Как отключить переадресацию вызовов. Опция Билайн «Переадресация». Перенаправление звонков

Большинство абонентов сотовых сетей знают о функции переадресации, но немногие ей пользуются. Сегодня я рассажу о том, как работает переадресация, как тарифицируются звонки, для чего её можно применять и как удобно управлять ей.

При переадресации входящие звонки направляются на другой номер. Я использую это в путешествиях, когда беру с собой другую симку с более выгодными тарифами в роуминге, использовал в своём эксперименте и даже переадресовал звонки своему сотруднику, когда находился у стоматолога и не мог принять звонок курьера доставки.


Существуют несколько видов переадресации и стандартные команды управления, работающие у всех операторов:

**21*номер# - Безусловная переадресация (например **21*+79261234567#). ##21 # - Отмена.
**62*номер# - Переадресация, когда телефон недоступен (например **62*+79161234567#). ##62 # - Отмена.
**67*номер# - Переадресация, когда телефон занят (например **67*+79031234567#). ##67 # - Отмена.
**61*номер# - Переадресация при отсутствии ответа. ##61 # - Отмена.
**61*номер**время# - Переадресация при отсутствии ответа с указанием времени, через которое звонок уйдёт на переадресацию. Можно указывать 5, 10, 15, 20, 25, 30 секунд (например **61*+79261234567**30# - переадресация через 30 секунд)
##002 # - отмена всех переадресаций.

Разные типы переадресаций можно использовать совместно.

Переадресованный звонок оплачивается, как исходящий на номере, с которого делается переадресация и входящий, на номере, на который сделана переадресация (разумеется, если этот телефон не в роуминге входящий не оплачивается).

В роуминге стоимость переадресованного звонка складывается из стоимости исходящего и входящего звонков. Получается как бы звонок с первого номера на второй.

Кроме того, переадресацией можно управлять в личном кабинете.

Услуга переадресации может быть глобально выключена, тогда придётся подключать её в личном кабинете.

Я столкнулся с тем, что у МТС, несмотря на то, что услуга переадресации была включена, эти команды не работали (В качестве ошибки выдавалась вот такая ахинея: "Переадресация вызова Проблема подключения или недействительный код MMI при любых условиях для всех базовых услуг" и в личном кабинете список возможных переадресаций был пуст.

Служба поддержки не помогла - рассказывали сказки про временные сбои. Помогло отключение и включение услуги переадресации в личном кабинете.

К сожалению, у Билайн и Мегафон нет переадресации СМС. У МТС есть бесплатная передресация СМС, которая настраивается на специальном сайте www.smspro.mts.ru, но через неё доходят только смс с мобильных номеров, а самые важные СМС от банков и платёжных систем не доходят.

Очень удобно пользоваться переадресацией, создав контакт "Переадресация" и забив туда все нужные команды подключения и отключения с необходимыми номерами. В этом случае не придётся вспоминать команды и подключение/отключение переадресации не занимает времени.

Без сомнений, мобильная связь - одно из наилучших изобретений человечества, позволяющих всегда оставаться доступным для своих близких, знакомых, друзей и коллег.

Всегда важно быть на связи тогда, когда вам звонят, ведь толку от мобильного телефона, если по каким либо причинам вы не смогли ответить, или даже узнать, что вам звонили? А ведь таких моментов может быть масса - не всегда можно принимать звонки, если вы в метро, за городом, в месте с плохой мобильной связью…

Перечислять можно до бесконечности. Каждый из нас, наверное, смог ощутить эти неудобства на собственном примере. Но выход из этих нелепых ситуаций предлагает МТС, предоставляя услугу «Переадресация вызова».

С ней ваши звонки переводятся на стационарные, мобильные, международные номера которые вы пожелаете, или же на адрес вашей голосовой почты, для того, что бы вы всегда могли принимать и не пропускать важные для вас звонки.

Услуга МТС «Переадресация вызова» предполагает

1. Узнать, кто звонил вам, когда ваш номер занят. Если вы в этот момент разговариваете с другим абонентом, то не нужно будет думать, потом, кто же вам звонил, и с кем вы не смогли связаться. Человек сможет дождаться связи с вами, либо же вы сможете узнать, кто вам пытался дозвониться и перезвонить.

2. Не пропустить звонок, если вы не успели вовремя поднять трубку. На случай, если вы не успели добежать, пока кто-то пытался вам дозвониться.

3. Находитесь вне зоны действия мобильной сети. Если вы пребываете в зоне с плохой связью, временно или же со связью перебои - тут тоже выручит переадресация. Вы всегда сможете узнать, кто вам звонил.

4. Выключили ваш мобильный телефон . В случае если вы выключили ваш мобильный телефон, или он разрядился у вас в самый неподходящий момент, тоже понадобиться услуга переадресации - что бы всегда иметь возможность узнать, кто вам звонил, или кто оставил вам важное сообщение, пока вы были вне зоны мобильной связи.

Как подключить услугу «Переадресация вызова»

1. Посредством «Интернет Помощника» на сайте МТС, просто зарегистрировавшись.

2. Имеете возможность отправить sms-сообщение но бесплатный номер 111, не забыв указать в тексте цифры - 2111

3. Заказать действие услуги посредством «Мобильного портала» . Для этого нужно будет просто набрать комбинацию *111*40# «Вызов»

Проверить, настроена ли услуга на вашем телефоне вы можете, связавшись с оператором сервисного центра, по номеру 8-800-250-0890 . Либо самостоятельно проверить посредством входа в «Интернет Помощник». Или же отправив смс на номер **21* номер * ТС# «вызов». Номер телефона обязательно указывать в международном формате. Деактивировать услугу можно с помощью комбинации ##002*ТС# «вызов».

Сколько стоит услуга «Переадресация вызова» МТС

Активировать перенаправление звонка в контактный центр МТС обойдется вам в 30 рублей.

За подключение услуги и за пользование услугой вы совершенно ничего не оплачиваете! Абонентская плата за месяц полностью отсутствует.

Перенаправленный вызов на код 62,61, 67 при нахождении в стране, то бишь пребывая в «домашней» сети, либо же при безусловной переадресации на код 21 в стационарной сети или роуминге - оплата производиться в соответствии с вашим тарифным планом.

При нахождении в другой стране, когда вы в роуминге и условном перенаправлении (коды 62,61,67) - тарифицируются по тарифу как на ваш номер в роуминге, и дополнительно как исходящий вызов для переадресованного номера. Все тарифы указанны в национальной валюте - рубли.

Также не забывайте, что за звонок с иного телефонного номер, будет тарифицироваться как вызов с того телефона, с которого он поступил с начала.

Услуга МТС «Переадресация вызова» помогает вам всегда быть в сети, вопреки всем жизненным обстоятельствам оставаться на связи.

Услуга «Переадресация», предоставляемая большинством современных мобильных операторов, присутствует также в списке доступных опций для активации на номерах МТС. Чем может быть полезна данная услуга, каким образом осуществляется ее подключение и как отключить переадресацию на МТС, будет описано в данной статье.

Общая информация

Из названия понятно, что переадресация подразумевает перенаправление поступивших звонков, факсов, данных с одного номера на другой. В качестве номера, на который могут быть перенаправлены полученные на основной номер вызовы и пр., может использоваться как мобильный, так и городской. При этом вовсе не обязательно, чтобы он был зарегистрирован или подключен в той же сети, что и основной. Таким образом можно установить переадресацию на любой номер (вне зависимости от региона и даже страны). Некоторые абоненты избегают пользоваться данной услугой, так как не до конца понимают, как подключить и как отключить переадресацию на МТС. Ниже будет приведена информация о том, каким образом можно осуществить и ту, и иную операцию.


Финансовые условия услуги «Переадресация»

Отсутствует абон. плата и платеж за активацию (исключение составляет ситуация, когда подключение переадресации производит сотрудник контакт-центра)

При нахождении в домашнем регионе переадресованный вызов тарифицируется в соответствии с тарифным планом (одна минута будет равна стоимости исходящего вызова).

При нахождении в роуминге к данной стоимости будет добавлена плата за входящие вызовы (которые являются платными при нахождении за пределами своего региона).

Условия срабатывания переадресации

При подключении услуги клиенту необходимо определить условие, при выполнении которого все заданные данные (кстати, тип данных, которые следует перенаправлять на другой номер, также можно задать самостоятельно) будут переданы в указанном направлении.


Таких условий предусмотрено несколько:

  • если первая линия занята (второй звонок будет перенаправлен) (код 67);
  • отсутствует ответ на протяжении заданного периода (длительность ожидания пользователь может задать самостоятельно) (код 61);
  • перенаправление всех вызовов, вне зависимости от состояния мобильного гаджета (код 21);
  • если аппарат не зарегистрирован в сети (код 62);
  • устройство выключено.

Несмотря на то что два последних условия отличаются друг от друга по смыслу, установить их по отдельности невозможно. Абонент может выбрать несколько условий переадресации. Как отключить переадресацию на МТС в случае, если на номере их несколько? Об этом также будет рассказано ниже.


Варианты подключения

Активировать перенаправление звонков (код 11), факсов (код 13), данных (код 25) или всего вместе (код 10) на другой номер можно одним из приведенных способов:

  1. Самостоятельно через мобильный гаджет.
  2. Самостоятельно, посетив личный кабинет.
  3. Обратившись к специалистам контакт-центра.

Обращаем внимание, что в случае, если сотрудник клиентской службы будет подключать на номер переадресацию, услуга обойдется в тридцать рублей (это разовый платеж, он будет списан с баланса при активации). При самостоятельном управлении услугой ничего платить не придется.

Как подключить переадресацию

Рассмотрим каждый из ранее перечисленных вариантов подключения подробнее:

  1. Подключение через функционал USSD. Для активации переадресации данным способом понадобятся коды услуг (которые приведены ранее). Запрос, который необходимо отправить с устройства имеет следующий вид: ** <код услуги переадресации>*номер в международном формате*<код типа связи для переадресации>#. Под кодом типа связи подразумевается тип данных (звонки, факс и пр.).
  2. Посетив персональный веб-кабинет, который размещен на официальном портале сотового оператора, можно установить перенаправление вызовов в несколько кликов. Активируйте услугу, а затем установите, по какому условию (каким условиям) она должна срабатывать и для каких данных применяться.
  3. Если самостоятельно активировать услугу нет желания или возможности и не жалко тридцати рублей, то, позвонив в колл-центр, можно установить переадресацию через сотрудника компании, указав номер, на который будут перенаправляться данные, а также условие.


Как отключить переадресацию на МТС

О том, как настроить на своем номере переадресацию, было рассказано выше. Как отключить переадресацию на номере МТС, если на данный момент потребность в перенаправлении вызовов исчезла? Отказаться от услуги можно теми же способами, что и осуществляется ее активация, т.е.: через телефон, посредством личного кабинета, с помощью специалиста контакт-центра. Как отключить услугу «Переадресация» на МТС и отказаться сразу от всех условий, при выполнении которых срабатывает перенаправление вызовов и иных данных? Универсальным и оперативным способом, не требующим выхода в интернет, является набор USSD-запроса. С его помощью можно мгновенно отказаться от всех переадресаций на номере. Итак, для того, чтобы выполнить деактивацию переадресации, необходимо набрать комбинацию: ##002#. Если вас интересует вопрос, как отключить безусловную переадресацию на МТС, то новость о том, что можно использовать все те же способы, окажется для вас приятной. Кроме отправки коротких запросов можно использовать интернет, а также позвонить в колл-центр.

Как отключить переадресацию на МТС России

Способы управления переадресацией (в том числе и USSD-запросы, использующиеся для подключения/ отключения перенаправления вызовов) неизменны. Установить переадресацию или отказаться от нее можно с любого номера МТС, зарегистрированного на территории страны.

Целый день ваш мобильный телефон просто разрывается от звонков друзей, родственников, знакомых, коллег. Звонят по поводу и без повода, кому то хочется поболтать, кто-то не может найти какую-то вещь и так далее и тому подобное. А Вы сидите, как на иголках боитесь, что в этой звонящей суматохе пропустите именно тот, самый важный звонок, который необходим Вам как глоток свежего воздуха. В итоге одна половина звонивших будет сердиться на Вас за то, что не пожелали с ними говорить, а на другую половину будете рассержены Вы, потому что из-за их бессмысленных звонков к Вам не смог дозвонится тот человек, звонок которого действительно был очень важен.

Что такое переадресация вызова на МТС

Что бы такая ситуация никогда не возникала компания МТС предлагает воспользоваться услугой «Переадресация» звонков. Суть сервиса заключается в том, что поступающие на телефон абонента звонки, переадресовываются на указанный номер или почту с голосовым сообщением. Для полной информации по этой услуге Вы всегда можете набрать номер оператора МТС . Переадресация осуществляется:

  • на все входящие звонки;
  • когда телефон не работает;
  • ведется беседа с другим абонентом;
  • нет ответа на звонок.

Как сделать переадресацию на МТС

  1. Входящих звонков. Каждый поступающий звонок автоматически отсылается на указанный телефон (можно даже домашний), а Ваш телефон не звонит.
  2. Для установки перенаправления всех поступающих звонков следует выполнить на телефоне набор комбинации символов и цифр «*21*№ телефона # и клавиша «вызов».

    Проконтролировать подключение услуги можно, набрав *#21# клавиша «вызов».

    Для отключения наберите - ##21# + «вызов».

  3. При отключенном мобильном устройстве. Перенаправление работает, когда Ваше устройство не обнаруживается мобильным оператором или отключено.
  4. Подключение услуги - *62* (№ телефона)# + клавиша «вызов».

    Контроль услуги - *#62# + клавиша «вызов».

    Отмена услуги - ##62# + клавиша «вызов».

  5. Когда занять номер. Вы ведете беседу по телефону, то следующий входящий звонок перенаправляется на указанный при активации номер.
  6. Активация услуги - *67*(№ телефона)# + нажатие клавиши «вызов».

    Проверка работоспособности подключения - *#67#+ нажатие клавиши «вызов».

    Отключение услуги - ##67#+ нажатие клавиши «вызов».

  7. Нет ответа на звонок. Если определенный период времени не осуществляется принятие входного звонка, включается его перенаправление на телефон указанный абонентом.
  8. Подключение можно выполнить с помощью набора на телефоне - *61*(№ телефона)# + клавиша «вызов». Перенаправление звонка происходит после 20 секундного ожидания ответа. Для уменьшения или увеличения времени ожидания выполните набор комбинации *61*(№ телефона)**ZZ#+«вызов». ZZ – время в секундах.

    Рейтинг 5.00