Вестленд 2 директор кат прохождение. Что почём и что делать

1 - Пустошь; 2- Караван (Джилл Йейтс); 3 - Ящик;
4 - Торговец Том; 5 - Дикие животные, тело жены Тома;
6 - Шпион АГЗ; 7 - Дикие животные; 8 - Ящики, Сейф;
9 - Церковная полиция; 10 - Брат Чавес; 11 - Сара, Налетчик;
12 - Банда Налетчиков; 13 - Блокпост-1 ; 14 - Ворота;
15 - Дикие животные, бочка химикатов; 16 - Отряд АГЗ;
17 - Баррикады, Сейф, Ящик; 18 - Бочка со Шлаком, Закопанные тайники;
19 - Банда Налетчиков, бочка химикатов; 20 - Барт;
21 - Вонючий Хряк; 22 - Банда Налетчиков, бочка химикатов;
23 - Блокпост-2 , Торговец Гэри; 24 - Лагерь Налетчиков, Памятник;
25 - Два фермера; 26 - Дикие Животные;
27 - Банда Налетчиков, Сейф, Ящик;
28 - Вход в штаб-квартиру АГЗ; 29 - Клайд;
30 - Блокпост-3; 31 - Храм Титана ; Наполняем фляги водой, закупаем все необходимо и двигаемся на восток Аризоны, через большой горный хребет пройти можно только в Каньоне Титана, однако этот небольшой проход занят безумными служителями грибовидного облака . Перед тем как отправится в каньон, вашему отряду следует избавиться от Анжелы Дет , так как Генерал Варгас отправит ее на важное задание сразу, как только главные герои попадут в Каньон Титана. Поэтому следует заменить выше обозначенного персонажа на другого рекрута. На локации Титана двигаемся на север и встречаем небольшой караван (на карте - 2), который был атакован налетчиками. При помощи навыка «Хирургия» лечим Дока и раненого ковбоя, в благодарность Док по очень низкой цене может продать различные медикаменты. Джилл Йейтс просит главных героев найти одного ковбоя, который отправился к безумным монахам, чтобы получить метку Титана. Эта метка позволяет без проблем проходить через блокпосты безумных монахов, однако метку получают и налетчики (своеобразная лицензия на отстрел других людей в каньоне без метки).


В этом же районе главных героев встречает таинственный незнакомец (на карте - 6). Он называет себя солдатом Армии Гремучей Змеи и предлагает пустынным рейнджерам выступить против безумных монахов, однако ваш отряд должен пройти проверку (отыскать штаб АГЗ , при помощи навыка «Жополиз» можно получить ключ от двери).


Помимо этого главные герои становятся свидетелями казни налетчика (на карте - 4), которые напали на караван торговца по имени Том и забрали его жену (при помощи навыка «Жополиз» можно уговорить Тома отправиться на поиски жены вместе с пустынными рейнджерами). Двигаемся к местоположению лагеря налетчиков (на карте - 5) и уничтожаем диких животных, возвращаемся к Тому и сообщаем, что его жена мертва. Торговец хоронит свою жену, а рейнджеры получают ключ от сейфа Тома.


Далее изложено описание прохождение локации «Каньон Титана», которое подразумевает сохранение нейтралитета в вооруженном конфликте между АГЗ и членами культа Титана. Стоит отметить, что, так называемые, безумные монахи представляют реальную угрозу, так как члены этой боевой группировки на вооружении имеют ядерные гранаты.


В данной местности несет патруль Церковная Полиция (на карте - 9), по сути являющийся очередной бандой налетчиков. Главарь по клички «Соль» внес пожертвование и получил сопровождающего безумного монаха, который вынужден охранять людей с меткой Титана, не смотря на вызывающие поведение членов банды. В этом же районе можно встретить Брата Чавеса (на карте - 10), который закапывает ящик с пожертвованием для Храма Титана (внутри ящика находится оружие). Чавес просит отправиться на первый блокпост и прислать помощь.


Главные герои становятся свидетелем как монах-камикадзе подрывает налетчика, защищая женщину по имени Сара (на карте - 11). Взрыв убивает налетчика и калечит Сару, взрыв можно предотвратить, убив налетчика на расстоянии (снайпер без труда справиться с этой задачей).



Возле первого блокпоста (на карте - 13) ваш отряд встретит безумного монаха по имени Раннель , который приходится отцом Ральфи. Испытывая чувство вины перед своим сыном, Раннель хочет совершить самоубийство, однако если у вас в отряде есть в наличии боец с навыком «Жополиз», то можно отправить домой Раннеля к жене в Лагерь рельсовых кочевников .
В районе блок-поста главным героям придется внести плату за проход , которая для всех разная. К примеру, торговцы передают часть снаряжения, медики отдают часть медикаментов и т.д.. Рейднжеры должны принести 3 контейнера шлама в качестве платы за проход. Также, ваш отряд получит сопровождающего члена культа. Сообщаем брату Фрэнксу о своей недавней встрече с Церковной полицией , также передаем монаху просьбу Брата Чавеса (можно поторговать с Фрэнксом). Возвращаемся назад и взламываем железные ворота (на карте - 14, обратите внимание, что Церковная полиция уничтожена), спускаемся в небольшой каньон и вступаем в бой с группой диких животных (на карте - 15). После зачистки местности набираем первый контейнер шлама .


После того как ваш отряд получил сопровождающего монаха, главным героям не следует вступать в контакт с солдатами Армии Гремучей Змеи , так как о присутствии последних в каньоне служители Грибовидного облака не знают. Двигаемся через первый блокпост и встречаем солдат армии гремучей змеи (на карте - 16, настроены они враждебно, так как о вашем уговоре знает только капитан АГЗ). Засаду можно обойти, разбив несколько баррикад (на карте - 17, в случае, отсутствия навыка «Грубая сила», забор можно взорвать).


Далее, главные герои обнаруживают еще одну бочку с радиоактивными отходами (на карте - 18), зачищаем местность от присутствия диких животных и набираем в еще один контейнер шлама .



В этом же районе находится лагерь налетчиков , который подвергся нападению солдат Армии Гремучей Змеи. Выжил только главарь банды по кличке Вонючий Хряк (на карте - 21), он просит сопроводить его до первого блокпоста. В обмен, бандит обещает защиту от нападений налетчиков во время передвижения по Аризоне (при помощи навыка «Жополиз» можно получить пожертвование, которое налетчики собирались внести). На юго-востоке Каньона Титана находится лагерь налетчиков (на карте - 19), в лагере можно обнаружить бочку с химикатами , если ваш отряд попробует ее использовать, то главные герои будут атакованы бандитами и монахами), южнее этого лагеря взаперти держат ковбоя Барта (на карте - 20), его просила найти Джилл Йейтс. Освобождаем Барта и выводим за пределы лагеря налетчиков.


Продолжаем исследовать каньон, главные герои становятся свидетелем очередного нападения налетчиков, которые защищены монахом Грибовидного облака (нападение на налетчиков приведет к тому, что ваш отряд будет атакован налетчиками и монахами). Возле позиции бандитов находим еще одну бочку с химикатами (на карте - 22) и набираем последний контейнер шлама за небольшую плату.


Двигаемся на юг и обнаруживаем второй блокпост безумных монахов (на карте - 23), который уничтожили солдаты Армии Гремучей Змеи. Единственный выживший торговец хламом Гэри убежит в страхе, если ваш отряд возьмет на себя ответственность за убийства. Поднявшись по лестнице можно обнаружить еще один лагерь бандитов (на карте - 24), в котором также расположена бочка с химикатами (можно купить за лом, при наличии «жополиза» в отряде, шлам получаем бесплатно). В лагере стоит обратить внимание на памятник (+ 1 очко Навыков).


Перейдя мост, ваш отряд станет свидетелем необычной сцены. Два фермера не поделили дорогу, однако каждый из NPC имел метку Титана (на карте - 25). В результате взрыва, погибнут все. Если быстро подбежать к фермерам, можно решить проблему мирным путем (к примеру, используя навык «Хитрожопый»).


Далее, пустынные рейнджеры наткнуться на небольшую группу диких животных (на карте - 26). Пройдя под мостом, ваш отряд обнаружит группу бандитов (на карте - 27), которые не имеют метки Титана (уничтожив их, вы не нарушите здешних законов).


В каньоне главные герои могут обнаружить небольшую пустую заставу (на карте - 28), тупик является входом в штаб квартиру Армии Гремучей Змеи . Но пока в составе группы есть монах, не стоит открывать тайник, так как ваш отряд будет атакован солдатами АГЗ.


На пути к последнему блокпосту , преодолев мост, пустынные рейнджеры обнаруживают группу людей (на карте - 29). Клайд просит дать его людям немного воды и передать просьбу о помощи на ближайшую заставу монахов.


Далее, главные герои обнаружат последнюю заставу монахов Грибовидного облака (на карте - 30). Заранее собрав три контейнера шлама, двигаемся через блокпост и переходим на локацию Храма Титана (на карте - 31).


Храм Титана

1 – Каньон Титан; 2 - Бочка с химикатами;
3 - Брат Рой; 4 - Торговец Дэйл ;
5 - Брат Стаал; 6 - Отец Энола ; 7 - Пустоши; Как только главные герои перейдут на новую локацию, они встретят Торговца по имени Дэйл (на карте - 1). NPC просит помочь ему преодолеть безопасную зону, однако Дэйл врет про свою больную беременную подругу. Ваш отряд может помочь NPC и передать ему один контейнер со шламом . В этом случае, возвращаться в каньон необязательно, на данной локации есть бочка с химикатами (на карте - 2).


Двигаемся на восток локации и обнаруживаем вход в лагерь , беседуем с братом Роем (на карте - 3) и передаем ему три контейнера шлама . После чего, ваш отряд получает пропуск в Храм, который является старой ракетной базой (Титан - это ядерное баллистическая ракета). Брат Шапиро перестанет следовать за вами, однако его можно вновь взять в качестве сопровождающего.


На локации можно встретить Брата Стаала в оружейной (на карте - 5), который может дать задание рейнджерам. В обмен на три контейнера со шламом ваш отряд получит ядерную гранату. В восточной части лагеря главные герои встречают отца Энола (на карте - 6), глава культа Титана просит пустынных рейнджеров отправиться на Склад №7 и принести в Храм боеголовку от Титана (именно туда отправился изгнанный брат Райт).


Так как монах ваш отряд больше не сопровождает, главные герои могут отправиться на встречу с капитаном Армии Гремучей Змеи . Возвращаемся в каньон и двигаемся к заброшенному аванпосту. Отключаем сигнализацию на холодильнике, обезвреживаем взрывчатку, открываем сейф и взламываем консоль управления дверью. Лейтенант Брайдуэлл пустить ваш отряд на базу, только если рейнджеры сдадут все оружие. Капитан Клифф Сэдлер просит главных героев спуститься в подземный комплекс Храма и сменить код на двери в диспетчерской.


Подземный комплекс

1 - Коридор, Патруль; 2 - Мины;
4 - Ракета Титан ; 5 - Госпиталь; 6 - Тюрьма; Возвращаемся на ракетную базу и спускаемся в подземный комплекс (код вам дал Торговец Дейл,60845). Снимаем сигнализацию с двери (неудачная попытка взлома привлечет внимание охраны) и двигаемся через коридор на север (на карте - 1, не стоит попадаться на глаза патрулю).


Далее, взламываем еще одну дверь с сигнализацией и двигаемся по коридору на запад, по пути обезвреживая мины (на карте - 2).


Вновь сворачиваем на запад в районе развилки коридоров (на карте - 3) и попадаем в ракетную шахту (на карте - 4).


Осмотрев Титан со всех сторон, можно обнаружить небольшую табличку , содержание которой свидетельствует о том, что ракета давно снята с боевого дежурства. В этот момент, пустынных рейнджеров встречает отец Энола, он признается в том, что культ Грибовидного Облака лжет с целью поддержания мира в каньоне. Однако монахи обнаружили еще одну ракету на Складе 7 и отправили Брата Райта, чтобы добыть боеголовку. Райт предал свой культ и начал самостоятельно ремонтировать Титан. Главные герои должны отправиться на Склад 7 , убить Брата Райта и передать безумным монахам боеголовку . После того, как отряд рейнджеров узнает правду и возьмется за новое поручение отца Энола, ваш отряд может беспрепятственно осмотреть ракетный подземный комплекс.

Покидаем Храм Титана и двигаемся на север Аризоны, в этом районе помимо бандитов ваш отряд может быть атакован враждебно настроенными роботами. На новой локации двигаемся на север, обе дороги выведут главных героев ко входу в подземный комплекс, возле которого расположено два 20-миллиметровых орудия и небольшое минное поле.


Спускаемся вниз и встречаем Брата Райта рядом с пультом управления вагонеткой. Решайте сами на чьей стороне выступить, данное прохождение основано на сохранение нейтралитета в конфликте между двумя группировками. Поэтому, боеголовка была обезврежена, а Брат Райт остался в одиночестве на Складе 7.


В данном случае, Монахи Грибовидного Облака будут уничтожены во время атаки Армии Гремучей Змеи, которая в свою очередь подвергнется нападению со стороны Хаоситов. Они и захватят власть в Каньоне Титана.

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,анжела дэт,цитадель рейнджеров,каньон титана,караван,культ грибовидного облака,безумные монахи,армия гремучей змеи,джилл йейтс,метка титана,торговец том,блокпост-1,брат чавес,шлам,блокпост-2,блокпост-3,храм титана,отец энола,подземный комплекс,ракета титан,брат райт,склад 7,боеголовка

В первых прохождениях не было улучшения игры. Блокнот сравнивает прохождение с новой версией Director’S Cut.

Достижения в Steam 45 46/49 (46) (* выполнено 100%).

P.S. ачики НЕ РАБОТАЮТ. Patch 3 (59820) от 09.11.14 оживил их и уменьшил до 46. Patch 4 (60792) от 19.11.2014

Разблокировка достижений отображается только по выходу из игры.

* 1. Зов природы (Call Of The Wild) – Используйте навык «Дрессировщик» 20 раз.

Можно приручать и отпускать козла в цитадели или снова его приручать при утрате в бою. Возможностей много.

* 2. Зарыть и забыть (Better Left Buried) – Найдите скрытое захоронение картриджей.

Тайник на северо-западе от Цитадели.

* 3. Заряженное оружие (Locked And Loaded) – Установите 20 оружейных улучшений.

Можно ставить и снимать один и тот же магазин на одно и то же оружие.

* 4. Поп-звезда (Pop Idol) – Найдите постер Фина.

В локации «СХ – центр» возле шлюзовой двери на западное поле с радиовышкой, на стене справа (при осмотре обозначается как рука).

* 5. А что это за красная кнопка? (What Does This Button Do?) – Активизируйте ядерную бомбу в Цитадели до того, как попадёте в Лос-Анджелес.

Под сохранение игры, в музее осмотрите бомбу и нажмите на красную кнопку с летальным исходом.

* 6. Правосудие Пустоши (Wasteland Justice) – Засвидетельствуйте, как Анжела убила Самуэля Хаса.

В локации «Лагерь кочевников», в баре. После диалога со странствующим торговцем Самуэлем при присутствии Анжелы в отряде она сорвётся…

* 7. Ты будешь меньше есть (Sweet, Sweet Squeezins) – Скотчмо украдет 5 бутылок выжимки у вас.

В локации «Лагерь кочевников» после выполнения задание Скотчмо по поиску заначки, заберите из его инвентаря 4 выжимки, она тут же вернётся к нему, повторите действия.

* 8. Форточник (Cat Burglar) – Тайно украсть Золотой костыль у Кеккабы.

В локации «Лагерь кочевников» Золотой костыль хранится в ратуше под охраной рубак и Кеккабы.

Взлом витрины 64% при навыке 4 (чем больше, тем быстрее). Необходимо обеспечить темноту в ратуше, выключив генератор (дважды). Придётся убить рубаку, посланного включить свет, который ранее курсировал по левому коридору ратуши.

* 9. Мирные рельсы (Peace On The Rails) – Помирите Топеканов с Аткинсонами.

Сюжетное достижение по выполнению квеста.

* 10. На волоске (Skin "O Yer Teeth) – Закончить бой с одним выжившим членом команды.

Начать игру одним бойцом и на уровне 3-4 оставить Анжелу в цитадели. Выйти в Пустошь одному, чтобы столкнуться с лёгкой группой противника (ОЗ11-13).

* 11. Goat Simulator – «Завербуйте» в команду трёх коз одновременно.

В локации «Тюрьма» (Долина) на Козлиной горе пасутся 5 коз.

* 12. Старая школа (Know Your Roots) – Найдите дискету с Wasteland 1.

В локации «Деревня Дарвина» дискета извлекается из компьютера в комнате хранения лекарств (требуется навык компьютерного взлома).

* 13. Вкусно! (Tasty!) – Дайте Ночному ужасу 20 «конфет».

Требуха, глаза, огурчики, но не более 19, сохраните игру, если не хотите расстаться с сопровождающим.

После 20 паек Ночной ужас насытится и отстанет от отряда. Получив достижение, загрузите сохранение.

* 14. Я нечаянно (Oops) – Случайно убить напарника "выстрелом по своим" дружественным огнем.

При высоком уровне отряда, выбрать не развитого персонажа Ральфи (ур.4), увеличив сложность игры, застрелить его в бою.

* 15. Роковая встреча (Роковая встреча) – Устройте встречу Ральфи с его отцом.

В локации «Каньон Титана» у блокпоста №1 есть Брат. К нему нужно подойти с Ральфи в отряде.

* 16. Три амигос! (Son Of A Motherless Goat) – Оденьте трёх рейнджеров в сомбреро и мексиканские куртки и штаны.

В локации «Храм Титана» у торговца мистера Таггарта есть все три комплекта «Амигос». Сохранил игру, купил, одел, получил ачик и загрузил сохранение.

* 17. Тяжкий труд (Butterfingers) – Отремонтировать 10 замков или сейфов, используя навык «Механики».

С малым навыком взлома вскрываем (двери сейфы), с большим навыком ремонта чиним, накопительное достижение.

* 18. Красный или синий? (Red Wire, Blue Wire?) – Обезвредьте ядерную бомбу.

В локации «Шахта №7» (вариант 1), под сохранение игры.

* 19. Клин клином (Fight Fire With Fire) – Отправить бомбу Армии гремучей змеи.

В локации «Шахта №7» (вариант 2), под сохранение игры.

* 20. Избранные пламенем (Embrace The Glow) – Отправить бомбу монахам.

В локации «Шахта №7» (вариант 3), под сохранение игры.

* 21. Чуткое сердце (A Gentle Heart) – Сохранить Бинь от Жестянщика.

В локации «Дамонта», в ангаре у северного выхода в Пустошь не дать Бинь погибнуть от самоликвидации Жестянщика (после диалога с ним) или от вашей пули. Диалог игнорируйте, добивайте босса.

* 22. Му-у! – я тебе говорю! (Moo, I Say) - Толкните 5 коров.

В локации «Дамонта» есть стадо из 5 коров, примените на них навык «Грубая сила», предварительно сохранив игру. Такое действие накопительное, так что можно применять силу на коровах и в других местах.

* 23. Тёмное прошлое (Sinister Legacy) – Используйте код с головы Финстера, чтобы открыть дверь в лабораторию в Дарвине.

ПРОТЕЙ (PROTEUS - 7768387). Действия выполняются на наружной двери в локации «Деревня Дарвина».

Роза в отряде должна отсутствовать или выделяется из отряда одиночный боец для ввода комбинации.

* 24. Один из нас (They Walk Among Us) – Один из членов команды превратился в инфицированного.

Наигранное достижение, требующее 7 игровых часов. Подведите любого бойца к взрывающему цветку в СХ и не выходя из игры, займитесь чем-нибудь другим. Через 5 часов боец начнёт загибаться, а ещё через пару умрёт.

* 25. Персона нон грата (Persona Non Grata) – Команда рейнджеров Дельта отправлена за вами.

Наигранное достижение, требующее стать врагом Цитадели. Выполнив все задания в локации «Лагерь кочевников», сохранить игру. Перебейте часть персонажей одного племени, и часть другого (в вагончиках и юртах), этого достаточно. На ваши действия Варгас должен дважды связаться по рации с группой Эхо-1.

* 26. Запад Эдема (Wast Of Eden) – Отправьтесь в Лос-Анджелес.

Сценарное.

* 27. Бурная ночь (A Night To Remember) – Подхватить венерическое заболевание.

В локации «Родия» за 20 пуль переспать в VIP номере казино и проболеть 500с (по истечению времени, боец выздоравливает).

* 28. Кожа да кости (Hell Bent For Leather) – Помогите Крису Ван Грас стать мэром Родии.

Он просит убить его отца и Стивена Денглера, О"Биггана, Пэта Топора и Грека. Лидеров убьёте по квесту фермеров, а батяню под сохранение игры с последующим докладом Крису.

* 29. Опять власть меняется! (Under Old Management) – Верните в кресло старого мэра Родии.

Сценарное. После избавления от парней в коже, опустить клетку с мэром.

* 30. Книга Иезекииля, 18;20 (Ezekiel) – Вмешательство в казнь, проводимую армией Господа.

В локации «Санта-Моника» не позволить казнить грешника Дэна. Начать палить самим или договориться с монахами, что вы проведёте казнь, занять удобную позицию и уничтожить монахов. На отношение с Бастионом (Армия Господа) не отразиться.

* 31. Святыни ушедшей эпохи (Relics Of A Bygone Age) – Найти все скрытые алтари в игре.

Необходимо найти 11 локаций «Таинственный храм». В Аризоне 6 и в Лос-Анджелесе 5.

* 32. Самоактутуализированная личность (Self Actualized) – Проведите Роббинсонов к власти в Храме Ангела.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 1).

* 33. Плоды цивилизации (Civilized) – Уговорите манеритов прекратить есть людей.

Найдите бездомного на внешней территории, доложите о нём корректорам у ворот и в лечебнице о болезни бродяги с доктором, тогда сможете убедить Маннерса не есть мясо, так как будут убедительные доказательства.

* 34. Какая грубость! (How Rude) – Помогите мистеру Маннерсу разрушить планы Тори Роббинсон.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 2).

* 35. Нажатая кнопка (Pushed The Button) – Вы опрометчиво нажали кнопку в голливудской канализации.

Терминал с красной кнопкой в тупиковом проходе канализации перекрытый разрушаемой перегородкой с парой головорезов возле неё. Используйте под сохранение.

* 36. Нечем заняться (Too Much Time On Yer Hands) – Раскопайте все ямы Редондо-Бич.

Чтобы на карте мира появилась нужная локация, нужно в канализации подслушать реплики пары головорезов в тупиковом проходе при условии, что вы изъяли вещи из правого ящика на ближайшем к ним перекрёстке.

* 37. Взрыв из прошлого (Blast From The Past) – Изучите навык «Стрелок».

В локации «Бастион» книга навыка (+10 стрелок) храниться в шкафу Экстатичной церкви, справа от Веры.

* 38. Кара Господня (Divine Retribution) – Помогите Каре Джонсу захватить Голливуд.

В Бастионе выполнить задание Кара Джонсона. См. выполнение задания ОГ.Х1.

* 39. Религиозное преследование (Religious Persecution) – Убейте всех лидеров армии Господа (Божьей милиции).

В Бастионе выполнить задание Проклятия Мэйвезера. См. выполнение задания ОГ.Х2.

* 40. Святые и грешники (Sinners And Saints) – Сделайте мир между Голливудом и Бастионом.

В Голливуде выполнить задания Вероники и в Бастионе задание МакДейда + совместное задание. Вы не должны убивать охрану перед воротами во двор Бастиона и охрану трофея во дворе, хотя они во время боя с мезонной пушкой будут агрессивны.

* 41. Падальщик (Scavenger) – Найти все тайники на карте мира.

В зачёте «Нетронутый тайник» и просто «Тайник». Всего 16. 11 на карте Аризоны и 5 на карте Лос-Анджелес.

* 42. Я легенда (I Am Legend) – Выполнить квест убийства Матиаса в Лос-Анджелесе.

Выполнять лучше после всех основных заданий в Родии, Храме Ангела, Голливуде и Бастионе. Достижение сравнимо с красной кнопкой, выполняйте под сохранение.

* 43 Летописец Пустоши (Wasteland Historian) – Прочтите каждую запись о мире игры.

В зачёте 45 документов, но мной найдено 46.

* 44. Там где всё начиналось (Back Where It All Began) – Вернуться в Аризону.

Сценарное. После возврата из Лос-Анжелеса к генералу Варгасу.

* 45. Генерал и джентльмен (A General and a Gentleman) – Разрешить Варгасу взорвать ядерную бомбу.

При условии, что вы разрешили генералу сопровождать отряд в захвате Цитадели. При условии, что он добрался с вами до эвакуационного вертолёта (см. блокнот) и вы добрались до бомбы в бывшей мастерской Ли. При условии, что в диалоге с Варсагом участвует только один боец, остальные возле вертушки.

* 46. Обезьянничество (Not Monkeying Around) – Завершите игру с рейнджером в костюме гориллы.

Полный комплект костюма хранится в сейфе СХ центра – Восточное поле. Сейф обнаруживается в строении справа от прохода в загон коровника. При навыке «Зоркий глаз 6» под баллонами в правом углу появится сейф.

Сложность: Новобранец , Закалённый, Рейнджер , Полный задрот.

Не зависимо от сложности игры герой может столкнуться с сильным противником в самом начале игры при переходах по карте мира.

Очки за убитого противника постоянны и начисляются одинаково при любой сложности.

Если смысл насиловать себя? Выбор сложности за вами. Если вы ас, такого типа игры, то можете в любой игровой момент изменить сложность.

Медикаменты дорогие, ранения неизбежны, но есть но. При Новобранце герои восстанавливают здоровье во время перехода по карте Пустоши.

Если при начале игры набрать всю группу героев (4 человека), то для новобранцев из числа рейнджеров у вас не будет места в отряде, только 3 вакансии для игровых персонажей, которых вы можете привлечь в ряды рейнджеров. Общее число бойцов в отряде не более 7 человек.

Игровые персонажи, готовые стать рейнджерами могут вступать в отряд при различных достигнутых уровнях и характеристиках. Новобранцы рейнджеры из цитадели начинают с 4 уровня.

Очко характеристики начисляется за каждый 10 уровень, игровой предел 50 уровень, значит, по ходу игры вы можете получить только 5 очков. Это говорит о том, что надо уделить характеристикам особое внимание при формировании группы.

Очки действия (ОД, очки ходов в бою) и навыка (ОН) за уровень зависят от интеллекта. Базовые ОД-6 и ОН-2 при среднем уровне интеллекта 3.

При 4 уровне / ОД-6 и ОН-3, при 6 / ОД-7 и ОН-3, при 8 / ОД-7 и ОН-4, при 10 / ОД-8 и ОД-5.

Когда действуете в поединках одним бойцом или группой, очки (ХР) начисляются всем членам отряда (только зависит от интеллекта), так что, чем раньше укомплектуете отряд, тем быстрее игровые компаньоны будут повышать свой уровень.

Если отряд сформирован при старте игры полностью, и вы не привлекаете игровых персонажей, то ваши игровые действия не буду осуждены членами отряда.


Добраться до каньона можно после того как у нас будет защитный костюм. Если с вами в команде будет монах, которого можно взять в точке 11, то многие рейдеры не будут на вас нападать. Также если с нами в команде Анджела Дет , то она свалит на базу. Где можно собрать шлак для пожертвования помечено на карте зелёной точкой. Некоторые из контейнеров которые находятся у рейдеров, нельзя трогать если с вами монах, тогда вам придётся сражаться с ним и с рейдерами. Также вы можете выбрать кто вам больше по душе гремучие змеи или монахи

примеч. к карте

  1. Джилл Йетс, помогите вылечить рядом с ней Дока и расспросите её про монахов и Титанов. Когда вылечите Дока, поговорите с ней она попросит найти пастуха Барта . Барт находится точке 23
  2. Таинственный незнакомец проследите за ним до точки 4
  3. Проследите до этого места до незнакомца, он попросит помочь ему свергнуть монахов, при использовании жополиз можно получить у него ключ к штабу гремучих змей
  4. Том, у него нет метки Титанов, а он убил людей с меткой и теперь безумные монахи будут считать его врагом. Имея достаточный разговорный навык можно предложить ему помощь найти его жену и помочь ему
  5. Идите до этой точки вместе с Томом. Там разберитесь с барсуками при этом так чтобы Том не умер в битве. Он начнёт копать могилу для жены. Поговорите с ним он даст нам ключ. В этом же месте в котелке возьмите банановый пудинг.
  6. Преграда можно сломать можно прострелить её
  7. Церковная полиция с братом Джоном.
  8. Брат Чавес попросит сходить к брату Фрэнксу точка 11.
  9. Увидим сцену, как монах защитит Сару подорвав, всех. Возьмите медальон Сары его можно отдать в Дамонте Дэвиду Барнсу, после чего убейте её, ну или нет.
  10. 1-й блокспост. Если у вас в команде будет Ральфи (лагерь рельсовых кочевников), то брат Ранель скажет, что он его отец. Когда они поговорят, тот захочет себя подорвать. Можно его переубедить имея достаточные навыки диалогов. Далее будет стоять брат Фрэнкс, он даст нам контейнеры для сбора радиоактивных отходов - шлама это и будет наше пожертвование. К нам присоединится брат Шапиро и теперь на нас не будут нападать рейдеры
  11. Лагерь рейдеров, если с нами будет брат Шапиро, они не станут нападать
  12. Ёмкость с радиоактивными отходами для сбора шлама
  13. Группа, нападут на нас если с нами будет один из монахов. У Лоагена Рюкдешела если его завалить можно забрать АК-47
  14. Вонючий Хряк , расскажет про то что на них напали люди в чёрном обмундировании и попросит отвести вас к блокпосту
  15. Рейдеры, не нападут на вас если с вами будет ходить монах
  16. Гэри Нигер и 2-й блокпост с перебитыми монахами
  17. + 1 навык
  18. Рейдеры не будут на вас нападать если с нами будет монах, здесь же находится ещё одна бочка со шлаком.
  19. Рейдеры ссорятся, их можно примерить используя прокачанные разговорные навыки
  20. В этом месте пройдите один, с собой монаха Шапиро не берите. Используйте Вагонетку или холодильник. В общем здесь выскочит отряд (если вы не взломаете сигнализацию) сдайте оружие и пройдёте внутрь
  21. База Армии Гремучих Змей Капитан Сэдлер попросит нас помочь ему добраться до ракеты в Храме Титанов и тогда они смогут напасть на Храм, мы получим шифратор для диспетчерской
  22. Заключённый пастух Барт , необходимо хорошо иметь прокачанный навык взлома или силы. Когда освободите его ответиде к Джилл.
  23. Клайд попросит у вас воды и доложить на блокпост,что у них проблемы
  24. 3-й Блокспост где стоит Брат Горский , скажите ему про Клайда и его проблему
  25. Вход в дальше к Храму Титанов

Храм Титана

примеч к карте

  1. Дэйл он попросит ему помочь и дать ему один контейнер со шламом, но применив разговорный навык можно понять что он путается всё время в своё рассказе и всего скорее врёт. Но ему можно дать контейнер он отдаст нам его пустым. Если вы это сделаете то зайдя на территорию Храма он скажет вам пароль к чёрному входу
  2. Рейдеры не будет нападать на вас, если брат Шапиро с вами
  3. Здесь можно использовать ключ Тома на сундуке, которому вы можете помочь в каньоне Титанов
  4. Вход в храм если вы работаете на милицию
  5. Бак Динджес пьяница, поговорите с ним можно получить кевларовый жилет и немного энергоячеек
  6. Мистер Таггарт торговец
  7. Брат Рой Парсонс. Здесь находится вход в Храм Титана, если вы собрали все контейнеры отдайте их монаху и вас впустят внутрь
  8. Брат Стаал
  9. Отец Энола. Попросит нас отыскать брата Райта который убежал в шахту № 7 и отыскал своего титана. У нас появится новая локация склад № 7
  10. Дэйл (в точке 2), если вы ему поможете с контейнером, то зайдя внутрь он будет находится в этом месте, поговорите с ним, он сообщит пароль 60845 к чёрному входу в храм Титанов
  11. Вход в храм Титанов, код 60845
  12. Брат Нерон, можно использовать разговорный навык и тогда он отойдёт
  13. Хардкорный вход в Храм Титанов
  14. Когда вы уговорите брата Нерона, он будет находиться в этом месте, его можно убить
  15. Больница. Доктор Баум, ему можно дать очки, которые можно найти в Хайпуле в точке 4 (смотри на карте Хайпула), тогда он выпишет нам больничный в Храм
  16. Вход в Храм Хардкорный
  17. Доктор Сидни Кайл
  18. Выход в пустошь, можно будет выйти после разговора с отцом Энола, когда вы согласитесь найти боеголовку на складе № 7
  19. Хардкорный вход в храм
  20. Заключённый Брат Гуано
  21. Тостер, если его отремонтировать получим обеднённый уран
  22. Макет ракеты Титана

Что почём и что делать

Когда прибудете в Каньон Титанов, можно пойти несколькими путями. Можно добраться до 1-го блокпоста и согласиться принести пожертвования для безумных монахов. Для этого необходимо собрать радиоактивный шлам в три контейнера. После чего нас впустят на территорию Храма Титанов.

Самый безопасный вариант, как незаметно добраться до ракеты это помочь Дэйлу (карта Храм каньона точка 2 и 11) тогда он даст шифр ко входу в храм и пробраться до ракеты взламывая замки. Когда подойдём к ракете появится отец Энола и попросит отскать для него боеголовку в шахте № 7, если соглашаемся, то сражения не будет, если нет сражаемся

Другой вариант. Можно найти закрытый лагерь армии гремучих змей (на карте точка 21,22) для этого используйте вагонетку или холодильник. На базе гремучих змей капитан Сэндлер даст нам шифратор попросит пробраться в сам Храм Каньона, для этого используем вход (смотри точку 5 на карте Храм Каньона) и пробираемся к ракете, минуя патрули,

Вместе где сидит заключённый брат Гуано в углу можно найти «Брошюра из музея ракеты Титана » и принести её Сэндлеру, как доказательство того что ракета это всего лишь муляж. Сэндлер попросит принести ему боеголовку с шахты № 7.

В общем задание сходить в шахту и принести боеголовку, могут дать вам как гремучие змеи так и монахи вам решать кому из них вы пойдёте навстречу. Двигаясь вверх по глобальной карте к шахте от Храма Титанов вы наткнётесь на Дамонту

Вариант как добраться до ракеты никого не убив

Шахта (склад) № 7

Клад

Боеголовка

Пройдите через турели и мины и заходите внутрь. Там нас уже ждёт Райн. Поговорите с монахом. После чего у нас есть несколько вариантов действия мы можем подойти к компьютеру и запустить ракету на монахов либо на АГЗ. Боеголовку можно просто вывести из строя применив навык взрывотехника, но в любом случае придя на локацию Храм Титана, мы увидим картину что все монахи перебиты. Рядом с выходом в пустошь (точка 19 на карте) появится новый тостер, внутри будет «гимн огненному потопу «

Чтобы открыть сейф рядом с компом переходим на английский язык в игре, подходим к компьютеру и в строке ввода пишем слово Joshua . Нам откроется панелька на английском выберите вариант «no».После чего справа от нас откроется сейф.

<...> Также известно что будет, если оставить фанатикам ракету и живого Гуано в звукоизолированной комнате . А вот что будет если убить Брата Гуано ? Да да, я убью болезного хаосита, вооружу монахов бомбой и улечу на голубом вертолёте в Калифорнию Ах дааа, АГЗ и доказательства о фальшивой бомбе...

Я совру им, просто совру, что боеголовка фальшивая И даже брошюру дам, с книжной полки из храма, в доказательство... Вот только бомба будет уже настоящей... Мхо хо хо хоооо

Ничего личного, просто у Брата Гуано аллергия на свинец... :blush:


(Комната + глушитель = монахи не запариваются по поводу смерти Гуано)
(Возможно его можно и прирезать, не проверял. Я - гуманист и известный свинцовый лекарь.)

К сожалению, коллега, какой вкусный вариант не проканает...

Убийство Гуана не влияет на исход.

В случае отправки бомбы монахам всегда найдётся хоть один фанатик, который и.

Даже если вынести ВСЕХ ВООБЩЕ монахов на локации.

Ибо, по сюжету, нападение на монахов неизбежно... А они, защищаясь...

Тут как с Хайпулом и СХ-Центром.

И рыбки съесть, и... на люстре покачаться - не получится.

Я тяготею к двум вариантам.

До этого решал отправить бомбу АГЗ. Затем вынести их под корень. Но сперва накупал АК-47 у торговца ихнего. Как-никак, а Тир_4_1.

Хотя, окромя кратности крита, ничего толкового. М16 - не хуже. Практически.

Теперь же... весь в сомнениях... Трудный выбор.

1. После зачистки Каньона от налётчиков (отвели брата Шапиро к храму), вырезать там и всю АЗГшную шушеру. Потом сходить в их бункер. Посмотреть. Но дверку навряд откроют. Не дадут, мне кажется, змеюку обезглавить. А затем испортить бомбу на... прочь.

2. Всё тоже самое. Только бомбу вообще не трогать. Т.е. - пусть лежит, где лежала. Пока в чистом, как у кота..., каньоне, новое гуано нареспавнится - годы пройти могут. Ну и Рейнджеры, по слухам, живо интересуются этим местом. Опять же - экология. Титан II, минимум, 500 Ктн. Скорее - больше. И взрыв будет наземным, т.е. очень грязным. Конечно, там народ пролезает как-то, через тоннель и после взрыва. Но... От Скорпов когда свалят - дорога только в пустынную Дамонту. Через радиацию.

Кстати. Глушители не работают. Если промахнулись, то вас не заметят (коли далеко). Если ж попали - боёвка включается автоматом.

Хотя был невоспроизводимый глючок: выносил заслон бандюков перед БП №2 - там, где пару от грабежа можно спасти. Рядом с местом парковки Хряка.

Дык гама (патч №1) отказывалась переходить в пошаговый. Так и дохли бандюганы от прилетающих из темноты пуль. Но экспы за них не давали.

Попытки повторить баг к успеху не. Ни разу более. Что странно.

Ждём-с, по образцу Fо1, W3... Or W2.5. maybe... С реализацией всех упущенных выходу игры моментов.