Акция по наркомании. Открытое мероприятие для подростков "Вместе мы сильнее" (в рамках акции по профилактике наркомании). III. Формирование команд

МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Антинаркотическая акция РИА Новости "Начни с себя", которая проводится совместно с департаментом семейной и молодежной политики Москвы и УФСКН по Московской области, стартовала в столице в понедельник.

По его словам, порядка 80% потребителей наркотиков - это молодежь в возрасте до 28 лет. "Проблема страшна тем, что она молодеет. Если два-три года назад мы говорили, что первый раз наркотики пробуют люди в возрасте 15 лет, то сейчас речь идет о том, что впервые наркотики пробуют дети в возрасте 13-14 лет. По отдельным данным, до 50% девятиклассников Московского региона пробовали наркотики", - подчеркнул Бирюков.

По словам и. о. главы департамента семейной и молодежной политики Москвы Юлии Гримальской, столичные власти уже имеют опыт проведения масштабных антинаркотических акций. "Пять лет назад, 26 июня мы на ВВЦ проводили добровольное тестирование. Мы предлагали каждому желающему протестировать себя. Акция развивалась, и в позапрошлом году около 3 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет добровольно прошли тестирование", - отметила она.

По ее словам, не все результаты тестов были отрицательными. "Были и положительные результаты. Это все проходило анонимно, поэтому никто не брал ребят на учет", - подчеркнула Гримальская.

По мнению и.о. главы департамента, одна из главных проблем, которая существует сегодня в России, связана с тем, что общество в целом не осознает масштаба числа людей, вовлеченных в процесс распространения и употребления наркотиков. По ее словам, до сих пор в российском обществе не создалось необходимого отрицательного отношения к наркомании.

Общая беда

Бирюков также подчеркнул, что родители зачастую узнают о проблеме наркозависимости своих детей в последнюю очередь. "Поэтому мы планируем в рамках акции раздачу бесплатные тестов, чтобы все могли проверить, и, если проблемы есть, принять меры", - пояснил он.

Гримальская, в свою очередь, отметила, что результаты раздачи тестов в прошлом году показали, что их берут в основном именно родители, чтобы проверить своих детей. По ее словам, сегодня в статистику по употреблению наркотиков попадают дети от 10 лет. Поэтому Гримальская считает, что необходимо уделить особое внимание профилактической работе в школах.

По мнению художника, рок-музыканта Васи Ложкина (псевдоним Алексея Кудимова), подросткам нужно объяснять не только то, что наркотики - это не модно, но и что наркотики очень сильно мешают социальному росту.

"Сейчас молодежь хочет иметь много денег, хорошо зарабатывать, иметь машину в будущем, дорогой компьютер и так далее. А если человек употребляет наркотики, то очень сложно все это заработать, сложно получить профессию, потому что мозг работает уже несколько иначе", - сказал он.

По словам начальника отдела межведомственного взаимодействия УФСКН Московской области Евгения Шевченко, проблема профилактики должна быть взята обществом и властью под особый контроль.

Кроме того, эксперты сошлись во мнении, что разрушение системы досуга и занятости детей приводит к тому, что они находят нетрадиционные способы развлечения. "Необходимо развивать досуг, например, дворовый спорт. Нужно вовлекать детей в спорт, в творчество, необходимо дать им возможность пообщаться, побыть вместе друг с другом. Посмотрите, как резко у нас сокращается количество мест, где молодежь могла бы собираться по интересам и эти интересы развивать", - заключил Шевченко.

26 июня — Всемирный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков. Он был учрежден в далёком 1987 году Генеральной Ассамблеей ООН. С каждым днём проблема наркотической зависимости среди молодёжи приобретает всё более угрожающие масштабы и является одной из самых актуальных на данный момент.

Наша Молодежка не смогла остаться в стороне и провела антинаркотическую акцию «Наркотики – билет в один конец». Сотрудники библиотеки рассказали участникам о разрушающем действии наркотиков на организм и личность человека, о том, как нужно себя вести, чтобы не попасть в сеть «дурмана», куда обратиться за помощью, если знакомые или друзья пристрастились к наркотикам.


Каждый участник акции получил буклет «Мир без наркотиков – территория жизни», из которого узнали о влиянии наркотических веществ на организм человека, как уберечься от их пагубного воздействия и 10 причин сказать наркотикам «нет».

Также был проведен обзор имеющейся в библиотеке литературы на тему наркомании и здорового образа жизни.

Во всем мире люди, в чьи непосредственные заботы входит здоровье нации, объединяют все усилия, чтобы еще раз напомнить человечеству, каким страшным недугом является наркомания. Будем надеяться, что подобные акции предостерегут молодежь от непоправимой ошибки.

Цели:

  • закрепление у детей положительного отношения к здоровому образу жизни;
  • формирование у детей жесткой позиции к наркотикам и их применению;
  • установление оптимальных взаимоотношений между детьми, между детьми и взрослыми.

Оформление:

  • вывеска с названием мероприятия “Вместе мы сильнее”;
  • плакат с тезисом, пропагандирующим жизнь без наркотиков,
  • музыкальный центр, диски с молодежной музыкой;
  • 2 стола для команд с необходимыми для проведения конкурсов атрибутами.

Участники:

  • Секретарь межведомственной комиссии по проблемам наркомании администрации города Ханты-Мансийска – Михеева Оксана Владимировна
  • Психолог окружного центра по профилактике и борьбе со СПИД и ВИЧ-инфекциями – Пайвина Татьяна Александровна.
  • Психолог школы №2 – Мокрушникова Елизавета Александровна.
  • Педагог-организатор СП “Надежда” – Чарская Галина Николаевна.
  • Директор СП “Надежда” – Потапова Елена Викторовна.
  • Воспитатели по смене – Денисов Вадим Викторович, Тягусов Андрей Петрович.
  • Старшая медсестра СП “Надежда” – Щиброва Любовь Трофимовна, диетсестра СП “Надежда” – Спасенникова Надежда Николаевна.
  • Воспитанники СП “Надежда”
  • Ведущий: педагог – психолог Калабина Марина Юрьевна

Ход мероприятия:

  1. Регистрация участников мероприятия
  2. Определение эмоционального состояния гостей
  3. Вступление ведущего
  4. Игра команд
  5. Подведение итогов жюри
  6. Вручение подарков
  7. Просмотр выставки детских работ: рисунков, плакатов, сочинений, определение лучших, вручение дипломов
  8. Чаепитие

I. Определение эмоционального состояния присутствующих:

Вам предлагаются жетоны разного цвета. Посмотрите на плакат с изображением различных эмоций, выберите соответствующий вашему настроению жетон и положите его в коробочку. Подсчёт выбранных жетонов по цвету. Результаты вывешиваются.
В конце мероприятия эмоциональное состояние присутствующих определяется повторно для того, чтобы проследить динамику изменения настроения из-за полученных эмоций.

II. Вступление ведущего .

Нашу встречу я начну с очень оптимистического стихотворения, которое своим содержанием направит наше сознание на жизнь без вредных привычек, без претензий к окружающим людям и всему человечеству в целом.

Так хочется, чтоб были все счастливыми!
Чтоб колокольчиком звенел веселый смех!
Давайте станем каплю терпеливее!
Давайте станем чуточку добрей!
Давайте жить в спокойствии, согласии!
Пусть свет земли нам освещает путь!
Трудиться будем творчески и радостно, но так,
Чтобы здоровый образ жизни сохранять!!!

III. Формирование команд:

Сейчас я предлагаю разделиться вам на две равные команды следующим образом: у каждого за спинкой стула приклеена геометрическая фигура. Достаньте, пожалуйста, каждый свою фигурку.
Тех, кому достались квадраты, просим выйти, вы объединяетесь в одну команду; те, у кого круги – в другую команду (примечание: в данном мероприятии могут участвовать как две, так и три команды)
Дальше мы будем работать именно в командах. И первый конкурс для команд:

  • “Вот мы какие!” Ваша задача: придумать название команды, которое бы соответствовало теме нашей встречи, девиз – четверостишие, и выбрать капитана команды. Все это необходимо написать на листе ватмана.
  • “Настоящие поэты”. Сейчас, в то время, пока команды будут выполнять следующий конкурс, один человек их каждой команды должен будет применить свои способности в сочинении стихов. Вам дается 7 минут для того, чтобы сочинить стихотворение антинаркотической направленности, но условие такое: стихотворение обязательно должно содержать следующие слова – Здоровье, Мяч, Дружба, Успех, Будущее, Цветы, Любовь, Друзья.
  • “Фантазеры”. Конкурс для команды. Сейчас вам потребуется ваша смекалка, оригинальность, находчивость. Из предложенного вам материала и одного человека из команды необходимо “сконструировать” Человека - будущего, прилетевшего на планету Земля с планеты БЕЗ НАРКОТИКОВ. Кроме того, вам нужно продумать, какую миссию этот человек выполняет, что он думает о планете Земля, какой прогноз на будущее он может дать землянам. На подготовку отводится 15 минут.

IV. Конкурс для зрителей “Частушки”. Пока участники команд выполняют свои задания, я предлагаю всем присутствующим в зале зрителям посмотреть снизу на внутреннюю часть своего стула.
Итак, вы видите конверты. (Примерно у трех – четырех человек) Достаньте их, пожалуйста, но пока не открывайте. Прошу вас выйти на сцену. Вот теперь открываем каждый свой конверт. Что вы видите? Правильно, это частушки. Ваша задача сейчас стать одним ансамблем и пропеть их.

V. Просмотр конкурсов “Настоящие поэты” и “Фантазеры”

  • “Капитаны”. Конкурс для капитанов. Пока команды выполняют следующий конкурс, капитанам необходимо нарисовать на листах ватмана картину, отражающую то, “Что спасет человечество от наркомании”.
  • “Скульптура”. От команд должны выйти по три человека. Вы выходите за двери, и пока команды будут выполнять очередное задание, вам нужно придумать скульптуру под названием “Мы против наркотиков, мы за жизнь”. На задание отводится 7 минут.
  • “Сказочники”. Пока готовятся конкурсы “Капитаны” и “Скульптура”, оставшиеся члены команд выполняют задание: вспомнить все сказки из своего детства. Все это для того, чтобы сочинить, а потом рассказать всем “Сказку о том, Как страна Наркомания стала страной Безнаркоманией”.
  • Конкурс для зрителей “Пусть всегда будет солнце!”. Пока участники готовятся к заданиям, зрителям предлагается вспомнить как можно больше песен веселых, жизнерадостных, оптимистичных, светлых. Побеждает самый активный.

VI. Просмотр конкурсов “Капитаны”, “Скульптура”, “Сказочники”.

  • “Ситуации”. Из команд выходят по одному человеку. Им предлагается вытянуть лист бумаги с ситуацией, которую необходимо решить любым способом: инсценировкой, дискуссией, проигрыванием, обсуждением. На подготовку отводится 8 минут

1. Девушка встречается с молодым человеком и уже чувствует, что влюблена. Но вчера, когда он предложил попробовать наркотик, она поняла, что он – наркоман. Между ними состоялся серьезный разговор. Девушка в растерянности: поддержать ли его, остаться с ним или бросить, рассказать взрослым или обраться за помощью к подругам? Как бы ты поступил в такой ситуации? И как бы ты смог помочь, если бы к тебе обратились с просьбой о помощи?

2. В понедельник утром ребята встретились в коридоре школы. Главная тема разговора – обсуждение того, как в выходные повеселились на вечеринке у одного из ребят. Родителей не было, зато было много выпивки, и наверное, еще что-то запретное. Ты присутствуешь при разговоре, но с ними на вечеринке не был. Какие чувства ты испытываешь, и пойдешь ли ты с ними в следующие выходные? Каким образом ты им откажешь?

  • “Альтернативная реклама”. Пока готовится конкурс “Ситуации”, командам предлагается следующее задание:Все мы с вами ежедневно смотрим телевизор, и каждый из нас знает, какую роль отводят телевизионные каналы горячо любимой всеми рекламе. А самое большое место отводится, конечно же, рекламе спиртных и табачных изделий. Ваша задача заключается в том, чтобы придумать рекламу одного из алкогольных напитков или табачных изделий, которая бы сообщала всю правду о продукте.
  • “Вместе мы сильнее!” Пока жюри подсчитывают результаты конкурса и определяют победителя, командам предлагается последний конкурс: Этот конкурс будет последним и, пожалуй, самым легким. Каждой команде необходимо нарисовать плакат, суть которого так или иначе должна переплетаться с названием нашей сегодняшней встречи “Вместе мы сильнее!” Вам предлагаются краски, кисточки, карандаши, тряпочки, вода в стаканчиках. После того, как плакаты будут нарисованы, мы объединим их.

VII. Слово жюри. Определение победителя.Награждение победившей команды. Поощрительные призы проигравшей команде.

VIII. Просмотр выставки “Сделай свой выбор сам!” с детскими работами (рисунки, сочинения, стихи, плакаты и пр.), определение победителей.

Актуальность

На этой планете под названием Земля, пожалуй, нет ни одного человека, который бы не слышал о вреде наркотиков и о тех последствиях, которые следуют от употребления наркотических веществ. Врачи, правительство, средства массовой информации, глубоко освещают эту проблему, работают над ней, бьют тревогу, сравнивая эту проблему с национальной катастрофой, доносят данные о зле, которое кроется в развивающейся наркомании.

Многие разумные люди действительно понимают то, что вред, идущий от наркотиков, пагубно влияет не только на тех, кто ими увлекается, но он распространяется и на близких, которые страдают от того, что на их глазах погибают любимые люди. Страдают окружающие, друзья и общество в целом. Наркотики наносят социальный вред. Наркотики – это открытые врата ко всем бедам и несчастьям, они губят людей, будущее поколение и не оставляют

никакой надежды на то, что мир станет наконец - то более безопасным.

Возникают вопросы: «Почему все знают о вреде наркотиков, о тех пагубных последствиях, которые они несут, люди не перестают их употреблять, не боятся не за себя, не за своих любимых, не за свою жизнь?

Почему люди стали столь невежественны, потеряли разум, бояться темноты, но готовы среди белого дня употреблять наркотики?»

Масштабы развернувшейся «наркотической эпидемии» впечатляют даже по цифрам официальной статистики, которая далеко не в полной мере отражает ситуацию. По данным Минздрава России, около 70% подростков (как мальчиков, так и девочек) хотя бы один раз пробовали наркотические вещества. В десятки раз возросло количество несовершеннолетних, находящихся на учете в наркологических диспансерах, больных нарко- и токсикоманиями. В некоторых городах в ряде учебных заведений наркотизация стала тотальной.

Частой причиной употребления наркотиков среди молодежи является влияние компании, которая выделяется своей вседозволенностью и которую поразил наркотический стиль времени. Неумение подростка или молодого человека глубоко оценить трудности и стремление быть самостоятельным играет на руки наркодельцам, они, пользуясь случаем, чаще всего безнаказанно выдергивают ребенка из привычной среды и делают его рабом их зелья.

Что самое ужасное, наркомания шагает по миру все более и более широкими шагами. Если раньше наркотики употребляли единицы, и многие из них могли жить с этой привычкой довольно долго, то сейчас наркомания становится массовой, а с распространением огромного количества синтетических наркотиков, которые стали очень доступными и популярными у молодежи, это зло стало покушаться на самую большую ценность человечества - детей и молодых людей.

Главный вопрос, на который современная наука ищет ответ: что заставляет молодых людей начинать употребление наркотиков? Предупредить болезнь гораздо легче, чем ее лечить. Это дело не только специалистов: медиков, психологов. Прежде всего, об этом нужно задуматься всем родителям. Задуматься о том, что нужно сделать, чтобы уберечь своих детей от наркотиков и как помочь им, если уберечь уже не удалось.

В МКОУ « Попово-Лежачанская средняя общеобразовательная школа » Глушковского района Курской области с 16 октября по 18 декабря 2015 года была проведена акция «Дети против наркотиков».

Цель:

профилактика употребления наркотических веществ в детской и молодёжной среде.

Задачи:

    формировать здоровый образ жизни;

    привлечь внимание общественности к проблеме, связанной с употреблением наркотиков;

    учить подростков защищать себя от манипуляций;

    распространить информацию, куда можно обратиться за психологической и иной помощью семьям, столкнувшимся с проблемой наркомании.

Профилактическая работа осуществлялась с учетом возрастных особенностей учащихся.

Ожидаемые результаты:

    Повышение уровня информированности общественности о проблеме наркомании;

    формирование у подростков умения защищать себя от манипуляций;

    развитие навыков предотвращения употребления наркотиков в молодежной среде;

ХОД АКЦИИ

Акция начал ась с организационной линейки, где учащиеся были о знакомлены с планом мероприятий.

В первые дни проведения мероприятия обучающиеся школы заявили о том, что они относятся негативно к наркотикам и стоят на активной жизненной позиции, пропагандир уя здоровый образ жизни.

20.10.2015г. Познавательно прошла беседа инспекторов по делам несовершеннолетних Панченко М.Ю., Бондаренко Т. И. и заведующий сельским ФАПом Журбенко Н.В., которые рассказали старшеклассникам о пагубном воздействии наркотических веществ на организм человека.

23.10.2015 г. Обучающиеся 5-7 классов с интересом участвовали в конкурсе детского рисунка «Мы выбираем ЖИЗНЬ!»

Победителями конкурса рисунков «Мы выбираем ЖИЗНЬ!» стали

Теслев Дмитрий -7 кл., Выскребцев Вячеслав -7 кл.

27.10 2015 г. Учителем химии Кондратенко О.В. для старшеклассников был организован круглый стол на тему: «Спайс (курительная смесь)».

Занятие показало, что такая форма деятельности интересна, а значит, эффективна в работе с обучающимися данного возраста.

04.11.2015 г. В рамках акции обучающиеся школы приняли активное участие в праздничном концерте «День народного единства» под девизом «Развивай таланты ради жизни».

С 10.11.2015 по 13.11. 2015 г. в школе стартовали соревнования «В спорте надо жить ярко». Ребята приняли участие в спортивной эстафете, а также смогли с увлечением поиграть в баскетбол.

18.11.2015 г. Состоялась встреча обучающихся 9 класса с уполномоченным отделения в пгт «Теткино» ПУФСБ России по Курской области Колосовым Алексеем Николаевичем, который еще раз напомнил ребятам об уголовной ответственности за хранение и употребление наркотических веществ, а также рассказал, какая работа ведется на границе с Украиной в плане недопущения наркотиков на территорию Российской Федерации.

25.11.2015 г. В сельском Доме культуры состоялось выступление школьной агитбригады на тему: «О самом главном». В своем выступлении старшеклассники говорили о самом ценном – здоровье человека и о том, как не нарушить грань и не попасть в плен к наркотикам.

01.12.2015г. В День борьбы со СПИДом ребята вместе с учителем биологии Ткачевой В.И. провели диспут на тему: «Знать, чтобы не оступиться». Старшеклассники смогли обсудить друг с другом проблему всего человечества, а учитель подробно рассказала как защитить себя от страшной болезни.

04.12.2015г. Обучающиеся 2-5 кл. посетили библиотеку в п. Теткино, где ребята приняли участие в познавательной викторине «Что я знаю о здоровье», а также смогли поиграть в настольную игру «Путешествие в страну Витаминию»

08.12.2015г. В школьной библиотеке была организована выставка книг «Нет наркотикам!». Обучающиеся познакомились с представленной литературой и выслушали доклады по данной тематике.

11.12.2015г. Обучающиеся вышли на улицы родного села, чтобы распространить буклеты о вреде наркомании. Ребята информировали, мотивировали и призывали жителей к тому, чтобы они не оставались равнодушными, были внимательными и бдительными к окружающим их людям. Данное мероприятие показало, что эта информация актуальна в настоящее время.

14.12.2015г. Старшеклассники встретились с инспектором по делам несовершеннолетних Моесеенко Ю.В. для профилактической беседы на тему: «Подросток в мире вредных привычек». Ребята выслушали содержательный рассказ инспектора и смогли задать интересующие их вопросы.

Завершилась акция «Дети против наркотиков» общешкольным мероприятием, на которое были приглашены участковый уполномоченный Репетенко И.А. и инспектор по делам несовершеннолетних Моесеенко Ю.В.

Организаторы акции подвели итоги анкетирования, в котором участвовали обучающиеся 6-11 классов.

Ребята высказали свое мнение, считая, что все мероприятия в рамках данной акции были очень полезные и познавательные.

  1. Дать информацию о последствиях употребления наркотиков, алкоголя и курения, развивать навыки самоанализа, противостояния давлению со стороны.
  2. Развивать у учащихся навыки публичного выступления, совместной деятельности, коммуникативных умений.

Время: в течении учебного дня.

Этапы проведения акции:

  1. Утром, когда учащиеся заходят в школу, их встречает инициативная группа детей (человек 5-7), которая отличается от остальных какой-нибудь атрибутикой (например: яркий галстук). Звучит задорная, веселая музыка. Музыку так же звучит и на всех переменках.
  2. Перед первым уроком проводится радиолинейка, на которой рассказывается о том, что сегодня в нашей школе проводится акция “Твой выбор”. Мы приглашаем специалиста из центра медицинской профилактики, который так же во время радиолинейки кратко рассказывал о том, как важен спортивный настрой ребят и как негативно сказываются на здоровье ребят различные вредные привычки.
  3. На всех переменках та же инициативная группа проводила раздачу агитационных листовок “ Все в твоих руках” (рисунок 1 , приложение 1 ), “Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о табаке” (приложение 2 ), буклеты из муниципального учреждения “Наше время” (рисунок 2 ).
  4. Во время одного из уроков ребята провели анкетирование 8-9-х классов, где выяснили отношение ребят к таким понятиям, как “спорт” и “наркотики” (экземпляр бланка тестирование – рис. 3 )

В нашей школе такие результаты анкетирования:

Понятие “спорт”:

75% – оценивают очень высоко;
25% – оценивают средне;

Понятие “наркотики”:

97% – оценивают отрицательно;
3% – воздержались от ответа.

5. На шестом уроке мы провели круглый стол среди ребят 10-классов. С каждого класса было приглашено по два-три представителя.

Сегодня мы с вами собрались, чтобы обсудить актуальную тему – проблему наркомании. Я думаю, что вы все знаете, что такое наркомания и кто такие наркоманы.

Давайте для начала обратимся к истории.

Человечество действительно издревле знало наркотики.

Их потребляли люди разных культур и вероисповеданий в различных целях

– в лечебных – для снятия боли, восстановления сил, как снотворное

– в культовых обрядах – во время религиозных отправлений (ритуальные цели)

– как одурманивающее средство

постепенно от группового потребления люди перешли к индивидуальному.

Вы знаете, что разгоревшаяся в августе 1914 года первая мировая война значительно способствовала распространению наркотиков. В частности, солдаты и офицеры союзных европейских армий занесли в Россию наркотики, вызвав первую в ее истории вспышку наркомании. Вспышка была массовой, огромной. Особенно большое распространение получила среди творческой интелегенции.

С 20 годов до 60 годов вспышек больше не было.

В 60-е годы опять появились наркотики (их привезли туристы)

В 1957 году – в Москве был VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов – на нем был зафиксирован первый случай относительно массового (несколько десятков человек) употребления наркотиков.

Совсем недавно во второй половине 90-х годов так же была большая вспышка употребления наркотиков

И до сегодняшнего дня эта проблема сохранилась.

По официальным сведениям на учете в наркологических службах России находится примерно 80 тысяч наркоманов, но “подводная” часть наркологическая “айсберга” больше, чем в 10 раз превышает эту цифру.

– Как вы считаете почему люди начинают употреблять наркотики?

– Какова средняя продолжительность жизни наркомана?

– Какие причины приводят к гибели наркоманов? Какие факторы способствуют высокой смертности?

– Как меняется жизнь человека в частности подростка после того как он начал употреблять наркотики?

– Как вести себя при случайном знакомстве с наркоманом?

– Если наркоман ваш друг или близкий родственник что делать?

– Нужно ли быть уступчивым или наоборот жестким с наркоманами членами семьи?

– Стоит ли изгонять наркомана из семьи?

– Надо ли их жалеть?

– Нужно ли сообщать родителям наркоманов о том, что их дети больны, если у вас есть такие подозрения?

– Как выглядят такие люди?

– Как надо воспитывать ребенка, чтобы они не стали наркоманами?

– Какое наказание по закону полагается тем, кто употребляет или хранит наркотики?

– Как вы думаете это строгое или мягкое наказание для них?

– Какое бы вы лично применили наказание к наркоманам и наркоторговцам?

– Что же нужно для победы на наркофронте?

Есть страны в которых продажа некоторых наркотиков легализована, т.е. они вполне доступны любому человеку.

Давайте вместе подумаем возможна ли легализация наркотиков в нашей стране и к каким последствиям это может привести.

Конечно всегда есть сторонники и противники легализации наркотиков.

Представим, что вам дали возможность выступить в защиту легализации наркотиков, а также против легализации наркотиков.

Поэтому мы сейчас разделимся на две группы, чтобы обсудить это.одна группа будет сторонниками легализации, другая противниками легализации наркотиков.

Ребятам предоставляется возможность доказать почему нужна(или наоборот категорически запрещена) легализация наркотиков в нашей стране.

После обсуждения ребятам предлагается перейти в группу сторонников

– Ребята, что вы лично можете сделать чтобы меньше ваших сверстников становились наркоманами.

– А что мы лично с вами можем сделать именно в нашей школе?

(Работа с младшими школьниками, их родителям).

6. Для всех желающих в конце дня проводится концерт – выступление агитационной команды.