Анна Винтур: биография снежной королевы. Биография и карьера

Биографии знаменитостей

6659

23.02.15 16:46

Анну Винтур называют одной из самых стильных женщин планеты, прислушиваются к ее мнению, знаменитого редактора боятся, ненавидят, обожают – сильная личность вызывает у людей сильные чувства! Биографии Анны Винтур можно позавидовать, ведь она сама проложила себе дорогу в изменчивом мире моды, и никто не способен сместить эту богиню с ее трона.

Биография Анны Винтур

В честь бабушки

С родителями, ей, конечно, повезло – редактор влиятельной столичной газеты («The Evening Standard») был командором Ордена Британской империи, мать происходила из семьи гарвардского профессора. Элеонора и Чарльз прожили вместе 39 лет, а потом решили расстаться. После девяти лет брака – в 1949-м родилась их дочь Анна. Случилось это 3-го ноября. Элеонора назвала дочь в честь своей матушки – Анна Бейкер была дочерью американского торговца.

Строптивая Анна Винтур ненавидела школьную форму, постоянно укорачивала и совершенствовала ее, потому прослыла бунтаркой. Подростком она раз и навсегда выбрала себе стрижку (длинный «боб»), уже более полувека не изменяя ей. Она обожала давать советы отцу – у 15-летней Анны был свой взгляд на журналистику. Просто девушка хотела, чтобы солидное издание пользовалось популярностью у ее ровесников. Из школы Анну отчислили, а в колледж она поступать не собиралась, но немного походила на занятия в «Harrods».

Огромные амбиции и безупречный вкус

Учеба претила Винтур, уже тогда британка была уверена в своих силах. «Чтобы не замечать веяний моды в 1960-е годы, нужно было ходить по Лондону с мешком на голове», – как-то призналась она. Имея безупречный вкус и огромные амбиции, девушка сумела устроиться в новое издание «Harper"s & Queen» (журнал родился, благодаря слиянию британского «Harper’s Bazaar» и журнала «Queen»). Она заняла должность помощника редактора отдела моды и уже очень скоро смогла стать заместителем главного редактора.

Когда Анна не поладила с новым шефом (Винтур мечтала «подсидеть» начальницу), она решила отправиться в Штаты. Это был крутой перелом в биографии Анны Винтур! Обосновавшись в Нью-Йорке, она вновь оказалась в «Harper’s Bazaar». Но и здесь самоуверенная британка пришлась не ко двору. После смены нескольких мест работы ее очень тепло встретили в журнале «New York». Став фавориткой редактора, 31-летняя Винтур реализует все самые смелые идеи и зарабатывает очки в свою пользу. Как следствие – ее заприметил директор крупного издательства Алекс Либерман, после этого Анна получила должность креативного директора журнала «Vogue».

Ярая перфекционистка

На новом посту Винтур вновь была бескомпромиссна и креативна, что нравилось далеко не всем. Стоит вспомнить фильм «Дьявол носит «Prada», снятый по одноименному бестселлеру. Прототипом центральной героини – авторитарной редакторши Миранды Пристли стала именно Анна Винтур. Слова излишни – мы все видели этот фильм!

Слава о грозной Анне распространилась далеко за пределы Штатов. Владельцы «Vogue» не хотели лишаться столь компетентной руководительницы, как не желали расставаться с главным редактором журнала Грейс Мирабеллой. Нашлось «соломоново решение»: Винтур предложили возглавить лондонский «Vogue».

«Ядерная Зима»

Придя к «абсолютной власти» в 1986-м, Анна кардинально поменяла концепцию своего новоиспеченного детища. Она воевала с несогласными и «ликвидировала» слишком упертых, полностью контролировала весь творческий процесс и вникала в мельчайшие нюансы. Став эдаким диктатором, редактор получила «титул» «Ядерная Зима».

Но уже через два года она добилась своего – триумфально вернувшись в Америку, Анна получила вожделенный пост, ведь она уже давно обмолвилась Мирабелле, что хочет ее место в журнале! С той поры биография Анны Винтур – это путь штатовского «Vogue» к совершенству. Под ее руководством издание стало само влиятельным из тех, что пишут о моде. Постепенно состав редакции полностью обновился – это действовала своей «железной» рукой Анна.

Потеряла хватку?

2008-й год стал своеобразным рубежом для Винтур. С одной стороны, королева Елизавета Вторая отметила заслуги редактора такой же наградой, что когда-то была вручена Чарльзу Винтур, – Анна получила Орден Британской империи. С другой стороны, апрельский номер журнала был подвергнут критике (издание обвинили в расизме только потому, что обложку украшало фото Жизель Бундхен и знаменитого баскетболиста ЛеБрона Джеймса). Дочерние издания «Vogue» либо вовсе перестали существовать, либо их выпуски сократились. А в декабре случился новый скандал: Дженнифер Энистон со страниц журнала критиковала свою соперницу, что вызвало гнев оскорбленной Джоли.

Пошли сплетни – мол, скоро «Ядерная Зима» простится со своим теплым креслом, в ее преемницы прочили Карин Ройтфельд или Алену Долецкую. Но лишаться власти обвиненная в потере былой хватки Анна не собиралась – о чем и заявила в начале 2009-го года. С тех пор ее позиции непоколебимы. Именно Анне обязаны своей карьерой многие знаменитости: начиная с фотографа Хельмута Ньютона, заканчивая моделью Кейт Босворт. Винтур – хороший друг и советчик многим модным дизайнерам, например, легендарному Лагерфельду.

Личная жизнь Анны Винтур

Полезные знакомства

Анна с юности умела заводить полезные знакомства и водить дружбу с «нужными» мужчинами. Эти отношения не всегда переходили в роман, и личная жизнь Анны Винтур чаще всего отражалась в таблоидах с некоторыми преувеличениями.

В юности у нее были серьезные отношения с коллегой-журналистом. Именно Джон Брэдшоу был опорой Анне, когда она покинула Лондон. Благодаря его связям она получила свои первые должности. Она тяжело переживала разрыв с ним, а замуж вышла лишь в 34 года.

Пятнадцатилетний брак

Супругом Анны стал другой ее давний знакомый, Дэвид Шеффер (он работал в детской психиатрии). Они прожили 15 лет. В браке родились дети Анны Винтур – Чарльз, появившийся на свет в 1985-м, и Кэтрин (она на два года моложе брата). В 1999-м году пошли слухи о том, что у Винтур есть любовник – инвестор из Техаса Шелби Брайан. Она не комментировала перипетии бракоразводного процесса, но он дался «Ядерной Зиме» нелегко. Хотя дети Анны Винтур уже были достаточно взрослые, она боялась, что разрыв родителей больно отзовется на них. Сейчас Кэтрин «Би» Шеффер – лучшая подруга мамы, они часто посещают показы мод вместе.

«Железный» распорядок

После развода личная жизнь Анны Винтур не отмечена скандалами или громкими романами. Она все так же встает ни свет-ни заря, отдает себя в руки парикмахера и визажиста, не забывает перед выходом из дома надевать неизменные солнцезащитные очки (почему-то обязательно бренда «Chanel»).

Отказаться от шикарных меховых вещей упрямицу не заставят никакие «зеленые» (за это Анну не раз критиковали, но разве можно поколебать ее мнение?). Приемы редактор «Vogue» посещает мимолетно, спиртное не употребляет, а отбой у гранд-дамы в 22 часа. Ведь завтра нужно вновь становиться самой стильной женщиной планеты!

Британская журналистка Анна Винтур начала писать о моде в 1970 году. В 1983 году она пришла в американскую версию журнала Vogue и с 1988 года возглавляет один из самых популярных модных журналов США. С 2013 года она совмещает этот пост с должностью художественного директора в издательском доме Condé Nast, а в июле 2014 года она также стала шеф-редактором холдинга. Винтур занимает 39-е место в списке самых влиятельных женщин Forbes. Она стала прототипом главной героини в романе и фильме «Дьявол носит Prada». Винтур — сторонница президента Обамы, она участвовала в сборе средств на его предвыборную компанию. Она помещала на обложки Vogue фотографии Хиллари Клинтон и Мишель Обамы.

Очень важно уметь рисковать. Конечно, хорошо все обстоятельно исследовать, но в результате все равно придется положиться на инстинкты и чувства и бесстрашно пойти на риск. Когда я слышу, что компанией управляет команда, у меня сжимается сердце, потому что во главе должен стоять лидер со своим видением и мужеством.

Мне нужны сильные личности.

Мне не нравятся сотрудники, которые будут соглашаться со всем, что я предложу. Я ищу людей, которые умеют спорить и возражать, имеют свою точку зрения, которая находит отражение в журнале. Мой отец верил в личности. Он приглашал замечательных писателей и колумнистов писать в Evening Standard. И я стараюсь делать то же самое у себя в журнале.

Я очень решительный человек. Я думаю, на самом деле людям, с которыми ты работаешь, очень помогает то, что ты способен принимать решения.

Надо любить то, что делаешь. Не просто думать, что это классное занятие, а по-настоящему верить в него. Я выросла с абсолютной верой в значимость журналистики и коммуникаций, и я искренне люблю печатное слово. Я очень уважаю талантливых людей, с которыми работаю, потому что они лучшие в своей области и работа им небезразлична.

Я работала в американской редакции Harper"s Bazaar... они меня уволили. Я советую каждому быть уволенным, это очень поучительный опыт.

Госпожа Обама любит моду. Она не боится ее, как некоторые обитательницы Вашингтона. Она верит, как и мы в Vogue, что быть независимой, работающей женщиной не значит ходить с бумажным мешком на голове. ...Мы всегда чувствовали, что Вашингтон смотрит на нас сверху вниз, не понимает нас или не готов нас принять, а теперь у нас есть власть, которая нас поддерживает.

Я не воспринимаю себя как могущественного человека. Ведь что это означает? Вы получаете лучшие места в ресторанах или билеты на премьеры или еще что-то. Но положение дает прекрасные возможности помогать другим, и вот это очень приятно.

Мне нравится, когда у меня в офисе работают молодые ассистенты; у них много энергии, и я провожу с ними время, чтобы они понимали, что мы делаем. Вкладываясь в них, я вкладываюсь в журнал.

Пусть последнее слово будет за мной, но я выслушала все мнения. И это очень важно для меня. Я не люблю людей, которые не уверены в себе или боятся высказаться. Я думаю, это никому не интересно.

Нет ничего особенного в сильных женщинах. Нередко бытуют стереотипы о женщинах. Я никогда не слышала, чтобы мужчин обсуждали в том же ключе. Это скорее сексистский стереотип, чем отношение к властным людям.

Мое дело меня заряжает. И я очень азартна. Я люблю людей, которые олицетворяют самое лучшее в своей области. И если это делает меня перфекционистом, значит я перфекционист.

Найдите работу. Работаете ли вы дизайнером одежды или подрабатываете в ресторане, чтобы заниматься своим делом в свободное время, это бытовые подробности. В любом случае это полезно для вас и для других.

Это успокаивает и ободряет сотрудников, когда они видят, что руководитель знает, что они делают, знает, о чем они думают. И если он говорит да, это да, а если он говорит нет, это нет. Я не вижу в себе начальника. Я считаю, что я направляю подчиненных, нацеливаю их на работу.

Весь день я принимаю решения. Я не верю в длинные записки и бесконечные дискуссии. Я считаю, если сотрудники я все время стоят у теб над душой и не могут ничего решить, это очень мешает работе.

Даже если я не вполне уверена, я делаю вид, что я точно знаю, о чем говорю, и принимаю однозначное решение.

Дерзкий стиль главного редактора французского Vogue Эммануэль Альт

Март 26, 2018, 2:17 пп

Карл Лагерфельд говорит, что «любая девушка может выглядеть роскошно в джинсах и футболке». Эта высказывание прекрасно описывает стиль Эммануэль Альт. Она выглядит роскошной идеальной француженкой, несмотря на то, что в большинстве случаев носит джинсы и футболку либо мужского кроя рубашку. На должность главного редактора французского Vogue Эммануэль Альт пришла вместо эпатажной Карин Ройтфельд. Карин умела раздевать моделей, Эммануэль умела их красиво одевать. Стиль Эммануэль — это то, как мы представляем гардероб идеальной француженки. Базовые вещи идеального качества прекрасно сочетаются между собой и легко складываются в стильный образ.

Джинсы и брюки

Главный редактор французского Vogue предпочитает выглядеть, как рок-звезда: растрёпанные ветром волосы, рубашка с небрежно закатанными рукавами и пара отлично сидящих джинсов… Не хватает лишь гитары на плече! Эммануэль славится своей любовью к брюкам и джинсам. Её и раньше было практически невозможно встретить в юбке, а после 40 Эммануэль с чистой совестью закрыла этот вопрос для себя окончательно и исключила юбки из гардероба. «Зачем носить женственные вещи, если всю жизнь чувствуешь себя немного мальчишкой?»- словно бы говорит Альт. На своём примере Эммануэль доказывает, что идеально сидящие джинсы могут сделать из вас «икону стиля», если отвечают вашему внутреннему настроению и заставляют чувствовать себя в них на «миллион».

Пальто и жакеты

Эммануэль обожает интересные жакеты. Пожалуй, это самые яркие элементы одежды в достаточно базовом гардеробе француженки. Чаще других она предпочитает носить французские бренды, которые сама же и консультирует. Речь идёт об Isabel Marant и Balmain. Объёмный джинсовый жакет в индейском стиле от Isabel Marant она может надеть с базовыми брюками, «приталить» его ремнём с заклёпками и добавить ботильны с kitten heels. Получается вполне себе «французский шик» на стыке классики и рок-н-ролла. А серое твидовое пальто прекрасно смотрится с тёмными джинсами «клёш». В образах Эммануэль — минимум цвета. Но это не скука, а европейская сдержанность, шик и возможность расставить акценты с помощью деталей.

Ремень

Гардероб Эммануэль невозможно представить без чёрного ремня. С его помощью можно создавать множество образов, но особенно интересно смотрится ремень, надетый на что-то объёмное, будь то парка, жакет oversize, дублёнка или пуховик. Образ получается женственным за счёт подчёркнутой линии талии, но в то же время остаётся комфортным благодаря объёму и мягкости жакета.

Милитари

В стиле «милитари» есть та самая дерзкая нотка, которую так легко проследить во всём стиле Эммануэль Альт. Но верная своим принципам, редактор не облачается с ног до головы в одежду одного стиля, а добавляет милитари жакет к своему стандартному «аутфиту» с элементами кэжуала и женственной классики, заставляя образ сиять новыми красками.

Анна Винтур (англ. Anna Wintour) главный редактор «Вог» – самого известного журнала о моде. Эту женщину уважают и боятся, боготворят и ненавидят, но неизменным остается одно: Винтур — настоящая икона стиля, прекрасный пример стойкого, сурового и бескомпромиссного человека. Еще в молодости Анна Винтур прослыла бунтаркой, непримиримой с чужими правилами. Жесткий характер, безупречный стиль и огромные амбиции привели ее в журналистику, которой она и посвятила всю свою жизнь. Теперь Анна Винтур редактор «Вог» уже несколько десятков лет, однако она не потеряла былую хватку и по-прежнему является профессионалом, перед которым склоняется вся индустрия моды.

  • Настоящее имя: Анна Винтур
  • Дата рождения: 3.11.1949
  • Знак зодиака: Скорпион
  • Рост: 170 сантиметров
  • Вес: 64 килограмма
  • Объем талии и бедер: 56 и 82 сантиметра
  • Размер обуви: 38 (EUR)
  • Цвет глаз и волос: Зеленые, русые.

Биография

Будущий редактор «Вог» Анна Винтур появилась на свет в Лондоне. Ее мать была рьяной политической активисткой и общественным деятелем, а отец, по чьим стопам и пошла Анна — редактором газеты The Evening Standard. Именно от него по наследству дочери передалась журналистская хватка, умение командовать людьми и невозмутимый характер. По слухам, работники The Evening Standard даже прозвали Чарльза Винтур «Холодный Чарльз». Забавно, ведь многие годы спустя его дочь также стала получать прозвища вроде Снежной Королевы, Ядерной Зимы и даже Дьявола в юбке!

Еще в молодости Винтур проявила талант редактора и креативное мышление, помогая отцу с оформлением газеты. Очевидно, что это дело Анне понравилось, ведь свою дальнейшую жизнь она решила связать именно с журналистикой. Сначала девушка проходила обучение в лондонской школе. Там она никак не хотела мириться с правилами, чем вызывала буйное недовольство учителей. Основным камнем преткновения являлась школьная форма — девушка наотрез отказывалась соблюдать дресс-код, видимо, находя его совершенно безвкусным.

В молодости Анна уже имела задатки стиля и хороший вкус. Так, в 14 лет она сделала стрижку «боб» средней длины, которая и неизменна и по сей день, являясь своеобразной «фишкой» нашей героини. Однако в школе ее увлечение модой не оценили. Однажды девочка заявилась на уроки в мини-юбке (что для тех лет было довольно эксцентричной выходкой) и учителя просто отказались терпеть такое поведение, исключив Анну Винтур из школы. Однако это ничуть ее не расстроило, наоборот, девушка наконец-то избавилась от помехи и теперь могла идти по своему собственному пути. А путь этот лежал в модную журналистику.

Родители не хотели, чтобы она осталась совсем без образования, и посоветовали ей пройти курсы обучения в Harrods. Девушка подчинилась воле родителей и даже попробовала ходить на занятия, однако хватило ее ненадолго. Однако ей хотелось практики, хотелось скорее заниматься настоящим делом, а не тратить время, заучивая лекции. Она оставила учебу, со словами: «Вы либо знаете моду, либо нет». И уж моду Винтур определенно, знала.

Начало редакторской карьеры

Благодаря своему безупречному вкусу и знанию модных тенденций, эта талантливая женщина без проблем устроилась в британский «Harper’s & Queen». Ей выпала должность помощника редактора, а вскоре она смогла получить повышение до заместителя главного редактора. Разумеется, в разделе моды. Однако девушка не смогла сойтись характерами с начальницей (Анна хотела занять ее место и не скрывала этого) и была вынуждена покинуть текущее место работы.

Она направилась в американский «Harper’s & Queen». Но и там не прижилась из-за своеобразного характера. После череды неудач она устроилась в журнал «New York» где ее амбициозность и креативные идеи наконец-то оценили по достоинству. Вскоре столь неординарную личность заметил директор издательского дома Condé Nast и Анна получила место креативного директора в «Vogue». Ее идеи были необычными, вызывающими и яркими, однако Анне все никак не удавалось жить в мире с другими сотрудниками, а особенно с тогдашней главой журнала — Грейс Мирабеллой.

И тогда женщина поставила себе цель — занять место Мирабеллы, однако начальство все пребывало в нерешительности. Анну успели перевести в британский «Vogue», дать ей на попечительство журнал о домашнем и садовом интерьере и снова вернуть Америку. После этого Винтур все же стала главным редактором «Вог» и изменила этот журнал навсегда. Вдохнув в «Vogue» новую жизнь, Анна сделала его самым престижным и влиятельным журналом о мире моды. Благодаря ей свет увидели работы многих молодых фотографов и дизайнеров, талант которых смогла разглядеть и развить лишь она.

Личная жизнь и дети Анны Винтур

Со своим супругом, Девидом Шеффером, наша героиня была знакома задолго до их брака. Когда же влюбленные решили пожениться, Винтур было уже 34 года. Отношения мужа и жены продлились почти пятнадцать лет, и в браке Анна родила двоих детей — Чарльза и Кэтрин. И если ее сын далек от мира моды, то дочь с удовольствием ходит на модные показы вместе с мамой. Несмотря на всю свою жесткость, «Дьявол в юбке» очень заботится о детях. Так, в 1999 году, когда брак с мужем распался, однако наша героиня в первую очередь переживала не за себя, не за реакцию публики и сотни неприятных статей — она волновалась о детях, боясь, что те болезненно перенесут развод.

3 ноября главному редактору Vogue US Анне Винтур исполняется 69 лет. Анна возглавляет «библию моды» с 1988 года и считается одной из самых влиятельных персон в мире моды. Кстати, о своем желании возглавить журнал молодая Винтур заявила на первом же собеседовании с Грейс Мирабеллой (главный редактор Vouge с 1971 по 1988 годы).

Так и случилось спустя несколько лет. А на свою первую обложку для Vogue (ноябрь 1988 года) Анна поставила израильскую модель Микаэлу Берку, которую снял фотограф Питер Линдберг. На Микаэле был жакет из кутюрной коллекции Christian Lacroix и простые джинсы Guess . Нарушать правила и разбивать принятые каноны стало личным стилем Анны Винтур. А вот с собственным гардеробом Винтур и прототип героини Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada» обходится более, чем аккуратно и сдержанно.

Так, например, если присмотреться, то на многих фото видно, что Анна носит одни и те же босоножки долгие годы. Несколько бежевых кожаных лент и тонкий, не слишком высокий каблук – модель называется AW, ее для Винтур создал еще в 1994 году Маноло Бланик. Конечно, одинаковыми они выглядят только на первый взгляд. За более чем двадцать лет сотрудничества Бланик подобрал несколько идеальных для ноги Винтур колодок и использует разные оттенки кожи цвета nude, которые ей подходят. «Мы всегда обсуждаем материалы и регулируем высоту каблука, согласовываем с ней, должны ремешки стать чуть шире или остаться такими же. В конечном итоге все решает Анна», - рассказывает Бланик.

Составить гардероб в духе главного редактора американского Vogue совсем нетрудно. Чаще всего Анна надевает платья с флористическим принтами, длинные или силуэта new look. Узкие пальто и сапоги с мягким голенищем - еще одна ее визитная карточка. Из украшений она отдает предпочтение колье с крупными камнями и классическим моделям часов. И конечно, ее образ невозможно представить без солнцезащитных очков Chanel.