Ведьмак 3 сет убийцы где найти. Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

В игре Ведьмак 3 - Дикая охота присутствует три набора снаряжения ведьмачьих школ, а именно: школа Грифона, школа Кота и школа медведя. Есть также школа Змеи, но там только мечи без доспехов. Чтобы собрать этот все дело, можно найти заметки у разных торговцев или просто наткнуться на нужное место в процессе исследования карты. На данной странице показаны карты и места, где можно добыть снаряжение ведьмачьих школ.

Школа грифона (11-15 лвл)

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Идем туда и расправляемся с призраками. Ядовитые зоны взрываются от Игни. Быстро бежим в конец зала, не обращая внимания на призраков. Убираем завал с помощью Аарда и сражаемся с Экиммой. После победы в одном из сундуков найдем чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Теперь нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Около крепости будет поднятый мост. Идем к обрыву и спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Снова идем в воду, ныряем и находим пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что отстреливаемся арбалетом. По обрывам и лестнице идем в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами. Сундук с нужным чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Идем по лестнице и забираем все. Опускаем мост и уходим.

Школа кота (14-17 лвл)

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров. Для этого идем в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта. Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда Счет за голема. Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Теперь нужно обыскать остов разрушенного корабля Летучий олень. Плывем к кораблю на лодке. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея.

Теперь нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Дорога будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки.

Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Школа медведя (21-23 лвл)

Наводку можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Мастер – бронник (24-27 лвл)

Чтобы изготовили все эти доспехи и их улучшенные версии, понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого нужна кислота, а неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь, не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам. Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.

Мастер – мечник (21-23)

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Игровой процесс включает в себя множество аспектов, и поиск хорошей амуниции - один из них. Данная статья поможет разобраться, какие доспехи лучше выбрать в «Ведьмаке 3».

Так как самыми полезными считаются ведьмачьи доспехи, то далее будут представлены их местонахождение и мастера, способные их улучшить.

Одними их хороших доспехов в «Ведьмаке 3» считается броня школы Кота. Начать поиски стоит с Новиграда, а точнее - с северо-западной стороны города. Оттуда открывается вид на еле заметную тропинку, ведущую в пещеру. Она скрыта иллюзией, поэтому стоит обзавестись подарком Кейры. После развеянной иллюзии надо сразиться с големом 16 уровня.

Далее, придерживаясь правой стороны, нужно воспользоваться знаком Аард и, дойдя до конца, забрать квитанцию на голема. Возвращаться стоит по левому туннелю, где главного героя ждет загадка в виде статуй вокруг площадки. Задача ведьмака состоит в том, чтобы развернуть каменные изваяния в сторону площадки, после чего она раздвинется, открывая воду. После этого нужно нырнуть в воду и приготовить арбалет, так как придется отбиваться от утопленников. Когда с противником будет покончено, можно опуститься на самое дно, где лежит ключ, и подобрать его. Потом нужно вернуться в главный зал и открыть ключом запертую дверь. За ней будет изуродованный ведьмак, сразившись с которым, можно забрать броню.

Арбалет данной школы можно найти на острове, который располагается напротив западного берега Велена. Обнаружив на острове корабль, нужно его обследовать, после чего забрать чертеж арбалета и заметки по местонахождению остального сета.

Для нахождения серебряного меча нужно проследовать к востоку от Новиграда, где располагаются руины. Напротив них есть храм, в центре которого имеется лестница, ведущая в подземелье. Наткнувшись на преграду, необходимо воспользоваться знаком Аард и забрать чертеж меча.

Что касается стального меча, то тут поиски разворачиваются в замке Драхим, где, разбив стену, нужно спуститься вниз по лестнице и забрать искомый чертеж.

Это был базовый комплект кошачьих хороших доспехов в «Ведьмаке 3».

В Велене находится Дерево Висельников, от которого нужно проследовать на север до ближайших руин. Наверху будет расположено гнездо гарпий и скрытый проход - вот в нем и находится чертеж стального меча.

Поиски чертежа серебряного меча начинаются с маяка, который расположен на северо-западе Велена. Далее необходимо проплыть до места силы, указывающего на правильный проход. Нырнув, можно выплыть уже на территории маяка. С его внешней стороны будет расположено колесо, активирующее мост, где можно сразиться с монстром и забрать чертеж меча.

Остальные части хороших доспехов в «Ведьмаке 3» школы Грифона находятся в Гроте охотника на драконов. Путешествие в указанное место начинается с Донваррена, откуда игроку надо пройти до пещеры, в которой обитают призраки. Пройдя до самого конца тоннеля, главный герой пользуется Аардом и с помощью ведьмачьего чутья находит сундук с необходимыми чертежами.

В вопросе о том, какие доспехи самые лучшие в «Ведьмаке 3», поможет разобраться медвежий сет, так как он является наиболее тяжелым и высокоуровневым. Чтобы начать его поиски, необходимо добраться до сюжетного задания «Пункт назначения: Скеллиге».

На юге начального острова есть руины, где расположен чертеж стального меча школы Медведя. Чтобы его забрать, игроку придется сразиться с сиренами и призраками.

Чертежи серебряного меча можно найти на севере того же острова, где обитают ледяные элементали с горгульями. Одолев их, нужно пройти к двери, что находится с правой стороны, а за ней - чертеж.

На юге от быстрого перехода основного острова есть пещера. Там в конце тоннеля и находится чертеж арбалета.

Доспехи и оставшиеся части находятся в Форте, на территории деревни, что располагается на северо-восточном острове. Слева от форта есть камни, по которым можно добраться до крепости. Внутри нее нужно повернуть налево и следовать к лестнице, где придется активировать рычаг. После этого будет доступен бой с призраком, а после него можно проследовать в проход, который есть в одной из камер. Когда игрок дойдет до развилки, ему понадобится правый поворот, после чего можно обнаружить чертежи.

Следуя канону, многие игроки ищут сет школы Волка. В вопросе о том, какой ведьмачий доспех лучше в «Ведьмаке 3», многие склоняются к тому, что именно каноничная броня будет кстати.

Для начала стоит приобрести карты с метками для поиска снаряжения. Первые карты будут у оружейника Хаттори, что дает задание «Мечи и вареники» в Новиграде. Следующая карта будет у кузнеца, трудящегося в деревне Линденвейл. Еще одна зацепка продается у оружейника в Новиграде, а у оружейника в Каэр Трольде можно получить предпоследний элемент. На Скеллие, в Каэр Мюре, есть кузнец, владеющий последней картой.

Единственный минус добычи данной брони - это то, что весь сет находится на территории Каэр Морхена. То есть попасть на данную локацию можно только двумя способами - по сюжету и с помощью консольного перемещения.

Данная броня появилась только вместе с последним сюжетным дополнением. Лучшими доспехами в «Ведьмак 3: Кровь и Вино» является гроссмейстерское снаряжение школы Мантикоры. Поиски помогут осуществить подсказки кузнеца в Туссенте.

Для начала стоит знать, что уровень данной брони - 40, так что стоит прокачаться, прежде чем начинать прохождение дополнения и поиски брони.

Стальной меч Мантикоры находится на развалинах возле разрушенной башни. Чтобы добыть его, понадобится забраться на стены и продвинуться к самой башне. После этого нужно спрыгнуть на пол и осмотреться с активированным ведьмачьим чутьем.

Нагрудник брони этой школы будет находиться в конце указанной пещеры. На стене с записками есть молитва Мертина - она и понадобится кузнецу для создания нагрудника.

Следующую метку кузнец дает на поиски штанов школы Мантикоры, которые располагаются в указанном храме. Пробив стену напротив входа, можно увидеть шкатулку на столе, в которой и лежат схемы.

Поиски серебряного меча начинаются в пещере с ядовитыми испарениями. Доплыв до них, игрок видит завалы, которые успешно ликвидируются Аардом, а после в шкатулке рядом с трупом можно обнаружить чертеж.

Последняя подсказка кузнеца касается наручей, что лежат под мостом, на дне водоема. Схема находится в мешке.

Возможные нюансы

Иногда для поиска той или иной части снаряжения может понадобиться сюжетный предмет или открытие локации, которая на данный момент недоступна. Для этого следует тщательно изучить подсказки или пройти часть сюжета.

Что касается кузнецов, то они способны улучшать снаряжение, согласно только своему уровню мастерства. Какие доспехи самые лучшие в «Ведьмаке 3» - решать только игрокам, ведь каждый из видов доспехов имеет свои свойства и особенности.

Не так давно мы собрали базовое снаряжение школы Кота. Теперь давайте соберем Улучшенное, Отличное и Мастерское снаряжение.

Улучшенное снаряжение школы кота

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится в одном из домов Новиграда на втором этаже:

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЙ СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится неподалеку от деревни Тодерас в пещере. Заходим в пещеру, прямо до лестницы. Напротив лестницы будет сундук.

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЕ САПОГИ ШКОЛЫ КОТА находятся так же недалеко от деревни Тодерас в пещере. Бежим в пещеру и по правое стороне находим сундук с чертежом.

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ КОТА находятся на каменоломне Старые хрычи к западу от Оксенфурта. Возле пещеры убиваем несколько гулей, бежим в пещеру и находим сундук.

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ КОТА находятся в Оксенфурте в канализации, в которую можно попасть через указанный дом. Заходим, спускаемся в подвал, далее в люк канализации, немного вперед, прошибаем стену аардом за которой лежит сундук.

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННАЯ БРОНЯ ШКОЛЫ КОТА находится восточнее Оксенфурта в разрушенной усадьбе Аэрамоса. Сундук находится на втором этаже за шкафом.

Отличное снаряжение школы кота

ЧЕРТЕЖ: ОТЛИЧНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится к югу от Новиграда в пещере монстра. Бежим в пещеру, находим выступ по правой стороне, прошибаем проход Аардом и находим сундук.

ЧЕРТЕЖ: ОТЛИЧНЫЙ СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится севернее от Новиграда в пещере. Сундук находится на плоту.

ЧЕРТЕЖИ: ОТЛИЧНЫЕ ПЕРЧАТКИ, САПОГИ, ШТАНЫ И БРОНЯ находятся в развалинах к юго-востоку от замка Вронницы. Сундук лежит среди развалин. Големов можно не трогать.

Мастерское снаряжение школы кота

ЧЕРТЕЖ: МАСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ, БРОНЯ, ШТАНЫ и САПОГИ ШКОЛЫ КОТА находится на юго-восточном острове Скеллиге в пещере. Заплыв в пещеру идем налево, где сразу за углом находится сундук.

ЧЕРТЕЖ: МАСТЕРСКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится на том же юго-восточном острове Скеллиге в указанной пещере. В пещере идем прямо (она не большая), в конце пещеры находим два сундука, в которых находится чертеж.

ЧЕРТЕЖ: МАСТЕРСКИЙ СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится на основном острове Скеллиге в разрушенной крепости недалеко от Каэр Гелен. Заходим в крепость и ищем лестницу наверх. Бежим по лестнице и слева находим небольшую комнатку, где и лежит сундук.

Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии "Ведьмачьи древности" найти хотя бы один предмет из снаряжения.

Этап 1: Обыскать развалины замка ().

В Белом саду вы найдете новые записки, которые откроют дополнительное задание.

Этап 2: Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей школы Змеи

Второй чертеж находится в склепе на кладбище (). Вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку с помощью знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа внутри, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Грифона

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

улучшение доспехов школы Грифона I

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения доспеха грифона
Найти его можно тут (), рядом с местом, где обитает скальный тролль.

Этап 2: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения стального меча
Скачите к месту (М2, 138 ). В лагере бандитов в развалинах вы найдете чертеж в сундуке.

Этап 3: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения сапог


Доберитесь до места (М2, 139 ). Там на стене развалин найдите изображение волка. Над местом будет летать вилохвост, и чтобы забрать чертеж, надо одолеть его. Неподалеку стоит и сам сундук.

Этап 4: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения штанов


Штаны можно найти недалеко от деревни Вронницы (М2, 141 ). Сундук с ценным добром вы найдете в сожженном здании под обломками.

улучшение доспехов школы Грифона II

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения серебряного меча грифона


Место находится около развилки дорог (). Это пещера. Там будет обитать медведь. На скале можно увидеть рисунок волка. В конце пещеры вы найдете чертеж меча.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток грифона.
Место будут охранять призраки. (М2, 143 ) Разрушьте камни, которые преграждают вход в пещеру применив знак Аард и заберите чертеж.

Отличное снаряжение Школы Грифона

улучшение доспехов Школы Грифона III


Заходите в пещеру (). Идите по коридорам и в конце вы обнаружите место со статуей, чуть дальше за ней вы найдете сундук с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов.


Отправляйтесь в точку (). Пройдя чуть дальше около места отдыха скеллигских воинов, вы найдете сундук с сетом доспехов.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча.


В месте () будет стоять большой обелиск, за которым спрятан сундук с чертежом стального меча.

Мастерское снаряжение Школы Грифона.

улучшение доспехов Школы Грифона IV

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота I

Этап 1: найти чертеж для улучшения доспеха
Отправляемся к разрушенной усадьбе Аэромаса (). Далее по тропинке идем к дому. Заходим и по винтовой лестнице поднимаемся наверх. Там рядом со шкафом стоит сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Для того, чтобы попасть в дом (), где находится меч, заберитесь по лестнице на улице на второй этаж дома и поднимитесь по внутренней лестнице выше. В сундуке вы найдете чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог


Перемещайтесь в деревню Тодерас (). Перед входом в пещеру можете выпить эликсир "Кошка". Сильно углубляться не придется. Проходите чуть-чуть вперед и справа будет сундук.

улучшение доспехов ШколыКота II


В той же деревне Тодерас будет находиться стальной меч. Только теперь нам идти в другую сторону. Итак, пройдя вперед по тропинкам упираемся в пещеру (). Перед тем как идти внутрь выпиваем эликсир "Кошка". Проходим немножко вглубь и слева находим наш заветный сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток


Следующее место - Каменоломня Старые хрычи (). Проходим вперед и натыкаемся на группу людей перед пещерой. Будьте готовы из пещеры на вас выбегут несколько Алгулей. Разобравшись с ними находим Ведьмачий знак на стене и проходим вглубь пещеры. Там будет сундук.


В Оксенфурте в доме около кузни () вы найдете лестницу в подвал. Спустившись, с помощью чутья вы увидите проход в стене, который можно открыть, повернув камень на стене справа. Заходите и забирайте чертеж.

На этом поиск улучшенного снаряжения школы Кота завершен.

Отличное снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота III

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча


Отправляйтесь в Велен к пещере около Новиграда (). Внутри будет Голем, которого придется одолеть. Приготовьте пару бомб, эликсиры.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспеха


Чертеж доспехов находится в деревне Залипье (). У развалин в сундуке вы найдете все 4 чертежа. Место будет охранять Элементаль земли. Если у вас нет сил драться с ним, просто уведите его подальше от сундука и потом вне боя быстро заберите чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Чертеж с серебряным мечом находится около деревни Урстен в Велене (). Входите в пещеру и поворачивайте чуть дальше направо. Наверху на уступе разбейте Аардом препятствие и забирайте чертеж в сундуке.

Мастерское снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота IV

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Направляйтесь на остров к югу от основного в деревню Харвикен (). Войдите в пещеру. Сломайте ослабленную стену Аардом. Спустившись вы обнаружите два сундука. Один с добром, другой с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Чертеж стального меча находиться на другом острове (). Добравшись на место вы увидите, что главные ворота закрыты. Попасть во внутрь можно через проем, заделанный досками. Разбивайте его Аардом и выходите на площадку, где будет лестница вниз. Не торопитесь быстро бежать в низ, т.к. чертеж находиться в проломе стене посередине лестницы. В сундуке и будет находиться пергамент.


Улучшенное снаряжение Школы Медведя

улучшениедоспехов Школы Медведя I

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов


Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов
Отправляйтесь в шахту неподалеку от Дерева Висельников (). Пройдите вглубь и находите сундук с сетом отличных доспехов.

Мастерское снаряжение Школы Медведя

улучшение доспехов Школы Медведя IV

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Чертеж можно найти на островке с утопцами ( ), восточнее Коломницы.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Около деревне Большие Сучья в лесу за хатой ворожея () войдите в пещеру. Перед ней будет стая накеров. Внутри за сломанной телегой будет спрятан сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов

Около Развилки дорог поднимайтесь в гору к башне ( ), за углом забирайте доспехи.

Этап 1: обыскать развалины замка клана Тиршах

Отправляйтесь к пристани Уриала на Скеллиге в точку (). Заходите внутрь и спускайтесь по лестнице слева на уровень ниже. Пройдите до конца коридора и дерните за рычаг, чтобы открыть все камеры. Внутри вы найдете полезные предметы. В одной из камер будет провален пол. Спускайтесь туда и вы выйдете по коридорам в комнату, где находится сундук с чертежами.


У развалин вас будут поджидать гаргульи и Элементаль льда. Там же вы найдете серебряный меч Школы Медведя.


Доберитесь до спаленной корчмы. На обломках внутри вы можете использовать Аард и расчистить спуск в подвал. Внутри вы встретите призраков и найдете сундук с чертежом.


Заходите в пещеру и на развилке резко поворачивайте налево. Ныряйте под воду в проходе. Поднимайтесь и идет в конец. На скелете вы найдете чертеж.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка

Улучшенное снаряжение Школы Волка

улучшение доспехов Школы Волка I

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Отправляйтесь в замок Вроницы. В саду барона есть колодец (. Спускайтесь и находите чертеж.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Следующее место - Грот (). Добегайте до развилки и идите налево. Потом бегите до небольшого озерца и не доходя до него, поворачивайте направо. Там вы увидите сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов


Отправляемся на маленький остров () около острова Коломницы. В одном из сундуков под водой вы найдете улучшенный доспех Школы Волка.

улучшение доспехов Школы Волка II

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
В руинах сторожевой башни (), на лесах над входом будет стоять сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц
Войдите в пещеру (), доходите до конца, там будет лежать сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов

Несмотря на то что в игре "Ведьмак-3" присутствует большое количество самой разнообразной брони и вооружения, лучше всего в ней собирать "сетовые" наборы одной из школ - Волка, Медведя и других. Все они различаются по характеристикам и подходят игрокам, которые пользуются различными тактиками в процессе боя. Сегодня мы представляем вашему вниманию новый гайд - "Ведьмак-3" (The Witcher 3): снаряжение Медведя.

Ограничение

Несмотря на то что надеть сетовые предметы можно практически сразу, их получение связано с немалым риском. Исходя из этого, можно установить специальное ограничение по уровню для любого набора вооружения. В игре "Ведьмак-3: Дикая охота" броня школы Медведя может потребовать от игрока некоторых усилий при получении.

Если вы играете на минимальной или средней сложности, то можете смело отправляться за первыми предметами уже на 15 уровне. При этом вам придется сразиться с достаточно сильными противниками на 4-5 пунктов сильнее вас. На высокой сложности, такие ваги могут заставить попотеть даже самых опытных игроков, так что рекомендуемый уровень для сбора сета - минимум 20.

Всего в игре присутствует 7 предметов сета. Это полный комплект брони (нагрудник, штаны, сапоги и перчатки) и вооружение (два меча и арбалет). В зависимости от того, как вы начнете собирать комплект, вы будете получать предметы в разной последовательности.

Стальной меч

Найти его можно на архипелаге Скеллиге. Для его получения не нужно выполнять никаких дополнительных квестов или условий. Просто отправляйтесь в разрушенную деревеньку на юге острова.

Там вам нужно отыскать разрушенную таверну. В ней обитают сирены 20-го уровня. Проще всего их победить с помощью дальнобойного оружия. Расстреляйте их из арбалета, а когда они приземлятся, покрошите мечом.

После боя внимательно обыщите корчму. Найдя заваленный вход в подвал, используйте символ Аард, чтобы расчистить проход. Там вы обнаружите сундук с чертежом стального меча, который охраняет небольшая группа призраков. Также вы получите подсказку о нахождении серебряного меча из данного сета.

Приятным бонусом станет то, что таким образом вы освободите деревню. Теперь вы сможете пользоваться услугами местных торговцев и ремесленников.

Серебро

Следующий предмет, который вам нужно найти - серебряный меч. Он спрятан на этом же острове. Вам нужно отправиться в форт Этнир. Местные монстры имеют 30 уровень, так что подготовьтесь заранее. Ледяной элементаль особых проблем не доставит, а вот горгульи будут бросаться в вас камнями издалека. Сундук с чертежом меча находится за дверью в правой части форта.

Стрелковое оружие

Арбалет, относящийся к искомому сету, располагается также на островах Скеллиге. А точнее, в южной части северо-западного острова в пещере Сирен. По пути к ней вам встретится циклоп 21 уровня. В самой пещере вы найдете коренных обитателей.

Сразу после входа поверните направо и идите в самый конец. По левую руку от вас будет проход, ведущий наверх. Запрыгните в него и подтянитесь выше. Не пропустите скелет незадачливого авантюриста. У него вы и найдете вожделенную схему.

Доспехи

Броня школы Медведя ("Ведьмак-3") располагается вся в одном месте. Узнать её расположение вы можете, купив карту в Оксенфурте у бронника. В таком случае будет лучше сначала отправиться за ней, а только потом за оружием из данного комплекта.

Если же вы самостоятельно ищите сет, то найдете вы броню в последнюю очередь. Для этого плывите на северо-восточный остров. И там ищите замок Тиршах. Из внутреннего двора заходите внутрь. В помещении сверните влево и спуститесь по лестнице, не забыв дернуть рычаг.

Из клеток на вас нападет несколько призраков, расправиться с которыми не составит труда. Пройдите через зал и сверните в очередной раз налево. Тут будет еще одна комната с парой привидений. Убив их, идите направо. Тут вы и найдете сундук, в котором лежит броня школы Медведя. "Ведьмак-3" тут же даст вам подсказки по поиску оставшегося оружия, если вы его еще не получили.

Улучшенные мечи

Итак, вы собрали в игре "Ведьмак 3" доспехи школы Медведя. Руководство можно было бы закончить, однако мы пойдем дальше и разберем способы получения улучшенной экипировки. Для её получения вам не потребуется предыдущий сет, так что можете смело начинать собирать его с нуля.

Первую карту вы можете приобрести у оружейника, находящегося в Каэр Трольде. Все последующие подсказки также можно приобрести у него.

Чтобы получить улучшенный стальной меч, плывите на запад от основного острова Ард Скеллинг. Там, в руинах крепости "Альмхульд", вам предстоит сразиться с пиратами, охраняющими заветный сундук с чертежом.

Серебряный меч можно найти тут же, неподалеку. На основном острове северо-восточнее форта Каэр Гелен вы можете обнаружить заброшенную крепость. В ней обитают горгульи 21 уровня. Найти сундук с чертежом не составит труда.

Улучшенные доспехи

Продолжаем наш гайд (The Witcher 3). Поиск снаряжения школы медведя сопряжен со множеством опасностей и сложностей, однако результат не заставит себя ждать. Сет улучшенных доспехов рассчитан на 21-22 уровень персонажа, так что вы сможете пройти достаточно большой отрезок игры без смены вооружения.


Отличные доспехи

В игре "Ведьмак-3" улучшенная броня школы Медведя - не последний уровень развития данной экипировки. Следующим этапом станет получение "отличных доспехов". Они рассчитаны на 26 уровень персонажа и собираются так же, как и предшественники.

Все четыре предмета из комплекта отличных доспехов школы медведя хранятся в одном месте. Оно находится на континенте северо-западнее путевой точки "Дерево висельников". Это пещера, войдя в которую нужно сразу повернуть налево в ближайший тупик.

Мечи же хранятся в разных местах. В первую очередь вам нужно отправиться в "Приют в Кривоуховых топях". Из этой точки вы можете выбрать одно из двух направлений.

  • На северо-запад. Если идти в этом направлении вы можете встретить собирателя торфа. Он даст вам задание на зачистку указанной пещеры. Чтобы в неё попасть, нужно возле логова туманника развеять иллюзию "глазом Нехалены". Его можно было получить в ходе одной из предыдущих миссий.
  • На восток. Вам просто надо отыскать сундук возле руин рыцарской башни.

Мастерские доспехи

Это последний "грейд" рассматриваемой брони. Помните, что добыть чертежи в данном случае - половина дела. Вам также придется отыскать оружейника уровня мастера, чтобы он смог изготовить вам соответствующий комплект.

Чтобы найти сундук, содержащий набор чертежей доспехов, придется постараться. Они хранятся в башне, находящейся далеко к югу от Кривоуховых топей. Если провести линию от "Приюта" вертикально вниз, а из путевой точки "Дорога на горизонтально вправо, то в их пересечении мы получим отправную "станцию". Из неё нужно идти точно на юго-восток, и вы упрётесь точно в нужную постройку. Так вы заполучите лучшее вооружение в игре "Ведьмак 3" - броня школы Медведя. Где найти оружие?

  • Чтобы найти серебряный меч, выйдите от указателя "На Лысую гору" и идите по побережью на запад. На небольшом островке недалеко от берега будет заветный сундук, охраняемый утопцами.
  • Стальной меч находится в медвежьей пещере, в которой игрок должен был оказаться по заданию "Дела семейные". Находится она строго на северо-западе от деревни "Большие сучья".

Игра "Ведьмак-3", где броня школы Медведя играет немаловажную роль, весьма трудна на максимальной сложности. Так что собирать один из сетов вам придется в любом случае. Набор доспехов Медведя добывается очень легко, трудности можно испытать с получением только некоторых из них. Так что он станет лучшим выбором из представленных вариантов.

Мастер-бронник

Как было уже сказано, в игре "Ведьмак-3" мастерская броня школы Медведя потребует от вас не только чертеж. Вы также должны найти подходящего ремесленника, который способен изготовить столь ценную амуницию.

Отправляйтесь в замок Вроницы. Там вам нужно отыскать Фергуса и Ионну. Они пошлют вас опять на остров Скеллинг, чтобы отыскать инструменты. А конкретнее на маленький клочок земли под названием Ундвиг.

Прибыв на него, можете сразу ехать к пещерам и входить внутрь. Двигайтесь осторожно направо и вскоре наткнетесь на тролля 26 уровня. Убейте его и неподалеку подберите "превосходные инструменты". Их сразу же надо отнести в Велен Ионне.

Теперь вам нужна специальная кислота. Получить её можно после выполнения квеста "Грифон в холмах". Отправляйтесь к помеченной на карте зоне. Осмотрев место, идите на холм и сразитесь с грифоном. После победы можете смело возвращаться к Ионне.

Сразу после того как вы передадите кислоту кузнецу, придет генерал, который попросит проверить новую броню. Соглашайтесь и надевайте доспех. После этого просто подождите, пока по вам не выстрелят из арбалета. Спустя несколько дней можете возвращться, и Ионна согласится сделать для вас мастерские доспехи по любому из чертежей.

Скины

Поскольку броня школы Медведя ("Ведьмак-3") является одним из самых эффективных комплектов в игре, она сразу же завоевала множество поклонников. Однако, несмотря на хорошие боевые характеристики, многих пользователей не устраивал её внешний вид. В результате было создано множество графических модов на игру "Ведьмак-3". Сколько ретекстур брони школы Медведя существует на данный момент, сказать трудно. Однако большинство "модо-делов" ориентируются на книгу артов, которая шла вместе с коллекционным изданием "Ведьмака".

В целом броня школы Медведя ("Ведьмак-3") имеет множество различных вариантов на любой вкус и цвет, а устанавливаются они также, как и обычные дополнения. Главное - не забудьте их включить в основном меню.