вы будете спасены.

5. И муза мне явилась…»

Ведущий берёт знакомое для участников стихотворение и зачитывает только рифмы, по которым они должны назвать автора стихов и рассказать их.

Например: М.Ю.Лермонтов «Смерть поэта»

Погиб поэт – невольник чести
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!...
Не вынесла душа поэта
Позора мелочных обид,
Восстал он против мнений света
Один как прежде … и убит!
Убит! … к чему теперь рыданья,
Пустых похвал ненужный хор,
И жалкий лепет оправданья?
Судьбы свершился приговор!

А.С.Пушкин «Я вас любил»

Я вас любил :
Любовь ёще быть может,
В душе моей угасла не совсем ;
Но пусть она вас больше не тревожит :
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим :
Я вас любил так искренно, так нежно ,
Как дай вам бог, любимой быть другим.

6. «Споёмте, друзья»

Каждой команде загадывается герой (даётся его описание) какого – либо музыкального кино – фильма, мультфильма, который исполняет в этом фильме песню. Команды должны отгадать героев, фильма и исполнить эти песни.

Задания:

  1. Пожилое земноводное существо в чепчике. В её лапах находится предмет из драгоценного металла. (кинофильм «Приключение Буратино», песня черепахи Тартиллы).
  2. Старушки – веселушки, в силу обстоятельств вынуждены жить в лесу, исполняют хором произведения устного народного творчества (мультфильм «Летучий корабль», бабки –ёжки) .

7. «Фристайл» или свободный стиль.

Участники обеих команд могут выбрать сами, что они умеют делать лучше всего и показать со сцены.

РЕКВИЗИТ:

  • Название конкурсов под номерами
  • 2 мешка –чёрный и рыжий,фигурки котов того же цвета, состоящие из 7 частей.
  • Музыка – цыганочка, лезгинка.
  • Музыкальный центр.
  • Песня «Чёрный кот».
  • Слайды.
  • Элементы костюмов.
  • Резиновый спасательный круг.
  • Призы.

В самом начале и в конце игры звучит песня «Чёрный кот», приглашая всех на танец.

Конкурсы со зрителями.

  1. Аукцион кошачьих фамилий.
  2. На самую оригинальную загадку о кошке.
  3. Кольцовка песен на тему кошек и котов.
  4. Развлекательные игры на эстраде.

Всех, кто любит импровизировать, выдумывать, пробовать свои творческие силы. Приглашаем играть в «Кошта в мешке»!

Желаем Вам удачи.

Что в наборе:
39 карт
Правила игры
Удобная коробка
Кол-во игроков: 3-4
Время игры: 20 минут

Чему учимся:
- логически мыслить
- видеть одинаковое и разное
- быстро реагировать
- блефовать

Гид для родителей:

Изюминки:
- Возраст 4+
- Удобная коробочка
- Игра для...

Читать полностью

Помните старую детскую игру в карты (когда-то она называлась "Акулина"), когда нужно было собирать пары карт и выкидывать. И только у одной карты нет пары. Кто с ней останется, тот и проиграл. Кто останется с "котом в мешке"?

Что в наборе:
39 карт
Правила игры
Удобная коробка
Кол-во игроков: 3-4
Время игры: 20 минут
Цель игры: Сбросить все парные карты и не остаться с "котом в мешке"

Чему учимся:
- логически мыслить
- видеть одинаковое и разное
- быстро реагировать
- блефовать

Гид для родителей:
Как здорово, когда есть игра, в которую могут играть все-все-все - от малышей до бабушек и дедушек! Игра простая, правила ребенку объяснить несложно. А еще вы не потеряете ни одной карты, потому что их все можно сложить в удобную и очень красивую коробочку с симпатичной ленточкой. Отличная игра, которую удобно взять с собой в путешествие или на дачу.

Изюминки:
- Возраст 4+
- Удобная коробочка
- Игра для всей семьи

Игра №1
Подготовка к игре:
Перемешать колоду и раздать между игроками все карты.
Играем:
Все игроки сбрасывают парные карты.
Первый игрок вслепую вытаскивает одну карту у другого игрока. Если у него с этой картой получилась пара, он сбрасывает пару. Теперь второй игрок тянет у следующего игрока карту. И тоже сбрасывает пару, если она у него "сложилась". Если карта не составила пару, игрок все равно оставляет ее себе.
Игра продолжается, пока все парные карты не будут сброшены. И тогда кто-то один останется с единственной непарной картой - с котом в мешке.

Игра №2
Все так же, как и в первой игре, только перед началом игры нужно убрать из колоды "кота в мешке" и еще одну любую парную карту. Таким образом всю игру игроки не будут знать, какая именно карта - без пары. А узнают только в самом конце игры.

Игра №3
Подготовка к игре:
Уберите из колоды карточку "кота в мешке". Выберите 20 парных карточек и перемешайте их. Разложите на столе рубашками вверх.
Играем:
Играем в меморину. Игроки ходят по очереди. Во время одного хода игрок может поднять (открыть) любые две карты. Если они окажутся парой - игрок забирает их себе. Если не парные - кладет на место, но запоминает, где какая. Все ходят по очереди и постепенно запоминают расположение карт так, чтобы поднять именно парные.
Игра заканчивается тогда, когда все карточки открыты. Игроки посчитывают каждый свои карты. У кого больше - тот и выиграл.

Скрыть