Прохождение. Прохождение GTA: Vice City. Как пройти миссию поле в LONEWOLF


Жанр: Action
Игра вышла: 07.06.2005

Прохождение ЛАС ВЕНТУРАС

В скобках после названия миссии, буква, соответствующая букве на радаре - чтобы вы знали за кого миссия.

68 миссия. Interdiction (T)

Направляйтесь в город-призрак. Там хватайте РПГ, пересаживайтесь в любую машину или мотоцикл и поднимайтесь на гору. Защищайте вертолёт. Когда будут сбиты все вражеские вертушки, садитесь в Бандито и гоните за грузом. Потом возвращайтесь в город-призрак и заезжайте в гараж. Миссия завершена.

69 миссия. Verdant meadows (T)

У вас есть 80.000$? Если есть, то идите и покупайте аэродром, а если нет – зарабатывайте. После покупки обучайтесь на лётчика. Без этого вам не будут доступны следующие миссии.

70 миссия. N.О. E. (Аэродром)

Взлетайте на самолёте и летите низко, чтобы радар не засёк вас. Долетайте до Сосны Ангела, пролетайте в круг и возвращайтесь, летя также низко. Времени должно хватить. Садитесь на аэродроме. Миссия завершена.

71 миссия. Stowaway (Аэродром)

Надо на мотоцикле заехать в самолёт. Сразу же гоните к самолёту и держитесь за его двигателями. Потом резко уходите в сторону хвоста и заезжайте внутрь. Теперь убивайте всех внутри. Никакого оружия кроме холодного! Как только все будут убиты, хватайте парашют, ставьте взрывчатку и прыгайте с самолёта. Миссия пройдена.

72 миссия. Black project (Аэродром)

Заходите на военную базу и надевайте термальные очки. Разбейте все прожектора. Убейте всех солдат. Заходите в бункер. Там в одной из комнат найдите пулемёт. Теперь всё превратится в простую прогулку. Доходите до лабораторий, убивайте учёного и берите ключ-карту. Далее спускайтесь вниз, попутно расстреливая солдат, и берите реактивный ранец. Вылетайте на нём через шахту и летите к той горе на которой защищали вертолёт. Миссия закончится, как только вы войдёте в красный маркер.

73 миссия. Green goo (Аэродром)

Летите к поезду. Расстреливая солдат пробирайтесь к контейнерам. Разбейте первый. Если там не будет зелёного вещества, расстреливайте остальные, пока не найдёте. Когда оно будет у вас, летите на аэродром. Как только вы приземлитесь, миссия будет выполнена, а аэродром начнёт приносить вам доход.

74 миссия. Fender ketchup (казино триад)

В этой миссии вам надо допросить пленного бандита. Но сделать это надо, пугая его своей ездой. Делайте что хотите - гоняйте на бешеной скорости, прыгайте на трамплинах, но только ни во что не врезайтесь. Когда он проговорится, везите его назад к Вузи. Mission complete.

75 миссия. Explosive situation (казино триад)

Отправляйтесь в карьер. Там спускайтесь на самый низ карьера. Убивайте водителя погрузчика и опускайте ящик с динамитом. Далее садитесь в грузовик и разбивайте им все коробки с динамитом. Соберите все шашки и прыгайте на санчез. Следуйте по чекпоинтам и прыгайте через забор. Теперь везите динамит в убежище. Миссия выполнена.

76 миссия. You’ve had your chips (казино триад)

Езжайте в амму-нацию и покупайте 9 ранцевых зарядов (если есть деньги конечно, если нет, придётся довольствоваться тем, что есть). Гоните на фабрику. Перелезайте через закрытые ворота. Заходите в ворота. Осторожно – сзади двое охранников! Убейте всех и идите размещать заряды на автоматах. Как только установите заряды, выбегайте на улицу и взрывайте их. Теперь возвращайтесь к Вузи. Mission passed!

77 миссия. Don peyote (казино триад)

Берите четырёхдверную машину и гоните в пустыню. Подберите Поля и Меккера. Теперь гоните на змеиную ферму. По дороге остановитесь, чтобы Поль вышел проблеваться:-). На ферме убейте всех четырёх бандитов и везите Меккера с Полем в казино "Калигула". Как только вам позвонит Вузи, миссия будет считаться пройденной.

78 миссия. Intensive care (мафия)

Езжайте в больницу. Затем на поиски скорой. В каком порядке их проверять дело ваше. Как только найдёте нужную постреляйте в неё немного. Когда она остановится, садитесь в неё и везите Синдакко на его фабрику. Миссия закончена.

79 миссия. The meat business (мафия)

Отвезите Кена к Синдакко. Как только тот загнётся, готовьтесь к перестрелке. Убивайте всех. В основном враги будут за ящиками и в трубе. Затем бегите на склад. Осторожно! Просматривайте верх! Как только все будут убиты везите Розенберга обратно в казино. Mission completed!

80 миссия. Madd dogg (D)

Берите Walton. И подъезжайте к маркеру. Теперь катайтесь взад-вперёд на одном уровне с Madd Dogg’ом, пока тот не прыгнет. После этого аккуратно везите его в больницу.

81 миссия. Missappropriation (C.R.A.S.H.)

Садитесь на транспортное средство и отправляйтесь в заброшенный город Альдеа Мальвада. Осторожно подкрадывайтесь к цели и убивайте её, после чего скорей всего поднимется тревога и вам надо будет убить всех ФБР-овцев. Миссия закончится, когда вы возьмёте портфель.

82 миссия. Architectual espionage ($)

Езжайте и добудьте где-нибудь фотоаппарат. Потом гоните в департамент планирования. Подходите к девушке и отвечайте да на все вопросы. Теперь поднимайтесь по лестнице на последний этаж и тут же спускайтесь на предпоследний. Ломайте кондиционер и бегите наверх. Фоткайте план казино и спускайтесь при этом убивая всех, кто встанет у вас на пути. Теперь отвозите плёнку к Вузи и наслаждайтесь победой.

83 миссия. Key to her heart ($)

Езжайте к казино "Калигула". Когда выйдет крупье, следуйте за ней до Sex shop’а. Заходите внутрь и идите к раздевалке. Одевайте костюм и выходите наружу. Опять следуйте за ней до её дома. Убейте хромого и заходите к ней. Смотрите ролик, и миссия завершится. Теперь вам надо соблазнить её на уровень 30%.

84 миссия. Dam and blast ($)

Отправляйтесь в аэропорт и садитесь в самолёт. Взлетайте и набирайте высоту. Теперь летите к дамбе. Когда влетите в корону, прыгайте с самолёта. Приземляйтесь в отмеченной точке. Берите нож и умерщвляйте охранников. Заходите внутрь дамбы. Лучше сразу убить техника. Так и делаем, потом постепенно закладывая заряды умертвим и остальных. После закладки всех бомб выходите наружу. Прыгайте в воду. Mission passed!

85 миссия. Cop wheels ($)

Вам надо угнать 4 полицейских мотоцикла за 12 минут. В каком порядке – не важно. Угоняете мотоцикл и загоняете на Packer, движущийся по автостраде. И так все 4 мотоцикла. Но внимание! У госпиталя и отеля VRock мотоцикл поедет, как только вы подъедете к нему. Когда последний мотоци кл вст анет на своё место, миссия будет завершена.

86 миссия. Up, up and away ($)

Сначала надо угнать воздушный подъёмник. Сделать это непросто, ибо он расположен на ВОЕННОМ перерабатывающем заводе. Для начала угоните грузовик охранников (их много встречается в городе), потом запаситесь оружием и бронёй. Заезжайте внутрь и убивайте всех снаружи. Теперь заходите в склад. Осторожно! Наверху стрелки! Убейте всех кто вам мешает и бегите к противоположному выходу. Там убивайте солдата и бегите к лестнице. Убивайте ещё одного солдата и бегите к пулемёту. Расстреливайте вертолёты и поднимайтесь на площадку, предварительно застрелив стоящих на ней. Садитесь в вертолёт. Теперь вам надо похитить машину охраны. Она стоит рядом со складами в юго-восточной части Лас-Вентураса. Как только поднимете её, летите на ваш аэродром. Учтите, что теперь взлетать тяжелее. Когда подлетите к последнему ставьте машину в маркер и приземляйтесь сами. Вы выполнили эту миссию.

87 миссия. Freefall (Мафия)

Садитесь на мотоцикл и гоните в аэропорт. Там берите Додо и взлетайте. Теперь набирайте высоту и летите на север. Лучше уйти немного в сторону, чтобы осталось место для манёвра. Когда увидите самолёт делайте разворот и пристраивайтесь ему в хвост. Летите в корону. Смотрите ролик и включайтесь в перестрелку. Просто прячьтесь за стенками и высовываясь стреляйте. Когда убьёте всех появится новая мишень - пилот! Убивайте его и садитесь в аэропорту. Эта миссия закончена.

88 миссия. High noon (C.R.A.S.H.)

В этой миссии вам надлежит убить офицера Пуласки. Просто езжайте аккуратно за ним и ждите - он плохо умеет водить поэтому скоро перевернётся или улетит в воду. Если вам не охота долго ждать расстреляйте его машину.

89 миссия. Saint marco’s bistro (Мафия)

В этой миссии вы летите в четвёртый (!) город игры - Либерти-сити. Но походить по нему вам не удастся. Вы должны убить Форелли и его подручных. Всё как обычно - резня в помещении. Если вы хоть чуть-чуть умеете стрелять то пройдёте эту миссию за 2-3 минуты. Затем просто летите в Лас-Вентурас и садитесь в аэропорту.

90 миссия. (Казино триад)

Вам надо отвоевать особняк Бешеного пса. Прыгайте с парашютом и приземляйтесь на крышу дома. Сдерживайте бандитов, пока не прибудут триады. Идите в дом и разыскивайте Большого папу. Преследуйте его в доме и на машине пока не убьёте. Mission completed!

  1. В миссии N.O.E. летите над водой - так проще.
  2. Если вы не знаете где взять 80.000$, экспортируйте машины!

Прохождение уровней. Эпизод 9. Великая Инагуа. Май 1719

Через несколько месяцев бунтовщики были пойманы, а корабль вернулся в наше распоряжение. Вот только надёжных союзников осталось очень мало.

После смерти Черной бороды бросаем пиратские развлечения и в полную силу начинаем поиски таинственной обсерватории. Единственная ниточка, ведущая к разгадке местоположения обсерватории – человек, которого зовут Мудрецом. Ищем его.

Воспоминание 1. Представьте моё удивление
Memory 01. Imagine My Surprise (Assassins Creed IV прохождение)


Найти Хорниголда и Роджерса (locate Hornigold and Rogers)

От разведчиков узнаём, что в Кингстон прибыли два тамплиера – Роджерс и Хорниголд. Идём на тростниковую плантацию, ищем тамплиеров.

Преследовать Хорниголда и Роджерса (tail Hornigold and Rogers)

Находим тамплиеров в центре запретной зоны. Они начинают идти в сторону побережья. Включаем орлиное зрение, ставим на них метку, и преследуем их, передвигаясь по безопасной соседней улице.

Подслушать разговор (eavesdrop the conversation)

У берега тамплиеры входят во двор склада. Подслушиваем их из-за забора, а затем проходим внутрь через щель в заборе, убиваем единственного ближайшего охранника, входим в склад.

Покинуть зону и скрыться (escape the area and hide)

Тамплиеры уплывают на корабле. Хорниголд провоцирует ассассина на открытый разговор. Показав своё присутствие, попадаем в засаду внутри склада. Врагов убивать не обязательно, можно просто выбежать на улицу и скрыться от преследования.

Воспоминание 2. Завоеванное доверие
Memory 02. Trust Is Earned (Assassins Creed IV прохождение)


Потопить 5 кораблей (sink the enemy ships: 0/5)

Плывём на южный остров Принцип (Principe), где по нашим данным можно найти Мудреца. По пути уничтожаем 5 вражеских кораблей.

Найти Мудреца (locate the Sage)

Высаживаемся на остров. Впереди видим два отряда охранников. Всех их можно убить одним выстрелом, если вовремя попасть в бочонок со взрывчаткой. Чтобы пробраться через шипованую стену местной деревни, нужно пробежать по веткам деревьев с правой стороны. За стеной встречаем Мудреца. Его пиратская команда схвачена солдатами, нужно помочь ему, чтобы завоевать доверие.

Найти Бёргесса и Кокрэма (locate Burgess and Cockram)

Идём к поселению. Через основной вход не пройти незамеченным. Проходим в тупик справа, там забираемся на дерево и перелазим через забор из частокола.

Перебив всех солдат на возвышенности, спускаемся в низину. Здесь нам нужно убить двух командующих – Берджесса и Кокрема.

Цели убиты, теперь осталось скрыться с места преступления. Внизу на побережье слушаем речь Мудреца, обращающегося к выжившим пиратам.

Эпизод 10. Мистериоса. Сентябрь 1719

Воспоминание 1. Гамбит Черного Барта
Memory 01. Black Bart’s Gambit (Assassins Creed IV прохождение)


Найти португальский корабль (locate a Portuguese ship)

Плывём в юго-западный угол глобальной карты. Здесь нам предстоит украсть кристаллы для обсерватории, которые перевозятся целым флотом испанских кораблей. Заплываем в узкий туманный пролив. Подплываем максимально близко к кораблю принцессы.

Украсть португальский флаг (steal a Portuguese flag)

Спрыгиваем в воду, под водой незаметно подплываем с заднего борта корабля. Почти все солдаты смотрят впёрёд, дожидаемся, когда остальные солдаты тоже отвернутся, в это время незаметно забираемся на вершину вражеского корабля. Наверху усыпляем пару скаутов, срезаем португальский флаг. Спрыгиваем в воду и возвращаемся на свой корабль.

Найти Носсо сеньор (locate the «Nosso Senhor»)

Под чужим флагом беспрепятственно проплываем мимо охранных кораблей. Только нужно плыть по медленней и не задевать бортов чужих кораблей. Доплываем до корабля Носсо сеньор.

Добыть сокровище (loot the chest)

С корабля на сушу выходят солдаты, нам нужно идти за ними. Спрыгиваем в воду, плывём под водой до кустов камышей. Оттуда усыпляем врагов дротиками, бесшумно добиваем их. Проходим а другую сторону побережья, незаметно устраняем всех охранников. Забираем содержимое небольшой шкатулки. Садимся на свой подплывший корабль.

Очистить путь для корабля Галка (clear the way for the Jackdaw)

Доплываем до места, освещаемого наземными вышками. Спрыгиваем в воду, плывём вдоль скал справа. На побережье поочерёдно устраняем всех солдат. На первую вышку можно забраться по наклонному дереву. Добираемся до второй вышки.

Скрыться вместе с кораблём (escape with the flagship)

Убив капитана, берём под контроль самый большой корабль флота. Несмотря на задание «Выйти из окружения», на самом деле нам нужно уничтожить все остальные корабли вокруг, так как наш тихоходный флагман не сможет оторваться от преследования, не вступая в бой. Один выстрел из тяжелых мортир захваченного корабля может потопить любой самый прочный корабль, пользуемся этим. Мелкие суда расстреливаем ядрами. Потопив всё вокруг, доплываем до своего родного корабля.

Воспоминание 2. Убийство и избиение
Memory 02. Murder And Mayhem (Assassins Creed IV прохождение)


Найти корабль (locate the «Benjamin»)

Начинаем миссию в море. Вдалеке видим небольшой корабль тамплиеров, следуем за ним. Заплываем в узкий пролив. Движемся к северному побережью большого острова. Пытаемся проплыть в тумане незамеченными для охранных судов.

Убить Бенджамина Хорниголда (kill Benjamin Hornigold)

На северном побережье острова вступаем в бой с мелким кораблём и крупным кораблём-защитником. Если быстро подплыть к целевому кораблю и расстрелять его тяжелыми огненными выстрелами, то сражения с большим кораблём можно избежать.

Разрушенный корабль тамплиера врезается в песчаный пляж. Солдаты организовывают оборону на берегу. Высаживаемся на берег, незаметно добираемся до тамплиера Хорниголда, засевшего на самом высоком каменном строении.

Воспоминание 3. Обсерватория
Memory 03. The Observatory (Assassins Creed IV прохождение)


Очистить джунгли (clear the jungle)

Высаживаемся на большой остров в локацию Лонг Бэй (Long Bay). Идём вглубь джунглей, включаем орлиное зрение, чтобы вовремя замечать спрятавшихся в кустах агрессивных туземцев. Нам нужно убивать всех врагов и крокодилов, чтобы вслед за нами безопасно могла пройти вся остальная команда пиратов. Зачищаем от врагов пять отдельных зон джунглей.

Следовать за Робертом (follow Roberts)

Добираемся до больших каменных сооружений нереально правильной формы. Зачищаем последнюю зону от врагов, после этого подходит вся наша экспедиция во главе с Мудрецом. Внезапно, у входа в обсерваторию Мудрец расстреливает всех пиратов. Остаёмся с ним вдвоём. Берём ящик с кристаллами, идём в главный зал обсерватории.

Внутри обсерватории находим хрустальный череп – что-то вроде проигрывателя информации, записанной на кристаллах. Смотрим пару записей, впитавшихся в кристаллы: разговор пиратов, разговор гранд-мастера тамплиеров – Торреса. После чего Мудрец скидывает нас вниз и уходит, закрывая за собой каменную дверь.

Выбраться наружу (find a way out)

Из воды выбираемся на самую нижнюю платформу. Начинаем взбираться вверх, перепрыгивая с камня на камень. Добираемся до центральной площадки. Дверь закрыта, но можно выбраться из обсерватории через отверстие в потолке.

Поднимаемся на балкон там, где на карте указан осколок кристалла. Поднимаемся на правую стенку, проползаем до конца. Здесь используем новый приём – вися на карнизе, отталкиваемся от одной стенки, чтобы перепрыгнуть на противоположную (зажимаем shift, нажимаем пробел). Переползаем на соседний балкон, оттуда перепрыгиваем в тоннель наверху, откуда светит солнце.

Выжить (survive)

По тоннелю выбираемся на поверхность, съезжаем вниз по склону. Из последних сил добираемся до побережья, но здесь все наши пираты уже подчиняются Мудрецу, добывшему хрустальный череп. Мудрец обещает сдать нас в тюрьму испанским властям.

Абстерго. Наши дни


Нас выбрасывает из виртуальной реальности. В реальном мире оказываемся в запертом подвальном помещении. Получаем сообщение от секретарши о причине нашего заключения. На связь выходит хакер, он даёт нам доступ 3 уровня, и мы легко можем покинуть свою камеру.

В подвале можно взломать один компьютер, найти один стикер в угловом коридоре, и взломать одну панель видеонаблюдения (код: 7375). После осмотра всех помещений идём в подземный сервер офиса Абстерго. Взламываем центральный компьютер (код: 7737), получаем нужные данные. Видим проекцию девушки древней цивилизации, получаем от неё указание завершить синхронизацию памяти Эдварда Кенуэя. Возвращаемся в свою камеру и входим в виртуальную реальность.

Эпизод 11. Порт Роял, Ямайка. Апрель 1720

Воспоминание 1. Страдание хуже смерти
Memory 01. To Suffer Without Dying (Assassins Creed IV прохождение)


Оказываемся в Порт Роял (на утёсе перед бухтой Кингстона). Мы под стражей испанцев. Перед нами происходит суд двух девушек-пиратов (историческое событие). Тамплиеры пытаются добыть у нас информацию об обсерватории, но не добиваются этого.

Сидим в подвешенной решетке для узников. Жмём любые кнопки, чтобы кричать и шуметь. Охранники будут отвлекаться на нас, а в это время ассассин убьёт их сзади. Выбираемся на свободу.

Достигнуть входа в тюрьму (reach the prison entrance)

Нам нужно пройти по всему двору тюрьмы. Здесь очень много охранников, но нас ничто не ограничивает, можно убивать их в открытом бою.

Найти Мэри и Анну (find Mary and Anne)

Входим в помещение тюрьмы. Бесшумно устраняем охранников. Для этого можно подходить к углу и свистеть, привлекая внимание.

Покинуть тюрьму (escape the prison)

Во втором большом помещении находим Мэри. Она при смерти, но мы пытаемся вывести её к выходу.

Добраться до Анны и Ах-Табай (reach Anna and Ah Tabai)

Выходим на улицу с Мэри на руках. Идём прямо, никуда не сворачивая, чтобы не попасться на глаза стражникам. Подходим к лодке на берегу.

Воспоминание 2. Бред
Memory 02. --- (Assassins Creed IV прохождение)


Герой напивается после смерти Мэри. Следующий уровень не загружается, поэтому просто идём вперёд по пространству анимуса, пока у Эдварда не подкосятся ноги.

Убить Бароломью Робертса (kill Bartholomew Roberts)

Выйдя на площадь и прослушав тамплиеров, ищем в толпе Мудреца и убиваем его. Три раза находим его в разных местах и убиваем, но при смерти он всегда превращается в обычного ассассина. Ещё одно видение, и сон заканчивается.

Воспоминание 3. Все позволено
Memory 03. …Everything is Permitted (Assassins Creed IV прохождение)


Следовать за Ах-Табай (follow Ah Tabai)

На корабле плывём в Тулум. В поселении ассассинов получаем от их лидера Ах-Табая новое оружие – верёвку-дротик (шенбяо). Следуем за Ах-Табайем вглубь джунглей.

Остановить вторжение испанцев (stop the Spanish assault)

На другой стороне джунглей видим, что на побережье высадились враги. Бежим вперёд и участвуем в массовом бою.

Перебив всех врагов в прибрежном лесу, забираемся на корабль там убиваем капитана. Поселение ассассинов спасено.

Эпизод 12. В море. Май 1721

Воспоминание 1. Отставка губернатора
Memory 01. A Governor No Longer (Assassins Creed IV прохождение)


Найти итальянского дипломата (locate the Italian diplomat)

Плывём в Кингстон, идём к местному лидеру ассассинов. Получив задание, идём на берег встречать дипломата.

Преследовать итальянского дипломата (tail the Italian diplomat)

Дипломат идёт в город под охраной двух солдат. Наблюдаем за ними издалека. Дипломата нужно убить, чтобы получить его костюм, но сделать это можно только внутри красных зон, отмеченных на карте.

Попасть на вечеринку (reach the party)

Получив костюм дипломата, приходим в резиденцию губернатора Роджерса. Обычные охранники не обращают на нас внимания, а вот сам тамплиер Роджерс может узнать нас вблизи и поднять тревогу.

Убить Вудса Роджерса (kill Woodes Rogers)

Тамплиера нужно убить незаметно, чтобы охранники, стоящие вокруг, ничего не заметили. Для этого нужно либо предварительно незаметно убрать несколько охранников, либо подловить Роджерса в безлюдном коридоре слева от входа.

Добраться до бюро ассассинов (reach the Assassins’ bureau)

Убив Роджерса, скрываемся с места преступления. Возвращаемся к ассассину и сообщаем, что Кингстон больше не под властью тамплиеров.

Воспоминание 2. Королевская неудача
Memory 02. Royal Misfortune (Assassins Creed IV прохождение)


Найти Бартоломью Робертса (locate Bartholomew Roberts)

Плывём на восток глобальной карты в порт Принцип. Высаживаемся на побережье, незаметно убиваем врагов, патрулирующих местность.

Входим в деревянную крепость на возвышенности. Здесь находим Робертса, но он запрыгивает на свой корабль и уплывает.

Взять штурвал Галки (take the wheel of the Jack daw)

Быстро бежим за Робертсом. На вражеский корабль не успеваем запрыгнуть, поэтому стоим ждём, запрыгиваем на свой подплывший корабль.

Взять на абордаж «Королевскую удачу» (board the «Royal Fortune»)

Начинаем обстреливать корабль Робертса из мортир. Корабль завалит за собой узкий пролив, поэтому плывём справа от этого места. Продолжаем огонь из мортир. Нужно до выхода из пролива успеть разрушить «Королевскую удачу» (с улученными мортирами это легко будет сделать), иначе в открытом море придётся сажаться ещё с четырьмя кораблями. Берём корабль на абордаж.

Убить Бартоломью Робертса (kill Bartholomew Roberts)

Воспоминание 3. Плохая кровь
Memory 03. Tainted Blood (Assassins Creed IV прохождение)


Найти Лауреано Торреса (locate Laureano Torres)

Плывём в Гавану. В городе находим ассассина на крыше здания. Получив задание, идём к большому храму на севере города. У храма, к северу от фонтана находим телохранителя Торреса – Эль Тибурона в рыцарских доспехах.

Преследовать Эль Тибурона (tail El Tiburon)

Убить Эль Тибурона (kill El Tiburon)

Торреса здесь нет, это ловушка тамплиеров. Эль Тибурон нападает на нас из засады.

Тибурона не убить в ближнем бою, слишком уж хороша его броня. Все прочие приёмы дротики – тоже не помогают. Чтобы наносить Эль Тибурону хоть какой-то урон, нужно стрелять в него из пистолета (лучше прокачать силу и количество пистолетов перед этой миссией). Если патроны закончатся, то можно побегать по форту, поискать продолговатые ящики с боеприпасами. Бегаем от Тибурона, постоянно стреляем в него и перезаряжаемся. Таким образом добиваем Эль Тибурона.

Покинуть опасную зону и скрыться (escape the area and hide)

После победы осталось лишь покинуть город.

Воспоминание 4. Вечная заноза
Memory 04. Ever A Splinter (Assassins Creed IV прохождение)


Плывём к большому южному острову в локацию Лонг Бэй. Чтобы высадиться на побережье и начать миссию, нужно для начала победить в морском бою два огромных мэновара. Нужно или серьёзно прокачивать свой корабль перед боем, или же можно захватить форт к западу от Лонг Бэй, и заманить туда оба мэновара. Но самый простой вариант: добираемся до мэноваров, ориентируясь по миникарте, встаём перед их желтой зоной видимости. Не начиная боя с ними, просто спрыгиваем в воду и плывём героем всё оставшееся расстояние до берега.

Достигнуть обсерватории (reach the observation room)

Высадившись на берегу, заходим в джунгли. Вначале никого нет, но во второй половине леса местность патрулируют испанские солдаты.

Проходим джунгли, входим в пещеру обсерватории. Здесь в районе моста все платформы стали подвижными. Забираемся на опускающиеся-поднимающиеся стенки слева. По ним забираемся на верхний уступ, с него перепрыгиваем на высокую балку в центре помещения. Перепрыгиваем вперёд, по падающей платформе попадаем в продолжение коридора.

Убить Лореана Торреса (kill Loreano Torres)

Входим в центральное помещение обсерватории. Здесь так же все платформы начали двигаться, к тому же кратковременно появляются лазерные стены. Убиваем солдат в центре зала.

Из центра зала идём влево по дороге из подвижных платформ. Хватаемся за платформу на противоположной стене, но обваливаемся вниз. Внизу проходим под платформой, хватаясь за трубы на потолке. Забираемся наверх по щелям в стене, избегаем лазерных лучей. Перепрыгиваем на подвижные платформы справа, по ним поднимаемся на колонну под потолком.


Итак, мы оказались высоко под потолком на перекладине между двумя колоннами. На нижней платформе у алтаря стоит Лореан Торес. Если попробовать выстрелить в него дротиками или пистолетом, то увидим, что вокруг него есть защитное поле. Убить его можно только если напрыгнуть сверху. Перекладина под нами перемещается вперёд-назад. Дожидаемся, когда она подъедет поближе к Торресу, в этот момент спрыгиваем на него сверху и убиваем.

(В игре есть глюк, из-за которого не всегда получается убить Лореана Тореса в прыжке. Если вы приземлились, а Торрес остался жив, то в ближнем бою Вы его уже не сможете убить. В таком случае нужно перезагрузиться с последней контрольной точки и снова пробовать убить Торреса в прыжке).

Абстерго. Наши дни
Assassins Creed 4 прохождение

Выходим из виртуальной реальности. В реальном мире на нас нападает Мудрец (его современная реинкарнация), но охранники вовремя обезвреживают его.

Теперь у нас есть полный доступ ко всему. Ходим по офису, взламываем последние оставшиеся компьютеры и сервера, собираем несколько оставшихся стикеров. Возвращаемся в виртуальную реальность анимуса, чтобы увидеть эпилог истории Эдварда Кенуэя.

Эпилог. Великая Инагуа. Октябрь 1722
Assassins Creed 4 прохождение

Покидаем пиратов, встречаем свою дочь, приплывшую из старого света. Вместе с ней уплываем обратно в Лондон. В Лондоне у Эдварда Кенуэя рождается сын Хэйтем – герой предыдущей игры Assassin’s Creed 3. Вот и произошла связь двух времён.

Игра пройдена!!!

После прохождения основного сюжета и просмотра титров игры, в Assassin’s Creed 4: Black Flag можно продолжать играть в режиме свободной игры.

1. “Death Row” ($0).
Нужно вызволять Лэнса из беды – его держит Диаз в одном из бараков на свалке. Перед миссией нужно запастись оружием (желательно таким, с которым можно бегать). Также нужно достать достаточно быструю тачку, но при этом не сильно нежную (например, Cuban Hermes или Sentinel XS). После начала миссии мчим на всех парах на свалку (нужно при этом не допустить падения индикатора здоровья Лэнса), стараясь не бить по дороге машину. Въезд на свалку перегорожен тачкой, из-за которой по вам стреляют. На скорости врезаемся в нее, и едем прямо к Лэнсу. Вместе с ним пешком осторожно продвигаемся к выходу, расстреливая всех на своем пути. У выхода садимся вместе в тачку, которую мы протаранили, и едем в больницу. При этом, на вас будут нависать люди Диаза на Поршах (причем, не по детски). Чтобы избавиться от преследования, легче всего выехать на западный берег, и ехать вдоль него на север до маркера на карте.

После выполнения Колонелю Кортезу (“C” на карте) снова понадобится наша помощь. Также Лэнс будет вас ждать, чтобы отомстить Диазу (“D” на карте).

Вариант прохождения миссии от Александра:
К этой миссии у меня было куплено высотное здание в левой северной части, почти в самом верху если по карте (извиняюсь за бедность знаний в части названий) поднявшись на него берем вертолет (но он нам не нужен) разворачиваемся направо градусов на 130, летим, но не высоко, по курсу будет здание че-то типа телецентра на нем стоит вертолет поменьше (очень хорошая маневренность) берем его и летим к Малибу за миссией, выйдя из клуба спокойно садимся в вертушку и летим прямо на цель, перелетев "океан" берем на 10 градусов левее, летим... подлетаем к окраине и смотрим направо вниз среди нагромождения машин и колес место в самый раз, садимся, выходим, бежим на запад, когда бежать некуда, т.е. в переди море поворачиваемся направо и между свалкой колес и машин есть проход, дальше думаю понятно: бежим к Лансу дальше дело техники, забираем его потихоньку возвращаемя к вертушке (придется немного потратить патронов) взлетаем и прямиком в больницу!!! Садимся прямо на указанное место, при этом "бандиты" еще в пути, куда им с вертолетом тягаться... ;-)

Вариант прохождения миссии от NEED:
Перед приездом в Малибу нужно взять транспорт побыстрее. Для меня лучшим выбором стал мотоцикл PCJ 600. На нем подъезжаем к Малибу, припарковаться лучше возле ступенек клуба с направлением к мосту а в руки сразу взять снайперку, она нам пригодится в дальнейшем. После общения с Полем вскакиваем на мотоцикл и едем на свалку. Причем когда едем, первый мост пропускаем и сворачиваем правее мимо полицейского участка ко второму мосту, таким образом у нас получается прямая дорога к Little Havana. После последнего поворота останавливаемся и со снайперки снимаем трех бандюганов, охраняющих вьезд, переключаемся на Ингрем или Узи, садимся на мотоцикл и вьезжаем на свалку. Спрыгиваем с мотоцикла, мочим бандитов, прорываясь к Ленсу (если есть время, то собираем деньги. У меня времени хватило и на деньги и на оружие). Того, который на экскаваторе, снимаем снайперкой и с автоматом бежим дальше. Как только вы добежали до Ленса, можно передохнуть и отстрелить недобитых бандюков. Садим Ленса в машину и едем, но не к выезду со свалки, а, если смотреть по карте, то к нижнему левому углу свалки, где есть выход на пирс. Проводим Ленса по пирсу и далее по берегу к стадиону (вверх по карте), но на дорогу не выходим, а ждем за бассеином. Когда последняя машина преследования взорвется (у меня до стадиона доехала только одна машина преследования) можно довезти Ленса до больницы на машине или довести пешком, благо недалеко.

Вариант прохождения миссии от Юрия:
Из Малибу добираемся до места, где держат Ланса (при этом, если остановить болтовню, здоровья у Лэнса при выходе из Малибу останется больше), всех мочим (снайперка, М4). Потом отрываемся от Лэнса быстрым бегом (носимся кругами по свалке). Когда Ланс оторвется (и обозначится на карте желтым пятном), спокойно выходим со свалки, "ловим" тачку - злые дяди не появляются и спокойно идем за вертолетом (можно со своего здания на крайнем севере взять, если еще не купили - самое время подумать над этим перед миссией). Прилетаем на вертолете, подбираем Лэнса - и в больницу. Над бандюгами можно еще поглумиться - приземлиться на соседнее с больницей здание, а когде те подъедут - перестрелять их любимой снайперкой или забросать гранатами.

Вариант прохождения миссии от troeznic:
Ещё до миссии берём гоночный мотоцикл, а когда время пошло, доезжаем до "места назначения", но не до самих ворот, а спрыгиваем с мотоцикла прямо перед ними. Мотоцикл по инерции едет дальше и, если правильно рассчитать траекторию, убивает одного бандита. Дальше берём М4 и не надо никакой снайперки) и, не торопясь, валим всех остальных. Далее бежим с Лансем к выходу, берём тачку, но едем не в больницу, а в периулок, ну где ещё этот мост, справа. А там по выбору - можно завалить их из-за угла или с крышы. Через некоторое время путь становится свободным, и мы едем в больницу.

2. “Rub Out” ($50,000).
Вместе с Лэнсом идем в особняк Диаза, чтобы расправится с хозяином.

После выполнения миссии весь этот огромный особняк переходит в вашу собственность! Также станут доступными миссии за себя (“V” на карте) и за Лав Фист (значок черепа на карте).

3. “Shakedown” ($2,000).
Настало время показать, кто в городе хозяин. Для начала, заглянем в North Point Mall и разобьем там пару витрин. Поторопитесь, у вас на все про все всего 5 минут.

После выполнения этой миссии все недоступные до этого момента для покупки здания теперь можно будет приобрести.

4. “Bar Brawl” ($4,000).
Один из баров отказывается вам платить, нужно съездить и выяснить в чем там дело. Сначала нужно убить двух охранников. Легче всего их просто переехать. После разговора с владельцем бара включается таймер на 5 минут и нам нужно перебить остальных. Легче всего их поснимать со снайперки или закидать гранатами. После этого два молодчика садятся на мотоциклы и начинают удирать. Едем за ними и убираем их.

5. “Copland” ($10,000).
Сначала едем с Лэнсом в указанное место. Ваша задача – переодеться в полицейскую форму. Для этого нужно двух полицейских одновременно заманить в указанный гараж (при этом вы и Лэнс также должны находиться в гараже). Легче всего это сделать, если набрать две звездочки розыска полиции и бегать недалеко от гаража, пока за вами не побегут два полицейских. После переодевания, берем полицейскую машину, припаркованую сразу возле этого же гаража справа за забором, и едем в North Point Mall ставить бомбу. После взрыва вам дадут сразу пять звезд розыска полицией и нужно будет вернуться к себе в особняк. Чтобы неимоверно облегчить себе возвращение, перед тем, как переодеться, берем на крыше своего особняка вертолет и ставим его возле выхода из North Point Mall, не забыв при этом оставить двери вертолета открытыми (чтобы он не пропал). Вертолет лучше ставить где-то в безлюдном месте, чтобы при взлете к вам не подбежали полицейские.

После выполнения миссии ваш особняк начнет приносить доход в $5,000 ежедневно. Также будет доступна одежда Cop.

Вариант прохождения миссии от Fragman:
Считаю, что вертолёт долго взлетает, а при пяти звёздах безлюдное место найти тяжело. Да и в воздухе из него не выпрыгнешь, если подобьют. Поэтому предлагаю после взрыва взять звёзду у южного выхода (это позволит избавиться от ФБР) и сесть в стоящую рядом тачку. Лучше при этом бежать, чтобы Лэнс не успел за вами. В мащине можно уезжать. С Лэнсом без вас ничего не случится, а вот ехать с ним опасно (может не успеть вылезти из машины, если подобьют, да и пристрелить его легче). Едем до ближайшего Pay"N Spray. Даже если вашу машину уничтожат, бежать туда не очень далеко, каждый с этим справится. На месте около помойного бака стоит байк Faggio. Если вам не удалось сохранить машину, всегда можно сесть на него и перекраситься. После этого спокойно возвращаемся за Лэнсом и едем домой.

Полное прохождение метро 2033

Пролог (начало игры метро 2033)

В самом начале игры нам покажут предфинал игры чтобы заинтересовать нас в игре. напомню что это будет происходить перед Останкинской башней. После пролога мы начнём играть на станции ВДНХ, где и начнётся вся история и начало пути главного героя Артёма.

На станцию приходит сталкер Хантер который отправится посмотреть на повехность чтобы узнать что же это за чёрные твари лезут на станцию. Перед этим он отдаст свой жетон Артёму и возьмёт с него обещание того что если он не вернётся, то наш герой отдаст этот жетон друзьям Хантера и расскажет о всей ситуации на станции.

Также начинается первая глава игры «В путь»

глава 1 «В путь

По пути на Рижскую дрезина на которой ехал Артём попадёт в аномалию и выяснится, что у артёма способность потивостоять им. После аномалии на них сразу же нападут мутанты и только благодаря способностям нашего героя люди на дрезине смогут выжить

глава 2 Бурбон

Добравшись до Рижской Артём узнаёт что станция закрыта и дальше пути нет. Но на станции он встречает странного типа по прозвищу Бурбон. Который знает тайный проход со станции и если он поможет ему то он отдаст Артёму свой автомат за это. Другого выхода нет, приходится соглашаться.


Здесь нам встретятся первые враги люди и первая скрытая миссия. Нам придётся пройти через логово бандитов вместе с Бурбоном. Также пройти миссию мост.

Затерянные катакомбы

Катакомбы, где нам встретятся монстры и аномалия из которой Артём вытащит Бурбона. После чего попадём на станцию Проспект Мира, где встретим старых знакомых Бурбона которым он задолжал денег. Но как всегда он выкрутится из этой ситуации

Мёртвый город

Чтобы пройти дальше Нашим героям придётся выбраться на поверхность метро в саму Москву - в мёртвый город. Кстати, в конце этой миссии и видео можно найти аванпост «Ордена» и прослушать магнитофон с записью Хантера. Что влияет на альтернативную концовку игры метро 2033.

глава 3 Хан

После мёртвого города Артём вместе с Бурбоном попадут на сухаревскую станцию, где Бурбона возьмёт в плен «братва». Мы попытаемся его освободить

Бурбона убьют. После смерти Бурбона наш герой встретит Хана который выведет его со станции проведя по различным туннелям метро наводнёнными душами ранее живших в метро и аномалиями.
Придя на Тургеневскую станцию мы выясняем что её защитникам нужна помощь чтобы взорвать туннели из которых выходят мутанты и нападают на жителей. После чего Хан отправит нас станцию Кузнецкий мост.

Кузнецкий мост

На станции Кузнецкий мост Артём встретит Андрея-мастера, который поможет ему. Посадив в багажное отделение дрезины он отправит нас через красных.

глава 4 Война

В этой главе мы попадём в самый центр войны между красными и фашистами. Кстати полезное видео о том как пройти миссию война и найти окольные (специальные) пути через фашистов и красных.

Мы окажемся в самом тылу фашистов, освободим «красных» пленников. Повоюем с фашистской боевой дрезиной. Попадём в плен к ним. Но нас освободят двое сталкеров, которым мы покажем жентон Хантера.

Битва на дрезинах

Вместе со сталкером Павлом будем прорываться через оборону фашистов на дрезине. Рекомендуется почистить оружие, запастись патронами и набраться мужества - бой будет жаркий! И даже после того, как прорвёмся через гарнизон врага, придётся сразиться на кладбище поездов с монстрами в котором Павел погибнет.

Станция Павелецкая

Едва выжив после битвы на дрезинах, наши сражения не закончатся. На Павелецкой мы будем вместе с защитниками отбивать станцию от монстров. Оборона будет прервана и умирающий капитан даст нам плёнку с записью чтобы мы поставили её в эфир. Также на станции мы встретим мальчика которого спасём.

Форпост

И снова на поврхность! Снова в Москву. Снова фашисты и их форпост. А также мутанты обитающие на поверхности.

Чёрная станция

глава 5 Надежда

Попав в центр метро в Полис, Артём узнает о том что собрание Полиса решило не помогать его станции. Но Мельник друг Хантера решает, что поможет ему и его станции и у него есть план - найти в библиотеке архив с координатами секретного бункера «метро 2.»

Библиотека и Книгохранилище

В этой мисси можно посмотреть как пройти миссию библиотека и как пройти книгохранилище и библиотекарей.

На спарту

После того, как Артём найдёт в архиве запись о метро 2 он вместе с Мельнико и Ульманом отправится на их базу на поверхности находящуюся в храме, где мы ещё раз встретимся с Ханом.

глава 6 Д-6

Артём вместе с командой сталкеров отправится в неизведанную часть метро чтобы найти секретный бункер Д-6.

глава 7 Башня

Артём вместе с мельником отправится на Останкинскую башню чтобы с неё установить систему наведения для ракет.

Финал (концовка) метро 2033

Это та самая альтернативная (добрая) концовка метро 2033. Когда Артём решает не уничтожать логово чёрных и сбрасывает систему наведения с башни.

Игра начинается с разминки на улице Нью-Йорка. Первое задание убить отряд солдат. Расправляемся с ними, без проблем. Где они находиться видно по карте. Когда всех перебили, бежим по синей стрелке. Далее нужно будет опять убить солдат, но их будет побольше, и у нас будут большие ножи вместо рук. Разобравшись с солдатами, бежим дальше по синей стрелке. Теперь у нас на пути будут танки. Вместо рук у нас будут огромные кулаки. Одного точного удара в прыжке и танка нет. Далее на нас нападут большие монстры-охотники, с ними расправимся с помощью огромного меча, который вырастит у нас вместо руки. Перебив охотников, нужно будет поглотить командира. Его будут охранять многочисленные солдаты, танки и вертолеты. Не обращая на них внимания, подбегаем к командиру, нажимаем «Е» и когда поднимем его над собой жмем правую кнопку мыши, все он поглощен. Разминка закончилась.

Начало. После заставки нужно убежать из морга. Прыгаем через забор и убегаем от вертолета по синей стрелке. В конце поднимаем машину, нажимаем «Таb» прицеливаемся и бросаем ее в вертолет. После забираемся на крышу небоскреба. Там нас ждут еще 2 вертолета. Отрываем с крыши контейнеры и кидаем их в вертолеты. После заставки поглощаем командира и принимаем его облик. Бежим по стрелке. Дойдя до здания, проходим через солдат в облике командира, чтобы не привлекать к себе внимания, и входим в здание. В доме спасаем Дану, и разговариваем с ней уже у нее дома.

После разговора с Даной, отправляемся к себе домой, чтобы что-то вспомнить. Бежим по стрелке. Добравшись до дома, осматриваем свою квартиру ударяемся в воспоминания. После взрыва на нас нападет отряд солдат. Убиваем всех сначала у дома, нужно постараться не дать им вызывать подкрепление, для этого необходимо быстро убить солдата говорящего по рации. Когда здесь со всеми покончено, бежим в парк чтобы убить агента. В парке нужно сначала уничтожить танк. Убиваем солдата с гранатометом, подбираем гранатомет, нажатием клавиши «Е» и взрываем танк. Дальше нужно догнать агента пока он не сел в вертолет. Догоняем его и поглощаем. После порции воспоминаний принимаем облик агента и миссия выполнена.

Нужно добраться до желтой звездочки на карте, там начало основной миссии. Добираемся до входа в дом Даны. Прокачиваем персонажа и смотрим заставку. Дальше нужно спасти Элизабет Гринн. Она находиться в здании «GENTEK». Чтобы войти в здание нам нужно, во-первых сломать 2 радара у здания во-вторых поглотить командира охраны. После этого в его облике мы можем свободно зайти в здание.

Смотрим заставку. Молодая девушка ударяет нас и убегает. На нас нападают охотники. Нужно от них убежать. Бежим по стрелке в гараж. Спрыгиваем вовнутрь. За нами прыгает один охотник. Убиваем его гранатометом, затем поглощаем. После поглощения охотника у нас вырастают большие ногти, которые нам помогут расправится еще с несколькими охотниками. Убиваем их пока нам не покажут бочки с топливом. Разбиваем бочки и миссия выполнена, охотники уничтожены.

Добегаем до желтой звездочки, разговариваем с Даной. Нужно увидеться с Карен Паркер, девушкой Алекса. На против входа в ее дом видим дом с пузырями - улей. Входим к Карен разговариваем с ней. потом нужно уничтожить дом с пузырями. Выходим от Карен, поглощаем солдата, и бежим по стрелке на военную базу. В облике солдата проходим через блок посты. Поглощаем командира и уже в его облике заходим на саму базу. Там поглощаем танкиста и в облике танкиста выходим из базы и садимся в танк. Едем на танке по стрелочке в парк. В парке испытываем орудие танка прибив несколько зомбаков. Далее едем к дому с пузырями. Расстреливаем все пузыри, затем заезжаем в синюю зону. Теперь нужно спасти Карен Паркер. Но сначала нужно оторваться от солдат или всех перебить. Подъезжаем к дому и паркуем танк на заднем дворе в синей зоне.

Бежим к желтой звездочке в лабораторию Карен Паркер. После разговора с ней отправляемся собирать генетический материал. Нужно разбивать на крышах домов бочки с водой. Эти бочки инкубаторы для охотников. Разбиваем бочку, которая отмечена красным черепом на карте. Убиваем охотника, который был в бочке, и собираем светящиеся шарики пока шкала в правом верхнем углу не заполниться. После того появиться контрольная точка. Подойдя к ней, видим в низу еще один улей. Из пузырей периодически вылетают желтые светящиеся шарики. Теперь мы должны их собрать на время. Нам будет мешать солдаты и охотники. Но на них время тратить не нужно. Нужно только собрать генетический материал пока не заполниться шкала. Когда она заполниться, миссия выполнена.

После разговора с Даной, отправляемся к военной базе. Нужно пробраться на нее и поглотить командира. Затем в его облике пробраться к патрулю. Потом уничтожаем все патрули в городе. Для этого пробираемся в танк и уже на нем уничтожаем беспилотные разведчики и остальные танки. На карте появиться красный череп это следующий патруль. Едем к нему и разбиваем его в пух и прах. Так нужно будет поступить примерно с десятком аналогичных постов. Когда все посты будут разбиты, миссия будет выполнена.

Пытаемся войти к Дане. Видим солдат устанавливающих вирусные детекторы. Нужно их уничтожить. Разбиваем первый детектор, появляется второй, а после на карте видим еще 8 детекторов. Наша миссия состоит в уничтожении всех десяти вирусных детекторов. Когда все, в том числе солдаты и вертолеты будет уничтожены, задание будет выполнено.

После Разговора с Даной бежим по стрелке к дому с пузырями, поглощаем там солдата и двигаемся в сторону военной базы. На базе мы должны вывести из строя четыре вирусных детектора. В облике солдата подходим по очереди к детекторам и вводим коды. Вводить их нужно быстро, чтобы нас не засекли. В каждый следующий детектор нужно будет вводить на одну цифру больше чем в предыдущий, так что нужно будет поторопиться. Когда все детекторы будут испорчены, звоним МакМюлену. После того как он улетит нужно будет оторваться от преследования и миссия будет выполнена. Погоня будет масштабной, так что придется потрудиться чтобы уйти.

Добравшись до лаборатории Карен, получаем новое задание собрать генетический материал. Взбираемся на крышу дома с пузырями, и прыгаем внутрь дома. В доме бегаем и собираем желтые светящиеся шарики – генетический материал. Прособирав немного к нам в дом спрыгивает мужик с которым предстоит битва. Ему на помощь сначала прибегут много зомбаков, а после еще и много солдат, но мы все равно с ним справляемся. Поднимаемся на крышу получаем укол какой-то жидкости и теряем всю силу которою мы прокачали. На улице расправляемся солдатами и парой вертолетов и миссия пройдена.

После разговора с Даной отправляемся в морг, откуда все начиналось. Разговариваем с патологоанатомом. Дальше бежим к контрольной точке. Там нам нужно забраться в любой из четырех танков. На танке едем по стрелке к зданию с пузырями. У здания нужно будет уничтожить много других танков и вертолетов, они будут отмечены красными черепами на карте. Когда всех разгромим, заберемся в танк командира и позлатим его на этом миссия закончиться.

С высокой трубы направляемся к желтой звезде, в морг. Разговариваем с профессором. Дальше нам необходимо угнать танк. После угона уходим от преследования, и подъезжаем к моргу за доктором. Потом с доктором едем на военную базу. Он начинает операцию, а мы в это время должны защитить лабораторию от монстров. Нужно продержаться четыре минуты что бы монстры на разбили стекло в лабораторию. Если шкала в правом верхнем углу истечет, миссия будет провалена. После истечения четырех минут убиваем остатки монстров, садимся с профессором в танк и везем его обратно в морг.

Заходим в морг. После разговора с доктором, он даст нам шприц с инъекцией. Дальше нам необходимо поглотить пилота вертолета и в его облике сесть за штурвал. Взлетаем, нажатием клавиши «пробел», и летим по к синей стрелке. Прежде чем приступить к основному заданию, нужно протестировать систему вертолета. Прилетев к трем вирусным детекторам нам нужно их уничтожить. Спускаемся на их уровень (колесико верх – верх, колесико вниз – вниз). Итак расстреляв три вирусных детектора приступаем к основной миссии. Летим в зараженную зону для поиска нужного нам охотника. Ориентируемся по шкале в правом верхнем углу экрана. Чем больше она заполняется, тем ближе мы к нужной бочке с охотником. Долетев до нужной бочки, жмем прицел «Tab» после чего сканируем бочку, нажав клавишу «F». После скана охотник выпрыгивает. Нам нужно его оглушать и ввести инъекцию. Подбегаем к нему, вырубаем и делаем укол. Дальше нужно не терять его с виду, подождать, когда выработаются антитела, а после поглотить. После поглощения мы получаем новое оружие – меч и броню. Миссия выполнена.

Добираемся к убежищу Даны. Прежде чем начать миссию нужно купить залп щупальцев. Во время разговора с Даной в дом врывается большой охотник – лидер и похищает ее. Мы должны бежать за ним и не отставать, шкала дистанции в правом верхнем углу. Когда он устанет бежать, то остановиться. К нему на помощь придут его помощники и солдаты. Нужно будет всех перебить и стараться не упускать его из виду. После заставки лидер охотников все же сбежит. На этом миссия закончиться.

Бежим в морг. После разговора с доктором отправляемся спасать Дану, которую на смогли спасти в прошлой миссии. Бежим в зараженную зону по стрелке. Там ищем лидера охотников. Когда найдем его, попытаемся поглотить. После неудачной попытки поглощения бежим к нему в логово. В логове разобравшись с парочкой охотников, получаем задание заманить лидера на заброшенную военную базу. Бежим с лидером на базу, охраняя его от военных и поддерживая интерес к себе (шкала интереса в правом верхнем углу). Если он потеряет нам интерес нужно подбежать к нему и дать пару тройку пендолей и бежать дальше к базе. Когда доберемся до места нам предстоит схватка. Расправляемся с главным охотником и миссия выполнена.

Задание начинается с морга. Разговариваем с доктором. Далее отправляемся на базу морпехов, где нужно будет поглотить оставленного нами лидера – охотника. Поглощаем его. У нас появляется новая опция – зрение зараженного. Включаем ее через меню (клавиша «R»). При помощи зрения зараженного нам нужно найти как можно больше зараженных, чтобы найти их логово. Добегаем до военной базы и там поглощаем всех зараженных пока шкала в правом верхнем углу не заполниться. Когда поглотим необходимое количество зараженных, мы найдем главное логово тварей. Миссия выполнена.

В этой миссия мы должны спасти Дану из главного улья зараженных. Для этого мы должны защищать термобарный танк, который уничтожает ульи зараженных. Итак защищаем танк. Это можно делать в другом танке можно пешком. Когда танк доберется до третьего логово залезаем в танк и расстреливаем третье логово. Когда логово разрушиться едем к главному улью. Несколько выстрелов в здание и миссия выполнена.

В этой миссия мы должны расправиться с высшим охотником. Бьемся с ним, пока не победим вот и вся миссия. После победу спасаем Дану и относим ее к доктору. Миссия выполнена.

Добираемся до таксофона и разговариваем по телефону со связным. После разговора пробираемся на авиа базу. Нам нужно будет угнать вертолет. Добравшись до контрольной точки наблюдаем вертолет. Поглощаем одного из часовых охраняющих вертолет, после, в его облике садимся за штурвал вертолета. Нужно эвакуировать армейские части с указанной точки. Летим в точку, берем на борт военных и летим к улью. Стреляем по дому, пока он не взорвется. После убиваем всех тварей бегающие внизу (они отмечены на карте) и высаживаем военных. Дальше летим к следующей партии военных. Пытаемся приземлиться, но нам мешают щупальца, которые вылезают из-под земли-гидры. Нужно их уничтожить. Расстреляв все четыре гидры, спускаемся и берем партию солдат. Потом летим в следующую точку эвакуации. Там нас тоже будут ждать несколько щупальцев. Расправившись с ними, берем последних солдат и отвозим их на базу.

На базе нас разоблачают и нам предстоит битва. Убив рядовых солдат, бьемся с суперсолдатами. Всех перебив убегаем с базы и отрываемся от военных.

Миссия начинается от таксофона. Разговариваем со связным и получаем новое задание – остановить развертывание Блатокс. Добравшись на площадку, Блатокс получаем задание уничтожить все вентиляторы распространяющие токсины. Всего их будет 9 и каждый будет очень серьезно охраняться. Уничтожив все вентиляторы и уйдя от военных мы выполним очередную миссию.

Получаем новое задание у таксофонной будки. Для начал нам необходимо прорваться на базу Блатокс и поглотить командира. Затем в его облике входим на базу и отправляем колонну с машиной – насосом на Тайм–Сквер. Сами садимся в танк и присоединяемся к колоне. Нужно сопроводить машину Блатокс до точки прибытия. Шкала целостности машины – насоса будет в правом верхнем углу На пути основную опасность нам будут создавать щупальца вылезающие из –под земли – гидры. Нужно не зевать и вовремя с ними расправляться. В конце пути нас будут поджидать аж четыре штуки. Справившись с ними, мы выполним миссию.

Спускаемся вниз к звездочке. Теперь мы должны защитить насос пока он долбит по земле, тем самым выманивать Элизабет Грин выйти наружу. На насос будут нападать сначала обычные охотники, потом большие охотники – лидеры. А в конные нам вручную нужно будет справиться с двумя клешнями, благо нам будут помогать солдаты. Убив всех монстров и защитив насос выполним миссию.

В этой миссия нужно расправиться с Элизабет. Видим, как из-под земли вылезает «очень большой кусок мяса», это и есть Элизабет Грин. Эта тварь кидается всем чем только можно, по мимо этого все время нападают охотники. Пытаемся подобраться к ней как можно ближе и нанести несколько ударов. В ход могут идти все подручные средства, от меча до машин, которыми можно запустить в нее. Когда три шкалы под основным здоровьем истекут мы вроде как победим, но не тут то было, это только первый раунд. Появившись во второй раз, шкала здоровья у Грин становиться больше, но нам на помощь пришла армия. Теперь мы можем садиться в танк или вертолет и добивать монстра с помощью военной техники. После пяти раундом чудище будет повержено, и из него вывалиться уже знакомая девушка. Поглощаем ее и миссия выполнена.

По таксофону получаем задание уничтожить комплекс производства Блэдтокс. Добравшись до базы, приступаем к уничтожению блоков фильтра для уничтожения комплекса. Всего их 8 штук, все они отмечены на карте красными черепами. Проще это будет сделать на танке который стоит перед проходной в базу. Когда разобьем все блоки пытаемся убежать но нас ловят в плен. Очухиваемся в лаборатории МакМаллена. После нашего разговора он стреляет в себя, а мы оказываемся на свободе.

У очередного таксофона разговариваем с офицером. После этого мы должны помешать п сбежать полковнику Таггарту. Бежим за ним по синей стрелке. Полковник хочет уйти на одном из своих транспортных вертолетов. Необходимо угнать один вертолет и уничтожить все вертолеты которые будут отмечаться красными черепками. Уничтожив примерно с десяток вертолетов, мы пройдем миссию.

Добираемся к точке наблюдения и разговариваем со старым знакомым – офицером. После разговора с ним отправляемся к базе полковника Таггарта, чтобы уничтожать ее, и выманить полковника. У базы стараемся забраться в танк и стрелять по зданию базы, когда она будет уничтожена (шкала базы в правом верхнем углу), полковник выедет из нее на танке. Отправляемся за ним в погоню. Нужно будет несколько раз остановиться и уничтожить другие танки, защищающие своего полковника, после чего продолжить погоню. Когда все будут уничтожены нужно будет догнать танк Таггарта и залезть в него прежде чем тот доберется до моста. Поглощаем полковника и миссия выполнена.

Заключительная миссия начинается на корабле. После небольшого ролика нам предстоит схватка с высшим охотником, которым оказался наш якобы друг – офицер. Битва предстоит не простая. Бьемся с охотником всеми доступными средствами. Главное избегать его залпа щупальцев – это мгновенная смерь. Когда здоровье монстра будет примерно наполовину пойдет отчет времени до взрыва ядерной бомбы. Если не успеем, то взрыв. В общем, расправляемся с монстром, вывозим бомбу в океан и все игра окончена.

После прохождения игры мы можем начать новую, но уже прокачанным персонажем. Так же можно пройти второстепенные задания, найти все советы и коллекционные предметы, а так же собрать полностью паутину интриги. В общем если игра понравилась после основной мисси еще есть чем заняться.