Цитаты из фильма о чем говорят мужчины. О чем говорят мужчины - цитаты

– Девушка, простите, а у вас не будет потрахаться?
– Ой, извините, я бросила…
– Поздравляю!

– может потому что ты мудак?
– да, хорошая версия, я как-то не подумал, мнооогое объясняет...

– Вот, например, если мужчине нравится женщина, он должен её завоевать, а если женщине нравится мужчина, она… она же должна ему сдаться. То есть проиграть. Проигрывает, выигрывая. Мы играем в шашки. Они играют в поддавки… Кривая женская логика… Всегда у них так.

– Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется… И? Что делать?

– А вот взять вопрос "зачем". Когда я говорю ей "Поехали ко мне", а она мне-"зачем?". Вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: "займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе-может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала", она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю-"поехали ко мне, у меня прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века".

– Почему когда она кричит из соседней комнаты: "непонятный звук … Зеленые тапочки"-Я её спрашиваю: "Что?", а она мне говорит: "Зелёные тапочки!"… Ну, почему она повторяет именно эти последние два слова, которые я слышал?!

– Ясно! Но вот знайте-что я еду обедать с нищими духом людьми!!!
– Хорошо!
– Вооот такусенькими!!! Карлики! пигмеи!! скоты!!! Вот так!
– Согласен! Всё, садись.
– А Лёша хорошо устроился, да? И пожрёт, и будет выглядеть высокодуховным человеком!

– Кризис-это когда тебе ничего не хочется и ты начинаешь хотеть чего-то хотеть
– Это не кризис, это пиздец

– О! Бельдяжки. Здесь мы и заночуем.
– Я не могу!
– Почему?
– Я женат… Мне нельзя в Бельдяжки…

– Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас-жена. Когда я уже повзрослею?

– Вот пока ты её (женщину) добиваешься-она прекрасна. Но вот вы живете вместе, она утром уходит на работу и говорит:
– Ты мой небритыш" или даже так "-Ты мой заспанный чебурашка", не-не… Чебура-а-фка. И вроде это так мило, но так противно.
– И то, что заспанный и небритый чебурашка это натяжка.
– Не-е, Лёш, это "натя-я-фка".

– "Ну все, до вечера, чмоки!"-ну какие, на хер, чмоки? Хочешь поцеловать-поцелуй!

– Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет-это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю-действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. […] Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.

– С какого-то времени появился вопрос "Зачем?" Вот раньше тебе говорили: "Слушай, я с двумя девушками познакомился, у них квартира свободна в Отрадном, посидим, выпьем! Поехали!" Ты сразу ехал. Если бы тебя спросили "А зачем?", ты бы сказал: "Как, зачем? Ты че, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!" А сейчас… тебе говорят "поехали", а ты думаешь: "Две какие-то девушки… левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними… потом то ли оставаться, то ли домой… завтра на работу. Зачем?!"

– И канистры нет...

– Но ты не знаешь одного, Саша,-как будет на украинском Венгрия.
– Почему это… знаю, Венгрія
– Ні, Саш… Угорщина!
– И как они там живут?
– Где, в Украине или в Венгрии?
– В УГОРЩИНІ!

– Вообще в женатом состоянии напрягает не то, что у тебя нет других женщин, а то, что нет возможности других женщин. Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть… Вот, например, запретили бы тебе есть вилкой. Причем в формулировке "никогда". "Никогда больше не будешь есть вилкой!" Да, казалось бы, и черт бы с ней, можно ложкой, палочками, руками… Но тебе сказали-нельзя, и сразу захотелось именно вилкой. И, главное, вот она-вилка, лежит. Много вилок. Открыл ящик-полно.

– Или вот она задаёт какой-то вопрос. И я вижу, что для неё это правда очень важно. И начинаю отвечать. А она уже всё-ушла. Оказывается, ей просто было важно задать этот вопрос и всё… И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос "Почему?"-"Потому что!"

– Как же я задолбался…
– Что, простите?
– Задолбался!
– Я тоже задолбался, но я же сижу…

– Мечты вообще не сбываются, в лучшем случае ты просто достигаешь цели

– Окна не открывать!
– Душно же!
– Комары налетят!
– Мы свет выключим.
– Тараканы набегут!

– Ребят, он прям жрет это!

– Вот если бы пришли фашисты, которые за неправду расстреливают, и спросили,-"Изменяла тебе жена или не изменяла?" Я в любом случае ответил бы "нет", потому что если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили, а если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь. А вот сказал ты-"да, изменяла" и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи, только как с этим жить? Ты знаешь, она знает что ты знаешь, все фашисты знают, их уже не позовешь-неловко, а ребята были полезные… А если всё и держалось на том, что ты "не знаешь", а она сейчас уйдет, а ты её любишь…ай..

– Подождите, я сейчас переоденусь и вам на рояле поиграю!!

– Вот поэтому я и не женюсь!

– Почему Киев-мать городов русских? Не, ну русских ладно, понятно, но почему Киев-мать? Он же отец…
– А я скажу тебе. Это потому, что Москва-порт пяти морей.

– Вот, что мне сделать? заказать такси, погулять с Геком или развестись?

– Кто это?
– Тищенко.
– А, ну я слышал. Ну хорошая же.. Я в Москве деньги отдам. Или сейчас надо?
– Отдай 50 долларов, и нормально.
– А остальное?
– Что остальное? Картина стоит 200 долларов
– Какая картина стоит 200 долларов??
– Вот эта картина стоит 200 долларов
– Это же Тищенко!!
– А кто это?-…!!!
– Я не знаю. Только Слава вот про него что-то слышал. Слава, кто такой Тищенко?
– Иди на хер.
– Нет, нормально? Я ему 700 долларов сэкономил, а он меня на хер посылает...

– Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
– А зачем нужна дорога, через которую нельзя перевести бабку?

– Саш, ты козел и урод, только что это меняет?

– Уважаемая Жанна Фриске! Держите себя в руках. Я женат. И кипятильник свой заберите.

– А вот почему? Пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого-слегка попахивает?
– Это называется: "Внутренняя интеллигентность"!

– Пардоньте!

– Саша! Выходи во двор гулять! Мы на качелях!

– У неё телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала

– Почему можно изменить только жене или мужу? Почему нельзя изменить детям? Прикинь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком…

– Не стало будущего. Раньше, в детстве, впереди было что-то яркое, неизвестное. Жизнь… А теперь я точно знаю что будет потом. То же самое что и сегодня. Заниматься я буду тем же, в рестораны ходить те же, ну или в другие такие же. На машине ездить примерно такой же. Вместо будущего стало настоящее. Просто, есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И главное что мне мое настоящее это нравится. Машины хорошие, рестораны вкусные-только будущего жалко…

– Фильм, спектакль всегда можно остановить в какой-то хороший момент. А жизнь? Вот бы был у неё всегда счастливый конец. Не "умер", потому что "умер"-это плохой конец. Вот например, идешь ты по набережной, прекрасный день…и вдруг, за горизонтом начинают медленно подниматься титры. Ты говоришь: "Это что? Это что, все? Подожди, подожди секундочку, а кто меня играл? Че, хорошо играл? Ну, я надеюсь, вам все понравилось, потому что ну закончилось-то все замечательно…". Вот бы так бы.

– Ну, ты сравнил! Ту фанту и эту фанту!

– Она тебя несправедливо обидела-ты справедливо обиделся и уехал. Нормально!

Самое трудное - не превратить весь фильм целиком в одну сплошную цитату, потому что он того заслуживает, вне всякого сомнения.
И все-таки я постаралась сделать небольшую выборку:)

Две какие-то девушки...левые... в От-рад-ном! потом оставаться... завтра на работу... зачем?

Чай-кофе?
- Два чая!
- А мне кофе, пожалуйста.
- Свет, два чая и кофе.

А чай больше не нужен?
- Вряд ли.
- Как вы все-таки умеете решать вопросы!

Я отменил такси, Насть.
- Я тоже отменила.
- Но зачем???
- Потому что ты сказал, что ты вызвал.

И канистры нет...

Как же я задобался...
- Простите?
- ЗА-ДОЛ-БАЛ-СЯ! Огромное спасибо. Было очень конструктивно. До понедельника.
- Александр Сергеич.. Александр Сергеич!!!
- До вторника!

Саш, ну ты козел и урод, только что это меняет?

Вот поэтому я и не женюсь!

Невозможно осуществить мечту! Вот я в детстве мечтал, что у меня будет белый мерседес. Но я как об этом мечтал? Что он так - раз! - и есть! А сейчас я.. я могу себе его купить! Но, во-первых, не из мечты - столько денег отдавать, даже за мерседес. Под домом не поставишь его - либо поцарапают его, либо вообще угонят...
- когда он белый? В Москве 9 месяцев грязь!
...
- Подожди, а ты в каком году заканчивал?
- в 88-м..
- Так какой белый мерседес! Девятка мокрый асфальт!
- Так в 88-м это и был мерседес.

Ну какие нахер чмоки?! Хочешь поцеловать - поцелуй!

Нет, я понимаю, он для нее ПОДВИГ совершил! Но это когда было? И один раз. А чешет он - все время!

Я красивый... В смокинге...
- Ага. С пляжа пришел.

В правой руке у тебя маска, трубка, ласты, в левой - жена и двое детей.

Подождите! Я сейчас переоденусь и вам на рояле поиграю!

Можно недорогое и эффектное что-нибудь...
- 500 долларов. Недорого - и очень эффектно.

Так, папка! Ты его знаешь, а?
- Да нет, просто купил мороженное, честно...
- Да? И в который это раз ты ему просто купил мороженое, а?
- Да что тут такого? Пошел нахер, мальчик! Я ж тебе говорю, я его первый раз вижу, посмотри на него! Пошел нахер, мальчик!!!
- Еще лучше! Первый раз видит человека, и уже мороженое. я между прочим мороженого годами не вижу!

Не знаю, почему так...
- Может потому, что ты мудак?
- Нда? Я как-то не подумал. Хорошая версия, многое объясняет.

А ты, мальчик, что здесь делаешь?
- Дяденька! а мне 40 лет! я паспорт могу показать!

И мне приносят вот такую тарелку, на которой лежит вот такое дифлопэ!

Лучшее в Москве, но никакое!

Но гренка не может стоить 8 долларов, а крутон - может.

Если они такие умные, то пусть объяснят лучше, почему Киев - мать городов русских. Не, ну почему русских - ладно, понятно. Но почему Киев - мать? Он же - отец?
- А я скажу тебе. Это потому что Москва - порт пяти морей.
- О, а этот ответ меня устроил.
- А вот вопрос, почему кинологи занимаются не кино, а собаками, вот тут неизвестно.
- Допустим, это тоже потому что Москва - порт пяти морей. Но вот почему Саша не женится на Вике, вот это - непонятно...
- Пожалуйста. Вот ответьте мне. что больше всего напрягает в женатом состоянии?
- Что Москва - порт пяти морей!

А главное, вот они, вилки, лежат, открыл ящик, полнооо. Двузубые, трехзубые, серебряные, мельхиоровые...
- Красивые!
- Красивые.. Да тебе бы даже алюминиевая сгодилась, если у тебя три года ни одной вилки не было!

Саня, но ты одного не знаешь. Как будет по-украински Венгрия?
- Как, знаю.. Венгрія!
- Ни, Саша! Угорсчина.
- Ух ты. А как же они только там живут?
- Где в Украине или в Венгрии?
- В Угорсчине!

Мы уже должны быть там!
- А почему мы тогда здесь? И где это - здесь ?
- По-моему, здесь мы уже были.

О! Бельдяжки! Здесь мы и заночуем!
- Я не могу. Я женат. Мне нельзя в Бельдяжки.

Окна не открывать!
- Так душно же...
- Комары налетят!
- А мы свет выключим.
- Тараканы набегут.

И она влюбляется в него с первого взгляда - когда он постучался к ней в номер... кипятильник попросить.

Вот по какой причине он может - ей - отказать, а?
- Давай так.. может!
- Может. Тогда это комплексы. Боязнь не соответствовать. То есть, не потому, что он такой верный.. Либо есть другая причина. Он - мудак.

Я люблю Вас, Вячеслав Гаврилович!
а он ей раз:
- А я Вас - нет!
Всем бабам в ее лице отомстил! За юношеские прыщи, за девочку в девятом классе, которая не пошла с тобой танцевать, за третьекурсницу, которая заснула в самый важный момент, пьяная дууура.

Уважаемая Жанна Фриске! Держите себя в руках. Я женат. И кипятильник свой заберите.

Ну ведь было же, да? Было? В глаза мне смотри!

Че, правда не было?
- Ну.
- Отказал. Жанне Фриске.
- Да.
- Ну ты и мудаааак.

Ну когда я ей говорю "Поехали ко мне", а она мне - "Зачем?"
- Ага. И что?
- Ну объясни мне, что я ей должен отвечать. Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр.

Девушка, простите, а у Вас не будет потрахаться?
- Ой, извините, я бросила.
- Поздравляю!

Я себе представлял, что ко мне приходят фашисты. Но не для того, чтобе хенде хох, а с благородной миссией.

И тут выясняется, что они не договаривались, что она его после этой правды не бьет светильником по голове

Кризис это когда тебе ничего не хочется. И тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть.
- Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть, вот это - кризис.
- Это не кризис. Это пиздееец!

Объявление:
"Поможем разобраться в вашем внутреннем мире. Фашисты"

А вот почему пили вроде одинаково, а от одного с утра разит, а от другого слегка попахивает?
- Это называется "внутренняя интеллигентность".

Вот если б пришли фашисты, те, которые за неправду расстреливают, и спросили: "Изменяла тебе жена или не изменяла?", я в любом случае ответил бы "Нет". Потому что, если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили. А если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь.

Вы ее ноги видели?
- Тогда терпи!

Сначала духовный голод, потом физический!
- Я духовно не очень проголодался, а физически страшно.

А Леша хорошо устроился - и пожрет, и будет выглядеть высокодуховным человеком.

Девушка, нам, пожалуйста, вторую, третью и четвертую страницу, кроме, знаете, жареных мозгов.

Вы бы, Ростислав, как-то посдержаннее. что ли. А то лет через пять придется нам крейсер фрахтовать!

Здравствуйте мои родные, здравствуйте хоть один раз, но близкие мне люди. Вы мне все очень дороги, хотя некоторых из вас я не помню.

А вы где, у нас дома?
- Нет, мы в гостиницу поехали.
- Зачем в гостиницу? Дома же никого! Тем более, Светка знает, где у меня белье, где полотенца... И потом, в гостинице ж дорого. Сколько ты заплатил?
- Ну... заплатил...какая разница?
- Ну конечно. Мне на шубу денег нет, а на гостиницу есть.
- В следующий раз чтоб у нас дома!

Какой же это Андреевский спуск? Это Андреевский подъем!

Вот смотрю висит картина - желтый параллелепипед. Подпись "Желтый параллелепипед". Я думаю "Ну вообще-то сто лет назад Малевич что-то в этом роде уже нарисовал".

Смотрю - куча мусора. Обнесена веревочкой и подпись:...
- "Куча мусора".
- Вот! Камиль стал уже разбираться в современном искусстве.

Смотрю, туалет. Ровно такая же веревочка. И подпись: "Туалет не работает". Я стал думать: это туалет не работает или это произведение искусства под названием "Туалет не работает" ?
- Таак. И что оказалось?
- Не знаю. А я подумал - туда же все равно писать нельзя, потому что либо это туалет не работает, закрыто, нельзя, либо ты нассышь в произведение искууства , прямо ходожнику в душу. И пошёл искать произведение искусства под названием "Туалет работает".

Энди Уорхол, чой ты вьешься
Над моею головой?
Ты добычи не добьешься.
Энди Уорхол, я не твой.

А почему в ресторане ей никогда не нравится то, что заказала она, и всегда нравится то, что заказал я? И она начинает есть у меня из тарелки. Я ей говорю: "Закажи себе то же самое". Она говорит - "Зачем? Я только попробовать!" И съедает ровно половину.

А почему, когда я из другой комнаты задает мне вопрос, и я слышу последние два слова - вот это вот, знаете "убубубубу зеленые тапочки"... я спрашиваю "Что?" Она говорит "Зеленые тапочки!". Почему она говорит ровно то, что я слышал?

Но я в какой-то момент нашел точный ответ на вопрос "Почему?". Знаете какой? "ПАТАМУШТА". С моей точки зрения, это стопроцентно точный ответ на вопрос "Почему". "Патамушта".
- Да у женщин многое этим объясняется.
- Да всё.

Или учить детей - говорите правду всем, кроме немцев? Спрашивает тебя немец... Туристы немецкие подходят на улице и спрашивают: "Послушай! Как нам пройти на Тверская-штрассе?" А ты их отправляешь в Ясенево. И они идут, немцы... свиньей, конечно они идут. И проваливаются на Патриарших под лед.
- И тонут под тяжестью собственных доспехов.

Зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевести бабку?

Может вытащить?
- Ненене, не надо, нормально все, езжайте.
- Ну смотри.
- А че ты его отпустил?
- А как надо было?

» мы собрали лучшие цитаты из всех трех фильмов. Выковыряли самый крупный изюм, и там внутри еще много шикарного осталось — из невербального.

О чем говорят мужчины

А вот взять вопрос «Зачем?». Когда я говорю ей: «Поехали ко мне». А она мне: «Зачем?» Вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «Займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала». Она же точно не поедет, хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю: «Поехали ко мне, у меня прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века».

— О! Бельдяжки! Здесь и заночуем.

— Я не могу!

— Почему?

— Я женат. Мне нельзя в Бельдяжки.

Почему, когда она из другой комнаты задает мне вопрос, вот это вот, знаешь, типа: «абу-бу-бу-бу-бу… ЗЕЛЕНЫЕ ТАПОЧКИ!?» Я спрашиваю: «Что?» Она говорит: «ЗЕЛЕНЫЕ ТАПОЧКИ!» Почему она повторяет ровно то, что я слышал?! Вот эти последние два слова. Как ей это удается, а?

— А вот почему? Пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого — слегка попахивает?

— Это называется: «Внутренняя интеллигентность»!

Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас — жена. Когда я уже повзрослею?

Саша! Выходи во двор гулять! Мы на качелях!

— Может потому, что ты мудак?

— Да? Я как-то не подумал. Хорошая версия. Многое объясняет.

— Поэтому в детстве было так здорово. Ну потому что было понятно, что хорошо, а что плохо. Ну как вот: выучил ты уроки — молодец, бабушку через дорогу перевел — да умничка. Мячиком разбил стекло — плохой.

— Логично.

— А сейчас?! Сделал ты одной женщине хорошо, а другой от этого плохо.

— А вообще все делал для третьей, а ей все равно.

— Почему Киев — мать городов русских? Не, ну русских ладно, понятно, но почему Киев — мать? Он же отец…

— А я скажу тебе. Это потому, что Москва — порт пяти морей.

А гренка в нашем ресторане называется «крутон». Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может.

О чем еще говорят мужчины

В общем, я, конечно, хочу какого-то сильного, настоящего чувства… Но как посмотрю на вас, думаю — ну его нафиг!

— Я тебе сейчас все объясню.

— Не надо, а то я ещё пойму.

— Нахрена ты мне налил?

— Так вы же попросили.

— Ну я в жопу. А ты трезвый. И кто думать должен?

Я открыл второй закон всемирного тяготения: чем сильней ты добиваешься женщину, тем больше она тебя потом тяготит.

— Я никогда и ничего в своей жизни сильно не хотел. Очень. Ну вот Слава, например, он хочет женщин. Разных. Много. Всегда. И он их добивается. А я никогда ничего так сильно не хотел, как он женщин.

— Ну… так никто ничего не хочет!

— Напиши ей: «Выходи за меня замуж» и все.

— Лёш, она ушла! Какой «замуж»?

— Саш, она ради этого и ушла.

— Ты знаешь, я в какой-то момент подумала, ну что я такая дура? Вот что я такая верная? Надо было изменить, и было бы легче все это пережить. Наверное.

— А ты бы смогла?

— А что тут такого? Фью-фью — и все.

— Подожди. Чужой человек. Голый.

— Представляешь… Руки, ноги…

— Ноги… Ой, про ноги что-то я не подумала.

— Носки снимает. Трусы.

— Фу. Перестань. Ну не обязательно же.

— Как не обязательно?

— Это ж я так… Образно.

О чем говорят мужчины. Продолжение

Понимаешь, дружба сейчас — это главным образом совпадение графиков, ну и, пожалуй, статусов.

Женщина, которая не смеётся твоим шуткам — это все равно, что женщина, которую ты не можешь довести до оргазма. Ты понимаешь, что рано или поздно найдётся мужик, который так пошутит, что она кончит.

Существует же какая-то денежная верность. Верен ты своим деньгам, распоряжаешься ими эффективно, тогда и они тебе верны. А повёл ты себя ветрено, ушли от тебя… к Прохорову!

— Я, например, молодой, энергичный человек. Мы тут с Лерой тусили на выходных, так я не спал двое суток.

— Ничего. Потом спал двое суток.

— Ай-ай-ай, Кавинтон забыл!

— Ты пей таблетки для памяти.

— Так Кавинтон и есть для памяти. Замкнутый круг!

Я понял, что старею, когда заметил, что в аптеке практически не осталось лекарств с незнакомыми мне названиями.

— Как Сергей Леонидович?

— Прекрасно Сергей Леонидович. В полном порядке.

— Я в смысле: он денег дал?

— Нет, не дал.

— Как, не дал?

— Ну как, прилично не дал. Ровно столько, сколько я просил, вот столько он и не дал. Даже знаете, Юленька, возникло такое ощущение: я мог попросить больше — он бы и этого не дал.

— И что вы теперь будете делать?

— Пойду пообедаю. Вопрос с деньгами это, конечно, не решит, но что, теперь не обедать?

— Увеличилась пауза между первым и вторым носком. Вот проснулся ты утром. Да? И побежал: новости включил, туалет, душ, что-то съел, сел на диван, надел носок… правый… и завис. С левым в руке. Сидишь такой, глаза в расфокусе, рот еще так немножечко приоткрыл.

— Что, надел носок и устал?

— Да нет, просто завис и все. Так вот эта пауза постепенно увеличивается. Я думаю, лет через двадцать она станет главным содержанием моей жизни. Жизнь между первым и вторым носком. Так вот, пока оно не наступило, надо успеть что-то сделать: добиться чего-то, придумать что-то, съездить куда-то…

Стыдно быть несчастливым. Пора бросать.

«Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас - жена. Когда я уже повзрослею?»

Фильм «О чем говорят мужчины» в исполнении «Квартета И» смело можно назвать одной из лучших комедий современного российского кинематографа. Вкусный коктейль из ненавязчивого сценария, добротной игры актеров, отличного юмора нашел отклик не только у мужской аудитории, которой он предназначен, но и у женской, являющейся по большей части объектом этого самого юмора.

Ниже представлены наши любимые цитаты из этого замечательного фильма.

Раньше все было понятно: сделал уроки - молодец, перевел бабушку через дорогу - умница, мячиком разбил стекло - плохой. А сейчас: сделал одной женщине хорошо, а другой от этого - плохо. А ты вообще все делал для третьей. А ей - все равно!

Вот пока ты ее, женщину, добиваешься - она прекрасна. Но вот вы живете вместе, она утром уходит на работу и говорит: «Ты мой небритыш» - или даже так: «Ты мой заспанный чебурашка» ...Не-не: «Чебура-а-фка». И вроде это так мило, но так противно.
- И то, что «заспанный и небритый чебурашка» - это натяжка.
- Не-е, Леш, это - «натя-я-фка».

- «Ну все, до вечера, чмоки!» - Ну какие, на хрен, «чмоки»? Хочешь поцеловать - поцелуй!

Почему, когда она кричит из соседней комнаты: «Абу-бу-бу-бу... Зелёные тапочки» - я её спрашиваю: «Что?», а она мне говорит: «Зелёные тапочки!»... Ну, почему она повторяет именно эти последние два слова, которые я слышал?! Как ей это удаётся?!

- «А гренка в нашем ресторане называется croûton». Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton - может. А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!

А тарелка такая огромная... Вероятно, это чтобы подчеркнуть, что дефлопе на Земле очень мало.

Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было как хочется... И? Что делать?

А вот взять вопрос «Зачем?». Когда я говорю ей: «Поехали ко мне», - а она мне: «Зачем?» Вот, объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «Займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе - может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала», - она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю: «Поехали ко мне - у меня прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века». И вот этот ответ ее полностью устраивает.

Кризис - это когда тебе ничего не хочется и тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть.
- Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть - вот это кризис.
- Это не кризис, это п[пип]ец!

Фильм «Квартета И» смело можно назвать одной из лучших комедий современного российского кинематографа. Вкусный коктейль из ненавязчивого сценария, добротной игры актеров, отличного юмора нашел отклик не только у мужской аудитории, которой он предназначен, но и у женской, являющейся по большей части объектом этого самого юмора.

Мы представляем свои любимые цитаты из этого замечательного фильма.

  • - Раньше все было понятно: сделал уроки - молодец, перевел бабушку через дорогу - умница, мячиком разбил стекло - плохой. А сейчас: сделал одной женщине хорошо, а другой от этого - плохо. А ты вообще все делал для третьей. А ей - все равно!
  • - Вот пока ты ее, женщину, добиваешься - она прекрасна. Но вот вы живете вместе, она утром уходит на работу и говорит: «Ты мой небритыш» - или даже так: "Ты мой заспанный чебурашка«...Не-не: «Чебура-а-фка». И вроде это так мило, но так противно.
    - И то, что «заспанный и небритый чебурашка» - это натяжка.
    - Не-е, Леш, это - «натя-я-фка».
  • -"Ну все, до вечера, чмоки!« - Ну какие, на хрен, «чмоки»? Хочешь поцеловать - поцелуй!
  • - «А гренка в нашем ресторане называется croûton». Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton - может. А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!
  • - А тарелка такая огромная... Вероятно, это чтобы подчеркнуть, что дефлопе на Земле очень мало.
  • - Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было как хочется... И? Что делать?
  • - А вот взять вопрос «Зачем?». Когда я говорю ей: «Поехали ко мне», - а она мне: «Зачем?» Вот, объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «Займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе - может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала», - она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю: «Поехали ко мне - у меня прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века». И вот этот ответ ее полностью устраивает.
  • - Расстались. Пишешь ей последнее СМС: «Я больше не буду тебе писать, ты стала мне чужой, прощай». Она не отвечает. Тогда второе последнее СМС: «Могла бы и ответить, нас, между прочим, что-то связывало». Молчит. Третье: «Спешу поделиться радостью: я перестал о тебе думать. Вообще. Так что не звони». Она не звонит. Тогда запрещенный прием: «Знаешь, в Москве есть еще красивые женщины, кроме тебя». И все равно ничего. И так еще сто последних СМС. Неужели нельзя быть нормальной и раз ответить! И все. Перестал писать, отмучился - и тут от нее через год приходит СМС: «Снег идет. С первым днем зимы!» Ну, не суки?
  • - Кризис - это когда тебе ничего не хочется и тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть.
    - Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть - вот это кризис.
    - Это не кризис, это п***ец!
  • - Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет - это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю - действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
  • - Вот если бы пришли фашисты, которые за неправду расстреливают, и спросили: «Изменяла тебе жена или не изменяла?» Я в любом случае ответил бы «нет», потому что, если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили, а если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь. А вот сказал ты «да, изменяла», - и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи, только как с этим жить? Ты знаешь, она знает, что ты знаешь, все фашисты знают, их уже не позовешь - неловко, а ребята были полезные... А если все и держалось на том, что ты «не знаешь», а она сейчас уйдет, а ты ее любишь... ай...
  • - Или вот она задает какой-то вопрос. И я вижу, что для нее это правда очень важно. И начинаю отвечать. А она уже все - ушла. Оказывается, ей просто было важно задать этот вопрос и все...
  • - Вообще, в женатом состоянии напрягает не то, что у тебя нет других женщин, а то, что нет возможности других женщин. Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть... Вот, например, запретили бы тебе есть вилкой. Причем в формулировке «никогда». «Никогда больше не будешь есть вилкой!» Да, казалось бы, и черт бы с ней, можно ложкой, палочками, руками... Но тебе сказали - нельзя, и сразу захотелось именно вилкой. И, главное, вот она - вилка, лежит. Много вилок. Открыл ящик - полно.
  • - Это потому что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте все объективно. Пробежал быстрее всех стометровку - все, ты молодец, победитель, чемпион. И никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он неконцептуально пробежал». Да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги! «Э, не, что же он хотел сказать этими своими девятью с половиной секундами?» Что ты хрен так пробежишь! Только и всего.
  • - Не стало будущего. Раньше, в детстве, впереди было что-то яркое, неизвестное. Жизнь... А теперь я точно знаю, что будет потом. То же самое, что и сегодня. Заниматься я буду тем же, в рестораны ходить те же, ну или в другие такие же. На машине ездить примерно такой же. Вместо будущего стало настоящее. Просто есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И главное, что мне мое настоящее это нравится. Машины хорошие, рестораны вкусные - только будущего жалко...
  • - Вот, например, если мужчине нравится женщина, он должен ее завоевать, а если женщине нравится мужчина, она... она же должна ему сдаться. То есть проиграть. Проигрывает, выигрывая. Мы играем в шашки. Они играют в поддавки... Кривая женская логика... Всегда у них так.