Где сейчас хранятся скрижали гермеса. Изумрудные скрижали тота атланта. Принцип причины и следствия

Свет Истины неподвластен времени.

Тот - Гермес Триждывеличайший - Гермес Трисмегист.

Согласно легендам, Тот был обожествленным царем Египта за десятки тысяч лет до нашей эры. Египетская хронология древнеегипетского историка и жреца Манефона называет эту эпоху царствованием Богов. Предание гласит, что Тот - Атлант обладал тайным учением, наследием цивилизации погибшей Атлантиды.

Тот был строителем Великой пирамиды в Гизе. В ней он интегрировал своё знание древней мудрости и спрятал летописи древних Атлантов. Он был правителем множества колоний Атлантов, включая колонии Южной и Центральной Америки.


Тот был «писцом Богов» - посредником между Богами и людьми. Согласно египетской мифологии, Тот почитался как Бог мудрости, счёта и письма, покровитель наук, писцов, священных книг, создатель календаря. Согласно древнегреческому философу Платону, Тот открыл для египтян числа, геометрию, астрономию и буквы.

Как повествуют предания, на небольшой пластине изумруда уместилась «вся мудрость Вселенной». По преданию, Тот - Гермес был автором 36 тысяч книг, посвященных магии, астрологии, алхимии и медицине, важнейшей из которых является знаменитая «Изумрудная скрижаль».

Легенда гласит, что «Изумрудная скрижаль» была найдена в IV веке до нашей эры Александром Македонским в могиле Гермеса, похороненного египетскими жрецами в Великой Пирамиде Гизы.

«Скрижали» были оставлены Гермесом Трисмегистом на пластине из изумруда. По преданию, к этому времени текст «Скрижалей» существовал уже много тысяч лет.


«Изумрудные Скрижали» Тота Атланта - Гермеса Трисмегиста были переведены доктором Морисом Дореалем и опубликованы в 30-х годах ХХ века.

«Я, Тот, Атлант, господин таинств, хранитель летописей, могущественный владыка, маг, живущий из поколения в поколение, в преддверии ухода в залы Аменти, дабы указать путь для тех, кто придёт после, передаю эти Скрижали могущественной мудрости Великого Атланта».

Гермес Трисмегист

Как пишет Дореаль, «... Скрижали датированы примерно 36000 годами до нашей эры. Атлантический Жрец - Тот основал колонию в древнем Египте после гибели Атлантиды. На Скрижалях высечены знаки древнего языка Атлантов» .

Подобные знания дошли до нас в табличках Исиды - системе ТАРО. Считается, что 78 карт ТАРО произошли от 78-и золотых табличек, страниц «Книги Тота», написанной Тотом - Гермесом.

В преданиях герметических (эзотерических) орденов упоминается о том, что 22 картины Старших Арканов ТАРО были изображены на стенах 22-х комнат египетского храма, в которых ученики магов проходили посвящение в тайные мистерии.

Доказательство существования Тота - Гермеса находится в Берлинском музее, где хранятся древние папирусы, в которых описано, как фараон Хуфу (Хеопс) разыскивал «ковчег мудрости Тота».

Неизменный атрибут Гермеса - Жезл - средоточие магических сил. Жезл сделал Гермеса Богом и вестником Богов, открыл пути в три мира: мир Богов, мир людей и мир мертвых. Жезл Гермеса состоит из двух змей, обвившихся вокруг центрального стержня и раскрывших пасти на Солнце с крыльями.

Магический Жезл Гермеса - «Кадуцей» является символом подъема энергии Кундалини. С точки зрения триединства, Жезл символизирует все эволюционные процессы, протекающие во Вселенной, как процессы триединства.

Один из центральных символов древнеегипетской культуры - знак Бога Ра, также содержит эти символы: две змеи, охраняющие солнце с крыльями.

Изображения двух симметричных змей, двух сущностей, которые объединяет и разделяет третье начало, присутствует в наиболее древней европейской цивилизации - трипольской культуре.

Основной постулат легендарной «Изумрудной Скрижали» Гермеса Трисмегиста гласит:

«То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху».

Гермес - Тот даёт духовным искателям следующие напутствия:

Отыщи в жизни своей беспорядок и уничтожь его.

Сбалансируй и упорядочи жизнь свою.

Истреби весь хаос своих эмоций и обретёшь тогда ты гармонию в жизни.

Покоряй молчанием привычку многословия.

Направляй всегда взор к Свету.

Ключ к Высшим мирам внутри тебя.

Распахни врата внутри себя, и ты будешь жить жизнью истинной.

“Изумрудная Скрижаль” Гермеса Трисмегиста

То, что говорю здесь, — только истина! И нет в этом ни капли иного!

То, что внизу, — подобно тому, что вверху. А то, что вверху, — подобно тому, что внизу. И это надо знать для того, чтобы обрести познание наичудеснейшего Единого!

Всё материальное возникло по замыслу Единого. Все материальные объекты стали проявленными — именно через уплотнение энергии Единым.

Солнце — Отец проявленного мира, “лунное” — его мать. Святой Дух “вынашивает” развивающиеся души, Земля — вскармливает их. Отец же всего развития во всей вселенной — присутствует всюду и всегда.

Могущество Его есть Наивысшее Могущество! Оно превосходит всё иное! И явлено Оно на Земле — во Всесилии Своём!

Раздели же: “земное” — и Огненное, также грубое — и тонкое! Действуй при этом — с величайшими осторожностью, благоговением и разумением!

Став Наитончайшим Огнём — познай Небесное! Так свершается Слияние. Затем снова вернись на Землю — и будешь улавливать Тончайшее и иметь силу эффективно преобразовывать несовершенное.

Это будет означать, что ты обрёл славу Слияния с Единым и избавился полностью от мрака неведения.

Сила Единого проникает под всем: и тонким, и грубым — и управляет ими. Именно таким образом существует всё Мироздание. И благодаря этой изумительной связанности Всего — движется развитие.

Вот почему имя Моё — Гермес Триждырождённый: ибо Я существую и действую во всех трёх планах бытия и владею мудростью всей вселенной!

Итак, умолкаю, ибо возвестил всё, что хотел, про деяние Солнца.



Текст «Изумрудной скрижали» вы можете найти в различных научно-литературных источниках. Есть она и в «Интернете». Но, пожалуй, наиболее полный, аутентичный вариант текста «Скрижали» имеется опять-таки в книге Идрис Шаха «Суфизм». Хотя сам Идрис Шах и предваряет его словами: «Людей веками сбивало с толку учение, приписываемое Гермесу Трисмегисту и изложенное в Изумрудной Скрижали, которую арабы называли великим тайным принципом Великой Работы. Она была главным руководством алхимиков и может быть сформулирована так:

«Истина, уверенность, наипервейшее, лишённое лжи. Что вверху, то и внизу. Что внизу, то и наверху. Необходимо добиться чуда единства. Всё было создано созерцанием единства, всё порождается единством, претерпев определённые изменения. Водителями являются Луна и Солнце. Оно было перенесено ветром и вскормлено Землёй. Всякое чудо вызывается им, могущество его беспредельно. Брось его на землю, а он отделится от огня. Неосязаемое отделилось от грубого. С помощью мудрости оно медленно поднимается из мира к небесам. Затем оно снова снизойдёт в мир, соединив в себе могущество высшего и низшего. Так ты постигаешь мир, а тьма исчезнет. Это самая могучая сила - она превосходит тонкое и проникает в грубое. С его помощью был создан мир, а в будущем будут сотворены удивительные превращения, ибо оно может сделать это. Я - Гермес, Триединый Мудрец, меня называют так потому, что я соединил в себе три элемента высшей мудрости. Так кончается откровение о работе Солнца».

В предисловии к «Восприятию» Джафара Садыка мы находим те же мысли. «Человек - это микрокосм, а вселенная - макрокосм, единство. Всё порождается Единым. Всего можно достичь могуществом созерцания…»…Истинное положение вещей мешают понять два изъяна современного мышления. Во-первых, наши современники пытаются судить о людях прошлого по себе. Во-вторых, обычная трудность, с которой сталкиваются поверхностные теоретики, заключается в том, что они никогда не пытались понять суфизм изнутри. Суфийская традиция имеет многовековую историю. Её можно охарактеризовать как «делание». С точки зрения современных стандартов, суфийское дело может показаться ненаучным, но тем не менее оно имеет широкое применение» (стр. 226-227).

Что такое «Суфизм» мы уточнили ранее в п. 2.7. этой главы. А вот что конкретно, какое смысловое содержание таится в словах «Изумрудной Скрижали»? Давайте попытаемся ответить на этот вопрос. Какие «три элемента высшей мудрости» «соединил в себе» «Гермес, Триединый Мудрец» теперь, в конце второй главы, ясно и без дополнительных объяснений.

Текст «Изумрудной Скрижали» сам «Гермес» называет «откровение о работе Солнца» . А Солнце, как мы ранее выяснили, является структурной копией Иерархии Божественного Света, наиболее ярким для нас проявлением Абсолюта. То есть оно - нагляднейший образец потоков «радиальной энергетики», излучаемых через все ступени материального проявления от Альвы и к Альве.

Понимая это, несложно догадаться, что местоимениями «им», «его», «он» в тексте Скрижали обозначается ДУХ . А местоимение «оно» заменяет в Скрижали слово ДАО (см. Словарь), которое является аббревиатурой словосочетания Д ублированный А львой Тор (обозначается «бубликом» буквы «О ») . ДАО - это сумма И нвариантов 3 (трёх) М одальностей. По сути оно и есть «чудо единства» Духа и точки начал материального проявления Альвы. При этом «негэнтропные инварианты ДАО», упоминаемые далее в таблице расшифровки, могут быть очень образно представлены как «искры Абсолютного Духа», безграничным множеством энергетических «нитей» связующие материально проявленные Миры с Абсолютом.

Фраза Скрижали: «Водителями являются Луна» (МЕ сяц +) «и Солнце» (РА ), - очевидно указывает на то, что МЕРА (см. Словарь) является ведущим принципом правильной работы. Вот теперь, после этого уточнения и уточнений предыдущего абзаца, текст Изумрудной Скрижали становится прост и понятен, как таблица умножения. Зачем этот текст вообще был завуалирован аллегориями?

Очевидно, Изумрудная Скрижаль - осколок древнего Знания Жрецов Атлантиды . А эти без замутняющих дело вывертов ничего и никогда для «профанов» не излагали. Не излагали потому, что ИХ ВЛАСТЬ и власть современных их наследников строилась всегда НЕ НА ВНУТРЕННИХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ, ДОСТИГАЕМЫХ ПО МЕРЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РОСТА Абсолютной ДУХОВНОСТИ, А НА СОКРЫТИИ Знания И НА ПОДАВЛЕНИИ ВОЛИ загнанной в невежество ТОЛПЫ .

Становится ли от этого сам смысл текста «Изумрудной Скрижали» дефективным, ложным, неполноценным? Нет, не становится. Потому что само это знание - частица всемогущей мудрости Гипербореи, доставшаяся «атлантам» при «отпочковании» их от своей Прародины 250 веков тому назад. Итак?

Как видите, «ничто не ново под Луной». Уже многие тысячелетия людям известны глубочайшие знания о Микрокосмосе и Макрокосмосе. Известны методики Пути развития человека. Известны. Но всё равно почему-то не исчезают поводы напоминать и напоминать: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек!» А человек всё рушится и рушится. Может дело здесь в изначальной порочности самих идей т. н. «прогресса»? Может быть. А как же «развитие»? А вот «развитие» - дело извечно благое. Почему?

Потому что РАЗВИТИЕ - это РА + З (три) + ВИ та + ТИ у + Е сть. Иначе говоря, «развитие» - всегда гармоничный процесс, солнечного озарения (РА ) всех 3 (трёх) уровней психики человека жизненной энергией «ВИ той» по мере того, как о его «ясности Богосозерцания» (=ТИ у) можно всё более обоснованно сказать «Е сть». Это всё в энергетике Микрокосмоса. А в сфере взаимоотношений и взаимодействий людей в обществе «развитие» может быть? Или тут только одни, «блин», прогрессы да революции? Давайте попробуем разобраться.



| |

6 050

Согласно легендам, Тот был обожествленным царем Египта за десятки тысяч лет до нашей эры. Египетская хронология древнеегипетского историка и жреца Манефона называет эту эпоху царствованием Богов. Предание гласит, что Тот – Атлант обладал тайным учением, наследием цивилизации погибшей Атлантиды.

Тот был строителем Великой пирамиды в Гизе. В ней он интегрировал своё знание древней мудрости и спрятал летописи древних Атлантов. Он был правителем множества колоний Атлантов, включая колонии Южной и Центральной Америки.

Тот был «писцом Богов» — посредником между Богами и людьми. Согласно египетской мифологии, Тот почитался как Бог мудрости, счёта и письма, покровитель наук, писцов, священных книг, создатель календаря. Согласно древнегреческому философу Платону, Тот открыл для египтян числа, геометрию, астрономию и буквы.

Как повествуют предания, на небольшой пластине изумруда уместилась «вся мудрость Вселенной». По преданию, Тот — Гермес был автором 36 тысяч книг, посвященных магии, астрологии, алхимии и медицине, важнейшей из которых является знаменитая «Изумрудная скрижаль».

Легенда гласит, что «Изумрудная скрижаль» была найдена в IV веке до нашей эры Александром Македонским в могиле Гермеса, похороненного египетскими жрецами в Великой Пирамиде Гизы.

«Скрижали» были оставлены Гермесом Трисмегистом на пластине из изумруда. По преданию, к этому времени текст «Скрижалей» существовал уже много тысяч лет.

Интересен тот факт, что в заполярной Игарке обнаружены обломки халцедона, которые имеют шлифовку, напоминающую следы лазерной обработки. Халцедон с гравием добывается из карьера, с уровней, датируемых как минимум, в 50 — 150 тысяч лет.

Эти куски кварцита желтовато-зелёного цвета являются древними артефактами, они содержит символы сакральной геометрии, фрагменты «Цветка Жизни».

Оттенок камней объясняет древнее предание о том, что «Скрижаль» Гермеса — Тота была написана на пластинке изумруда — минерала зелёных оттенков.

«Изумрудные Скрижали» Тота Атланта — Гермеса Трисмегиста были переведены доктором Морисом Дореалем и опубликованы в 30-х годах ХХ века.

«Я, Тот, Атлант, господин таинств, хранитель летописей, могущественный владыка, маг, живущий из поколения в поколение, в преддверии ухода в залы Аменти, дабы указать путь для тех, кто придёт после, передаю эти Скрижали могущественной мудрости Великого Атланта».

Как пишет Дореаль, «… Скрижали датированы примерно 36000 годами до нашей эры. Атлантический Жрец — Тот основал колонию в древнем Египте после гибели Атлантиды. На Скрижалях высечены знаки древнего языка Атлантов».

Подобные знания дошли до нас в табличках Исиды — системе ТАРО. Считается, что 78 карт ТАРО произошли от 78-и золотых табличек, страниц «Книги Тота», написанной Тотом — Гермесом.

В преданиях герметических (эзотерических) орденов упоминается о том, что 22 картины Старших Арканов ТАРО были изображены на стенах 22-х комнат египетского храма, в которых ученики магов проходили посвящение в тайные мистерии.

Доказательство существования Тота – Гермеса находится в Берлинском музее, где хранятся древние папирусы, в которых описано, как фараон Хуфу (Хеопс) разыскивал «ковчег мудрости Тота».

Неизменный атрибут Гермеса — Жезл – средоточие магических сил. Жезл сделал Гермеса Богом и вестником Богов, открыл пути в три мира: мир Богов, мир людей и мир мертвых. Жезл Гермеса состоит из двух змей, обвившихся вокруг центрального стержня и раскрывших пасти на Солнце с крыльями.

Магический Жезл Гермеса — «Кадуцей» является символом подъема энергии Кундалини. С точки зрения триединства, Жезл символизирует все эволюционные процессы, протекающие во Вселенной, как процессы триединства.

Один из центральных символов древнеегипетской культуры — знак Бога Ра, также содержит эти символы: две змеи, охраняющие солнце с крыльями.

Изображения двух симметричных змей, двух сущностей, которые объединяет и разделяет третье начало, присутствует в наиболее древней европейской цивилизации — трипольской культуре.

Государственный герб Украины – Трезуб также является схематизированным символом принципа тройственности мира — Триглава. Принцип Триглава выражен двумя противоборствующими и третьим – разделяющим и объединяющим божественным началом. Копии жезла Гермеса — посохи православных иерархов.

Основной постулат легендарной «Изумрудной Скрижали» Гермеса Трисмегиста гласит:

«То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху».

Гермес — Тот даёт духовным искателям следующие напутствия:

Отыщи в жизни своей беспорядок и уничтожь его.
Сбалансируй и упорядочи жизнь свою.
Истреби весь хаос своих эмоций и обретёшь тогда ты гармонию в жизни.
Покоряй молчанием привычку многословия.
Направляй всегда взор к Свету.
Ключ к Высшим мирам внутри тебя.
Распахни врата внутри себя, и ты будешь жить жизнью истинной.

1. Истинно — без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно.

2. То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.

3. И так все вещи произошли от Одного посредством Единого: так все вещи произошли от этой одной сущности через приспособление.

4. Отец ее есть Солнце, мать ее есть Луна.

(5) Ветер ее в своем чреве носил.

(6) Кормилица ее есть Земля.

5 (7). Сущность сия есть отец всяческого совершенства во всей Вселенной.

6 (8). Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю.

7 (9). Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого нежно, с большим искусством.

8 (10). Эта сущность восходит от земли к небу и вновь нисходит на землю, воспринимая силу высших и низших (областей мира).

(11). Так ты обретаешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая тьма.

9. Эта сущность есть сила всех сил: ибо она победит всякую тонкую вещь и проникнет всякую твердую вещь.

10 (12). Так сотворен мир.

11 (13). Отсюда возникнут всякие приспособления, способ которых таков (как изложено выше).

12 (14). Поэтому я назван Триждывеличайшим, ибо владею тремя частями вселенской Философии.

13 (15). Полно то, что я сказал о работе произведения Солнца.

* Текст, перевод и комментарии К. Богуцкого// Гермес Трисмегист и герметическая традиция Запада. Киев-М., 1998.

** Изумру́дная скрижа́ль (лат. tabula smaragdina ) — документ , который согласно легенде был оставлен Гермесом Трисмегистом на пластине из изумруда в недрах египетского храма или найденный на могиле Гермеса Аполлонием Тианским (3 до н. э. — 97 н. э. ). Одна из распространённых версий толкования надписей «Изумрудной скрижали» гласит, что на ней записан рецепт алхимического Великого Делания, то есть рецепт получения философского камня .

Латинский текст скрижали был известен ещё в Средние века. Впервые скрижаль была опубликована в г. в трактате «Об алхимии» Chrysogonus’а Polydorus’а, и этот латинский текст много раз издавался. С ссылкой на более поздние издания он приведён в начале монографии Ю. Руска (1926 г.) , являющейся до сих пор основным источником достоверных сведений о скрижали. Также были найдены две версии скрижали на арабском языке, предполагаемый греческий первоисточник не найден.

Для сравнения привожу другой перевод , немного более расширенный:

  • То, что говорю здесь, — только истина! И нет в этом ни капли иного!
  • То, что внизу, — подобно тому, что вверху. А то, что вверху, — подобно тому, что внизу. И это надо знать для того, чтобы обрести познание наичудеснейшего Единого!
  • Всё материальное возникло по замыслу Единого . Все материальные объекты стали проявленными — именно через уплотнение энергии Единым .
  • Солнце — Отец проявленного мира, «лунное» — его мать. Святой Дух «вынашивает» развивающиеся души, Земля — вскармливает их. Отец же всего развития во всей вселенной — присутствует всюду и всегда.
  • Могущество Его есть Наивысшее Могущество! Оно превосходит всё иное! И явлено Оно на Земле — во Всесилии Своём!
  • Раздели же: «земное» — и Огненное , также грубое — и тонкое! Действуй при этом — с величайшими осторожностью, благоговением и разумением!
  • Став Наитончайшим Огнём — познай Небесное! Так свершается Слияние . Затем снова вернись на Землю — и будешь улавливать Тончайшее и иметь силу эффективно преобразовывать несовершенное.
  • Это будет означать, что ты обрёл славу Слияния с Единым и избавился полностью от мрака неведения.
  • Сила Единого проникает под всем: и тонким, и грубым — и управляет ими. Именно таким образом существует всё Мироздание. И благодаря этой изумительной связанности Всего — движется развитие.
  • Вот почему имя Моё — Гермес Триждырождённый: ибо Я существую и действую во всех трёх планах бытия и владею мудростью всей вселенной!
  • Итак, умолкаю, ибо возвестил всё, что хотел, про деяние Солнца .

Информация по материалам Википедии и сайта http://ru.philosophy-of-religion.org.ua/emerald_tablet_of_hermes_trismegistus.html

ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ ГЕРМЕСА

Чрезвычайно характерным произведением для герметического цикла идей является так называемая "Tabula Smaraqdina Hermetis" ("Изумрудная скрижать Гермеса"), цитируемая в некоторых старинных алхимических трактатах. Произведение это, по уверению оккультистов, является одним из древнейших памятников египетского герметизма. Оно представляет собою чрезвычайно сжатую формулировку основных учений герметической философии, своего рода герметический "символ веры". Поэтому мы и избираем форму комментария к этому произведению для того, чтобы ознакомить читателей в самых общих чертах с основными идеями герметизма. В виду важности и краткости "Изумрудной скрижали", цитируем ее in extenso, как на латинском языке, так и в переводе на русский язык.

Verum est sine mendacio, certum et verissimmum: Истинно - без всякой лжи, достоверно и высшей степени истинно:
Quod est inferius est sicut id quod est superius. То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху.
Et quod est superius est sicut id quod est inferius, ad perpetranda (praeparanda, penetranda) viracula rei unius. И находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.
Et sieut omnes res fuerunt ab Uno, mediatione (meditatione) Unius, sie omnes res natae fuerunt ab hac una re, adaptione (adoptione). И подобно тому, как все вещи произошли от Единого через посредство Единого, т.е. Логоса, Мирового "Я"), так все вещи родились от этой единой сущности через приспособление (или: через принятие ее извне, через "прививку" ее).
Pater eius est sol Mater eius est luna. Солнце ее отец, Луна ее мать.
Portavit illud ventus in ventre suo. Ветер носил ее в своем чреве. Земля ее кормилица.
Nutrix eius terra est. Вещь эта - отец всяческого совершенства во всей вселенной.
Vis eius integra, si versa fuerit in terram. Сила ее остается цельной (т.е. неизрасходованной), когда она превращается в землю.
Separabis terram ab igne, subtile a spisso, suaviter mango cum inqenio. Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством.
Ascendit a terra in coelum, iterumque descendit in terram, et recipit vim superiorum et inferiorum. Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира.
Sic habebis gloriam totius mundi. Таким образом ты приобретаешь славу мира.
Ideo fugiet a te omnis obscuritas. Поэтому от тебя отойдет всякая темнота.
Haec est totius ortitudinis fortitudo fortis, qua vincet omnem rem sumtilem, ommemmque solidam omnemque solidam penetrabit. Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую вещь.
Sic mumbus creatus est. Hinc erunt adaptiones mirabilies, quarum modus est hic. Так был сотворен мир. Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых такой (т.е. таков, как изложено выше).
Itaque vocatus sum Hermes Trismegistus, habens tres partes philosophiae est quod dixi deoperatione solis. Поэтому я был назван Гермесом Трижды величайшим, так как я обладаю познанием трех частей вселенной философии. Полно то, что я сказал о работе произведения солнца

(Примеч.: т.е. алхимического золота. Другой также возможный перевод будет таков: "Полно то, что я сказал о действии солнца").
Это произведение - чрезвычайно типичный образец герметической письменности.
Прежде всего ясно, что оно, как и все вообще писания философов-герметистов, должно быть истолковано аллегорически; и притом, согласно утверждению оккультистов, все подобные произведения, равно как и древние мифы и религиозные символы, имеют несколько значений - иногда семь и, во всяком случае, не менее трех.

Значения эти таковы:
1) метафизическое,
2) космогоническое,
3) антропогоническое,
4) психологическое, или мистичееское,
5) оккультное (т.е. относящееся к алхимии, астрологии и магии),
6) астрономическое
7) историческое.

Не вдаваясь в подробности, попытаемся дать здесь вкратце метафизическое и мистическое истолкование "Изумрудной скрижали" в свете герметического миросозерцания.

Текущая страница: 1 (всего у книги 8 страниц)

ИЗУМРУДНЫЕ СКРИЖАЛИ ТОТА АТЛАНТА

ПОДСТРОЧНЫЙ ПЕРЕВОД И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОДНОГО ИЗ ДРЕВНЕЙШИХ И НАИБОЛЕЕ ТАЙНЫХ ВЕЛИКИХ ТРУДОВ ДРЕВНЕЙ МУДРОСТИ

ПЕРЕВОД ДОРЕАЛЯ

Господи, благослови Доктора М. Дореаля и Братство Белого Храма за то, что они сделали этот материал доступным искателям света, Издательство Александрийской Библиотеки, чьими усилиями создана эта учебная версия трудов Доктора Дореаля, и Сюзану Элкинс за её компьютерное чудодейство и любящую поддержку.

ПРЕДИСЛОВИЕ
к подлинным "Изумрудным Скрижалям Тота-Атланта"

История скрижалей, перевод которых вы найдете на страницах этой книги, необычна и находится за пределом устоев современной науки. Их древность изумляет – скрижали датированы примерно 36000 годами до нашей эры. Автор их – Тот, атлантический Жрец-Король, основавший колонию в древнем Египте после того, как их родина затонула. Он был строителем Великой пирамиды в Гизе, ошибочно приписываемой Хеопсу. (См. «Великая Пирамида» Дореаля.) В ней он интегрировал своё знание древней мудрости и надёжно спрятал летописи и различные предметы древних Атлантов.

В течение 16000 лет он правил древней расой Египта, примерно с 50 000 по 36 000 гг. до н. э. В те времена древняя раса варваров, среди которых поселилсь Тот и его последователи, продвинулась до высокого уровня цивилизации. Тот был бессмертным, что означает, он победил смерть, покидая этот мир только по своему желанию, и даже тогда – не через смерть. Его обширная мудрость сделала его правителем множества колоний Атлантов, включая колонии Южной и Центральной Америки.

Когда Тоту пришло время покинуть Египет, он возвёл Великую Пирамиду над входом в Великие Залы Аменти, записал это в свои хроники, и назначил стражей из числа своих самых высокпоставленных людей охранять эти тайны. Позднее потомки этих стражей стали священнослужителями пирамиды, а Тот во времена тьмы, которые последовали за его уходом был возведён в ранг Бога Мудрости, Летописца. В легенде Залы Аменти стали подземным миром, Залами Богов, куда душа переходила после смерти, чтобы предстать перед судом.

В последующие времена эго Тота переходило в тела людей способом, описанным в скрижалях. Так он перевоплотился три раза, известный в последнем воплощении как Гермес, трижды рождённый. в этом воплощении он оставил записи, известные современным оккультистам как Изумрудные Скрижали, позднее и значительно сокращенное изложение древних мистерий.

Скрижали, перевод которых содержит эта книга, представляют собой десять скрижалей, которые были оставлены в Великой Пирамиде под охраной жрецов. Эти десять скрижалей разделены на тринадцать частей для удобства. Последние две скрижали настолько огромной и далеко идущей значимости, что в настоящее время запрещено выпускать их в свет. Однако, в тех, что опубликованы в этой книге, содержатся тайны, бесценные для серьёзного ученика. Не один, а сто раз их следует перечитывать, ибо только так можно раскрыть их истинное значение. Поверхностное чтение может дать представление о красоте написанного, но более глубокое изучение откроет ищущему пути мудрости.

Следует сказать несколько слов о том, как эти могущественные тайны стали доступны современному человеку, будучи спрятаны столь долгое время.

Примерно в 1300 гг. до н. э. в Египте, древнем Кхем, бушевали волнения, и многие партии жрецов были разосланы в другие части света. Среди них были некоторые из жрецов пирамиды, которые несли с собой Изумрудные Скрижали как талисман, именем которого они могли проявлять власть над менее продвинутыми в исскустве жречества расами, произошедшими от других колоний Атлантов. Как гласила легенда, эти скрижали давали их носителю полномочия от самого Тота.

Эта определённая группа жрецов, хранящая скрижали, эмигрировала в Южную Америку, где они нашли процветающую расу, Майя, которые сохранили многое из древней мудрости. Среди них жрецы осели и обосновались. В десятом столетии майя прочно обосновались на Юкатане, и скрижали были помещены под алтарём одного из великих храмов Бога Солнца. После покорения майя испанцами города были покинуты, и сокровища храмов забыты.

Следует понять, что Великая Пирамида ЕгиптаБыла и остаётся храмом посвящения в мистерии. Иисус, Соломон, Апполон и другие получили здесь посвящение. Автор (который связан с Великой Белой Ложей, также работающей через жречество пирамиды) получил инструкции отыскать и вернуть в Великую Пирамиду древние скрижали. Это было исполнено в результате предприятия, подробности которого нет надобности приводить в этом труде. Перед тем, как вернуть скрижали, автору было разрешено перевести и оставить себе копию мудрости, запечатлённой в скрижалях. Это было сделано в 1925 году, и только лишь сейчас было дано разрешение опубликовать часть информации. Определённо, у многих это вызовет насмешку. Однако, подлинный ученик прочтёт между строк и обретёт мудрость Тому, в ком живёт свет, ответит свет запечатлённый в этих скрижалях.

Несколько слов о материальном аспекте скрижалей. Они состоят из двенадцати скрижалей изумрудно-зелёного цвета, сделанных из субстанции, полученной путём алхимической трансмутации. Они неуничтожимы, устойчивы к любым природным воздействям и веществам. Иными словами, их атомная и клеточная структура зафиксирована, и никаких перемен в них не происходит. В этом отношении они нарушают материальный закон ионизации. На них высечены знаки древнего языка Атлантов: знаки, которые отвечают настроенным в тон волнам мысли, высвобождая соответствующую ментальную вибрацию в уме читателя. Скрижали скреплены вместе кольцами из сплава золотого цвета, подвешенных на стержне из такого же материала. Вот и всё об их внешнем виде. Мудрость, которую они содержат есть основание древних мистерий. Мудрость же читающего с открытыми глазами и сердцем умножится в сотни раз.

Читайте. Верьте или не верьте, но читайте. И вибрация, живущая внутри, пробудит ответ в вашей душе.

В Космической Гармонии,

Дореаль Высший Глас Братства

ВВЕДЕНИЕ
к подлинному "Толкованию Изумрудных скрижалей"

На страницах этой книги я раскрою некоторые из мистерий, которые до сих пор были лишь упомянуты мною либо другими учителями или учениками истины.

Стремление человека понять законы, которые регулируют его жизнь никогда не прекращалось, и всё же истина всегда находилась за завесой, скрывающей высшие планы от видения материального человека, и впитать истину готовы лишь те, что расширяет своё видение, обратившись в своём поиске вовнутрь, а не во внешний мир.

В молчании материальных ощущениё скрыт ключ к снятию завесы с истины. Тот, кто говорит, не знает; тот, кто знает, не говорит. Высшее знание непроизносимо, ибо оно существует в планах, трансцдентирующих все материальные слова и символы.

Все символы – лишь ключи к дверям, ведущим к истине, и часто дверь так и остаётся закрытой, потому что ключ кажется настолько значительным, что всё, находящееся за его пределами, остаётся незамеченным. Если мы сможем понять, что все ключи, все материальные символы – это проявления, всего лишь дополнения к великому закону и истине, мы начнём развивать видение, которое позволит нам проникнуть за завесу.

Всё сущее во всех вселенных движутся в соответствии с законом, и закон, управляющий движением планет, не более неизменен, чем закон, управляющий материальным выражением человека.

Один из величайших из всех Космических Законов – закон, ответственный за образование человека как материальной сущности. Великой задачей мистических школ всех времён было раскрытие механизма Закона, который связывает человека материального с человеком духовным. Связующим звеном между человеком материальным и человеком духовным является человек интеллектуальный, ибо ум обладает как материальными, так и нематериальными качествами. Жаждущий вышего знания должен развить интеллектуальную часть своей природы и настолько укрепить свою волю, что будет способен сконцентрировать все силы своего существа на и в плане бытия, к которому он стремится.

Великий поиск света, жизни и любви – лишь сущности на материальном плане (прим. пер. Смысл этого предложения и его грамматическое построение на англ. мне не совсем ясны. The great search for light, life and love only beings on the material plane . Александр Астраханцев предположил, что beings – опечатка, и имелось в виду begins. Тогда возможный перевод: «Великий поиск света, жизни и любви только начинается на материальном плане»). Доведённый до предела, его высшая цель – полное единство с вселенским сознаниемю Основание в материальном – это первая ступень; затем появляется высшая цель духовного достижения.

В последующих страницах я приведу перевод и толкование Изумрудных Скрижалей и их тайный, скрытый и эзотерический смыслы. В словах Тота спрятано много значений, которые не видны на поверхности. Свет знания, что несут Скрижали, откроет множество тем для размышлений. "Читай и обрети мудрость", но лишь если свет вашего сознания пробудит глубоко скрытое понимание, которое есть неотъемлемое качество души.

В Трижды Явленном Свете, Дореаль.

ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ I
История Тота Атланта

Я, Тот, Атлант, господин таинств, хранитель летописей, могущественный владыка, маг, живущий из поколения в поколение, в преддверии ухода в Залы Аменти, дабы указать путь для тех, кто придёт после, передаю эти летописи могущественной мудрости Великого Атланта.

В великом граде Кеор на острове Ундал, во времена давно ушедшие, вошёл я в это воплощение.

Не как малые люди этого века могущественные Атланты жили и умирали, но из эона в эон обновляли они свою жизнь в Залах Аменти, где вечно течет вдаль река жизни.

Сотню раз по десять сходил я тёмным путём что вёл в свет, и столько же раз – восходил, из тьмы в свет, и мощь моя, и силы были обновлены.

Теперь я сойду лишь раз, и мужи Кхем не увидят меня больше.

Но час придёт, и, нерождённый, восстану я снова, могущественн и исполнен силы, и потребую отчета о тех, кто остался позди.

Остерегайтесь же тогда, мужи Кхем, если неправедно предали вы моё учение, ибо ввергну я вас с ваших высот во тьму пещер, из коих вы вышли.

Не предайте моих тайн мужам Севера, и мужам Юга, а если ослушаетесь – падёт на вас моё проклятье.

Помните и внимайте моим словам, ибо воистину возвращусь я снова и спрошу вас вверенное вам.

Истинно, и из запредела времени, и из запредела смерти возвращусь я, вознаграждая или наказывая, и то, как хранили вы вверенное вам, будет мне мерилом.

Велики были мои люди в давние времена, велики непостижимо для малых людей, что окружают меня сегодня; зная мудрость древности, ища глубоко в сердце бесконечности знания, что принадлежало юности Земли.

Мудры были мы мудростью Детей Света что обитали среди нас.

Сильны были мы силой, что стяжали у вечного огня.

И величайшим среди нас, детей человеческих, был мой отец, Тотмес, хранитель великого храма, звено между Детьми Света что обитали внутри храма и расами людей населяющих десять островов.

Глашатай, после Троих, Обитателя Унала, говорящий с Владыками голосом, которому подчинялись.

Рос я там, от младенчества до возмужания, И обучал мой отец меня старинным таинствам, до той поры, когда возрос во мне огонь мудрости, до поры, когда вспыхнул он всепоглощающим пламенем.

Лишь достижения мудрости желал я.

До той поры, когда в великий день повеление пришло от Обитателя Храма – явиться мне перед ликом его.

Малы числом дети человеческие, что взглянули в лицо могущественное, и живы остались, ибо не походят на сынов человеческих Дети Света когда не воплощены они в физическом теле.

Избран я был из сынов человеческих, и обучал меня Обитатель, чтобы исполнились его предназначения, предназначения, нерождённые ещё в утробе времени.

Долгие века обитал я в Храме, познавая всё больше и больше мудрость, до той поры, пока и я, также приблизился к свету, исходящему из великого огня.

И обучил он меня путю к Аменти, подземному миру, где великий король восседает на троне могущества.

Низко склонился я в почтении перед Владыками Жизни и Владыками Смерти, получив в подарок Ключ Жизни.

Свободен я был от Залов Аменти, не привязан смертью к кругу жизни.

И отправился я к звёздам, и блуждал до той поры, пока пространство и время не исчезли.

И испив до дна из чаши мудрости, заглянул я в сердца людей, и нашёл там таинства более величественные, и возрадовался.

Ибо лишь в Поиске Истины успокаивается Душа моя, и пламя внутри утоляется.

Проживал я века, видя, как вкушают чашу смерти те, что вокруг, и как возвращаются снова в свете жизни.

Постепенно из Королевств Атлантиды ушли волны сознания, что были едины со мной.

Ушли лишь для того, чтоб на их место пришло отродье низшей звезды.

Подчиняясь закону, слово Мастера расцвело.

Вниз, во тьму, обратились мысли Атлантов, До той поры, пока наконец во гневе не восстал из своей Агванти Обитатель, (Это слово не имеет аналога в англ., оно обозначает состояние непривязанности) и не произнёс Слово, призывая силу.

Глубоко в сердце Земли сыны Аменти услыхали, и, слыша, произвели перемену в цветке огня, что горит вечно, меняя и смещая, используя Логос, пока великий огонь не изменил направление.

И пролились над миром великие воды, затопляя и наводняя, меняя равновесие Земли, до тех пор, пока один лишь Храм Света остался невредимым на великой горе Ундал, что всё ещё возвышалась над водами; немногие остались там в живых, спасённые от струй потоков.

И призвал меня Мастер, говоря: "Собери моих людей.

Искусством, что ты изучил, отведи их далеко, через воды, пока не достигнешь земли волосатых варваров, обитающих в пещерах пустыни.

И тогда собрал я своих людей и вошел в великий корабль Мастера.

И взошли мы в утро.

Тёмен раскинулся Храм позади.

Нежданно поднялись над ним воды.

Исчез с лица Земли, до времени назначенного великий Храм.

Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем.

Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесёнными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды, Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их, так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы.

Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы – дети Солнца, и его посланники.

Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.

Долго пребывали мы в земле Кхем, долгие времена и затем долгие времена снова.

Пока, не подчиняясь заповедям Мастера, что, во сне пребывая, живёт вечно, разослал я сынов Атлантиды, разослал во многих направленьях, дабы из утробы времени мудрость могла взрасти снова в её детях.

Долгое время обитал я в земле Кхем, совершая великую работу мудростью, что живёт во мне.

Взросли в свет знания дети Кхема, орошённые дождями моей мудрости.

Взрывом проложил я тогда путь в Аменти, дабы сохранить своё могущество, проживая из века в век Солнце Атлантиды, храня мудрость, оберегая летописи.

Величие пришло к сынам Кхем, покоряли они соседние народы, взрастая постепенно в мощи Души.

Теперь, на время, я покидаю их и ухожу в темные залы Аменти, ухожу в глубь залов Земли, чтобы предстать перед Владыками сил, снова – лицом к лицу с Обитателем.

И возвысился я над входом, над дверью, над вратами, ведущими вниз к Аменти.

Немногие отважились бы на это, немногие прошли через вход в темные Аменти.

Возвышаясь над входом, я, могущественная пирамида, использую силу, что преодолевает Земную мощь (притяжение).

Глубже и глубже помещал я дом или камеру силы; из неё нарезал я круговой проход, почти достигающий саму великую вершину.

Там, на оси, я установил кристалл, посылающий луч в «Пространство-Время», черпающий силу из эфира, концентрирующийся на входе в Аменти.

(См. "Великая Пирамида" Дореаля).

Другие камеры я построил, и с виду они пусты, но спрятаны в них ключи к Аменти.

Тот, кто в бесстрашии своём отважится войти в тёмные царства, пусть сперва очистится долгим постом.

Пусть лежит он в саркофаге из камня в моей камере.

Затем я открою ему великие таинства.

Вскоре последует он к месту встречи со мной, даже во тьме Земли встречу я его, Я, Тот, Владыка Мудрости, встречу его, и возьму его в свои объятья, и пребуду с ним вечно.

Выстроил я Великую Пирамиду, по образу пирамид сил земных, горящую вечно так, что и она пребудет в веках.

В ней, я выстроил своё знание «Магии-Науки» так, что оно будет здесь, когда я снова вернусь из Аменти.

Поистине, когда я сплю в Залах Аменти, моя Душа, парящая свободно, воплотится, и пребудет среди людей в той или иной форме.

(Гермес, трижды рождённый) Эмиссар Обитателя я на Земле, исполняя его заповеди чтоб возвысить человека.

Теперь возвращаюсь я в Залы Аменти, оставляя после себя частицу своей мудрости.

Храните и оберегайте наказ Обитателя: Возводите всегда глаза к свету.

Воистину, когда придёт час, станете вы едины с Мастером, воистину, по праву станете вы едины с Мастером, воистину, по праву станете вы едины со Всем.

Теперь, покидаю я вас.

Знайте мои заповеди.

Храните их и будьте ими, и я пребуду с вами, помогая и провожая вас в Свет.

Теперь, предо мною открывается вход.

Схожу я во тьму ночи.

* * *

Переход Тота в Залы Аменти не был изменением, которое мы называем смертью. Он просто поместил своё физическое тело под луч энергии, на который далее в тексте ссылается как на холодный Цветок Жизни, и где тело могло сохраняться бесконечно долго. Он не вернётся прежним Тотом. Но, пока его тело покоилось в заторможенном состоянии, его сознание входило во множество тел и проживало множество жизней.

Кеор был городом духовенства Атлантов. На Ундале, острове, расположенном напротив Унала, находилось два города, или, скорее две части одного великого города, занимающего весь остров. Остров был со всех сторон окружён терассированными стенами, и разделён высокой стеной по центру. Кеор был обращён к Уналу, и населён духовенством, в то время как другая сторона острова была известна как Чиен, и населена группами философов и учёных. Вход на обе части острова был разрешен исключительно по пропуску, подписанному руководителями группы.

Те, кто в тексте назван могущественными, были адептами Атлантиды, и число их было тринадцать. Тотмес, отец Тота, был главой или вождём триадцати. Они действовали основываясь на принципе, который позднее стал Великой Белой Ложей. Они знали дорогу в Залы Аменти, где они ложились на определённое время под Цветок Жизни, и омоложивали свои тела. в отличие от мастеров, они не покидали свои тела, воплощаясь в то время в других телах, а лишь омывались в Пламени Жизни и обновляли свои тела.

Тот сам спускался в Аменти тысячу раз, чтобы обновить своё тело. И, поскольку это нужно было делать каждые пятьдесят лет, ему было примерно 50 000 лет во время написания этого текста. Ему было 20 000 лет во время погружения Атлантиды. Следовательно, написание этих скрижалей должно было произойти примерно 20000 лет назад.

Тот оставляет свое собственное тело под Цветком Жизни (прим. пер. – возможно, в англ. тексте комментариев допущена опечатка. Текст содержит «Цветок Света» – Flower of Light), с тем, чтобы войти в него снова, когда он пожелает, и посылает своё сознание в другие тела через рождение. Он говорит, что несомненно он восстанет во плоти, когда придёт тому время. Это время упоминается впоследствии в скрижалях, время, когда чужеземцы с другой планеты вторглись и напали на землю. Из тайн, что он сооставил после себя, был великий военный корабль под Сфинксом и тайна Пирамид. Мужи Кхема или Египта, которые были поставлены стражами, верно исполнили наказ, и до сих пор охраняют эти тайны. Мистическая мудрость, переданная Тотом, позволила им защитить эти тайны от людей, пришедших после.

Люди Тота не были народными массами Атлантов, а группой, живущей на Ундале, и состоящей из представителей классов ученых, философов и священнослужителей. Они научились искать знание в самом источнике, Хрониках Акаши. Дети Света иногда посещали их и обучали мудрости, которая позволяла им сделать следующий шаг вперёд. Мощь вечного огня была огнём Вселенского Сознания.

Тотмес, отец Тота, был верховным жрецом Ундала, глашатаем Детей Света и Обитателяна Унале перед правителями и народом островов.

Тот был обучен таинствам, которые хранились в тайных архивах Храма. Его развитие достигло в прошлом такой степени, что он легко усваивал истины, которым его обучали. Желание обладать предельным знанием пробудила настолько громадные силы, и поставило его на такой уровень вибраций, что Обитатель узнал о его существовании.

Обитатель не обладал формой или образом подобным тому, которым обладает сейчас человек, а занимал тело, подобное тем, которые занимало сознание в самые ранние периоды первого цикла, шарообразное тело. Свет и энергия, излучаемые таким телом, были слишком велики, чтобы их мог выдержать обычный человек. Только сознание на высоком уровне вибраций могло выдержать это, оставаясь материальным.

Обитатель, вероятно, видел в Тоте человека, готового к тому, чтобы Искра Света была раздута в пламя. Пробуждение пламени дало Тоту жизнь более сильную, чем жизнь обычных людей. Ибо, по мере роста его знания ему был указан путь в Залы Аменти, где сконцентрирована мощь Цветка Жизни. этой планеты.

Стоя перед Владыками Жизни и Смерти, он получил ключ жизни и смерти дающий власть брать или давать жизнь по желанию.

Получив власть над жизнью и смертью, Тот смог оставлять своё тело и по своей воле путешествовать к самым удалённым просторам этого пространства-времени.

Вкусив мудрость космоса, он обнаружил, что она была сосредоточена в сердцах или умах людей. Там он нашел великие таинства, ибо именно через человека космос распространяется на неисследованные территории.

Тот родился примерно за 20 000 лет до погружения Атлантиды. Но так как онвзял на себя обязательство выполнить определённую работу, он не ушел, как остальные достигшие Первого Просветления. Те, кто были с ним во времена его молодости, прешли на Венеру, и их заменила волна сознания с Марса.

Этой волне сознания нельзя было доверить научные знания и мудрость их предшественников-Атлантов, ибо они употребили бы её во зло. Обитатель произнёс Слово Силы, которое было услышано Владыками Циклов, обитающих в Аменти, и они, слыша его, направили равновесие земли по новым каналам, что послужило причиной погружения суши под воду, унося с собой науку и знание, принадлежащие народным массам. Это знание, хоть и ничтожное по сравнению со знанием Детей Света, всё же было слишком велико, чтобы оставаться в руках неразвитых существ. Цветок Огня не находится в Цветке Огня Жизни, а в пирамиде холодного огня, которая является равновесием Земли.

Храм Света был не Храмом Унала, а внешним храмом священнослужителей Ундала. Храм Унала никогда не упоминался как храм, а лишь как врата или местопребывание Обитателя. Зная из чего он построен, никто не думал, что он может быть разрушен, и, следовательно, не был предметом беспокойства во время погружения. Только несколько мудрецов Ундала были оставлены в живых, когда остальная часть суши пошла ко дну.

Земля волосатых варваров – это земля, сегодня называемая Египет. Кхем был первым местом распространения учения, основанным Атлантами. Оттуда они позднее рассылали эмиссаров в другие варварские племена в разные уголки суши. Таков был упомянутый выше план – использовать Кхем в качестве центра для новой расы-мудрости.

Корабль мастера Корабль мастера мог совершать межпланетные путешествия, и имел оружие, способное уничтожить всё живое на поверхности Земли, если использовать всю его мощность. в атмосфере он приводился в движение атомным двигателем. Однако за пределами слоя плотной атмосферы он мог передвигаться, управляемый мыслью, не только между планетами, но и в любое другое место, которое мог визуализировать ум пилота. Его структура была такова, что его материальность могла увеличиваться или уменьшаться по воле оператора.

Когда Тот покинул Унал (хотя он этого не упоминает, Ундал уже затонул), великий Храм или местопребывание Обитателя тоже затонул, хотя и не был разрушен.

Повстречав Тота и его последователей, Атлантов, варвары попытались убить их, но были обездвижены парализующим лучом жезла или посоха силы Тота. Этот жезл обладал способностью передаватьили проводить сотни различных проявлений силы, направленных волей его владельца.

Очевидные сверъестественные способности Тота заставили варваров подчиниться ему. И он объявил им, что он – дитя солнца, что в свою очередь послужило основанием для поклонения солнцу среди многих древних народов. Тот, конечно, имел в виду Духовное Солнце. Много лет потребовалось ему на то, чтобы образовать новое представительство Детей Солнца. Но когда эта задача была выполнена, к разным расам были разосланы эмиссары, с тем чтобы обучать и руководить ими.

Со временем Тот посчитал необходимым открыть вход в Аменти для того, чтобы обновить своё тело, так как даже исполненное силы, оно начинало разрушаться. Это было необходимо, так как его работа была ещё не закончена.

По прошествии многих лет варвары Кхем развили сознание достаточно, чтобы продвигаться вперёд без помощи Тота. Тот собирается войти в Залы Аменти и поместить своё тело под цветок Жизни, в то время как его сознание свободно перемещается. Вход в Аменти расположен под Великой Пирамидой Хеопса (или Куфу), сооружённой посредством изменения атомной структуры камня, пока он не стал очень лёгким, и, после того, как пирамида была выстроена, восстановлением первоначальной структуры. Под Пирамидой расположена комната силы, соединённая с осью Пирамиды центральной шахтой или колодцем. В верхней части шахты находятся линзы или кристаллы, через которые направлены лучи из камеры силы. Эти лучи преломляются в пространстве-времени, и движутся по кривой по межпространственному пути из-под Пирамиды в Залы Аменти, которые, хотя и совпадая в направлении движения и пространстве с Землёй, существуют в своём собственном пространстве.

Потайные камеры и есть те самые камеры, о которых говорится в в книге о Великой Пирамиде. Саркофаг соединён с центральной шахтой. Когда человек находится в нём на протяжении определённого времени, его тело перемещается вниз по шахте в центральную камеру силы. Это знание было впоследствии сохранено, но сведено до уровня ритуала посвящения. Сперва тело нужно было покрыть определённым составом, для того, чтобы владелец тела мог быть перемещен, и это последующие поколения египтян не сохранили это знание.

Великая Пирамида неразрушима. Если внутренние её части потревожены, Стражи высвободят силы, которые уничтожат всякого человека или вещь, бросивших её вызов.

Впоследствии Тот перерождался как Гермес и другие великие учителя, хотя и не всегда на Земле.

Тот уходит, утверждая что те, кто придут после, смогут пройти тот же путь.