Три богатыря и Шамаханская царица (Прохождение). Прохождение игры три богатыря и шамаханская царица

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Шамаханская царица , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Шамаханская царица . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Шамаханская царица читайте у нас на сайте.

Киев. Добрыня

Попав в замок, говорим с Князем обо всём, тот прикажет отправляться на заставу. Идём к столу, забираем инструкцию, для чтения примените ее на Добрыню. Бытовая техника работает по хлопку в ладоши. Сколько раз хлопните, та техника и заработает. В инвентаре выбираем 1 хлопок и увидим, что появляется трон. По хлопку в ладоши 2 раза польется вода из фонтанов. Если хлопнуть три раза - загорится огонь в камине. Если хлопнуть 4 раза - начнет играть музыка. Надо бы воспользоваться этим. С левой стороны у потолка есть датчик пожарной безопасности. Идем к камину, поджигаем инструкцию, подносим её к датчику и поднимается решётка.

Попав на заставу, идём внутрь канцелярии, беседуем дважды с писарем. Слушаем про Алешу разные истории. На стене слева висит портрет Князя, замазанный. Сняв рубаху с печи, идём на улицу. Пытаемся зачерпнуть из колодца водицы, но ведра нет. Вешаем на крючок рубаху, опускаем в колодец, тем самым смачиваем её. Протираем намоченной рубахой картину Князя, видим секретную карту. Выходим на улицу, движемся в правую сторону к погранстолбу. Попав в лес, идем в левую сторону, поднимаем флягу, валяющуюся рядом с бревном. Перемещаем бревно, идем далее, оказываемся на другом экране. Надо бы позвать помощь. Набираем во флягу водицы из лужи, поливаем цветы у переднего плана. Прилетают пчелы. Снимаем улей и примените на Добрыню. Подув в него, слышим голос. Далее - кат-сцена. Соглашаемся выпить с Шамаханской царицей, сцена заканчивается печально.

Киев. Илья

Далее предстоит играть за Илью Муромца. Попав в тронный зал, идём к камину и забираем оттуда кочергу. Как только Князь на троне будут вверху, нажимаем на Князя и Илья ставит кочергу под трон. Выслушиваем задание Князя. Говорим с Князем про трон, Илья сам вытаскивает кочергу. Трон падает вниз, затем поднимается, а решетка закрывается. Садимся на трон, Илья хлопает в ладоши и падает вниз, в погреб. Поднимаем пустое ведро, берем с собой гирю, вешаем ведро на цепь. Мало веса. Садимся на трон, хлопаем в ладоши, вверху хлопаем два раза в ладоши и из фонтана начинает бить вода. Набираем воду в ведро, едем обратно в подвал. Ведро с водой подвешиваем на вторую по счету слева направо цепь. Гирю вешаем на крайнюю справа цепь. Садимся на трон, едем наверх и видим, что решётка открыта.

Попав на заставу, подходим к писарю и расспрашиваем про Алешу и Добрыню. Добрыня спрятал секретную карту в другое место. Движемся на улицу, открываем окно канцелярии и над стогом появляется мишень. Переверните ее, вот она и карта. Движемся в лес, поднимаем флягу, лежащую рядом с лужей, перемещаем упавшие деревья и возвращаемся обратно. Берем с кустика кусок белой ткани - это Добрынина одежда. Нужно оказаться в пчелином гнезде. С левой стороны есть береза, стучим по ней кулаком и прилетает дятел. Идём на другую локацию, с правой стороны есть крапива. Хватаемся за крапиву куском ткани, срываем гриб с червями, мажем им берёзу и на запах червей прилетает дятел. Он делает дупло. Стучимся по улью, пчелы перелетают в дупло, а мы забираем улей. Дуем в улей и идем к Шамаханской царице.

Царица предлагает выпить из кубка, кубок попадает в инвентарь, т.к. Илья отказывается пить. Говорим с царицей несколько раз, та открывает вход в шатер. Идем мимо кровати шатра в дальнюю комнату, отодвигаем ширму и видим огромный ключ. Берем этот ключ, в инвентаре комбинируем ключ и кубок с жидкостью, ключ уменьшится. Идем в спальню и открываем шкаф. Видим доспехи богатырей. Возвращаемся назад и как следует трясем ларец на столе. Внутри находятся пропавшие богатыри, да ещё и Тугарин.

Шатер. Внутри ларца

Играть предстоит за Алешу. Щелкаем по цветной мозаике на стенке. Рядом есть 3 камни - фиолетовый, синий и желтый. Нужно отыскать красный и зеленый. Пытаемся забрать красный камень рядом с Тугариным, но ничего не выйдет. Поговорим с ним, тот скажет, что камень обменяет на что-то из еды. На переднем фоне есть орех и пилочка. Пилкой попытаемся раскрыть орех, но не хватит сил. Отдаем Добрыне пилку, вдвоем открываем скорлупу. Отдаем открытый орех Тугарину, забираем красный камень. Осматриваем флакон духов с левой стороны, надо бы его открыть. Позади ореха есть серьга - берем ее, разбиваем флакон и забираем зеленый камень. Вставляем камни в слоты по цветам и решаем загадку, собирая три в ряд. Надо доставить 7 ключей в самый низ. Ключи падают вниз, а другие фишки двигаются в любую сторону.

Выбравшись наружу, забираем листок с подсказкой, лежащий под ларцом. Для роста нужно смешать разные цвета, чтобы получился белый. На столе лежат 7 пузырьков. Смешиваем несколько цветов - зеленый, красный и синий. Выпиваем и превращаемся в нормальных людей. Надо бы отыскать живую воду для Ильи.

Живая вода. Алеша

Играть вновь будем за Алешу. Выйдя из шатра, идем в левую сторону, вглубь леса. Движемся мимо колодца, беседуем с Волком, который подсказывает дорогу к живой воде. Ее могут взять только животные. Говорим с Волком повторно, тот предложит обменяться телами. Подбираем камень с тропы, слева, возвращаемся в колодец, находим свечу и огниво, в инвентаре объединяем их. Берем горстку песка из кучки спереди, бросаем в колодец и слышим звон. Спускаемся вниз колодца, ставим свечу на бревно, забираем щит, лежащий на дне, протираем его песком и возвращаемся к Волку. Отдаём тому щит, вы поменяетесь с Волком телами. Движемся далее.

Оказываемся у фонтана на площади, есть 5 волчьих голов. Из каждой из них льет вода. Поднимаем бутылку, проводим эксперимент - наполняем ее водой из крайней слева головы и выливаем на цветы. Те уменьшатся. Путем подбора определяем, что в четвертой голове волка и есть живая вода. Когда наберем живую воду в бутылку, видим появившихся волков. Вожак пытается убить Алешу, другой Волк предложит вместо смерти общественные работы. Надо занырнуть в пруд, достать оттуда статую волчицы. Ныряем, внизу подвергаемся сильному течению, всплываем на поверхность, берем валун с правой от пруда стороны. Ныряем повторно, Алеша поднимает со дна статую. Ставим статую на камни с правой стороны от фонтана, идём в шатер и поливаем Илью живой водой. Тот вновь в полном расцвете сил.

Рай. Илья

Далее играть надо за Илью. Говорим с Праведником, идем в левую сторону, видим ворота в Рай. Из Рая выгоняют за грехи. Возвращаемся назад к Праведнику, забираем самовар, стоящий на столе, Праведник прекращает распитие чая и начинает поедать апельсины. Идем к дереву с апельсинами, стучим по нему и поднимаем горку апельсин. Забираем один апельсин. Горку кладем перед Праведником, он начинает кушать апельсины и давится. Появляется Привратник, быстро идём в левую сторону, мимо ворот до облаков. Пытаемся спуститься, Илья слишком легкий и не может этого сделать. Ждем, когда мимо нас пройдет душа умершего мужика в шляпе и бросит кошелек. Берем кошелек, прыгаем вниз.

Попав в Ад, беседуем с Чертом и жалуемся на холодную воду. Тот отворачивается, даем монеты двум соседям. Они нырнут под воду. Черт поворачивается и увидит, что все сбежали. Тревога. Илья оказывается в Раю.

Идем в правую сторону мимо ели и грядки в сад, пытаемся сорвать яблоко, но срабатывает сигнализация. Илья садится пить чай. Возвращаемся в сад, говорим с Садовником, тот заявит, что если взять яблоко, то нас выгонят из Рая. А это нам и надо! Для обмана сигнализации нужна летающая обувь. Берем лейку с левой стороны, идем в беседку, ставим самовар на травку под парящими сандалиями. Кладем в самовар апельсин, тот выскакивает вверх и сбивает сандалии. Примерив сандалии, Илья снимает их. Идем к сухой грядке спереди, поливаем ее и появляется Садовник. Пока тот обрезает побеги, движемся в сад, применяем сандалии на Муромца и тот срывает яблоко.

Киев. Добрыня

Играя за Добрыню, идем в левую сторону на базар, говорим со всеми, осматриваем три бочки и берем обрывки от записки. Идем мимо замка в правую сторону к Любаве, которая скажет, что у Елисея надо узнать о Князе. Возвращаемся на базар, идем в левую сторону к домику с замком. Стучимся в дверь, но никто не открывает. Применяем клочья от записки на Добрыню, вставляем буквы в квадратики и получаем пароль: «У вас продается меч-кладенец?». Достав пароль из инвентаря, применяем его на дверь.

Беседуем с Елисеем, Князь в эмиграции. Забираем рогатку, висящую на стене, идем на базар, говорим с продавщицей с птицей, меняем рогатку на клетку с птицей. Идем в правую сторону, ставим клетку на землю с левой стороны от забора. В клетку залетает голубь. Идем к Елисею, читаем письмо. Князь в Англии.

Англия. Илья

Далее играть будем за Илью. Пытаемся зайти в паб, но внутрь не пускает стража. Пытаемся повторно открыть дверь, узнаем, что внутрь могут войти только рыцари. В рыцари может посвятить лишь Артур. Берем с бочки красные нитки, идем в город, по рыночной площади, входим внутрь замка и беседуем с королём. Тот скажет, что в рыцари посвятит лишь того, кто его удивит. Бьём посуду, сто, бочку слева, ломаем копье, выбрасываем Придворного через окно, но ничего не помогает. Выходим на улицу, возвращаемся обратно, подходим к Придворному и получаем от него золотой, чтобы больше мы его не выбрасывали через окно. Идем на базар, покупаем сельдь, съедаем ее и возвращаемся в замок. Пьем залпом бочку с элем справа, Артур удивлен и Илья становится рыцарем.

Идем в паб, щелкаем по двери, входим внутрь, говорим с Трактирщиком, которому должен Князь. Идем к королю, у того нет денег. Идем к Придворному, который советует найти Робин Гуда. С базарной площади движемся в правую сторону и оказываемся в лесу. Поднимаем перо, с дерева берем чернильницу, переворачиваем плакат. В инвентаре комбинируем перо и чернильницу, пишем Робин Гуду записку. Идем в паб, за столом с правой стороны будет сидеть Робин Гуд. Тот предложит выиграть деньги в футбол, но нужен мяч.

С пола забираем шкуру медведя, в инвентаре комбинируем ее с ниткой. Просим у Трактирщика иглу, шьем мяч. Играем в футбол. Передвигаем мышью, чтобы двигаться по полю. ЛКМ - удар. Победив, забираем деньги.

Китай. Добрыня

В роли Добрыни говорим с охранником, на стену тот не пускает. Надо поэма на китайском. Рядом сидит поэт, который продаст поэму за 100 монет. Следуем направо мимо матрешек, вытаскиваем кирпич из стены, который отличается по цвету от других кирпичей. Находим 100 монет, которые передаем поэту и забираем поэму. Показываем ее стражу, тот заявляет, что поэма не подходит. Говорим с Поэтом, берем вторую поэму, стражу она тоже не подойдёт. Нужно вдохновение. Идем к стене, следуем мимо тайника в правую сторону, мимо двух мышиных нор. Видим Аленку в стене. Предлагаем той прыгнуть вниз, но она боится. Становимся около норы, когда мышь появится, хватаем ее. Говорим с Аленкой, то все равно боится прыгать вниз. Сажаем мышь на уступ, Аленка пугается и спрыгивает.

Объясняем девушке за поэта, Аленка идет с нами. Не спешим, идем далее вправо и находим два тайника с монетами. Говорим с поэтому, Аленка ему подходит. Покупаем у Челночницы балалайку, заплатив 100 монет. Пытаемся сами сыграть на ней, но ничего не выходит. Даем балалайку Аленке, у нее тоже не получается. Попросим охранника, отдаем ему готовую поэму.

Китай. Глаз Дракона

В роли Добрыни говорим с Палачом, идем на базар, пытаемся купить у Нотариуса совет. Нужны юани. Рядом с торгашом рыбой находим чан и мешки, около них лежит мешок с юанями. Платим нотариусу, смертной казни может удостоиться человек, носящий пурпурную одежду. Идем к художнику, щелкаем по портрету за спиной, это император. Говорим с продавцом одежды, покупаем белую рубаху, идем к художнику и щелкаем по портрету. Получаем рецепт приготовления пурпурной краски. Нужны моллюски, кипящая вода и соль. Идем к торгашу рыбой, берем соль на прилавке, платим юани за моллюсков, бросаем в чан и то, и другое, а затем и рубаху. Рубаху применяем на себя и нас приговаривают к казни.

У императора спрашиваем за глаз дракона, он находится в храме. Аленка вмешиваемся, даем поэму императору и тот пощадит нас. Идем направо, ворота в храм заперты. Необходимо прочесть молитву. Щелкаем по крутящейся двери, Добрыня садится и начинает медитировать.

Вращаем барабаны, чтобы совпадали картинки. Входим во двор, говорим с монахом, Дракон сам может отдать свой глаз. Говорим с Челночницей рядом, покупаем палочку сандала, идем внутрь и ставим сандал около хвоста Дракона. Идем к Челночнице, покупаем полматрешки, говорим с ней повторно. Нужно испечь пирог из земляники. Нужна вода, мука и земляника.

Около лестницы есть фонтан, набираем воду в матрешку, срываем землянику рядом с лавкой Челночницы, говорим с монахом и тот дает нам муку. Объединяем это все в инвентаре, отдаем тесто Челночнице, нужна скалка. Идем к двери, выламываем барабан, отдаем его бабке. Забираем пирог, кладем рядом с лапам Дракона, на золотое блюдо. Ставим блюдо на печь, слева видим шелк. Отрываем кусок и снимаем готовый пирог, который ставим на алтарь. Получаем в итоге глаз Дракона.

Киев. Царица

Идем на улицу, лавка забита досками. Идем направо, поднимаем пилу с бревном, отдаем бревно Добрыне, тот отвлечет охрану. Отрываем доски с лавки, забираемся внутрь. Движемся вправо по глазам Ильи, если видите искры, значит вы идете не туда. Входим в подвал, появляется Добрыня. Становимся на деревянный круг, где был трон. Илья хлопает в ладоши. Оказываемся в тронном зале. Применяем Глаз Дракона на Шамаханскую царицу и смотрим финальный видеоролик игры.

Классические герои старых добрых басен, три богатыря, в последние годы получили новую жизнь благодаря тому, что про них начали снимать мультипликационные фильмы. Эти мультфильмы обрели внушительную популярность как среди молодых зрителей, так и среди взрослых людей, которые с радостью вспоминают свое детство, просматривая давно известные истории в новом формате. Однако на мультипликационных фильмах все не остановилось, и постепенно популярный римейк начал выходить за пределы телевизионного экрана. И попал он, например, на экран компьютерный. Да, на базе мультфильмов начали создавать компьютерные игры, которые также обрели внушительную популярность среди геймеров всех возрастов. Это компьютерные игры в жанре квест, где вам предстоит управлять одним или несколькими персонажами мультфильма, чтобы решать разнообразные загадки и продвигаться по захватывающему сюжету.

В данной статье речь пойдет про конкретную игру серии, а именно про проект «Три богатыря и Шамаханская царица», прохождение которого будет детально рассмотрено от самого начала до самого конца. Эта игра считается одной из лучших во всей серии, поэтому нет ничего удивительного в том, что пользователи периодически задают вопросы касательно того, как пройти тот или иной момент в игре. И если вы столкнулись с проблемой, то вам определенно стоит ознакомиться с этой статьей. В игре «Три богатыря и Шамаханская царица» прохождение местами бывает далеко не самым простым, поэтому вам может потребоваться помощь этой статьи даже в том случае, если вы являетесь опытным геймером и любителем жанра квестов.

Киев, первая часть

В игре «Три богатыря и Шамаханская царица» прохождение начинается в Киеве, где вам в роли одного из богатырей, Добрыни Никитича, предстоит отыскать своего друга, Алешу Поповича. Будучи в отпуске, вы получите послание от князя, который сообщит вам, что Алеша пропал на заставе. Оказавшись в хоромах князя, поговорите с ним, он даст вам задание, а сам исчезнет. Вам нужно будет найти способ выбраться наружу, так как все выходы будут закрыты решетками. После этого отправляйтесь на заставу, где вы узнаете, что Алеша отметил конкретное место на секретной карте, куда он отправится, прежде чем пропал. Карта спрятана за портретом князя в его хоромах. Обнаружив ее, отправляйтесь на поиски. Там вы неминуемо заблудитесь, но в результате обнаружите шатер Шамаханской царицы, которая предложит вам выпить. Выбора у вас нет - пейте то, что она вам даст, из-за чего ваш персонаж станет очень маленьким, и царица словит его своей шапкой. Как видите, в игре «Три богатыря и Шамаханская царица» прохождение начинает лихо закручиваться уже с первых минут игры.

Киев, вторая часть

Что же еще может вам предложить игра «Три богатыря и Шамаханская царица»? Ведь два богатыря уже пропали, что же будет дальше? Естественно, вся надежда на Илью Муромца, которого, точно так же, как и Добрыню Никитича, вызывает к себе князь. Оказавшись в хоромах князя, вы снова прослушаете историю про исчезновение богатырей, поможете князю с его новомодной техникой, но в результате окажетесь в подвале. Решив головоломку, вы сможете подняться наверх и, наконец, отправиться на поиски друзей. Во многом вы будете повторять путь Добрыни, но при этом карту вам придется искать в другом месте, так как ваш друг ее перепрятал для надежности. Узнав, куда богатыри отправились и где потерялись, отправляйтесь на их поиски. Судьба также приведет вас в шатер к царице, которая предложит выпить и Илье, но тот откажется. Проходите внутрь шатра, отыщите там большой ключ, который с помощью не выпитого напитка вы сможете сделать крошечным и использовать, чтобы открыть ларец, где и заключены не только Алеша Попович и Добрыня Никитич, но еще и Тугарин-змей. Вот такой сюрприз вам подготовила игра «Три богатыря и Шамаханская царица».

Шатер царицы

Что же могут сделать маленькие герои? «Три богатыря и Шамаханская царица» - это игра, в которой вы всегда сможете найти выход из любой ситуации, так что не стоит паниковать, если у вас что-то не получается. Просто постарайтесь мыслить логично и пробовать различные подходы. Алеша и Добрыня должны получить два камня разных цветов, чтобы выбраться из ларца. Для этого им придется подкупить Тугарина-змея, а также разбить флакон с духами. Оказавшись вне ларца, они смогут прочитать записку, на которой сказано, что им нужно получить белую жидкость, чтобы добиться нужного результата. На столе стоят пузырьки всех цветов радуг, так что вам нужно смешать пару цветов (например, красный, синий и зеленый), чтобы получить белый. Выпивайте раствор, что сделает Алешу и Добрыню снова большими, но тут подоспеет царица и, используя магию, убьет Илью Муромца. Что теперь могут сделать в игре «Три богатыря и Шамаханская царица» герои? Естественно, им нужно найти живую воду, чтобы вернуть своего товарища к жизни!

Лес

Это не самый простой эпизод игры, поэтому вам, вполне возможно, понадобятся готовые сохранения. «Три богатыря и Шамаханская царица» - это игра, в которой вы можете сохраняться в любом моменте, поэтому, чтобы не искать потом файлы в сети, лучше сохраняться чаще. Например, в этой главе вам стоит сохраниться перед тем, как вы начнете пробовать различные виды воды, чтобы обнаружить живую, так как среди вариантов будет и мертвая вода. Но обо всем по порядку: Алеша должен встретиться с Волком, от которого он узнает, что живую воду может взять только животное, поэтому вы можете поменяться с волком телами. Но сделать это можно только ночью, глядя в одно и то же зеркало. Отыщите на дне колодца щит и протрите его так, чтобы он заблестел. Поменявшись телами, отправляйтесь на площадь с фонтаном. Там пять видов воды, среди которых только одна - живая. Проверять воду можно на цветах, которые растут неподалеку. Когда вы найдете нужную воду, появится стая волков. Вожак стаи захочет убить Алешу, который уже вернулся в свое тело, за то, что он ворует воду. Но тот волк, с которым герой менялся телами, предложит заменить смертную казнь на общественные работы. Перед героем встает задача - достать статую волчицы со дна реки. Ныряйте, преодолев силу течения с помощью валуна, и доставайте статую. Теперь-то вы уже можете вернуться к Илье Муромцу и напоить его живой водой. На этом мог бы и прийти конец данной бродилки. Игра «Три богатыря и Шамаханская царица», однако, на этом не заканчивается. Но почему? Оказывается, Илья оживает, но не приходит в себя, так что вам придется искать способ его пробудить. Более того, Шамаханская царица использует слабость князя, который находится без защиты своих верных богатырей, охмуряет его и планирует захватить всю Русь.

Рай

Конечно, каждому хотелось бы сыграть в «Три богатыря и Шамаханская царица» онлайн бесплатно, но вы уже можете увидеть, что это довольно масштабная игра, поэтому вам придется ее скачивать, чтобы насладиться ее прохождением. И к нему пора вернуться: теперь вам предстоит играть за Илью, оказавшегося в Раю. Узнайте, что из Рая уйти нельзя, но из него могут выгнать за грехи. Собственно говоря, это ваша единственная надежда. Придется отвлечь Привратника, который следит за душами умерших, чтобы оказаться в Аду, подобрав кошелек, который выронит одна из душ. В Аду вы узнаете, что из Рая можно запросто вылететь, если сорвать яблоко в саду. Подкупите мужиков, которые находятся с вами в котле, чтобы отвлечь внимание Черта и вернуться в Рай. Яблоко достать просто так не получится: прежде чем вы успеете согрешить, срабатывает сигнализация. Пришло время раздобыть летающие сандалии, которые вы уже и сможете использовать для того, чтобы сорвать заветное яблоко. Оказавшись в собственном теле, Илья Муромец наконец воссоединится с двумя другими богатырями. Но когда троица вернется к князю во дворец, окажется, что Шамаханская царица уже заняла его трон. Алеша попытается сопротивляться, но она превратит его в камень. Оставшимся двум богатырям нужно срочно отыскать князя. Что ж, вы прошли уже половину игры «Три богатыря и Шамаханская царица», с чем вас определенно можно поздравить. Но не время расслабляться - впереди еще одна половина игры.

Возвращение в Киев

Итак, герои вернулись в Киев, но он уже захвачен. Пришло время разобраться с тем, куда же делся князь. Играть вам предстоит за Добрыню Никитича, который будет обыскивать каждый уголок Киева, чтобы обнаружить пропавшего князя. Постепенно вам удастся собрать обрывки записки, но пока не очень понятно, что они дают. Отправляйтесь к Любаве, которая расскажет вам, что узнать о судьбе князя можно у Елисея. Еслисей не открывает дверь, но теперь вы уже можете решить головоломку и собрать из обрывков целую записку с паролем. Используйте ее на двери, и Елисей впустит Добрыню. Оказывается, князь уехал в эмиграцию, но неизвестно, куда именно. Он должен выслать письмо с почтовым голубем, поэтому вам стоит раздобыть клетку. Словив голубя, высланного князем, вы сможете узнать, что он находится в Англии. Что ж, без невероятных путешествий не обошлось бы полное прохождение. «Три богатыря и Шамаханская царица» - это действительно впечатляющая и разнообразная игра!

Англия

В соответствии с событиями мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица» (2010), игра забрасывает Илью Муромца в Англию. Как вы уже знаете из ролика, князь сидит в пабе с рыцарями, но внутрь пускают только тех, у кого есть рыцарское звание. Соответственно, нужно отправляться к королю, который обещает вам этот чин, если вы его удивите. Делайте все, что только можно, вплоть до того, чтобы выбросить в окно придворного, но у вас ничего не получится. Король Артур не удивлен, поэтому вам придется покинуть тронный зал. По пути вам встречается придворный, который дает вам золотую монету, чтобы вы больше так с ним не поступали. Отправляйтесь на рынок, купите соленую селедку и съешьте ее целиком, после чего возвращайтесь к королю, хватайте бочку эля и выпивайте ее одним махом. Вот это действие уже произведет впечатление на короля, который с радостью возведет Илью в рыцари. Теперь можете отправляться в паб, чтобы забрать с собой князя. Увы, все не так просто, ведь князь все это время пил, и его долг вырос до неимоверных размеров. Он советует вам обратиться к королю, но Артур не может дать вам денег из казны. Зато он рекомендует обратиться к Робину Гуду. Тот не хочет делиться деньгами, но предлагает сыграть в футбол. Сделайте мяч и обыграйте его в мини-игре, после чего можете забирать деньги. Но возвращаться в Киев еще рано, нужно отправляться в Китай за глазом Дракона.

Китай, первая часть

В этой части вам предстоит играть уже за Добрыню, который хочет пройти за Великую Китайскую стену, но его не пускает охранник. Он хочет услышать поэму, и вам везет - рядом сидит поэт, который готов сочинить поэму за 100 монет. Пройдитесь вдоль стены, отыщите тайник с деньгами и заплатите поэту. Он сочинит одну поэму, затем другую, но все они не будут нравиться охраннику, и он не захочет вас пропускать. Что же делать? Поэт говорит, что к нему не приходит вдохновение, для этого нужно, чтобы ему станцевала дева. Отправляйтесь снова вдоль стены, и вы заметите, что на самой стене застряла Аленка, которая боится спуститься из-за мыши на земле. Вот и ваша дева, только вот уговоры не помогают. Зато вы можете взять мышь и посадить ее на стену, тогда Аленка сама спрыгнет. Она согласится станцевать для поэта, но для этого вам нужна музыка. Отыщите еще один тайник, за найденные деньги купите балалайку и попробуйте подыграть Аленке. Добрыня хорошо орудует мечом и булавой, но не музыкальным инструментом. Зато вам готов помочь сам охранник. Поэт пишет новую поэму, которую охранник с радостью принимает и пропускает вас внутрь.

Китай, вторая часть

Когда Добрыня окажется в Китае, ему нужно отправляться к местному императору, чтобы узнать, где находится глаз Дракона. Однако император не принимает людей и не отвечает на вопросы. Единственная возможность задать вопрос - это перед смертной казнью. Узнайте, что смертная казнь полагается за ношение одежды пурпурного цвета. Купите рубашку белого цвета, узнайте рецепт приготовления пурпурной краски, после чего покрасьте рубашку и наденьте ее. Добрыню тут же арестуют и поведут на смертную казнь. Когда император спросит у вас, какой вопрос вы бы хотели ему задать, узнайте у него, где найти глаз Дракона. Оказывается, его нужно искать в храме Дракона. Когда же Добрыню соберутся казнить, вмешается Аленушка. Вы сможете прочитать поэму императору, и она его так растрогает, что он пощадит вас. Более того, он подскажет вам, как добраться до храма Дракона. Там вы узнаете, что дракон спит и проснется только после жертвоприношения. После нескольких попыток узнать о том, как избежать кровопролития, вам наконец сообщат, что Шамаханская царица заполучила глаз, когда испекла земляничный торт. Пришло время готовить, однако результат окажется неожиданным. Дело в том, что Драконом окажется Змей Горыныч, и он с удовольствием отдаст вам глаз Дракона в обмен на торт.

Освобождение Киева

Оказывается, в Киев попасть уже не получится, там установлен новый режим царицы, и половина населения уже оказалась в темнице, в то время как оставшиеся люди прячутся в укромных местах. Что ж, придется продвигаться по подземным ходам в полной темноте. К счастью, это можно сделать методом проб и ошибок. В результате вы окажетесь в подвале под тронным залом, где уже побывали в начале игры. Поднимитесь наверх и используйте глаз Дракона на царице. Вот и все, вам осталось только посмотреть финальный ролик. Игра пройдена!

К счастью, в свет уже вышел мультфильм «Три богатыря и Шамаханская царица 2». А это означает, что существует большая вероятность того, что в ближайшее время он перейдет с экранов телевизоров на экраны компьютеров в виде еще одной захватывающей и увлекательной игры. Пока что еще неизвестно, когда появится игра «Три богатыря и Шамаханская царица 2» и появится ли она вообще, но остается только надеяться и ждать. Ведь первая часть получилась просто замечательной, и теперь, когда вы ее прошли, вы также можете это подтвердить.

Системные требования

Ну а последний вопрос, который будет рассмотрен в данной статье - это системные требования этой игры. Сначала стоит узнать, когда вышла в свет игра «Три богатыря и Шамаханская царица». Дата выхода этого проекта - декабрь 2010 года, то есть практически сразу же за мультфильмом. Соответственно, можно уже сделать выводы о том, что системные требования не будут слишком пугающими. Игра вышла в свет семь лет назад, и даже если бы у нее была невероятно реалистичная графика, вряд ли бы у вас возникли проблемы с запуском. А она выполнена в мультипликационном стиле, поэтому вы точно сможете ее запустить, если ваш компьютер не старше пяти лет. В любом случае убедиться в совместимости вашего компьютера с требованиями все-таки стоит, потому что многие сообщают о том, что игра «Три богатыря и Шамаханская царица» вылетает, а вы вряд ли захотите, чтобы это случилось с вами прямо посреди игрового процесса.

Во-первых, вам понадобится операционная система не старше Windows XP, чтобы запустить эту игру. Если ваша система новее, то проблем быть не должно, но если они все же возникают, вы можете спокойно использовать режим совместимости. Во-вторых, частота вашего процессора должна составлять полтора гигагерца. Обратите внимание, что вам даже не нужен многоядерный современный процессор для запуска. В-третьих, вам понадобится 512 мегабайт оперативной памяти, чтобы играть на максимальных настройках. Ну и, наконец, видеопамять вашей карты должна быть не меньше 32 мегабайт. Если же у вас не сохраняются «Три богатыря и Шамаханская царица», то проблема вряд ли заключается в несоответствии системным требованиям. Лучше попытаться переустановить игру, так как такой глюк появляется у многих геймеров, которые скачивают пиратскую версию проекта. Соответственно, вам лучше обзавестись лицензионной копией или же попробовать скачать другую версию игры, которая не будет иметь подобного неприятного недостатка. Только тогда вы сможете сполна насладить увлекательным игровым процессом. А если у вас будут возникать вопросы по прохождению игры «Три богатыря и Шамаханская царица» на ПК, вы всегда можете заглянуть в эту статью.

Управление

Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши используется в редких случаях. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc». Инвентарь в игре расположен в правой верхней части экрана. Для того чтобы увидеть его, необходимо просто навести курсор мыши на верхнюю часть экрана.

В прохождении я вставлял сохранения игры. Отмечу, что в начале игры я столкнулся с некоторой ошибкой, возможно, это только у меня такое. Я попытался сделать сохранение игры, но мне выбило ошибку вроде «Неверного пути» и адрес того самого пути. В общем, все, что нужно сделать, так это в папке «Мои документы» создать папку под названием «1C». В свою очередь в папке «1C» создать другую папку, имеющую название «Три богатыря». Ну и наконец, в папке «Три богатыря» создаем другую папку под названием «SAVEGAMES». Итак, если Вы решите воспользоваться игровым сейвом, то вставляем его именно в данную папку, указанную последней по счету.

Добрыня Никитич. Дворец

После вступительного разговора с Князем начинаем осматривать помещение. Берем пергамент , лежащий на столе в нижнем правом углу экрана. Применяем пергамент на Добрыню и в инвентаре появляется четыре иконки. Нажав на каждую из них, произведем от одного до четырех хлопков подряд, в результате чего в зале либо поднимется из-под пола трон, либо активируются фонтаны, либо зажжется камин, либо раздадутся едва слышные короткие звуки. Нам нужно разжечь огонь в камине, поэтому делаем три хлопка. Применяем пергамент с инструкцией на камин. В левом верхнем углу экрана на царской стене замечаем детектор дыма . Применяем горящий пергамент на детектор, после чего покидаем дворец.

Добрыня Никитич. Застава

Идем в правую сторону и видим колодец. Пока трогать его не стоит. Направляемся в левую сторону и натыкаемся на деревянную избу с табличкой «Канцелярия». Щелкаем по окошку, а затем заходим внутрь и разговариваем с писарем. Узнаем о том, что Алеша оставил для нас тайную карту. Забираем Алешкину рубаху , висящую на печи. Идем в левую часть помещения и щелкаем по портрету Князя . Негоже княжескому портрету быть в грязи. Выходим из канцелярии и подходим к колодцу. Цепляем на крючок рубаху и щелкаем по ручке колодца. Забираем мокрую рубаху с крючка и возвращаемся в избу с писарем. Влажной рубахой протираем портрет Князя, и находим карту. Выходим из канцелярии и идем в правую сторону до шезлонга. Щелкаем на шезлонг и оказываемся в лесу.

Добрыня Никитич. Лес

Итак, мы в начале леса. Осматриваем активные предметы – на дереве висит улей, на земле в центре локации находится лужа грязной воды, а в нижней части экрана растут красные цветы с закрытыми бутонами. Пробуем снять улей, но пчелы хоть и маленькие, но себя в обиду не дают. Нужно чем-то отвлечь их. Направляемся вглубь леса, продвинувшись к левому краю локации. Дорога вперед преграждена поваленным деревом. Рядом с деревом валяется пустая фляга. Подбираем флягу и поднимаем дерево. Вперед идти не спешим, для начала вернемся назад. Пустую флягу наполняем водой из лужи, после чего применяем уже полный сосуд на цветы. Пчелы слетаются на цветы, а мы тем временем спокойно снимаем с дерева улей. Применяем улей на Добрыню и слушаем небольшой монолог, в результате которого находим скрытую тропинку. Разговариваем с девушкой, выглядывающей из шатра. Пьем из бокала, стоящего рядом с девушкой. Смотрим видеоролик.

Илья Муромец. Дворец

После того как Князь попросит нас о помощи, подходим к камину и забираем кочергу, стоящую рядом. В тот момент, когда трон с Князем поднимется из-под пола, фиксируем положение трона, применив на него кочергу. Начинаем диалог с Князем, в конце которого попадаем в ту же передрягу, как и Добрыня. Садимся на трон и оказываемся в подвале. Разговариваем с Князем. С пола подбираем гирю , после чего идем в левую сторону. С деревянного корыта забираем булаву, а с пола поднимаем пустое ведро. Садимся на трон и едем наверх. Если в фонтанах не течет вода, то в инвентаре выбираем «2 хлопка». Применяем пустое ведро на фонтан с бегущей водой, а затем возвращаемся в подвал. С левой стороны подвешены четыре цепи с крючками . Цепляем ведро воды и гирю на вторую и четвертую цепи в произвольном порядке. Поднимаемся наверх и покидаем дворец.

Илья Муромец. Застава

Щелкаем по окошку канцелярии и заходим внутрь. После разговора с писарем покидаем избу. Идем к куче сена и нажимаем на мишень, висящую над сухой травой. Вот и карта! Направляемся в правую сторону и переходим в другую локацию.

Илья Муромец. Лес

Оказываемся в том же самом лесу, что и Добрыня. С земли подбираем пустую флягу, и наполняем ее водой из лужи. Поливаем цветы, но пчелы на данный трюк уже не ведутся. Смотрим на то место, где расположен тайный проход. С одного из кустов снимаем кусок рубахи Добрыни . Стучим по березе , стоящей в верхнем левом углу экрана. Прилетает дятел, но почему-то делать дупло отказывается. Идем вглубь леса, в то самое место, где было повалено дерево. Если их поднять и пройти дальше, то окажемся в начале леса. При помощи куска рубахи срываем гриб-боровичок, растущий среди куста крапивы. На грибе сидят черви, дятлу должно понравиться! Возвращаемся к березе и применяем на нее боровик. Стучим по дереву. Прилетает дятел и проделывает дупло. Берем улей, дуем в него и снова оказываемся у шатра Шамаханской царицы. Разговариваем с девушкой, после чего щелкаем по стакану. Начинаем диалог с царицей, по окончании которого заходим внутрь шатра.

Илья Муромец. Шатер Шамаханской царицы

После того как царица покинет палатку, направляемся в соседнюю комнату, проход в которую расположен в правой части экрана. Отодвигаем ширму и забираем с собой огромный ключ. Применяем кубок с напитком на большой ключ. Возвращаемся в предыдущую комнату и обращаем внимание на железную дверь. Применяем маленький ключ на дверь и находим вещи двух богатырей. Снова идем в помещение, где мы нашли ключ. Осматриваем стол и щелкаем по небольшому ларцу .

Алеша Попович и Добрыня Никитич. Шатер Шамаханской царицы

Итак, Алеша и Добрыня находятся внутри ларца. Щелкаем по мозаике с драгоценными камнями, расположенной на стенке ящика. Обращаем внимание на пустые слоты. Судя по всему, нескольких камней не хватает. Сейчас мы можем увидеть четыре камня – желтый и синий на стопках монет в правой и левой частях сундука. Фиолетовый камень расположен на ракушке, лежащей в левой нижней части экрана. А вот красный камень расположен перед носом у Тугарина. Поднимаем пилку для ногтей, а также - синий, фиолетовый и желтый камни. Позади грецкого ореха замечаем золотую сережку. Подбираем ее и применяем на большой флакон, стоящий в левой части экрана чуть дальше раковины. Поднимаем зеленый камень и начинаем разговор с Тугариным. В обмен на красный камень он просит немного еды. Применяем пилку на грецкий орех, после чего просим помощи Добрыни. Для этого используем ту же самую пилку на Добрыню Никитича. Отдаем Тугарину сердцевину ореха и получаем камень. Применяем пять разноцветных камней из инвентаря на слоты мозаики с кружочками соответствующих цветов.

Начинается мини-игра. Смысл мини-игры в том, чтобы в замочных скважинах в нижней части экрана было по одному ключу. Ключи появляются на месте тех же цветных камней, расположенных по центру. Камни можно менять друг с другом, но если благодаря перестановке не будет собрана комбинация из трех и более одинаковых цветов по вертикали, либо по горизонтали, то камни вернутся в исходное положение. Перемещаем ключи к замочным скважинам. Также в мини-игре есть и бонусы. Изображение «сундука» – при смене мест с соседним камнем уничтожает горизонтальный ряд, на котором оказывается. Изображение «солнышка» - при смене мест с соседним камнем уничтожает как ряд, так и столбец, на котором оно оказывается. Если не желаете мучиться с мини-игрой, то воспользуйтесь .

После победы в мини-игре покидаем ларец, нажав на верхнюю часть экрана.

Читаем листок с рецептом, который расположен под ларцом. В левой части экрана стоят флаконы с разноцветными жидкостями. Берем все и подходим к пустому стакану рядом с Добрыней. Применяем на стакан в любом порядке красную, синюю и зеленую жидкости. Щелкаем по стакану с бесцветной водой. Смотрим небольшой видеоролик.

Алеша Попович. В поисках «живой» воды

Покидаем шатер и направляемся по тропинке, ведущей в сторону дремучего леса. Попадаем на полуразрушенную поляну , на которой, по словам Алеши, недавно было русское гуляние. Осматриваем старый колодец. Берем жменю песка из кучи, расположенной в нижней части экрана. Осматриваем разрушенный дом и находим две вещи – огниво и свечу. Применяем огниво на свечу, направляемся в правую сторону и переходим на другую локацию. Начинаем разговор с лежащим волком. Пытаемся пройти вперед, но нас не пускают деревья. Щелкаем по волку и тот предлагает обменяться своей шкурой на волчью шкуру, вследствие чего мы сможем пройти к «живому» источнику. Для проведения ритуала нам необходимо иметь зеркало, которого у нас нет. Осматриваем локацию и с дороги подбираем небольшой камень . Возвращаемся на локацию с колодцем и разрушенной избой. Бросаем небольшой камень в колодец, после чего спускаемся вниз. Когда Алеша заявит, что спускаться ниже без освещения дальше не собирается, применяем горящую свечу на выступающую балку по правой части колодца. Продолжаем спуск вниз и оказываемся на дне колодца. Поднимаем щит, стоящий у стенки колодца и возвращаемся наверх. Идем к волку и применяем на него щит. Не выходит, т.к. щит слишком грязный. При помощи песка чистим щит и снова даем его волку.

Алеша Попович. «Живой» источник

Перед нами небольшой пруд с пятью каменными волчьими головами , из которых течет вода. Одна из водных струй и есть источник живой воды, знать бы только какая. С земли подбираем пустую стеклянную бутылку, и наполняем ее водой из первого источника. Обращаем внимание на три цветка, растущих в нижней части экрана. Поливаем данные цветы водой и приходим к выводу, что набранная вода – «мертвая». Таким же методом проводим исследование воды во всех источниках и находим «живую» воду в струе, бегущей из четвертой волчьей головы. Приходит вожак стаи с не совсем добрыми намерениями. Пообщавшись с волком, стоящим у прохода к живому источнику, вожак решает назначить нам исправительные работы. Необходимо всего-навсего достать из пруда символ волчьей стаи – «Каменную волчицу». Для начала берем огромный булыжник, лежащий с правой стороны от водоема. После того как набрали нужный вес, спрыгиваем в водоем. Оказавшись снова на суше, устанавливаем «Каменную волчицу» на горный уступ , расположенный позади пятой волчьей головы. Разговариваем с вожаком и возвращаемся к шатру.

Проходим внутрь шатра и после разговоров с Добрыней, применяем бутылку с «живой» водой на Илью Муромца. Что-то здесь не так…

Илья Муромец. Между Раем и Адом

Илья вспоминает, как оказался в Раю. Осознав суть происходящего, он решается на побег. Обращаем внимание на крылатые сандалии, парящие в воздухе над беседкой. Разговариваем с парнем, сидящим за самоваром, после чего щелкаем по дереву с апельсинами, растущему с правой стороны от беседки. Собираем горстку апельсинов, а затем подбираем с того же места единственный оставшийся фрукт. Стучим по ели, стоящей с правой стороны от апельсинового дерева. Подбираем с земли шишку , валяющуюся позади нас. Идем в левую сторону и переходим на другую локацию. Мы находимся у врат в Рай. Разговариваем с Ангелом, но тот пропускать нас отказывается. Возвращаемся к беседке и забираем самовар, стоящий на столе. Парень начинает поедать апельсины, которые падают с ветви дерева. Кладем на поднос кучу апельсинов и ждем, пока парень поперхнется. К нему на помощь прилетает Ангел, а мы тем временем быстро идем в левую сторону и щелкаем по небосводу, чтобы спрыгнуть вниз. Ничего не выходит, т.к. веса у нас маловато. Ожидаем появления мужчины, который бросит на участок земли кошелек. Поднимаем с земли кошелек и снова щелкаем по небосводу.

Спрыгнув вниз, попадаем в котел с кипящей водой, расположенный во владениях Беса. Начинаем диалог с Бесом и тот повернется к нам спиной, чтобы взять небольшое количество дров. Применяем монетку на двух мужчин, сидящих в котлах по соседству. Делаем это быстро, т.к. до поворота Беса нужно успеть спрятаться. Проделав данный трюк, вновь оказываемся в Раю. Идем в правую сторону и проходим в Райские сады. Разговариваем с Ангелом-садовником, парящим вокруг яблони. С земли поднимаем лейку, после чего пытаемся сорвать яблоко, но оказываемся в беседке. Возвращаемся в Райские сады и снова беседуем с Ангелом-садовником. Идем к крылатым сандалиям, парящим над беседкой, и ставим под ними самовар. Применяем апельсин из инвентаря на самовар, после чего идем в правую сторону. В нижней части экрана замечаем распаханную землю с маленьким ростками. Поливаем ростки водой из лейки, и прилетает Ангел-садовник. Быстрым темпом переходим в Райские сады и применяем крылатые сандалии на Илью. Смотрим видеоролик.

Добрыня Никитич и Илья Муромец. Киев

После разговора с Шамаханской царицей оказываемся на улице. Надо бы народ расспросить, авось знает, куда Князь Киевский подевался. Разговариваем со стражниками, после чего обращаем внимание на две бочки, стоящие у куста в левой части экрана. Кстати, по поводу стражников. Разговор нужно начинать с двумя воинами по отдельности, иначе не сможете пройти к Любаве. Осматриваем бочки и находим куски порванной записки. Идем налево и разговариваем с продавщицей кваса. Просим кваску и в инвентаре появляется кружка с квасом. Рядом с ларьком стоит черная бочка. Заглядываем в нее и вынимаем третий кусок записки. Применяем разорванную записку на Добрыню, но собирать ее по кусочкам он отказывается. Идем в левую сторону и беседуем со всеми людьми, стоящими на базаре – гадалка, продавщица птиц, продавец лягушек, а также продавец булочек. Стучимся в дверь в левой части локации. Глухо как в танке. Направляемся обратно к входу во дворец и шагаем к дому Алеши Поповича. После приветственных слов от Любавы начинаем с ней диалог, по окончании которого возвращаемся к дворцу и снова применяем разорванную записку на Добрыню. Нам необходимо расставить по клеточкам буквы так, чтобы получилась русская фраза. В итоге должно получиться следующее: «У вас продается меч-кладенец?».

Идем к закрытой двери в левой части локации и снова стучимся. Елисей пускать внутрь нас отказывается и просит назвать пароль. Применяем собранную записку на дверь и оказываемся внутри избы. Разговариваем с принцессой и Елисеем. Со стены избы снимаем рогатку и снова идем к дворцу. На окне дворца замечаем почтового голубя. Применяем на него рогатку и голубь перелетит с одного окна на другое. Щелкаем по голубю, сидящему на другом окне, и птица вернется на предыдущее окошко. Подходим к продавщице птиц и просим у нее клетку. Давать просто так или продавать по отдельности от птицы она отказывается, но предлагает обменяться, ежели мы принесем что-то пригодное. Отдаем продавщице рогатку и взамен получаем клетку. Подходим к дворцу и применяем клетку на голубя. Тот должен перелететь с одного окна на другое. Снова применяем клетку на голубя и птица поймана! Возвращаемся к избе Елисея и применяем на входную дверь записку с паролем. Смотрим видеоролик.


Сегодня мы поговорим об игре «Три богатыря и Шамаханская царица». Прохождение будет рассмотрено подробно. Для удобства разделим его на несколько частей, согласно местоположению героев. Игра создана по мотивам одноименного мультипликационного фильма.

Дворец

Начнем описывать прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица». Часть 1 рассмотрена немного ниже, а пока следует познакомиться с управлением. Нам понадобится только мышь. Левая кнопка отвечает за выполнение действия. Иногда нужно использовать и правую, например для того, чтобы воспользоваться блоком в бою.

Вызвать главное меню позволяет клавиша «Esc». Чтобы увидеть инвентарь, наводим курсор на эту область.

Также нам необходимо разобраться в возможных ошибках, прежде чем рассмотреть прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица». Часть 1 может выдать сбой во время сохранения. Для ее исправления создаем в каталоге «Документы» папку «1C». Далее в нее помещаем пустой каталог с именем «Три богатыря», а в нем - SAVEGAMES.

В давно знакомом всем любителям мультфильма дворце начинается действие игры «Три богатыря и Шамаханская царица». Прохождение (часть 1) начинаем со знакомства с Добрыней Никитичем. Беседуем с Князем. Осматриваем помещение. Применяем пергамент к Добрыне. В инвентаре возникнет четыре значка. Нажимаем на каждый. В результате в зале поднимется трон из-под пола. Также могут быть слышны короткие звуки. Необходимо разжечь камин. Делаем 3 хлопка. Кладем инструкцию в камин. Находим детектор дыма на стене. Подносим горящий пергамент к детектору. Покидаем дворец.

Застава

Нас переносит в новую область, и мы продолжаем прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица». Часть 2 разворачивается на заставе. Идем вправо. Видим колодец. Идем налево. Видим деревянную избу, которая обозначена как «Канцелярия». Надписи на таблицах, как и окружающая обстановка, полностью передают атмосферу мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица».

Прохождение (часть 2) данного этапа заключается в умелом проникновении в дом. Для этого нажимаем на окно. Заходим внутрь. Узнаем, что Алеша для нас оставил тайную карту. Забираем его рубаху. Она весит на печи. Нажимаем на портрет Князя. Покидаем канцелярию.

Идем к колодцу. Цепляем рубаху на крючок. Нажимаем на ручку колодца. Вот мы и разобрались, что делать на данном этапе игры «Три богатыря и Шамаханская царица». 2 прохождение завершено. Остается лишь забрать с крючка мокрую рубаху.

Лес

Нами сегодня будет описано полное прохождение. «Три богатыря и Шамаханская царица» - это игра, сюжет которой переносит нас в сказочный лес, тем самым открывая третью часть.

Осматриваем все активные предметы. Улей висит на дереве. Лужа в центре на земле. Внизу растут нераспустившиеся цветы. Вот и все предметы, которые предложены нам на данном этапе игры «Три богатыря и Шамаханская царица».

Прохождение начинаем с попытки снять улей. Пчелы этому мешают. Нужно их отвлечь. Идем вглубь леса. Дорога преграждена упавшим деревом. Рядом лежит пустая фляга. Подбираем ее. Поднимаем дерево. Возвращаемся назад. Наполняем водой, находящейся в луже, пустую флягу. Применяем к цветам полный сосуд. К ним слетаются пчелы.

Снимаем улей с дерева. Применяем его к Добрыне. Слушаем монолог, после которого отыскиваем скрытую тропинку. Беседуем с девушкой, которая выглядывает из шатра. Рядом с незнакомкой стоит бокал. Пьем из него.

Илья Муромец во дворце

Переходим к следующей главе игры «Три богатыря и Шамаханская царица». Прохождение (часть 4) продолжается знакомством с Ильей Муромцем. Продолжаем путешествие от его имени. Князь попросит о помощи.

Прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица» в облике нового персонажа начинаем с того, что идем к камину. Забираем стоящую рядом кочергу. Когда трон поднимется вместе с Князем из-под пола, при помощи кочерги фиксируем его положение.

Беседуем с Князем. Садимся на царский трон. Попадаем в подвал. Снова говорим с Князем. Подбираем с пола гирю. Идем влево. Забираем булаву с корыта. Поднимаем с пола ведро.

Садимся на уже знакомый трон. Едем наверх. Если отключена вода в фонтанах, в инвентаре используем «2 хлопка». Далее нам нужно взять пустое ведро. Используем его на фонтане с водой. Снова отправляемся в подвал. 4 цепи подвешены слева. На них есть крючки. Прикрепляем ведро воды, а также гирю на 2 и 4 цепи.

Илья Муромец на заставе

Этот пейзаж мы уже видели, когда от имени Добрыни Никитича знакомились с игрой «Три богатыря и Шамаханская царица». Прохождение пятой части начинаем стуком в знакомое окошко. Заходим внутрь. Беседуем с писарем и покидаем избу.

Дальнейшее прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица» заключается в том, чтобы получить карту. Для этого следуем на кучу сена. Используем мишень, которая висит над травой. Вот и сама карта. Идем вправо.

Вот и все, что мы можем сделать на этом уровне, поэтому переходим к следующему.

Илья Муромец в лесу

Перед нами шестая глава приключения под названием «Три богатыря и Шамаханская царица». Прохождение игры полностью рассмотрено в этом материале, но пока мы видим уже знакомый лес. В нем мы потеряли Добрыню.

Подбираем с земли пустую флягу. Наполняем ее из лужи. Пчелы не реагируют. Смотрим на место расположения тайного прохода. Кусок одежды Добрыни снимаем с куста. Стучим по верхней левой березе. Прилетает дятел. Следуем вглубь леса.

Дальнейшее прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица» сводится к тому, чтобы угостить дятла. Для этого с помощью рубахи срываем гриб-боровик. Дятлу понравится. Идем к березе. Применяем к ней боровик. Стучим по березе. Прилетает дятел, проделывает дупло. Далее берем улей. Дуем на него.

Оказываемся около шатра царицы. Беседуем с девушкой. Используем стакан. Говорим с царицей. Заходим в шатер.

Шатер царицы

Переходим к седьмой части игры «Три богатыря и Шамаханская царица». Прохождение начинается с похода в соседнюю комнату. Отправляемся туда, как только царица выйдет из палатки. Отодвигаем ширму. Забираем огромный ключ. Находим кубок. Применяем к нему большой ключ.

Продолжаем прохождение. «Три богатыря и Шамаханская царица» - игра невероятно запутанная. Возвращаемся в исходную комнату. Осматриваем железную дверь. Используем маленький ключ. Применяем его к двери. Находим вещи богатырей. Следуем в помещение, в котором ранее нашли ключ. Нажимаем на небольшой ларец.

В покоях царицы

Продолжаем рассматривать полное прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица». На очереди восьмая часть. Добрыня и Алеша сидят внутри ларца. Нажимаем на мозаику. Изучаем пустые слоты.

Не хватает нескольких камней. 4 из них находим сразу. Синий и желтый справа и слева на монетах. Фиолетовый камень находится на ракушке. Красный камень лежит перед носом Тугарина.

Поднимаем пилочку для ногтей. Берем желтый, фиолетовый и синий камни. Золотую сережку находим позади ореха. Подбираем ее. Применяем к флакону. Берем зеленый камень.

Беседуем с Тугариным. Он просит еды за красный камень. Применяем пилочку к грецкому ореху. Просим помощи у Добрыни. Используем пилочку, направив ее на богатыря. Отдаем Тугарину полученную сердцевину ореха. Камень у нас.

Применяем пять соответствующих элементов из инвентаря к слотам мозаики. Начинается мини-игра. После победы покидаем ларец.

Читаем рецепт, расположенный под ларцом. Видим флаконы, которые наполнены разноцветными жидкостями. Берем все. Идем к стакану около Добрыни. Применяем к нему зеленую, синюю и красную жидкость. Нажимаем на стакан, наполненный бесцветной водой.

В поисках «живой» воды

Прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица» продолжается девятой частью. Покидаем шатер. Идем по тропинке к лесу.

Оказываемся на поляне, на которой, если верить словам Алеши, было настоящее русское гуляние. Осматриваем колодец. Берем из кучи жменю песка.

Осматриваем дом. Находим свечу и огниво. Применяем второй предмет к первому. Направляемся вправо. Беседуем с волком. Пытаемся продвинуться вперед. Деревья не пускают. Нажимаем на волка. Он предлагает обменять свою шкуру на волчью. Таким образом, мы сможем пробраться к особому «живому» источнику.

Нам необходимо зеркало. Осматриваемся. Небольшой камень подбираем с дороги. Возвращаемся к разрушенной избе. Бросаем в колодец небольшой камень. Спускаемся вниз. Алеша говорит, что без освещения спускаться ниже не сможет.

Используем горящую свечу к выступающей балке. Спускаемся ниже. Попадаем на дно колодца. Поднимаем щит. Возвращаемся наверх. Следуем к волку. Применяем щит к нему. Не выходит. Чистим щит с помощью песка. Отдаем его волку снова.

Дальнейшее развитие событий

Десятая часть повествует об Алеше Поповиче и «живом» источнике. Подбираем стеклянную бутылку. Наполняем ее из источника. Осматриваем три цветка. Поливаем их водой. Таким образом отыскиваем «живую» воду.

Берем булыжник. Спрыгиваем к водоему. Говорим с вожаком. Проходим в шатер. Говорим с Добрыней. Применяем «живую» воду к Илье Муромцу.

Часть 11 названа «Между Раем и Адом». В ней участвует Илья Муромец. Осматриваем крылатые сандалии. Беседуем с человеком у самовара. Нажимаем на дерево с апельсинами. Собираем горстку фруктов. Подбираем оставшийся апельсин. Стучим по елке. Подбираем шишку.

Переходим на другой участок. Говорим с Ангелом. Идем к беседке. Забираем самовар. Кладем кучу апельсинов на поднос. Придет Ангел.

Двенадцатая часть повествует о приключениях Ильи Муромца и Добрыни Никитича в Киеве. Шамаханская царица ведет беседу. В результате попадаем на улицу. Нужно узнать у народа, куда подевался Князь Киевский. Говорим со стражниками.

Осматриваем две бочки. Находим части записки. Беседуем с продавщицей, которая торгует квасом. Просим и себе кружечку.

Переходим к следующей главе игры «Три богатыря и Шамаханская царица». Прохождение (часть 13) продолжается путешествием Ильи Муромца на Туманный Альбион.

Подбираем клубок ниток красного цвета. Говорим с охранником, стоящим на входе в паб. Используем дверь. Из окна выглядывает Князь. Пытаемся пройти внутрь. Стражник не пускает.

Отправляемся в переулок, который находится на стыке паба и другого здания. Попадаем на площадь у дворца Артура. Идем внутрь замка. Говорим с Артуром. Он просит продемонстрировать умение, которого нет ни у одного из рыцарей. Разбиваем пустую бутылку об голову. Проделываем трюк с мужчиной, стоящим на балконе.

Покидаем замок. Мужчина возвращается на балкон. Заходим во дворец и говорим с ним. Он дает золотую монету. Покидаем замок. Подходим к торгующему селедкой продавцу. Даем золотую монету. Сельдь получаем взамен. Едим ее. Появляется жажда.

Идем к Артуру. Берем монету у человека на балконе. Осматриваем две бочки. Нажимаем на правую, чтобы иметь возможность испить водицы. Получаем от Артура звание благородного рыцаря.

Следуем к пабу. Заходим внутрь. Беседуем с Князем. Идем к бармену. Узнаем размер долга Князя. Снова говорим с главой Киева.

Переходим к четырнадцатой части, которая рассказывает о подвигах Добрыни Никитича у Великой Китайской стены. Говорим со стражником. Он охраняет проход на Великую Китайскую стену. Чтобы пройти внутрь, нужно сочинить поэму. Говорим с китайцем, который сидит под зонтом. Он соглашается сочинить стихи. Взамен просит плату - 100 золотых.

Идем вправо. Осматриваем нижний участок стены. Находим выделяющийся кирпич. Нажимаем на него. Находим тайник, наполненный золотом. Возвращаемся к составителю поэм. Отдаем 100 золотых ему. Поэт пишет поэму. Кладет готовый вариант на землю. Берем поэму. Показываем шедевр стражнику. Он отказывается принимать поэму. Говорим с писателем снова. Берем другую поэму. Показываем ее стражнику. Снова отказ. Идем к писателю. Говорим о своем недовольстве. Автор сообщает, что ему нужно вдохновение. К примеру, танцующая девушка.

Идем к стене. Проходим вправо, минуя две мышиные норы. Видим репортершу Аленушку на карнизе. Говорим с девушкой. Она отказывается принимать помощь. Идем вправо до конца. Возвращаемся снова к Аленушке. Предлагаем помощь еще раз. Идем налево. Бедная девушка признается, что без услуги ей никак не обойтись. Просим Аленушку закрыть глаза, а после спрыгнуть вниз. Получаем отказ.

Подходим к мышиной норе справа. Ждем, когда там появится мышь. Ловим ее. Применяем на карниз. Это позволит напугать Аленку.

Говорим с девушкой. Просим станцевать для поэта. Идем ко входу на стену. Говорим с писателем. Аленушку просим станцевать. Она хочет, чтобы мы какую-нибудь мелодию наиграли. Осматриваем товар у рыжеволосой бабушки. Нажимаем на балалайку. Просим хозяйку продать инструмент. Возвращаемся к стене. Осматриваем нижнюю часть у второй мышиной норы. Находим выделяющийся кирпич и тайник под ним.

Возвращаемся к продавщице. Нажимаем на балалайку. Применяем к продавщице 100 золотых. Отдаем стражнику балалайку. Писатель кладет листок на землю. Поднимаем поэму. Отдаем ее стражнику.

Проходим внутрь стены. Говорим с палачом. Идем к торговой площади. Видим четыре лавки: нотариуса, продавца одежды, художника, торговца моллюсками. Исследуем их.

Идем к нотариусу. Спрашиваем о преступлении, которое наказывается казнью. Он просит об оплате в десять йень. Подходим к продавцу моллюсков. Поднимаем потерянный кошелек с земли. Берем банку соли с лавки. Осматриваем котел. Идем к нотариусу. Применяем кошелек к нему. Узнаем, что главное преступление - ношение пурпурной одежды.

Идем дальше. Подходим к прилавку с одеждой. Нажимаем на белую футболку. Применяем к продавцу одеждой кошелек. Получаем футболку. Говорим с художником. Касаемся портрета императора. Ххудожник делится рецептом краски пурпурного цвета. Идем к торговцу моллюсками и говорим с ним. Применяем к нему кошелек. Забираем ракушку с прилавка. Бросаем ее в кипяток. Подсаливаем воду. Получаем пурпурный цвет. Применяем белую футболку к котлу. Надеваем пурпурную одежду. Говорим с императором. Применяем к нему поэму. Снова говорим с императором. Идем вправо.

Выходим к храму Дракона. Именно так называется пятнадцатая часть. Осматриваем табличку. Используем проход к храму. Начинается мини-игра под названием «Собери тройку». Одерживаем победу в ней.

Идем в храм. Говорим с китайцем. Беседуем с продавщицей. Применяем к последней кошелек с японскими деньгами. Забираем благовонную палочку - сандал. Заходим в храм. Применяем на алтарь сандал. Устанавливаем его на месте расположения синего драгоценного яйца. Забираем золотой поднос с алтаря. Осматриваем кусочек шелковой ткани позади сундука. Его также забираем. Осматриваем плиту.

Идем на улицу. Слева от человека видим бронзовые барабаны. Используем один. Собираем землянику. Говорим с продавщицей. Смотрим внимательно на половину матрешки. Применяем к продавщице кошелек. Справа от входа видим фонтан. Набираем в часть матрешки воды. Беседуем с продавщицей.

Идем к китайцу. Просим мешочек муки у этого человека. Поднимаем его с пола. В инвентаре смешиваем муку с водой. Отдаем продавщице тесто и бронзовый барабан, вместо скалки. Забираем пирог.

Идем в храм. Объединяем пирог и золотой поднос. Ставим полученный предмет на печь. Берем кусок шелка. С его помощью снимаем горячий поднос с печи. Кладем на алтарь. Беседуем с Драконом. Берем Глаз с алтаря. Говорим с напарниками. Покидаем избу Елисея.

Переходим к последней, шестнадцатой, части, в которой Добрыня Никитич и Илья Муромец оказываются во дворце. Вокруг темнота. Видны лишь глаза Муромца. Идем вправо. Илья ударяется о потолок. Внизу появляется колодец. Продвигаемся к нему. Маленькими шагами идем по низу. Нажимаем на место, где прежде стоял трон. Отправляемся во дворец. Применяем к царице. Финал.

Вот мы и рассмотрели полное прохождение игры «Три богатыря и Шамаханская царица».

В один ненастный день в Киевской Руси случилось горе. Змей Горыныч похитил Василису Прекрасную. Князь Красно Солнышко написал указ, который был отправлен Добрыне Никитичу. Ему велели найти двух богатырей, Илью Муромца и Алешу Поповича, и все трое они должны явиться во дворец.

Примечание: в скобках указан персонаж, которым в данный момент нужно действовать.

Вы начинаете игру на перекрестке трех дорог. В вашем распоряжении пока только один персонаж - Добрыня Никитич. Дорога налево ведет в деревню Карачарово, в которой живет Илья Муромец. Дорога направо ведет в девичий монастырь, там должен находится Алеша Попович. Прямая дорога ведет в Киев-град, но пока туда нельзя.
Подберите с земли камень и идите в деревню Карачарово. По пути возьмите из стога немного сена. Дойдя до избы Ильи Муромца, возьмите с земли еще один камень, а возле избы - грабли. Заходите в избу, осмотритесь. Возьмите костюм Бэтмена, ухват, подушку, часы и чернила. Поговорите с Ильей. Он готов присоединиться к вам, но сначала вы должны помочь ему очистить поляну от пней. Это первая мини-игра, вам необходимо перенести все пеньки к стрелкам (аналог игр "Крот", Sokoban). Выполнив поручение, Илья присоединится к вам. Идите к девичьему монастырю. Возьмите из мусорной кучи маску и совместите её в инвентаре с костюмом Бэтмена. Получится пугало. Возвращайтесь к избе Ильи. Повесьте вместо пугала на грядке пугало собственного производства. У вас в инвентаре окажется кукла. Идите обратно к монастырю. Вы увидите Алешу, висящего на окне монастыря. Поговорите с ним. Помогите ему слезть оттуда, для этого используйте на нем подушку, сено и куклу. Теперь, когда все богатыри в сборе, отправляйтесь в Киев-град.
На развилке сверните налево. Возьмите каменный ботинок (Ильей) и идите к кургану. Используйте Илью Муромца на каменной двери. Когда он приподнимет дверь, подложите под нее ботинок. Заходите в убежище Лох Раша. Попробуйте взять меч из рук Лох Раша (Ильей). Он оживет и вступит в схватку с Ильей Муромцем. В этой мини-игре (примитивный аналог Mortal Kombat) вам нужно убить Лох Раша. Для передвижения используйте стрелки клавиатуры, Alt - блок, Ctrl - удар. Победив его, возьмите меч, а из ранца скелета - божок (Алешей).
Возвращайтесь к развилке и сворачивайте направо. Поговорите с Соловьем-Разбойником, сидящим на огромном дубе. Он ни за какие коврижки не пустит богатырей в Киев-град. Идите к монастырю. Там монашка охраняет белье. Используйте на ней грабли. Снимите с веревки лифчик и идите к Соловью-Разбойнику. В инвентаре объедините лифчик с ухватом. Получившуюся рогатку зарядите двумя камнями. Теперь проучим Соловья-Разбойника. Используйте на нем рогатку. После двух бросков он упадет с дуба, путь в Киев-град свободен. Проходите дальше. Богатыри станут свидетелями того, как на Киев нападают враги. Силой богатырской здесь не помочь, нужно действовать с умом.
Идите по направлению к кораблю. Алешей посмотрите на заморский корабль. У богатырей возникнет идея сотворения ловушки из корабля. Идите в церковь. Возьмите ведро и поговорите с художником (Добрыней). Он не может покинуть церковь, так как у него перед священником долг. Поговорите со священником. Он ни за что не отпустит художника, ибо тот грешен. Используйте на священнике божок (Алешей). Поговорите еще раз с художником (Добрыней). Теперь он раскрасит корабль под развлекательное заведение. Толпа уставших врагов ринется на корабль и вместе с ним и потонет. Входите в город Киев.
Заходите во дворец. Царь-батюшка вступит с богатырями в разговор. Он поручит им вернуть Василису Прекрасную во дворец. Выходите из дворца, а затем и из Киева-града (на север). На развилке поворачивайте направо к Бэд-Граду, проходя мимо головы Святогора. Поговорите с Кеином. Он может идентифицировать предметы, в первый раз даже бесплатно. Покажите ему меч. Окажется, что меч этот не простой, а волшебный. Идите обратно в Киев, в арсенальный магазин. Продайте волшебный меч продавцу, за него вы получите три рубля. Выходите из арсенала. На площади кто-то установил шатер, заходите внутрь. Подберите с пола колбу, а со стола возьмите книгу "Кама-сутра" (Алешей). Выходите из шатра и заходите в таверну "Три богатыря". Со стола возьмите скатерть-самобранку (Добрыней). Выходите из таверны. Идите в Бэд-Град. Поговорите с торговцем (Добрыней). Поменяйте скатерть-самобранку на ковер-самолет. Летите на ковре-самолете к башне Шахеризады. Оказавшись в башне, поговорите с Шахеризадой (Добрыней). Отдайте ей книгу "Кама-сутра", взамен она даст богатырям рупор. Также с пола подберите красные трусики (Алешей). Выходите из башни. Идите к развилке и сворачивайте налево. Используйте рупор на снежной вершине. Сошедшая лавина накроет хоббитов. Подберите кольцо, оставшееся от хоббитов, и направляйтесь в Киев, в арсенальный магазин. Продайте кольцо продавцу, за него вы получите 1 рубль, итого у богатырей 4 рубля. Со стойки возьмите золотой ключ.
Выходите из Киева (на юг). Богатыри увидят Емелю, приближающегося к воротам Киева-града, верхом на печи. Из печи выковырните кирпич. Поговорите с Емелей (Добрыней). Он готов продать балалайку богатырям, как раз за четыре рубля. Покупайте. Идите к избушке Бабы Яги (через Киев-град, к развилке, потом по дороге прямо, а затем, дойдя до леса, налево). Возьмите немного досок с забора (Алешей). Сыграйте на балалайке для избушки на ножках. Избушка развалится. Поговорите с Бабой Ягой (Добрыней). Она попросит богатырей принести ей яблоко омолаживающее, взамен она отдаст богатырям волшебный клубок. В развалах избушки обнаружьте гвоздь.
Идите к лесу. Поговорите с Петькой и Василием Ивановичем. Они опять путешествуют на машине времени, надобно их вернуть обратно, в свое время. Направляйтесь к пристани. Поговорите с волшебником (Добрыней). Он согласиться помочь вернуть Петьку и Чапаева назад в будущее. Возвращайтесь к Петьке и Василию Ивановичу, поговорите с ними (Добрыней). Чтобы их перенести назад в будущее, нужна молния и какой-нибудь токопроводящий материал. Идите к избе Ильи, а от нее по тропинке направо к реке. Из ящика возьмите динамит. В инвентаре соедините часы с динамитом, получится часовая бомба.
Направляйтесь в Бэд-Град. Поговорите с Кеином. Он перенесет богатырей к вратам ада. Кладите часовую бомбу на нарисованный на земле крест. Когда врата взорвутся, входите в них. Используйте доски на сломанном мосте и освободите Диабло от цепи. Все, токопроводящий материал у нас. Отправляйтесь к холму (налево от Бабы Яги). Отдайте цепь волшебнику. Отправив Петьку и Чапаева назад в будущее, подбирайте с земли плеер. Идите в Бэд-Град и используйте плеер на охране. Проходите в сад. Сорвите с дерева красное яблоко и возьмите садовые ножницы. Выходите из Бэд-Града, подстригите ножницами голову Святогора. Идите к Бабе Яге, отдайте ей красное яблоко. Да, что-то с бабушкой не то. Идите на кладбище (налево от церкви). Положите вместо магической книги кирпич. Отправляйтесь в трактир в Киеве. Два раза открывайте гвоздем дверь в погреб, проходите внутрь. Откройте дверь топки и бросайте туда магическую книгу. Со стойки возьмите бутыль вина. Ступайте в сад Бэд-Града. Полейте сухое деревце вином и сорвите с выросшего дерева зеленое яблоко. Идите к Бабе-Яге, отдайте ей яблоко, а взамен она отдаст клубок путеводный.
Идите к лесу. Бросьте клубок на лесную тропинку, он покажет вам путь к Змею Горынычу. Ступайте в чащу леса. Вот богатыри и дошли до замка Кощея. Попробуйте покрутить задвижку (Ильей), ничего не выйдет. Отправляйтесь к Шахеризаде. Берите со стола крем и возвращайтесь к замку. Используйте крем на задвижке. Теперь Илья без труда откроет ее. Пройдите налево. На дереве висит сундук, в сундуке птица, в птице яйцо, в яйце игла, смерть Кощеева. Вот только прилетевший Змей Горыныч преградит путь к сундуку. Поговорите с ним (Добрыней). Заходите в замок, поговорите с Кощеем Бессмертным (Добрыней) и спросите его о родстве с Горынычем. Оказывается, никакой он не брат, а так - прислужник мелкий. Идите к Змею Горынычу и расскажите ему об этом (Добрыней). Когда Горыныч улетит, откройте золотым ключиком замок на дубе. Игла улетит в стог сена. Идите к стогу и используйте на нем намагниченные ножницы. Игла у богатырей.
Отправляйтесь в замок. Используйте иглу на трещине в колонне слева. Колонна упадет, да и прибьет Кощея. Проходите в проход за троном. Богатыри увидят обнаженную Василису Прекрасную. Нужно ее спасать. Богатыри отправятся к гадалке, поговорите с ней. Для изготовления зелья, которое способно оживить Василису, необходимо перо Жар-птицы, молоко и живая вода. Направляйтесь к Василисе Прекрасной. Возьмите из вазы цветок и ступайте к источнику (направо от замка Кощея). Используйте цветок на второй струе, а затем на пятой. Наберите в колбу живой воды. Идите к холму, поговорите с Аленушкой (Ильей). Пройдите к развилке, возле лужи стоит козлик. Используйте красные трусики на нем (Алешей). Зачерпните ведром воду из лужи. Идите к Аленушке и используйте на ней ведро, у богатырей окажется молоко. Ступайте к перекрестку трех дорог (начало игры). Выдерните из вороны перо и отправляйтесь в церковь. Обмакните перо в краске, вот и перо Жар-птицы. Все компоненты для изготовления зелья собраны. Идите к гадалке и отдайте ей молоко, живую воду и перо. Она даст богатырям зелье.
Идите к Василисе Прекрасной и полейте на нее зелье. Вот это да, Василиса Прекрасная превратилась в лягушку. Возьмите ее и идите на болото (налево от замка). Поставьте лягушку на листок. Двигайтесь к лесу, там вы встретите Ивана Царевича, поговорите с ним (Добрыней). Он потерял золотую стрелу, пойдемте искать её. Следуйте к монастырю. На куполе виднеется стрела, пускай Алеша достанет ее. Он опять повиснет на окне, нужно снять его. Идите к вороне и поговорите с ней (номера диалогов, сверху вниз): 3, 1, 1 (Добрыней). Подберите упавший сыр. Идите к избе Ильи, заходите внутрь. Используйте сыр на мышиной норке. Выйдите из избы и зайдите вновь. Берите мышь, в инвентаре окуните мышь в чернила. Выходите из избы и пройдите к реке. Используйте крашеную мышь на бабке. С ужасом прачки убегут прочь. Возьмите полотно. Идите к монастырю. Используйте полотно на Алеше, он опять в строю. Идите к болоту, вставьте стрелу в зубы лягушки. Ступайте к Ивану Царевичу и скажите ему, что вы нашли стрелу (Добрыней).
Иван Царевич поцелует лягушку, и она превратится в Василису Прекрасную. Конец.