Ролевые игры для веселой компании сказка. Веселые сказки по ролям для нетрезвой компании. Сценарии ролевых игр: жена и любовник

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта старинная русская игра. В нее играли после Фоминой недели, до Петрова дня.
Игроки выходят на луг, садятся один к другому на колени, сцепляясь один с другим в виде длинной гряды.
Передний получает название бабушки, а все прочие считаются за редьку. Является купец покупать редьку.
Купец. Бабушка! Продай редички! Бабушка. Купи, батюшка.
Купец осматривает редьку, пробует на все манеры, ощупывает и старается выдернуть.
Купец. Бабушка! Нет ли щуплавой редьки?
Бабушка. Что ты, батюшка, вся молодая, горькая, одна к одной; выдерни себе любую на пробу.
Купец начинает выдергивать - сколько есть силы.
Купец. Бабушка! Твою редьку не выдернуть по доброй воле: уросла. Дай-ка косарик выкопать с корнем.

Строимся - ролевая игра

Новогодняя сказка-2 - ролевая игра

Количество игроков: любое

Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью.
Текст сказки:
Вот дом, который построен в лесу.
А вот Дед Мороз-крутой старикан,

И в любую погоду

Из дома, который построен в лесу.
А вот Снегурочка - сварлива девица,
Которая в девках долго томится
Но любит Деда Мороза - того старикана,
Который оденет красный кафтан,
И в любую погоду
Идет поздравлять с Новым Годом!
Из дома, который построен в лесу!
А вот веселые ребятишки
Любят они красивые книжки,
Но жизнь им готовит такие сюрпризы,

Новогодняя сказка - ролевая игра

Количество игроков: 14
Дополнительно: бумажки с ролями
Подготовка: На бумажках пишутся роли:
- Занавес
- Дуб
- Ворон
- Кабанчик
- Снегирь
- Дед Мороз
- Снегурочка
- Соловей - разбойник- Конь
- Иван-царевич
Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли.
Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью. (Все экспромтом.)
Сцена №1
Занавес пошел.
На поляне стоял дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.
Пролетела стая уточек.
На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.
Занавес пошел.
(Участники покидают сцену.)
Сцена №2
Занавес пошел.
На поляне стоял дуб.
Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.
Пробежало стадо кабанчиков.

Сцена знакомства - ролевая игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Каждый человек постоянно с кем-то знакомится. Существуют даже всевозможные советы о то, как правильно познакомиться, чтобы произвести о себе хорошее впечатление. Но эти правила действуют только в привычных, обыденных условиях. А если предстоит невероятное знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в которой знакомятся...
- космонавты с инопланетянами;
- охотники со снежным человеком;
- новый владелец замка с обитающими в нем привидениями;

Превращения - игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все и все превращается в нечто другое, но не с помощью слов, а с помощью определения целесообразности действий. Комната превращается в лес. Тогда участники - в деревья, зверей, птиц, лесорубов и т. д.
А если в вокзал - значит в чемодан, поезд, пассажиров. А если в студию - в дикторов, телеоператоров, «звезд эстрады» и т. д. При этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и т. д.

Роддом-2 - ролевая игра

Вася и «голова» - игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Выбирается ведущий - Вася, остальные участники исполняют роль «головы». Для этого надо разделиться следующим образом: один играет роль левого глаза, другой - правого, третий - носа, четвертый - уха и т. д. Затем надо скомпоновать такую мизансцену, чтобы образовалась фигура, напоминающая голову великана. Если участников много, то хорошо в таком случае дать кому-нибудь роль левой и правой рук.

Задачи:

Ø активизация познавательного интереса;

Ø развитие коммуникативности;

Ø создание условий для творческого самовыражения;

Ø развитие памяти, мышления, воображения, внимания;

Ø формирование лидерских качеств, организаторских умений, освоение ролей ведущего, ассистента, диспетчера, члена жюри и т. д.;

Ø конструктивное общение в составе социальной группы;

Ø создание позитивного психологического климата в коллективе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Воспитатель: Грищенко Е.С

Игры и упражнения со сказками.

Задачи:

  • активизация познавательного интереса;
  • развитие коммуникативности;
  • создание условий для творческого самовыражения;
  • развитие памяти, мышления, воображения, внимания;
  • формирование лидерских качеств, организаторских умений, освоение ролей ведущего, ассистента, диспетчера, члена жюри и т. д.;
  • конструктивное общение в составе социальной группы;
  • создание позитивного психологического климата в коллективе.

«Отгадай название сказки»

Все участники по очереди бросают мяч друг другу и называют первый слог или слово задуманной сказки. Тот, кто поймал мяч, произносит полное название сказки: Сивка…….Конек…….Мороз……Гуси…….Красная…….

« Назови сказочного героя с необычным внешним видом»

Змей Горыныч (огнедышащая голова)

Чебурашка (большие расплющенные уши)

Русалочка (вместо ног хвост)

Мальвина (голубые волосы)

«Что лишнее»
Ведущий называет несколько слов, которые встречаются в задуманной сказке, одно из которых не относиться к ее содержанию.
Лиса, заяц, избушка, дворец, собака, петух. «Лиса и заяц»
Дед, бабка, внучка, репка, огурец. «Репка»

«Узнай сказочного героя по мимике и жестам»

«Изобрази сказку символом»
Каждый участник задумывает сказку и на листе изображает ее графически.
- «Два жадных медвежонка»;

- «Три медведя»;

- «Волк и семеро козлят».

«Сказочная чепуха»
Договорившись о выборе сказки, участники игры распределяют между собой роли. Каждому персонажу присваивается дежурная фраза, которую он произносит всякий раз по ходу рассказа сказки.
Репка – «Вау!»
Дед – «Я вам покажу!»
Бабка – «Чтоб тебя!»
Внучка – «Прикольно!»
Жучка – «Сейчас спою!»
Кошка – «Бубль гумм!»
Мышка – «Выходи подлый трус»
Рассказчик начинает рассказывать сказку, постепенно прибавляя темп.

« Перевертыши»
Расшифруй названия сказок и книг.
1.Лиса и шестеро цыплят – «Волк и семеро козлят»
2.Король под фасолью – «Принцесса на горошине»
3. Собачья развалюха – «Кошкин дом»
4. Утки индюшки – «Гуси – лебеди»
5.Одетый слуга – «Голый король»
6.Падающий деревянный генерал – «Стойкий оловянный солдатик»
7.Пес без босоножек – «Кот в сапогах»
8.Семь худушек – «Три толстяка»
9.Развалюха – «Теремок» и т.д.

« Дополни имя»
Кощей…….
Елена….
Василиса….
Сестрица….
Мальчик…….и т. д.

«Отвечай одним словом»
Способ передвижения Бабы Яги- ступа
В сказках так называют лису – кумушка
Гордость Марьи красы – коса
Сестрица Иванушки – Аленушка

«Русские сказки»

1 –ый вариант

1. Этим предметом Иван пытался разбудить братьев - Р укавица
2. Эта птица иногда превращалась в кривенькую девочку –
У точка
3. На какой реке Иван бился с чудо юдом? -
С мородина
4.Кличка сказочного коня -
С ивка
5.Без этого животного не обходятся многие сказки -
К онь
6.Жилище Бабы Яги -
И збушка
7.Имя сказочного героя -
Е меля
2 – ой вариант
1.Предмет, благодаря которому царевич нашел себе жену? –
С трела
2.В чем медведь нес девочку с пирогами? -
К ороб
3.Сестрица Иванушки -
А ленушка
4.Этим подавился петушок –
З ернышко
5.Посуда, из которой журавль кормил лису? -
К увшин
6.Мужское имя в сказках -
И ван

«Удивительные превращения»
В кого превращались или были заколдованы сказочные герои?
- Князь Гвидон из сказки «Сказка о царе Салтане» - в комара, муху, шмеля.
- Великан в сказке «Кот в сапогах» - в льва, мышь.
- Одиннадцать братьев – принцев в «Дикие лебеди» - лебеди.
- Чудовище в «Аленьком цветочке» - В принца.

«Необыкновенные путешествия»
На ком или чем сказочные герои совершали необыкновенные путешествия?
За медом Винни Пух? - на воздушном шаре.
В Африку Доктор Айболит? – На корабле.
На крышу Малыш – на Карлсоне.

« Сказочные заклинания»
Кто говорил такие сказочные слова?
По щучьему велению, по моему хотению. (Емеля)
Раз, два, три, горшочек, вари. (Девочка)
Сим, сим, открой дверь! (Али – Баба)

«Кто есть кто»
Мойдодыр – умывальник; Дядя Федор – мальчик; Каа – удав; Страшила – соломенное чучело и т. д.

« Разноцветные ответы»
Какое слово надо поставить вместо многоточия?
Красная….. шапочка
Синяя…….борода
Синяя…. Птица
Синие…..птицы
Черная…….курица
Белый…….пудель
Желтый…..туман
серая…..Шейка.

«Друзья и подруги»
Кто из литературных персонажей были друзьями?
Карточки: Маугли; Чиполлино; Малыш; Винни – Пух; Герда; Крокодил Гена; Маркиз Барабас; Элли; Незнайка; Оля.
Ответы:
1. Багира, Балу, Каа (Маугли).
2. Вишенка, Редиска (Приключения Чиполлино).
3.Карлсон.
4. Пятачок, Иа – Иа, Кролик.
5. Кай.
6. Чебурашка, Галя.
7. Кот в сапогах.
8. Тотошка, Страшила, Железный Дровосек, трусливый Лев.
9. Гунька, Знайка, Ворчун, Молчун, Авоська, Небоська, Винтик, Шпунтик, Растеряйка, Тюбик, Пилюлькин, Пончик, Сиропчик, Торопыжка.
10. Яло.

« С подсказкой и без»
за правильный ответ – 3 балла
с одной подсказкой – 2балла
с двумя – 1балл
1. Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся добренькой старушкой:
- в чепчике, очках и под одеялом узнать его было трудно;
- девочка удивилась, почему у бабушки такие большие зубы.
2. Хорошей девочке пришлось соврать, чтобы вырваться на свободу:
- тот, кто ее не пускал, сам же и доставил ее домой, ничего не подозревая;
- если бы он знал, что несет не пирожки, не потрепали бы его в деревне собаки.
3. Мелкие торговцы – врунишки заявили, что их товар – волшебный:
- даже король поверил в это;
- а вот если бы не поверил, то не появился бы перед народом в самом смешном виде, какой только можно представить.
4. Эта обманщица знает много способов добиться своего, один из них лесть:
- глупая птица, поверила ей;
- проворонить свой сыр – это обидно.
5. Эти коварные женщины обманули царя, наговорив такого, что и представить страшно:
- вот поэтому он через много лет впервые увидел сына;
- их самих следовало бы засмолить в бочку и пустить плавать по морю – океану.
6. Этот лгунишка очень помог своему хозяину, придумав ему новое имя:
-раздобыв хозяину настоящий замок и добрую одежду, он превратил его в достойного жениха для принцессы;
- а вот то, что он ходил в сапогах, очень удивляло прохожих.
7. Чтобы превратить свою жизнь в сказку, эта обманщица заявила, что необычное изделие из хрусталя принадлежит ей:
- но оно никак не могло принадлежать ей, потому что не подходит ей по размеру;
- эту хрустальную вещь обронила хозяйка, когда убегала домой.
8. Этот хитрый обманщик смог изменить свой голос:
- дети не сразу поверили, что пришла их мама;
-из семи ребятишек остался один, который и рассказал козе что случилось.
9. Эта обманщица придумала притвориться глухой:
- глупый кругляшек пел ей песни;
- когда он уселся ей на язычок, осталось только проглотить его.
10. Две сестрички желали третьей только добра, поэтому перевели часы на час назад:
- они не знали, что сестра совсем не боится чудовища;
- а вот если бы она попросила отца привести ей новые наряды, то не нашла бы своего принца.
11. Этот малюсенький врунишка присвоил себе целое изобретение:
- сам – то он ничего не знал, поэтому всегда попадал в смешные истории;
- потом уже все узнали, что воздушный шар изобрел совсем не он.

«Блицконкурс «Вопросы с подвохом»
вопросы:
1. Золушкин башмачок простой или золотой?
2. Сколько человек тянуло репку? – три
3. У колобка на шее был бантик или галстук?
4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»?
5. Маша приговаривала: «Высоко сижу, далеко гляжу». Куда она залезла: на высокое дерево или на крышу дома?
6. По какому поводу Муха Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба?
7. Во что превратилась Золушкина карета: в тыкву или брюкву?
8. Мальвина – блондинка или брюнетка?
9. Что просил старик у золотой рыбки, когда поймал ее в первый раз?
10. Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков?
11. Воздушный шарик, который подарил Пятачок Ослику, был похож на мячик или солнышко?
12. Что показывают часы, когда бьют 13 раз? – пора в ремонт
13. Что Муха – Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник?
14. Сколько зернышек в день ела Дюймовочка, когда жила у крота?
15. Чью дочку Морозко одарил приданым: старикову или старухину?
17. Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать?
18. Как Емеля возил на печке дрова: вязанками или врассыпную?
19. Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собаку?
20. По какому месту ударила шишка косолапого мишку?

« Ящик – загадка»
1. В ящике спрятаны предметы, которые девочка принесла из леса зимой, чтобы угодить своенравной принцессе и мачехе с ее дочкой? – Подснежники.
2. Здесь находится вещь, которую съел крокодил. – Мочалка.
3. С помощью этого предмета можно смастерить самые разные вещи, а можно убить злодея. – Игла.
4. С помощью этого предмета главный герой нашел свое счастье – мудрую жену, которая была заколдована – Стрела.
5. Игрушка, которой дали очень смешное имя, потому что она упала со стола. – Чебурашка.
6. В ящике то, что указывает путь – дорожку не только Ивану – царевичу, но и одному мифическому герою Древней Греции.- Клубок нитей или нить Ариадны.

«Кляксы»
Материал: Большой лист бумаги, краски, стакан с водой.
«В волшебной стране есть необычный город. Дракон Бойся – Бой превратил всех жителей города в разноцветные облака. Время от времени в городе идет дождь, и капельки разных цветов падают на землю. Надо «оживить эти капельки». Детям предлагается набрать на кисточку побольше краски и капнуть на лист. «Бесформенное пятно нужно дорисовать, чтобы было понятно, на что это похоже».

«Составление сказки с использованием отдельных слов»
Материал: набор слов или их символы (например: солнце, река, ветер, дождь)

«Игра «Цветные сказки»
Придумайте розовую или зеленую сказку.

« Если – бы…»
Предлагается детям пофантазировать на самые разнообразные темы: «Если бы я стал невидимым» - для чего бы использовал это свойство. «Если вдруг игрушки оживут и заговорят» - о чем они могут рассказать.

«Изобретатели»
В основу положен метод фокальных объектов, суть которого заключается в перенесении качеств различных объектов на исходно выбранный предмет. Например: нужно придумать необычный стул. Детям предлагается назвать два – три слова, совершенно не имеющие никакого отношения к стулу, допустим, «кошка» и «Книга», к которым необходимо подобрать по 3-5 качественных характеристик. Кошка – ласковая, пушистая, разноцветная; книга – интересная приключенческая, толстая.
Затем приступают к основной части игры – придумывание нового стула.

По сказке «Гуси – лебеди» «Избушка на курьих ножках»
Выложи из счетных палочек избушку на курьих ножках по образцу или по памяти.

«Гусь»
Гусь нарисован по клеточкам. Нарисуй такой же.

« Кисельные берега»
В сказке текла молочная река среди кисельных берегов. А какой кисель можно приготовить из ягод и фруктов? Из малины? Из вишни?
Наполни банку (нарисовать) киселем: выполни штриховку так, как показано стрелками. Раскрась все ягоды и фрукты нарисованные.

«Одень детей правильно»
Подобрать картинки с одеждой, обувью, головными уборами.
Задание: в какую одежду, обувь, головные уборы одеты дети?

«Портрет Бабы Яги»
Картины с фрагментами: лица; Волосы; глаза и брови; носы.
Опиши портрет Бабы Яги по схеме: какое лицо? Какие волосы? Какие глаза? Какой нос?

Использованная литература:

  1. М.С. Коган «Игровая кладовая» - 3-е изд., - Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2007г. – 238с.
  2. Игры, ребусы, загадки для дошкольников. популярное пособие для родителей и педагогов/сост. Т. И. Линго - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003. – 208с.

Дорогие друзья! А давайте с вами сейчас поиграем…
У меня для вас есть забавная интересная ролевая
миниатюрка. Я сейчас из вас выберу девять человек, и
распределю по своим ролям. Вы просто должны
запомнить свой псивдоним и, фразу…Я называю
имя, а вы говорите каждый свою фразу… Итак, вы готовы?
Тогда начнем!!!

Мужчина: «Я мачо!
Работа: «Да врет он!
Голова: «И не такое видали!
Жена: «Где ты шлялся?
Девушка: «Я твоя киска!
Цветы: «Лучший подарок
Друг семьи: «Все нормально, девочки!»
Ведро: « НУ ВЫНЕСИТЕ ЖЕ МЕНЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ!
Подушка голосом: Кашпировского:"ВСЕМ СПАТЬ!

Подвыпивший МУЖЧИНА идет с РАБОТЫ.
У него слегка кружится ГОЛОВА.
В руках он несет ЦВЕТЫ для ЖЕНЫ.
Вдруг он видит красивую ДЕВУШКУ.
МУЖЧИНА отдает ЦВЕТЫ ДЕВУШКЕ.
ДЕВУШКА идет с МУЖЧИНОЙ к нему домой.
МУЖЧИНА говорит ЖЕНЕ, что он был на РАБОТЕ.
Тут из спальни выходит ДРУГ СЕМЬИ.
МУЖЧИНЕ это не нравится,
и он бьет ДРУГА СЕМЬИ
по ГОЛОВЕ.
Разъяренная ЖЕНА
бьет МУЖА
ЦВЕТАМИ по ГОЛОВЕ
обнимает ДРУГА СЕМЬИ,
целует его разбитую ГОЛОВУ
и уходит из дома с ДРУГОМ СЕМЬИ.
МУЖЧИНА остается с ДЕВУШКОЙ.
Но он очень устал от РАБОТЫ
и поэтому сразу засыпает, уронив ГОЛОВУ
на ПОДУШКУ.
Наступило утро. Под кроватью валяются
ЦВЕТЫ,
у МУЖЧИНЫ
жутко болит ГОЛОВА.
Он пытается вспомнить, откуда взялась эта жуткая ДЕВУШКА.
Он провожает ДЕВУШКУ до двери.
бросает в мусорное ВЕДРО ЦВЕТЫ.
подставляет ГОЛОВУ под холодную воду.
и собирается на РАБОТУ…

Аплодисменты для вас!!! Молодцы вы справились с этим заданием!
Тост:
Так давайте выпьем за то-
Чтобы мы не гнались за красивым соблазном
Чтобы не потерять свою голову!!!

Ролевая секс-игра - отличная разрядка, которая снимает блоки и зажимы и позволяет высвободить накопившееся напряжение. Это хороший способ лучше узнать друг друга. Пары, практикующие его, реже жалуются на недопонимание и бытовые конфликты..

Анжелика Светина

тренер-эксперт Центра сексуального образования Secrets

По теме

Имей в виду - тебе придется брать инициативу в свои руки: любимый может и не предложить игру, просто потому что боится, что ты его неверно поймешь. Для начала поговори с партнером. Возможно, он откровенно расскажет о своих фантазиях . Негативная реакция у мужчин возникает крайне редко, обычно они, если и не проявляют энтузиазм при обсуждении, то как минимум выражают смущение или заинтересованность. Вот основные правила ролевой игры:

  1. Никогда не переодевайтесь друг перед другом. Только за пределами «площадки».
  2. Вход в игру начинается не в момент ее начала, а часов за восемь до этого. Отправь партнеру сообщение примерно следующего содержания: «Любимый мой, желанный (обязательно имя), приглашаю тебя в игру, от которой ты не сможешь отказаться». И далее развивай переписку в зависимости от того, какой сценарий вы выбрали. Если напишешь внезапно: «Жду тебя, мой король», - скорее всего, у него возникнут вопросы, что за короля ты ждешь. И если процесс входа в игру уже начался, наложи табу на переписку не по теме (никаких «Купи хлеба и молока»).
  3. У игры точно так же должен быть выход, завершение - некое сексуальное действие . Самый плохой вариант - раздразнить мужчину сообщениями и фото, а потом передумать. То есть браться стоит только в том случае, если ты уверена, что хочешь довести дело до конца.
  4. Продумай заранее костюмы и аксессуары. Нет ничего хуже, чем во время игры судорожно соображать, чем заменить, например, стетоскоп медсестры.
  5. Важнее аксессуаров и костюмов только образ персонажа в целом. Ты должна понимать, какое поведение персонажа допустимо, а какое - нет. Исполнитель «доминирующей роли» должен таковым и оставаться, в том числе во время выхода (то есть всегда находиться сверху).
  6. Каждый из вас придерживается роли, не переступая границы. В игре оба участвуют добровольно и ради взаимного удовольствия , так что если одному из партнеров становится больно или неприятно , все прекращается. Тем более это касается игр с ярко выраженной доминантной ролью мужчины или женщины. Здесь, как в БДСМ, верхний берет на себя ответственность за нижнего.

По теме

Твоя фантазия никак не разыграется? Вот пять интересных и небанальных идей для игры.

Врач

Нет, это не медсестра. В отличие от нее, «врачиха» - доминирующий персонаж. И поведение у нее соответствующее. Итак, ты отправляешь первое СМС, мужчина отвечает заинтересованностью. Затем напиши ему: «Напоминаем, что у вас назначен прием к доктору сексуальность (твое имя), ждем вас в (время) по адресу (твой адрес)». «Врачиха» должна быть строгой, она проводит «осмотр», ставя мужчину в позицию сабмиссива. Завершение игры, в отличие от многих других, - не проникающий секс, а массаж простаты (в случае с медсестрой это был бы минет). Цель игры: у многих мужчин есть потаенные желания, в том числе оказаться в позиции снизу. Эта игра даст ему такую возможность, при этом не задев его маскулинные установки.

Проститутка

Казалось бы, сценарий достаточно известный. Он - клиент, она выполняет все его желания. Но когда в процессе тренинга мы разбираем опыт гостей, оказывается, что они совершают одну и ту же базовую ошибку.

Давай прямо: это не про секс в обмен на деньги. Это игра про карт-бланш на любой секс, какой захочет мужчина (или тот, что вы оговорите в СМС: «Вы заказали…»). Она про яркость, возможность для тебя самой получить индульгенцию на «грязные» поступки, которые ты себе обычно не позволяешь. Что же делать с деньгами?

Мы советуем следующее: открой сейфовый счет в банке и положи туда «прибыль». Если будешь практиковать эту игру регулярно (а на этом сценарии, как правило, многие останавливаются, так как простор для вариаций в ней очень большой), через некоторое время скопится определенная сумма. Потратьте ее на вас двоих - например, на путешествие или машину, что угодно, что принесет вам радость и удовольствие. Распорядившись этими деньгами таким образом, ты, с одной стороны, не нарушишь правила игры (возьмешь деньги), а с другой - не сведешь близость с любимым к бытовой проституции (я тебе секс - ты мне оплату).

По теме

Сценарий с доминированием мужчины. Он определяет место, время и так далее. Он же пишет первую вовлекающую СМС. После отправляет сообщение: «Ваш педагог по сексу (имя партнера) напоминает о дополнительных занятиях (место, время). Ты отвечаешь: «А какая тема занятия? Математика, информатика, специальные дисциплины?» - и получаешь, например, ответ: «Математика и оральное мастерство». В процессе игры твой партнер может наказать «нерадивую ученицу», которая не смогла решить интеграл: шлепнуть по попе, поставить в угол. При этом партнеры долго не касаются эрогенных зон друг друга, чтобы повысить напряжение.

Военная/рядовой

Это достаточно простая игра, в которой доминирует женщина. После установочного СМС ты отправляешь сообщение: «Рядовой (имя), вы призываетесь для прохождения военно-сексуальной службы в военную часть (адрес). Время прибытия…»

Игра построена на системе штрафов и бонусов. Женщина поочередно дает партнеру выполнимые и невыполнимые задания. За невыполненное задание мужчину надо наказать - например, парой ударов плеткой. Поощрение - ласки разного рода. Во время секса ты остаешься сверху.

Верховное божество (вариации на римскую тему)

Игра подойдет для тех, кто уже проникся ролевыми играми, потому что длится она трое суток. Все это время мужчина находится в положении бога, а женщина ему прислуживает, но не как рабыня, а как богиня, просто ниже по рангу. Как пример - Зевс и Гера. Зевс в любом случае верховное божество.

Особенно интересен выход из игры. Вы не можете просто так играть трое суток, а потом все спокойно завершить. На третий день ты говоришь мужчине: «Мой бог, обстоятельства (придумываешь любые мифические вроде рождения нового божества, которому ты должна быть нянькой) заставляют меня покинуть вас. Разрешите мне». И он разрешает, но, кроме позволения, он должен дать тебе рекомендательное письмо - в нем он описывает все твои положительные качества. Далее ты садишься в такси, уезжаешь, переодеваешься и через пару часов возвращаешься, как будто ничего не было.

Игра позволит мужчине реализовать свои скрытые желания, сделав это хоть и свысока, но уважительно - ты же богиня! А написав «рекомендации» после трехдневного игрового транса, твой партнер еще раз расскажет сам себе, как вам нереально хорошо вместе.