Wasteland 2 director's cut прохождение. Резимирую, что делать в Родии. Есть два решения этой проблемы. Мирный и… нет. Начнём с конфликтного

После нападения на храм следуйте за наставником. Перебейте врагов, преграждающих путь, и двигайтесь к зеленой метке. Ворота закроют прямо перед носом главного героя. Посмотрите по сторонам. Обратите внимание на окно слева. Заберитесь туда по выступам. Залезайте внутрь. Двигайтесь через здание, затем по балкам перелезьте на другую сторону.

В новой части Assassin’s Creed разработчики существенно переработали механику паркура. Советуем не игнорировать подсказки и изучить управление.

Спуститесь вниз по винтовой лестнице. Бегите за ассасином, пока не достигните дымовой завесы. Во время схватки с врагом пройдите мини-обучение, из которого можно узнать основы игры. После финального удара просмотрите кат-сцену.

Версальские воспоминания

Оказавшись в роли маленького Арно, двигайтесь вслед за девочкой. Украдите со стола яблоко. В этот момент вас заметит стражник. Спрячьтесь от него за любым кустом или в шатре. Затем привлеките внимание охранника у двери, тем самым освободив путь через ворота. Поговорите с девочкой и отправляйтесь вместе с ней к месту скопления людей.

После видеоролика отправляйтесь за Гюго. Отберите часы и бегите прочь. Чтобы уйти от погони, заберитесь на крышу здания или просто растворитесь в толпе. Затем отправляйтесь в родовое поместье и завершите фрагмент воспоминаний.

Толпа - одна из ключевых особенностей скрытного прохождения игры. С помощью групп людей можно незаметно попасть в охраняемую территорию, скрыться от погони и избежать лишнего внимания при слежке.

Генеральные штаты

Спуститесь по лестнице и возьмите следующее задание. После кат-сцены заберите письмо. Проследуйте за каретой. По земле передвигаться будет крайне трудно, так как там будет много препятствий. Поэтому перед закрытыми воротами поднимитесь на крышу, после чего двигайтесь по направлению к цели.

После кат-сцены отправляйтесь к зеленой метке. С помощью акробатических приемов заберитесь на церковный шпиль и выполните синхронизацию. Сделайте «прыжок веры» . После приземления спрячьтесь в толпе. После этого проберитесь к главному входу. Зайдите в зал и включите орлиное зрение - с его помощью вы найдете нужного человека.

Как и в любой части Assassin’s Creed, точки обзора существенно облегчают игру. Разведав местность, можно не только изучить территорию, но и узнать местоположение различных секретов, мастерских и сундуков.

Отправляйтесь за кулисы. Выберите момент, чтобы вступить в бой с преследователями. После кат-сцены спрыгивайте вниз, где обнаружите полицию. Покиньте оранжевую область, а затем станьте инкогнито. Для этого спрячьтесь в потайном месте или же просто запутайте стражу прыжками по крышам.

Высшее общество

Поднимитесь по лестнице и войдите в кабинет Де Ла Серра. Подойдите к двери и подложите под нее письмо. После видеоролика направляйтесь к дворцу, используя орлиное зрение. Поднимитесь по стене и залезьте в открытое окно. Внутри будьте осторожны - не попадайтесь на глаза стражникам.

С помощью системы укрытий продвигайтесь к зеленой зоне на карте. Включите орлиное зрение. Найдите Элизу и следуйте за ней. После кат-сцены спускайтесь вниз - там вас ожидает очередной сюрприз.

В тюрьме

Оказавшись в заключении, поговорите с обитателями тюрьмы. После беседы ложитесь на кровать. Посмотрите кат-сцену. Узнайте о своем предназначении из разговора с обитателем тюрьмы. Спрячьтесь за стеной. Когда охранники войдут в камеру, убейте их.

Бегите с напарником по коридорам, попутно расправляясь с врагами. Когда тех окажется слишком много, выпрыгивайте в окно. Оказавшись снаружи, перебейте оставшуюся стражу. Во время сражения используйте дымовые бомбы. Поднимитесь по стене наверх, после чего следуйте за товарищем. Теперь сделайте «прыжок веры».

Возрождение

Берите новое задание, в котором предлагается исследовать Сен-Шапель. Идите к зеленой метке «достичь», а затем совершите прыжок вниз. Следуйте за Беллеком. Пройдите посвящение. Оказавшись в параллельном мире, бегите прямо. Избегайте обвалов на пути. Найдите отца, после чего бегите дальше по платформам.

За игровые действия начисляются очки опыта. Не забывайте тратить их на улучшение текущих способностей или изучение новых.

Пройдите сквозь толпу людей. Подойдите к цели со спины. Убейте ее скрытым клинком, после чего смотрите заставку. Когда переместитесь в настоящее, прослушайте инструкцию от сотрудника Helix. Затем выполните несколько указаний.

Выпуск

Скрытно убейте трех стражей, а затем выведите из строя колокол. После того, как напарник убьет врага, подойдите со спины к противнику и прикончите его. Следуйте за Беллеком, который расскажет вам об экстремистах. Добравшись до виллы, проходите в зал совета и прослушайте указания наставников.

Признание

Поговорите с Беллеком на крыше и спуститесь вниз. Подойдите к ближнему восклицательному знаку и активируйте «Возможность для проникновения». Нужный ключ будет у одного из стражников. Подойдите к нему со спины и украдите ключ. Если он заметит неладное, то просто убейте его.

Заберитесь на собор и отоприте найденным ключом дверь. Смешайтесь с толпой, после чего нейтрализуйте стражников. Зачистите первый этаж, а потом доберитесь до Сиверо. Учтите, что все нужно делать незаметно. Если сигнальный колокол сработает, придется переигрывать. Для особой эффектности можете подождать Сиверо в исповедальне и прикончить там.

Серебряный век

Как можно быстрее доберитесь до портала по крышам. Найдите вход в метро, затем пробирайтесь по туннелям. Перепрыгивайте через преграды, пока не дойдете до выхода на поверхность. После этого залезайте на Статую Свободы и завершите задание.

Царство нищих

С помощью орлиного зрения найдите цель. Спускайтесь вниз. Там вы познакомитесь с маркизом де Садом. Выходите наружу и следуйте за Ла Тушем, не привлекая к себе внимания. Дойдя до ворот, поднимитесь наверх и разберитесь со стражниками на крышах. Через чердак проберитесь к Ла Тушу и допросите его. Затем покиньте клинику тем же путем.

Король мертв

Спрыгните вниз и разберитесь со стражниками, не поднимая тревоги. В этом задании в качестве дополнительных миссий нужно вывести из строя два дымохода, а также отвлечь стражников с помощью толпы. Продвигайтесь к зеленой зоне на карте и найдите значок лестницы. Спускайтесь в подземелье и проходите к зеленой метке.

Двигайтесь вперед через стоки, но ни в коем случае не поднимайте тревогу. Используйте скрытые клинки и дымовые завесы, чтобы убивать врагов и не поднимать шум. Дойдите до Короля нищих. В катакомбах разберитесь с охраной, а затем поднимайтесь наверх.

Зачистите этаж, после чего найдите Короля нищих. Разберитесь с врагами, но не привлекайте к себе внимание. С помощью транквилизатора выстрелите во врага и добейте обездвиженного противника. Покиньте область и завершите задание.

Расскажите совету о произошедшем и отправляйтесь к следующему заданию.

Серебряных дел мастер

Пробирайтесь по крышам вперед. Заходите во дворец. Внутри будет очень много врагов, поэтому будьте аккуратны. Выманить противника окажется крайне непросто. Не забывайте про дымовые бомбы.

Отыщите ювелира в самом конце здания и поговорите с ним. Разберитесь с врагами, отмеченными красными маркерами. Используйте клинки берсерка на тяжелых бойцах. Нейтрализуйте оставшихся врагов и поговорите с Жерменом.

Хлебный рынок

Осторожно пройдите в охраняемую зону. Как и в большинстве миссий, здесь также нельзя поднимать тревогу, поэтому действуйте скрытно. Дополнительным заданием станут три убийства из пистолета, но помните, что выстрелы слышны врагам вокруг.

Включите орлиное зрение, затем доберитесь до зеленой отметки. Когда начнется пожар, разворачивайтесь и бегите наружу. Некоторые балки и навесы могут обвалиться, поэтому не задерживайтесь долго на одном месте.

Пророк

Внимательно изучайте информацию перед началом задания. Сводки о местоположении и охране могут очень помочь в прохождении, если нужно убить какую-то важную персону.

Спрыгивайте вниз, затем спрячьтесь в стоге сена. В этом задании есть возможности для помощи и проникновения. В первом случае вам нужно защитить могильщиков, а во втором - украсть планы. Можно также вывести из строя сигнальные колокола, чтобы нельзя было вызвать подкрепление. Дождитесь Лафреньера. Расправьтесь с ним и покиньте зону.

Якобинский клуб

Отправляйтесь в особняк Бовэ. Двигаясь по крышам, заберитесь внутрь здания и найдите Ла Туша. Разберитесь с врагами вокруг, не поднимая тревоги. Затем выследите цель и узнайте о дальнейших планах тамплиеров. Теперь выбирайтесь наружу. Для этого используйте скрытные убийства и дымовые бомбы.

Засада тамплиеров

Доберитесь до Элизы и разберитесь с атакующими. Защитив подругу, бегите с места преступления до лабиринта. Заберитесь на башню и найдите выход из западни. По всему лабиринту расставлены враги, которых нужно убивать скрытно. В качестве дополнительного задания предложено сделать два двойных убийства и четыре выстрела в голову.

Осторожный союз

Отведите Элизу к Братству и выслушайте мнение соратников. Затем следуйте за ней к мастерской Жермена. Там вас ожидает засада. Разберитесь с врагами, но не забывайте следить за здоровьем Элизы - в случае ее смерти миссия будет провалена. После кат-сцены расправьтесь со стрелками на крышах. Для выполнения дополнительного задания убивайте врагов выстрелами в голову.

Встреча с Мирабо

Осмотрите место преступления. Улики будут лежать на кровати, в шкафу и на столе. Выходите наружу и направляйтесь в кафе «Театр». Поговорите с мастером Кемаром о случившимся. Теперь посетите аптекаря, который нелегально торгует различными веществами. Говорить тот откажется, поэтому бросайтесь за ним в погоню. Как поймаете, допросите.

Противостояние

Двигайтесь по следу в виде желтых пятен. После кат-сцены забирайтесь по стене здания к зеленой метке. Теперь сразитесь с Беллеком. Не дайте сбить себя с ног. Сделайте 5 ошеломляющих ударов для выполнения дополнительных заданий. После определенного момента схватка переместится внутрь здания. Добивайте врага и заканчивайте миссию.

Сопротивление

Бегите прямо по стокам, пока не доберетесь до выхода. Затем пройдите мимо ворот. Заберитесь на Эйфелеву башню. Не попадайте под луч прожектора, так как снайпер сразу же вас подстрелит. От самолетов рекомендуем прятаться за углами. Будьте осторожны и не попадайте под очереди. Уничтожьте самолеты из станкового пулемета и прыгайте в портал.

Королевская переписка

Спрыгивайте вниз. Держитесь правой стороны, после чего проникните во дворец. Для выполнения дополнительных заданий выведите из строя сигнальные колокола и сделайте три скрытных убийства. Оказавшись внутри, будьте предельно внимательны. Используйте дротики и дымовые бомбы, чтобы не привлекать к себе внимания.

Поднимитесь на второй этаж и следуйте вдоль желтой зоны, пока не достигните кабинета короля. Чтобы активировать тайник, подойдите к шкафу и поверните ручку. После кат-сцены защищайте Наполеона, пока тот пытается открыть потайной проход. Следуйте за Бонапартом и заканчивайте задание.

Сентябрьские погромы

Теперь нужно убить командующего Руи. В этой миссий есть специальные возможности для помощи и отвлечения. Для активации первой разберитесь с бандитами, а для второй - зажгите огонь на стене. Убивайте врагов, постепенно продвигаясь вглубь здания. Затем заберитесь наверх и расправьтесь с целью. Просмотрев кат-сцену, спуститесь вниз и покиньте зону.

Голодные времена

Дойдите до пристани, а затем проследуйте за баржей. Для выполнения дополнительного задания не прикасайтесь к воде. Проберитесь на охраняемую территорию. Украдите ордеры. Двигайтесь аккуратно. Не дайте сработать сигнальному колоколу. Забрав нужные документы, покиньте область и завершите задание.

Укрыватели провизии

Следующей жертвой становится Мари Левек. В задании есть возможность для помощи и отвлечения. Для начала нужно взломать замок или украсть ключ, а затем защитить торговца. Теперь проникните в охраняемый дворец. Для дополнительного задания потребуется освободить Тома Левека, а также не допустить срабатывания сигнального колокола. После убийства покиньте область и станьте инкогнито.

Побег

Расправьтесь с окружающими вас врагами. Теперь перережьте веревки. Затем поднимитесь наверх и следуйте за воздушным шаром по крышам. Не касайтесь земли и не отставайте от шара для выполнения дополнительных заданий. Наконец, запрыгивайте к Элизе и любуйтесь на вечерний Париж.

Приглашение на ужин

Следующим заданием станет убийство Лепелетье. В этой миссии есть возможность для проникновения и убийства. Для выполнения первого требуется попросить кухарку открыть окно, а для второго - украсть вино. Если вы хотите выполнить дополнительные задания, то нужно сделать два двойных убийства, а также довести двух громил до безумия (с помощью дротиков). Скрытно вырубите охранников. Затем расправьтесь с Лепелетье и покиньте область.

Казнь

Пробирайтесь через толпу к шатру, расположенному недалеко от места казни. Обойдите площадку справа и поднимитесь к Жермену. После видеоролика защитите Элизу от нападающих, а затем следуйте за ней. Для выполнения дополнительных миссий нужно убить двух стрелков, а затем оглушить пятерых врагов.

Доложите о случившимся совету.

Исчерпанные возможности

Очнувшись, выходите во двор. Двигайтесь к целе и попутно убивайте врагов. Выманивайте их с помощью шутих, которые также понадобятся для выполнения дополнительного задания. Не обнаружив вина в положенном месте, направляйтесь в бар. Перехватите бандита и допросите его. Проберитесь через дворец и сразитесь с лидером банды. Дополнительным заданием станет двукратное убийство при помощи яда.

Бастилия

Прыгайте в портал. Противники снова пытаются взломать сервер. Покиньте кладбище и пройдите вперед через катакомбы. Затем выходите из главной залы и перейдите через мост. На противоположном конце поля будет портал. При беге опасайтесь летящих пушечных ядер.

Высшее существо

Вместе с Элизой направляйтесь на Марсовое поле. Осмотрите палатку Робеспьера, не привлекая внимание стражей. Для выполнения дополнительного задания выведите из строя сигнальные колокола. После прочтения писем оглушите приближающихся стражников и поговорите с Элизой.

Конец Робеспьера

Поговорите с выжившим после нападения. Пройдите в зеленую зону и с помощью орлиного зрения найдите еще нескольких солдат. Круг на карте сузится. Именно там вы найдете Робеспьера. Не вмешивайтесь в драки. Бегите по крышам или используйте обходные пути.

Добравшись до места, где живет враг, поднимитесь по стене наверх, после чего найдите вход. Дополнительным заданием станет взлом одной двери. Проникните внутрь и продвигайтесь вглубь здания, не поднимая тревоги.

Тампль

Настало время финальной схватки. Пройдите в желтую зону и отыщите Жермена. Выполните три двойных убийства с воздуха и выведите из строя два сигнальных колокола, тем самым выполнив дополнительные задания. Поднимитесь в башню, где вы обнаружите свою цель. Убить сразу ее не получится, поэтому продолжайте преследование.

С помощью орлиного зрения отыщите противника. Как только обнаружите Жермена, на помощь придет Элиза. К врагу просто так не подобраться и простыми приемами не взять. Поэтому кидайте дымовую гранату и с помощью скрытого клинка ударьте Жермена. Повторите эту процедуру несколько раз и смотрите финальный ролик.

Текст: Артем Кусаков.

Цитадель Рейнджеров Начало

Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было найдено тело Эйса, найти его дневник и отыскать ретрансляторы. Эйс было дано задание поставить ретрансляторы на три радиовышки и поймать сигнал. Расспросите его подробнее и он отметит на крате, где находится нужная радиовышка на карте. В разговоре с Вагасом, можно использовать один из разговорных навыков (если конечно вы прокачали их, хотя бы у одного из персонажей и ведёте диалог им) и тогда он может сразу же нас пустить в цитадель.

После разговора с генералом рядом с ним поднимите лопату. Пока что нам нельзя осквернять могилы рейнджеров так что не копайте их. Идите к цитадели и если у вас достаточно навыков общения поговорите с майором на входе, он даст вам дробовик и патроны. Перед выходом на глобальную карту незабываем выкапывать ямки и взять в команду Анджелу Дет .

На выходе ответьте на сигнал рации. По рации вам будут давать дополнительные задания и прочее. Также глобальная карта будет скрыта от вас и передвигаясь по ней у вас постепенно будет заканчиваться вода и накапливаться радиация. Нажимаем двигаться к радиовышке.

Радиовышка

Примеч. к карте

  1. Вход/выход
  2. находится звезда Эйса
  3. кровавые остатки Эйса
  4. Сама радиовышка
  5. страница дневника Эйса
  6. Следы крови и нефти
  7. пластиковая нога робота, отдайте её капитану Этил Меркаптану в цитадели получите много опыта
  8. пещера в которой ретрансляторы и ещё одна страница дневника Эйса. Также робот если его взломать получим деталь синта
  9. Тостер вскрыв его я получил баллончик Аэрозольной краски, отдайте его на территории цитадели (смотри точку 7) получим книгу +1 рукопашная
  10. Секретные двери, можно найти только имея восприятие 5. Внутри в ящике я нашёл амулет дающий +2 лидерства

Двигайтесь вперёд по дороге вам должна попасться звезда рейнджера Эйса. Пройдя дальше нам встретится Спайк Альфа. Он потребует плату за проход. Ему можно заплатить, банду можно уничтожить или использовать навык общения. Я использовал навык жополиз и он отметил на глобальной карте новое место «Таинственный храм «, если туда сходить получим + 1 навык . Радиовышку можно отремонтировать используя навыки компьютерщика и услышать сигнал в виде азбуки Морзе и дальше сигнал. Доложите по рации о том что вы нашли радиовышку

Осмотрите территорию вышки и найдите страницу из Эйса. Далее направляйтесь в пещеру вход в которую расположен справа в верхней части карты, внутри будет находиться жаба уничтожьте её и подберите найденный ретранслятор, страницу дневника, осмотрите робота без ноги. После этого на карте мира появится метка «лагерь рельсовых кочевников» . Доложите по радио о находке. Вам откроются новые метки СХ-центр и Хайпул. Вас попросят принести деталь убийцы Эйса - где лежит нога робота можете посмотреть на карте.

Также осмотрите другие пещеры в одной из них будет бонус навыка для команды и будет секретная пещера в которую можно будет попасть только имея интеллект 5

СХ-центр

Разрушенный СХ-центр снаружи

Примеч. к карте

  1. вход/выход
  2. Кэти Лоусон будет находиться здесь если вы не пошли на помощь
  3. Фиолетовая жидкость
  4. вход в центральный комплекс

После того как вы выйдите из района радиовышки к вам поступит два сигнала о помощи от СХ-центра и Хайпула вам предстоит выбрать кому вы будете помогать. Я отправился в СХ-центр. Исследуйте территорию уничтожайте личинок и мух, также не подходите к красным растениям, а уничтожайте их с дистанции или обходите. Вверху карты из домофона к нам обратится Кэти Лоусон . Поговорите с ней она откроет дверь в центральный корпус.

Разговариваем с Кэти, она попросит нас спасти учёных и остановить распространяющуюся заразу собрав 10 плодов. Она откроет проходы для нас дальше.

разрушенный центральный комплекс СХ

Также поговорите с Мэттом Форресталом для него надо будет найти фунгицид чтобы его излечить. Пройдя налево в коридор и и зайдя в дверь налево встретим доктора Розу . Обязательно поговорите с ней, она попросится к нам в команду и будет открывать для нас некоторые закрытые двери. Идите дальше по коридору к шлюзу По дороге встретите девушку, которая инфицирована её можно уничтожить. Роза откроет нам проход в теплицу.

Зайдя внутрь теплицы увидите как инфицированные и мухи окружили 4-х учёных, спасите пока их не убили, вступив в бой с противником. После этого с расстояния уничтожьте плоды и внутри них соберите плоды. Отдайте их Кэти. Тогда она попросит нас решить проблему с заражением. После этого отправляйтесь в другую теплицу, где находится нужная нам тарелка. Спасите Джулио на которого напали кролики. После того как вы очистили СХ и сделали все задания которые описан ниже можно вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку и отправляться а Хайпул.

Центральный подвал

Грибные пещеры

Пройдя по центральному коридору спускайтесь в подвал комплекса. Внутри будет компьютер если у вас достаточно навыков по взлому компьютера, то вы можете взломать его и открыть все шлюзы сразу, если нет, то придётся разблокировать их по одному. Расправьтесь с врагами и идите в пещеры, затем поверните налево в маленькую лабораторию, за ней будет дверь которую можно взломать или поговорить с находящимся там Скиннером, он попросит его вывести, рядом с ним будет сыворотка фунгицид необходимый для Мэттью Форрестала.

Выведите его к центральному компьютеру он попросит найти Серхио. Далее в пещерах можно освободить учёного из растений,для этого используем хирургию. Вернитесь к Кэти и принесите ей сыворотку, она вколет её Мэтту и попросит нас поместить лекарство в резервуар с удобрением. Поговорите с Мэттом он даст вам ключ от своего кабинета и код к сейфу 80085 .

Восточное крыло

Слева и справа коридоры отравлены спорами. Берём двух людей из отряда, всех не обязательно брать и пробираемся через вентиляторы. Один отключает вентиляторы, другой быстро через них пробегает. Лучше брать присоединённых членов команды - у них больше всего жизней. Включаем вентиляторы с самого конца чтобы очистить коридор от отравляющего газа. Вернитесь чуть назад, в комнате, где будет учёный переплетённый растениями освобождаем с помощью Роуз, используя хирургию. Также можно поиграться с анализом крови.

Выходи на поле,сразу как выйдите слева будет дом, взломайте замок и спасите учёного и растений. Ещё один учёный будет прикован к контейнеру и один за зданием где мы найдём Райана. В центре карты спасите Райана. Поговорите с ним и сообщите печальные новости о Рэйчел (после того как вы справитесь на полях, он будет находиться в комплексе и если вы его убедите он полечит вас бесплатно). Отправляйтесь дальше в загон коров, где кролики убивают коров. Уничтожьте врага. Пройдите дальше, где увидите труп рядом с кровавой надписью (не доверяй). заходите внутрь помещения, где будут враги и доктор Патрик Ларсен.

Ларсен специально устроил эту заварушку, чтобы пришли рейнджеры и он уничтожил нас. Принимаем бой с ним. После победы перекройте вентиль системы орошения

Западное поле

В одном из шлюзов нужно пройти всего до одного вентилятора. Там будет стоять робот, если у вас хватит компьютерных навыков то его можно использовать чтобы он пробил преграду из растений, либо же прообить её используя бойца. Доберитесь до вентилятора включите его и выходите в район Западное поле.

На западном поле видим, как Дынный Льюис отбивается от кроликов. Пообщавшись с ним он решится идти с нами и помочь в борьбе с кроликами. В одной из комнат будет сломанный генератор. Используйте Роуз, чтобы она взломала компьютер рядом с ним и замедлила его или есть альтернативный вариант Слева чуть позади от Дынного Льюиса будет здание, можно взломать дверь или пробить взять внутри него регулятор расхода и с помощью него исправить генератор. Также рядом с голубиными клетками, будет здание зайдите в него и хирургией поставьте Сью на ноги.

Если вы были уже в Восточном поле и нашли там клетки с голубями, то поговорите с Сью, он расскажет нам про то что хотел распространить семена мутировавших растений через голубей. У нас появится несколько локаций: Заражённая насосная станция, заражённая ферма и заражённая деревня . И возможность отправиться туда, чтобы разобраться с распространением заражения

Когда вы сделаете всё в подвале, Кэти даст вам сыворотку которую нужно будет поместить в резервуар, он находится рядом в комплексе за лазаретом, ну или можно оставить себе. Выполнив задание доложите Кэтти и отправляйтесь вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку.

Заражённая ферма станция и деревня

После того как вы поднимите Сью в СХ-центре и поговорите с ним о голубях, но откроет нам карте несколько заражённых локаций, в которые нужно поместить лекарство. Одна из них будет заражённая ферма. Ничего особенно интересного в ней нет кроме лута и опыта. Да можно ещё приручить коров на ферме дадут +1 к координации. В остальном на ферме и насосной карте надо просто добраться до резервуара с водой и добавить лекарство. На станции ещё будет раненная женщина, но она превратится в зомбака.

В деревне будут забаррикадированные гражданские. Просто разбейте растения на решётке шериф сам откроет клетку и сообщит нам пароль от сейфа в конце карты «Mayberry» Доложите Сью в СХ-центре что вы проделали работу он даст вам кожаную куртку.

Разобравшись с Каньоном и Храмом титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до вышки вставьте второй ретранслятор в неё вас вызовут на базу. Перед тем. как уйти на базу можно помочь городу.

Примеч. к карте

  1. Можно пробить сзади перегородку и отключить турель
  2. Джилл Йейтс спряталась с остальными, она попросит отыскать её разбежавшийся скот
  3. Ред Байчовски , тот самый чувак который сидел в тюрьме цитадели и который навёл нас на защитный костюм. Помогите ему разобраться с роботами внутри самолёта. После чего обязательно зайдите в самолёт и поговорите с ним он расскажет про клад на кладбище самолётов будет в шахте № 7
  4. Радиовышка вставьте ретранслятор в вышку вас срочно вызовут на базу. Также уничтожьте робота возле домофона и поговорите с Уолли-Оборотнем , он откроет дверь. Поговорите с ним. Ему также можно отдать пластинку которую мы можем найти в СХ-центре, на кухне, где учёные (если конечно же вы спасали центр а не Хайпул) за это он даст проигрыватель. Примените один из разговорных навыков он даст вам ключ. И возьмите у него задание разобраться с роботами
  5. В тостере будут «собачьи косточки «, отдайте смотрителю за собаками в тюрьме, за это получим книгу +1 дрессировщик . Гектор Нгуен попросит спасти его дочь
  6. Уничтожьте роботов, которые пытаются сломать дверь. Нам откроет дверь Хопи и Маги . Дайте Маги любой ствол она за это отдаст тяжёлое оружие «Большую Бетти «. Также отремонтируйте робота, он будет следовать за вами
  7. Пройти можно сломав или прострелив стену, внутри будет робот и механическая гадалка
  8. Клайд , опять без воды попросит отремонтировать рядом водонапорную башню. Идите внутрь.
  9. Водонапорная башня внутри найдёте тело Барнса , поместите на тело медальон Сары (можно было поднять в Каньоне Титанов), поднимите картину рядом с телом. Откройте сейф пароль 152260 (загнутые страницы)
  10. Коровы Джилл, когда найдём их можно сходить ей и сообщить их место
  11. Проржавевший ангар парашютного клуба. Где внутри находится жестянщик , который захватил девочку Бин и присоединил бомбу к её сердцу. Уничтожьте всех его роботов и начните атаковать его. Когда он скажет что если мы на него нападём, то он убьёт девочку. Взламываем слева в углу сначала большой сервер (терминал) и после этого рядом же компьютер (навыки компьютера для обоих). Начнётся бой снова сражаемся с Жестянщиком, когда бой остановится, теперь взламываем, ещё один комп и добиваем врага. Освобождаем девочку, забираем правую руку жестянщика.
  12. Лексиканиум его можно взять в команду чтобы открыть решётку попробуйте палец жестянщика
  13. Танковая гусеница TRL-01553 пригодится в тюрьме чтобы отключить турели и оцелот Бушнелла е го можно отдать в цитадели Меркаптану.
  14. выход в пустошь

Санта-Фе-Спрингз
Проверить связь по просьбе лейтенанта Вудсона.

  1. Лейтенант Вудсон хочет, чтобы мы вышли на открытое пространство для проверки радиосвязи.
  2. Сигнал оказался достаточно мощным. Лейтенант Вудсон начал передавать сообщение рейнджеров по всему Лос-Анджелесу.

Восстановить связь с Цитаделью в Аризоне.

  1. Чтобы установить связь с цитаделью рейнджеров в Аризоне, нам нужно подключить ретранслятор к радиовышке в Гриффит-парке.
  2. Мы подключили ретранслятор к радиопередатчику в Гриффите. Теперь наш сигнал обладает достаточной силой, чтобы достичь Цитадели.

Определить уровень опасности таинственных радиопередач.

  1. Мы должны узнать больше о таинственных радиопередачах, которые слышали в Аризоне. Нужно найти их источник и выяснить уровень его опасности для нас.
  2. Матфей определенно представляет угрозу. Он хочет нас убить и знает о Цитадели рейнджеров. Мы должны вернуться в Цитадель рейнджеров. Мы можем воспользоваться вертолетом, на котором Дуган собирался отправиться в Аризону.

Взять под полный контроль базу в Санта-Фе-Спрингз.

  1. Нам нужно починить ограждения, иначе ещё больше мутировавших собак проникнет на базу. Для этого понадобится источник строительных материалов.
  2. Мы закрыли дыру в периметре базы. Теперь нужно найти все остальные.
  3. Псы-мутанты больше не смогут проникнуть внутрь.
  4. Мы залатали все бреши в ограждении базы.
  5. Лейтенант Вудсон хочет, чтобы мы вернулись на базу. Похоже, капитан Карлсон находится при смерти.
  6. Мы нашли лейтенанта Вудсона и капитана Карлсона внутри небольшого склада. Вудсон оказался прав насчет капитана - судя по его виду, он может отдать концы с минуты на минуту.

Оказать помощь базе рейнджеров в Санта-Фе-Спрингз.

  1. На нашу заставу в Санта-Фе-Спрингз вторглось несколько стай собак-мутантов. Мы должны отыскать выживших и помочь им.
  2. Нам удалось спасти капитана Карлсона от стаи мутировавших собак, однако остальные члены его команды погибли.
  3. Мы спасли лейтенанта Вудсона сразу от трех псов-мутантов.

Улучшить защитные костюмы.

  1. Капитан Карлсон сказал, что в окрестностях Лос-Анджелеса нам обязательно понадобятся улучшенные защитные костюмы, и посоветовал обратиться за техническими подробностями к лейтенанту Вудсону.
  2. По словам лейтенанта Вудсона, для того, чтобы мы могли достичь Гриффит-парка, находящегося за северным радиационным барьером, и Тюленьего пляжа, расположенного с обратной стороны южного барьера, наши костюмы радиационной защиты необходимо улучшить с помощью цеолита - поглощающего излучение вещества, которое содержится в наполнителе для кошачьих туалетов. Итак... Теперь нам нужно раздобыть 25 килограммов этого самого наполнителя.
  3. Мы доставили 7 мешков кошачьего наполнителя, о которых просил лейтенант Вудсон.
  4. Мы принесли лейтенанту Вудсону 25 килограммов наполнителя для кошачьих туалетов, и он приступил к улучшению наших костюмов радиационной защиты. Он обещал, что свяжется с нами, когда закончит работу.
  5. Лейтенант Вудсон сообщил нам, что закончил работу над улучшениями, и мы можем зайти к нему за своими новыми защитными костюмами. Благодаря произведенным им усовершенствованиям мы сможем миновать радиационный барьер на севере.

Родия
Городу Родия нужна ваша помощь

  1. Пит Пистолет говорит, что Родию, его родной город, захватила банда головорезов. Он хочет, чтобы мы спасли Родию, показали им кто здесь главный и выставили бандитов из города.
  2. Мы спасли город Родию, прикончив Стивена Денглера, главаря Придурков в коже.

Помогите доктору Хорчате вылечить болезнь, поразившую Родию.

Разное
Нужно помочь Хайпулу или СХ центру.

  1. СХ центр атакован кошмарными растениями и насекомыми, Хайпул - налетчиками. Только наш отряд находится достаточно близко, чтобы успеть помочь. Разорваться мы не сможем, поэтому придется выбирать. То, что нападения начались одновременно, выглядит очень подозрительно.
  2. Мы прибыли в СХ центр. Остается надеяться, что Хайпул выстоит.

Увеличить радиус радиовещания рейнджеров в Лос-Анджелесе.

  1. Лейтенант Вудсон дал нам еще два блока ретранслятора. Если мы сумеем подключить их к местным радиопередатчикам, это значительно расширит радиус нашего вещания и позволит нам проинформировать большее число людей о том, что мы готовы оказать им помощь.
  2. Мы подключили ретранслятор к передатчику в Храме Ангела.
  3. Мы подключили ретранслятор к передатчику в Родии.
  4. Мы использовали оба дополнительных ретранслятора и с их помощью значительно увеличили радиус нашего вещания.

Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам.

  1. Наша задача - подключить ретранслятор к вышке в СХ центре. Сначала нужно спросить разрешения у Мэтта Форрестала.
  2. Мы подключили ретранслятор к спутниковой к тарелке в СХ центре. Сигнал в норме.
  3. Теперь нужно добраться до радиовышки в Хайпуле. Лишь бы она была в порядке.
  4. Вторая радиовышка разрушена, ее не отремонтировать. Генерал Варгас предложил нам отправиться в старую тюрьму - местные могут знать, как попасть в Дамонту, где может быть еще одна вышка. К сожалению, тюрьму сейчас контролируют Красные Скорпионы, так что это будет непросто.

Радиовышка
Нужно найти остальные части дневника Эйса.

  1. Генерал Варгас приказал нам поискать дневник с Эйса рядом с тем местом, где его убили. Может быть, удастся найти информацию о том, кто его убил и почему.
  2. Мы нашли страницу из дневника Эйса, но она так перемазана кровью и маслом, что ничего не прочтешь.
  3. Мы нашли страницу из дневника Эйса. Там говорится про торговца змеиной выжимкой, которого он встретил по пути к радиовышке. Генералу Варгасу будет интересно про это послушать.
  4. Мы показали генералу Варгасу страницу из дневника Эйса. Генерал приказал нам найти и расспросить торговца, о котором писал Эйс. Думаем, его нужно искать в лагере Рельсовых кочевников.
  5. Сэм Хас определенно что-то скрывает. У него есть что-то такое, что может нам помочь, но он пытается сбежать. Нужно его как-то остановить.
  6. Сэм Хас сбежал из города до того, как мы сумели его поймать. Теперь мы вряд ли сможем что-то узнать о гибели Эйса. Единственной наводкой был его дневник.

Поищите рядом с радиовышкой ретрансляторы, которые с собой взял капитан Эйс.

  1. Генерал Варгас приказал нам отправиться туда, где было найдено тело Эйса, и постараться отыскать ретрансляторы. Когда они будут обнаружены, мы должны связаться с Варгасом.
  2. Мы нашли ретрансляторы, а также железного человека, которого генерал Варгас назвал "синтом". Варгас попросил нас принести в Цитадель какую-нибудь деталь синта, но сначала мы должны подключить ретрансляторы к радиовышкам.

Нужно принести на базу звезду Эйса.

  1. Мы нашли звезду Эйса, прицепившуюся к перекати-полю рядом с тем местом, где на него напали. Может быть, стоит ее отдать кому-нибудь на базе.
  2. Капрал Эгглстон забрал звезду Эйса. Сказал, что поместит ее на почетное место в музее.

Вопросом, как попасть в тюрьму в Wasteland 2 задаётся множество игроков. И правда, на входе очень мощные турели, а за ними мины. Задачка, которую не так-то просто решить.

Есть два решения этой проблемы. Мирный и… нет. Начнём с конфликтного.

Во-первых, турели можно уничтожить при помощи робота. Правда, вам придётся найти для него гусеницу, а те, что выпадают из поверженных роботов не подходят. Нам нужно попасть в ангар, что в Дамонте. Там ищем ящик, который стоит за спиной синтетика, в нём и будет лежать заветная гусеница.

Мины же отыскиваем при помощи персонажа с высоким восприятием, а так же высокий скиллом «Зоркий глаз. Если у вас есть персонаж-разведчик со значениями этих скиллов 10 и 44, то должно хватить. К сожалению, разминировать мины не выйдет, с этим не справится даже персонаж с высоким значением нужного перка.

Во-вторых, есть броня 6-го уровня, которую турели пробить не смогут.

А теперь о мирных способах попасть в тюрьму.

На правой стороне локации будет парочка построек, ищите задание по починке колодца. Если в команде есть техник, то обязательно чините. Затем говорим со всеми жителями и двигаем в сторону КПП. Там с вас попросят денег. Если платить вам как-то не с руки, то обходите скорпионов через левое поселение. Там вы найдёте кран, взломав который, вы сможете передвинуть контейнер и освободить вход в пещеру. Если вы хотите решить всё миром, то не стоит убивать скорпионов. Идите стелсом, но разок повоевать всё же придётся.

Хитрая свинья.

Недалеко от входа в тюрьму расположен загон со свиньями, внимательно осмотрите забор на предмет пробоин. Увеличиваем их и попадаем в сам загон. Лучше всего искать их в северной части, так все свиньи убегут к фермеру и вы сможете остаться незамеченными.